Содержание

Является ли вакантной должность, по которой работник находится в отпуске по беременности и родам

Вопрос:

Обязан ли работодатель при увольнении в связи с сокращением численности или штата организации предлагать работникам, чьи должности сокращаются, временную вакантную должность работника, который находится в отпуске по беременности и родам?

Ответ:

По нашему мнению, при увольнении в связи с сокращением численности или штата организации работодатель не обязан предлагать увольняемым работникам должности, которые заняты сотрудниками, находящимися, например, в отпуске по беременности и родам. Такие должности не являются вакантными (свободными). На период отпуска по беременности и родам, а также ежемесячного отпуска по уходу за ребенком за сотрудником сохраняется место работы (должность).

Правовое обоснование:

Согласно ч. 1 ст. 180 ТК РФ при проведении мероприятий по сокращению численности или штата работников организации работодатель обязан предложить работнику другую имеющуюся работу (вакантную должность) в соответствии с частью третьей статьи 81 ТК РФ.
В соответствии с ч. 3 ст. 81 ТК РФ увольнение по основанию, предусмотренному пунктом 2 (сокращения численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя) или 3 части первой статьи 81 ТК РФ, допускается, если невозможно перевести работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья. При этом работодатель обязан предлагать работнику все отвечающие указанным требованиям вакансии, имеющиеся у него в данной местности. Предлагать вакансии в других местностях работодатель обязан, если это предусмотрено коллективным договором, соглашениями, трудовым договором.Согласно ч. 1 ст. 255 ТК РФ женщинам по их заявлению и на основании выданного в установленном порядке листка нетрудоспособности предоставляются отпуска по беременности и родам продолжительностью 70 (в случае многоплодной беременности – 84) календарных дней до родов и 70 (в случае осложненных родов – 86, при рождении двух или более детей – 110) календарных дней после родов с выплатой пособия по государственному социальному страхованию в установленном федеральными законами размере.
В соответствии с ч. 4 ст. 256 ТК РФ на период отпуска по уходу за ребенком за работником сохраняется место работы (должность).

Открыть полный текст документа

Вакантная должность это \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Вакантная должность это (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Вакантная должность это
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 31 “Отношения, связанные с гражданской службой, при сокращении должностей гражданской службы или упразднении государственного органа” Федерального закона “О государственной гражданской службе Российской Федерации””По смыслу изложенных нормативных положений, в случае реорганизации государственного органа и сокращения должности, гражданскому служащему законом обеспечивается возможность продолжения службы в другой равнозначной должности в государственном органе. В этих целях представитель нанимателя государственного органа, обязан предложить гражданскому служащему, все имеющиеся у него вакантные должности гражданской службы с учетом категории и группы замещаемой гражданским служащим должности гражданской службы, уровня его квалификации, профессионального образования, стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки. При этом обязанность предложить вакантные должности гражданской службы гражданскому служащему должна быть исполнена представителем нанимателя государственного органа, в течение двух месяцев со дня предупреждения гражданского служащего об увольнении до дня предстоящего увольнения.”

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Вакантная должность это Путеводитель по кадровым вопросам. УвольнениеВ соответствии с ч. 1 ст. 180 ТК РФ при проведении мероприятий по сокращению численности или штата работников организации работодатель обязан предложить работнику другую имеющуюся работу (вакантную должность).
Это означает, что предлагать такую работу он должен в течение всего периода проведения мероприятий, в том числе и в день увольнения (Определение Конституционного Суда РФ от 20.12.2016 N 2703-О, Определения Верховного Суда РФ от 21.09.2012 N 50-КГ12-3, от 10.06.2011 N 20-Г11-6).

Является ли вакантной должность работника, находящегося в декретном отпуске?

4384

Вопрос о том, является ли должность работника, находящегося в декретном отпуске, то есть в отпуске по беременности и родам или по уходу за ребенком, вакантной, весьма актуален в случаях отказа работодателя в заключении трудового договора на замещение такой должности и особенно важен при проведении мероприятий по сокращению численности или штата работников организации, когда работодатель обязан предложить работнику другую имеющуюся работу (вакантную должность).

Так вот, согласно действующему толкованию трудового законодательства Рострудом, судами общей юрисдикции и Конституционным судом РФ, по смыслу действующего законодательства вакантная должность (работа) — это предусмотренная штатным расписанием организации должность (работа), которая свободна, то есть не замещена (не занята) каким-либо конкретным работником, состоящим с организацией в трудовом правоотношении.

Исходя из этого не может считаться вакантной должность, замещаемая временно отсутствующим работником, за которым в соответствии с законодательством эта должность сохраняется, в том числе и в случае нахождения в отпуске по беременности и родам, по уходу за ребенком.

Суды подчеркивают, что, поскольку такая должность не является вакантной, обязанность работодателя предлагать сотруднику, подлежащему увольнению по сокращению численности или штата, временно свободные должности, в том числе в связи с нахождением основного работника в отпуске по уходу за ребенком, действующим трудовым законодательством не предусмотрена.

В свою очередь, Конституционный суд РФ подчеркивает, что несмотря на то, что на период отпуска по беременности и родам, а также ежемесячного отпуска по уходу за ребенком за сотрудником сохраняется место работы (должность), предлагать его место сокращаемым работникам работодатель не обязан, но имеет право.

Таким образом, большинство граждан заблуждаются, считая, что должность работника, находящегося в декрете, является вакантной и на эту должность можно претендовать, но такая должность является скорее «пустующей», но не вакантной, поэтому решение относительно того, брать ли на эту должность нового сотрудника для временного замещения отсутствующего работника, является исключительно правом работодателя.

вакантная должность – это… Что такое вакантная должность?

  • вакантная должность — сущ., кол во синонимов: 5 • вакансия (5) • вакантное место (5) • незаме …   Словарь синонимов

  • должность — сущ., ж., употр. часто Морфология: (нет) чего? должности, чему? должности, (вижу) что? должность, чем? должностью, о чём? о должности; мн. что? должности, (нет) чего? должностей, чему? должностям, (вижу) что? должности, чем? должностями, о чём? о …   Толковый словарь Дмитриева

  • Должность Вакантная — См. Вакансия Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • должность — Беспокойная, важная, высокая, высокооплачиваемая, завидная, командная, незавидная, низкая, низкооплачиваемая, неприятная, обременительная, ответственная, почетная, превосходная, руководящая, собачья (разг.), спокойная, хлопотная. Административная …   Словарь эпитетов

  • Вакантная государственная должность в государственном органе — Вакантной государственной должностью в государственном органе признается не замещенная федеральным государственным служащим государственная должность, предусмотренная в структуре аппарата государственного органа. Положение, утвержденное Указом… …   Словарь юридических понятий

  • ДОЛЖНОСТЬ ВАКАНТНАЯ — от лат. vacans пустующий свободное, незанятое рабочее место, должность, на которые может быть принят новый работник …   Энциклопедия трудового права

  • ДОЛЖНОСТЬ, ВАКАНТНАЯ — см. ВАКАНСИЯ …   Большой экономический словарь

  • незамещенная должность — вакантное место, работа, свободное место, вакантная должность, вакансия Словарь русских синонимов. незамещенная должность сущ., кол во синонимов: 5 • вакансия (5) • …   Словарь синонимов

  • вакансия — свободное место, (незанятая) должность; ваканция; работа, вакантное место, вакантная должность, незамещенная должность Словарь русских синонимов. вакансия вакантное (или свободное) место, вакантная должность Словарь синонимов русского языка.… …   Словарь синонимов

  • работа — Дело, делание, занятие, труд, страда, подвиг, упражнение; изделие, поделка, произведение, создание, творение, продукт.

    Работа изнурительная, кропотливая, тяжелая, адская, египетская, полевая, усидчивая, черная. У него очень много дела. Весь доход …   Словарь синонимов

  • Вакансия — У этого термина существуют и другие значения, см. Вакансия (значения). Вакансия  незамещенная должность. Первоначально, этим словом обозначалась исключительно вакантная епископская кафедра. Так как лица, от которых зависело замещение кафедры …   Википедия

  • Сокращение и совмещение – Компания «АПИ»

    Одной из обязанностей, предусмотренных для работодателя при сокращении численности или штата работников, является предложение увольняемым по сокращению перевода на другую вакантную должность. И здесь часто возникает вопрос о том, вакантна ли должность, занятая работником в порядке совмещения, и должен ли работодатель ее предлагать.

    Обратившись к Трудовому кодексу, определений терминов «вакантная должность», «вакансия» мы не найдем. Вакантную должность можно определить как штатную единицу по конкретной должности, которая имеется в штатном расписании, но по которой ни с кем не заключен трудовой договор.

    Совмещение профессий (должностей) и другие виды дополнительной работы, перечисленные в ст. 60.2 ТК РФ, в отличие от совместительства, не предполагают заключения с работниками, их выполняющими, еще одного трудового договора. Такая работа не гарантируется сотруднику и, как указано в ч. 4 ст. 60.2, работодатель может досрочно отменить поручение о выполнении дополнительной работы, в письменной форме предупредив об этом сотрудника не позднее чем за 3 рабочих дня. Таким образом, должность (профессия), работа по которой осуществляется путем совмещения либо расширения зон обслуживания, увеличения объема работ, остается вакантной.

    Причем существует и противоположная позиция: под вакантной должностью понимается любая имеющаяся в организации должность, которая не занята определенным работником. То есть, если работодатель поручил выполнение всей работы по свободной должности другому сотруднику в порядке совмещения должностей, такая должность уже не может считаться вакантной.

    Суды на этот счет расходятся во мнениях, но чаще все же считают, что должность, по которой оформлено совмещение или расширение зон обслуживания, является вакантной. Соответственно, считаем, что при сокращении штата увольняемым работникам нужно предлагать и должности, по которым оформлено совмещение.

     

    Более подробно с данным материалом Вы можете ознакомиться в СПС КонсультантПлюс  Статья: Все о совмещении (Данилова В.В.) («Отдел кадров государственного (муниципального) учреждения», 2018, N 9) {КонсультантПлюс}

    Условия замещения вакантных должностей муниципальной службы

    Условия замещения вакантных должностей муниципальной службы

      Решением Думы Лазовского муниципального района от 24.06.2009 № 134-НПА «Положение о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы Лазовского муниципального района» определяются условия проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Лазовского муниципального района.
      Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы (далее – конкурс) обеспечивает конституционное право граждан на равный доступ к муниципальной службе, а также право муниципальных служащих на должностной рост на конкурсной основе. В ходе конкурса осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
      Конкурс в органах местного самоуправления объявляется по решению представителя нанимателя (работодателя) при наличии вакантной (не замещенной муниципальным служащим) должности муниципальной службы в соответствующем органе.
      Конкурс проводится на замещение высшей, главной и ведущей должностей муниципальной службы, замещаемых на неопределенный срок.
      Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы. Муниципальный служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.
      Орган местного самоуправления не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса публикует объявление в официальном источнике для опубликования нормативно-правовых актов местного самоуправления о приеме документов для участия в конкурсе.
      В публикуемом объявлении о приеме документов для участия в конкурсе указываются: наименование вакантной должности муниципальной службы; требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности; место и время приема документов; перечень документов, подлежащих представлению, срок, до истечения которого принимаются документы; дата, время, место, форма проведения конкурса, проект трудового договора, а также сведения об источнике подробной информации о конкурсе (телефон, факс, электронная почта).
      Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию:
    1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
    2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
    (в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)
    3) паспорт;
    4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
    5) документ об образовании;
    6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
    7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
    8) документы воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
    (в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 170-ФЗ)
    9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
    10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
    11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
    Гражданин (муниципальный служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, а также в связи с ограничениями и запретами, установленными законодательством о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.
    Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины является основанием для отказа гражданину в их приеме.
      Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой он был объявлен, или явился только один кандидат, представитель нанимателя (работодатель) может принять решение о проведении повторного конкурса. Для проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы распоряжением представителя нанимателя (работодателя) образуется конкурсная комиссия.          
      Состав конкурсной комиссии, сроки и порядок ее работы, а также методика проведения конкурса определяются правовым актом органа местного самоуправления.
    При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении муниципальной (гражданской) или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих действующему законодательству методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой претендуют кандидаты.
      При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности муниципальной службы и других положений должностной инструкции по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством о муниципальной службе.
      Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании. Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы. Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение 10 дней со дня его завершения.

    Информация о конкурсах на замещение вакантных должностей муниципальной службы Администрации города Ростова-на-Дону

    Утверждено
    Решением Ростовской-на-Дону
    городской Думы от 13. 06.2012 № 297
    (ред. от 18.02.2014)

    ПОЛОЖЕНИЕ 
    О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ 
    ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО 
    САМОУПРАВЛЕНИЯ, АППАРАТЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ 
    КОМИССИИ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ


      

    Статья 1. Общие положения 
    1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации”, статьей 20 решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 26.02.2008 № 357 “О принятии “Положения о муниципальной службе в городе Ростове-на-Дону” в новой редакции” и определяет условия и порядок проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, аппарате Муниципальной избирательной комиссии, органах Администрации города Ростова-на-Дону (далее – конкурс). 
    2. Основными целями проведения конкурса являются: 
    – обеспечение конституционного права граждан Российской Федерации на равный доступ к муниципальной службе; 
    – обеспечение права муниципальных служащих в органах местного самоуправления города, аппарате Муниципальной избирательной комиссии на должностной рост на конкурсной основе; 
    – отбор и формирование на конкурсной основе высокопрофессионального кадрового состава.  


    Статья 2. Условия проведения конкурса 
    1. Руководитель органа местного самоуправления, Муниципальной избирательной комиссии, органа Администрации города Ростова-на-Дону вправе принять решение о проведении конкурса, в том числе в случае наличия вакантной должности муниципальной службы, не замещенной более одного месяца. 
    2. Вакантной должностью муниципальной службы признается незамещенная должность муниципальной службы, предусмотренная в штатном расписании органа местного самоуправления города, аппарата Муниципальной избирательной комиссии, органа Администрации города Ростова-на-Дону. 

    Статья 3. Требования к кандидатам на участие в конкурсе 
    1. Право на участие в конкурсе имеют граждане, обладающие правом поступления на муниципальную службу в соответствии с частью 1 статьи 16 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации” (далее – Федеральный закон “О муниципальной службе в Российской Федерации”). 
    2. Муниципальный служащий органа местного самоуправления, аппарата Муниципальной избирательной комиссии, органа Администрации города Ростова-на-Дону (далее – муниципальный служащий) вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.  

    Статья 4. Организация проведения конкурса 
    1. Решение о проведении конкурса в органе местного самоуправления, Муниципальной избирательной комиссии, органе Администрации города Ростова-на-Дону оформляется распорядительным документом соответствующего органа местного самоуправления, Муниципальной избирательной комиссии, органа Администрации города Ростова-на-Дону. 
    2. В распорядительном документе указываются наименование вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой объявлен конкурс, сроки публикации объявления о конкурсе, приема документов, рассмотрения и принятия решения по итогам проведения конкурса. Сроки и этапы проведения конкурса устанавливаются в соответствии со статьей 6 настоящего Положения. 


    Статья 5. Конкурсная комиссия 
    1. Для проведения конкурса в органе местного самоуправления, Муниципальной избирательной комиссии, органе Администрации города Ростова-на-Дону в каждом случае образуется конкурсная комиссия, состав которой утверждается распорядительным документом соответствующего органа местного самоуправления, Муниципальной избирательной комиссии, органа Администрации города Ростова-на-Дону.  
    2. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Общее число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 5 человек. 
    3. Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения. 
    4. По решению руководителя органа местного самоуправления, Муниципальной избирательной комиссии, органа Администрации города Ростова-на-Дону к работе конкурсной комиссии могут привлекаться представители научных и образовательных учреждений, других организаций в качестве независимых экспертов – специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой. 
    5. В работе комиссии может принимать участие с правом совещательного голоса руководитель подразделения, в котором находится вакантная должность муниципальной службы, на замещение которой объявлен конкурс. 
    6. Общее руководство работой конкурсной комиссии осуществляет председатель конкурсной комиссии. В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии. 
    7. Секретарь конкурсной комиссии осуществляет прием документов участников конкурса, их первичное рассмотрение, подготовку предложений к заседаниям конкурсной комиссии. 
    8. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. 
    9. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. 
    10. В случае присутствия на заседании четного числа членов конкурсной комиссии и равном разделении их голосов проводится повторное заседание, при обязательном условии присутствия нечетного числа членов комиссии. 
    11. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании. Протокол оформляется и подписывается в день проведения заседания комиссии. 
    12. Организационное обеспечение работы конкурсной комиссии осуществляет структурное подразделение или работник органа местного самоуправления, Муниципальной избирательной комиссии, органа Администрации города Ростова-на-Дону, осуществляющий кадровую работу соответствующего органа местного самоуправления, органа Администрации города Ростова-на-Дону. 
      
    Статья 6. Порядок проведения конкурса 
    1. Конкурс проводится в два этапа. 
    На первом этапе на официальном интернет-портале городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – интернет-портал), не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса размещается следующая информация о конкурсе: 
    1) наименование вакантной должности муниципальной службы; 
    2) требования, предъявляемые к претенденту на замещение вакантной должности муниципальной службы; 
    3) условия прохождения муниципальной службы; 
    4) проект трудового договора; 
    5) перечень документов, которые необходимо представить кандидату для участия в конкурсе; 
    6) место и время приема документов, подлежащих представлению, с указанием срока, до истечения которого принимаются документы; 
    7) предполагаемая дата, время проведения конкурса, место и порядок его проведения; 
    8) другие информационные материалы.  
    2. Объявление о приеме документов для участия в конкурсе и информация о конкурсе также могут публиковаться в периодическом печатном издании, определенном в качестве источника официального опубликования муниципальных правовых актов города Ростова-на-Дону и иных средствах массовой информации. 
    3. В публикуемом объявлении о приеме документов для участия в конкурсе указываются наименование вакантной должности муниципальной службы, квалификационные требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности, место и время приема документов, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, а также сведения об источнике подробной информации о конкурсе (адрес интернет-портала, телефон, факс, электронная почта секретаря конкурсной комиссии). 
    4. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию собственноручно написанное заявление об участии в конкурсе и документы, указанные в части 3 статьи 16 Федерального закона “О муниципальной службе в Российской Федерации”.  
    5. Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в органе местного самоуправления, Муниципальной избирательной комиссии, органе Администрации города Ростова-на-Дону, в котором он замещает должность муниципальной службы, направляет в конкурсную комиссию данного органа собственноручно написанное заявление об участии в конкурсе. 
    Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином органе местного самоуправления, Муниципальной избирательной комиссии, органе Администрации города Ростова-на-Дону, направляет в конкурсную комиссию органа местного самоуправления, Муниципальной избирательной комиссии, органа Администрации города Ростова-на-Дону, в которых объявлен конкурс, собственноручно написанное заявление об участии в конкурсе, а также собственноручно заполненную подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации, заверенную кадровой службой органа местного самоуправления, Муниципальной избирательной комиссией, органа Администрации города Ростова-на-Дону, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы.  
    6. Гражданин (муниципальный служащий) может представить другие документы, дополняющие информацию о его профессиональных и личностных качествах. 
    7. Обработка предоставленных гражданином (муниципальным служащим) персональных данных осуществляется в соответствии с законодательством о персональных данных. 
    8. С согласия гражданина (муниципального служащего) проводится процедура оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин (муниципальный служащий), связано с использованием таких сведений. 
    9. Гражданин (муниципальный служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, а также в связи с установлением обстоятельств, являющихся в соответствии со статьей 13 Федерального закона “О муниципальной службе в Российской Федерации” ограничениями для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.  
    10. Документы, указанные в частях 4, 5 статьи 6 настоящего Положения, представляются в конкурсную комиссию в течение 21 дня со дня объявления об их приеме. 
    11. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме. 
    12. Решение о проведении проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности муниципальной службы, принимается в порядке, установленном нормативным правовым актом Ростовской области. 
    13. В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с действующим законодательством поступлению гражданина на муниципальную службу, он информируется в письменной форме о причинах отказа в участии в конкурсе. 
    14. Гражданин (муниципальный служащий), не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации. 
    15. Не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса гражданам (муниципальным служащим), допущенным к участию в конкурсе (далее – кандидаты), направляется сообщение о дате, месте и времени его проведения.  
    16. Второй этап конкурса заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности муниципальной службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности, установленным федеральным законодательством, законодательством Ростовской области и муниципальными правовыми актами. 
    17. При проведении второго этапа конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении государственной и (или) муниципальной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой претендуют кандидаты.  
    18. При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности муниципальной службы, положений должностной инструкции по этой должности, а также иных положений, установленных действующим законодательством о муниципальной службе. 
    19. Заседание конкурсной комиссии с целью определения победителя конкурса проводится при наличии не менее двух кандидатов на участие в конкурсе. 
    20. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата в порядке, установленном статьей 5 настоящего Положения. 
    Статья 7. Подведение итогов конкурса 
    1. Решение конкурсной комиссии, оформленное протоколом, является основанием для назначения победителя конкурса на вакантную должность муниципальной службы, а также отказа в назначении иным кандидатам, участвовавшим в конкурсе. 
    2. По результатам конкурса руководитель органа местного самоуправления, Муниципальной избирательной комиссии, органа Администрации города Ростова-на-Дону заключает трудовой договор с кандидатом, признанным конкурсной комиссией победителем, и издает правовой акт о его назначении на вакантную должность муниципальной службы.  
    3. Сообщения о результатах конкурса направляются в письменной форме кандидатам в 7-дневный срок со дня подписания протокола конкурсной комиссии. Информация о результатах конкурса размещается в указанный срок на интернет-портале. 
    4. Конкурс признается несостоявшимся, если в результате его проведения не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой он был объявлен, или в конкурсе приняло участие менее двух кандидатов. 
    В данном случае руководитель органа местного самоуправления, Муниципальной избирательной комиссии, органа Администрации города Ростова-на-Дону вправе принять решение о проведении повторного конкурса. 
    5. Документы претендентов на замещение должности муниципальной службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока кадровая служба (специалист по кадровой работе) обеспечивает хранение документов в установленном действующим законодательством порядке.  
    6. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств. 
    7. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Более 8,72 миллиона вакантных должностей в центральных правительственных департаментах: министр

    По состоянию на 1 марта 2020 года в различных центральных правительственных департаментах было около 8,72 миллиона вакантных должностей, заявил в четверг государственный министр по вопросам кадров Джитендра Сингх в ответ на вопрос Раджья Сабхи. .

    Санкционированная численность всех департаментов центрального правительства составляла 40,04,941 (по состоянию на 1 марта 2020 г.), из которых 31,32,698 служащих тогда занимали свои должности, сказал он в письменном ответе в Раджья Сабха.«Общее количество вакантных должностей на 1 марта 2020 года составило 8,72,243», – отметил министр.

    Читать | Экзамен по государственной службе: Дилемма наличия плана B реальна, говорят кандидаты UPSC

    Предоставляя подробную информацию о найме, проведенном тремя основными кадровыми агентствами за последние пять лет, он сказал, что Союзная комиссия по вопросам государственной службы (UPSC) наняла 25 267 кандидатов, Комиссия по отбору персонала – 2 14 601 кандидат и Железнодорожные рекрутинговые комиссии (RRB) наняли на работу. 2,04,945 кандидатов, с 2016-17 по 2020-2021 гг.

    Источник: данные правительства.

    Согласно правительственным данным о количестве зарезервированных вакансий, на 1 января 2020 года было в общей сложности 14 366 незаполненных вакансий против санкционированных вакансий из 28 245 в категории Schedule Caste (SC). Количество таких вакансий в Schedule Tribe Категория (ST) – 12 612, а категория «Другие отсталые классы» (OBC) – 15 088. Эти вакансии охватывают различные ведомства, включая должности, железные дороги, оборонное производство, финансовые услуги, жилищное строительство и городские дела.

    В ответ на вопрос Раджья Сабхи о количестве вакантных должностей в Союзном министерстве образования и его подчиненных офисах, центральных университетах и ​​других образовательных / технических / управленческих институтах министр образования Дхармендра Прадхан сообщил, что из 41 421 санкционированных преподавательских должностей, 13 701 человек вакантны в центральных университетах и ​​других образовательных / технических / управленческих институтах.

    Также читают | Только 10% профессорско-преподавательского состава в университетах будут наняты на контрактной основе: министр образования

    Аналогичным образом из 61 624 санкционированных непреподавательских должностей 24945 вакантны в центральных университетах и ​​других образовательных / технических / управленческих институтах.В то время как количество санкционированных непреподавательских должностей в Министерстве образования (Главный секретариат) составляет 1072, из которых 347 вакантны.

    Количество людей, привлеченных через аутсорсинг в Министерстве образования (Главный секретариат), составляет 141 и 17544 в центральных университетах и ​​других образовательных / технических / управленческих институтах.

    Более 60 лакхов постов центрального правительства и правительства штата Свободны

    U В период правления правительства Нарендры Моди, когда безработица достигла рекордно высокого уровня, новых рабочих мест нет; Государственные должности, которые уже санкционированы, также не заполняются, согласно исследованию данных различных департаментов центрального правительства и правительства штатов.Было обнаружено, что не менее 30 миллионов санкционированных должностей при центральном правительстве (включая должности при различных органах и учреждениях, находящихся в ведении Центра) и около 30 миллионов должностей при правительствах различных штатов остаются вакантными.

    Само по себе заполнение этих должностей способствовало бы сокращению бушующей безработицы, преследовавшей Индию в последние несколько лет. Но правительство Моди, обещавшее в 2014 году 2 крор рабочих мест в год, на самом деле усугубило кризис безработицы.

    Как показано в следующей таблице, санкционированные, но вакантные должности составляют 9,10 млн. Должностей в министерствах и ведомствах центрального правительства; около 37 тысяч должностей в центральных университетах, IIT / IIIT / IIM / NIT и других центральных государственных высших учебных заведениях, центральных школах (KV), Джавахар Наводая Видьялаяс; 8,53 миллиона должностей в начальных школах в штатах, которые в основном финансируются центральным правительством; 1,68 тыс. Должностей в секторе здравоохранения; 1,76 тыс. Постов в системе Анганвади; 2 тысячи должностей в банках госсектора; 1.07 лакхов постов в индийской армии; около 92 000 должностей в Центральных вооруженных силах полиции (CAPF), а также 5,31 миллиона должностей в департаментах полиции штата и судебных судах по всей стране, включая Верховный суд, Высокие суды, и более 5000 должностей являются вакантными в судах низшей инстанции. По данным Всеиндийской федерации государственных служащих (AISGEF), количество вакантных должностей в различных государственных ведомствах и министерствах штата, если взять вместе, будет более 30 лакхов.

    ВАКАНСИИ ПРИ ЦЕНТРАЛЬНОМ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ И ГОСУДАРСТВЕННОМ ГОСУДАРСТВЕ V TS

    Все эти цифры были взяты из источников центрального правительства и ответов на запросы в Парламенте: статистика центральных правительственных ведомств и Центральных вооруженных сил полиции из годового отчета о заработной плате и пособиях Отчет отдела исследования заработной платы Департамента расходов Министерства финансов ; данные здравоохранения из Rural Health Statistics (RHS) 2019-20, Statistics of Anganwadi Lok Sabha Question No.3980; подробные сведения о центральных учебных заведениях высшего образования из Вопроса Раджья Сабха № 1172; Данные индийской армии из вопроса № 2903 Раджья Сабха; Данные Министерства юстиции из Вопроса № 29 Лок Сабха; номера вакансий в полиции из Бюро исследований и развития полиции; цифры учителей в начальных школах были взяты из вопроса Раджья Сабха № 1166; данные центральных школ получены с помощью приложения «Право на информацию» (RTI) и приложения «Джавахар Наводая Видьялаяс» из Вопроса Раджья Сабха №2579.

    О серьезности отношения правительства Бхаратия Джаната в Центре и правительств штатов к занятости можно судить по тому факту, что количество вакансий постоянно увеличивается из года в год, и никаких конкретных шагов по их заполнению не предпринимается.

    Из приведенной ниже таблицы мы видим, что в 2014-15 году только 4,21 млн должностей были вакантными в различных центральных министерствах и ведомствах, что составляло 11,5% от общего числа санкционированных должностей в этих ведомствах.Количество этих вакантных должностей увеличилось до 9,10 млн в 2018-19 годах, что составляет 22,76% от общего числа санкционированных должностей, то есть количество вакансий удвоилось в период с 2014-15 по 2018-19 годы.

    ДЕТАЛИ O F САНКЦИОННАЯ, РАБОЧАЯ A ND VACANT CENTRAL POSTS

    Источник: Годовой отчет о заработной плате и надбавках, Отдел исследования заработной платы (PAY RESEARCH UNIT), Департамент расходов, Министерство финансов Союза

    Ч. Венкатачалам, генеральный секретарь Всеиндийской ассоциации банковских служащих (AIBEA), сказал, что более двух тысяч должностей класса 4, класса 3 и офицерских кадров вакантны в банках, которые руководство не желает заполнять.Назначая сотрудников с низкой заработной платой по контракту и по найму, учреждения экономят деньги, хотя этих временных сотрудников заставляют работать так же, как постоянных сотрудников. «Фактически, из-за сокращения численности рабочая нагрузка на каждого сотрудника значительно возросла», – сказал Венкатачалам, отметив, что сотрудники не смогли завершить свою работу вовремя, что вызвало разочарование, стресс и психологическое давление среди сотрудников. их.

    Банковский бизнес значительно увеличился по сравнению с предыдущими периодами, благодаря чему значительно увеличился объем работы сотрудников, включая обслуживание многих государственных схем, которые реализуются только через банки.В такой ситуации лучше иметь постоянных и постоянных сотрудников, и поэтому необходимо, чтобы правительство и банки в ближайшее время выполнили более двух тысяч вакансий, которые остаются невыполненными, чтобы сотрудники могли работать эффективно, сказал он. .

    Р.Н. Парашар, генеральный секретарь Конфедерации служащих и рабочих центрального правительства, сказал, что во всех ведомствах центрального правительства, различных PSU, банках, автономных органах, таких как IITs, IIMs, ISRO, и во многих научно-исследовательских учреждениях, почти 24 лакха. должности оставались вакантными; это означает, что 30-35% всех должностей вакантны в различных отделах, а в некоторых отделах эта цифра достигает 40-50%.

    Между тем Центр спешит продавать национальные активы в госсекторе. Раньше доля государства в государственном секторе составляла от 51% до 76%, и в дополнение к этому оно получало долю в прибыли. Но когда правительство решает продать свои акции, они продают их по единовременной ставке, что дает правительству быстрые деньги, но регулярный доход снижается, сказал Парашар.

    Он также подчеркнул, что правительство Моди в Центре заявило: «Минимальное правительство, максимальное управление», что, по мнению людей, возможно, превратится в меньший кабинет, который будет усердно работать. Однако теперь люди находят это «шуткой», потому что определение слогана в соответствии с Modi ji гласит: «Государственные департаменты и учреждения должны быть меньше, сотрудников должно быть меньше и больше, и нужно брать больше работы. от них и от всего остального следует отдавать на аутсорсинг, как кабальный труд, для которого не требуется ни гарантии занятости, ни социального обеспечения », – сказал Парашар. Он также добавил, что то, что начал бывший премьер-министр Атал Бихари Ваджпаи, Моди стремился завершить эту работу, продавая предприятия государственного сектора (ПЕО), увеличивая безработицу и делая страну зависимой от частных игроков.

    ВАКАНСИИ I N S TATES

    Центральное правительство утверждает, что у него нет данных о количестве вакансий в штатах. Согласно документам государственного бюджета, только в Уттар-Прадеше санкционировано 13 тысяч должностей, из которых более 4 тысяч являются вакантными.

    Обсуждая государственные должности в штатах, генеральный секретарь Всеиндийской федерации государственных служащих (AISGEF) Субхаш Ламба сказал, что, по их оценкам, основанным на росте населения и увеличении соответствующей работы, более 30 тысяч должностей остаются вакантными по всему миру. все штаты.«Из-за того, что такое большое количество вакантных должностей, правительства различных штатов используют рабочую силу по контрактам, и такие сотрудники не могут предоставлять удовлетворительные услуги, потому что им платят очень низкую заработную плату и нет гарантий занятости», – сказал он.

    За последние несколько лет большое количество сотрудников вышло на пенсию, в связи с чем произошло значительное увеличение количества вакантных должностей, поскольку на эти вакансии не производился постоянный набор сотрудников. Вакантные должности – это те, которые были санкционированы с учетом давних потребностей; В настоящее время, когда наблюдается значительный прирост населения, необходимо увеличить и количество санкционированных постов. Ламба говорит, что с учетом нынешнего населения и работы в штатах должно быть создано от 15 до 20 тысяч новых постов.

    ПОЧЕМУ P ERMANENT A PPOINTMENTS ARE I ВАЖНО

    Пандемия короны доказала, что только государственный аппарат может твердо вести битву во время любого кризиса. Основные услуги, такие как санитария, здравоохранение, полиция, банки и т. Д.были постоянно доступны для людей в основном благодаря государственным служащим. Частный сектор нигде не было видно, и все, что работало, было посвящено чеканке денег. Из-за нехватки сотрудников и оборудования в государственной системе простые люди могли видеть некоторую надежду.

    Самое шокирующее количество вакансий в ключевых секторах, таких как образование и здравоохранение, связано с низким финансированием и сокращением средств, которое привело к исчезновению сотен тысяч учителей из школ и колледжей, и даже из известных институтов, таких как МИС и ИИТ. Эта основная слабость в системе образования подвергает будущее Индии огромному риску и мраку.

    Столь же небрежный подход просматривается в программе Национальной миссии здравоохранения, которая является основной программой, предоставляющей медицинские услуги индийскому народу. Обследование состояния здоровья в сельских районах показывает, что 1,68 миллиона должностей вакантны для основных медицинских работников, включая специалистов, врачей общей практики, медсестер, техников и другой средний медицинский персонал. Кроме того, 1,76 млн. Вакантных должностей рабочих и помощников Анганвади, которые предоставляют услуги по питанию и уходу за детьми, не назначаются.Данные NFHS-5 показывают, что за последние пять лет увеличилось количество низкорослых (низкий рост для возраста), слабых (низкий вес для роста) и недоедающих (низкий вес для возраста). Отсутствие назначений в судебные органы и суды отражено в 4,28 миллионах судебных дел, находящихся на рассмотрении во всей судебной системе.

    ЧТО E CONOMISTS S AY

    Экономист по вопросам развития Дипа Синха говорит, что, учитывая состояние страны, было бы большим шагом вперед заполнить вакантные должности прямо сейчас, потому что существует дефицит спроса, у людей нет рабочих мест, и эти должности, которые остаются вакантными, принадлежат им. сотрудникам любого уровня.И если эти люди получат деньги в руки, то расходы увеличатся. Поскольку эти люди покупают не очень дорогие или импортные вещи, а местные вещи, что, в свою очередь, увеличит занятость и подстегнет экономику. .

    Синха далее уточнил, что прямо сейчас правительство говорит о предоставлении пакета помощи в период Covid-19, но только корпорации получат от этого наибольшую выгоду. Однако для восстановления экономики необходимо незамедлительное заполнение вакантных должностей, добавила она.

    Прити Шекхар, национальный вице-президент Демократической федерации молодежи Индии (DYFI), сказал, что когда такое большое количество людей остается без работы, очень жаль, что так много вакансий остается вакантным. Охарактеризовав безработицу как эпидемию, она сказала, что эта ситуация затронула все слои общества. По ее словам, с 1990-91 годов, когда в стране была введена новая экономическая политика, правительства начали считать, что удерживать людей на постоянной работе не требуется.«Эти вакантные должности являются частью той же неолиберальной политики», – сказала она.

    С другой стороны, Анупам, национальный координатор Юва Халла Бол, сказал, что огромное количество вакантных должностей – это не просто административный сбой или недостаток, а неофициальная политика правительства, согласно которой должности не должны заполняться, пока большая часть молодежи сталкивается с безработицей. По его словам, если бы существовало чуткое правительство, которое понимало бы проблему молодежи, оно бы не только набирало санкционированные посты из соображений войны, но и создавало бы новые посты по мере необходимости.

    [Перевод с хинди Махеш Кумар]

    Впервые опубликовано Newsclick.

    38% должностей преподавателей остаются вакантными в ведущих вузах Индии | Новости Индии

    БЕНГАЛУРУ: В связи с приближением начала нового учебного года ведущие учебные заведения Индии – ИИТ, НИТ, IIM и IISER – сталкиваются с коллективной нехваткой профессорско-преподавательского состава в 38%, при этом совокупное количество вакансий в IIM достигает 74%. .Среди ИИТ и НИТ он составляет 38,4% и 36,5% соответственно.
    По данным министерства по правам человека, из 39 822 санкционированных должностей в ИИТ, НИТ, РВИ, НИСЭИ, ИИИЦ, центральных университетах и ​​других институтах, финансируемых Центром, 14 372 (или 36,1%) являются вакантными.
    По данным министерства, вакансии вызваны выходом на пенсию, отставкой и требованиями, вызванными увеличением численности студентов. Директор одного из учреждений сказал: «По сравнению с первыми 50 годами, количество этих учреждений более чем удвоилось за последние два десятилетия.Тем не менее, не было соответствующего роста числа наших докторов наук. Учреждения не всегда получают обещанные средства ».

    Данные, относящиеся к IIT, NIT, IIM и IISER, показывают, что из 20 122 санкционированных должностей преподавателей 7 683 (или 38%) являются вакантными, в то время как это 34% для центральных университетов, IIIT, NITTR (Национальный институт подготовки технических преподавателей и Research) и другие центрально финансируемые учреждения вместе.
    TV Mohandas Pai, председатель правления Manipal Global, говорит: «Основная проблема – это деньги.Центр должен серьезно рассмотреть рекомендации комитета Анила Какодкара. Несмотря на то, что заранее известны даты выхода на пенсию и сроки расширения, надлежащего планирования нет. Центр должен переосмыслить то, как функционируют учебные заведения, и пересмотреть жесткие нормы, устанавливающие соотношение преподавателей и студентов ».
    Хотя ММВ имеют самый высокий процент вакантных должностей (74%), им необходимо коллективно заполнить только 934 должности. Для сравнения, ИИТ вместе должны заполнить 3876 позиций, а НИТ – 2736.IISER с 137 вакантными должностями являются лучшими среди элитных учреждений, дефицит которых составляет всего 10,6%.
    Профессор С. Садагопан, директор IIIT-B, сказал: «Наем, рост и удержание преподавателей – задача для каждого учебного заведения в мире. В Массачусетском технологическом институте или Гарварде ничем не отличается: не хватает высококвалифицированных специалистов. Тем не менее, учреждения сознательно не стремятся заполнить 100% должностей, поскольку должно быть место для периодического вливания молодой крови и вакансии для лучших, когда они доступны.
    Центральным университетам необходимо коллективно заполнить 6210 должностей. Кроме того, из 58 138 санкционированных непреподавательских должностей в этих учреждениях и университетах почти 13 101 вакантны.

    сохранение + должность + вакансия | Решения Индии | Закон

    П. Сангита Петиционер против Главного секрета …

    Суд: Высокий суд Мадраса

    Дата: 23 сен.2014

    Цитируется: 0

    Корам: 1

    …аффидевит, поданный , третий респондент четко указывает на то, что в блоке Аруппуккоттай есть вакансия. Короче говоря, в блоке Аруппуккоттаи есть должность преподавателя по блочным ресурсам (математика) , , , вакансия , с 05 …. , должность , , вакансия . Третий респондент хотел, чтобы заявитель подал заявление о переводе в течение следующего учебного года. Третий респондент должен предпринять шаги для заполнения… что есть одна должность преподавателя блочных ресурсов (математика) вакантная с 05.09.2014 в блоке Аруппукоттай. Согласно третий ответчик , запрос , сделанный заявителем , будет …

    Чандер Пал против штата Харьяна и другие

    Суд: Высокий суд Пенджаба и Харьяны,

    Дата: 22 октября, 2019

    Цитируется: 0

    Корам: 1

    …кандидат с ограниченными возможностями и, таким образом, действие по сохранению должности вакантным не является устойчивым в с точки зрения закона , поскольку заявитель выполнил все квалификаций как имеющиеся. … в частности, отношение в ; цитированные выше решения в отношении горизонтальная оговорка не могут быть приняты во внимание, а – аргументация , присвоенная , респондентами в сохраняя …от 13.06.2019 г. были запрошены различные должности, в том числе должность для лиц с ограниченными физическими возможностями, то есть лиц с нарушением слуха в HCS (Исполнительная власть). Коротко о фактах …

    1. Р. Мутураджа против 1. Правительство Тамилнада,

    Суд: Высокий суд Мадраса

    Дата: 31 янв.2018 г.

    Цитируется: 0

    Корам: 1

    Сохранение должности вакантной в течение нескольких лет без уважительной причины также не является предпочтительным. Однако в отношении заявителя по судебному приказу он вправе участвовать в процессе … Помощник. Заполнение должности является прерогативой работодателя. Более того, заполнение вакантной должности или выдача приказа о назначении – это политическое решение работодателя .Просто потому, что … вакансий вакантных, и , незавершенных вакансий доступны, конкретный кандидат не может подать письменное ходатайство и обратиться к ответчику заполнить должность и назначить его на в частности …

    Арун Кумар Суганд Истец против штата Чхаттисгарх и других S

    Суд: Высокий суд Чхаттисгарха

    Дата: 18 августа 2014 г.

    Цитируется: 0

    Корам: 1

    …Комиссия государственной службы по назначению. Он утверждал, что , оставив пост вакантным и не исчерпав лист ожидания , является незаконным и произвольным. Адвокат Образованного государства будет против … респондентов назначить заявителя на пост доцента (экономика) 2. Правительство штата инициировало процесс набора доцента (Economi… ходатайство о приказе о представлении, что как только лицо, выбранное из списка заслуг , присоединяется к пост , но позже прекращает свое существование или уходит в отставку, нет необходимости исчерпывать лист ожидания

    Дж. Б. Раваль и другие против штата Гуджарат и другие

    Суд: Высокий суд Гуджарата

    Дата: 2 нояб.2009 г.

    Цитируется: 0

    Корам: 2

    …. убедитесь, что эти права не нарушаются. Любой условный приказ, как молится, чтобы оставил должность вакантной не может быть предоставлен. Экзамен нижнего уровня все еще должен быть принят апелляцией … УСТНЫЙ ЗАКАЗ (Per: HONORABLE MR. JUSTICE BHAGWATI PRASAD) В качестве предпочтения настоящей апелляции , апеллянты запросили отмена облегчения и отмена … кроме приказ от 26.10.2009 принял единоличный судья , в петицию , являющуюся специальным гражданским заявлением № 10932 от 2009 года. К приказом от 26.10.2009, указанное ходатайство стало …

    Совет по электричеству M.P через главного инженера и другого против Вирендры Кумара Шармы.

    Суд: Высокий суд Мадхья-Прадеша

    Дата: 27 августа 1997 г.

    Цитируется: 2

    Корам: 2

    …обстоятельства настоящего дела отказ назначить петиционера и сохранение должности вакантной в отсутствие какой-либо законодательной нормы, требующей лист ожидания кандидатов в Лос-Анджелес. Участник конкурса был выбран на законных основаниях и рекомендован к назначению против вакантной должности констебля и, следовательно, имеет право быть назначенным констеблем. Отказ назначить петиционером … лимит был бы произвольным. Таким образом, мы считаем, что заявитель имеет право быть назначенным констеблем против вакантной должности и предписываем ответчикам издать приказ о назначении …

    Шри Онйок Паньян против M / O Information And Broadcasting

    Суд: Центральный административный трибунал

    Дата: 12 декабря 2017 г.

    Цитируется: 0

    Корам: 2

    …пройдено судом Гувахати , даже после отмены кандидатуры заявителя , официальным респондентам было отказано в заполнении должности директора. Правила … AT (Процедура), 1987. Между тем, приказано, что если должность директора отдела кинематографии Министерства информации и телерадиовещания остается вакантной , то же не заполняется. … заявил, что заявитель в нынешний OA и ответчик № 5, оба подали заявки на должность отдела кинорежиссеров в качестве кандидатов категории ST. После интервью имя ap …

    СУНИТА КУМАРИ против Департамента здравоохранения UT OF J&K

    Суд: Центральный административный трибунал

    Дата: 23 апреля 2021 г.

    Цитируется: 0

    Корам: 1

    … уже был выбран. Нет смысла в сохранять должность вакантной , особенно когда она зарезервирована в пользу кандидата SC. Когда закон предусматривает перенос вакансий ТЦ, если … частные респонденты. Мы хотели, чтобы и обученный заместитель генерального прокурора выяснили, остается ли какая-либо должность в AVT или TS вакантной . Сегодня заявлено, что один пост АВТ в правительстве …Мистер. Судья Л. Нарасимха Редди: Отборочная комиссия Джамму и Кашмир, третий респондент в данном документе, выпустила отдельные рекламные объявления 01.02.2019 для номера , должности , , должности аудиовизуального техника (AVT …

    П.К. Сандху (г-жа) против Шив Радж В. Патил.

    Суд: Верховный Суд Индии

    Дата: 25 марта 1997 г.

    Цитируется: 14

    Корам: 2

    офицеров не были признаны имеющими право на повышение, вместо сохраняющих должность вакантной и рабочих страдают, спикеру были предоставлены возможности взять услуги другого … Союза или государства; (c) путем прямого найма. Подправило (2) Правила 4 наделяет Спикером полномочиями указывать метод или методы , с помощью которых может быть пост, или класс постов…. предпринимает шаги в этом отношении и представляет нам правила с внесенными в него поправками для дальнейшего слушания дела . Сообщение сразу через два месяца ». 2. В …

    Совет по электричеству через главного инженера и другой против Вирендры Кумара Шармы

    Суд: Высокий суд Мадхья-Прадеша

    Дата: 27 августа 1997 г.

    Цитируется: 0

    …к этой рекламе. В обстоятельства настоящего дела отказ назначить петиционером и сохранением должности вакантной в отсутствие какой-либо законодательной нормы, требующей … для петиционер что петиционер был выбран на законных основаниях и рекомендован к назначению против вакантной должности констебля и, следовательно, имеет право быть назначенным констеблем…. превышение установленного срока было бы произвольным. Таким образом, мы считаем, что заявитель имеет право быть назначенным констеблем против вакантной должности и указываем, что респондентов …

    Лаллубхай К. Ратод против Ботад Нагарпалика,

    Суд: Высокий суд Гуджарата

    Дата: 18 июня 1997 г.

    Цитируется: 0

    Корам: 2

    …необратимая потеря. Если принять во внимание молитву , которую истец совершил для , то цель – получение временной помощи, тогда будет совершенно ясно, что если молитва удовлетворена, то сообщение Сохранение должности вакантной . Следовательно, баланс удобства также не лежит в пользу истца-заявителя. Мы не выражаем никакой точки зрения в отношении , утверждений и содержания …сказал пост вакантный , нельзя сказать, что будет предотвращена какая-либо непоправимая травма нынешнему заявителю . Другими словами, не может быть …

    МУКЕШ КУМАР ВИШНОЙ против ГОСУДАРСТВА И ОРС

    Суд: Высокий суд Раджастана

    Дата: 21 февраля 2018 г.

    Цитируется: 0

    …Singh Vs. Союз Индии и Орс. (см. выше) в течение тридцати дней с сегодняшнего дня. Стало ясно, что временное распоряжение прошло для , сохранив должность вакантную для петиционер должен действовать до окончательного … его явка к ответчику № 4 по телефону пост медсестры II разряда может быть любезно признана незаконной и плохой в с точки зрения закона; ii) …ответчикам может быть предложено издать приказ о размещении и разрешить заявителю присоединиться к (2 из 6) [CW-11700/2016] пост медсестры II уровня на место размещения немедленно ; iii) что ответчик

    ПРАБХАКАР против М / О ДОМАШНИЕ ДЕЛА

    Суд: Центральный административный трибунал

    Дата: 3 февраля 2016 г.

    Цитируется: 0

    Корам: 1

    …ответчики полностью оправданы в , сохраняя должность вакантной с 2001 года. ii) Когда заявление , сделанное г-ном Вирком за продвижение по службе на , основание включения его имени в … для введения в IPS на на основе включение в список выбора истек 07.05.2002, поэтому не может быть никаких оснований для сохранения должности вакантной после этого.Пункт 9 … г-на Нареша Кумара был включен в избранный список 2000 года, при этом уведомил о вакансиях для , о подготовке избранного списка для 2001 год, респондентов решили оставить один пост

    Магас Варга Кармачари-Адхикари Суракша Махасанг против штата Махараштра и другие

    Суд: Бомбейский Высокий Суд

    Дата: 9 мая 2013 г.

    Цитируется: 6

    Корам: 2

    …положения подраздела (1) раздела 6 Закона Закона , сохраняют должность вакантной на период трех лет, вопросы продвижения по службе в связи с недоступностью … в следующую категорию баллов в реестре, т.е. расширение преимуществ резервирования в на вопросов продвижения в пользу других категорий вместо , сохраняя должность вакантной для на период трех…категория убирается. Далее утверждается, что, хотя , основные положения предписывают должность сохранять вакантной в течение примерно трех лет, Постановление правительства от 5-12-1994 разрешает …

    Gaikwad v. 2 Секретарь

    Суд: Бомбейский Высокий Суд

    Дата: 9 мая 2013 г.

    Цитируется: 6

    … Раздел 6 Закона Закона , Закона с сохранением должность вакантна сроком на три года, вопрос о повышении по службе учет отсутствия кандидата из данной категории, является взяты … категории вместо сохраняя пост вакантных вместо на трехлетний период в соответствии с Разделом 6 (1). Это Так может случиться в случае незаполненной вакансии в вопрос вакантных до пяти лет приема на работу. Даже после того, как приложили усилия для набора кандидатов из числа обратные категории, если сообщение не может быть заполнено, то же самое должно заполнить …

    М.Г. Нарасимха Рао Пе … против Председателя Правления …

    Суд: Высокий суд Мадраса

    Дата: 18 февраля 2014 г.

    Цитируется: 0

    Корам: 2

    … Написанный петиционер был уволен со службы. Если он преуспеет в удовлетворении ходатайства о судебном приказе , он может вернуть должность . Следовательно, в нет смысла оставлять должность вакантной удаление … при условии, что сохраняет должность помощника регистратора вакантной в таком учреждении, как IIT нанесет серьезный ущерб , повседневному управлению, , учреждению, и, следовательно, не будет никаких выводов…. из вакантная должность помощника регистратора вызовет серьезные последствия, в случае, если заявитель окажется успешным в заявке на рассмотрение и, следовательно, отмена временных указаний на …

    М. Г. Нарасимха Рао против Председателя

    Суд: Высокий суд Мадраса

    Дата: 18 февраля 2014 г.

    Цитируется: 0

    Корам: 2

    на рабочих мест. Следовательно, в нет смысла оставлять должность вакантной до удаление судебное ходатайство . 7. В обстоятельствах я склонен освободить … право предоставлено петиционеру занять в официальные помещения . Он также утверждал, что обученный единоличный судья также прав, отмечая, что сохраняет за собой и должность помощника регистратора…Vidyalaya, IIT Madras Campus, Ченнаи и заявили, что ходатайство не оспаривалось , обученным старшим юрисконсультом респондентов 1: 3. Он утверждал, что заполнение вакантной должности Ассис …

    Чатар Сингх Преми (истец) против штата У.П. и другого (S).

    Суд: Высокий суд Аллахабада

    Дата: 29 янв.1992 г.

    Цитируется: 0

    Корам: 1

    сохранение должность вакантная для заявителя и ввиду истечения времени нет возможности разместить заявителя в какой-либо службе. Петиция теперь бесплодна, никакой помощи не может быть …, последующее развитие было там, а именно: один Радхи Шьям из зарегистрированной касты подал свой отказ 11-1-79 присоединиться к пост Ди. Суперинтендант полиции, которым он был предложен…все глава департаментов и директор , руководитель офис в штат заявили, что если и когда вакансия, зарезервированная для зарегистрированной касты, упадет на вакантных в результате выбывания из числа кандидатов из включенной касты …

    Prajisha, P. Prabha v. Sr. Supdt. Почтовых отделений

    Суд: Центральный административный трибунал

    Дата: 14 сентября 2012 г.

    Цитируется: 0

    Корам: 2

    …восстановлено в результате того, что положительно рассмотрели результатов их апелляции или судебного постановления. Следовательно, из респондентов не могут быть обвинены в выдаче предварительных приказов о назначении, а – в сохранении , и …, что является дискриминационным и незаконным. Следовательно, – это исходная заявка . 3. респондентов в своем ответном заявлении указали, что должность GDS BPM упала на вакантным 19.09.2007 из-за удаления…предварительное назначение, респондентов заявили, что это была непреднамеренная ошибка. Что касается Шри Аруна Раджа, должность упала вакантным с 10.04.2006 в связи с отставкой

    Раджив Кишор Бхатнагар против Союза Индии,

    Суд: Центральный административный трибунал

    Дата: 4 августа 2015 г.

    Цитируется: 0

    Корам: 2

    …положительно респондентов не исключили и респондентов. Столкнувшись с этим представлением, заявитель заявил, что и респондентов прошли оспариваемый приказ о повышении после того, как сохранил , , … продвигаемый таким образом. По его словам, позиция должности дополнительного члена (электрика) стала вакантной 20.11.2013 зам. Ш. Навин Тандон, который был назначен генеральным менеджером. респондентов заполнили , а – то же самое… Административный класс (HAG) в Железнодорожный совет . Его жалоба заключается в том, что он не был повышен до , , должности дополнительного члена (электрика) в классе HAG plus даже через один Ш. Ман Сингх, который был младше его, был …

    Кризис: тысячи вакантных должностей учителей в школах Восточной Капской провинции

    Тысячи школ Восточной Капской провинции остались без учителей.Фото: Файл

    NEWS


    Тысячи школ в Восточной Капской провинции не имеют учителей, и некоторые должности, вероятно, будут заполнены только в следующем году.

    Об этом сообщил отдел образования MEC Fundile Gade в ответе на парламентский вопрос Юсуфа Кассима, представителя окружного прокурора в области образования в провинции.

    Гейд также сообщил, что ошеломляющие 86% должностей оставались вакантными более трех месяцев.MEC также сказал, что должности, вероятно, будут заполнены только в следующем году, если будет доступен бюджет.

    Всего в области 2 348 школ имели вакантные преподавательские должности. Из них 726 необходимых директоров, 296 не имели заместителей директора и 797 не имели руководителей отделов. По словам Гаде, по крайней мере, 1 203 школам нужны учителя первого уровня.

    ПРОЧИТАЙТЕ: Более 200 школ в KZN имеют четырех учителей или меньше, поскольку государство не заполняет вакантные должности

    Как будто этого было недостаточно, MEC также выявил, что в общей сложности 1765 школ не имели вспомогательного персонала .Школы с наибольшим количеством вакантных должностей были в Восточном округе Аматол (359), Прибрежном округе О.Р. Тамбо (289) и Западном округе Альфреда Нзо (228 школ с вакантными должностями). По крайней мере, 3 721 должность оставалась вакантной более трех месяцев.

    В своем ответе Гэйд сказал, что в общей сложности 4 107 должностей были вакантными и в системе было 2 492 дополнительных или лишних учителя, в результате чего осталось 1 616 вакансий на основе 54 026 заявленных должностей.

    В системе управления персоналом и заработной платой, которая используется для администрирования фонда оплаты труда государственных служащих, заполнено 52 147 вакансий.

    Гаде сказал:

    В свете текущего прогнозируемого дефицита бюджета в 2021/22 финансовом году, наиболее вероятно, что эти должности будут заполнены только в следующем году, до подтверждения наличия бюджета в нормах обеспечения должностей на следующий год .

    Шокирующий кризис

    Кассим сказал, что шокирует то, что кафедра оказалась в такой ситуации, когда в округах больше всего вакансий учителей.

    «Несмотря на то, что на кафедре работают 2 492 дополнительных учителя, они не были размещены и вряд ли будут иметь необходимую квалификацию для существующих вакансий», – сказал Кассим, добавив:

    Наряду с вакансиями учителей, школы остаются без директоров, заместителей директоров и заведующих отделениями.Ожидается, что учителя и ученики будут преуспевать в условиях, когда отсутствует руководство со стороны самой школы или отдела образования.

    Кассим сказал, что ученики уже столкнулись с нехваткой классных комнат, надлежащих санитарных условий и достаточных учебных ресурсов.

    Эта ситуация была несправедливой по отношению к ученикам, учителям и безработным выпускникам учителей и оказала прямое влияние на способность учеников добиваться успехов, сказал он.

    «Дееспособное правительство и государство сделают приоритетом образование будущих поколений.Образование – это основа возможностей, и департамент должен уделять первоочередное внимание заполнению этих вакансий », – сказал Кассим.

    Вуйисека Мбоксела, представитель провинциального отдела образования, сказал, что некоторые должности стали вакантными в результате выхода на пенсию и смерти.

    Менее 10 вакансий возникли в связи с дисциплинарными процедурами, а остальные – в результате ухода с одной должности на другую. Другие люди переходят на более зеленые пастбища, например, человек получает должность в другом отделе или на районном уровне в отделе образования.

    Она была непреклонна в том, что вакансии означают не то, что в классах вообще нет учителей, а то, что некоторые учителя наняты на временной основе. В настоящее время департамент переводит некоторых из них на постоянную работу.

    Мбоксела сообщил, что в период с 13 июля по 13 августа департамент выпустил бюллетень для 903 главных и заместителей главных должностей. Процесс был завершен, и руководящие органы школы могли начать собеседование, чтобы немедленно заполнить эти должности.

    На вопрос, не оказали ли эти вакансии негативное влияние на обучение, особенно во время пандемии Covid-19, которая уже лишила учеников ценного школьного времени, Мбоксела сказал: «Мы бы не сказали, что существуют неблагоприятные ситуации.

    «Как вы помните, в прошлом году мы вошли в тройку лучших провинций, которые выпустили 22 000 [абитуриентов, получивших] степень бакалавра, как и в 2019 году.

    « Тот факт, что у нас также был лучший ученик в страна, пришедшая из бедной школы – Старшая средняя школа Ксолилизве [в Дутиве] – указывает на то, что мы не можем сдаваться сейчас », – сказал Мбоксела.


    42 9115

    В государственных школах Чандигарха 32% вакантных должностей

    Более 32% из 4874 санкционированных должностей учителей в 115 государственных школах Чандигарха остаются вакантными, показал ответ департамента образования UT на заявку RTI.

    Из 1585 вакантных должностей 146 относятся к категории подготовки учителей детских садов (NTT), в отношении которых санкционированы 245 должностей, что означает 59,6% вакансий.

    Аналогичным образом, 28,4% должностей младшего начального обучения (JBT), 26% должностей преподавателей и 29,4% должностей магистрантов также еще не заполнены.

    Среди преподавателей 24 должности учителей английского языка вакантны, за ними следуют 15 преподавателей хинди, 14 преподавателей физкультуры и 13 преподавателей пенджабского языка.

    Точно так же не были приняты на работу 130 учителей социальных наук из магистратуры или подготовленных выпускников (TGT), за исключением 114 учителей немедицинских и 87 изящных искусств.

    В государственных школах Чандигарха осталось 32% вакансий

    «Число вакансий увеличилось в 2020 году после того, как правительство Пенджаба приняло решение снизить возраст выхода на пенсию с 60 до 58 лет. Многие учителя вышли на пенсию из-за этого, и новый набор не мог быть проведен из-за Пандемия Covid », – сказал Рубиндерджит Сингх Брар, директор отдела школьного образования, Чандигарх.

    Брар сказал, что отдел образования работает над заполнением большинства этих вакансий. «Вступительные экзамены для 100 учителей TGT и 300 JBT в ближайшее время будут проводиться Национальным институтом подготовки и исследования технических учителей.Еще 300 учителей будут приглашены из Харьяны и Пенджаба ».

    Чиновник сказал, что, поскольку занятия проводились онлайн из-за заражения, на образование студентов не повлияли вакансии: «Многие лекции были предварительно записаны для студентов, и учителя работали со студентами на протяжении всего периода изоляции, принимая их сомнения и отвечая на любые вопросы. запросы, которые у них были. ”

    Однако президент профсоюза работников образования UT Сварн Сингх Камбодж сказал, что вакантные должности увеличили рабочую нагрузку учителей.«В ближайшее время кафедре необходимо набрать больше учителей, даже на контрактной основе», – сказал он.

    Координатор НПО Yuvsatta Прамод Шарма добавил: «Учащиеся государственных школ уже сталкиваются с трудностями в доступе к Интернету и использовании телефонов для учебы. Соотношение учеников и учителей должно быть сохранено. Прежде чем школы снова откроются, необходимо нанять больше учителей ».

    Около пятой части должностей в центральных министерствах вакантны

    Согласно отчету Министерства финансов, на 1 марта 2019 года более одной пятой санкционированной численности гражданских служащих центрального правительства были вакантными.Эксперты считают, что распределение дефицита по различным министерствам и ведомствам ясно объясняет, что страдают как реформа, так и социальное обеспечение.

    Отчет о заработной плате, надбавках

    «Общее количество штатных гражданских служащих центрального правительства (включая UT) на 1 марта 2019 года составляло 31,43 лакха против санкционированной численности 40,66 лакха, и примерно 22,69 процента должностей были заняты. вакантно », – говорится в годовом отчете о заработной плате и надбавках, подготовленном отделом исследования заработной платы управления расходов Минфина.

    Предыдущий годовой отчет (2017-18) показал, что вакансия составляет около 18 процентов от санкционированной численности, составляющей немногим более 38 лакхов, по состоянию на 1 марта 2018 года. Между тем, Бюджетный документ на 2021-22 финансовый год показал фактическую численность гражданского населения. сотрудники 54 министерств и ведомств центрального правительства составили более 32,71 миллиона на 1 марта 2019 года. По оценкам, это будет более 33 тысяч на 1 марта 2020 года и более 34,14 миллиона на 1 марта 2021 года. от 16 до 20 процентов, исходя из санкционированной численности на 2019 год.

    Профессор К. Р. Шьям Сундар Профессор отдела управления персоналом в XLRI – Школа менеджмента Ксавьера, Джамшедпур, говорит, что в общем дефиците традиционные министерства, такие как министерства обороны, угля и почты, имеют не менее 32% вакансий. Ориентированные на реформы министерства, такие как торговля и промышленность, ММСП, государственные предприятия, органы власти и повышения квалификации, также страдают от более высокого уровня вакансий. В то же время государственные министерства и министерства социального обеспечения, такие как юриспруденция и юстиция, продовольствие и PDS, а также министерства по делам женщин и детей, также сталкиваются с нехваткой.

    «Правительство не усиливает ни прореформенный, ни административный потенциал в сфере социального и общественного благосостояния. Это не может быть оправдано парадигмой бережливого правительства », – сказал он.

    Последний отчет охватывает расходы на оплату труда и надбавки (за исключением бонусов, связанных с производительностью / специальных бонусов, гонораров, инкассации заработанного отпуска и командировочных) для штатных служащих центрального правительства, включая тех, кто работает в UT и миссиях.

    Расходы увеличиваются

    В нем говорится, что общие расходы выросли до более чем 2 фунта стерлингов.08 лакх крор из примерно 1,94 миллиона крор, показывая рост примерно на 7 процентов. Центр тратит почти одну десятую своих доходов и почти 9 процентов доходов на эту статью расходов.

    Поступления в доход включают налоги, пошлины и поступления в отношении Союзных территорий без законодательных органов и поступления процентов по займам и авансам. Доходные расходы относятся к эксплуатационным расходам, которые не создают активов и не сокращают обязательства.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Lubabalo Ngcu41