Казенное предприятие фз: Федеральный закон “О государственных и муниципальных унитарных предприятиях” от 14.11.2002 N 161-ФЗ (последняя редакция)
Постановление № 715 от 10.07.2017 “О реорганизации муниципального казенного предприятия муниципального образования «Багратионовское городское поселение»
03.08.2017Постановление № 715 от 10.07.2017 “О реорганизации муниципального казенного предприятия муниципального образования «Багратионовское городское поселение»
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БАГРАТИОНОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 10.07.2017 №0715
г. Багратионовск
О реорганизации муниципального казенного предприятия муниципального образования «Багратионовское городское поселение» «Коммунальная служба г. Багратионовска», муниципального унитарного предприятия «Жилищно-коммунальное хозяйство поселка Гвардейское», муниципального унитарного предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения «Агро-промышленный комплекс «Долгоруково»
В целях экономической стабилизации работы муниципальных коммунальных предприятий муниципального образования «Багратионовский городской округ», оптимизации использования финансовых и материальных ресурсов, направляемых на содержание систем теплоснабжения и водоснабжения, повышения качества услуг по жилищно-коммунальному обслуживанию населения, в соответствии со ст.
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Реорганизовать муниципальное казенное предприятие муниципального образования «Багратионовское городское поселение» «Коммунальная служба г. Багратионовска» (ИНН/КПП 3915006589/391501001, ОГРН 1153926013636 Калининградская область, г. Багратионовск, ул. Пограничная 41а), муниципальное унитарное предприятие «Жилищно-коммунальное хозяйство поселка Гвардейское» (ИНН/КПП 3915505429/391501001, ОГРН 1143926016475 Калининградская область, Багратионовский район, поселок Славяновка, ул.Победы, дом 2), муниципальное унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения «Агро-промышленный комплекс «Долгоруково» (ИНН/КПП 3915504104/391501001, ОГРН 1123926076724 Калининградская область, Багратионовский район, поселок Долгоруково, ул.
2. Утвердить состав комиссии по реорганизации муниципального казенного предприятия муниципального образования «Багратионовское городское поселение» «Коммунальная служба г. Багратионовска», муниципального унитарного предприятия «Жилищно-коммунальное хозяйство поселка Гвардейское», муниципального унитарного предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения «Агро-промышленный комплекс «Долгоруково» в форме присоединения муниципального унитарного предприятия «Жилищно-коммунальное хозяйство поселка Гвардейское», муниципального унитарного предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения «Агро-промышленный комплекс «Долгоруково» к муниципальному казенному предприятию муниципального образования «Багратионовское городское поселение» «Коммунальная служба г. Багратионовска» согласно приложению №1 к настоящему постановлению.
4. Установить, что муниципальное казенное предприятие муниципального образования «Багратионовское городское поселение» «Коммунальная служба г. Багратионовска» сохраняет за собой установленные Уставом предприятия цели, предмет и виды его деятельности, а так же приобретает цели, предмет и виды деятельности, установленные Уставами муниципального унитарного предприятия «Жилищно-коммунальное хозяйство поселка Гвардейское», муниципального унитарного предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения «Агро-промышленный комплекс «Долгоруково» – в указанной части вносятся дополнения в Устав муниципального казенного предприятия муниципального образования «Багратионовское городское поселение» «Коммунальная служба г. Багратионовска».
5. Утвердить план мероприятий по реорганизации муниципального казенного предприятия муниципального образования «Багратионовское городское поселение» «Коммунальная служба г.Багратионовска», муниципального унитарного предприятия «Жилищно-коммунальное хозяйство поселка Гвардейское», муниципального унитарного предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения «Агро-промышленный комплекс «Долгоруково» в форме присоединения муниципального унитарного предприятия «Жилищно-коммунальное хозяйство поселка Гвардейское», муниципального унитарного предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения «Агро-промышленный комплекс «Долгоруково» к муниципальному казенному предприятию муниципального образования «Багратионовское городское поселение» «Коммунальная служба г.Багратионовска» согласно приложению №2 к настоящему постановлению.
7. Комиссии по реорганизации провести инвентаризацию имущества и обязательств реорганизуемых муниципальных предприятий, осуществлять контроль за подготовкой передаточных актов, а также соблюдением руководителями предприятий сроков выполнения мероприятий, предусмотренных настоящим постановлением.
8. Установить, что общий срок проведения реорганизационных мероприятий муниципального казенного предприятия муниципального образования «Багратионовское городское поселение» «Коммунальная служба г.Багратионовска», муниципального унитарного предприятия «Жилищно-коммунальное хозяйство поселка Гвардейское», муниципального унитарного предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения «Агро-промышленный комплекс «Долгоруково» не может превышать трех месяцев со дня принятия настоящего постановления и рекомендуется к завершению до 8 сентября 2017 года.
9. До утверждения в установленном порядке для организации – правопреемника -муниципального казенного предприятия муниципального образования «Багратионовское городское поселение» «Коммунальная служба г.Багратионовска» тарифов на услуги водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения применять тарифы, установленные ранее для муниципального унитарного предприятия «Жилищно-коммунальное хозяйство поселка Гвардейское», муниципального унитарного предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения «Агро-промышленный комплекс «Долгоруково».
11. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по инфраструктуре, ЖКХ и ТЭК Макарова М.М.
12. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации
муниципального образования М.Ю.Азов
СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ
Правкомиссия одобрила законопроект о ликвидации или реорганизации к 2021г ГУПов и МУПов, действующих на товарных рынках
Комиссия по законопроектной деятельности одобрила законопроект о запрете на создание новых государственных и муниципальных унитарных предприятий за рядом исключений, а также о ликвидации или реорганизации действующих на товарных рынках ГУПов и МУПов к 1 января 2021 года, сообщила пресс-служба правительства в понедельник.
“Законопроектом предлагается установить запрет создания унитарных предприятий либо изменения видов их деятельности, за исключением случаев, когда унитарное предприятие создается в целях обеспечения обороны и безопасности государства и предусмотрено федеральным законом, актом президента или правительства России либо для работы в сферах естественных монополий или гособоронзаказа”, – говорится в пояснительной записке.
“Законопроектом также предусматривается, что государственные и муниципальные унитарные предприятия, созданные до вступления в силу предлагаемых изменений и осуществляющие деятельность на товарных рынках, находящихся в условиях конкуренции, за исключением случаев, если унитарное предприятие создано в целях обеспечения обороны и безопасности государства и предусмотрено федеральным законом, актом президента или правительства России либо для работы в сферах естественных монополий, будут подлежать ликвидации или реорганизации по решению учредителя в срок до 1 января 2021 года. В случае непринятия либо неисполнения такого решения – ликвидации в судебном порядке по иску антимонопольного органа”, – отмечается в сообщении.
По информации ФАС России, по состоянию на 1 января 2018 года количество унитарных предприятий составило 18 тыс. 624 предприятия, что на 39% больше, чем по состоянию на 1 января 2013 года.
“Большая часть унитарных предприятий работает в сферах с развитой конкуренцией. Значительное число таких предприятий работают в сферах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, управления жилым фондом, торговли и оказания услуг”, – говорится в пояснительной записке.
При этом отмечается, что ФАС выявила многочисленные факты ухода заказчиков от применения норм закона “О контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд” “путем передачи бюджетных средств в форме субсидий подведомственным унитарным предприятиям для закупки ими товаров, работ, услуг для нужд заказчика, в том числе и на конкурентных рынках”.
“Участие унитарных предприятий в хозяйственной деятельности оказывает наиболее негативное влияние на конкуренцию на локальных рынках и влечет их монополизацию”, – подчеркивается в сообщении.
В целях реализации предлагаемого запрета предусматривается наделить ФАС полномочиями по выдаче заключений о соответствии создания унитарного предприятия или изменения им видов деятельности антимонопольному законодательству.
“Чем больше унитарных предприятий закроется, тем лучше, – сказал замглавы ФАС Андрей Цариковский журналистам в Москве. – Нет необходимости в такой конкурентной форме. Если необходимо решать какую-то задачу с участием хозяйствующего субъекта со 100%-ным участием государства, то для этого есть более подходящие формы: казенное предприятие, бюджетное учреждение и т.п.”.
При этом А.Цариковский подчеркнул, что на федеральном уровне ГУПы уже давно не создавались – действует неофициальный мораторий на организацию таких предприятий.
На основании Постановления Воронежской области…
В ссоответствии с п. 4 ст. 29 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ “О государственных и муниципальных унитарных предприятиях” изменение вида унитарного предприятия не является его реорганизацией.
В рассматриваемой ситуации меняется вид унитарного предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения, и образуется казенное предприятие (унитарное предприятие, основанное на праве оперативного управления). При этом согласно п. 5 ст. 12 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ в казенном предприятии уставный фонд не формируется.
Таким образом, после изменения вида унитарного предприятия в соответствии с положениями действующего законодательства в бухгалтерском учете не должен числиться остаток по счету 80 «Уставный капитал».
Отметим, что порядок бухгалтерского учета в рассматриваемой ситуации действующими правовыми актами не определен, не становился он и предметом рассмотрения уполномоченных органов. В то же время считаем, что в данном случае казенное предприятие вполне обоснованно может руководствоваться письмами Минфина России от 21.08.2003 N 16-00-22/11, от 05.08.2003 N 16-00-14/247. В данных письмах рассмотрены бухгалтерские записи, которые должны быть сделаны при получении имущества в хозяйственное ведение (оперативное управление) сверх суммы уставного фонда унитарного предприятия, а также при изъятии имущества собственником.
Так, по мнению финансового ведомства, при отражении в учете получения унитарным предприятием основных средств на праве хозяйственного ведения или оперативного управления сверх суммы уставного фонда применяется счет 84 “Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)”.
В рассматриваемой ситуации организация не получает и не передает какие-либо активы. В то же время уставный фонд подлежит расформированию, а имущество будет закреплено за казенным предприятием на праве оперативного управления.
В связи с этим полагаем, что применение счета 84 будет корректно и в данном случае. При этом к счету 84 может быть открыт отдельный субсчет.
Таким образом, учитывая положения Инструкции по применению Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденной приказом Минфина России от 31.10.2000 N 94н, в данном случае может быть сделана следующая бухгалтерская запись:
Дебет 80 Кредит 84, субсчет «Уменьшение уставного фонда»
— уставный фонд отнесен на увеличение нераспределенной прибыли.
Данная операция оформляется бухгалтерской справкой с соблюдением всех требований, установленных п. 2 ст. 9 Федерального закона от от 21.11.1996 N 129-ФЗ “О бухгалтерском учете”.
В бухгалтерской отчетности должны быть изменены показатели по разделу III «Капитал и резервы» бухгалтерского баланса (форма N 1). Кроме того, внесенные изменения должны быть отражены и в пояснительной записке к бухгалтерскому балансу.
НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ
В соответствии с п. 16 ст. 250 НК РФ доходы в виде сумм, на которые в отчетном (налоговом) периоде произошло уменьшение уставного (складочного) капитала (фонда) организации, если такое уменьшение осуществлено с одновременным отказом от возврата стоимости соответствующей части взносов (вкладов) акционерам (участникам) организации. Однако в том случае, когда уставный фонд организации подлежит уменьшению в соответствии с требованиями законодательства РФ, на основании нормы пп. 17 п. 1 ст. 251 НК РФ указанные суммы в составе доходов не учитываются.
Полагаем, что рассматриваемая ситуация отвечает именно требованиям нормы пп. 17 п. 1 ст. 251 НК РФ, в связи с чем суммы, на которые будет уменьшен уставный фонд, при определении налоговой базы для целей исчисления прибыли учитываться не будут.
Федеральное казенное предприятие «Союзплодоимпорт»
Заказчик: Федеральное казенное предприятие «Союзплодоимпорт»Руководитель: Гутников О. В. – заместитель заведующего отделом гражданского законодательства и процесса, кандидат юридических наук
Аннотация работы:
Федеральное казенное предприятие «Союзплодоимпорт» на основании постановления Правительства Российской Федерации от 4 июля 2002 г. № 494 «О товарных знаках на алкогольную и спиртосодержащую продукцию» осуществляет права пользования и распоряжения товарными знаками на алкогольную и спиртосодержащую продукцию. С 1 октября 2014 г. вступил в силу Федеральный закон от 12 марта 2014 г. № 35-ФЗ «О внесении изменений в части первую, вторую и четвертую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», которым статья 1227 ГК РФ дополнена пунктом 3, исключившим применение к интеллектуальным правам положений раздела II ГК РФ о вещных правах, в том числе – о праве оперативного управления.
В связи с этим у Предприятия возникла проблема установления соотношения объема прав Российской Федерации и федеральных казенных предприятий в отношении товарных знаков, зарегистрированных на имя федеральных казенных предприятий, после вступления в силу пункта 3 статьи 1227 ГК РФ, в том числе – соотношения постановления Правительства Российской Федерации от 04. 07.2002 г. № 494 и пункта 3 статьи 1227 ГК РФ на предмет наличия и объема прав федеральных казенных предприятий на зарегистрированные на их имя товарные знаки и прав Российской Федерации в отношении товарных знаков, зарегистрированных на имя федеральных казенных предприятий, а также ограничений указанных прав.
Предприятие обратилось в Институт с запросом о проведении исследования нормативных положений законодательства Российской Федерации о наличии и объеме прав федеральных казенных предприятий на зарегистрированные на их имя товарные знаки и иные объекты интеллектуальной собственности и прав Российской Федерации в отношении товарных знаков и иных объектов интеллектуальной собственности, зарегистрированных на имя федеральных казенных предприятий, а также ограничений указанных прав, в отношении следующих объектов интеллектуальной собственности:
- товарных знаков, права пользования и распоряжения (без права уступки) которыми постановлением Правительства Российской Федерации от 04. 07.2002 г. № 494 переданы Предприятию;
- товарных знаков и результатов интеллектуальной деятельности, созданных (приобретенных) Предприятием в процессе осуществления хозяйственной деятельности до 1 октября 2014 г.;
- товарных знаков и результатов интеллектуальной деятельности, которые будут созданы (приобретены) Предприятием в процессе осуществления хозяйственной деятельности после 1 октября 2014 г.
Основные результаты:
В результате проведенного Институтом исследования были сделаны выводы о том, что после вступления в силу пункта 3 статьи 1227 ГК РФ Российская Федерация не обладает какими-либо имущественными правами в отношении всех товарных знаков, зарегистрированных на имя федеральных казенных предприятий. Исключительные права на соответствующие результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации в полном объеме принадлежат федеральному казенному предприятию как единственному правообладателю.
При этом после вступления в силу пункта 3 статьи 1227 ГК РФ к интеллектуальным правам не применяются положения Гражданского кодекса о вещных правах, в том числе на них не распространяется режим права оперативного управления. Соответственно, никакие ограничения, установленные законодательством Российской Федерации в отношении имущества федеральных казенных предприятий, основанных на праве оперативного управления, не применяются к исключительным имущественным правам федеральных казенных предприятий на зарегистрированные на имя этих предприятий товарные знаки.
Постановление Правительства Российской Федерации от 04.07.2002 г. № 494 не соответствует пункту 3 ст. 1227 ГК РФ в части закрепления за федеральным казенным предприятием «Союзплодоимпорт» на праве оперативного управления исключительных имущественных прав пользования и распоряжения в отношении перечисленных в нем товарных знаков.
В соответствии с п. 3 ст. 1227 ГК РФ и п. 8 ст. 7 Федерального закона от 12 марта 2014 г. № 35-ФЗ «О внесении изменений в части первую, вторую и четвертую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» Постановление № 494 подлежит приведению в соответствие с п. 3 ст. 1227 ГК РФ.
До приведения Постановления № 494 в соответствие с новой редакцией ГК РФ оно применяется в части, не противоречащей пункту 3 ст. 1227 ГК РФ, а именно:
- Постановление № 494 применяется в части признания его актом наделения ФКП СПИ исключительными правами на товарные знаки;
- Постановление № 494 не должно применяться в части наделения правообладателя (ФКП СПИ) исключительными правами на товарные знаки не в полном, а в ограниченном объеме (без права уступки) на праве оперативного управления.
Также был сделан вывод о том, что нецелесообразно вносить какие-либо изменения в Постановление № 494 для приведения его в соответствие с п. 3 ст. 1277 ГК РФ. Данное постановление необходимо полностью отменить, а Росимуществу целесообразно заключить с Предприятием соглашение об отчуждении исключительных прав в отношении 17 товарных знаков на алкогольную и спиртосодержащую продукцию, перечисленных в Постановлении № 494.
Сохранение действующей редакции Постановления № 494 создает правовую неопределенность в вопросе о принадлежности и объеме исключительных прав на перечисленные в нем товарные знаки и не соответствует действующему законодательству, поскольку в связи с отменой пунктом 3 ст. 1227 ГК РФ режима права оперативного управления в отношении интеллектуальных прав Предприятие не может обладать товарными знаками с какими-либо ограничениями.
Об ограничениях для унитарных предприятий – Картина дня – Коммерсантъ
Об отличиях унитарных предприятий от коммерческих организаций других правовых форм рассказывают эксперты службы Правового консалтинга ГАРАНТ Павел Ерин и Алексей Александров.
Каковы особенности (отличия) порядка сдачи имущества в аренду и привлечения кредитных средств унитарными предприятиями, по сравнению с иными коммерческими организациями?
В первую очередь следует отметить, что унитарное предприятие является одной из форм коммерческих организаций (п. 2 ст. 50 ГК РФ). Однако, в отличие от других коммерческих организаций, унитарное предприятие является юридическим лицом, имущество которого принадлежит на праве собственности не самому предприятию, а его учредителю – Российской Федерации, субъекту РФ или муниципальному образованию. За предприятием имущество закрепляется на праве хозяйственного ведения или (за казенным предприятием) на праве оперативного управления (п. 2 ст. 48, п.п. 1, 2 ст. 113 ГК РФ, п. 1 ст. 2, п. 1 ст. 8 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ “О государственных и муниципальных унитарных предприятиях” (далее – Закон N 161-ФЗ)).
В отличие от коммерческих организаций других правовых форм, унитарное предприятие обладает специальной правоспособностью. Оно может иметь гражданские права, соответствующие предмету и целям его деятельности, предусмотренным в уставе этого унитарного предприятия, и нести связанные с этой деятельностью обязанности (п. 1 ст. 3 Закона N 161-ФЗ). Унитарное предприятие не вправе совершать сделки, противоречащие целям и предмету их деятельности, определенным законом или иными правовыми актами (п. 18 постановления Пленума ВС РФ и Пленума ВАС РФ от 01.07.1996 N 6/8 “О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации”).
Специальная правоспособность обусловливает ограничения на совершение сделок унитарным предприятием, не предусмотренные законом для других коммерческих организаций. Согласно п. 3 ст. 18 Закона N 161-ФЗ движимым и недвижимым имуществом государственное или муниципальное предприятие распоряжается только в пределах, не лишающих его возможности осуществлять деятельность, цели, предмет, виды которой определены уставом такого предприятия. Сделки, совершенные государственным или муниципальным предприятием с нарушением этого требования, являются ничтожными. Причем ничтожность таких сделок не зависит от того, были ли они совершены с согласия либо без согласия собственника имущества предприятия (п. 10 постановления Пленума ВС РФ и Пленума ВАС РФ от 29.04.2010 N 10/22 “О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав”).
Закон устанавливает ряд ограничений на распоряжение унитарным предприятием недвижимым имуществом, закрепленным за ним на праве хозяйственного ведения, а также на привлечение предприятием кредитных средств.
В частности, унитарное предприятие вправе сдавать в аренду недвижимое имущество только при получении согласия собственника имущества предприятия (п. 2 ст. 295 ГК РФ, п. 2 ст. 18 Закона N 161-ФЗ), а также после проведения оценки сдаваемого в аренду имущества (ст. 8 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ “Об оценочной деятельности в Российской Федерации”).
Кроме того, унитарное предприятие обязано заключать договоры аренды недвижимого имущества, принадлежащего ему на праве хозяйственного ведения, в соответствии с ч. ч. 1 и 3 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ “О защите конкуренции” (далее – Закон N 135-ФЗ). Договор аренды такого имущества по общему правилу заключается на торгах в порядке, утвержденном приказом ФАС России от 10.02.2010 N 67. Без проведения торгов договор аренды может быть заключен в случаях, перечисленных в п.п. 1-16 ч. 1 ст. 17.1 Закона N 135-ФЗ, а также при перезаключении договора аренды на новый срок с прежним арендатором в соответствии с ч. 9 ст. 17.1 Закона N 135-ФЗ.
На сдачу унитарным предприятием в аренду закрепленного за ним движимого имущества такие ограничения, как необходимость получить согласие собственника и заключать договоры аренды по результатам торгов, не распространяются (однако иное, в силу п. 2 ст. 295 ГК РФ, может быть предусмотрено правовыми актами. В частности, такие ограничения нередко устанавливаются муниципальными правовыми актами – смотрите, например, п. 13.1 Положения, утвержденного решением Даниловского районного Совета народных депутатов Волгоградской области от 25 апреля 2007 г. N 3/4, п. 6.6 Положения, утвержденного решением Думы Дальнегорского городского округа Приморского края от 26 февраля 2009 г. N 966 и др.). При передаче в аренду движимого имущества предприятие должно учитывать общие требования п. 3 ст. 18 Закона N 161-ФЗ о недопустимости распоряжения имуществом, вследствие которого предприятие лишается возможности осуществлять уставную деятельность.
Что касается привлечения кредитных средств, то согласно ст. 24 Закона N 161-ФЗ унитарное предприятие вправе осуществлять заимствования только по согласованию с собственником имущества предприятия объема и направлений использования привлекаемых средств и только способами, перечисленными в п. 1 ст. 24 Закона N 161-ФЗ, а именно:
– в форме кредитов по договорам с кредитными организациями;
– в форме бюджетных кредитов, предоставленных на условиях и в пределах лимитов, которые предусмотрены бюджетным законодательством Российской Федерации.
– путем размещения облигаций или выдачи векселей.
Сделки, связанные с получением унитарным предприятием заемных средств иными способами, могут быть признаны недействительным в судебном порядке по иску самого унитарного предприятия или собственника его имущества (п. 9 постановления Пленума ВС РФ и Пленума ВАС РФ от 29.04.2010 N 10/22, а также, например, постановление ФАС Северо-Западного округа от 22.10.2010 N Ф07-9936/2010, постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 29.01.2013 N 07АП-10886/12).
Порядок осуществления заимствований унитарными предприятиями определяется Правительством РФ, органами государственной власти субъектов РФ или органами местного самоуправления. Например, согласование объема заимствований и направления их использования государственными предприятиями Республики Башкортостан осуществляется в соответствии с Порядком осуществления заимствований государственными унитарными предприятиями Республики Башкортостан, утвержденным постановлением Правительства Республики Башкортостан от 21.11.2005 N 249.
Аналогичные нормы, ограничивающие сдачу имущества в аренду и заключение кредитных договоров коммерческими организациями других правовых форм, в законодательстве отсутствуют.
С текстами документов, упомянутых в ответе экспертов, можно ознакомиться в справочной правовой системе ГАРАНТ.
Федеральный закон “О государственных и муниципальных унитарных предприятиях”
14 ноября Президент подписал Федеральный закон № 161-ФЗ “О государственных и муниципальных унитарных предприятиях”.
Федеральный закон определяет в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации правовое положение государственного унитарного предприятия и муниципального унитарного предприятия, права и обязанности собственников их имущества, порядок создания, реорганизации и ликвидации унитарного предприятия.
В соответствии со статьей 2 вышеуказанного Федерального закона унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником. В форме унитарных предприятий могут быть созданы только государственные и муниципальные предприятия. Имущество унитарного предприятия принадлежит на праве собственности Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию. Законом установлены следующие виды унитарных предприятий:
- унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения, – федеральное государственное предприятие и государственное предприятие субъекта Российской Федерации, муниципальное предприятие;
- унитарные предприятия, основанные на праве оперативного управления, – федеральное казенное предприятие, казенное предприятие субъекта Российской Федерации, муниципальное казенное предприятие.
Также Федеральным законом определяются правоспособность унитарного предприятия, требования к фирменному наименованию и месту нахождения предприятия, его филиалам и представительствам, порядок участия унитарных предприятий в других коммерческих и некоммерческих организациях, определена также ответственность унитарного предприятия.
Главой II Закона определен порядок учреждения унитарного предприятия, требования к его учредительным документам.
В главе III определены источники формирования имущества унитарного предприятия и его уставной фонд. Размер уставного фонда государственного предприятия должен составлять не менее чем 5000 МРОТ, установленных федеральным законом на дату государственной регистрации государственного предприятия. Размер уставного фонда муниципального предприятия должен составлять не менее чем 1000 МРОТ, установленных федеральным законом на дату государственной регистрации муниципального предприятия. В казенном предприятии уставный фонд не формируется.
Глава IV посвящена вопросам управления унитарным предприятием: определены права собственника унитарного предприятия, требования к руководителю унитарного предприятия, ответственность руководителя унитарного предприятия. Отдельная статья посвящена сделкам, в совершении которой имеется заинтересованность (статья 22). Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность руководителя унитарного предприятия, не может совершаться унитарным предприятием без согласия собственника имущества унитарного предприятия.
Главой V определен порядок реорганизации и ликвидации унитарных предприятий.
Статьей 37 “Переходные положения” Закона установлено, что уставы унитарных предприятий со дня вступления в силу Федерального закона применяются в части, не противоречащей Федеральному закону. Уставы унитарных предприятий подлежат приведению в соответствие с нормами Федерального закона в срок до 1 июля 2003 года. Созданные унитарными предприятиями до вступления в силу Федерального закона дочерние предприятия подлежат реорганизации в форме присоединения к создавшим их унитарным предприятиям в течение шести месяцев со дня вступления в силу Федерального закона. Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Казенное предприятие
Казенное предприятие – это по гражданскому законодательству РФ унитарное государственное предприятие, основанное на праве оперативного управления закрепленным за ним имуществом. Возникновение К.п. (казенных заводов, фабрик) в России восходит к временам царствования Петра Великого. Главным их назначением было удовлетворение государственных нужд в областях военного, морского, горно-литейного дела. После 1917 все К.п. были национализированы. Потребность в К.п. в настоящее время обусловлена, прежде всего, тем, что в гражданском обороте отдельные предприятия призваны действовать, в сущности, от имени государства (государственного или муниципального образования) в интересах обеспечения обороны и безопасности РФ, функционирования различных видов транспорта, достижения иных стратегических целей РФ.
К действующим в настоящее время К.п. относятся некоторые предприятия оборонного комплекса, предприятия Федеральной службы исполнения наказаний России (ФСИН России) и др. В сфере гражданской защиты, в частности в МЧС России, имеются государственные унитарные предприятия (ведомственного подчинения). В последние годы наблюдается тенденция преобразовать отдельные из них в казенные предприятия с целью повышения эффективности выполнения работ и оказываемых услуг, предназначенных для федеральных государственных нужд.
В отличие от предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, К.п. на закрепленное за ним имущество собственника приобретает право оперативного управления (П.о.у.), которое по содержанию совпадает с аналогичным правом финансируемых собственниками учреждений (ст. 296 ГК РФ). К. п. распоряжается закрепленным за ним движимым и недвижимым имуществом только с согласия собственника имущества (в лице уполномоченного Федерального органа исполнительной власти (ФОИВ).
В соответствии со ст. 115 ГК РФ в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 14 ноября 2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», по решению Правительства РФ на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, может быть образовано унитарное предприятие, основанное на П.о.у., т.е. федеральное К.п. Учредительным документом К.п. является его устав, утверждаемый постановлением Правительства РФ (в том же порядке в устав вносятся изменения). Собственник имущества несет субсидарную ответственность (дополнительную ответственность, которую наряду с должником – К. п. – несет собственник перед кредитором за надлежащее исполнение обязательства в случаях, предусмотренных законом или договором по обязательствам К.п.). В силу последнего К.п. не может быть объявлено банкротом. Но такая ответственность наступает только при недостаточности всего имущества К.п. для удовлетворения требований кредиторов (п. 5 ст. 115 ГК РФ). Этим К.п. отличается от некоммерческих учреждений, по долгам которых собственники имущества отвечают уже при недостатке находящихся в распоряжении учреждений денежных средств, и от унитарных предприятий, по долгам которых их собственники не несут субсидарной ответственности. В остальном на К.п. распространяются общие правила об унитарных предприятиях.
Фирменное наименование К.п., основанного на П.о.у., должно содержать указание на то, что предприятие является казенным. Права К.п. на закрепленное за ним имущество определяются в соответствии со ст. ст. 296, 297 ГК РФ.
Продукция, произведенная К.п. самостоятельно, может быть реализована им с возможными ограничениями (п. 1 ст. 297 ГК РФ). Собственник определяет порядок распределения доходов К.п. Он вправе без согласия К.п. изъять у него излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.
Порядок распределения доходов К.п. определяется собственником имущества. Полученная прибыль направляется на финансирование мероприятий плана-заказа, плана развития К.п. и достижения др. производственных целей, а также на социальное развитие по нормативам, ежегодно устанавливаемым Уполномоченным Правительством РФ исполнительным органом (У.П.и.о.). Остаток прибыли изымается в доход федерального бюджета.
Контроль за деятельностью К.п. осуществляют: Правительство РФ; Минэкономразвития России; Минфин России; Минздравсоцразвития России (Роструд), У.П.и.о.
Размеры и условия оплаты труда работников К.п. определяются в порядке, установленном Правительством РФ. Финансируется К.п. полностью или частично из бюджета государства.
К.п. без согласия Правительства РФ или У. П.и.о. не вправе создавать дочерние предприятия либо выступать учредителем др. предприятий (организаций, учреждений).
Возглавляет К.п. директор, назначение на должность и освобождение от должности которого осуществляет У.П.и.о.
К.п. может быть реорганизовано или ликвидировано по решению Правительства РФ.
ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» позволяет создавать К.п. субъектов РФ (по решению органов власти субъектов РФ), а также муниципальные предприятия (по решениям органов местного самоуправления).
Источники: Комментарий (постатейный) к ГК РФ. –М., 2004; Казенное предприятие и особенности правового статуса его имущества. Юрист Ахметьянова З.А. 2003.
Открытие бизнеса в свободной зоне
Органы, регулирующие деятельность свободных зон
См. веб-сайты свободных зон и органов власти по адресу:
Абу-Даби
Дубай
Под управлением Дубайского мультитоварного центра:
Другие:
Шарджа
Рас Аль Хайма
Аджман
Умм Аль Кувейн
Фуджейра
Особые случаи
Помимо соответствующих органов свободной зоны, некоторые отрасли/сектора бизнеса дополнительно регулируются другими государственными органами. Некоторые из них упомянуты ниже.
Медиа
Медиа-организациями в ОАЭ управляют следующие организации:
Продукты питания и напитки
Предприятиями по производству продуктов питания и напитков в ОАЭ управляют следующие организации:
Ключевые шаги для начала бизнеса
Создать бизнес в свободной зоне относительно проще.Власти свободной зоны требуют минимум документов и продолжительность. Вот ключевые шаги для создания бизнеса в свободной зоне.
- Определить вид юридического лица
- Выберите торговое название
- Подать заявку на бизнес-лицензию
- Выбрать офисное помещение
- Получите предварительное одобрение, зарегистрируйте свой бизнес и получите лицензию
Определить вид юридического лица
Определите тип юридического лица, которым будет заниматься ваш бизнес. В свободной зоне вы можете создать один из двух типов компаний:
- Общество с ограниченной ответственностью в свободной зоне (FZ LLC) или компания в свободной зоне (FZ Co.)
- Создание свободной зоны (FZE)
Различия заключаются в количестве акционеров и в том, является ли акционер физическим или юридическим лицом. Все свободные зоны могут не регистрировать оба типа компаний. Вам необходимо уточнить у властей отдельных свободных зон тип компании, которую они могут зарегистрировать.Обратитесь к списку свободных зон и их органам.
Узнайте о новых пакетах для организации бизнеса в Dubai Multi Commodities Center (DMCC).
Филиалы
Существующие местные и иностранные компании могут открывать филиалы своей компании в свободных зонах.
Требования к капиталу
В twofour54 Abu Dhabi нет требований к минимальному размеру капитала.
В KIZAD вы можете создать ООО, для которого минимальный оплаченный капитал должен составлять 150 000 дирхамов ОАЭ.
В свободной зоне аэропорта Дубая вы можете создать FZ Co. с минимальным уставным капиталом 1000 дирхамов ОАЭ. Каждая акция должна быть номиналом 1000 дирхамов ОАЭ.
В DMCC минимальный уставной капитал для создания компании в свободной зоне составляет 50 000 дирхамов ОАЭ на компанию и 10 000 дирхамов ОАЭ на акционера. Чтобы компания получила Генеральную торговую лицензию, она должна иметь акционерный капитал не менее 1 миллиона дирхамов ОАЭ.
В свободной зоне Хамрия вы можете создать FZE с уставным капиталом в размере 150 000 дирхамов ОАЭ.
Выберите торговое наименование
Пока вы решаете, какой тип юридического лица должен принять ваш бизнес, вы должны выбрать торговое название.
В большинстве случаев вам следует уточнить у соответствующего органа свободной зоны или у соответствующего Департамента экономического развития разрешенные торговые наименования и зарегистрировано ли уже предполагаемое название.
Согласно веб-сайту twofour54, вы не можете использовать «Абу-Даби» и/или «Объединенные Арабские Эмираты» в названии FZ-LLC или филиала.
См. список запрещенных торговых наименований DMCC (PDF, 207 КБ).
В целом, чтобы DED утвердил предлагаемое торговое наименование, ключевые требования заключаются в том, чтобы торговое наименование:
- не должны нарушать общественную мораль или общественный порядок страны За
- должна следовать организационно-правовая форма компании, например (LLC, FZE, DMCC и т. д.)
- ранее не регистрировался
- совместим с требуемым видом деятельности и правовым статусом
- не должен содержать названия какой-либо религии или органа власти, а также названия или логотипы каких-либо внешних организаций.
Ссылки по теме:
Подать заявку на бизнес-лицензию
Тип бизнес-лицензии, на получение которой вы подаете заявку, зависит от основной деятельности вашего бизнеса.
Виды деятельности, которую вы можете вести
В twofour54 вы можете заниматься следующими видами деятельности:
- Производство контента
- Реклама
- Анимация
- Производство корпоративного кино
- Материал для корпоративной печати
- Производство цифрового контента (например,г. CGI, 3D и т.д.)
- Учебный материал
- Кинопроизводство
- Разработка игр
- Графический дизайн
- Иллюстрация
- Мобильные медиа (например, контент для интерактивных медиасервисов на мобильных телефонах)
- Производство и запись музыки
- Музыкальные клипы
- Производство электронного контента в Интернете (например, веб-сайты, электронные книги, путеводители и т. д.))
- Исполнительское искусство и театр
- Фото/видеосъемка
- Производство печатного контента (например, журналов, журналов, периодических изданий, информационных бюллетеней, руководств, руководств и т. д.)
- Производство радиоконтента
- Написание сценария
- Разработка программного обеспечения (например, приложений)
- Написание и сочинение песен
- Производство телепрограмм
- Веб-дизайн и разработка (например,г. портал, поисковая система, сайт сообщества, веб-производство, онлайн-библиотека)
Прочие виды деятельности
- Брендинговое агентство
- События/фестивали
- Выставки/Конференции
- Информационные услуги (например, исследования рынка, связанные со СМИ)
- Маркетинговые коммуникации
- Управление медиа-контентом (например, цифровое архивирование)
- Постпродакшн (т.г. Кино, ТВ, монтажные услуги)
- Профессиональная ассоциация (например, некоммерческая)
- Связи с общественностью
- Управление правами
- Обучение (связанное со СМИ)
Издательское дело и вещание
- опубликовать книгу
- издавать журнал
- издавать газету
- транслирует спутниковый/эфирный телеканал
- транслирует спутниковый/эфирный радиоканал
В этом случае вам необходимо подать заявку на получение лицензии на распространение.
В DMCC вы можете выбирать из более чем 600 видов деятельности в более чем 20 секторах, таких как энергетика, товары, золото и алмазы, технологии, строительство, товары народного потребления, здравоохранение, авиация, судоходство, образование, СМИ, профессиональные услуги, финансовые услуги и персональные услуги. и коммунальные услуги. Обратитесь к списку предприятий, которые вы можете вести в DMCC.
В DIFC можно вести финансовый и нефинансовый бизнес. Финансовые предприятия включают банки, страхование, управление активами и рынки капитала.К нефинансовым предприятиям относятся розничные магазины, рестораны, пятизвездочные отели, художественные галереи и учебные заведения. Подробнее читайте на странице о направлениях бизнеса в DIFC.
Соответственно, некоторые типы бизнес-лицензий:
- Коммерческий/торговый
- Консультации/услуги
- Промышленный
- Образовательный
- СМИ
- электронная коммерция
- Оффшор
- Фрилансер
- Складское хозяйство
- Производство.
Dubai Multi Commodities Center (DMCC) позволяет создавать «офисы на одну семью». Они имеют стандартную структуру ООО ФЗ. Они могут предоставлять услуги члену семьи, семейному бизнесу, семейному юридическому лицу (корпоративной структуре) или семейному доверию. Он может принадлежать одному или нескольким физическим лицам или юридическому лицу, все акционеры которого принадлежат к одной семье.
Выбрать офисное помещение
Вы можете купить или арендовать офисные помещения в свободных зонах.Требования к офису зависят от количества сотрудников и вида деятельности вашей компании.
В DMCC вы можете выбрать гибкий стол площадью 20–30 кв. м, гибкий офис площадью 200–265 кв. м или многоэтажные офисы общей площадью до 2000 кв. м. каждый.
В свободной зоне аэропорта Дубая вы можете выбирать между «Офисными пакетами», «Офисными пакетами Smart Desk» и «Офисными пакетами для руководителей».
Управление свободной экономической зоны Hamriyah предоставляет более 100 офисных помещений площадью от 15 м2 до 42 м2 с конференц-залами и доступом в Интернет.
Получите предварительное одобрение, зарегистрируйте свой бизнес и получите лицензию
Компании, созданные в свободных зонах, регулируются правилами соответствующих свободных зон. Чтобы получить необходимые согласования, нужно подать заявление с документами. Список документов варьируется в зависимости от вида деятельности, типа компании и требований властей свободной зоны. Ниже приведены общие рекомендации по шагам и документам, необходимым для согласования.
А. Первоначальное одобрение
Во-первых, вам нужно первоначальное одобрение.Вы обязаны предоставить:
- Заполненная анкета
- Бизнес-план
- Копия существующей торговой лицензии/свидетельства о регистрации (если вы являетесь существующей компанией, применимо только к местной компании)
- Цветные копии паспортов акционера(ов) компании и назначенного менеджера/директора новой компании
- Образец подписи акционера(ов) компании и назначенного менеджера/директора новой компании
- Финансовые отчеты юридического лица, прошедшие аудиторскую проверку за 2 года, или справка из личного банка физического лица-акционера
- NOC от текущего спонсора (для физических лиц)
- Документ о праве собственности на квартиру
- Письмо о намерениях
- Форма регистрационного идентификационного кода (RIC) для менеджера/директора (оригинал и нотариально заверенная)
Фрилансерам нужно подавать меньше документов. В большинстве случаев им необходимо представить:
- Заявление о регистрации
- резюме
- Рекомендательное письмо банка Форма регистрационного идентификационного кода
- (RIC) (оригинал и нотариально заверенная)
Б. Регистрация
После получения первоначального одобрения вам необходимо оплатить регистрационные сборы и лицензионные сборы. Сборы зависят от типа требуемой лицензии. Затем необходимо представить:
- Заполненное заявление на регистрацию
- Резолюция Совета директоров о назначении управляющего/директора (нотариально заверенная)
- Доверенность на управляющего/директора (нотариально заверенная)
- Учредительный договор и устав (нотариально заверенные)
- Образец подписи менеджера/директора (нотариально заверенный)
- Фото паспортного размера менеджера/директора на белом фоне
- Информация об уставном капитале
С. Лицензионный и визовый процесс
- Договоры аренды подготовит орган
- Затем будет выдана торговая лицензия
- Начнется оформление визы
Обратите внимание, что некоторые действия могут требовать одобрения внешних органов. Обратитесь к особым случаям.
Главная — Добро пожаловать в TechAccess
Индивидуальная дорожная карта цифровой трансформации
Цифровая зрелость интегрирует цифровые технологии во все аспекты своего бизнеса.На каком этапе трансформации находится ваша компания? В TechAccess мы можем помочь вам разработать и внедрить индивидуальную дорожную карту, отвечающую потребностям вашего бизнеса.
01 – ДЕЛОВОЕ ДЕЛО
На этом этапе определяются цифровая стратегия и цифровое видение, а также инвестиционное обоснование.
02 – ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ
Операционная модель бизнеса оценивается по отношению к рыночным и конкурентным реалиям.
03 – ЗАДАННОЕ СОСТОЯНИЕ
Желаемая операционная модель или то, каким должен быть бизнес после завершения преобразования.
04 – ДОРОЖНАЯ КАРТА
На этом этапе определяются программы, проекты и быстрые результаты, а также дорабатывается план реализации.
05 – РЕАЛИЗАЦИЯ
На данном этапе реализуются проекты и решения; проводится обучение персонала, решаются вопросы культуры.
06 – ХАРАКТЕРИСТИКИ ГУСЕНИЦЫ
Производительность и ценность отслеживаются, а в операционную модель вносятся необходимые изменения.
Gteam Fz Llc Номер телефона службы поддержки клиентов +9 714 448 9298, электронная почта, адрес
Gteam Fz LLC FAQВ этих FAQ есть ответ. Эти платформы используются для отслеживания рабочего времени Клиента и управления оплатой Пользователя.Пользователь веб-сайта не будет работать вне oDesk или Elance. Taleo — это база данных Компании для управления кандидатами на вакансии Gteam Fz Llc, но Пользователь по-прежнему будет нанят и будет работать на платформах oDesk/Elance. Почасовая ставка за работу является полным компенсационным пакетом. Пользователь Веб-сайта будет нести ответственность за уплату социального обеспечения Пользователя, налогов и т. д. в стране Клиента. ПРИМЕЧАНИЕ: в Gteam Fz Llc Пользователь должен быть настроен на процессор W2 oDesk Payroll/Elance Payroll Gteam Fz Llc) для снятия средств на социальное обеспечение, медицинское обслуживание и удержание подоходного налога. Клиент Gteam Fz Llc также может выбрать стороннее агентство для обработки W2 для Клиента. Для большинства открытых вакансий Gteam Fz Llc требуется доступность 40 часов в неделю. Однако на веб-сайте есть несколько ролей, которые позволяют работать неполный рабочий день.
Чтобы узнать больше: http://www.gteamfzllc.com/faqs
РезюмеgTeam FZ LLC базируется в Остине, штат Техас.Компания также имеет офис в Дубае, ОАЭ. ООО «ГТим ФЗ» специализируется на разработке программного обеспечения и корпоративном консалтинге. Более 200 компаний используют ООО «ГТим ФЗ» для обновления своего программного обеспечения. gTeam FZ LLC формирует команды разработчиков из самых талантливых программистов со всего мира. Он приглашает всех, кто хочет работать в глобальном масштабе с членами глобальной команды и глобальными клиентами «голубых фишек», с хорошо зарекомендовавшим себя наследием в области корпоративного программного обеспечения, а также хочет помочь создать первую в своем роде виртуальную сборочную линию. в разработке программного обеспечения.ООО «ГТим ФЗ» на рынке с 1990 года.
Различия между компаниями FZE и FZCO в ОАЭ
Дубай с его огромным ростом и развитием стал прекрасным местом для начинающих предпринимателей со всего мира . В настоящее время в ОАЭ насчитывается более 22 свободных зон , в которых проживает около 10 000 компаний. Дубай имеет наибольшее количество и был своего рода предшественником в этом отношении.
Вы можете зарегистрировать новую компанию как учреждение свободной экономической зоны (FZE) или компанию свободной зоны (FZC, FZCO или FZ-LLC) . Компании свободной зоны, как правило, являются компаниями с ограниченной ответственностью (LLC).
В то время как компания в свободной зоне является независимым юридическим лицом с отдельными акционерами, корпоративными акционерами или их сочетанием, LLC является хозяйственной организацией, которая не является ни индивидуальным предпринимателем/партнерством, ни настоящей корпорацией, а структурой который сочетает в себе некоторые из лучших аспектов обоих, с ограниченной ответственностью корпорации.
Видео:
Видео: Ускоренная установка бизнеса в Дубае для быстрого, экономически эффективного предприятия
разница в ключеFZE | FZ-LLC |
---|---|
имеет однокомнатный акционер (либо физическое лицо или компания) | Обычно требуется 2 или более акционеров. Максимум 5 акционеров. |
Несмотря на то, что обе компании предлагают одни и те же операционные преимущества, также могут быть различия в требованиях к уставному капиталу в зависимости от свободной зоны и цели регистрации.Однако, как правило, сумма оплаченного капитала составляет от 50 000 до 300 000 дирхамов ОАЭ.
Зачем регистрировать компанию в свободной зоне?- 100 % владения экспатов
- Отсутствие валютных ограничений
- 100 % репатриация капитала и прибыли
- Отсутствие корпоративного, личного налога или налога на прирост капитала
- Современная и специально созданная инфраструктура мирового класса
- Отсутствие валютного контроля
- Компании могут работать 24 часа, круглосуточная охрана
- Наличие человеческого труда
- Наличие виз на жительство на 3 года (с возможностью продления)
ООО | ФЗ-ООО |
---|---|
Нерезиденту может принадлежать только 49% акций компании. Кроме того, для создания ООО иностранцы должны назначить местного спонсора/партнера, который имеет право на 51% акций компании. | 100% собственность иностранцев |
Может вести коммерческую деятельность только в зоне свободной экономической зоны, где она зарегистрирована, а также в ОАЭ. | Может вести бизнес в ОАЭ и за рубежом. |
Поддержка Коммерческие, профессиональные и промышленные лицензии | Поддержка коммерческих, профессиональных и промышленных лицензий |
Свяжитесь с нами Сегодня для получения дополнительной информации или начать свою собственную компанию в ОАЭ
Автор
Анри ХазугиАнри родился и вырос в Ливане, учился в Университете Святого Иосифа.Он страстный поклонник экстремальных видов спорта и гонок на радиоуправляемых автомобилях. Он свободно говорит на французском и арабском языках, много путешествовал по региону и Европе как для отдыха, так и для бизнеса.
Aptec Distribution FZ LLC подписывает дистрибьюторское соглашение с Dell Technologies в Пакистане
Дубай, Объединенные Арабские Эмираты — 21 апреля 2020 г. — Aptec Distribution FZ LLC, дочерняя компания Ingram Micro Inc., одного из крупнейших дистрибьюторов технологий в регионе META, сегодня объявила о подписании дистрибьюторского соглашения с Dell Technologies в Пакистан.
В соответствии с этим соглашением Aptec Distribution FZ LLC теперь уполномочена распространять портфолио Dell Technologies, которое будет состоять из сетевых устройств и серверных продуктов, и будет сотрудничать с Ingram Micro в Пакистане для расширения охвата продуктов Dell среди торговых партнеров в Пакистане.
Ingram Micro Пакистан распространяет широкий спектр решений и продуктов с добавленной стоимостью, охватывающих центры обработки данных, системы хранения данных, системы безопасности, сети, программное обеспечение, оборудование, физическую безопасность и услуги от ведущих поставщиков в каждом сегменте. Ingram Micro Пакистан будет тесно сотрудничать с Dell Technologies, чтобы развивать отношения с широким кругом существующих партнеров и клиентов по мере роста спроса на сетевые устройства, серверы и системы хранения данных.
Добавление Dell Technologies к портфолио Ingram Micro в Пакистане укрепляет позиции и портфолио Dell среди торговых партнеров, торговых посредников, системных интеграторов и конечных пользователей. Это соглашение еще больше укрепляет отношения Ingram Micro с одним из ведущих мировых поставщиков ИТ-решений.
Хасан Шахид Абдулла (Hasan Shahid Abdullah), региональный менеджер Ingram Micro в Пакистане и Афганистане, сказал: «Будучи глобальным дистрибьютором, мы стремимся предоставить лучший в своем классе портфель продуктов на рынке, и мы рады расширить портфель надежных серверных систем хранения данных и сетей Dell Technologies на наши ценные партнеры помогают им предоставлять качественные решения конечным пользователям».
Навид Сирадж, региональный менеджер Dell Technologies в Пакистане и Афганистане, сказал: «Клиенты в Пакистане модернизируют свою инфраструктуру, трансформируют свой основной бизнес и полагаются на технологии как на наиболее эффективный фактор перемен для получения положительных результатов в бизнесе. Эта осведомленность привела к высокому спросу на передовой портфель решений Dell для предприятий. Чтобы еще больше укрепить свое лидерство на рынке, мы продолжаем сотрудничать с ведущими технологическими компаниями, чтобы предлагать то, что мы можем предложить, с гибкостью, которой мы хорошо известны. Мы рады расширить наше присутствие с Aptec Distribution FZ LLC в качестве корпоративного дистрибьютора Dell для портфолио серверных и сетевых решений Dell PowerEdge. Мы уверены, что это дистрибьюторское соглашение еще больше укрепит путь преобразования, который наши клиенты начали в Пакистане.
Об Ingram Micro Inc .
Ingram Micro помогает компаниям реализовать обещания технологии ™. Он предоставляет полный спектр глобальных технологий и услуг по цепочке поставок для предприятий по всему миру. Глубокий опыт в области технологических решений, мобильности, облачных технологий и решений для цепочки поставок позволяет ее деловым партнерам эффективно и успешно работать на рынках, которые они обслуживают. Непревзойденная гибкость, глубокое понимание рынка, а также доверие и надежность, проистекающие из десятилетий проверенных отношений, выделяют Ingram Micro на лидирующие позиции.Подробнее на www.ingrammicro.com.
О нас
Fujian Fukang Pharmaceutical Co., Ltd (Fukang) расположена в Фучжоу, столице провинции Фуцзянь, основана в 1958 году, в 1992 году переименована в Fuzhou Antibiotic General Factory, а в 1996 году стала полностью государственным предприятием. В 2002 году она была преобразована в корпорация с различными акционерами. Более 40 лет Fukang неуклонно растет. Начиная с одного продукта, его текущий ассортимент продукции включает промежуточные продукты 7ACA, стерильные цефалоспориновые АФИ, антибиотики АФИ, препараты и корма для животных.Являясь одним из 100 ведущих фармацевтических предприятий Китая по объему продаж и прибыли, Fukang успешно установила и поддерживает долгосрочные и прочные деловые отношения с более чем 100 компаниями по всему миру. Следуя стратегии устойчивого развития, Fukang в 2003 году инвестировала в новый завод площадью 285 000 м2 в зоне химической промышленности Jiangyin, Фучжоу. модернизированное оборудование и технологический процесс, компетентный персонал.В результате, большинство API антибиотиков Fukang были одобрены FDA США или получили сертификат COS от EDQM, помимо одобрения GMP в Китае. Fukang уделяет особое внимание исследованиям и разработкам и активно сотрудничает с известными зарубежными и отечественными учреждениями в возможных рамках, чтобы обновлять производственный процесс и запускать новые продукты.
Fukang придерживается концепции защиты окружающей среды и прилагает усилия для гармоничного развития экономики, окружающей среды и человека.В этом аспекте компания Fukang удостоена награды «Хорошие показатели в области защиты окружающей среды» от Государственного управления по охране окружающей среды Китая. В то же время Fukang получил сертификат ISO14001.
Кроме того, Fukang всегда стремится приносить своим сотрудникам отличную прибыль.