Содержание

Коэффициент трудового участия(КТУ)

ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТОВ
ТРУДОВОГО УЧАСТИЯ (КТУ)

Степень участия каждого работника в общих результатах работы организации определяется с по-мощью коэффициента трудового участия (КТУ).
КТУ работникам устанавливается по результатам работы за отчетный период. Различают факти-ческий и базовый КТУ.
В качестве базового КТУ устанавливается единица (1). Она является средней оценкой труда ра-ботника и устанавливается тем работникам коллектива, которые в расчетном месяце своевременно вы-полнили установленные задания (обязанности), соблюдали требования к качеству работ, трудовую и производственную дисциплину.
Фактический КТУ может устанавливаться каждому работнику коллектива равным базовому КТУ либо больше или меньше базового КТУ в зависимости от индивидуального трудового вклада в общие результаты работы коллектива.
Фактический КТУ формируется на основе базового КТУ и критериев оценки трудового вклада.


Перечень критериев оценки трудового вклада, повышающих (понижающих) размер базового КТУ работникам коллектива, приведен в таблицах 3, 4, 5
Приведенные в таблице 1 понижающие критерии оценки трудового вклада обозначаются знаком «минус» (-) и при негативной оценке результатов трудовой деятельности работника вычитаются из его базового КТУ. Повышающие критерии оценки трудового вклада обозначаются знаком «плюс» (+) и при позитивной оценке результатов труда суммируются с базовым КТУ.
Если в течение месяца работнику проставлено несколько понижающих и повышающих критериев оценки трудового вклада, то итоговый КТУ определяется по формуле:
КТУ = 1 ± СК,
где 1 – значение базового КТУ;
СК – сумма понижающих и повышающих критериев оценки трудового вклада.
Снижение базового КТУ до нуля означает полное лишение работника распределяемой суммы при-работка, премии, вознаграждения и т.д.
Критериями показателей труда в отношении качества производимой продукции (работ, услуг) и охраны труда в Обществе считаются несоответствия электромонтажных работ, пусконаладочных работ, продукции Завода электромонтажных изделий требованиям ТНПА (СНиП, СНБ, РДС, ТУ, ПУЭ, ПСД, ППР, технологическим картам и другим нормативным документам, устанавливающим правила выпол-нения работ и изготовления изделий), требованиям документов ИСМ, СМК, СЭМ, СМ ПБОТ.
Значения критериев оценки трудового вклада определяются по результатам производственного и инспекционного контроля качества работ проводимого согласно п.12 ТКП 45-1.03-161-2009 и результа-тов контроля согласно «Типовой инструкции о проведении контроля за соблюдением законодательства об охране труда организации» утвержденной Постановлением Министерства труда и соцзащиты Респуб-лики Беларусь № 159 от 26.12.2003 г. и «Типового положения о системе управления охраной труда в Министерстве архитектуры и строительства Республики Беларусь », утвержденного приказом МАиС Республики Беларусь № 281 от 08.06.2001 г.
В приложении № 6 приведен перечень лиц, имеющих право на установление понижающих и по-вышающих критериев оценки трудового вклада работников.
Действие данного положения распространяется на все филиалы Общества. Филиалы ОАО “Белэ-лектромонтаж” имеют право по согласованию с заместителем генерального директора по финансовым и экономическим вопросам Общества вносить дополнения к данному Положению.

КРИТЕРИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТРУДА, СНИЖАЩИЕ РАЗМЕР
КОЭФФИЦИЕНТОВ ТРУДОВОГО УЧАСТИЯ РАБОЧИМ
Критерии оценки трудового вклада
Количественная оценка факторов для снижения КТУ (-)

За невыполнение в срок приказов и распоряжений руководителя 0,1
За упущения в работе, нарушение технологии производства работ, невыполнение плановых заданий, экономических показателей 0,1-0,2
За брак в работе, вызвавший переделки и дополнительные трудозатраты, низкое качество работ 0,1-0,2
За нарушение трудовой дисциплины (прогул, появление на работе в нетрезвом состоянии) 0
За нарушение режима рабочего дня (опоздание на работу, преждевременный или самовольный уход с работы, допущение сверхнормативных перерывов и т.д.) 0,1-0,5
Выполнение работ без инструктажа по охране труда на рабочем месте по выпол-няемым работам, а также без наряда-допуска на выполнение особо опасных ра-бот. 0,1-0,2
Неприменение средств индивидуальной защиты 0,1-0,2
Выполнение работ на неисправном оборудовании, неисправным инструментом, на неисправной технике 0,1-0,2
Нарушение правил пользования спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной и коллективной защиты, использование не по назначению, по-вреждение, утрата их 0,1-0,2
Самовольная работа на оборудовании 0,1-0,2
Несоблюдение правил пожарной безопасности, электробезопасности и безо-пасности дорожного движения 0,1-0,2
За грубое нарушение правил техники безопасности или необеспечение их вы-полнения
0
Нарушения трудовой и производственной дисциплины, в т. ч. инструкций по ох-ране труда. 0,1-0,5
За бесхозяйственное отношение к инструментам, инвентарю, приспособлениям, материалам, захламленность рабочего места 0,1
За плохое состояние бытовых помещений 0,1-0,3
За плохое складирование и сохранность материалов, деталей и заготовок 0,1
Другие нарушения, предусмотренные в коллективных договорах (соглашениях) по социальным вопросам и охране труда 0,1-0,2
Объявленные в приказе дисциплинарные взыскания:
выговор
увольнение пп. 4,5,7,8,9 ст.42 ТК
0,3-0,5
0,5-0

Приложение № 4

КРИТЕРИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТРУДА, СНИЖАЩИЕ РАЗМЕР
КОЭФФИЦИЕНТОВ ТРУДОВОГО УЧАСТИЯ

Критерии оценки трудового вклада Количественная оценка факторов для снижения КТУ (-)
Линейным руководителям Аппарату управления
филиала Исполнительному аппарату
За невыполнение в срок приказов и распоряжений руково-дителя 0,1 0,1 0,1
За упущения в работе, нарушение технологии производства работ, невыполнение плановых заданий, экономических показателей 0,1-0,2 0,1-0,2 0,1-0,2
За наличие ошибок в расчетах финансово-экономических показателей. 0,1 0,1 0,1
За несвоевременную сдачу отчетности (за каждый случай) 0,1 0,1 0,1

За нарушение трудовой дисциплины (прогул, появление на работе в нетрезвом состоянии) 0 0 0
За нарушение режима рабочего дня (опоздание на работу, преждевременный или самовольный уход с работы, допу-щение сверхнормативных перерывов и т.д.) 0,1-0,2 0,1-0,2 0,1-0,2
Нарушение правил и инструкций по охране труда на про-изводстве 0,1-0,2 0,1-0,2 0,1-0,2
Отсутствие или невыполнение планов работы по охране труда 0,1-0,2 0,1-0,2 0,1-0,2
Невыполнение постановлений, приказов, распоряжений вышестоящих органов, предписаний и постановлений орга-нов государственного надзора и контроля по вопросам ох-раны труда 0,1-0,2 0,1-0,2 0,1-0,2
Невыполнение организационно-технических мероприятий и мероприятий, предусмотренных комплексным планом, кол-лективным договором (соглашением) по социальным во-просам и охране труда. 0,1 0,1 0,1
Невыполнение мероприятий по материалам расследований несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваниях, а также по устранению нарушений, выявлен-ных в результате оперативного и ведомственного контроля 0,1 0,1 0,1
Несоответствие технического состояния и содержания про-изводственных зданий и сооружений, территорий, дорог, переходов требованиям нормативно-технической докумен-тации по охране труда 0,1 0,1 0,1
Необеспечение безопасной эксплуатации грузоподъемного, транспортного, энергетического и другого оборудования, сигнальных и противопожарных средств, контрольно-измерительных приборов, средств подмащивания лестниц, стремянок 0,1 0,1
Невыполнение графиков планово-предупредительных ре-монтов производственных зданий и сооружений, оборудо-вания 0,1 0,1
Отсутствие утвержденных маршрутов безопасности движе-ния 0,1 0,1 0,1
Необеспечение работающих спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной и коллективной защи-ты 0,1 0,1 0,1
Неудовлетворительное содержание санитарно-бытовых по-мещений и устройств 0,1-0,2 0,1-0,2 0,1
Невыполнение планов и утвержденных программ обучения, проверки знаний, инструктажей работающих по охране труда 0,1 0,1 0,1
Допуск к работе лиц, не прошедших обучения, проверки знаний и инструктажа на рабочих местах по выполняемым ими работам 0,1 0,1
Несоблюдение установленного распорядка дня, трудовой и производственной дисциплины 0,1 0,1 0,1
Неосуществление периодического контроля за соблюдени-ем законодательства об охране труда 0,1 0,1 0,1
Производство работ при отсутствии проектов производства работ, технологических карт. 0,1 0,1
За плохое состояние бытовых помещений 0,1-0,2 0,1-0,2
За плохое складирование и сохранность материалов, дета-лей и заготовок 0,1
Другие нарушения, предусмотренные в коллективных дого-ворах (соглашениях) по социальным вопросам и охране труда 0,1 0,1 0,1
Объявленные в приказе дисциплинарные взыскания :
выговор
увольнение пп. 4,5,7,8,9 ст.42 ТК

0,3-0,5
0,5-0

0,3-0,5
0,5-0

0,3-0,5
0,5-0

Приложение №5.

КРИТЕРИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТРУДА, ПОВЫШАЮЩИЕ РАЗМЕР
КОЭФФИЦИЕНТОВ ТРУДОВОГО УЧАСТИЯ

Количественная оценка факторов для
повышения КТУ (+)
Критерии оценки трудового вклада рабочим линейным
руководителям аппарату
управления филиала исполни¬тельному ап-парату
За проявление инициативы, творческой активности в решении организационно-технических и других про-изводственных вопросов 0,1-0,3 0,1-0,3 0,1-0,3 0,1-0,3

Выполнение сложных и ответственных работ (зада-ний), освоение новых видов работ 0,1-0,3 0,1-0,3 0,1-0,3 0,1-0,3
Выполнение работ на объекте в сжатые сроки в связи с производственной необходимостью 0,1-0,3 0,1-0,3

Наставничество, практическая помощь молодым ра-ботникам, а также вновь поступившим на работу
0,1-0,3 0,1-0,3

максимального предела для снижения не прописано. работник в должности инженер по наладке- для применнения КТУ нельзя прибегать к использованию критериев показателей для рабочих? правильно?

KPI. Или как руководители боятся посмотреть в глаза сотруднику при начислении зарплаты. (Исправлено)

Будучи разработчиком и внедренцем более 25 лет, с некоторых пор, стал наблюдать тенденцию ухода работодателя и вообще руководства от ответственности при начислении заработной платы сотрудникам. Это касается любой сферы деятельности. В рознице — оплата продавцам, в опте — расчет заработка менеджерам, в кораблевождении, в логистике, в ЖКХ, теплоэнергетике и далее со всеми остановками.

Вот раньше, ну при совке, все было предельно просто. Оклад и премия. Оклад ты получаешь гарантировано, а премия зависит от твоих косяков. Решение о лишении премии принимал либо непосредственный руководитель, либо партком. Точка. На излете совка там уже были всякие КТУ, но в момент издыхания системы это уже не имело никакого смысла.

В годы «варварского» капитализма, в те самые «благословенные 90-е», если кто помнит, система оплаты труда принципиально не отличалась от совковой. Только премии уничтожили как класс, а задержки по зарплате исчислялись годами.

В годы «вставания с колен»… Ну примерно до 2005, премии вернулись. Их выдавали по поводу улучшения состояния компании. По поводу и без всякого повода.

Но потом… В страну пришел иностранный бусинес с его непонятным KPI. И все завертелось…

Предположим в компании есть два работника. Саша и Маша. Менеджеры они. Абсолютно одинаковые. Саша халявит, продажи у него не очень и в целом «дерьмо», а не человек. Маша — умница. Продажи растут, клиентская база тоже. И вообще… Ну умница же! А получают одинаково… Несправедливо? Да! Как решить эту проблему? В угрюмом совке Сашу лишают премии, а Маше дают 13-ю в повышенном размере. Кто это решает? Руководитель отдела. Именно он решает кому и что платить/не платить и несет за это ответственность.

Что стало происходить в эпоху «развитого» капитализма. Руководитель стал оглядываться на Сашу и на Машу. Как бы так не обидеть Сашу, но возвысить Машу? При этом сделав размер их заработных плат секретными от всех… Ну кроме них самих. А они уж сами позаботятся о том, чтобы сохранить свой уровень заработной платы в секрете. Заметьте. Уже давно в любом коллективе вы не можете задать своему коллеге вопрос. А сколько ты получил в прошлом месяце?

И в чьем то воспаленном мозгу появилась мысль. Нет. Не так. МЫСЛЯ! А давайте нагрузим наших программистов и они напишут гениальную программу, которая САМА будет расчитывать заработную плату. И дело в шляпе. При любом вопросе сотрудника — а почему мне так мало? (про МНОГО вопрос не задает никто) — следует теперь ответ — Программа расчитала. Вот тебе листок — считай сам.

И все завертелось уже вторично…

Саша привык страдать фигней. Ничего не делать, но прилично зарабатывать. Он не тупой, просто ленивый. Он получил свой расчетный листок в котором указано, что у него продаж мало… В его умном, но ленивом мозгу родилась не менее гениальная МЫСЛЯ (для справки компания торгует всем спектром продовольственных товаров. От макарон до Хеннеси и Клико). Он начинает впаривать клиентам дорогой товар, забивая полностью на макароны и гречу. Тем самым повышая объем продаж.

Через месяц у него продажи сравнялись с Машиными и он расслабился… Но не тут то было. Руководство увидело просадку в продажах макарон и гречи и перестроило систему начисления. Теперь зарплата расчитывалась не только от продаж, но и от оборачиваемости товара (хенесси не каждый день купят, а греча с макаронами нужна каждый день). Напоминаю. Маша в этот момент просто хорошо работала и офигивала от разницы между ежемесячными поступлениями в свой бюджет.

Но нашего Сашу так просто не проймешь. Быстро разобравшись в новых условиях он забил на хенесси и мадам клико и перешел на торговлю гречей и макаронами затоварив своих и чужих клиентов вышеуказанной фигней до невозможности. А хенесси и клико тупо пылились на складе.

Руководство почесало тыковку и стало внедрять дифференцированный подход к начислению заработной платы. За эти позиции платится по обороту, за эти по оборачиваемости, за эти по наценке, за некоторые позиции внедрило ПЛАН. Ничего не напоминает?

Ну Саша тоже не лыком шит. Быстренько раскусив «слабые» места в новой системе, он сосредоточился на продажах только тех позиций, которые были выгодны только его кошельку.

А Маша продолжала офигевать от скачков в своей заработной плате.

Битва Саши с руководством продолжалась долго. На подавляющем количестве «современных» компаний она ведется до сих пор и будет вестись вечно.

Как решать эту ситуацию?

В нормальной компании Сашу просто тупо уволят и найдут более другого сотрудника. В «продвинутых» компаниях битва будет идти вечно. И вместо процветания, компания будет состязаться с сотрудниками в игре — «а ну ка обмани друг друга».

Это я все к чему пишу. В подавляющем числе компаний где я работал или участвовал во внедрении принята эта, т. н. «прогрессивная» система оплаты труда. И во ВСЕХ из них есть колоссальная текучка кадров. А на местах остаются только те, кто «вкурил» систему расчета и пользуется ее дырами.

А дело в чем? Все просто. Работодатели и руководство в целом не хотят и не могут взглянуть в глаза сотруднику и сказать «Ты работаешь хреново и поэтому премии тебе не видать», а другого принародно похвалить и сказать «Маша. Вот тебе премия по итогам года!»

Но это же не толерантно! Это же так по совковому. Все эти доски почета и прилюдные премии.

Поэтому и переваливают ответственность за начисление заработной платы на безликую программу и программистов которые ее написали.

Я еще как нибудь напишу статью про «ЧАС», как мерило работы программиста. Это будет отдельная история.

Сдельная расценка расчет

04 июля 2017

Наниматель переводит бригаду рабочих-повременщиков на сделку. Рабочие занимаются ремонтом оборудования различной сложности и поэтому имеют разные разряды (от 3 до 7).

Как рассчитать для работников единые сдельные расценки, учитывая, что все они имеют разную квалификацию?

Согласно ст. 87 ТК сдельные расценки определяются путем деления часовой тарифной ставки, соответствующей разряду выполняемой работы, на часовую норму выработки или путем умножения часовой тарифной ставки, соответствующей разряду выполняемой работы, на установленную норму времени в часах.

Учитывая изложенную норму, в расчете сдельной расценки предусмотрен не квалификационный разряд, присвоенный рабочему по его профессии, а только разряд выполняемой работы.

Сдельную заработную плату работника формируют сдельные расценки и объемы выполненных работ. При этом сдельные расценки являются едиными и действуют в отношении всех работников независимо от присвоенных им квалификационных разрядов.

Квалификационный разряд влияет на величину итогового сдельного заработка для работника со сдельной оплатой труда только в случае, если применяется коллективное распределение сдельного заработка. В таких случаях работнику, имеющему больший квалификационный разряд, устанавливается больший коэффициент трудового участия (КТУ) и, следовательно, он получает большую заработную плату.

Кроме того, тарифная ставка рабочего со сдельной оплатой труда служит основанием для исчисления таких выплат, как дополнительная мера стимулирования труда при заключении контракта с работником в соответствии с Декретом Президента Республики Беларусь от 26.07.1999 № 29 «О дополнительных мерах по совершенствованию трудовых отношений, укреплению трудовой и исполнительской дисциплины», надбавки за профессиональное мастерство и др., а также указывается в условиях трудового договора (контракта) работника (ст. 19 ТК).

Таким образом, для перевода бригады повременщиков на сдельную форму оплаты труда в первую очередь необходимо установить расценки на выполняемые ими работы. Затем рассчитывается объем выполненной работы в рублях, который и составляет фонд заработной платы бригады за отчетный период (например, месяц). Полученный фонд распределяется при помощи КТУ, установленных в зависимости от квалификации работника.

Ирина Новикова, консультант отдела труда, заработной платы и социальной политики Минэнерго Республики Беларусь

КТУ Кредитный калькулятор

Загрузка, пожалуйста, подождите. ..
(Если вы видите это более 30 секунд, что-то не так
, убедитесь, что в вашем браузере включен JavaScript)

Выберите курс Информатика и инженерия (CSE) Машиностроение (ME) Электроника и техника связи (ECE) Электротехника и электроника (EEE) Гражданское строительство (CE) Биотехнология (BT) Другое Показать

Как использовать?

  • Выберите курс сверху и нажмите/коснитесь кнопки «Показать».
  • Отметьте предметы, которые вы сдали, и оставьте непройденные предметы не отмеченными.
  • Укажите правильное количество лабораторных работ в каждом семестре, вы вводите общее количество баллов, которое вы получили за все лабораторные работы/семинары в этом семестре
  • После ввода всех полей Нажмите/коснитесь кнопки «Рассчитать», чтобы отобразить ваш кредитный рейтинг

Добро пожаловать в кредитный калькулятор КТУ
Пожалуйста, выберите курс, чтобы продолжить
Сделано с Абхином Кришной
2.

Вычислить

Пожалуйста, введите

Общее количество кредитов от S1 до S2 :
Общее количество кредитов от S1 до S4 :
Первокурсник Второй год Третий год Четвертый год Всего
Совокупность.Кредиты
Завершенные переводы + + + + / 50
Незавершенные переводы + + + + / 50

О Венди Уайлд | 103.

5 KTU

Венди впервые влюбилась в радио еще в подростковом возрасте, с трепетом слушая своих радиокумиров. Несмотря на застенчивость, она знала, что это то, чем она хотела заниматься. Ее первая стажировка была на местной радиостанции в 17 лет, одновременно работая ди-джеем на ледовом катке.

Продвигаясь по служебной лестнице, Венди в конце концов нашла работу своей мечты, принимая, развлекая и общаясь со слушателями в рабочее время.

Сейчас слышно в полдень 103.5 KTU , «The Beat of NY» Венди также озвучивает Y100.1 в Юго-Западной Флориде, My 99,5 в Солт-Лейк-Сити и Totally 93,9 в Майами. Кроме того, сегмент Венди «Что случилось с Венди» транслируется по выходным в программе The Weekend Throwdown with Jagger , общенациональной синдицированной программе с примерно 35 аффилированными лицами, число которых продолжает расти. Она озвучивает различные рекламные ролики, промо и программы, такие как The Weekend Top 30 Countdown .

В прошлом она также была услышана на Mix 106.1 в Филадельфии, Ник Радио на IHEARTRADIO , Все новые 95.1 , Все новые 95,1 в Альбукерке, Н.М., 93-1 Партия в Лас-Вегасе 95-5 The Bull в Лас-Вегасе, легендарный KC101 в Нью-Хейвене и всемирно известный Z100 в Нью-Йорке.

Помимо своей активной карьеры на радио, Венди также является соведущей и продюсером подкаста Give Our Take , который она создала, чтобы сосредоточиться на главных заголовках текущих событий, политики и поп-культуры.

В свободное от эфира и подкастинга время Венди любит оттачивать свои навыки на воздушных шелках и в гамаке. Она также является заядлым фотографом-портретистом и ретушером фотографий.

Название «Дикая» может вводить в заблуждение, так как Венди больше похожа на домоседку, которая предпочла бы запойный «Звездный путь» или фотосъемку заката, но это имя было подарком, данным в начале ее карьеры, и оно прижилось. .

Инженерным колледжам Кералы удается пережить пандемический кризис

Вдохновленные обнадеживающей тенденцией к размещению в кампусе, руководство колледжей также ожидало перемен в судьбе с увеличением набора студентов в этом году.

Чтобы остаться на плаву в условиях вызванного пандемией кризиса, инженерные колледжи Кералы пережили второй год безуспешного закрытия. Вдохновленные обнадеживающей тенденцией к размещению в кампусе, руководство колледжей также ожидало перемен в судьбе с увеличением набора студентов в этом году.

Поскольку процесс приема на курсы B.Tech продолжается, Технологический университет APJ Abdul Kalam (KTU) еще не получил ни одного запроса на закрытие от самофинансируемых колледжей.В то время как частное учебное заведение в Коттаяме сообщило о возможности ареста имущества из-за невозврата кредита, руководство было уверено, что его студенты останутся в силе, сообщили источники.

Несмотря на то, что на протяжении многих лет в самофинансируемых колледжах остается незанятым более 17 000 мест, штату удалось остановить сокращение количества инженерных колледжей за последние два года. В то время как в 2014 году в штате насчитывался 161 инженерный колледж, в настоящее время KTU имеет 145 дочерних колледжей, включая 107 частных и 24 самофинансируемых колледжа, контролируемых государством.

Небольшое уменьшение количества мест

Утвержденный набор студентов B.Tech на следующий учебный год незначительно уменьшился до 44 946 человек, что является небольшим снижением по сравнению с 45 197 в прошлом году. В 2019 году было доступно 47 268 мест.

Поскольку штат каждый год сообщает об избытке мест, падение вряд ли повлияет на спрос. Количество вакансий составляло 27 191, 24 985, 20 459 и 17 106 соответственно в 2017 году.Обвинив правительство в задержке, президент Керальской самофинансируемой ассоциации управления инженерными колледжами Биджу Рамеш сказал, что штат столкнулся с оттоком инженерных абитуриентов.

«Выделение должно быть в идеале завершено в течение месяца после объявления результатов Класса XII. Вступительный экзамен KEAM должен быть проведен вскоре после завершения квалификационного экзамена. Любой апатичный подход послужит только интересам инженерных колледжей Тамил Наду и других штатов», — сказал он.

Перспективы

Несмотря на мрачный сценарий, заинтересованные стороны твердо верят, что возрождающиеся перспективы найма в кампусе, подпитываемые сектором информационных технологий (ИТ), привлекут больше желающих на курсы B.Tech.

После спада в наборе студентов B.Tech в 2018 году, когда 25 066 студентов были приняты на различные потоки (по сравнению с 28 119 в предыдущем году), набор был на пути возрождения: 26 809 и 28 091 студент записались на курсы B.Tech в 2019 году и 2020 соответственно.В этом году ожидается дальнейшее увеличение как минимум на 2000.

КАРАДЕНИЗСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Вопрос: Как я могу получить информацию о правилах?

Ответ: Вы можете ознакомиться с разделом «Правила» на веб-странице отдела по работе со студентами КТУ.

Вопрос: Какая система оценок используется в нашем университете?

Ответ: Сенат КТУ принял решение использовать относительную систему оценивания на курсах с количеством студентов более 10 и абсолютную систему оценивания на курсах с количеством студентов менее 10.

Вопрос: Где я могу получить информацию о правилах Сената, касающихся системы относительных оценок?

Ответ: Вы можете получить информацию по ссылке «Правила и принципы оценки проходных баллов программ младшего специалиста и бакалавриата, определенные Сенатом» в разделе «Правила и принципы Сената» на веб-странице Управления по делам студентов.

Вопрос: Как производится оценка в системе относительной оценки?

Ответ: Оценки рассчитываются в относительной системе оценок в соответствии с Регламентом и Правилами и принципами Сената.Нажмите, чтобы увидеть пример расчета.

Вопрос: На скольких курсах можно сдавать экзамены по макияжу?

Ответ: Студенты могут сдавать вступительные экзамены по всем предметам, которые они изучают в течение семестра, в конце этого семестра.

Вопрос: Каковы условия для сдачи вступительных экзаменов?

Ответ: Чтобы иметь возможность сдать итоговый экзамен, вы должны быть зачислены на курсы, экзамены по которым будут проходить в этом учебном году, и должны соответствовать требованиям для сдачи выпускного экзамена.

Вопрос: Как выставляются оценки на вступительных экзаменах?

Ответ: Обязательно набрать не менее 45 баллов из 100 на экзаменах по макияжу. Окончательная буквенная оценка рассчитывается с учетом веса промежуточного экзамена, семестрового обучения и оценки за итоговый экзамен. Студенты, получившие буквенную оценку DC на экзамене по макияжу, считаются успешными или неуспешными в зависимости от их среднего балла за семестр.

Вопрос: По скольким курсам я могу сдать выпускной экзамен?

Ответ: Те, кто поступил в наш университет до 2012-2013 учебного года, могут сдать выпускной экзамен по трем курсам, а те, кто поступил после 2012-2013 учебного года, могут сдать выпускной экзамен по одному курсу.

Вопрос: Как выставляется оценка на выпускном экзамене?

Ответ: Чтобы успешно сдать выпускной экзамен, вы должны набрать не менее 50 баллов из 100. Оценка за экзамен считается проходной буквенной оценкой за этот семестр, но не включается в средний балл за семестр. Кроме того, семестровые занятия не учитываются при выставлении оценок. Оценки, полученные на выпускном экзамене, оцениваются по абсолютной системе оценивания. В соответствии с этим, когда студенты получают буквенную оценку DC (проходной балл 50-59) по курсу, они считаются успешными, если их средний балл за семестр составляет не менее 2.00. Они считаются несостоявшимися, если ниже 2.00.

Вопрос: Где я могу опротестовать результаты экзамена?

Ответ: Вы можете обратиться к заведующему кафедрой в сроки, указанные в академическом календаре.

Вопрос: Что делать, если я не вижу свои промежуточные оценки?

Ответ: После того, как ваши оценки введены в систему, они должны быть утверждены вашим преподавателем курса. Неутвержденные оценки не видны учащимся.

Интерпретация ваших результатов и что делать, если у вас есть проблемы — DeInsider

Недавняя публикация результатов экзаменов за первый семестр привела некоторых студентов в уныние, и в такие времена необходимо много интерпретировать результаты, чтобы эти студенты могли вернуться в нужное русло.

Успеваемость учащихся по курсу/программе HND/Diploma (не CBT) оценивается следующим образом:

Оценочный балл (GP)

Каждому классу присваивается числовой класс, как указано выше.Количество баллов (GP), заработанных учащимся за каждый пройденный курс, рассчитывается как произведение количества кредитов за курс и числовой оценки, полученной за курс.

Совокупный средний балл успеваемости (CGPA)

Совокупный средний балл учащегося рассчитывается путем деления общего количества баллов, полученных до любого указанного времени, на количество кредитов за все курсы, на которые учащийся зарегистрировался до этого времени.

Финальные награды

Окончательные награды классифицируются следующим образом:

Класс наград CGPA
1 ст Класс 4. 00 и выше
2 класс выше 3,00-3,99
2 класс ниже 2,00-2,99
Пропуск 1,50-1,99
Ошибка Ниже 1.50

Успеваемость учащихся в HND/Diploma (CBT) Курс/программа оценивается следующим образом:

Серийный номер Награды класса Диапазон меток Средний кредитный балл (CPA)
1. Отличник (CD) 80 и выше 4.0 и выше
2. Компетентный с заслугами (CM) 60-79 3.0-3.9
3. Компетентный (К) 50-59 2,0-2,9
4. Еще не компетентен (NC) Менее 50 лет Ниже 2,0

 

Для продолжения обучения учащийся должен поддерживать минимальный совокупный средний балл (CGPA) 1,50

Совокупный средний балл менее 1,50 в конце семестра влечет за собой испытательный срок. Если студент должен быть помещен на испытательный срок второй раз подряд после пересдачи, он / она исключается из программы.

Студент, получивший CGPA менее 1.0 в конце первого года после пересдачи, будет исключен из программы. В последующие годы учащийся, получивший совокупный средний балл (CGPA) менее 1,0 после пересдачи, будет исключен из программы. CGPA более 1,0, но менее 1,50 в конце года после повторной сдачи требует повторения.

В конце каждого учебного года проводится только один повторный экзамен. Для того, чтобы студент мог сдать повторный экзамен. он должен был сдать основной семестровый экзамен в течение учебного года.

Учащийся, прошедший более четырех (4) курсов после повторной сдачи экзамена в конце учебного года, должен повторить весь учебный год. Однако, если, кроме того, полученный совокупный средний балл (CGPA) составляет менее 1,50, он / она должен быть исключен из программы

.

Студент, не прошедший четыре или более курсов в конце любого семестра (кроме первого семестра. первый год) должен быть поставлен на испытательный срок при условии, что полученный совокупный средний балл (CGPA) не ниже 1,50. Однако, если CGPA меньше 1,50, он должен быть исключен из программы.

Курсы, указанные в качестве предварительных условий для более продвинутых курсов, должны быть пройдены до того, как будут предложены последние курсы.

В стенограммах должны отражаться все оценки и отметки, полученные кандидатом по всем курсам. Все оценки за пройденные курсы должны использоваться при расчете CGPA студента.

Отсрочка ПРОГРАММЫ

Студенту разрешается два (2) года отложить программу.

  1. a) Студент может отложить программу на один год в течение периода курса (и один год, чтобы выкупить его/ее», если он был направлен после выпускных экзаменов).
  2. b) Студентам предоставляется двухлетний льготный период, чтобы искупить свою вину, изменить обычный трехлетний период для программы HND.

Возможные проблемы

, если вы являетесь продолжающим студентом и не зарегистрировались во время экзамена, ваши результаты, скорее всего, не будут отображаться в SIP. в таких случаях вам нужно будет обратиться к своему представителю департамента или сообщить об этом экзаменационному офицеру вашего департамента по номеру

.

А тем, у кого есть «IC», «X» и тому подобное, вам нужно вызывать различные лекции, если вы на самом деле принимали участие в экзамене и во всех классных заданиях и классных тестах.

SIP (эти учетные данные не совпадают с нашими записями)

Отправьте электронное письмо на [email protected], то есть тем, кто не может войти в SIP

Родственные

Инженерно-технологический колледж Илахии: Общая информация KTU

Общая информация КТУ

APJ Технологический университет Абдула Калама (KTU) – Правила и нормы

Б.Тех. Структура программы

  1. Б. Тех. / Б. Тех. Программа (с отличием) во всех направлениях обучения построена на основе кредитной системы по семестровой схеме с непрерывной оценкой, что позволяет студентам гибко принимать решение о продолжительности завершения программы.
  2. Время действия Б. Тех. /Б. Тех. Программа (с отличием) по всем направлениям обучения обычно длится 8 семестров.
  3. Максимальная продолжительность составляет шесть академических лет, охватывающих 12 семестров.
  4. В каждом семестре должно быть 72 учебных дня, за которыми следуют экзамены в конце семестра.
  5. Студент может выбрать B.Tech. (с отличием) в конце четвертого семестра.
  6. Учебный план любого отделения Б.Тех. программа рассчитана на получение как минимум 180 академических кредитов и 2 дополнительных кредитов зачет/незачет для присуждения степени.
  7. Университет следует кредитной системе, и кредиты распределяются между следующими сегментами знаний.

            Сегменты знаний                                Кредиты

  • Фундаментальные науки                                 10 [8 теорий + 2 лаборатории]
  • Математика                                    16
  • Гуманитарные науки                                       9
  • Базовая инженерия                               29 [25 теорий + 4 лаборатории]
  • Professional Engineering                     89 [80 теорий +9 лабораторий]
  • Факультативы                                         15
  • Семинар                                            2
  • Комплексный Viva                                        2
  • Дизайн-проект                                   2
  • Проект                                              6

       Всего академических кредитов:                            180

                Действия учащегося                                                                                 

       Всего кредитов для B. Тех. Степень:               182

 

Кредиты назначаются курсам на основе следующей общей схемы.

  • Один кредит за каждый лекционный час в неделю в течение одного семестра
  • Один кредит за каждый учебный час в неделю в течение одного семестра
  • Один кредит за каждое лабораторное/практическое занятие продолжительностью 2 или 3 часа в неделю в течение одного семестра
  1. В семестр обычно может быть предложено до шести лекционных курсов и трех лабораторных/практических курсов с максимальным количеством баллов 26.
  2. Университет может разрешить студентам перевод кредитов, полученных ими в других университетах и ​​академических учреждениях, в соответствии с рекомендациями, данными Академическим комитетом и одобренными Советом управляющих.
  3. баллов за деятельность учащихся:

    Чтобы стать инженером, способным конкурировать на мировом уровне, в дополнение к техническим знаниям и навыкам учащиеся должны развивать отличные социальные навыки, развивать командную работу и лидерские качества, а также иметь предпринимательский и новаторский взгляд на вещи. Для этого, помимо учебы, студенты должны активно участвовать во внеучебной и внеаудиторной деятельности. За такие действия начисляются баллы. Набрав не менее 100 баллов за активность, студент проходит курс и получает 2 кредита, которые не засчитываются в CGPA, но являются обязательными для присуждения степени. Список этих видов деятельности и максимальное количество баллов, которые можно заработать, участвуя в них, приведены в конце.

         Код курса и номер курса

                Каждый курс идентифицируется кодом курса и трехзначным числом.Двухбуквенный код относится к отделу, предлагающему курс, или к разделу знаний курса. Код сегмента знаний используется, когда курс должен предлагаться разными факультетами по отдельности или вместе, но с одной и той же программой и планом курса. Номер курса: MA 101 — относится к курсу математики с номером курса 101. Номер курса: BE 102 — относится к курсу базовой инженерии.

         Номер курса представляет собой трехзначное число, первая цифра которого относится к академическому году, в котором курс обычно предлагается, т. е.е. 1, 2, 3 или 4 для B. Tech. Программа рассчитана на четыре года. Из двух других цифр последняя цифра определяет, предлагается ли курс обычно в нечетном (нечетное число), четном (четное число) или в обоих семестрах (ноль). Среднее число может быть любой цифрой. Например:

  • MA 101 — это курс математики, предлагаемый в первом семестре.
  • EE 344 — это курс по электротехнике, предлагаемый в шестом семестре.

Обследование

  1. В конце семестра семестровый экзамен проводится по всем лекционным курсам, предлагаемым в семестре, и обычно длится три часа, если не указано иное.Дополнительные экзамены проводятся во время летних каникул после экзамена четного семестра и до начала следующего нечетного семестра для студентов, имеющих право на участие и зарегистрировавшихся на них.
  2. Студенты, которые закончили курс, но не смогли сдать экзамен в конце семестра по уважительным причинам, таким как болезнь или личные нужды, могут сдать дополнительный экзамен или экзамен в конце семестра при следующей возможности и заработать кредиты без необходимости регистрироваться для курс снова при условии, что они соответствуют другим критериям приемлемости.
  3. Основными критериями допуска к экзамену в конце семестра являются посещаемость курса, внутренние оценки и отсутствие дисциплинарных взысканий. Минимальная посещаемость для сдачи экзамена в конце семестра составляет 75% по каждому курсу. Далее, внутренние оценочные баллы по курсу должны быть 45% и выше. Студенты, которые не соответствуют этим критериям приемлемости, получают оценку FE и должны снова зарегистрироваться на курс.
  4. Учащиеся, которые не смогли сдать экзамен в конце семестра по состоянию здоровья или по другим причинам, могут зарегистрироваться для сдачи дополнительного экзамена с одобрения директора при условии, что они набрали 45% или более баллов по результатам внутренних оценок по курсу.Кандидаты, получившие оценку F, также могут сдать дополнительный экзамен. Оценки, выставленные на дополнительном экзамене, будут считаться оценками в конце семестра по этим предметам.

       Регистрация и зачисление на курс

            Студенты обязаны зарегистрироваться на курсы, которые они хотят посещать в течение семестра. Студентам, только что поступившим в первый семестр, рекомендуется зарегистрироваться на все курсы, перечисленные в этом семестре. Однако им не обязательно записываться на семестр.Все остальные студенты должны зарегистрироваться и записаться на курсы, которые они хотят пройти в следующем семестре. Они должны записаться на эти курсы в начале нового семестра, основываясь на результатах предыдущего семестра. Это позволяет им вносить изменения в список уже зарегистрированных курсов. Перед зачислением учащиеся должны оплатить все взносы, включая любые сборы, подлежащие уплате, и у них не должно быть никаких нерешенных дисциплинарных проблем. Даты регистрации и зачисления будут указаны в академическом календаре.Любая поздняя регистрация или зачисление, допустимая до 7 рабочих дней с оговоренной даты, влечет за собой штраф за просрочку. Студент может отказаться от курса или заменить уже зарегистрированный курс другим по уважительной причине с одобрения консультанта факультета. Однако это должно быть сделано в течение семи рабочих дней с начала семестра. Максимальное количество кредитов, на которое студент может зарегистрироваться в семестре, ограничено 28.

       Завершение курса и получение кредитов

               Студенты, зарегистрированные и позже зачисленные на курс, должны регулярно посещать курс и соблюдать правила посещения университета, а также присутствовать на всех внутренних процедурах оценки для завершения курса.Кредиты за курс зарабатываются только при получении проходного балла в сводной оценке. Для студентов, принятых по схеме бокового поступления, кредиты за курсы первого и второго семестров считаются полученными в рамках дипломной программы. Их критерии приемлемости для регистрации на курсы более высокого семестра будут такими же, как и для B.Tech. программа.

      Академическая оценка курсов

                Университет следует процедуре непрерывной академической оценки.Процедура академической оценки и соответствующие веса следующие: –

  1. Теоретические курсы:  –

      1/3 rd взвешивание для внутренней оценки и 2/3 rd для экзамена в конце семестра. Для удобства максимальное количество баллов за внутреннее оценивание и экзамен в конце семестра по теоретическим курсам установлено на уровне 50 и 100 соответственно, если иное не указано во внутренних циркулярах для какого-либо конкретного экзамена.

Схема оценки следующая:-

  1. Два внутренних теста по 20 баллов каждый продолжительностью один час. (внутри Колледжа)
  2. Учебников/Заданий/Мини-проектов с 10 баллами. (внутри Колледжа)
  3. Экзамен в конце семестра на 100 баллов. (проводится университетом)

      Все вышеперечисленные оценки являются обязательными требованиями для получения кредитов. Студенты, пропустившие первый или второй тест, могут зарегистрироваться с согласия факультета и заведующего кафедрой (HOD) для повторного тестирования, которое должно быть проведено вскоре после завершения второго теста, но до конца семестра. экспертиза.Повторный тест будет охватывать планы как первого, так и второго тестового курса. Те, кто пропустил оба теста, не имеют права явиться на экзамен в конце семестра. Однако, если кто-то пропустит оба теста по медицинским причинам или другим личным обстоятельствам, основанным на реальных доказательствах, будет проведен один тест продолжительностью 2 часа для 40 баллов, охватывающий всю программу, перед экзаменами в конце семестра. Решение об этом будет приниматься директором и проверяться внешним академическим аудитором.

  1. Для лабораторных/практических/семинарских курсов
  1. Практические записи/результаты 60 баллов (внутри Колледжа)
  2. Обычный класс Viva 10 баллов (внутренне Колледжем)
  3. Заключительный письменный тест/викторина 30 баллов (внутренне Колледжем)

       Все вышеуказанные оценки являются обязательными для получения кредитов. Если нет, студент должен пройти курс/оценки в свободное время после консультации с преподавателями.По их завершению выставляются оценки.

       Если практические/лабораторные/семинарские курсы не будут пройдены в семестре, за курс будет выставлена ​​оценка I (незавершенная), а окончательная оценка будет выставлена ​​только после завершения курса/оценок. 30 баллов за заключительный письменный тест/викторину при оценке лабораторных/практических курсов в 3-8 семестры присуждаются путем проведения внутреннего практического экзамена в конце семестра.

  1. Комплексное обследование

        Поскольку учащиеся поступают на зачисление начиная с седьмого семестра, комплексный экзамен должен быть сдан в шестом семестре.Этот экзамен будет письменным и устным экзаменом, охватывающим в целом все курсы, пройденные до сих пор. Это обследование состоит из двух частей. Первая часть – письменный тест, вторая – устный. Письменный экзамен должен быть объективным, продолжительностью 1 час, иметь 50 баллов и проводиться соответствующим отделом. Председателем устной экзаменационной комиссии должен быть старший преподаватель кафедры, а в ее состав входят два других преподавателя кафедры и внешний эксперт из другого академического института или отрасли.Устный экзамен оценивается в 50 баллов. Комплексный экзамен может быть проведен в любое время в течение 6-го семестра при условии предварительного уведомления студентов.

  1. Семинар

      Каждый студент должен провести семинар по актуальной профессиональной теме по согласованию с преподавателем, отвечающим за семинар на кафедре. Студенты должны подготовить подробный отчет по теме семинара и представить его соответствующему преподавателю.Семинар должен длиться 20 минут, еще 5 минут отводится на вопросы и ответы. Все студенты в классе должны посетить семинар в обязательном порядке. Оценка будет основываться на отчете, презентации семинара, а также на способности студента ответить на поставленные вопросы. Преподаватель, отвечающий за семинар, и другой преподаватель кафедры, назначенный заведующим кафедрой, являются оценщиками семинара. Распределение баллов за семинар выглядит следующим образом.

          Баллы за отчет: 30%

          Презентация: 40%

  Умение отвечать на вопросы по теме: 30%

  1. Дизайн-проект

         Каждый учащийся или группа учащихся должны выполнить дизайн-проект. Тема проекта может быть согласована с любым преподавателем кафедры. Оценка проекта проводится в два этапа. Две оценки прогресса проекта по 20 баллов каждая и итоговая оценка отчета и презентация проекта по 60 баллов.Руководитель проекта и два других преподавателя из того же или любого другого отдела, назначенные заведующим кафедрой, образуют оценочную комиссию.

  1. Проект последнего семестра

           Студенты, индивидуально или небольшой группой, не превышающей четырех человек, должны выполнить проект, утвержденный руководителем факультета. Схема оценки приведена ниже:-

  1. Две оценки успеваемости 20% руководителем(ями) факультета
  2. Заключительный отчет по проекту 30% от Оценочной комиссии
  3. Презентация проекта и Viva 50% от Оценочной комиссии

         Если работа над проектом выполнена неудовлетворительно, учащийся должен выполнить дополнительную работу и снова явиться для оценки в указанный день, не ранее чем через месяц после первой оценки. Если студент не справляется с проектом, обязательна новая регистрация на проект на один семестр. Совет по оценке проекта должен состоять из следующих членов:

                   Председатель:  Начальник отдела

                   Участники : Руководитель(и) проекта студента

                   Один преподаватель кафедры

                   Один преподаватель родственного факультета

Внешний эксперт из академического/исследовательского института или из отрасли

Курсовые комитеты и классные комитеты

Эти комитеты должны быть созданы в каждом колледже, входящем в состав Университета.

  1. Курсовой комитет

       Это общие курсы (за исключением факультативов), предлагаемые студентам, допущенным к бакалавриату технических наук. программы независимо от направления обучения. На каждом из таких курсов будет комитет курса, созданный директором колледжа. Председателем курсовой комиссии должен быть старший преподаватель, не предлагающий курс.

Участников: –

  1. Все преподаватели, предлагающие курс.

  2. Четыре представителя студентов, назначенные директором.

  1. Классный комитет

       Начиная с третьего семестра, все направления обучения будут иметь классные комитеты на каждый семестр, состоящие из соответствующих руководителей отделов. Председателем комитета должен быть старший преподаватель, который не предлагает никаких курсов в течение этого семестра.

Участников: –

  1. Все преподаватели, ведущие курсы в этом семестре.

  2. Два представителя студентов, назначенные заведующим кафедрой.

       Курсные комитеты и классные комитеты должны собираться не менее трех раз в семестр – первое в начале семестра, второе и третье после первого и второго внутренних испытаний соответственно. Оба комитета должны следить за проведением курсов, соблюдением плана курса и расписания, выполнением учебной программы, стандартами внутренних тестов, процессом оценки и трудностями, с которыми сталкиваются студенты, и принимать соответствующие меры по исправлению положения в соответствующее время. В конце семестра комитет должен собраться без представителей студентов, чтобы рассмотреть ход курса, окончательно выставить внутренние оценки и утвердить их.

Право на сдачу экзамена в конце семестра и выставление оценок

       Студенты, набравшие 45% и более баллов по внутренней оценке по курсу, могут сдавать только итоговый семестровый экзамен по этому курсу. Те, у кого внутренние оценки менее 45%, получают оценку FE и должны зарегистрироваться на курс заново.Студент должен иметь не менее 45% баллов на экзамене в конце семестра, чтобы иметь право на получение оценки по курсу. В противном случае он/она будет считаться не прошедшим курс и ему будет присуждена оценка F.

        Внутренние оценки, выставляемые студентам, набравшим 45% баллов и более на итоговом семестровом экзамене, регулируются в соответствии с результатами итогового семестрового экзамена. Процент внутренних оценок не должен превышать 25 % по сравнению с %. (Например, если % оценки в конце семестра составляет 45, то максимальная внутренняя оценка % должна быть 45 + 25 = 70 %. )

                 В случае сдачи студентом дополнительного экзамена полученная на нем оценка будет учитываться при регулировании внутренних оценок. Те, кто набрал более 45% баллов на экзамене в конце семестра, получают оценку на основе как внутренней оценки, так и оценок на экзамене в конце семестра. Студент получает кредиты за курс, если его оценка P или выше.

Присуждение оценок

                    Оценка основана на проценте (%) оценок, полученных учащимся по курсу, как указано ниже.В оценочной карточке будут указаны только оценки по курсам, зарегистрированным учащимся. В семестровой карте оценок будет указана оценка за каждый зарегистрированный курс, средний балл за семестр (SGPA) за семестр, а также совокупный средний балл успеваемости (CGPA). Оценки и баллы, за которыми следует университет, следующие:

Марки

Оценочный балл (GP)

% от общего количества баллов, полученных за курс

O   (Выдающийся

А+ (отлично)

А (Очень хорошо)

В+ (Хорошо)

B   (Выше среднего)

C (Среднее)

P   (Проход)

F   (Ошибка)

ФЭ

я

10

9

8. 5

8

7

6

5

0

0

90% и выше

85% и выше, но менее 90%

80% и выше, но менее 85%

70% и выше, но менее 80%

60% и выше, но менее 70%

50% и выше, но менее 60%

45% и выше, но менее 50%

Менее 45%

Ошибка из-за критериев приемлемости

Курс не завершен

       

SGPA и CGPA рассчитываются на основе приведенных выше норм классификации и рассчитываются следующим образом:

SGPA = Σ(Ci×GPi)/ΣCi

, где Ci — это кредит, присвоенный курсу, а GPi — оценка этого курса.Суммирование производится по всем курсам, зарегистрированным студентом в семестре. Здесь также учитываются неудачные курсы.

CGPA = Σ(Ci×GPi)/ΣCi

, где Ci — это кредит, присвоенный курсу, а GPi — оценка этого курса. Суммирование производится по всем курсам, зарегистрированным студентом в течение всех семестров, для которых требуется CGPA. Здесь также учитываются неудачные курсы. Также может быть выдан CGPA всех пройденных курсов. CGPA для B.Tech.Программа достигается путем рассмотрения всех кредитов курса, необходимых для получения степени, и соответствующих им оценок.

Право на продолжение

                Студент должен заработать минимальное количество кредитов в семестре, чтобы иметь право зарегистрироваться на новые курсы, предлагаемые в следующем семестре. В 1, 2 и 3 семестрах, если это требование не выполняется, студент должен быть предупрежден и допущен к следующему семестру. Однако для регистрации в 4 th 6 th и 8 th семестры это требование будет строго соблюдаться.Летние курсы предлагаются тем, кто не соответствует этой норме после 2-го, а также 4-го семестров. Студентам, не отвечающим этому требованию, не разрешается регистрироваться на новые курсы в старших семестрах. Они должны зарегистрироваться на неудавшиеся курсы в обычные семестры, в которых они предлагаются с учетом ограничений, налагаемых постановлениями и расписанием курсов. План действий по устранению задолженностей по теоретическим курсам в конце каждого семестра для продолжения обучения по программе приведен ниже.Руководители факультетов должны следить за советами и поддерживать студентов в этом. Студенты должны быть проинформированы о минимальном совокупном количестве кредитов, необходимом для регистрации на курсы более высокого семестра.

Критерии приемлемости для регистрации на курсы старшего семестра:

Семестр

Выделенные кредиты

Совокупные кредиты

Минимальное совокупное количество кредитов, необходимое для регистрации на курсы в столбце 1

Первый

24

24

Не применимо

Второй

23

47

Не настаивается

Третий

24

71

Не настаивается

Четвертый

23

94

26 кредитов из S1 и S2

Пятый

23

117

Не настаивается

Шестой

23

140

71 кредит от S1 до S4

Седьмой

22

162

Не настаивается

Восемь

18

180

117 кредитов от S1 до S6

Переоценка и повышение класса

       Улучшение оценок не предусмотрено. Студент может подать заявку на переоценку экзамена в конце семестра после публикации результатов. Сценарии ответов, уже оцененные двумя экзаменаторами, повторно оцениваться не будут.

Право на получение степени

       Награда B. Tech. / Б. Тех. Степень (с отличием) присуждается по рекомендации Академического комитета и одобрению Совета управляющих и в соответствии с академическими положениями, если таковые имеются, изданными для указанной цели Университетом.Студент будет иметь право на получение награды B. Tech. Степень университета по удовлетворению следующих требований.

  • Заработано кредитов за все основные курсы и проект.

  • Получено необходимое минимальное количество кредитов, как указано в учебном плане для направления обучения.

  • Дисциплинарное взыскание не ожидается.

    Перерыв в учебе

               Учащемуся разрешен перерыв в учебе.

    • При несчастном случае или серьезном заболевании, требующем длительной госпитализации и отдыха.

    • В случае, если у студента есть блестящая идея, и он хотел бы инициировать стартап или разработать новый продукт.

    • В случае каких-либо личных причин, требующих перерыва в учебе.

            Для перерыва в обучении по болезни студент должен представить все необходимые медицинские заключения вместе с рекомендацией лечащего врача с указанием конкретных причин перерыва в обучении и его продолжительности.Перед возвращением студент должен предоставить справку о пригодности от врача, который его лечил.

           Студенты, которые хотят инициировать стартап или разработку продукта, должны представить директору колледжа отчет о проекте с четким указанием цели, плана действий, технических деталей, сведений о финансировании и планах на будущее. Принципал должен оценить предложение, создав группу экспертов, состоящую из технократа и руководителя банка, и принять соответствующее решение на основе рекомендации группы.В семестровой системе, которой придерживается университет, перерыв в обучении в течение учебного года предпочтительнее семестрового перерыва

           Студенты, желающие сделать перерыв в учебе по личным причинам, должны убедить директора в действительной необходимости этого, предоставив достоверные доказательства того же.

    Академическая дисциплина и нарушения правил на экзаменах

           Каждый ученик обязан соблюдать дисциплину и вести себя прилично. Любой акт недисциплинированности, неправомерного поведения и недобросовестной практики на экзаменах будет передан в Комитет по дисциплинарным взысканиям (DAC).Злоупотребления служебным положением на экзаменах следует рассматривать серьезно, и любой такой инцидент, замеченный или сообщенный преподавателем или наблюдателем, связанным с экзаменами, должен быть сообщен директору, который, в свою очередь, должен передать его в DAC. На основании отчета и имеющихся или собранных доказательств DAC должен немедленно инициировать расследование, предоставляя заинтересованному учащемуся возможность объяснить свое дело. На основании этого комиссия рекомендует план действий в соответствии с указаниями, сформулированными для этого Контролером экзаменов Университета, и направляет их директору для принятия мер.Действия должны основываться на тяжести правонарушения и должны рассматриваться на постоянной основе. Инструкции по этому поводу должны быть даны Контролером экзаменов, которым должен следовать Комитет по дисциплинарным взысканиям колледжа.

          Учащийся может подать апелляцию в Комитет по рассмотрению жалоб и апелляций для пересмотра этого вопроса. На основании доклада комиссии Директор принимает окончательное решение по данному вопросу. DAC должен возглавляться заведующим кафедрой, и в его состав должны входить еще три преподавателя из разных кафедр.Отчет, предоставленный DAC колледжа, и действия, предпринятые директором, должны быть доведены до сведения контролера экзаменов Университета. Контролер экзаменов передает дело в экзаменационную комиссию. Контролер Экспертизы будет рассматривать то же самое, что и Обзор.

    Тряпка

              Хвастовство любого характера является уголовным преступлением и не подлежит залогу. Участие в хулиганстве влечет за собой строгое наказание, включая тюремное заключение в соответствии с законодательством страны.Студент, чья причастность к хулиганству установлена, подлежит отчислению из колледжа в дисциплинарном порядке. Каждый студент Института вместе со своим родителем должен дать обязательство в этом отношении, и то же самое должно быть представлено во время регистрации.

    Баллы активности учащихся

           Деятельности, которыми может заниматься учащийся, и максимальное количество баллов, которое можно за них заработать, перечислены ниже.

    Деятельность на национальном уровне

    Код

    Название деятельности

    Макс.Очки активности

    Минимальная продолжительность

    NA1

    НСО

    70

    Два семестра

    NA2

    НКЦ

    70

    Два семестра

    NA3

    НСС

    70

    Два семестра

     

    Деятельность на уровне колледжа

    Дополнительные 20 баллов даются за CA3/CA7, если достижение находится на национальном уровне.

    Код

    Название деятельности

    Макс. Очки активности

    Минимальная продолжительность

    СА1

    Действительный член/должностное лицо профессиональных обществ (студенческих отделений)

    30/40

    Четыре семестра

    СА2

    Избранный представитель студенческих форумов

    30

    Два семестра

    СА3

    Член/капитан спортивной/игровой команды колледжа

    20/30

    Два семестра

    СА3

    Исполнительный член студенческих клубов

    20

    Два семестра

    СА4

    Волонтер для важных функций колледжа

    20

    Два семестра

    СА5

    Член комитета/Организатор Фестиваля технологий/Фестиваля культуры/Конференции

    20/30

    Два семестра

    СА6

    Входит в тройку лучших в бумажных презентациях/дебатах/культурных конкурсах и т. д.

    30

     

    СА7

    Входит в тройку лучших в области спорта/игр государственного уровня

    30

     

     

         

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Предпринимательство

    Код

    Название деятельности

    Макс.Очки активности

    EA1

    Выполнение любого творческого проекта

    40

    EA2

    Награды за проекты

    60

    EA3

    Приглашение стартапов

    60

    EA4

    Привлеченный венчурный капитал

    80

    EA5

    Подана заявка на патент

    80

    EA6

    Завершена разработка прототипа

    80

     

    Самодеятельность

    Код

    Название деятельности

    Макс. Очки активности

    СА1

    Посетить национальную конференцию

    20

    СА2

    Посетить международную конференцию

    30

    СА3

    Опубликован/получил награду за техническую статью

    30/40

    СА4

    Организатор студенческой технической конференции/конкурса

    30

    СА5

    Знание иностранных языков

    50

    СА6

    Онлайн-курсы пройдены и завершены

    50

     

    KTU Cgpa калькулятор

    ktu cgpa калькулятор

    ktu cgpa калькулятор

    Если вы ищете  «ktu cgpa калькулятор»  Тогда вот страницы, которые вы можете легко получить доступ к страницам, которые вы ищете. Вы можете легко ввести свои данные для входа и получить доступ к учетной записи без каких-либо проблем.

    KTU CGPA Calculator

    https://www. KTU notes.in/trail

    KTU КАЛЬКУЛЯТОР CGPA. Как пользоваться? Калькулятор VIT CGPA — отличный инструмент, который поможет вам рассчитать CGPA за текущий семестр. Кроме того, калькулятор KTU CGPA также дает вам возможность прогнозировать CGPA на ближайшие семестры. KTU  Калькулятор CGPA помог сотням студентов предсказать свой CGPA.Надеюсь, это поможет вам 🙂 Для начала выберите кредиты и оценки курсов, результаты по которым опубликованы в разделе «Ваши данные». Если результаты отсутствуют для 5 курсов, …

     предварительный просмотр

    KTU – SGPA CALCULATOR – KTU ASSIST

    https://www. ktu Assistance.in/p/ cgpa calculate r.html

    Онлайн-инструмент для расчета CGPA, GPA и даже получения подсказки о том, каким будет ваш CGPA через несколько семестров. Он на 100% точен и очень прост в использовании. Более 14,5 тыс. пользователей использовали его для расчета своих GPA и CGPA.

    Предварительный просмотр

    Рассчитать ваш KTU CGPA онлайн – KTU CGPA онлайн-калькулятор

    HTTPS: // CGPA Converter.com/ KTU-CGPA-калькулятор

    CGPA в KTU рассчитывается как средневзвешенное среднее балл, умноженный на кредиты, присвоенные за соответствующие курсы. Формула для расчета KTU CGPA: где Ci — оценка, присвоенная курсу, а GPi — оценка соответствующего курса.

    Предварительный просмотр

    Как рассчитать CGPA в KTU

    CGPA Калькулятор KTU . KTU  использует систему степеней, используемую в большинстве университетов, для выставления оценок и оценок студентам. Далее следует шкала из 10 баллов. Средневзвешенный балл успеваемости, умноженный на кредит, отведенный для курсов, определяется как SGPA и CGPA. Для расчета SGPA и CGPA в КТУ  вы можете следовать формулам, приведенным ниже – SGPA = Σ (Ci×GPi)/ΣCi. Где Ci — кредит по всем предметам курса. GPi — это оценка за этот курс. CGPA = Σ (Ci× …

     предварительный просмотр

    CGPA Calculator

    https://sarathkrishnan.github.io/ ktu-cgpa-calculator

    SGPA Techological Calculators: Semesters Techological University Details. Семестр: графика или механика: GO Введите сведения об оценке Вычислите результат.com/ ktu-cgpa-calculator -how-to- вычислить -your- cgpa

    KTU CGPA Calculator – Как рассчитать ваш CGPA

    https:// ktu студентов.com/recent

    KTU CGPA/SGPA TO PERCENTAGE Converter » KTUNotes.net | Конвертировать CGPA в …

    https:// ktu notes.net/more/ ktu cgpa -to-percentage- калькулятор

    APJ АБДУЛКАЛАМСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

    https://www. ktu .edu.in/eu/att/attachments.htm?download=file&id…