Содержание

Временно исполняющий обязанности руководителя Управления В.А. Боровский принял участие в заседании Совета руководителей территориальных органов Федерального казначейства в Северо-Западном федеральном округе

18 марта 2021 года временно исполняющий обязанности руководителя Управления Федерального казначейства по Мурманской области В.А. Боровский принял участие в заседании Совета руководителей территориальных органов Федерального казначейства в Северо-Западном федеральном округе (далее – Совет руководителей), состоявшемся в режиме видеоконференцсвязи. Также от Управления в заседании Совета руководителей приняли участие начальник отдела функционирования контрактной системы Н.С. Каляева и заместитель начальника отдела Е.В. Толкачева.
Заседание открыла куратор Совета руководителей – заместитель руководителя Федерального казначейства А.Т. Катамадзе.
В соответствии с утвержденным регламентом прозвучали выступления:
– руководителя УФК по Калининградской области Т. В. Кузяевой с докладом на тему “Отдельные вопросы осуществления проверки в соответствии с Правилами ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. № 1084. Внедрение автоматизированного контроля”;

– временно исполняющего обязанности руководителя УФК по Мурманской области В.А. Боровского с докладом на тему “Аспекты ведения реестра договоров о проведении капитального ремонта в ЕИС: автоматизация, отдельные вопросы по осуществлению контрольных функций”.
По результатам обсуждения представленных тем членами Совета руководителей подготовлены предложения для направления на рассмотрение в Федеральное казначейство.

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя.

Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Продолжить

Губернатор и Правительство / Графики приёма граждан / График приёма граждан временно исполняющим обязанности Губернатора Ульяновской области, исполняющим обязанности Председателя Правительства Ульяновской области, исполняющими обязанности первых заместителей Председателя Правительства Ульяновской области, исполняющими обязанности руководителей исполнительных органов государственной власти Ульяновской области на май 2021 года

Фамилия, имя, отчество руководителя,
должность

Дни и часы
приёма граждан
в приёмной Губернатора
и Правительства
Ульяновской области

Русских Алексей Юрьевич –

временно исполняющий обязанности Губернатора
Ульяновской области

по согласованию

Смекалин Александр Александрович –

исполняющий обязанности Председателя

 Правительства Ульяновской области

по согласованию

Алексеева Марина Евгеньевна –

исполняющий обязанности первого заместителя
 Председателя Правительства Ульяновской области

7 мая

15. 00 – 16.00

Вавилин Дмитрий Александрович –

исполняющий обязанности Министра экономического развития и промышленности Ульяновской области

14 мая

10.00 – 11.00

Тюрин Андрей Сергеевич –

исполняющий обязанности первого заместителя
 Председателя Правительства Ульяновской области

14 мая

12.00 – 13.00

Лазарев Евгений Александрович– 

исполняющий обязанности Министра
  транспорта Ульяновской области

21 мая

10.00 – 11.00

Семенова Наталья Владимировна –

исполняющий обязанности Министра
просвещения и воспитания Ульяновской области

21 мая

15.00 – 16.00

 

Добавлено: 27 апреля 2021 года, 14:43

Временно исполняющий обязанности заместителя Губернатора Владимирской области, курирующего вопросы развития инфраструктуры, ЖКХ и энергетики

Временно исполняющий обязанности заместителя Губернатора Владимирской области

 

Елянюшкин Герман Вячеславович

 

Контактный телефон:
(4922) 32-50-61
Приемная:
629 каб. (в здании администрации области)

 

       
 

Несет ответственность за реализацию государственных полномочий в следующих сферах:

  • архитектура и строительство;
  • дорожное хозяйство и организация регулярных перевозок пассажиров и багажа;
  • жилищно-коммунальное хозяйство;
  • государственное регулирование цен (тарифов) в пределах полномочий, определенных федеральными и региональными нормативными правовыми актами;
  • обращение с отходами производства и потребления;
  • природопользование;
  • лесное хозяйство;
  • охрана окружающей среды;
  • государственный строительный надзор;
  • государственный жилищный надзор;
  • административно-технический надзор.  

Координирует и контролирует работу, несет ответственность за результативность и эффективность деятельности:

Курирует организации, осуществляющие на территории области деятельность в координируемых и контролируемых сферах.

Является руководителем оперативной группы администрации области, руководит ее формированием и организацией ее работы на запасном пункте управления областью, а также поддержанием готовности запасного пункта управления областью к работе в военное время.

Возглавляет координационные и совещательные органы, образованные соответствующими правовыми актами области, в пределах компетенции.

Осуществляет взаимодействие в пределах  компетенции с:

  • федеральными государственными органами, в том числе федеральными органами исполнительной власти, и органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
  • Центральным управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору;
  • Межрегиональным управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Ивановской и Владимирской областям;
  • Департаментом по недропользованию по Центральному федеральному округу;
  • Верхне-Волжским бассейновым водным управлением;
  • Московско-Окским территориальным управлением Федерального агентства по рыболовству;
  • иными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;
  • органами местного самоуправления муниципальных образований области;
  • коммерческими и некоммерческими организациями.
  

13 мая 2015 г. 6:15 13 июля 2021 г. 12:48

Временно исполняющий обязанности губернатора Волгоградской области Андрей Бочаров провел совещание с руководителями силового блока

  • Главная
  • Новости
  • Временно исполняющий обязанности губернатора Волгоградской области Андрей Бочаров провел совещание с руководителями силового блока

Обеспечение безопасности жителей во всех сферах и бескомпромиссная борьба с коррупцией – эти две главных задачи временно исполняющий обязанности губернатора Волгоградской области Андрей Бочаров обозначил в качестве приоритетов работы для руководителей региональных силовых ведомств. Напомним, что 2 апреля глава исполкома Общероссийского народного фронта (ОНФ), Герой России Андрей Бочаров был назначен указом Президента России Владимира Путина врио губернатора Волгоградской области.

Накануне вечером Андрей Бочаров прибыл в регион и приступил к исполнению своих обязанностей.

Обеспечение безопасности жителей во всех сферах и бескомпромиссная борьба с коррупцией  эти две главных задачи временно исполняющий обязанности губернатора Волгоградской области Андрей Бочаров обозначил в качестве приоритетов работы для руководителей региональных силовых ведомств. Напомним, что 2 апреля глава исполкома Общероссийского народного фронта (ОНФ), Герой России Андрей Бочаров был назначен указом Президента России Владимира Путина врио губернатора Волгоградской области. Накануне вечером Андрей Бочаров прибыл в регион и приступил к исполнению своих обязанностей. В числе самых первых встреч Андрей Бочаров провел рабочее совещание с руководителями силовых структур. На встрече присутствовали главы областных управлений ГУ МВД, ФСБ, следственного комитета, МЧС, прокуратуры региона, председатели областного и арбитражного судов, а также начальник Волгоградского гарнизона-командир 20-ой отдельной мотострелковой бригады.

Перед руководителями силового блока временно исполняющий обязанности губернатора региона Андрей Бочаров обозначил главной задачей выполнение комплекса необходимых мероприятий по обеспечению безопасности жителей Волгоградской области и проведению эффективной антикоррупционной работы. Борьба с любыми фактами коррупции на всех уровнях власти и во всех сферах деятельности должна быть бескомпромиссно жесткой  необходимо пресекать подобные действия немедленно, невзирая на чины, должности и звания. Такую задачу перед всеми нами ставит Президент России Владимир Путин, и эта задача должна быть выполнена, – заявил на совещании с руководителями правоохранительных, силовых и специальных служб Волгоградского региона временно исполняющий обязанности губернатора Андрей Бочаров. При этом, обращаясь к присутствующим, он отметил необходимость обеспечения защищенности сотрудников и личного состава этих ведомств. Люди служат интересам государства, и наша с вами задача  создать условия для их нормальной работы, – отметил на совещании временно исполняющий обязанности губернатора Волгоградской области Андрей Бочаров.
Он также особо подчеркнул, что в своей текущей деятельности всем руководителям необходимо опираться на общественное мнение и поддержку жителей. Только в диалоге, прямом и откровенном, могут приниматься четкие и понятные решения в интересах людей, которые позволят повысить доверие населения к власти. Без этого невозможно выстраивать эффективную работу, – подчеркнул временно исполняющий обязанности губернатора Волгоградской области Андрей Бочаров.


Правовой статус лица, исполняющего обязанности руководителя

Елена Моносзон, руководитель проекта КонсультантАрбитраж: Волго-Вятский округ

 

В практической деятельности хозяйствующих субъектов часто возникает вопрос о правовом статусе лица, исполняющего обязанности руководителя (генерального директора, директора). В частности, как правильно оформить и указать в договорах основания его полномочий.
Подобные вопросы возникают ввиду того, что действующее законодательство не дает четкого ответа на вопрос о правовом статусе исполняющего обязанности руководителя.

Предлагаю рассмотреть две ситуации, при которых полномочия исполняющих обязанности лиц в договорных правоотношениях принципиально различаются.

Ситуация первая.
В организации есть действующий руководитель и его должность не является вакантной. Руководитель знает, что будет длительное время отсутствовать на рабочем месте (необходимо уехать в командировку, уйти в отпуск или пройти лечение). Он заранее издает приказ о том, что во время его отсутствия его обязанности будет исполнять иное должностное лицо (как правило, один из заместителей руководителя). Исполняющий обязанности руководителя на период его временного отсутствия становится главой трудового коллектива организации. Работники должны будут исполнять все его приказы и распоряжения.
При этом полномочия исполняющего обязанности руководителя на заключение договоров от имени организации (хозяйствующего субъекта) в данном случае должны оформляться не приказом, а доверенностью.
Дело в том, что приказ является внутренним (локальным) распорядительным документом и его действие не будет выходить за рамки организации, в которой он издан.

Кроме того, приказ не предоставляет гражданско-правовых полномочий. Документом, который позволяет одному лицу действовать от имени другого, является именно доверенность (п. 1 ст. 185 ГК РФ).
Следовательно, при заключении договоров исполняющий обязанности руководителя подтверждает свои полномочия доверенностью, а не приказом.

Ситуация вторая.
Должность руководителя организации неожиданно оказалась вакантной. Допустим, занимавшее эту должность лицо уволилось по собственному желанию.
Руководитель имеет с юридическим лицом не только гражданско-правовые отношения, но и трудовые. Трудовое законодательство не содержит норм, препятствующих любому работнику уволиться по собственному желанию вне зависимости от наличия у него иных обязательств перед работодателем.
Руководитель организации в данном случае не исключение. Предположим, учредители или совет директоров организации не готовы сразу предложить конкретную кандидатуру для занятия должности руководителя, в которой они были бы уверены и за избрание которой они могли бы проголосовать на своем внеочередном заседании или собрании.


Поэтому они избирают не руководителя, а исполняющего обязанности, в большинстве случаев им становится опять же один из заместителей бывшего руководителя данной организации.
Срок его полномочий, как правило, ограничен временными рамками, но чаще всего он определяется вплоть до даты проведения очередного заседания или собрания. Хотя встречаются случаи, когда такое лицо находится в статусе исполняющего обязанности многие годы, что, впрочем, не противоречит закону.
В этом случае исполняющий обязанности является единоличным исполнительным органом юридического лица. Его полномочия не нужно подтверждать доверенностью, так как они основаны на уставе, а также на протоколе внеочередного заседания совета директоров или общего собрания участников (акционеров, членов).

Вывод: Если в договоре имеется ссылка на то, что от имени одного из контрагентов будет действовать исполняющий обязанности руководителя, необходимо заранее (до фактического подписания договора) уточнить, каковы основания приобретения лицом соответствующего правового статуса: существует ли исполняющий обязанности при вакантной должности руководителя организации или же он функционирует при действующем руководителе организации.

Материал составлен на основании документов из справочно-правовой системы КонсультантПлюс.
Специальное предложение для адвокатов по использованию системы КонсультантПлюс вы можете получить, заказав обратный звонок на нашем сайте https://api.nnov.ru/.

 

Временно исполняющий обязанности Главы РСО-Алания встретился с Президентом Южной Осетии | Республика Северная Осетия

В ходе рабочей поездки в Южную Осетию, состоявшейся 20 июля, временно исполняющий обязанности Главы Республики Северная Осетия-Алания Тамерлан Агузаров встретился с Президентом Республики Южная Осетия Леонидом Тибиловым. Во встрече также участвовал председатель Комиссии по сотрудничеству Совета Федерации и Парламента Республики Южная Осетия Александр Тотоонов.

Леонид Тибилов тепло поприветствовал гостей, поблагодарив их за визит в Южную Осетию. Он выразил надежду, что отношения с Тамерланом Агузаровым, прибывшим в республику в ранге временно исполняющего обязанности Главы Республики Северная Осетия-Алания, и в дальнейшем будут иметь дружественный характер.

«Между нашими республиками должны складываться самые лучшие отношения, необходимо делать все, чтобы становиться ближе друг к другу», – отметил руководитель Южной Осетии и подчеркнул, что «на сегодняшний день Южная Осетия – свободная, независимая и признанная страна, что стало возможным благодаря помощи со стороны Российской Федерации».

В свою очередь Тамерлан Агузаров выразил благодарность Леониду Тибилову за теплый прием и подчеркнул, что его сегодняшний визит носит исключительно дружественный характер.

«Я сегодня впервые в Южной Осетии в новой ипостаси временно исполняющего обязанности Главы Республики Северная Осетия-Алания. Вместе с Александром Борисовичем мы ранее посещали Южную Осетию, присутствовали на определенных мероприятиях в качестве официальных представителей Совета Федерации Российской Федерации, – сказал Тамерлан Агузаров, – и я посчитал необходимым приехать сегодня в Южную Осетию и поприветствовать Вас, Леонид Харитонович, как человек, который очень давно Вас знает и относится с большим уважением».

Он подчеркнул, что благодаря помощи со стороны Российской Федерации столица республики – Цхинвал – меняется в лучшую сторону, а подписанный между Южной Осетией и Российской Федерацией Договор о союзничестве и интеграции поможет и в дальнейшем развивать эти процессы.

«Нам очень приятно видеть те изменения, которые происходят в республике. Мы любим, уважаем и ценим друг друга и потому должны помогать друг другу. Думаю, что сегодня мы обговорим вопросы, касающиеся той помощи, которую мы сможем оказать Южной Осетии в кадровом, техническом, материальном и других вопросах. Мы один народ, у нас одни общие цели», – отметил врио Главы Северной Осетии.

В завершение встречи Леонид Тибилов и Тамерлан Агузаров обменялись памятными подарками. Временно исполняющий обязанности Главы РСО-Алания преподнес Президенту РЮО два подсвечника с часовым механизмом в готическом стиле, подчеркнув, что запущенный часовой механизм будет символизировать новый виток отношений между севером и югом Осетии, и лично между Тамерланом Агузаровым и Леонидом Тибиловым.

Сегодня же Леонид Тибилов, Тамерлан Агузаров и Александр Тотоонов посетили Национальный музей Республики Южная Осетия и возложили цветы к часовне на Мемориальном кладбище во дворе цхинвальской школы №5.

Перечень поручений Временно исполняющего обязанности Главы Республики Саха (Якутия) по итогам выездного совещания в г. Мирный

УТВЕРЖДАЮ

Временно исполняющий обязанности

Главы Республики Саха (Якутия)

Е.А. Борисов

               Пр-217-А1

29 апреля 2014 года

ПЕРЕЧЕНЬ ПОРУЧЕНИЙ

Временно исполняющего обязанности Главы Республики Саха (Якутия)

по итогам выездного совещания в г. Мирный

 

1.         ГКУ «Служба государственного заказчика Республики Саха

(Якутия)» (Ефремов В.В.) провести корректировку проекта строительства

комплекса зданий для Мирнинского политехнического института (филиала)

СВФУ, позволяющую реализовать поэтапный ввод здания.

Срок-15.08.2014.

2.         ФГАОУ ВПО «Северо-Восточный федеральный университет»

им. М.К. Аммосова» (Михайлова Е.И.) пересмотреть функциональное

назначение помещений, комплектацию оборудованием и мебелью Учебно-

лабораторного корпуса с учетом поэтапного ввода объекта. Информацию

представить ГКУ «Служба государственного заказчика» для учета при

корректировке проекта.

Срок-30.05.2014.

3.         Правительству Республики Саха (Якутия) (Данчикова Г.И.), АК

«АЛРОСА» (Андреев Ф.Б.) после корректировки проекта решить вопрос

финансирования строительно-монтажных работ, необходимых для ввода

Учебно-лабораторного корпуса (по ул. Ойунского) на паритетных условиях.

Срок-20.08.2014.

 4.         АК «АЛРОСА» (Андреев Ф.Б.) и ФГАОУ ВПО «Северо-

Восточный федеральный университет» им. М.К. Аммосова»

(Михайлова Е.И.) при подготовке соглашения о выделении средств

закрепить обязательное условие о предоставлении Учебно – курсовому

комбинату Компании помещений для организации постоянного учебного

процесса по подготовке/переподготовке рабочего персонала в вечернее

время.

Срок-15.06.2014.

5.         АК «АЛРОСА» (ОАО) (Соболев И.В.) рассмотреть предложение

СВФУ об участии в Федеральной целевой программе «Приоритетные

направления развития научно-технологического комплекса на 2014 – 2020

годы» на условиях совместного финансирования.

Срок-12.05.2014.

6.         АК «АЛРОСА» (ОАО) (Соболев И.В.) и Муниципальному

образованию «Мирнинский район» (Юзмухаметов Р.Н.) представить в

Правительство Республики Саха (Якутия) предложения о строительстве в

г. Мирном жилого дома с малогабаритными квартирами для размещения 70

медицинских работников Мирнинской центральной районной больницы на

условиях совместного финансирования проекта за счет средств АК

«АЛРОСА» (ОАО) и бюджета Республики Саха (Якутия).

Срок-12.05.2014.

Театр

– исполняющий обязанности мажора | Государственный университет Иллинойса

Подача заявления в штат Иллинойс

Мы приветствуем подачу заявки в установленный нами приоритетный срок, чтобы лучше рассмотреть вашу академическую программу и стипендии. Вы выберете время прослушивания в заявке на поступление. Начните подавать заявку сегодня!

В соответствии с последними рекомендациями Центра по контролю за заболеваниями, мы будем требовать от гостей носить защитные маски для лица, которые должным образом закрывают нос и рот в помещении на территории кампуса.Гости должны сохранять физическое расстояние шести футов от других, когда это возможно, и соблюдать надлежащую гигиену рук в течение всего времени на территории кампуса, мыть руки или использовать дезинфицирующее средство для рук.

Студенты должны носить маски на протяжении всего прослушивания.
Если вы чувствуете себя плохо перед запланированным прослушиванием, мы убедительно просим вас перенести его.

Посетите Coronavirus.IllinoisState.edu, чтобы узнать больше об усилиях университета по сохранению здоровья нашего сообщества.

2021-22 Даты прослушивания

6 ноября 2021 г. Театр и танцы ISU Примечание: отменено из-за непредвиденных обстоятельств

7 января 2022 г. Театральный фестиваль средней школы штата Иллинойс (не в счет стипендии)

29 января 2022 г. Только театр ISU

12 февраля 2022 г. Театр и танец ISU

26 февраля 2022 г. Только театр ISU

Виртуальный по предварительной записи март и апрель

Процесс прослушивания и зачисления
  1. Подать заявление в Государственный университет Иллинойса
  2. Выберите дату прослушивания / собеседования
  3. Загрузите необходимые материалы в свое приложение
  4. Получите электронное письмо с подтверждением от Школы театра и танца
  5. Прийти на прослушивание / собеседование
  6. Принять решение в течение двух недель
  7. Сделайте регистрационный взнос и станьте Redbird

Уведомление о стипендии состоится в первую неделю марта.

Если вы хотите провести аудит класса или встретиться с преподавателями, или если у вас есть вопросы о процессе зачисления, напишите Кристен Монсон по электронной почте.

Прослушивание актерского или музыкального театра

Будет краткая встреча всех прослушивающихся. Преподаватели и администрация представятся и ответят на вопросы.

Вы пойдете в зал ожидания, где студенты расскажут о программе и ответят на вопросы во время индивидуальных прослушиваний.Прослушивания будут проходить в порядке поступления заявок.

Во время прослушивания вы будете исполнять свои произведения и получать отзывы.

Загрузите свое резюме актерского мастерства / выступления и недавнюю фотографию в приложение Slate перед прослушиванием.

Материалы для рассмотрения дела

Требуется: Два контрастных монолога по 60 секунд каждый
Дополнительно: Одна песня 32 такта с дорожкой аккомпанемента

Материалы для рассмотрения в музыкальном театре

Требуется:

  1. Две контрастные песни из репертуара Американского музыкального театра, по 60-90 секунд каждая, 1 ускоренная и 1 баллада. Один из них должен быть классическим золотым веком (например, Роджерс и Хаммерштейн, Лернер и Лоу, Гершвин, Портер), а другой должен быть современным.
  2. Обеспечьте собственный записанный аккомпанемент или музыкальную дорожку, которую вы будете воспроизводить на отдельном устройстве.
  3. Один 60-секундный монолог

Необязательно: Если танец – ваша сильная сторона, вам предлагается предоставить предварительно записанный 30-60-секундный образец танца в любой дисциплине, которая вам наиболее удобна. Пожалуйста, не нажимайте.Танцевальные медиа можно ставить самостоятельно, но это должно быть ваше сольное видео. Это может включать в себя самокассету всего тела или профессионально поставленное шоу, соревнование или другое выступление, если вы выступаете самостоятельно. Вся хореография должна исполняться под музыку, пожалуйста, без «а капелла».

Материалы для рассмотрения как актерского, так и музыкального театра
  1. Две контрастные песни из репертуара Американского музыкального театра, по 60-90 секунд каждая, 1 ускоренная и 1 баллада. Один из них должен быть классическим золотым веком (например, Роджерс и Хаммерштейн, Лернер и Лоу, Гершвин, Портер), а другой должен быть современным.
  2. Обеспечьте собственный записанный аккомпанемент или музыкальную дорожку, которую вы будете воспроизводить на отдельном устройстве.
  3. Один 60-секундный монолог

Необязательно: Если танец – ваша сильная сторона, вам предлагается предоставить предварительно записанный 30-60-секундный образец танца в любой дисциплине, которая вам наиболее удобна. Пожалуйста, не нажимайте.Танцевальные медиа можно ставить самостоятельно, но это должно быть ваше сольное видео. Это может включать в себя самокассету всего тела или профессионально поставленное шоу, соревнование или другое выступление, если вы выступаете самостоятельно. Вся хореография должна исполняться под музыку, пожалуйста, без «а капелла».

Советы по прослушиванию

Выбор материала
  • Выберите то, что вам нравится.
  • Выбирайте соответствующий возрасту материал.
  • Избегайте монологов, написанных самими собой.
  • Убедитесь, что персонаж находится в конфликте!
  • Обрежьте материал так, чтобы он легко уложился в двухминутный лимит времени (включая переходы между монологами).
  • Примеры контрастирующих монологов: драматические и комические, современные и классические, сложные и простые, городские / сельские, маниакальные / депрессивные и т. Д.
  • Классического произведения не требуется.
  • Знайте персонажа, которого вы играете. Например, Лаура в фильме «Стеклянный зверинец » не является экстравертом; Оскар в The Odd Couple – неряха.
  • Выберите материал в своем вокальном диапазоне, который позволит вам лично подключиться к персонажу.
Избегать
  • Кричать
  • Кричать
  • Использование диалектов
  • Монологи телефонных звонков
  • Кульминация спектакля
  • Материалы сексуального или крайне оскорбительного характера
  • На прослушиваниях в музыкальном театре избегайте чрезмерно подготовленных материалов или произведений, связанных с конкретными артистами.
Внешний вид
  • Одевайтесь удобно, но старайтесь произвести хорошее впечатление.
  • Держите волосы подальше от лица.
  • Носите разумную обувь. Никаких шлепанцев или очень высоких каблуков!
  • Избегайте отвлекающих украшений, таких как звенящие серьги или браслеты.
Выполняя свои монологи
  • Помните, что ваше прослушивание начинается с вашего выступления.
  • Используйте введение, чтобы мы узнали вас поближе – говорите четко и управляйте комнатой!
  • Поместите своего воображаемого партнера по сцене прямо за кулисами, над нашими головами.
  • Не разговаривайте со стулом – это заставит вас сосредоточиться на полу.
  • Не торопитесь с переходами на прослушивание. Дайте себе время для перехода – после вступления, между частями и до того, как вы скажете «Спасибо».
  • Сконцентрируйтесь на том, чего вы хотите от своего воображаемого партнера по сцене.
  • Наконец, не пытайтесь произвести впечатление или дать нам то, что, по вашему мнению, мы хотим.Будь собой!
Сроки и сроки рассмотрения

Студенты принимаются на актерское мастерство в Школе театра и танца на постоянной основе при условии поступления в Университет штата Иллинойс. Обычно студенты получают уведомление по электронной почте в течение двух недель о том, прошли ли они прослушивание.

Работать в кино и телевидении

Год окончания средней школы * 20262025202420232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119919981997199619951994199319921991199199719731972197319721972197219721982198219821972197219731973

Страна * ——————— КанадаСоединенные ШтатыЮжная КореяМексикаИндияКитайТайваньБразилия ——————— АфганистанАландские островаАлбанияАлжирАндорраАнголаАнгильяАнтарктикаАнтигуа и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Санкт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южного TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreec eGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldova, Республика OfMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalQatarRéunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi А rabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaStatelessSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Область / Регион / Штат * ——————— AlbertaBritish ColumbiaManitobaNew BrunswickNewfoundland и LabradorNorthwest TerritoriesNova ScotiaNunavutOntarioPrince Эдвард IslandQuebecSaskatchewanYukon TerritoryAlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Марианской IslandsOhioOklahomaOregonPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth Каролина, Южная Дакота, Теннесси, Техас, Малые острова США, Юта, Вермонт, Виргинские острова, США. Южная Вирджиния, Вашингтон, Западная Вирджиния, Висконсин, Вайоминг,

Программа по интересам * Актерское мастерство для кино и телевидения3D-анимация и визуальные эффектыОсновы актерского мастерстваКонцепт-арт анимацииКлассическая анимацияМультипликация существЦифровой дизайнАнглийский для творчестваПроизводство фильмовОснование Визуальное искусство и дизайнИгровой дизайнДизайн макияжа для кино и телевиденияПрограммирование для игр, Интернета и мобильных устройствЗвук для визуальных медиаVR / AR-дизайн и разработка , Телевидение и игры

Как вы узнали о нас? * FacebookTwitterInstagramSnapchatYoutubeДругЧлен семьиСоветник / Учитель Выпускник VFS / Студент

ДА – Подключите меня к советнику по VFS *

Нет, не сейчас*

* Свяжитесь с консультантом по VFS, чтобы ответить на любые ваши вопросы.

Запишите меня!

Актерское мастерство: Учебник для актеров

Благодарности

Предисловие

Предисловие

Введение

Часть 1: Контекст

Глава 1. Пространство между

Суть действия

Прекрасная игра действия

Ма

Действовать

как любовь

Капли Пенни

Растворение эго

Ежедневная самооценка и творческое самовыражение

Резюме главы 1

Глава 2.Действие – это действие

Два действия

Сценарий и невидимое действие

Производительность и видимое действие

Номенклатура

Чувства

Резюме главы 2

Глава 3. Определенное действие

Жизнь

По правде говоря

Воображаемые обстоятельства

«Как будто…»

Точная повторяемость

«Что»

«Как»

Полная спонтанность

Река действий

Сводка главы 3

. Игра в действие

Действие

Цель

Необходимость

Событие

Супер-цель (надежды и мечты)

Играть – главное…

Краткое содержание главы 4

Глава 5. Скульпторы энергии

Lifeforce

Внимание

Внимание

Талант – это образ жизни

Свойства мысли

Цели внимания

Любопытство

Поиск источников

Выпуск

Глава 5

Глубже, а не шире

Интимная гармония

Стоимость

Художественная любовь

Смелость

Пейзажи парадокса

Восприятие

Прием

Резюме главы 6

Часть 2: Практика

Действие Невидимое. (Подготовка)

Чтение сценария (или становление детективами события)

Арка действия

Пять вопросов

Откуда-то

Глава 8.Видимое действие – физический анализ (репетиция)

Этюды, действия и событие

Действие и противодействие

Препятствие

Поиск партнера для сцены

Поиск изображений

Оценка

Отношения

Глава Спереди

Бессознательная компетентность (или техника забвения)

Любовь к плато

Разум новичка (или оставаясь вечным учеником)

Уверенность и антихрупкость

Лучше провалиться

Объективное наблюдение

Удача

vs. Персонаж

Персонаж против характеристики

Соревнование

Разочарование (первый признак творчества)

Внимание против концентрации

Творческая индивидуальность и интерпретация

Птицы и лягушки

О сексуальности …

Клевета на этикетке

В поисках подходящего учителя

Благодарность

10. Эпилог

Библиография

Примечания

Указатель

Об авторе

Магистр изящных искусств

Причины учиться в программе «Кливленд Плей Хаус» МИД:

    • Согласно The Hollywood Reporter , мы регулярно попадаем в 25 лучших драматических программ мира.
    • Наша трехлетняя программа магистра изящных искусств, проводимая в Cleveland Play House (CPH), включает выступления на основной сцене и в качестве дублеров, а также ансамблевые выступления в театре Helen Rosenfeld Lewis Bialosky Lab, расположенном на PlayhouseSquare (The Helen).
    • Два года строгой подготовки в консерватории, включая актерское мастерство, голос, речь, движения, стили эпохи и сценический бой, преподаваемые членами театрального факультета CWRU, постоянными артистами Cleveland Play House и интересными приглашенными артистами.
    • Третий год резидентуры в CPH, дублер и выступление в основном сезоне. Продолжаются занятия по актерскому мастерству на камеру, технике прослушивания и профессиональному развитию.
    • Витрина в Нью-Йорке перед аудиторией агентов и продюсеров под руководством агента по кастингу из Нью-Йорка Пола Фуке из компании Elissa Myers Casting.
    • Членство в Актерской ассоциации акционерного капитала после успешного завершения программы.
    • Отличный финансовый пакет, который включает в себя отказ от платы за обучение и конкурентоспособную стипендию на все три года.

Хелен Розенфельд Лаборатория Льюиса Бялоски

Совместная программа обучения профессиональных актеров МИД между Cleveland Play House и Case Western Reserve University представляет собой трехлетнюю программу, которая проводится в комплексе Play House. Эта интимная программа предназначена для обучения театрального артиста, способного мастерски исполнять различные роли от современных до классических жанров, а также для обеспечения технических навыков и эстетической восприимчивости для успешной карьеры в профессиональном театре.

В течение трех лет обучения учителя актерского мастерства, голоса, речи и движения работают сообща, чтобы оценить прогресс каждого ученика и интегрировать различные дисциплины таким образом, чтобы обеспечить максимальную гибкость, свободу выражения и динамический диапазон. направлен на привитие навыков, дисциплины и эстетического мастерства, которые позволят создать отличительного и эффективного актера, способного охватить весь спектр профессиональных требований.

Эти цели преследуются в среде, которая объединяет образовательные, художественные и профессиональные ресурсы одной из старейших программ академического театра в Соединенных Штатах (Университет Кейс Вестерн Резерв) и первого в стране регионального театра (Кливленд Плей Хаус).

Программа принимает класс из восьми актеров каждые два года. Эти студенты будут проводить каждый год обучения в классах Cleveland Play House. Небольшой размер класса и тот факт, что студенты принимаются только раз в два года, позволяют программе гибко адаптировать учебный план и опыт работы в соответствии с конкретными потребностями обучения каждого класса и отдельного студента.

Учебный курс

В первый год обучения студенты погружаются в интенсивные и строгие классы по актерскому мастерству (современные методы), движению, голосу, речи (сценическая речь / IPA) и анализу текста, кульминацией которых является выступление в конце года в школе Елены. Театр в CPH.Стажировка в CPH начинается в этом году с занятий / семинаров с постоянными и приезжими артистами, знакомств со всеми новыми актерами, директорами и дизайнерами, а также со статусом компании на всех функциях CPH.

Выпускница программы

Элизабет Дэвис разговаривает с Роном Уилсоном и нынешними студентами о выступлениях в Once и жизни в Нью-Йорке.

Второй курс студента продолжают интенсивное обучение и выступают в двух полностью смонтированных постановках в Театре Елены.Курсовая работа продолжается по актерскому мастерству (Чехов и Ибсен – Модернисты и Шекспир / тексты на повышенном языке), голосу, речи (диалекты и классический текст) и движению. В настоящее время их участие в CPH расширяется за счет возможных выступлений или назначений дублеров на основной сцене для участия в фестивале New Ground Theatre CPH.

На третьем курсе студентов MFA выступают в своей четвертой постановке в «Хелен» и выступают в этом сезоне в CPH. В зависимости от возможностей основной сцены разрабатываются другие постановки, такие как постановки для семинаров и / или полностью постановочные репертуарные презентации.В конце третьего года программы кандидаты в МИД проводят демонстрационное прослушивание для продюсеров, агентов и директоров по кастингу в Нью-Йорке.

После успешного завершения программы студенту присуждается степень магистра изящных искусств в области актерского мастерства, а также возможность присоединиться к Actors ‘Equity Association, либо путем накопления недель в рамках программы кандидата на участие в акционерном капитале, либо путем назначения AEA. контрактная роль.

Академическая структура
  • Три года интенсивной работы в консерватории и академической аспирантуры помимо степени бакалавра
  • Выступление в выпускных ансамблях и сезон Кливлендского театра в соответствии с назначением
  • Отделение оценки успеваемости студентов от семестра к семестру
Портфолио диссертаций
  • Портфолио будет состоять из подробного, четко сформулированного отчета о процессе репетиции актера и соответствующей подготовки к исполнению как минимум трех ролей, созданных во время их курса MFA.
  • Содержимое портфолио будет включать в себя повествование, описывающее синтез мастерства и классной работы с исследованиями, имеющими непосредственное отношение к созданию и исполнению роли, а также то, как этот синтез повлиял на выбор актера на репетиции и исполнении. Портфолио будет включать как минимум три роли, две из которых должны быть «главными».
  • Каждый год после распределения ролей в театральном сезоне студенты актерского мастерства МИДа встречаются со своими руководителями, чтобы определить роли, которые могут быть включены в портфолио дипломной работы.
  • В последнем семестре третьего года портфолио диссертаций своевременно передается руководителю факультета студентов. Удовлетворительное завершение портфолио и стажировка на третий год являются одними из требований для присуждения степени МИД.

В 1996 году Университет Кейс Вестерн Резерв и Кливленд Плей Хаус объединили свои усилия для создания новой программы магистра изящных искусств по актерскому мастерству. Студенты начинают свое участие в Play House в первом семестре, и их уровень участия постоянно увеличивается, пока на третьем курсе они не станут профессиональными стажерами в Cleveland Play House.

Магистр актерского мастерства – это окончательная предпрофессиональная степень. Для участия в программе требуется степень бакалавра (в идеале) со специализацией в театре, эквивалентная подготовка и опыт либо очевидный потенциал для работы на уровне МИД. Кроме того, кандидаты должны предоставить доказательства технических навыков и творческих способностей.

В конце каждого семестра в резиденции навыки и творческие способности студента оцениваются в свете его или ее работы на кафедре. Только студенты, которые явно продемонстрировали рост и высокие достижения, могут оставаться в программе.Присуждение степени МИД зависит от академической успеваемости студента и от оценки преподавателями того, что кандидат обладает потенциалом для работы в области театра на профессиональном уровне.

Требования к получению степени МИД включают:

  1. Минимум 82 часа в семестр для аспирантуры помимо степени бакалавра
  2. Совокупный средний балл 3,0 за всю курсовую работу на уровне выпускника
  3. Выполнение требований к портфолио дипломных работ МИД
  4. Успешное завершение третьего года стажировки в The Cleveland Play House

Требования к курсу и количество зачетных часов для действующего МИД следующие:

Курсы актерского мастерства, включая анализ сценария, теорию актерского мастерства, характеристики, модернистских драматургов, технику камеры и классический канон. 24
Курсы по движению, включая работу с масками, физическое осознание и сценический бой. 12
Курсы по озвучиванию, включая голосовое управление, контроль дыхания и интеграцию с текстом. 12
Курсы речи, включая сценическую речь, диалекты, стихи и лирическую драму. 8
Курсы по драматическому анализу текстов и истории выступлений. 5
Курсы по подготовке дипломных работ. 6
Курсы профессиональной ориентации, подготовки к презентациям и стажировки. 15

ИТОГО

82

Список специальных курсов:

THTR 401

Движение выпускников I

THTR 402

Движение выпускников II

THTR 403

Движение выпускников III

THTR 404

Движение выпускников IV

THTR 473

Техника голоса для выпускников I

THTR 474

Graduate Voice Technique II

THTR 475

Graduate Voice Technique III

THTR 476

Техника голоса для выпускников IV

THTR 479

Выступление выпускника на сцене I: Фонетика

THTR 501

Анализ драматического текста

THTR 509

История производительности

THTR 512

Лаборатория прослушивания выпускников

THTR 530

Ансамблевая техника

THTR 531

Выпускник, актерское мастерство I: производственный процесс

THTR 532

Graduate Acting II: ансамблевые импровизации

THTR 533

Выпускник, актерское мастерство III: Модернисты

THTR 534

Выпускник, актерское мастерство IV: Шекспир / Повышенный язык

THTR 540

Семинар: профессиональная ориентация

THTR 579

Речь выпускника II: Артикуляция

THTR 580

Речь выпускника III: Диалекты

THTR 581

Речь выпускника IV: Классические тексты

THTR 601

Спецпроекты

THTR 610

Профессиональная практика

THTR 611

Профессиональная витрина

THTR 630

Performance Studio

THTR 642

Дипломная работа I

THTR 643

II дипломная работа

Процедура прослушивания для поступления в класс MFA осенью 2023 года (следующий класс будет принят осенью 2023 года).

Мы начинаем прием заявок 1 сентября 2022 года на прослушивания декабря 2022 года – февраля 2023 года . Эти прослушивания предназначены для учащихся класса , осень 2023 года .

Просим Вас посетить СЮДА для загрузки материалов заявки.

Нам требуется:

  • Письмо о намерениях (с описанием того, почему программа CWRU / CPH интересует вас) и каковы ваши цели в обучении.
  • Два рекомендательных письма от бывших режиссеров и / или учителей театра.
  • Выстрел в голову и резюме.
  • Заполненная анкета.

Контакты отдела – За информацией обращайтесь по телефону

Дональд Кэрриер, директор, CWRU / CPH MFA Действующая программа, телефон: 216-400-7019, электронная почта: [email protected]

прослушивание

Мы просим вас подготовить два контрастных произведения (одно современное, одно шекспировское стихотворение) общей продолжительностью не более четырех минут.

Наши предварительные прослушивания будут дистанционными.Пожалуйста, перейдите на страницу нашего приложения ЗДЕСЬ для получения всей необходимой информации.

– Нет платы за прослушивание –

Финансовая помощь

Программа актерского мастерства Case Western Reserve-Cleveland Play House МИД предоставляет каждому аспиранту полную финансовую поддержку. Годовой финансовый пакет состоит из полного отказа от платы за обучение и конкурентоспособной стипендии (в течение 9 месяцев обучения) в течение 3 лет.

определение действия по The Free Dictionary

В такой игре не было и мысли о непочтительности.Напротив, эти пьесы были поставлены «для того, чтобы увлечь умы простых людей к доброй преданности и грубому учению».

Итак, священники и монахи решили разыграть библейские истории и истории святых, чтобы люди могли видеть и лучше понимать.

Тогда и игроки перестали быть монахами и священниками, и игру взяли на себя сами люди.

Верхняя часть была открыта со всех сторон, и после этого состоялось действо.

Отрицать это значило бы утверждать, что депутат больше своего руководителя; что слуга выше своего господина; что представители народа выше самих людей; что люди, действующие в силу своих полномочий, могут делать не только то, что их полномочия не разрешают, но и то, что они запрещают.

Он пришел на крыльях разочарования, и его голова была полна игры, потому что это была театральная вечеринка; и пьеса, в которой он принимал участие, была в пределах двух дней представления, когда внезапная смерть одного из ближайших родственников семьи разрушила план и разогнала исполнителей.

К счастью для него, любовь к театру настолько всеобщая, его страсть к игре настолько сильна среди молодежи, что он едва ли мог переубедить интерес своих слушателей.

Это, хотя и мысль момента, не закончилось моментом; ибо склонность к действию пробудилась, и ни у кого не было сильнее, чем в том, кто теперь был хозяином дома; и которые, имея столько досуга, что превращать почти любую новинку в определенное благо, также обладали такими же живыми талантами и комическим вкусом, которые были точно адаптированы к новизне игры. Мысль возвращалась снова и снова.

«Верно, чтобы увидеть настоящую игру, хорошо закаленную настоящую игру; но я вряд ли перейду из этой комнаты в другую, чтобы взглянуть на грубые усилия тех, кто не приучен к профессии: группа джентльменов и дам, которым нужно бороться со всеми недостатками образования и приличия “.

Но зрелищность ее игры была невыносимой, и по мере ее продвижения она становилась все хуже.

Плохая игра – это нехорошо для нравов. Кроме того, я не думаю, что вы захотите, чтобы ваша жена играла, так какая разница, если она играет Джульетту, как деревянную куклу?

«Дориан, Дориан, – воскликнула она, – прежде чем я узнала тебя, игра была единственной реальностью в моей жизни.

классов актерского мастерства | Школа актерского мастерства Колорадо в Денвере, штат Колорадо,

Прослушивания!

Элитная программа для серьезных молодых актеров

Элитная программа

Серьезное обучение молодых актеров от 5 до 19

Ежемесячные специальные мероприятия в отрасли Профи обучают наших актеров элитной программы.

Еженедельные семинары!

по вторникам и четвергам ,,

открыто для публики.

Поездка в Лос-Анджелес

Неделя образования, развития навыков и развлечений в Голливуде

 Мой сын Виктор присоединился к нам в январе 2009 года, и я с гордостью могу сказать, что он по-прежнему набирает обороты в Колорадо Школа актерского мастерства. Его учителя талантливы, заботливы и опытны. Наша семья наблюдала, как Виктор расцветает и становится увереннее. Во многом эту уверенность я приписываю его времени, проведенному с Элизабет и Троей. У них также есть отличная группа талантливых детей, с которыми мне приятно общаться с моим ребенком.По мере того, как он растет и учится, я с нетерпением жду, когда он будет продолжать посещать занятия и получить чудесный опыт, полученный от общения с этой классной школой. 
- Дебра Д., родитель Виктора Лонгмана

(После нескольких лет участия в программе Виктор продолжил обучение актерскому мастерству в CU Boulder. )

 Мой сын прошел прослушивание для участия в элитной программе CSA. Мы очень довольны содержанием изучаемого детьми материала. Он очень вырос как молодой актер благодаря школе актерского мастерства Колорадо - как в уверенности, так и в мастерстве.Руководство в школе особенно благосклонно и имеет хорошие связи. Когда у нас возникают вопросы, мы доверяем советам, которые дает нам CSA. Если вы или ваш ребенок серьезно относитесь к тому, чтобы стать экранным актером и учиться у людей, которые действительно разбираются в индустрии, вам больше негде в городе! 
- Джени Харгер, родитель Элиаса Харгера
(Элиас играет «Макса» на Netflix Fuller House )

Мы предлагаем серьезные, преданные занятия актерским мастерством в Денвере, Колорадо-Спрингс, Лейквуде, Столетии и Торнтоне.Дети 5-7 лет, подростки 8-12 лет и подростки 13-19 лет.

Зарегистрируйтесь на прослушивание! или попробуйте мастерскую!

Веселые обучающие семинары по актерскому мастерству для детей, подростков, подростков и взрослых всех возрастов! Никаких обязательств не требуется, просто платите за урок и получайте удовольствие, изучая актерское мастерство. Выберите Zoom, Lakewood или Centennial.

Еженедельные семинары

Открыто для публики, весело, без прослушивания

Актерское мастерство | Колледж изящных искусств

Все студенты программы «Перформанс» начинают учебу в Театральной школе по окончании первого курса BFA Performance Core .

Программа бакалавриата по актерскому мастерству предназначена для целеустремленных студентов, которые имеют сильное желание сосредоточиться в первую очередь на обучении актеров и признают мастерство актерского мастерства как средство приблизиться, понять и осветить сложность человеческого духа. Программа представляет собой тщательно интегрированную последовательность курсов, которая развивает глубокое самосознание, повышенный интеллект, богатую эмоциональную жизнь, расширенное воображение и щедрость как основу для развития трансформирующего актера. Кропотливая студийная работа дает студентам возможность развивать и оттачивать свои инструменты, а также проявлять свои способности выражать свободу, силу, диапазон и чувствительность как в личной жизни, так и в жизни на сцене.


Информация о степени и приеме


Средний размер класса

Старшеклассники: 12–19
Старшеклассники: 8–14


Учебная программа

Иммерсивные студийные занятия по голосу, речи, движениям и технике Александра создают основу для актерского мастерства и побуждают студентов развивать глубокую связь с самими собой. Студенты знакомятся с широким спектром техник актерского мастерства и движения, им предлагается принять неизвестное и быть открытыми для новых и разнообразных подходов к творческому процессу.Студенты изучают материалы от классических до современных и готовятся к переходу в профессиональный мир через занятия по актерскому мастерству для камеры, профессиональным жизненным навыкам и методам прослушивания. Актерское мастерство создает в старших классах дипломную работу – сольное исполнение разнообразного материала, требующего сотрудничества с одноклассниками.

Мы стремимся не только подготовить талантливых и целеустремленных студентов к карьере в профессиональном мире театра и связанных с ним средств массовой информации, таких как кино и телевидение, но и воспитать щедрых, страстных граждан-художников. Мы поддерживаем их, когда они открывают и развивают свой голос. И мы даем им возможность создавать смелые театральные постановки и осмеливаться оказывать влияние на мир благодаря своему уникальному личному мастерству.


Возможности обучения

  • Гарантированный прием в более чем 35 постановок школы каждый сезон , дважды в семестр, начиная со второго курса. Эти возможности для репетиций и выступлений дают студентам возможность применить динамическую работу своих классов на практике.
  • Возможность продолжить обучение в музыкальном театре в нашей Концентрации музыкального театра .
  • Возможность работать с одной из компаний, входящих в нашу Professional Theater Initiative , во время учебы в бакалавриате. Вас могут пригласить поработать в театральной компании, входящей в Ассоциацию актеров (AEA), в Бостоне и его окрестностях или в профессиональном отделении Театральной школы, , Бостонский центр американского перформанса, .
  • Учеба за границей Опыт работы в таких программах, как Лондонская академия музыки и драматического искусства (LAMDA), Academia Dell’Arte в Ареццо, Италия, или других программах через BU Study Abroad .
  • Доступ к работающим выпускникам на местах, а также приглашенным артистам со всей страны.
  • Возможность закончить аспирантуру в университете Лос-Анджелес: Программа «Действия в Голливуде» , дающая студентам возможность проникнуть в кино- и телевизионное сообщество Лос-Анджелеса
  • Межучебные возможности в Колледже изящных искусств, включая Arts Leadership Minor , и доступ к инновационной программе общего образования Большого университета, BU Hub
  • Множество способов интеграции в профессию, включая возможность участвовать в наших демонстрациях профессионального театра в Бостоне и Нью-Йорке.

Представитель выпускников

  • Джейсон Александр
  • Майкл Чиклис
  • Джина Дэвис
  • Эмили Дешанель
  • Олимпия Дукакис
  • Фэй Данауэй
  • Дэн Фоглер
  • Дэвид Гаррисон
  • Джиннифер Гудвин
  • Крейг Лукас
  • Джулианна Мур
  • Нина Тасслер
  • Мариса Томей
  • Барон Вон
  • Элфри Вудард
.