Содержание

Экзамен по охране труда – как сдать руководителю

Подготовиться к проверке знаний можно несколькими способами, например, пройти подготовку в учреждениях образования или самостоятельно изучить требования соответствующих нормативных правовых актов. Кроме этого имеется альтернативный вариант: использовать для тренировки тестирующую программу, в которую заложены вопросы, идентичные задаваемым на экзамене или близкие к ним по смыслу.

О достоинствах и недостатках такого альтернативного способа подготовки мы беседуем с директором Инновационного центра Надежды Бондаренко, являющегося разработчиком программы «Экзамен», которая широко используется для проверки знаний по охране труда, в т.ч. во многих органах государственного управления и местных органах власти.

 

– Надежда Васильевна, как возникла идея предлагать для подготовки к экзамену тестирующую программу?

– Такой идеи не было. Была другая идея – создать инструмент, который позволит удобно, качественно, объективно и беспристрастно проводить проверку знаний.

Эту идею подсказали нам в 1997 году родители моего мужа, которые много лет работали  на преподавательских должностях в системе высшего образования. С тех пор мы занимаемся разработкой программного обеспечения и тестов для проверки знаний по охране труда, промышленной безопасности и другим направлениям. А возможность использования тестирующей программы для подготовки возникла сама собой, как побочный эффект.

 

– Если это побочный эффект, то насколько эффективна такая подготовка?

– В процессе внедрения наших тестирующих программ в организациях часто возникала дискуссия на тему: «Можно ли готовиться к экзамену по тестам, которые будут на экзамене». Возникали опасения, что в результате такой подготовки экзаменуемый механически запомнит ответы на вопросы и сдаст экзамен, не обладая требуемым объемом знаний.

В качестве контраргумента приведу следующее: если на каждое требование документа имеется один или несколько вопросов теста и экзаменуемый механически запомнил ответы на все эти вопросы, то в данном случае можно считать, что он запомнил все требования вышеуказанного документа. Для того, чтобы такая подготовка по охране труда была эффективной необходимо обеспечить полный охват тестом всех требований, исполнение которых входит в обязанности данного экзаменуемого. При наличии большого количества вопросов, случайного способа их выбора и случайного способа чередования вариантов ответа, механически запомнить ответы невозможно. Требуются знания.

 

– Если все так хорошо, то зачем проходить обучение? Потренировался по тестирующей программе и сдал экзамен.

– Существует несколько серьезных аргументов в пользу обучения.

Во-первых, в тексте нормативного правового акта и в тестирующих вопросах не выделены моменты, которым необходимо уделять особенное внимание. Преподаватель может выделить из общего объема информации такие моменты и привлечь к ним внимание слушателя, а также разъяснить то, что непонятно или воспринимается неоднозначно.

Во-вторых, не открою ничего нового, если скажу, что в жизни мы иногда нарушаем требования безопасности, зная, что подобное делать нельзя. Часто это происходит из-за того, что мы не представляем ту реальную опасность, которая кроется за нарушением, т.к. в правилах и инструкциях написано просто «Запрещается» или «Необходимо» и не разъясняется «Почему». Хороший преподаватель на живых примерах доходчиво объяснит причину появления соответствующего требования и все возможные последствия его несоблюдения. После такого занятия уже не будешь сомневаться, например, оформлять или не оформлять наряд-допуск, проводить инструктаж или не проводить. 

Готовиться к проверке знаний по нашей тестирующей программе конечно можно. Это сэкономит время. Но будет лучше, если пройти соответствующее обучение и тренироваться по программе в качестве дополнения к такому обучению. Данные мои слова подтверждает анализ результатов проверки знаний по охране труда в комиссии Мингорисполкома, где используется наша программа «Экзамен». Те, кто прошел подготовку в обучающих организациях, проходят проверку знаний гораздо успешней чем те, кто готовился самостоятельно.

С другой стороны, проведение тренировки по тестирующей программе не ограничивается подготовкой к предстоящему экзамену.  В период между проведением периодической проверки знаний также требуется поддерживать на должном уровне компетентность работника. Если говорить о побочных эффектах программы «Экзамен», то мы уже много лет наблюдаем еще один побочный эффект: во многих организациях программа «Экзамен» установлена в локальной сети и доступна на всех компьютерах организации. Работники, в перерыв или в периоды отлынивания от работы, запускают эту программу, временно отвлекаясь от социальных сетей, новостей, фильмов и других развлечений, имеющихся в интернете. Тем самым, иногда с нарушением трудового распорядка, но на добровольной основе, осуществляется поддержание компетентности работников.

 

– Расскажите в двух словах о возможностях программы «Экзамен».

– Очень кратко о возможностях программы не рассказать, их много. Первая версия программы была разработана в 2004 г. и с тех пор постоянно обновляется и дополняется новыми возможностями. Причем, мы не сами их придумываем. Идеи предлагают пользователи. Мы только реализуем их пожелания. Поэтому большинство новых пользователей найдет в программе все то, что им необходимо для организации компьютерной проверки знаний и соответствующей тренировки. Если потребуется что-то специфическое, мы готовы это обсудить.

В основу программы заложен механизм проведения теста: на экран выводятся вопрос и четыре варианта ответа, только один из которых правильный. После выбора экзаменуемым варианта ответа, правильный ответ высвечивается зеленым цветом, а неправильный ответ экзаменуемого – красным. При этом, на экран можно вывести ссылку на пункт нормативного правового акта, на основании которого составлен правильный ответ. К механизму проведения теста добавляются сопутствующие возможности, такие как ведение протокола, корректировка вопросов, разные сценарии проведения экзамена, настройка системы оценки знаний и многое другое, о чем мы с вами можем очень долго беседовать. Все это можно узнать на нашем сайте и по телефонам, которые я попрошу разместить внизу статьи.

Что касается включаемых в программу тестов, то их перечень занимает 47 листов.

Кроме тестов по охране труда для руководителей организаций нами разработаны тесты по охране труда и промышленной безопасности для других категорий руководителей и специалистов, а также для рабочих различных профессий. Кроме этого разработаны тесты по пожарной безопасности, ПТМ, электробезопасности и многое другое. Все это также можно уточнить на нашем сайте.

 

– Если у программы «Экзамен» так много возможностей, то наверное, для работы с ней требуются специальные навыки?

– Нет. Во-первых, создавая программу «Экзамен» мы ориентировались на инженеров по охране труда, многие из которых не являются крупными специалистами в компьютерной области знаний. При этом, мы не планировали осуществлять постоянные поездки по городам нашей страны и России для установки и настройки программы у пользователей.

Именно поэтому, мы изначально пытались и постоянно пытаемся сделать работу с программой максимально простой.

Во-вторых, как я уже говорила, программа «Экзамен» – это не плод фантазий продвинутого программиста, а результат коллективного труда многих ее пользователей, чьи отзывы, рекомендации и замечания заложены в основу пользовательского интерфейса. Многолетний опыт эксплуатации разных версий программы показывает, что пользователю достаточно уметь включать компьютер, запускать программу и внимательно читать то, что выводится на экран. При возникновении каких-либо сложностей мы всегда оказываем помощь. Как привило, достаточно звонка по телефону.

 

– Дорого ли приобрести такую программу для своей организации?

– Программа для каждого конкретного заказчика комплектуется тестами индивидуально. Заказчик может выбрать готовые тесты или пожелать разработку новых. Стоимость тестов зависит от их сложности и количества вопросов. Кроме этого, предусмотрены существенные скидки для отдельных категорий заказчиков, например, организаций социальной сферы и здравоохранения.

Поэтому стоимость в каждом конкретном случае своя. Предварительную ее можно определить самостоятельно исходя из своих пожеланий и информации на нашем сайте проверка.бел или направить нам запрос по E-mail [email protected] или по факсу 375(17) 343-47-57 или просто позвонить по телефону +375(29)646-46-38. Будем рады сотрудничеству.

Автор публикации: Беседовала Елена ПЕТРОШЕВИЧ

Статья доступна для бесплатного просмотра до: 31.12.2028


Дистанционное обучение по охране труда

Учебный процесс в УЦ осуществляется в течение всего календарного года в соответствии с расписанием учебных занятий.
Обучение осуществляется в очной, очно-заочной и дистанционной форме (с использованием программного обеспечения, разработанного Консалтинговой группой «ТЕРМИКА» в строгом соответствии с требованиями российского законодательства, применением интернет ресурсов УЦ).
Программы обучения рабочих по профессии включают в себя теоретический и практический курсы.
УЦ располагает аудиториями, классами компьютерного обучениями, производственной базой и техническими средствами для проведения теоретического и практического курсов.
По окончании обучения при положительных результатах итоговой проверки знаний слушатели получают документ установленного образца.

Дистанционное обучение по охране труда предполагает общение преподавателей и учебного состава при помощи электронных средств связи, то есть сети Интернет. С учащимися заключается договор на оказание образовательных услуг, который высылается по почте или отправляется на электронную почту. Каждый слушатель учебных курсов имеет возможность общаться со своим куратором, который закрепляется за ним на время обучения и руководит всем процессом повышения квалификации. При этом разрабатываются специальные программы учебного курса как для руководителей организаций, специалистов, членов комитетов по охране труда, так и для различных категорий работников.

Слушателям предлагаются учебные материалы для самостоятельного изучения, тесты, контролирующие усвоение материала, практикумы и инструкции. На время дистанционного обучения создается электронная библиотека, в которой можно ознакомиться с необходимыми документами и материалами и скачать их из Интернета. Кроме того, проводятся вебинары, на которых в режиме реального времени транслируются выступления участников конференций и семинаров с докладами и презентациями по программе повышения квалификации. При дистанционном обучении предусматривается возможность обратной связи для оказания помощи в изучении материала. Обучающее взаимодействие осуществляется также через форум, чаты, блоги, контакты.

Главное, что такое обучение доступно всем желающим независимо от места проживания и без отрыва от производства. Занятия проходят в удобное для обучающихся время, на работе или дома. По окончании курса необходимо сдать экзамен и получить удостоверение по охране труда установленного образца. Единственным условием для получения такого образца является наличие компьютера с выходом в Интернет.

Обучение и проверка знаний руководителей и членов комиссий учреждений образования | Охрана труда Промышленная безопасность Неразрушающий контроль

    Решением Коллегии Министерства образования Республики Беларусь (от 24 октября 2003 года) Центр определен головной организацией по нормативно-методическому обеспечению и повышению квалификации руководителей и специалистов системы образования по охране труда

 

    Приглашаем Вас и специалистов Вашей организации пройти обучение и проверку знаний по программе «Правовое обеспечение деятельности по охране труда в организации».

Программа обучения включает вопросы организации работы по охране труда, трудового законодательства, электро- и пожарной безопасности, гигиены труда, расследования несчастных случаев и многие др.

Продолжительность – 1 неделя (40 часов).

Обучение проводится с отрывом от производства (с 9.00 до 17.00).

В стоимость обучения входит комплект письменных принадлежностей (блокнот, ручка, папка) и пособия по охране труда (для подготовки к сдаче экзамена).

 

Проверка знаний осуществляется отраслевой комиссией Министерства образования по проверке знаний по вопросам охраны труда.

 

При успешном прохождении обучения и проверки знаний слушатель получает следующие документы:

 

Свидетельство о повышении квалификации

 

Удостоверение по охране труда

 

 

Приглашаем Вас и специалистов Вашей организации пройти обучение

и проверку знаний по вопросам охраны труда

 

Организация обучения и проверки знаний осуществляется отделом охраны труда:

220007, г. Минск, ул. Московская, 15 (ст. метро «Институт культуры»)

Тел./ф. (017) 200-89-83, 209-59-63. E-mail: [email protected]

 

Для проживания слушателей имеется благоустроенная гостиница.

 

С целью прохождения обучения просим Вас направить в наш адрес письменную заявку (направление)

 

Форма направления на обучение

экзамен по охране труда

Свиток: ст. 226 ТК


Статья 226. Обязанности нанимателя по обеспечению охраны труда

Наниматель обязан обеспечивать охрану труда работников, в том числе:
1) безопасность при эксплуатации территории, производственных зданий (помещений), сооружений, оборудования, технологических процессов и применяемых в производстве материалов и химических веществ, а также эффективную эксплуатацию средств индивидуальной и коллективной защиты. Если территория, производственное здание (помещение), сооружение или оборудование используются несколькими нанимателями, то обязанности по обеспечению требований по охране труда выполняются ими совместно на основании письменного соглашения между ними;
2) условия труда на каждом рабочем месте, соответствующие требованиям по охране труда;
3) организацию в соответствии с установленными нормами санитарно-бытового обеспечения, медицинского и лечебно-профилактического обслуживания работников;
4) режим труда и отдыха работников, установленный законодательством, коллективным договором, соглашением, трудовым договором;
5) выдачу работникам, занятым на производстве с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, связанных с загрязнением или выполняемых в неблагоприятных температурных условиях, специальной одежды, специальной обуви и других необходимых средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств в соответствии с установленными нормами;
6) постоянный контроль за соблюдением нормативных правовых актов по охране труда;
7) постоянный контроль за уровнями опасных и вредных производственных факторов;
71) разрабатывать и внедрять процедуры, обеспечивающие идентификацию опасностей, оценку профессиональных рисков, подготовку и реализацию мероприятий по снижению профессиональных рисков, анализ их эффективности;
72) принимать меры по предотвращению аварийных ситуаций, сохранению жизни и здоровья работников при возникновении таких ситуаций, оказанию потерпевшим при несчастных случаях на производстве необходимой помощи, их доставке в организацию здравоохранения;
73) принимать локальные нормативные правовые акты, содержащие требования по охране труда;
8) проведение аттестации рабочих мест по условиям труда, паспортизации санитарно-технического состояния условий и охраны труда;
9) подготовку (обучение), переподготовку, стажировку, инструктаж, повышение квалификации и проверку знаний работников по вопросам охраны труда в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь или уполномоченным им органом;
10) проведение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических в течение трудовой деятельности медицинских осмотров работников, а также внеочередных медицинских осмотров работников при ухудшении состояния их здоровья;
11) информирование работников о состоянии условий и охраны труда на рабочем месте, о существующем риске повреждения здоровья и полагающихся средствах индивидуальной защиты, компенсациях по условиям труда;
12) расследование и учет несчастных случаев на производстве, профессиональных заболеваний, аварий, разработку и реализацию мер по их профилактике;
13) возмещение вреда, причиненного жизни и здоровью работников, в порядке, установленном законодательством;
14) пропаганду и внедрение передового опыта безопасных методов и приемов труда и сотрудничество с работниками, их полномочными представителями в сфере охраны труда;
15) выделение в необходимых объемах финансовых средств, оборудования и материалов для осуществления предусмотренных коллективными договорами, соглашениями, планами мероприятий по охране труда, профилактике производственного травматизма и профессиональных заболеваний, улучшению условий труда, санитарно-бытового обеспечения, медицинского и лечебно-профилактического обслуживания работников;
16) беспрепятственный допуск представителей соответствующих органов, имеющих на то право, к проведению проверки, предоставление сведений по охране труда по вопросам их компетенции;
17) назначение должностных лиц, ответственных за организацию охраны труда.

Предаттестационная подготовка по промышленной безопасности | Промышленная безопасность, охрана труда, защита окружающей среды

 

Дистанционное обучение специалистов

в области промышленной безопасности 

 

Учебный центр ДПО ЦПЭП 

Организует предаттестационную подготовку руководителей и специалистов российских и иностранных компаний в области промышленной безопасности по всем направлениям, согласно всем установленным требованиям. Оказывает помощь в формировании комплекта документов на каждого экзаменуемого для комиссии Ростехнадзора  и получении документов об аттестации (протокола комиссии Ростехнадзора).

Форма обучения:

√  очная

√  очная / заочная с применением дистанционных технологий

√  индивидуальная

√  обучение на территории Заказчика


Не знаете, какие документы нужны для Ростехнадзора?

Мы подготовим пакет документов грамотно и быстро, соблюдая все действующие нормативы Ростехнадзора.  

Обращайтесь к нам по многоканальному телефону 8 (351) 222-4440 

или по мобильному телефону +7 9000 680 222

или напишите электронное письмо с указанием своего контактного телефона на почту [email protected]  а наши специалисты Вам обязательно перезвонят.

Нет времени уделять 40-72 часов на очное обучение и отрывать сотрудников от работы. 

Наш учебный центр ДПО ЦПЭП предоставит доступ к дистанционному обучению для Ваших специалистов в режиме самоподготовки по программе Олимпокс для сдачи экзамена в Ростехнадзоре.

Вам не обязательно тратить свое время на:

  • сбор документов и простаивание в очередях для регистрации и получение документов об окончании.

Мы берем на себя ответственность

  • следить за информацией о дате и времени сдачи экзамена,
  • уровнем подготовки Ваших специалистов к экзамену,
  • а после сдачи экзамена – в получении документов в Ростехнадзоре.

Для этого мы предпримем следующее:

√   Подготовим необходимые документы на специалистов.

√   Подготовим пакет документов для подачи его в комиссию Уральского управления Ростехнадзора и зарегистрируем в Ростехнадзоре.

√   Предоставим логин и пароль доступа к модулям программы Олимпок для сдачи экзамена (наши модули идентичны модулям в Ростехнадзоре).

√   Проведем промежуточную проверку знаний.

√   Если по каким-то причинам специалист не имеет возможность сдать экзамен в назначенное время, посодействуем в регистрации письма о переносе экзамена.

√   Предоставим заранее уведомление на дату сдачи экзамена по электронной почте.

√   Если есть необходимость, сопроводим Ваших специалистов по адресу сдачи экзамена.

√   После экзамена, предоставим Вам все отчетные бухгалтерские документы, справки на прохождение обучения, а также документ о прохождении аттестации в Ростехнадзоре (протокол аттестации).

 Определены области аттестации (проверки знаний) руководителей и специалистов организаций, поднадзорных Ростехнадзору 

и представлены в Приказе Ростехнадзора от 06.04.2012 г. № 233

Приказ касается промышленной, энергетической безопасности и безопасности гидротехнических сооружений.

 Для начала обучения Вам необходимо:

 Позвонить нам по многоканальному телефону 8 (351) 222-444 0 

или отправить электронное письмо с указанием своего контактного телефона на почту [email protected]  а наши специалисты Вам обязательно перезвонят.

 

Ускорит процесс заполнение Заявки на предаттестационную подготовку и отправки ее на нашу электронную почту. Форма Заявки представлена ниже.

Стоимость за комплекс услуг рассчитывается индивидуально, необходимо связаться с нашим специалистом.

Мы применяем гибкую систему оплаты.

Существует рассрочка платежа: 50% предоплата,

50% после окончания обучения.

Заявка на предаттестационную подготовку (21,6 KБ)

Образец заполнения квитанции на оплату гос.пошлины (13,4 KБ)

Образец заполнения платежного поручения на оплату гос.пошлины (16,8 KБ)

Информация о размере гос.пошлины (18,4 KБ)

Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 29 января 2007 г. N 37 “О порядке подготовки и аттестации работников организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору” РД 03-19-2007 (редакция, действующая от 6 декабря 2013 г. )

Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ “О промышленной безопасности опасных производственных объектов” (редакция, действующая от 13 июля 2015 г.)

Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 6 апреля 2012 г. N 233 “Об утверждении областей аттестации (проверки знаний) руководителей и специалистов организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору” (редакция, действующая от 27 октября 2015 г.)

 

Демонстрационный экзамен – 2020 | WorldSkills Russia

Оценочные материалы для проведения демонстрационного экзамена в рамках апробации для участников с ОВЗ и инвалидов

Таблица соответствия профессий и специальностей среднего профессионального образования и компетенций Ворлдскиллс для проведения демонстрационного экзамена по стандартам Ворлдскиллс Россия в 2020 году.

Администрирование отеля

Аппаратчик химических технологий

Архитектурная обработка камня

Банковское дело

Бухгалтерский учет

Веб-дизайн и разработка

Видеопроизводство

Визаж и стилистика

Визуальный мерчендайзинг

Выпечка осетинских пирогов

Графический дизайн

Дизайн интерьера

Добыча нефти и газа

Документационное обеспечение управления и архивоведения

Дополнительное образование детей и взрослых

Дошкольное воспитание

Звукорежиссура

Изготовление прототипов

Инженерия космических систем

Инженерный дизайн CAD

Интернет вещей

Интернет маркетинг

Информационные кабельные сети

ИТ решения для бизнеса на платформе “1С Предприятие 8”

Квантовые технологии

Кирпичная кладка

Кровельные работы

Командная работа на производстве

Кондитерское дело

Контроль состояния железнодорожного пути

Корпоративная защита от внутренних угроз информационной безопасности

Кузовной ремонт

Лабораторный медицинский анализ

Лазерные технологии

Ландшафтный дизайн

Магистральные линии связи. Строительство и эксплуатация ВОЛП

Малярные и декоративные работы

Машинное обучение и большие данные

Медицинская оптика

Метрология КИП

Мобильная робототехника

Неразрушающий контроль

Облачные технологии

Облицовка плиткой

Обработка листового металла

Обслуживание авиационной техники

Обслуживание грузовой техники

Обслуживание и ремонт оборудования релейной защиты и автоматики

Огранка алмазов

Огранка ювелирных вставок

Окраска автомобиля

Организация экскурсионных услуг

Парикмахерское искусство

Плотницкое дело

Поварское дело

Полиграфические технологии

Полимеханика и автоматизация

Правоохранительная деятельность (Полицейский)

Предпринимательство

Преподавание в младших классах

Преподавание музыки в школе

Программные решения для бизнеса

Проектирование нейроинтерфейсов

Производство мебели

Производственная сборка изделий авиационной техники

Производство молочной продукции

Промышленная автоматика

Промышленный дизайн

Промышленная механика и монтаж

Промышленная робототехника

Работы на токарных универсальных станках

Разработка виртуальной и дополненной реальности

Разработка мобильных приложений

Разработка решений с использованием блокчейн технологий

Реверсивный инжиниринг

Ремесленная керамика

Ремонт и обслуживание легковых автомобилей

Реставрация произведений из дерева

Ресторанный сервис

Сантехника и отопление

Сборка корпусов металлических судов

Сварочные технологии

Сельскохозяйственные биотехнологии

Сервис на воздушном транспорте

Сетевое и системное администрирование

Синтез и обработка минералов

Сити-Фермерство

Социальная работа

Медицинский и социальный уход

Спасательные работы

Столярное дело

Стоматология ортопедическая

Сухое строительство и штукатурные работы

Технологии информационного моделирования BIM

Технологии композитов

Технологии моды

Токарные работы на станках с ЧПУ

Управление автогрейдером

Управление бульдозером

Управление жизненным циклом (управление программой)

Управление локомотивом

Управление перевозочным процессом на железнодорожном транспорте

Физическая культура, спорт и фитнес

Фрезерные работы на станках с ЧПУ

Лабораторный химический анализ

Холодильная техника и системы кондиционирования

Цифровая метрология

Цифровой модельер

Экспедирование грузов

Эксплуатация беспилотных авиационных систем

Эксплуатация сельскохозяйственных машин

Эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома

Электромонтаж

Электрослесарь подземный

Эстетическая косметология

Ювелирное дело

Обучение и проверка знаний по вопросам ох-раны труда

Обучение и проверка знаний по охране труда всех работников, в т. ч. руководителей организаций, а также нанимателей – индивидуальных предпринимателей осуществляются в целях повышения уровня их профессиональных компетенций в области охраны труда, необходимых для снижения профессионального риска, безопасного выполнения трудовых функций, сокращения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости. В интервью начальник отдела охраны труда, техники безопасности и безопасной эксплуатации грузоподъемных машин ОАО «Белорусское управление механизации» Цеха Михаил Михайлович ответил на вопросы читателей, поступившие на «горячую линию» журнала «Я – специалист по охране труда».

 

 

– Михаил Михайлович, в редакцию журнала поступил такой вопрос: возможна ли переподготовка инженера по охране труда со средним специальным техническим образованием по специальности «Охрана труда в строительстве»?

М.М.: Право на переподготовку может иметь только лицо, имеющее высшее техническое образование. Такой вывод можно сделать на основании ОКРБ 011-2009.

 

Документ:

Общегосударственный классификатор Республики Беларусь ОКРБ 011-2009 «Специальности и классификации», утвержденный постановлением Минобразования РБ от 02.06.2009 № 36 (далее – ОКРБ 011-2009).

 

– Работник занимает должность главного энергетика. Организация, в которой он работает, подчиняется вышестоящей организации (концерну). В настоящее время руководители и специалисты предприятия приглашены для прохождения проверки знаний по вопросам охраны труда в комиссию концерна. Является ли данное требование вышестоящей организации обоснованным, если у работника имеется удостоверение, подтверждающее прохождение проверки знаний по вопросам охраны труда в июле 2013 г.?

 

Документ:

Инструкция о порядке обучения, стажировки, инструктажа и проверки знаний работающих по вопросам охраны труда, утвержденная постановлением Минтруда и соцзащиты РБ от 28.11.2008 № 175 (далее – Инструкция № 175).

 

Документ:

Положение о комиссии республиканского органа государственного управления и иной государственной организации, подчиненной Правительству Республики Беларусь, для проверки знаний по вопросам охраны труда, утвержденное постановлением Минтруда и соцзащиты РБ от 30.12.2008 № 210 (далее – Положение).

 

М.М.: Согласно п. 39 Инструкции № 175 не позднее месяца со дня назначения на должность и периодически в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, но не реже одного раза в 3 года, руководители и специалисты проходят проверку знаний по вопросам охраны труда в соответствующих комиссиях для проверки знаний по вопросам охраны труда.

Исходя из требований Положения соответствующей комиссией для руководителей, специалистов и членов комиссий для проверки знаний вашей организации является республиканский орган государственного управления, иная государственная организация, подчиненная Правительству Республики Беларусь (концерн), в состав которой входит организация.

В соответствии с п. 11.4 Положения результаты проверки знаний по вопросам охраны труда оформляются протоколом проверки знаний руководителей и членов комиссий организаций по вопросам охраны труда экземплярах. Один экземпляр протокола хранится в государственном органе, организации, второй – в организации в течение 3 лет. Допускается вместо второго экземпляра протокола выдавать организации выписку из протокола.

Лицам, прошедшим проверку знаний по вопросам охраны труда, выдается удостоверение по охране труда по форме согласно приложению 2 к Положению, подписанное председателем (заместителем председателя) комиссии и представителем Госпромнадзора, с печатью государственного органа, организации (п. 11.5 Положения).

 

Документ:

Закон РБ от 23.06.2008 № 356-З «Об охране труда» (далее – Закон об охране труда).

 

Таким образом, требование вышестоящей организации (концерна), в состав которого входит организация, обоснованно, так как данное требование содержится в части пятой ст. 19 Закона об охране труда.

 

– В пп. 6 и 7 Инструкции № 175 установлено, что лица, совмещающие несколько профессий (должностей) или замещающие временно отсутствующих работников, должны проходить проверку знаний по вопросам охраны труда по основной, совмещаемой, замещаемой профессии (должности). Оформляется ли протокол проверки знаний по вопросам охраны труда и выдается ли удостоверение по охране труда по каждой профессии (должности) в отдельности? Если оформляется один протокол и выдается одно удостоверение, то какая в них производится запись о профессии (должности) работника?

 

Документ:

Положение о комиссии организации для проверки знаний работающих по вопросам охраны труда, утвержденное постановлением Минтруда и соцзащиты РБ от 30.12.2008 № 210 (далее – Положение № 210).

 

М.М.: В соответствии с п. 9 Положения №210 решение комиссии организации по результатам проверки знаний по вопросам организации охраны труда оформляется протоколом проверки знаний по вопросам охраны труда по установленной форме. Запись о прохождении проверки знаний по охране труда вносят в удостоверение по охране труда и личную карточку прохождения обучения по вопросам охраны труда. Таким образом, оформление протокола проверки знаний по вопросам охраны труда и выдача удостоверений по охране труда по каждой профессии должны производиться в отдельности.

 

– Как часто механику организации необходимо сдавать экзамен по охране труда и что будет, если он его не сдаст?

М.М.: Согласно п. 39 Инструкции № 175 не позднее месяца со дня назначения на должность и периодически в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, но не реже одного раза в 3 года, руководители и специалисты проходят проверку знаний по вопросам охраны труда в соответствующих комиссиях для проверки знаний по вопросам охраны труда.

 

Документ:

Трудовой кодекс РБ (далее – ТК).

 

Во исполнение части второй ст. 49 ТК помимо случаев, предусмотренных законодательством, наниматель обязан не допускать к работе (отстранить от работы) в соответствующий день (смену) работника, не прошедшего инструктаж, проверку знаний по охране труда.

 

– Все ли работники организации проходят первичный инструктаж по охране труда на рабочем месте? В какое время должен быть проведен повторный инструктаж по охране труда, если в результате установки нового оборудования с работниками был проведен внеплановый инструктаж по охране труда?

М.М.: В соответствии с п. 55 Инструкции № 175 первичный инструктаж по охране труда на рабочем месте может не проводиться с лицами, которые не заняты на работах по монтажу, эксплуатации, наладке, обслуживанию и ремонту оборудования, использованию инструмента, хранению и применению сырья и материалов (за исключением работ с повышенной опасностью). Перечень профессий и должностей работников, освобождаемых от первичного инструктажа на рабочем месте, составляет служба охраны труда с участием профсоюза и утверждает руководитель организации.

Повторный инструктаж проводится не реже одного раза в 6 месяцев по программе первичного инструктажа на рабочем месте или по инструкциям по охране труда для профессий и видов работ (услуг).

Повторный инструктаж не зависит от внеплановых инструктажей по охране труда и проводится не позднее 6 месяцев со дня проведения последнего повторного инструктажа по охране труда.

 

– Подскажите, пожалуйста, с кем из работающих по рабочим профессиям необходимо кроме инструктажей проводить проверку знаний по охране труда?

М.М.: Вопросы обучения и проверки знаний работающих по рабочим профессиям по вопросам охраны труда регулируются гл. 2 Инструкции № 175. В соответствии с п. 27 этой Инструкции в организации должен быть разработан и утвержден руководителем перечень профессий рабочих, которые должны проходить проверку знаний по вопросам охраны труда. Указанный перечень разрабатывается с учетом требований к проверке знаний работников, установленных соответствующими нормативными правовыми актами, а также с учетом типового перечня работ с повышенной опасностью согласно приложению 1 к Инструкции № 175.

Допуск рабочих, принятых или переведенных на работы с повышенной опасностью (имеющих перерыв в выполнении указанных работ более 1 года), к самостоятельной работе должен осуществляться после прохождения ими стажировки и проверки знаний по вопросам охраны труда.

Периодичность проверки знаний по вопросам охраны труда рабочих, занятых на работах с повышенной опасностью, а также на объектах, поднадзорных специально уполномоченным государственным органам надзора и контроля, определяется соответствующими нормативными правовыми актами, но не реже 1 раза в год.

 

– Разъясните, пожалуйста, где проводится стажировка работника (в частности, электромонтера по ремонту и обслуживанию электрооборудования), если в организации отсутствуют специалисты или рабочие по данной профессии?

М.М.: В случае если в организации отсутствуют специалисты или рабочие по профессии «электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования», организация может заключить соответствующий договор на проведение стажировки с работниками данной профессии в другой организации, в штате которой имеются высококвалифицированные рабочие.

При этом к работникам, проводящим стажировку, предъявляется требование о стаже практической работы по данной профессии не менее 3 лет. Кроме того, руководители стажировки и рабочие, проходящие стажировку, должны быть ознакомлены с приказом (распоряжением) о прохождении стажировки под роспись.

 

– Где можно пройти проверку знаний и переподготовку по охране труда для руководителей и специалистов организации: только в вышестоящей организации или где-то еще?

М.М.: Согласно требованиям п. 39 Инструкции № 175 не позднее месяца со дня назначения на должность и периодически, но не реже одного раза в 3 года, руководители и специалисты проходят проверку знаний по вопросам охраны труда в соответствующих комиссиях для проверки знаний по вопросам охраны труда.

Для руководителей и специалистов организаций, входящих в состав (подчиненных) республиканских органов управления, иных организаций, подчиненных Правительству РБ, соответствующей комиссией для проверки знаний по вопросам охраны труда является комиссия соответствующего республиканского органа управления, иной организации, подчиненной Правительству РБ.

Для руководителей и специалистов организаций, не имеющих вышестоящих организаций, проверка знаний по вопросам охраны труда проводится в комиссии для проверки знаний по вопросам охраны соответствующего местного исполнительного, распорядительного органа.

Переподготовка специалистов по охране труда проводится в учреждениях образования, занимающихся данным видом деятельности, по программам, согласованным с Министерством образования.

 

– Организация взяла на работу сторожа. Должен ли он проходить проверку знаний по вопросам охраны труда и какова ее периодичность? Может ли руководитель организации назначить сторожу внеочередную проверку знаний по вопросам охраны?

М.М.: Работа по охране объектов любых форм собственности в соответствии с приложением 1 к Инструкции № 175 относится к работам с повышенной опасностью.

Рабочие, занятые на работах с повышенной опасностью, проходят периодическую проверку знаний по вопросам охраны труда в сроки, установленные соответствующими нормативными правовыми актами, но не реже 1 раза в год (п. 27 Инструкции № 175).

На основании п. 29 Инструкции № 175 внеочередная проверка знаний по вопросам охраны труда рабочих проводится по требованию представителей специально уполномоченных государственных органов надзора и контроля, руководителя организации (структурного подразделения) или должностного лица организации, ответственного за организацию охраны труда, при нарушении рабочими требований по охране труда, которые могут привести или привели к аварии, несчастному случаю на производстве и другим тяжелым последствиям.

 

– Нужно ли для проведения целевого инструктажа перед экскурсией в организации разрабатывать и утверждать инструкцию по охране труда или должен быть какой-то другой документ? Если нужно, то кто это должен делать?

М.М.: Целевой инструктаж по охране труда с лицами, участвующими в экскурсиях по территории организации, должен проводить специалист организации, назначенный ответственным за проведение экскурсии, по программе (инструкции) вводного инструктажа. Разработка отдельной инструкции по охране труда либо другого документа по проведению экскурсии не требуется.

 

– Обязательна ли проверка знаний по вопросам охраны труда для работников предприятия, не занятых на работах с повышенной опасностью?

М.М.: Проведение проверки знаний по вопросам охраны труда у работников организаций, не занятых на работах с повышенной опасностью, не требуется.

 

– Пункт 25 Инструкции № 175 требует, чтобы руководитель утвердил перечень профессий рабочих, которые должны проходить стажировку. Как в нем предусмотреть тех рабочих, которым стажировка обязательна при перерыве в работе по профессии более 3 лет? Ведь заранее не известно, какие это будут профессии.

М.М.: В перечень профессий рабочих, которые должны проходить стажировку в соответствии с п. 23 Инструкции № 175, включаются профессии рабочих, занятых на выполнении работ с повышенной опасностью. Работники по профессиям, включенным в этот перечень, проходят стажировку при перерыве более 1 года. Работники других профессий согласно штатному расписанию организации, не включенные в этот перечень, проходят стажировку при перерыве в работе по профессии более 3 лет, и составление отдельного перечня для этих работников не требуется.

 

Бдительный блог | Работодатель должен оплачивать время, потраченное на учебу для рабочего экзамена

Заработная плата и час

Федеральный окружной суд в Аризоне недавно постановил, что сотрудникам необходимо оплачивать время, потраченное на подготовку к письменным тестам, которые они должны были сдать для прохождения обучения на рабочем месте. Группа водителей-дальнобойщиков подала иск против своего работодателя, утверждая, что он нарушает Закон о справедливых трудовых стандартах (FLSA) в отношении продолжительности обучения.После посещения ознакомительной сессии новым сотрудникам был назначен наставник для обучения за рулем и предоставлены материалы для изучения для трех тестов для конкретной компании. Водители должны были получить проходной балл по всем трем тестам, чтобы сохранить свои рабочие места. Компания утверждала, что ожидала, что водители будут учиться во время дежурства. Однако суд установил, что компания знала или должна была знать, что сотрудники учились в свободное от работы время на спальном месте в грузовиках.Компания была обязана обеспечить соблюдение своей политики и запретить работу в нерабочее время. Он не мог «сидеть сложа руки и принимать преимущества» бесплатного обучения водителей ( Джулиан против Swift Inc. , штат Аризона, май 2019 г.).

Советы работодателям: Закон FLSA и законы штата о заработной плате и часах регулируют, считается ли участие в лекциях, встречах, программах обучения и аналогичных мероприятиях (например, подготовка к экзаменам, связанным с работой) рабочим временем. Общее правило заключается в том, что время, потраченное на профессиональное обучение, должно оплачиваться.Однако каждый случай следует рассматривать отдельно с консультацией юрисконсульта. Участникам следует обратиться к своему адвокату по трудоустройству Vigilant и ознакомиться с нашим юридическим справочником «Компенсация за время обучения» для получения дополнительной информации.

Прочтите другую статью по этой теме или позвоните нам, чтобы узнать, чем мы можем вам помочь.

На этом веб-сайте представлена ​​общая информация на нетехническом языке. Эта информация не является юридической консультацией. Прежде чем применять эту информацию к конкретному управленческому решению, проконсультируйтесь с юрисконсультом.

Об авторе
Кара Крейг
Адвокат по трудоустройству
Группа Vigilant Law
  • Родился и вырос в Куинси, Иллинойс, Британская Колумбия. и диплом юриста Иллинойского университета
  • Адвокат с лицензией в Вашингтоне и Орегоне
  • Придерживается своих корней со Среднего Запада и никогда не откажется от жареного творога
  • Заядлый фанат студенческого баскетбола, тенниса и Марка Твена
Просмотреть все сообщения Прочитать биографию

Должны ли работодатели платить за обязательное тестирование на COVID-19?

Все больше работодателей требуют, чтобы их работники проходили вакцинацию от коронавируса или проходили регулярное тестирование на COVID-19, что вызывает вопросы о том, кто платит за тестирование, когда работники отказываются пройти вакцинацию.

Высокие скорости передачи дельта-варианта COVID-19 заставили многих работодателей, в том числе федеральное правительство, правительства некоторых штатов и крупные компании, пересмотреть свою политику безопасности в отношении COVID-19. Например, Федеральные служащие должны быть вакцинированы или проходить еженедельное или два раза в неделю тестирование на COVID-19 и другие требования безопасности на рабочем месте. Калифорния была первым штатом, объявившим, что медицинские работники и государственные служащие должны следовать аналогичному мандату, и в последнее время этому примеру последовало больше штатов и городов.

«Этот подход, хотя и более мягкий, чем жесткая вакцинация, имеет много неотвеченных вопросов и потенциальный риск», – отметил Бретт Коберн, поверенный Alston & Bird в Атланте. Должны ли работодатели платить за тесты, если сотрудникам предоставляется выбор между регулярным тестированием или вакцинацией? Должны ли работодатели платить неплатежеспособным сотрудникам за время, потраченное на тестирование?

«Это новый и развивающийся выпуск», – сказал Джим Пол, поверенный Ogletree Deakins в Сент-Луисе. По его словам, работодатели должны проконсультироваться с юрисконсультом, прежде чем требовать от сотрудников нести расходы по тестированию.

Вот некоторые моменты, которые работодатели должны учитывать при разработке своей политики и практики тестирования.

Обзор политик и применимых законов

При рассмотрении стоимости тестирования на COVID-19 Эрик Б. Мейер, адвокат FisherBroyles в Филадельфии, сказал, что работодатели в частном секторе (и сотрудники с отдельной медицинской страховкой) могут захотеть уточнить у своей страховки. перевозчикам, чтобы узнать, покрывают ли они стоимость тестирования.

«В противном случае у Министерства здравоохранения и социальных служб США есть этот ресурс, в котором перечислены бесплатные сайты тестирования по штатам», – сказал он.

Если регулярное тестирование, связанное с трудоустройством, не покрывается и бесплатное тестирование невозможно, работодатели должны будут ознакомиться с применимыми федеральными, государственными и местными законами о занятости, чтобы определить, должны ли они платить за тестирование.

Правила вакцинации и тестирования на COVID-19 допустимы в соответствии с федеральными законами о борьбе с дискриминацией при условии, что они применяются справедливо и допускают разумные приспособления.

Комиссия США по равным возможностям трудоустройства (EEOC) конкретно не рассматривает стоимость тестов на COVID-19, но работодатели могут быть обязаны оплачивать тестирование под руководством агентства. Согласно Закону об американцах с ограниченными возможностями, работодатель может иметь политику на рабочем месте, которая включает «требование о том, что человек не должен представлять прямую угрозу здоровью или безопасности людей на рабочем месте». Согласно EEOC, пандемия COVID-19 соответствует стандарту прямой угрозы.

В руководстве, предшествующем пандемии, агентство сообщило: «Если работодатель требует, чтобы работник обратился к специалисту в области здравоохранения по выбору работодателя, работодатель должен оплатить все расходы, связанные с посещением (-ами)».

Работодатели также должны будут проверить применимые законы штата при разработке своей политики тестирования на COVID-19. «Есть ряд штатов, в которых еще до COVID-19 были приняты законодательные акты, которые обязывают работодателей оплачивать обязательные медицинские тесты или требуют, чтобы работодатели возмещали расходы за любое такое тестирование», – сказала Саманта Монсиз, поверенный Fisher Phillips в Канзас-Сити, штат Миссури.

Кроме того, в некоторых штатах, например в Калифорнии, работодатели должны возмещать сотрудникам все необходимые расходы, связанные с бизнесом. По данным Департамента производственных отношений Калифорнии, «если работодатель требует, чтобы работник прошел тест на COVID-19 или вакцинацию… тогда работодатель должен оплатить время, необходимое для тестирования или вакцинации, включая время в пути».

Рассмотреть возможность тестирования в рабочее время

В соответствии с Федеральным законом о справедливых трудовых стандартах работодатели должны оплачивать работникам, не освобожденным от налогов, за время, потраченное на прохождение тестирования в течение рабочего дня. По данным Министерства труда США (DOL), работодатели обязаны оплачивать время, потраченное на «ожидание и получение медицинской помощи по их указанию или в их помещениях в обычные рабочие часы». «Другие законы могут предлагать более строгую защиту работников, и работодатели должны соблюдать все применимые федеральные, государственные и местные законы».

Что, если работодатель попросит сотрудников пройти тест в свободное от работы время перед тем, как приступить к работе? В дополнение к любым требованиям закона штата от работодателя все еще может потребоваться оплата рабочего времени в соответствии с федеральным законом, согласно DOL.

Работодатели должны платить сотрудникам за все отработанные часы. «Для многих сотрудников прохождение тестирования на COVID-19 может быть компенсировано, потому что тестирование необходимо им для безопасного и эффективного выполнения своей работы во время пандемии», – сказал DOL. «Например, если ее работодатель требует, чтобы кассир продуктового магазина, который активно взаимодействует с широкой общественностью, прошел тест на COVID-19 в ее выходной, такое время, вероятно, подлежит компенсации, поскольку оно является неотъемлемой и незаменимой для ее работы во время пандемия. «

Является ли время для прохождения теста« рабочим временем »и должны ли сотрудники получать за это время, вероятно, зависит от того, насколько работодатель диктует,« когда, где и как »тестирования, – сказал Пол. Работодатель позволяет сотрудникам сдавать тесты в любое время и в любом месте и говорит что-то вроде: «Вам просто нужно предоставить подтверждение текущего отрицательного результата теста», тогда время и затраты могут быть соответствующим образом переложены на сотрудников, пояснил он.

Однако, Пол отметил, что работодателям может быть труднее внедрить и обеспечить соблюдение такой политики, чем просто внедрить процесс проверки всех невакцинированных сотрудников на месте в начале каждой недели.

Если тестирование проводится на месте, сказал он, работодатель может гарантировать, что оно будет проведено правильно и своевременно, и что работодатель получит надежные результаты напрямую и последовательно.

Monsees сказал, что лучше всего проводить тестирование сотрудников в рабочее время. «Чтобы избежать сбоев, эти тесты могут проводиться в начале или в конце смены сотрудника или могут проводиться на рабочем месте поставщиком тестирования».

В качестве альтернативы, по ее словам, работодатель может найти место тестирования, которое находится недалеко от рабочего места, и потребовать от сотрудников проводить тестирование только на этом конкретном месте.«Это поможет избежать поездок сотрудников на большие расстояния для прохождения теста и сократит время рабочего дня, потраченное на прохождение теста».

[Хотите узнать больше о COVID-19 и безопасности на рабочем месте? Присоединяйтесь к нам на SHRM Annual C onference & Expo 2021 , которое состоится 9-12 сентября в Лас-Вегасе и виртуально.]

Как калифорнийский AB5 защищает рабочих от неправильной классификации

В сентябре Калифорния приняла новый закон, направленный на борьбу с неправильной классификацией рабочих.Закон о собрании (AB) 5 вступит в силу 1 января 2020 года. AB5 принимает тест «ABC», который использовался судами и государственными учреждениями для определения статуса сотрудника. Согласно этому тесту, рабочие могут быть классифицированы как независимые подрядчики только тогда, когда предприятие демонстрирует, что рабочие:

  1. Не подлежат контролю и руководству со стороны нанимающей компании;
  2. Выполнять работы, выходящие за рамки обычной деятельности нанимающей организации; и
  3. Независимо учреждены в этой торговле, профессии или бизнесе.

Рабочие, которые не соответствуют всем трем этим условиям, должны быть классифицированы как наемные работники с точки зрения государственной заработной платы и защиты часов. AB5 поможет обеспечить, чтобы работники Калифорнии, выполняющие основную работу под контролем компании, а не как независимые предприятия, имели доступ к основным средствам защиты труда и занятости, а также к льготам, в которых отказались независимые подрядчики, включая минимальную заработную плату и защиту сверхурочной работы, оплачиваемые больничные, компенсационные выплаты работникам и пособия по безработице. страховые выплаты.Кроме того, законодательство будет защищать законопослушные предприятия, которые должным образом классифицируют работников, от недобросовестной конкуренции со стороны компаний, которые сокращают расходы за счет неправильной классификации работников: AB5 затруднит уклонение компаний от уплаты справедливой доли налогов на социальное обеспечение, медицинское обслуживание и страхование по безработице. и избегать предоставления страховых компенсаций государственным служащим. Напротив, работодатели не будут нести ответственность в рамках инициативы голосования, поддерживаемой компаниями, занимающимися цифровыми платформами.

Неверная классификация широко распространена

Неправильная классификация рабочих как независимых подрядчиков – серьезная и постоянная проблема в масштабах всей страны.Исследование 2000 года, проведенное по заказу Министерства труда США, показало, что от 10% до 30% проверенных работодателей неправильно классифицировали рабочих и что до 95% рабочих, заявивших, что они были неправильно классифицированы как независимые подрядчики, были реклассифицированы как сотрудники после проверки.

Неверная классификация лишает миллионы работников трудовой и трудовой защиты, а также лишает федеральное правительство и правительства штатов миллиардов налоговых поступлений

То, как классифицируется рабочий, имеет серьезные последствия.Для рабочих цена ошибочной классификации высока. Большинство мер защиты труда и занятости на федеральном уровне и уровне штата предоставляется только сотрудникам, а не независимым подрядчикам. Таким образом, когда работодатель ошибочно классифицирует работника как независимого подрядчика, работодатель лишает этого работника основных средств защиты, призванных служить основополагающими стандартами для всех работников. Например, неправильно классифицированный работник теряет доступ к минимальной заработной плате и сверхурочной оплате и больше не защищен от дискриминации и сексуальных домогательств.Кроме того, работники несут дополнительную финансовую ответственность, включая налоги и страховые обязательства (см. Таблицу 2). По этим причинам статус независимого подрядчика должен применяться только к тем работникам, которые приняли решение начать бизнес для себя, и где фирмы, с которыми они заключают контракты, не контролируют то, как они выполняют свою работу.

Правительства штатов и федеральное правительство также проигрывают, если работников неправильно классифицируют. Как уже отмечалось, компании, ошибочно классифицирующие работников, избегают уплаты справедливой доли налогов на социальное обеспечение, медицинское обслуживание и страхование по безработице, а также избегают предоставления государственных компенсационных выплат работникам.По оценкам штата Калифорния, ежегодная потеря налоговых поступлений штата из-за неправильной классификации достигает 7 миллиардов долларов.

Страхование сотрудников и независимых подрядчиков в Калифорнии
Трудовые нормы Сотрудник Независимый подрядчик
Минимальная заработная плата Х
Сверхурочные Х
Страхование по безработице Х
Компенсация рабочим Х
Оплачиваемые больничные Х
Оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам Х
Защита от дискриминации и сексуальных домогательств Х

Источник: Анализ EPI трудового законодательства Калифорнии

«Льготы» независимых подрядчиков в Калифорнии
Льготы Право на участие
Компенсация рабочим Независимые подрядчики не имеют права на компенсацию работникам.
Страхование по безработице Независимые подрядчики не имеют права на страхование от безработицы и, следовательно, не получают пособие по безработице, когда они не работают.
Страхование инвалидности Независимые подрядчики могут подать заявку на получение страхового покрытия по инвалидности (DIEC), но покрытие не гарантируется.
Социальное обеспечение и медицинское обслуживание Налоги с заработной платы не удерживаются в платежах, получаемых независимыми подрядчиками.В результате независимые подрядчики должны платить налог на самозанятость для покрытия расходов на социальное обеспечение и медицинское обслуживание.

Источник: Анализ EPI трудового законодательства Калифорнии

Простой тест
AB5 защищает от неправильной классификации ряд рабочих Калифорнии, а не только рабочих

В 2018 году Верховный суд Калифорнии вынес единогласное решение Dynamex Operations West, Inc. против Верховного суда Лос-Анджелеса , в котором разъяснялось, что тест «ABC» должен использоваться для определения того, является ли работник наемным работником или независимым. подрядчик по приказу о заработной плате Калифорнии.Тест представляет собой простой анализ, предполагающий, что работник является наемным работником, если только работодатель не может продемонстрировать, что три части теста не применимы к условиям труда. AB5 кодифицирует решение Dynamex и принимает тест «ABC», за некоторыми исключениями, включая лицензированных страховых агентов, коммерческих рыбаков и лицензиатов недвижимости. По оценке Центра труда и образования Калифорнийского университета в Беркли, 64% рабочих, которые в настоящее время работают по независимому контракту в качестве основной работы, будут отнесены к категории сотрудников по тесту ABC.

В то время как большая часть дебатов вокруг AB5 была сосредоточена на его применении для компаний, занимающихся гигабайтами / цифровыми платформами, стандарт применяется во всех сферах деятельности в Калифорнии. Это означает, что AB5 усложнит компаниям возможность ошибочно классифицировать дворников, строительных рабочих, домашних санитарных работников, работников отелей и гостиниц в качестве независимых подрядчиков. AB5 применяется в соответствии с законами Калифорнии о заработной плате и часах.

AB5 не дает рабочим права вступать в профсоюз

AB5 помогает обеспечить правильную классификацию рабочих как служащих с точки зрения государственной заработной платы и защиты рабочего времени.Однако законопроект не предоставляет работникам одно из важнейших трудовых и трудовых прав: право вступать в профсоюз. Федеральный закон запрещает штатам законодательно закреплять права профсоюзов работников частного сектора и ведение коллективных переговоров. В частности, право работников частного сектора объединяться в коллективных действиях через профсоюзы или другими способами устанавливается Федеральным законом о национальных трудовых отношениях (NLRA), который не распространяется на независимых подрядчиков. Национальный совет по трудовым отношениям (NLRB), агентство, которому поручено администрировать и обеспечивать соблюдение NLRA, систематически сужало круг работников, охваченных NLRA при администрации Трампа.Кроме того, правление Трампа недавно постановило, что неправильное определение работодателем своих сотрудников как независимых подрядчиков не является нарушением федерального трудового законодательства. Это делает работников уязвимыми для неправильной классификации в соответствии с NLRA. Реформа федерального законодательства о труде должна установить аналогичный тесту «ABC» тест, позволяющий работникам иметь реальный доступ к профсоюзным правам. Это особенно актуально для работников гигабитных / цифровых платформ, потому что главный юрисконсульт Trump NLRB, основываясь на ошибочной логике, уже признал их независимыми подрядчиками в соответствии с NLRA.

Инициатива голосования компаний
Gig – это кампания за продолжение неправильной классификации работников

Принятие AB5 встретило сильное сопротивление со стороны компаний, занимающихся гигабайтами / цифровыми платформами. Компании, включая Uber, Lyft, DoorDash, Postmates и Instacart, обязались потратить 110 миллионов долларов на инициативу голосования, которая освободит их от правил AB5. Они подали Закон о защите драйверов и служб на основе приложений 29 октября 2019 года, надеясь, что он будет квалифицирован как инициатива голосования в бюллетенях для голосования в ноябре 2020 года.В обмен на освобождение гигантов от AB5 предложение включает в себя минимальный заработок для водителей (установленный на уровне 120% от минимальной заработной платы), субсидии на здравоохранение в соответствии с взносами работодателя в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании для водителей, которые работают 15 или более часов в неделю, и автострахование. Хотя инициатива голосования предоставила бы работникам концерта некоторый доступ к льготам и минимальному уровню заработной платы, она лишает этих работников защиты в рамках самых элементарных гарантий занятости, продолжая позволять компаниям неверно классифицировать их рабочую силу.Эти компании избегают значимой ответственности по закону и вместо этого изобретают стандарты для работников цифровых платформ.

Многие оппоненты AB5 утверждают, что это будет стоить рабочим гибкости. Однако работники, отнесенные к категории наемных работников, пользуются гибкостью в соответствии с действующим законодательством. Например, в соответствии с действующим законодательством работодатели могут разрешить своим работникам изменять время начала или окончания рабочего дня, в том числе на разовой основе. Работодатели могут также разрешить сотрудникам планировать четыре 10-часовых рабочих дня с одним выходным днем ​​или устраивать девятичасовые рабочие дни с выходным днем ​​через неделю.Все эти меры разрешены для сотрудников, подпадающих под действие действующих законов о заработной плате и часах. Сотрудники могут пользоваться гибкими графиками, не жертвуя основными средствами защиты рабочего места.

Сравнение прав работников в соответствии с AB5 и предлагаемой инициативой голосования рабочих на рабочих местах
Нормы труда Как сотрудники в соответствии с AB5 В качестве освобожденных работников концертов в соответствии с инициативой голосования (Закон о защите драйверов и услуг на основе приложений)
Минимальная заработная плата х *
Сверхурочные Х
Страхование по безработице Х
Компенсация рабочим Х
Оплачиваемые больничные Х
Оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам Х
Защита от дискриминации и сексуальных домогательств
Право на вступление в профсоюзы Х Х

* По оценке Центра труда Калифорнийского университета в Беркли, лазейки в инициативе оставляют водителям Uber и Lyft гарантию оплаты, эквивалентную заработной плате в 5 долларов.64 в час, что намного меньше, чем гарантия в 120%, предоставляемая инициативой. См. Кен Джейкобс и Майкл Райх, «Инициатива Uber / Lyft гарантирует только 5,64 доллара в час», блог Центра труда Калифорнийского университета в Беркли, 31 октября 2019 г.

Заключение

AB5 – важный шаг вперед для рабочих в Калифорнии. 1 января 2020 года, когда вступит в силу AB5, работодатели по всему штату должны соблюдать закон и обеспечить надлежащую классификацию работников и получение необходимой защиты.

Примечания

Planmatics, Inc., Независимые подрядчики: распространенность и последствия для программ страхования по безработице . Отчет подготовлен для Управления занятости и обучения Министерства труда США, февраль 2000 г.

Департамент производственных отношений штата Калифорния, «Ошибочная классификация рабочих» (веб-страница), по состоянию на ноябрь 2019 г.

Dynamex Операции против Верховного суда (2018) 4 Cal. 5-я 903.

См. Текст AB5: «Эти освобожденные профессии будут включать, среди прочего, лицензированных страховых агентов, определенных лицензированных специалистов в области здравоохранения, зарегистрированных брокеров-дилеров по ценным бумагам или консультантов по инвестициям, продавцов прямых продаж, лицензиатов недвижимости, коммерческих рыбаков, работников, предоставляющих лицензированных парикмахеров или косметологические услуги и другие услуги, выполняющие работы по договору о профессиональных услугах с другим хозяйствующим субъектом или по субподряду в строительной отрасли.”А. 5 ноября 2019–20 гг., Рег. Сесс. (Cal.2019).

Сара Томасон, Кен Джейкобс и Шэрон Джен, Оценка охвата нового закона AB 5 штата Калифорния , Центр трудовых исследований и образования Калифорнийского университета в Беркли, 12 ноября 2019 г.

В то время как Закон о справедливых трудовых стандартах (FLSA) устанавливает базовую заработную плату и защиту рабочего времени для большинства сотрудников в США, штаты могут принимать законы с более высокими стандартами. Например, федеральная минимальная заработная плата составляет 7,25 доллара, а в Калифорнии – 12 долларов, то есть 15 долларов.00 в час к 2022 году. В отсутствие более высоких стандартов штата преобладает федеральный закон.

Селин МакНиколас, Маргарет Пойдок и Линн Райнхарт, Беспрецедентное: атака Трампа НЛРБ на права рабочих , Институт экономической политики, 16 октября 2019 г.

Лоуренс Мишель и Селин МакНиколас, Водители Uber не являются предпринимателями: главный юрисконсульт NLRB игнорирует реалии вождения для Uber , Институт экономической политики, 20 сентября 2019 г.

Майкл Хилтцик, «Крупная фирма Instacart, столкнувшись с бунтом своих сотрудников, присоединяется к кампании Uber по снижению заработной платы», Los Angeles Times , 4 ноября 2019 г.

Росс Эйзенбрей и Селин МакНиколас, «Письмо в Дом США по образованию и Комитету по трудовым ресурсам по Закону о гибкости рабочих семей (H.R. 1180)», 2 мая 2017 г.

Тесты на работе: ваши права

Сдача теста перед получением предложения о работе или повышения по службе – не редкость для многих работников. Сегодняшние работодатели регулярно тестируют кандидатов различными способами, прежде чем предлагать им работу, а также могут тестировать существующих сотрудников, прежде чем предлагать им продвижение по службе.Но сотрудники и кандидаты должны знать свои права в отношении таких тестов, как когнитивные тесты, тесты для оценки навыков, фитнес-тесты и многое другое. Эти виды тестов могут применяться одинаково ко всем кандидатам, кажутся разумными и, тем не менее, нарушают антидискриминационные законы. Другие законы также вступают в игру в отношении тестирования на работе, в том числе законы о медицинской конфиденциальности и инвалидности.

Тесты на квалификацию

Тестирование кандидата перед принятием решения о приеме на работу является очень распространенной практикой, но может принимать разные формы.В распространенном примере кандидату на должность секретаря может быть предложен тест на набор текста, чтобы определить, способны ли они справиться с рабочей нагрузкой, связанной с должностью. Другая работа, например, полицейский или пожарный, также может потребовать определенных специальных проверок навыков. Эти типы проверок профессиональных навыков, как правило, допустимы, если они нацелены на выполнение ключевой функции работы. Например, в приведенном выше примере набор текста часто считается неотъемлемой частью секретарской должности, и тест набора текста, проводимый соискателем на место секретаря, скорее всего, будет законным.С другой стороны, тестирование соискателей на навык, совершенно не связанный с должностью, может быть незаконным, особенно если это отрицательно сказывается на меньшинствах или других защищаемых группах.

>> Подробнее о распознавании несопоставимых воздействий

Физические тесты

В описании некоторых работ могут быть определенные физические требования. Например, можно ожидать, что работник склада сможет поднять определенный вес. Однако, как и проверка навыков, проверка должна иметь четкое отношение к рассматриваемой работе.Например, если нужно провести испытание на прочность, оно не должно требовать большей силы для завершения испытания, чем для выполнения функций работы. Работодатель, который не придерживается этого стандарта, рискует столкнуться с иском о дискриминации, если его тест устраняет непропорционально большое количество одного или нескольких из защищенного класса соискателей вакансий. Кроме того, сотрудники с ограниченными возможностями могут подвергаться незаконному воздействию некоторых из этих типов тестов, как более подробно обсуждается в разделе о фитнес-тестах ниже.

Тесты на пригодность и здоровье

Подобно физическим тестам, фитнес-тесты и тесты здоровья иногда проводятся на рабочем месте. Однако, в отличие от физических тестов на силу или ловкость, фитнес-тесты и тесты здоровья могут поднять некоторые тревожные сигналы в отношении трудового законодательства. Прежде всего, федеральный закон, известный как Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA), запрещает дискриминацию в отношении квалифицированных лиц с ограниченными возможностями и содержит особые требования в отношении того, когда работодатели могут задавать вопросы или проверять людей на их здоровье или любые нарушения, которые у них могут быть.Несколько моментов, на которые следует обратить внимание:

  • Работодатели обычно не могут задавать кандидатам на работу вопросы относительно их здоровья или инвалидности или проводить физический тест до тех пор, пока не будет сделано предложение о работе;
  • После того, как предложение о работе сделано, работодатель может попросить сотрудника пройти медицинский осмотр или ответить на вопросы о его здоровье или связанных с ограниченными возможностями, если:
      1) всем соискателям этого типа работы задаются одни и те же вопросы и дается такое же тестирование; и

      2) вопросы или тесты связаны с работой и соответствуют бизнес-потребностям.

И последнее, но не менее важное: как и при любой другой практике трудоустройства, такого рода тесты также должны избегать несопоставимой дискриминации воздействия на защищенные группы.

Психологические тесты и тесты личности

Тесты, которые измеряют психологический профиль и личность соискателя или сотрудника, вызывают еще большее беспокойство. Эти тесты по самой своей природе могут быть нечеткими и субъективными по результатам. Если эти тесты имеют непропорциональное влияние из-за расы, религии, пола или национального происхождения, работодатель должен будет показать, что тест или практика связаны с работой и соответствуют потребностям бизнеса.Кроме того, в отличие от типов тестов, перечисленных выше, обычно не так просто сопоставить психологические и личностные тесты с конкретной должностной функцией.

Когнитивные тесты

Некоторые из наиболее популярных тестов, проводимых до или во время работы, включают когнитивные тесты или тесты, оценивающие такие вещи, как устные, письменные и математические навыки человека. Хотя это не редкость и, как правило, не является очевидной дискриминацией, эти тесты все же иногда могут незаконно воздействовать на группы работников и соискателей вакансий, дискриминируя определенные классы.Если тест в конечном итоге оказывает непропорционально негативное влияние на определенную группу лиц, работодателям необходимо изучить альтернативные способы тестирования, чтобы увидеть, могут ли они по-прежнему оценивать сотрудников для работы, не оказывая такого негативного воздействия на группу.

График экзамена на лицензию | Министерство труда и промышленности Миннесоты

В офисах нет клиентов или посетителей, которые заходят в офис: Labor and Industry в настоящее время не разрешает входить в офис клиентов и посетителей.


Распоряжение 20-99

Распоряжение, изданное губернатором Уолцем 18 ноября 2020 года, не влияет на экзамены DLI на получение лицензии. Экзамены будут предлагаться до дальнейшего уведомления.

Экзамены в метрополитене

  • Экзамены проводятся в офисе DLI в Сент-Поле по вторникам, средам и четвергам, за исключением недель, когда выпадает государственный праздник. Не все экзамены сдаются каждый день.

  • При сдаче экзамена в DLI’s St.Павла, пожалуйста, припаркуйтесь на стоянке для сотрудников на северной стороне здания и войдите в здание через северный вход, обозначенный как вход для сотрудников.

  • Пожалуйста, не паркуйтесь в местах для посетителей перед зданием (с восточной стороны).

Новые экзамены в Ульме

Дулутские экзамены

Экзамены в Детройте Лейкс

Обратите внимание, что не все типы экзаменов доступны каждый день. Вы можете просмотреть даты, доступные для вашего типа экзамена, после того, как начнете процесс онлайн-планирования, описанный ниже.

Планирование дополнительных экзаменов за пределами штата ожидается. Пожалуйста, следите за обновлениями.

Расписание экзаменов

Если вы уже получили уведомление от DLI о том, что вы допущены к сдаче экзамена, вы можете запланировать его онлайн. Вам понадобится номер заявления, указанный в полученном вами уведомлении об утверждении, и последние четыре цифры вашего номера социального страхования.

Если вам нужна копия номера заявки, свяжитесь с нами по адресу [email protected] с указанием вашего полного имени и конкретного экзамена, на который вы подали заявку. Мы ответим вам номером вашей заявки как можно быстрее.

Срок сдачи экзамена

  • Все экзамены котла: 2,5 часа

  • Все экзамены по электрике: 5,5 часов

  • Все экзамены по сантехнике: 5,5 часов

  • Подрядчик, ремонтник и кровельщик жилищного строительства: 4 часа

  • Сертифицированный строительный служащий: 5.5 часов

  • Building official limited: 4,5 часа

  • Специалист по доступности: 2 часа

  • Все экзамены по водоподготовке: 4 часа

  • Все лифтовые экзамены: 5,5 часов

  • Все проверки трубопроводов высокого давления: 5,5 часов

Меры предосторожности и требования в отношении COVID-19

Для допуска к экзамену экзаменуемые должны иметь при себе действующее удостоверение личности государственного образца и лицевую маску.

Для защиты здоровья и безопасности испытуемых и сотрудников DLI будут применяться протоколы социального дистанцирования, гигиены и респираторного этикета:

  • Экзаменуемые должны всегда находиться на расстоянии шести футов друг от друга и от сотрудников DLI, включая процесс регистрации перед экзаменом.

  • Обследуемые должны иметь при себе и носить маски для лица – экзаменуемые не будут допущены на места проведения экзаменов без маски.

  • Экзаменуемые также должны пройти медицинский осмотр при регистрации (см. Уведомление штата Теннессен ниже).

  • Проверка здоровья состоит из ряда вопросов, касающихся возможного заражения испытуемого COVID-19 и текущего состояния здоровья.

  • Обследуемые, которые отказываются пройти скрининг или положительно отвечают на вопросы скрининга, не будут допущены к тестированию, и их нужно будет перенести на другое время без дополнительных затрат.

  • Все поверхности и экзаменационные материалы будут дезинфицироваться после каждой экзаменационной сессии.

  • Дезинфицирующее средство для рук будет доступно, и испытуемым рекомендуется мыть руки перед входом в места проведения экзаменов и после выхода из смотровых кабинетов по любой причине.

Вопросы и дополнительная информация


Уведомление штата Теннессен

Перед тем, как вас допустят к экзамену, вам будет предложено ответить на несколько вопросов о вашем текущем состоянии здоровья.

DLI будет использовать эти вопросы для выявления потенциальных рисков для здоровья, чтобы попытаться избежать возможности распространения COVID-19. Данные, собранные из ваших ответов, классифицируются как частные в соответствии с Законом штата Миннесота о практике обработки данных.

Эти вопросы не относятся к тесту на COVID-19 и не определяют, инфицированы ли вы или подвергались воздействию COVID-19.

В целях защиты персонала DLI и общественности сотрудники агентства, включая немедицинский персонал, будут собирать и проверять эти данные, чтобы определить, разрешить ли вам сдавать экзамен сегодня, в зависимости от наличия факторов риска.

По закону вы не обязаны предоставлять эти данные. Однако, если вы откажетесь предоставить данные, вы не сможете сдать экзамен сегодня.

Данные, собранные в ответ на эти вопросы, могут быть переданы персоналу агентства, занимающемуся сбором данных, персоналу отдела кадров агентства, администратору безопасности агентства, руководству агентства и другим лицам или организациям в соответствии с законом.

Что в нем: NPR

На пресс-конференции 2020 года видно, что член палаты представителей Бобби Скотт, штат Вирджиния, является ведущим спонсором Закона о защите права на организацию, принятого Палатой представителей во вторник. Самуэль Корум / Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Самуэль Корум / Getty Images

Показано здесь во время пресс-конференции 2020 г., респ.Бобби Скотт, штат Вирджиния, является ведущим спонсором Закона о защите права на организацию, принятого Палатой представителей во вторник.

Самуэль Корум / Getty Images

Демократы в Палате представителей одобрили законопроект, который обеспечит защиту рабочих, пытающихся объединиться, – мера, которая является самым большим законодательным приоритетом рабочего движения в этом Конгрессе.

Законопроект был принят во вторник 225 голосами против 206, и пять республиканцев присоединились к демократам в его пользу.Маловероятно, что законопроект будет продвигаться в Сенат, учитывая отсутствие поддержки законодательства республиканцами.

Руководители профсоюзов говорят, что Закон о защите права на организацию – Закон PRO – наконец-то начнёт уравнивать правила игры, которые, по их словам, несправедливо смещены в сторону крупного бизнеса и менеджмента, что делает неоправданно трудными мероприятия по организации профсоюзов и выборы.

«Закон PRO защитит и предоставит рабочим возможность пользоваться нашей свободой для заключения сделки», – сказал NPR Ричард Трумка, президент AFL-CIO.«Это меняет правила игры. Если вы действительно хотите исправить неравенство в этой стране – неравенство в заработной плате и богатстве, возможности и неравенство власти – принятие закона PRO абсолютно необходимо для этого».

Законопроект был принят Палатой представителей Демократической партии, когда он был внесен в прошлом году, но никогда не был принят Сенатом большинства Республиканской партии.На этот раз демократы узко контролируют Сенат, но недостаточно голосов, чтобы преодолеть пирата, а это означает, что эта мера, вероятно, снова мертва.

Президент Байден – близкий союзник профсоюзов, который ранее в этом месяце решительно выступил в поддержку кампании профсоюзов Amazon в Алабаме, – поддерживает закон.

«Около 60 миллионов американцев присоединились бы к профсоюзу, если бы у них была возможность, но слишком много работодателей и штатов не позволяют им сделать это из-за антипрофсоюзных атак», – сказал Байден в заявлении во вторник.«Они знают, что без профсоюзов они могут управлять всеми рабочими – как профсоюзами, так и не профсоюзами».

Крупные бизнес-группы выстраиваются в очередь против меры.

Торговая палата США заявляет, что этот закон «подорвет права рабочих, заманит работодателей в ловушку несвязанных трудовых споров, подорвет экономику и заставит отдельных американцев платить профсоюзные взносы независимо от их желания».

Национальная федерация розничной торговли назвала его «худшим законопроектом в Конгрессе».

Вот пять положений Закона PRO:

1.Так называемые законы о праве на труд в более чем двух десятках штатов позволяют работникам на предприятиях, представленных профсоюзом, выходить из профсоюза и не платить профсоюзные взносы. В то же время на таких работников по-прежнему распространяются положения профсоюзного договора о заработной плате и пособиях. Закон PRO позволит профсоюзам отменять такие законы и взимать взносы с тех, кто отказывается от участия, чтобы покрыть расходы на ведение коллективных переговоров и администрирование контракта.

2. Вмешательство и влияние работодателя на выборы профсоюзов будет запрещено.Собрания, спонсируемые компанией – с обязательным присутствием – часто используются для лоббирования против профсоюзного движения профсоюзов. Такие встречи были бы незаконны. Кроме того, сотрудники смогут голосовать в профсоюзе, организующем выборы, вдали от собственности компании.

3. Часто даже успешные профсоюзные мероприятия не приводят к соглашению о первом контракте между профсоюзом и менеджментом. Закон PRO исправит это, позволив недавно сертифицированным профсоюзам обращаться к арбитражу и посредничеству для разрешения таких тупиковых ситуаций в переговорах.

4. Закон не позволит работодателю использовать иммиграционный статус своего работника против них при определении условий их трудоустройства.

5. Он установит денежные штрафы для компаний и руководителей, нарушающих права работников. Корпоративные директора и другие должностные лица компании также могут быть привлечены к ответственности.

Конгресс принял «Закон PRO», ​​благоприятствующий трудоустройству.

В четверг, 6 февраля 2020 г., Палата представителей США приняла Закон о защите права на организацию, также известный как «Закон PRO».Закон (который можно увидеть здесь), принятый в основном по партийной линии, обеспечит радикальные изменения в NLRA, которые значительно улучшат возможности профсоюзов по организации сотрудников и позволят NLRB налагать штрафы на работодателей, которые мстят тем, кто стремится к объединению в профсоюзы. . Закон PRO, если он будет принят, станет самой значительной серией поправок к Закону о национальных трудовых отношениях, действующему 85 лет назад, и, по сути, представляет собой «список пожеланий» в пользу профсоюзов, к которому профсоюзы давно стремились с момента принятия поправок Тафта-Хартли. 1947 г.

Однако Закон PRO, скорее всего, «мертв по прибытии» в Сенат США с большинством республиканцев. Действительно, председатель комитета по здравоохранению, образованию, труду и пенсиям уже заявил, что комитет не будет рассматривать законопроект на этой сессии. При этом закон PRO четко очерчивает законодательные цели Демократической партии в области трудовых отношений, и многие кандидаты в президенты от Демократической партии одобрили этот закон. Если после выборов 2020 года баланс сил в Вашингтоне изменится, закон PRO (или его некоторая форма) с большей вероятностью будет принят.

Краткое изложение Закона о ПРО

Закон PRO затрагивает почти все аспекты отношений между персоналом и менеджментом, регулируемых NLRA, и отменяет несколько недавних благоприятных для работодателей решений NLRB и Верховного суда, а также нормотворческих норм NLRB.

В частности, Закон PRO будет:

  • Расширить защиту NLRA до большего числа работников, приняв узкие критерии для классификации работника как независимого подрядчика. Согласно Закону PRO, больше работников в «гиг-экономике» потенциально может быть классифицировано как наемных работников, имеющих право на защиту NLRA.
  • Требовать от работодателя признать профсоюз на основании разрешения на «проверку карты» в случае, если профсоюз проиграет выборы и NLRB определит, что работодатель неправомерно вмешивался в выборы. В настоящее время такого требования нет.
  • Разрешить NLRB налагать гражданские штрафы против работодателей, которые применяют несправедливую трудовую практику в соответствии с разделом 8 (a) NLRA, в размере до 50 000 долларов за каждое нарушение, а в некоторых случаях – до 100 000 долларов. В настоящее время денежные штрафы отсутствуют.
  • При заключении первого контракта принудите работодателя и профсоюз к посредничеству Федеральной службы посредничества и примирения в случае, если стороны не смогут прийти к соглашению в течение 90 дней после начала переговоров по коллективным переговорам. Если посредничество не удается, FMCS должен передать любые споры в третейскую арбитражную комиссию для рассмотрения интересов. После этого комиссия большинством голосов сможет установить условия соглашения и будет иметь обязательную силу для сторон в течение двух лет, если стороны не внесут в него поправки.Арбитраж интересов для споров по контрактам распространен в государственном секторе, но не в частном секторе.
  • Заменяет законы о праве на труд, разрешая работодателям и профсоюзам в всех 50 штатах согласовывать положение о «справедливой доле», которое требует, чтобы все работники, на которые распространяется коллективный договор, вносили профсоюзные взносы для «Расходы на представительство, коллективные переговоры, исполнение контрактов и связанные с ними расходы».
  • Разрешить рабочим участвовать в вторичных бойкотах и ​​предотвратить постоянную замену бастующих работодателями.
  • Предоставить работникам право подавать гражданские иски в федеральный окружной суд против работодателей в соответствии с Разделом 8 (a) (1) или (3) по истечении 60-дневного периода после подачи обвинения в NLRB, или если NLRB принимает решение не подавать жалобу. Кроме того, работодатели не смогут заключать соглашения, запрещающие сотрудникам присоединяться к классу, или коллективные действия, вытекающие из их трудовых отношений. Согласно Закону PRO, коллективные и коллективные действия будут «защищенной деятельностью» в соответствии с разделом 7.
  • Разрешить сотрудникам использовать устройства и системы электронной связи работодателя, включая компьютеры компании, доступ в Интернет, электронную почту, сотовые телефоны или «другое оборудование компании» для участия в деятельности, защищенной Разделом 7.
  • Сделать обязательное присутствие на собраниях работодателя по организации предвыборных кампаний несправедливой трудовой практикой.

Следите за всеми событиями, касающимися Закона PRO.

Теги: Конгресс, Законодательство, NLRA, NLRB, PRO Act, Сенат .