Содержание

Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОКПДТР (ОК 016-94). Раздел 2 «Должности служащих»

Идентификатор набора данных: Идентификатор набора данных: 2748
Идентификационный номер: Идентификационный номер: 7710168515-okpdtrrazdel2
Наименование набора данных: Наименование набора данных: Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОКПДТР (ОК 016-94). Раздел 2 «Должности служащих»
Описание набора данных: Описание набора данных: Должности служащих в соответствии с Единой номенклатурой должностей служащих, Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, действующих постановлений и других нормативных документов по вопросам оплаты труда с учетом наименований должностей, применяемых в экономике.
Владелец набора данных: Владелец набора данных: Департамент экономической политики и развития города Москвы
Ответственные за набор данных: Ответственные за набор данных:
  • Ф.И.О.: Самойленко Антон Олегович
  • E-mail: [email protected]
  • Телефон: (495) 620-20-00, доб. 15339
Гиперссылка (URL) на набор: Гиперссылка (URL) на набор: Ссылка на последнюю версию набора данных
Формат данных: Формат данных: JSON
Описание структуры набора данных: Описание структуры набора данных: structure-20160930(vs1). json
Дата первой публикации: Дата первой публикации: 30.09.2016
Дата последнего внесения изменений: Дата последнего внесения изменений: 19.12.2018
Периодичность обновления: Периодичность обновления: По мере поступления
Содержание последнего изменения: Содержание последнего изменения: Выпуск релиза
Дата актуальности набора данных: Дата актуальности набора данных:
Ключевые слова (Keywords): Ключевые слова (Keywords): общероссийский классификатор профессий рабочих; должностей служащих и тарифных разрядов; должности служащих; ОКПДТР
Гиперссылки (URL) на версии набора данных: Гиперссылки (URL) на версии набора данных:
Ссылки на описание структур версий: Ссылки на описание структур версий:
Описание программного интерфейса: Описание программного интерфейса: https://apidata. mos.ru/Docs
Ссылки на форум: Ссылки на форум: /forum/thread/общероссиискии-классификатор-профессии-рабочих-должностеи-служащих-и-тарифных-разрядов-окпдтр-ок-016-94-раздел-2-должности-служащих/
Версия методических рекомендаций: Версия методических рекомендаций: https://data.gov.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-publikacii-otkrytyh-dannyh-versiya-30

С 1 июля должности в СЗВ-ТД должны соответствовать общероссийскому классификатору

С 1 июля 1 августа (02.07.2021 Пенсионный Фонд РФ: “Пенсионный фонд Российской Федерации ввиду сложной эпидемиологической обстановки, когда большинство работников организаций переведены на дистанционный режим работы, и в связи с обращениями работодателей о неготовности  представлять с 1 июля 2021 года сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица (СЗВ-ТД) в новом формате (версия SZV-TD_2020-09-26) по причине недоработки соответствующего программного обеспечения,  сообщает о продлении до 1 августа 2021 года приема указанных сведений в старом формате (версия SZV-TD_2019-12-20). “) вступает в силу Постановление ПФР от 27.10.20 № 769-П, которое, в числе прочего, вводит для всех работодателей требование указания пятизначного кода должности в соответствии с Общероссийским классификатором должностей.

Без указания кода отчёт СЗВ-ТД принят не будет. Из Постановления:

«2.5.5. В графе “Код выполняемой функции” указывается кодовое обозначение занятия, соответствующее занимаемой должности (профессии), виду трудовой деятельности, осуществляемой на рабочем месте при исполнении трудовых функций (работ, обязанностей), состоящее из пяти цифровых знаков в формате “XXXX.X”, где:

  • первые четыре знака – код наименования группы занятий в Общероссийском классификаторе занятий;
  • пятый знак – контрольное число.».

Раннее код был семизначным и заполнять его нужно было только работодателям, которые сами приняли решение о применении профстандартов. Из Письма Минтруда России от 05.03.2020 N 14-0/10/В-1704:

«По вопросу порядка заполнения графы 5 “Код выполняемой функции (при наличии)” формы СЗВ-ТД графа полагаем, что графа подлежит заполнению с 1 января 2021 года работодателями, принявшими решение о применении профессиональных стандартов по должностям, занимаемым соответствующими застрахованными лицами (работниками).

»

При подборе кодов в первую очередь необходимо принимать во внимание не наименование занимаемой должности, а вид трудовой деятельности, осуществляемой работником и фактически выполняемой им работы, закрепленной за ним трудовой функции. Если должности нет в классификаторе, то необходимо подобрать наиболее близкую по виду деятельности.

Выяснилось, что в трудовой книжке записано ошибочное наименование профессии. Как исправить такое наименование?

Выяснилось, что в трудовой книжке записано ошибочное наименование профессии. Как исправить такое наименование? ENG

Если Вы хотите открыть английскую версию официального портала Правительства Ростовской области, пожалуйста, подтвердите, что Вы являетесь реальным человеком, а не роботом. Спасибо.

If you want to open the English version of the official portal Of the government of the Rostov region, please confirm that you are a human and not a robot. Thanks.

Сайты органов власти Главная Вопросы и ответы Выяснилось, что в трудовой книжке записано ошибочное наименование профессии. Как исправить такое наименование?

Дата публикации: 18 июн. 2013 09:16

Если с выполнением работ по определенным должностям и профессиям связано предоставление компенсаций и льгот либо наличие ограничений, то наименования этих должностей, профессий должны соответствовать квалификационным справочникам (статья 57 Трудового кодекса РФ).

В настоящее время для установления работнику соответствующей профессий или должности применяются Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов, Единый тарифно-квалификационный справочник профессий и Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих.

На практике имеет место, когда в трудовую книжку работника вносится ошибочная запись о наименовании профессии или должности, не соответствующая фактически выполняемой работе и другим документам, устанавливающим это наименования профессий или должностей.

Любое несоответствие этим справочникам может создать серьезные трудности (например, в рассмотрении вопроса о предоставлении работнику досрочного пенсионного обеспечения в связи с занятостью в особых условиях труда).

В ситуации, когда установлено, что работнику присвоено неправильное наименование профессии, либо он выполняет работу, не соответствующую профессии, которая указана в его трудовой книжке, работодатель обязан привести наименование профессии такого работника в соответствие с нормативными документами.

Исправление ранее внесенных ошибочных записей профессий в соответствии с разделом III Правил ведения и хранения трудовых книжек, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 № 225, может быть сделано работодателем по последнему месту работы на основании официальных документов работодателя, допустившего ошибку или по решению суда.

Ещё вопросы по теме

Размещено: 18 июн. 2013 09:16

Изменено: 8 мая 2019 09:19

Количество просмотров: 357

Поиск по разделу производится только по той форме слова, которая задана, без учета изменения окончания.


Например, если задан поиск по словам Ростовская область, то поиск будет производиться именно по этой фразе, и страницы, где встречается фраза Ростовской области, в результаты поиска не попадут.

Если ввести в поиск запрос Ростов, то в результаты поиска будут попадать тексты, в которых будут слова, начинающиеся с Ростов, например: Ростовская, Ростовской, Ростов.

Лучше задавать ОДНО ключевое слово для поиска и БЕЗ окончания

Для более точного поиска воспользуйтесь поисковой системой сайта

Российская Федерация – данные ОЭСР

Широкая денежная масса (M3) Показатель 169,52 Итого
2015 = 100
июнь-2021
Россия 2015 = 100
Итого
2015 = 100
ноябрь-2019-июнь-2021
Россия (красный), ОЭСР – Итого (черный)
Всего
2015 = 100
Декабрь-2018
Россия (красный), ОЭСР – Всего (черный)
Индикатор расходов на страхование 1. 4 Всего
% ВВП
2019
Россия % ВВП
Всего
% ВВП
2006-2019
Россия (красный), ОЭСР – Всего (черный)
Всего
% ВВП
2019
Россия (красный), ОЭСР – Всего (черный)
Долгосрочные процентные ставки Индикатор 7,6 Итого
% годовых
июн-2018
Россия % ежегодно
Итого
% годовых
ноя-2016-июн-2018
Россия (красный)
Итого
% годовых
авг-2021
Активы пенсионных фондов Показатель 99 560.0 Всего
миллионов долларов США
2019
Россия Миллион долларов США
Всего
миллионов долларов США
2005-2019
Россия (красный)
Всего
миллионов долларов США
2019
Россия (красный)
Краткосрочные процентные ставки Индикатор 6,8 Итого
% годовых
июл-2021
Россия % ежегодно
Итого
% годовых
сен-2019-июль-2021
Россия (красный), Еврозона (19 стран) (черный)
Итого
% годовых
август-2021
Еврозона (19 стран) (черный)

ВТО | Российская Федерация – Информация для участников

  • справка по чтению расписания услуг
  • услуг база данных
    Вы можете использовать эту базу данных для получения расписания обслуживания для Участника или для сравнения обязательств по предоставлению услуг для Участников. В базе нет данных о текущих переговорах.
  • все обязательства и льготы по услугам. Предоставляет оригинальные официальные документы от. Не консолидировано (т.е. первые документы могут быть изменены / заменены последующими документами).

членов / наблюдателей ВТО используют комитеты TBT и SPS для обсуждения конкретных торговых проблем (STC). Часто речь идет о законопроектах, постановлениях или процедурах, которые могут повлиять на их торговлю; во многих случаях эти меры доводятся до сведения комитетов до того, как они вступят в силу.По сути, члены поднимают СТК, чтобы узнать больше об объеме и реализации правил друг друга в свете основных обязательств по ТБТ и СФС, а также для обозначения (потенциальных) воздействий на торговлю.

Во весь экран

членов / наблюдателей ВТО используют комитеты TBT и SPS для обсуждения конкретных торговых проблем (STC). Часто речь идет о законопроектах, постановлениях или процедурах, которые могут повлиять на их торговлю; во многих случаях эти меры доводятся до сведения комитетов до того, как они вступят в силу.По сути, члены поднимают СТК, чтобы узнать больше об объеме и реализации правил друг друга в свете основных обязательств по ТБТ и СФС, а также для обозначения (потенциальных) воздействий на торговлю.

Во весь экран

членов / наблюдателей ВТО используют комитеты TBT и SPS для обсуждения конкретных торговых проблем (STC). Часто речь идет о законопроектах, постановлениях или процедурах, которые могут повлиять на их торговлю; во многих случаях эти меры доводятся до сведения комитетов до того, как они вступят в силу.По сути, члены поднимают СТК, чтобы узнать больше об объеме и реализации правил друг друга в свете основных обязательств по ТБТ и СФС, а также для обозначения (потенциальных) воздействий на торговлю.

Во весь экран

Американская экономическая ассоциация

Вашингтон, округ Колумбия, округ Колумбия, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ

Бостон, Массачусетс, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ

Чикаго, Иллинойс, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ

Область залива Сан-Франциско / Окленд, Калифорния, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ

Таллахасси, Флорида, США

Брюссель, Бельгия, БЕЛЬГИЯ

Лондон, Великобритания, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ

Мюнхен, Германия, ГЕРМАНИЯ

Нью-Йорк, Нью-Йорк, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ

Торонто, Онтарио, КАНАДА

D – Микроэкономика

A – Общая экономика и преподавание

E – Макроэкономика и денежно-кредитная экономика

G – Финансовая экономика

I – Здоровье, образование и социальное обеспечение

J – Трудовая и демографическая экономика

K – Право и экономика

L – Промышленная организация

M – Деловое администрирование и экономика предприятия; Маркетинг; Бухгалтерский учет; Экономика персонала

Q – Экономика сельского хозяйства и природных ресурсов; Экология и экологическая экономика

R – Городская, сельская, региональная экономика, недвижимость и транспорт

  • Инструкции по применению ниже
  • Рекомендательные письма ниже

Крайний срок подачи заявок: 15. 11.2021

CRA собирает все рекомендательные письма через EconJobMarket.орг. Пожалуйста, отправьте три письма и другие необходимые материалы заявки в выбранные вами сообщения на этом сайте до 15 ноября 2021 года.

Для рассмотрения всех возможностей собеседования, пожалуйста, отправьте (1) биографические данные, сопроводительное письмо, копию исследования / статьи о рынке труда или диссертации и три рекомендательных письма на выбранную вами позицию (должности) на EconJobMarket.org И ( 2) отправьте очень короткую онлайн-заявку CRA по адресу https: // grnh.se / ca53c7821us до 15 ноября 2021 г.

Информационная система по вознаграждениям и кадрам (HRIS)

Животные

Что нужно знать о животных, домашних животных и дикой природе Александрии.

Искусство и культура

За счет вовлечения сообщества, поощрения участия и облегчения доступа к искусству и культуре город создает динамичное сообщество для своих жителей, рабочих и гостей.

Здания и строительство

Городские власти предоставляют услуги жителям, предприятиям, подрядчикам и посетителям, которым необходимы разрешения на строительство и другие застройки.

Дискриминация и инвалидность

Информация о Городском кодексе прав человека, услугах и мероприятиях по защите прав человека и борьбе с дискриминацией, а также о ресурсах и услугах для людей с ограниченными возможностями.

Окружающая среда

«Зеленые» инициативы, качество воздуха, шум, водосбережение, борьба с комарами и грызунами.

вакансий

Александрия предлагает широкий спектр возможностей трудоустройства и услуг. Работайте в городском правительстве или городских государственных школах, узнайте о возможности стажировки или о возможностях повышения квалификации и профессионального обучения.

Карты

Географические информационные системы (ГИС) централизованно управляют, обмениваются и анализируют информацию о местах с помощью специализированных картографических технологий. Эта информация повышает прозрачность, улучшает многие городские технологические приложения и предоставляет важные данные лицам, принимающим решения, и общественности.

Информация для нового жителя

Узнайте, что вам нужно знать как новый житель, и посетите веб-сайт города для получения дополнительной информации об услугах, программах, инициативах, проектах и ​​мероприятиях городского правительства.

Парки и зоны отдыха

Александрия – это активное сообщество, которое предлагает более 900 акров парков и выделенных общественных пространств, а также широкий спектр кварталов и центров отдыха, бассейнов, парков для собак, фермерских рынков, мероприятий на набережной и многого другого.

Общественное здравоохранение и благополучие

Александрия стремится к тому, чтобы наши жители процветали за счет физического, психического и социального здоровья.

Общественная безопасность и суды

Агентства и программы, которые помогают поддерживать нашу безопасность и общее качество жизни. Эти ссылки содержат информацию о правоохранительных органах города Александрии и организациях общественной безопасности, судах и судебной системе.

Общественные работы

Город предоставляет жителям ряд услуг, в том числе вывоз и переработку мусора.Кроме того, городские власти отвечают за содержание улиц, тротуаров, мостов и другой инфраструктуры в городе.

Недвижимость и налоги

Городские власти собирают налоги на автомобили и недвижимость, поддерживают программы налоговых льгот и оценивают стоимость собственности. Налоги можно платить разными способами, в том числе онлайн, по телефону и по почте.

Социальные службы

Город предоставляет государственную помощь в качестве защиты для отдельных лиц и семей, включая помощь в предотвращении бездомности, питание, аренду, коммунальные услуги, медицинское страхование и рецепты, профессиональное обучение и помощь в трудоустройстве и многое другое.

Транспорт

Информация о том, как добраться до города Александрии и проехать через него, в том числе пешком, на велосипеде, автобусе, поезде, по воздуху, совместные поездки и многое другое.

Утилиты

В Александрии нет коммунальных служб. Следующие компании являются основными поставщиками своих серверов:

Социальные и трудовые права «новых» самозанятых лиц (и в особенности самозанятых рабочих платформ) в России | Чесалина

1. Чесалина О. Работа по временному агентству в Российской Федерации, 28 (1) Zeitschrift für ausländisches und internationales Arbeits- und sozialrecht 34 (2014).

2. Давыдов Г. Подчинение против доминирования: изучение различий, 33 (3) Международный журнал сравнительного трудового права и трудовых отношений 365 (2017).

3. Давыдов Г.Статус водителей Uber: целенаправленный подход, 6 (1-2), журнал испанского трудового права и трудовых отношений 6 (2017). https://doi.org/10.20318/sllerj.2017.3921

4. Давлетгильдеев Р.Ш. И Климовская Л. Правовой статус платформенных рабочих в России: право на безработицу и социальную помощь, 7 (6) обзоров гуманитарных и социальных наук 639 (2019). https://doi.org/10.18510/hssr.2019.7695

5. Де ле Кур А. Формализация уязвимой самозанятости в соответствии с законом о социальном обеспечении: тематическое исследование континентальных систем социального обеспечения, 144, revista del Ministerio de trabajo, Migraciones y seguridad social 57 (2019).

6. Дель Пунта Р. Реформы рынка труда и за его пределами: пример Италии, 35 (3) Международный журнал сравнительного трудового права и трудовых отношений 355 (2019).

7.Gyulavári t. Законы о случайной работе в Восточной Европе в Festschrift Franz Marhold 449 (e. Brameshuber et al. (Eds.), Vienna: Manz, 2020).

8. Мархольд Ф. Социальная защита условной работы: Австрия и система социального страхования с полным покрытием при основной и условной работе в Европейском союзе: сравнительный анализ 233 (например, Алес и др. (Ред.), Оксфорд и Портленд, Орегон: Hart Publishing, 2017). https://doi.org/10.5040 / 9781782258711.ch-013

9. Перулли А. Понятие сотрудника, нуждающегося в пересмотре, в Festschrift Franz Marhold 703 (e. Brameshuber et al. (Eds.), Vienna: Manz, 2020). Прасл Дж. Люди как услуга (Oxford: Oxford University Press, 2018). https://doi.org/10.1093/oso/9780198797012.001.0001

10. Стивенс Ю. Социальное обеспечение и платформенная экономика в Бельгии: дилемма и парадокс платформенной экономики: выяснение правового статуса онлайн-посредников 259 (Б.Деволдер (ред.), Кембридж; Антверпен; Чикаго: интерсенция, 2018).

11. Цинделиани И. и др. Налоговая система Российской Федерации: современное состояние и шаги к финансовой устойчивости, 11 (24) устойчивого развития 6994 (2019). https://doi.org/10.3390/su11246994

12. Кук Л. 2018/9 Апелляция Uber о статусе работы отклонена (Великобритания), 3 (1) дела 41 европейского законодательства о занятости (2018).https://doi.org/10.5553/eelc/187791072018003001010

Военная оккупация Грузии Россией

Обзор

Грузия провозгласила независимость от Советского Союза в 1991 году. С тех пор она переживает напряженность и конфликт с сепаратистскими войнами в Южной Осетии и Абхазии. В результате этих конфликтов тысячи людей погибли, тысячи были перемещены, и возникла политически нестабильная ситуация, при которой обе территории де-факто подчиняются власти сепаратистских правительств.Южная Осетия с населением около 35 500 человек официально провозгласила независимость от Грузии во время вооруженного конфликта между грузинскими силами и югоосетинскими сепаратистскими силами в 1991–1992 годах. Конфликт закончился летом 1992 года, когда противоборствующие стороны договорились о развертывании совместных миротворческих сил, в которые входили российские войска. Подобно Южной Осетии, Абхазия вела сепаратистский конфликт с Грузией в 1992–1994 годах. Абхазия с населением около 250 000 человек провозгласила себя независимой посредством обнародования своей конституции в 1994 году, а затем формально в 1999 году.Грузино-абхазский конфликт завершился подписанием так называемого Московского соглашения в 1994 году, которое также предусматривало развертывание миротворческих сил Содружества Независимых Государств. В период с 1993 по 2008 год в большом количестве резолюций Совета Безопасности Организации Объединенных Наций (СБ ООН) упоминалось «Абхазия, Республика Грузия» и подтверждался суверенитет и территориальная целостность Грузии. Формально являясь частью Грузии, Абхазия и Южная Осетия с тех пор находятся под контролем сепаратистских правительств.

После периода ожесточенных боев между грузинскими и югоосетинскими силами, российские войска вошли в Южную Осетию 8 августа 2008 года. Вскоре в боевых действиях участвовали российские, грузинские, южноосетинские и абхазские силы. Во время интервенции российские войска вышли за традиционные границы Южной Осетии и нанесли удары в районе столицы Грузии. Российским войскам удалось нанести поражение основным силам Грузии и вынудить их отступить. К 10 августа русские укрепили свои позиции в Южной Осетии.Россия также вошла в Грузию через Абхазию и вытеснила находившиеся там грузинские силы, взяв под полный контроль регион. Оправдывая присутствие своих сил, Россия утверждала, что защищает российских граждан в регионах. 12 августа 2008 года Грузия и Россия подписали соглашение о прекращении огня при посредничестве ЕС.

После конфликта 2008 года Абхазия и Южная Осетия подтвердили свое провозглашение независимости от Грузии. 26 августа 2008 года Россия признала их независимыми государствами.С 2008 года независимость Абхазии и Южной Осетии признали только Россия, Никарагуа, Венесуэла, Науру, Тувалу и Сирия. Европейский Союз и Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) осудили признание. Общее международное право определяет, обладает ли сепаратистское образование государственностью. Остается спорным вопрос о том, является ли признание критерием. Российские войска присутствовали в отколовшихся регионах еще со времен войны. Абхазия и Южная Осетия подписали с Россией договоры, позволяющие ей сохранять военные базы в регионах.Со временем Россия усилила контроль в военном, политическом и экономическом плане, в том числе путем подписания Договора о союзе и стратегическом партнерстве с Абхазией в 2014 году и Договора о союзе и интеграции с Южной Осетией в 2015 году.

Абхазия и Южная Осетия подписали с Россией договоры, позволяющие ей сохранять военные базы в регионах. С тех пор российские войска присутствуют, и Россия усилила контроль в военном, политическом и экономическом плане, в том числе путем подписания Договора о союзе и стратегическом партнерстве с Абхазией в 2014 году и Договора о союзе и интеграции с Южной Осетией в 2015 году. .

Элементы оккупации

Чтобы территория считалась оккупированной, она должна находиться «под властью вражеской армии». Для существования оккупации враждебные иностранные силы должны осуществлять эффективный контроль. Для существования эффективного контроля необходимо выполнить три элемента.

  • Во-первых, вооруженные силы иностранного государства физически присутствуют на территории, и территориальное государство не давало согласия на их присутствие.
  • Во-вторых, присутствие иностранных сил не позволяет действующему местному правительству, действующему на момент вторжения, осуществлять свои полномочия.
  • В-третьих, иностранные силы устанавливают свою собственную власть.

Государства могут использовать прокси-силы для оккупации территории: если государство осуществляет общий контроль над местными властями де-факто или другими местными группами, которые осуществляют эффективный контроль над территорией, государство может считаться оккупирующей силой. Следовательно, в такой ситуации должны существовать два элемента:

  • Иностранное государство имеет полный контроль над местными властями де-факто.
  • Де-факто власти осуществляют эффективный контроль над территорией.

В частности, общий контроль над организованной вооруженной группой существует там, где государство «играет роль в организации, координации или планировании военных действий военной группы, в дополнение к финансированию, обучению и оснащению или предоставлению оперативной поддержки этой группе».

Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) разработал собственный тест на эффективный контроль над территорией для целей установления экстерриториальной юрисдикции государства в соответствии со статьей 1 Европейской конвенции о правах человека.Его важными показателями являются: (i) «количество солдат, размещенных государством на данной территории»; (ii) «степень, в которой военная, экономическая и политическая поддержка государством местной подчиненной администрации обеспечивает ей влияние и контроль над регионом».

В деле Грузия против России (II) ЕСПЧ установил, что Россия осуществляла эффективный контроль над Южной Осетией и Абхазией и «буферной зоной» с момента подписания соглашения о прекращении огня 12 августа 2008 г. по 10 октября 2008 г. (день отзыва российские войска из буферной зоны) и за ее пределами (что указывает на «сильное российское присутствие и зависимость властей Южной Осетии и Абхазии от Российской Федерации, от которой зависит их выживание»), тем самым устанавливая экстерриториальную юрисдикцию России в соответствии со статьей 1 Европейской конвенции по правам человека там.

При рассмотрении дела ЕСПЧ также сослался на факт оккупации этих регионов Россией после 12 августа 2008 года. В отношении каждого предполагаемого нарушения ЕСПЧ также оценил нормативные противоречия между МГП и МППЧ.

Тесты для целей занятия или занятия по доверенности отличаются от теста эффективного контроля, разработанного ЕСПЧ. Фактически, ЕСПЧ постановил: «Если имеет место« оккупация »для целей международного гуманитарного права, будет также« эффективный контроль »в значении прецедентного права Суда, хотя термин« эффективный контроль »является более широким и охватывает ситуации, которые не обязательно равносильны ситуации «оккупации» для целей международного гуманитарного права. В этом контексте, помимо прямой ссылки на оккупацию Россией Южной Осетии и Абхазии после 12 августа 2008 года, фактические выводы ЕСПЧ, касающиеся эффективного контроля России над Южной Осетией и Абхазией, могут быть приняты во внимание как индикаторы продолжающейся там оккупации Россией.

Абхазия

По оценкам Международной кризисной группы, в Абхазии находится около 5000 российских военнослужащих, в том числе «3500 военных, 1500 офицеров Федеральной службы безопасности (ФСБ) и« пограничники ».Россия потратила 465 миллионов долларов в течение четырех лет на реконструкцию и развитие военных объектов в прибрежной зоне Черного моря, включая Бомбора – крупнейший военный аэродром на Южном Кавказе, в Гудауте и военно-морской порт в Очамчире.

На основании соглашения между Россией и Абхазией от 2010 года (которое действует в течение 49 лет, после чего оно автоматически продлевается каждые пятнадцать лет) Россия эксплуатирует свою седьмую военную базу в Абхазии в Гудауте. В деле Грузия против России (II) Россия сама признала создание этой военной базы после подписания соглашения с Абхазией в 2010 году и заявила, что на ней размещены «3923 военнослужащих и 873 единицы военной техники».Сообщается, что на базе находятся танки, истребители и бронетранспортеры. Согласно другому договору, подписанному между Россией и Абхазией в 2009 году, Россия также оказывает помощь в охране и патрулировании административной границы с Грузией.

Договор о союзе и стратегическом партнерстве, подписанный между Россией и Абхазией 24 ноября 2014 года, направлен на включение региона в российское военное, экономическое, социальное и правовое пространство, а также на создание общего пространства безопасности и обороны.Этот договор предусматривает пакт о взаимной обороне и предусматривает создание Объединенной группы вооруженных сил для отражения агрессии. С этой целью в 2015 году между Россией и Абхазией было подписано отдельное соглашение. Это соглашение предусматривает совместное проведение военных учений и предусматривает, что «Объединенная группа вооруженных сил состоит из объединенной российской военной базы, дислоцированной на территории Абхазии, в качестве компонента России. , и два мотострелковых батальона, артиллерийская группа и авиационная группа, а также отряд спецназа в составе Абхазии.’

По сравнению с Южной Осетией, меньшее количество граждан России занимает высокие военные посты и посты безопасности в Абхазии, однако с некоторыми заметными исключениями. По оценкам, сепаратистские вооруженные силы Абхазии небольшие, где-то от 1 000 до 5 000 военнослужащих. Как сообщается, из-за российского военного присутствия сократились инвестиции в снаряжение сепаратистских сил. В более широком плане Россия также поддерживает Абхазию в других сферах, в том числе путем предоставления финансовой поддержки.Практически все население Абхазии имеет российское гражданство. ЕСПЧ сослался на различные отчеты, содержащие информацию о «отношениях зависимости не только в экономическом и финансовом, но также в военном и политическом плане между Российской Федерацией и … Абхазией».

В общем, Россия оккупирует Абхазию посредством своего прямого военного присутствия, подкрепленного рядом соглашений с сепаратистским образованием. По данным International Crisis Group, «учитывая контроль [России] над« границами », дорогами и морем Абхазии, России нет необходимости поддерживать тяжелое постоянное присутствие, поскольку она может по своему желанию перебрасывать военную технику и войска в организацию и из нее.«Местные сепаратистские вооруженные группировки также можно рассматривать как доверенных лиц России, учитывая высокий уровень координации с российскими вооруженными силами, а также военную и финансовую поддержку со стороны России. Этот вывод сделан на основе общедоступных данных, которые подтверждают выполнение требований общего контрольного теста.

Южная Осетия

С 2008 года Россия установила значительное военное присутствие в Южной Осетии. В деле Грузия против России (II) Россия сама признала значительное военное присутствие в Южной Осетии после прекращения боевых действий, а затем также с 23 августа 2008 г. до создания совместной военной базы («присутствие 693-го мотострелкового полка в составе 4 307 человек. военнослужащих, 33 танка, 220 боевых машин пехоты, 30 артиллерийских систем и 14 систем ПВО »).В настоящее время на основе соглашения с Южной Осетией Россия управляет 4-й военной базой в Цхинвали в Южной Осетии, на которой, помимо прочего, размещены тактические ракеты и противоракетные ракеты. Небольшой компонент находится во втором по величине городе Явы. В деле Грузия против России (II) Россия сама признала создание 4-й военной базы после подписания соглашения с Южной Осетией в 2010 году и заявила, что она «вмещала 3285 военнослужащих и 305 единиц военной техники».Вооруженные силы России также проводят крупные военные учения в Южной Осетии.

Подобно Абхазии, согласно другому договору, подписанному между Россией и Южной Осетией в 2009 году, Россия оказывает помощь в охране и патрулировании административной границы с Грузией. По оценкам, здесь работает 1500 пограничников ФСБ России (организация государственной безопасности). Российские войска установили проволочные заграждения на административной границе между Южной Осетией и Грузией, иногда перемещая границу дальше на территорию Грузии. Этот процесс известен как «бордеризация».

Договор о союзе и интеграции 2015 года между Россией и Южной Осетией предусматривает формирование общего пространства обороны и безопасности и предусматривает пакт о взаимной обороне. Фактически, согласно договору, Россия обеспечивает защиту и безопасность Южной Осетии, включая ее границу с Грузией. В соответствии с Договором о союзе и интеграции 2015 года, в 2017 году между Южной Осетией и Россией было подписано межправительственное соглашение, определяющее условия включения некоторых воинских частей Южной Осетии в состав Вооруженных сил России.Однако соглашение требует, чтобы солдаты, решившие служить в Вооруженных силах России, сначала уволились из так называемой югоосетинской армии. Фактически, переговоры, предшествовавшие заключению межправительственного соглашения 2017 года, подняли вопрос, следует ли вообще сохранять отдельную югоосетинскую армию. В конечном итоге сохранились отдельные оборонительные сооружения. Тем не менее, так называемая югоосетинская армия довольно небольшая – до 800 человек. Более того, ряд высокопоставленных силовиков Южной Осетии фактически прикомандированы из России.

В более широком смысле, с 2008 года Россия увеличила свое присутствие в военном, политическом и экономическом плане. Уровень контроля России демонстрирует тот факт, что она оказывает прямую финансовую помощь Южной Осетии. С 2008 года эта помощь составляет 99% бюджета Южной Осетии, и более половины сотрудников правительства – из России. ЕСПЧ сослался на различные отчеты, содержащие информацию о «зависимых отношениях не только в экономическом и финансовом, но и военно-политическом плане между Российской Федерацией и Южной Осетией.«Россия контролирует принятие решений в таких ключевых сферах, как граница, общественный порядок и внешние отношения.

В свете вышеизложенного получается, что Россия оккупирует Южную Осетию посредством присутствия своих регулярных войск, подкрепленных рядом соглашений с сепаратистской территорией. Кроме того, местные сепаратистские вооруженные группировки могут также рассматриваться как доверенные лица России, учитывая их довольно скромные размеры, высокий уровень координации с российскими вооруженными силами, командные структуры, укомплектованные российскими гражданами, а также военную и финансовую поддержку, предоставляемую Россией.

Мнения сторон конфликта и международного сообщества

Субъективные взгляды сторон могут быть показателем, но не определяющими для классификации ситуации.

Грузия считает, что Россия оккупирует Южную Осетию и Абхазию. Напротив, Россия отрицает, что является оккупирующей державой.

После войны 2008 года Парламентская ассамблея Совета Европы осудила применение силы Россией как «нарушение принципов Совета Европы» и указала, что это «привело к оккупации значительной части территории Грузии».Не называя Россию прямо оккупирующей державой, Комитет министров Совета Европы заявил в мае 2017 года, что «Грузии, как единственному суверенному государству в соответствии с международным правом над своими регионами Абхазия и Цхинвальский регион / Южная Осетия, по-прежнему запрещается осуществление законной юрисдикции над этими регионами в связи с незаконными действиями Российской Федерации, включая ее продолжающееся военное присутствие в них ».

В 2018 году Высокий представитель Европейского союза заявил, что «российское военное присутствие как в Абхазии, так и в Южной Осетии продолжается в нарушение международного права» в ответ на 10-летнюю годовщину конфликта. Соединенные Штаты неоднократно описывали Абхазию и Южную Осетию как оккупированные Россией. Закон о консолидированных ассигнованиях на 2017 год, который был подписан и стал законом в мае 2017 года, включал положение, касающееся «оккупированных Россией грузинских территорий Абхазии и Цхинвальского региона / Южной Осетии».

Классификация МПК – паралимпийские категории и как пройти квалификацию

ⒸБуда Мендес / Getty Images

Десять подходящих поражений часто делятся на три отдельные группы: а) физические нарушения, включающие восемь нарушений, которые вызывают ограничения активности, которые являются биомеханическими по своей природе – нарушение мышечной силы, нарушение диапазона движений, дефицит конечностей, разница в длине ног, гипертонус. , атаксия, атетоз и низкий рост; б) нарушение зрения и в) интеллектуальное нарушение.

Каждый паралимпийский вид спорта определяет, для каких типов годных поражений они предоставляют спортивные возможности в своих правилах классификации.

В то время как некоторые виды спорта предоставляют возможности для соревнований спортсменам со всеми десятью годными поражениями (например, паралимпийская легкая атлетика, паралимпийское плавание), другие виды спорта относятся к одному годному поражению (например, голбол – это вид спорта для спортсменов с нарушением зрения) или некоторым годным поражениям ( например, конная пара-выездка, пара-велоспорт).

Оценка того, есть ли у спортсмена годное поражение в каком-либо виде спорта, должна проводиться Международной спортивной федерацией, регулирующей этот вид спорта. Важно отметить, что наличие и постоянство одного из допустимых поражений в этом виде спорта является предварительным условием для участия в паралимпийском спорте, но не единственным критерием.

Второй этап: определение того, соответствует ли спортсмен критериям минимального поражения для вида спорта

Правила классификации каждого вида спорта описывают, насколько серьезным должно быть годное поражение, чтобы спортсмен мог считаться годным к соревнованиям. Эти критерии называются критериями минимального обесценения.

Критерии минимального поражения должны гарантировать, что годное поражение спортсмена влияет на степень, в которой он может выполнять определенные задачи и действия, имеющие фундаментальное значение для данного вида спорта.

Примеры критериев минимального поражения: максимальный рост, определенный для спортсменов с низким ростом, или уровень ампутации, определенный для спортсменов с недостаточностью конечностей.

Критерии минимального поражения должны быть определены на основе научных исследований, которые оценивают влияние нарушений на занятия спортом.Поскольку спорт требует разных занятий, критерии минимального поражения также специфичны для каждого вида спорта. Следовательно, спортсмен может соответствовать критериям в одном виде спорта, но может не соответствовать критериям в другом.

Если спортсмен не имеет права участвовать в каком-либо виде спорта, это не ставит под сомнение наличие действительного поражения. Это спортивное постановление.

Третий этап: определение спортивного класса спортсмена

После того, как спортсмен был определен как имеющий право на участие в каком-либо виде спорта, классификационная группа оценивает, в каком спортивном классе спортсмен будет соревноваться.В некоторых видах спорта существует только один спортивный класс (например, паралимпийский хоккей или паралимпийский пауэрлифтинг). С другой стороны, из-за различных дисциплин (бег, прыжки, метание) и поскольку в этом виде спорта участвуют спортсмены со всеми 10 годными поражениями, паралимпийская легкая атлетика имеет более 50 спортивных классов.

Спортивный класс объединяет спортсменов с аналогичным ограничением активности для участия в соревнованиях, чтобы они могли соревноваться на равных. Это снова означает, что спортивные классы различаются по видам спорта.Это также означает, что спортивный класс не обязательно включает спортсменов с одинаковым годным поражением. Если разные нарушения вызывают одинаковое ограничение активности, спортсменам с такими нарушениями разрешается соревноваться вместе. Вот почему, например, в соревнованиях по легкой атлетике на колясках вы увидите, как спортсмены с параплегией и ампутацией ног участвуют в гонках вместе.

Определение спортивного класса, в котором должен соревноваться спортсмен, представляет собой многоэтапный процесс, часто состоящий из так называемых физических и технических оценок, за которыми следует наблюдение на соревновании до определения окончательного спортивного класса и определения статуса спортивного класса.

Из-за, например, прогрессирующего характера некоторых нарушений и их влияния на определенные виды деятельности, спортсмены иногда классифицируются несколько раз на протяжении своей карьеры. Кроме того, при изменении состояния здоровья спортсмена спортсмены должны сообщить об этом в спорт и попросить о повторной оценке.

Оценка того, соответствует ли спортсмен критериям минимального поражения для вида спорта, присвоение спортивного класса и присвоение статуса спортивного класса осуществляется классификационной группой.Классификационные панели включают минимум два классификатора. Классификаторы – это обученные эксперты – врачи, физиотерапевты, тренеры, спортивные ученые, психологи, офтальмологи, которые обладают дополнительными знаниями о нарушениях и их влиянии на соответствующие виды спорта. Квалификация классификатора и требуемые компетенции определяются каждой Международной спортивной федерацией.