Содержание

Средний медицинский персонал – это… Что такое Средний медицинский персонал?

лица, получившие специальное образование и соответствующую квалификацию в средних медицинских учебных заведениях и допущенные в установленном порядке к медицинской деятельности. В соответствии с уровнем и профилем образования С. м. п. оказывает доврачебную медицинскую помощь, осуществляет уход за больными, выполняет под руководством врача профилактическую, диагностическую, лечебно-реабилитационную, санитарно-противоэпидемическую и организаторскую работу.

В состав С. м. п. входят фельдшера, акушерки, медицинские сестры, санитарные фельдшера, фельдшера-лаборанты, рентгено-лаборанты, зубные врачи, зубные техники и др. Профессиональные требования к знаниям и навыкам С. м. п. по каждой специальности определены квалификационными характеристиками: должностные права и обязанности С. м. п. регламентированы соответствующими положениями и инструкциями. В перечне должностей С. м. п. содержится приблизительно 120 наименований.

В 1989 г. средний медицинский персонал в СССР насчитывал 3386,0 тыс. человек, преобладающее большинство которых работало в учреждениях системы здравоохранения Соотношение численности врачей и С. м. п. в целом по стране составило 1:2,67. Численность С. м. п. и обеспеченность им населения постоянно возрастают. За период с 1940 по 1989 г. обеспеченность населения С. м. п. в целом по стране увеличилась почти в 5 раз. Подготовка С. м. п. осуществляется в медицинских училищах (см. Медицинское образование). Продолжительность обучения зависит от специальности и общеобразовательной подготовки учащихся. Срок подготовки фельдшеров, акушерок и санитарных фельдшеров составляет 2 года 6 месяцев для окончивших полную среднюю школу, 3 года 6 месяцев — для окончивших неполную среднюю школу, продолжительность подготовки медсестер и фельдшеров-лаборантов — 1 год 10 месяцев и 2 года 10 месяцев соответственно. Подготовка зубных техников осуществляется только на базе общего среднего образования и составляет 1 год 10 месяцев.
Создается система непрерывного образования С. м. п. Длительные (продолжительностью свыше одного месяца) циклы постдипломной специализации и усовершенствования С. м. п. проводятся в училищах повышения квалификации средних медицинских работников, а также на соответствующих курсах и отделениях медицинских училищ.

Средний медицинский персонал всех категорий со стажем работы не менее 5 лет допускается к аттестации на квалификационную категорию.

Медицинская сестра работает в лечебно-профилактическом или дошкольном учреждении (см. Дошкольные учреждения) под руководством врача, выполняет его назначения, обеспечивает надлежащий уход за больными и детьми, ведет наблюдение за состоянием их здоровья, оказывает неотложную доврачебную помощь и участвует в гигиеническом воспитании населения и пропаганде здорового образа жизни (Здоровый образ жизни). Специфика деятельности медсестер определяется типом и профилем учреждения (отделения), в котором она работает, а также занимаемой должностью.
Главная медицинская сестра руководит всей работой среднего и младшего медицинского персонала в лечебно-профилактическом учреждении, возглавляет Совет медицинских сестер и подчиняется непосредственно главному врачу или его заместителю по лечебной работе. Она обеспечивает рациональную организацию труда среднего и младшего медицинского персонала, осуществляет контроль за выполнением лечебных и диагностических назначений врача, организует и проводит мероприятия по повышению квалификации персонала, следит за санитарно-гигиеническим состоянием медицинского учреждения, а выполнением должностных инструкций и правил внутреннего распорядка. Старшая медицинская сестра отделения больницы организует и контролирует работу среднего и младшего медицинского персонала соответствующего подразделения, подчиняется заведующему отделением и главной медицинской сестре. В ее обязанности входит составление графиков дежурств и расстановка персонала по постам, обеспечение отделения необходимыми медикаментами, инструментами, предметами ухода за больными и контроль за их хранением и использованием; организация питания больных; контроль за порядком в отделении.

Сестра по диетическому питанию отвечает за организацию и качество лечебного питания в больнице (санатории), составляет на основе врачебных назначений меню, следит за технологией кулинарной обработки пищи, санитарным состоянием кухни и столовой для больных, за раздачей пищи в палатах.

Палатная медицинская сестра осуществляет в стационаре лечебного учреждения уход и наблюдение за больными, выполняет назначения врача, организует обследование больных в диагностических кабинетах, оказывает неотложную помощь (при рвоте, обмороке, кровотечении и т.д.), следит за санитарным состоянием закрепленных за ней палат. Она подчиняется старшей медицинской сестре отделения, палатному ординатору, а в его отсутствие — дежурному врачу. Операционная медицинская сестра подготавливает к операции хирургический инструментарий, шовный, перевязочный материал, операционное белье и обеспечивает их стерильность: при подготовке и в ходе операции следит за соблюдением правил асептики; работает в составе операционной бригады и обеспечивает хирурга всем необходимым; осуществляет контроль за санитарным состоянием операционного зала и подсобных помещений.

Участковая медицинская сестра поликлиники оказывает лечебно-профилактическую помощь населению участка непосредственно в поликлинике и на дому. Она работает под руководством и контролем участкового врача и старшей медицинской сестры поликлиники. В ее обязанности входит выполнение диагностических и лечебных назначений врача, проведение профилактических мероприятий среди населения участка и участие в амбулаторном приеме врача. Участковая медицинская сестра обеспечивает подготовку приема, под контролем врача пишет справки, направления на лечебно-диагностические исследования и процедуры, объясняет пациентам порядок подготовки к ним, под диктовку врача выписывает рецепты, делает записи в медицинских документах, регулирует очередность приема и выдает талоны на повторные посещения.

Фельдшер оказывает доврачебную медицинскую помощь населению в городах и в сельской местности, под руководством врача и самостоятельно (в пределах своей компетенции) проводит разнообразную лечебно-профилактическую и санитарно-противоэпидемическую работу, организует деятельность среднего и младшего медицинского персонала фельдшерско-акушерского пункта, (ФАП) здравпункта (Фельдшерско-акушерский пункт).
Фельдшер ФАП оказывает населению доврачебную медицинскую помощь, ведет амбулаторный прием и посещает больных на дому; при необходимости направляет пациентов на консультацию к врачу или госпитализирует больных и пострадавших в участковую больницу; по указанию врача проводит некоторые виды лечебных мероприятий (инъекции, физиотерапевтические процедуры и т.д.), а также противорецидивное лечение лиц, находящихся под диспансерным наблюдением; ведет учет заболеваемости и обеспечивает проведение медицинских осмотров населения (см. Медицинский осмотр), под руководством врача осуществляет комплекс санитарно-оздоровительных мероприятий, направленных на снижение заболеваемости, повышение гигиенической культуры населения и благоустройство территории.

Фельдшер выездной бригады скорой и неотложной помощи оказывает экстренную медицинскую помощь населению при угрожающих жизни состояниях, несчастных случаях, острых тяжелых заболеваниях и обострениях хронических заболеваний на месте происшествия и во время транспортировки больных и пострадавших.

Работает под непосредственным руководством врача бригады.

Акушерка оказывает доврачебную профилактическую и лечебную акушерско-гинекологическую помощь женщинам в медицинских учреждениях амбулаторного и стационарного типа, а также на дому. В родильном доме (Родильный дом) (отделениях), женской консультации (Женская консультация) и гинекологических отделениях больниц акушерка работает под руководством врача, в смотровых кабинетах, на ФАП — самостоятельно в пределах своей компетенции. В неотложных случаях акушерка оказывает доврачебную медицинскую помощь. Акушерка смотрового кабинета осуществляет профилактический осмотр женщин с целью раннего выявления гинекологических заболеваний и злокачественных новообразований, направляет к врачу женщин с выявленной патологией или при подозрениях на заболевание.

Акушерка родильного дома (отделения) осуществляет уход и наблюдение за беременными, роженицами и родильницами, оказывает помощь в родах, проводит первичную обработку новорожденных, ассистирует врачу при проведении лечебных манипуляций и оперативных вмешательствах, выполняет назначение врача.

Акушерка женской консультации под руководством врача ведет учет и наблюдение за беременными, проводит физиопрофилактическую подготовку к родам, выполняет лечебные и диагностические назначения врача беременным и гинекологическим больным в консультации и на дому. Осуществляет гигиеническое воспитание и пропаганду здорового образа жизни, направленную на охрану материнства и детства, в т.ч. на профилактику непланируемой беременности. На фельдшерско-акушерском пункте акушерка ведет амбулаторный прием, выявляет беременных и гинекологических больных и оказывает им лечебно-профилактическую помощь, при необходимости направляет на консультацию к акушеру-гинекологу, осуществляет патронаж беременных и больных на дому, выполняет назначения и проводит профилактическую работу по вопросам планирования семьи.
Санитарный фельдшер
может работать в должности помощника санитарного помощника эпидемиолога (паразитолога санитарно-эпидемиологической станции (Санитарно-эпидемиологическая станция), а также в участковой больнице; под руководством и контролем врача организует и осуществляет оздоровительные, санитарно-профилактические и противоэпидемические мероприятия, подготавливает общественных санитарных инспекторов и руководит их работой. Важное место деятельности занимает гигиеническое воспитание населения и пропаганда здорового образа жизни.

Фельдшер-лаборант работает в лаборатории лечебно-профилактических, санитарно-профилактических и научно-исследовательских медицинских учреждений, проводит в соответствии с профилем лаборатории клинические, биохимические, бактериологические, гистологические, гигиенические и другие исследования. В неотложных случаях оказывает доврачебную медицинскую помощь.

Зубной врач. В нашей стране звание «зубной врач» присваивается лицам, окончившим врачебную школу или зубоврачебное отделение медицинских училищ. Зубные врачи ведут самостоятельный прием в зубоврачебных и зубопротезных учреждениях амбулаторного типа, имеют право проводить терапевтическое и хирургическое лечение зубов, челюстей, языка, десен и слизистой оболочки полости рта; шинирование челюстей при переломах; в соответствии с правилами выдавать листки нетрудоспособности, выписывать лекарственные средства.

Зубной техник работает в зубопротезной лаборатории стоматологического учреждения (отделения) и самостоятельно выполняет технические работы по протезированию зубов, в т.ч. изготовление искусственных коронок, простых конструкций штифтовых зубов, различных конструкций мостовидных протезов, съемных пластиночных и бюгельных протезов, ортодонтических и челюстно-лицевых конструкций.

Рентгенолаборант работает в рентгеновском кабинете (отделении) под руководством врача-рентгенолога и заведующего рентгенологическим кабинетом (отделением). В его обязанности входят эксплуатация рентгенодиагностического и флюорографического аппаратов, участие в проведении рентгенологического исследования, подготовке рентгеноконтрастных веществ, растворов фотохимических материалов обработке рентгеновской пленки. При необходимости рентгенолаборант оказывает неотложную врачебную медицинскую помощь.

Военный фельдшер — должностное лицо среднего медицинского состава, состоящее на действительной военной службе в войсковых подразделениях, медицинских частях и учреждениях Вооруженных Сил. На военную службу призывается из числа окончивших гражданские средние медицинские учебные заведения. Воинские звания «прапорщик» и «старший прапорщик» военным фельдшерам присваиваются в сухопутных войсках. В медицинском пункте полка (Медицинский пункт полка), отдельном медицинском батальоне (Отдельный медицинский батальон), госпитале военном (Госпиталь военный) фельдшер является непосредственным помощником военного врача при проведении комплекса мероприятий по сохранению и укреплению здоровья военнослужащих. В воинских подразделениях (на кораблях), в которых не предусмотрены штатные должности врача, фельдшер осуществляет медицинское обеспечение самостоятельно. Он принимает участие в контроле за размещением личного состава, выполнении им правил личной и общественной гигиены, банно-прачечным обслуживанием военнослужащих, в осуществлении санитарного надзора (Санитарный надзор) за организацией питания и водоснабжения. Фельдшер участвует в медицинских осмотрах личного состава части, амбулаторных приемах, ведет медицинский учет и отчетность (см. Документация медицинская), проводит занятия по военно-медицинской подготовке, осуществляет гигиеническое воспитание личного состава. В военное время наиболее часто военный фельдшер является начальником медицинского пункта батальона (Медицинский пункт батальона) (МПБ). Начальник МПБ должен знать боевую, тыловую и медицинскую обстановку, организовывать розыск раненых и больных и оказание им первой медицинской помощи, а также вынос и вывоз пораженных. Он должен руководить работой санитарных инструкторов рот, личного состава МПБ, оказывать доврачебную помощь пострадавшим, проводить медицинскую разведку (Медицинская разведка) района размещения и боевых действий, Санитарно-гигиенические мероприятия, участвовать в противоэпидемическом обеспечении (Противоэпидемическое обеспечение), поддерживать связь с начальником медицинского пункта части. Библиогр.: Миняев В.А. и Поляков И.В. Организация работы среднего медицинского персонала в лечебно-профилактических учреждениях, Л., 1982, библиогр. ; Руководство по социальной гигиене и организации здравоохранения, под ред. Ю.П. Лисицына, т. 2, с. 427, М., 1987.

Профстандарт младшего медицинского персонала

Немного ранее, пока Минздрав Российской Федерации не принял общий профессиональный стандарт для младшего медицинского персонала — были замечены сильные нарушения в распределении обязанностей, а также в установлении расписания работы для каждого сотрудника.

Такое несоответствие с правилами законодательства приводили к большим проблемам для самих медицинских работников, а в последующем и для учреждения в целом. Связано это было, как мы уже указали выше — с нечетким распределением обязанностей. Получается, что санитарка приемного отделения, могла выполняла роль санитара. Например.

В каждом приёмном отделении больницы, существует такая обязанность, как — транспортировка тяжело больных пациентов. Зачастую, транспортировка проводится с помощью кресел-каталок или лежащих каталок. Пациенты поступают разных весовых категорий и для того, чтобы пациента весом в 180 кг с диагнозом аппендицит доставить в отделении, определенно требуются санитары или медицинские братья. Но такую работу, могли выполнять и санитарки.

Такая свобода действий по отношению к своим сотрудникам, приводила к повышению нагрузок на медицинских работников.

 

«Поэтому, в связи с такой острой ситуацией, Минздрав России принял общий закон о профстандарте младшего медицинского персонала от 12 января 2016 года N 2н.»

 

В профессиональном стандарте для младшего медперсонала, сформулированы общие сведения о данной деятельности, основные трудовые обязанности и функции, а также требования к персоналу.

 

Какие должности входят в профстандарт и какое должно быть образование?

 

Согласно приказу Минздрава РФ от N 1183н, к младшему медицинскому персоналу относят следующие должности — это санитар, санитар-водитель, сестра-хозяйка и младшая медицинская сестра по уходу за больными (санитарка).

В связи с тем, что в должностях, есть одна должность — младшая медсестра по ухожу за больными, то образование должно быть соответствующим.

 

•И так. Требование к санитарам (санитаркам)

 

Среднее общее образование ( 9 или 11 классов) и профессиональное обучение «Санитар» с последующим получением свидетельства о полученной должности.

 

Требование к младшим медицинским сёстрам

 

Среднее общее образование и профессиональное обучение по «Младшая медицинская сестра по уходу за больными».

 

В том случае, если младшие медицинские работники откажутся от прохождения обучения, то руководители организаций в праве уволить сотрудника или перевести его на должность ниже, где не требуется социального обучения. К таким должностям относится — уборщик, уборщица.

Для того, чтобы более подробно узнать о том, как пройти обучение на младшего медицинского сотрудника и как можно быстрее получить необходимые документы, наш дистанционный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки Dpo-Med — предлагает набрать наш номер телефона +7 495 132 60 53 и задать все вопросы.

Наш менеджер обязательно даст развёрнутый ответ на все вопросы и поможет с выбором нужной для вас программы обучения.

 

Относятся ли к среднему медицинскому персоналу инструкторы по трудовой терапии, занятые в психиатрических или психоневрологических лечебно-профилактических у…

Относятся ли к среднему медицинскому персоналу инструкторы по трудовой терапии, занятые в психиатрических или психоневрологических лечебно-профилактических учреждениях здравоохранения, для определения права на досрочное назначение трудовой пенсии по старости по Списку N 2?

Право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости по Списку N 2 (раздел XXIV, пункт “в”, позиция 2260000в), утвержденному постановлением Кабинета Министров СССР от 26.01.1991 г. N 10, установлено среднему и младшему медицинскому персоналу, непосредственно обслуживающему больных в психиатрических или психоневрологических лечебно-профилактических учреждениях здравоохранения.

Для предоставления права на досрочное пенсионное обеспечение по указанной позиции Списка N 2 необходимо документальное подтверждение следующих условий: занятость в должностях младшего или среднего медицинского персонала и постоянное выполнение работ по непосредственному обслуживанию больных в соответствующих учреждениях здравоохранения.

Отнесение конкретной должности работника учреждения здравоохранения к должности среднего и младшего медицинского персонала входит в компетенцию работодателя и решается на основании нормативных документов, регулирующих соответствующую сферу труда.

При возникновении затруднений в разрешении данного вопроса следует обращаться в компетентные государственные или муниципальные органы.

Статьями 57 и 143 Трудового кодекса РФ предусмотрено, что для определения трудовой функции, а именно: работы по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации – конкретный вид поручаемой работнику работы и оплаты труда работников применяются Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих (ЕТКС) и Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих. Трудовое законодательство, в том числе ранее действовавшее, закрепляет необходимость соответствия наименования должностей, специальностей или профессий и квалификационных требований к ним, устанавливаемых работнику, наименованиям и требованиям, указанным в квалификационных справочниках, утверждаемых в предусмотренном порядке, если в соответствии с законодательными актами с выполнением работ по определенным должностям, специальностям или профессиям связано предоставление льгот либо наличие ограничений.

Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих состоит из тарифно-квалификационных характеристик, содержащих характеристики основных видов работ по профессиям рабочих в зависимости от их сложности и соответствующих им тарифных разрядов, а также требования, предъявляемые к профессиональным знаниям и навыкам рабочих; Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих состоит из квалификационных характеристик должностей руководителей, специалистов и служащих, содержащих должностные обязанности и требования, предъявляемые к уровню знаний и квалификации руководителей, специалистов и служащих.

В соответствии со ст. 423 Трудового кодекса РФ впредь до приведения законов и иных нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации, в соответствие с Трудовым кодексом РФ, законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации применяются постольку, поскольку они не противоречат Кодексу.

Постановлением Минтруда России от 27. 08.1997 г. N 43 “Тарифно-квалификационные характеристики по должностям работников здравоохранения Российской Федерации” в связи с уточнением характера выполняемых работ по должностям работников здравоохранения Российской Федерации согласованы разряды оплаты труда Единой тарифной сетки и тарифно-квалификационные характеристики по должностям работников здравоохранения Российской Федерации.

Указанным постановлением Минтруда России инструктор по трудовой терапии относится к специалистам со средним профессиональным образованием, средний медицинский и фармацевтический персонал 5-6 разрядов. Согласно должностным обязанностям инструктора по трудовой терапии предусмотрено проведение работы с больными по трудовой терапии в соответствии с назначениями врача.

Для работников государственных и муниципальных учреждений предусмотрена отраслевая система оплаты труда, основой которой является принцип формирования профессиональных квалификационных групп. Профессиональные квалификационные группы – группы профессий рабочих и должностей служащих, сформированные с учетом сферы деятельности на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности.

Министерство здравоохранения и социального развития РФ осуществляет деятельность по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда.

Для учреждений здравоохранения приказом Минздравсоцразвития РФ от 06.08.2007 г. N 526 “Об утверждении Профессиональных квалификационных групп должностей медицинских и фармацевтических работников” установлены четыре профессиональные квалификационные группы должностей работников отрасли:

первая – “Медицинский и фармацевтический персонал первого уровня”;

вторая – “Средний медицинский и фармацевтический персонал”;

третья – “Врачи и провизоры”;

четвертая – “Руководители структурных подразделений учреждений с высшим медицинским и фармацевтическим образованием, например врач-провизор”.

К профессиональной квалификационной группе “Средний медицинский и фармацевтический персонал” относится должность “инструктор по трудовой терапии”.

Номенклатура должностей медицинского и фармацевтического персонала и специалистов с высшим профессиональным образованием в учреждениях здравоохранения, утвержденная приказом Минздрава России от 15. 10.1999 г. N 377 “Об утверждении Положения об оплате труда работников здравоохранения” не предусматривает должность “инструктор по трудовой терапии”, но данная Номенклатура не является исчерпывающей.

Пунктом 2 приказа Минздрава России от 15.10.1999 г. N 377 установлено: “Руководителям органов управления здравоохранением и фармацевтической службой субъектов Российской Федерации, руководителям учреждений здравоохранения федерального подчинения привести наименования должностей медицинских работников и структурных подразделений учреждений здравоохранения в соответствие с номенклатурой должностей, утвержденной настоящим Приказом, а также наименованиями структурных подразделений и должностей (профессий) других работников, в соответствие с действующими штатными нормативами, типовыми штатами, Единым тарифно-квалификационным справочником (ЕТКС) и тарифно-квалификационными характеристиками по общеотраслевым должностям служащих и профессий рабочих”.

Подпунктом 3.2. п. 3 Положения “Определение разрядов оплаты труда и тарифных коэффициентов по категориям работников” Положения об оплате труда работников здравоохранения, утвержденного приказом Минздрава России от 15. 10.1999 г. N 377, предусмотрена должность “инструктор по трудовой терапии”, которая отнесена к среднему медицинскому персоналу.

По мнению Пенсионного фонда РФ, должность “инструктор по трудовой терапии” в учреждениях здравоохранения относится к должностям среднего медицинского персонала.

Специалисты Пенсионного фонда Российской Федерации

1 июля 2009 г.

“Финансы”, N 7, июль 2009 г.

ГКП на ПХВ «Центр детской неотложной медицинской помощи»

Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения « Центр детской неотложной медицинской помощи» Управления здравоохранения г. Алматы функционирует с 1965 года как Объединенная детская больница № 1, в составе которой был стационар на 800 коек, 4 детские поликлиники. С целью обеспечения доступности медицинской помощи населению детские поликлиники были переданы в состав территориальных поликлиник, которые в настоящее время функционируют как смешанные поликлиники. Подробнее

Уважаемые посетители сайта Центра детской неотложной медицинской помощи города Алматы, Я рад приветствовать Вас на страницах нашего сайта! Центр детской неотложной медицинской помощи является крупнейшей многопрофильной клиникой, оказывающей круглосуточную квалифицированную специализированную и высокоспециализированную медицинскую и диагностическую помощь в экстренном и плановом порядке детскому населению г.Алматы и всей республики. Больница оснащена современным медицинским оборудованием, соответствующим самым последним технологиям. Материально-техническая база больницы и коммуникации, обеспечивающие ее деятельность, постоянно совершенствуются. Больница располагает высококвалифицированными специалистами, регулярно повышающими свою квалификацию, в том числе и за рубежом, что позволяет применять на практике современные методы лечения.
На сайте Вы сможете познакомиться с историей клиники, основных направлениях нашей деятельности, предоставляемых услугах, командой врачей, а также задать интересующие Вас вопросы.
Главный врач ГКП на ПХВ «Центр детской неотложной медицинской помощи» – Кусаинов Абай Зкриевич

Подробнее

• Достижение общественной солидарности – достижение общественной солидарности , разделение бремени охраны здоровья населения

• Обеспечение финансовой устойчивости системы- обеспечение устойчивости системы к внешним факторам и росту затрат, обеспечение устойчивости системы к внешним факторам и росту затрат

• Повышение эффективности системы- достижение конечных результатов доступности, полноты и качества услуг, обеспечение высокой компетенции и конкурентоспособности системы

Оптимизация добралась до санитарок / Здоровье / Независимая газета

Младший медицинский персонал отказывается переходить в уборщицы

По данным профсоюзов работников здравоохранения, из 700 тыс. младшего медицинского персонала осталось только 300 тысяч. Фото Интерпресс/PhotoXPress.ru

С санитарками в отечественных больницах было плохо, кажется, всегда. Зарплата маленькая, работа тяжелая, вот и не находилось охотников.

В советское еще время лежавшая в родильном доме коллега, женщина суровая, сделала выговор санитарке. Через минуту прибежал профессор и буквально умолял: «Если что не так, ради бога, зовите меня. Если она уволится, мы погибнем – три санитарки на отделение».

Так оно и тянется. Санитарок не хватает и, похоже, скоро совсем не будет. Они массово увольняются из государственных и муниципальных лечебных учреждений. По данным Росстата, за третий квартал 2019-го число их уменьшилось с 292 тыс. до 266 тыс. В среднем по России санитаров стало меньше на 9%. Это в среднем. А в Ярославской области, например, число их сократилось почти наполовину (на 48%), в Амурской – на 32%, в Чукотском автономном округе – на 31%.

Процесс этот идет последние несколько лет. По данным профсоюзов работников здравоохранения, из 700 тыс. младшего медицинского персонала осталось только 300 тыс. Причина все та же – оптимизация. В соответствии с майскими указами президента санитаркам должны были существенно повысить зарплаты. Чтобы не делать этого, прибегают к разным ухищрениям (как и с врачами, и с медсестрами).

В отношении санитарок придумали перевести их в уборщицы. Санитарки – это младший медицинский персонал больницы. Они меняют постельное белье, проводят влажную уборку помещений и ухаживают за больными, которые не могут позаботиться о себе сами, – моют их, меняют одежду и памперсы, убирают после родов и операций.

Разница между санитаркой и уборщицей не только в названии. Санитарка – это младший медицинский персонал, а уборщица – технический. Различаются их функции, система формирования заработной платы и расчета надбавок и отпусков. С переходом из категории медицинского персонала в технический у них останется вся прежняя работа, но исчезнут надбавки, например за вредность.

В 2016 году появился профессиональный стандарт «Младший медицинский персонал». Согласно ему, младшая медицинская сестра и санитарка должны пройти обучение, соответствующее занимаемым должностям. В соответствии с профстандартом сотрудник, занимающий эту должность, обязан обеспечивать санитарное содержание палат, специализированных кабинетов, перемещение материальных объектов и медицинских отходов, уход за телом умершего человека. Он должен иметь среднее общее образование и пройти профессиональное обучение по должности «санитар», уметь оказывать первую помощь, проводить дезинфекцию предметов ухода, оборудования, инвентаря и медицинских изделий. Проводить предстерилизационную очистку медицинских изделий.

Очень удобное нововведение эти профстандарты. Санитаров, получивших такую профессиональную подготовку, очень мало. А раз ее нет, можно исключить их из категории младшего медицинского персонала и перевести в технический.

Ссылаются при этом, как всегда, на западную практику, где нет санитарок, но есть уборщицы. «У нас принята другая система», – вежливо отвечают западные врачи, когда их спрашиваешь, как у них решается проблема ухода за больными. Ведь если нет санитарок, кто‑то ухаживает за больными, моет их, перестилает постель.

Это все делают медсестры. И делают на высшем уровне. Если у пациента появились пролежни, это большой скандал и большие неприятности и у сотрудника вплоть до увольнения. Нигде в клиниках пациентам в тяжелом состоянии не приходится нанимать сиделок – все необходимое делает медицинский персонал.

При этом медсестры (и медбратья) владеют техникой сложных манипуляций. Они получили серьезное медицинское образование и соответственно хорошо зарабатывают.

Такая вот другая система. Может, и у нас когда‑нибудь будет. Да, собственно, уже и есть – в частных медицинских учреждениях за большие деньги. В государственных же – готовьтесь платить за то, что подойдут, сменят белье, вымоют. Если есть кому. Пусть и не соответствуют профстандарту.

На массовый исход санитарок отреагировал и президент Владимир Путин: «Некоторые вещи просто вызывают удивление. Допустим, санитарок мы приравняли по темпам роста заработной платы к среднему персоналу, но начали их переводить в уборщицы. Ну зачем? И так у них не такая уж большая заработная плата… На чем экономим‑то?» Все на том же.

Поведение медработника при уходе за детьми

Уход за ребенком, помимо профессиональной подготовки, требует от медицинского работника большого терпения и любви к детям. Важно иметь представление о степени соответствия психического и физического развития ребенка, знать его личностные качества. Часто болеющие дети уже с раннего возраста выглядят более инфантильными, чем их здоровые сверстники.

Следует помнить, что у детей дошкольного и младшего школьного возраста нередко возникают страх боли, боязнь белых халатов, одиночества и т.п. В связи с этим у таких детей часто развиваются невротические реакции (недержание мочи или кала, заикание и т. п.). Медицинская сестра должна помочь ребенку преодолеть страх. Необходимо в доверительной беседе с ребенком выяснить причины того или иного страха, рассеять его, ободрить больного, особенно перед манипуляциями (инъекциями, процедурами). Желательно взятие крови из вены, выполнение инъекций и т.п. проводить одновременно недавно поступившим детям и находящимся в стационаре длительное время. Дети в этих случаях, как правило, намного легче переносят незнакомые им манипуляции.

Медицинский работник должен уметь компенсировать детям отсутствие родителей и близких. Особенно плохо переносят разлуку с родителями дети до 5 лет. Однако даже болезненно переживающие временный отрыв от родителей дети довольно быстро привыкают к новой обстановке, успокаиваются. В этой связи частые посещения родителей в первые дни госпитализации могут травмировать психику ребенка. Целесообразно в период адаптации (3-5 дней) не допускать частых визитов родителей, если родители не могут находиться с ребенком постоянно. По окончании этого периода, если родители или близкие родственники в силу каких-то причин не могут регулярно посещать больного ребенка, медицинская сестра должна порекомендовать им чаще присылать письма, носить передачи, чтобы ребенок чувствовал заботу и внимание.

Медицинскому работнику принадлежит ведущая роль в создании благоприятной психологической обстановки в лечебном учреждении, напоминающей ребенку домашнюю обстановку (организация игр, просмотр телевизионных передач и т.д.). Прогулки на свежем воздухе сближают детей, а внимание и теплое отношение медицинской сестры обеспечивают адаптацию больных детей к новым условиям.

Соблюдение этических принципов и норм медицинской деонтологии является обязательным и не зависит от места работы и должности медицинского работника. Нормой поведения медицинского работника является также бережное отношение к общественному достоянию, дружелюбие, чувство коллегиальности, соблюдение дисциплины, добросовестное отношение к труду. Нужно проявлять сдержанность и тактичность, быть взаимно вежливыми.

Очень важно уметь держать себя среди больных и коллег, вести беседу соответственно обстановке и т.п. Любой работающий в лечебно-профилактическом учреждении должен иметь опрятный вид, следить за чистотой своего тела, одежды, обуви, избегать украшений, излишней косметики. Рабочая одежда (халат, колпак или косынка, сменная обувь) всегда должна находиться в образцовой чистоте и порядке, быть установленной формы, принятой в данном учреждении.

Большой вред здоровью малыша наносит курение. «Пассивное» курение, которому подвергается малыш, отрицательно сказывается на его здоровье и развитии. Поэтому в детских лечебно-профилактических учреждениях курение запрещено. К этическим нормам поведения относится также форма приветствия друг друга. К старшим товарищам по работе обращаются только по имени и отчеству.

Младший медицинский персонал — кто относится

Младший медицинский персонал — кто это

Для деятельности больниц и других учреждений здравоохранения необходимо значительное число работников. При этом далеко не каждый из них обязан быть именно врачом, то есть специалистом, имеющим высшее образование и соответствующую аккредитацию. Ведь в медицинской практике есть множество операций, которые хоть и требуют профессионального выполнения, но не требуют наличия именно высшего образования либо даже какого-либо конкретного образования в целом. Именно поэтому в Российской Федерации разработана специальная номенклатура для разделения медицинских работников на несколько основных категорий. В частности, виды медицинского персонала делятся на следующие:

  • Высший медицинский персонал. Это — непосредственно врачи, люди, имеющие медицинское образование и часто прошедшие также дополнительное обучение в рамках послевузовской подготовки по программам интернатуры или ординатуры.
  • Средний медицинский персонал. К этой категории сотрудников относятся медсестры, старшие медсестры и медбратья, а также фельдшеры и широкий спектр других медицинских работников, которые получали профильное медицинское среднее профессиональное образование либо высшее образование без прохождения ординатуры или аккредитации.
  • Младший медицинский персонал. Это — самые низкоквалифицированные медработники, которые могут при трудоустройстве в принципе не иметь никакого практического опыта работы или профильного образования.

При этом, младший медицинский персонал как термин все равно имеет определенные особенности правового регулирования его деятельности. В частности, как и другие медицинские работники, сотрудники, относящиеся к младшему медперсоналу, должны проходить обязательные медосмотры при трудоустройстве, а также периодические и внеочередные медосмотры в рамках ведения своей трудовой деятельности. Распространяется на таких сотрудников и ряд дополнительных социальных гарантий, предусмотренных для лиц, занятых в сфере здравоохранения.

Медицинский персонал — кто это, правовое регулирование в России

Под медицинским персоналом в Российской Федерации подразумеваются лица, чья профессиональная деятельность прямо связана с системой здравоохранения и медициной. В современном российском законодательстве существует достаточно много нормативных документов, которые влияют на отдельные аспекты работы медицинского персонала, равно как и на ряд дополнительных преференций, предоставляемых подобным работникам. В частности, рассматривая этот вопрос, следует обратить внимание на положения следующих нормативно-правовых документов и актов:

  • Федеральный закон №323 от 21.11.2013. В данном законе устанавливаются основные принципы функционирования российской системы здравоохранения, и в том числе рассматриваются основные аспекты статуса медицинского персонала.
  • Приказ Минздравсоцразвития РФ №707н от 08.10.2015 устанавливает конкретные профессиональные стандарты медработников с высшим образованием в сфере здравоохранения.
  • Приказ Минздрава РФ №240н от 23.04.2013 предполагает особый порядок прохождения аттестации медработниками в целях присвоения им той или иной квалификации.
  • Статья 350 Трудового кодекса РФ регламентирует особенности трудовой деятельности медицинского персонала в целом, а также возможность предоставления таким работникам сокращенной рабочей недели и дополнительных отпусков.
  • Постановление Правительства РФ №101 от 14.02.2003 регулирует конкретные принципы, согласно которых у медицинского персонала сокращается рабочее время.
  • Постановление Правительства РФ №482 от 06.06.2013 посвящено принципам предоставления дополнительных оплачиваемых отпусков для медицинского персонала.

Зная нормативы законодательства, которые определяют как само отношении тех или иных категорий трудящихся к медицинскому персоналу, так и принципы правового регулирования их труда, можно четко определить, насколько перспективным будет трудоустройство в сфере медицины, и на какие дополнительные льготы можно будет рассчитывать, работая в системе здравоохранения.

Лекция № 5 Тема: «Обязанности и условия труда среднего и младшего медицинского персонала»

Наименованиедолжностей, относящихся к среднему имладшему медицинскому персоналу.

Вездеи всегда медицина воспринималась скореекак искусство, близкое к магии.

Даже вРоссии, где репутация здравоохранениябыла изрядно подпорчена разрухойпоследних десятилетий, талантливые ичестные врачи пользуются огромнымуважением со стороны пациентов.

«Доктор,вы волшебник!» – радостно говоритисцеленный и обычно забывает, что своемуздоровью он обязан не только врачу, нои целой армии среднего и младшегомедицинского персонала.

Времена,когда целители в гордом одиночествесидели в лесной хижине или в избушке наокраине деревни, давно прошли.

Как быни славили самозваные лекари-пророкибиокосмическую энергию, эликсирыегипетских жрецов и псевдонародныесредства от Ефросиньи Задунайской,именно современная массовая медицинавнесла основной вклад в снижениесмертности и увеличения продолжительностижизни.

В Средние века средняяпродолжительность жизни человека,существовавшего в условиях чудовищнойнищеты, составляла 20–30 лет. Средняяпродолжительность жизни мужчин и женщинв1880-е годы в России составляласоответственно 29 и 31 год, в 1900-е – 32,4 и34,5.

Номало построить сотни больниц. Врачейне так много, чтобы обеспечить уходтысячам, а то и миллионам пациентов.

Врачи должны лечить, а кто будетосуществлять уход за больными, поддерживатьчистоту и порядок в отделениях, ктобудет следить за больничным имуществом,за состоянием больных? Именно для этихцелей и нужен средний и младший медицинскийперсонал. Без их участия работа врачей была бы просто парализована.

Наименование должностей, относящихся к среднему медицинскому персоналу

Акушерка

Фельдшер Медицинскаясестра Зубнойтехник Лаборант Инструктор по лечебной физкультуре Инструктор – дезинфектор Медицинский статистик Медицинский регистратор

Наименование должностей, относящихся к младшему медицинскому персоналу:

  • Младшая медицинская сестра по уходу за больными;
  • Сестра – хозяйка;
  • Санитарка.

Обязанностисреднего медицинского персонала.

Акушерка

Должностныеобязанности:

  • Устанавливает диагноз и срок беременности, принимает нормальные роды;
  • Оказывает доврачебную медицинскую помощь беременным женщинам и гинекологическим больным;
  • Проводит диспансеризацию и патронаж беременных и родильниц;
  • Оказывает экстренную акушерскую, гинекологическую помощь и неотложную доврачебную помощь новорожденным;
  • Наблюдает за состоянием здоровья и развитием детей первого года жизни;
  • Ассистирует при малых акушерских и гинекологических операциях.

Должназнать:

    • Основы гигиены женщины в период беременности и после родов, механизм нормальных родов и их варианты;
    • Принципы ведения осложнений беременности;
    • Оновные методы профилактики и борьбы с осложнениями;
    • Санитарно – противоэпидемический режим родовспомогательных учреждений;
    • Вопросы контрацепции и основы здорового образа жизни.

Источник: https://StudFiles.net/preview/3100480/page:9/

Насколько интенсивна командная работа медсестер и младших врачей в отделении интенсивной терапии?

Цели: Целью этого исследования было измерить степень сходства взглядов на сотрудничество между медсестрами и младшими врачами (известными как резиденты в США) в отделениях интенсивной терапии.

Фон: Существующие исследования показывают, что медсестры и врачи по-разному оценивают объем совместной работы, которую они испытывают в отделении интенсивной терапии, хотя отношение младших врачей и медсестер интенсивной терапии к сотрудничеству остается неизвестным.

Методы: Тридцать одна медсестра и 46 младших врачей заполнили модифицированную версию инструмента Baggs Collaboration and Satisfaction about Care Decisions в течение 2006–2007 годов в медицинском / хирургическом отделении интенсивной терапии на 24 койки на северо-востоке США. Оценки ответов медсестер и младших врачей сравнивали с тестом суммы рангов Вилкоксона (Манна-Уитни).

Результаты / выводы: Медсестры постоянно давали больше отрицательных ответов на каждый вопрос анкеты, чем младшие врачи.В то время как медсестры сказали, что объем сотрудничества был недостаточным, младшие врачи остались довольны, и мнения между группами были наиболее разными (P <0,01) по вопросам об общей удовлетворенности решениями команды.

Выводы: Медсестры и младшие врачи придерживались очень разных взглядов на объем совместной командной работы в отделении интенсивной терапии. Взгляды младших врачей аналогичны взглядам более опытных врачей, наблюдавшимся в предыдущих исследованиях.

«Мы считаем, что каждый должен участвовать в развитии молодых кадров как лидеров»

В июле 2019 года мы завершили программу лидерства «70 на 70» Фонда Флоренс Найтингейл, разработанную для 70 лондонских медсестер и акушерок из группы из пяти и шести человек, чтобы отпраздновать 70 годовщину -летия Национальной службы здравоохранения.

Эта разовая возможность привлекла столько высококвалифицированных соискателей, что финансирующий орган, NHS England и NHS Improvement, были вынуждены увеличить количество мест до 105.

Как младшая акушерка и младшая медсестра, мы ожидали, что программа познакомит нас с основами лидерства. Чего мы не ожидали, так это того, что он позволит нам внутренне размышлять, развиваться как в профессиональном, так и в личном плане с точки зрения уверенности в себе и самосознания, а также использовать наш вновь обретенный потенциал.

Мы обнаружили, что менеджмент и лидерство очень разные, но лучше всего работают вместе. Менеджмент фокусируется на создании и реализации политики посредством направления, планирования и контроля ресурсов для достижения цели.Лидерство сосредоточено на том, чтобы делиться видением, вдохновлять и мотивировать людей к общей цели.

Мы все можем и должны быть лидерами в своей сфере деятельности. Принятие лидерских качеств улучшает ваши управленческие способности. Тем не менее, медсестры и акушерки часто переходят на руководящие должности, не получая никакого обучения руководству.

Когда я (Найол) подала заявку на участие в программе, я только что вернулась из декретного отпуска, но чувствовала, что уйду из NHS в течение года. Как акушерка, я хотела иметь более значительное влияние на материнский опыт женщин, но у меня не было стремления стать координатором или линейным руководителем.

В ходе программы я узнал об альтернативных карьерных направлениях в акушерстве и о том, что мне не нужно быть менеджером, чтобы иметь большее влияние. На любом этапе своей карьеры вы можете участвовать в повышении качества и позитивных культурных изменениях в работе, если вы знаете свою ценность как лидера в рамках своей должности и имеете доступ к ресурсам, которые могут вас поддержать.

Было очевидно, что мы выкроем столько, сколько вложили в программу лидерства. Программа способствовала активному поиску и созданию новых возможностей, созданию сетей, установлению отношений с наставниками и одноранговой поддержке.Мы извлекли выгоду из сочетания самомотивации и любопытства для изучения наших индивидуальных сильных и слабых сторон.

В конце программы не было экзамена или итоговой оценки, то, что мы получили, было неизмеримо. В последний день было отобрано десять человек, которые представили проекты по повышению качества, которые каждый из нас реализовал.

Убедившись в первый день программы, что я (Алекс) интроверт, я обнаружил, что невероятно нервничаю, но при этом странно взволнован тем, что меня выбрали, а затем выиграли совместный приз за лучшую презентацию.

“Как мы можем способствовать развитию лидерских качеств на наших рабочих местах?”

До того, как приступить к программе, я и представить себе не мог, что смогу этого добиться. Стало очевидно, что изюминкой презентаций было не только содержание, но и возможность показать трансформацию в нас самих и друг в друге, от ощущения себя неслыханным младшим персоналом NHS до воодушевленных и страстных будущих лидеров.

Но как мы можем способствовать развитию лидерских качеств на наших рабочих местах? Мы считаем, что каждый должен участвовать в развитии молодых сотрудников как лидеров.Мы призываем медсестер и акушерок проявлять инициативу, проявляя лидерские качества, которые они хотят видеть в других, и искать возможности для развития.

Аналогичным образом линейные руководители могут использовать оценки и обзоры для продвижения возможностей лидерства. Но также важно, чтобы старшие руководители на уровне правления взаимодействовали с младшими медсестрами и акушерками, ценили их ценность и подавали пример.

Преимущества столь же велики как для человека, так и для организации, в которой он работает.Обучение лидерству улучшает качество обслуживания, рабочие отношения и удержание сотрудников. Это способствует формированию культуры, в которой медсестры и акушерки чувствуют себя ценными и гордятся своей работой.

  • С 1929 года Фонд Флоренс Найтингейл предоставляет стипендии медсестрам и акушеркам в Великобритании, которые затем вносят вклад в уход за пациентами, политику и практику в выбранных ими областях. В последние годы фонд реализовал программы лидерства для медсестер и акушерок из разных слоев общества.Для получения более подробной информации о будущих возможностях посетите florence-nightingale-foundation.org.uk

Александра Джонс (слева) – практикующая медсестра, Центр приема посетителей Мемориальной больницы Финчли, Центр общественного здравоохранения Центрального Лондона NHS Trust; Найол Сантос (справа), руководитель акушерского отдела NCL по выбору и персонализации, группа Goodinge, акушерка родильного центра, Whittington Health

Уход | Northeastern Junior College

Ваш диплом медсестры

Карьера медсестры дает возможность служить другим и заботиться о них в самый трудный момент.Будь то в больнице, в учреждении долгосрочного ухода, на дому, в школьной медсестре или даже в исследовательской работе, медсестры всегда находятся на переднем крае ухода за пациентами.

Они выступают за здоровье своих пациентов и являются лидерами в мире здравоохранения. Сфера медицинского обслуживания предлагает полезную карьеру и ежедневную возможность положительно влиять на других.

Northeastern Nursing Dept.

«Стать медсестрой – одно из самых самоотверженных поступков, на которое может пойти человек. В обществе стольких разных рас, культур, обычаев и верований медсестры являются универсальным подарком для всех, а самоотверженная работа, которую они выполняют, и доброта, которую они оказывают ежедневно, должны служить напоминанием о фундаментальной человечности внутри нас. все.«- Ариэль Джейкоби

Медсестер

Почему Северо-Восток?

Программа медсестер

Northeastern имеет долгую историю успеха в подготовке выпускников, которые преуспевают в области медсестер. Наши программы медсестер предлагают небольшие классы, чтобы обеспечить индивидуальный подход ко всем студентам медсестер в классах, лабораториях и клинических условиях.

Спасибо нашим донорам

Что наши студенты говорят о нашей школе медсестер

«Мне понравилась программа, и я скучаю по всем из моего класса :)»

“Я просто хочу сказать, я очень благодарен, что пошел в программу медсестер NJC.Я искренне верю, что попадание сюда сделало меня медсестрой, которой я являюсь сегодня! Все вы меня поддерживали, и ваши двери всегда были открыты, когда мне нужно было кому-то довериться! 🙂 “

«Мне нравилось посещать школу медсестер NJC. В школе меня приветствовали и поддерживали. Инструкторы были хорошо осведомлены и были очень понимающими. Я любил все клинические центры, я многому научился и изучил возможные рабочие интересы на будущее».

«Я очень благодарен за время и преданность делу, которые персонал и учителя потратили на нашу медсестринскую профессию.Благодаря этому я смог вооружиться знаниями и навыками, чтобы оказывать моим жильцам качественный уход. Спасибо! “

«Они молодцы»

«Я не могу сказать достаточно хороших слов об этой программе, когда я был на ней. Инструкторы нашли время, которое мне нужно для моего обучения! Отличная программа».

«Большая программа»

(Взято из опроса выпускников 2021 года) 

Студентам-медсестрам предоставляется разнообразный клинический опыт, который позволяет студентам увидеть разнообразие вариантов трудоустройства, доступных для выпускников медсестер.Клинические центры включают:

Несколько местных больниц, включая следующие отделения:
  • Медицинские хирургические отделения
  • Периоперационные отделения: дооперационные, операционные и послеоперационные наркоз
  • Отделение неотложной помощи
  • Отделения интенсивной терапии
  • Отделения терапии: респираторная терапия, физиотерапия, кардиологическая реабилитация
  • Отделения инфузионной терапии
  • Отделение женского здоровья: родильные дома
  • Диагностический блок: рентгенолаборатория
Несколько местных медицинских учреждений и более крупные клиники
  • Местная поликлиника телемедицины
  • Уход на дому / Хосписные агентства
  • Диализное агентство
  • Несколько различных агентств по долгосрочному уходу (дома престарелых)
  • Местные дошкольные учреждения и ротация школьных медсестер
  • Управление исполнения наказаний
  • Несколько психиатрических учреждений

Кроме того, все преподаватели, работающие полный рабочий день, имеют подготовленных медсестер-преподавателей с широким спектром знаний в области сестринского дела.Студентам-медсестрам предлагается серьезная поддержка при получении степени медсестры.

В отделении медсестер есть тренер по жизненным навыкам, который поможет студентам справиться с потребностями школы медсестер как на индивидуальной основе, так и в небольших группах. Кроме того, студенты могут получить бесплатное обучение от профессионального наставника по медсестринскому делу в нашем Учебном центре Монахан.

Пожертвовать на стипендии медсестер

Медперсонал и персонал | Joliet Junior College

Синтия Боченек Сьюзан Батис Лаура Есионовски
Специалист, лаборатория медсестер и симуляторов
Местонахождение: U-3016
Телефон: 815.280,2469
Электронная почта: [email protected]
Профессор
Местонахождение: U-2003B
Телефон: 815.280.2747
Почта: [email protected]
Доцент
Местонахождение: У-2003М
Телефон: 815.280.2723
Эл. Почта: [email protected]
Мэри Сиснерос Кассандра Макнейр-Степни Доктор Дебби Фицджеральд
Секретарь медсестры
Местонахождение: U-2002
Телефон: 815.280.2224
Эл. Почта: [email protected]
Доцент
Местонахождение: U-2003L
Телефон: 815.280.2438
Эл. Почта: [email protected]
Профессор
Местонахождение: U-2003K
Телефон: 815.280.2857
Электронная почта: [email protected]
Сьюзан Хинтон Джина Хулберт Терри Каниа
Административный помощник
Сестринское дело, здравоохранение и общественные услуги
Местонахождение: U-2002J
Телефон: 815.280,2440
Электронная почта: [email protected]
Доцент
Местонахождение: U-2003G
Телефон: 815.280.6722
Электронная почта: [email protected]
Профессор
Местонахождение: U-2003E
Телефон: 815.280.2581
Почта: [email protected]
Доктор Шерил Клемп Лори Коморовски Д-р Джори Кульчак
Профессор
Местонахождение: U-2003H
Телефон: 815.280.2858
Эл. Почта: [email protected]
Профессор
Местонахождение: U-2003E
Телефон: 815.280.6704
Эл. Почта: [email protected]
Декан по сестринскому делу, здравоохранению и общественным услугам
Местонахождение: U-2003L
Телефон: 815.280.2847
Электронная почта: [email protected]
Доктор Мэри Бет Луна Д-р Даниэль Лисецки Крис Чиригатти
Кафедра и профессор
Местонахождение: U-2002M
Телефон: 815.280.2605
Почта: [email protected]
Профессор
Местонахождение: U-2003K
Телефон: 815.280.2819
Эл. Почта: [email protected]
Секретарь медсестры
Местонахождение: U-2002
Телефон: 815.280.2336
Эл. Почта: [email protected]
Ребекка Матичик Тина МакКомб Сью Рио
Офисный помощник, лаборатория медсестер
Местонахождение: U-3016
Телефон: 815.280,6816
Эл. Почта: [email protected]
Секретарь медсестры
Местонахождение: U-2002J
Телефон: 815.280.2462
Эл. Почта: [email protected]
Профессор
Местонахождение: U-2003C
Телефон: 815.280.2859
Эл. Почта: [email protected]
Доктор Карен Роберсон Доктор Кэролайн Руссо Д-р Хулио Сантьяго
Профессор
Местонахождение: U-3015N
Телефон: 815.280,2849
Почта: [email protected]
Профессор
Местонахождение: U-2003C
Телефон: 815.280.2845
Эл. Почта: [email protected]
Профессор
Местонахождение: U-2003L
Телефон: 815.280.2517
Эл. Почта: [email protected]
Сьюзан Гуменик-Шмидт Доктор Келли Тисдейл Джанет Салливан-Стромберг
Профессор
Местонахождение: U-2003D
Телефон: 815.280.2638
Эл. Почта: [email protected]
Профессор
Местонахождение: U-2003L
Телефон: 815.280.2341
Почта: [email protected]
Профессор
Местонахождение: U-2003F
Телефон: 815.280.2411
Почта: [email protected]
Пол Шредер Доктор Шарон Валентино Майкл Тейлор
Лаборант, компьютерная лаборатория медсестер
Местонахождение: U-2008E
Телефон: 815.280,2793
Почта: [email protected]
Профессор
Местонахождение: U-2003H
Телефон: 815.280.2517
Эл. Почта: [email protected]
Доцент
Местонахождение: У-2003М
Телефон: 815.280.2664
Почта: [email protected]

Розмари Кларк: медсестра в качестве младшего врача

Розмари Кларк описывает, как время, потраченное на поддержку бригады медсестер, может сделать младших врачей более уверенными в своих прикроватных навыках

Пандемия covid-19 всегда присутствовала на протяжении моей недолгой медицинской карьеры.Я окончил медицинскую школу в 2020 году и в мае был переведен на работу в качестве временного врача, а в августе начал работать в качестве врача первого года обучения. Когда этой зимой снова увеличилось количество случаев заболевания COVID-19, меня перевели на работу, чтобы поддерживать медицинскую бригаду в отделении интенсивной терапии (ICU).

Я работаю в больнице «хирургического центра» в Лондоне, и вторая волна вызвала утроение пациентов в отделении интенсивной терапии. Когда я переехал, на трех этажах находилось 90 пациентов: места для пациентов нужно было создать между обычными койками.

Когда я только начал, я испытал чувство хаоса и паники. Я опасался сцен, с которыми мне предстоит столкнуться, и мое беспокойство усугублялось чувством, что у меня мало навыков, чтобы подготовить меня к этой среде и роли. До медицинской школы я работал фельдшером и отчаянно пытался вспомнить какие-либо знания того периода семь лет назад.

Я быстро испугался медсестер интенсивной терапии. Они пользовались невероятно высоким спросом, но при этом могли очень подробно обслуживать пациентов (иногда до четырех).Они титровали все поддерживающие органы, включая вазопрессоры, гемофильтры, настройки аппарата ИВЛ на основе результатов анализа газов артериальной крови, а также седативный эффект и анальгезию. На основании кардиомонитора и результатов анализа крови они приняли решение о введении электролитов (в концентрациях и скоростях, которые были необычными для тренировок в моем отделении). Они принимали лекарства для всех своих пациентов и поддерживали доступ к сосудам. В их навыки также входил уход за больными, такой как поддержание гигиены, изменение положения пациентов и обеспечение их комфорта.Опыт и ответственность, которых требует эта роль, резко контрастируют с недавними новостями о медсестрах, получивших в этом году премию в размере 1%. Пандемия выдвинула на первый план общественность дебаты о справедливой оплате труда медсестер, и Королевский колледж медсестер проводит кампанию, которую я быстро поддержал.

Мне было стыдно из-за того, что я не могу делать что-либо практическое в этой роли. Приняв решение прописывать жидкости в отделении, я обнаружил, что сомневаюсь в своей способности действительно повесить сумку.Я часто прописываю антибиотики, но могу ли я вспомнить, как их восстановить?

Медсестры любезно научили меня многим навыкам. Проведя одну клиническую сессию по подготовке внутривенных лекарств в медицинской школе, я был благодарен за их терпение в обновлении моих ржавых знаний. Я также изучил методы защиты дыхательных путей при катании пациентов и как наиболее эффективно очищать пациентов и защищать их от пролежней. Работая у постели больного, вы первый, кто поднимает проблемы и устраняет их.Если, например, пациент внезапно начинает храпеть и булькать, это указывает на протекание манжеты и необходимость оперативной помощи.

Это навыки, которые я рад взять с собой, когда мы вернемся к ротации специальностей. Я не увижу протекания манжеты, но уверенность в пространстве кровати дает мне силы во всех аспектах моей роли младшего врача. Я по-прежнему буду полагаться на многопрофильную команду (как на младших, так и на более высоких должностях), однако я возвращаюсь в отделения как более автономный практикующий в пределах моей компетенции.

Хотя я скучал по разговорам с пациентами (большинство, за которыми я ухаживал, находились под седативными препаратами), мне стало еще яснее, что вы можете лучше понять прогресс, статус и ключи к состоянию пациентов, проводя с ними много времени.

Эта пандемия принесла новые проблемы, и большая часть наших услуг должна была быстро измениться. Я поражен разнообразием ролей, с которыми я работал в качестве медсестры: военный техник, амбулаторная медсестра по туберкулезу, сотрудник финансового отдела, врач-гепатолог, руководитель службы боли, студенты-медики, театр. медсестры, старшие офтальмологи и глубоководный дайвер.Каждый адаптировался к потребностям этого кризиса – приобретая новые навыки и привнося свои собственные. Я был рад сообщить медсестрам, что могу посмотреть нормальную ЭКГ, например, у постели больного, и когда канюля стала тканевой, я очень хотел ее заменить.

В это время великой печали, травм и тяжелой работы, которую многие из нас потратили на роли вне зоны комфорта, есть ли что отнять? Пандемия высветила для меня важность поддержания разнообразных навыков врачей и дала возможность узнать и испытать на себе роль многопрофильной команды . Я благодарен за то, что встретил много вдохновляющих и добрых коллег, был полезен персоналу интенсивной терапии и мне напомнили о моей признательности за все, что делают медсестры.

Розмари Кларк – год основания одного врача, работающего в Северном Лондоне.

Конкурирующие интересы: Моя партнерша – акушерка, поэтому на нее также распространяется действие Органа по проверке заработной платы NHS. Таким образом, я мог косвенно получить финансовую выгоду от поддержки кампании «Справедливая оплата медсестер».

Медсестра: описание работы | TARGETjobs

Забота и сострадание, а также способность справляться с эмоционально напряженными и тяжелыми ситуациями – важные черты медсестры.

Чем занимается медсестра? Типичные работодатели | Квалификация и обучение | Ключевые навыки

Медсестры работают в составе команды профессионального и медицинского персонала, в которую входят врачи, социальные работники и терапевты.

Типичные должностные обязанности включают:

  • оценка и планирование потребностей в сестринском уходе
  • Предоперационный и послеоперационный уход
  • Контроль и введение лекарств и внутривенных инфузий
  • взятие проб пациента, импульсы, температуры и артериального давления
  • записи
  • Куратор младшего персонала
  • Организация рабочих нагрузок
  • оказание эмоциональной поддержки пациентам и родственникам
  • Репетиторство студентов медсестер

24-часовая сменная работа может быть требованием работы.

Типичные работодатели медсестер

  • Больницы
  • Трасты NHS
  • Жилые дома
  • Тюрьмы
  • Агентства
  • Поликлиники
  • Школы
  • Компании
  • Врач общей практики

Вакансии появляются в Интернете, в газетах, на сайте вакансий NHS и в таких публикациях, как Nursing Times и Nursing Standard .

Требуемая квалификация и обучение

Основной путь к получению квалификации медсестры – это получение степени медсестры по одной из четырех медицинских специальностей: уход за взрослыми, уход за детьми, уход за инвалидами или уход за психическим здоровьем.Некоторые курсы на получение степени охватывают две из этих областей и известны как степени «двойного поля». Большинство курсов по сестринскому делу рассчитаны на три года, за исключением двойных дипломов и дипломов по сестринскому делу в Шотландии. Курсы по сестринскому делу представляют собой сочетание формального обучения и практического опыта.

Вы подаете заявку на получение степени бакалавра медсестер на полный рабочий день через UCAS. Критерии подачи заявки различаются, но вам, вероятно, понадобится как минимум 2 (чаще 3) уровня A или эквивалентная квалификация, а также минимум 5 экзаменов GCSE на уровне C (эквивалентном 4-му классу), включая английский язык, математику и естественные науки (обычно биологию).

Выпускники соответствующего предмета, такого как жизнь, здоровье, биологические или социальные науки, могут получить квалификацию через сокращенный двухлетний курс аспирантуры . Процесс признания вашей первой степени известен как APEL (аккредитация предварительного экспериментального обучения). Вы можете узнать больше об ускоренных курсах медсестер для выпускников UCAS и на веб-сайте NHS Health Careers. Вам нужно будет напрямую связаться с учреждениями, чтобы узнать, подходит ли ваш курс для поступления.

Стажировки по сестринскому делу в настоящее время предлагаются небольшим количеством организаций NHS. Они похожи на медсестринские степени в том, что они включают сочетание академического обучения и стажировок, но их возглавляют работодатели, а не университеты. Стажеры по медсестринскому делу выпускаются их работодателями для прохождения академического обучения на уровне ученой степени на неполный рабочий день, а также проходят стажировку в ряде практик. Обычно требуется квалификация 3-го уровня (то есть уровень A или эквивалент), так как ученичество проходит на уровне ученой степени.Вы можете найти стажировки на получение степени медсестры на веб-сайте вакансий NHS или в правительственном поиске учеников. Кандидаты, прошедшие стажировку младшего медсестры, смогут закончить стажировку на степень медсестры за более короткий период времени, чем другие кандидаты, поскольку стажировка младшего медсестры будет засчитана.

Стажировка младшего медсестры – это двухлетняя программа обучения, которая проходит испытания с 2018 года. Медсестры проходят академическое обучение один день в неделю, а обучение на рабочем месте в различных условиях в остальную часть недели.Чтобы подать заявление, вам необходимо иметь GSCE по математике и английскому языку с 9 по 4 класс (от A до C) или его эквивалент. Более подробную информацию об обучении младших медсестер можно получить на веб-сайте службы здравоохранения NHS.

Все медсестры, работающие в Великобритании, должны быть зарегистрированы в Совете медсестер и акушерок (NMC). Когда студенты получают диплом медсестер, их университеты передают их данные в NMC, который затем связывается с ними, чтобы сообщить им, как создать онлайн-аккаунт и подать заявку на регистрацию.За это взимается плата в размере 120 фунтов стерлингов. Медсестры должны продлевать свою регистрацию и платить регистрационный сбор каждый год, а также должны подтверждать свою регистрацию каждые три года. Для подтверждения регистрации медсестры должны пройти не менее 35 часов непрерывного профессионального развития (CPD) и 450 часов зарегистрированной практики за три года.

При подаче заявления на обучение медсестер может оказаться полезным любой опыт ухода за людьми или работы с ними (например, в доме престарелых или хосписе).

Ключевые навыки для медсестер

  • Хорошее здоровье и физическая форма
  • Заботливая и отзывчивая природа
  • Отличная командная работа и умение работать с людьми
  • Наблюдательность
  • Способность проявлять инициативу
  • Способность справляться с эмоционально заряженными и напряженными ситуациями
  • Устные и письменные коммуникативные навыки
  • Устойчивость
  • Выносливость

Ассоциированная степень медсестры

Информация о программе

Программа медсестер младшего колледжа округа Уортон идеально подходит обеспечить отличную среду обучения для студента, желающего продолжить карьера дипломированной медсестры (РН).Преданный профессорско-преподавательский состав, отличная клиническая база, а сложная учебная программа делает нас правильным выбором для обучения ADN.

Наша программа одобрена Координационным советом по высшему образованию Техаса и имеет полное одобрение Техасского совета по уходу.

Программа сестринского дела младшего колледжа округа Уортон аккредитована на национальном уровне. Национальной лигой медсестер Комиссии по аккредитации сестринского образования (NLN CNEA), расположенный по адресу 2600 Virginia Avenue, NW 8th Floor, Вашингтон, округ Колумбия 20037.

Некоторые из основных сильных сторон программы ВОПОГ включают в себя отличные тренировочные площадки в неотложная, неотложная помощь и помощь на уровне сообщества, возможность работать с разноплановым пациентом населения, опытных преподавателей с сильной клинической направленностью и исключительной академической службы поддержки. Выпускники нашей программы высоко ценятся работодателями, потому что их сильной подготовки к вступлению в профессиональную практику.Желающие выпускники получить степень бакалавра медицинских наук (BSN) можно через многочисленные соглашения о артикуляции с 4-летними университетами.

Wharton Main Campus предлагает зачисление один раз в год на осенний семестр. заявка выходит в ноябре, а крайний срок – первая среда марта.

Sugar Land Campus предлагает зачисление один раз в год на весенний семестр.заявка выходит в апреле, а крайний срок – первая среда августа.

Мы предлагаем две программы, ведущие к получению степени младшего специалиста по прикладным наукам (A.A.S.) в области сестринского дела.

Программа ADN – это программа на двадцать два месяца, предназначенная для подготовки традиционных студент для практики в качестве дипломированной медсестры.

Программа перехода LVN-ADN предлагает ускоренный курс для студентов, которые уже Лицензированные профессиональные медсестры (LVN).Обязательные курсы медсестер на этом треке могут быть завершено через 12 месяцев после принятия в программу.

Программа перехода LVN-ADN – это очная кредитная программа на 24 семестра. Онлайн-курсов нет.

Учебная программа для младшей сестринской программы ориентирована на искусство и науку. сестринского дела, преподается в классе, в лаборатории навыков и в условиях клинической практики. Курсы охватывают предоставление сестринского ухода на протяжении всей жизни и предназначены для отдельных лиц. и их потребности в медицинском обслуживании в контексте семьи и групп.

Студенты имеют возможность участвовать в клиническом обучении в различных условиях, включая больницы, клиники, дома престарелых и общественные учреждения в Уортоне Графство, Хьюстон и прилегающие районы.Обычно студенты, обучающиеся по программе будет проводить 14-16 часов в неделю в клинических условиях с пациентами и 4-6 часов в классная работа как часть учебной программы медсестер.

После прохождения необходимой учебной программы и стандартного комплексного экзамена в последнем семестре выпускники получают степень младшего специалиста по прикладным наукам и имеет право подать заявку на сдачу экзамена на получение лицензии Национального совета Зарегистрированные медсестры (NCLEX-RN).