Содержание

Региональное Соглашение от 31.10.2019 № 122-ДП о минимальной заработной плате в Ульяновской области на 2020 год

Региональное Соглашение от 31.10.2019 № 122-ДП о минимальной заработной плате в Ульяновской области на 2020 год

На территории Ульяновской области заключено региональное Соглашение от 31.10.2019 № 122-ДП между Областным союзом «Федерация профсоюзов Ульяновской области», объединениями работодателей Ульяновской области, Правительством Ульяновской области о минимальной заработной плате в Ульяновской области.

В соответствии со  ст. 133.1  Трудового кодекса Российской Федерации предлагаю работодателям, не участвовавшим в заключении данного Соглашения, присоединиться к нему.

Обращаю внимание, что если работодатели, осуществляющие деятельность на территории области, в течение 30 календарных дней со дня официального опубликования предложения о присоединении к Соглашению не представили в Агентство по развитию человеческого потенциала и трудовых ресурсов Ульяновской области (432980, г.

Ульяновск, ул.Кузнецова, д.5а) мотивированный письменный отказ присоединиться к Соглашению, то оно считается распространенным на этих работодателей со дня официального опубликования данного предложения и подлежит обязательному исполнению ими. К указанному отказу должны быть приложены протокол консультаций работодателя с выборным органом первичной профсоюзной организации, объединяющей работников данного работодателя, и предложения по срокам повышения минимальной заработной платы работников до размера, предусмотренного Соглашением.

В случае отказа работодателя присоединиться к Соглашению руководитель Агентства по развитию человеческого потенциала и трудовых ресурсов Ульяновской области имеет право пригласить представителей этого работодателя и представителей выборного органа первичной профсоюзной организации, объединяющей работников данного работодателя, либо иного представителя работников, для проведения консультаций с участием представителей сторон трёхсторонней комиссии Ульяновской области по регулированию социально-трудовых отношений.

Представители работодателя, представители выборного органа первичной профсоюзной организации и представители указанной трёхсторонней комиссии обязаны принимать участие в этих консультациях.

Контактные телефоны: 8 (8422) 42-00-99, 41-72-09

Руководитель Агентства по развитию
человеческого потенциала и трудовых
ресурсов Ульяновской области                                                                С.В.Дронова
 

Соглашение между Правительством Ростовской области, Федерацией профсоюзов и Союзом работодателей Ростовской области на 2020-2022 годы

Правительство Ростовской области, Союз организаций профсоюзов «Федерация профсоюзов Ростовской области» и Союз работодателей Ростовской области 21 ноября 2019 года заключили трехстороннее соглашение на 2020-2022 годы.

Это тринадцатое соглашение в практике развития социального партнерства на Дону.

Соглашение подписали председатель Союза организаций профсоюзов «Федерация профсоюзов Ростовской области» А. В. Лозыченко (на фото слева), губернатор Ростовской области В.Ю. Голубев и президент Союза работодателей Ростовской области В.Ю. Лакунин.

В соглашении сохранены ориентиры по ежегодному увеличению минимальной заработной платы на предприятиях и в организациях негосударственного сектора экономики Ростовской области. Впервые включен новый показатель, который станет определяющим в оценке эффективности совместной работы сторон социального партнерства – это снижение доли населения с доходами ниже прожиточного минимума от общей численности населения региона.

Изменен подход к определению величины минимального размера заработной платы для работников организаций внебюджетного сектора экономики. Теперь ее размер составит 1,2 МРОТ, установленного федеральным законодательством, а не 1,2 величины прожиточного минимума, установленной для трудоспособного населения Ростовской области за IV квартал предшествующего года, как это было в предыдущем соглашении на 2017-2019 годы.

 

По разделу, посвященному развитию рынка труда и занятости населения, стороны также приняли ряд новых решений. В частности, акцент будет сделан на особо уязвимые категории населения: молодых специалистов, граждан предпенсионного и пенсионного возраста, женщин, имеющих детей в возрасте до 3-х лет. Получит развитие система наставничества, планируется продолжить профессиональное обучение лиц предпенсионного возраста. Работодатели взяли обязательство при наличии финансово-экономической возможности в случае сокращения штата не увольнять молодых специалистов в течение двух лет работы.

В целях создания комфортных и безопасных условий труда в соглашении отражены обязательства по реализации проектов «Государственный патронаж в сфере охраны труда – развитие малого и среднего бизнеса Дона», «Безопасно трудиться нужно с детства учиться». Работодатели планируют предусматривать при заключении коллективных договоров и соглашений обязательства по включению в режим рабочего дня производственной гимнастики и поощрение работников, выполнивших нормативы ГТО.

Для сохранения численности населения Ростовской области Правительство Ростовской области взяло обязательства развивать систему финансовой поддержки семей при рождении детей, проводить информационную кампанию о ведении здорового образа жизни, создавать дополнительные дошкольные места для детей в возрасте до 3-х лет, строить спортивные сооружения и многое другое.

Впервые введены новые формы контроля за реализацией соглашения. Помимо мониторинга реализации мероприятий, проводимого Правительством Ростовской области, будет осуществляться внутренний аудит самими работодателями, профсоюзы обязуются проводить экспертизу безопасности условий труда на проектируемых, строящихся и эксплуатируемых производственных объектах, а также общественный экологический контроль.

Областное трехстороннее соглашение

Для корректного отображения документа в окне установите (обновите) программу Adobe Reader

Республиканские соглашения | Федерация профсоюзов Республики Саха (Якутия)

Республиканское (региональное) соглашение о взаимодействии в области социально-трудовых отношений в Республике Саха (Якутия) между Правительством Республики Саха (Якутия), Федерацией профсоюзов Республики Саха (Якутия) и Региональным объединением работодателей «Союз товаропроизводителей Республики Саха (Якутия)»на 2020-2022 годы — скачать

Отраслевые тарифные соглашения на федеральном и региональном уровне, 2019 год — скачать

Сводный реестр отраслевых соглашений и коллективных договоров на 2019 год —

скачать

Дополнительное соглашение к Республиканскому (региональному) Соглашению о взаимодействии в области социально-трудовых отношений в Республике Саха (Якутия) между Правительством РС(Я), Федерацией профсоюзов РС(Я) и региональным объединением работодателей «Союз товаропроизводителей РС(Я) на 2017-2019 годы от 26 апреля 2017 года» — скачать

Соглашение о признании утратившим силу Республиканского (регионального) соглашения «О минимальной заработной плате в Республике Саха (Якутия)» между Правительством Республики Саха (Якутия), Федерацией профсоюзов Республики Саха (Якутия) и региональным объединением работодателей «Союз товаропроизводителей Республики Саха (Якутия) от 27 июня 2017 года — скачать

Республиканское (региональное) соглашение о минимальной заработной плате в Республике Саха (Якутия) между Правительством РС(Я), Федерацией профсоюзов РС(Я) и региональным объединением работодателей «Союз товаропроизводителей РС(Я)» от 27 июня 2017 года —

скачать

Республиканское (региональное) соглашение о взаимодействии в области социально-трудовых отношений в Республике Саха (Якутия) между Правительством Республики Саха (Якутия), Федерацией профсоюзов Республики Саха (Якутия) и региональным объединением работодателей «Союз товаропроизводителей Республики Саха (Якутия)» на 2017-2019 годы — скачать

Республиканское (региональное) соглашение «О минимальной заработной плате в Республике Саха (Якутия)» между Правительством Республики Саха (Якутия), Федерацией профсоюзов Республики Саха (Якутия) и Региональным объединением работодателей РС(Я) от 16 июня 2016 года — скачать

Республиканское (региональное) соглашение о минимальной заработной плате в Республике Саха (Якутия) от 26 июня 2015 года — скачать

Республиканское (региональное) соглашение о взаимодействии в области социально-трудовых отношений в Республике Саха (Якутия) между Правительством Республики Саха (Якутия), Федерацией профсоюзов Республики Саха (Якутия) и Республиканскими объединениями работодателей на 2014-2016 годы —

скачать

Республиканское (региональное) соглашение о минимальной заработной плате в Республике Саха (Якутия) от 14. 01.2014 г. — скачать

Республиканское (региональное) соглашение о минимальной заработной плате в Республике Саха (Якутия) от 19.09.2013 г. скачать

Республиканское (региональное) соглашение о минимальной заработной плате в Республике Саха (Якутия) от 1.09.2012 г. — скачать

Национальное казначейство

Добро пожаловать на веб-сайт Национального казначейства
Национальное казначейство отвечает за управление финансы национального правительства.

Поддержка эффективного и устойчивого управления государственными финансами имеет основополагающее значение содействие экономическому развитию, благому управлению, социальному прогрессу и повышение уровня жизни для всех южноафриканцев. Конституция Республики (Глава 13) уполномочивает Национальное казначейство обеспечивать прозрачность, подотчетность и надежный финансовый контроль в управлении государственными финансами. (подробнее)




Бюджетные советы
Министр финансов хотел бы услышать от вас. Нажмите на эту ссылку, чтобы дать совет по бюджету.

Последние новости


17 фев
16 фев
14 фев
11 фев
02 фев
28 января
26 января
24 января
21 января
20 января
10 января
04 Янв
30 дек.
21 дек.
15 декабря
14 дек.
13 дек.
09 дек
08 дек
02 декабря
30 ноя
18 ноя

16 ноя
11 ноя
10 нояб.
04 ноя
03 ноя
02 ноя
29 окт.
26 окт
15 окт.
12 окт.
07 окт
06 окт
04 окт
01 окт.
30 сен
21 сен
20 сен
16 сен
14 сен
13 сен
10 сен
09 сен
02 сен
01 сен
30 авг.
24 авг
17 авг
12 авг

11 авг



03 авг.
30 июля
29 июля
28 июля
28 июля
27 июля
26 июля
20 июля
09 июля
05 июля
02 июля
01 июл
30 июня
17 июня
15 июня
14 июня
11 июня
09 июня
07 июня
02 июн
01 июн
28 мая
26 мая
24 мая
21 мая
20 мая
19 мая
13 мая
04 мая
30 апр
25 апр
23 апр
22 апр
21 апр
19 апр
13 апр
12 апр
Более.. .

Минимальная заработная плата в Китае в 2022 году: полное руководство

Минимальная заработная плата в Китае продолжает расти.

Начиная с 2022 года, Шэньчжэнь и Хэнань повысили свои стандарты минимальной заработной платы с 1 января, а Чунцин и Фуцзянь повысят свои стандарты минимальной заработной платы с 1 апреля. Между тем, провинция Хэбэй объявила, что планирует скорректировать свои стандарты минимальной заработной платы в 2022 году после завершения непрерывный процесс оценки и расчета.

С 2021 года более 20 провинций Китая повысили минимальную заработную плату, в том числе Аньхой, Пекин, Гуандун, Хайнань, Хэйлунцзян, Хубэй, Цзянсу, Цзянси, Цзилинь, Ляонин, Нинся, Шэньси, Шаньдун, Шанхай, Шаньси, Тяньцзинь, Тибет, Синьцзян и Чжэцзян.

В настоящее время в Шанхае самая высокая минимальная месячная заработная плата среди 31 провинции (2590 юаней/400 долларов США в месяц), а в Пекине самая высокая минимальная почасовая заработная плата (25,3 юаней/3,9 долларов США в час). Восемь регионов — Шанхай, Гуандун, Пекин, Тяньцзинь, Цзянсу, Шаньдун, Хубэй и Чжэцзян — преодолели отметку в 2000 юаней (308 долларов США) в своих месячных стандартах минимальной заработной платы.

В нижней части спектра заработной платы Хунань имеет самый низкий уровень минимальной месячной заработной платы в Китае на уровне 1220 юаней (192 доллара США), а уровень минимальной заработной платы в Юньнани (1350 юаней / 213 долларов США в месяц) немного выше, чем в провинции Аньхой (юаней). 1340/212 долларов США в месяц).

Какая минимальная заработная плата в Китае?

В соответствии с положениями Китая о минимальной заработной плате, установленная законом минимальная заработная плата относится к минимальному вознаграждению за труд, которое работодатель должен выплачивать работникам при условии, что работник выполнял нормальную работу в течение установленного рабочего времени или в течение рабочего времени, прописывается в трудовых договорах.

Стандарты минимальной заработной платы определяются правительствами провинций с учетом таких факторов, как минимальная стоимость жизни местных работников и их иждивенцев, индекс потребительских цен городских жителей, взносы социального страхования и жилищные фонды, выплачиваемые самими работниками. , средняя заработная плата работников, уровень местного экономического развития, местный статус занятости и т. д.

В целом стандарты минимальной заработной платы представлены в двух формах, а именно: стандарт ежемесячной минимальной заработной платы и стандарт почасовой минимальной заработной платы.Стандарт ежемесячной минимальной заработной платы применяется к работникам, работающим полный рабочий день, в то время как стандарт минимальной почасовой оплаты труда применяется к работникам, не занятым полный рабочий день, таким как сотрудники, занятые неполный рабочий день, и временные сотрудники.

Следует отметить, что минимальная заработная плата — это просто базовая заработная плата, которую работодатели должны платить своим работникам, которая не включает оплату сверхурочных, надбавку за ночную смену, надбавку за летнюю жару, надбавку за особые условия труда и субсидии на питание, транспорт и жилье.

Тем не менее, стандарты минимальной заработной платы в Китае включают страховых взносов и взносов в жилищный фонд , уплачиваемых работниками в большинстве регионов. На самом деле, вполне возможно, что заработная плата работника на руки ниже, чем соответствующий стандарт минимальной заработной платы в этих регионах. Лишь несколько регионов, таких как Шанхай, четко оговаривают в своих местных правилах, что их местные стандарты минимальной заработной платы исключают взносы на социальное страхование и взносы в жилищный фонд.

Местные органы власти в Китае, как правило, обязаны обновлять свою минимальную заработную плату каждые несколько лет, но имеют возможность корректировать заработную плату в соответствии с местными условиями.

В большинстве провинций устанавливаются разные классы минимальной заработной платы для разных районов в зависимости от уровня развития и стоимости жизни в данном регионе.Например, более высокий класс минимальной заработной платы установлен для столицы провинции и наиболее развитых городов провинции, тогда как более мелкие города и сельские районы относятся к более низкому классу заработной платы.

Справочник по минимальной заработной плате в Китае

Полное руководство по минимальной заработной плате в Китае можно найти ниже.

Минимальная заработная плата в Китае 2021

Провинция/регион Класс Город/населенный пункт* Минимальная месячная заработная плата (в юанях) Минимальная часовая заработная плата (в юанях) Дата вступления в силу
Аньхой А Хэфэй 1 650 20 2021.12.03
B Bengbu

Huaibei

Huainan

Xuancheng

1,500 18
C Anqing

Fuyang

Huangshan

1,430 17
D Certain county-level cities 1,340 16
Beijing 2,320 25. 3 2021.08.01
Чунцин А Некоторые пригородные районы и округа 2 100 21 2022.04.01
Б Некоторые пригородные районы и округа 2000 20
Фуцзянь А Сямынь 2 030 21 2022.04.01
B Fuzhou

Quanzhou

Pingtan FTZ

1,960 20. 5
C Zhangzhou

Ningde

1,810 19
D Sanming

Nanping

1,660 17.5
Gansu A Lanzhou

Jiayuguan

Yumen

Dunhuang

1,620 17 2017.06.01
B Hezuo 1,570 16.5
C Linxia 1,520 15.9
D Certain county-level cities 1,470 15.4
Guangdong A Guangzhou 2,300 22. 2 2021.12.01 (Shenzhen’s minimum wage standards was effective since January 1, 2022)
Shenzhen 2,360
B Zhuhai

Foshan

Dongguan

Zhongshan

1,900 18.1
C Shantou

Huizhou

Jiangmen

Zhanjiang

Zhaoqing

1,720 17
D Other cities 1,620 16. 1
Guangxi A Nanning

Liuzhou

Guilin

Wuzhou

Beihai

Fangchenggang

Qinzhou

1,810 17.5 2020.03.01
B Yulin

Baise

Guigang

1,580 15.3
C Certain county-level cities 1,430 14
Guizhou A Guiyang

Qingzhen

Chishui

1,790 18.6 2019.12.01
B Kaiyang 1,670 17.5
C Xifeng

Xiuwen

1,570 16.5
Hainan A Haikou

Sanya

Yangpu Economic Development Zone

1,830 16. 3 2021.12.01
B Qionghai

Danzhou

Sansha

1,730 15.4
C Wenchang

Other cities

1,680 14.9
Hebei A Shijiazhuang

Baoding

Langfang

Tangshan

Qinghuangdao

1,900 19 2019.11.01
B Handan

Xintai

Hengshui

Zhangjiakou

Chengde

1,790 18
C Shenzhou

Xinle

Yizhou

1,680 17
D Certain county-level cities 1,580 16
Heilongjiang A Harbin (except certain districts)

Daqin

1,860 18 2021. 04.01
B Qiqihar

Mudanjiang

Jiamusi

Suihua

1,610 14
C Heihe

Yinchun

Daxinganling

1,450 13
Henan A Zhengzhou

Luoyang

Anyang

2,000 19.6 2022.01.01
B Kaifeng

Puyang

Nanyang

1,800 17. 6
C Weihui 1,600 15.6
Hubei A Wuhan 2,010 19.5 2021.09.01
B Huangshi

Yichang

Huanggang

Tianmen

1,800 18
C Certain county-level cities 1,650 16.5
D Shengnong

Other county-level cities

1,520 15
Hunan** A Changsha

Zhuzhou

1,700 17 2019. 09.06
B Xiangtan

Yueyang

Changde

1,540 15
C Zhangjiajie

Yongzhou

Yiyang

1,380 13.5
D Loudi 1,220 12.5
Inner Mongolia A Hohhot

Erenhot

1,760 18.6 2017.08.01
B Hulunbuir

Xilinhot

1,660 17.6
C Bayanur

Ulanhot

1,560 16.5
D Arxan 1,460 15.5
Jiangsu        A Nanjing

Suzhou

Zhenjiang

Changzhou

Wuxi

2,280 22 2021. 08.01
B Yangzhou

Nantong

Lianyungang

2,070 20
C Suqian 1,840 18
Jiangxi A Nanchang 1,850 18.5 2021.01.21
B Jiujiang

Shangrao

Pingxiang

Ji’an

1,730 17.3
C Yichun

Fuzhou

1,610 16. 1
Jilin A Changchun 1,880 19 2021.12.01
B Jilin

Songyuan

Yanji

Huichun

1,760 18
C Siping

Liaoyuan

Tonghua

Baishan

Qianguo county

Fusong county

1,640 17
D Baicheng and the rest counties (cities) 1,540 16
Liaoning A Dalian

Shenyang

1,910 19. 2 2021.11.01
B Anshan

Dandong

Fushun

Yingkou

1,710 17.2
C Chaoyang

Fuxin

1,580 15.9
D Huludao

Tieling

1,420 14.3
Ningxia A Yinchuan

Shizuishan

1,950 18 2021. 09.01
B Lingwu

Wuzhong

Zhongwei

1,840 17
C Guyuan 1,750 16
Qinghai 1,700 15.2 2020.01.01
Shaanxi A Xi’an 1,950 19 2021.05.01
B Baoji

Hancheng

Hanzhong

Tongchuan

Weinan

Xianyang

Yan’an

Yulin

1,850 18
C Ankang

Shangluo

1,750 17
Shandong A Dongying

Jinan

Qingdao

Weifang

Weihai

Yantai

Zibo

2,100 21 2021. 10.01
B Binzhou

Jinning

Laiwu

Linyi

Rizhao

Tai’an

Zaozhuang

1,900 19
C Dezhou

Heze

Liaocheng

1,700 17
Shanghai 2,590 23 2021.07.01
Shanxi A Most districts under Taiyuan; some districts and county-level cities under Datong, Changzhi, Jincheng, Shuozhou, Yizhou, Jinzhong, Linfen, Lvliang, and Yuncheng 1,880 19. 8 2021.10.01
B Most county-level cities under Datong, Changzhi, Shuozhou, Yizhou, Jinzhong, Linfen, and Yuncheng 1,760 18.5
С Прочие уездные города 1 630 17,2
Сычуань А Чэнду 1 780 18,7 2018.07.01
Б Некоторые районы под юрисдикцией Чэнду 1 650 17,4
С Прочие районы и уездные города 1 550 16.3
Тяньцзинь 2 180 22,6 2021. 07.01
Тибет 1 850 18 25.05.2021
Синьцзян А Карамай

Такскорган Таджикская автономная область

1 900 19 2021.04.01
Б Чанцзи

Шиксензе

Урумчи

Уджачу

1 700 17
С Аксу

Араи

Кашгар

Корла

Кумул

Тумсук

Турфан

Усу

1 620 16. 2
Д Атлай

Атуш

Бортала

Дачэн

Гуля

Куйтун

1 540 15,4
Юньнань А Куньмин 1 670 15 2018.05.01
Б Некоторые округа, находящиеся под юрисдикцией Куньмина 1 500 14
С Прочие уездные города 1 350 13
Чжэцзян** А Ханчжоу

Нинбо

Вэньчжоу

2 280 22 2021. 08.01
Б Хучжоу

Цзиньхуа

Шаосин

Тайчжоу

2 070 20
С Лишуй

Чжоушань

1 840 18


*Некоторые провинции устанавливают стандарты минимальной заработной платы на уровне округа или района.Города, перечисленные в таблице, являются примерами и не являются исчерпывающими.

Примечание. Выделенными областями обозначены юрисдикции, которые обновили минимальную заработную плату в 2021 году. Минимальная месячная заработная плата указана для полной занятости, а почасовая минимальная заработная плата — для неполного рабочего дня.

**Провинции Хунань и Чжэцзян позволяют каждому городу решать, какой уровень минимальной заработной платы применять. Поэтому города, приведенные в качестве примера, могут быть изменены.

Влияние на стоимость рабочей силы в Китае

Минимальная заработная плата лишь частично отражает стоимость рабочей силы в Китае.

По мере того, как экономика Китая движется вверх по цепочке создания стоимости и переходит к инновациям и услугам, большинство работников, занятых на предприятиях с иностранными инвестициями, зарабатывают выше минимальной заработной платы.

Например, рабочие в Шанхае зарабатывали в среднем 10 338 юаней (1632 доллара США) в месяц до 2020 года, что почти в четыре раза превышает местную минимальную заработную плату.

Кроме того, обязательства работодателя по социальному страхованию и жилищному фонду добавляют примерно 37% к стоимости рабочей силы работодателей сверх брутто-зарплаты работников.

Для иностранных инвесторов рост заработной платы является неизбежной чертой ведения бизнеса в Китае. Тем не менее, если принять во внимание другие факторы, такие как производительность, инфраструктура, транспортные расходы и доступ к огромному внутреннему рынку, Китай все же может стать более экономичным вариантом по сравнению со странами с более низкими установленными законом затратами на рабочую силу.

При сравнении мест для иностранных инвестиций в Китае минимальная заработная плата является полезным барометром для измерения затрат на рабочую силу в разных регионах.

Исходя из этого, определение уровня заработной платы в конкретной отрасли, наличия талантов и доступа к региональным стимулам предлагает более детальное представление о конечных затратах на рабочую силу в данном регионе.


О нас

Брифинг для Китая написан и подготовлен компанией Dezan Shira & Associates. Эта практика помогает иностранным инвесторам в Китае и делает это с 1992 года через офисы в Пекине, Тяньцзине, Даляне, Циндао, Шанхае, Ханчжоу, Нинбо, Сучжоу, Гуанчжоу, Дунгуане, Чжуншане, Шэньчжэне и Гонконге.Пожалуйста, свяжитесь с фирмой для получения помощи в Китае по адресу [email protected]

Dezan Shira & Associates имеет офисы во Вьетнаме, Индонезии, Сингапуре, США, Германии, Италии, Индии и России, в дополнение к нашим торговым исследовательским объектам в рамках инициативы «Пояс и путь». У нас также есть фирмы-партнеры, помогающие иностранным инвесторам на Филиппинах, в Малайзии, Таиланде и Бангладеш.

Текущие и будущие минимальные почасовые ставки заработной платы для опытных взрослых работников в Канаде

Юрисдикция Дата вступления в силу Ставка заработной платы Примечание
Федеральный Сноска1 29 декабря 2021 г. 15 долларов.00 Работник должен получать как минимум федеральную минимальную заработную плату. Если минимальная заработная плата провинции или территории, где обычно работает работник, выше, чем федеральная минимальная заработная плата, работодатель должен платить более высокую минимальную заработную плату.
Альберта 26 июня 2019 г. 15 долларов.00
Британская Колумбия 01 июня 2021 г. $15,20
Манитоба 01 октября 2021 г. 11 долларов.95
Нью-Брансуик 01 апреля 2021 г. $11,75
Нью-Брансуик 01 апреля 2022 г. 12 долларов.75
Нью-Брансуик 01 октября 2022 г. $13,75
Ньюфаундленд и Лабрадор 01 октября 2021 г. 12 долларов.75
Ньюфаундленд и Лабрадор 01 апреля 2022 г. $13,20
Северо-Западные территории 01 сентября 2021 г. 15 долларов.20
Новая Шотландия 01 апреля 2021 г. $12,95
Новая Шотландия 01 апреля 2022 г. 13 долларов.35
Новая Шотландия 01 апреля 2024 г. $15.00
Нунавут 01 апреля 2020 г. 16 долларов.00 Распространяется на всех сотрудников в Нунавуте.
Онтарио 01 января 2022 г. $15.00
Остров Принца Эдуарда 01 апреля 2021 г. 13 долларов.00
Остров Принца Эдуарда 01 апреля 2022 г. $13,70
Квебек 01 мая 2021 г. 13 долларов.50
Квебек 01 мая 2022 г. $14,25
Саскачеван 01 октября 2021 г. 11 долларов.81
Юкон 01 августа 2021 г. $15,20
Юкон 01 апреля 2022 г. 15 долларов.70

Повышение минимальной заработной платы во Флориде с 1 января 2019 г.

15 октября 2018 г. Департамент экономических возможностей Флориды (DEO) объявил, что с 1 января 2019 г. минимальная заработная плата в штате Флорида увеличится на 0,21 доллара с 8,25 доллара в час до 8,46 доллара. Это увеличение связано с обязательством DEO в соответствии с законодательством Флориды ежегодно корректировать минимальную ставку заработной платы в штате на основе федерального индекса потребительских цен для городских наемных работников и канцелярских работников в Южном регионе.Таким образом, в то время как федеральная минимальная заработная плата, вероятно, останется на уровне 7,25 доллара в час в течение неопределенного периода, работодатели Флориды должны будут платить своим не освобожденным работникам не меньше, чем повышенная почасовая минимальная заработная плата штата в 2019 году за все отработанные часы. Эта повышенная ставка заработной платы также повлияет на расчет компенсации за сверхурочную работу и минимальной заработной платы, причитающейся работнику во Флориде.

Уведомление о минимальной заработной плате

Работодатели Флориды также обязаны размещать уведомление о минимальной заработной плате во Флориде на видном и доступном месте в каждом учреждении, где работают сотрудники, которые должны получать не менее минимальной заработной платы.Это требование к плакату во Флориде дополняет федеральное требование к работодателям размещать уведомление о федеральной минимальной заработной плате. Плакат о минимальной заработной плате во Флориде на английском, креольском и испанском языках можно найти здесь.

Минимальная заработная плата и уведомления для сотрудников, получающих чаевые

Флорида, работодатели сотрудников, которые получают чаевые и соответствуют требованиям для получения чаевых в соответствии с Законом о справедливых трудовых стандартах (FLSA), могут начислять чаевые в счет удовлетворения минимальной заработной платы в размере, не превышающем допустимую сумму чаевых в 2003 г. (или 3 доллара.02). Однако работодатель должен платить работникам, получившим чаевые, прямую заработную плату, равную минимальной заработной плате во Флориде за вычетом чаевых в 2003 году. Соответственно, минимальная заработная плата для сотрудников, получающих чаевые, во Флориде увеличится до 5,44 доллара в час в январе 2019 года с текущей минимальной почасовой ставки в размере 5,23 доллара.

Побочным продуктом повышения минимальной заработной платы во Флориде является то, что числовая информация, требуемая в соответствии с уведомлением Министерства труда США (DOL) для сотрудников, получающих чаевые, должна быть обновлена. Правила DOL требуют, чтобы работодатели, которые берут чаевые в счет своих обязательств по минимальной заработной плате, уведомляли сотрудников, получающих чаевые: (i) о сумме денежной заработной платы, которую работодатель выплачивает работнику, получающему чаевые; (ii) суммы, заявленной работодателем в качестве чаевых; (iii) сумма чаевых не может превышать сумму фактически полученных чаевых; (iv) чтобы сотрудник сохранял за собой все чаевые, за исключением случаев, когда существует действительный фонд чаевых; и (v) что кредит на чаевые не будет применяться к работникам, получившим чаевые, если работник не был проинформирован о вышеуказанных положениях. Хотя правила DOL не требуют, чтобы «уведомление о кредите чаевых» было в письменной форме, работодателям было бы разумно предоставить такое уведомление своим сотрудникам, получающим чаевые, в письменной форме и сохранить подписанную копию уведомления в качестве доказательства соблюдения.

IZAWOL.211_Dickens.indd

%PDF-1.3 % 1 0 объект >]/Pages 3 0 R/Type/Catalog/ViewerPreferences>>> эндообъект 2 0 объект >поток 2016-11-23T02:47:36+08:002016-11-23T02:47:39+08:002016-11-23T02:47:39+08:00Adobe InDesign CS6 (Windows)uuid:7efe24a3-ec32-4902- 8498-63e5b71686b3xmp.сделал: 445ACE0C4020681197A5ADE8B298F61Fxmp.id: 4F480EF6E3B0E611A680D5B39B8EC056proof: pdf1xmp.iid: 2E572F658AA7E611ADE196EDED4F9EF2xmp.did:

870ED46E511973A826A87410A56xmp.did: 445ACE0C4020681197A5ADE8B298F61Fdefault

  • convertedfrom применение / х-InDesign к применению / pdfAdobe InDesign CS6 (Windows) / 2016-11-23T02: 47: 36 + 08: 00
  • приложение/pdf
  • IZAWOL. 211_Dickens.indd
  • Библиотека Adobe PDF 10.0.1FalsePDF/X-1:2001PDF/X-1:2001PDF/X-1a:2001
  • 3206824808НовостиGothicBT-ItalicBitstream2.0-1.032981Новости Gothic3206824808PostScript336841
  • 157006225НовостиGothicBT-RomanBitstream2.0-1.032998Новости Gothic157006225PostScript277827
  • 858638421НовостиGothicBT-BoldBitstream2.0-1.033311Новости Gothic858638421PostScript279847
  • 3188331011НовостиGothicBT-DemiBitstream2.0-1.032960Новости Gothic3188331011PostScript261452
  • 4202896144LegacySans-BookAdobe Systems001.00035281ITC Legacy Sans4202896144PostScript153252
  • 657201898LegacySans-MediumAdobe Systems001.00034674ITC Legacy Sans657201898PostScript150284
  • 1681343310LegacySans-BoldAdobe Systems001. 00034066ITC Legacy Sans1681343310PostScript181316
  • 2234219065LegacySans-BookItalicAdobe Systems001.00035456ITC Legacy Sans2234219065PostScript197362
  • конечный поток эндообъект 3 0 объект > эндообъект 6 0 объект >/ExtGState>/Font>/Pattern>/ProcSet[/PDF/Text]/Properties>/XObject>>>/TrimBox[0.0 0.0 595.276 841,89]/Тип/Страница>> эндообъект 7 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/TrimBox[0,0 0,0 595,276 841,89]/Тип/Страница>> эндообъект 8 0 объект >/ExtGState>/Font>/Pattern>/ProcSet[/PDF/Text]/Properties>/XObject>>>/TrimBox[0.0 0.0 595,276 841,89]/Type/Page>> эндообъект 9 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/TrimBox[0,0 0,0 595,276 841,89]/Тип/Страница>> эндообъект 10 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/Properties>/XObject>>>/TrimBox[0.0 0,0 595,276 841,89]/Тип/Страница>> эндообъект 11 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/Properties>/XObject>>>/TrimBox[0.0 0.0 595,276 841,89]/Type/Page>> эндообъект 12 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/TrimBox[0,0 0,0 595,276 841,89]/Тип/Страница>> эндообъект 13 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/TrimBox[0,0 0,0 595,276 841,89]/Тип/Страница>> эндообъект 14 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/TrimBox[0. PR&lVp\I-JʼnmqVFQ|Ն3J6>m_е.>SUD}zէWS~K_P4z”3}C O©€~FN: %pG{Ln]”T*EDDPTh36;~o}xΦ( m

    Мексика согласна на повышение минимальной заработной платы на 22% к 2022 году

    МЕХИКО, 1 декабря (Рейтер) — правительство Мексики и Бизнес-группы договорились увеличить минимальную дневную заработную плату в следующем году на 22%, заявил в среду президент Андрес Мануэль Лопес Обрадор, сделав еще один небольшой шаг к решению проблемы огромного неравенства в уровне благосостояния Мексики. протолкнули с момента вступления в должность в 2018 году с обещанием отдавать приоритет бедным и обратить вспять продолжавшееся десятилетия снижение покупательной способности рабочих.

    Его администрация повысила минимальную заработную плату на 16 % в 2019 г., на 20 % в 2020 г. и на 15 % в 2021 г.

    Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com , однако, а также следует за заметным всплеском инфляции в этом году.
    Федеральная минимальная заработная плата в соседних Соединенных Штатах составляет 7,25 доллара в час, хотя во многих штатах она выше.

    Последнее повышение критерия поднимет минимальную заработную плату в Мексике до 260.34 песо (12,15 долларов США) в день в северной пограничной зоне, где находится множество иностранных фабрик, и 172,87 песо (8,07 долларов США) в день в остальной части страны.

    Лопес Обрадор объявил о повышении в следующем году во время выступления на главной общественной площади Мехико по случаю третьей годовщины своего прихода к власти, высоко оценив консенсус, достигнутый среди правительственных чиновников, работодателей и рабочих.

    Национальная комиссия Мексики по минимальной заработной плате (CONASAMI) заявила, что повышение в 2022 году является самым высоким в номинальном выражении с 1987 года и приведет покупательную способность к уровню 1985 года.По словам CONASAMI, это увеличение принесет пользу примерно 6 миллионам человек.

    Деловые ассоциации приветствовали новость.

    «Мы приветствуем это соглашение… и вновь подтверждаем наше обязательство не оставлять наших коллег и их семьи без защиты», — говорится в заявлении CCE высшего бизнес-лобби Мексики. Он также отметил инфляцию, которая выросла более чем вдвое по сравнению с целевым значением центрального банка, как проблему, которую еще предстоит решить.

    «Экономика Мексики вступает в фазу восстановления с высоким уровнем инфляции, который нам необходимо сдерживать», — говорится в сообщении CCE.

    (1 доллар США = 21,42 мексиканских песо)

    Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

    Зарегистрируйтесь

    Репортаж Шарай Ангуло и Дайны Бет Соломон; Под редакцией Синтии Остерман и Каришмы Сингх

    Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

    Что такое глобализация?

    КРЕДИТЫ

    Автор Мелина Колб
    Под редакцией Мадоны Девасахаям, Хелен Хиллебранд и Стивена Р. Вайсмана.
    Графика Уильяма Мелансона
    Видео Даниэля Хуша
    Картографические данные, собранные Кристофером Г.Коллинз и Соён Хан
    Дополнительные исследования Анджали Бхатт, Кэтлин Чимино-Айзекс и Чжияо (Люси) Лу

    Особая благодарность C. Fred Bergsten, Chad P. Bown, Cullen S. Hendrix, Gonzalo Huertas, Gary Clyde Hufbauer, Douglas A. Irwin, Fredrick Toohey, Jeffrey J. Schott и Eitan Urkowitz за их вклад.

    Впервые эта функция была опубликована 29 октября 2018 г. и последний раз обновлялась 24 августа 2021 г.

    © 2021 Институт международной экономики Петерсона.Все права защищены.

    Институт международной экономики Петерсона — это независимая некоммерческая беспристрастная исследовательская организация, деятельность которой направлена ​​на укрепление благосостояния и благосостояния людей в глобальной экономике с помощью экспертного анализа и практических политических решений. Институт раскрывает все источники финансирования, которые поступают в виде пожертвований и грантов от корпораций, частных лиц, частных фондов и государственных учреждений, а также доходов от основного фонда Института и доходов от публикаций. Доноры не влияют на выводы или последствия для политики, сделанные в результате исследований Института. Все исследования Института проводятся в соответствии со строгими стандартами воспроизводимости и академической честности. Посетите piie.com, чтобы узнать больше.

    Чтобы получать больше новостей от Института Петерсона, подпишитесь на информационный бюллетень.

    ФОТОГРАФИИ

    Ассошиэйтед Пресс/Эйб Фокс
    Flickr/Леван Рамишвили и Леон Яаков
    Библиотека Конгресса
    Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства
    Национальное управление архивов и документации
    Reuters/Дэниел Акер, Рассел Бойс, Маркос Бриндиччи, Ларри Чан, Кеворк Джансезян, Регис Дювиньяу, Гэри Хершорн, Лия Миллис, Чарльз Платио, Джон Соммерс II и Пирошка ван де Вау
    Сенат Берлина
    ВВС США
    Армия США
    Перепись населения США
    Корпус морской пехоты США
    Уильям Генри Фокс Талбот, общественное достояние
    Всемирная торговая организация
    ВТО/Джей Лувион, Studio Casagrande

    ИСТОЧНИКИ

    Автор, Дэвид Х. , Дэвид Дорн и Гордон Х. Хэнсон. 2016. Китайский шок: уроки адаптации рынка труда к крупным изменениям в торговле [pdf]. Ежегодный обзор экономики 8: 205–240.

    Бартли Джонс, Маркус, Пол Брентон, Массимилиано Кали, Момберт Хоппе и Роберта Пьермартини. 2015. Роль торговли в борьбе с бедностью . Женева: Всемирная торговая организация.

    Бергстен, К. Фред. 2017. Торговые балансы и пересмотр условий НАФТА . Краткий обзор политики PIIE 17-23.Вашингтон: Институт международной экономики Петерсона.

    Бергстен, К. Фред. 2018. Как не мобилизоваться против Китая. Обзор торговой и инвестиционной политики (6 марта). Вашингтон: Институт международной экономики Петерсона.

    Бялик, Кристен. 2017. Число американских рабочих, нанятых иностранными компаниями, растет. Исследовательский центр Пью (14 декабря).

    Блиндер, Алан. 2017. Почему спустя 200 лет экономисты не могут продавать свободную торговлю? Интервью, данное в Институте международной экономики Петерсона, 25 мая.

    Боун, Чад П. 2016. Правда о торговых соглашениях и зачем они нам нужны. Час новостей PBS (21 ноября).

    Боун, Чад П. 2021. Тарифы торговой войны между США и Китаем: актуальная диаграмма. Диаграмма PIIE (16 марта 2021 г.). Вашингтон: Институт международной экономики Петерсона.

    Боун, Чад П. 2021. Отслеживание первой фазы США-Китай: закупки Китаем товаров в США. График PIIE (26 июля). Вашингтон: Институт международной экономики Петерсона.

    Баун, Чад П. и Дженнифер А.Хиллман. 2019. ВТО принимает решение по проблеме субсидий в Китае . Рабочий документ PIIE 19-17. Вашингтон: Институт международной экономики Петерсона.

    Баун, Чад П. и Мелина Колб. 2021. Хронология торговой войны Трампа: актуальное руководство. Обзор торговой и инвестиционной политики (17 мая). Вашингтон: Институт международной экономики Петерсона.

    Брэдфорд, Скотт С., Пол Л. Э. Грико и Гэри Клайд Хафбауэр. 2005. Глава 2 [pdf] из Соединенные Штаты и мировая экономика: внешнеэкономическая политика на следующее десятилетие . Вашингтон: Институт международной экономики Петерсона.

    Чимино-Айзекс, Кэтлин. 2016. Сохранение рабочих мест в производстве по одной компании за раз. Обзор торговой и инвестиционной политики (2 декабря). Вашингтон: Институт международной экономики Петерсона.

    Исследовательская служба Конгресса. 2016. Распределение доходов в США: тенденции и проблемы [pdf]. Вашингтон.

    Десильвер, Дрю. 2018. Реальная заработная плата большинства американских рабочих практически не менялась за последние десятилетия. Исследовательский центр Пью (7 августа).

    Фройнд, Кэролайн. 2017. Общественное обсуждение отчета администрации Трампа о значительном дефиците торгового баланса. Обзор торговой и инвестиционной политики (8 мая). Вашингтон: Институт международной экономики Петерсона.

    Фройнд, Кэролайн. 2017. Три способа сократить дефицит торгового баланса. Обзор торговой и инвестиционной политики (6 ноября). Вашингтон: Институт международной экономики Петерсона.

    Фурман, Джейсон. 2015. Торговля, инновации и экономический рост [pdf]. Выступление в Институте Брукингса, 8 апреля.

    Фурман, Джейсон. 2018. Настоящая причина, по которой вам не повышают зарплату. Вокс (11 августа).

    Гхош, Аджит К. 2004. Глобальное неравенство и международная торговля. Кембриджский журнал экономики Том 28, выпуск 2 (март): 229–52.

    Хендрикс, Каллен С. 2016. Протекционизм на выборах 2016 г.: причины и последствия, правда и вымысел . Краткий обзор политики PIIE 16-20. Вашингтон: Институт международной экономики Петерсона.

    Хендрикс, Каллен С.2016. Торговая повестка США требует большего внимания к социальным проблемам. Обзор торговой и инвестиционной политики (7 ноября). Вашингтон: Институт международной экономики Петерсона.

    Хафбауэр, Гэри Клайд. 2016. Экономисты Ivory Tower, свободная торговля и проблемы на рабочем месте. Обзор торговой и инвестиционной политики (14 июня). Вашингтон: Институт международной экономики Петерсона.

    Хафбауэр, Гэри Клайд и Эйджин Юнг. 2017. «Покупайте американское» плохо для налогоплательщиков и еще хуже для экспорта. Обзор торговой и инвестиционной политики (5 сентября).Вашингтон: Институт международной экономики Петерсона.

    Хафбауэр, Гэри Клайд и Эйджин Юнг. 2019. Наварро просит Конгресс предоставить Трампу абсолютные полномочия в отношении тарифной сетки США. Обзор торговой и инвестиционной политики (18 января). Вашингтон: Институт международной экономики Петерсона.

    Хафбауэр, Гэри Клайд и Шон Лоури. 2012. Тарифы на шины в США: сохранение нескольких рабочих мест за счет высоких затрат . Краткий обзор политики PIIE 12-9. Вашингтон: Институт международной экономики Петерсона.

    Хафбауэр, Гэри Клайд и Чжияо (Люси) Лу. 2016. Расширение торговли: ключ к повышению производительности . Аналитическая записка PIIE 16-15. Вашингтон: Институт международной экономики Петерсона.

    Хафбауэр, Гэри Клайд и Чжияо (Люси) Лу. 2017. Выгода Америке от глобализации: свежий взгляд с акцентом на затраты для рабочих . Краткий обзор политики PIIE 17-16. Вашингтон: Институт международной экономики Петерсона.

    Халл, Корделл. 1948. Мемуары Корделла Халла, Том 1 .Нью-Йорк: Макмиллан.

    Инициатива

    на глобальных рынках. 2018. Тарифы на сталь и алюминий. Форум IGM (12 марта). Школа бизнеса Бута Чикагского университета.

    Ирвин, Дуглас А. 2011. Торговля протекционизмом . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета.

    Ирвин, Дуглас А. 2017. Столкновение из-за торговли . Чикаго: Издательство Чикагского университета.

    Дженсен, Дж. Брэдфорд. 2011. Глобальная торговля услугами: страх, факты и офшоринг .Вашингтон: Институт международной экономики Петерсона.

    Кейнс, Сумайя и Чад П. Боун. 2018. Интересно обсудить USMCA — новое НАФТА. Торговые переговоры. Эпизод 57 (5 октября). Вашингтон: Институт международной экономики Петерсона.

    Киркегор, Джейкоб Функ. 2017. Правительство США хуже всего справляется с сокращением неравенства среди всех стран ОЭСР с высоким уровнем дохода. Диаграмма PIIE. (27 октября). Вашингтон: Институт международной экономики Петерсона.

    Киркегор, Джейкоб Функ.2018. Перспективы экономических реформ и среднесрочного роста в США. Глава 7 из Американо-китайские экономические отношения: от конфликта к решениям . Брифинг PIIE 18-1. Вашингтон: Институт международной экономики Петерсона.

    Киркегор, Джейкоб Функ. 2021. Соглашение о Brexit: экономический справочник для недоумевающих. Обзор экономических проблем в реальном времени (21 января). Вашингтон: Институт международной экономики Петерсона.

    Клецер, Лори Г. и Роберт Э. Литан.2001. Рецепт для облегчения тревоги рабочего . Краткий обзор политики PIIE 01-2. Вашингтон: Институт международной экономики Петерсона и Брукингский институт.

    Лоуренс, Роберт З. 2017. Недавняя занятость в обрабатывающей промышленности США: исключение, подтверждающее правило . Рабочий документ 17-12. Вашингтон: Институт международной экономики Петерсона.

    Лоуренс, Роберт З. 2018. Пять причин, по которым внимание к торговому дефициту вводит в заблуждение . Краткий обзор политики PIIE 18-6.Вашингтон: Институт международной экономики Петерсона.

    Лоуренс, Роберт З. и Тайлер Моран. 2016. Влияние Транстихоокеанского партнерства на регулирование и распределение доходов . Рабочий документ PIIE 16-5. Вашингтон: Институт международной экономики Петерсона.

    Лавли, Мэри Э. и Ян Лян. 2018. Тарифы Трампа в первую очередь ударяют по многонациональным цепочкам поставок, нанося ущерб технологической конкурентоспособности США . Аналитическая записка PIIE 18-12. Вашингтон: Институт международной экономики Петерсона.

    Лу, Чжияо (Люси) и Гэри Клайд Хафбауэр. 2017. Вызвала ли глобальная торговля неравенство в оплате труда в США? Опрос экспертов. Обзор торговой и инвестиционной политики (30 августа). Вашингтон: Институт международной экономики Петерсона.

    Лу, Чжияо (Люси) и Гэри Клайд Хафбауэр. 2017. Раздел 301: США расследуют заявления о принудительной передаче технологий Китаю. Форум Восточной Азии (3 октября).

    Моран, Теодор Х. и Линдси Олденски. 2016. Как офшоринг и глобальные цепочки поставок улучшают экономику США .Краткий обзор политики PIIE 16-5. Вашингтон: Институт международной экономики Петерсона.

    Ньюпорт, Франк. 2016. Американское общественное мнение о внешней торговле. Гэллап (1 апреля).

    Най-младший, Джозеф С. 2017. Выживет ли либеральный порядок? История идеи. Иностранные дела (январь/февраль).

    Олденски, Линдси и Теодор Х. Моран. 2016. Заблуждения в ходе предвыборной кампании: производство в США. Обзор экономических проблем в реальном времени (11 апреля). Вашингтон: Институт международной экономики Петерсона.

    ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития). 2011. Разделенные, мы стоим: почему неравенство продолжает расти . Издательство ОЭСР.

    Ортис-Оспина, Эстебан, Диана Бельтекян. 2018. Торговля и глобализация. Опубликовано на сайте OurWorldInData.org (по состоянию на 7 ноября 2018 г.).

    Пайосова, Татьяна, Гэри Клайд Хафбауэр и Джеффри Дж. Шотт. 2018. Кризис урегулирования споров во Всемирной торговой организации: причины и пути решения . Краткий обзор политики PIIE 18-5.Вашингтон: Институт международной экономики Петерсона.

    Институт международной экономики Петерсона. 2020. Как исправить экономическое неравенство? Микросайт. Вашингтон.

    Петри, Питер А., Майкл Г. Пламмер, Судзиро Урата и Фан Чжай. 2017. В одиночку в Азиатско-Тихоокеанском регионе: региональные торговые соглашения без участия США . Рабочий документ PIIE 17-10. Вашингтон: Институт международной экономики Петерсона.

    Позен, Адам С. 2018. Постамериканская мировая экономика: глобализация в эпоху Трампа. Иностранные дела (март/апрель).

    Ревенга, Ана и Анабель Гонсалес. 2017. Торговля стала глобальной силой сокращения бедности и повышения доходов. Давайте поговорим о развитии (2 февраля). Вашингтон: Всемирный банк.

    Ричи, Ханна, Эдуард Матье, Лукас Родес-Гирао, Кэмерон Аппель, Чарли Джаттино, Эстебан Ортис-Оспина, Джо Хаселл, Бобби Макдональд, Дайана Бельтекян и Макс Розер. 2020. Пандемия коронавируса (COVID-19). Опубликовано на сайте OurWorldInData.org (по состоянию на 19 августа 2021 г.).

    Родрик, Дани. 1997. Глобализация зашла слишком далеко ? Вашингтон: Институт международной экономики Петерсона.

    Шотт, Джеффри Дж. и Мелина Колб. 2017. Почти все торговые сделки США были согласованы, подписаны и реализованы республиканцами. График PIIE (16 августа). Вашингтон: Институт международной экономики Петерсона.

    Сенатор Оррин Хэтч выступает против автомобильных тарифов. Заявление перед комитетом Сената США по финансам на слушаниях «Текущие и предлагаемые тарифные меры, администрируемые Министерством торговли», 20 июня 2018 г.

    Стоукс, Брюс. 2018. Американцы, как и многие жители других стран с развитой экономикой, не убеждены в преимуществах торговли. Pew Research Center (26 сентября).

    Томпсон, Роберт Л. 2007. Глобализация и преимущества торговли. Письмо Федерального резерва Чикаго, № 236. Федеральный резервный банк Чикаго.

    ЮНКТАД (Конференция Организации Объединенных Наций по торговле и развитию). 2013. Глобальные цепочки создания стоимости и развитие: инвестиции и торговля с добавленной стоимостью в мировой экономике. Нью-Йорк: Организация Объединенных Наций.

    Ванднер, Стивен А. 2016. Страхование заработной платы как вариант полиса в США . Вашингтон: Городской институт.

    Вейсман, Стивен Р. 2016. Великий компромисс: преодоление моральных конфликтов в эпоху глобализации . Вашингтон: Институт международной экономики Петерсона.

    Бюро трудовой статистики США. 2017. Прогнозы занятости . По состоянию на 4 октября 2018 г. 

    .