Руководство

БИОГРАФИЯ

Родился 11 мая 1961 года в городе Нижний Ломов Пензенской области. После школы работал в Нижнеломовском районе в объединении “Сельхозтехника” и на заводе “Власть труда”.

В 1979 году был призван в армию, служил в пограничных войсках на границе СССР и Афганистана. Закончил службу в Вооруженных силах СССР старшиной пограничной заставы.

На службе в правоохранительных органах с 1982 года. Прошел путь от рядового милиционера до руководителя столичной полиции, а в мае 2012 года возглавил Министерство внутренних дел Российской Федерации. 

В 1985-1989 гг. получил высшее юридическое образование в Высшем политическом училище имени 60-летия ВЛКСМ МВД СССР по специальности “Правоведение”. 

Награжден орденами “За заслуги перед Отечеством” III и IV степени, Александра Невского, другими государственными и ведомственными наградами.

СЛУЖБА В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

На службу в органы внутренних дел Владимир Александрович Колокольцев поступил в 1982 году в отдел милиции по охране дипломатических представительств г. Москвы.

В 1984 году был назначен на должность командира взвода отдельного батальона ППСМ УВД Гагаринского райисполкома г. Москвы.

По окончанию учебы в Высшем политическом училище в 1989 году вернулся на службу в ОВД на должность оперуполномоченного отдела уголовного розыска УВД Кунцевского райисполкома г. Москвы. После этого был назначен заместителем начальника 20-го отделения милиции г. Москвы, затем начальником 8-го отделения милиции г. Москвы.

В 1992 году Владимир Александрович Колокольцев переходит в Управление уголовного розыска на должность старшего оперуполномоченного 2-го отдела УУР ГУВД г. Москвы. В начале 1993 года назначается начальником 108-го отделения милиции г. Москвы. Через два года утверждён в должности начальника отдела уголовного розыска 2-го РУВД Центрального административного округа г.

Москвы.

В 1997 году переходит на службу в МВД России на должность начальника 4-го регионального отдела РУОП по г. Москве при Главном управлении по организованной преступности МВД России. Спустя два года назначен на должность начальника регионального оперативно-розыскного бюро по Юго-Восточному административному округу г. Москвы Центрального регионального управления по борьбе с организованной преступностью при Главном управлении по борьбе с организованной преступностью МВД России.

С 2001 года – начальник 3-го отдела оперативно-розыскного бюро Главного управления МВД России по Центральному федеральному округу. Впоследствии назначается заместителем начальника оперативно-розыскного бюро ГУ МВД России по Центральному федеральному округу. 

С января 2007 года – начальник Управления внутренних дел по Орловской области.

С 14 апреля 2009 года Владимир Александрович Колокольцев первый заместитель начальника Департамента уголовного розыска МВД России. 

В сентябре 2009 года возглавил Главное управление МВД России по г. Москве.

21 мая 2012 года Указом Президента РФ Владимир Александрович Колокольцев назначен Министром внутренних дел Российской Федерации.

18 мая 2018 года Указом Президента РФ Владимир Александрович Колокольцев назначен Министром внутренних дел Российской Федерации.

21 января 2020 года Указом Президента РФ Владимир Александрович Колокольцев назначен Министром внутренних дел Российской Федерации.

УКАЗЫ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

14 января 2007 года Указом Президента Российской Федерации Владимир Александрович Колокольцев назначен начальником Управления внутренних дел МВД России по Орловской области.

В марте 2008 года Владимиру Александровичу Колокольцеву присвоено звание “генерал-майор милиции”.

8 апреля 2009 года Указом Президента Российской Федерации Владимир Александрович Колокольцев назначен первым заместителем начальника Департамента уголовного розыска МВД России.

7 сентября 2009 года Указом Президента Российской Федерации генерал-майор милиции Владимир Александрович Колокольцев назначен начальником Главного управления внутренних дел по г. Москве.

10 июня 2010 года Указом Президента Российской Федерации присвоено специальное звание “генерал-лейтенант милиции”. 

24 марта 2011 года после прохождения переаттестации Указом Президента Российской Федерации назначен на должность начальника Главного управления МВД России по г. Москве с присвоением специального звания “генерал-лейтенант полиции”.

21 мая 2012 года Указом Президента Российской Федерации генерал-лейтенант полиции Владимир Александрович Колокольцев назначен Министром внутренних дел Российской Федерации.

12 июня 2013 года Указом Президента Российской Федерации Владимиру Александровичу Колокольцеву присвоено специальное звание “генерал-полковник полиции”.

10 ноября 2015 года Указом Президента Российской Федерации Владимиру Александровичу Колокольцеву присвоено специальное звание “генерал полиции Российской Федерации”.

18 мая 2018 года Указом Президента Российской Федерации № 230 Владимир Александрович Колокольцев назначен на пост Министра внутренних дел Российской Федерации.

21 января 2020 года Указом Президента Российской Федерации № 33 Владимир Александрович Колокольцев назначен на пост Министра внутренних дел Российской Федерации.

Скачать фотографию Министра внутренних дел Российской Федерации генерала полиции Российской Федерации Владимира Александровича Колокольцева (в штатском)

Скачать фотографии Министра внутренних дел Российской Федерации генерала полиции Российской Федерации Владимира Александровича Колокольцева (в форме)

Интернет-приёмная Правительства Республики Крым | Написать новое обращение

Информация для ознакомления, желающим отправить обращение в форме электронного документа

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный портал Правительства Республики Крым, поступают в Правительство Республики Крым и рассматриваются работниками Правительства Республики Крым по работе с обращениями граждан и организаций – уполномоченными на то лицами.

2. Перед направлением обращения в форме электронного документа необходимо его написать:

2.1. в обязательном порядке указав в электронной анкете наименование государственного органа, в который Вы направляете обращение в форме электронного документа, и, если необходимо, фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего лица, кому Вы направляете обращение в форме электронного документа;

2.2. изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.

3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в обращении в форме электронного документа.

4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В случае если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

Обращаем внимание, что средства сайта позволяют сохранить для создания личного архива набранный и отправленный Вами текст в электронной форме в файл на жестком диске или на ином электронном носителе компьютера пользователя непосредственно после отправки и появления соответствующего информационного сообщения путем нажатия на кнопку «Сохранить текст в электронной форме в файл формата *.docx».

Текст в электронной форме, набранный и отправленный через информационный ресурс «Личный кабинет», сохраняется и отображается в «Личном кабинете» автора.

Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вирусных программ.

5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

    Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности самостоятельными вложениями файла (до 10 штук) без архивирования (файл вложения) типов допустимых форматов:
  • текстового (графического) формата: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, pub, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, odf;
  • аудио- (видео-) формата: mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv.
  • Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Правительства Республики Крым.

Информируем Вас, что гарантированная передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности используемой Вами сети «Интернет», а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.

    При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:
  • до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;
  • от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;
  • свыше 10 Мб может быть не осуществлена.

6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

7. Обращаем внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

9. В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта «Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении.

10. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.

11. В «Личном кабинете» автору после авторизации предоставляется возможность получения хронологически структурированной информации о ходе и результатах рассмотрения отправленных через «Личный кабинет» обращений, адресованных Правительству Республики Крым, и запросов, касающихся деятельности Правительства Республики Крым.

В «Личном кабинете» размещаются данные по каждому отправленному с «Личного кабинета» обращению или запросу с момента авторизации автора на информационном ресурсе «Личный кабинет» в разделе «Список обращений» на официальном портале Правительства Республики Крым.

12. Предусмотрена возможность просмотра сайта на различных устройствах – от смартфонов и планшетов до широкоформатных мониторов.

13. Интернет-приемная Правительства Республики Крым осуществляет своё функционирование в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” и не предполагает направление в органы власти копий административных исковых заявлений в порядке части 8 статьи 125 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации от 08.03.2015 № 21-ФЗ Подробнее об этом пункте

В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Закон № 59-ФЗ), граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

Для удобства и реализации прав граждан на обращения в порядке Закона № 59-ФЗ, разработана и эксплуатируется Интернет-приемная Правительства Республики Крым, которая функционирует на основании Регламента функционирования модуля «Интернет-приемная Правительства Республики Крым», утвержденного приказом Министерства внутренней политики, информации и связи Республики Крым от 16.11.2018 № 343.

Вместе с тем, согласно части 2 статьи 1 Закона № 59-ФЗ установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

В соответствии со статьей 118 Конституции Российской Федерации и статьей 4 Федерального конституционного закона от 31.12.1996 № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом. Судебная власть осуществляется посредством конституционного, гражданского, арбитражного, административного и уголовного судопроизводства.

Таким образом, правила и порядок обращения в суды устанавливаются, в частности, нормами Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ), Кодекса об административном производстве Российской Федерации (далее – КАС РФ) и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ).

В соответствии с частью 4 КАС РФ каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

Аналогичные положения закреплены в статье 4 АПК РФ и статье 3 ГПК РФ.

В соответствии со статье 125 КАС РФ административное исковое заявление подается в суд в письменной форме в разборчивом виде и подписывается с указанием даты внесения подписей административным истцом и (или) его представителем при наличии у последнего полномочий на подписание такого заявления и предъявление его в суд.

Заявление также может быть подано в суд посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте соответствующего суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Аналогичные положения закреплены в статьях 125, 126 АПК РФ и статье 131 ГПК РФ.

При этом копии заявления и приложенных к нему документов могут быть направлены лицу, участвующему в деле, обладающему государственными или иными публичными полномочиями, посредством официального сайта соответствующего органа государственной власти, иного государственного органа, органа местного самоуправления, иного органа либо организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», почтовым отправлением или предоставлены нарочно.

Таким образом, направление документов через Интернет-приемную Правительства Республики Крым с целью соблюдения процессуального законодательства в рамках судебного судопроизводства не предусмотрено.

Тип Выберите из спискаФизическое лицоЮридическое лицоКоллективное Социальный статус Выберите из спискаДругоеГражданин без определенного места жительстваБеженецБезработныйВоеннослужащийВременно не работаетВынужденный переселенецДепутатДомохозяйкаОбеспечиваемые домами-интернатамиПенсионерПредпринимательРаботающийРаботники бюджетной сферыРабочий с/хРелигиозный деятельРуководительСлужащий, ИТРСпортсменСтудентТворческая, научная интеллигенцияУчащийсяФермер Адресат-Получатель Выберите из спискаГлава Республики Крым – Аксёнов Сергей ВалерьевичСовет министров Республики КрымАппарат Совета министров Республики КрымУполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике КрымГосударственный комитет молодежной политики Республики КрымМинистерство внутренней политики, информации и связи Республики КрымМинистерство жилищно-коммунального хозяйства Республики КрымМинистерство здравоохранения Республики КрымМинистерство имущественных и земельных отношений Республики КрымМинистерство культуры Республики КрымМинистерство курортов и туризма Республики КрымМинистерство образования, науки и молодежи Республики КрымМинистерство промышленной политики Республики КрымМинистерство сельского хозяйства Республики КрымМинистерство спорта Республики КрымМинистерство строительства и архитектуры Республики КрымМинистерство топлива и энергетики Республики КрымМинистерство транспорта Республики КрымМинистерство труда и социальной защиты Республики КрымМинистерство финансов Республики КрымМинистерство чрезвычайных ситуаций Республики КрымМинистерство экологии и природных ресурсов Республики КрымМинистерство экономического развития Республики КрымМинистерство юстиции Республики КрымГосударственный комитет ветеринарии Республики КрымГосударственный комитет конкурентной политики Республики КрымГосударственный комитет по водному хозяйству и мелиорации Республики КрымГосударственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики КрымГосударственный комитет по делам архивов Республики КрымГосударственный комитет по делам межнациональных отношений Республики КрымГосударственный комитет по ценам и тарифам Республики КрымИнспекция по жилищному надзору Республики КрымИнспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики КрымИнспекция по труду Республики КрымКомитет по противодействию коррупции Республики КрымМинистерство жилищной политики и государственного строительного надзора Республики КрымСлужба по мобилизационной работе и территориальной обороне Республики КрымУполномоченный по правам человека в Республике КрымСлужба по экологическому и технологическому надзору Республики КрымСлужба финансового надзора Республики КрымАдминистрация города АлуштаАдминистрация города АрмянскАдминистрация города БахчисарайАдминистрация Бахчисарайского районаАдминистрация города БелогорскАдминистрация Белогорского районаАдминистрация города ДжанкойАдминистрация Джанкойского районаАдминистрация города ЕвпаторияАдминистрация города КерчьАдминистрация Кировского районаАдминистрация Красногвардейского районаАдминистрация города КрасноперекопскАдминистрация Красноперекопского районаАдминистрация Ленинского районаАдминистрация Нижнегорского районаАдминистрация Первомайского районаАдминистрация Раздольненского районаАдминистрация города СакиАдминистрация Сакского районаАдминистрация города СимферопольАдминистрация Симферопольского районаАдминистрация Советского районаАдминистрация города СудакАдминистрация города ФеодосияАдминистрация Черноморского районаАдминистрация города Ялта Кому адресовано обращение Выберите из спискаПредседатель Совета министров Республики КрымЗаместитель председателя Совета министров Республики Крым – вопросы строительства, архитектуры и транспортаЗаместитель председателя Совета министров Республики Крым – вопросы топливно- энергетического комплекса, промышленной политикиЗаместитель председателя Совета министров Республики Крым – вопросы социальной политики, здравоохранения, пенсионного обеспеченияЗаместитель председателя Совета министров Республики Крым – вопросы агропромышленного комплекса и природных ресурсов, ветеринарияЗаместитель председателя Совета министров Республики Крым – вопросы финансовой, бюджетной и экономической политикиЗаместитель председателя Совета министров Республики Крым – вопросы жилищно-коммунального хозяйства, физической культуры и спортаЗаместитель председателя Совета министров Республики Крым – вопросы культурного наследия, межнациональные отношения, юстиции, архив, жилищный надзорЗаместитель председателя Совета министров Республики Крым – вопросы имущественных и земельных отношений, государственной регистрации и кадастраСовет министров Республики Крым Тематика обращения Выберите из спискаДругоеПромышленность, транспорт, строительство, связьВопросы труда и заработной платыАгропромышленный комплексГосударство и обществоВопросы науки, культуры и информацииВопросы образованияТорговляЖилье и коммунально-бытовое обслуживаниеСоцобеспечение и социальная защита населенияФинансовые вопросыЗдравоохранениеСлужба в Вооруженных СилахПравоохранительные органы и юстицияЭкология и природопользованиеЭкономическая реформаВопросы СНГОбращения иностранных гражданКоррупцияРеализация национальных/региональных проектов

Внимание! Не указывайте персональные данные (личные контактные данные) в поле, предназначенном для ввода текста обращения, а также в прикреплённых файлах. В случае указания персональных данных (личных контактных данных) в поле, предназначенном для ввода текста обращения, а также в прикреплённых файлах, заявитель подтверждает своё согласие на обработку указанных персональных данных в форме распространения неограниченному кругу лиц в соответствии со ст. 10.1 федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ “О персональных данных”.

Текст обращения

Файлы До 10 файлов не более 20Мб каждый. Прикрепить файл Файл не выбран

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в его современном виде существует с 20 декабря 1991 года. С этого дня Указом Президента РСФСР от 28 ноября 1991 года № 242 «О реорганизации центральных органов государственного управления СССР» правопреемником Министерства связи СССР, существовавшего с 15 марта 1946 года, было объявлено Министерство связи РСФСР, существовавшее с 11 июля 1979 года.

Напомним, что Министерство связи СССР появилось в результате преобразования Наркомата связи СССР в соответствии с Законом СССР от 15 марта 1946 года. В свою очередь Министерство связи РСФСР было организовано Постановлением Совмина СССР №682 от 11 июля 1979 года. После упразднения в 1990 году (в соответствии с Распоряжением Совмина РСФСР № 911-р от 26 июля 1990 года) было вновь организовано 10 ноября 1991 года в соответствии с Указом Президента РСФСР №181.

Со времени своего образования 20 декабря 1991 года Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации претерпело ряд преобразований.

С 25 декабря 1991 года в соответствии с Законом РСФСР и Постановлением Верховного Совета РСФСР № 2094-1 Министерство связи РСФСР стало именоваться Министерством связи Российской Федерации (Минсвязи России).

17 марта 1997 года Указом Президента Российской Федерации №249 Минсвязи России было преобразовано в Государственный комитет Российской Федерации по связи и информатизации (Госкомсвязи России).

25 мая 1999 года Указом Президента РФ № 651 Госкомсвязи России был преобразован в Государственный комитет Российской Федерации по телекоммуникациям (Гостелеком России).

12 ноября 1999 года Указом Президента РФ № 1487 Гостелеком России был преобразован в Министерство Российской Федерации по связи и информатизации (Минсвязи России).

9 марта 2004 года в соответствии с Указом Президента РФ от № 314 Минсвязи России было упразднено. Вопросы связи и информатизации были переданы Министерству транспорта и связи Российской Федерации. Однако Минсвязи России продолжало функционировать до 20 мая 2004 года.

20 мая 2004 года Указом Президента РФ № 649 Министерство транспорта и связи Российской Федерации преобразовано в Министерство транспорта Российской Федерации и Министерство информационных технологий и связи Российской Федерации (Мининформсвязи России), которое по своим функциональным обязанностям стало правопреемником ликвидированного Минсвязи России.

12 мая 2008 года в соответствии с Указом Президента РФ № 724 Мининформсвязи России преобразовано в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минкомсвязь России).

15 мая 2018 года в соответствии с Указом Президента РФ № 215 Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации переименовано в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Интернет-приемная

Уважаемые посетители сайта Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан!

Уважаемые посетители официального портала РТ!

Прежде чем отправить обращение через Интернет-приемную, рекомендуем Вам просмотреть раздел «Часто задаваемые вопросы». Возможно, Вы сразу найдете информацию на интересующую Вас тему.

Чтобы получить оперативный и квалифицированный ответ на Ваш вопрос, укажите корректные сведения о себе. В обязательном порядке должны быть указаны фамилия, имя, адрес электронной почты для направления ответа. Лаконично и грамотно сформулируйте текст Вашего обращения.

Сообщения о фактах коррупционных проявлений в органах власти. С помощью данного раздела Вы также можете передать известную Вам информацию о фактах коррупции государственных служащих органов власти Республики Татарстан.

Коллективное обращение может быть направлено путем загрузки в виде приложения файла, содержащего визуальные образы подписей обратившихся.

Правоотношения, связанные с реализацией гражданами закрепленного за ними Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, и порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами регулируются Федеральным законом от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Для того, чтобы узнать на какой стадии рассмотрения находится Ваше обращение, Вы можете воспользоваться сервисом «Стадия рассмотрения электронного обращения». Для этого Вам необходимо ввести Ваш персональный номер и пароль, который будет выдан после отправки Вашего сообщения.

Читать все

Сообщения о фактах коррупционных проявлений в органах власти. С помощью данного раздела Вы также можете передать известную Вам информацию о фактах коррупции государственных служащих органов власти Республики Татарстан.

Коллективное обращение может быть направлено путем загрузки в виде приложения файла, содержащего визуальные образы подписей обратившихся.

Правоотношения, связанные с реализацией гражданами закрепленного за ними Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, и порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами регулируются Федеральным законом от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Для того, чтобы узнать на какой стадии рассмотрения находится Ваше обращение, Вы можете воспользоваться сервисом «Стадия рассмотрения электронного обращения». Для этого Вам необходимо ввести Ваш персональный номер и пароль, который будет выдан после отправки Вашего сообщения.

Обращение не требует проведения внеплановой проверки

Подать или проверить статус поданного обращения, в которых не требуется проведение внеплановой проверки

Федеральный закон
от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ

Перейти

Обращение, которое может послужить основанием для проведения внеплановой проверки

Подать или проверить статус поданного обращения, которое может служить основанием для проведения внеплановой проверки. Требуется авторизация в ЕСИА

Федеральный закон № 294-ФЗ

министерство здравоохранения калужской области | Министерство здравоохранения

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + “+” (увеличить), Ctrl + “-” (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + “+” (увеличить), Cmd + “-” (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

“Горячая линия”

Информационно-справочная служба «122» работает с 09:00 до 21:00. Операторы отвечают на звонки и дают информацию по ситуации с распространением коронавирусной инфекции в Мурманской области, по принимаемым антивирусным мерам, работе прививочных пунктов.

В целях реализации конституционного права граждан на обращение на официальном сайте Министерства здравоохранения Мурманской области открыт раздел “Интернет-приемная”.

Кроме того, возможно Вы разрешите возникший вопрос более оперативно, обратившись на
“Горячие линии учреждений“.

График личного приема граждан в Министерстве здравоохранения Мурманской области

О режиме работы учреждений здравоохранения региона в период новогодних каникул


“Горячие линии” Министерства здравоохранения Мурманской области

  • по вопросам оказания медицинской помощи населению Мурманской области:
    ежедневно (с понедельника по пятницу) с 09.00 до 18.00 по телефону 8 (8152) 486-116
  • по вопросам льготного лекарственного обеспечения населения Мурманской области:
    ежедневно (с понедельника по пятницу) с 10. 00 до 13.00 по телефону 8 (8152) 486-125
  • по вопросам обезболивания, назначения и выписывания наркотических и психотропных лекарственных препаратов:
    круглосуточный прием обращений граждан по телефону диспетчерской службы 8 (8152) 560-185
  • по вопросам отпуска наркотических и психотропных лекарственных препаратов аптечными организациями:
    ежедневно (с понедельника по пятницу) с 09.00 до 17.00 по телефону 8 (8152) 486-164
  • по вопросам оплаты труда медицинских работников:
    ежедневно (с понедельника по пятницу) с 14.00 до 17.00 по телефону 8 (8152) 486-133
  • по вопросам стимулирующих выплат работникам, оказывающим помощь пациентам с COVID-19:
    круглосуточно по телефонам: 8 800 222 51 00
  • WhatsApp-приемная (только сообщения) по вопросам диагностики и лечения новой коронавирусной инфекции: 8 921 046 03 93
  • Горячая линия Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения Российской Федерации по соблюдению прав граждан в сфере охраны здоровья: 8 800 550 99 03

Лаборатории, оказывающие услуги по проведению лабораторной диагностики на COVID-19 на договорной основе (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)

  • ГОАУЗ “Мурманский областной центр специализированных видов медицинской помощи”
    Контактный телефон для информирования о проведении тестирования на договорной основе 8 (8152) 22-56-37.
    Режим работы линии: понедельник – пятница с 9.00 до 17.00

Министерство здравоохранения Республики Мордовия | Официальный сайт

Отдел лечебно-профилактической помощи

Начальник отдела лечебно-профилактической помощи

Кулькова Наталья Павловна

Заместитель начальника отдела лечебно-профилактической помощи

Суркова Наталья Владимировна

Заместитель начальника отдела лечебно-профилактической помощи

Щипалкина Елена Витальевна

Консультант отдела лечебно-профилактической помощи

Шиханова Яна Николаевна

Консультант-педиатр отдела лечебно-профилактической помощи

Косынкина Ольга Вячеславовна

Отдел организации лекарственного обеспечения

Начальник отдела организации лекарственного обеспечения

Слышова Наталья Михайловна

Отдел лицензирования

Начальника отдела лицензирования

Логинова Лариса Александровна

Главный специалист отдела лицензирования

Девятаев Николай Павлович

Отдел капитального строительства и материально-технического обеспечения

Начальник отдела капитального строительства и материально-технического обеспечения

Кочетова Инна Николаевна

Заместитель начальника отдела капитального строительства и материально-технического обеспечения

Умеренкова Марина Александровна

Консультант отдела капитального строительства и материально-технического обеспечения

Тимаев Дмитрий Васильевич

Консультант 2 сектора

Филев Николай Афанасьевич

Юридический отдел

Начальник юридического отдела

Торопова Ирина Александровна

Отдел по кадровой работе и делопроизводству

Начальник отдела по кадровой работе и делопроизводству

Завьялкина Елена Викторовна

Заместитель начальника отдела по кадровой работе и делопроизводству

Куприянова Юлия Ивановна

Консультант отдела по кадровой работе и делопроизводству

Асейкина Ольга Николаевна

Консультант отдела по кадровой работе и делопроизводству

Куличкова Людмила Николаевна

Делопроизводитель

Бочкарева Валентина Петровна

Планово-финансовый отдел

Начальник планово-финансового отдела

Алексеева Ирина Васильевна

Заместитель начальника планово-финансового отдела

Симдянкина Ирина Ивановна

Консультант планово-финансового отдела

Демидкина Светлана Юрьевна

Симонова Снежана Игоревна

Отдел бюджетного  учета и контрольно-надзорной деятельности

Начальник отдела бюджетного учета и контрольно-надзорной деятельности (главный бухгалтер)

Чумакова Елена Геннадьевна

Заместитель начальника отдела бюджетного учета и контрольно-надзорной деятельности

Марченко Екатерина Николаевна

Консультант отдела бюджетного учета и контрольно-надзорной деятельности

Сычева Мария Юрьевна

Консультант отдела бюджетного учета и контрольно-надзорной деятельности

Подгрушная Светлана Александровна

Написание письма министру кабинета

См. образец письма (WORD | PDF)

В зависимости от политики или проблемы вы можете отправить письмо (или электронное письмо) министру кабинета. Ваш член парламента может быть не в полной мере осведомлен о проблемах, которые вас волнуют, и он может иметь меньшее влияние на политику. Вы должны подумать, кто является лучшим контактным лицом по интересующему вас вопросу или политике. Если у вас есть проблемы с политикой, касающейся общины аборигенов, вам следует обратиться к министру по делам аборигенов и развитию Севера.Если вас беспокоит политика в отношении беженцев и иммиграции, вы можете обратиться к министру по делам гражданства и иммиграции. Ваша проблема требует от вас связаться с лучшим государственным чиновником.

Если вопрос актуален и актуален, отправка письма непосредственно министру кабинета может быть лучшей стратегией. Письмо должно быть кратким и содержать просьбу о конкретных действиях.

Подробнее: Департаменты и агентства. Для получения информации о различных государственных ведомствах и агентствах Канады посетите веб-сайт правительства Канады.На этой веб-странице есть контактная информация всех министров кабинета.
Имейте в виду: свяжитесь с сенаторами. Сенаторы могут оказывать влияние на продвижение законодательства и политику. Было бы полезно связаться с сенатором, который имеет интерес или опыт в вопросе, который вы отстаиваете. Информацию о действующих сенаторах можно найти здесь.
Проявите творческий подход: Вам не нужно отправлять традиционное письмо.В 2013 году в рамках кампании «Достоинство для всех» раздавались коричневые бумажные пакеты с открытками для мероприятия под названием «Жуй это!». Эти открытки были призывом к действию для правительства, чтобы стратегически работать над избавлением Канады от бедности. Трудно игнорировать массовую рассылку политикам с четким сообщением! Узнайте больше о Жуйте это!

Как обратиться к пастору

Как обратиться к пастору с докторской степенью?

Офисный персонал в моей церкви пишет имя нашего пастора как – Rev. Доктор Б.В. МакКлендон, доктор философии.  Уместно ли использовать все эти заголовки одновременно?
————— Миссис Браун

Дорогая миссис Браун:

#1)  Что-то до или что-то после: В США традиция представляет собой упрощенный стиль, в котором используется одно слово перед именем или одно слово после имени. Не оба. У пастора со степенью доктора это традиционные формы:

На конверте или в блоке адреса письма:
—–Преподобный (полное имя)

В университетском каталоге степени указаны после названия:
—–(Полное имя), D.Отд.

В приветствии (и разговоре) используйте почетный знак:
—–Dr. (Фамилия)

Это правило соблюдается при официальном обращении к выборным должностным лицам США, которые являются «Достопочтенным (полное имя)». Когда мы обращаемся к ним как «Благородный» , мы не включаем другой титул или ранг перед их именем: E. g. ни один из них не сочетается с «Достопочтенный:  доктор, мэр, сенатор, генерал, судья, профессор, мистер/ г-жа / доктор

Да Достопочтенный Джеймс Хиггинс, сенатор от …
Никогда Достопочтенный сенатор Джеймс Хиггинс от …

Да Д-р Джеймс Хиггинс
Да Джеймс Хиггинс, доктор философии.
Никогда Доктор Джеймс Хиггинс, доктор философии.

Итак… Таково правило… одно до или после, а не то и другое.

#2) Более одного за раз?      В отличие от британцев, которые включают все почетные и постноминальные имена одновременно: «Преподобный доктор (полное имя)». В США вы видите британский стиль, используемый некоторым духовенством, особенно епископальной церковью, вероятно, под влиянием англиканской церкви.

Другое неепископальное духовенство тоже использует составной стиль, так что вы его видите. Я просто говорю, что это стилистически не соответствует стандартному U.С. стилей.

Если вы знаете, что это их личное предпочтение — используйте его. Всегда вежливо обращаться к человеку в той форме, которую он предпочитает, независимо от того, соответствует ли это правилам.

—-#3) Преподобный -или- Преподобный? Когда переписка носит формальный характер… используйте Преподобный , а не просто «Преподобный» или «Преподобный»   Иногда Преподобный сокращается, поэтому просто Преподобный (Имя). Сокращение менее формально, чем его расшифровка.

Пастор моей матери любит, когда в разговоре к нему обращаются как Преподобный Боб — , поэтому я обращаюсь к нему как Преподобный Боб. В письме я бы использовал  Преподобный (полное имя). В разговоре или приветствии, если бы я не знал его предпочтения, я бы использовал Пастор (Фамилия).   Это общепринято и работает для всех протестантских конфессий.

– Роберт Хики

Как обращаться к сенаторам и членам парламента Австралии

Премьер-министр

Конверт

Достопочтенный.Скотт Моррисон, член парламента
Премьер-министр Австралии

Приветствие

Уважаемый премьер-министр

Заключение

С уважением

Как обращаться устно

Премьер-министр или мистер Моррисон

 

Председатель Сената (при официальном письме)

Конверт

Сенатор достопочтенный. Слэйд Брокман
Председатель Сената

Приветствие

Уважаемый господин Президент

Заключение

С уважением

Как обращаться устно

Господин Президент

 

Председатель Сената (при обращении к Президенту в качестве избирателя)

Конверт

Сенатор достопочтенный.Слэйд Брокман или достопочтенный сенатор. С Брокман

Приветствие

Уважаемый сенатор или сенатор Брокман

Заключение

С уважением

Как обращаться устно

Сенатор

 

Спикер Палаты представителей (при официальном письме)

Конверт

Достопочтенный. Г-н Уоллес, член парламента
Спикер Палаты представителей

Приветствие

Уважаемый господин Спикер

Заключение

С уважением

Как обращаться устно

Мистер Спикер

 

Спикер Палаты представителей (при письме Спикеру в его избирательном качестве)

Конверт

Достопочтенный.Мистер Уоллес, член парламента

Приветствие

Уважаемый мистер Уоллес

Заключение

С уважением

Как обращаться устно

Мистер Спикер

 

Министр (Сенат)

Конверт

Сенатор достопочтенный. Саймон Бирмингем
Министр финансов

Приветствие

Уважаемый Министр

Заключение

С уважением

Как обращаться устно

Министр или сенатор

   

Министр (Палата представителей)

Конверт

Достопочтенный.Грег Хант, член парламента
Министр здравоохранения и ухода за престарелыми

Приветствие

Уважаемый Министр

Заключение

С уважением

Как обращаться устно

Министр или мистер Хант

   

Помощник министра (Сенат)

Конверт

Сенатор достопочтенный. Аманда Стокер
Помощник министра по делам женщин

Приветствие

Уважаемый помощник министра

Заключение

С уважением

Как обращаться устно

Министр или сенатор

   

Помощник министра (Палата представителей)

Конверт

Достопочтенный.Скотт Бухгольц, член парламента
Помощник министра безопасности дорожного движения и грузовых перевозок

Приветствие

Уважаемый помощник министра

Заключение

С уважением

Как обращаться устно

Министр или г-н Буххольц

   

Сенатор

Конверт

Сенатор Лариса Уотерс
Сенатор от Квинсленда

Приветствие

Уважаемый сенатор

Заключение

С уважением

Как обращаться устно

Сенатор или Сенатор Уотерс

   

Член (Палата представителей)

Конверт

Г-н Винс Коннелли, член парламента / г-жа Терри Батлер, член парламента

Приветствие

Уважаемый сэр или уважаемый мистер Коннелли / Уважаемая госпожа или уважаемая мисс Батлер

Заключение

С уважением

Как обращаться устно

Мистер Коннелли / мисс Батлер

Как написать привлекательный профиль министра или личную биографию

Опубликовано: суббота, сен. 26 февраля 2020 г.

Советы свадебным служителям о том, как составить привлекательный профиль служителя или личную биографию

Вы рукоположены! (Мы будем представлять, как вокруг вас падают горсти конфетти, пока мы говорим это.) Поздравляем!

 

Что теперь? Если вы хотите работать профессиональным служителем, следующим важным шагом является написание убедительной биографии, чтобы добавить ее в свой профиль министра AMM или на личный веб-сайт, а также на другие веб-сайты свадебных услуг, такие как The Knot и WeddingWire.

 

(Посетите наш Справочник служителей, чтобы просмотреть примеры профилей служителей, которые помогут вам составить свой собственный профиль.)

 

Начните с того, что запишите различные детали, которые вы хотите включить, а затем организуйте их в пару отличных абзацев. Вот несколько вопросов и советов, которые помогут направить процесс.

 

 

 

Сбор деталей

 

Какими четырьмя словами вы или ваш друг могли бы описать свою личность?

 

Как бы друг описал вас незнакомцу? Какие качества вам больше всего нравятся в себе? Вы расслаблены? Энергичный? Открытый? Воображаемый? Высокоорганизованный или эффективный?

 

Помните, что вы помогаете людям узнать вас, а не кого-то другого. Вы хотите представить лучшую версию себя, но честность поможет парам найти лучшего для своей церемонии.

 

Каковы ваши профессиональные цели?

 

Подумайте, где бы вы хотели оказаться через год или два. Над чем вы работаете профессионально и почему? Что вам больше всего нравится в свадьбах и что вы надеетесь привнести?

 

Вы можете захотеть зарекомендовать себя как свадебный ведущий на полную ставку или просто помочь друзьям друзей и родственникам организовать их идеальные церемонии.Подумайте, хотите ли вы специализироваться на определенном типе церемонии, работать с определенной демографической группой или создать дико разнообразное портфолио свадеб.

 

(В поисках вдохновения? Посетите нашу Свадебную стену, чтобы увидеть примеры реальных свадебных церемоний служителей АММ!)

 

Каковы ваши личные ценности?

 

Составьте список качеств или принципов, которые вы цените больше всего. Вот несколько распространенных примеров личных ценностей: равенство, решительность, лояльность, уважение, трудолюбие, командная работа, приверженность делу, личностный рост и честность.

Во многих случаях наши личные ценности переносятся в нашу профессиональную жизнь и помогают нам находить удовлетворение и связь в наших рабочих отношениях. Полезно знать, какова ваша тройка лидеров.

 

Какой у вас опыт работы?

 

Каждая работа, которую мы выполняем, учит нас новым навыкам, будь то официант, управление персоналом или сборка шкафов.

Составьте список профессий, которые принесли вам наибольшую пользу, а затем запишите два-три навыка, которые вы отточили на каждой из них.Навыки могут включать в себя внимание к деталям, быструю адаптацию к изменениям, непринужденное общение с самыми разными людьми или готовность каждый день узнавать что-то новое.

 

Если у вас есть прямые связи со свадебной индустрией или предыдущий опыт судейства, это (конечно) особенно ценно. Но если нет, не волнуйтесь. Вы приобретете опыт и сможете обновлять свой профиль по мере расширения вашего портфолио.

 

(Для получения дополнительной информации о том, как профессиональные служители могут максимально использовать свои навыки, прочитайте . Вредят ли начинающие свадебные служители профессионалам? Вот как адаптироваться к онлайн-рукоположению. )

 

 

Какими уникальными талантами вы обладаете, которых нет у других служителей?

 

Вы опытный скалолаз или свободно говорите на другом языке? Можете ли вы выехать за пределы штата в национальные парки или города-призраки, чтобы провести церемонии? Вы хорошо разбираетесь в кельтской истории или современном танце? У вас есть театральное образование или вы можете управлять лодкой?

 

Ваши особые способности могут выделить вас, поэтому подумайте о том, чтобы включить их.

 

 

 

Собираем все вместе

 

Открыть кратким абзацем.

 

Каждый отличный профиль начинается с крючка. Если ваш профиль средней длины или длиннее (3 коротких абзаца или более), вам нужно начать с увлекательного первого абзаца, который кратко суммирует ваши сильные стороны, опыт, а также ключевые элементы и ценности, которые вы будете привносить в каждую церемонию.

 

Далее более подробно опишите свои навыки и опыт.

 

Пришло время продемонстрировать сильные стороны, основанные на вашем предыдущем опыте работы, и поделиться своими уникальными качествами, которые будут интересны парам.

Например, сообщите парам, что вы хорошо работаете в сжатые сроки или у вас есть опыт публичных выступлений. Сообщите им, что вы хотели бы провести их двуязычную церемонию, или поехать в их родной город, или что вы привнесете аутентичность в их клингонскую свадьбу, чего не смогли бы сделать другие исполнители.
 

Полезно понимать роль официальных лиц при настройке этой части вашего профиля и рекомендовать прочитать Какова роль официальных лиц на свадебной церемонии?

 

Конец на личной заметке.

 

Завершите свой профиль теплой личной нотой. Это еще один шанс для пары получить некоторое представление о вашей личности и ценностях, а также о том, что вы принесете на их церемонию.

Вы можете немного рассказать о том, что привело вас к судейству и что вам больше всего нравится в свадьбах и церемониях помолвки.Вы можете добавить пару предложений о своем уважении к роли служителя и о типах пар, с которыми вы надеетесь работать.

 

Добавьте фото!

 

Фотографии по-прежнему стоят тысячи слов!

 

Включите снимок головы в высоком разрешении или фотографию, на которой вы «на работе». Убедитесь, что она сделана в фокусе, достаточно недавняя и передает точное сообщение о вашей личности и подходе.

 

Цветные фотографии обычно более привлекательны, чем черно-белые.Не переусердствуйте с редактированием и не используйте слишком много фильтров… Полированные, откровенные снимки будут выглядеть наиболее правдоподобно.
 

Читать дальше: Выйти из себя, Pt. 1: Как создать свое портфолио и получить известность в качестве официального лица.

Первое письмо Министру

Губернатор Дворца типографского масонства выступил с инициативой написать министру. Как член нашего правительства министр должен быть проинформирован о многочисленных физических, технических, культурных и философских аспектах дисциплины.Это привело к переписке, посвященной формирующему качеству графического дизайна и ключевой роли, которую он играет в нашем обществе.
Загрузите PDF-файл письма здесь и поделитесь им! Прочитайте голландский текст здесь.

Уважаемый министр,

Пишу вам от имени канцелярии секретаря Дворца типографского масонства. Хочу обратить ваше внимание на уникальное явление: графический дизайн. Хотя эта дисциплина может и не пользоваться большой популярностью, она имеет очень долгую историю и постоянно играла ключевую роль в развитии человеческого общества. Возьмем, к примеру, изобретение письма уже около 5000 лет назад. И по сей день графический дизайн продолжает оказывать большое влияние на наше общественное пространство — нашу общую среду. Собственно, поэтому я и пишу тебе это письмо.

Подумайте, что стало бы с бюрократией без цифр и букв, форм, диаграмм, систем знаков, расположения слов и изображений в энциклопедиях, годовых отчетах, веб-сайтах и ​​юридических книгах! Невозможно представить мир без графического дизайна — не только в функциональном и административном смысле, но и в плане церемоний и воображения.Культуре без вымпелов, символов веры, марок, денег, плакатов, обложек альбомов, пуговиц, фирменного стиля, дизайнов вывесок магазинов, фестивалей и т. д. не хватает ориентации и возможностей для коллективного представительства. Вы, наверное, согласитесь, что графический дизайн имеет огромное значение как общественная деятельность! Но, несмотря на свою неоспоримую значимость, дисциплине не уделяется того внимания, которого она заслуживает: как носитель смысла она остается скрытой за сообщениями, которые она передает.

Профессия графического дизайна является домом для широкого круга точек зрения и практик — я не буду беспокоить вас деталями.Единственное, что я хотел бы сообщить, это то, что каждый раз графический дизайн включает в себя союз искусства, науки и технологии. Графические дизайнеры полагаются на свои творческие способности, визуальную риторику и технические навыки для создания нового порядка с помощью широкого спектра подходов. Благодаря своему таланту и способности организовывать текст и изображения и манипулировать ими, дизайнеры могут создавать новые визуальные формы общения, которые связывают абстрактные модели мышления с повседневной жизнью. Это звучит немного волшебно — и в каком-то смысле это можно рассматривать как волшебство.Мне нравится называть это формой алхимии со знаками, орнаментами и символами.

Чего многие люди не знают, так это того, что эту магию можно использовать двумя разными способами: в иллюстративном и в формирующем способе, как излагает Пенни Спарк в «Введении в дизайн и культуру» (2004). В своей формирующей роли дизайн предшествует культуре, в которой он создается, так что он становится средством, с помощью которого конструируются и изображаются ценности и идеи, которые в конечном итоге становятся частью социальной среды.В своей иллюстративной роли дизайн опирается на культуру, в которой он создан. Он изображает и утверждает существующие идеи и ценности. Короче говоря, формирующая роль приводит в движение взаимодействие образов и контробразов, смазывая колеса социальной коммуникации. В иллюстративном подходе к графическому дизайну эта динамика не поощряется — социальная коммуникация угрожает стать жесткой и окостеневшей.

Когда смотришь вокруг, трудно не заметить: как никогда наша повседневная жизнь наполнена графическим дизайном.Печатные и проецируемые изображения изобилуют нашими улицами, общественным транспортом, упаковкой, веб-сайтами, печатью, дисплеями, одеждой, зданиями, транспортными средствами и везде. Как только мы выходим в общественное пространство, мы не можем избежать визуальной коммуникации, которая в конечном итоге формирует нашу коллективную визуальную идентичность. Вот почему так важно уделить этой дисциплине должное внимание, а также сделать паузу и подумать о ее роли в нашем общественном пространстве. Мне интересно услышать ваше мнение по этому вопросу.

С уважением,

Управляющий Дворцом типографского масонства

Связаться с секретарем кабинета или министром

Первоначальный контакт с любым секретарем кабинета или министром должен быть в письменной форме.

Вы можете связаться с секретарем кабинета министров или министром по электронной почте: [email protected]

Ваша электронная почта будет направлена ​​в соответствующий офис.

Вы также можете написать соответствующему секретарю кабинета министров или министру по телефону:

Правительство Шотландии
St. Andrew’s House
Regent Road
Эдинбург
Eh2 3DG

Ваша корреспонденция может быть передана эксперту для ответа от имени кабинета министров или министра.

Корреспонденция, отправленная ряду министров, будет направляться в офис, отвечающий за основной портфель, и их должностным лицам для ответа.

Мы стремимся отвечать на все полученное и отвечать на всю корреспонденцию в течение 20 рабочих дней.

Свяжитесь с вашим MSP по вопросам избирательного округа, вы можете найти своего MSP на веб-сайте шотландского парламента.

Возможно, мы не сможем ответить, если ваша корреспонденция:

  • содержит оскорбительные выражения
  • неразборчиво или не может быть прочитано
  • продает или продвигает продукт
  • касается вопроса, не переданного шотландскому правительству

Лоббирование

Шотландские министры, специальные советники и постоянный секретарь правительства Шотландии подпадают под действие Закона о лоббировании (Шотландия) 2016 года (см.лоббизм.скот). Закон требует, чтобы те, кто участвует в регистрируемом лоббировании (во время личных встреч), регистрировали такую ​​деятельность в Реестре лоббирования, который контролируется и ведется шотландским парламентом.

Гаидлиг

Ma tha sibh airson fios a chuir gurùnaire a’ chaibineit no ministear feumaidh a bhith ann sgrìobhadh sa chiad dol a-mach.

Faodar post-d a chuir gu rùnaire a’ chaibineit no ministear aig: [email protected]

Тейд ур учитель достиг uairsin a chuir dhan mhinisteir as freagarraiche neo dhan oifis aca.

‘S dòcha gun tèid ur tutorialdairachd a chuir gu eòlaiche air a’ chuspair airson freagairt a chuir thugaibh às leth rùnaire a’ chaibineit no ministear.

Тхейд преподаирахд а фуаир баррахд есть аон министеар чуир дхан оифис айг а бхейл уаллах айрсон прйомх чуспаир на учдаирахд агус на х-ойфигеаран ака эйрсон фрегарт.

Tha sinn ag amas gus a h-uile tutorialdairachd a fhreagairt taobh a-steach 20 latha-obrach.

Cuiribh fios dhan BPA agaibh airson cuspairean mu dheidhinn ur roinn-pàrlamaid.Faodaidh sibh ур BPA большой воздух làrach-lìn Pàrlamaid на h-Альба.

‘S dòcha nach urrainn dhuinn freagairt a chuir thugaibh ma tha na leanas anns an tutorialdaireachd agaibh:

  • дроч чейннт
  • сгриобхадх нах тейд лейгадх
  • iomart gus rudeigin a reic no adhartachadh
  • cuspair nach eil tiomnaichte ri Riaghaltas na h-Alba

Койтечадх

Tha Ministearan na h-Alba, an luchd-comhairleachaidh sònraichte agus an Rùnaire Maireannach fo chumhachan Achd Coiteachaidh (Alba) 2016 (faicibh www. лоббизм.скот). Tha e riatanach fon Achd gun clàr duine sam bith a tha’ gabhail pàirt ann an coiteachadh a dh’fheumas claradh (ann an coinneamhan aghaidh ri aghaidh) gnìomhachd sam bith mar seo air a’ Chlàr-coiteachaidh a tha air a ghlèidheadh ​​aig на х-Альба.

Открытое письмо министру здравоохранения

Уважаемая достопочтенная Леона Аглуккак,

Запоздалые поздравления с назначением. Мы воодушевлены назначением человека с вашим опытом работы министром здравоохранения в Нунавуте.К настоящему времени вы уже освоились, вас ввели в курс дела чиновники министерства и вы узнали, как Кабинет министров устанавливает приоритеты и политику.

Мы были разочарованы тем, что в недавнем бюджете здоровье не было выделено в качестве серьезной проблемы. Больше всего мы опасаемся, что трудные экономические времена приведут к очередному сокращению трансфертных платежей от федерального правительства правительствам провинций на здравоохранение. Мы надеемся, что здоровье канадцев остается приоритетом для федерального правительства.

Спустя более десяти лет система здравоохранения еще не полностью оправилась от последнего раунда федеральных сокращений в середине 1990-х годов.Значительное сокращение примерно на 10% федерального финансирования здравоохранения вынудило правительства провинций свернуть многие программы здравоохранения, закрыть некоторые больницы и сократить количество коек в оставшихся учреждениях, а также сократить количество учебных мест для врачей и других поставщиков медицинских услуг.

Другой непреднамеренный вторичный эффект заключался в том, что федеральное влияние на здоровье уменьшилось по мере уменьшения федерального финансирования. Провинциальные правительства стали гораздо более автономными и во многих случаях не желают принимать новые программы и стандарты в интересах всех канадцев.Продолжающаяся юрисдикционная борьба между федеральным и провинциальным правительствами, будь то здоровье коренных народов, общественное здравоохранение, доступ к медицинской помощи и дорогим лекарствам или установление национальных стандартов, предполагает, что федеральное правительство мало влияет на системы здравоохранения Канады. Способность провинций предлагать частные услуги 1 и устанавливать административные барьеры для переноса услуг без последствий является постоянным напоминанием об этой ослабленной федеральной власти.

Системы здравоохранения Канады, похоже, все дальше и дальше удаляются от выполнения обещаний Закона о здравоохранении Канады. Спустя двадцать четыре года после его принятия у нас осталось 14 разрозненных систем здравоохранения с большими различиями в результатах в отношении здоровья и значительными различиями в услугах здравоохранения. Только в Квебеке есть программа по страхованию лекарств, но в нем слишком мало коек для долгосрочного ухода и много больниц третичного уровня, размещенных в ветхих зданиях. В Онтарио больницы финансируются лучше, но уход на дому ограничен, а всеобщее покрытие лекарств отсутствует.И, как вам хорошо известно, система здравоохранения аборигенов Канады, финансируемая из федерального бюджета, страдает от серьезных проблем с доступом, 2 , а единственная больница Нунавута не соответствует минимальным стандартам аккредитации.

Были проблески надежды. В 2000 г. в ответ на общественное давление первые министры выдвинули концепцию здравоохранения, которая была дополнена соглашениями о здравоохранении в 2003 и 2004 гг. помощь и обеспечение более широкого доступа к врачам первичной медико-санитарной помощи, увеличение числа практикующих врачей, сокращение времени ожидания, развитие услуг по уходу на дому, реализация программы обеспечения всеобщего доступа к лекарствам по образцу программы Квебека или нашей национальной системы медицинского обслуживания и улучшение отчетности о состоянии здоровья. результаты.Впоследствии денежные переводы на здравоохранение провинциям увеличились с 16,5 миллиардов долларов в 2006 году до 24 миллиардов долларов к 2009/10 году (плюс значительные налоговые выплаты).

Пять лет спустя федеральное правительство выписало провинциям чеки, но прибыль в лучшем случае скромная. Время ожидания для многих процедур существенно не уменьшилось во многих юрисдикциях. Ощущается острая нехватка медицинских работников. И мы все еще ждем общенационального пособия по лекарственным средствам и национальных показателей для обеспечения подотчетности.Канадцам нужна реформа, которая улучшит доступ к первичной медико-санитарной помощи и результаты в отношении здоровья.

Причиной ограниченного прогресса является эрозия национального лидерства в области здравоохранения. Сменявшие друг друга федеральные правительства либо сокращали инвестиции, либо своим бездействием позволяли здравоохранению быть чисто провинциальным делом. Несмотря на важность здоровья в сознании избирателей, мы по-прежнему очень обеспокоены тем, что здоровье полностью выпало из федеральной повестки дня.

Хотя мы верим, что ваше правительство продолжит действовать в интересах общества, оплаты некоторых счетов недостаточно.Мы призываем вас и ваше правительство обеспечить реальное лидерство, обеспечивая соблюдение Закона о здравоохранении Канады и действуя в соответствии с решениями, вытекающими из соглашений в области здравоохранения.