Содержание

Извлечения из обзора от 17 августа 1941 года командира группы действия «А» бригадефюрера СС Ф. В. Шталекера об арестах и расстрелах в рейхскомиссариате Остланд

Библиографическое описание Извлечения из обзора от 17 августа 1941 года командира группы действия «А» бригадефюрера СС Ф. В. Шталекера об арестах и расстрелах в рейхскомиссариате Остланд // Федеральный архив Германии в Потсдаме (Bundesarchiv Potsdam), (ФАП), ф. R-6, фильм 40168, кадры 1373938, 1379355. Копия. Перевод с немецкого языка.
Тип материала исторический документ (217469)
Автор документа Шталекер, Ф.В. (Командир группы действия «А» бригадефюрер СС) (1)
Название документа Извлечения из обзора от 17 августа 1941 года командира группы действия «А» бригадефюрера СС Ф. В. Шталекера об арестах и расстрелах в рейхскомиссариате Остланд (1)
Дата документа 1941 (20876)
Шифр ФАП, ф. R-6, фильм 40168, кадры 1373938, 1379355. Копия. (1)
Архив Федеральный архив Германии (Потсдам) (2)
Имена Шталекер, Ф.В. (1)
География Латвия (1309)
Остланд (12)
Даты 1941 (21208)
Организации Группа действия «А» СС (1)
Рейхскомиссариат Остланд (6)
Статус Бригадефюрер (3)
Командир группы действия  (1)
Тематика Международные отношения — Прибалтика — Латвия — Тоталитарные режимы в Латвии (301)
Региональная политика и экономика — Прибалтика — Латвия (301)
Виды документов Извлечение из обзора (2)
Источник документа Политика оккупационных властей в Латвии. 1939-1991: Сб. док. — Рига: Nordik, 1999. (300)
Составитель записи 2020-09-17 / Самыгина Татьяна (300)

Минпросвещения России

Телефоны приемных комиссий педагогических университетов

Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени В.
М. Шукшина
+7 (3854) 41-64-63
Алтайский государственный педагогический университет +7 (3852) 62-95-39
Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет +7 (4217) 244-770
Армавирский государственный педагогический университет + 7 (86137) 4-01-71
Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы +7 (347) 287-99-99
Благовещенский государственный педагогический университет + 7(4162) 77-16-84
Волгоградский государственный социально-педагогический университет
+7 905-061-64-17
Воронежский государственный педагогический университет +7 (473) 255-19-49
Глазовский государственный педагогический институт имени В. Г. Короленко + 7 (34141) 5-75-52
Дагестанский государственный педагогический университет + 7 (8722) 68-35-27 (внутренний 185)
Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева + 7 391-217-17-11
Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского + 7 (4742) 328-327
Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева + 7 (8342) 33-93-90
Московский государственный психолого-педагогический университет +7 (495) 822-32-52
Московский педагогический государственный университет +7 (499) 702-41-41
Набережночелнинский государственный педагогический университет + 7 (8552) 46-97-74
Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина + 7 800-444-19-52
Новосибирский государственный педагогический университет
+ 7 (383) 383-32-42
Омский государственный педагогический университет + 7 (3812) 63-73-79
Оренбургский государственный педагогический университет + 7 (3532) 77-70-85
Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет + 7 (342) 215-18-54 (доб. 340)
Самарский государственный социально-педагогический университет
+7 (846) 207-88-77
Российский государственный профессионально-педагогический университет +7 (343) 338-3873
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена + 7 (812) 643-77-66
Томский государственный педагогический университет + 7 (382-2) 311-411
Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого
+7 (4872) 35-40-60
Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова + 7 (8422) 44-10-08
Уральский государственный педагогический университет +7 (343) 286-30-69
Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет + 7 (351) 216-63-63
Чеченский государственный педагогический университет + 7 (8712) 21-21-35
Чувашский государственный педагогический университет им.
И.Я. Яковлева
+ 7 (800) 302-78-47
Шадринский государственный педагогический университет + 7 (352-53) 6-45-19
Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского +7 (4852) 728-728

Про ваффен СС и немного о кадрах, которые решают всё: photonoid — LiveJournal


Дивизия СС «Полицай», несмотря на своё жутковатое название, являлась, по моему мнению, наиболее пристойным соединением ваффен СС, действовавшим на Восточном Фронте. Конечно, они тоже были зверьём, как и все остальные нибелунги, пришедшие на нашу землю, но всё-таки выгодно отличались от прочих, и вот чем.

Как говаривал классик, кадры решают всё, и в этом заключалось коренное отличие «полицаев». Дивизия, как и некоторые наши стрелковые дивизии НКВД, комплектовалась штатными сотрудниками органов внутренних дел, а в данном германском случае, – полицейскими.

Генрих Гиммлер, шеф СС, исполнял и должность министра внутренних дел Германии, что давало ему власть над полицией и позволило ему сформировать это необычное соединение.

Естественно, немецкие полицейские отличались по своему менталитету и идеологии от тех же вертухаев лагерей смерти, которыми комплектовалась дивизия ваффен СС «Мёртвая голова». Или от сбродных ублюдков со всей Европы, которыми комплектовались легионы ваффен СС.


Во второй половине войны дивизию СС «Полицай» унифицировали с прочими мотодивизиями СС, да и её кадровая политика стала не столь избирательной. Но в 41-42-м эта «ментовская» дивизия ваффен СС, стояла особняком, имея даже свои знаки  различия, отличные от остальных эсэсовцев.

Полицейские корни давали о себе знать. В зоне ответственности «Полицая», пехотные дивизии Вермахта и испанцы из Голубой дивизии, которым выпал жребий располагаться по соседству, постоянно испытывали прессинг орднунга, насаждаемого «Полицаем».

По воспоминаниям жителей Никольского, где располагался штаб дивизии одно время, водителя транспортной колонны Вермахта, задавившего местную жительницу, «полицаи» изловили и судили военно-полевым судом. Понятно, что в других местах, подобная небрежность нибелунга, даже и преступлением не считалась. Есть и другие схожие свидетельства.

Эсэсовские менты, при этом, были злыми, тактически грамотными и упорными солдатами. Именно они сдержали Ивановский пятачок в 42-м и удержали оборону Бутылочного горла на синявинских высотах, во время операции Искра, в 43-м, не позволив нашим превратить прорыв блокады Ленинграда в её полное снятие. В общем, те ещё были гады.

Волчий крюк – руна и тактический знак дивизии. Теперь его активно пользуют клоуны-правосеки, которые при «полицаях» были бы расстреляны или, в лучшем случае, жрали бы баланду из кухонных объедков нибелунгов.

На «Подвиге народа» нашлась исповедь полицая, загремевшего в наш плен ещё осенью 41-го. Она довольна интересна, поэтому, предлагаю её вашему вниманию.


Помните, какого Зверя наши деды завалили (дивизию имею в виду, а не этого кренделя), и достойно держите планку, братья.

Групповой портрет «полицаев» взят тут: http://ic.pics.livejournal.com/oper_1974/25776555/2327405/2327405_original.jpg

Фото «полицая» в каске с оригинальной «курицей» дивизии взято тут:
https://reibert.info/useralbums/91012/standalone?embedded=1

Фото «полицая» в фуражке с оригинальной «курицей» дивизии взято тут:
http://milday.ru/uploads/posts/2011-06/1307588624_id3103.jpg

С неизменным  уважением,
Ваш Photonoid

в Латвии запретили георгиевскую ленточку

Сейм Латвии 11 ноября утвердил запрет на использование георгиевских ленточек в стране. Для окончательного решения теперь нужна только подпись президента.

Если это произойдет, один из главных символов великой Победы будет запрещено использовать во время публичных мероприятий – как праздников, так и различных собраний и пикетов, как это уже произошло с советской символикой.

Татьяна Андриец – русскоязычная жительница Латвии. Пока что студентка еще спокойно ходит по Риге с георгиевской лентой, но это пока. Теперь в Латвии ленточка становится запрещенным символом. Латвийский сейм принял соответствующий законопроект в третьем, окончательном чтении. Но Татьяна не растерялась и купила шарф, который точь-в-точь соответствует цветам георгиевской ленты.

“Стилизация георгиевской ленты не запрещена. Можно использовать шарфы, флаги, нашивки, да все что угодно такой же цветовой гаммы, как ленточка, – говорит студентка. – Латвия теперь будет первой страной Евросоюза, где запрещены ленточки и символика. До этого запрещали только в Грузии и на Украине”.

Этот законопроект одобрили в День памяти героев, павших за освобождение Латвии в 1919 году, когда германские войска наступали на Ригу. Он также отмечается как день защитника Отечества. Русскоязычные жители уже отреагировали на нововведение.

“Правительство не только оскорбляет историческую память, но и надругалось над прахом погибших в том числе и под этой лентой”, – считает житель Латвии Дмитрий Шандыбин.

“Без победы с георгиевской ленточкой не было бы ни русского, ни латышского народа”, – говорит еще одна местная жительница Любовь Жданова.

“Запрет носить георгиевскую ленточку – это не что иное, как очередное разделение людей в Латвии”, – отмечает гражданин страны Андрей Пагор.

С предложением ввести запрет на использование георгиевских ленточек во время публичных мероприятий выступило входящее в правящую коалицию национальное объединение “Все для Латвии!”. Только вот русскоязычное население страны уверен: на самом деле власти просто отвлекают внимание граждан от реальных проблем.

“Можно сказать, это необразованность депутатов. Через год у них выборы. Они уже не знают, к чему прицепиться и как оправдать свою безграмотность. Значит, надо опять придумывать какой-то русофобский ход, хотя он даже абсолютно не связан с русскими, но связан с нашей общей историей”, – считает историк, председатель партии “Новое согласие” Янис Кузинс.

В Российском военно-историческом обществе (РВИО) говорят, что русофобская риторика в прибалтийских странах может привести к возрастанию нацистских настроений во всей Европе.

“Шаг к устранению георгиевской ленточки по сути дела ставит те страны, которые его делают, на сторону нацистов. На сторону тех, кто воевал против нашей общей страны, – отметил научный сотрудник РВИО Михаил Мягков. –Сегодня неонацизм в Латвии бурно развивается. Мы видим, как шествуют легионы СС, люди, которые их поддерживают. То же самое было и в годы Великой Отечественной войны. И как на это смотрит Европа? Сквозь пальцы”.

Запрет георгиевской ленточки отрицательно скажется на взаимоотношениях жителей республики – так считают в российском посольстве в Риге.

“Убеждены, что такого рода инициативы не имеют ничего общего с интересами многонационального народа Латвии и преследуют цель еще более расколоть общество по национальному и мировоззренческому принципу”, – заявили в посольстве.

На самом деле история с уничижением победы над нацизмом в Латвии длится уже не первый год. Сначала в Риге запретили советскую символику, а с ней и военную форму. Фактически из-за этого вне закона оказались мундиры и награды ветеранов Великой Отечественной, разгромивших нацистскую Германию, для которых День Победы – это незыблемая память. Причем, за нарушение полагаются немалые штрафы – до 140 евро для физических, и 1420 евро – для юридических лиц. На этом фоне в Латвии традиционно чествуют ветеранов национального легиона СС, воевавшего на стороне Гитлера.

А это кадры с памятных мероприятий по случаю 9 мая: полиция перекрыла людям доступ к памятнику освободителям. Желающим предлагают оставить цветы на специально отведенных для этого столах. Такое решение власти страны приняли, сославшись на меры против COVID-19, но люди считают, что истинные причины, конечно, в другом.

В Русском союзе Латвии заявили, что даже сейчас сдаваться не намерены. Если понадобится, будут оспорить решение о штрафах в судах разных инстанций.

“Я уверен, что суд отменит это несоразмерный и абсолютно безумный запрет, – заявил лидер Русского союза Латвии Мирослав Митрофанов. – Память, общую историю – ее уничтожают, стирают из памяти народа, чтобы представить этот период сосуществования двух народов в черных цветах”.

Активисты будут и дальше чтить память тех, кто защищал нашу некогда общую страну. Говорят, что не отступят и восстановят историческую справедливость.

CC / (Die SS) Цикл передач (Россия, 6 серий по 50 минут) 2008 год смотреть онлайн в хорошем качестве

Они уверены: будущее принадлежит им. Они одержимы собой и магией огня. Адепты огненного культа. СС. Гидра с множеством лиц. Они были синонимом тертьего рейха. Кодовым обозначением гитлеровской Германии, нацистской Германии, ужасов и смерти, которая могла ударить в любой момент. Сегодня они уверяют, что были солдатами, как и все остальные.

Во время войны войска СС были передовыми ударными подразделениями. Беспринципными и абсолютно послушными. Мужчины, научившиеся принимать смерть и нести смерть. Не считающиеся с потерями. Верные солдаты Гитлера, а во главе – полицейский. Элитные солдаты, вот кем они хотели стать. Хотя зачастую они были преступниками. Но в верхах об этом не упоминалось. В верхах имело значение лишь убийство миллионов…

В эсэсовцы брали на добровольной основе высоких мужчин арийского происхождения 25—35 лет, знавших своё происхождение до пятого колена (точнее: офицерский состав — до 1750 года, прочие — до 1800 года), так же у солдата должны были быть здоровые зубы и не должно было быть проблем со зрением. Однако позднее это требование стало относиться только к общим СС. В годы Второй мировой войны при СС создавались многочисленные национальные подразделения, куда набирали лиц любой нации, кроме евреев и цыган. Они не могли рассчитывать на карьеру в общих СС, однако имели право через несколько лет службы получить германское гражданство. Каждая серия примерно 50 минут.

СС. Борьба за власть

СС. Войска СС

СС. Правление Гейдриха

СС. Безумие Гиммлера

СС. Мифическая ОДЕССА


ODESSA (нем. «Organisation der ehemaligen SS-Angehörigen», «Организация бывших членов СС») — название, часто употребляющееся для обозначения международной нацистской организации-сети, основанной выжившими после Второй мировой войны бывшими членами СС. Целью этой группы являлось установление связи и способствование уходу от преследования (в том числе, путем переправления в другие страны и на другие континенты) тех бывших эсесовцев, кто был объявлен в розыск органами правопорядка. В основном, члены ODESSA стремились покинуть Германию, уехав в страны арабского Востока или Латинской Америки. Связи группы опутывали такие страны, как Аргентина, Египет, Бразилия, Германия, Италия, Швейцария и Ватикан, члены группы действовали в Буэнос-Айресе и помогли Адольфу Эйхманну, Йозефу Менгеле, Эриху Прибке, Ариберту Хайму, Эдуарду Рошманну и многим другим членам СС найти свое убежище. Оберштурмбаннфюрер СС Отто Скорцени и некоторые другие известные нацисты подозревались в связях с этой организацией, но связь так и не была доказана.

СС. Мертвая голова


Дивизия СС «Мёртвая голова» (нем. SS-Division “Totenkopf”) была сформирована в период с 16 октября по 1 ноября 1939 года в Дахау как дивизия моторизованной пехоты. В её состав вошли занимавшиеся охраной концлагерей части СС «Мёртвая голова» и оборонный батальон СС Данцига. Первым командиром стал основатель частей СС «Мёртвая голова» Теодор Эйке, бывший до того комендантом концлагеря Дахау. На время военного обучения дивизии концлагерь Дахау был освобождён от заключённых. Лагерь использовался позднее как база для военного обучения и другими дивизиями СС.

Эмблема СС была разработана в 1933 графиком штурмгауптфюрером СС Вальтером Хеком, который передал право на её использование СС за символическую плату в 2,5 немецких марки.
Эмблема имела вид сдвоенных рун «зиг» (победа) («соулу») и напоминала латинское написание «SS». Руны символизировали молнии. Эмблема СС изображалась на знамёнах и флагах СС, знаках различия, в гербах, наградах, на зданиях, вооружениях и технике СС. После прихода нацистов к власти в Германии в 1933—1945 в типографском наборе литер и на пишущих машинках был специальный знак сдвоенных рун СС, который ставился при написании наименовании учреждений и должностных лиц СС.

В эмблемах и символах СС также использовались и другие руны.

КонсультантПлюс для бухгалтера \ Консультант Плюс

Готовые решения, Типовые ситуации, пошаговые инструкции по практическим вопросам

Готовые решения и Типовые ситуации

Ответы на популярные вопросы бухгалтеров, пошаговые инструкции по типовым ситуациям, образцы заполнения форм отчетности и других документов. Ссылки на правовые акты и судебную практику. Ежедневное обновление.

Путеводитель по налогам

Информация по налогам и взносам, бухгалтерской отчетности, налоговым проверкам и другим вопросам части I НК РФ. Пошаговые инструкции, практические примеры, образцы заполнения документов. Рассмотрены спорные ситуации, представлены существующие точки зрения по ним (госорганов, экспертов, позиции судов).

Путеводитель по сделкам

Информация о бухгалтерском учете и налогообложении различных сделок (агентирование, аренда, дарение, задаток, заем, купля-продажа и прочее). По каждой сделке приведен перечень конкретных операций для каждой стороны сделки, комментарии, примеры и типовые формы договоров.

Путеводитель по кадровым вопросам

Информация по вопросам взаимоотношений работодателя и работника: от приема на работу до увольнения. Представлены все необходимые формы документов и образцы их заполнения с конкретными формулировками, ссылками на законодательство и судебную практику.

Консультации специалистов госорганов и независимых экспертов

Вопросы-ответы

Консультации по бухгалтерскому учету и налогообложению, кадровым вопросам от специалистов Минфина России, ФНС России и других ведомств, а также независимых экспертов. Многие консультации уникальны и подготовлены специально для пользователей КонсультантПлюс.

Разъясняющие письма органов власти

Письма Минфина России, ФНС России, Минэкономразвития России, ФСС России и других ведомств в ответ на вопросы специалистов.

Пресса и книги

Бухгалтерская пресса и книги

Статьи из ведущих профессиональных изданий (более 200 изданий), книги.

Бухгалтерские проводки

Корреспонденция счетов

Схемы бухгалтерских проводок с подробным описанием, разъяснением налоговых последствий и ссылками на формы документов.

Законодательство и судебная практика

Федеральное законодательство

Все кодексы, законы, постановления, официальные разъяснения и письма ведомств (Минфина, ФНС и др.) и другие правовые акты, необходимые в работе бухгалтеру.

Региональное законодательство

Правовые акты по налогам и хозяйственной деятельности органов власти региона.

Судебная практика

Судебные решения, упоминаемые в консультациях для бухгалтера.

Конструкторы договоров и учетной политики

Конструктор учетной политики

Поможет сформировать учетную политику организации для целей бухгалтерского учета и налогообложения и проверить уже имеющуюся учетную политику на актуальность и соответствие законодательству.

Конструктор договоров

Позволяет создавать свои проекты договоров, проверять договоры контрагентов. Содержит договоры: поставки, денежного займа, трудовой и др.

Калькуляторы

Калькуляторы

Калькуляторы помогут быстро рассчитать налоги, пени, суммы компенсаций, отпускные, средний заработок, пособие по беременности и др. Нужно только заполнить предложенные поля, а система автоматически сделает расчет, учитывая все условия.

Видеосеминары по практическим вопросам

Видео.Консультант

Видеосеминары по актуальным бухгалтерским, налоговым, кадровым вопросам ведут авторитетные эксперты, в том числе из профильных министерств и ведомств.

Настройка системы КонсультантПлюс под задачи бухгалтера

Профиль “Бухгалтерия и кадры”

Новости для бухгалтера, напоминания о важных событиях, важные документы (НК РФ, ТК РФ, закон о бухучете и др.) и справочная информация всегда под рукой на стартовой странице. Подсказки и результаты поиска подстраиваются под задачи бухгалтера. Важная для бухгалтера информация по практическому применению документа – на правой панели.

Amazon.com: Ваффен СС во Франции, 1940, немецкий архив кадры: Кино и ТВ

Описанный на обложке пакета как: – «Главный первоисточник по Waffen SS» и впервые выпущенный весной 1941 года, этот классический «документальный» фильм подробно описывает 10 000-километровое путешествие SS Leibstandarte через Польшу, Голландию, Францию, Югославию, Болгарию и Греция в первый год Второй мировой войны. Составлено и выпущено гауптштурмфюрером Гюнтером д’Алкеном, командиром роты пропаганды СС и редактором официальной газеты СС Das Schwarze Korps; программа явно прогермански настроена.Его цель – поднять боевой дух, информируя домашнюю аудиторию о жизни на фронте во время представленных кампаний в Польше, Франции и на Балканах. Развлекательная смесь мчащихся транспортных средств, уличных боев, марширующих колонн, переходов через реки и т. Д. И в сопровождении музыки военного оркестра, безусловно, достигла своей цели; и я считаю, что современные «военные корреспонденты», прикомандированные к войскам в Ираке и Афганистане, преуспели бы, чтобы понаблюдать за методами гауптштурмфюрера д’Алкена и поучиться у них, он явно был мастером своего дела.

Помня о том, что представленные подразделения, Der Leibstandarte, Germania, Deutschland, Das Reich и Totenkopf, часто участвовали в тяжелых боях, я не видел ни одной жертвы, но есть бесчисленные сцены, в которых можно ясно увидеть отдельных солдат; то, что оценят как участники, так и их семьи / друзья дома. Точно так же показаны старшие офицеры: Зепп Дитрих, Демельхубер и Пауль Хауссер; все они звучат хорошо, больше чем что-либо напоминая мне о старых школьных директорах; осматривая войска, спокойно отдают приказы или вручают медали после победы.

Хотя программа полностью на немецком языке, английские подзаголовки ясны и точны. Для варгеймеров и / или тех, кто интересуется военной историей, эта программа просто необходима, и я безоговорочно ее рекомендую.

Вторая мировая война – Waffen Ss во Франции 1940 [DVD ]

Amazon.com: Ваффен СС во Франции 1940: Кадры из немецкого архива: Кино и ТВ

Описанный на обложке пакета как: – «Главный первоисточник по Waffen SS» и впервые выпущенный весной 1941 года, этот классический «документальный» фильм подробно описывает 10 000-километровое путешествие SS Leibstandarte через Польшу, Голландию, Францию, Югославию, Болгарию и Греция в первый год Второй мировой войны.Составлено и выпущено гауптштурмфюрером Гюнтером д’Алкеном, командиром роты пропаганды СС и редактором официальной газеты СС Das Schwarze Korps; программа явно прогермански настроена. Его цель – поднять боевой дух, информируя домашнюю аудиторию о жизни на фронте во время представленных кампаний в Польше, Франции и на Балканах. Развлекательная смесь мчащихся транспортных средств, уличных боев, марширующих колонн, переходов через реки и т. Д. И в сопровождении музыки военного оркестра, безусловно, достигла своей цели; и я считаю, что современные «военные корреспонденты», прикомандированные к войскам в Ираке и Афганистане, преуспели бы, чтобы понаблюдать за методами гауптштурмфюрера д’Алкена и поучиться у них, он явно был мастером своего дела.

Помня о том, что представленные подразделения, Der Leibstandarte, Germania, Deutschland, Das Reich и Totenkopf, часто участвовали в тяжелых боях, я не видел ни одной жертвы, но есть бесчисленные сцены, в которых можно ясно увидеть отдельных солдат; то, что оценят как участники, так и их семьи / друзья дома. Точно так же показаны старшие офицеры: Зепп Дитрих, Демельхубер и Пауль Хауссер; все они звучат хорошо, больше чем что-либо напоминая мне о старых школьных директорах; осматривая войска, спокойно отдают приказы или вручают медали после победы.

Хотя программа полностью на немецком языке, английские подзаголовки ясны и точны. Для варгеймеров и / или тех, кто интересуется военной историей, эта программа просто необходима, которую я безоговорочно рекомендую.

Вторая мировая война – Waffen Ss во Франции 1940 [DVD ]

аспирантов обнаруживают утерянные кадры стихийного бедствия в Истленде | Chicago News

Бедствие Eastland в 1915 году знаменует собой опрокидывание SS Eastland на реке Чикаго, унесшее не менее 844 жизней.Это считается одной из величайших трагедий с человеческими жертвами в истории Чикаго.

Первые известные кадры катастрофы были обнаружены на этой неделе Джеффом Николсом, аспирантом Университета Иллинойса в Чикаго, когда он работал над своей докторской диссертацией. диссертация. Николс обнаружил кадры, когда просматривал видеоклипы о Первой мировой войне из киностудии EYE Film Instituut Nederland.

В первом ролике ниже кадры переключаются с кадров Первой мировой войны на людей, принимающих первые ответные меры, которые ходят по корпусу SS Eastland, чтобы спасти выживших.Видеозапись начинается на отметке 1:10.


Во втором ролике ниже захвачена попытка направо на SS Eastland, которая начинается на отметке 9:10.


Мы говорим с Джеффом Николсом и исполнительным директором Истлендского исторического общества катастроф Тедом Ваххольцем о находке и значении отснятого материала в преддверии 100-летия катастрофы.

Каково значение этой находки? Это единственные существующие кадры?

Находка значима на нескольких уровнях.Мы всегда знали, что есть кадры – движущиеся картинки. На фотографиях изображены кинооператоры со штативами и фотоаппаратами на площадке. Очевидно, снимали пленку. В газетах писали о показе фильмов после аварии. Наша организация в течение последних 16 лет занималась поиском потенциальных клиентов, но ни один из них не привел к чему-то значительному. Мы работали с другими организациями, а также с музеями и учреждениями Чикаго, но никто никогда не выходил и не видел этого и даже не видел.

Это 100 -й юбилейный год, и он наступил по счастливой случайности; это просто потрясающе.Кадры даже не разыскивались – они были найдены в архивах истории Первой мировой войны в Нидерландах, и теперь у нас есть первые известные общедоступные кадры – не менее 55 секунд фильма о самой трагедии.

Мы не только на праздновании 100 -й годовщины года, но и сразу после того, как наша страна потеряла последнюю прямую связь с трагедией – Марион Эйххольц, которая скончалась в конце ноября 2014 года. Когда она скончалась, мы потеряли последний прямой голос для трагедия.Но теперь у нас есть реальные кадры из кинофильма. Это лучшее, что нужно для голоса. Он переносит вас прямо в сцену – это намного лучше, чем любое отдельное изображение.

Могут ли кадры привести к каким-либо открытиям об этом дне, которые еще не были осуществлены?

На данный момент у нас в руках самая важная запись катастрофы, и у общественности есть возможность ее просмотреть, и она дополняет все исторические записи и тысячи семей, которые связались с нами и предоставили информацию из первых и вторых рук. Информация.Он завершает исторический пакет предстоящей трагедии.

Не успели обработать отснятый материал. Нас заваливают запросами СМИ и звонками от избирателей, поэтому нам еще предстоит сесть и обработать 55 секунд реальной трагедии и 30 секунд попытки поднять корабль. Когда я смотрю, я вижу некоторые удивительные вещи, но нам нужно вывести их на экран и смотреть кадр за кадром. Так много всего происходит. Нам нужно смотреть на каждый кадр и делить его на квадранты, чтобы сосредоточиться на одной области для всего, что выпрыгивает.Мы видели подтверждения вещей, которые мы всегда знали, но мы еще не обработали их в мельчайших деталях, чтобы получить откровения.

Возможно ли существование большего количества отснятого материала?

Совершенно верно. В первый раз я проиграл и увидел, что прошло всего 55 секунд – я не хочу говорить об этом только потому, что это настолько невероятно, но в глубине души я знаю, что есть дополнительные кадры. Эта находка дает нам совершенно новую стратегию поиска и исследования. Все усилия были основаны исключительно на поиске видеозаписей катастрофы в Истленде.Благодаря этой случайной находке мы теперь можем искать в архивах фильмов о Первой мировой войне и 1915 году. Это будет гораздо более трудоемкая работа, но нам нужно начать ее выполнять, чтобы увидеть, что мы сможем найти. В то время участие США в Первой мировой войне только начиналось, так что они совпадают. Таким же образом мы можем увеличить количество отснятых материалов. Это определенно дает нам еще одну надежду или точку зрения, если вы хотите это так называть.

Истлендская катастрофа считается крупнейшей чикагской катастрофой в истории?

Что касается потерь жизни, то да.В результате пожара в Чикаго был нанесен более серьезный материальный ущерб, но с точки зрения человеческих жертв это величайшее бедствие Чикаго; и катастрофа Театра Ирокезов следует с точки зрения смертей.

Почему число погибших было таким высоким?

Есть несколько причин: на корабле с тремя с половиной палубами, в значительной степени плечом к плечу, было более 2500 человек. Он был заполнен под завязку, а потом еще немного. За 2-5 минут он перевернулся и за это время потерял 844 человека.У людей на берегу реки не было шансов выжить. У вас были все люди, мусор, столы, стулья, холодильники. У них просто не было шансов. Их задыхали, а не утонули – они были раздавлены до смерти. Была только одна палуба восточной части суши под открытым небом. Две другие палубы были закрыты, чтобы пассажиры не могли спастись. С точки зрения физики – выжить было практически невозможно, даже несмотря на то, что они все еще находились на скамье подсудимых. За час до этого люди испытывали дурные настроения, Истленд раскачивался взад и вперед в течение 40 минут.Многие после этого посчитали это небезопасным, но другие думали, что это было захватывающе и весело. Каждый раз, когда это качало, люди приходили в восторг. Лишь в последний раз, когда он прокатился, люди начали паниковать и осознавать, насколько это опасно. В самые последние моменты они осознали, что надвигается катастрофа. На «Титаник» ушло несколько часов, но в этом случае у людей были секунды или, в лучшем случае, несколько минут, чтобы понять, как выжить.

Интервью сокращено и отредактировано.


‘Roar of RRR’: создатели раскрыли кадры BTS из драмы SS Rajamouli, Entertainment News

Предстоящий боевик с несколькими звездами «RRR», несомненно, является одним из долгожданных фильмов года, и недавно выпущенный обзор создания фильма, без сомнения, является показателем для еще одного рекордного фильма из первоклассный режиссер С.С. Раджамули.

В четверг создатели грядущего многоязычного фильма представили долгожданный обзор создания боевика.Почти двухминутный видеоролик начинается с кадра с высоты птичьего полета на основной съемочной площадке фильма.

От мощной фоновой музыки, которая дополняет темп тизера, до нескольких фрагментов, демонстрирующих работу преданной продюсерской группы, фанаты наверняка получат визуальное удовольствие. Ближе к концу видео также дает серьезный взгляд на суперзвезду Аджай Девгн и Алия Бхатт, которая снимается в фильме вместе со звездой Толливуда Рамом Чараном.

Как сообщается, производство фильма и пост-продакшн происходят одновременно.Несколько недель назад создатели также объявили, что главные актеры Рам и младший NTR завершили дубляж на двух языках. Звезды RRR Рам Чаран, младший NTR, Алия Бхатт, Аджай Девгн, Самутиракани, Оливия Моррис, Элисон Дуди и Рэй Стивенсон.

По имеющимся сведениям, фильм будет вымышленным сюжетом, действие которого происходит в период до обретения независимости 1920-х годов, и будет основан на жизнях двух знаменитых борцов за свободу – Аллури Ситарама Раджу и Комарама Бхима. Первоначально фильм планировался к выпуску 30 июля 2020 года. .

Однако непредвиденные задержки, в том числе вызванные травмами, полученными Jr NTR и Ram во время производства, вынудили производителей отодвинуть дату выпуска. Вспышка коронавируса и последующая изоляция снова нарушили производство.

Наконец, съемки возобновились в октябре прошлого года. Нашумевший фильм «RRR» выйдет на нескольких языках 13 октября этого года.

нацистских оборотней, терроризировавших солдат союзников в конце Второй мировой войны | История

Черпая вдохновение в мифах об оборотнях, нацисты вдохновляли реальных солдат и мирных жителей сражаться в конце войны.Wikimedia Commons

Американский разведчик Фрэнк Мануэль начал видеть символ ближе к концу Второй мировой войны, выгравированный на белых стенах в регионе Франкония в Германии: прямая вертикальная линия, пересекаемая горизонтальной линией с крючком на конце. «Большинство членов Контрразведки придерживались мнения, что это была просто наспех нарисованная свастика», – написал Мануэль в мемуарах. Но Мануэль знал иначе. Для него знак относился к оборотням, немецким партизанам, готовым «сразить изолированного солдата на своем джипе, патрулировавшему депутату парламента, дураку, который ухаживает за собой после наступления темноты, хвастуну-янки, который идет проселочной дорогой.”

В последние месяцы Второй мировой войны, когда войска союзников все глубже продвигались в нацистскую Германию, а Советская Красная Армия прижала немецкие вооруженные силы к восточному фронту, Гитлер и его самые высокопоставленные чиновники прибегали к любому последнему средству, чтобы сохранить свою идеологию. В отчаянии они обратились к сверхъестественному за вдохновением, создав два отдельных люпиновых движения: первое, официальную группу военизированных солдат; другой – специальный отряд партизан. Хотя ни один из них не достиг каких-либо грандиозных успехов, оба доказали эффективность пропаганды в посеянии террора и деморализации солдат-оккупантов.

С самого начала войны Гитлер черпал из германского фольклора и оккультных легенд, чтобы дополнить нацистское зрелище. Нацисты высокого уровня исследовали все, от Святого Грааля до колдовства, как описывает историк Эрик Курландер в своей книге Гитлеровские монстры: сверхъестественная история Третьего рейха . Среди этих мифологических увлечений были оборотни. «По мнению некоторых немецких фольклористов 19-го и начала 20-го веков, оборотни представляли собой ущербных, но благонамеренных персонажей, которые могут быть животными, но привязанными к лесу, крови и земле», – говорит Курландер.«Они олицетворяли немецкую силу и чистоту против злоумышленников».

Это был образ, который Гитлер неоднократно использовал, от названия одного из его штабов на Восточном фронте – Волчье логово – до реализации «Операции Оборотень», плана нацистских лейтенантов СС Адольфа Прюцмана и Отто Скорцени по проникновению в лагеря союзников в октябре 1944 года. и диверсии на линиях снабжения с помощью военизированной группы. Скорцени уже доказал ценность такой специализированной забастовки в 1943 году, когда он успешно возглавил небольшую группу коммандос, чтобы спасти Бенито Муссолини из тюрьмы в Италии.

«Первоначальная стратегия в 1944-1945 годах заключалась не в том, чтобы выиграть войну с помощью партизанских операций, а просто в том, чтобы остановить волну, задерживая противника на достаточно долгое время, чтобы обеспечить политическое урегулирование, выгодное для Германии», – пишет историк Перри Биддискомб в книге «Вервольф »! История национал-социалистического партизанского движения, 1944-46 гг. . Но этот план провалился, отчасти из-за неразберихи в том, откуда берутся приказы группы внутри хаотичной нацистской бюрократии, а также из-за того, что военные запасы истощались.

Вторая попытка вербовки «оборотней» была предпринята министром пропаганды Йозефом Геббельсом – и на этот раз была более успешной. С начала 1945 года национальные радиопередачи призывали немецкое гражданское население присоединиться к движению оборотней, сражаясь с союзниками и любыми немецкими коллаборационистами, которые приветствовали врага в своих домах. Одна женщина-телеведущая заявила: «Я такая дикая, я охвачена гневом, меня зовут Лили-оборотень. Кусаю, ем, не приручен. Мои зубы оборотня кусают врага.”

Офицер СС Отто Скорцени, который помог организовать и обучить военизированные силы «оборотней», которые так и не были успешно развернуты. Федеральный архив Германии / Викимедиа

В то время как большинство немецких мирных жителей были слишком измотаны годами войны, чтобы беспокоиться о присоединении к этому фанатичному крестовому походу, сопротивление оставалось по всей стране. Снайперы время от времени открывали огонь по солдатам союзников, убийцы убивали нескольких немецких мэров, работавших с союзными оккупантами, а граждане хранили тайники с оружием в лесах и близ деревень.Хотя генерал Джордж Паттон утверждал, что «эта угроза оборотней и убийств – чепуха», американские СМИ и военные серьезно отнеслись к угрозе партизанских боевиков. В одном из отчетов американской разведки от мая 1945 года утверждалось: «Организация оборотней – это не миф». Некоторые американские власти считали банды партизан «одной из величайших угроз безопасности как в американской, так и в союзной зоне оккупации», – пишет историк Стивен Фриц в книге «Эндкампф : солдаты, гражданские лица и смерть Третьего рейха ».

Газеты публиковали заголовки вроде «Ярость нацистских« оборотней », которые обрушились на захватчиков» и писали об армии гражданских лиц, которые «отпугнут завоевателей Третьего рейха, прежде чем они успеют вкусить сладости победы». Ориентационный фильм, показанный для военнослужащих в 1945 году, предостерег от братания с вражескими гражданскими лицами, в то время как напечатанный «Карманный справочник по Германии» подчеркивал необходимость осторожности при обращении с подростками. Солдаты на земле резко отреагировали даже на намек на уловки: в июне 1945 года два немецких подростка, Хайнц Петри и Йозеф Шронер, были расстреляны американцами за шпионаж против США.С. военный.

Хотя пропаганда оборотней достигла цели Геббельса по запугиванию союзных войск, она мало что сделала для граждан Германии. «Это разжигало страхи, лгало о ситуации и побуждало многих бороться за проигранное дело», – написала историк Кристина фон Ходенберг по электронной почте. «Кампания оборотней поставила под угрозу тех граждан Германии, которые приветствовали западных оккупантов и были активными в местных антифашистских группах в конце войны».

Местные террористические акты продолжались до 1947 года, и по оценкам Биддискомба, несколько тысяч жертв, вероятно, явились следствием действий оборотней, либо непосредственно, либо в результате репрессивных убийств.Но по мере того, как в Германии постепенно восстанавливалась стабильность, происходило все меньше и меньше партизанских атак. Через несколько лет нацистские оборотни стали не более чем странным воспоминанием, оставшимся после гораздо более масштабного кошмара войны.

«Меня восхищает то, что даже когда вокруг них все рушится, нацисты прибегают к сверхъестественным мифологическим образам, чтобы определить свои последние усилия», – говорит Курландер. По его мнению, это укладывается в более широкую картину одержимости Гитлера оккультизмом, надежды на невозможное оружие и чудеса в последнюю минуту.

Как бы мало ни повлияли оборотни на военные действия Германии, они никогда полностью не исчезали из умы американских СМИ и политиков. По словам фон Ходенберга, «В американской массовой культуре образ нациста и оборотня часто сливался. Это было подхвачено администрацией Буша во время войны в Ираке, когда Кондолиза Райс, Дональд Рамсфельд и сам президент Буш неоднократно сравнивали повстанцев в Ираке с оборотнями, а оккупацию Ирака – с оккупацией Германии в 1945 году.«Даже сегодня аналитики использовали нацистских оборотней для сравнения с боевиками ИГИЛ.

По мнению Курландера, долголетие нацистского оборотня в годы войны связано с тем же стремлением к мифам и магическому мышлению, которое использовали Гитлер и нацисты. Люди не обязательно хотят обращаться к науке и эмпиризму за ответами – они хотят, чтобы мистицизм объяснял проблемы. «Так соблазнительно смотреть на мир».

Европейская история Хэллоуин Легенда Военный Миф Нацисты Вторая Мировая Война

Рекомендованные видео

На новых кадрах якобы видно, как корабль ВМС США «окружен» НЛО.

Отчет о возможных наблюдениях НЛО должен быть в Конгрессе в следующем месяце

Режиссер-расследователь Джереми Корбелл присоединился к телеканалу FOX 11, чтобы обсудить возможные наблюдения НЛО.

ЛОС-АНДЖЕЛЕС – Режиссер-документалист, который недавно попал в заголовки из-за просочившейся в Пентагон видеозаписи сферического летающего объекта, увиденного у берегов Сан-Диего, недавно опубликовал новые радиолокационные кадры 2019 года, на которых якобы показан корабль ВМС США, окруженный НЛО.

27 мая Джереми Корбелл разместил в своих аккаунтах в социальных сетях видеозапись с подписью: «Военные корабли ВМС США были атакованы НЛО».

По словам Корбелла, запись была снята на борту U.С.С. Омаха, 15 июля 2019 г., в боевом информационном центре корабля.

На кадрах радара видно несколько «неизвестных целей», окружающих корабль.

«За один раз наблюдали как минимум четырнадцать неизвестных», – написал Корбелл в своем посте в Instagram.

«Серия событий достигла апогея, когда одна из неизвестных целей вошла в воду в 11 часов вечера. Обломков не обнаружено. Ни одно из неопознанных кораблей не было найдено», – добавил Корбелл.

Подлинность последней видеозаписи не подтверждена У.Правительственное агентство S.

Пентагон не сразу ответил на комментарий.

14 мая Корбелл опубликовал кадры, которые также были сняты на борту U.S.S. Омаха 15 июля 2019 года, на котором якобы был виден сферический НЛО, летевший у побережья Сан-Диего, а затем нырнувший в океан.

«Мы ВСЕГДА не сомневаемся в том, существуют ли НЛО», – написал Корбелл в своем сообщении в Instagram, в котором размещен отрывок из интервью «Fox News Primetime».”

” Обломков не обнаружено. «Никаких кораблей не удалось восстановить», – написал Корбелл. Корбелл сказал, что «мы наблюдаем, наблюдаем, собираем все типы данных о том, что у наших военных есть продвинутые аэрокосмические аппараты, способные перехитрить наши величайшие боевые самолеты».

«Они проникают, и есть вторжения в наше наиболее ограниченное воздушное пространство вокруг нашего ядерное оружие.Это то, в чем очень заинтересованы военные, и они лгали американской общественности », – добавил Корбелл.

Когда бывший президент Дональд Трамп подписал закон об огромном пакете помощи от коронавируса в размере 2,3 триллиона долларов в 2020 году, это вызвало обратный отсчет до крайний срок, к которому директор национальной разведки и министр обороны должны предоставить законодателям отчет обо всем, что они знают об НЛО, подобных тем, которые были замечены в недавно просочившейся видеозаписи.

Похоронен на тысячах страниц законодательства в разделе «Комментарии Комитета» В разделе Закона о разрешении на разведку на 2021 финансовый год было указано, что сенаторам из комитетов по разведке и вооруженным силам предлагается отчет о любой информации, связанной с наблюдениями НЛО, и о том, представляют ли они какую-либо потенциальную угрозу.

Хотя точная природа предполагаемых внеземных угроз была неизвестна, бывший директор национальной разведки Джон Рэтклифф в марте поговорил с Марией Бартиромо из FOX News, заявив, что «наблюдений гораздо больше», чем известно общественности.

СВЯЗАННЫЙ: Бывший директор национальной разведки говорит, что предстоящий отчет Пентагона об НЛО показывает, что технологии «у нас нет»

Рэтклифф сказал, что США наблюдали объекты.военные корабли и спутники, которые достигли таких форм полета, которые обычно были бы невозможны с помощью каких-либо известных человеческих технологий.

«Когда мы говорим о наблюдениях, мы говорим об объектах, которые были замечены пилотами ВМС или ВВС, или были обнаружены на спутниковых снимках, которые откровенно участвуют в действиях, которые трудно объяснить», – продолжил он.

«Трудно воспроизвести движения, для которых у нас нет технологий. Или движение со скоростью, превышающей звуковой барьер, без звукового удара», – пояснил Рэтклифф.

Ожидается, что отчет поступит в Сенат к концу июня.

Эта история была передана из Лос-Анджелеса.

Израильский фильм о романе офицера СС с еврейскими заключенными направляется в Apple, Amazon

Новый документальный фильм рассказывает об истории, которую невозможно постичь, подробно рассказывая о запрещенных отношениях в Освенциме между еврейским заключенным и австрийским офицером СС.

Романтика между миловидной словаковой пленницей Хеленой Цитрон и светловолосым нацистским капитаном Францем Вуншем раскрывается в захватывающем документальном фильме израильского режиссера Майи Сарфати «Любовь не была».

Используя результаты многолетних исследований, свидетельства очевидцев и трогательный хор голосов сокамерников Цитрона, а также искусные фотографии и кадры диорамы, Сарфати рассказывает историю Цитрона и Вунша в Освенциме.

Отмеченный наградами фильм от Greenwich Entertainment, который сейчас появляется на кинофестивалях по всему миру, а также на стриминговых платформах Apple TV и Amazon Prime Video с 3 декабря, представляет собой более глубокое погружение в тему, которую Сарфати начал исследовать в своей программе «The Самая красивая женщина », – обладательница премии« Оскар »в 2016 году.

Фильм открывается фотографией Елены в Освенциме, которая выглядит невероятно здоровой и счастливой. Это фотография, которую Вунш сделал своей возлюбленной в полосатой униформе узника, многократно копируя ее, по словам его дочери Дагмар, чтобы он мог разрезать фотографию и поместить голову Хелены в разные наряды в других условиях, вдали от трагических событий. и жестокое окружение Освенцима.

Получите ежедневное издание The Times of Israel по электронной почте и никогда не пропустите наши главные новости

Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями

Это был грубый метод коллажа Вунша, который в конечном итоге привел Сарфати к творческой фототехнике, используемой на протяжении всего фильма.

Самая большая проблема при создании фильма об Освенциме заключается в отсутствии визуального материала, – сказал Сарфати.

«То немногое, что есть, очень знакомо, слишком знакомо», – сказал Сарфати. «Мы все это видели; это не заставляет наше сердце биться ».

Когда она искала решение, она пришла к нему посреди ночи – имитируя продолжающееся использование Вуншем той же фотографии Хелены.

Используя фотографии разных персонажей, Сарфати поставил и снял кадры в разных местах сюжета: в казармах Освенцима, крематории, в зале австрийского суда, где Вунша судили за военные преступления в 1970-х годах.

Фотография заключенной Освенцима Хелены Цитрон сделана ее бойфрендом, капитаном СС, Фрэнком Вуншем (предоставлено Майей Сарфати)

«Я хотел, чтобы зрители могли различать иллюстративные сцены, видеть, как я играю с информацией и создаю драму», – сказал Сарфати.

Драма, конечно же, уже присутствует в этой истории, основанной на Освенциме.

Хелена была одной из первых 1000 женщин и девочек из Словакии, прибывших в Освенцим в 1942 году во время строительства лагеря смерти.Сначала ей поручили опасную работу по сносу, а затем ей повезло с работой в Канаде, складом чемоданов и личных вещей тех, кто был отравлен газом.

Она и другие назначенные там женщины иногда находили еду или теплую одежду. Там же Хелена, дочь кантора, которая когда-то мечтала выступить, была выбрана для пения на вечеринке по случаю дня рождения 20-летнего Вунша, эсэсовца, ответственного за операцию в Канаде.

Она исполнила единственную известную ей немецкую песню «Love It Was Not», которая глубоко тронула Вунша.

Они начали передавать друг другу записки, завязывая тайные отношения, которые могли означать смерть для них обоих. Другие заключенные знали об их любви; как один из выживших комментирует в фильме, «он любил ее до безумия».

Режиссер Майя Сарфати использовала творческую форму фотомонтажа в своем отмеченном наградами документальном фильме о Холокосте «Love It Was Not» (любезно предоставлено «Love It Was Not»)

История Елены приняла еще один драматический поворот в 1944 году, когда ее старшая сестра Роза прибыла в Освенцим с мужем и двумя детьми.Роза и ее муж жили в Палестине, но вернулись в Европу, где она родила второго ребенка, и все они были отправлены в концлагерь.

Именно там в день приезда Розы вмешался Вунш и спас Розу в раздевалке газовых камер; однако ее дети и ее муж были отправлены на смерть.

Этот невыносимый момент пережил обе женщины на всю оставшуюся жизнь. После Освенцима они переехали в Израиль, каждый женился и начинал новую жизнь и семью.

Вунш и Цитрон не поддерживали связь после войны, хотя в последний раз попрощались, когда русские освободили Освенцим.

Эти двое не видели друг друга снова, пока Вунш не предстал перед судом за военные преступления в Австрии в 1970-х годах, и Цитрон не пришел давать показания от его имени после отчаянного письменного запроса его жены.

Цитрон свидетельствовал о том, как Вунш помогал ей в Освенциме, но также описал жестокие способы наказания заключенных-мужчин.Это было отражено в фильме выжившими из кладовых в Канаде, некоторые из которых не познали более мягкую сторону Вунша.

В документальном фильме Сарфати использует записанные на видео свидетельства Цитрон и ее сестры Розы, которых еще не было в живых, когда она начала снимать фильм. Записи касаются насущных проблем, включая отношения Цитрон с Вунш и ее сестрой, а также ее печаль и дисфункцию на протяжении всей ее жизни.

Режиссер Майя Сарфати, чей отмеченный наградами документальный фильм «Love It Was Not» теперь выходит на стриминговые платформы и кинофестивали (предоставлено Maya Sarfaty)

Сарфати, которая продюсировала фильм вместе со своим партнером по жизни и работе, Ниром Сааром, знала об этой истории с детства, когда она брала уроки искусства и театра с Мики Марин, дочерью Розы Оренштейн, сестры Елены и товарищ, переживший Освенцим.

Сарфати всегда знала, что она что-нибудь сделает с этой трагической историей, и сначала попыталась написать роман, а затем сценарий фильма. Но история Елены и ее парня из СС была настолько обширна, что диалог никогда не казался правдоподобным.

Около шести лет назад Сарфати и Марин связались с Дагмар, дочерью Вунша, которая проявляла любопытство и стремилась к сотрудничеству. Она подарила Сарфати журналы своего отца, что стало поворотным моментом для Сарфати в ее решении сняться в документальном фильме.

Сарфати первым снял короткометражный фильм «Самая красивая женщина» о встрече детей Елены и Розы с Дагмарой.

«Дагмар чувствовала себя дочерью героя, спасшего сестер», – сказал Сарфати. «Мики не чувствовал этого, потому что в конечном итоге он был капитаном СС в Освенциме. Он помог Хелене, потому что любил ее ».

Были и другие сложные отношения, которые стали очевидны, когда Сарфати продолжила свои исследования. Две сестры были близки, но Роза всегда обвиняла Хелену в смерти ее детей, вызывая гнев, который оставался между ними на всю оставшуюся жизнь.

Сарфати также взяла интервью у выживших женщин из кладовой в Канаде после того, как она впервые выслушала их показания в Яд Вашем и Еврейском киноархиве Стивена Спилберга.

«Каждый раз, когда вы слышите историю, вы не можете представить себе другую историю хуже – это еще один ад, еще один ад и еще один ад», – сказал Сарфати.

Сарфати повезло, что так много женщин, знавших о романе между Хеленой и Вунш, были еще живы – женщины, пережившие Холокост, теперь им за 90, энергичные и ясные мыслительные.