Содержание

Уведомление о расторжении трудового договора с иностранным гражданином

 

Приложение N 14

к приказу МВД России

от 04.06.2019 N 363

Неактуальная форма (применялась с 09.09.2019 г. по 31.12.2020 г.)

 

 

Скачать бланк для заполнения на компьютере (doc)

 

  

Приложение N 9
к приказу МВД России
от 30.07.2020 N 536

ПОРЯДОК

ПОДАЧИ РАБОТОДАТЕЛЯМИ ИЛИ ЗАКАЗЧИКАМИ РАБОТ (УСЛУГ)

УВЕДОМЛЕНИЙ О ЗАКЛЮЧЕНИИ И ПРЕКРАЩЕНИИ (РАСТОРЖЕНИИ)

ТРУДОВОГО ДОГОВОРА ИЛИ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА

НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ (ОКАЗАНИЕ УСЛУГ) С ИНОСТРАННЫМ

ГРАЖДАНИНОМ (ЛИЦОМ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА)

 

1. Настоящий Порядок устанавливает последовательность действий при подаче работодателями или заказчиками работ (услуг) уведомлений о заключении и прекращении (расторжении) трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранным гражданином (лицом без гражданства) <1>.

——————————–

<1> Далее – “уведомления о заключении и прекращении трудового договора”.

2. Работодатель или заказчик работ (услуг), привлекающие и использующие для осуществления трудовой деятельности иностранного гражданина (лицо без гражданства), обязаны уведомлять территориальный орган на региональном уровне в субъекте Российской Федерации, на территории которого данный иностранный гражданин осуществляет трудовую деятельность, о заключении и прекращении (расторжении) с данным иностранным гражданином (лицом без гражданства) трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты заключения или прекращения (расторжения) соответствующего договора. 

3. Уведомления о заключении и прекращении трудового договора заполняются по формам, приведенным в приложениях NN 7 и 8 к приказу, утверждающему настоящий Порядок, разборчиво от руки или с использованием технических средств (пишущей машинки, компьютера) на русском языке.

При заполнении уведомлений о заключении и прекращении трудового договора не допускаются: зачеркивания, использование сокращенных слов (кроме официальных), аббревиатур (кроме официальных) и исправления. 

4. В уведомлениях о заключении и прекращении трудового договора должны быть заполнены все соответствующие поля. 

5. В случае недостаточности знакомест в соответствующем поле уведомлений о заключении и прекращении трудового договора заполняется приложение к уведомлению о заключении и прекращении (расторжении) трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранным гражданином (лицом без гражданства) (рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящему Порядку) с обязательным указанием в нем порядкового номера и наименования поля, в которое вносится недостающая информация, а также фамилии, имени, отчества (при их наличии) иностранного гражданина (лица без гражданства), в отношении которого представляются уведомления о заключении и прекращении трудового договора.

 

6. Уведомления о заключении и прекращении трудового договора и приложение к ним, состоящие из двух и более листов, прошиваются и пронумеровываются, о чем на обороте последнего листа делается заверительная запись, которая должна содержать информацию о количестве подшитых листов, фамилию, инициалы и подпись лица, представляющего уведомления о заключении и прекращении трудового договора (уполномоченного от имени работодателя (заказчика работ, услуг) подписывать уведомление о трудоустройстве, либо уполномоченного от организации на подачу уведомления о трудоустройстве по доверенности). 

7. Уведомления о заключении и прекращении трудового договора представляется в отношении каждого иностранного гражданина (лица без гражданства), с которым работодатель или заказчик работ (услуг) заключил или прекратил (расторг) трудовой договор или гражданско-правовой договор на выполнение работ (оказание услуг). 

8. Уведомления о заключении и прекращении трудового договора могут быть представлены на бумажном носителе непосредственно в территориальный орган на региональном уровне, направлены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения либо в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал.

При направлении уведомлений о заключении и прекращении трудового договора в электронной форме используется усиленная квалифицированная электронная подпись. 

9. При приеме уведомлений о заключении и прекращении трудового договора на бумажном носителе уполномоченным должностным лицом проверяются правильность заполнения уведомлений о заключении и прекращении трудового договора, а также наличие документов, удостоверяющих личность и полномочия лица, представившего уведомления о заключении и прекращении трудового договора.

В случае выявления недостоверности указанных в уведомлениях о заключении и прекращении трудового договора сведений либо нарушения порядка или формы их заполнения уполномоченное должностное лицо докладывает рапортом начальнику подразделения, входящего в структуру подразделения по вопросам миграции территориального органа на региональном уровне не позднее суток с момента окончания проверки для принятия решения по существу. 

10. Уполномоченное должностное лицо, принявшее уведомления о заключении и прекращении трудового договора, вносит запись о его приеме в журнал учета уведомлений о заключении и прекращении (расторжении) трудовых договоров или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг) с иностранными гражданами (лицами без гражданства) (рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку).

Регистрационный номер и дата приема уведомлений о заключении и прекращении трудового договора проставляются на уведомления о заключении и прекращении трудового договора.

Уведомителю или его представителю, в случае, если уведомления о заключении и прекращении трудового договора поданы непосредственно в подразделение по вопросам миграции территориального органа на региональном уровне, выдается справка (рекомендуемый образец приведен в приложении N 3 к настоящему Порядку). 

11. При поступлении уведомлений о заключении и прекращении трудового договора в электронной форме уполномоченное должностное лицо направляет лицу, представившему уведомления о заключении и прекращении трудового договора, электронное сообщение о приеме уведомлений о заключении и прекращении трудового договора не позднее рабочего дня, следующего за днем получения уведомлений о заключении и прекращении трудового договора. 

12. Уведомления о заключении и прекращении трудового договора, полученные в электронной форме, распечатываются и заверяются подписью уполномоченного должностного лица, на уведомлениях о заключении и прекращении трудового договора производится запись “Поступило в электронной форме”.  

13. Уполномоченное должностное лицо вносит сведения о приеме уведомлений о заключении и прекращении трудового договора в информационную систему МВД России, предназначенную для оказания государственных услуг, в течение 3 рабочих дней с даты его поступления.

 

 Дополнительный лист к уведомлению  

Приложение N 1
к Порядку подачи работодателями
или заказчиками работ (услуг)
уведомлений о заключении
и прекращении (расторжении) трудового
договора или гражданско-правового
договора на выполнение работ
(оказание услуг) с иностранным
гражданином (лицом без гражданства),
утвержденному приказом МВД России
от 30.07.2020 N 536 

Скачать бланк для заполнения на компьютере (doc)

Новинки миграционного учета, которые надо знать в 2020 году

Как поставить иностранца на учет

С октября 2019 года действует новый бланк уведомления о прибытии иностранца, который утвердил Приказ МВД России от 30. 07.2019 № 514.

Произошли изменения и в перечне документов, которые надо прикладывать к уведомлению о прибытии. Начнем с того, что усложнилось:

  • Теперь к уведомлению о прибытии иностранца гостиница должна прикладывать копию свидетельства о регистрации права либо договора аренды или другого документа, который подтверждает право гостиницы пользоваться помещением, где будет проживать иностранец. Если эти документы уже есть в МВД, отправлять их копии не нужно.
  • Если в гостиницу заезжает гражданин из страны ЕАЭС, который будет работать на территории РФ, то уведомление о прибытии надо сопроводить копией трудового (гражданско-правового) договора. Если этот гость заехал с женой и детьми — дополнительно приложите свидетельство о браке и свидетельства о рождении. 

А теперь несколько упрощений:

  • к уведомлению достаточно прикладывать копии страниц паспорта иностранного гражданина, где есть отметки. Напомним, что раньше надо было копировать паспорт целиком, включая пустые страницы.
  • К уведомлению о прибытии разрешено не прикладывать копию миграционной карты, если иностранец освобожден от ее заполнения в соответствии с международным договором РФ. 

Эти и другие изменения в Постановление Правительства РФ от 15.01.2007 № 9 были внесены Постановлением Правительства РФ от 07.03.2019 № 246.

Как исправить ошибку в уведомлении

Если в уведомлении о прибытии была допущена ошибка, то гостиница или сам иностранный гражданин, на чье имя подавалось уведомление, могут передать в УВМ МВД заявление. МВД проверит данные и через три рабочих дня создаст новый бланк или направит отказ в изменении данных. Такой порядок утвержден Приказом МВД России от 30.07.2019 № 514.

Как снять иностранца с учета 

С 28 июля 2019 года изменилась форма по снятию с учета иностранных граждан. Новую форму бланка уведомления об убытии иностранного гражданина утвердил Приказ МВД от 18.03.2019 № 142.

Если гостиница принимает на работу иностранца

Минтруд утвердил новый перечень профессий иностранных квалифицированных специалистов, на которые не распространяются квоты на выдачу разрешений на работу.

(Приказ Минтруда России от 05.07.2019 № 490Н). Поэтому, если ваша гостиница планирует взять на работу иностранных граждан из визовых стран, проверьте — может, вам не придется получать квоту на будущих сотрудников.  

Также обратите внимание, что изменились бланки уведомлений о приеме на работу и об увольнении иностранных граждан (Приказ МВД России от 04.06.2019 № 363). 

Тест на коронавирус COVID-19

{{covidOfficesInCmdForMap[bitrixOfficeIdWhereClientWantToPassAnalysis][‘address’]}}

Приём анализов на COVID-19:

ПН {{(covidOfficesInCmdForMap[bitrixOfficeIdWhereClientWantToPassAnalysis][‘schedule’][‘0’] === null) ? ‘выходной’ : covidOfficesInCmdForMap[bitrixOfficeIdWhereClientWantToPassAnalysis][‘schedule’][‘0’]}}

ВТ {{(covidOfficesInCmdForMap[bitrixOfficeIdWhereClientWantToPassAnalysis][‘schedule’][‘1’] === null) ? ‘выходной’ : covidOfficesInCmdForMap[bitrixOfficeIdWhereClientWantToPassAnalysis][‘schedule’][‘1’]}}

СР {{(covidOfficesInCmdForMap[bitrixOfficeIdWhereClientWantToPassAnalysis][‘schedule’][‘2’] === null) ? ‘выходной’ : covidOfficesInCmdForMap[bitrixOfficeIdWhereClientWantToPassAnalysis][‘schedule’][‘2’]}}

ЧТ {{(covidOfficesInCmdForMap[bitrixOfficeIdWhereClientWantToPassAnalysis][‘schedule’][‘3’] === null) ? ‘выходной’ : covidOfficesInCmdForMap[bitrixOfficeIdWhereClientWantToPassAnalysis][‘schedule’][‘3’]}}

ПТ {{(covidOfficesInCmdForMap[bitrixOfficeIdWhereClientWantToPassAnalysis][‘schedule’][‘4’] === null) ? ‘выходной’ : covidOfficesInCmdForMap[bitrixOfficeIdWhereClientWantToPassAnalysis][‘schedule’][‘4’]}}

СБ {{(covidOfficesInCmdForMap[bitrixOfficeIdWhereClientWantToPassAnalysis][‘schedule’][‘5’] === null) ? ‘выходной’ : covidOfficesInCmdForMap[bitrixOfficeIdWhereClientWantToPassAnalysis][‘schedule’][‘5’]}}

ВС {{(covidOfficesInCmdForMap[bitrixOfficeIdWhereClientWantToPassAnalysis][‘schedule’][‘6’] === null) ? ‘выходной’ : covidOfficesInCmdForMap[bitrixOfficeIdWhereClientWantToPassAnalysis][‘schedule’][‘6’]}}

Как олигарх Коломойский превратил депрессивные города США в золотую жилу

Главная » Политика » Как олигарх Коломойский превратил депрессивные города США в золотую жилу

 

 

В последние недели мир узнал новые невероятные подробности о коррупции, нелегальном финансировании и отмывании денег сверхбогатыми людьми благодаря расследованию “Pandora Papers”. Эти документы представляют собой подборку из почти 12 миллионов документов, обнародованных международной группой журналистов, которые описывают, как мировая элита – от короля Иордании до ближайшего окружения премьер-министра Пакистана Имрана Хана и любовницы Владимира Путина – использует подставные компании, трасты, недвижимость, произведения искусства и другие инструменты финансовой конспирации для отмывания огромных сумм денег. И многое из этого совершенно законно.

Многие истории в Pandora Papers основаны на хорошо знакомой схеме. Главы мировых государств и бизнес-элита скрывают свои богатства от посторонних глаз в целях, характерных для сверхбогатых: вожделенная недвижимость на берегу моря в Малибу, как в случае с иорданским монархом, или замок чешского премьер-министра на юге Франции стоимостью 22 миллиона долларов, или десятки произведений искусства особой ценности, тайно перемещаемые через подставные компании одной из самых влиятельных семей Шри-Ланки. Как информируют Экономические новости, об этом пишет Politico.

Но этот вид транснационального отмывания денег, который мы привыкли наблюдать, является лишь частью общей картины. В последнее время богатые элиты начали искать другие места для размещения своих средств, где, по их мнению, власти не будут их искать. Места, которые обеспечивают нужную элитам финансовую секретность, но которые мало у кого ассоциируются с роскошной жизнью. В результате теневое, а иногда и незаконно нажитое богатство стало стекаться не только к яхтам и курортным домам, но и в города США, где трудятся «голубые воротнички», чьи экономические затруднения заставляют их охотно принимать такие деньги.

Одним из таких городков стал Гарвард, штат Иллинойс, депрессивный заводской поселок, который предположительно стал частью разветвленной сети, используемой украинским банковским магнатом Игорем Коломойским для отмывания сотен миллионов долларов. Коломойский, против которого недавно были введены санкции США за «значительную коррупцию» в Украине, отдельно обвиняется Министерством юстиции и украинскими следователями в использовании целого созвездия подставных компаний и оффшорных банковских счетов для перевода миллионов незаконно присвоенных средств из Украины в ряд инвестиций в недвижимость на американском Среднем Западе. (Коломойский отрицает свою вину, утверждая, что он сделал эти инвестиции на свои собственные деньги).

История с Гарвардом наводит на мысль, что слабые американские законы о подставных компаниях и покупке недвижимости, в дополнение к более широкому отсутствию регулятивного надзора, могут оказаться под прицелом элиты, подобной Коломойскому. Это реальность глобальной коррупции, с которой американские законодатели только начинают бороться. Ввиду того, что отмыватели денег и незаконные финансисты прячут свои деньги на американском Среднем Западе, именно они стали частью истории упадка маленьких городков и «синих воротничков» Америки.

Читайте: “Укрнафте” вернули 2,3 миллиарда долга за нефть

Гарвард, штат Иллинойс, с населением чуть менее 10 000 человек представляет собой маленький городок, расположенный на равном расстоянии между Чикаго и Милуоки. Как и для других городов этого региона, лучшие времена Гарварда остались позади на десятилетия. Но в конце 1990-х годов крупная телекоммуникационная компания Motorola объявила о том, что собирается построить в Гарварде новый завод. Началось строительство нового здания, которое стало самым большим не только в Гарварде, но и во всем регионе: здание площадью 1,5 миллиона квадратных футов, раскинувшееся на 320 акрах, частично офисное и частично заводское, имеющее форму гигантской дуги. «Это огромное, огромное здание», — сказал в то время один из местных жителей, Эд Солиз. Затратив 100 миллионов долларов, компания Motorola заявила, что для эксплуатации объекта потребуется пять тысяч сотрудников, которые помогут создать следующее поколение телефонов Motorola и возглавить мировой рынок телекоммуникаций в 21 веке.

Но уже через несколько лет после окончания строительства бизнес-модель Motorola потерпела крах. И внезапно у здания в Гарварде исчезла цель. И вместо того, чтобы стать залогом будущего Гарварда, оно стало примером корпоративной близорукости. И в течение многих лет оно простаивало, как выброшенный на берег кит, в ожидании.

Затем, в 2008 году, когда страна начала полностью погружаться в Великую рецессию, объявился инвестор из Майами по имени Хаим Шохет, которому было около 20 лет. Работая от имени фирмы под названием Optima International, Шохет предложил за заброшенное здание 16,75 миллиона долларов. Это было очень далеко от объема инвестиций Motorola, но больше, чем могли рассчитывать местные жители. Они с радостью согласились. Вновь забрезжили проблески будущего. «Надежда живет вечно», — сказал после покупки Роджер Леманн, член Гарвардской корпорации экономического развития.

Читайте: Насколько устойчива белорусская экономика в условиях западных санкций?

В то время не было причин думать, что Шохет и его партнеры были всего лишь ловкими и проворными дельцами, скупающими недвижимость по всему Среднему Западу. Optima International была материнской компанией для целого созвездия связанных с ней фирм (включая одну под названием «Optima Harvard Facility LLC»). Позднее прокуроры назовут эту компанию «семьей Optima», а ее американские сделки курировали два американца по имени Мордехай Корф (шурин Шохета) и Ури Лабер. Как утверждало Министерство юстиции в серии гражданских дел о конфискации имущества, эта «семья Optima» вложила сотни миллионов долларов в инвестиции в каждом штате: коммерческая недвижимость в Кливленде, Далласе и Луисвилле, сталелитейные заводы в Западной Вирджинии, Кентукки и Огайо, производственные предприятия в Мичигане, Нью-Йорке и Индиане. Эти люди снова и снова врывались в город, обещая рабочие места, возрождение и спасательный круг для городов, в которых иссякали источники экономической жизни.

Всего за несколько лет «семья Optima» собрала более десятка фабрик, заводов и других предприятий по всей американской глубинке. Все они стали жертвами многолетнего экономического спада в Америке, который стал частью деиндустриализации, начавшейся в 1970-х годах. Все они жаждали любых финансовых вливаний, которые они могли получить, и любых обещаний о светлом будущем. И, по мнению прокуроров, все эти покупки были напрямую связаны с влиятельным сталелитейным и банковским магнатом в Украине, который покупал американскую недвижимость, чтобы спрятать украденные деньги.

Вскоре после революции 2014 года в Украине следователи утверждали, что Игорь Коломойский тайно контролировал одну из крупнейших в мире схем Понци на общую сумму не менее 5,5 миллиардов долларов. В судебных документах, поданных американскими прокурорами в прошлом году, подробно описывается, как Коломойский якобы использовал свой контроль над крупнейшим частным банком Украины, ПриватБанком, для грабежа ошеломляющих сумм у украинских вкладчиков, а затем использовал ряд подставных компаний и оффшорных счетов, чтобы вывести эти деньги из страны в США.

Идея, по-видимому, заключалась в покупке проблемных активов, которые американские владельцы стремились продать. Даже если покупатели в конечном итоге понесут убытки, активы все равно останутся вне поля зрения украинских следователей и смогут служить инструментом для перекачки денег. Возможно, самое главное, что недвижимость можно было купить без особого расследования источника происхождения денег. В течение двух десятилетий американские специалисты по недвижимости пользовались «временным» исключением из законов о борьбе с отмыванием денег, что позволяло им не проводить проверку клиента, совершающего покупку.

В последующих попытках арестовать активы компании, американские прокуроры выдвинули версию, что большая часть операций Коломойского контролировалась Лабером и Корфом, которые «создали сеть организаций, обычно под различными версиями названия «Оптима», для дальнейшего отмывания незаконно присвоенных средств и их инвестирования» в разных штатах. По данным Минюста, средства, выведенные из ПриватБанка, прошли через ряд подставных компаний и оффшорных счетов, после чего были влиты в сеть Optima, а оттуда — в активы на Среднем Западе США. И все это происходило в то время, как Коломойский — сейчас находящийся под санкциями США за то, что Госдепартамент называет «значительной коррупцией» и «продолжающимися усилиями по подрыву демократических процессов в Украине» — увеличивал свою власть и богатство в самой Украине, создавая гигантскую частную армию и, по сообщениям, манипулируя выборными должностными лицами.

Детали, собранные американскими и украинскими следователями и изложенные в документах Минюста и судебных делах по всему миру, от Делавера до Великобритании и Израиля, составляют то, что, по словам одного аналитика, может быть «крупнейшим делом об отмывании денег в истории».

Коломойский утверждает, что купил американскую недвижимость на собственные деньги, отрицая обвинения Министерства юстиции в отмывании незаконно нажитых средств. Ни он, ни его американские партнеры (которые также отрицают свою вину) не фигурируют в уголовных делах. Адвокат Корфа и Лабера, к которому обратились журналисты за комментарием до публикации этой статьи, ответил: «Г-н Корф и г-н Лабер никогда не занимались отмыванием денег в каком-либо виде, и им ничего не известно о том, чтобы кто-то еще занимался этим. Любые обвинения против г-на Корфа и г-на Лабера вызваны украинскими политическими разборками, к которым они не имеют никакого отношения». Коломойский и Шохет, инвестор из Майами, не ответили на просьбу о комментарии.

Шохет не был назван по имени в правительственных документах, и правительство не предполагало, что он лично является объектом их расследования. Но в жалобе Минюста отмечается, что покупка завода в Гарварде была частью разветвленной схемы отмывания средств Optima (включая мошеннические кредиты, использованные для покупки завода). Следователи описывают, как, используя инвестиции в сталелитейные заводы, небоскребы и промышленные предприятия по всей территории США, Коломойский мог в полной мере воспользоваться благоприятным климатом Америки для отмывания денег. И все это, очевидно, для того, чтобы помочь отмыть доходы от его масштабной украинской схемы Понци.

После того как Шохет завершил покупку в Гарварде, местные жители утверждают, что почти не видели его. «Хаим нечасто появлялся здесь», — сказал Чарли Элдредж, глава корпорации экономического развития Гарварда. «Я видел его раз в год, раз в два года». Очевидно, что он не был в центре их интереса». Он добавил, что быстро стало ясно, что у сети Optima «не было никаких реальных планов относительно того, что делать с этим объектом».

Прошло более пяти лет после покупки, а рабочие места так и не были созданы, и не появилось новых инвестиций. Неуплаченные налоги на недвижимость продолжали накапливаться, лишая местное правительство сотен тысяч долларов. В 2016 году Optima продала здание с убытком в 7 миллионов долларов канадскому бизнесмену китайского происхождения. Годы небрежного отношения со стороны различных владельцев начали сказываться: вскоре фабрика полностью погрузилась в темноту. Из-за неоплаченных счетов за электричество на полмиллиона долларов подача электроэнергии была прекращена, что вынудило местных чиновников приходить сюда с фонариками. «Просто сердце разрывается, когда видишь, как это прекрасное место пустует», — сказал в 2018 году казначей округа МакГенри.

Тем временем само это огромное здание — будь то фабрика или фитнес-центр, детские комнаты и зрительный зал на 500 мест, даже пара вертолетных площадок, продолжало медленно разрушаться. Плесень начала ползти по стенам и крыше, в трубы, в помещения здания. Вся система пожаротушения завода, включая более 20 000 спринклерных головок, начала разрушаться. «Все механическое оборудование нуждается в замене», — сказал мэр Майкл Келли. «Крыша протекает. Никто об этом не заботится».

«Здание будет не просто бесполезным — оно станет катастрофой для города, потому что его придется снести», — сказал Элдредж в 2020 году. «И чистые затраты на это, после сноса, вероятно, в три-пять раз превысят годовой бюджет города. Это будет финансовая катастрофа». Он сделал паузу, обдумывая последствия: Это обещание в сто миллионов долларов небольшому форпосту в северном Иллинойсе закончилось тем, что иностранный олигарх, очевидно, использовал его, чтобы скрыть свои деньги от следователей. Это здани) было продано только в прошлом месяце группе застройщиков из Лас-Вегаса за нераскрытую сумму.

Гарвард — едва ли не единственный американский город, в который пришла компания Optima, давая большие обещания, которые закончились разочарованием. В Уоррене, штат Огайо, на сталелитейном заводе, купленном сетью Коломойского, было так много проблем с безопасностью, что на территории завода произошло несколько взрывов, а работники неоднократно попадали в больницы. Другие заводы и фабрики в итоге были выпотрошены и закрыты, уволив сотни американских рабочих. Один 70-летний завод в Кентукки, закрыв свои печи и выбросив сотрудников на улицу, по сообщениям, даже перепрофилировался под добычу биткоинов, не потрудившись вернуть ни одного рабочего места.

Команда Коломойского раз за разом появлялась, покупала недвижимость и, похоже, теряла интерес — оставляя после себя разбитые мечты, разрушенные заводы и обескровленную экономику. Как сказал Элдредж из Гарварда, «я думаю, есть немало граждан, которые считают, что лучше бы это здание никогда не было построено».

Как выяснилось, у ветхого гарвардского завода был еще один шанс избежать разорения. Но история о том, как эта возможность рухнула, говорит о том, насколько глубоко клептократические сети внедрились в американскую экономику. В 2016 году — как раз когда украинские власти начали расследовать масштабы предполагаемой схемы Понци Коломойского — олигарх и его команда каким-то образом нашли покупателя, готового взять под контроль бывший завод Motorola. Новым покупателем стала другая фирма, имеющая связи с зарубежными инвесторами, на этот раз возглавляемая китайско-канадским бизнесменом по имени Сяо Хуа Гун.

Гонг, которого зовут Эдвард, открыто заявил, что хочет превратить завод в базу по производству смартфонов. По словам Элдреджа, Гонг поначалу был «очень обаятелен и много говорил о том, какие замечательные вещи он собирается сделать». Не слишком похоже на некую украинскую сеть, которая за несколько лет до этого прилетела на парашюте в Гарвард, напевая примерно ту же мелодию.

Однако через год после продажи со зданием так ничего и не произошло. И тут канадские власти вбросили бомбу. Они обвинили Гонга в управлении собственной транснациональной схемой по отмыванию денег, предъявив ему обвинения в мошенничестве и отмывании денег. Последующие обвинения от властей Новой Зеландии подробно описывают, как Гонг руководил «многонациональной финансовой пирамидой», что в конечном итоге привело к крупнейшему в истории страны судебному решению на сумму более 50 миллионов долларов. Если различные обвинения правдивы, это означает, что гарвардский завод Motorola вошел не в одну, а в две отдельные «грязные» денежные схемы.

После выдвижения обвинений против Гонга завод оставался замороженным вплоть до его приобретения несколько недель назад. Местные власти не могли его использовать, поскольку он был частью продолжающихся расследований, направленных на раскрытие сети Гонга. А жители Гарварда наблюдали за тем, как завод простаивает. «Такое впечатление, что у этих олигархов столько денег, что правила на них не распространяются, и они могут делать все, что захотят», — вздохнул Келли. «Я думаю, что общество видит, что завод Motorola стал для нас огромным альбатросом».

Он сделал паузу и вздохнул. «Здание проклято».

Мы знаем о Гарварде только потому, что американские и канадские власти при поддержке партнеров в Украине и Новой Зеландии нацелились на конкретные сети по отмыванию денег, предположительно связанные с Коломойским и Гонгом. Но учитывая широкую доступность других американских услуг по отмыванию денег — от недвижимости до прямых инвестиций, от хедж-фондов до анонимных трастов, от художественных работ до бухгалтеров — нет причин думать, что завод Motorola — единственный многомиллионный американский актив, который перебрасывается между параллельными клептократическими сетями.

«Я не уверена, что люди понимают, насколько вреден для Соединенных Штатов прием грязных денег», — свидетельствовала в 2019 году бывший агент ФБР Карен Гринуэй, имеющая большой опыт расследования деятельности постсоветских сетей по отмыванию денег. «Грязные деньги — это как ливень, обрушивающийся на сухое русло ручья. Они приходят очень быстро, и их очень много, и ручей наполняется, а затем снова становится сухим.»

Как убедились Гарвард, Уоррен и другие небольшие города, на которые была нацелена сеть Коломойского, денежный поток пройдет через них, но впоследствии это русло быстро пересохнет, что повлечет за собой негативные последствия для жителей этих городов, которые надеялись получить экономическую выгоду от инвестиций. Как добавил Гринуэй, после 2008 года американцы стремились сбросить огромное количество нерентабельной недвижимости, не имея представления о том, кто ее покупает и не являются ли эти покупки новыми звеньями в более широкой транснациональной схеме утаивания иностранных богатств.

Именно это, по-видимому, и произошло в каждом из забытых, обойденных вниманием городов, к которым прикоснулись Коломойский и его партнеры. Такие города, как Кливленд, попросту наблюдали, как Коломойский и его люди пришли и захватили весь центр города, оставив после себя «зияющую дыру». Это же касается и Гарварда, жители которого наблюдают, как экономический спасительный круг превратился в жернова, гниющие прямо у них на глазах.

«Я думаю, что это вредит Америке малых городов», — заключил Гринуэй. «Я просто не думаю, что мы еще не осознали этого».

И это осознание давно назрело. В течение многих лет США практически не замечали миллиарды долларов — а потенциально и больше — грязных и подозрительных денег, ежегодно поступающих в страну, украденных из национальных казначейств или заработанных на взятках, контрабанде или торговле людьми и наркотиками. Большая часть этих денег прибывает в страну, чтобы быть отмытыми, превратиться в законные активы и скрыть любые связи с их прежними преступными владельцами.

Администрация Байдена поклялась бороться с мировой коррупцией, недавно возведя ее в ранг основной угрозы национальной безопасности. Но история Коломойского и Гарварда говорит о том, что нам предстоит еще многое сделать, прежде чем мы сможем осознать масштабы ущерба в сердце Америки — и понять, что с этим делать.

К счастью, мы уже начали замечать движение в правильном направлении. При последних нескольких администрациях США наконец-то начали решать такие проблемы, как закрытость фиктивных компаний и анонимные покупки недвижимости, а Конгресс вносит законопроект за законопроектом, чтобы исправить нынешний американский режим борьбы с отмыванием денег. Сами журналистские разоблачения благодаря «Pandora Papers» уже послужили толчком к принятию закона, получившего название «ENABLERS Act», который конкретно потребует от таких как Корф и Лабер проводить должную проверку источников иностранных средств, с которыми они работают. На сегодняшний день единственной известной американской отраслью, обязанной проверять, являются ли обслуживаемые ею средства «грязными», является банковский сектор, оставляя остальную часть экономики США широко открытой.

Благодаря широкому кругу отраслей, которые могут свободно работать с незаконными средствами, мы даже не представляем, сколько еще олигархов, полевых командиров и клептократов, возможно, впились зубами в сталелитейные города, в фермерские общины, в производственные предприятия, нефтяные базы и портовые города по всей Америке. Мы не имеем ни малейшего представления о том, какую роль они сыграли в разрушении городов и поселков «стального пояса» и других регионов. Мы также не представляем, сколько таких городов, как Гарвард, задохнулись на этом пути, потеряв средства к существованию и разрушив свою благополучную экономическую судьбу. И все это из-за того, что, как мы теперь знаем, печально известный правовой режим стимулирует олигархов, глав государств и другие мировые элиты искать в Соединенных Штатах убежище для своих денег — и ухватить самый большой кусок «американской клептократии», который они только могут.

Перемещение Национального центра обработки в Атланте Управления сертификации иностранной рабочей силы; Изменение физического почтового адреса

Начать преамбулу

Уведомление.

Управление занятости и обучения Министерства труда США уведомляет о том, что Управление сертификации иностранной рабочей силы (OFLC) меняет почтовый адрес своего Национального центра обработки в Атланте (ANPC), начиная с 25 августа 2021 года, за исключением почты, связанной с обработка заявлений на получение постоянного трудового удостоверения с учетом контролируемого приема на работу.

Новый адрес, указанный в этом уведомлении, вступает в силу 25 августа 2021 года.

Начать дополнительную информацию

Брайан Пастернак, администратор, Управление сертификации иностранной рабочей силы, Управление по трудоустройству и обучению, Министерство труда США, по телефону 202-513-7379 (это не бесплатный номер) или, для лиц с нарушениями слуха или речи, телетайп 1-877-889-5627.

Конец Дополнительная информация Конец преамбулы Начать дополнительную информацию

И.Справочная информация

Национальный офис

OFLC обеспечивает руководство программой и политическое руководство, а также разрабатывает правила и процедуры для выполнения обязанностей Секретаря в рамках программ Департамента по сертификации иностранной рабочей силы. 20 CFR 655.2 (а), 656.3.

Национальный процессинговый центр Атланты (ANPC)

OFLC в основном обрабатывает заявки на трудовую сертификацию, поданные или от имени работодателей, стремящихся нанять иностранных рабочих на постоянное место жительства в США., а также заявления об условиях труда или трудовые аттестации для получения визы E-3, H-1B и H-1B1. Расширенное использование технологии OFLC позволяет подавать заявления работодателя в электронном виде и облегчает передачу официальных уведомлений и подтверждающих документов и обмен ими. В результате OFLC настоятельно призывает заинтересованные стороны продолжить или начать регистрацию онлайн для подачи заявок и загрузки всех необходимых или отвечающих документов непосредственно в онлайн-систему PERM ( https: // www.plc.doleta.gov/ ) или Система шлюза подачи заявок на иностранную рабочую силу (FLAG) Начальная печатная страница 37767 ( https://flag.dol.gov/ ), в зависимости от ситуации. Вся почта, относящаяся к этим заявкам, в настоящее время отправляется на физический почтовый адрес ANPC по адресу: Министерство труда США, Управление по трудоустройству и обучению, Управление сертификации иностранной рабочей силы, Национальный центр обработки в Атланте, Harris Tower, 233 Peachtree Street NE, Suite 410, Atlanta. , GA 30303.

Это уведомление информирует общественность об изменении адреса ANPC.Как указано ниже, за исключением почты, связанной с обработкой заявлений о постоянном трудовом освидетельствовании при условии контролируемого найма в соответствии с 20 CFR 656.21, изменение адреса для ANPC вступает в силу 25 августа 2021 года.

II. Новый адрес ANPC

Начиная с 25 августа 2021 г., любая почта, включая почтовую службу США и другую курьерскую почту, посылки с доставкой и т. Д., Отправляемая в ANPC, должна быть отправлена ​​на следующий новый почтовый адрес: U.S. Министерство труда, Управление занятости и обучения, Управление сертификации иностранной рабочей силы, 200 Конституция авеню NW, комната N-5311, Вашингтон, округ Колумбия 20210. Единственным исключением является почта, связанная с контролируемым наймом в соответствии с 20 CFR 656.21, которая должна продолжать поступать направлять в: Министерство труда США, Управление по трудоустройству и обучению, Управление сертификации иностранной рабочей силы, Национальный процессинговый центр Атланты, Attn: Supervised Recruitment, PO Box 56625, Atlanta, GA 30343.

Напоминаем работодателям о необходимости соблюдения нормативных требований 20 CFR 656.10 (d), включая указание правильного нового почтового адреса ANPC, указанного выше, в Уведомлении о подаче (NOF), которое должно быть опубликовано, когда работодатели подают форму ETA-9089, Application for Permanent Employment Certification. Если требуемый 10-дневный период публикации NOF начинается после 5 сентября 2021 г., работодатели должны указать новый почтовый адрес, указанный в этом уведомлении. 20 CFR 656.10 (d) (3) (iii).

Правильный новый почтовый адрес, указанный выше, необходимо использовать с 25 августа 2021 г.Любая почта Почтовой службы США, адресованная на предыдущий почтовый адрес ANPC, будет пересылаться Почтовой службой США, но OFLC не будет рассматривать такую ​​пересылаемую почту своевременно, если почтовая марка отправлена ​​после 15 сентября 2021 года. Курьерские услуги и другая курьерская почта или доставка посылок услуги и т. д., больше не смогут доставлять на предыдущий почтовый адрес ANPC с 25 августа 2021 г.

Начать подпись

Сьюзан Г. Левин,

Первый заместитель помощника секретаря по трудоустройству и обучению.

Конец подписи Конец дополнительной информации

[FR Док. 2021-15112 Подано 7-15-21; 8:45]

КОД СЧЕТА 4510-FP-P

Что нового

E-Verify продлевает временные рамки для принятия мер по устранению предварительных неподтверждений (TNC) Администрации социального обеспечения (SSA) в связи с закрытием офиса SSA для общественности. E-Verify также продлевает временные рамки для принятия мер по разрешению проблем TNC Министерства внутренней безопасности (DHS) в ограниченных случаях, когда сотрудник не может решить проблему TNC из-за закрытия государственных или частных офисов.

ВАЖНО: Вы должны как можно скорее уведомить своего сотрудника о результатах TNC. После того, как ваш сотрудник будет уведомлен об их TNC и решит, следует ли принимать меры для разрешения TNC, сотрудник должен подтвердить решение в Уведомлении о дальнейших действиях, а работодатель должен уведомить E-Verify о решении своего сотрудника. Сотрудники, решившие принять меры для разрешения проблемы TNC, направляются в SSA и / или DHS. Работодатели не имеют права предпринимать какие-либо неблагоприятные действия против сотрудника, поскольку дело E-Verify находится в статусе промежуточного дела, в том числе пока дело сотрудника находится в статусе расширенного промежуточного дела.

ОБНОВЛЕНИЕ

(26.01.2021):

Если у вас есть сотрудник, получивший TNC, который больше не работает на вас, вы должны дождаться, пока E-Verify обновит дело сотрудника, чтобы вы могли закрыть дело в E-Verify. Работодатели должны закрыть все дела в E-Verify. В связи с тем, что сотрудники могут разрешить свои TNC, E-Verify предоставит работодателям достаточно времени для закрытия своих дел, как только E-Verify обновит эти дела.

Новые временные правила

Мы внедрили следующие политики, чтобы минимизировать нагрузку как на работодателей, так и на сотрудников: Работодатели по-прежнему обязаны создавать дела для своих новых сотрудников в течение трех рабочих дней с даты приема на работу.

Работодатели должны использовать дату найма из формы I-9 сотрудника при создании заявки E-Verify. Если создание дела задерживается из-за мер предосторожности, связанных с COVID-19, выберите «Другое» в раскрывающемся списке и введите «COVID-19» в качестве конкретной причины.

Работодатели не имеют права предпринимать какие-либо неблагоприятные действия против сотрудника, поскольку дело E-Verify находится в статусе промежуточного дела, в том числе пока дело сотрудника находится в статусе расширенного промежуточного дела.

Поддержка клиентов и доступ к аккаунту

Представители контактного центра E-Verify все еще доступны.Работодатели по-прежнему смогут получить доступ к своим счетам E-Verify и:

  • Зарегистрироваться в системе E-Verify;
  • Создание обращений E-Verify;
  • Добавлять, удалять или редактировать любую учетную запись пользователя;
  • Сброс паролей;
  • Редактировать информацию о компании;
  • Удалить учетные записи; и
  • Создавать отчеты или просматривать любую информацию об учетной записи или деле.

Ресурсы

Пожалуйста, посетите нашу страницу ресурсов, чтобы узнать больше. Прочтите руководство пользователя E-Verify для получения дополнительной информации о промежуточных статусах дел.

Для получения информации о рабочем состоянии Администрации социального обеспечения посетите ssa.gov/coronavirus.

Не забудьте проверить обновления. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.

напоминаний о политике NIH в отношении другой поддержки и политики, связанной с финансовым конфликтом интересов и иностранными компонентами

Напоминания о политике NIH в отношении другой поддержки и политики, связанной с финансовым конфликтом интересов и иностранными компонентами

Номер объявления: НЕ-ОД-19-114

Ключевые даты
Дата выпуска: 10 июля 2019 г.

Связанные объявления
NOT-OD-21-073
NOT-OD-21-122 – Объявление о новом почтовом ящике для запросов, связанных с изменениями в биографическом очерке и другой странице формата поддержки

Выдан
ОТДЕЛЕНИЕ ДИРЕКТОРА НАЦИОНАЛЬНЫХ ИНСТИТУТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (OD)

Назначение

Цель этого уведомления – напомнить заочному сообществу о необходимости сообщать о зарубежной деятельности посредством документации о другой поддержке, иностранных компонентах и ​​финансовом конфликте интересов для предотвращения дублирования научных, бюджетных или обязательств.NIH давно требует полной прозрачности всей исследовательской деятельности, как внутренней, так и зарубежной, и не считает эти разъяснения изменениями в политике. Требования, упомянутые в этом Уведомлении, наряду с другими обязательствами, изложенными в Заявлении о политике предоставления грантов NIH (NIHGPS) и других условиях предоставления услуг, играют важную роль в достижении общей цели NIH и заочного сообщества по защите целостности биомедицинских исследований. .

Общие сведения

23 августа 2018 г. директор NIH выступил с заявлением о защите целостности биомедицинских исследований, проводимых в США, и созвал рабочую группу Консультативного комитета при директоре NIH для рассмотрения этого проблема.NIH признает важность международного сотрудничества для научных достижений. Разъясняя ожидания NIH в отношении других отчетов о поддержке, NIH стремится улучшить отчетность по всем источникам поддержки исследований, финансовым интересам и аффилированности, как иностранным, так и внутренним, а также продолжать поддерживать надлежащим образом сообщаемые международные совместные исследования.

NIHGPS, 2.5.1, гласит, что прочая поддержка включает все финансовые ресурсы, будь то федеральные, нефедеральные, коммерческие или институциональные, доступные для прямой поддержки исследовательских усилий отдельного лица, включая, но не ограничиваясь, исследовательские гранты, совместные соглашения, контракты и / или институциональные награды во избежание дублирования научных, бюджетных или обязательств.

Другая поддержка

NIH напоминает соискателям и получателям, что другая поддержка включает все ресурсы , предоставленные исследователю для поддержки и / или связанных с всех его исследовательских усилий, независимо от того, есть ли у них денежные средства. ценность и независимо от того, базируются ли они в учреждении, которое исследователь определяет для текущего гранта. Это включает в себя ресурсную и / или финансовую поддержку со стороны всех иностранных и отечественных организаций, включая, помимо прочего, финансовую поддержку лабораторного персонала и предоставление ценных материалов, которые не находятся в свободном доступе (например,г., биологические, химические, модельные системы, технологии и др.).

Кандидаты в NIH должны:

1. Перечислите все должности и научные назначения, как отечественные, так и иностранные, занимаемые старшим / ключевым персоналом, которые имеют отношение к заявке, включая аффилированность с иностранными организациями или правительствами. Сюда входят титулованные академические, профессиональные или институциональные назначения вне зависимости от того, получено ли вознаграждение, а также на полную, частичную или добровольную (включая дополнительные, посещения или почетные).

2. Сообщите обо всех ресурсах и другой поддержке для всех лиц, указанных в заявке в качестве старшего / ключевого персонала, в том числе для директора программы / главного исследователя (PD / PI) и других лиц, которые вносят вклад в научную разработку или выполнение проект существенным, измеримым образом, независимо от того, запрашивают ли они зарплату или компенсацию. Информация должна быть предоставлена ​​обо всей текущей поддержке текущих проектов, независимо от того, предоставляется ли такая поддержка через организацию-заявитель, через другую национальную или иностранную организацию или предоставляется непосредственно лицу, которое поддерживает исследовательские усилия старшего / ключевого персонала.

3. Сообщите обо всех текущих проектах и ​​мероприятиях, в которых участвует старший / ключевой персонал, даже если полученная поддержка предоставляется только в натуральной форме (например, офисные / лабораторные помещения, оборудование, материалы, сотрудники). Необходимо сообщать обо всех исследовательских ресурсах, включая, помимо прочего, иностранную финансовую поддержку, исследовательский или лабораторный персонал, лабораторные помещения, научные материалы, отбор в иностранные «таланты» или программы аналогичного типа, или другую иностранную или внутреннюю поддержку.

4. Укажите общую сумму контракта за весь охваченный период контракта (включая расходы на оборудование и административные расходы), а также количество человеко-месяцев (или неполных человеко-месяцев) в год, которые старшие сотрудники посвящают проекту. / задействованный ключевой персонал.

Обо всех ожидающих решениях поддержки на момент подачи заявки и до присуждения контракта необходимо сообщать с использованием «Своевременных процедур», предоставив всю информацию, указанную выше. Кандидаты несут ответственность за своевременное уведомление NIH о любых существенных изменениях в ранее предоставленной своевременной информации до момента присуждения контракта, включая изменения «Прочая поддержка», которые должны быть оценены на предмет совпадения бюджета или науки. Кроме того, если другая поддержка, как описано выше, будет получена после первоначального периода награждения NIH из любого источника либо через учреждение, либо напрямую старшему / ключевому персоналу, подробности должны быть раскрыты в годовом отчете о ходе выполнения исследований (RPPR). .После присуждения контракта получатели должны учитывать любые существенные изменения, подав предварительный запрос на одобрение в NIH в соответствии с разделом NIHGPS «Административные требования – изменения в проекте и бюджете – Стандартные условия контракта NIH».

Посторонние компоненты

NIH требует, чтобы получатели определяли, включает ли деятельность, которую он поддерживает, иностранный компонент, определяемый как: Существование любого «значимого научного элемента или сегмента проекта» за пределами США, другими словами

1.выполнение работы исследователем или получателем в иностранном регионе, независимо от того, израсходованы ли средства гранта NIH и / или

2. Выполнение работы исследователем в иностранном регионе, нанятым или оплаченным иностранной организацией, независимо от того, Грантовые средства NIH расходуются.

Если получатель определяет, что часть проекта будет осуществляться за пределами США, получателю необходимо будет определить, считаются ли эти мероприятия значительными. Если оба критерия соблюдены, значит, есть посторонний компонент.Чтобы помочь с тем, что может считаться важным, щелкните ссылку часто задаваемых вопросов ниже. Добавление иностранного компонента к текущему гранту NIH по-прежнему требует предварительного одобрения NIH, как указано в NIHGPS, Раздел 8.1.2, Требования к предварительному одобрению.

Если деятельность не соответствует определению иностранного компонента, потому что все исследования проводятся в Соединенных Штатах, но есть ресурс за пределами США, который поддерживает исследования исследователя и / или исследователя, о нем необходимо сообщить как о другой поддержке. .

Например, если у PD / PI гранта, финансируемого NIH, есть сотрудник за пределами США, который проводит эксперименты в поддержку проекта, финансируемого NIH, PD / PI, это будет представлять собой иностранный компонент, независимо от того, Сотрудник получает финансирование из гранта PD / PI. Дополнительное финансирование из иностранного источника для поддерживаемого NIH исследования PD / PI в учреждении США не будет составлять иностранный компонент, но потребует отчетности в качестве другой поддержки.

Финансовый конфликт интересов

Это уведомление также напоминает внешнему сообществу о требованиях 42 CFR Part 50, Subpart F, Objective of Research. Это постановление, также известное как постановление FCOI, определяет минимальные требования к следователям раскрывать своему учреждению свои значительные финансовые интересы. Как указывалось ранее в NOT-OD-18-160, требование о раскрытии включает финансовые интересы, полученные от иностранной организации.Это требование является отдельным и дополняет отчетность NIH о других компонентах поддержки и иностранных компонентах.

Регламент FCOI признает, что политика заявителя / получателя в отношении финансовых конфликтов интересов может иметь более строгие стандарты, чем те, что указаны в постановлении, например, которые требуют более подробного раскрытия финансовых интересов, и в этом случае учреждение должно придерживаться свою политику и должен предоставлять отчеты FCOI в NIH относительно выявленных финансовых конфликтов интересов в соответствии со своими собственными стандартами и протоколом, указанным в постановлении.

Часто задаваемые вопросы – Другая поддержка и сторонние компоненты

Запросы

По всем вопросам обращайтесь по телефону:

Управление политики в области заочных исследований
Подразделение по надзору за соблюдением грантов
Телефон: 301-435-0949
Эл. Почта: [email protected]

Работодателей | Комиссия по занятости штата Вирджиния

Сотрудник или независимый подрядчик?

Иногда работодатель классифицирует рабочих как подрядчиков, а не наемных работников.В этих случаях работники, работающие по контракту, несут ответственность за уплату собственных налогов на заработную плату, включая федеральные налоги и налоги штата, а также налоги на социальное обеспечение, взимаемые с работодателя и работника. В большинстве случаев подрядчики несут ответственность за обеспечение своей собственной страховки компенсации работникам и не имеют права на страхование по безработице, если в их услугах больше нет необходимости.

Подробнее о классификации рабочих

Подача налоговой декларации / регистрация

VWC

Ссылки работодателей

Закон о торговле / TAA

Возможности обучения на рабочем месте (OJT) доступны для правомочных предприятий и лиц, ищущих работу, в рамках программы Закона о торговле.Этот ресурс обеспечивает компенсацию работодателям, которые нанимают и обучают сертифицированного по Закону о торговле работника.

Обучение на рабочем месте (OJT)

Наймите ветерана

Содружество Вирджинии и Комиссия по трудоустройству Вирджинии взяли на себя обязательства по оказанию помощи переходным войскам, Национальной гвардии, членам резерва и ветеранам, чтобы они могли продуктивно работать в составе гражданского персонала. Мы также публикуем ярмарки вакансий, события и новости, адресованные работодателям, чтобы помочь им найти ветеранов, способных удовлетворить их потребности.

Нанять ветерана

Истории успеха

Налоговый кредит

Налоговый кредит за возможности работы (WOTC) – это федеральный налоговый кредит, доступный для всех предприятий частного сектора. Он был разработан как стимул для работодателей нанимать людей из определенных целевых групп, которые постоянно испытывают высокий уровень безработицы из-за различных препятствий при приеме на работу.

Подробная информация о программе WOTC

Ag-Foreign Labor Cert.

Сертификация сельского хозяйства и иностранной рабочей силы помогает сельскохозяйственным работодателям через Национальную систему набора персонала в сельское хозяйство и регистрирует подрядчиков (командиров бригад) и их сотрудников в сельском хозяйстве, как того требует Закон о защите мигрантов и сезонных сельскохозяйственных рабочих.

Сертификация сельского хозяйства и иностранной рабочей силы

Государственный наблюдатель Адвокат

Любые жалобы, связанные с предоставлением услуг соискателям работы или работодателям, следует направлять уполномоченному по мониторингу штата Мишель Кастеллоу Абрахам в центральный офис Комиссии по трудоустройству штата Вирджиния, 6606 West Broad Street, 5th floor, Richmond, VA 23230, или по адресу по телефону (804) 786-6094.

Государственный наблюдатель Адвокат

Информация о безработице

Комиссия по занятости штата Вирджиния предоставляет работодателям информацию, инструменты для исследования и отчеты, относящиеся к страхованию от безработицы.

Дополнительная информация

О красных уведомлениях

Что такое красные уведомления?

«Красное уведомление» – это запрос к правоохранительным органам всего мира с целью определения местонахождения и временного ареста лица, ожидающего экстрадиции, выдачи или аналогичного судебного иска.

Он содержит два основных типа информации:

  • Информация для идентификации разыскиваемого лица, такая как его имя, дата рождения, национальность, цвет волос и глаз, фотографии и отпечатки пальцев, если таковые имеются.
  • Информация, связанная с преступлением, за которое они разыскиваются, обычно это убийство, изнасилование, жестокое обращение с детьми или вооруженное ограбление.

Красные уведомления публикуются Интерполом по запросу страны-члена и должны соответствовать Конституции и правилам Интерпола.Красное уведомление не является международным ордером на арест.

Красное уведомление – это уведомление о розыске в международном масштабе, но не ордер на арест.

Сколько существует красных уведомлений?

В настоящее время существует около 66 370 действующих красных уведомлений, из которых около 7 669 являются общедоступными.

Большинство «красных уведомлений» предназначены только для использования правоохранительными органами.

В некоторых случаях, например, когда общественность необходима для определения местонахождения человека или когда они представляют угрозу общественной безопасности, на этом веб-сайте публикуется публичная выдержка из Красного уведомления.

В 2020 году Интерпол выпустил 11094 красных уведомления.

Кто является предметом красных уведомлений?

Красные извещения выдаются для беглецов, разыскиваемых либо для преследования, либо для отбывания наказания. Это следует за судебным разбирательством в стране, подавшей запрос. Это не всегда страна проживания человека, это страна, где было совершено преступление.

Когда лицо разыскивается для судебного преследования, оно не было осуждено и должно считаться невиновным, пока его вина не будет доказана.Лицо, разыскиваемое для отбытия наказания, означает, что оно было признано виновным судом страны, выдавшей приговор.

Какие проверки выполняются перед выдачей красного уведомления?

Каждый запрос «красного уведомления» проверяется специальной целевой группой на предмет соответствия нашим правилам. В этом обзоре учтена информация, доступная на момент публикации.

Каждый раз, когда новая и соответствующая информация доводится до сведения Генерального секретариата после выдачи красного уведомления, целевая группа повторно рассматривает дело.

Red Notice

Разыскиваются ли лица Интерполом?

Нет, они разыскиваются страной или международным трибуналом.

Интерпол не может требовать от правоохранительных органов любой страны арестовать кого-либо, на кого распространяется «красное уведомление».

Каждая страна-член решает, какое юридическое значение придает «красному уведомлению» и полномочия своих сотрудников правоохранительных органов производить аресты.

Почему так важны «красные уведомления»?

Они используются для одновременного оповещения полиции всех наших стран-членов о лицах, разыскиваемых в международном розыске.Тогда полиция в других странах может следить за ними и использовать красное уведомление для поддержки процедуры экстрадиции.

Красные извещения помогают привлечь беглецов к ответственности, иногда через много лет после совершения первоначального преступления.

Что мне делать, если у меня есть информация о физическом лице?

Пожалуйста, проинформируйте местную полицию и / или Генеральный секретариат Интерпола.

Могу ли я узнать, выдано ли мне «красное уведомление»?

Вы можете связаться с Комиссией по контролю файлов Интерпола (CCF), независимым органом.Подача заявок в CCF бесплатна и рассматривается конфиденциально.

Работа в ПФР – Отдел кадров ПФР

ASL – Политическое убежище и беженцы

Убежище может быть предоставлено людям, которые уже находятся в Соединенных Штатах и ​​не могут вернуться в свою страну из-за преследований или вполне обоснованного страха преследования из-за расы, религии, национальности, принадлежности к определенной социальной группе или политических убеждений. . Соискатели убежища не могут подавать заявление о разрешении на работу (разрешении на работу) в Соединенных Штатах одновременно с подачей заявления о предоставлении убежища.В случае предоставления убежища заявитель может немедленно работать. Некоторые лица, получившие убежище, предпочитают получать документы о разрешении на работу (EAD) для удобства или в целях идентификации, но EAD не требуется для работы, если вы являетесь соискателем убежища.

I-9 Требования к участию – Сотрудник удовлетворяет требованиям I-9, предоставив следующие оригиналы документов:

  • Форма I-94 или I-94A с печатью или отметкой, указывающей статус беженца (рассматривается в Списке C)
  • Список B Документ, удостоверяющий личность
  • Документ о разрешении на трудоустройство или форма I766 – не все убежища имеют EAD

Другие документы, необходимые для получения права на работу с политическим убежищем:

  • Инструкция по заполнению формы W-4 и сертификации
  • Информационная форма иностранного гражданина (необходимо заполнить раздел 11)

C1 – условный постоянный житель

Условный постоянный житель получает грин-карту сроком на два года.Чтобы остаться постоянным жителем, необходимо подать прошение об отмене условного статуса в течение 90 дней до истечения срока действия карты. Условная карта не может быть продлена. Если условия не будут сняты, сотрудник утратит статус постоянного жителя.

I-9 Требования к участию – Сотрудник удовлетворяет требованиям I-9, предоставив следующие оригиналы документов:

Повторная проверка

– Следующие документы соответствуют требованиям I-9 повторной проверки

  • Законный постоянный житель, предъявивший форму I-551, и / или карту квитанции о регистрации постоянного жителя или иностранца для Раздела 2, включая условных жителей, не нуждается в повторной верификации

Отсроченное действие в отношении прибытия детей (DACA)

15 июня 2012 года министр внутренней безопасности объявил, что некоторые люди, которые приехали в Соединенные Штаты в детстве и соответствуют нескольким требованиям, могут потребовать рассмотрения отсрочки действия на двухлетний срок с возможностью продления.Они также имеют право на получение разрешения на работу. Отсроченные действия – это использование прокуратурой усмотрения для отсрочки высылки в отношении лица на определенный период времени. Отсроченное действие не дает статуса законности.

EA: I-9 Требования к участникам – Сотрудник удовлетворяет требованиям I-9, предоставив следующий оригинал документа:

  • Разрешение на работу (EAD)

Другие документы, необходимые для получения права на трудоустройство с EAD:

  • Паспорт
  • Visa
  • И-94 Форма
  • I-20, DS2019 или I-797 Форма
  • Информационная форма иностранного гражданина (необходимо заполнить раздел 11)

Повторная проверка – следующие документы соответствуют требованиям I-9 повторной проверки

  • Разрешение на работу (EAD)
  • I-797 Уведомление об одобрении
  • Информационная форма иностранного гражданина (необходимо заполнить раздел 11)

E3 – временный работник (гражданин Австралии)

Виза E3 применяется к иностранным гражданам Австралии, которые приезжают в Соединенные Штаты исключительно для оказания услуг по специальности.

I-9 Требования к участию – Сотрудник удовлетворяет требованиям I-9, предоставив следующие оригиналы документов:

  • Заграничный паспорт, срок действия которого истек
  • И-94 Форма
  • I-797 Уведомление об одобрении

Другие документы, необходимые для получения права на трудоустройство с E3:

  • Инструкция по заполнению формы W-4 и сертификации
  • Информационная форма иностранного гражданина (необходимо заполнить раздел 11)

Повторная проверка – следующие документы соответствуют требованиям I-9 повторной проверки

  • I-94 Форма
  • I-797 Уведомление об одобрении
  • Заграничный паспорт, срок действия которого истек
  • Информационная форма иностранного гражданина (необходимо заполнить раздел 11)

EA – Разрешение на работу

Документ о разрешении на работу (EAD) может быть выдан лицам, которые временно находятся в Соединенных Штатах и ​​имеют право работать без ограничений в Соединенных Штатах.В большинстве случаев они предоставляются сроком на один год.

EA: I-9 Требования к участникам – Сотрудник удовлетворяет требованиям I-9, предоставив следующий оригинал документа:

  • Разрешение на работу (EAD)

Другие документы, необходимые для получения права на трудоустройство с EAD:

  • I-94 Форма
  • I-797 Уведомление об одобрении
  • Заграничный паспорт, срок действия которого истек
  • Visa
  • Инструкция по заполнению формы W-4 и сертификации
  • Информационная форма иностранного гражданина (необходимо заполнить раздел 11)

Повторная проверка – следующие документы соответствуют требованиям I-9 повторной проверки

  • Разрешение на работу (EAD)
  • I-797 Уведомление об одобрении
  • Информационная форма иностранного гражданина (необходимо заполнить раздел 11)

F1 – Студент F1

Виза F1 позволяет физическому лицу въехать в Соединенные Штаты в качестве студента дневной формы обучения в аккредитованном колледже, университете, семинарии или другом учебном заведении или по программе языковой подготовки.Студенты, подтверждающие право на трудоустройство в качестве студента F1, в настоящее время должны поддерживать статус F1 FIU. Студент имеет право работать в кампусе не более 20 часов в неделю в течение учебного года и не более 30 часов в неделю во время ежегодных каникул (т. Е. Когда занятия не проводятся).

I-9 Требования к участию – Учащийся удовлетворяет требованиям I-9, предоставив следующие оригиналы документов:

  • Заграничный паспорт, срок действия которого истек
  • И-94 Форма
  • Форма I-20, выданная ПФР с будущей датой окончания

Другие документы, необходимые для получения права на трудоустройство студента F1:

  • F1 виза
  • Инструкция по заполнению формы W-4 и сертификации
  • Информационная форма иностранного гражданина (необходимо заполнить раздел 11)
  • Форма приема на работу на кампус

Повторная проверка – следующие документы соответствуют требованиям I-9 повторной проверки

  • Заграничный паспорт, срок действия которого истек
  • Форма I-20, выданная ПФР с будущей датой окончания
  • F1 виза
  • И-94 Форма
  • Информационная форма иностранного гражданина (необходимо заполнить раздел 11)

CPT – Curricular Practical Training

Учебная практика (CPT) должна быть «неотъемлемой частью установленной учебной программы.CPT можно определить как «альтернативную работу / учебу, стажировку, совместное обучение или любой другой тип требуемой стажировки или семинара, который предлагается спонсирующими работодателями посредством соглашений о сотрудничестве со школой». Студент может работать в CPT только после того, как он получил I-20 с разрешением CPT от International Student & Scholar Services (ISSS). Это разрешение на работу действительно только для конкретного работодателя, местоположения и периода времени и на основе неполного или полного рабочего дня, как утверждено и зарегистрировано консультантом ISSS, как подтверждено в вашей I-20, выданной для CPT.В течение учебного года, когда классы находятся на сессии, учащиеся могут заниматься CPT на неполный рабочий день, ограничиваясь не более чем 20 часами в неделю. Студент может заниматься CPT на дневном отделении во время официальных перерывов и каникул в университете.

CPT: квалификационные требования I-9 – Владелец визы F1 с утвержденным CPT удовлетворяет требованиям I-9, предоставив следующие оригиналы документов:

  • Заграничный паспорт, срок действия которого истек
  • И-94 Форма
  • Форма I-20, выданная ПФР, с разрешением CPT, указанным на странице 3

Другие документы, необходимые для студента F1 с утвержденным правом трудоустройства CPT:

  • F1 виза
  • Инструкция по заполнению формы W-4 и сертификации
  • Информационная форма иностранного гражданина (необходимо заполнить раздел 11)

Повторная проверка – следующие документы соответствуют требованиям I-9 повторной проверки

  • Заграничный паспорт, срок действия которого истек
  • Форма I-20, выданная ПФР, с разрешением CPT, указанным на странице 3
  • F1 виза
  • И-94 Форма
  • Информационная форма иностранного гражданина (необходимо заполнить раздел 11)

OPT – Дополнительное практическое обучение

Дополнительное практическое обучение (OPT) – это временная работа, связанная с основной областью обучения студента F1.Он предназначен для предоставления практического опыта работы в соответствии с академической программой. Студент F1 с действующим документом о разрешении на работу (EAD) имеет право на полную или частичную занятость и обычно имеет право на максимум 12 месяцев.

OPT: квалификационные требования I-9 – Владелец визы F1 с утвержденным OPT удовлетворяет требованиям I-9, предоставив следующие оригиналы документов:

  • Действительное разрешение на трудоустройство (EAD)

Другие документы, необходимые для студента F1 с утвержденным правом на трудоустройство OPT:

  • F1 виза
  • Заграничный паспорт, срок действия которого истек
  • Форма I-20, выданная ПФР с будущей датой окончания
  • И-94 Форма
  • Инструкция по заполнению формы W-4 и сертификации
  • Информационная форма иностранного гражданина (необходимо заполнить раздел 11)

Повторная проверка – следующие документы соответствуют требованиям I-9 повторной проверки

  • Действительное разрешение на работу (EAD)
  • Форма I-20, выданная ПФР с будущей датой окончания
  • Информационная форма иностранного гражданина (необходимо заполнить раздел 11)

OPT STEM-OPT (наука, технологии, инженерия или математика) Дополнительный номер

Расширение OPT STEM-OPT предназначено для иностранных студентов, получивших степень бакалавра, магистра или доктора наук, технологий, инженерии или математики.Студент может подать заявку на одноразовое 17-месячное продление своего OPT в период действия OPT после завершения.

OPT STEM: квалификационные требования I-9 – Учащийся F1 OPT STEM удовлетворяет требованиям I-9, предоставив следующие оригиналы документов:

  • Заграничный паспорт, срок действия которого истек
  • И-94 Форма
  • Форма I-20, выданная ПФР с будущей датой окончания
  • Действительный документ о разрешении на работу (EAD) или форма I-766
  • Срок действия EAD истек, так как заявка на расширение STEM все еще находится на рассмотрении:
    • Необходимо предоставить вместе с формой I-20, одобренной ПФР, с рекомендацией расширения STEM.
    • Принимается в течение 180 дней с момента окончания срока действия карты.
    • Необходимо повторно подтвердить через 180 дней.

Другие документы, необходимые для студента F1 с утвержденным правом на трудоустройство OPT STEM:

  • F1 виза
  • И-94 Форма
  • Заграничный паспорт, срок действия которого истек
  • Форма I-20, выданная ПФР с будущей датой окончания
  • Инструкция по заполнению формы W-4 и сертификации
  • Информационная форма иностранного гражданина (необходимо заполнить раздел 11)

Повторная проверка – следующие документы соответствуют требованиям I-9 повторной проверки

  • Действительное разрешение на работу (EAD)
  • Форма I-20, выданная ПФР с будущей датой окончания
  • Информационная форма иностранного гражданина (необходимо заполнить раздел 11)

H-1B – Заслуженный временный работник

Сотрудники H-1B должны спонсироваться ПФР, чтобы работать в университете.Лицо с H-1B из другого учреждения имеет право на работу в ПФР только в том случае, если ПФР подало прошение на визу H-1B от имени человека. Квитанция (с номером отслеживания), показывающая, что запрос был получен соответствующим агентством, требуется для того, чтобы человек начал работу.

H-1B: I-9 Eligibility Requirements – сотрудник удовлетворяет требованиям I-9, предоставив следующие оригиналы документов:

  • Заграничный паспорт, срок действия которого истек
  • И-94 Форма
  • I-797 Уведомление об одобрении

Другие документы, необходимые для лица с утвержденным правом на трудоустройство H-1B:

  • Информационная форма для иностранцев (необходимо заполнить раздел 11)

240-дневное правило: Для сотрудника H-1B, чтобы продолжить работу в ПФР после истечения срока их текущего статуса H-1B, который обозначен их I-94 / I-94A, запрос на продление остаться необходимо подать до истечения их статуса H-1B.После подачи своевременно поданной петиции в USCIS, сотрудник получает право продолжать работу, пока петиция обрабатывается в течение периода, не превышающего 240 дней или до тех пор, пока USCIS не отклонит петицию, в зависимости от того, что наступит раньше.

Повторная проверка

– Следующие документы соответствуют требованиям I-9 повторной проверки

  • I-797 Уведомление об одобрении
  • И-94 Форма
  • Заграничный паспорт, срок действия которого истек
  • Информационная форма иностранного гражданина (необходимо заполнить раздел 11)

h4 – Неиммиграционный стажер или участник программы специального образования по обмену

Категория неиммиграционной визы H-3 позволяет иностранным гражданам временно приезжать в Соединенные Штаты в качестве стажера по программе обмена специальным образованием, которая не предлагается в их стране.

H-3: I-9 Eligibility Requirements – сотрудник удовлетворяет требованиям I-9, предоставив следующие оригиналы документов:

  • Заграничный паспорт, срок действия которого истек
  • И-94 Форма
  • I-797 Уведомление об одобрении

Другие документы, необходимые для физического лица с утвержденным правом на трудоустройство H-1B в ПФР:

  • Информационная форма иностранного гражданина (необходимо заполнить раздел 11).

Повторная проверка – следующие документы соответствуют требованиям I-9 повторной проверки

  • I-797 Уведомление об одобрении
  • И-94 Форма

J-1 – Посетители по обмену

Виза J-1 дает разрешение тем, кто намерен участвовать в утвержденной программе с целью обучения, чтения лекций, наблюдения, консультирования, проведения исследований, демонстрации специальных навыков, получения профессиональной подготовки или получения последипломного медицинского образования или обучения.Государственный департамент назначает государственные и частные организации в качестве спонсоров обмена для содействия обмену людьми, знаниями и навыками в области образования, искусства и науки. Посетители по обмену J-1 не могут участвовать ни в какой клинической работе. Их деятельность должна заключаться только в исследованиях, а не в работе с пациентами.

J-1: I-9 Требования к участникам – Сотрудник удовлетворяет требованиям I-9, предоставив следующие оригиналы документов:

  • Заграничный паспорт, срок действия которого истек
  • И-94 Форма
  • DS-2019 Форма

Другие документы, необходимые для лица с утвержденным правом на трудоустройство J-1:

  • Информационная форма для иностранцев (необходимо заполнить раздел 11)
  • Инструкция по заполнению формы W-4 и сертификации

Повторная проверка – следующие документы соответствуют требованиям I-9 повторной проверки

  • Заграничный паспорт, срок действия которого истек
  • И-94 Форма
  • DS-2019 Форма
  • Форма трудоустройства на территории кампуса, если вы работаете в качестве студента
  • J-1 виза
  • Информационная форма иностранного гражданина (необходимо заполнить раздел 11)

J-2 – Супруг / ребенок от J-1

Владельцы J-2 имеют право на разрешение на работу и должны будут подать заявление на разрешение на работу.

I-9 Требования к участию – Сотрудник удовлетворяет требованиям I-9, предоставив следующие оригиналы документов:

  • Разрешение на работу (EAD)
  • I-766 Форма

Другие документы, необходимые для получения права на трудоустройство с J2:

  • I-94 Форма
  • I-797 Форма
  • Заграничный паспорт, срок действия которого истек
  • Visa
  • Инструкция по заполнению формы W-4 и сертификации
  • Информационная форма иностранного гражданина (необходимо заполнить раздел 11)

Повторная проверка – следующие документы соответствуют требованиям I-9 повторной проверки

  • Разрешение на работу (EAD)
  • Информационная форма иностранного гражданина (необходимо заполнить раздел 11)

Постоянный житель

ПМЖ дает разрешение на постоянное проживание и работу в США.Постоянный житель может получить форму I-551 / карту постоянного жителя / зеленую карту, действительную в течение двух лет (с условиями), или с истечением 10 лет, или без срока действия. Законный постоянный житель может по своему усмотрению предъявить действующую форму I-551 / карту постоянного жителя для I-9, но он не обязан это делать. Они могут выбрать представление действительных документов для комбинации Списка B и Списка C. Карты постоянного жителя, представленные либо с датой истечения срока действия, либо без даты истечения срока действия, являются документами Списка А, которые не подлежат повторной проверке.

* Если вы переходите с визы на постоянное жительство, требуется повторная проверка. *

Повторная проверка

– Следующие документы соответствуют требованиям I-9 повторной проверки

O-1 – Работники исключительной квалификации

Виза O-1 предназначена для лиц, которые обладают исключительными способностями в науке, искусстве, образовании, бизнесе, спорте или продемонстрировали выдающиеся достижения в кино- или телеиндустрии и были признаны на национальном или международном уровне за эти достижения.

O1: I-9 Требования к участникам – Сотрудник удовлетворяет требованиям I-9, предоставив следующие оригиналы документов:

  • Заграничный паспорт, срок действия которого истек
  • Карточка I-94 с отметками O-1 и D / S (Срок действия статуса) и
  • I-797 Уведомление об одобрении

Другие документы, необходимые для лица с утвержденным правом на трудоустройство O-1:

  • Виза
  • Информационная форма иностранного гражданина (необходимо заполнить раздел 11)
  • Инструкция по заполнению формы W-4 и сертификации

Повторная проверка – следующие документы соответствуют требованиям I-9 повторной проверки

  • Заграничный паспорт, срок действия которого истек
  • И-94 Форма
  • I-797 Уведомление об утверждении
  • Виза О-1
  • Информационная форма иностранного гражданина (необходимо заполнить раздел 11)

TN – Специалисты НАФТА

Виза TN позволяет законным гражданам Канады и Мексики подавать документы на въезд в Соединенные Штаты в качестве неиммигрантов TN.Срок пребывания составляет до трех лет, если не требуется продления. Визы классифицируются ниже, чтобы отличить страну.
  • TN1 – канадский (без визового штампа)
  • TN2 – мексиканский

TN: I-9 Требования к участникам – Сотрудник удовлетворяет требованиям I-9, предоставив следующие оригиналы документов:

  • Заграничный паспорт, срок действия которого истек
  • Карта
  • I-94 с обозначением TN и D / S (продолжительность статуса) и
  • I-797 Notice of Approval (не требуется для граждан Канады)

Другие документы, необходимые для лица с утвержденным правом трудоустройства TN:

  • Виза
  • Информационная форма иностранного гражданина (необходимо заполнить раздел 11)

Повторная проверка – следующие документы соответствуют требованиям I-9 повторной проверки

  • I-94 Форма
  • I-797 Уведомление об одобрении
  • Заграничный паспорт, срок действия которого истек
  • Информационная форма иностранного гражданина (необходимо заполнить раздел 11)

Занятость и социальное развитие, Канада

Занятость и социальное развитие, Канада – Канада.ок

Сервисные центры Канады – Паспортные услуги

В некоторых офисах произошел сбой в сети, связанный с оказанием срочной помощи, экспресс-доставки и самовывоза. Мы работаем над устранением проблемы как можно скорее. Посетите офис Find a Service Canada, чтобы найти ближайший сайт, где доступны срочные и экспресс-услуги.

Сервисные изменения в связи с COVID-19

Мы настоятельно рекомендуем вам не посещать центры Service Canada без крайней необходимости.

Попросите нас помочь вам со следующими программами с помощью eServiceCanada:

  • Страхование занятости (EI)
  • Канадский пенсионный план (CPP), страхование по старости (OAS), пособия по гарантированной надбавке к доходу (GIS)
  • Номера социального страхования (SIN)
  • немедленный запрос паспортной службы
  • Служба по делам ветеранов Канады

Мы перезвоним Вам в течении 2-х рабочих дней.

Прочтите наши последние уведомления:

Employment and Social Development Canada (ESDC) работает над улучшением уровня жизни и качества жизни для всех канадцев. Мы делаем это, продвигая высококвалифицированную рабочую силу. Мы также продвигаем эффективный и инклюзивный рынок труда.

Последний

Услуги и информация

Страхование занятости

Benefits, Комиссия EI Канады, Программа защиты наемных работников и экономические регионы.

Найти работу

Возможности трудоустройства, разрешения на работу, номер социального страхования, справки о судимости и допуски.

Государственные пенсии

Канадский пенсионный план, пенсия по старости и связанные с ней выплаты, канадский калькулятор пенсионного дохода и пенсионное планирование.

Семейные пособия

Отпуск по беременности и родам и отпуск по уходу за ребенком, страхование занятости, канадское пособие на ребенка и пенсия по случаю потери кормильца.

Пособие по инвалидности

Пенсии, детские пособия, сберегательные планы, финансирование образования и программа возврата налога на газ.

Обучение

Изучите карьеру по образовательной программе, ученичеству и программам обучения.

Жилищные пособия

Скидка

GST / HST на жилье, покупка дома и финансовая помощь для ремонта вашего дома.

Финансирование программ

Гранты и взносы на поддержку рабочих мест, обучения и социального развития.

Стандарты рабочего места

Трудовое законодательство, стандарты на рабочем месте, стандарты безопасности и гигиены труда и трудовые отношения.

Образование

Финансовая помощь студентам колледжа и университета; ученичество, непрерывное образование, совместная работа и стажировки.

Выгоды по аудитории

Пособия коренным народам, действующим военнослужащим, ветеранам, инвалидам, пенсионерам и пострадавшим.

Кампании

Рекламные кампании и инициативы, проводимые ESDC.

Самые популярные

Свяжитесь с нами

Дополнительная информация о

Что мы делаем

Портфельные организации

Программа труда

Программа труда способствует созданию безопасных, здоровых, совместных и продуктивных рабочих мест, которые приносят пользу всем нам.

Сервисная служба Канады

Service Canada предоставляет канадцам единую точку доступа к государственным услугам и льготам

Корпоративная информация

Особенности

Сообщите о проблеме или ошибке на этой странице

Спасибо за помощь!

Вы не получите ответа.