Содержание

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения :: Главная страница, специальная версия

Руководитель

 

Заместитель руководителя

высшая группа

«руководители»

высшее

образование

не менее
6 лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее 7 лет стажа работы по специальности

Начальник управления Федеральной службы

 

Заместитель начальника управления Федеральной службы

главная группа

«руководители»

высшее

образование

не менее
4 лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее 5 лет стажа работы по специальности

Начальник отдела в Федеральной службе

 

Заместитель
начальника отдела в
Федеральной службе

ведущая группа

«руководители»

высшее

образование

не менее
2 лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее 4 лет стажа работы

Советник руководителя

главная группа

«советники»

высшее

образование

не менее
4 лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее 5 лет стажа работы по специальности

Начальник отдела в управлении Федеральной службы

 

Заместитель начальника управления в Федеральной службе

 

Советник

 

Ведущий консультант

 

Консультант

 

Главный государственный инспектор

ведущая группа

«специалисты»

высшее

образование

не менее
2 лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее 4 лет стажа работы по специальности

Главный

специалист-эксперт

 

Ведущий специалист-эксперт

 

Старший государственный инспектор

 

Специалист-эксперт

старшая группа

«специалисты»

высшее

образование

без предъявления требований к стажу

Специалист 1 разряда

младшая группа

«обеспечивающие специалисты»

среднее профессиональное образование

без предъявления требований к стажу

Требования к кандидатам – Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга

Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Санкт‑Петербурга:

– специалист 1й категории – государственный жилищный инспектор Санкт‑Петербурга Отдела контроля и надзора Адмиралтейского, Петроградского районов;

– специалист 1й категории – государственный жилищный инспектор Санкт‑Петербурга Отдела контроля и надзора Красносельского, Московского районов;

– специалист 1й категории – государственный жилищный инспектор Санкт‑Петербурга Отдела контроля и надзора Василеостровского, Кировского районов;

– главный специалист – государственный жилищный инспектор Санкт‑Петербурга Отдела контроля и надзора Кронштадтского, Приморского районов;

– ведущий специалист Финансово-бухгалтерского отдела;

– ведущий специалист – государственный жилищный инспектор Санкт‑Петербурга Отдела контроля  и надзора  Красносельского, Московского районов;

– главный специалистюрисконсульт сектора судебно-правового обеспечения Нормативно-правового отдела;

– специалист 1й категории-юрисконсульт Отдела административного производства;

– специалист 1й категории –  государственный жилищный инспектор Санкт‑Петербурга Отдела лицензирования и обеспечение деятельности Лицензионной комиссии;

– главный специалист – государственный жилищный инспектор Санкт‑Петербурга Отдела по работе с объединениями собственников жилья и управляющими компаниями;

– специалист 1й категории – государственный жилищный инспектор Санкт‑Петербурга Отдела контроля начисления платы за жилищно-коммунальные услуги;

– специалист 1й категории – государственный жилищный инспектор Санкт‑Петербурга Отдела контроля и надзора Петродворцового, Центрального районов;

– заместитель начальника Отдела контроля и надзора  Красносельского, Московского районов – государственный жилищный инспектор СанктПетербурга;

– главный специалист – государственный жилищный инспектор Санкт‑Петербурга Отдела контроля и надзора Пушкинского, Фрунзенского районов;

– специалист 1й категории – государственный жилищный инспектор Санкт‑Петербурга Отдела контроля и надзора Выборгского, Курортного районов;

– заместитель начальника Отдела контроля и надзора  Колпинского, Невского районов – государственный жилищный инспектор СанктПетербурга.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

     

Комитет государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области

Квалификационные требования

Квалификационные требования к должности главный специалист-эксперт, государственный жилищный инспектор управления государственной жилищной инспекции Новгородской области

В соответствии со статьёй 12 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», областным законом от 01.08.2007 № 153-ОЗ «О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов), муниципальной службы или стажу работы по специальности для государственных гражданских служащих Новгородской области»  и приказом начальника Госжилинспекции области  от 06.

11.2007 № 51 «Об утверждении квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими управления государственной жилищной инспекции Новгородской области» инспектор Госжилинспекции области должен соответствовать следующим требованиям:

высшее образование;

соответствие квалификационным требованиям к знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственным гражданским служащим;

без предъявления требований к стажу государственной гражданской службы, муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки;

уверенный пользователь ПК.

Основные должностные обязанности:

осуществление регионального государственного жилищного надзора (проведение проверок деятельности управляющих компаний, ТСЖ, ЖСК, регионального оператора) и лицензионного контроля; 

рассмотрение обращений граждан, подготовка проектов ответов по вопросам своей компетенции;

контроль за формированием и целевым расходованием фондов капитального ремонта;

контроль за качеством работ, проводимых по программе капитального ремонта;

проведение технических  обследований связанных с использованием, содержанием, ремонтом жилищного фонда

 

Квалификационные требования к должности главный специалист-эксперт, юрисконсульт управления, государственной жилищной инспекции Новгородской области 

В соответствии со статьёй 12 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», областным законом от 01.

08.2007 № 153-ОЗ «О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов), муниципальной службы или стажу работы по специальности для государственных гражданских служащих Новгородской области»  и приказом начальника Госжилинспекции области  от 06.11.2007 № 51 «Об утверждении квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими управления государственной жилищной инспекции Новгородской области» инспектор Госжилинспекции области должен соответствовать следующим требованиям:

высшее юридическое образование по одной из специальностей «Правоведение», «Юриспруденция», либо направление подготовки «Юриспруденция», подтверждаемые дипломом бакалавра, специалиста, магистра;

соответствие квалификационным требованиям к знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственным гражданским служащим;

без предъявления требований к стажу государственной гражданской службы, муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки;

уверенный пользователь ПК.

Основные должностные обязанности:

осуществление регионального государственного жилищного надзора (проведение проверок деятельности управляющих компаний, ТСЖ, ЖСК, регионального оператора) и лицензионного контроля,

рассмотрение обращений граждан, подготовка проектов ответов по вопросам своей компетенции;

представление интересов Госжилинспекции области в судебных органах;

подготовка материалов для направления их на рассмотрение по подведомственности;

подготовка заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности Госжилинспекции области;

оказание консультативной помощи государственным гражданским служащим и служащим Госжилинспекции области по вопросам законодательства РФ.

Дата создания: 02-11-2016
Дата последнего изменения: 02-11-2016

Квалификационные требования и должностные обязанности работников кадровых служб учреждений здравоохранения – Кадры – Каталог статей

Источник: журнал «Главный врач».

Публикация подготовлена на основе Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих, утв. постановлением Минтруда РФ от 21 августа 1998 г. N 37 (в ред. от 14.03.2011 N 194).

 

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО ВРАЧА ПО КАДРАМ (УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ)

 

Должностные обязанности

Организует управление формированием, использованием и развитием персонала учреждения здравоохранения на основе максимальной реализации трудового потенциала каждого работника. Возглавляет работу по формированию кадровой политики, определению ее основных направлений в соответствии со стратегией развития учреждения здравоохранения и мер по ее реализации. Принимает участие в разработке планов учреждения здравоохранения в части обеспечения его трудовыми ресурсами. Организует проведение исследований, разработку и реализацию комплекса планов и программ по работе с персоналом с целью привлечения и закрепления в учреждении здравоохранения работников требуемых специальностей и квалификации на основе применения научных методов прогнозирования и планирования потребности в кадрах, с учетом обеспечения сбалансированности развития лечебно-профилактической и социальной сферы, рационального использования кадрового потенциала с учетом перспектив его развития и расширения самостоятельности в новых экономических условиях. Проводит работу по формированию и подготовке резерва кадров для выдвижения на руководящие должности на основе политики планирования карьеры, создания системы непрерывной подготовки персонала. Организует и координирует разработку комплекса мер по повышению трудовой мотивации работников всех категорий на основе реализации гибкой политики материального стимулирования, улучшения условий труда, повышения его содержательности и престижности, рационализации структур и штатов, укрепления дисциплины труда. Определяет направления работы по управлению социальными процессами в учреждении здравоохранения, созданию благоприятного социально-психологического климата в коллективе, стимулированию и развитию форм участия работников в управлении учреждением, созданию социальных гарантий, условий для утверждения здорового образа жизни, повышения содержательности использования свободного времени трудящихся в целях повышения их трудовой отдачи. Обеспечивает организацию и координацию проведения исследований по созданию нормативно-методической базы управления персоналом, изучению и обобщению передового опыта в области нормирования и организации труда, оценки персонала, профотбора и профориентации, внедрение методических и нормативных разработок в практику. Контролирует соблюдение норм трудового законодательства в работе с персоналом. Консультирует вышестоящее руководство, а также руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом. Обеспечивает периодическую подготовку и своевременное предоставление аналитических материалов по социальным и кадровым вопросам в учреждении здравоохранения, составление прогнозов развития персонала, выявление возникающих проблем и подготовку возможных вариантов их решения. Обеспечивает постоянное совершенствование процессов управления персоналом учреждения здравоохранения на основе внедрения социально-экономических и социально-психологических методов управления, передовых технологий кадровой работы, создания и ведения банка данных персонала, стандартизации и унификации кадровой документации, применения средств вычислительной техники, коммуникаций и связи. Осуществляет методическое руководство и координацию деятельности структурных подразделений учреждения здравоохранения, обеспечивающих управление персоналом. Организует проведение необходимого учета и составления отчетности.

Должен знать: законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы, касающиеся вопросов труда и социального развития; цели, стратегию развития и план учреждения здравоохранения; профиль, специализацию и особенности структуры учреждения здравоохранения; методику планирования и прогнозирования потребности в персонале; методы анализа количественного и качественного состава работающих; систему стандартов по труду, трудовых и социальных нормативов; порядок заключения трудовых договоров, тарифных соглашений и регулирования трудовых споров; трудовое законодательство; экономику, социологию и психологию труда; современные теории управления персоналом и его мотивации; формы и системы оплаты труда, его стимулирования; методы оценки работников и результатов их труда; передовые технологии кадровой работы; стандарты и унифицированные формы кадровой документации; основы технологии лечебно-профилактического процесса; экономику и организацию лечебно-профилактического процесса; средства вычислительной техники, коммуникаций и связи; правила и нормы охраны труда.

 

Требования к квалификации

Высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности на руководящих и других должностях по управлению персоналом не менее 5 лет.

 

НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА КАДРОВ

 

Должностные обязанности

Возглавляет работу по комплектованию учреждения здравоохранения кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем учреждения здравоохранения, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении. Организует разработку прогнозов, определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с учреждения здравоохранениями аналогичного профиля, информирования работников внутри учреждения здравоохранения об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников. Принимает участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии учреждения здравоохранения. Осуществляет работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контролирует правильность использования работников в подразделениях учреждения здравоохранения. Обеспечивает прием, размещение и расстановку молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью, совместно с руководителями подразделений организует проведение их стажировки и работы по адаптации к лечебно-профилактической деятельности. Осуществляет планомерную работу по созданию резерва для выдвижения на основе таких организационных форм, как планирование деловой карьеры, подготовка кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, ротационное передвижение руководителей и специалистов, обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях. Организует проведение аттестации работников учреждения здравоохранения, ее методическое и информационное обеспечение, принимает участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определяет круг специалистов, подлежащих повторной аттестации. Участвует в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала, подготовке предложений по совершенствованию проведения аттестации. Организует своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя учреждения здравоохранения, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям. Обеспечивает подготовку документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам учреждения здравоохранения и их семьям, а также представление их в орган социального обеспечения. Проводит работу по обновлению научно-методического обеспечения кадровой работы, ее материально-технической и информационной базы, внедрению современных методов управления кадрами с использованием автоматизированных подсистем “АСУ-кадры” и автоматизированных рабочих мест работников кадровых служб, созданию банка данных о персонале учреждения здравоохранения, его своевременному пополнению, оперативному представлению необходимой информации пользователям. Осуществляет методическое руководство и координацию деятельности специалистов и инспекторов по кадрам подразделений учреждения здравоохранения, контролирует исполнение руководителями подразделений законодательных актов и постановлений правительства, постановлений, приказов и распоряжений руководителя учреждения здравоохранения по вопросам кадровой политики и работы с персоналом. Обеспечивает социальные гарантии трудящихся в области занятости, соблюдение порядка трудоустройства и переобучения высвобождающихся работников, предоставления им установленных льгот и компенсаций. Проводит систематический анализ кадровой работы в учреждении здравоохранения, разрабатывает предложения по ее улучшению. Организует табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях учреждения здравоохранения и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, разрабатывает мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролирует их выполнение. Обеспечивает составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами. Руководит работниками отдела.

 

Должен знать:

законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по управлению персоналом; трудовое законодательство; структуру и штаты учреждения здравоохранения, его профиль, специализацию и перспективы развития; кадровую политику и стратегию учреждения здравоохранения; порядок составления прогнозов, определения перспективной и текущей потребности в кадрах; источники обеспечения учреждения здравоохранения кадрами; состояние рынка труда; системы и методы оценки персонала; методы анализа профессионально-квалификационной структуры кадров; порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением; порядок формирования и ведения банка данных о персонале учреждения здравоохранения; организацию табельного учета; методы учета движения кадров, порядок составления установленной отчетности; возможности использования современных информационных технологий в работе кадровых служб; передовой отечественный и зарубежный опыт работы с персоналом; основы социологии, психологии и организации труда; основы профессиографии; основы профориентационной работы; основы экономики, организации лечебно-профилактического процесса и управления; средства вычислительной техники, коммуникаций и связи; правила и нормы охраны труда.

 

Требования к квалификации

Высшее профессиональное образование и стаж работы по организации управления кадрами на инженерно-технических и руководящих должностях не менее 5 лет.

 

ИНСПЕКТОР ПО КАДРАМ

 

Должностные обязанности

Ведет учет личного состава учреждения здравоохранения, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя учреждения здравоохранения, а также другую установленную документацию по кадрам. Формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Подготавливает необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям. Заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки, производит подсчет трудового стажа, выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Производит записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих. Вносит информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале учреждения здравоохранения, следит за его своевременным обновлением и пополнением. Ведет учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Оформляет карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам учреждения здравоохранения и их семьям, установления льгот и компенсаций. Изучает причины текучести кадров, участвует в разработке мероприятий по ее снижению. Подготавливает документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Осуществляет контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. Составляет установленную отчетность.

 

Должен знать:

законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по ведению документации по учету и движению персонала; трудовое законодательство; структуру и штаты учреждения здравоохранения; порядок оформления, ведения и хранения трудовых книжек и личных дел работников учреждения здравоохранения; порядок установления наименований профессий рабочих и должностей служащих, общего и непрерывного стажа работы, льгот, компенсаций, оформления пенсий работникам; порядок учета движения кадров и составления установленной отчетности; порядок ведения банка данных о персонале учреждения здравоохранения; основы делолечебно-профилактического процесса; средства вычислительной техники, коммуникаций и связи; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда.

 

Требования к квалификации

Среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование, специальная подготовка по установленной программе и стаж работы по профилю не менее 3 лет, в том числе в данном учреждении здравоохранения не менее 1 года.

 

СПЕЦИАЛИСТ ПО КАДРАМ

 

Должностные обязанности

Выполняет работу по комплектованию учреждения здравоохранения кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации. Принимает участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров. Проводит изучение и анализ должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала учреждения здравоохранения и его подразделений, установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников, результатов аттестации работников и оценки их деловых качеств с целью определения текущей и перспективной потребности в кадрах, подготовки предложений по замещению вакантных должностей и созданию резерва на выдвижение. Участвует в изучении рынка труда для определения источников удовлетворения потребности в кадрах, установления и поддержания прямых связей с учебными заведениями, контактов с учреждения здравоохранениями аналогичного профиля. Информирует работников учреждения здравоохранения об имеющихся вакансиях. Принимает участие в разработке перспективных и текущих планов по труду. Осуществляет контроль за размещением и расстановкой молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью, проведением их стажировок, принимает участие в работе по адаптации вновь принятых работников к лечебно-профилактической деятельности. Участвует в подготовке предложений по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров, а также в оценке эффективности обучения. Принимает участие в организации работы, методическом и информационном обеспечении квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий, оформлении их решений. Анализирует состояние трудовой дисциплины и выполнение работниками учреждения здравоохранения правил внутреннего трудового распорядка, движение кадров, участвует в разработке мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины. Контролирует своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников, выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек, подготовку документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам, а также внесение соответствующей информации в банк данных о персонале учреждения здравоохранения. Составляет установленную отчетность.

 

Должен знать:

законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по управлению персоналом; трудовое законодательство; структуру и штаты учреждения здравоохранения, его профиль, специализацию и перспективы развития; порядок определения перспективной и текущей потребности в кадрах; источники обеспечения учреждения здравоохранения кадрами; методы анализа профессионально-квалификационной структуры кадров; положения о проведении аттестации и квалификационных испытаний; порядок избрания (назначения) на должность; порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением; порядок формирования и ведения банка данных о персонале учреждения здравоохранения; порядок составления отчетности по кадрам; основы психологии и социологии труда; основы экономики, организации труда и управления; трудовое законодательство; средства вычислительной техники, коммуникаций и связи; правила и нормы охраны труда.

 

Требования к квалификации

Высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.

 

ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О КАДРОВОЙ СЛУЖБЕ ОРГАНА УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЕМ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ[1]

 

Кадровая служба органа управления здравоохранением является структурным подразделением органа управления здравоохранением субъекта Российской Федерации и обеспечивает формирование и реализацию кадровой политики. Целью кадровой службы является формирование, развитие и профессиональное совершенствование кадрового потенциала системы здравоохранения территории для обеспечения сохранения и улучшения здоровья населения в соответствии с законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации.

 

Задачи кадровой службы

I. Разработка и проведение кадровой политики, учитывающей ресурсное обеспечение здравоохранения территории, демографические показатели и показатели состояния здоровья населения, специфику развития здравоохранения на основе действующей нормативно-правовой и информационной базы.

II. Кадровое обеспечение государственной службы. Обеспечение эффективного функционирования кадровой службы органа управления здравоохранением субъекта Российской Федерации и подведомственных организаций здравоохранения.

Содержание кадровой работы составляет реализация организационных, образовательных, экономических, управленческих, социально-психологических и иных мер, направленных на удовлетворение потребностей учреждений здравоохранения и самого органа управления здравоохранением в специалистах.

Исходя из поставленных задач кадровая служба органа управления здравоохранением выполняет две основные группы функций:

1. Управлением здравоохранением территории.

2. Управление персоналом органа управления здравоохранением.

 

Функции кадровой службы

1. Связанные с управлением здравоохранения территории:

1.1. Прогнозирование кадрового развития, разработка программ кадрового обеспечения здравоохранения на основе анализа состояния здоровья населения.

1.2. Планирование персонала системы здравоохранения:

1.2.1. Организация работы по профессиональной ориентации и профессиональной адаптации;

1.2.2. Определение потребности в кадрах системы здравоохранения на основе научно-разработанных методик;

1.2.3. Формирование целевого заказа на подготовку специалистов;

1.2.4. Участие в оптимизации штатно-должностной структуры учреждений здравоохранения.

1.3. Формирование персонала системы здравоохранения:

1.3.1. Определение потребности в послевузовском и дополнительном профессиональном образовании, заключение договоров с образовательными учреждениями;

1.3.2. Создание банков данных практикующих специалистов и вакантных должностей для трудоустройства специалистов с медицинским и фармацевтическим образованием;

1.3.3. Организация повышения квалификации работников кадровых служб подведомственных организаций здравоохранения.

1.4. Развитие персонала системы здравоохранения через:

1. 4.1. Формирование мотивации к эффективному выполнению работы и потребности в повышении квалификации, продвижении по службе и развитии карьеры;

1.4.2. Совершенствование аттестации на присвоение квалификационных категорий;

1.4.3. Обеспечение поощрения работников;

1.4.4. Формирование резерва на замещение должностей руководителей и работа с ним.

1.5. Участие в совершенствовании качества рабочей среды:

1.5.1. Организация оценки условий труда и обеспечение охраны труда.

1.6. Нормативно-правовое обеспечение:

1.6.1. Участие в разработке проектов нормативно-правовых документов, касающихся деятельности системы здравоохранения в целом и кадровой службы, в частности, в т.ч. и по страхованию профессиональной ответственности медицинских и фармацевтических работников;

1.6.2. Доведение нормативно-правовых документов до кадровых служб учреждений здравоохранения.

1.7. Руководство образовательными медицинскими учреждениями и кадровыми службами, подведомственными органу управления здравоохранением.

1.8. Взаимодействие с исполнительными и законодательными органами государственного и муниципального управления, структурными подразделениями органа управления здравоохранением, образовательными учреждениями, общественными организациями и профессиональными ассоциациями.

1.9. Участие в организации мероприятий в условиях чрезвычайных ситуаций.

1.10. Организация контроля за исполнением принятых решений.

1.11. Участие в урегулировании трудовых споров и конфликтов.

2. Связанные с управлением персоналом органа управления здравоохранением:

2.1. Организация работы по выполнению задач, возложенных на кадровую службу в соответствии с Федеральным законом “Об основах государственной службы в Российской Федерации”, другими законами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

2.2. Участие в подборе персонала и разработке кадровой политики органа управления здравоохранением субъекта Российской Федерации.

 

Структура кадровой службы органа управления здравоохранением субъекта РФ

Качественный и количественный состав кадровой службы органа управления здравоохранением формируется исходя из задач, стоящих перед органом управления здравоохранением, его структурными, технологическими особенностями, количеством подведомственных учреждений здравоохранения и численностью персонала, работающего в них.

Кадровая служба возглавляется руководителем кадровой службы, который является заместителем руководителя органа управления здравоохранением или руководителем структурного подразделения органа управления здравоохранением, отвечающим за развитие и управление персоналом.

1. Состав специалистов кадровой службы по образованию:

1.1. Специалисты с высшим медицинским образованием.

1.2. Специалисты с высшим немедицинским образованием (фармацевтическим, юридическим, психологическим, социальным, техническим).

1.3. Специалист со средним, желательно медицинским, профессиональным образованием.

2. Состав специалистов кадровой службы по выполняемым функциям:

2.1. Руководитель кадровой службы – специалист с высшим медицинским образованием или с высшим образованием по специальностям государственной службы, получивший дополнительную подготовку по вопросам управления персоналом, а также по социальной гигиене и организации здравоохранения и не менее 3 лет замещающий одну из ведущих государственных должностей государственной службы.

2.2. Юрисконсульт – специалист с высшим профессиональным (юридическим) образованием и стажем по профилю выполняемой работы не менее 3 лет.

2.3. Специалист по вопросам охраны труда – работник с высшим техническим образованием и стажем по профилю выполняемой работы не менее 3 лет.

2.4. Специалисты по работе с персоналом – лица с высшим медицинским, психологическим образованием или образованием по социальной работе, получившие дополнительную подготовку по вопросам работы с персоналом, а также по социальной гигиене и организации здравоохранения и стажем по профилю выполняемой работы не менее одного года.

2.5. Специалист по организации делопроизводства в кадровой службе – работник со средним, желательно медицинским, профессиональным образованием, получивший дополнительную подготовку по вопросам документоведения в кадровой службе.

 

Источник: журнал «Главный врач» 2012/06

 

[1] Утверждено 31.10.2000 г. Минздравом РФ.

Другие статьи по теме

49 CFR § 396.19 – Квалификация инспектора. | CFR | Закон США

§ 396.19 Квалификация инспектора.

(a) Автоперевозчики и поставщики интермодального оборудования должны обеспечить, чтобы лица, проводящие ежегодные проверки в соответствии с § 396.17 (d) или (e), имели следующую квалификацию:

(1) Понимать критерии проверки, изложенные в части 393 и приложении А к этой части, и уметь выявлять дефектные компоненты;

(2) Знать и владеть методами, процедурами, инструментами и оборудованием, используемыми при проведении проверки; и

(3) Способны проводить инспекцию благодаря опыту, обучению или и тому, и другому следующим образом:

(i) успешно пройти программу обучения, спонсируемую федеральным правительством или штатом, или иметь сертификат штата или провинции Канады, который дает право лицам проводить проверки безопасности коммерческих транспортных средств, или

(ii) Иметь сочетание обучения или опыта в общей сложности не менее 1 года. Такая подготовка или опыт могут состоять из:

(A) Участие в программе обучения, спонсируемой производителем коммерческого автомобиля, или аналогичной программе коммерческого обучения, предназначенной для обучения студентов эксплуатации и техническому обслуживанию коммерческого автомобиля;

(B) Опыт работы механиком или инспектором в программе обслуживания автотранспорта или интермодального оборудования;

(C) Опыт работы механиком или инспектором по техническому обслуживанию коммерческих автомобилей в коммерческом гараже, компании по лизингу автопарка или аналогичном объекте; или

(D) Опыт работы инспектором коммерческих транспортных средств в правительстве штата, провинции или федеральном правительстве.

(b) Автомобильные перевозчики и поставщики интермодального оборудования должны сохранять доказательства квалификации этого лица в соответствии с данным разделом. Они должны хранить это свидетельство в течение периода, в течение которого это лицо проводит ежегодные проверки транспортных средств для автотранспортного перевозчика или поставщика интермодального оборудования, а также в течение одного года после этого. Однако автомобильные перевозчики и поставщики интермодального оборудования не обязаны вести документацию о квалификации инспекторов для тех проверок, которые проводятся в рамках государственной программы периодических проверок.

49 CFR § 180.409 – Минимальная квалификация для инспекторов и испытателей. | CFR | Закон США

(a) Если иное не предусмотрено в этом разделе, любое лицо, проводящее или наблюдающее за проверками и испытаниями, указанными в § 180.407(c), должно:

(1) Быть зарегистрированным в Федеральном управлении безопасности автомобильных перевозчиков в соответствии с частью 107, подраздел F настоящей главы,

(2) Быть знакомым с грузовыми цистернами, отвечающими требованиям DOT, а также обученным и имеющим опыт использования необходимого контрольно-испытательного оборудования, а также

(3) Иметь подготовку и опыт, необходимые для соответствия определению «Зарегистрированный инспектор» в § 171.8 этой главы.

(b) Лицо, которое проводит только ежегодные внешние визуальные осмотры и испытания на герметичность грузовых цистерн, принадлежащих или эксплуатируемых этим лицом, вместимостью менее 13 250 л (3 500 галлонов), используемых исключительно для легковоспламеняющихся жидких нефтяных топлив, не требуется соответствовать требованиям к образованию и многолетнему опыту, изложенным в определении «Зарегистрированный инспектор» в § 171. 8 настоящего подраздела. Хотя это и не требуется для соответствия требованиям к образованию и многолетнему опыту, лицо, которое проводит визуальные осмотры или испытания на утечку или подписывает отчеты об осмотрах, должно обладать знаниями и способностями для проведения таких осмотров и испытаний и должно выполнять их в соответствии с требованиями настоящего подраздела, и должны зарегистрироваться в Департаменте в соответствии с требованиями подраздела F части 107 настоящей главы.

(c) Лицо, которое проводит только ежегодные внешние визуальные осмотры и испытания на герметичность стационарно установленного неналивного резервуара, принадлежащего или управляемого этим лицом, для нефтепродуктов, как это разрешено § 173.8 (c) этой подглавы, не требуется. подлежат регистрации в соответствии с подпунктом F части 107 настоящей главы. Кроме того, лицо, подписывающее отчет об инспекции, требуемый § 180.417(b) настоящего подраздела для таких неналивных цистерн, не обязано регистрироваться. Хотя регистрация не требуется, лицо, которое проводит визуальные осмотры или испытания на утечку или подписывает отчеты об осмотрах, должно обладать знаниями и способностями для проведения таких осмотров и испытаний и должно выполнять их в соответствии с требованиями настоящего подраздела.

(d) Автоперевозчик или владелец грузового танка, отвечающий требованиям параграфа (a) настоящего раздела, может использовать сотрудника, не являющегося зарегистрированным инспектором, для выполнения части повторных испытаний под давлением, требуемых § 180.407(g). Внешние и внутренние визуальные осмотры должны выполняться зарегистрированным инспектором, но испытание гидростатическим или пневматическим давлением, как указано в § 180.407(g)(1)(viii) и (ix), соответственно, может проводить сотрудник, который не является зарегистрированным инспектором при условии, что –

(1) Сотрудник знаком с грузовым танком, обучен и имеет опыт использования используемого оборудования для проверки и испытаний;

(2) Работодатель представляет подтверждение того, что такой сотрудник соответствует квалификационным требованиям, младшему администратору, Attn: (PHH-32), Управление по безопасности трубопроводов и опасных материалов, Департамент транспорта, Ист Билдинг, 1200 New Jersey Avenue, SE. , Вашингтон, округ Колумбия 20590; и

(3) Работодатель сохраняет копию квалификации тестировщика с документами, требуемыми § 180.417(b).

[Амдт. 180-2, 55 FR 37069, 7 сентября 1990 г., с поправками, внесенными Amdt. 180-3, 56 FR 66287, 20 декабря 1991 г.; 57 FR 45466, 1 октября 1992 г.; Амдт. 180-11, 62 FR 1217, 8 января 1997 г.; 66 FR 45391, 28 августа 2001 г.; 68 FR 19288, 18 апреля 2003 г.; 70 FR 56100, 23 сентября 2005 г.; 72 ФР 55697, 1 октября 2007 г.]

квалификаций, чтобы стать домашним инспектором | Work

Жилищные инспекторы обеспечивают безопасность и целостность жилищной конструкции перед покупкой дома или во время строительства или реконструкции дома.Чтобы хорошо выполнять свою работу, инспекторы должны обладать значительными знаниями в области строительства, сантехники и фундамента. Государства и местные юрисдикции требуют, чтобы домашние инспекторы имели лицензию или сертификат, чтобы гарантировать, что их работа соответствует установленным стандартам. По данным Бюро статистики труда США, средний годовой доход домашнего инспектора в 2010 году составлял 52 360 долларов.

Образование

Минимальным требованием к образованию для того, чтобы стать жилищным инспектором, является аттестат о среднем образовании, но некоторые компании предпочитают кандидатов с курсовой работой в области инженерии или архитектуры.Обычно предпочтение отдается кандидатам со степенью младшего специалиста или бакалавра в области строительной инспекции, жилищной инспекции, строительства, черчения и инженерии. Некоторые компании также принимают степени бакалавра в смежных областях.

Обучение

Требования к обучению домашнего инспектора зависят от штата. Большинство домашних инспекторов обучаются путем сочетания обучения на рабочем месте и практического обучения. Домашние инспекторы должны хорошо разбираться в местных строительных нормах и правилах техники безопасности.Некоторым компаниям требуются курсы повышения квалификации, прежде чем разрешить домашним инспекторам проводить проверки без надзора.

Лицензирование и сертификация

В большинстве штатов требуются лицензии или сертификация, прежде чем домашние инспекторы смогут работать в полевых условиях. Лицензирование и сертификация требуют опыта, образования и проходного балла на государственном экзамене. По данным Бюро статистики труда США, сертификация в таких организациях, как Международный совет по кодексам, Национальная ассоциация противопожарной защиты или Американское общество домашних инспекторов, повышает шансы кандидата на трудоустройство.В некоторых штатах действуют правила, которые требуют, чтобы домашние инспекторы имели страховку ответственности и проходной балл на экзамене, прежде чем они получат лицензию. Большинство лицензий продлеваются раз в два года или ежегодно, в зависимости от требований штата.

Опыт работы

Предыдущий опыт работы инспектором по строительству приветствуется, но многие работодатели ищут кандидатов с опытом работы в сфере строительства, сантехники, электрики или плотницких работ. Поскольку домашние инспекторы проверяют все аспекты дома, они должны иметь практические знания в области фундаментов и структурной целостности.

Личные навыки

Домашние инспекторы должны обладать хорошими личными навыками, чтобы объяснять домовладельцам результаты проверки. Они должны иметь отличные коммуникативные навыки; быть внимательным к деталям при создании отчетов; и быть осведомленным о механических проблемах.

API | Сертификаты ICP

Этот экзамен теперь можно запланировать как в очных экзаменационных центрах, так и через удаленный прокторинг.

Сертифицированные инспекторы по сосудам под давлением API 510 должны обладать обширной базой знаний, касающейся технического обслуживания, осмотра, ремонта и модификации сосудов под давлением.Экзамен API 510 предназначен для определения того, обладают ли люди такими знаниями.

Эта программа сертификации приносит пользу работодателям и отрасли в целом, помогая:

  • Улучшение управленческого контроля за работой, ремонтом и обслуживанием технологических установок
  • Уменьшить вероятность задержек при проверке
  • Обеспечение постоянного высокого уровня безопасности за счет привлечения узкоспециализированных и опытных инспекторов

Сертификация API 510 действительна в течение трех лет и аккредитована Американским национальным институтом стандартов (ANSI). Эта аккредитация гарантирует, что экзамен был разработан в соответствии с высочайшими стандартами открытости и честности и соответствует строгим требованиям, установленным Международной организацией по стандартизации (ISO) 17024.


1. Подготовка к экзамену
  • Список применимости публикаций — вопросы экзамена API 510 основаны на публикациях, перечисленных в этом документе.
    • Во время открытой книги экзамена вам будут доступны только те разделы публикаций, которые перечислены в Таблице эффективности.
    • Паспорт эффективности публикаций API 510 для экзаменов за май 2021 г. – май 2022 г.
  • Совокупность знаний — список конкретных тем, включенных в экзамен API 510.

2. Структура экзамена
  • Экзаменационный день API 510 длится 7,5 часов: короткое учебное занятие, 2,75 часа для закрытой части, 45-минутный обеденный перерыв и 3,75 часа для открытой части.
  • На экзамене 170 вопросов, из которых только 140 оцениваются.Остальные вопросы являются предварительными.
  • Есть 110 закрытых вопросов и 60 открытых вопросов.
  • Просмотрите учебник по экзамену перед днем ​​экзамена, чтобы ознакомиться с форматом.

3. Что можно принести на экзамен
  • Бумаги, заметки и книги не допускаются в центры компьютерного тестирования Prometric.
  • Документы в формате PDF с соответствующими кодами и стандартами будут доступны на вашем компьютере во время части экзамена с открытой книгой и будут представлены на английском языке.
  • Узнайте больше о экзаменационном дне

4. Дополнительные ресурсы

 

Вы имеете право сдавать экзамен API 510?

Как указано в Приложении B стандарта API 510, минимальные квалификационные требования для сертификации инспектора сосудов под давлением API 510 основаны на сочетании образования и опыта работы с сосудами под давлением. Этот опыт должен быть приобретен в течение последних 10 лет во время работы или по контракту с уполномоченным инспекционным агентством, как это определено в API 510.

В соответствии с 10-й редакцией API 510 сертификация Национального совета больше не принимается в качестве замены сдачи экзамена.

Перед подачей заявки воспользуйтесь приведенной ниже таблицей, чтобы определить, имеете ли вы право сдавать экзамен API 510. Минимальный требуемый опыт ДОЛЖЕН быть задокументирован в вашей заявке и будет проверен после подачи заявки.


Образование Многолетний опыт работы в отрасли Требуется опыт

BS или выше в области техники или технологии

или

3+ года военной службы на технической должности

(Позорное увольнение лишает кредита)

1 год Надзор или выполнение инспекционной деятельности, как описано в API 510

2-летняя степень младшего специалиста или сертификат инженера или технологии

или

2 года военной службы на технической должности

(Позорное увольнение лишает кредита)

2 года Проектирование, изготовление, ремонт, эксплуатация или инспекция сосудов под давлением, из которых один год должен быть надзором или выполнением инспекционной деятельности, как описано в API 510
Диплом средней школы или его эквивалент 3 года Проектирование, изготовление, ремонт, эксплуатация или инспекция сосудов под давлением, из которых один год должен быть надзором или выполнением инспекционной деятельности, как описано в API 510
Без формального образования 5 и более лет Проектирование, изготовление, ремонт, эксплуатация или инспекция сосудов под давлением, из которых один год должен быть надзором или выполнением инспекционной деятельности, как описано в API 510
Обзор повторной сертификации
  • Инспекторы сосудов под давлением API 510 должны подавать заявку на повторную сертификацию каждые три (3) года. Подайте заявку онлайн на портале ICP.
  • Вы можете подать заявку на повторную сертификацию за 90 дней до истечения срока действия сертификации и на 90-дневный льготный период после нее. Плата за просрочку платежа применяется после истечения срока действия.
  • Если приложение не будет отправлено до конца 90-дневного льготного периода, срок действия сертификата истечет. Необходимо подать новое заявление и оплатить сборы, и вам нужно будет сдать полный экзамен, чтобы пройти повторную сертификацию.
    • Такие обстоятельства, как напряженный график работы, работа в других странах или отдаленных районах, не освобождают инспектора/эксперта от обязанности своевременно подать заявление на продление
    • Кандидаты должны обеспечить предоставление соответствующей контактной информации своему руководителю для своевременной обработки их заявки на повторную сертификацию.Если ваш руководитель не отвечает на запросы о подтверждении занятости, это может привести к задержке вашей повторной сертификации, или API не сможет вас повторно подтвердить.

Требования к повторной сертификации

Несоблюдение одного или нескольких применимых требований во время цикла повторной сертификации лишает вас возможности пройти повторную сертификацию.

1. Требования к работе – каждые 3 года

  • Инспекторы API 510 должны продемонстрировать, что не менее 20 % времени за последний трехлетний сертификационный период было потрачено на выполнение или надзор за деятельностью по проверке сосудов под давлением, как описано в правилах проверки API 510.
  • Инспекторы, которые не принимали активного участия в практике проверки сосудов под давлением, должны будут пройти полный экзамен.

2. Непрерывное профессиональное развитие (CPD) – каждые 3 года

  • С 1 января 2022 г. часы непрерывного профессионального развития (CPD) будут включены в требования к трехлетней повторной сертификации. Деятельность CPD должна соответствовать сертификации API 510.
  • ICP будет иметь поэтапное внедрение требования о часах CPD, начиная с 8 часов CPD, необходимых для лиц, срок действия сертификата которых истекает после 1 января 2023 года.Полные требования по 24 CPD будут реализованы для тех, срок действия которых истекает 1 января 2025 г. или после этой даты. См. таблицу ниже:
  • .
Год повторной сертификации Требуемое количество часов CPD
2023 Кандидаты, проходящие повторную сертификацию, должны представить 8 часов CPD, выполненных в течение последних 3 лет.
2024 Кандидаты, проходящие повторную сертификацию, должны представить 16 часов CPD, выполненных в течение последних 3 лет.
2025

Кандидаты, проходящие повторную сертификацию, должны предоставить 24 часа CPD, выполненных в течение последних 3 лет.

(Все переаттестации, начиная с этого момента, должны представлять 24 часа CPD каждые 3 года. Не более 16 часов могут быть из одной категории деятельности)

  • Ознакомьтесь с руководством по непрерывному профессиональному развитию, чтобы получить дополнительную информацию о допустимых действиях.
    • Действия должны различаться в зависимости от категории. Минимум должен быть в двух категориях.
  • Вы должны загрузить подтверждение активности на страницу «Обучение» в своей учетной записи на портале ICP вместе с заявкой на повторную сертификацию.

3. Интернет-викторина – каждые 6 лет

Публикации о повторной сертификации API 510. Лист вступления в силу (действителен с 16 августа 2021 г.)

  • API 510 Инспекторы сосудов под давлением должны каждые шесть лет проходить открытый онлайн-тест для повторной сертификации.
  • Тест доступен за 90 дней до истечения срока действия и в течение льготного периода в 90 дней после него. Тест будет недоступен по истечении этого льготного периода или после истечения срока действия вашей сертификации.
  • Вы можете пройти тест до или после подачи заявки на повторную сертификацию.
  • Чтобы пройти тест для повторной сертификации или определить, нужен ли тест для вашей текущей сертификации, войдите в свою учетную запись на портале ICP. Если предстоит веб-викторина, в верхней части страницы сертификации 510 появится уведомление со ссылкой, которая приведет вас к викторине.Вы также можете перейти непосредственно к шлюзу веб-викторины. Если требуется пройти тест, вы увидите уведомление, выделенное жирным красным цветом, о том, что тест требуется.
  • ПРИМЕЧАНИЕ. Ваш журнал веб-викторины — это то же имя пользователя и пароль, которые вы используете для входа в свою учетную запись на портале ICP.
    • Каждый тест содержит 25 вопросов, касающихся изменений соответствующих кодов API за последние шесть лет.
    • Всего у вас есть четыре часа, чтобы пройти тест, и его можно приостанавливать или прерывать до трех раз.
    • Если вы не пройдете тест один раз, вы сможете пройти его снова. Если вы не пройдете тест во второй раз, вы не сможете пройти повторную сертификацию. Вам нужно будет подать новую заявку и сдать полную версию экзамена, чтобы получить повторную сертификацию.

    Пожалуйста, свяжитесь с [email protected], если у вас возникли проблемы с тестом.

    Право |

    Haga clic aquí para la versionen en español

    ACCT предлагает два направления программы сертификации инспекторов: внутренний инспектор и профессиональный инспектор.Оба сертификата действительны в течение двух лет.

    Внутренние инспекторы — это лица, которые проводят предварительные, периодические и внутренние проверки компании, в которой они работают.

    Профессиональные инспекторы — это лица, работающие в компании, имеющей соответствующую страховку для проведения профессиональных, ежегодных и приемочных инспекций.

    Пожалуйста, убедитесь, что вы понимаете разницу между двумя типами инспекционных сертификатов, которые предлагает ACCT.Перед подачей заявки ознакомьтесь с критериями.

    Перед тем, как подать заявку, знайте, что эти сертификаты не заменят какой-либо закон штата или провинции, требующий независимой проверки третьей стороной, страховые требования или любой стандарт де-факто (например, ISO, который требует выполнения или документирования дополнительных обязанностей инспекционным органом) .

    Сертифицированные инспекторы ACCT должны соблюдать Кодекс этики ACCT во время своей сертификации, как указано ниже: Быть свободными от предубеждений в отношении религии, этнической принадлежности, пола, возраста, национального происхождения и инвалидности

    • Быть свободным от предубеждений в отношении религии, этнической принадлежности, пола, возраста, национального происхождения и инвалидности
    • Ставить безопасность и благополучие пользователей и работников, связанных с операциями челленджа, выше всех других соображений
    • Защищать население поблизости имущества и окружающей среды
    • Предупреждать руководство о любых проблемах безопасности, связанных с проводимой инспекцией
    • Не будет сознательно нарушать связанные с безопасностью правила, предупреждения или инструкции, установленные OSHA или другими соответствующими государственными стандартами безопасности
    • Не будет искажать или сознательно вводить других в заблуждение относительно их опыта или способностей в проведении проверок контрольных курсов
    • Не будет искажать или использовать не по назначению свою сертификационную карту или логотип ACCT, которые являются собственностью ACCT; инспектор должен немедленно вернуть карту в ACCT, если это необходимо.
    • Следуйте всем остальным аспектам Этического кодекса ACCT.

    ***ПРИЕМЛЕМОСТЬ ОБНОВЛЕНА 10 НОЯБРЯ 2021 ГОДА*** 

    Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с требованиями внутреннего инспектора

    Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с требованиями профессионального инспектора

        

    Как стать домашним инспектором: сделайте эти 5 шагов, работайте на СЕБЯ. | Требования к лицензии домашнего инспектора в каждом штате

    Узнайте, как стать домашним инспектором в вашем штате

    Три часа подготовки к экзамену и быстрый экзамен не подготовят вас к тому, чтобы стать собственным боссом.Вам нужно понять, как получить клиентов и максимизировать свой доход! Карьера в качестве независимого домашнего инспектора предлагает невероятную гибкость и возможность взять на себя ответственность за свое настоящее и будущее.

    Быть домовым инспектором означает высокую оплату, гибкий график и, самое главное, гарантии занятости. С каждым купленным и проданным домом домашние инспекторы остаются востребованными, настраивая вас на всю жизнь. Если вы хотите стать домашним инспектором, но процесс кажется сложным, эти шаги помогут вам в этом.Вот как стать домашним инспектором, от обучения и сертификации до вашей первой проверки.

    1. Изучите требования к лицензии домашнего инспектора в вашем штате.

    Нет национального стандарта для сертификации. В каждом штате разные требования, чтобы стать домовым инспектором. В некоторых штатах требуется только 60 часов обучения; некоторым требуется почти 400 (думаю, Техас, Нью-Йорк и Вашингтон). Некоторые требуют, чтобы вы сдали национальный экзамен; у некоторых есть собственный экзамен , который вы тоже должны сдать.

    Требования к лицензии домашнего инспектора по штатам — нажмите на свой штат, чтобы узнать минимальный уровень образования, необходимый для получения сертификата и получения статуса домашнего инспектора.

    Не дайте себя обмануть шаблонными курсами, не относящимися к конкретному штату — эти программы дадут вам всю неверную информацию за быстрые деньги. Ознакомьтесь с точными требованиями в вашем штате и запишитесь на курс, который действительно даст вам сертификат.

    2. Учитесь на уроках инспекции перед получением лицензии.

    Эта работа наполовину осмотр имущества, наполовину обслуживание клиентов. Если вы входите в домашнюю инспекцию из любой области, поздравляю. Половина битвы окончена. Но если вы заржавели в построении основ или угождении людям, это хорошая идея, чтобы освежиться. У вас нет знаний, чтобы быть домашним инспектором, но вы должны быть хорошим инспектором.

    Онлайн-курсы недействительны в некоторых штатах. Проведите исследование, прежде чем тратить время или делать большие необратимые инвестиции. Вы можете связаться с нами, если у вас есть какие-либо вопросы, и мы все проясним.

    Как стать домашним инспектором без опыта строительства

    Хорошая новость: вам не нужно быть экспертом в области инженерии, чтобы быть успешным домашним инспектором. Но вы собираетесь инспектировать здания, чтобы зарабатывать на жизнь. Немного знаний имеет большое значение. Предлицензионные курсы помогут вам освоиться перед первой проверкой, что даст вам преимущество перед конкурентами. ATI предлагает занятия по предварительному лицензированию домашних инспекторов онлайн и лично, помогая вам быть на пути к доминированию в этой области, независимо от вашего графика.

    Как стать домашним инспектором без опыта работы с клиентами

    Повторные сделки — это самый быстрый путь к успешному бизнесу по проверке домов. Чтобы получить его, вам придется построить много отношений.

    Хорошее место для начала: риелторы. Чаще всего домовладельцы доверяют своему риелтору найти квалифицированного домашнего инспектора (вам). Когда риелторы находят домашнего инспектора, которому они могут доверять (очередь: технические навыки и навыки работы с людьми), они будут нанимать его снова и снова.

    Как только вы окажетесь в доме, ваша задача — доказать правоту риелтора. Самый быстрый путь к сердцу риэлтора: точная отчетность, тайм-менеджмент и хорошие отзывы домовладельцев. Когда вы улучшите баланс, вы получите повторные сделки, рефералов и повышенный авторитет.

    3. Получите сертификат домашней инспекции и получите образование

    Не в каждом штате требуется обучение, но любой домашний инспектор, достойный внимания, может пройти ряд образовательных курсов и продолжить обучение на курсах повышения квалификации.ATI предлагает более 40 учебных курсов для разных штатов, чтобы вы могли быстро стать домашним инспектором. Когда вы подписываетесь на ATI, мы закладываем основу для вашего успеха, предоставляя все услуги, необходимые для получения сертификата NHIE (если этого требует ваш штат) и начала зарабатывать серьезные деньги. Мы даже предоставляем полный маркетинговый пакет для запуска вашего бизнеса, в том числе:

    • Веб-сайт
    • Логотипы
    • Визитные карточки
    • Раздаточные материалы для клиентов
    • Лидогенерация
    • Программное обеспечение для создания отчетов

    4.

    Убедитесь, что вы остаетесь сертифицированным , получив страховку ответственности / E&O.

    Люди защищают свои дома. Один несчастный случай или упущение отчета может привести к дорогостоящему судебному иску с вашей стороны. Страхование гражданской ответственности и страхование от ошибок и упущений не только защищают вас, но и помогают вам оставаться на работе. Страхование ответственности и E&O является обязательным для домашних инспекторов. Период.

    ATI сотрудничает с OREP, поэтому вы можете получить страхование E&O и страхование общей ответственности, обеспечивающее вашу безопасность и занятость.Когда вы сотрудничаете с ATI в области сертификации и страхования инспекции домов, вы не просто становитесь лучшим в своем деле — вы следите за тем, чтобы все оставалось так, как прежде.

    5. Наймитесь в компанию по инспекции жилья или начните свой собственный бизнес.

    После получения сертификата у вас есть несколько вариантов: начать бизнес по инспекции домов или работать в известной компании по инспекции домов. Если ни то, ни другое вам сразу не нравится, хорошо, что вы домашний инспектор, потому что у вас есть неограниченная свобода перемещения между работами.Это только основные варианты.

    Имея сертификат ATI, вы можете быть своим собственным начальником, получить стабильную работу и даже купить для себя компанию по инспекции домов.

    Заинтересованы в том, чтобы стать общественным оценщиком? Узнайте больше о наших курсах и получите сертификат!

    Публичные курсы по адаптации

     

    Чтобы стать самозанятым домашним инспектором, требуется более чем трехдневный курс и минимальный сертификат. Если вы хотите стать боссом в отрасли и зарабатывать больше денег, чем когда-либо раньше, вам нужно БОЛЬШЕ и ЛУЧШЕ опыта в этой области, чем у ваших коллег.

    Наша онлайн-школа по обучению домашних инспекторов вооружит вас знаниями, необходимыми для работы в полевых условиях, а наше непрерывное образование позволит вам быть на шаг впереди остальных.

    Следующий шаг? Действовать.

    Чтобы стать успешным, работающим не по найму домашним инспектором, нужно пройти более чем трехдневный курс и получить минимальный сертификат. Вы должны быть как можно более привлекательными, чтобы рынок работал на вас. Вот где мы вступаем. Наша онлайн-школа обучения домашних инспекторов вооружает вас знаниями, необходимыми для штурма отрасли, а наша программа непрерывного образования держит вас на переднем крае и выше остальных.С минимальными вложениями вы можете стать боссом в отрасли и заработать больше денег, чем когда-либо раньше, всего за несколько месяцев.

    Code Appeals Inspector Qualification

    Информация о взаимности лицензий подрядчиков

    Structural Inspector Certification Requirements

    Structural Inspector Certification Requirements — Memo from Daniel Lavrich, PE, SI, SEBC, F.ASCE, F.SEI

    23 Приложение повторных сертификаций


    2022_23 Приложение повторной экипировки


    Сервисное сертификация


    Формы здания

    Строительство Официальный – Ассистент Строительство Официальные

    Electrical

    Электрические планы Экзаменатор

    Главный электрический инспектор

    Электрический инспектор


    Сертификация пожарной инспекции Формы и информация.

    ​ 11 марта 2022 г.
    ​Для проведения экзамена требуется 3 или более заявок.
    13 мая 2022 г.
    Для проведения экзамена требуется 1 заявление.​ 16 сентября 2022 г.

    18 ноября, 2022
    Требуется 1 приложение для проведения экзамена.

    2022 Экзамен Приложение

    2022 Огненный инспектор Экзаменационный приложение

    Расположение

    Пожарная часть плантации #56

    550 Northwest 65th Avenue, Plantation, FL 33313


    Формы сертификации

    Начальник пожарной охраны / Начальник пожарной охраны

    Форма сертификации пожарного инспектора

    Форма экзаменатора противопожарных планов

    Формы продления сертификации


    .