Категорирование предприятий по гражданской обороне: Категории организаций по гражданской обороне
Категории организаций по гражданской обороне — предприятий по ГО и ЧС
Отнесение организаций к категориям по гражданской обороне необходимо для сохранения их нормальной деятельности и для защиты сотрудников от различных серьезных опасностей, которые возникают при начавшемся военном конфликте или ЧС. Для этого в мирный период времени разрабатываются и реализуются различные виды мероприятий по ГО.
Современный перечень организаций, отнесенных к категориям по гражданской обороне:
- Предприятия, обладающие мобилизационным заказом.
- Объекты с повышенным уровнем опасности при ЧС и во время войны.
- Организации с высокой культурной ценностью.
Источник: Постановление Правительства Российской Федерации от 2016 года.
Категорирование предприятий по гражданской обороне проводится в точном соответствии с показателями, с помощью которых определяется их важная роль в экономике.
Также учитывается ряд следующих условий:
- Степень существующей опасности внезапного возникновения ЧС.
- Место нахождения организации.
- Значимость компании как уникального объекта.
Как узнать категорию предприятия по ГО и ЧС?
Для того чтобы узнать к какой категории был отнесен объект, необходимо изучить положение о гражданской обороне в организации. Также рекомендуется позвонить в территориальное управление МЧС и попросить выполнить уточнение по интересующему вопросу.
Некатегорированные предприятия
Если объекты не имеют мобилизационного полученного задания и прекращают свою деятельность при наступлении войны, они являются некатегорированными.
Документы некатегорированного действующего предприятия, на котором работают менее двухсот человек:
- Разработанный план по предупреждению и быстрой ликвидации различных последствий при внезапной ЧС.
- План выполнения эвакуации при разных по характеру ЧС.
- Приказ о процессе обучения сотрудников ГО.
- Обязанности непосредственных руководителей формирований по ГО.
- Схема оповещения работающих сотрудников о внезапно случившемся чрезвычайном происшествии.
- Порядок выполнения действий персонала на промышленном объекте при ЧС.
Сегодня у многих руководителей возникает вопрос о том, какие организации должны проводить ГО. С весны этого года все без исключения. При этом ответственный за ГО и ЧС на предприятии становится уполномоченным для решения важных запланированных задач в этой области. Образец приказа по ГО на предприятии можно изучить и затем скачать на нашем сайте.
Инструкция по гражданской обороне на предприятии
ГО на коммерческом предприятии
Разработка документации по ГО и ЧС
Компания «РосБезопасность» предлагает комплекс услуг по разработке и согласованию в компетентных органах документов в области гражданской обороны и защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций (ГО ЧС) для объектов любой категории сложности.
В соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне»:
Гражданская оборона – система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Выполнение мероприятий в области гражданской обороны обязательно для всех организаций и учреждений независимо от форм собственности и видов деятельности.
- планируют и организуют проведение мероприятий по гражданской обороне;
- проводят мероприятия по поддержанию своего устойчивого функционирования в военное время;
- осуществляют обучение своих работников в области гражданской обороны;
- создают и содержат в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств и др.
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»:
Предупреждение чрезвычайных ситуаций – это комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь в случае их возникновения.
Организации обязаны:
- планировать и осуществлять необходимые меры в области защиты работников организаций и подведомственных объектов производственного и социального назначения от чрезвычайных ситуаций;
- планировать и проводить мероприятия по повышению устойчивости функционирования организаций и обеспечению жизнедеятельности работников организаций в чрезвычайных ситуациях;
- обеспечивать создание, подготовку и поддержание в готовности к применению сил и средств предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществлять обучение работников организаций способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях и т.п.
Мы поможем разработать для вас основные документы по ГО и ЧС, если у Вас есть вопросы по другим документам и/или сопутствующей документации можете оставить заявку на нашем сайте или позвонить по указанному телефону – наши специалисты помогут решить Вашу проблему.
Разработка документации в области ГО и ЧС:
МКУ “Управление по делам ГОЧС г. Пензы”
МКУ “Управление по делам ГОЧС города Пензы” 440600, г. Пенза, ул. Володарского, 37, e-mail: [email protected] | |
Начальник Управления Михайлов Алексей Павлович приемная – (8412) 63-10-16 факс – (8412) 63-10-30 Прием по личным вопросам: четверг первой и третьей недели месяца, 16-00-18.00 | |
Заместитель начальника Управления Дерябин Александр Александрович Прием по личным вопросам: по четвергам второй и четвертой недели месяца, 16.00 – 18.00 | (8412) 63-10-02 |
Структура Управления по делам ГОЧС г. Пензы
– отдел гражданской защиты. Телефон (8412) 63-10-10, 63-10-25
– отдел подготовки и обучения. Телефон (8412) 63-10-15
– отдел связи и АСУ. Телефон (8412) 63-10-20, 63-10-29
– отдел правовой работы и кадров. Телефон (8412) 63-10-26, 63-10-19
– финансовый отдел. Телефон (8412) 63-10-11, 63-10-17
– отдел по взаимодействию с иными органами местного самоуправления и организациями (ОВСИОМСУиО):
– специалист ОВСИОМСУиО Железнодорожного района, г. Пенза, ул. Московская, 110, тел. (8412) 56-23-38;
– специалист ОВСИОМСУиО Ленинского района, г. Пенза, ул. Пушкина, 29а, тел. (8412) 54-13-70;
– специалист ОВСИОМСУиО Октябрьского района, г. Пенза, ул. Титова,13 тел. (8412) 92-92-02;
– специалист ОВСИОМСУиО Первомайского района, г. Пенза, ул. Богданова,17, тел. (8412) 35-18-83;
– муниципальная пожарная часть, г. Пенза, ул. Антонова,3а, тел. (8412) 62-44-10;
– муниципальная пожарная часть №2, г. Пенза, ул. Новоселов,122, тел. (8412) 29-09-50;
– ЕДДС «Служба-05»: г. Пенза, ул. Володарского, 37, многоканальный телефон “05” (со стационарного телефонного аппарата) или (8412) 63-10-05.
Об Управлении
МКУ «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Пензы» является постоянно действующим органом управления на муниципальном уровне единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, уполномоченным решать задачи в области гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасности, а также обеспечению первичных мер пожарной безопасности, задач по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.
В своей деятельности «Управление» руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Пензенской области, нормативными правовыми актами МЧС России, Уставом города, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Пензы и Уставом «Управления».
Функции и полномочия «Учредителя» в области управления от имени муниципального образования осуществляет Управление муниципального имущества администрации города Пензы. Общее руководство деятельностью «Управлением» осуществляет глава администрации города Пензы. «Управление» функционирует как самостоятельное учреждение.
«Управление» осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Пензенской области, органами местного самоуправления г. Пензы и иными организациями, осуществляющими свою деятельность в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
«Управление» имеет на праве оперативного управления здания, строения, сооружения, специальные транспортные средства, оборудованные в установленном порядке, оборудование, инвентарь, денежные средства и иное имущество, необходимое для материального обеспечения деятельности «Управления».
Местонахождение МКУ «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Пензы»:
– юридический адрес: РФ, г. Пенза, ул. Володарского, 37;
– почтовый адрес: 440000, г. Пенза, ул. Володарского, 37.
Основными задачами МКУ «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Пензы» являются:
1.Реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее – чрезвычайные ситуации), обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории города Пензы и безопасности людей на водных объектах города;
2.Планирование, разработка и реализация мероприятий по организации и ведению гражданской обороны, защите населения и территории города от чрезвычайных ситуаций, обеспечению первичных мер пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, включая поддержание в постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности;
3.Организация работы по выполнению требований и мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
4.Осуществление управления в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах города;
5.Организация работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению первичных мер пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
6.Оповещение населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации, об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах города, а также обмена этой информацией;
7.Руководство подчиненными (структурными) подразделениями, службами, формированиями (далее – подчиненные подразделения), организация их ресурсного обеспечения;
8.Организация взаимодействия и координация деятельности органов управления и организаций в решении вопросов функционирования Пензенского городского звена территориальной подсистемы РСЧС;
9.Методическое руководство за созданием, организацией и координацией деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных и иных формирований на территории города;
10.Организация работы по содержанию в готовности к использованию по прямому назначению объектов гражданской обороны города;
11.Организация работы по созданию и содержанию в целях гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
12.Пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера совместно с общественными объединениями и организациями, администрацией города, в том числе с использованием средств массовой информации.
1. В соответствии с возложенными задачами МКУ «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Пензы» осуществляет следующие основные функции:
1.1. Разрабатывает предложения по реализации единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, внесение в установленном порядке на рассмотрение главе администрации города и организациям предложений по совершенствованию работы в этих областях;
1.2. Участвует в разработке программ в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на вводных объектах, контролирует их реализацию;
1.3. Осуществляет в пределах своих полномочий руководство организациями при определении состава, размещении и оснащении сил городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – РСЧС) Пензенской области;
1.4. Координирует в установленном порядке деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных и иных формирований и служб, а также организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ и действующих на территории города Пензы.
2. МКУ «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Пензы» организует и осуществляет в установленном порядке:
2.1. Оповещение подчиненных подразделений, администрации города, организаций, а также информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, пожаров, ходе ликвидации последствий, угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения;
2.2. Разработку Плана гражданской обороны и защиты населения и территорий города и внесение предложений о введении его в действие в полном объеме или частично;
2.3. Проведение мероприятий гражданской обороны;
2.4. Планирование и проведение мероприятий по эвакуации населения города, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению в места постоянного проживания, либо хранения;
2.5. Оказание методической помощи в создании и содержании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
2.6. Оказание методической помощи в поддержании в состоянии постоянной готовности к использованию по прямому назначению в установленные сроки защитных сооружений и других объектов гражданской обороны;
2.7. Руководство совершенствованием и поддержанием в постоянной готовности систем централизованного оповещения и технических систем управления гражданской обороны;
2.8. Руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций на территории города;
2.9. Подготовку предложений главе администрации города по введению особого противопожарного режима на территории города в случае повышения пожарной опасности;
2.10. Привлечение в установленном порядке организаций, общественных объединений, нештатных формирований к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
2.11. Оказание методической помощи в создании, содержании и восполнении резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
2.12. Взаимодействие с органами военного командования и правоохранительными органами при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
2.13. Учет и контроль за подготовкой, переподготовкой или повышением квалификации должностных лиц иных органов местного самоуправления и организаций, руководящего состава нештатных аварийно-спасательных и иных формирований по вопросам гражданской обороны, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
2.14. Проведение аттестации работников «Управления» в соответствии с требованиями руководящих документов;
2.15. Организацию правового и информационного обеспечения деятельности организаций по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
2.16. Разработку и внесение на рассмотрение главе администрации города проектов нормативных правовых актов по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и организация контроля их выполнения;
2.17. Ведение бухгалтерского учета, предоставление отчетности в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами для муниципальных казенных учреждений;
2.18. Подготовку и представление ежегодных докладов в определенные сроки по установленным формам в соответствии с табелем срочных донесений;
2.19. Оказание методической помощи в осуществлении мер, направленных на устойчивое функционирование организаций при чрезвычайных ситуациях мирного времени и в военное время;
2.20. Оказание методической помощи в создании и поддержании в рабочем состоянии локальных систем оповещения организаций;
2.21. Оказание методической помощи в осуществлении мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, обеспечению первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах и готовности сил и средств Пензенского городского звена территориальной подсистемы РСЧС к действиям при их возникновении;
2.22. Оказание методической помощи в разработке и реализации организациями мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров;
2.23. Оказание методической помощи в разработке паспортов безопасности организациями и разработку паспорта безопасности города;
2.24. Оказание методической помощи в поддержании в готовности Пензенского городского звена территориальной подсистемы РСЧС к действиям в том числе, в случае аварии на взрывопожароопасных, химически опасных объектах, аварийных разливов нефти и нефтепродуктов;
2.25. Организацию деятельности и подготовку органа повседневного управления Пензенского городского звена ТП РСЧС – единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) и муниципальной пожарной части;
2.26. Организацию, осуществление контроля и проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную тайну;
2.27. Организацию и проведение мероприятий по защите персональных данных;
2.28. Обеспечение в пределах своих полномочий деятельности комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации города;
2.29. Организационно-методическое обеспечение деятельности учебно-консультационных пунктов при жилищных организациях;
2.30. Организацию связи с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции;
2.31. Участие в подготовке по отнесению организаций к категориям по гражданской обороне, а также по созданию убежищ и иных объектов гражданской обороны, накоплению, хранению и использованию в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
2.32.Организацию работы в соответствии с санитарными, противопожарными нормами и нормами охраны труда;
2.33. Проведение работ по обеспечению социальной защиты работников «Управления»;
2.34. Рассмотрение писем, жалоб, заявлений и обращений граждан в установленный законом срок.
2.35. Участие в установленном порядке в исследовании причин, условий и последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров, а также в разработке мер, направленных на создание условий для успешной их ликвидации и тушения пожаров.
2.36. Подготовка документов по согласованию маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, в случае если такой маршрут проходит по автомобильным дорогам местного значения города Пензы.
3. МКУ «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Пензы» участвует в подготовке предложений по:
3.1. Отнесению организаций к категориям по гражданской обороне;
3.2. Отнесению территорий к группам по гражданской обороне, а также по созданию убежищ и иных объектов гражданской обороны, накоплению, хранению и использованию в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
3.3. Эвакуации населения города, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению;
3.4. Развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения;
3.5. Привлечению воинских частей войск гражданской обороны для проведения в мирное время мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а также мероприятий по тушению пожаров в соответствии с возложенными на них задачами;
3.6. Привлечению сил и средств городского звена территориальной подсистемы РСЧС Пензенской области к ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров;
3.7. Созданию, совершенствованию и поддержанию в готовности городской системы централизованного оповещения гражданской обороны;
3.8. Разработке мобилизационного плана экономики города в части, касающейся мероприятий гражданской обороны;
3.9. Созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороной;
3.10. Разработке типовых структур и штатов (штатных расписаний) «Управления».
4. МКУ «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Пензы» осуществляет организационно-методическое руководство:
4.1. За деятельностью спасательных служб города Пензы;
4.2. За подготовкой аварийно-спасательных формирований и обучением населения города способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам защиты и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций и пожаров.
5. МКУ «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Пензы» обеспечивает в пределах своей компетенции:
5.1. Обучение работников «Управления» в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
5.2. Готовность органов повседневного управления городского звена территориальной подсистемы РСЧС Пензенской области;
5.3. Проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную или служебную тайну;
5.4. Проведение мероприятий по защите персональных данных;
5.5. Деятельность Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации города по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
5.6. Привлечение сил и средств к ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров;
5.7. Реализацию обязательных для исполнения мер по охране труда;
5.8. Разработку планов профессиональной подготовки работников «Управления».
6. МКУ «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Пензы» содействует:
6.1. Укреплению и развитию добровольных пожарных объединений и формирований;
6.2. Обеспечению организаций средствами предупреждения и тушения пожаров;
6.3. Деятельности спасательных служб города Пензы.
МКУ «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Пензы»:
7. Участвует в рассмотрении проектов стандартов, норм, правил и других нормативных документов, содержащих требования пожарной безопасности или в которых эти требования должны быть установлены.
8. Принимает меры к выявлению, обобщению и распространению передового опыта по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, разрабатывает меры по совершенствованию этой работы.
9. Выступает муниципальным заказчиком при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств.
10. Организует и проводит тематические совещания, семинары, конференции, обобщает и издает материалы по результатам этих мероприятий.
11. Оказывает помощь образовательным учреждениям в программно-методическом обеспечении учебного процесса.
12. Определяет потребность и осуществляет в пределах своей компетенции ресурсное обеспечение подчиненных подразделений.
Категории по гражданской обороне организаций
Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны в Российской Федерации разрабатываются и проводятся с учетом категории промышленных объектов по гражданской обороне. Категорирование промышленных объектов по гражданской обороне осуществляется в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
№ 1115 от 19.09.1998 г. «О порядке отнесения организаций к категориям по гражданской обороне», «Перечнем показателей для отнесения организаций и объектов к категориям по гражданской обороне для топливно-энергетического комплекса», утвержденным приказом МЧС России № 536 ДСП от 11.09.2012 г. проектируемый объект является некатегорированным по ГО. Территория, на которой располагается проектируемый объект, не отнесена к группе по ГО.
Сведения об удалении проектируемого объекта от городов, отнесенных к группам по гражданской обороне, и объектов особой важности по гражданской обороне
Проектируемые объекты находятся за пределами границ проектной застройки категорированных городов, вблизи проектируемых объектов категорированные по ГО объекты и города не расположены.
Сведения о границах зон возможных опасностей, в которых может оказаться проектируемый объект при ведении военных действий или вследствие этих действий, в т. ч. зон возможных разрушений, возможного химического заражения, катастрофического затопления, радиоактивного загрязнения (заражения), зон возможного образования завалов, а также сведения о расположении проектируемого объекта относительно зон светомаскировки
Согласно СП 165.1325800.2014 проектируемые объекты не попадают в зоны возможных разрушений категорированного города, а также в зоны возможного радиоактивного заражения.
Согласно СП 165.1325800.2014, ГОСТ Р 55201-2012 проектируемые объекты расположены вне зоны световой маскировки.
Учитывая гидрографические характеристики района, отсутствие водохранилищ, оборудованных сдерживающими напор воды гидросооружениями, при разрушении которых возможен прорыв воды, а также учитывая топографические условия местности, проектируемые объекты не попадают в зону возможного катастрофического затопления.
Сведения о продолжении функционирования проектируемого объекта в военное время или прекращении, или перенос деятельности объекта в другое место, а также перепрофилировании проектируемого производства на выпуск иной продукции
Проектируемые объекты прекращают работу в военное время.
ПСП является стационарным объектом. Характер производства не предполагает возможность его перебазирования в военное время. Демонтаж оборудования и трубопроводов в особый период в короткие сроки технически не осуществим и экономически нецелесообразен.
Сведения о численности наибольшей работающей смены проектируемого объекта в военное время, а также численности дежурного и линейного персонала проектируемого объекта, обеспечивающего жизнедеятельность категорированных городов, отнесенных к группам по гражданской обороне, и объектов особой важности в военное время
Численность НРС определяется исходя из требований мобилизационного задания объекту в военное время. Объект мобилизационного задания не имеет, прекращает работу в военное время, численность НРС не определена.
Проектируемые объекты не предназначены для обеспечения жизнедеятельности категорированных городов и объектов особой важности, которые продолжают работу в военное время (к их числу относятся, к примеру, городские и объектовые энергетические службы, водопроводные службы и т.п.). Обоснование численности дежурного и линейного персонала не требуется.
Сведения о соответствии степени огнестойкости проектируемых зданий (сооружений) требованиям, предъявляемым к зданиям (сооружениям) объектов, отнесенных к категориям по гражданской обороне
Степень огнестойкости производственных, складских, административных зданий и других сооружений для некатегорированных объектов не регламентируется.
Решения по управлению гражданской обороной проектируемого объекта, системам оповещения персонала об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действии
Система оповещения является главной системой передачи команд и руководящих указаний для персонала как при строительстве объекта, так и в нормальных эксплуатационных условиях, а также в случае возникновения чрезвычайных ситуаций или подачи сигнала ГО.
Основным способом оповещения населения является передача информации и сигналов оповещения по сетям связи для распространения программ телевизионного вещания и радиовещания. Распоряжения на задействование систем оповещения отдаются:
- федеральной системы оповещения – МЧС России;
- межрегиональной системы оповещения – соответствующим региональным центром МЧС России;
- региональной системы оповещения – органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации;
- муниципальной системы оповещения – соответствующим органом местного самоуправления;
- локальной системы оповещения – руководителем организации, эксплуатирующей потенциально опасный объект.
Услышав предупредительный сигнал ГО «Внимание всем!» дежурный предприятия (структурного подразделения) обязан включить телевизор или радиоприемник на местную волну для прослушивания содержания экстренного сообщения. Прослушав экстренное сообщение, немедленно доложить о нем руководству. В дальнейшем предписывается действовать согласно полученным указаниям.
Система оповещения ОАО «Фирма» организуется по объектовому принципу и включает несколько узлов оповещения. Сигнал оповещения ГО, поступивший от вышестоящего органа, по линиям связи и оповещения доводится до всех объектов, входящих в систему и являющихся узлами оповещения.
Получение сигналов гражданской обороны и передача их обслуживающему персоналу возлагается на операторов ПСП ОАО «Фирма».
Для оповещения персонала на площадке ПСП предусматривается использовать громкоговорящую и радиотелефонную связь.
Система оповещения отвечает требованиям «Положения о системах оповещения населения», утвержденного Приказом МЧС РФ, Министерства информационных технологий и связи РФ и Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ 25.07.2006г. N 422/90/376.
Разработка плана гражданской обороны
План гражданской обороны (далее – План) представляет собой документ, который регламентирует сроки и условия выполнения необходимых мероприятий для приведения в полную готовность подразделений гражданской обороны после перехода предприятия, организации или учреждения на режим работы в условиях военного времени. Кроме того, план ГО предусматривает определенный порядок действия при развитии ЧС различного характера.
План необходим для подготовки предприятия, организации или учреждения бесперебойному функционированию после введения военного положения, а также при нештатных ситуаций или при наступлении ЧС.
Кроме того, комплекс мероприятий, которые предусматривает План, ставит своей целью сведение к минимуму жертв среди сотрудников предприятия, населения, а также экономического ущерба. Все это может возникнуть из-за разрушений в ходе боевых действий, террористических актов, совершенных с использованием оружия массового поражения, либо по причине природных катаклизмов или техногенных катастроф.
Стадии разработки документа, требования к содержанию
Разработка плана гражданской обороны выполняется в два этапа:
- прогнозирование рисков, возникающих при нештатных ситуациях, ЧС, боевых действиях и т.д.;
- определение сроков и условий для реализации мероприятий по приведению подразделений ГО в полную готовность, согласно мобилизационного задания, формируемое органом местной исполнительной власти в целях реализации мероприятий ГО. На этой же стадии разрабатываются Планы ГО организаций.
Структура Плана формируется исходя из требований, предъявляемые к планируемым мероприятиям ГО и должен включать три обязательных раздела:
- описание обстановки, сложившейся на момент воздействия противника;
- комплекс мероприятий по планомерному и последовательному приведению подразделений ГО в готовность;
- комплекс мероприятий по организации гражданской обороны в случае внезапной атаки противника.
Может ли предприятие иметь категорию по ГО
Вопрос:
Подскажите, может ли предприятие иметь категорию по ГО (в целом), а одно его подразделение (находящееся в составе предприятия (одного юр. лица)) оставаться некатегорированным?
Ответ:
Подразделение, входящее в состав категорированной по ГО организации (предприятия), рассматривается в условиях критериев категорирования как часть данной организации (предприятия), а не как отдельная организация (предприятие), следовательно, рассматриваемое подразделение не может быть некатегорированным.
Обоснование:
Нормативные документы, регламентирующие порядок отнесения организаций к категориям по гражданской обороне (постановление Правительства РФ N 804-дсп от 16.08.2016, приказ МЧС России N 632-дсп от 28.11.2016, а также Методические рекомендации по отнесению организаций к категориям по гражданской обороне, утв. заместителем Министра МЧС России А.П.Чуприяном 11.11.2016 N 2-4-71-69-11 дсп, содержащие гриф “Для служебного пользования”, относятся к нормативным правовым документам, содержащим информацию ограниченного доступа, в связи с чем в открытых источниках отсутствуют.
Тем не менее, с учетом сложившейся практики, отнесению к категориям по ГО подлежат организации:
- имеющие важное оборонное и экономическое значение;
- имеющие мобилизационное задание;
- представляющие высокую степень потенциальной опасности возникновения ЧС в военное и мирное время;
- имеющие уникальные в историко-культурном отношении объекты.
Таким образом, представляется, что в основу отнесения организаций (объектов) к категориям по ГО принцип категорирования организации в целом, как комплекса объектов, так как предполагается, что установленным критериям категорирования по гражданской обороне должна соответствовать вся организация в целом.
Например, если организация имеет мобилизационное задание, то есть, продолжает работу в военное время, предполагается, что в реализации данного задания задействованы все подразделения данной организации.
Соответственно, иной порядок отнесения к категории по ГО (например, части организации), исключается.
Таким образом, подразделение, входящее в состав категорированной по ГО организации (предприятия), рассматривается в условиях критериев категорирования как часть данной организации (предприятия), а не как отдельная организация (предприятие), следовательно, рассматриваемое подразделение не может быть некатегорированным.
Кроме того, органы МЧС России ведут перечни категорированных организаций и выдают выписки из них в установленном порядке именно в привязке к их организационно-правовой форме, как к юридическому лицу, то есть к организации в целом.
Служба поддержки пользователей систем “Кодекс”/”Техэксперт”
Эксперт Воронков Алексей Юрьевич
Александр Красавин: «Куда приводят коллизии»
В 2017 году значительное количество проектов, переданных на государственную экспертизу, содержали решения, которые могли привести к риску возникновения аварийных ситуаций, или не обеспечивали на требуемом уровне безопасность людей и сокращение материального ущерба в случае их возникновения. Высокий процент отрицательных заключений государственной экспертизы – это далеко не всегда признак низкой квалификации проектировщиков, во многих случаях причиной является несовершенство нормативной базы и непрофессионализм служб заказчиков, считает начальник Управления промышленной, ядерной, радиационной, пожарной безопасности и ГОЧС ФАУ «Главгосэкспертиза России» Александр Красавин.
RUБЕЖ: В 2017 году специалистами Главгосэкспертизы России были выявлены по 883 объектам решения, которые могли привести к риску возникновения аварийных ситуаций. Расскажите, какие нарушения стали наиболее частыми?
Александр Красавин: Действительно, ежегодно значительное количество проектов, представляемых на государственную экспертизу, претерпевают кардинальные изменения. Во многих случаях это следствие грубых ошибок, совершаемых специалистами при разработке проектной документации.
При этом следует отметить, что одни ошибочные решения проектировщиков на самом деле повышали риск возникновения аварийных ситуаций, а другие приводили к возможному увеличению тяжести последствий в случае их возникновения.
Существенно повышают риск возникновения аварийных ситуаций, например, такие характерные недостатки, встречающиеся в проектной документации, как отсутствие в технологических системах со взрывоопасной средой мембранных предохранительных устройств, систем флегматизации инертным газом, сигнализаторов довзрывных концентраций и т. п.
RUБЕЖ: А как можно конкретизировать другую группу нарушений?
Александр Красавин: Другая группа нарушений не влияет на риск возникновения аварийных ситуаций, но серьезно ухудшает решения, направленные на сохранение жизни и здоровья людей, а также увеличивает размер материального ущерба при возникновении чрезвычайных ситуаций.
Например:
– в проектной документации достаточно часто принимаются неверные объемно-планировочные решения в части устройства эвакуационных путей и выходов, что в случае пожара может привести к массовой гибели и травмированию людей;
– конструктивные решения нередко предусматриваются в проектах без учета требований к огнестойкости строительных конструкций, что при пожаре не обеспечит устойчивость здания или сооружения в течение времени, необходимого для эвакуации людей и проведения мероприятий по их спасению;
– объемно-планировочные и конструктивные решения принимаются без устройства требуемых законодательством противопожарных преград. Эти ошибочные решения не обеспечивают требования технических регламентов по ограничению образования и распространения опасных факторов пожара в пределах очага пожара;
– по инженерно-техническим решениям систем противопожарной защиты немало замечаний возникает в отношении правильности принятых параметров автоматической пожарной сигнализации, противодымной защиты, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Также в процессе государственной экспертизы нередко вносятся изменения в проектные решения по автоматическим установкам пожаротушения, направленные на повышение эффективности их работы;
– для обеспечения возможности проведения мероприятий по спасению людей и сокращению наносимого пожаром ущерба часто корректируются решения по проезду и подъезду пожарной техники, подачи средств пожаротушения к очагу пожара, изменяются параметры внутреннего и наружного противопожарного водопровода;
– по направлению гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций в проектной документации принимаются неверные решения по локальным системам оповещения, комплексной маскировке, защитным сооружениям гражданской обороны и т. д. Не корректно осуществляется категорирование организаций по гражданской обороне, в состав которых входят проектируемые объекты;
– не обеспечивается выполнение требований промышленной безопасности, установленных федеральными нормами и правилами, в части защиты персонала операторных от воздействия ударной волны при возможных аварийных взрывах на технологических объектах с учетом зон разрушения.
RUБЕЖ: Это были ошибки или намеренное уклонение от правил и норм?
Александр Красавин: Как правило, это были ошибки. Причем ошибки, допускаемые разработчиками проектной документации, далеко не всегда обусловлены их низкой квалификацией. Во многом они вызваны несовершенством законодательства, в котором в значительном количестве сегодня присутствуют противоречия, пробелы и необоснованные или сомнительные требования. Кроме того, нередко неверные решения принимаются проектировщиками из-за устраиваемой службой заказчика спешки в подготовке проектной документации или в связи с неправильной трактовкой требований нормативных документов.
RUБЕЖ: Не могу не спросить про пожарную безопасность. Пример вопиющих нарушений при реконструкции объекта – ТЦ «Зимняя вишня». Как вы оцениваете степень вины проектной организации и экспертов, принимавших участие в реконструкции?
Александр Красавин: Не зная всех обстоятельств дела, будет некорректным с моей стороны кого-то судить и назначать виноватых. Тем не менее, сложно представить, чтобы проектная организация получила положительное заключение экспертизы на решения, содержащие нарушения законодательства в области пожарной безопасности.
На мой взгляд, проблема с вопиющими нарушениями вызвана недостаточной квалификацией специалистов проектных или экспертных организаций. Поскольку, даже если законодательно установить, что проектировать объекты с массовым пребыванием людей должны только ведущие проектные институты страны с обязательным прохождением государственной экспертизы проектной документации на федеральном уровне, ситуация с выполнением требований пожарной безопасности на эксплуатируемых объектах не изменится.
К сожалению, собственники и арендаторы, пользуясь сегодня отсутствием контроля со стороны государства в связи с законодательно установленными надзорными каникулами для субъектов малого бизнеса, недобросовестно относятся к своим прямым обязанностям. По этой причине нередко на объектах капитального строительства встречаются запроектированные в соответствии с требованиями нормативных документов, но неработающие системы противопожарной защиты; грамотно предусмотренные, но заблокированные эвакуационные выходы; запланированные в проекте, но не реализованные на практике организационно-технические мероприятия и т. д.
RUБЕЖ: Как избежать подобных трагедий в будущем?
Александр Красавин: Чтобы положение дел изменилось, хозяйствующим субъектам необходимо перестать надеяться на русский «авось» и поменять отношение к выполнению требований. Ведь законодательством в области пожарной безопасности, на самом деле, все уже предусмотрено. Утвержденный в 2017 году свод правил СП 306.1325800.2017 «Многофункциональные торговые комплексы. Правила эксплуатации» достаточно полно устанавливает требования пожарной безопасности, которые необходимо выполнять, чтобы предотвращать пожары в торговом комплексе, а также защищать людей и имущество в случае его возникновения. Если субъекты предпринимательской деятельности будут следовать «букве закона», то и недопустимые в «пожарном» отношении неконтролируемые перепланировки прекратятся и системы противопожарной защиты будут находиться в работоспособном состоянии, а уровень пожарной безопасности торговых комплексов существенно повысится.
RUБЕЖ: Ранее вы высказывались о необходимости доработки отдельных положений 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности». Какие изменения сегодня нужны?
Александр Красавин: Несмотря на прогрессивный характер «Технического регламента» в целом, практика его применения показала, что отдельные положения закона действительно нуждаются в совершенствовании и доработке.
Например, установленная в законе десять лет назад классификация строительных материалов по горючести не соответствует вновь принятой в национальном стандарте ГОСТ Р 57270-2016 «Материалы строительные. Методы испытаний на горючесть», который с 1 мая 2018 года введен в действие. Очевидно, что ситуация, когда подзаконные акты противоречат закону, в развитие которого они приняты, недопустима.
Есть сложности, связанные с неоднозначной трактовкой специалистами части 1 статьи 66 регламента, в случае размещения производственных объектов на территории поселений и городских округов. Существующая формулировка закона обязывает проектировщика выполнять расчеты пожарного риска, даже когда в границах населенных пунктов размещаются небольшие производственные объекты, такие как трансформаторная подстанция, мебельный цех, шиномонтажная мастерская автосервиса и т. д. Причем делать это независимо от соблюдения всех требований, установленных нормативными документами по пожарной безопасности.
Большое количество затруднений возникает с реализацией требований по противопожарному водоснабжению, причем как поселений и городских округов (статья 68 техрегламента), так и производственных объектов (статья 99 техрегламента). Если речь идет о производстве, то в наибольшей степени от положений статьи, устанавливающей требования к источникам противопожарного водоснабжения, страдают небольшие производственные объекты, предусматриваемые вдоль линейных объектов, объекты информатизации и связи, объекты обустройства месторождений, состоящие, как правило, из нескольких небольших блок-боксов.
Происходит неоправданный перерасход средств на сооружение противопожарных резервуаров и их эксплуатацию, включая обогрев. Абсурдность выполнения подобных требований особенно бросается в глаза на таких объектах, где нет ни пожарной техники, которая может воспользоваться предусмотренными запасами воды, ни постоянного присутствия людей.
Следует обсуждать и положения, устанавливающие требования к устройству эвакуационных путей и выходов, содержащиеся в статье 89 техрегламента. Это традиционно острый вопрос.
Также необходимо пересмотреть существующий в российских нормах запрет на использование лифтов для эвакуации людей. На практике это приводит к значительному увеличению времени, необходимого на ее осуществление. В других странах эвакуация с использованием лифтов не только разрешена, но и считается единственно верным решением, т. к. позволяет сократить время выхода людей из горящего здания.
RUБЕЖ: Как вы относитесь к инициативе МЧС России по привлечению органов государственного пожарного надзора к согласованию проектной документации?
Александр Красавин: Законодательством Российской Федерации установлена процедура проведения экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по принципу «одного окна». Этот порядок заменил существовавшую сложную и многоступенчатую систему специализированных экспертиз. Возврат к прежней системе приведет к существенному росту административных барьеров, увеличению сроков и стоимости экспертизы.
Дело в том, что по замечаниям экспертов специалисты проектных организаций вносят изменения в объемно-планировочные и конструктивные решения, меняют технологию, корректируют инженерно-технические решения и т. д. Предварительное согласование проектной документации по какому-то отдельно взятому направлению безопасности неизбежно утратит свою силу и перестанет быть актуальным в связи с многочисленными изменениями, вносимыми в документацию на последующих этапах.
RUБЕЖ: В министерстве высказываются вообще о замыкании всех противопожарных норм на МЧС. Как вы считаете, разумна ли такая мера – сейчас, как вы знаете, существенная часть полномочий принадлежит Минстрою России.
Александр Красавин: Замыкать, как вы говорите, требования нормативных документов на какое-то одно ведомство, на мой взгляд, вообще крайне неправильно, и неважно МЧС это или Минстрой.
Почему нормативные документы, принятые в Советском Союзе в 80-х годах прошлого столетия и не подвергавшиеся актуализации, спустя десятки лет продолжают успешно применяться? Потому что нормотворческая работа тогда не осуществлялась в автономном режиме. Как показывает опыт прошлых лет, стандарты, разработанные в порядке межведомственного взаимодействия, в большей степени способствуют потребностям бизнеса и государства и получают гораздо меньше нареканий от профессионального сообщества.
RUБЕЖ: В ближайшем будущем Главгосэкспертиза планирует развивать направление предэкспертизы. Насколько мне известно, договоренности уже достигнуты по объектам ОАО «РЖД». Повлияет ли нововведение на уровень безопасности объектов? Что еще принесет предэкспертиза?
Александр Красавин: Предполагается, что работа экспертов Главгосэкспертизы с предпроектными материалами, когда проектирование объекта находится еще на начальном этапе, позволит заблаговременно выявлять ошибочные проектные решения и указывать проектировщикам на необходимость корректировки документации, обеспечивая тем самым принятие ими в дальнейшем грамотных и обоснованных проектных решений. Дополнительные затраты, которые лягут на плечи заявителя, обратившегося в Главгосэкспертизу России для проведения экспертной оценки предпроектных материалов, с высокой степенью вероятности будут несоизмеримы с теми расходами, которые сегодня несут хозяйствующие субъекты, получившие отрицательное заключение государственной экспертизы и вынужденные переделывать значительный объем проектной документации, содержащей грубые недостатки. Поэтому данное нововведение, по всей видимости, может существенно повлиять на увеличение количества положительных заключений государственной экспертизы.
RUБЕЖ: Экспертное сообщество признает требования к составу проектной документации избыточными. Разделяете ли вы это мнение?
Александр Красавин: За последние 30 лет количество разделов проектной документации увеличилось в разы, сегодня их уже более пятнадцати. Объем и степень детализации проектных решений, представляемых на экспертизу, стали также существенно выше прежнего.
Большое количество разделов проектной документации привело к увеличению числа субподрядных организаций, что отрицательно сказывается на качестве проекта в целом, так как их действия недостаточно скоординированы генеральным проектировщиком. В итоге вместо монолитного проекта на экспертизу нередко представляется набор слабо увязанных между собой и противоречащих друг другу разделов проектной документации.
Повышенная детализация проектных решений зачастую приводит к необоснованному усложнению и удорожанию проектирования и в перспективе не позволит эффективно внедрять проектную документацию повторного использования, предусмотренную статьей 48.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
RUБЕЖ: Каким образом состав проектной документации должен быть оптимизирован?
Александр Красавин: В случае проведения работы по оптимизации требований к составу и содержанию проектной документации представляется целесообразным воспользоваться положительным опытом Советского Союза.
Строительные нормы СН 202-81 «Инструкция о составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений» устанавливали необходимость разработки всего 5 разделов проектной документации.
Кроме того, было определено, что «организации, осуществляющие экспертизу и утверждение проектно-сметной документации, не должны предъявлять требования, приводящие к неоправданному увеличению ее объема и излишней детализации».
Очевидно, что исключение излишней детализации и сокращение разделов проектной документации до количества, достаточного для качественного проектирования и последующего строительства зданий и сооружений с надлежащими параметрами безопасности, надежности и эффективности, будут в значительной мере способствовать улучшению инвестиционного климата в строительной отрасли.
Скачать pdf
Управление чрезвычайными ситуациями (Гражданская оборона) | e-Li
Агентство по чрезвычайным ситуациям штата Теннесси (TEMA) под руководством губернатора отвечает за управление стихийными бедствиями, происходящими в этом штате. T.C.A. § 58-2-101 и последующие . Округа должны создать окружное агентство по чрезвычайным ситуациям самостоятельно или совместно с другими местными органами власти. В каждой организации округа должен быть директор, назначаемый мэром округа при условии утверждения законодательным органом округа. Директор по чрезвычайным ситуациям подчиняется руководству и контролю мэра округа, а не законодательного органа округа.В каждом округе должны быть план и программа действий в чрезвычайных ситуациях, согласованные с TEMA. Каждое окружное агентство по управлению чрезвычайными ситуациями имеет юрисдикцию над всем округом, за исключением случаев, когда существует межведомственное соглашение об управлении чрезвычайными ситуациями, которое было признано губернатором в соответствии с указом или постановлением исполнительной власти. В соответствии с этим законом округа обладают широкими полномочиями по предоставлению средств, заключению контрактов, найму персонала, назначению и предоставлению окружного персонала и ресурсов для выполнения функций управления чрезвычайными ситуациями, а также по созданию, при необходимости, основного и одного или нескольких вторичных оперативных центров в чрезвычайных ситуациях.В случае возникновения чрезвычайной ситуации округ может отказаться от процедур и формальностей, требуемых законом. Два или более округа могут объединиться для оказания услуг по управлению чрезвычайными ситуациями с одобрения губернатора. Это может происходить по запросу округа или по решению губернатора о том, что условия округа требуют такого объединения ресурсов. T.C.A. § 58-2-110.
Закон предоставляет губернатору чрезвычайные полномочия в чрезвычайном положении, включая указания (приказы) местным сотрудникам правоохранительных органов и агентствам, которые могут быть разумными и необходимыми, и может делегировать чрезвычайные полномочия и обязанности должностным лицам и агентствам графства.T.C.A. § 58-2-107.
В 2007 году Генеральная Ассамблея внесла поправки в T.C.A. § 58-2-107, запрещающие государству, любому политическому подразделению или любому государственному должностному лицу запрещать или налагать дополнительные ограничения на законное владение, передачу, продажу, транспортировку, ношение, хранение, демонстрацию или использование огнестрельного оружия и боеприпасов или огнестрельного оружия и компоненты боеприпасов во время любого чрезвычайного положения, крупного бедствия или стихийного бедствия.
Для получения дополнительной информации о способности округов реагировать на стихийные бедствия, см. Соглашения о взаимной помощи и взаимной помощи при формах правления.
Город Клейтон, Миссури Управление гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций
Кому документировать в постоянной письменной записи решения и действия персонал EOC, поскольку они имеют отношение к урегулированию ситуации бедствия. В такой отчет должен быть включен подробный перечень персонала. расходы на оборудование, а также любые физические повреждения, которые могут понесли своим объектам и инфраструктуре. Чтобы облегчить соответствие требованиям федеральной отчетности, указанная оценка ущерба адресован каждой из следующих категорий:
Категория A: Расчистка или удаление мусора поврежденных конструкций или объектов с дорог или улиц общего пользования, общественных собственность, частная собственность.
Категория B: Принятые защитные меры для защиты жизни, безопасности, имущества и здоровья. Это должно включать эвакуацию, регулирование движения и использование баррикад.
Категория C: Дорожные системы или степень, в которой дороги, улицы, мосты и водопропускные трубы повреждены или разрушены.
Категория D: Водоконтрольные сооружения или степень, в которой плотины, дамбы, плотины и другие водные объекты поврежден или уничтожен.
Категория E: Общественные здания и оборудование который будет включать количество и стоимость зданий, материалов и / или инвентарь, транспортные средства или другое оборудование, которые были повреждены или уничтожены.
Категория F: Коммунальные системы в политическая юрисдикция, которая понесла ущерб, включая воду и канализацию системы, ливневые стоки, свет и электричество, тепло и другие коммуникации.
Категория G: Строящиеся объекты общественного назначения.
Категория H: Частные некоммерческие организации, такие как как образовательные, неотложные, медицинские и исправительные учреждения, которые возможно, был поврежден. Однако сюда не входят места. используется исключительно для поклонения.
Категория I: Парки, места отдыха и прочие объекты которые повреждены или разрушены, в том числе парки, спортивные комплексы поля, общественные центры и т. д.
Категория J: Политическая юрисдикция, финансовая усилия, которые включают в себя сверхурочные расходы, затраты на пробег, эксплуатационные расходы и др.
Заполненный документ затем используется в качестве основы для любые последующие претензии, поданные в Федеральное управление по чрезвычайным ситуациям Агентство запрашивает возмещение.
CERT округа Гавайи | Округ Гавайи, HI
Программа Community Emergency Response Team (CERT) предоставляет как жителям, так и предприятиям основы того, как правильно подготовиться и отреагировать на чрезвычайную ситуацию дома, на работе или в обществе.
На острове Гавайи находится 11 из 13 климатических зон мира, а округ Гавайи возглавляет все 3140 округов США по потенциалу множественных опасностей. Жители и предприятия должны быть готовы, CERT удовлетворяет эти потребности.
Свяжитесь с нами : Билл Хэнсон 808-935-0031
Обучение в рамках программы CERT предоставляет обучающую платформу в:
- Базовое реагирование на стихийные бедствия
- Пожарная безопасность
- легкий спасательный
- Координация группы и ответчика
- базовая медицинская помощь
Используя навыки и знания, полученные в классе, и подкрепляя эти модули практическим применением с помощью ролевых игр и упражнений, программа CERT обеспечивает фундаментальные навыки и понимание для принятия значимых решений при реагировании на инциденты в вашем районе, на рабочем месте или дома. .
CERT поощряет участие сообщества и оказывает поддержку организациям по реагированию на чрезвычайные ситуации, когда в этом возникает необходимость.
ОбучениеCERT – это 27-часовой сертификационный курс. Посещение занятий требует личного участия, так как курс длится 4 субботы подряд.
Благодарим вас за проявленный интерес к программе CERT округа Гавайи.
PDF-документы; В ожидании
- Рекомендации по программе
- График обучения
- Регистрация на обучение
- Заявление участника
- Ежегодная повторная сертификация
Ресурсы
Окружные группы CERT
- Хамакуа
- Хамакуа
- Laupahoehoe
- Паауило
- Кау
- Усадьбы с видом на гавайский океан
- Северная Кохала
- Северная Кона
- Пуна
- Папоротниковый лес
- Гавайский райский парк
- Калани
- Лейлани Эстейтс
- Вулканическая деревня
- Южный Хило
- Хило Бэйфронт
- Гавайский федеральный первый д.е.
- Кеаукаха
- Южный Кохала
- Пуако
- Деревня Вайколоа
- Waimea
- Южная Кона
- Южная Кона
- Университет Наций
- Милолии
- Island Wide
Наша история – Управление по чрезвычайным ситуациям Южной Каролины
Подразделение по чрезвычайным ситуациям Южной Каролины ведет свое происхождение от 1950 года, хотя его предшественник в той или иной форме, вероятно, существовал в контексте Ополчения, которое было создано во время Второй мировой войны.
Гражданская оборона Южной Каролины была организована в соответствии с Законом 888 1950 года как подразделение канцелярии генерал-адъютанта в здании № 6 в Хэмптоне в Колумбии. Агентством руководил генерал-майор Джеймс Дозье, в то время генерал-адъютант штата, в его штате были заместитель директора и секретарь. В 1958 году Закон 888 реорганизовал Гражданскую оборону Южной Каролины в независимое агентство. Офисы переехали на Сенат-стрит, 1416. Новый директор подчинялся непосредственно губернатору. Штат агентства расширился до заместителя директора, секретаря, координатора по работе с женщинами и клерка-стенографиста.
В 1966 году агентство, остававшееся независимым, переехало в здание Ратледж на улице Сенат, 1429. В штат входили директор, заместитель директора, три помощника директора, возглавляющие отдельные подразделения, сотрудник по общественной информации, сотрудник по связям с общественностью, три сотрудника подразделения (радиологическая защита, подготовка кадров и имущество), четыре районных координатора, директор по общественному образованию и семейным службам. , сотрудник по планированию общественного убежища, сотрудник по радиологическому обслуживанию и вспомогательный персонал.
В 1973 году Законы 128 и 410 предусматривали реорганизацию агентства в качестве исполнительного и организационного агентства для недавно сформированного Государственного совета по планированию стихийных бедствий и переименовали его в Агентство по готовности к стихийным бедствиям Южной Каролины. Совет был руководящим органом агентства; в его состав входили директор агентства, генеральный адъютант, главный комиссар по шоссейным дорогам, директор по общим службам, председатель Комиссии по государственной службе и генеральный менеджер Комиссии по образовательному телевидению.Правление сформулировало и обнародовало агентскую политику. Персонал продолжал расти и к 1973 году включал девять координаторов гражданской обороны, инспектора, специалиста по обучению и расширенный радиологический отдел.
В 1977–1978 годах в соответствии с Законом 138 агентство было учреждено как подразделение при канцелярии губернатора. Губернатор стал главой Государственного совета по планированию стихийных бедствий, который по-прежнему является руководящим органом агентства, за ним следуют генеральный адъютант, главный комиссар по шоссейным дорогам, директор по общим службам, председатель Комиссии по государственной службе и генеральный менеджер Комиссии по образовательному телевидению.Директор агентства принял на себя обязанности секретаря и стал членом совета директоров по должности. С этими изменениями размер агентства уменьшился.
В 1979 году Закон 199 отменил Закон 138 1977 года и учредил Отдел готовности к чрезвычайным ситуациям Южной Каролины, подразделение канцелярии генерального адъютанта с директором, назначенным генерал-адъютантом. Закон 199 также учредил Центр чрезвычайных операций штата, который предоставил штату возможность направлять, контролировать и координировать действия в чрезвычайных ситуациях.
22 мая 1982 года было принято Постановление 58-1 Южной Каролины, определяющее стандарты готовности к чрезвычайным ситуациям на уровне округа. В обязанности округов в соответствии с этим распоряжением входило создание официальной организации по обеспечению готовности к чрезвычайным ситуациям и плана готовности к чрезвычайным ситуациям.
Кроме того, 22 мая 1982 года было принято Постановление 58-101 Южной Каролины, детализирующее стандарты готовности к чрезвычайным ситуациям для штата. Согласно этому постановлению, уездные правительства несли ответственность за проведение операций в пределах своей юрисдикции, а государство оказывало поддержку по мере необходимости.
Первой крупной катастрофой, на которую отреагировал Подразделение готовности к чрезвычайным ситуациям, стал ураган Хьюго, обрушившийся на побережье Южной Каролины 22 сентября 1989 года. Обрушившись на берег к северу от гавани Чарльстон, шторм категории 4 привел к 35 жертвам и ущербу на сумму более 6,5 миллиардов долларов. , в то время самый дорогостоящий ураган, обрушившийся на Соединенные Штаты. Заявление президента было выпущено для штата, в который входят 24 округа Южной Каролины, которые обратились за федеральной помощью в случае стихийных бедствий.
Октябрь.1 января 1995 года Государственный пункт предупреждения стал активным в Государственном операционном центре по чрезвычайным ситуациям в результате бюджетной инициативы Отдела готовности к чрезвычайным ситуациям. Пункт предупреждения представляет собой круглосуточный центр для мониторинга, сбора и распространения соответствующей информации о стихийных бедствиях и чрезвычайных ситуациях среди государственных чиновников на всех уровнях.
В 2000 году часть Оружейной палаты Национальной гвардии у Фиш-Хатчери-Роуд в Западной Колумбии была отремонтирована и передана Подразделению готовности к чрезвычайным ситуациям.В этом новом месте было достаточно места для Отдела, Государственного пункта предупреждения и Государственного центра чрезвычайных операций, чтобы координировать деятельность более 50 государственных и частных организаций. Это ультрасовременное сооружение помогло обеспечить готовность штата к чрезвычайным ситуациям.
В Свод законов Южной Каролины в марте 2002 года были внесены поправки, в результате которых название Отдела готовности штата к чрезвычайным ситуациям было изменено на Отдел управления чрезвычайными ситуациями штата Южная Каролина.Это изменение было внесено, чтобы представить различные фазы, в которых участвует подразделение: смягчение последствий, готовность, реагирование и восстановление. Это изменение также следует за тенденцией многочисленных национальных, государственных и окружных отделений по чрезвычайным ситуациям, которые уже изменили свои названия, чтобы лучше отражать свои миссии.
В 2006 году Управление по чрезвычайным ситуациям Южной Каролины создало шесть регионов по управлению чрезвычайными ситуациями. Регионы предоставляют кадры, которые живут в своих округах. Штабы координируют свои действия с окружным персоналом управления чрезвычайными ситуациями по совершенствованию плана, обучению, разработке и оценке учений.Кроме того, они предоставляют государству информацию из первых рук.
Южная Каролина вступила в период относительного затишья без серьезных бедствий. SCEMD оказывал помощь в локальных чрезвычайных ситуациях по запросу, таких как вспышка торнадо в марте 2008 года, пожар на шоссе 31 и сильные штормы в 2009 году, а также предоставляла помощь другим штатам во время их собственных бедствий в 2010 и 2011 годах. В 2011 году Южная Каролина был единственным государством в стране, где президентом не было объявлено катастрофой.
SCEMD не был застрахован от последствий Великой рецессии, начавшейся в 2008 году.Персонал и ресурсы Отделения сократились более чем наполовину, но при этом он по-прежнему пытается поддерживать уровень готовности к чрезвычайным ситуациям как на местном уровне, так и в масштабах штата.
Это изменилось; однако, начиная с февраля 2014 года, когда весь юго-восток пережил один из самых сильных ледяных штормов за всю историю наблюдений. Ледяной шторм привел к одному из самых страшных бедствий, которые Южная Каролина пережила на тот момент, уступив по общей стоимости урагану Хьюго.
Уроки, извлеченные во время этого ледяного шторма, будут бесценными в следующем году, когда в октябре 2015 года штат Пальметто пострадал от проливных дождей и исторических наводнений.В результате этого наводнения, урагана Мэтью в 2016 году и урагана Флоренция в 2018 году SCEMD скоординировал усилия по восстановлению на сумму более 1 миллиарда долларов по всему штату.
В следующем году Южная Каролина столкнулась с еще одним штормом из-за урагана Дориан. Во многих прибрежных районах произошло наводнение и был нанесен ущерб домам, когда Дориан вышел на берег в Северной Каролине. Именно во время этого реагирования впервые была полностью задействована недавно сформированная Объединенная группа разведки и анализа стихийных бедствий.Объединив усилия профильных экспертов, «Intel Cell» использовала всю доступную информацию в попытке предсказать возможное воздействие урагана, создав потенциальные сценарии, которые штатные и местные менеджеры по чрезвычайным ситуациям могли бы использовать для планирования и подготовки.
Всего через несколько месяцев после Дориана у первых пациентов в Южной Каролине был диагностирован новый коронавирус COVID-19. SCEMD стал активно участвовать в марте 2020 года, поддерживая Департамент здравоохранения и контроля окружающей среды, координируя общие ответные меры государства на пандемию и поддерживая местные агентства по запросу.В разгар реакции на COVID-19 сильный шторм 13 апреля вызвал по меньшей мере 22 подтвержденных торнадо по всему штату. От сильного шторма пострадало более 1500 домов. Из них более 200 были полностью разрушены.
Управляемое специальными планами и процедурами, подкрепленное опытом, Подразделение по чрезвычайным ситуациям Южной Каролины по-прежнему привержено своей миссии по спасению жизней и защите собственности в штате Пальметто.
Гражданская оборона – обзор
Культура управления чрезвычайными ситуациями
Современная ЭМ произошла от деятельности гражданской обороны (ГО) середины двадцатого века, которая была сосредоточена в первую очередь на подготовке к потенциальным атакам с использованием ядерных бомб.Взрослые, которые в 1950-е годы были детьми школьного возраста, могут вспомнить учения по обеспечению готовности к чрезвычайным ситуациям в школах по всей стране, которые требовали залезть под стол и ждать, пока не прикажут вернуться на свое место. Ваша задача в качестве ребенка-участника заключалась в том, чтобы выучить упражнение, известное как «Утка и падение», и убедиться, что ваш класс безупречен в своем ответе (Heath, Ryan, Dean, & Bingham, 2007). И упражнение, и инструкции были четкими и простыми для выполнения. К счастью, страна никогда не подвергалась испытаниям в результате реального ядерного инцидента, поэтому нет прямых доказательств того, что с помощью этой стратегии реагирования можно было бы спасти жизни.Однако мы хорошо знаем, что существующая наука определенно утверждает обратное. В 1950-е годы культура готовности к чрезвычайным ситуациям была явно квазивоенной, и центральное правительство твердо руководило программой обеспечения готовности (Palmer & Sells, 1965).
Культура реагирования на стихийные бедствия в рамках федеральной системы управления чрезвычайными ситуациями формально не развивалась как крупномасштабная всеобъемлющая программа до середины 1970-х годов. До принятия Закона 1974 года о помощи при стихийных бедствиях (Государственная типография США, 1974) крупные инциденты, связанные со стихийными бедствиями, обрабатывались на местном уровне и уровне штата с федеральной помощью и предоставлялись на разовой основе посредством законодательства, относящегося к инциденту.Вопросы реагирования и координации продолжали ставить под сомнение эффективность федеральных инициатив реагирования на протяжении 1980-х годов. Дальнейшая реорганизация и назначение обученных менеджеров по чрезвычайным ситуациям превратили Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям в признанного мирового лидера в области EM, особенно в отношении подготовки, смягчения последствий и реагирования на природные и антропогенные инциденты. Реорганизация национальной безопасности после 11 сентября и создание Министерства внутренней безопасности привели к дополнительным изменениям в организационной структуре Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям и его функциональной роли в случае стихийных бедствий.Критика функциональных возможностей и возможностей реагирования федерального правительства в ответ на ураган Катрина потребовала дополнительной реформы агентства (Drabek, 2007; U. S. Government Printing Office, 2006). Дополнительные политические и нормативные изменения постоянно происходили в течение многих лет после крупных инцидентов.
Что касается бытовых бедствий, менеджеры по чрезвычайным ситуациям работают в среде командования и управления, в частности, в Национальной структуре управления инцидентами.Это оперативный канал для сбора информации и принятия решений относительно мобилизации ресурсов в ответ на событие. Действия по подготовке и смягчению последствий также рассматриваются в рамках жестко управляемой организационной модели. Текущее заявление о миссии Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям заключается в поддержке наших граждан и служб быстрого реагирования, чтобы гарантировать, что как нация мы работаем вместе, чтобы создавать, поддерживать и улучшать наши возможности для подготовки, защиты, реагирования, восстановления и смягчения последствий все опасности (https: // www.fema.gov/media-library/assets/videos/80684).
За последние 40 лет роли агентств развивающихся стран на местном, государственном и федеральном уровнях власти изменились как по приоритетам, так и по операционной политике. Сегодня менеджеры по чрезвычайным ситуациям на всех уровнях государственного управления участвуют в учебных мероприятиях. Этот систематический процесс обучения обеспечивает развитие экспертных знаний в пяти основных областях: предотвращение, защита, смягчение последствий, реагирование и восстановление, которые конкретно определены в Национальной цели обеспечения готовности.(США, DHS, 2011 г.).
Динамичные отношения между заинтересованными сторонами и лицами, принимающими меры в случае крупномасштабного бедствия, повысили осведомленность спасателей и менеджеров по чрезвычайным ситуациям о дополнительных межличностных характеристиках, наборах навыков и ситуационных факторах, которые могут повлиять на общий успех любой инициативы реагирования (О’Салливан, Кузиемски , Toal-Sullivan, & Corneil, 2013; Paturas, Smith, Albanese, & Waite, 2016). Неотложные проблемы, требующие дальнейшего планирования, включают межличностную динамику отдельных заинтересованных сторон, роль критического мышления, стили принятия решений, межведомственные связи, агентские отношения и личную гибкость.Ситуационные факторы, как сообщает Глик (2014), включают сложность происшествия, его серьезность и множество ситуационных факторов, связанных с уникальностью события. Менеджеры по чрезвычайным ситуациям на всех уровнях государственного управления должны реагировать на угрозу стихийных бедствий, выявляя уязвимые места в сообществах перед определенными угрозами, такими как наводнения, землетрясения и т. Д. Когда происходит бедствие, менеджеры по чрезвычайным ситуациям также должны учитывать множество факторов при формировании своих стратегий реагирования.Это включает в себя оценку в реальном времени воздействия, повреждений и уровня угрозы выжившим и инфраструктуре сообщества. В дополнение к оценке и инициированию различных ответных действий, менеджеры по чрезвычайным ситуациям должны обеспечить точную регистрацию повреждений, связанных со стихийным бедствием, и мобилизацию ресурсов, необходимых для оказания помощи выжившим и их сообществам в возвращении к состоянию до стихийного бедствия.
№ 25: Планирование гражданской обороны государственными органами
ПОСКОЛЬКУ потенциальные враги Соединенных Штатов имеют возможность атаковать это Содружество и Соединенные Штаты все более и более мощными силами; и
ПОСКОЛЬКУ, такая способность достигла точки, когда успешная гражданская оборона требует подготовки со стороны всех государственных органов и других правительств, а также подготовки со стороны частных организаций, семей и отдельных лиц; и
ПОСКОЛЬКУ четырехлетний опыт и большая ударная мощь противника указывают на то, что необходимо внести определенные изменения в распределение обязанностей по гражданской обороне:
ТЕПЕРЬ, ПОЭТОМУ, я, Кристиан А.Гертер, губернатор Содружества, действующий в соответствии с положениями законов 1950 г., главой 639 и, в частности, его разделами 4, 8, 16 и 20, а также всеми другими полномочиями, предоставленными мне законом, настоящим издает настоящий приказ в качестве необходимого подготовительного шаг до фактического бедствия или катастрофы и как часть всеобъемлющего плана и программы гражданской обороны Содружества.
1. Каждый департамент, независимое подразделение, правление, комиссия и независимое учреждение Правительства Содружества (далее именуемые агентства) должны разработать соответствующие планы защиты своего персонала, оборудования и материалов (включая записи и документы) от эффекты атаки противника; для выполнения тех из своих обычных услуг, которые могут по-прежнему потребоваться в экстренных случаях в случае нападения противника; и для выполнения таких обязанностей по гражданской обороне, которые могут быть возложены в этом Приказе или последующим Распоряжением Губернатора, или для оказания такой помощи Агентству гражданской обороны Содружества, или для выполнения таких функций гражданской обороны, которые может запросить Директор гражданской обороны штата. .Все такое планирование будет координироваться Государственным агентством гражданской обороны.
2. Ответственность за такое планирование возлагается на главу каждого агентства, при условии, что такой руководитель может назначить компетентное лицо на службе агентства, которое будет действовать в качестве офицера гражданской обороны этого агентства. В обязанности указанного офицера гражданской обороны входит надзор и координация такого планирования агентством при условии руководства и контроля со стороны главы агентства.
3.В дополнение к обязанностям, налагаемым Разделами 1 и 2 настоящих Правил, следующие названные Департаменты, Отдел и Комиссия (и такое другое учреждение, которое в дальнейшем может быть назначено ответственным за Службу Гражданской Защиты) несут ответственность за указанную Службу Гражданской Защиты. Такая ответственность включает назначение одного или нескольких компетентных сотрудников департамента, отдела или комиссии для работы в Агентстве гражданской обороны, в штабе гражданской обороны или в другом месте под руководством и контролем директора гражданской обороны штата в качестве персонала. назначенной Услуги.Такая ответственность также включает выделение имеющихся ресурсов Департамента, отдела или Комиссии для необходимого обучения выполнению обязанностей такой Службы и для выполнения функций такой Службы в случае стихийного бедствия или катастрофы:
Прокрутка влево Прокрутка вправоМинистерство торговли | Сервисное обслуживание |
Департамент образования | Образовательная служба |
Министерство труда и промышленности | Служба кадров |
Департамент общественного здравоохранения | Медицинская служба |
Департамент общественной безопасности (Отдел пожарной охраны) | Пожарная служба |
Департамент общественной безопасности (Отдел государственной полиции) | Полицейская служба |
Департамент ЖКХ | Коммунальная служба |
Департамент общественного благосостояния | Служба социального обеспечения |
Департамент общественных работ | Инженерная служба |
Департамент общественного здравоохранения (Отделение сантехники) | Служба водоснабжения |
4.Подробные инструкции по выполнению этого приказа будут предоставлены для всех заинтересованных ведомств в административном приказе или административных приказах, которые будут опубликованы в дальнейшем.
5. Распределение обязанностей между государственными служащими или агентствами в связи с программой гражданской обороны Содружества, до настоящего времени производилось исполнительными указами №№ 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10 и 11 и административными приказами №№
. 2, 7 и 9 настоящим заменяются, за исключением случаев, противоречащих настоящему.
ДАННО в Исполнительной палате в Бостоне, в третий день января, в год Господа нашего, одна тысяча девятьсот пятьдесят пятый, и Независимости Соединенных Штатов Америки, сто семьдесят девятый.
Его Превосходительством губернатором
КРИСТИАН А. ХЕРТЕР
ЭДВАРД Ж. КРОНИН
Секретарь Содружества
После ареста по обвинению в инцесте Крис Чан классифицируется как мужчина, находящийся в тюрьме, несмотря на то, что он транс-женщина.
- Кристин Уэстон Чендлер в настоящее время находится на карантине в тюрьме штата Вирджиния по обвинению в инцесте.
- Чендлер – трансгендерная женщина.
- Чендлер было предъявлено обвинение в инцесте после того, как произошла утечка телефонного разговора, в котором утверждалось, что она занималась сексом со своей матерью.
Создатель Интернета Кристин Уэстон Чендлер, известная в сети как Крис Чан, находится на карантине из-за протоколов COVID-19 в региональной тюрьме Центральной Вирджинии после того, как была арестована по обвинению в инцесте, по словам капитана тюрьмы Хоффмана. Несмотря на то, что она трансгендерная женщина, в тюрьме Чендлер классифицируется как мужчина, подтвердил Хоффман Insider.
«Я общался с заключенным Чендлером, и все прошло хорошо», – сказал капитан Хоффман Insider в ответ на вопрос о благополучии Чендлера. “Все в порядке.”
Чендлер обвиняется по одному пункту обвинения в инцесте после того, как человек якобы Чендлер подробно описал сексуальные отношения со своей 79-летней матерью на просочившейся аудиозаписи.
В воскресенье Чендлер был арестован возле отеля Шарлоттсвилля и первоначально содержался в тюрьме округа Хенрико.Арест вёл прямую трансляцию Итана Ральфа, ведущего онлайн-шоу Ralph Retort. Чендлер годами была объектом онлайн-троллей и преследований, и ее недавний арест вызвал у нее интерес.
В среду ее перевели в региональную тюрьму Центральной Вирджинии, где она проживает с тех пор.
Чендлера было приказано держать под стражей без залога по приказу главного окружного судьи графства Грин Кеннета Эндрю Снезерна. На слушаниях в четверг он сказал, что, по данным Daily Progress, «кажется, что есть личная опасность для обвиняемого и для общества в целом».Следующее судебное заседание Чендлера назначено на 16 сентября.
Объявление
Несмотря на то, что Чендлер была трансгендерной женщиной, она была классифицирована как мужчина в тюрьме
В четверг утром гендерная категоризация Чендлера в системе запросов об опеке VINE была изменена с женской на мужскую. Система VINE передает данные о тюрьмах и тюрьмах общественности, чтобы информировать семьи и заинтересованные стороны об обновлении статуса. Хоффман не указал причину изменения.
Daily Mail сообщила, что Чендлер должен был быть «размещен с женщинами-заключенными», хотя в тюрьме это не подтвердили Insider.
Согласно судебным протоколам, полученным Insider, Чендлер юридически изменила свое имя с Кристиана на Кристин в мае 2016 года.
В своей общедоступной публикации на Facebook в 2017 году Чендлер написала: «А я женщина! Так что используйте правильное местоимение обо мне: Я ОНА !!!» Она также рассказала о своем переходе на видео.
Согласно опросу, проведенному LAMBDA Legal в 2012 году, 60% транс- или гендерно-неконформных респондентов заявили, что их поместили в гендерную группу, которая не соответствует их идентичности.
Заключенные трансгендеры более чем в девять раз чаще подвергаются нападениям или жестокому обращению со стороны других заключенных, согласно исследованию Национального центра трансгендерного равенства.