Содержание

целевой инструктаж на рабочем месте — Расписание — Учебный Центр «Новатор»

Вопрос:

Когда и зачем проводят целевой инструктаж?

Ответ:

Целевой инструктаж по охране труда проводится перед разовыми работами или массовыми мероприятиями. Это один из основных видов обучения правилам производственной безопасности в организациях. 

В отличие от вводного, первичного и повторного инструктажа, ЦЕЛЕВОЙ ИНСТРУКТАЖ проводится только в необходимых случаях и может распространяться на отдельные категории работников.

Когда проводится целевой инструктаж по охране труда

Как правило, причиной проведения целевого инструктажа является необходимость привлечения работников предприятия к выполнению функций, не связанных с непосредственными трудовыми обязанностями и специализацией персонала. Так, целевой инструктаж необходимо проводить при подготовке к работам:

  • по уборке территории;
  • по выгрузке и погрузке сырья, оборудования и т. д.;
  • по ликвидации последствий стихийных бедствий, катастроф, аварий.
  • при работах по наряд-допуску (письменное распоряжение, определяющее место, вид, условия производства работ и состав бригады, которая их выполняет)
  • ряде случаев — перед проведением экскурсий или спортивных мероприятий на территории предприятия
Задачи целевого инструктажа

определяются спецификой работ, которые предстоит выполнять персоналу (обычно речь идет о разовых работах, выходящих за рамки стандартных трудовых функций сотрудников).

Основная цель целевого инструктажа  — получение работниками базовых знаний, необходимых для безопасного выполнения таких работ. Чтобы понять, насколько эффективным оказался целевой инструктаж на рабочем месте и можно ли допускать персонал к самостоятельной работе, сразу после завершения обучения проводится итоговая проверка знаний.

Порядок оформления целевого инструктажа по охране труда

предполагает обязательное заполнение документов, отражающих результаты обучения работников (журнала целевого инструктажа, наряда-допуска, разрешения на работу). Если на предприятии применяются личные карточки, в которых фиксируется информация об инструктировании каждого работника, в них также необходимо отразить факт проведения целевого инструктажа и его результат (с наименованием инструкций и программ, которые использовались в процессе обучения). Полный список документов, фиксирующих проверку знаний целевого инструктажа можно найти в пункте 7.9 ГОСТ 12.0.004-90.

Журнал целевого инструктажа по охране труда (смотреть в каталоге УЦ Новатор)

«Журнал целевого инструктажа по охране труда» заполняется лицом, проводившим обучение, и хранится в отделе кадров или в службе охраны труда.

Как образец журнала целевого инструктажа можно использовать стандартную форму «Журнала регистрации инструктажа на рабочем месте» (приложение к ГОСТ 12.

0.004-90 «ССБТ. Организация обучения безопасности труда. Общие положения»). Перед использованием журнала его необходимо прошить, пронумеровать страницы и заверить подписью руководителя организации или иного уполномоченного сотрудника. Бланк журнала должен содержать графы, предназначенные для внесения подробной информации о лицах, которые прошли инструктаж:

• ФИО;

• профессии и должности;

• года рождения;

• наименования производственного подразделения, в которое направляется инструктируемый.

Также в журнале отражается дата проведения инструктажа, ФИО и должность инструктора. После внесения данных работник и инструктор должны заверить их своими подписями.

 

Порядок проведения целевого инструктажа по охране труда

Обязанности по проведению целевого инструктажа обычно возлагаются на лиц, занимающихся организацией первичного и повторного инструктажа на рабочем месте. Как правило, целевой инструктаж проводит непосредственный руководитель коллектива, ранее прошедший проверку знаний по охране труда в установленном порядке, либо инструктор производственного обучения.

Чаще всего он же руководит дальнейшим ходом работ.

Ответственность за сроки и порядок проведения целевого инструктажа по охране труда на предприятии ложится на его руководителя (п. 1.3 ГОСТ 12.0.004-90), а если обучение проводится в отдельных структурных подразделениях (цехах, отделах, участках, мастерских) — на руководителей данных подразделений (п. 2.1.3 постановления Минтруда и Минобразования России от 13 января 2003 г. № 1/29). Инструктаж завершается проверкой знаний, полученных работниками: в зависимости от специфики планируемых работ проверка может проводиться в устной форме либо практическими методами, предполагающими демонстрацию персоналом навыков безопасной работы.

Сотрудники, показавшие неудовлетворительный уровень подготовки, к самостоятельной работе не допускаются и должны пройти инструктаж повторно.

 

 

Целевой инструктаж по охране труда. Что это?

[no_toc]Проведение целевого инструктажа проводится в соответствии с ГОСТ 12. 0.004. 7.5.1.

Согласно ГОСТу инструктаж проводится по не целевым задачам. Говоря простым языком, если вы просите продавца подмести двор, вы должны провести с ним целевой инструктаж. Так написано в законе.

[attention type=green]Ознакомиться с полным текстом ГОСТ 12.0.004. 7.5.1. можно здесь.[/attention]

О проведении инструктажа вы должны сделать отметку в журнале работы с сотрудниками. Если вы каждый день просите продавца подметать двор — вы каждый день должны делать соответствующую отметку в журнале о том, что отправили продавца подметать.

Но если вы каждый день просите сотрудников выполнять задачи, не входящие в должностные обязанности, проще один раз внести такие обязанности в должностные инструкции и, соответственно, проводить инструктаж в рабочем порядке. Как вводный инструктаж или как инструктаж на рабочем месте.
[blockquote_gray]

    1. Обязанность каждого предприятия — разработать и утвердить

должностную инструкцию специалиста по охране труда.

Как это сделать правильно и на какие постановления ссылаться, в нашем материале.

Так же предлагаем скачать типовый бланк учета выдачи СИЗ. Он пригодится в дальнейшей работе[/blockquote_gray]

Что нужно знать про целевой инструктаж?

  1. С кем проводится целевой инструктаж?
    С любыми сотрудниками, привлеченными к выполнению разовых работ. Это могут быть погрузочно — разгрузочные работы, уборка территории, экстренные работы.
  2. Может сотрудник отказаться?
    Да, безусловно может. Кроме экстремальных ситуаций и ликвидации последствий различных аварий или стихийных бедствий. В этом случае сотрудник отказаться не может.
  3. Можно ли привлекать сотрудника в разовым работам, не делая записей в журнале?
    Теоретически можно. Но если при выполнении разовых неучтенных работ, сотрудник получит шишку от упавшего тюка при разгрузке или наступит на грабли при уборке территории, вы можете получить серьезные неприятности и визит комиссии по охране труда.
  4. Какие еще ситуации регламентируются при помощи целевого инструктажа?
    Кроме рабочих ситуаций, целевым инструктажем регламентируются работы при проведении корпоративов, выездов на природу и прочих мероприятиях. Отметки о действиях сотрудников также заносятся в журнал.
  5. Кем проводится целевой инструктаж?
    Целевой инструктаж проводится руководителями на местах.
  6. Если разовые работы требуют определенного допуска, например до 1000 вольт, а у сотрудника его нет. Что делать?
    Отправить на выполнение этих работ сотрудников, имеющий допуск.
  7. Если допуск или разрешение касается секретности, а не техники безопасности?
    Следует произвести соответствующую запись в журнале допуска в соответствии с принятыми правилами.

Инженер по охране труда с 15-летним стажем, юрист, автор экспертных статей. Квалицифированный специалист по направлениям: юриспруденция, государственное управление, предоставление услуг населению в сфере ОТ, организация мероприятий по линии ГО и ЧС.

В каких случаях проводится целевой инструктаж по охране труда?

Безопасность и выгодные условия труда на всех предприятиях обеспечиваются с помощью охраны труда. Законом установлена необходимость регулярной проверки работников. Работодателям и сотрудникам важно знать, в каких случаях проводится целевой инструктаж по охране труда. Подробности о процедуре представлены в статье.

Виды мероприятий

Целью инструктажа считается донесение до слушателя каких-то обязательных требований по безопасному исполнению трудовых функций. Инструктажи бывают:

  1. Вводными.
  2. Первичными.
  3. Повторными.
  4. Внеплановыми.
  5. Целевыми.

Какой вид мероприятия организуется, зависит от обстоятельств. Организатором создается программа инструктажа. В ней учитываются меры организации деятельности, гигиены и безопасности. Выполнение всех типов инструктажей и их усвоение регистрируются в журналах. Контролирующие органы обычно проверяют такую документацию.

От мероприятия сотрудник может отказаться. Но это недопустимо в тех случаях, когда инструктаж проводят для возможности устранения последствий стихийных бедствий и иных ЧС. Часто эти мероприятия проводятся:

  1. Заводами.
  2. Шахтами.
  3. Школами.
  4. Фабриками.
  5. Больницами.
  6. Университетами.
  7. Училищами.
  8. Столовыми.

Целевые инструктажи по безопасности осуществляются и в других учреждениях. При этом он должен быть не просто формальностью, а важным мероприятием. Работников собирают коллективом или группами для прослушивания важной информации. Если кто-то не смог присутствовать, то инструктирование выполняется индивидуально. Мероприятие проводится и в телефонном режиме.

Чем установлен порядок организации инструктажа?

Необходимость проведения работникам инструктажа по охране труда, включая целевой, установлена ч. 2 ст. 2012 ТК РФ. Данное обязательство возложено на руководство. Следует полагаться на нормы закона, организуя это мероприятие.

Каждый работодатель имеет возможность самостоятельно определять порядок выполнения инструктажей и программу обучения. Ведь в каждой организации отличается специфика работы. Законом установлено, в каких случаях проводится целевой инструктаж. Грамотное выполнение этого мероприятия позволит избежать многих неблагоприятных ситуаций.

Когда и кем осуществляется?

В каких случаях проводится целевой инструктаж? Мероприятие проводят лишь в некоторых случаях:

  1. Если работа опасная и для нее, по нормам закона, нужно специальное разрешение, допуск.
  2. При выполнении разовой работы, которая не относится к обязанностям и функциям обучаемого.
  3. Перед осуществлением деятельности, которая работодателем считается опасной для жизни и здоровья людей.
  4. При направлении устранения последствий неблагоприятных ситуаций.
  5. Перед выполнением массовых мероприятий.

Это основной перечень того, в каких случаях проводится целевой инструктаж по охране труда. Кто проводит его? Мероприятие осуществляется должностным лицом – начальником сотрудника. Часто такая работа проводится мастером участка, прорабом, начальником цеха. Эти сотрудники отвечают за организацию и правильное проведение инструктажа. Еще в каких случаях проводится целевой инструктаж, на каждом предприятии может устанавливаться индивидуально, учитывая специфику деятельности.

Перед выполнением массового мероприятия объяснение осуществляет его руководитель (ответственный за компанию). У инструктирующего должен быть документ, который служит подтверждением прохождения обучения и аттестации по охране труда в специальном учебном центре или на предприятии.

Кому надо проходить?

Всем руководителям предприятий необходимо знать, в каких случаях проводится целевой инструктаж по безопасности труда? Мероприятие проводится:

  1. Сотрудниками учреждения, которых касаются вышеуказанные ситуации, а также совместителями и надомниками.
  2. Персоналом подрядчиков.
  3. Командированными работниками.
  4. Практикантами.
  5. Другими лицами, связанными с обозначенными работами, мероприятиями, и за которых учреждение ответственно.

В каких случаях проводится целевой противопожарный инструктаж? Данное мероприятие обычно требуется при необходимости уведомления сотрудников об основных нормах безопасности, которые нужны для бесперебойной работы предприятия.

Особенности мероприятия

Порядок выполнения и программа создаются и утверждаются работодателем. Но это делается на основе требований закона, специфики предприятия, должностной деятельности инструктируемого. Для всех видов работ и мероприятий выполняется и утверждается свой план.

Всем руководителям следует знать, в каких случаях проводится целевой инструктаж по охране труда с сотрудником, а также как выполняется мероприятие. По форме оно может быть:

  1. Устным.
  2. Письменным.
  3. С применением компьютерной программы.
  4. С помощью демонстрации видеоматериалов.
  5. С тренажерами.
  6. С пособиями, созданными специализированными учебными центрами.

Могут применяться и иные способы донесения информации. Инструктаж проводится на территории, где планируется выполнять рабочие обязанности, или в другом подходящем помещении. Обучение осуществляется индивидуально и в группе.

Окончанием мероприятия считается проверка знаний. Ее проводят в устной или письменной форме. Могут применяться тесты. Результаты сохраняют до следующего мероприятия. Если сотрудником не будет пройдена аттестация, руководитель не может допустить его до выполнения соответствующей деятельности. Это зафиксировано в ст. 212 (ч. 2) ТК РФ.

Сроки

Так как целевой инструктаж осуществляется при необходимости выполнения конкретного типа внештатных работ, время их проведения установлено необходимостью целевых работ. Если деятельность, предполагающая выполнение целевого инструктажа, не выполняется, то данное мероприятие организовывать не нужно.

Инструктаж надо проводить заранее, чтобы можно было пройти его повторно, если были получены неудовлетворительные результаты некоторых работников. Целевое мероприятие является необходимой мерой для безопасного осуществления внеплановых мероприятий. В каких случаях проводится целевой внеплановый инструктаж? Мероприятие требуется для повтора нужных знаний по работе, которую предстоит выполнить.

Как проводится?

Сначала требуется назначение людей, которые будут ответственными за выполнение инструктажа. Затем заверяется список присутствующих сотрудников. Осуществление целевого инструктажа определяется предпочтениями инструктора. Работники могут сами изучить текст инструктажа. После прослушивания курса работники проходят устную проверку. В конце ставится пометка, что мероприятие проведено, а ответы на вопросы получены.

Программа этого мероприятия заключается в следующем:

  1. Описание ситуации, рассказ о видах работ и местах, где они проводятся.
  2. Сведения о приспособлениях, нужных для деятельности. Особенно внимательно нужно отнестись к безопасности проведения деятельности и защите от неблагоприятных ситуаций.
  3. Предоставляется инструкция относительно подготовки к эксплуатации места работ.
  4. Даются правила поведения человека тогда, если опасность все же возникла.
  5. Необходима информация о защитных средствах и инструкции по их применению.
  6. Памятка об авариях, которые случались на предприятиях.
  7. Контроль за тем, чтобы сотрудники ознакомились с информацией, после чего проводится экзамен на знание материала.

Результаты

Важными являются результаты. Причем неважно, в каких случаях проводится целевой инструктаж. Где он фиксируется? Данные заносят в специальный журнал. Это может быть наряд-допуск. Сведения заверяются подписями, которые ставит инструктор и обучаемый.

Если бланк журнала регистрации может применяться в разных учреждениях, то наряды-допуски во всех производственных сферах свои. Типов работ, признанных законом опасными, много. Для каждого из них действуют нормативно-правовые акты, утверждающие вопросы охраны труда, включая порядок выполнения инструктажей. К ним обычно прилагаются бланки нарядов-допусков.

Журнал

Итоги мероприятия заносят в журнал. Этот документ прошивают, нумеруют. Его подписывает ответственный за охрану труда, после чего журнал скрепляют печатью учреждения. Результаты инструктажа закрепляются в следующих разделах:

  1. Дата рождения работника.
  2. Ф.И.О. сотрудника, прошедшего мероприятие.
  3. Должность.
  4. Цель мероприятия.
  5. Подразделение.
  6. Подпись ответственного лица.
  7. Подпись сотрудника.

Часто инструкторы создают конспекты по инструктажу для работников разных сфер. Там присутствуют основные нюансы, которые требуются сотрудникам для усвоения материала. Если планируется деятельность, для которой нужны особые знания и навыки, инструктаж должен выполняться обязательно. При этом он должен соответствовать всем правилам, указанным в законе.

Итак, в каких случаях проводится целевой инструктаж, указано в законодательстве. Мероприятие проводится как по работе, так и по другим ситуациям, например чрезвычайным. Это относится к тем работам, для которых законом не установлены особые требования. При этом на каждом предприятии может быть самостоятельно установлено, в каких случаях проводится целевой инструктаж по охране труда.

В каких случаях проводится целевой инструктаж по охране труда? – Ответ СДО, АСПТ

При перерывах в работе, связанных с движением поездов и другими работами, к которым предъявляются дополнительные (повышенные) требования безопасности труда, более чем на 30 календарных дней

При введении в действие новых, или изменении действующих нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда, а также инструкций по охране труда

При выполнении разовых работ, не связанных с прямыми обязанностями по специальности работника (проведение погрузо-разгрузочных работ, уборка территории, работы непосредственно на железнодорожных путях и вблизи поездов, вне цеха, участка)

При выполнении разовых работ, не связанных с прямыми обязанностями по специальности, при ликвидации последствий аварий и стихийных бедствий, при производстве работ на которые оформляется наряд-допуск

При изменении технологического процесса

Ежедневно при получении задания на выполнение работ

Ежедневно при получении задания на выполнение работ

При изменении технологического процесса

При выполнении разовых работ; при ликвидации последствий аварий и стихийных бедствий; при производстве работ, на которые оформляется наряд-допуск

Целевой (внеплановый) инструктаж ПОД/ФТ в НФО

Ответ Департамента финансового мониторинга и валютного контроля Банка России от 17. 07.2019 № 12-4-5/4677

По вопросам 1 и 2.

В соответствии с положениями статей 4, 56 и 76.1 Федерального закона № 86-ФЗ* Банк России является органом, осуществляющим функции надзора за деятельностью кредитных организаций и НФО*, поименованных в статье 76.1 указанного Федерального закона, которым в части вопросов ПОД/ФТ* следует руководствоваться Федеральным законом № 115-ФЗ* и принятыми в соответствии с ним нормативными актами Банка России. В рамках данных полномочий Банк России оказывает в том числе методологическую поддержку поднадзорным финансовым организациям по вопросам организации их деятельности в сфере ПОД/ФТ.

Исходя из нормы пункта 3.4 Указания № 3471-У*, целевой (внеплановый) инструктаж сотрудников НФО проводится в том числе при изменении действующих и вступлении в силу новых законодательных актов Российской Федерации, нормативных актов Банка России, нормативных правовых и иных актов Российской Федерации в области ПОД/ФТ в части вопросов, относящихся к соответствующим сферам деятельности НФО.

При этом отмечаем, что пункт 3.4 Указания № 3471-У не обязывает НФО проводить целевой (внеплановый) инструктаж сотрудников, указанных в данном Указании, в случае изменения действующих и вступления в силу новых законодательных актов Российской Федерации, нормативных и иных актов Российской Федерации в области ПОД/ФТ, в части вопросов, не относящихся к соответствующим сферам деятельности НФО либо ее отдельных сотрудников и подразделений.

Вместе с тем, в каждом конкретном случае объем и содержание целевого (внепланового) инструктажа по ПОД/ФТ, перечень сотрудников, с которыми будет проведен данный инструктаж, НФО вправе определить самостоятельно с учетом требований пунктов 1.1 и 3.4 Указания № 3471-У.

В соответствии с пунктом 3.7 Указания № 3471-У обучение сотрудников НФО в форме целевого (внепланового) инструктажа и повышения квалификации (планового инструктажа) осуществляется самой организацией и (или) с привлечением сторонних организаций.

Дополнительные разъяснения Департамента по вопросам, связанным с проведением НФО обучения в форме целевого (внепланового) инструктажа содержатся в письмах Департамента от 17. 06.2015 № 12-1-10/1383 и от 27.08.2015 № 12-1-10/1988 «Обобщение практики применения Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и принятых в соответствии с ним нормативных актов Банка России»*.

По вопросу 3.

В соответствии с подпунктом «г» пункта 2.2 Указания № 3471-У в перечень сотрудников, которые должны проходить обязательную подготовку и обучение в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, НФО включает главного бухгалтера, а при отсутствии соответствующей должности в штате – бухгалтера либо сотрудника, осуществляющего функции по ведению бухгалтерского учета.

При наличии в штате главного бухгалтера иные сотрудники бухгалтерии могут быть включены в указанный перечень по решению руководителя НФО в соответствии с подпунктом «л» пункта 2.2 Указания № 3471-У.

По вопросу 4.

Указанный в письме вопрос относится к внутренней деятельности НФО и не регламентируется нормативными актами Банка России. Необходимость и периодичность издания приказов о назначении лица, исполняющего функции СДЛ* на период временного отсутствия «основного» СДЛ, НФО определяет самостоятельно.

По вопросу 5.

СДЛ обязан проходить обучение по ПОД/ФТ в случаях, предусмотренных пунктами 3.3 и 3.5 Указания № 3471-У.

В отношении обучения, предусмотренного пунктом 3.4 Указания № 3471-У, отмечаем, что, как следует непосредственно из данной нормы, СДЛ проводит целевой (внеплановый) инструктаж с сотрудниками НФО в обозначенных случаях, что подразумевает наличие у СДЛ необходимых знаний. Обязанность СДЛ проходить обучение (самообучение) по вопросам, указанным в пункте 3.4 Указания № 3471-У, отсутствует.

целевых магазинов получили указание вернуть все телефоны iPhone SE

В служебной записке, которая была направлена ​​штаб-квартирой Target множеству розничных магазинов компании ранее на этой неделе и получена MacRumors, показала, что компаниям по всей стране было приказано вернуть оставшиеся непроданные телефоны iPhone SE компании Apple. .

Устройства, которые, как отметила Target, должны быть возвращены Apple не позднее 1 марта, включают в себя в общей сложности шесть разблокированных моделей iPhone SE, как 16, так и 64 ГБ, в цветах Gold, Rose Gold, Silver и Space Grey. а также два варианта, привязанные к сети Sprint.

В то время как iPhone SE определенно созрел для обновления – или, по крайней мере, для небольшого увеличения технических характеристик – розничные магазины нередко возвращают свои запасы продукта оригинальному производителю. Однако тот факт, что Target выпустила официальную памятку, предписывающую магазинам сделать это, возможно, является зловещим признаком того, что обновление неизбежно.

Конечно, хотя потенциальные причины для разгрузки складских запасов кажутся бесконечными – например, то, что устройства просто не так хорошо продавались – уже ходили слухи, что Apple может выпустить обновленное, гигабайтное обновление для своего 4- дюймовая трубка.Например, аналитик KGI Securities Минг-Чи Куо недавно предположил, что обновление iPhone SE может произойти уже в этом месяце, если Apple в конечном итоге проведет свое ожидаемое специальное мероприятие.

Тем не менее, еще один возможный сценарий заключается в том, что текущие варианты устройства на 16 и 64 ГБ просто возвращаются, чтобы освободить место для новых устройств, которые могут похвастаться двойным объемом памяти – повышение ставки с 16 ГБ до 32 ГБ и с 64 ГБ до 128 ГБ, по слухам.

Изначально представленный на мартовском мероприятии Apple в прошлом году, iPhone SE сразу же стал хитом фанатиков iPhone, которые предпочли его компактный и удобный для карманных устройств форм-фактор.IPhone SE стал первым 4-дюймовым телефоном, появившимся в Купертино после iPhone 5s в 2013 году, он был выполнен в том же алюминиевом цельном корпусе, и был продан миллионы единиц как здесь, в США, так и за рубежом – особенно в Европе.

Однако с учетом слухов, появившихся за последние несколько месяцев, а также традиционного цикла обновления Apple, становится все более правдоподобным, что мы можем увидеть приземление обновления iPhone SE этой весной.

Дрон-убийца «выследил» человеческую цель без уведомления: UN

  • Смертельный беспилотник «выследил» человеческую цель без каких-либо инструкций, говорится в отчете ООН.
  • Инцидент произошел во время столкновений в Ливии в прошлом году, сообщает Daily Star.
  • Эксперты бьют тревогу по поводу отсутствия регулирования использования «роботов-убийц».
Идет загрузка.

«Смертоносный» дрон с вооружением «выследил человеческую цель» без какого-либо приказа, вероятно, впервые, согласно докладу ООН, увиденному New Scientist.

Во время инцидента в марте 2020 года квадрокоптер Kargu-2 автономно атаковал человека во время конфликта между правительственными силами Ливии и отколовшейся военной группировкой, возглавляемой Халифой Хафтаром Ливийской национальной армии, сообщает Daily Star.

Турецкий Kargu-2, смертоносный ударный беспилотник, предназначенный для асимметричной войны и антитеррористических операций, нацелился на одного из солдат Хафтара, когда он пытался отступить, сообщает газета.

Дрон, который может взорваться при ударе, работал в «высокоэффективном автономном режиме, который не требовал вмешательства человека», сообщает New York Post.

«Летальные автономные системы оружия были запрограммированы для атаки целей без необходимости передачи данных между оператором и боеприпасом: по сути, настоящая способность« выстрелить, забыть и найти »», – доклад группы экспертов Совета Безопасности ООН по Ливии. сказал.

Подробнее: Etsy наводнена запрещенными продуктами, от слоновой кости до опасного оружия и товаров массового производства

Скорее всего, это первый раз, когда дроны напали на людей без инструкций, Зак Калленборн , консультант по национальной безопасности, специализирующийся на беспилотных системах и дронах, подтверждается в отчете.

Калленборн обеспокоен будущим автономных дронов. «Насколько хрупка система распознавания объектов?» он сказал в отчете. “Как часто он неправильно определяет цели?”

Джек Уотлинг, исследователь наземной войны в Королевском институте объединенных служб, сказал New Scientist, что инцидент демонстрирует «срочную и важную» необходимость обсудить потенциальное регулирование автономного оружия.

Хьюман Райтс Вотч призвала положить конец так называемым «роботам-убийцам» и выступает за «упреждающий запрет на разработку, производство и использование полностью автономного оружия», говорится в отчете некоммерческой организации.

Дифференцированное обучение для изучающих английский язык

Каждый ученик приходит в школу не только с уникальными академическими потребностями, но и с уникальным опытом, культурой, языком, личностью, интересами и отношением к обучению.Эффективные учителя признают, что все эти факторы влияют на то, как учащиеся учатся в классе, и они корректируют или дифференцируют свое обучение в соответствии с потребностями учащихся.

Начало работы

Томлинсон и Имбо (2010) описывают дифференциацию как создание баланса между академическим содержанием и индивидуальными потребностями студентов. Они предполагают, что этот баланс достигается путем изменения четырех конкретных элементов, связанных с учебной программой:

  • Содержание – информация и навыки, необходимые учащимся для изучения
  • Процесс – как учащиеся осмысливают изучаемый контент
  • Продукт – как студенты демонстрируют то, что они узнали
  • Affect – чувства и отношения, которые влияют на обучение студентов

Эти факторы, связанные с учебной программой, основаны на потребностях студентов в трех областях:

  • Готовность – студенты ‘подготовка к изучению конкретной информации или навыков
  • Интерес – что привлекает учащихся и, таким образом, мотивирует их учиться
  • Профиль обучения – как учащиеся подходят к задаче обучения

Цель дифференцированного обучения – создать обучение возможности, которые учитывают различия в том, как отдельные студенты учатся, чтобы обеспечить равный доступ к важному академическому контенту.Контент может быть изменен для студентов, которым требуется дополнительная практика с важными элементами, прежде чем двигаться дальше; однако ожидается, что модификации в других областях в конечном итоге позволят всем учащимся овладеть одним и тем же ключевым содержанием.

Таким образом, «дифференцированное обучение – это не то же самое, что индивидуализированное обучение. Каждый учащийся не изучает что-то другое; все они изучают одно и то же, но по-разному. И каждого учащегося не нужно обучать индивидуально; дифференцированное обучение – это вопрос представления одной и той же задачи по-разному и на разных уровнях, чтобы все учащиеся могли подойти к ней по-своему »(Trujo, 2004).

Важно понимать, что дифференцированное обучение – это подход к обучению, а не просто набор стратегий или действий. Эффективная дифференциация требует постоянной оценки потребностей учащихся и сознательного внимания к разработке учебных мероприятий и оценок для удовлетворения этих потребностей. Это правда, что учителя должны иметь под рукой обширный репертуар образовательных стратегий, основанных на исследованиях, но они также должны уметь «нестандартно мыслить», чтобы гарантировать удовлетворение потребностей каждого ученика.Как отмечают Томлинсон и Имбо (2010), роль учителя в дифференцированном классе состоит в том, чтобы постоянно спрашивать себя: «Что нужно этому ученику в данный момент, чтобы иметь возможность прогрессировать в этом ключевом содержании, и что мне делать? что нужно сделать, чтобы это произошло? ” (стр.14).

Дифференциальное обучение для ELL

Учитывая недавний упор на обучение, основанное на стандартах, было много дискуссий о том, что составляет соответствующий контент, инструкции и оценивание для изучающих английский язык.По мере того как преподаватели пытались решить эту проблему, стало ясно, что паритет в образовании может быть достигнут только в том случае, если ELL будут иметь возможность изучать такой же строгий академический контент, что и носители английского языка. Лучший способ достичь этой цели – дифференцированное обучение, учитывающее уровень владения английским языком учащихся ELL, а также многие другие факторы, которые могут повлиять на обучение (Fairbairn & Jones-Vo, 2010).

Дифференцированное обучение, по определению, – это обучение, которое предназначено для поддержки обучения отдельных учащихся в классе учащихся с различным опытом и потребностями.По этой причине те же общие принципы, которые применяются к дифференцированному обучению для носителей английского языка, также применимы к ELL.

Учителя успешно дифференцируют обучение для ELL, когда они:

  • Узнают как можно больше о каждом ученике – ELL представляют широкий спектр академических навыков, интересов, языков, уровней владения английским языком и культур. Чем больше учитель может узнать о происхождении каждого ученика, тем лучше он / она будет подготовлен к тому, чтобы дать этому ученику соответствующие инструкции.
  • Возлагать большие надежды на всех учащихся. – Не следует «разбавлять» содержание студентов, которые все еще развивают навыки английского языка. Творческие учителя придумывают способы помочь учащимся понять ключевой материал и «показать то, что они знают», в соответствии с их уровнем владения языком.
  • Имейте под рукой разнообразные учебные стратегии, основанные на исследованиях. – Опытные учителя знают, что универсальное обучение редко бывает успешным.В каждом классе существует множество различных профилей обучения, и учащиеся учатся лучше всего, когда инструкции соответствуют их потребностям и стилю обучения.
  • Используйте текущую оценку в качестве руководства для обучения. – Постоянная неформальная оценка жизненно важна для согласования обучения с меняющимися потребностями учащихся.
  • Обеспечивает несколько типов оценивания – соответствие оценивания профилю обучения учащегося и знанию языка гарантирует, что каждый учащийся имеет возможность продемонстрировать то, что он / она знает.
  • Дифференциальное домашнее задание – Если у всех учеников одинаковые домашние задания, некоторые из них заняты работой, а другие борются с работой, которую они не могут успешно выполнить (Tomlinson, 2005).
  • Совместная работа – Обучение наиболее эффективно, когда все профессионалы, работающие с ELL, работают вместе
  • Используйте гибкую группировку – Обучение в малых группах – очень эффективный способ убедиться, что все учащиеся имеют доступ к важному контенту и сохранению Гибкие группы позволяют учителям подбирать учеников с разными сверстниками для разных видов деятельности.
  • Сделайте контент понятным для всех учащихся (Echevarria, Vogt, & Short, 2008) – Предоставление ELL альтернативных способов доступа к ключевому контенту (например, диаграммы, книги, написанные на их родном языке, упрощенный текст, написанный учителем, обсуждение и т. д.) позволяет им изучать тот же материал, что и другие студенты, по мере того, как они продолжают развивать свои навыки английского языка.

Для получения информации о дифференцированном обучении в классе чтения см. «Дифференцированное обучение чтению», веб-трансляцию «Ракеты для чтения» с участием Кэрол Энн Томлинсон, Майкла Прессли и Луизы Спир-Сверлинг.

ELL привлекают внимание к невероятному разнообразию, которое характерно для американских школ 21 века. Сегодня в большинство классных комнат в США входят студенты с самыми разными академическими потребностями, культурными традициями, стилями обучения и языками. Дифференцированное обучение предлагает учителям эффективный метод удовлетворения потребностей этого разнообразного населения таким образом, чтобы предоставить всем учащимся равный доступ к обучению.

Видео от Ларри Ферлаццо и Кэти Халл Сипниески

Дифференциация для ELLs 101

Эти видео являются частью серии, созданной для Недели образования Ларри Ферлаццо и Кэти Халл Сипниески.

Дифференциальное обучение: это не так сложно, как вы думаете

Дифференциальное обучение: руководство для преподавателей английского языка

Дифференциальное обучение: как планировать уроки

i боевиков Талибан получил указание атаковать построенные Индией объекты в Афганистане | India News НЬЮ-ДЕЛИ: В связи с тем, что к Талибану присоединяется большое количество пакистанцев в Афганистане, их боевики получили от Межведомственной разведки (ISI) указание атаковать построенные Индией объекты в раздираемой войной стране, в последний раз. много лет.
Правительство Индии инвестировало более 3 миллиардов долларов в реконструкцию Афганистана за последние два десятилетия и в строительство дороги протяженностью 218 км между Деларамом и плотиной Зарандж Салма; и здание афганского парламента, открытие которого состоялось в 2015 году, являются крупнейшими символами вклада Индии в жизнь афганского народа.
Согласно оценкам и данным, более 10 000 пакистанцев вошли в зону боевых действий в Афганистане, чтобы открыто поддержать наступление талибов против правительства Афганистана, возглавляемого Ашрафом Гани.
Согласно полученным данным, пакистанские боевики и боевики Талибана были отправлены туда с конкретными инструкциями, чтобы нацелить на построенные Индией объекты и устранить любые признаки индийской доброй воли, сообщили ANI в правительственных источниках, контролирующих Афганистан.
Индия внесла огромный вклад в сектор образования в Афганистане и сыграла большую роль в обучении своих учителей и вспомогательного персонала.
Поддерживаемые Пакистаном исламские террористические группы, включая сеть Хаккани, в течение многих лет вели активную борьбу против Индии.
Индийская сторона также находится в затруднительном положении по вопросу о том, будет ли им позволено сохранить свое присутствие в Кабуле, поскольку до сих пор не было дано никаких заверений или указаний со стороны ультрарадикальной исламистской группировки, которая рассматривается в отличие от Индии.
индийские агентства также внимательно следят за ситуацией в кабульском аэропорту, который скоро не будет находиться под американской охраной. Многие аэродромы под американцами, включая авиабазу Баграм, были освобождены из-за продолжающейся борьбы за власть с талибами.
Индийских рабочих, занятых на строительных работах, также попросили выехать. У индийской государственной компании WAPCOS было несколько официальных лиц по проектам плотин. Индия недавно также объявила о проведении работ на сумму около 350 миллионов долларов, включая строительство плотины Шахтут для обеспечения питьевой водой города Кабул.

Полиции приказали сдерживать ответные меры Капитолийского бунта, отчет показывает

Эта неудача сговорилась с другими упущениями внутри полиции Капитолия, чтобы создать опасную ситуацию 1 января.6, по его словам. Подразделению по борьбе с гражданскими беспорядками агентства, которое специализируется на работе с большими группами протестующих, не разрешили использовать некоторые из своих самых мощных инструментов и методов против толпы по приказу надзирателей.

«Более тяжелое и менее смертоносное оружие», включая светошумовые гранаты, «не использовалось в тот день из-за приказа руководства», – написал г-н Болтон. Дежурные 6 января заявили ему, что такое оборудование могло помочь полиции «оттеснить мятежников».

Выводы г-на Болтона планируется обсудить во второй половине дня в четверг, когда он будет давать показания перед комитетом администрации дома. 6 января он опубликовал два отчета о расследованиях – оба классифицированы как «важные для правоохранительных органов» и не обнародованы – о недостатках агентства. Он также планирует подготовить третий отчет.

CNN первым представил краткое изложение последних открытий.

Отчет под названием «Обзор событий, произошедших с 6 января 2021 года, захват США.С. Капитолий »- резервирует свою самую резкую критику в адрес руководства отдела по борьбе с гражданскими беспорядками агентства, который существует для предотвращения трагедий, подобных 6 января. Вместо этого почти 140 офицеров были ранены, а один, офицер Брайан Д. Сикник, позже потерял сознание. и умер после нападения бунтовщиков.

Подразделение по борьбе с гражданскими беспорядками, писал г-н Болтон, «работало с пониженным уровнем готовности из-за отсутствия стандартов на оборудование». В частности, г-н Болтон обратил внимание на досадное отсутствие функциональных щитов у полицейских Капитолия во время беспорядков.

Некоторые щиты, которыми были оснащены офицеры во время беспорядков, «разбились при ударе», потому что они неправильно хранились в трейлере без климат-контроля, обнаружил г-н Болтон. Остальные не могли использоваться офицерами, отчаянно нуждавшимися в защите, потому что щиты были заблокированы на автобусе.

«Когда толпа стала неуправляемой, C.D.U. Взвод попытался получить доступ к автобусу, чтобы раздать щиты, но не смог, потому что дверь была заперта », – говорится в отчете с использованием аббревиатуры« Подразделение по борьбе с гражданскими беспорядками ».Взвод «следовательно, должен был ответить толпе без защиты их щитов для защиты от беспорядков».

Робот-убийца выследил цель без указания

Если есть что-то, что не должно быть автономным в наши дни, так это дроны с оружием. Там столько всего может пойти не так. Искусственный интеллект работает большую часть времени, но он ненадежен, особенно в подобных критических ситуациях. Инцидент, подтверждающий это утверждение, произошел еще в марте 2020 года, когда летальный боевой дрон поразил человеческую цель без какого-либо участия человека.

Инцидент произошел, когда квадрокоптер KARGU-2 полностью автономно нацелился на человека во время конфликта между правительственными силами Ливии и военной группировкой, возглавляемой Халифой Хафтаром из Ливийской национальной армии. Беспилотник нацелился на одного из солдат Хафтара, когда тот пытался отступить. Подробности инцидента взяты из отчета Группы экспертов Совета Безопасности ООН по Ливии.

В отчете говорилось, что Хафтара «выследили» при отступлении беспилотники КАРГУ-2, которые работали в автономном режиме.В отчете говорится, что этот режим не требует вмешательства человека и очень эффективен. Турецкий дрон KARGU-2 – смертоносное оружие, предназначенное для асимметричной войны и антитеррористических операций. Дрон можно направить на детонацию при ударе.

В отчете подробно говорится, что «летальные автономные системы оружия были запрограммированы для атаки целей без необходимости передачи данных между оператором и боеприпасом: по сути, настоящая способность« стрелять, забывать и находить »». В отчете говорится, что это, вероятно, первый раз, когда дроны атаковали людей без конкретных инструкций.

Когда вы читаете об автономных дронах, на ум приходят некоторые опасения. Например, насколько они точны, когда дело доходит до распознавания целей? Что, если они кого-то неправильно истолковывают? Как часто будут возникать ошибки? Я не думаю, что преимущества автономных дронов, оснащенных боеприпасами, перевешивают опасности и риски.

По словам Джека Уотлинга из британского аналитического центра по вопросам обороны, Королевский институт объединенных служб заявил журналистам: «Это не означает, что автономное оружие невозможно регулировать.Но это показывает, что дискуссия по-прежнему актуальна и важна. Технология нас не дождется ».

Когнитивные механизмы, лежащие в основе исследования карт малых городов с инструкциями по выбору – Experts @ Minnesota

TY – JOUR

T1 – Когнитивные механизмы, лежащие в основе исследования карт малых городов с инструкциями по выбору

AU – Сакеллариди, София

AU – Christova, Peka

AU – Christopoulos, Vasileios N.

AU – Vialard, Alice

AU – Peponis, John

AU – Georgopoulos, Apostolos P

N1 – Авторское право издателя: © 2015 Сакеллариди, Христова, Христопулос, Виалар, Пепонис и Георгопулос.

PY – 2015

Y1 – 2015

N2 – Мы исследовали когнитивные механизмы, лежащие в основе исследования и принятия решений в реалистичной и новой среде. Двенадцати людям были показаны маленькие круглые карты городов США с двумя точками, выделенными по окружности, как возможные варианты выбора почтового отделения («цели»). В начале испытания субъекты фиксировали точку в центре карты и в конечном итоге выбирали одно из двух мест. Анализ пространственного синтаксиса путей карты (от центра к каждой цели) показал, что выбранное местоположение было связано с менее запутанным путем, как если бы субъекты мысленно перемещались по путям «муравьиным путем», т.е.е. оставаясь в пределах границ улиц и, в конечном итоге, выбирая цель, которая может быть достигнута из центра кратчайшим путем и с наименьшим количеством поворотов и перекрестков. Стратегия испытуемых для исследования карты и принятия решений была исследована путем наблюдения за положением глаз во время выполнения задания. Это показало ограниченное исследование карты, ограниченное расположением двух альтернативных вариантов и центром карты. В частности, испытуемые изучали области вокруг двух целевых вариантов, неоднократно просматривая их, прежде чем решить, какой из них выбрать, предположительно реализуя процесс оценки и принятия решений.Окончательный выбор конкретной цели был в значительной степени связан со временем, потраченным на исследование области вокруг этой цели. Наконец, анализ последовательности фиксации взгляда показал, что испытуемые имели тенденцию систематически смотреть на цель, в конечном итоге выбранную даже с самого начала испытания. Этот вывод указывает на раннюю предвзятость когнитивного отбора для последующего процесса принятия решений.

AB – Мы исследовали когнитивные механизмы, лежащие в основе исследования и принятия решений в реалистичной и новой среде.Двенадцати людям были показаны маленькие круглые карты городов США с двумя точками, выделенными по окружности, как возможные варианты выбора почтового отделения («цели»). В начале испытания субъекты фиксировали точку в центре карты и в конечном итоге выбирали одно из двух мест. Анализ пространственного синтаксиса путей карты (от центра к каждой цели) показал, что выбранное местоположение было связано с менее запутанным путем, как если бы субъекты мысленно перемещались по путям «муравьиным путем», т.е.е. оставаясь в пределах границ улиц и, в конечном итоге, выбирая цель, которая может быть достигнута из центра кратчайшим путем и с наименьшим количеством поворотов и перекрестков. Стратегия испытуемых для исследования карты и принятия решений была исследована путем наблюдения за положением глаз во время выполнения задания. Это показало ограниченное исследование карты, ограниченное расположением двух альтернативных вариантов и центром карты. В частности, испытуемые изучали области вокруг двух целевых вариантов, неоднократно просматривая их, прежде чем решить, какой из них выбрать, предположительно реализуя процесс оценки и принятия решений.Окончательный выбор конкретной цели был в значительной степени связан со временем, потраченным на исследование области вокруг этой цели. Наконец, анализ последовательности фиксации взгляда показал, что испытуемые имели тенденцию систематически смотреть на цель, в конечном итоге выбранную даже с самого начала испытания. Этот вывод указывает на раннюю предвзятость когнитивного отбора для последующего процесса принятия решений.

KW – Фиксация глаз

KW – Инструктаж по выбору исследования

KW – Считывание карты

KW – Принятие пространственных решений

UR – http: // www.