Содержание

Когда и как вносить изменения в инструкции по охране труда

Не все организации должны пересматривать инструкции по охране труда раз в пять лет. Для некоторых работодателей сроки сокращенные, а другие наоборот могут делать это реже. Узнайте, от чего зависит порядок пересмотра, как установить его для своей организации и кому нужно это делать чаще других. Кроме того, мы рассказали, в каких случаях все работодатели обязаны вносить изменения в инструкции, как правильно их оформить и согласовать с профсоюзом, чтобы это не закончилось внеплановой проверкой ГИТ.

Как часто нужно пересматривать и переутверждать инструкции

Минтруд рекомендует проверять и пересматривать инструкции по охране труда не реже одного раза в пять лет (п. 5.6 Методических рекомендаций, утв. постановлением Минтруда от 17.12.2002 № 80). Но работодатель вправе сам определить периодичность переутверждения локальных нормативных актов по охране труда для обучения персонала в зависимости от производственной необходимости.

Поскольку законодательство в сфере безопасности динамично меняется и кроме планового пересмотра возникают другие причины, из-за которых нужно вносить изменения в инструкции.

Отраслевые и межотраслевые правила могут устанавливать более короткий срок планового пересмотра инструкций. Если такие нормативные правовые акты прошли регистрацию в Минюсте, работодатель обязан соблюдать эти сроки. Например, для электротехнического и электротехнологического персонала пересмотр инструкций проводят не реже одного раза в три года (п. 1.2.6 Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей, утв. приказом Минэнерго от 13.01.2003 № 6). При эксплуатации газового хозяйства работодатель обязан пересматривать инструкции по охране труда не реже одного раза в пять лет, а для работ с повышенной опасностью — не реже одного раза в три года (п. 1.4.4 Межотраслевых правил по охране труда при эксплуатации газового хозяйства организаций, утв. постановлением Минтруда от 12.05.2003 № 27).


Письмо Минэнерго № 09-1017 <О рассмотрении обращения>


Чтобы установить срок пересмотра инструкций, руководствуйтесь не только правилами по охране труда, но и правилами технической эксплуатации. Например, при эксплуатации тепловых энергоустановок инструкции по охране труда пересматривают не реже одного раза в два года (п. 2.8.7 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утв. приказом Минэнерго от 24.03.2003 № 115).

Когда работодатель обязан внести изменения в инструкцию

Вне зависимости от установленной периодичности пересмотра инструкции, работодатель обязан внести изменения, когда поменяли условия, которые способны оказывать влияние на жизнь и здоровье сотрудников, а также на уровень производственных факторов в рабочей зоне. Персонал должен знать об изменениях, от которых зависит их безопасная работа. Поэтому инструкцию по охране труда обязательно нужно переработать, если изменили:


Обратите внимание

Проект изменений для инструкции составляет руководитель подразделения и согласовывает его со специалистом по охране труда


  • технологический процесс;
  • производственное оборудование;
  • состав применяемых материалов или сырья;
  • средства индивидуальной и коллективной защиты.

Инструкции также пересматривают, если в организации произошел несчастный случай, основной или сопутствующей причиной которого были недостатки в обучении по охране труда. Например, не подробно описали безопасные методы и приемы выполнения работ.

Работодатель должен организовать пересмотр инструкций, если поступило мотивированное предложение от самих сотрудников, от выборных органов первичных профсоюзных организаций или иного представительного органа работников. Также причиной досрочного пересмотра инструкции может стать переход предприятия из одной правовой формы в другую или структурная реорганизация. Так как в этом случае цех, рабочее место, а также организация могут поменять свое название. Например, работодатель решил переименовать должность пожарного техника в специалиста по противопожарной профилактике, как это указано в профстандарте, — значит, нужно переиздать инструкцию.

Как оформить изменения в инструкции


Обратите внимание

Рекомендуем после переиздания не менять номера инструкций, а лишь изменить год. Например, инструкцию № 45–2017 пересмотрели в 2019 году и присвоили № 45–2019


Оформить лист изменений. Для этого берут отдельный лист, в котором прописывают, что конкретно изменилось. Это могут быть дополнения, исправления или исключения из первоначальной редакции инструкции. Согласуйте лист изменений с представительным органом работников и сделайте его приложением к приказу о внесении изменений в инструкцию. После того как директор утвердит приказ, приложите копии листа изменений к каждой инструкции.

Способ удобен тем, что требует минимальных затрат по времени. Однако для работников такой вариант тяжелый для восприятия. Они могут запутаться, какие требования новые, а какие — отмененные.

Переиздать инструкцию. В этом случае предстоит более длительная процедура, так как нужно заново пройти весь процесс разработки, согласования и утверждения инструкции. Причем на каждом шаге представители будут изучать весь текст документа от начала до конца. Этот способ предпочитают при плановом пересмотре инструкций или при существенных изменениях в законодательстве по охране труда. Также выбирайте такой способ, если хотите избежать путаницы в требованиях инструкции у работников.

Как согласовать изменения в инструкции с представительным органом работников

Изменения в инструкции по охране труда необходимо согласовать с представительным органом работников при его наличии (ст. 212, 372 ТК). Для этого работодатель в лице руководителя организации направляет проект новой инструкции и обоснование по нему в виде пояснительной записки в профком или другой представительный орган работников, который представляет интересы работников.

Представительный орган работников за пять рабочих дней изучает проект изменений и направляет работодателю мотивированное мнение о нем в письменной форме. В случае если представительный орган не согласен или хочет внести дополнения и поправки, он сообщает об этом работодателю. В течение трех календарных дней работодатель должен провести переговоры с представительным органом и прийти к согласию (ст. 372 ТК). Если стороны не пришли к общему мнению, оформляют протокол разногласий. В этом случае работодатель утверждает инструкцию без согласования.

Рекомендуем в итоге договориться с представительным органом работников, так как он вправе обжаловать протокол разногласий в ГИТ или суде. Когда инспекция труда получает такую жалобу, она обязана провести внеплановую проверку у работодателя в течение месяца. Если инспектор подтвердит нарушения со стороны работодателя, он вынесет предписание об отмене приказа об утверждении инструкции.

Как издать приказ об утверждении изменений

Любые изменения в инструкции по охране труда работодатель утверждает приказом. Если инструкцию переиздают целиком, то приказ одновременно должен утверждать новую и отменять действие старой инструкции. Если для актуализации инструкции оформляют лист изменений, то его делают приложением к приказу. В случае когда изменения вносят сразу в несколько инструкций, то достаточно одного общего приказа.

Распоряжение ОАО “РЖД” от 07.08.2020 N 1682/р “О внесении изменений в Инструкцию по охране труда для машинистов локомотивов, работающих без помощников машинистов при эксплуатации локомотивов ОАО “РЖД”

ОАО “РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ”

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 7 августа 2020 г.

N 1682/р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ИНСТРУКЦИЮ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ МАШИНИСТОВ ЛОКОМОТИВОВ,

РАБОТАЮЩИХ БЕЗ ПОМОЩНИКОВ МАШИНИСТОВ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ

ЛОКОМОТИВОВ ОАО “РЖД”

В целях обеспечения безопасных условий и охраны труда работников Дирекции тяги, а также определения дополнительных обязанностей работников при работе в условиях неблагоприятной санитарно-эпидемиологической ситуации внести в Инструкцию по охране труда для машинистов локомотивов, работающих без помощников машинистов при эксплуатации локомотивов ОАО “РЖД”, ИОТ РЖД-4100612-ЦТ-169-2019, утвержденную распоряжением ОАО “РЖД” от 9 декабря 2019 г. N 2787р, следующие изменения:

1. Раздел 4 Инструкции дополнить пунктом 4.5 следующего содержания:

“4.5. В условиях неблагоприятной эпидемиологической ситуации на территории Российской Федерации или региона согласно требованиям законодательства и органов местного самоуправления, рекомендациям Роспотребнадзора и нормам, определенным в ОАО “РЖД”, работник, исходя из характера выполняемой им работы, обязан:

4. 5.1. Использовать выдаваемые ему дополнительные средства защиты в соответствии с рекомендациями по их применению;

4.5.2. Выполнять требования по соблюдению личной и общественной гигиены (в том числе социальное дистанцирование), дезинфекционные и другие рекомендованные профилактические мероприятия;

4.5.3. При появлении соответствующих признаков заболевания в процессе работы: работу прекратить, незамедлительно проинформировать об этом своего непосредственного или вышестоящего руководителя.

4.5.4. При появлении соответствующих признаков заболевания, ухудшения состояния здоровья в нерабочее время, работник должен проинформировать об этом своего непосредственного или вышестоящего руководителя, далее действовать в соответствии с установленным порядком.”.

2. И.о. первого заместителя начальника Дирекции тяги Димитрюхе В.В. довести изменения, утвержденные настоящим распоряжением, до сведения причастных работников и обеспечить их выполнение.

Заместитель

генерального директора ОАО “РЖД” –

начальник Дирекции тяги

О. С.ВАЛИНСКИЙ


Открыть полный текст документа

Инструкции по Охране труда. Требования законодательства и лучшие практики


Давайте разберёмся с основами охраны труда, а именно с инструкциями по охране труда, опытный специалист естественно задаст себе вопрос, а чего тут разбираться? Все элементарно! Новичок, естественно заинтересуется, и попытается найти для себя ответы на многие вопросы по этой теме, мучавшие его не раз. Но и опытные специалисты, возможно, найдут что–то полезное для себя, ну а для новичков это будет обязательным материалом для прочтения.

Итак, начнём с основ, что такое инструкция по охране труда? Это локальный нормативно-правовой акт работодателя, содержащий требования охране труда.

Теперь обратимся к законодательству, что же оно нам говорит, касаемо инструкций по охране труда? В этом вопросе законодательство на самом деле говорит нам не очень много. Трудовой кодекс Российской Федерации в рамках статьи 212, обязывает работодателя: разработать и утвердить правила и инструкции по охране труда, с учётом мнения профсоюза организации или уполномоченного работника по охране труда в организации. Ознакомить работников с требованиями охраны труда. На этом все обязательные требования касательно инструкций по охране труда, к сожалению или к счастью заканчиваются.

 


Подытожим требования:

1. Инструкции по охране труда в организации должны быть.

2. Инструкции по охране труда утверждаются работодателем.

3. Инструкции по охране труда согласовываются с профсоюзом или с уполномоченным работником по охране труда.

4. Работник должен быть ознакомлен с инструкцией по охране труда.


 

Мало конкретики, неправда ли? Ведь сразу же возникает ряд вопросов, а кто должен разрабатывать инструкции по охране труда в организации? Что делать, если нет профсоюза или уполномоченного работника? Сколько и какие инструкции должны быть в организации?

Обо всём по порядку. Кто конкретно должен разрабатывать инструкции по охране труда? На этот вопрос должен ответить работодатель, это его воля и компетенция. Получается, что работодатель сам определяет, кто будет разрабатывать инструкции по охране труда, и многим работодателям, ничего лучше в голову не приходит, чем озадачить этим вопросом специалиста по охране труда, что с определённой точки зрения является вполне логичным решением, но всё же неверным. Инструкции по охране труда, как правило, разрабатываются по видам работ или по профессиям, исходя из этого, как специалист по охране труда может сформулировать и изложить в виде инструкции по охране труда конкретные требования к профессии, особенно касательно эксплуатации сложных технических устройств, и вся работа обычно сводится к переписыванию межотраслевых правил по охране труда в инструкцию. А теперь рассмотрим более правильный вариант. Инструкция по охране труда должна разрабатываться совместно со специалистом по охране труда, а также с ответственными руководителями и работниками, но разработчиком инструкции, который поставит свою подпись должен быть тот руководитель или специалист который имеет компетенцию в той области, для которой разработана инструкция. Работа по разработке должна вестись коллегиально, специалист по охране труда в этом плане должен служить помощником для остальных, поправлять ошибки, оценивать законодательные требования к процессу и профессии.

Теперь ответим на вопрос, какие и сколько инструкций должно быть в организации. Здесь опять работодателю даётся свобода выбора, но как правило, инструкции разрабатываются по профессии или виду работ, что упрощает и систематизирует этот процесс, но всё же содержит в себе ряд недостатков, так как число профессий может быть ограниченно десятком, а вот видов работ может быть сотни, и возникает вопрос, а что, составлять инструкцию по охране труда при эксплуатации, например электрочайника? Конечно же нет, здесь нужно подходить к вопросу со здравым смыслом, экспертным путём коллегиально определить наиболее опасные виды работ в организации, а так же профессии, для которых обязательно разработать инструкцию по охране труда, этот перечень можно закрепить приказом по организации.

Как же быть с согласованием профсоюза? Если его нет в организации или нет уполномоченного работника по охране труда в организации? Так как создание профсоюза и назначение уполномоченного работника это право работников, а не обязанность работодателя, то организация вполне на законных основаниях может их не иметь. В таких случаях в инструкции желательно сделать запись, о том, что на момент утверждения настоящей инструкции профсоюз не создан, и уполномоченный работник по охране труда в организации не выбран.

Как должна быть утверждены инструкции по охране труда? Ответ на этот вопрос есть если не во всех правилах по охране труда, то в относительно новых и ещё не остывших после выхода в свет правил с примерно такой формулировкой: на основе Правил работодателем разрабатываются инструкции по охране труда, которые утверждаются локальным нормативным актом работодателя с учётом мнения соответствующего профсоюзного органа либо иного уполномоченного работниками представительного органа (при наличии). Локальным нормативным актом является приказ об утверждении и вводе инструкций по охране труда.

Как осуществить ознакомление с инструкцией по охране труда? В этом вопросе есть опять же свобода выбора, так как этот процесс не конкретизирован, но общепринятой практикой, является лист ознакомления с инструкцией по охране труда, это позволяет подтвердить ознакомление конкретного работника, в конкретный момент времени с определённой инструкцией по охране труда, что поможет нам, допустим в рамках расследования несчастного случая подтвердить, что работник видел инструкцию, читал её и требования изучил, что подтвердил своей подписью в листе.

На какой срок разрабатывается инструкция и когда вносить в неё изменения? Обще принятым сроком традиционно считается 5 лет с момента утверждения инструкции, но это всего лишь рекомендация. Инструкция по охране труда может действовать с момента её утверждения работодателем до момента её официальной отмены этим же работодателем в любое время, законодательством временные рамки не установлены, но при введении нового оборудования, новых технологических процессов, а так же нового законодательства, изменения в инструкцию по охране труда должны быть внесены.

Как оформить внесение изменений в инструкцию? В этом вопросе, у нас снова свобода выбора: можно оформить новую редакцию инструкции и заново утвердить работодателем, можно внести изменения в текст существующей и оформить это приказом по организации, но тут возникает снова обязанность работодателя провести ознакомление с требованиями охраны труда, так как они были подвергнуты изменению, а это значит снова оформлять лист ознакомления.

С основными вопросами мы разобрались. Теперь стоит обратиться к хорошей практике организаций. В большинстве случаев специалисты по охране труда используют Методические рекомендации по разработке инструкций по охране труда утвержденные Минтрудом РФ 13 мая 2004 г. Многие специалисты по охране труда ошибочно полагают, что требования этого документа являются обязательными и строго следуют требованиям этого документа. Вышеуказанные рекомендации, являются достаточно хорошим пособием по разработке инструкций, но всё же для большинства они содержат избыточную информацию, превращая инструкции по охране труда в документ с более чем десятком страниц, что приводит к неэффективности, так как работники попросту не могут усвоить такой объём информации, который в большинстве своём повторяется в каждой инструкции, и не несёт в себе практической пользы. В связи с этим специалисту следует четко понимать, для чего и какая информация должна быть изложена в инструкции по охране труда и не перегружать этот документ излишними требованиями.

 

Какие же данные и информацию использовать при разработке инструкции по охране труда?

При разработке инструкций следует учитывать и использовать следующую информацию:

  • Межотраслевые, отраслевые, типовые и иные правила по охране труда.
  • Типовые инструкции по охране труда.
  • Инструкции завода-изготовителя оборудования.
  • Государственные стандарты (ГОСТы).
  • Санитарные правила и нормы.
  • Мероприятия, принятые по результатам расследований несчастных случаев на производстве.
  • Результаты оценки рисков.
  • Результаты расследования несчастных случаев, инцидентов, случаев оказания первой помощи (микротравм)*.
  • Информация из паспортов* и документации на химические вещества, используемые в технологическом процессе.
  • Нормы выдачи СИЗ и инструкции по использованию СИЗ.
  • *ГОСТ 30333-2007 Паспорт безопасности химической продукции. Общие требования.
  • *ГОСТ Р 54934-2012/OHSAS 18001:2007 Системы менеджмента безопасности труда и охраны здоровья. Требования. п. 3.9.

 

Визуализированная модель используемой информации при разработке инструкций по охране труда

 

Хорошей практикой считается применение слов имеющих смысл прямого запрещения определенных действий, а так же пояснение, почему установлен такой запрет.

 


Приведём пример.

Неправильный вариант формулировки запрещения:

Не допускается производить монтаж или разборку лесов и подмостей на высоте в открытых местах при силе ветра 10 м/с и более, а также при сильном снегопаде, дожде, грозе или при гололеде.

 

Правильный вариант:

Запрещено производить монтаж или разборку лесов и подмостей на высоте в открытых местах при силе ветра 10 м/с и более, а также при сильном снегопаде, дожде, грозе или при гололеде, это может привести к разрушению конструкций и травмам работников.


 

Так же хорошей практикой считается применение визуализации и выделения важной информации, а так же комбинирование со знаками безопасности. Рассмотрим такой пример:

Такие блоки, комбинированные со знаками безопасности, а так же выделение соответствующими цветами позволяет привлечь внимание работника к наиболее важным и значимым правилам безопасности.

Одной из хороших практик, перешедших к нам еще со времен СССР являются краткие выписки из инструкций по охране труда, такие выписки, как правило, размещают у оборудования, и в них излагают основные правила безопасности при обращении с оборудованием.

Пример выписки из инструкции по охране труда с визуализированными блоками

 

Есть и современные решения, пришедшие к нам с приходом и распространением мобильных устройств, таких как планшетные компьютеры и смартфоны. Многие компании используют корпоративную технику, выдаваемую работникам, при помощи которой они производят диагностику оборудования, а так же могут заполнять проверочные листы. При помощи этих устройств можно получить мгновенный доступ к электронным версиям различных инструкций по охране труда и других локальных нормативно-правовых актов работодателя. Одной из хороших практик также считается размещение QR (Quick Response) кодов например, на оборудовании, со ссылкой на инструкцию по охране труда, и работник, в любое время, используя мобильное устройство, может получить мгновенный доступ к информации и освежить свои знания.

 

Пример размещения QR кода на оборудовании

 

Применение таких практик позволит значительно улучшить качество инструкций по охране труда, а также позволит работникам получать оперативно информацию о безопасной эксплуатации оборудования.

 

 

 

 

Изменили местонахождение – измените документы по охране труда

Нередки случаи, когда предприятия переезжают и, соответственно, меняют адрес. При этом названия предприятия и производственных участков, рабочие места остаются те же, как и штат, оборудование, приборы, а площадь может меняться. На что следует обратить внимание при подготовке документов по охране труда на новом месте?

Инструкции, журналы по ОТ и инструктажи

Согласно п. 1 разд. VI Положения о разработке инструкций по охране труда, утвержденного приказом Министерства социальной политики Украины от 30 марта 2017 № 526 (далее – Положение о разработке инструкций), просмотр инструкций в сроки, предусмотренные нормативно-правовыми актами по охране труда, на основе которых они разработаны, но не реже раза в 5 лет, а для работ с повышенной опасностью или там, где есть потребность в профессиональном отборе, – не реже раза в 3 года.

Инструкции пересматриваются до наступления сроков в соответствии с п. 2 разд. VI Положения о разработке инструкций.

В соответствии с приложением 1 Положения о разработке инструкций, титульная страница инструкции по охране труда содержит полное наименование предприятия и название инструкции и не содержит адреса нахождения предприятия.

Если фирма указывает в инструкции свой адрес и она изменилась, предлагается внести изменения в титульного листа инструкции. Согласно п. 2.9 Порядка разработки и утверждения работодателем нормативных актов по охране труда, действующих на предприятии, утвержденного приказом Государственного комитета Украины по надзору за охраной (далее – Госнадзорохрантруда) от 21 декабря 1993 № 132, утверждении и отмене нормативного акта предприятия по охране труда осуществляется приказом (распоряжением).

Следовательно, необходимо издать приказ (распоряжение) о внесении изменений в указанной адреса предприятия в инструкциях по охране труда и внести в них соответствующие правки (так, как вносятся правки в нормативно-правовые акты).

Таким же образом можно внести изменения в лицевых страниц журналов регистрации вводного инструктажа инструктажей на рабочем месте, или можно завести новые журналы.

Внеплановый инструктаж по охране труда проводится только в случаях, указанных в Типовом положении об обучении, инструктаже и проверке знаний работников по вопросам охраны труда, утвержденного приказом Госнадзорохрантруда от 4 апреля 1994 № 30.

На что обратить внимание в случае переезда на новые площади

1. В соответствии пп. 1. 3 п. 1 разд. V и Общих требований по обеспечению работодателями охраны труда работников, утвержденных приказом Министерства чрезвычайных ситуаций Украины от 25 января 2012 № 67 (далее – Требования), средства труда должны соответствовать требованиям, указанным в разд. V этих Требований, и требованиям соответствующих нормативных документов и нормативно-правовых актов по охране труда.

Средства труда, безопасность которых зависит от условий монтажа, после монтажа и перед первым введением в действие подлежащих первичному испытанию, периодическим испытаниям, а также испытанию после каждого монтажа на новом месте или на новом строительной площадке с тем, чтобы обеспечить надлежащее качество монтажа и функционирования этого средства труда.

2. В соответствии с абз. 1 и 5 п. 9 Порядка принятия в эксплуатацию законченных строительством объектов, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 13 апреля 2011 № 461, на объекте должны быть выполнены все предусмотренные проектной документацией согласно строительным нормам, стандартам и правилам работы , а также смонтировано и испытано оборудование с соблюдением следующих особенностей:

  • на объекте производственного назначения, на котором установлено технологическое оборудование, должны быть проведены пусконаладочные работы согласно технологическому регламенту, предусмотренным проектом строительства, созданы безопасные условия для работы производственного персонала и пребывания людей в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов по охране труда и промышленной безопасности , пожарной и техногенной безопасности, экологических и санитарных норм.

3. Требованиями Порядка выдачи разрешений на выполнение работ повышенной опасности и на эксплуатацию (применение) машин, механизмов, оборудования повышенной опасности, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 26 октября 2011 № 1107, необходимо руководствоваться в случае наличия на предприятии работ повышенной опасности.

Важно!

Учитывая, что изменились рабочие места, а заключение экспертизы был сделан с учетом работы в других помещениях, информация о соответствии (несоответствии) объекта требованиям законодательства по вопросам охраны труда и промышленной безопасности, на основании которой принималось решение о выдаче разрешения, требует повторного изучения .
Информация о соответствии (несоответствии) объекта требованиям законодательства по вопросам охраны труда и промышленной безопасности касается:

  • выполнения работ повышенной опасности – нужен повторный вывод экспертизы состояния охраны труда и безопасности промышленного производства субъекта хозяйствования при выполнении заявленных работ;
  • эксплуатации машин, механизмов, оборудования повышенной опасности – нужен повторный вывод экспертизы состояния охраны труда и безопасности промышленного производства субъекта хозяйствования при эксплуатации заявленных машин, механизмов, оборудования.

vn.dsp.gov.ua

Обновления документов по охране труда в 2021 году

В 2021 году вышло много новых правил по охране труда (ОТ), поэтому перед руководящим составом теперь стоит задача обновить действующие документы, согласно принятым нормативно-правовым актам.

Безусловно, подобная замена ряда законов — явление уникальное, и требует отдельного подхода. Между принятием закона и его официальным вступлением в силу, есть небольшой промежуток времени, который предприятия должны использовать для внесения изменений во внутренних локальных актах. Также это дает возможность плодотворно подготовиться к новым законам.

В конце 2020 года, ситуация была довольно острой. Планировалось введение десятков правил по охране труда, и сроки их введения составляли всего один месяц. Специалисты по ОТ получили стресс, и ряд дополнительных проблем, которые им нужно было решить.

Для работы по охране труда нужно придерживаться ряда установленных правил, в данной статье мы рассмотрим 6 правил.

  1. Нужно выбрать те законы и правила по охране труда, которые касаются предприятия

Необходимо пересмотреть все законы и правила по ОТ, а также решить какие из них подходят под деятельность предприятия. Подобные правила имеют свои особенности работы. Например, правила ОТ при разгрузочных работах (Приказ Минтруда России от 28.10.2020 № 753) подходит для всех лиц. Формируются правила по ОТ только при погрузочно-разгрузочных работах, перемещении, хранении грузов и их перевозке. Все правила должны полностью соблюдаться директорами предприятия и их подчиненными.

Правила ОТ в ЖКХ

Правила ОТ в ЖКХ (Приказ Минтруда России от 29.10.2020 № 758н) распространяются только на определенных объектах ЖКХ.

Формируют правила по ОТ на предприятия, а также на объектах ЖКХ. К подобным объектам можно отнести жилой фонд, общежития, гостиницы, дополнительные сооружения, оборудования для пляжа и бассейнов, и объекты, которые задействованы в газовой, тепловой сфере, электроснабжении и т. д. Работы в области вобоснабжения и водотведения, цехи, гаражи, склады, объекты культуры, спорта и т.д. Подобные правила обязательны для исполнения независимо от формы деятельности объекта, которые проводят работы в области ЖКХ.

Исследовав ряд правил по ОТ, можно выбрать из них те, которые касаются конкретного предприятия.

Для компании, которая занимается обслуживание многоэтажных домов в спальных районах можно выделить 9 правил, начиная от работ на высоте и заканчивая погрузочно-разгрузочными работами. Все правила имеют свою структуру для каждого работодателя. Таким образом, нужно следить за состоянием зданий, оборудования, здоровьем сотрудников предприятия, а также их безопасностью.

Необходимо применять разработанный метод обработки сырья, а также правильно используемые инструменты. Сотрудники предприятия должны работать только в безопасных условиях. Если на предприятии произошла авария и пострадали люди, то тогда должна быть оказана первая медицинская помощь. Необходимо постоянно проводить запланированные инструктажи, стажировку, и проверять знания по ОТ, следить за условиями труда на работе, о выдаче СИЗ и средств коллективной защиты.

Подобные меры необходимо внедрить в систему управления охраной труда (далее — СУОТ). Данные мероприятия помогут сохранить здоровье и жизнь сотрудников предприятия. Назначенный на предприятии сотрудник занимается всеми вопросами охраны труда.

Стоит отметить, что в данном процессе будут задействованы все сотрудники, которые станут частью СУОТ, но для начала нужно исследовать новые законодательства, которые уже приняты в 2021 году.

2. Сравниваем требования законопроектов

Чтобы сделать работу более продуктивной, нужно сравнить документы и выделить какие изменения затронет новый закон и какие из них совпадают со старым. Для подобный работы подойдет программа, наподобие ABBYY Comparator.

Бесплатные аналоги включают в себя compare.embedika.ru, text.num2word.ru.

Для начала нужно загрузить для сравнения два текста. Исследуя два текста, можно увидеть какие отличия в них и что добавлено нового.

В подобном случае, после того как будут увидены новые дополнения, нужно будет внести их в инструкции по ОТ предприятия, программы обучению и в СУОТ.

3. Внесение ряда изменений в документы предприятия (какие сроки для этого нужны)

Специалист по ОТ не должен работать в данной сфере только сам. Все обязанности должны быть прописаны в СУОТ. Необходимо разработать новую инструкцию и программу для проведения первичного инструктажа руководителям отдела. А специалисты по ОТ, полностью руководит данным процессом, а также оказывает помощь в работе. Для полноценной работы нужно спланировать все мероприятия и внедрить их в СУОТ новых законопроектов, которые утверждены приказом директора предприятия.

4. Разрабатываем локальные акты предприятия

Нужно полностью пересмотреть подобные локальные акты – инструкции по ОТ, приказы и т.д.

Как это лучше всего сделать? Рассмотрим пример с инструкцией по ОТ.

В данный момент составление инструкции по ОТ зависит от руководителя отдела предприятия, но лучше всего принимать во внимание руководство по инструкции по ОТ, разработанное Минтрудом РФ 13. 05.2004, где в п. 6 сформированы правила обновления законов по ОТ, каждые 5 лет.

Если условия по инструкции не изменились, значит их можно продлевать дальше, еще на год.   При изменении правил по ОТ, их нужно переделать, после этого подписать и зарегистрировать.

Все инструкции по ОТ можно зарегистрировать в «Журнале учёта инструкций по охране труда» и в дальнейшем выдавать, согласно «Журнала учёта выдачи инструкций по охране труда». Инструкции могут выдаваться сотрудникам предприятия, а также вывешиваться на видном месте, в местах их работы.

5. Новые локальные акты должны учитывать работу сотрудников, согласно объему их должностных обязанностей

Руководители отделов, при проведении внепланового инструктажа должны знакомить всех сотрудников с инструкциями по ОТ, под личную подпись.

Согласно ст. 22 ТК РФ, все сотрудники предприятия обязаны быть ознакомлены с локальными актами предприятия, которые связаны с их работой.

Инструкции по ОТ должны исполняться. Когда наступает авария или ЧП на предприятии, то подобные знания играют первостепенное значение. При расследовании, в первую очередь проверяют знали ли сотрудники предприятия про инструкции по ОТ, поставили ли подписи и т.д. Подобный факт даст возможность утверждать, что все требования по ОТ были полностью выполнены.

6. Проведение внепланового инструктажа и тестирование знаний

Все правила про внеплановый инструктаж и обучение по ОТ можно найти в абз. 9 ч. 2 ст. 212 ТК РФ.

Подобные правила нашли свое подтверждение в постановлении Минтруда и Минобразования РФ от 13.01.2003 № 1/29 (далее — Порядок обучения). При изменении законов по ОТ, должны быть проведены внеплановые инструктажи (п.2.1.6 Порядка обучения), которые содержат правила по охране труда, а также инструкции по работе.

Внеплановый инструктаж

Внеплановый инструктаж нужно проводить после издания приказа по ОТ. Подписанный приказ, нужно зарегистрировать и заверить руководителем предприятия. Если приказ не подписан, то у специалистов по ОТ, нет необходимости проводить инструктаж, а также нет возможности отчитаться перед инспекторами о его проведении.

Для внепланового инструктажа в приказе обязаны быть отмечены такие сведения: когда проводится инструктаж по ОТ; где он будет проведен; количество работников, для которых проводится инструктаж по ОТ; контроль за выполнением документа. Внеплановый инструктаж должен проводить руководитель предприятия. Каждый сотрудник, обязан пройти обучение по ОТ в организации. В данном случае, лучшим вариантом будет Институт Прогрессивных Технологий, который имеет право заниматься обучением по охране труда и получил аккредитацию Минтруда.

Согласно п. 3.3 Порядка обучения, при введении новых законов по ОТ, нужно провести проверку знаний сотрудников предприятия, учитывая сроки проведения прошлой проверки, а также требований закона.

Необходимо обратиться с заявлением на проведение обучения по ОТ в образовательную организацию, и тем самым получить новые знания.  Правила по охране труда в 2021 г. получили ряд особенностей, например, убраны требования для сотрудников предприятия. Подобные правила по ОТ, нужно изучать и внедрять на предприятиях, чтобы в дальнейшем не было никаких сложностей в работе.

Получить консультацию

 

Внесение изменений в разрешение — Управление медицинских исследований

Внесение изменений в разрешение — Управление медицинских исследований HRA Health Research AuthorityЗащита и продвижение интересов пациентов и общественности в исследованиях в области здравоохранения.

Веб-сайт Управления медицинских исследований использует основные файлы cookie

Этот сайт использует файлы cookie сеанса и постоянные файлы cookie для улучшения содержания и структуры сайта.

Принять все файлы cookie См. политику использования файлов cookie

Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Последнее обновление: 13 июля 2021 г.

Поправки — это изменения, вносимые в исследовательский проект после получения одобрения наблюдательного органа. Если вы планируете внести поправку в свой исследовательский проект, вам нужно будет определить, нужно ли вам уведомлять органы по рассмотрению, от которых вы получили одобрение.

Для получения рекомендаций по внесению изменений в исследования в области здравоохранения и социальной защиты во время пандемии COVID-19 см. наше специальное руководство.

В разделе помощи по внесению поправок в Интегрированной исследовательской прикладной системе (IRAS)

  • будет указано, нужно ли вам уведомлять контрольный орган, и если да, то в каком качестве.
  • предоставить подробные инструкции по подаче поправок.

Ответственность за принятие решения о том, является ли изменение существенным или несущественным, лежит на спонсоре.Чтобы помочь вам с этой классификацией, мы предоставили примеры существенных и несущественных поправок.

Если вам нужны рекомендации о том, нужно ли вам предпринимать какие-либо действия в отношении вашего исследовательского проекта, чтобы соответствовать новым Общим правилам защиты данных, см. наше руководство GDPR.

Внедрение поправок в организациях NHS в Англии

См. информацию в справке IRAS.

Кроме того, мы создали серию шаблонов электронных писем, чтобы поддержать спонсоров при уведомлении организаций NHS в Англии о поправке и подтвердить, когда поправка может быть реализована.

Использование этих шаблонов электронной почты не является обязательным, однако мы считаем, что их содержание позволит спонсорам предоставлять организациям NHS информацию, необходимую им для внесения поправок. Шаблоны можно найти на веб-сайте приложения IRAS.

Могу ли я начать свой исследовательский проект, ожидая одобрения поправки?

Нет. За исключением срочных мер безопасности, если ваши поправки требуют одобрения, ваши изменения не могут быть реализованы до получения соответствующих разрешений.

Назад к согласованиям и изменениям

Будьте в курсе последних новостей, обновлений правил и предстоящих обучающих мероприятий

Закон о повышении безопасности потребительских товаров (CPSIA)

Этот знаменательный закон о безопасности потребительских товаров внес поправки в CPSA в 2008 году и предоставил CPSC важные новые инструменты регулирования и правоприменения в рамках внесения поправок и дополнений в несколько уставов CPSC, включая Закон о безопасности потребительских товаров. CPSIA включает положения, касающиеся, среди прочего, свинца, фталатов, безопасности игрушек, товаров длительного пользования для младенцев и детей ясельного возраста, независимого тестирования и сертификации, этикеток для отслеживания, импорта, квадроциклов, гражданских и уголовных наказаний и SaferProducts.gov, общедоступной поисковой системы. база данных сообщений о вреде. CPSIA также отменил сложное ограничение финансирования агентства и увеличил количество уполномоченных уполномоченных CPSC с трех до пяти.

CPSIA определяет термин «детский товар» и обычно требует, чтобы детские товары:

  1. Соблюдайте все применимые правила безопасности товаров для детей;
  2. Быть проверенным на соответствие аккредитованной лабораторией, одобренной CPSC, если не предусмотрено исключение;
  3. Иметь письменный Сертификат продукта для детей, который подтверждает соответствие продукта требованиям; и
  4. Наносить постоянную информацию об отслеживании на продукт и его упаковку, где это возможно.

CPSIA также требует, чтобы отечественные производители или импортеры товаров, не предназначенных для детей, выдавали Общий сертификат соответствия (GCC). Эти ОУК применяются к продуктам, подпадающим под действие правила безопасности потребительских товаров или любого аналогичного правила, запрета, стандарта или постановления CPSC, применяемого Комиссией.

Наконец, CPSIA перечисляет специальные требования в Разделе 104 для определенных товаров длительного пользования для младенцев и малышей, включая детские кроватки.

Посмотреть Статут

Вы ищете бизнес-руководство CPSIA? Это доступно на нашей странице бизнес-образования / CPSIA.

Правила:

CPSC имеет и продолжает применять правила, основанные на CPSIA. Все действующие правила CPSC доступны в Разделе 16 Электронного свода федеральных правил.

Некоторые общие области интереса:

  • Стандарты безопасности изделий длительного пользования для младенцев и детей младшего возраста: прокрутите страницу вниз до подраздела B
  • .
  • Испытания и сертификация, включая начальные испытания, периодические испытания и требования к испытаниям при замене материалов, а также возможное снижение затрат на испытания, связанные с составными частями.Запчасти 1107 и 1109
  • Ограничения на содержание свинца в красках и подложках: Ограничения на содержание свинца содержатся в Разделе 101 CPSIA и дополнительно регулируются Законом о безопасности потребительских товаров и положениями
  • Федерального закона об опасных веществах.
  • Ограничения по фталатам в игрушках и некоторых предметах ухода за детьми, указанные в Разделе 108 CPSIA.  
  • Карточки регистрации продукта. Деталь 1130  

Деловое руководство

Мы разместили ценные бизнес-руководства в нашем разделе Бизнес-образование /CPSIA.Пожалуйста, ознакомьтесь с руководством по продуктам, ключами к соответствию требованиям и часто задаваемыми вопросами и ответами.

SaferProducts. gov

Срочные меры безопасности

Предыдущий Следующий

Этап вербовки

Срочные меры безопасности следует за станцией «Существенные поправки» и предшествует станции «Временная остановка». Этот процесс происходит параллельно с отчетами о безопасности, отчетами о проделанной работе, текущим управлением и мониторингом, GCP и отчетами о серьезных нарушениях.Это также может происходить одновременно с проверкой MHRA, аудитом, существенными поправками, добавлением новых площадок и исследователей, временной остановкой и досрочным прекращением действия. Срочные меры безопасности являются юридическим требованием, применимым ко всем испытаниям. Эта станция является частью группы станций «этапа вербовки».

Положения о клинических испытаниях предусматривают, что спонсор и исследователь должны принять соответствующие неотложные меры безопасности (USM) для защиты участника исследования от непосредственной опасности для его здоровья и безопасности. Эта мера может быть принята до получения одобрения компетентных органов (MHRA в Великобритании) и комитетов по этике всех заинтересованных государств-членов.

О любых срочных мерах безопасности, связанных с клиническими испытаниями исследуемого лекарственного препарата (CTIMP), следует немедленно сообщать в MHRA. Они советуют спонсорам позвонить в отдел клинических испытаний MHRA и обсудить событие с ученым по безопасности. Затем спонсор должен направить письменное уведомление в течение трех дней* после принятия мер.Уведомление должно быть в форме существенной поправки и должно содержать описание события, предпринятые меры и обоснование предпринятых мер. На веб-страницах MHRA представлены дополнительные сведения о требованиях к уведомлению.

* В случае проведения исследований в период пандемии пункт 3 Правил Лекарственных средств для человека (разные поправки) (PDF, 46 КБ)  изменил этот график на «как можно скорее».

Главный комитет по этике научных исследований (НОИК) должен быть немедленно уведомлен и в любом случае в течение трех дней о принятии таких мер и причинах их принятия. Отделы исследований и разработок NHS потребуют уведомления в соответствии с местными политиками/процедурами.

Там, где это применимо, комитеты по надзору (такие как Комитет по мониторингу данных) должны рассматривать информацию, касающуюся неотложных мер безопасности, и сообщать о любых рекомендациях всем соответствующим сторонам.

Если главный исследователь (а не спонсор) инициировал USM, спонсор должен быть немедленно уведомлен, чтобы он мог оценить USM и сообщить о нем в установленные сроки.

Для исследований, не относящихся к CTIMP, главный исследователь должен немедленно уведомить главный НОЦ о любых USM и в любом случае в течение трех дней. Отделы исследований и разработок NHS также потребуют уведомления в соответствии с местными политиками/процедурами.

Спонсор должен быть в курсе всех событий и действий как можно скорее.

 

Второй раз – это очарование? Калифорния собирается внести поправки в правила безопасности на рабочем месте, связанные с пандемией

После вчерашнего собрания с американскими горками, на котором он первоначально проголосовал против предложенных изменений, Совет по стандартам Cal / OSHA в конечном итоге принял предложенные изменения к Временному стандарту для чрезвычайных ситуаций (ETS), который установит правила безопасности на рабочем месте, связанные с COVID-19, для работодателей Калифорнии. Теперь Совет по стандартам представит предложенный пересмотренный ETS в Управление административного права, у которого будет 10 дней на рассмотрение и утверждение предложения. Ожидается, что в случае утверждения пересмотренный ETS вступит в силу 15 июня или ранее. Что эти изменения в ETS означают для работодателей? В этом обзоре представлены 10 ключевых изменений, о которых должны знать работодатели, и представлен рекомендуемый план действий из пяти пунктов, включая бесплатный вебинар 8 июня, на котором будут рассмотрены последние изменения.

Подведение итогов последних изменений

В статье «В Калифорнии грядут перемены: 10 главных изменений в правилах безопасности на рабочем месте в связи с COVID-19 для работодателей» мы обсудили многие из критических изменений, предложенных в обновлении от 7 мая, включая пересмотренные определения, изменения требований к покрытию лица, исключение после воздействия, физическое дистанцирование, респираторы (N95) для добровольного использования, тестирование, уведомление, выплата по исключению, требования во время вспышки и требования к жилью и транспорту, предоставляемые работодателем.

В дополнение к предложенным изменениям, опубликованным Cal/OSHA 7 мая, пересмотренный ETS включает дополнительные предлагаемые изменения, выпущенные 28 мая. Хотя эти дополнительные поправки относительно незначительны, они включают варианты физического дистанцирования для работодателей, сотрудники которых находятся в закрытых помещениях или «мега-события под открытым небом» с участием более 10 000 участников или зрителей. Дополнительные поправки также усиливают требование о том, чтобы работодатели немедленно проводили тестирование работников с симптомами заболевания, независимо от их занятости.

Краткое изложение ключевых изменений

  1. Маски для лица . Несмотря на два раунда предложенных изменений, пересмотренная ETS не соответствует недавнему руководству CDC или плану губернатора Ньюсома по прекращению социального дистанцирования и ношению масок для тех, кто полностью вакцинирован с 15 июня. Это означает, что большинство сотрудников должны продолжать носить маски на рабочем месте даже после 15 июня. Согласно пересмотренному ETS, узкие исключения для снятия масок на рабочем месте включают случаи, когда: (1) сотрудник находится в комнате один; (2) все человек в комнате полностью вакцинированы и бессимптомны; (3) сотрудники работают на открытом воздухе, полностью вакцинированы и бессимптомны; или (4) сотрудники имеют причины, связанные с медицинским, психическим здоровьем или инвалидностью, и остаются социально дистанцированными или проходят полную вакцинацию или тестирование еженедельно за счет работодателя.Это означает, что почти во всех ситуациях для работодателей, работающих с общественными предприятиями, вакцинированные и непривитые сотрудники должны будут продолжать носить лицевые покрытия. Кроме того, во многих других рабочих условиях, таких как сотрудники в открытых рабочих зонах (например, в кабинках, общих офисах), вакцинированные и невакцинированные сотрудники также должны будут носить маски для лица, если у работодателя нет документов, подтверждающих, что все люди в помещении полностью вакцинированы (и лица бессимптомны).
  2. Работодатели должны предоставить респираторы (N95) для добровольного использования тем, кто не вакцинирован — с 31 июля работодатели обязаны предоставлять «респираторы» (маски N95) всем сотрудникам, которые не предоставили документы, подтверждающие, что они полностью вакцинированы, работая в помещении. или на «мега-мероприятиях» на открытом воздухе для их добровольного использования. По поводу этого требования было много споров. Ввиду этого требования работодатели должны будут запастись масками N95 для соответствующих требованиям сотрудников, которые могут попросить использовать респиратор.
  3. Определенные исключения из исключений после заражения и тестирования . Как правило, полностью вакцинированных сотрудников без симптомов больше не нужно исключать с рабочего места после контакта с COVID-19. Это также распространяется на освобождение от необходимости исключать сотрудников, которые были в тесном контакте, если у них был COVID-19 в течение последних 90 дней и у них не было симптомов. Кроме того, работодатели будут освобождены от обязанности проводить тестирование для полностью вакцинированных и бессимптомных сотрудников или тех, кто переболел COVID-19 за последние 90 дней.
  4. Физическое дистанцирование . Общие требования ETS к физическому дистанцированию перестают действовать 31 июля. До тех пор у работодателей есть два варианта физического дистанцирования для сотрудников, работающих в помещении или на открытом воздухе: 1) продолжать физическое дистанцирование, за исключением случаев, когда работодатель, где работодатель может продемонстрировать, что дистанцирование невозможно, и требует, чтобы сотрудники, не находящиеся на дистанции, носили респираторы; или 2) прекратить физическое дистанцирование до тех пор, пока респираторы предоставляются для добровольного использования тем, кто не предоставил документы о том, что они полностью вакцинированы.
  5. Требование об уведомлении и (новые) устные последующие действия — После предоставления письменного уведомления о случае COVID-19 на рабочем месте работодатели должны будут предоставить «устное уведомление», если они разумно знают, что работник не получил письменное уведомление. уведомления или имеет ограниченную грамотность на языке, на котором было предоставлено письменное уведомление. Для работодателей с высоким процентом сотрудников, не говорящих по-английски, может быть лучше предоставить первоначальное письменное уведомление на родном языке сотрудников, если это возможно, для выполнения этого требования.
  6. Документация для «полностью вакцинированных» — теперь работодатели должны будут иметь документы, подтверждающие, что человек «полностью вакцинирован». Хотя не существует определения «документации» или текущих разъяснений относительно того, какая документация будет достаточной (например, подписанное подтверждение, подтверждение карты вакцинации и т. д.), Эрик Берг из Калифорнийского университета/OSHA заявил на заседании Совета по стандартам, что работодатели не обязаны сохраняйте актуальную копию карты вакцинации сотрудника, но можете сделать это по своему усмотрению.Он также указал, что Cal/OSHA предоставит дополнительные разъяснения и примеры приемлемой документации через обновленные часто задаваемые вопросы.
  7. Выплата при увольнении . В поправках указывается, что работники могут предъявлять требования о выплате заработной платы для возмещения невыплаченного «продолжающегося заработка» при исключении с рабочего места. В поправках также указывается, что работникам должна быть выплачена их обычная ставка заработной платы к следующему обычному дню выплаты заработной платы.
  8. Тестирование непривитых сотрудников с симптомами COVID-19 — Работодатели должны предоставить бесплатное тестирование на COVID-19 в течение оплачиваемого времени для сотрудников с симптомами COVID-19, которые не полностью вакцинированы.
  9. Изменения в Требованиях к вспышкам — Требования, которые применяются в случае «вспышки» или «крупной вспышки», были пересмотрены, в некоторых случаях упрощая обязательства работодателя.
  10. Требования к жилью и транспорту, предоставляемому работодателем . Наконец, работодатели, предоставляющие жилье и транспорт, будут иметь повышенную гибкость в отношении полностью вакцинированных сотрудников.

В дополнение к вышеизложенному, другие изменения включают изменения ключевых определений, новые требования к обучению, когда респираторы предоставляются для добровольного использования, и другие обновления.

Хотя многие поправки приветствуются, они не полностью соответствуют ослабленным ограничениям, действовавшим за пределами Калифорнии и по всему штату по состоянию на 15 июня. некоторые из устаревших и несогласованных положений. Однако в конечном итоге Совет утвердил пересмотренную версию, поскольку она содержит по крайней мере некоторую отсрочку для работодателей и работников.

В дополнение к утверждению пересмотренной ETS Совет по стандартам проголосовал за создание подкомитета, состоящего из определенных членов Правления, которым будет поручено оперативно работать непосредственно с Cal/OSHA над дальнейшими изменениями для решения проблем, связанных с текущей версией пересмотренной ETS. Вполне вероятно, что в ближайшие недели мы увидим дальнейшие уточнения правил, чтобы учесть положительные изменения в обстоятельствах в результате повышения уровня вакцинации и низкого уровня заболеваемости COVID-19.

Следующие шаги

Работодатели Калифорнии должны принять следующие меры, чтобы обеспечить соблюдение предстоящих изменений в ETS:

  • Внимательно и с консультантом изучите предлагаемые изменения в ETS.
  • Посетите наш предстоящий бесплатный вебинар 8 июня, чтобы узнать, что вам нужно знать об этих изменениях и что вам нужно будет делать по-другому.
  • Эти изменения потребуют внесения некоторых изменений в вашу Письменную программу профилактики COVID-19 (WCPP) и другие документы, уведомления и шаблоны. Fisher Phillips обновляет свой пакет соответствия для работодателей. Если вы заинтересованы в приобретении пакета, обратитесь к своему юристу Fisher Phillips или к авторам этого юридического уведомления.
  • Подумайте, как вы собираетесь подойти к вопросу вакцинации сотрудников. Начните с нашего краткого изложения соображений, связанных с вакцинами, для начала.
  • Убедитесь, что вы подписаны на информационную систему Fisher Phillips, чтобы получать самую последнюю информацию. Мы продолжаем следить за быстро развивающейся ситуацией с COVID-19 и будем предоставлять обновления по мере необходимости.

Для получения дополнительной информации обратитесь к своему юристу Fisher Phillips, авторам этого предупреждения или любому адвокату в наших офисах в Калифорнии.

Инспекция фасадов и программа безопасности (FISP) Инструкции по подаче документов

Владельцы зданий выше шести (6) этажей должны проходить осмотр наружных стен и приспособлений каждые пять (5) лет, а технический отчет по фасаду должен подавать в Департамент в электронном виде через DOB NOW: Безопасность .

Требования к подаче документов

Отчеты FISP должны быть представлены в электронном виде через DOB NOW: Безопасность . Как только зарегистрированный специалист по проектированию (RDP) получит требуемый опыт и квалификацию, он сможет подать заявку на получение статуса QEWI (квалифицированный инспектор по наружным стенам), который позволит ему подавать отчеты FISP в DOB NOW: Safety .

Специалист по дизайну должен сначала создать учетную запись электронного архива в Департаменте. Если RDP является QEWI, после регистрации в системе eFiling с отделом фасадов Департамента необходимо связаться по адресу faç[email protected] будет предоставлен доступ к DOB NOW NOW: Safety .

Зарегистрируйтесь в eFiling, если вы являетесь QEWI

  • Заполните форму аутентификации (также называемую информацией об электронной учетной записи) онлайн. Чтобы заполнить форму, вам нужно будет предоставить свою контактную информацию, номер лицензии, номер для отслеживания, название компании и создать пароль.
  • Отправьте форму и подтверждающую учетную информацию.
  • RDP должны поставить подпись, дату и печать на форме аутентификации.
  • Все специалисты по дизайну должны зарегистрироваться в штате Нью-Йорк перед активацией своей учетной записи электронного архива.

После того, как ваша учетная запись будет подтверждена, вы должны связаться с отделом фасадов Департамента по телефону фасады@buildings.nyc.gov , чтобы получить доступ в качестве QEWI в DOB NOW: Safety .

ПРИМЕЧАНИЕ. Владельцы зданий должны открыть учетную запись Департамента электронной подачи документов, чтобы давать согласие на все отчеты QEWI.

Для регистрации, если вы являетесь владельцем или представителем владельца

  • Заполните форму аутентификации (также называемую информацией об электронной учетной записи) онлайн.Чтобы заполнить форму, вам нужно будет указать свои контактные данные и создать пароль.
  • Нажмите “Отправить”
  • Вы получите электронное письмо с подтверждением создания учетной записи eFiling. Щелкните ссылку в письме.
  • Вы получите еще одно электронное письмо с инструкциями о том, как войти в систему eFiling.

Требования к представлению

Процесс подачи заявки лично для RDP
Специалисты по проектированию должны иметь и предъявлять свою удостоверение личности, выданное DOB, при подаче заявки на регистрацию в окне обслуживания клиентов LAA / Permit Renewal and Hub Authentication Unit.

Процесс отправки по почте для специалистов по дизайну
Специалисты по дизайну должны следовать процессу регистрации, описанному в этом Уведомлении об услуге электронного архива. Эту форму необходимо отправить по почте:

NYC Department of Building
attn: eFiling Authentication
280 Broadway, 1st Floor
New York, NY 10007

Для получения дополнительной информации о том, как создать и отправить отчет в DOB NOW: Safety , см. учебные пособия DOB NOW: Safety .

Технический обзор фасадов

  1. После отправки отчета следует внутренний процесс, начинающийся с административной проверки, за которой следует проверка планового эксперта, а затем решение о принятии или отклонении.Текущий статус отчета будет отображаться на ленте, расположенной в верхней части панели инструментов QEWI в DOB NOW: Безопасность.
  2. Отчет должен соответствовать 1 RCNY 103-04, включая, помимо прочего, требования к проверке, отчетности и регистрации. Любые упущения могут быть основанием для отклонения отчета.
  3. Обратите внимание, что следующие пункты часто опускаются или не соблюдаются:
    • Отсутствие фотографий и/или эскиза для SWARMP или небезопасных условий
    • Сроки рекомендуемого ремонта
    • Лестница и расположение того же
    • Сообщить о результатах, не соответствующих фотографиям
    • Актуальные и четкие цветные фотографии
    • Подача в течение 60 дней после завершения проверки
    • Информация о владельце в Разделе 7 TR6 не является точной и не соответствует записям Департамента финансов. Если эта информация неверна, FISP/Местное юридическое подразделение пометит заявку как незавершенную, и у вас будет пять (5) дней на повторную отправку с правильной информацией, в противном случае заявка потеряет свою первоначальную дату подачи.
  4. Для любого рекомендуемого ремонта укажите, требуется ли разрешение на проведение работ и одобрение Комиссии по сохранению достопримечательностей (LPC).

    Технический обзор отчета с поправками

    1. Четко укажите «небезопасных условий нет» для всех наружных стен, включая участки, не упомянутые в отчете о небезопасных условиях.
    2. Четко укажите, что небезопасные условия «поэлементно» были исправлены, и как они были исправлены.
    3. Укажите, требовалось ли разрешение на работу, и если да, предоставьте копию.
    4. Все открытые нарушения OATH и жалобы на фасад должны быть рассмотрены/исправлены. Пожалуйста, просмотрите записи BIS для получения самой последней информации.
    5. Стабильность принадлежностей
      • Расположение лесов
      • Письмо об окончании из районного управления, если требуется.

        Полезные ссылки

        Здоровье и безопасность (поправка разных поправок) Регламент 2002

        Уставные инструменты

        Уставные и безопасные инструменты

        Заложены до парламента

        27 августа 2002 г.

        г. вступление в силу

        17 сентября 2002 г.

        Секретарь государства, в осуществлении полномочий, предоставленных ему разделами 15(1), (2), (3)(а) и 82(3)(а), а также пунктами 1(1) и (2), 8(1), 9 , 10, 11 и 14 Приложения 3 к, Охрана здоровья и безопасность на рабочем месте и т. д.Закон 1974 г. () («Закон 1974 г.») и все другие полномочия, дающие ему право от этого имени и с целью осуществления без изменений предложений, представленных ему Комиссией по охране здоровья и безопасности в соответствии с разделом 11 (2) (d) Акта 1974 года, после проведения указанной Комиссией консультаций в соответствии со статьей 50(3) этого Закона, настоящим издает следующие правила:

        Цитирование и введение в действие

        1. Настоящие Правила могут упоминаться как Правила охраны здоровья и безопасности (Разные поправки) 2002 года, и они вступают в силу 17 сентября 2002 года.

        Поправка к Правилам охраны здоровья и безопасности (первая помощь) 1981 г.

        2. Правило 3 Правил охраны здоровья и безопасности (первая помощь) 1981 () должно быть изменено путем добавления следующего абзаца —

        «(5) Кабинет первой помощи, предусмотренный в соответствии с настоящим правилом, должен быть легко доступен для носилок и любого другого оборудования, необходимого для перевозки пациентов в помещение и из него, и должен быть снабжен указателем, и такой знак должен соответствовать правилу 4. Правил охраны труда и техники безопасности (знаки и сигналы безопасности) 1996 года, как если бы они были предоставлены в соответствии с этими правилами.».

        Поправка к Правилам охраны труда и техники безопасности (экранное оборудование) 1992 г.

        3.  В Правила охраны труда и техники безопасности (экранное оборудование) 1992 () должны быть внесены поправки —

        (a) путем замены правила 3 ​​следующим правилом:

        «3. Каждый работодатель должен обеспечить, чтобы любое рабочее место, которое может быть использовано для целей его предприятия, соответствовало требованиям, изложенным в Приложении к настоящим Правилам, в объеме, указанном в пункте 1 настоящих Правил.”;

        (b) путем замены параграфов (1) и (2) правила 5 следующими параграфами:

        «5.—(1) Если лицо—

        (a) является пользователем предприятия, на котором он работает; или

        (b) стать пользователем предприятия, на котором он работает или должен стать,

        работодатель, который выполняет обязательство, должен, по запросу этого лица, обеспечить проведение соответствующей проверки зрения и зрения компетентным лицом в течение времени, указанного в пункте (2).

        (2) Время, указанное в пункте (1), составляет—

        (a) в случае лица, указанного в пункте (1)(a), как можно скорее после запроса; и

        (b) в случае лица, указанного в пункте (1)(b), до того, как оно станет пользователем.»;

        (c) в пункте (3) правила 5, вставив после слов «было предоставлено» слова «(будь то до или после того, как он стал работником)»;

        (d) путем замены параграфа (1) правила 6 следующими параграфами:

        «6. —(1) Если лицо—

        (a) является пользователем предприятия, на котором он работает; или

        (b) стать пользователем предприятия, на котором он работает или должен стать,

        работодатель, выполняющий работу, должен обеспечить, чтобы ему была предоставлена ​​соответствующая подготовка по охране труда и технике безопасности при использовании любого рабочего места, на котором ему может потребоваться работать.

        (1A) В случае лица, указанного в подпункте (b) пункта (1), обучение должно быть предоставлено до того, как оно станет пользователем.».

        Поправка к Правилам ручной обработки грузов 1992 г.

        4. Правило 4 Правил ручной обработки грузов 1992 года () должно быть изменено путем добавления следующего абзаца —

        «(3) При определении для целей настоящего регламента, сопряжены ли ручные погрузочно-разгрузочные работы на работе с риском получения травмы, и при определении соответствующих шагов по снижению этого риска внимание должно быть обращено, в частности, на—

        (a) физическая пригодность работника для выполнения операций;

        (b) одежду, обувь или другие личные вещи, которые он носит;

        (c) его знания и подготовка;

        (d) результаты любой соответствующей оценки риска, проведенной в соответствии с правилом 3 Правил управления охраной труда и техникой безопасности на рабочем месте 1999 г. ;

        (e) входит ли сотрудник в группу сотрудников, которая в результате этой оценки определена как особо подверженная риску; и

        (f) результаты любого наблюдения за состоянием здоровья, предоставленного в соответствии с правилом 6 Правил управления охраной труда и техникой безопасности 1999 года.».

        Поправка к Положениям о средствах индивидуальной защиты на рабочем месте 1992 г.

        5.  В Положения о средствах индивидуальной защиты на рабочем месте 1992() должны быть внесены поправки —

        (а) путем замены подпунктов (а) и (b) пункта (3) правила 4 следующими подпунктами —

        «(a) это соответствует риску или рискам, условиям в месте, где может возникнуть риск, и периоду, в течение которого он носится;

        (b) учитывает эргономические требования и состояние здоровья лица или лиц, которые могут его носить, а также характеристики рабочего места каждого такого лица;»;

        (b) путем добавления к правилу 4 следующего абзаца:

        «(4) Если необходимо обеспечить, чтобы средства индивидуальной защиты были гигиеничными и иным образом безопасными для здоровья, каждый работодатель и каждый самозанятый человек должны обеспечить, чтобы средства индивидуальной защиты, предоставленные в соответствии с настоящим постановлением, были предоставлены лицу для пользоваться только им. ”;

        (c) в пункте (2) правила 6, добавив следующий подпункт:

        «(d) оценка совместимости средств индивидуальной защиты с другими средствами индивидуальной защиты, которые используются и которые работник должен носить одновременно»;

        (d) в пункте (1) правила 9, добавив после подпункта (c) слова «и обеспечивает доступность такой информации для работников»; и

        (e) в параграф (3) правила 9, добавив следующий параграф:

        «(3) Без ущерба для общего характера параграфа (1) работодатель должен, при необходимости, и через соответствующие промежутки времени организовывать демонстрации ношения средств индивидуальной защиты.».

        Поправки к Положениям о рабочем месте (здоровье, безопасность и благополучие) 1992 г.

        6.  Положения о рабочем месте (здоровье, безопасность и благополучие) 1992 г. () должны быть изменены —

        (a) в правиле 2(1), вставив перед определением «новое рабочее место» следующее определение:

        Поправка к Правилам предоставления и использования рабочего оборудования 1998 г.

        7. В Правила предоставления и использования рабочего оборудования 1998 г. () вносятся поправки —

        (a) путем замены параграфов (1) и (2) правила 10 следующими параграфами:

        «10.—(1) Каждый работодатель должен гарантировать, что предмет рабочего оборудования всегда соответствует любым существенным требованиям, кроме требований, которые во время его первой поставки или ввода в эксплуатацию в любом месте, где применяются настоящие Правила, не распространяется на рабочее оборудование его типа.

        (2) В этом регламенте «основные требования» в отношении предмета рабочего оборудования означают требования, относящиеся к проектированию и изготовлению рабочего оборудования его типа в любом из документов, перечисленных в Приложении 1 (являющихся документами, которые дают влияние на директивы Сообщества, касающиеся безопасности продукции)»;

        (b) заменив параграф (2) правила 11 следующим параграфом —

        «(2) Меры, требуемые пунктом (1), должны состоять из—

        (a) обеспечение неподвижных ограждений, ограждающих каждую опасную часть или вращающуюся планку ложи, где и в той мере, в какой это практически возможно, но в тех случаях, когда это невозможно, тогда

        (b) предоставление других ограждений или защитных устройств, где и в той мере, в какой это практически осуществимо, но где или в той мере, в которой это невозможно, то

        (c) предоставление приспособлений, держателей, толкателей или аналогичных защитных приспособлений, используемых вместе с машинами, где и в той мере, в какой это практически возможно,

        и предоставление необходимой информации, инструкций, обучения и контроля. ”;

        (c) путем замены параграфа (1) правила 18 следующим параграфом:

        «18.—(1) Каждый работодатель должен обеспечить, насколько это практически возможно, чтобы все системы управления рабочим оборудованием—

        (а) безопасны; и

        (b) выбираются с должным учетом отказов, отказов и ограничений, ожидаемых в планируемых условиях использования.»;

        (d) в пункте (2) правила 35, заменив слова «33(1)(a)(ii) или (2)(b)» словами «33».

        Поправка к Правилам подъемных работ и подъемного оборудования 1998 г.

        8.  В Правила подъемных операций и подъемного оборудования 1998 года () должны быть внесены поправки —

        (a) в определении «принадлежности для подъема» в правиле 2(1), заменив слово «работа» словом «подъем»;

        (b) в правиле 3(4), заменив слова «(5)(b)» словами «(3)(b)».

        Поправка к Правилам карьеров 1999

        9.В Положение о карьерах 1999 года () вносятся поправки:

        (a) в правиле 2(1), заменив определение «взрывчатые вещества» следующими определениями:

        “взрывчатое изделие” означает изделие, содержащее одно или несколько взрывчатых веществ;

        “взрывчатое вещество” означает—

        (a)

        твердое или жидкое вещество; или

        (b)

        смесь твердых или жидких веществ или того и другого, которая сама по себе способна в результате химической реакции производить газ при такой температуре и давлении и с такой скоростью, которые могут причинить ущерб окружающей среде, или которая предназначена для производить воздействие теплом, светом, звуком, газом или дымом или их сочетанием в результате недетонационных самоподдерживающихся экзотермических химических реакций;

        “взрывчатые вещества” означает взрывчатые изделия или взрывчатые вещества;

        (b)

        в правиле 33(4), заменив слово «выполнено» словом «выполнено»;

        (c)

        в правиле 45(4), заменив слово «(2)» словом «(3)».

        Подписано с разрешения государственного секретаря

        Ян Маккартни

        Государственный министр,

        Департамент труда и пенсий

        17 августа 2002 г.

        Пояснительная записка

        в Великобритании по европейским требованиям. Они также содержат редакционные изменения.

        2.  Правило 2 вносит поправки в правило 2 Правил охраны здоровья и безопасности (первая помощь) 1981 г., требуя, чтобы помещение для оказания первой помощи было легко доступным и имело знаки.Он вводит в действие пункт 19.2 Приложения 2 к Директиве Совета 89/654/ЕЕС (OJ № L393, 30.12.1989, стр. 1) относительно минимальных требований безопасности на рабочем месте («Директива о рабочем месте»).

        3. Правило 3 вносит поправки в Правила охраны труда и техники безопасности (экранное оборудование) 1992 г. —

        (a) путем удаления в отношении рабочих станций ограничения в правиле 3 на те, которые используются «пользователями» и «операторами», чтобы в полной мере выполнить статьи 4 и 5 Директивы Совета 90/270/ЕЕС ( ОЖ №Л156, 21. 6.90, п.14) о минимальных требованиях безопасности и гигиены труда при работе с экранным оборудованием;

        (b) внесением незначительных изменений и составлением проекта правил 5 и 6.

        4.  Правило 4 вносит поправки в Правила ручного управления погрузочно-разгрузочными работами 1992 года, добавляя правило 4(3). Он определяет факторы, которые необходимо учитывать при определении того, сопряжены ли операции с риском. Он вводит в действие Приложение II к Директиве Совета 90/269/ЕЕС (OJ № L156, 21.6.90, стр. 9) о минимальных требованиях по охране здоровья и безопасности при ручном перемещении грузов, когда существует риск, в частности, травмы спины. рабочим.

        5. Правило 5 вносит поправки в Положения о средствах индивидуальной защиты на рабочем месте 1992 года, чтобы полностью ввести в действие Статьи 4(3), (4), (5) и (8) (общие положения) и, в связи с добавлением правила 4(4) к статье 5(1) (оценка) Директивы Совета 89/656/ЕЕС (OJ № L393, 20.12.89, стр. 18) о минимальных требованиях по охране здоровья и безопасности при использовании работниками личных средства защиты на рабочем месте.

        6.  Правило 6 вносит поправки в Положения о рабочем месте (здоровье, безопасность и благополучие) 1992 г., чтобы по-разному придать полный или более четкий эффект следующим положениям Директивы о рабочем месте:

        (a) Статья 2 (значение рабочего места) (положение 6(b)) ;

        (b) Статья 6, четвертый абзац (техническое обслуживание оборудования для предотвращения опасностей) (положение 6(d)) ;

        (c) Приложение 1, пункт 2 (стабильность и прочность) (правило 6(c)) ;

        (d)Приложение 1 пункт 7.3 (чрезмерное воздействие солнечного света) и 9.1 второй абзац (теплоизоляция) (правило 6(f)) ;

        (e) Приложение 1, пункт 16.2 (столы и сиденья в комнатах отдыха) (правило 6(h)) ;

        (f) Приложение 1 пункт 18.1.1 (раздевалки) (положение 6(g)) ;

        (g) Приложение 1 пункт 20 (работники-инвалиды) (положение 6(a) и (i)) ,

        и отменяет правило 6(3) вследствие отмены или отзыва положений, на которые оно ссылается.

        7. Правило 7 вносит поправки в правила 10 (соответствие требованиям Сообщества) и 11 (опасные части машин) Положения о предоставлении и использовании рабочего оборудования 1998 г., чтобы более четко отразить статью 4 и пункт 2.8 Приложения 1 к Совету. Директива 95/63/ЕС (OJ № L393, 30.12.89, стр. 13) о минимальных требованиях по охране труда и технике безопасности при использовании рабочего оборудования с поправками, внесенными Директивой Совета 95/63/EC (OJ № L335, 30.12 .95, стр.28).

        8.  Правила 8 и 9 вносят незначительные редакционные изменения в Правила подъемных работ и подъемного оборудования 1998 г. и Правила карьеров 1999 г. соответственно, включая изменения для исправления ошибок.

        9.  Копию оценки регулирующего воздействия, подготовленную в отношении настоящих Правил, можно получить в отделе экономического и статистического анализа Управления по охране труда и технике безопасности, Rose Court, 2 Southwark Bridge, London SE1 9HS. Копии размещены в библиотеках каждой палаты парламента.

        10.  Поскольку в этом примечании указаны различные европейские требования, которым соответствует каждое положение, примечание о переносе не было подготовлено.

        Петиции | FMCSA

        Заявитель

        Резюме запроса

        Дата обращения

        Кевин Армстронг

        Запрос на изменение 49 CFR 391.41 и 391.49, чтобы разрешить использование протезов в качестве опции программы SPE.

        09 июня 2021 г.

        CVSA

        Пересмотреть 49 CFR §§ 390.23 и 390.25, касающиеся объявлений о чрезвычайном положении, чтобы ограничить объем предоставляемой помощи.

        07 октября 2020 г.

        CVSA

        Ходатайство о внесении поправок в 49 CFR 395. 2, в отношении определений HOS, чтобы включить определение «дворовых перемещений».

        04 декабря 2019 г.

        CVSA

        Ходатайство о внесении поправок в 49 CFR 393.86, чтобы отменить требования к маркировке для защиты от ударов сзади.

        12 марта 2019 г.

        CVSA

        Изменить вопрос № 3 нормативного руководства на § 393.130 относительно крепления компонентов с гидравлическим управлением.

        6 сентября 2018 г.

        CVSA

        Внести поправки в § 393.104 и 393.108, касающиеся крепления груза, для включения посредством ссылки стандартов Национальной ассоциации производителей цепей 2016 года в отношении технических характеристик и маркировки съемных крюков, используемых на креплениях.

        27 августа 2018 г.

        CVSA

        Изменить часть 393, чтобы обратиться к § 396.3(a)(1) Ссылки на OOSC.

        15 марта 2015 г.

        19 марта 2020 г.
        CVSA попросил Агентство приостановить рассмотрение петиции

         
        30 марта 2021 г.
        CVSA запросил Агентство возобновить рассмотрение петиции.
         

        Лорен Гарза

        Внести поправку в FMCSR, требующую наличия CB-радио на всех CMV.

        02 мая 2021 г.

        Ричард Хоран

        Изменить 49 CFR 383.95 относительно привязки индоссаментов к конкретным классам CDL, особенно индоссамента «P».

        15 марта 2021 г.

        Джей Би Хант

        Изменить вопрос № 27 нормативного руководства в 49 CFR 390.5, касающийся включения «рентгена» в качестве «лечения вне места происшествия».

        10 мая 2019 г.

        Мичиганская ассоциация агрегаторов

        Изменить § 393.№ 40 добавить переносные конвейеры в перечень транспортных средств, для которых не требуется наличие тормозов на всех колесах.

        18 января 2019 г.

        Национальная ассоциация сельскохозяйственной авиации
        (NAAA)

        Запрос на внесение поправок в правила CDL, чтобы предоставить облегчение от одобрения HM для водителей, перевозящих керосин для авиации.

        25 апреля 2018 г.

        *Национальная ассоциация глухих (NAD)

        Отменить требование для водителей коммерческих автомобилей (CMV) между штатами иметь возможность слышать.Требовать, чтобы DOT и FMCSA отменили нормативную формулировку или, в качестве альтернативы, получить разъяснения по недискриминационным условиям в 49 C.F.R. 391.11 и 383.133.

        14 марта 2019 г.

        Национальная ассоциация школьного транспорта

        Внести поправки в правила CDL, чтобы установить CDL только для школьных автобусов для движения школьных автобусов внутри штата.

        07 августа 2020 г.

        Нью-Гэмпшир DOT

        Редакция 383.93, чтобы позволить механикам эксплуатировать пустые автобусы без указания пассажира в CDL.

        02 октября 2017 г.

        Оурбус, Инк.

        Изменить 49 C.F.R. §§ 390.5 и 390.9, чтобы обеспечить четкое разграничение между автомобильными перевозчиками пассажиров и брокерами для таких автомобильных перевозчиков, а также в отношении объема федерального преимущественного права в отношении регулирования брокеров.

         

        19 апреля 2021 г.

        Ассоциация независимых водителей-владельцев-операторов (OOIDA)

        Изменить 391.47 о квалификации водителей термины «врач» и «медицинский специалист» заменить термином «дипломированный медицинский эксперт».

         

        08 августа 2019 г.

        **OOIDA

        Изменить 49 CFR 371. 3 относительно прозрачности брокера.

        19 мая 2020 г.

        Организация по этичному обращению с животными (PETA)

        Ходатайство к водителям баров, допустившим определенные нарушения при перевозке скота на коммерческом автотранспорте

        14 июня 2021 г.

        ** Коалиция малого бизнеса в сфере транспорта (SBTC)

        Изменить 49 CFR 371.3 относительно прозрачности брокера.

         

        6 мая 2020 г.

         

         

        Малый бизнес в транспортной коалиции (SBTC)

        Ходатайство к FMCSA о пересмотре своего отказа в удовлетворении запроса SBTC о внесении поправок в 49 CFR 381, чтобы включить инструкции для торговых групп, добивающихся исключения классов.

        22 сентября 2021 г.

        Малый бизнес в транспортной коалиции (SBTC)

        Ретроспективный обзор 49 CFR 395, подраздел B — Электронные устройства регистрации (ELD) и выпуск руководства OST по проверке и сертификации ELD в соответствии с 49 CFR 5.13(с)(4)(i).

        9 сентября 2021 г.

        Малый бизнес в транспортной коалиции (SBTC)

        Ходатайство о «ретроспективном пересмотре» 49 CFR 371 и выпуске руководства OST по прозрачности брокеров.

        1 августа 2021 г.

        ***Транспорт
        Ассоциация посредников (TIA)

        Отменить 49 CFR 371.3(с). Выпустить нормативное руководство, чтобы различать диспетчерскую службу и брокерскую деятельность.

        04 августа 2020 г.

        Ассоциации производителей грузовых прицепов (TTMA)

        Поправка к 49 CFR 393.65, касающаяся дополнительных топливных баков на прицепах и ограничения против самотечной или сифонной заливки в карбюратор или топливную форсунку.

        21 декабря 2018 г.

        Тайрел Олсон

        Запрос на внесение изменений в правила рабочего времени и требования к водителям.

        4 августа 2021 г.

        Veolia Северная Америка

        Внести поправки в правила квалификации водителей в соответствии с Частью 391, чтобы предоставить автоперевозчикам альтернативный метод проверки истории показателей безопасности для новых водителей.

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *