Содержание

Ст. 218 ТК РФ. Комитеты (комиссии) по охране труда

По инициативе работодателя и (или) по инициативе работников либо их представительного органа создаются комитеты (комиссии) по охране труда. В их состав на паритетной основе входят представители работодателя и представители выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников. Типовое положение о комитете (комиссии) по охране труда утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда.

Комитет (комиссия) по охране труда организует совместные действия работодателя и работников по обеспечению требований охраны труда, предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний, а также организует проведение проверок условий и охраны труда на рабочих местах и информирование работников о результатах указанных проверок, сбор предложений к разделу коллективного договора (соглашения) об охране труда.

См. все связанные документы >>>

1. Составной частью системы управления охраной труда организации является комитет по охране труда. В соответствии с п. 2.2 Межгосударственного стандарта ГОСТ 12.0.230-2007 “Система стандартов безопасности труда. Системы управления охраной труда. Общие требования” комитет (комиссия) по охране труда – комитет, в состав которого входят представители работников и представители работодателей, созданный и функционирующий на уровне организации согласно национальным законам, правилам и практике.

Комитет создается по инициативе работодателя и (или) по инициативе работников либо их представительного органа на паритетной основе (каждая сторона имеет один голос вне зависимости от общего числа представителей стороны) из представителей работодателя, выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников.

Численность комитета определяется в зависимости от численности работников в организации, специфики производства, количества структурных подразделений и других особенностей, по взаимной договоренности сторон, представляющих интересы работодателя и работников.

Выдвижение в комитет представителей работников организации может осуществляться на основании решения выборного(-ых) органа(-ов) первичной(-ых) профсоюзной(-ых) организации(-ий), если он (они) объединяет(-ют) более половины работающих, или на собрании (конференции) работников организации; представителей работодателя – работодателем. Состав комитета утверждается приказом (распоряжением) работодателя.

2. В соответствии со стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 12.0.007-2009 “Система стандартов безопасности труда. Система управления охраной труда в организации. Общие требования по разработке, применению, оценке и совершенствованию”, утв. Приказом Ростехрегулирования от 21.04.2009 N 138-ст, задачами комитета (комиссии) являются: разработка на основе предложений членов комитета (комиссии) программы совместных действий работодателя, профессиональных союзов и (или) иных уполномоченных работниками представительных органов по обеспечению требований охраны труда, предупреждению производственного травматизма, профессиональных заболеваний; организация проведения проверок состояния условий и охраны труда на рабочих местах, подготовка соответствующих предложений работодателю по решению проблем охраны труда на основе анализа состояния условий и охраны труда, производственного травматизма и профессиональной заболеваемости; информирование работников о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах, существующем риске повреждения здоровья и о полагающихся работникам компенсациях за работу во вредных и (или) опасных условиях труда, средствах индивидуальной защиты (п.

7.5.3).

Комитет (комиссия) взаимодействует с государственными органами управления охраной труда, органами федеральной инспекции труда, другими государственными органами надзора и контроля, а также с технической инспекцией труда профсоюзов (п. 7.5.2).

Комитет (комиссия) осуществляет свою деятельность в соответствии с разрабатываемыми им регламентом и планом работы (п. 7.5.6).

Члены комитета (комиссии) проходят обучение по охране труда по направлению работодателя на специализированные курсы не реже одного раза в три года за счет средств работодателя, а также средств Фонда социального страхования РФ (страховщика) в соответствии с порядком, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере труда (п. 7.5.7).

Обеспечение деятельности комитета (комиссии), его членов (освобождение от основной работы на время исполнения обязанностей, прохождения обучения и т.п.) устанавливают коллективный договор, локальные нормативные правовые акты организации (п. 7.5.8).

3. Положение о комитете (комиссии) организации разрабатывается на основе Типового положения о комитете (комиссии) по охране труда, утв. Приказом Минздравсоцразвития России от 29.05.2006 N 413. Положение о комитете организации утверждается приказом (распоряжением) работодателя с учетом мнения выборного профсоюзного органа и (или) иного уполномоченного работниками организации представительного органа.

Типовым положением предусмотрены основные задачи, функции и права комитета (комиссии) по охране труда.

Члены комитета информируют не реже одного раза в год выборный орган первичной профсоюзной организации или собрание (конференцию) работников о проделанной ими в комитете работе. Выборный орган первичной профсоюзной организации или собрание (конференция) работников организации вправе отзывать из комитета своих представителей и выдвигать в его состав новых представителей. Работодатель вправе своим решением отзывать своих представителей из комитета и назначать вместо них новых представителей (п. 16 Типового положения).

10 популярных вопросов экспертам по охране труда в январе 2021 года.

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО от 14 января 2021 г. N 15-2/10/В-167

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации в связи с вступлением в силу с 1 января 2021 г. новых правил по охране труда, устанавливающих государственные нормативные требования охраны труда при осуществлении трудовой деятельности по видам экономической деятельности и видам выполняемых работ, разработанных в рамках реализации механизма “регуляторной гильотины”, разъясняет следующее.

В соответствии со статьей 225 Трудового кодекса Российской Федерации все работники, в том числе руководители организаций, а также работодатели – индивидуальные предприниматели, обязаны проходить обучение по охране труда и проверку знания требований охраны труда в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

В настоящее время нормативным правовым актом, регулирующим вопросы порядка обучения по охране труда, является постановление Минтруда России и Минобразования России от 13 января 2003 г. N 1/29 “Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций” (далее – Порядок). Пунктом 3.1 Порядка определено, что проверку теоретических знаний требований охраны труда и практических навыков безопасной работы работников рабочих профессий проводят непосредственные руководители работ в объеме знаний требований правил и инструкций по охране труда, а при необходимости – в объеме знаний дополнительных специальных требований безопасности и охраны труда.

При этом внеочередная проверка знаний требований охраны труда работников организаций независимо от срока проведения предыдущей проверки проводится в том числе и при введении новых или внесении изменений и дополнений в действующие законодательные и иные нормативные правовые акты, содержащие требования охраны труда.

В данном случае осуществляется проверка знаний только этих законодательных и нормативных правовых актов (пункт 3.3 Порядка).

Учитывая изложенное, а также в связи с поступающими обращениями, с целью исключения противоречий при правоприменении норм информируем о том, что вследствие вступления в силу новых правил по охране труда работодателями должна быть организована внеочередная проверка знаний по охране труда работников в объеме тех новых правил по охране труда, которые регулируют трудовую деятельность работников. При этом в силу пункта 2.2.3 Порядка форма, порядок (включая сроки проведения) и продолжительность проверки знания требований охраны труда работников устанавливаются работодателем (или уполномоченным им лицом) в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими безопасность конкретных видов работ.

С учетом изложенного работодатель вправе организовать проведение внеочередной проверки знания новых правил по охране труда в своей комиссии, созданной в соответствии с Порядком.

При этом, по мнению Минтруда России, члены комиссии работодателя в связи с выходом новых правил по охране труда должны пройти обучение в организациях, осуществляющих функции по проведению обучения работодателей и работников вопросам охраны труда.

Одновременно информируем о том, что результаты внеочередной проверки знаний оформляются протоколом (в том числе обучение работам на высоте, работам в ограниченных и замкнутых пространствах и другие), как и результаты любой проверки знаний на основании пункта 3.6 Порядка обучения. При этом согласно форме протокола указывается тип проверки знаний “внеочередная”.

Дополнительно разъясняем, что на основании пункта 3.8 Порядка обучения правая сторона удостоверения “Сведения о повторных проверках знаний требований охраны труда” предусмотрена для внесения сведений в случае, если работник не прошел проверку знаний при приеме на работу или очередном обучении. На практике при неуспешной проверке знаний удостоверение не оформляется.

В связи с вышеизложенным рекомендуем сведения о внеочередной проверке знаний вносить в раздел удостоверения “Сведения о повторных проверках знаний требований охраны труда”. При этом имеющиеся удостоверения о прохождении работниками обучения по охране труда, обучения безопасным методам и приемам выполнения работ (в том числе обучение работам на высоте, работам в ограниченных и замкнутых пространствах и другие), выданные до вступления в силу новых правил по охране труда, признаются действительными до окончания их срока действия при наличии отметки о внеочередной проверке знаний.

Обращаем внимание, что в соответствии с абзацами 7, 21 – 23 статьи 212 Трудового Кодекса Российской Федерации и в связи с вступлением в силу с 1 января 2021 г. новых правил по охране труда должна быть организована работа по актуализации комплекта нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда в соответствии со спецификой своей деятельности, в том числе инструкций по охране труда, программ обучения по охране труда работников, информационных материалов, использующихся в целях информирования работников об условиях и охране труда на рабочих местах, о риске повреждения здоровья в объеме тех новых правил по охране труда, которые регулируют трудовую деятельность работников.

А.В.ВОВЧЕНКО

Областная межведомственная комиссия по охране труда

Утверждено постановлением Правительства
Ростовской области от 23.12.2011 № 287,
в редакции постановления от 16.01.2014 № 3

1. Областная межведомственная комиссия по охране труда (далее – комиссия) является коллегиальным органом, образованным в целях рассмотрения вопросов и подготовки предложений по проблемам сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, организации взаимодействия органов исполнительной власти области с органами государственного надзора и контроля, работодателями, объединениями работодателей, а также профессиональными союзами, их объединениями в целях реализации в Ростовской области основных направлений государственной политики в области охраны труда.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, Уставом Ростовской области, областными законами и иными правовыми актами Ростовской области, а также настоящим Положением.

3. Основные задачи комиссии:

осуществление на территории области государственной политики в области охраны труда, осуществление взаимодействия с надзорными и контрольными органами, объединениями работодателей и профессиональных союзов по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний;

анализ деятельности работодателей по реализации мер, направленных на улучшение условий и охраны труда;

разработка и контроль за реализацией региональных программ (мероприятий) улучшения условий и охраны труда и ежегодных аналитических докладов о состоянии и мерах по улучшению условий и охраны труда;

участие в разработке проектов федеральных законов и других межотраслевых нормативных актов по охране труда;

рассмотрение методических и организационных вопросов, предложений органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области, предприятий и профессиональных союзов по вопросам охраны труда;

взаимодействие с учебными центрами и комиссиями предприятий по вопросам обучения и проверке знаний по охране труда руководителей и специалистов;

методическое руководство работой служб охраны труда, совместных комитетов (комиссий) и уполномоченных по охране труда предприятий.

4. Комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач:

вносит в установленном порядке предложения по разработке правовых актов Ростовской области в сфере охраны труда;

при необходимости формирует специальные рабочие группы для разработки правовых актов Ростовской области и методических материалов в области охраны труда.

5. В состав комиссии входят председатель, заместители председателя, секретарь и члены комиссии.

Председателем комиссии является заместитель Губернатора Ростовской области.

6. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на год, который рассматривается на заседании комиссии и утверждается ее председателем.

7. Заседание комиссии считается правомочными, если на нем присутствует более половины ее членов.

Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.

8. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

9. Решения, принятые на заседании комиссии, оформляются протоколами, которые подписываются председателем и секретарем комиссии и в 10-дневный срок направляются членам комиссии и другим организациям для принятия мер и руководства.

10. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет министерство труда и социального развития Ростовской области.

Создание комитетов по охране труда

В соответствии со ст.218 ТК РФ по инициативе работодателя и (или) по инициативе работников либо их представительного органа создаются комитеты (комиссии) по охране труда. Деятельность такой комиссии не бывает лишней. Она хорошо помогает административному аппарату в работе по охране труда, предотвращению травматизма при производственном процессе, профилактике заболеваний, зависящих от неблагоприятных условий на работе. Существует много проверяющих и контролирующих органов, у них свои обязанности и задачи. Но это объединение ближе всего к рабочему человеку.

Создаваться комитеты могут по инициативе трудящихся. В них избирают сослуживцев, хорошо знающих проблемы коллектива, способных добиваться устранения недостатков. Такой дополнительный контроль стимулирует администрацию выполнять свои обязанности. В их состав на паритетной основе входят представители работодателя и представители выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников.

Комитет (комиссия) по охране труда организует совместные действия работодателя и работников по обеспечению требований охраны труда, предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний, а также организует проведение проверок условий и охраны труда на рабочих местах и информирование работников о результатах указанных проверок, сбор предложений к разделу коллективного договора (соглашения) об охране труда.

Типовое положение о комитете (комиссии) по охране труда (далее – Комитет) утверждено приказом Минтруда России от 24. 06.2014 N412н (далее – Положение), которое определяет основные задачи, функции и права Комитета.

Комитет обладает рядом прав в пределах осуществления возложенных на него функций (п.9 Положения), таких, например, как получать от службы охраны труда информацию о состоянии условий труда на рабочих местах, производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, наличии опасных и вредных производственных факторов, о существующем риске повреждения здоровья; заслушивать на заседаниях Комитета сообщения по вопросам об обеспечении безопасных условий и охраны труда на рабочих местах работников и соблюдении их гарантий и прав на охрану труда и рядом других.

Как было сказано выше, Комитет создается по инициативе работодателя и (или) по инициативе работников либо их представительного органа на паритетной основе (каждая сторона имеет один голос вне зависимости от общего числа представителей стороны) из представителей работодателя, профессионального союза или иного представительного органа работников (п. 10 Положения).
Соответственно, если работники (их представительный орган) или сам работодатель не выступили с инициативой о создании комитета (комиссии) по охране труда, то он не создается.

Численность, порядок формирования, состав Комиссии и ее деятельность определяются п.п.11-17 Положения.

Положение о комиссии (комитете) по охране труда в школе

Положение


о комиссии (комитете) по охране труда

 

1. Общие положения

1.1. Положение о комитете (комиссии) по охране труда разработано в соответствии со ст. 218 Трудового кодекса Российской Федерации на основе Типового положения о комитете (комиссии) по охране труда, утверждённого Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 июня 2014 г. N 412н г. Москва «Об утверждении Типового положения о комитете (комиссии) по охране труда» с целью организации совместных действий директора школы, работников, выборного органа первичной профсоюзной организации или иного уполномоченного работниками представительного органа по обеспечению требований охраны труда, предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний, сохранению здоровья работников образовательной организации.
1.2. Положение предусматривает основные задачи, функции и права комитета (комиссии) по охране труда в школе.
1.3. Комитет является составной частью системы управления охраной труда организации, осуществляющей образовательную деятельность, а также одной из форм участия работников в управлении охраной труда. Работа Комитета строится на принципах социального партнерства.
1.4. Комитет взаимодействует с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области охраны труда, на территории которого осуществляет деятельность образовательная организация, органами государственного надзора (контроля) за соблюдением трудового законодательства указанного субъекта Российской Федерации, другими органами государственного надзора (контроля), а также с технической инспекцией труда профсоюзов.
1.5. Комитет в своей деятельности руководствуется законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации об охране труда, генеральным, региональным, отраслевым (межотраслевым), территориальным соглашениями, коллективным договором (соглашением по охране труда), локальными нормативными актами работодателя.
1.6. Численность членов Комитета определяется в зависимости от численности работников школы, количества структурных подразделений, специфики производства и других особенностей по взаимной договоренности сторон, представляющих интересы работодателя и работников.
1.7. Выдвижение в Комитет представителей работников может осуществляться на основании решения выборного органа первичной профсоюзной организации, если он объединяет более половины работающих, или на собрании (конференции) работников организации; представители работодателя выдвигаются работодателем. Состав Комитета утверждается приказом (распоряжением) директора школы.
1.8. Комитет избирает из своего состава председателя, заместителей от каждой стороны социального партнерства и секретаря. Председателем Комитета, как правило, является непосредственно директор организации, осуществляющей образовательную деятельность, или его уполномоченный представитель, одним из заместителей является представитель выборного органа первичной профсоюзной организации или иного уполномоченного работниками представительного органа, секретарем — работник службы охраны труда работодателя.
1.9. Комитет осуществляет свою деятельность в соответствии с разрабатываемыми им регламентом и планом работы, которые утверждаются председателем Комитета.
1.10. Члены Комитета должны проходить в установленном порядке обучение по охране труда за счет средств организации или средств финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников.
1.11. Члены Комитета отчитываются не реже одного раза в год перед выборным органом первичной профсоюзной организации или собранием (конференцией) работников о проделанной ими в Комитете работе. Выборный орган первичной профсоюзной организации или собрание (конференция) работников вправе отзывать из состава Комитета своих представителей и выдвигать в его состав новых представителей. Директор школы вправе своим распоряжением отзывать своих представителей из состава Комитета и назначать вместо них новых представителей.
1.12. Обеспечение деятельности Комитета, его членов (освобождение от основной работы на время исполнения обязанностей, прохождения обучения по охране труда) устанавливается коллективным договором, локальным нормативным актом директора организации, осуществляющей образовательную деятельность.

2. Задачи Комитета по охране труда

На комиссию (комитет) возлагаются следующие основные задачи:
2.1. Разработка на основе предложений членов Комитета программы совместных действий директора школы, выборного органа первичной профсоюзной организации или иного уполномоченного работниками представительного органа по обеспечению соблюдения государственных нормативных требований охраны труда, предупреждению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.
2.2. Организация проверок состояния условий и охраны труда на рабочих местах, подготовка по их результатам, а также, на основе анализа причин производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, предложений по улучшению условий и охраны труда.
2.3. Содействие службе охраны труда образовательной организации в информировании работников о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах, существующем риске повреждения здоровья, о полагающихся работникам компенсациях за работу во вредных и (или) опасных условиях труда, средствах индивидуальной защиты.

3. Функции Комитета по охране труда

Для выполнения поставленных задач на комиссию возлагаются следующие функции:
3.1. Рассмотрение предложений директора, работников, выборного органа первичной профсоюзной организации или иного уполномоченного работниками представительного органа с целью выработки рекомендаций по улучшению условий и охраны труда.
3.2. Оказание содействия директору организации, осуществляющей образовательную деятельность, в организации обучения по охране труда, безопасным методам и приемам выполнения работ, а также в организации проверки знаний требований охраны труда и проведения в установленном порядке инструктажей по охране труда.
3.3. Участие в проведении проверок состояния условий и охраны труда на рабочих местах, рассмотрении их результатов, выработка предложений директору организации, осуществляющей образовательную деятельность, по приведению условий и охраны труда в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда.
3.4. Информирование работников о проводимых мероприятиях по улучшению условий и охраны труда, профилактике производственного травматизма, профессиональных заболеваний.
3.5. Информирование работников о результатах специальной оценки условий труда на их рабочих местах, в том числе о декларировании соответствия условий труда на рабочих местах государственным нормативным требованиям охраны труда.
3.6. Информирование работников о действующих нормативах по обеспечению смывающими и обезвреживающими средствами, прошедшей обязательную сертификацию или декларирование соответствия специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, содействие осуществляемому службой охраны труда образовательной организации контролю за обеспечением ими работников, правильностью их применения, организацией их хранения, стирки, чистки, ремонта, дезинфекции и обеззараживания.
3.7. Содействие службе охраны труда школы в мероприятиях по организации проведения предварительных при поступлении на работу и периодических медицинских осмотров и учету результатов медицинских осмотров при трудоустройстве.
3.8. Содействие службе охраны труда в рассмотрении вопросов финансирования мероприятий по охране труда.
3.9. Подготовка и представление директору школы предложений по совершенствованию организации работы с целью обеспечения охраны труда и сохранения здоровья работников, созданию системы поощрения работников, соблюдающих требования охраны труда.
3.10. Подготовка и представление директору, выборному органу первичной профсоюзной организации или иному уполномоченному работниками представительному органу предложений по разработке проектов локальных нормативных актов по охране труда, участие в разработке и рассмотрении указанных проектов.

4. Права Комитета по охране труда

Для осуществления возложенных функций Комитет вправе:
4.1. Получать от службы охраны труда организации, осуществляющей образовательную деятельность, информацию о состоянии условий труда на рабочих местах, производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, наличии опасных и вредных производственных факторов и принятых мерах по защите от их воздействия, о существующем риске повреждения здоровья.
4.2. Заслушивать на заседаниях Комитета сообщения работодателя (его представителей), руководителей структурных подразделений и других, работников организации по вопросам об обеспечении безопасных условий и охраны труда на рабочих местах работников и соблюдении их гарантий и прав на охрану труда.
4.3. Заслушивать на заседаниях Комитета руководителей структурных подразделений школы и иных должностных лиц, работников, допустивших нарушения требований охраны труда, повлекшие за собой тяжелые последствия, и вносить директору предложения о привлечении их к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Участвовать в подготовке предложений к разделу коллективного договора (соглашения) по охране труда по вопросам, находящимся в компетенции Комитета.
4.5. Вносить директору организации, осуществляющей образовательную деятельность, предложения о стимулировании работников за активное участие в мероприятиях по улучшению условий и охраны труда.
4.6. Содействовать разрешению трудовых споров, связанных с применением законодательства об охране труда, изменением условий труда, предоставлением работникам, занятым во вредных условиях труда, предусмотренных законодательством гарантий и компенсаций.
4.7. Комитет создается по инициативе директора школы и (или) по инициативе работников либо их представительного органа на паритетной основе (каждая сторона имеет один голос вне зависимости от общего числа представителей стороны) из представителей работодателя, профессионального союза или иного представительного органа работников.

5. Заключительные положения

5.1. Настоящее Положение о комитете (комиссии) по охране труда в школе является локальным нормативным актом, принимается на Профсоюзном собрании школы и утверждается (либо вводится в действие) приказом директора организации, осуществляющей образовательную деятельность.
5.2. Все изменения и дополнения, вносимые в настоящее Положение, оформляются в письменной форме в соответствии действующим законодательством Российской Федерации.
5.3. Положение о комитете (комиссии) по охране труда общеобразовательной организации принимается на неопределенный срок. Изменения и дополнения к Положению принимаются в порядке, предусмотренном п.5.1. настоящего Положения.
5.4. После принятия Положения (или изменений и дополнений отдельных пунктов и разделов) в новой редакции предыдущая редакция автоматически утрачивает силу.



Перейти к разделу:
Положения для школы


Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Изменения для специалистов по охране труда в сентябре 2020 года: Топ-3 самых важных

Узнайте, что учесть с 1 октября при проведении обучения по охране труда и спецоценки. Как по-новому организовывать медосмотры в 2021 году. И когда снова отправлять сотрудников на самоизоляцию

Изменение № 1. Про обучение по охране труда и спецоценку

Возобновили необходимость проводить обучение по охране труда и спецоценку условий труда. Не пропустите сроки, чтобы не попасть на штрафы

Срок действия результатов проведения обучения по охране труда и спецоценки, которые истекали в период с апреля по сентябрь 2020 года, продлевали до 1 октября 2020 (Постановление Правительства РФ от 11.06.2020 № 849). Теперь нужно снова проводить эти мероприятия.

Чтобы не нарушить требования закона и не попасть на штрафы, возобновите с 1 октября проведение обучения по охране труда и спецоценки условий труда по графику организации. Помните, что некоторых сотрудников обязательно обучать в обучающих организациях (п. 2.3.2 Порядка обучения, утв. Постановлением Минтруда России, Минобразования России от 13.01.2003 № 1/29):

  • руководителей организаций;
  • заместителей руководителя, курирующих вопросы охраны труда, а также главных специалистов;
  • специалистов, осуществляющих организацию, руководство и проведение работ на рабочих местах и технический надзор за проведением работ;
  • специалистов служб охраны труда, работников, на которых возложены обязанности организации работы по охране труда, членов комитетов (комиссий) по охране труда, уполномоченных лиц по охране труда профсоюзов и иных уполномоченных работниками представительных органов;
  • членов комиссий по проверке знаний требований охраны труда.

Остальных сможете обучить внутри компании, если создадите комиссию по проверке знаний требований охраны труда и включите в ее состав не менее трех сотрудников, которые прошли обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда в учебном центре.

Изменение № 2. Про медосмотры в охране труда

Стало известно, когда нужно будет организовать медосмотры работников по-новому. С 1 января 2021 вступит в силу новый порядок

Минздрав России разработал проект нового Порядка проведения обязательных медосмотров. Сам порядок изменится незначительно, он уже претерпел весомые изменения в 2020 году, которые сохранятся и далее. О них мы рассказали вам на вебинаре «Медосмотры работников. Проблемные вопросы, изменения — 2020».

  • Существенные изменения в 2021 году внесут в Перечни вредных и опасных производственных факторов и работ, при наличии или выполнении которых проводятся обязательные медосмотры. Новые Перечни разрабатывают совместно Минтруд России и Минздрав России.

В конце статьи скачайте проект нового порядка проведения медосмотров и Перечни вредных и опасных производственных факторов и работ, при наличии или выполнении которых проводятся обязательные медосмотры, чтобы быть готовым к изменениям заранее.

В конце статьи есть шпаргалка

Изменение № 3. Про самоизоляцию работников

Если сотрудник приехал из-за границы, он должен соблюдать режим самоизоляции до тех пор, пока не получит результаты теста на коронавирус. Внесли изменения в Постановление от 18.03.2020 № 7

  • С 24 сентября работники, прибывшие из-за границы, обязаны соблюдать режим самоизоляции до получения результатов теста на коронавирус.

Ранее работники, которые выезжали за границу, должны были только сдать тест на коронавирус в течение трех дней со дня прибытия на территорию России.

Чтобы не нарушить требования санитарно-эпидемиологического законодательства, предложите работникам на период самоизоляции работать удаленно. Если должностной функционал не позволяет трудиться дистанционно, согласуйте с работником возможность отпуска. В противном случае оформите простой.

Как компаниям организовать работу в новых санитарно-эпидемиологических условиях, узнайте из экспресс-курса «Снятие ограничений: алгоритм действий для специалиста по охране труда».

Шпаргалка

В шпаргалке собрана полезная информация из статьи:

  • Проект. Перечни. Медосмотры с 2021 года 740.8 КБ

  • Проект. Порядок проведения. Медосмотры с 2021 года 937 КБ

Скачать

Проверка знаний требований охраны труда

Члены внутренней комиссии по проверке знаний требований охраны труда организации должны быть обучены в аккредитованном учебном центре, что подтверждается наличием удостоверения по форме, установленной в приложении № 2 к Порядку обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, утвержденному постановлением Минтруда России и Минобразования России от 13 января 2003 г. № 1/29. В состав внутренней комиссии по проверке знаний требований охраны труда организации должны включаться представители службы охраны труда, главные специалисты, представители профсоюзной организации или уполномоченного работниками органа. Последние включаются в состав внутренней комиссии по проверке знаний требований охраны труда организации для обеспечения объективности и исключения предвзятого отношения к аттестуемым работникам.

В комиссию по проверке знаний требований охраны труда учебного центра входят штатные преподаватели, а также могут входить представители органов государственной власти и органов государственного надзора, представители профсоюзных органов в лице технических инспекторов труда и т.д.

Для организации проверки знаний должны разрабатываться билеты и контрольный материал. Работники должны заранее быть ознакомлены с контрольными вопросами, а при организации автоматизированной проверки знаний – предварительно проходить обучение с использованием соответствующей автоматизированной программы обучения.

Целесообразно для объективности проверки знаний в список контрольных вопросов включать конкретные вопросы, на которые можно дать однозначные ответы, имеющие отношение к специфике работы проверяемого. Иначе при отрицательном результате проверки знаний будет сложно доказать объективность проверки знаний. Это обусловлено последствиями отрицательной сдачи экзамена – недопуск к самостоятельной работе и выход в простой. В данном случае простой будет рассматриваться как простой по вине работника, соответственно, заработная плата работнику оплачиваться не должна в силу требований ст. 157 ТК РФ. Результаты работы внутренней комиссии по проверке знаний требований охраны труда организации, так же как и результаты работы комиссий учебных центров, оформляются протоколом заседания комиссии по проверке знаний требований охраны труда по форме, установленной в приложении № 1 к Порядку обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, утвержденного постановлением Минтруда России и Минобразования России от 13 января 2003 г. № 1/29.

В протоколе обязательно ставится отметка о результатах проверки (сдал, не сдал), подпись проверяемого, протокол подписывается всеми членами комиссии. Работникам, успешно прошедшим проверку знаний, должны выдаваться удостоверения. Работники, не прошедшие проверку знаний требований охраны труда, до самостоятельной работы не допускаются, им предоставляется время для переподготовки. Повторная проверка знаний назначается для таких работников не позднее одного месяца с момента предыдущей проверки. Если работник повторно не проходит проверку знаний, работодатель должен рассмотреть вопрос о соответствии работника занимаемой штатной единице.

Отдел по соблюдению трудовых норм (DLSE)

  1. Офис комиссара по вопросам труда

Если вы столкнулись с кражей заработной платы, подайте заявление о заработной плате в Офис Уполномоченного по вопросам труда по электронной почте, почте или лично.

Рабочие в Калифорнии имеют право подать заявление о заработной плате, если их работодатели не выплачивают им причитающуюся заработную плату или льготы. Заявление о заработной плате запускает процесс взыскания невыплаченной заработной платы или пособий.Трудовое законодательство Калифорнии защищает всех работников, независимо от иммиграционного статуса.

Подать заявление о заработной плате

  • При подаче заявления о заработной плате Управление комиссара по вопросам труда расследует это заявление на предмет наличия причитающихся выплат по заработной плате или пособиям. В большинстве случаев для решения вопросов планируется согласование между работником и работодателем. Если вопросы не решаются на конференции, назначается слушание, чтобы сотрудник, проводивший слушание, мог изучить доказательства и принять решение по иску.Узнайте больше о процессе получения заработной платы.


  • Управление комиссара по труду не имеет юрисдикции в отношении независимых подрядчиков. Некоторым работникам, ошибочно признанным независимыми подрядчиками, не предоставляются основные трудовые права. Если вы считаете, что ваш работодатель ошибочно классифицирует вас как независимого подрядчика, подайте заявление о заработной плате. Офис уполномоченного по вопросам труда может провести слушание, чтобы определить, был ли работник ошибочно классифицирован как независимый подрядчик.
  • Если вы работаете в швейной промышленности, пожалуйста, посетите эту страницу, чтобы узнать, как подать заявление о заработной плате швейного рабочего.

Убедитесь, что вы подаете своевременно

  • В течение одного года за штрафы в связи с отклонением чека или отказом предоставить доступ или копию платежной ведомости или кадрового учета.
  • В течение двух лет за устное обещание платить больше минимальной заработной платы.
  • В течение трех лет за нарушение минимальной заработной платы, сверхурочных, неоплачиваемых перерывов на отдых и обед, отпуска по болезни, незаконных удержаний из заработной платы или невыплаченных компенсаций
  • В течение четыре года для письменного контракта.

Соберите факты

Информация о вашем работодателе
Офису Уполномоченного по вопросам труда потребуется адрес и название компании или физического лица, на которое вы работаете, чтобы помочь вам в рассмотрении вашего иска. Название компании должно быть указано на квитанциях о выплатах, почтовых этикетках, этикетках продуктов, или, если вы не можете найти эту информацию, вы можете записать номерной знак их транспортного средства для человека, который вам платит. Если у вас несколько работодателей или руководителей, вам может потребоваться записать их имена и номера транспортных средств.

Прочие ответственные стороны
Любое лицо, действующее в качестве руководителя или менеджера, которое нарушает трудовые права работников, иногда может нести ответственность в дополнение к работодателю.

Отслеживать все отработанные часы
Записывайте, когда вы начинаете и заканчиваете работу каждый день, когда у вас есть перерывы на еду и отдых или перерывы для восстановления тепла, а также общее количество часов вашей работы.

Если вам платят по контракту или сдельно, вы все равно должны получать как минимум минимальную заработную плату за каждый отработанный час.Следите за количеством времени, которое вы тратите на каждый контракт или изделие, чтобы вы могли сравнить свою общую заработную плату с выполненной вами работой, чтобы убедиться, что вам платили за проделанную работу, и чтобы ваша зарплата до вычетов была равна по крайней мере почасовому минимуму. заработная плата.

Сохраняйте все квитанции о заработной плате
Каждый раз, когда вам платят, ваш работодатель должен предоставлять вам квитанцию ​​о заработной плате (квитанцию ​​о сдельной оплате труда) или подробную ведомость заработной платы. Этот подробный отчет о заработной плате должен содержать следующую информацию: ваше имя, размер заработной платы, даты периода выплаты заработной платы, имя вашего работодателя, адрес и номер телефона, а также все вычеты (налоги и т. Д.).) и начисленных часов оплачиваемого отпуска по болезни.

Вся информация и документы, перечисленные выше, помогут вам определить, правильно ли вам платят, и поддержат ваше дело при подаче заявления о заработной плате.

Обратите внимание: По закону ваш работодатель обязан вести точный учет фактически отработанного времени. Ваш работодатель также обязан предоставлять вам подробный отчет о заработной плате каждый раз, когда вам платят. Однако лучше следить за своим временем и оплатой.Комиссар по вопросам труда запрашивает эти документы, если они у вас есть, потому что они могут помочь Управлению комиссара по вопросам труда лучше понять ваше заявление.

Как подать иск

После того, как вы собрали информацию о своем работодателе и документы, если они у вас есть, следующим шагом в этом процессе будет подача иска. Вы можете подать заявку по электронной почте, почте или лично, загрузить форму заявки, заполнить и распечатать ее, приложить соответствующие документы и отправить по почте в офис Уполномоченного по вопросам труда.

Формы претензий и инструкции можно загрузить и распечатать на нескольких языках.

Если вам нужна помощь в подаче иска, посетите или позвоните в ближайший офис Уполномоченного по вопросам труда. Чтобы найти ближайший офис, воспользуйтесь алфавитным списком городов, населенных пунктов и населенных пунктов.

Для получения обновленной информации о вашем заявлении о заработной плате, пожалуйста, напишите в районный офис, в который вы подали заявление, и укажите номер вашего заявления в строке темы .По общим вопросам обращайтесь по электронной почте [email protected].

Ресурсы для подачи заявления о заработной плате

мая 2019

Работа и занятость | Губернаторский офис

Видение

Работающая экономика, возвышающая весь Колорадо.

Миссия

Совместная работа по созданию благоприятных условий для трудоустройства с возможностью процветания для каждого жителя Колорада.

Сводка

CDLE – это государственное агентство с 1300 сотрудниками, в котором находятся шесть отделов, обслуживающих Колорадо за счет ресурсов для работников и работодателей, а также функций общественной безопасности и регулирования. Мы предоставляем работодателям Колорадо набор, обучение персонала, толкование трудового законодательства, помощь при увольнении и информацию о рынке труда. Мы также помогаем работникам Колорадо в обучении и поиске работы, пособиях по безработице в периоды потери работы, компенсационных выплатах работникам, получивших травмы на работе, и в возмещении невыплаченной заработной платы.

CDLE обслуживает Колорадо по:

  • Развитие кадрового потенциала Колорадо
  • Обеспечение справедливой трудовой практики
  • помощь предприятиям в наборе сотрудников
  • , дающий актуальную и точную картину экономики
  • защита наших сообществ с помощью различных программ защиты прав потребителей и безопасности
  • Обеспечение льгот травмированным рабочим
  • Содействие стабильной экономике за счет временной замены заработной платы
  • помощь инвалидам в получении, сохранении или восстановлении работы

Подразделения CDLE:

Отдел страхования по безработице (UI) предоставляет справедливые, своевременные, точные и эффективные выплаты по страхованию от безработицы работодателям и гражданам Колорадо в целях стабилизации рабочей силы и сведения к минимуму воздействия безработицы на экономику штата.

Подразделение занятости и обучения (E&T) состоит из двух отдельных программных областей: Программы развития трудовых ресурсов (WDP) и Консорциума сельских кадров Колорадо (CRWC). «Работа и обучение» предоставляет широкий спектр услуг для предприятий и соискателей работы. Эти услуги предоставляются государственными и окружными кадровыми центрами, которые поддерживают сильную региональную экономику. Программы финансируются за счет федеральных грантов, государственных и денежных фондов.

Отдел трудовых стандартов и статистики (LSS) состоит из двух подразделений: «Трудовые стандарты», которые регулируют трудовое законодательство штата Колорадо; и «Информация о рынке труда», которая производит, анализирует и распространяет статистику рынка труда Колорадо.

Подразделение нефтяной и общественной безопасности (OPS) отвечает за различные регулирующие функции, связанные с защитой окружающей среды, потребителей и общественной безопасностью, включая установление и обеспечение соблюдения правил, положений и нормативных актов, регулирующих аттракционы и устройства, использование взрывчатых веществ и хранилище, котлы, транспортные средства, топливные продукты, подземные и надземные резервуары для хранения нефти, очистка от разливов нефти, возмещение затрат на очистку квалифицированным владельцам / операторам резервуаров и администрации комитета по надзору за подземными сооружениями.Недавно принятый закон создал Комиссию и фонд по предотвращению повреждений подземных сооружений, которые будут обеспечивать надзор за соблюдением закона в Колорадо 811. Отделение финансируется за счет денежных средств при небольшом объеме федерального финансирования.

Отдел компенсации работникам (DOWC) управляет положениями Закона о компенсации работникам и обеспечивает их соблюдение. Подразделение обеспечивает быстрое и эффективное предоставление пособий по инвалидности и медицинских пособий травмированным работникам по разумной цене для работодателей с минимумом судебных разбирательств.Операции DOWC обычно подразделяются на категории работы с претензиями, страхованием или медицинскими проблемами и посредничество в спорах, которые касаются этих вопросов. За некоторыми исключениями, роль DOWC заключается в основном в надзоре и не предусматривает выплаты пособий. Единственным исключением является Группа специальных фондов, которая действует как страховая компания и выплачивает пособия травмированным работникам. Новые травмы закрываются для Отдела специальных фондов, но пособия по-прежнему выплачиваются лицам, которые соответствовали установленным законом критериям, когда их требования были открыты.Недавно принятый закон также учредил Фонд незастрахованных работодателей штата Колорадо, который предоставляет некоторую финансовую помощь работникам, получившим травмы во время работы на работодателей, которые не обеспечили компенсационное страхование работников. Этот фонд начнет выплачивать пособия работникам с 1 января 2020 года. Программа сдерживания премиальных затрат предлагает работодателям скидку на премии за демонстрацию безопасности на рабочем месте сверх установленных требований. Программа самострахования помогает квалифицированным работодателям самостоятельно застраховать компенсационные обязательства своих работников.Финансирование Дивизиона осуществляется за счет денежных средств.

Отдел профессиональной реабилитации (DVR) предоставляет ряд индивидуальных профессиональных услуг, чтобы помочь соискателям и имеющим на это право лицам с ограниченными возможностями получить, сохранить или восстановить работу, которая соответствует их сильным сторонам, ресурсам, приоритетам, проблемам, способностям, способностям, интересам и осознанный выбор. Услуги включают образование, профессиональную подготовку, физическое или психическое восстановление, трудоустройство и поддержку на рабочем месте.Эти услуги дополняются программой работы с работодателями в масштабе штата, направленной на развитие отношений с предприятиями с целью расширения возможностей трудоустройства для своих клиентов. Министерство образования США через грант, администрируемый Администрацией реабилитационных служб (RSA), возмещает 78,7% соответствующих расходов на реабилитацию в пределах общей годовой суммы федерального гранта. Соответствующие фонды для федеральных долларов – это либо доллары Общего фонда, либо фонды местных органов власти, в основном из школьных округов, участвующих в программе School to Work Alliance (SWAP).DVR также управляет государственными и федеральными грантами для Управления по трудоустройству (OEF), Центров независимой жизни (CIL), Программы развития предпринимательства (BEP) и для слепых пожилых людей (OIB). Подразделение участвует в одном демонстрационном проекте, полностью финансируемом из федерального бюджета – ASPIRE (Достижение успеха путем содействия готовности к образованию и трудоустройству), который завершится к сентябрю 2019 года.

Более подробную информацию о наших программах можно найти в нашем плане результатов на 2019-20 финансовый год.

Все, что вам нужно знать

Законы о труде сотрудников комиссии – это законы, о которых, скорее всего, не будут помнить многие работники. Читать 5 мин.

1. Трудовое законодательство о комиссионных сотрудниках
2. Комиссия
3. Освобождение от уплаты комиссионных сотрудников
4. Сверхурочная работа
5. Квалификация в сфере розничной торговли или обслуживания
6. Соответствие
7. Плакат о минимальной заработной плате FLSA
8. Наемные сотрудники
9. Примеры трудового законодательства

Обновлено 23 июня 2020 г .:

Законы о труде сотрудников комиссии

Трудовые законы о комиссионных – это законы, регулирующие размер комиссионных, которые могут быть заработаны сотрудниками, получающими такие комиссионные.Эти законы также охватывают минимальную сумму дополнительной оплаты, которую должны получать сотрудники, которая может включать определенную премию, а также сверхурочную работу.

Комиссия

Деловая комиссия – это определенная сумма денег, уплачиваемая за выполнение различных действий или обязанностей. Некоторые работодатели используют комиссионные, особенно в сфере продаж, чтобы помочь сотрудникам работать усерднее, зная, что они несут ответственность за то, сколько денег они могут заработать в любой момент времени. Однако выплата только комиссионных не допускается, поскольку работодатели обязаны дополнять сотрудников минимальным стандартом оплаты труда, который обычно требуется в соответствии с законами штата о минимальной заработной плате.Однако это может быть непросто, поскольку комиссионные каждого сотрудника получают разную сумму, чем их коллеги.

Для соблюдения требований законодательства компании должны учитывать комиссионные, получаемые каждым сотрудником, и компенсировать разницу, если полученная комиссия меньше почасовой ставки заработной платы для этого конкретного штата.

Исключения, которые применяются к сотрудникам, получающим комиссионное вознаграждение

Есть несколько исключений, которые применяются в соответствии с FLSA, в том числе:

  • Руководящие работники
  • Административные работники
  • Профессиональные сотрудники
  • Компьютерные работники
  • Внешние продавцы
  • Высокооплачиваемые сотрудники

[1] Исключение исполнительной власти

Исключение для руководителей распространяется только на тех, кто выполняет управленческую функцию с пороговой заработной платой.Минимальная заработная плата для получения права на это освобождение составляет 685 долларов в неделю или 35 568 долларов в год. Руководящие работники также должны получать заработную плату и, следовательно, освобождаться от уплаты налогов.

[2] Административное освобождение

Административное освобождение аналогично исключению для исполнительной власти в том, что должны быть соблюдены те же денежные пороги. Однако, помимо денежного требования, также должны быть выполнены следующие требования:

  • Обязанности сотрудника на работе должны быть связаны с офисными обязанностями, включая, помимо прочего, бухгалтерский учет, налоговую работу, рекламу, маркетинг, контроль качества, составление бюджета и т. Д.
  • Прочие обязанности должны включать проявление дискреции и суждения в отношении определенных вопросов на рабочем месте.

[3] Профессиональное освобождение

Профессиональное освобождение также включает те же денежные требования в размере 684 долларов в неделю или 35 568 долларов в год, а также тот факт, что работнику должна выплачиваться заработная плата, а не почасовая оплата. Кроме того, этот тип сотрудников должен быть либо «образованным профессионалом», либо «творческим профессионалом».

Образованный профессионал – это тот, чья основная работа требует глубоких знаний в определенной области.Эта область должна относиться к области науки или обучения, такой как право, медицина, инженерия, бухгалтерский учет, преподавание, наука, архитектура и т. Д. Эти передовые знания должны быть получены в течение длительного периода времени в академической среде. Следовательно, образованный профессионал будет врачом, юристом, ученым, дантистом, инженером или кем-то в аналогичной должности.

Творческий профессионал – это тот, чья работа требует творчества, воображения, оригинальности и тому подобного. Это будут художники, композиторы, актеры и танцоры.

[4] Компьютерные сотрудники

Для того, чтобы иметь право на это исключение, компьютерный служащий должен соответствовать общему денежному порогу и работать аналитиком компьютерных систем, программистом, инженером-программистом и т.п. Основные обязанности должны включать:

  • Проектирование, тестирование, документирование и иной надзор за компьютерными программами, прототипами, функциональными приложениями, а также компьютерным программным обеспечением и оборудованием.

[5] Внешние продавцы

Для того, чтобы иметь право на этот вид освобождения, вы должны соответствовать следующим требованиям:

  • Вы должны выполнять повседневные рабочие обязанности вне рабочего офиса
  • Ваша основная обязанность должна заключаться в продаже или заключении договоров на оказание услуг, по которым клиенты выплачивают компенсацию.

[6] Высокооплачиваемые сотрудники

Если вы зарабатываете не менее 107 432 долларов в год, занимаетесь офисной или нефизической работой и выполняете одну или несколько обязанностей, требуемых исполнительными, административными или профессиональными льготами, то вы будете иметь право на освобождение для сотрудников с высокой оплатой .

Сверхурочные

  • Если вы работаете сверхурочно, вам должны платить в 1,5 раза больше почасовой ставки
  • Если вы освобождены от уплаты налога (как указано выше в разделе о различных льготах), вам не нужно оплачивать сверхурочные
  • Если вы зарабатываете чаевые, ваш работодатель должен компенсировать разницу между минимальной почасовой ставкой заработной платы и размером, полученным вами в виде чаевых. Однако некоторые работодатели будут платить сотрудникам, которые зарабатывают чаевые, минимальную почасовую ставку заработной платы и позволяют этим сотрудникам также получать чаевые (т.е., ресторанные заведения)

Квалификация для розничной торговли или обслуживания

Министерство труда определяет, какие предприятия можно отнести к розничным или административным фондам. Не менее 75 процентов годового дохода компании должны поступать от продаж (а не от перепродаж).

Соответствие

Бюро труда США предъявляет строгие требования к соблюдению всех трудовых законов. Компании, которые не соблюдают требования к заработной плате FLSA, подлежат штрафам и взысканиям.

Плакат о минимальной заработной плате FLSA

Плакат о минимальной заработной плате FLSA содержит обзор законов в этой области. От работодателя требуется, чтобы плакат был размещен на открытом месте для просмотра сотрудниками.

Наемных работников

Как отмечалось ранее, на самом деле существуют особые законы, касающиеся уполномоченных сотрудников, которые изложены в FLSA. Таким образом, если получаемое комиссионное вознаграждение не соответствует установленной минимальной ставке заработной платы для этого конкретного штата, то работодатель должен дополнить доход работника.При этом большинство работодателей, нанимающих наемных сотрудников, обычно предоставляют минимальную ставку заработной платы, и все комиссионные, получаемые сотрудниками, являются дополнительным заработком. В отношении оплаты сверхурочных для наемных работников действует тот же закон. Таким образом, только в том случае, если работник подпадает под одно из упомянутых выше исключений, работодатель не обязан оплачивать сверхурочную работу работнику, независимо от того, получает ли работник комиссию.

Примеры законов о труде

Возьмем, к примеру, минимальную ставку заработной платы в 7 долларов.25 / час. Торговому представителю платят 5 долларов в час, а также он получает 10 процентов от всех успешных сделок. Предположим, что за неделю сотрудник проработал 40 часов и продал на сделках 500 долларов, получив общую комиссию в 50 долларов. Поскольку в течение недели сотрудник заработал в общей сложности 250 долларов (200 долларов в качестве компенсации и 50 долларов комиссионных, что эквивалентно 6,25 долларов в час), предприятие должно компенсировать дефицит. Таким образом, работодатель будет должен работнику 1 доллар в час на общую сумму 40 долларов.

Другой пример – сотрудник, который зарабатывает 10 долларов в час в дополнение к комиссионным.В течение одной недели она зарабатывает 1000 долларов комиссионных и работает в общей сложности 50 часов в течение этой рабочей недели. За дополнительные 10 часов работы сотрудник зарабатывает 15 долларов в час (10 долларов плюс 1,5-кратная сумма). Таким образом, в общей сложности сотрудник заработал 1400 долларов.

Теперь предположим, что у нас есть работающий с чаевыми, который зарабатывает 2,13 доллара в час, но имеет законное право получать минимальную заработную плату в размере 7,25 доллара в час. В течение одной рабочей недели сотрудник работает 50 часов и получает 800 долларов чаевых. Следовательно, если бы он заработал 7 долларов.25, он сделал бы следующее:

  • 7,25 долл. США x 40 = 290 долл. США
  • 7,25 доллара США (x1,5) = 10,875 доллара США x 10 (дополнительные часы после 40) = 108,75 доллара США
  • Чаевые 800 $
  • Итого: $ 1,198,75

Если мы сложим то, что он фактически заработал (используя 2,13 доллара в час), то в общей сложности он заработал 906,50 доллара. Таким образом, он не смог получить в общей сложности 292,25 доллара, то есть сумму, которую работодатель должен будет выплатить работнику, чтобы компенсировать разницу.

Если вам нужна помощь в соблюдении законов о труде комиссионных сотрудников, вы можете опубликовать свою юридическую потребность на торговой площадке UpCounsel. UpCounsel принимает на свой сайт только 5% лучших юристов. Юристы UpCounsel являются выпускниками юридических школ, таких как Harvard Law и Yale Law, и имеют в среднем 14 лет юридического опыта, включая работу с такими компаниями, как Google, Menlo Ventures и Airbnb, или от их имени.

Закон о Комиссии по труду – Трудовой юрист

В соответствии с Законом о справедливых трудовых стандартах (FSLA) сотрудники, получающие почасовую оплату, должны получать как минимум минимальную почасовую заработную плату и сверхурочные за работу, превышающую 40 часов, если они не освобождены от уплаты налогов. .Некоторые сотрудники освобождаются от правил оплаты сверхурочных, если они получают регулярную заработную плату, которая более чем в 1,5 раза превышает применимую минимальную заработную плату за каждый час рабочей недели, И более половины их общего заработка за средний период оплаты составляет комиссионные за товары или Сервисы. FLSA освобождает некоторых брокеров индустрии ценных бумаг от правил сверхурочной работы. Внешние продавцы, работающие на комиссионных, освобождаются как от правил минимальной заработной платы, так и от сверхурочных.

Если вы комиссионный продавец, то согласно Закону о труде Нью-Йорка ваш трудовой договор должен быть заключен в письменной форме и подписан как вами, так и вашим работодателем.Этот закон распространяется на независимых подрядчиков и сотрудников. Трудовой договор должен содержать следующую информацию:

  • Описание того, как будет рассчитываться заработная плата, расчетные счета, комиссионные и все другие заработанные и подлежащие выплате денежные средства
  • Как часто вам будут платить
  • Частота сверки ( если соглашение предусматривает отзывную ничью)
  • Любые подробности о выплате заработной платы, зарплатных счетах, комиссионных и всех других денежных суммах, заработанных и подлежащих выплате по окончании трудовой деятельности

Поскольку законодательство Нью-Йорка требует, чтобы ваш трудовой договор о комиссионных был в письменной форме конкретная информация о том, как и когда вам будет выплачиваться, должна быть подробно прописана в соглашении.Однако, если в вашем соглашении ничего не сказано по какому-либо необходимому вопросу, примите во внимание следующее:

  • В Нью-Йорке комиссионное вознаграждение считается заработанным, если у вас есть человек, готовый, желающий и способный заключить контракт на условиях работодателя.
  • После того, как вы заработали комиссию, она считается вашей заработной платой и защищена законами о заработной плате. Ваш работодатель может вынимать деньги из вашей заработной платы только в том случае, если это разрешено или требуется законом (например, налоги, FICA, взносы Medicare, страхование, пенсия, профсоюзные взносы и тому подобное).
  • Как только вы заработали комиссию, вы имеете право на ее получение, даже если вы и ваш работодатель прекратили трудовые отношения. Обязательно ведите тщательный учет заработанных вами комиссионных, особенно если вы скоро уйдете с работы.
  • В отсутствие конкретного письменного соглашения, в котором указывается иное, если вы получаете ничью в счет своих комиссионных, вас нельзя заставить выплатить ее, если вы уволились с работы и ваши заработанные комиссионные меньше разыгранной суммы.