Содержание

Контракт на АТТЕСТАТ О СРЕДНЕМ (ПОЛНОМ) ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ С НАГРАЖДЕНИЕМ ЗОЛОТОЙ МЕДАЛЬЮ С ТВЕРДОЙ ОБЛОЖКОЙ

1 Аттестат о среднем (полном) общем образовании с награждением золотой медалью с твердой обложкой 2219121Штука 86,00 ₽250 21 500,00 ₽
2 Приложение к аттестату об основном общем образовании 2219121Штука 9,00 ₽8350 75 150,00 ₽
3 Похвальная грамота «За особые успехи в изучении отдельных предметов» 2219120 Штука 8,50 ₽1500 12 750,00 ₽
4
Аттестат об основном общем образовании с отличием с твердой обложкой
2219121Штука 86,00 ₽ 350 30 100,00 ₽
5 Аттестат о среднем (полном) общем образовании без отличия с твердой обложкой
2219121
Штука 86,00 ₽4700 404 200,00 ₽
6 Приложение к диплому о среднем профессиональном образовании 2219121
Штука
9,00 ₽200 1 800,00 ₽
7 Аттестат о среднем (полном) общем образовании с награждением серебряной медалью с твердой обложкой 2219121Штука 86,00 ₽100 8 600,00 ₽
8 Диплом о среднем профессиональном образовании без отличия 2219121Штука 88,00 ₽120 10 560,00 ₽
9 Аттестат об основном общем образовании без отличия с твердой обложкой 2219121Штука 86,00 ₽8000 688 000,00 ₽
10 Приложение к аттестату о среднем (полном) общем образовании 2219121Штука 9,00 ₽5200 46 800,00 ₽
11 Свидетельство об окончании специального (коррекционного) класса общеобразовательного учреждения 2219121Штука 86,00 ₽30 2 580,00 ₽
12 Диплом о среднем профессиональном образовании с отличием 2219121Штука 88,00 ₽15 1 320,00 ₽
13 Свидетельство об окончании специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида 2219121Штука 86,00 ₽150 12 900,00 ₽
14 Похвальный лист «За отличные успехи в учении» 2219120Штука 8,50 ₽2000 17 000,00 ₽

форма, образец заполнения, критерии, внедрение и система



Эффективный контракт в образовании: форма, образец заполнения, критерии, внедрение и система

  • Главная
  • Политика конфиденциальности
  • Q&A
  • Новости и общество
    • Знаменитости
    • Культура
    • Экономика
    • Окружающая среда
    • Бесплатно
    • Журналистика
    • Природа
    • Философия
    • Политика
    • Переработка
    • Погода
    • Женские вопросы
  • Дом и семья
    • Дети
    • Пожилые люди
    • Отцовство
    • Генеалогия
    • Праздники
    • Воспитание
    • Домашние животные
    • Беременность
    • Подростки
  • Еда и напитки
    • Шоколад
    • Кофе
    • Советы по приготовлению
    • Рецепты
    • Десерты
    • Напитки
    • Домашняя пивоварня
    • Низкокаллорийные продукты
    • Главный курс
    • Блюда из макаронных иделий
    • Рецепты
    • Отзывы о ресторанах
    • Салаты
    • Супы
    • Чай
    • Вина и спиртные напитки
  • Образование
    • Среднее образование и школы
    • Колледжи и университеты
    • Обучение на дому
    • Международные исследования
    • Языки
    • Обучение инвалидов
    • Интернет-образование
    • Наука
    • Репетиторство
  • Путешествия
    • Кемпинг
    • Круизы
    • Направления
    • Экзотические места
    • Авиабилеты
    • Отели
    • Советы туристам
    • Аренда
  • Автомобили
    • Легковые автомобили
    • Классика
    • Мотоциклы
    • Аренда
    • РВС-технология
    • Внедорожники
    • Грузовые автомобили
    • Фургоны
  • Спорт
    • Аэробика
    • Баскетбол
    • Бодибилдинг
    • Экстремальные виды спорта
    • Рыбалка
    • Фитнес
    • Футбол
    • Хоккей
    • Боевые искусства
    • Наращивание мышечной массы
    • Пилатес
    • Самооборона
    • Теннис
    • Легкая атлетика
    • Водные виды спорта
    • Снижение веса
    • Йога
  • Книги
  • Новости и общество
    • Знаменитости
    • Культура
    • Экономика
    • Окружающая среда
    • Бесплатно
    • Журналистика
    • Природа
    • Философия
    • Политика
    • Переработка
    • Погода
    • Женские вопросы
  • Дом и семья
    • Дети
    • Пожилые люди
    • Отцовство
    • Генеалогия
    • Праздники
    • Воспитание
    • Домашние животные
    • Беременность
    • Подростки
  • Еда и напитки
    • Шоколад
    • Кофе
    • Советы по приготовлению
    • Рецепты
    • Десерты
    • Напитки
    • Домашняя пивоварня
    • Низкокаллорийные продукты
    • Главный курс
    • Блюда из макаронных иделий
    • Рецепты
    • Отзывы о ресторанах
    • Салаты
    • Супы
    • Чай
    • Вина и спиртные напитки
  • Образование
    • СДВГ

Что подразумевается под эффективным контрактом?

Понятие эффективного контракта введено в оборот Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 – 2018 годы (далее Программа). Данная Программа утверждена распоряжением Правительства РФ от 26 ноября 2012 г. № 2190-р в соответствии с Указом Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» (подпункт «е» п. 1).

Юридически понятие «эффективный контракт» означает трудовой договор с работником, в котором конкретизированы его должностные обязанности, условия оплаты труда, показатели и критерии оценки эффективности деятельности для назначения стимулирующих выплат в зависимости от результатов труда и качества оказываемых государственных (муниципальных) услуг, а также меры социальной поддержки. Данное определение прямо дано в распоряжении Правительства РФ от 26 ноября 2012 г. № 2190-р.

Применительно к «эффективному контракту» с руководителями государственных (муниципальных) учреждений в рамках реализации Программы были внесены соответствующие изменения в Трудовой кодекс РФ: трудовой договор с руководителем государственного (муниципального) учреждения заключается на основе типовой формы трудового договора, утверждаемой Правительством РФ с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (часть третья ст. 275 Кодекса). Типовая форма трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения утверждена постановлением Правительства РФ от 12 апреля 2013 г. № 329.

Рекомендации по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта утверждены Приказом Минтруда России №167н от 26 апреля 2013 г. Переход на эффективный контракт с педагогами предопределен государственной программой РФ «Развитие образования» на 2013–2020 годы, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 15.05.2013 г. № 792-р.

Отметим, что эффективный контракт в полной мере соответствует статье 57 Трудового кодекса РФ и не является новой правовой формой трудового договора.

Конкретные показатели и критерии эффективного контракта должны следовать за показателями эффективности деятельности государственных, муниципальных учреждений образования, утвержденными их учредителями.

70 процентов профессоров станут постоянными сотрудниками вузов — Российская газета

Сегодня пятая часть договоров, которые вузы заключают с преподавателями – краткосрочные. То есть длятся всего лишь год или того меньше. В такой ситуации сотрудникам сложно планировать жизнь и карьеру. Минобрнауки рекомендует вузам уменьшать практику заключения краткосрочных трудовых договоров и уже в феврале направит в университеты соответствующие методические рекомендации. О том, каким должен быть эффективный контракт с преподавателем и появятся ли бессрочные договоры, рассказала замминистра науки высшего образования Марина Боровская.

Марина Александровна, почему экспресс-контракты превратились в тормоз для преподавателей?

Марина Боровская: Эта проблема возникла примерно 10 лет назад, когда российская система образования стала переходить на нормативно-подушевое финансирование по принципу “деньги идут за школьником/студентом”. Тогда университеты часто получали госзадание на один год. Короткие контракты можно было объяснить тем, что руководство не могло осуществить планирование, в том числе фонда оплаты труда, на более длинный цикл. И сегодня в Трудовом кодексе возможность заключения контрактов от 1 года до 5 лет сохранена. Университет может использовать любую из этих “линеек”.

Но сегодня преподаватели активно “мигрируют” между вузами, читают отдельные курсы…

Марина Боровская: Вот для таких случаев, в том числе, и существует контракт “от года”. Кроме того, вузы могут иногда заключать контракты на 2-3 месяца – когда речь идет о научном эксперименте или дополнительном образовании. Но с основным базовым преподавательским составом желательно заключать более длительные контракты.

Появятся ли бессрочные договоры? Для молодых ученых, планирующих продолжить работу в вузе, это стало бы подспорьем.

Марина Боровская: Желательно, чтобы сроки контракта были с понятным “горизонтом” планирования. Но, возможно, появится и такая форма сотрудничества. Естественно, при условии проведения аттестации сотрудников. И если какие-то из обязательств не будут выполняться, условия контракта можно будет пересмотреть.

Но эффективные контракты имеют важное преимущество: они позволяют сформулировать четкие требования к конкретному работнику. Уточнить “функции”, соответствующие занимаемой позиции.

Будет ли учитываться в долгосрочном контракте научная деятельность преподавателя?

Марина Боровская: Конечно. Но мы за то, чтобы в документах отражена была не только научная и публикационная активность преподавателя, но и его всесторонняя занятость. Ведь что входит в обязанность преподавателя вуза? Первая половина дня – это образовательная деятельность, учебная нагрузка. Вторая половина дня, условно, – профессиональная практика, научная работа. В этом смысле все виды трудовой деятельности преподавателя должны находить отражение в эффективном контракте и учитываться в Положении об оплате труда.

Есть мнение, что эффективные контракты дадут возможность преподавателям больше заниматься наукой.

Марина Боровская: Для университета очень важна такая многоплановая занятость сотрудников. Чем больше грантов, тем больше объем исследований, тем активнее идут аспиранты в лаборатории. И мы это понимаем. Но идеальная схема эффективного контракта видится так: доход от основной деятельности, средства, полученные из фондов (гранты), и средства, полученные на открытом рынке за счет разных образовательных программ или сотрудничества с бизнесом. Важен баланс, чтобы работа по совместительству и основная работа выполнялись качественно и ответственно.

То, что профессор может требовать от вуза долгосрочный контракт – понятно, а какие требования к самому кандидату?

Марина Боровская: Задача каждого сотрудника, желающего побороться за более длинный контракт, – показать себя не только сейчас, но и “анонсировать” те результаты, которые он готов обеспечить вузу через 5 лет: научные публикации, методические труды, новые курсы, программы, позволяющие вывести студентов на международный уровень и пр.

Какой процент долгосрочных договоров должны обеспечить вузы?

Марина Боровская: Нас сегодня интересует стабильный кадровый состав университетов, где долгосрочные контракты должны быть у 70 процентов профессоров. Причем, контракты должны быть по срокам сопоставимы со сроками реализации образовательных программ, при условии полной занятости (работы на полную ставку).

Обучение по контракту Определение | Law Insider

Относится к

Обучение по контракту

Образование для взрослых означает все образование или обучение,

среднее образование означает посещение государственной или частной школы, предлагающей обучение в 9-12 классах или эквивалентной. (промежуточная редакция от 06.06.2010 г. TL:SR-735; окончательная редакция от 04.07.2010 г. TL:SR-737)

Общее образование означает основу учебной программы высшего образования, обеспечивающую связный интеллектуальный опыт для всех ученики.

Непрерывное образование означает запланированные, организованные действия по обучению, предназначенные для поддержания, улучшения или расширения знаний и навыков лицензиата, чтобы лицензиат мог развивать новые знания и навыки, относящиеся к совершенствованию практики, образования или теоретического развития для улучшения безопасность и благополучие населения.

Медсестра-инструктор означает дипломированную медсестру со свидетельством о регистрации, обладающую соответствующим опытом или другими квалификациями, которые работодатель считает соответствующими, и которая назначается на должность медсестры-инструктора.

Дистанционное обучение означает: обучение любым способом, когда студент и преподаватель находятся в разных местах. Он включает, помимо прочего, онлайновые, интерактивные видео и заочные курсы или программы.

Физическое воспитание означает развитие физической и двигательной подготовленности, основных двигательных навыков и моделей, навыков занятий водными видами спорта, танцами, индивидуальными и групповыми играми и видами спорта (включая очные и прижизненные виды спорта) и включает специальную физическую культуру, адаптированную физкультура, двигательное образование, развитие моторики.

Профессиональное образование означает организованные образовательные программы, которые непосредственно связаны с подготовкой лиц к оплачиваемой или неоплачиваемой работе или к дополнительной подготовке к карьере, не требующей степени бакалавра или ученой степени.

Специальное образование означает специально разработанное обучение, бесплатное для родителей, для удовлетворения особых потребностей ребенка с инвалидностью, включая:

Базовое образование для взрослых навыки чтения, письма и устного общения, включая английский как второй язык, а также услуги по подготовке и тестированию для получения аттестата об окончании средней школы или аттестата общего эквивалента.

Час непрерывного обучения или «Час CE» означает, что он основан на шестидесяти минутах часов и включает не менее пятидесяти минут участия в групповой или самостоятельной учебной деятельности, которая соответствует критериям Программы непрерывного образования NERC.

Прямые расходы на медицинское образование означают расходы, непосредственно связанные с медицинским образованием интернов и резидентов или другими программами медицинского образования, такими как программа обучения сестринскому делу или родственными программами здравоохранения, проводимыми в амбулаторных условиях, которые подлежат оплате как медицинское образование расходы по программе Medicare. Сумма прямых затрат на медицинское образование определяется из отчетов больниц о затратах за базовый год и увеличивается при определении ставки прямого медицинского образования.

Департамент образования означает Министерство образования США.

Индивидуальная образовательная программа означает письменный план учебных целей и задач, разработанный на конференции с лицом моложе 21 года, его родителем или законным представителем (в зависимости от обстоятельств), учителем и представителем школьного округа.

Индивидуальная программа обучения (IEP означает письменное заявление для учащегося с инвалидностью, которое разрабатывается, проверяется и пересматривается в соответствии с Правилами специального образования штата Юта и Частью B Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA).

Ставка прямого медицинского образования означает ставку, рассчитанную для больницы, сообщающей о расходах на медицинское образование в отчете о расходах Medicare (CMS 2552) Ставка рассчитывается по следующей формуле: Прямые затраты на медицинское образование умножаются на коэффициенты инфляции. Результат делится на индекс распределения случаев в больнице, а затем делится на чистые выписки.

Подразделение непрерывного образования означает десять (10) часов приема утвержденных советом директоров курсов повышения квалификации в области фармацевтики. «Контактный час» означает пятьдесят (50) минут непрерывной работы без перерыва;

Независимая образовательная оценка означает оценку, проводимую квалифицированным экзаменатором, который не работает в государственном учреждении, ответственном за образование соответствующего ребенка; и

Местное агентство образования означает: орган государственной власти, юридически учрежденный государством в качестве административного органа для обеспечения контроля и управления государственными образовательными учреждениями от детского сада до двенадцатого (двенадцатого) класса.

Кредит непрерывного образования или «кредит CE» означает один кредит непрерывного образования, как определено в [вставьте ссылку в закон штата или правила, регулирующие утверждение курса непрерывного образования производителем].

Местное образовательное агентство означает местное школьное подразделение, управляемое местным школьным советом, государственную программу, которая финансируется и управляется Содружеством Вирджинии или Вирджинской школой для глухих и слепых в Стонтоне. Ни государственные программы, ни школа Вирджинии для глухих и слепых в Стонтоне не считаются школьным подразделением, поскольку этот термин используется в настоящих правилах.(§ 22.1-346 C Кодекса штата Вирджиния; 34 CFR 300.28)

Совет по образованию означает совет, определенный в s.s. 1(1) Закона об образовании;

Государственное агентство образования означает отдел.

Высшее учебное заведение означает высшее учебное заведение, указанное в Разделе 53B-2-101.

Студент означает лицо, кроме лица, получающего пособие на обучение, которое посещает или получает—

высшее образование означает высшее образование по смыслу Части 2 Дополнительного и высшего образования (Шотландия) Закон 1992 года;

Контрактное обучение/индивидуальное обучение — Колледж Санта-Моники

Целью контрактного обучения является предоставление помощи и индивидуального обучения поддержка работодателей, стремящихся сохранить и повысить производительность своей рабочей силы.

Индивидуальное обучение в рамках Contract Education предоставляет местным предприятиям сотрудников образование и обучение, предназначенные для удовлетворения конкретных и неотложных потребностей. Наши образовательные возможности варьируются от: краткосрочных обучающих семинаров до долгосрочных программ обучения. У нас работает обширная группа инструкторов, которые являются экспертами в своих областях и быть в курсе текущих тенденций и последних достижений в своем бизнесе.

Обучение может проходить как на рабочем месте, так и в классах, лабораториях или в поле. Мы предлагаем: дневные, вечерние и выходные тренинги, разработанные с учетом особенностей вашей компании. потребностей, и этот экономичный подход позволяет вам гибко выбирать дату (даты) и количество часов для вашей программы обучения.

Колледж Санта-Моники (SMC) рад служить нашему западному сообществу и за его пределами. с целью дать студентам и бизнес-сообществу возможность получить ученую степень и сертификаты навыков в соответствующих отраслях.


Доступное обучение

  • Обучение навыкам работы с компьютером – MS Office, управление базами данных и т. д.

  • Тимбилдинг/Лидерство

  • Служба поддержки клиентов:
    1. Чего хотят клиенты
    2. Успех в качестве поставщика услуг
    3. Понимание потребностей клиентов
    4. Уравновешивание конкурирующих требований
  • Навыки общения

  • Культурное разнообразие и осведомленность

  • Стратегии продаж/маркетинга

  • Деловые навыки

  • Навыки грамотности (связанные с работой) – профессиональный английский и математика

  • Навыки управления


Обязательно ознакомьтесь с текущим промо-маршрутом, который сейчас предлагается!

Для получения дополнительной информации о индивидуальной программе обучения для вашей компании, пожалуйста, свяжитесь с нашим офисом по адресу  workforce@smc. образование или 310) 434-4199.

Обучение по контракту

Программы бакалавриата и магистра TU Delft предлагают широкий спектр предметов. Студенты могут зарегистрироваться на один или несколько предметов на контрактной основе без необходимости участвовать во всей программе получения степени. Студенты-контрактники посещают лекции и сдают экзамены только по тем предметам, по которым они зарегистрированы.Студенты, успешно сдавшие экзамен, получают сертификат.

Доступные предметы
Посетите веб-страницы программ бакалавриата и магистратуры, чтобы узнать о доступных предметах для каждого факультета. Вы можете найти более конкретные описания предметов в проспекте: www.studiegids.tudelft.nl. Все предметы магистратуры преподаются на английском языке. Большинство программ бакалавриата преподаются на голландском языке, за исключением аэрокосмической техники, прикладных наук о Земле, компьютерных наук и инженерии и нанобиологии.

Некоторые факультеты предлагают возможность прохождения мастер-курсов онлайн. Это дает вам возможность учиться где угодно и когда угодно. Для получения дополнительной информации вы можете посетить веб-сайт онлайн-образования.

Невозможно пройти контрактное обучение по специальности «Информатика и технологии».

Регистрация и прием
Вы можете зарегистрироваться на предмет, связавшись с соответствующим факультетом (см. таблицу ниже). Факультет оценит, можете ли вы быть допущены к предметам, которые вы хотите изучать.Многие предметы магистратуры требуют, чтобы вы прошли программу бакалавриата в смежной области. Вы должны зарегистрироваться не менее чем за два месяца до начала предмета.

Обратите внимание, что если вам нужна виза и/или вид на жительство для обучения в Нидерландах, обучение по контракту может быть невозможным. Делфтский технический университет может подавать заявки на получение визы и/или вида на жительство только от имени студентов, а не от имени студентов по контракту.

Расходы
Студенты, работающие по контракту, платят 250 евро за кредит ECTS.Так, например, если вы следуете предмету с 3 кредитами ECTS, плата составит 750 евро.

Контакты на факультет

EEMCS

Siem Klapwijk

1616166

Избегайте ловушек для неосторожных в контрактах с поставщиками колледжей и школ – Закон об образовании, юридическая информация

Что может сделать администратор системы образования, если поставщик плохо работает по долгосрочному контракту? Если колледж или школа не ужесточили свои процедуры составления и утверждения контракта, ответ может быть «не очень».Многие образовательные учреждения пытались расторгнуть контракты с неэффективными поставщиками — от издателей ежегодников до компаний-прачечных и продавцов телефонов — только для того, чтобы столкнуться с контрактами с поставщиками бланков, рассчитанными на далекое будущее и не дающими права на расторжение. Помимо многолетних условий, эти контракты могут содержать пункты об автоматическом продлении, технический жаргон и микроскопический шрифт. Контракт для школы мог подписать сотрудник, не являющийся административным лицом, например, консультант ежегодника, драматического факультета или менеджер кафетерия.Этот сотрудник мог непреднамеренно связывать школу годами, поскольку продавец скажет (и не без оснований), что у сотрудника были очевидные полномочия действовать от имени школы.

В этой ситуации у школы есть два варианта – краткосрочный и долгосрочный. Краткосрочный вариант заключается в пересмотре условий конкретного контракта или расторжении контракта и возбуждении дела о нарушении контракта в судебном порядке. Судебные разбирательства будут дорогостоящими, но школа займет позицию, что она больше не будет соглашаться на обременительные соглашения.

Более долгосрочный практичный вариант — ужесточить процедуры составления и подписания контрактов. Вот несколько шагов, которые могут предпринять колледжи и школы:

  • Централизованное рассмотрение, утверждение и подписание контрактов с бизнес-офисом.
  • Сообщите как внешним поставщикам, так и штатному персоналу о том, что для всех контрактов требуется одобрение и подпись бизнес-офиса и что все будущие контракты, не соответствующие требованиям, будут недействительны.
  • Настаивайте на краткосрочных контрактах с правом расторжения по желанию, по уважительной причине или в связи с финансовыми трудностями одной из сторон.
  • Отменить все «вечнозеленые» пункты, которые автоматически продлевают соглашение, если сторона пропускает крайний срок для предварительного уведомления о непродлении.
  • Упростите договор, потребовав от поставщиков помещать все условия в один документ, а не заключать отдельные соглашения о покупке, лицензии и обслуживании.
  • Не поддавайтесь попыткам продавца переложить бремя ответственности на учреждение с помощью заявлений об отказе от гарантий или положений о возмещении убытков.
  • Настаивайте на том, чтобы договор регулировался законодательством вашего штата.Контракт будет выполняться на вашем объекте и не должен регулироваться законодательством другого штата.
  • Настаивайте на том, чтобы все споры разрешались в вашей юрисдикции, предпочтительно в арбитраже, а не в удаленном месте, например, в штате или городе продавца.
  • Используйте свои собственные стандартные контракты для сторонних ораторов, концертов или организованных мероприятий, таких как свадьбы.
  • Сохранить права школы на использование интеллектуальной собственности, например, право на потоковую передачу, ретрансляцию или копирование опубликованных материалов.

Также важно убедиться, что контракты составлены на простом английском языке. Простой английский закон Пенсильвании применяется только к договорам с потребителями, но это ограничение не должно мешать колледжу или школе настаивать на четком, понятном договоре. Четкий, хорошо написанный контракт должен отвечать на основные вопросы: кто (личности сторон), почему (причины контракта, как правило, в преамбуле), что будет делать каждая сторона, когда и где будет происходить исполнение сторон, и как будут доставлены и оплачены товары и услуги. Затем в контракте должны быть рассмотрены эти же вопросы, если возникнет необходимость прекратить отношения. Наконец, в договоре должно быть указано, как дается уведомление, может ли договор быть переуступлен и как вносить поправки в соглашение, а также должно быть указано, что письменный договор является полным соглашением сторон, которое заменяет собой все другие договоренности.

Большинство учебных заведений являются либо государственными учреждениями, либо независимыми некоммерческими организациями, ответственными либо перед налогоплательщиками, либо перед донорами (а также перед аккредитационными и лицензирующими агентствами).Образовательные учреждения также являются предприятиями, независимо от того, считают они себя таковыми или нет. Многие колледжи и школы являются крупнейшими работодателями в своих географических регионах. В дополнение к введению контроля над расходами в процессе торгов имеет смысл стандартизировать и оптимизировать процесс заключения контрактов, чтобы организация следовала добросовестной деловой практике и находилась в равных условиях со всеми своими поставщиками.

Если у вас есть вопросы о Законе об образовании или договорах с поставщиками, обращайтесь к Томасу Д.Rees по телефону (610) 275-0700 или по адресу[email protected]. Опытные юристы нашей юридической практики в области образования предоставляют полный спектр юридических услуг учебным заведениям в округах Бакс и Монтгомери, гарантируя, что наши клиенты могут сосредоточиться на своей основной миссии.

Приведенная выше информация является общей: мы рекомендуем вам проконсультироваться с адвокатом относительно ваших конкретных обстоятельств. Содержание этой информации не предназначено для использования в качестве юридической консультации или замены юридического представительства.

Совместное переосмысление нашего будущего: новый общественный договор в сфере образования – Мир

Что вам нужно знать об отчете ЮНЕСКО «Будущее образования»

Давайте подумаем об образовании в преддверии 2050 года: что нам следует делать дальше? Что мы должны оставить? Что нужно творчески изобретать заново? ЮНЕСКО предлагает ответы на эти три основных вопроса в своем новом глобальном докладе о будущем образования, озаглавленном «Совместное переосмысление нашего будущего: новый общественный договор в сфере образования».

Более миллиона человек приняли участие в глобальном консультационном процессе, который лег в основу этой долгожданной флагманской публикации, в которой содержится призыв к серьезным преобразованиям в образовании, чтобы исправить прошлые несправедливости и повысить нашу способность действовать вместе для более устойчивого и справедливого будущего. Отчет готовился два года международной комиссией с целью активизировать глобальные дебаты и движение за заключение нового общественного договора в сфере образования. На что это похоже? Вот что вам нужно знать.

Почему этот отчет актуален именно сейчас?

Наш мир переживает переломный момент. Мы уже знаем, что знания и обучение являются основой для обновления и трансформации. Но глобальные различия — и настоятельная необходимость переосмыслить, почему, как, чему, где и когда мы учимся — означают, что образование еще не выполняет свое обещание помочь нам построить мирное, справедливое и устойчивое будущее. В своем стремлении к росту и развитию мы нарушили нашу естественную среду, угрожая нашему собственному существованию.Сегодня высокий уровень жизни соседствует с зияющим неравенством. Все больше и больше людей участвуют в общественной жизни, но ткань гражданского общества и демократии изнашивается во многих местах по всему миру. Быстрые технологические изменения трансформируют многие аспекты нашей жизни. Тем не менее, эти инновации не направлены должным образом на равенство, инклюзивность и демократическое участие. Вот почему мы должны переосмыслить образование.

Что такое «общественный договор» и зачем нужен новый для образования?

Образование можно рассматривать с точки зрения социального контракта — неявного соглашения между членами общества о сотрудничестве ради общей выгоды.Общественный договор — это больше, чем сделка, поскольку он отражает нормы, обязательства и принципы, которые официально закреплены в законодательстве, а также укоренены в культуре. Отправной точкой является общее видение общественных целей образования. В течение двадцатого века государственное образование было в основном направлено на поддержку национального гражданства и усилий в области развития посредством обязательного школьного обучения детей и молодежи. Однако сегодня, когда мы сталкиваемся с серьезными рисками для будущего человечества и нашей планеты, мы должны срочно заново изобрести образование, чтобы помочь решить эти общие проблемы.Новый общественный договор об образовании должен объединить нас вокруг коллективных усилий и предоставить знания и инновации, необходимые для формирования устойчивого и мирного будущего для всех, основанного на социальной, экономической и экологической справедливости. Он должен, как и этот доклад, отстаивать роль, которую играют учителя.

Каковы ключевые принципы этого нового общественного договора?

Новый общественный договор должен строиться на широких принципах, лежащих в основе прав человека, — инклюзивности и справедливости, сотрудничестве и солидарности, а также коллективной ответственности и взаимосвязанности, — и руководствоваться следующими двумя основополагающими принципами:

  • Обеспечение права на качественное образование на протяжении всей жизни. Оно также должно охватывать право на информацию, культуру и науку, а также право на доступ к общему знанию, коллективным ресурсам знаний человечества, которые накапливались поколениями и постоянно трансформируются, и вносить в них свой вклад.
  • Укрепление образования как общественного блага. Являясь совместным общественным делом, образование ставит перед собой общие цели и позволяет отдельным людям и сообществам процветать вместе. Новый общественный договор об образовании должен не только обеспечивать государственное финансирование образования, но и включать обязательство всего общества по включению всех в публичные дискуссии об образовании.

Эти основополагающие принципы основаны на том, что образование позволило человечеству достичь на данный момент, и помогают гарантировать, что по мере продвижения к 2050 году и далее образование позволит будущим поколениям переосмыслить свое будущее и обновить свой мир.

С какими основными проблемами мы сталкиваемся и как они связаны с образованием?

Растущее социальное и экономическое неравенство, изменение климата, утрата биоразнообразия, использование ресурсов, выходящее за планетарные границы, отступление от демократии и разрушительная технологическая автоматизация являются отличительными чертами нашего нынешнего исторического этапа. Эти многочисленные перекрывающиеся кризисы и проблемы ограничивают наши индивидуальные и коллективные права человека и наносят ущерб большей части жизни на Земле. В то время как расширение систем образования создало возможности для многих, многие остались с низким качеством обучения.

Возможны несколько альтернативных вариантов будущего, и в нескольких ключевых областях можно различить разрушительные преобразования:

  • Планета в опасности, но декарбонизация и экологизация экономики продолжаются.Здесь дети и молодежь уже идут впереди, призывая к конструктивным действиям и давая резкий упрек тем, кто отказывается признать безотлагательность ситуации.
  • За последнее десятилетие мир стал свидетелем отступления от демократического управления и роста популистских настроений, движимых идентичностью. В то же время наблюдается расцвет все более активного участия и активности граждан, которые бросают вызов дискриминации и несправедливости во всем мире.
  • Цифровые технологии обладают огромным преобразующим потенциалом, но мы еще не придумали, как выполнить эти многочисленные обещания.
  • Задача создания достойной работы, ориентированной на человека, станет намного сложнее, поскольку искусственный интеллект (ИИ), автоматизация и структурные преобразования меняют ландшафт занятости по всему миру. В то же время все больше людей и сообществ осознают ценность работы по уходу и многочисленные способы обеспечения экономической безопасности.

Эти возникающие сбои имеют серьезные последствия для образования. Способы, которыми мы в настоящее время организуем образование по всему миру, недостаточны для обеспечения справедливого и мирного общества, здоровой планеты и общего прогресса, который приносит пользу всем.На самом деле, некоторые из наших трудностей связаны с тем, как мы обучаем. Новый общественный договор об образовании должен позволить нам по-новому взглянуть на обучение и отношения между учениками, учителями, знаниями и миром.

Какие предложения по обновлению образования?

  • Педагогика должна перейти от уроков, проводимых учителем и сосредоточенных на индивидуальных достижениях, к сотрудничеству, сотрудничеству и солидарности.
  • Учебные программы часто организованы в виде сетки предметов, и их необходимо смещать, чтобы сделать акцент на экологическом, межкультурном и междисциплинарном обучении.
  • Необходимо, чтобы преподавание перестало считаться индивидуальной практикой и превратилось в профессиональную деятельность в виде совместной работы.
  • Школы являются необходимыми глобальными институтами, которые необходимо защищать. Однако мы должны отказаться от навязывания универсальных моделей и по-разному переосмыслить школы, включая архитектуру, пространство, время, расписание и студенческие группы.
  • Во все времена и во все времена обучения мы должны отказаться от представления об образовании в основном в школах и в определенном возрасте, а вместо этого приветствовать и расширять образовательные возможности повсюду для всех.

Как мы можем инициировать новый социальный контракт на образование?

Возможны крупномасштабные изменения и инновации. Мы создадим новый общественный договор об образовании посредством миллионов индивидуальных и коллективных действий — актов мужества, лидерства, сопротивления, творчества и заботы. Новый общественный договор должен преодолеть дискриминацию, маргинализацию и изоляцию. Мы должны посвятить себя обеспечению гендерного равенства и прав всех, независимо от расы, этнической принадлежности, религии, инвалидности, сексуальной ориентации, возраста или гражданства.Необходима массовая приверженность социальному диалогу, совместному мышлению и действиям.

  • Призыв к исследованиям и инновациям. Новый общественный договор требует всемирной совместной исследовательской программы, которая фокусируется на праве на образование на протяжении всей жизни. Эта программа должна быть сосредоточена на праве на образование и включать различные виды доказательств и способов познания, включая горизонтальное обучение и трансграничный обмен знаниями. Вклад должен приветствоваться всеми — от учителей до студентов, от ученых и исследовательских центров до правительств и организаций гражданского общества.

  • Призыв к глобальной солидарности и международному сотрудничеству. Новый общественный договор в сфере образования требует новой приверженности глобальному сотрудничеству в поддержку образования как общего блага, основанного на более справедливом и равноправном сотрудничестве между государственными и негосударственными субъектами. Международное сообщество призвано сыграть ключевую роль в оказании помощи государствам и негосударственным субъектам в согласовании общих целей, норм и стандартов, необходимых для реализации нового общественного договора в сфере образования.Образовательные потребности лиц, ищущих убежища, беженцев, лиц без гражданства и мигрантов, в частности, необходимо поддерживать посредством международного сотрудничества и работы глобальных институтов.

  • Университеты и другие высшие учебные заведения должны принимать активное участие во всех аспектах построения нового общественного договора в сфере образования. От поддержки исследований и развития науки до сотрудничества с другими образовательными учреждениями и программами в своих сообществах и по всему миру университеты, которые являются творческими, инновационными и привержены укреплению образования как общего блага, должны играть ключевую роль в будущее образования.

  • Крайне важно, чтобы все могли участвовать в построении будущего образования – дети, молодежь, родители, учителя, исследователи, активисты, работодатели, культурные и религиозные лидеры. У нас есть глубокие, богатые и разнообразные культурные традиции, на которые можно опираться. Люди обладают большой коллективной силой, интеллектом и творчеством. И мы сейчас стоим перед серьезным выбором: продолжать идти по неустойчивому пути или радикально изменить курс.

Этот отчет является скорее приглашением к размышлению и воображению, чем планом.Возникающие вопросы необходимо поднимать и отвечать на них в сообществах, странах, школах, образовательных программах и системах всех видов — во всем мире. Заключение нового общественного договора в сфере образования является важным шагом на пути к переосмыслению нашего совместного будущего.

Трудовые договоры – образование в Новой Зеландии

Найдите трудовые договоры и другую информацию о найме персонала в государственных и государственных школах в Новой Зеландии.

3me

Jolanda Luijendijk

[email protected]

архитектура и встроенная среда

Eric ootes

Hajootes @tudelft.nl

CEG

Студенческий и международный офис CEG

n.h.ozdemir– [email protected]

E & SA EEMCS

[email protected]

IDE

S. [email protected]

AE

TPM

E & SA TPM

OS-TBM @ Тудельфт.nl

Прикладные науки

Хелен Эммеринк

[email protected]

Уровень соответствия Основная аудитория Прочее

Информировать

  • Доски
  • Директора и Тумуаки
  • Учителя и Кайако
  • Непреподавательский и вспомогательный персонал

 

Дальнейшее чтение по этому вопросу требуется, поскольку это касается обязательных действий.Школы должны соблюдать условия коллективного, индивидуального или срочного трудового договора сотрудника. Школы также должны убедиться, что полиция проверяет их сотрудников.

Коллективные договоры

Посмотреть список всех действующих коллективных договоров для работников государственных и государственных школ и детских садов. Кроме того, проверьте даты начала переговоров и даты истечения срока действия вашего коллективного договора.

Загрузите и прочитайте предыдущие коллективные договоры с истекшим сроком действия.

Индивидуальные трудовые договоры

Посмотреть все действующие индивидуальные трудовые договоры для работников государственных и государственных школ и детских садов.

Решение проблем трудовых отношений

Трудовой проблемой может быть личная жалоба, спор о значении или применении любой части индивидуального трудового договора. Существует установленный процесс для решения проблем с трудоустройством, включая помощь и посредничество через Министерство бизнеса, инноваций и занятости.

Соглашения с фиксированным сроком

Вы и ваш работодатель можете договориться о том, что срок действия вашего трудового договора истекает в определенную дату, когда происходит определенное событие или в конце определенного проекта, при условии соблюдения всех трех следующих условий.

  1. Для этого есть веские причины, основанные на разумных основаниях.
  2. Ваш работодатель сообщил вам, когда и как будет прекращена работа, и почему.
  3. В вашем трудовом соглашении в письменной форме указано, каким образом будет прекращено действие трудового соглашения, а также причины такого прекращения трудовых отношений.

Если ваш работодатель не соответствует всем трем этим требованиям, трудовые отношения могут считаться постоянными.

Ваш работодатель не может использовать соглашение с фиксированным сроком, чтобы установить период времени для оценки того, подходите ли вы для постоянной работы.

Если они хотят продолжать нанимать вас по истечении срочного соглашения, они должны подписать с вами новый трудовой договор.

Особые положения или условия (согласование)

Требуется разрешение Министерства образования, если школы хотят предложить условия трудоустройства, отличные от тех, которые изложены в коллективных договорах или индивидуальных трудовых договорах, например, дополнительную оплату, надбавки или льготы.Это одобрение называется согласием

Полицейская проверка

Полицейская проверка является частью процесса проверки безопасности, которую ваша школа или кура маори должны проводить при приеме на работу или найме персонала.

Последнее рассмотрение: Было ли это полезно? Дайте нам свой отзыв

Контрактное обучение – Подробнее о

Факультет естественных наук предлагает людям возможность проходить курсы без регистрации в качестве студента.

Обучение по контракту означает, что вы можете посещать определенные курсы без регистрации в качестве a.Хотите узнать больше о темах, изучаемых на факультете естественных наук, но у вас нет времени на полную учебную программу? Если это так, вы можете подать заявку на обучение по контракту.

Если вы учитесь в другом учебном заведении, перейдите на страницу для учащихся средней школы.

Прием
Вы можете подать заявку, заполнив веб-форму для контрактных студентов. Мы советуем вам завершить регистрацию как минимум за 6 недель до начала курса, чтобы быть уверенным в своевременном доступе к цифровой среде обучения.

Прежде чем подать заявление, обратите особое внимание на следующее:

1. Проверьте учебное пособие, чтобы узнать, доступна ли интересующая вас тема для обучения по контракту. Пример: В учебном пособии вы увидите контрактное обучение, указанное в левой части курса под заголовком «Целевые группы». Это означает, что этот курс можно пройти в рамках контрактного обучения. Если «контрактное обучение» в разделе «Целевые группы» не упоминается или заголовок «Целевые группы» отсутствует, курс недоступен для контрактного обучения.

2. Для курсов, для которых определено максимальное количество участников, приоритет отдается обычным студентам. То же самое относится и к курсам с практической частью, в которых может участвовать ограниченное количество студентов.

3. Факультет оставляет за собой право отказать претендентам на обучение по договору на основании неуплаты ранее запрошенного обучения по договору, которое либо не завершено, либо отменено после установленного срока.

Стоимость и оплата
Стоимость контрактного обучения составляет 185 евро за каждый учебный балл. Вы получите счет, который необходимо оплатить в течение 30 дней. В случае, если оплата не будет получена в течение 30 дней, вы будете сняты с регистрации. Тем не менее, вы все равно будете обязаны платить.

Невозможно оплатить сроками. Счет будет отправлен автоматически для всех курсов, на которые вы были допущены. Если вы посещаете курсы в разные периоды и хотите распределить оплату, вы можете заполнить отдельную заявку для каждого периода.

В стоимость включено: участие в занятиях, поддержка лектором, использование компьютерных средств, участие в (промежуточных) экзаменах и пересдаче, в результате которых будет получен один окончательный результат.

По окончании курса(ов) вы можете запросить сертификат по адресу [email protected]. Сертификаты с частичными оценками не выдаются.

Вы не получите студенческий билет и подтверждение зачисления в качестве студента по контракту.

Контракт распространяется на учебный год, в котором предлагается курс. Если подрядчик захочет пересдать курс в новом учебном году, необходимо будет заключить новый контракт с соответствующими расходами.

Отмена возможна не позднее, чем за 10 рабочих дней до начала курса.После этого возмещение стоимости курса больше невозможно. В случае своевременной отмены бронирования взимается административный сбор в размере 50 евро.

* Несовершеннолетний 30 ECTS составляет 5500 евро за контрактное обучение.

Каталог курсов и расписание
Информацию обо всех курсах, предлагаемых Факультетом естественных наук, а также о требованиях к отдельным курсам для поступления можно найти в учебном пособии университета.

На сайте расписания VU вы можете ознакомиться с обзором дат, времени и мест проведения конкретных занятий и экзаменов.В расписании можно искать по названию курса.

Сертификат После проведения экзамена результат, как правило, появится на VU.нл в течение 15 рабочих дней. С этого момента вы можете запросить список оценок по адресу onderwijsbureau.