На полставки: Работа на полставки
Сверхурочная работа на полставки \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс
]]>Подборка наиболее важных документов по запросу Сверхурочная работа на полставки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Сверхурочная работа на полставки Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:“Научно-практический комментарий к разделу VI Трудового кодекса Российской Федерации (главы 20 – 22) “Оплата и нормирование труда”
(постатейный)
(под ред. Т.Ю. Коршуновой)
(“ИЗиСП”, “КОНТРАКТ”, 2020)При суммированном учете рабочего времени сверхурочная работа компенсируется по общим установленным законодательством нормам. При этом не менее чем в полуторном размере оплачивается то количество сверхурочных часов, которое не превышает в среднем двух часов за каждый рабочий день в данном учетном периоде по календарю 6-дневной рабочей недели.
“Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации”
(постатейный)
(8-е издание, исправленное, дополненное и переработанное)
(отв. ред. Ю.П. Орловский)
(“КОНТРАКТ”, 2019)Такой подход законодателя является достаточно спорным, поскольку только работа сверх нормального количества рабочих часов (а не нормального количества рабочих часов для данного работника) традиционно рассматривалась как сверхурочная работа. Именно поэтому работа сверх количества часов, обязательных к отработке при неполном рабочем дне (например, четвертый, пятый, шестой часы работы лица, работающего на полставки с половинной нагрузкой), не считалась сверхурочной работой .
Дорамы с Кан Йе Вон смотреть онлайн
Всего дорам: 9Дорамы с участием Кан Йе Вон
Плохие парни: Царство хаоса Nappeun Nyeoseokdeul: Deo MoobiСтрана: | Южная Корея |
Год: | 2019 |
Жанр: | Драма, Криминал |
Страна: | Южная Корея |
Год: | 2016 |
Жанр: | Детектив, Мистика, Триллер |
Страна: | Южная Корея |
Год: | 2014 |
Жанр: | Боевик, Исторический, Комедия |
Страна: | Южная Корея |
Год: | 2015 |
Жанр: | Комедия, Мелодрама |
Страна: | Южная Корея |
Год: | 2019 |
Жанр: | Триллер |
Сериал: | 24 серии |
Страна: | Южная Корея |
Год: | 2017 |
Жанр: | Драма, Комедия |
Сериал: | 11 серий |
Страна: | Южная Корея |
Год: | 2014 |
Жанр: | Детектив, Драма, Криминал, Триллер |
Страна: | Южная Корея |
Год: | 2012 |
Жанр: | Комедия, Мистика, Ужасы |
Страна: | Южная Корея |
Год: | 2017 |
Жанр: | Боевик, Детектив, Комедия, Криминал |
Войдет ли в «северный» стаж работа на полставки или в условиях неполного рабочего дня?
В стаж работы, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, включая досрочную страховую пенсию за работу на Крайнем Севере, засчитываются периоды работы, выполняемой постоянно в течение полного рабочего дня, при условии уплаты за эти периоды страховых взносов в Пенсионный фонд России.
Таким образом, если работнику в отдельные периоды по его личному заявлению был установлен неполный рабочий день (смена), однако продолжительность его работы в течение рабочего дня (смены) сохранилась в пределах 80% рабочего времени, которое установлено на предприятии в соответствии с трудовым законодательством, то периоды такой работы засчитываются в стаж, дающий право на досрочное пенсионное обеспечение.
Требование о выполнении работы в течение полного рабочего дня не предъявляется в отношении «северного» стажа, выработанного до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 11.07.2002 № 516, утвердившего Правила исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости.
Также встречаются случаи работы граждан на неполную ставку. Неполный оклад (ставка) может устанавливаться при выполнении работы в течение неполного рабочего дня либо в течение полного рабочего дня в режиме неполной рабочей недели.
Сведения о зачислении в организацию на неполную ставку не раскрывают режим и график работы застрахованного лица.
Пример: в 2018 году гражданин работал на 0,8 ставки. В случае подтверждения работодателем ежедневной продолжительности рабочего дня застрахованного лица не менее 6 часов 24 минут (80% рабочего времени от установленной продолжительности ежедневной работы, предусмотренной ТК РФ – 8 часов в день при 5-ти дневной рабочей неделе), весь период подлежит включению в «северный» стаж.
В случае подтверждения продолжительности работы, например, с понедельника по четверг – 7 часов, а в пятницу – 4 часа, в «северный» стаж включаются периоды работы по фактической продолжительности – с понедельника по четверг, т.к. продолжительность работы гражданина в течение этих рабочих дней составляет более 80% рабочего времени.
В случае отсутствия документов, подтверждающих режим работы застрахованного лица, периоды работы на неполную ставку в «северный» стаж не включаются.
Поделиться новостью
Документы
Постановление Правительства Российской Федерации от 27.08.2014 № 860
О переносе выходных дней в 2015 году
Документ:
Загрузить
Постановление Правительства Российской Федерации от 28.05.2013 № 444
О переносе выходных дней в 2014 году
Документ:
Загрузить
Постановление Администрации Приморского края от 13.11.2007 № 296-па
О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими аппарата Губернатора Приморского края, аппарата Администрации Приморского края, органов исполнительной власти Приморского края
Документ: Загрузить
Постановление Губернатора Приморского края от 09. 03.2010 № 15-пг
О порядке назначения некоторых дополнительных выплат государственным гражданским служащим Приморского края, представителем нанимателя которых является Губернатор Приморского края
Документ: Загрузить
Закон Приморского края от 24.12.2007 № 171-КЗ
О порядке и условиях выплаты единовременного поощрения государственным гражданским служащим Приморского края
Документ: Загрузить
Постановление Губернатора Приморского края от 24.12.2013 № 96-пг
Документ: Загрузить
Постановление Губернатора Приморского края от 27.07.2012 № 57-пг
Об утверждении Служебного распорядка органов исполнительной власти Приморского края, подразделений аппарата Губернатора Приморского края и аппарата Администрации Приморского края
Документ:
Загрузить
Кристина Зимняя «Жена на полставки»
Сюжет: В мире, где каждый наделен особым полезным даром, а также ведется война между магами-охотниками и калфами-духами, из Разлома проникающими в мир, чтобы убивать живых, Эльзе достался самый бесполезный дар.
Она чрезмерно влюбчива, а нынешний ее объект кратковременного воздыхания тут же влюбляется в нее в ответ. Из-за этого у нее возникает множество проблем с брошенными невестами и женами, и, как следствие, множество недоброжелателей. И даже ее статус богатой наследницы не может привлечь к ней мужа, ведь чары скоро развеиваются. Но однажды ей повстречался маг, которому нужна была жена, и которому не нужен был полноценный брак. Но их беззаботная семейная жизнь без обязательств в один день была нарушена: на Эльзу кто-то наложил неведомое заклятие, на ее мужа начала охотиться соперница, а сам муж, как оказалось, скрывал от жены слишком много тайн. И все это на фоне назревающего заговора против магов и Повелителей.Впечатления: Это было для меня неожиданно, но книга действительно понравилась. Первые главы не вызвали у меня интереса, потому что изначально главная героиня показалась мне глупой и легкомысленной особой, а ее дружественные отношения с мужем-не мужем довольно странными. Потом я с разочарованием осознала, что это что-то вроде космического фэнтези: тут вам и летающие машины, и всякие там стрелы (типа автобус), путешествующие через пространство, и иномирные Повелители.
Дальше завязалась интрига с полученным от поклонника письмом, заключающим в себе заклятие (не пролистывайте конец книги, а то испортите себе всю интригу!), у Эльзы заработали мозги, она засомневалась в муже и решила провести собственной расследование, которое, конечно же, привело к множеству курьезов.
Написана книга грамотным языком, автор дружит с ненавязчивым, но действительно улыбающим юмором, читается быстро и с интересом. Я как-то села почитать часик перед сном, а очнулась только спустя несколько часиков:) Еще следует заметить, что это скорее полноценный фэнтезийный детектив, а не любовная история. Так что романтика будет, но очень мало, не смотря на дар влюбчивости Эльзы, и всегда к месту. А то что мне понравилось больше всего в книге – автор отлично продумала сюжет, так что получилась многоходовочка, в которой разбираться было действительно интересно. Не то что в предыдущих прочитанных мною книгах этого жанра, только интрига завязалась, а ее разрешение уже через главу. Персонажи тоже порадовали. Все понравились: и поумневшая Эльза, и всегда защищающий ее муж Грэгори, и два ее кузена, готовых прийти на помощь, и вообще все второстепенные герои:)
«Неизвестная Астрид Линдгрен»: как «редактор на полставки» привела издательство-банкрот к процветанию
Астрид Линдгрен известна каждому как классик детской литературы, автор книг про Пеппи и Карлсона и писатель, понимающий детей. Ее произведения стали символом детской литературы нового поколения. Но мало кто знает, что четверть века Астрид Лингрен была первым в истории шведского книгоиздания редактором детских книг и одним из самых успешных издателей. Когда Линдгрен поступала на работу в издательство Rabén & Sjögren, оно было на грани банкротства, а через пять лет стало ведущим скандинавским холдингом.
Реклама на Forbes
История Линдгрен как предприимчивого издателя и талантливого редактора рассказана в книге «Неизвестная Астрид Линдгрен» (издательство КоЛибри, перевод со шведского Ксении Коваленко), которая выходит в России в августе.
«1 сентября 1946 года Астрид Лингрен поступила на службу, где должна была «заниматься детской литературой», пишет в книге «Неизвестная Астрид Линдгрен: редактор, издатель, руководитель» автор Чель Болюнд, проштудировавший архивы Линдгрен до запятой, чтобы восстановить ее издательскую историю. — Работала она на полставки — по собственному желанию. Астрид хотела оставить время для создания собственных книг. Так будет выглядеть ее жизнь в ближайшие двадцать четыре года: в первой половине дня Астрид пишет книги, после обеда работает в издательстве. Ее судьба радикально изменится, книги получат мировое признание, она сказочно разбогатеет, ее будут боготворить во всей Швеции. Зарплата в издательстве была несущественной по сравнению с доходами от продажи собственных сочинений, прав на экранизации и театральные постановки. Тем не менее Астрид продолжала трудиться в издательстве и каждый день приходила на службу с часу до пяти, пока в 1970 году не вышла на пенсию».
Астрид Линдгрен совмещала деятельность писателя и издателя: до обеда сочиняла книги, а во второй половине дня шла на службу. Она писала о Пеппи Длинныйчулок, о сыщике Калле Блумквисте, о детях из Бюллербю и Эмиле из Леннеберги, о Карлсоне, который живет на крыше, а параллельно редактировала и выпускала книги других. При этом у нее самой никогда не было редактора. Как пишет Болюнд со ссылкой на коллег Линдгрен, она была «самодостаточной солнечной системой». «К работе Астрид относилась с огромной ответственностью, отдавала ей время и силы в течение двадцати четырех лет — с 1946 по 1970 год», — подчеркивает Болюнд, но эту сферу своей деятельности не афишировала. В большинстве репортажей и статей, посвященных Линдгрен, об этом вообще не говорится — «Астрид не хотела, чтобы об этом много писали, и умела направлять беседу в нужное ей русло. Она избегала обсуждения своей двойной роли — блестящего автора и публикатора. Совмещать такие вещи в рамках одного издательства было делом сомнительным и могло дать повод другим писателям думать, что их незаслуженно обошли».
В предисловии Чель Болюнд рассказывает, что материала для книги было мало — «пришлось собирать все буквально по крупицам. Многие дорожки обрывались у запертых дверей. Хотелось спросить: «Астрид, почему вы оставили нам столько загадок?» Понемногу я стал понимать — это способ защититься. Ее работа была очень непростой, все время приходилось оценивать чужой труд и делать выбор. И она предпочитала об этом не говорить». Важнейшим источником материала стали письма — в них Линдгрен охотно рассказывала, о чем думает и чем занимается. «В переписке с родителями мы видим и стокгольмскую жизнь, где соединялась работа писателя и издателя, и ту жизнь, что протекала на хуторе Нэс. В 40–50-е годы Астрид, как правило, дважды в месяц писала родителям — Самуэлю Августу и Ханне Эриксон. То, о чем она говорила в письмах и интервью, было тщательно сопоставлено с протоколами заседаний руководства, годовыми отчетами, отчетами по роялти, каталогами издательств и газетными статьями. Коллегам по издательству и писателям, с которыми работала Астрид, было что рассказать — это лишний раз доказывает, как они любили ее. Линдгрен называла себя редактором, но сегодня ее назвали бы скорее издателем. Значение этих должностей в разных компаниях варьируется. Если совсем просто, работа редактора в первую очередь заключается в чтении и правке рукописей, а издатель отвечает за выбор и анализ бюджета выпускаемых книг. В задачи Астрид входило и то и другое. Долгие годы она была единственным редактором, издателем и заведующей детской редакции».
Финансовая экспансия
В начале 50-х Rabén & Sjögren уже твердо стояло на ногах. У издательства появился солидный и весьма доброжелательный владелец. Оно росло, перестало уходить в минус и даже приносило небольшую при-быль. В административном отчете 1949 года KF гордо декларировал, что «Rabén & Sjögren является одним из ведущих издательств, специализирующихся на детской литературе». Надо сказать, это не было преувеличением. Большинство и правда считало их таковым.
Астрид Линдгрен была главной фигурой в мире дет-ской литературы, символом детских книг нового поколения.
«В пятницу у нас были женские посиделки с Эльсой Олениус, Коринной, Эвой ф. Цвайгбергк и Эдит Уннерстад. Линнея (домработница Астрид Линдгрен, — прим. Forbes Woman) так нервничала, что аж металась вокруг стола — особенно из-за Цвайгбергк, которую она побаивается. Но все прошло хорошо. Ели салат с креветками, лосось, бутерброды с паштетом и сыром, потом курицу, а после нее кофе с пирожными».
(Из письма родителям 3 декабря 1950 года).
Список гостей впечатляет. На Далагатан, 46, собрались серые кардиналы детской литературы и, сидя за столом, держали тайный совет. Коринна (Грета Булин из газеты Svenska Dagbladet) и Коломба (Эва фон Цвайгбергк из Dagens Nyheter) были самыми влиятельными персонами в области критики детской литературы. Эльса Олениус была не только подругой Астрид Линдгрен и советчиком, которому она доверяла, но также имела большой вес в средствах массовой информации как критик и театральный продюсер. Год спустя после выхода книги «Путешествие кастрюли» Эдит Уннерстад стала одним из самых известных детских писателей наравне с самой Линдгрен; она была приглашена на ужин в качестве почетного гостя.
Для Rabén & Sjögren отношения с Коринной и Коломбой были важны вдвойне. Они привлекали внимание читательской аудитории к детским книгам, выхо-дившим в издательстве, как бы от этого ни открещивались. Кроме того, они предоставляли Астрид информацию о продаже ее книг в других странах. Коринна Коломба держали руку на пульсе.
С 30-х годов домработницей Астрид была Линнея Муландер. Она приходила утром, убирала, готовила обед, встречала детей из школы и выполняла другую работу по дому. Иногда оставалась ночевать. Она боялась Эву фон Цвайгбергк, о которой была наслышана от самой Линдгрен.
Примерно в это же время Астрид выбрали в радио-комитет, это было окончательное признание ее компетентности.
«Вчера впервые была на заседании радиокомитета. К моему несказанному удивлению, меня тотчас включили в рабочую группу».
(Из письма родителям 24 ноября 1950 года)
Астрид окончательно утвердилась в роли преуспевающего издателя в редакции детских книг Rabén & Sjögren. Правление издательства — куда входили те же люди, что и в правление KF, — на собрании в ноябре 1950 года постановило высказать свое признание сле-дующим образом:
«§ 1. По решению генерального директора правление постановило с 1 октября включительно повысить ежеме-сячную оплату труда литературного консультанта изда-тельства фру Астрид Линдгрен со 100 до 500 крон, равно как и начисление пенсии фру Линдгрен на тех же основа-ниях будет приведено в соответствие с этой оплатой, с 1 июля 1950 года включительно».
Протокол собрания подписан Альсином Юханссоном, легендарным генеральным директором и председателем правления KF с 1924 по 1959 год.
Разумеется, Астрид была рада признанию своих заслуг. Для 1950 года 500 крон были хорошей зарплатой. Учитывая, что она работала на полставки, теперь между зарплатой и зарплатой директора издательства Ханса Рабена особой разницы не было. Но уже в то время зарплата большой роли для нее не играла. В 1950 году роялти от продаж одних только шведских изданий ее книг составляло около 40 000 крон, то есть в семь раз больше, чем зарплата. К этому добавлялось роялти от продаж за рубежом, доходы с продажи прав на экранизации и театральные постановки, а также гонорары за прочие подработки. Линдгрен становилась состоятельной зрелой женщиной. И все-таки это было только начало пути — впереди ждала слава писательницы, чьи книги побьют продажи во всем мире.
Формально Астрид никогда не была руководителем детской редакции, но по сути выполняла его функции и пользовалась большим авторитетом. В протоколах собрания она фигурирует как «литературный консультант», сама себя она называла редактором. Очевидно, она была не против взять ответственность за издательство в полной мере. В июне 1952 года, когда после долгой болезни скончался ее муж, жизнь Астрид изменилась. Круг общения сменился, работа стала занимать куда больше места.
В должностные обязанности Линдгрен входили поездки по Швеции, с тем чтобы рассказывать о новинках издательства. Люди всегда охотно приходили на встречу с писательницей, независимо от того, была ли это презентация книг для широкой общественности или небольшая встреча с книготорговцами.
«На этот год поездки закончены, можно хорошенечко отдохнуть».
(Из письма родителям 24 ноября 1952 года)
Астрид еще более укрепилась в роли негласного шефа издательства.
«Рабен загремел в больницу, ему делали операцию, так что я стараюсь, как могу, заменять его, и мне это очень нравится».
(Из письма родителям 22 января 1953 года)
Вместе с новыми полномочиями появилось и много новых обязанностей:
«Завтра впервые приглашаю на ужин коллег — по крайней мере, тех, с кем работаю на одном этаже. Итого 12 человек. Буду угощать блюдом из курицы, Нурдлюнд в этом деле специалист. А на сладкое будет мороженое. «Калле Блумквист и Расмус» продаются нарасхват, на сегодняшний день ушло уже 70 000».
(Из письма родителям 28 октября 1953 года)
Герда Нурдлюнд по прозвищу Нолле была незаменимой помощницей Астрид Линдгрен, в 1952 году она пришла на смену Линнее. Герда бесподобно готовила; дочь Астрид Карин до сих пор с удовольствием вспоминает ее стряпню. Астрид и Нолле называли друг друга по фамилии, но, несмотря на это, отношения у них были самые теплые. Нолле проработала у Астрид почти двадцать лет, вплоть до 1974 года, когда она погибла аварии. Ее сбил грузовик на Сантк-Эриксплан, когда она возвращалась домой после работы на Далагатан. Астрид тяжело переживала ее смерть.
От домохозяйки к публичной фигуреИз домохозяйки Астрид Линдгрен очень быстро превратилась в публичного человека. Начиная с 1950 года у нее постоянно брали интервью газеты и журналы. В репортажах, сделанных у нее дома, говорилось о том, что создательница «Пеппи Длинныйчулок» удивительно симпатичная и элегантная женщина. «Стройные ноги в американских нейлоновых чулках, привезенных из поездки в США», — писала Брита Хьюрт аф Урнэс в своем репортаже для Veko-Journalen.
Астрид Линдгрен часто выступала на Шведском радио. Поражает, насколько актуальны ее высказывания сегодня — взгляды и манера говорить злободневны и современны. К тому моменту Астрид прожила в Стокгольме более двадцати лет, и диалект Виммербю в ее голосе практически не различим. Начиная с 1948 года она выступала в популярнейшей передаче «Двадцать вопросов» (Tjugo frågar) вместе с Челем Стенсоном и Стигом Йэррелем. Вел передачу Пер Мартин Хамберг, бывший коллега Астрид по службе перлюстрации писем. Вскоре всей Швеции стало известно, что Астрид Линдгрен не только детская писательница, но и разносторонний находчивый собеседник, который за словом в карман не полезет.
Лишь немногие знали, что во второй половине дня Астрид работает в издательстве, а дома по вечерам читает рукописи. С 1945 года она собирала газетные вырезки о себе и о Стуре. В папке за 40-е годы нет практически ни одной статьи, упоминавшей о ее работе в издательстве. Главным образом журналисты писали о «Пеппи Длинныйчулок». А уж сколько раз ей приходилось пересказывать историю, как ее заболевшая дочь Карин просила рассказать ей о рыжей девчонке с косичками, которую сама же и выдумала. Папку, где хранились вырезки из газет и журналов, надо было пролистать вплоть до 1949 года, чтобы встретить упоминание о работе в Rabén & Sjögren (единственным исключением является упомянутое выше интервью журнала Vi 1947 года). Речь идет об очерке Svenska Dagbladet под названием «Среди стокгольмской суеты»:
«Все говорят только о «Пеппи Длинныйчулок». Все питают слабость к этой книге. Именно в особняке на Окторгсгатан, который занимало Rabén & Sjögren, началась рутинная жизнь знаменитой писательницы фру Астрид Пеппи Длинныйчулок».
Та самая «рутинная жизнь», о которой шла речь в очерке Svenska Dagbladet, стала важнейшим фактором в формировании детской литературы Швеции. Но работа издателя, как и сегодня, оставалась в тени.
Брита Хьюрт аф Урнэс из Veko-Journalen была не са-мым серьезным журналистом. Покончив с рассказом о нейлоновых чулках, она завела речь о детских книжках:
«В Швеции толком и не было настоящих детских писателей, кроме Эльзы Бесков, — задумчиво говорит Астрид Линдгрен. — Это явление уникальное, Бесков можно поста-вить на одну ступень с английскими классиками детской литературы. Из двухсот публикуемых на шведском языке детских книг по пальцам можно пересчитать те, что хоть немного отвечают простейшим запросам: автор пишет грамотно и увлекательно, рассчитывая на определенный возраст. Среди рукописей, которые регулярно получает Rabén & Sjögren, катастрофически мало достойных пристального внимания; примерно так же обстоят дела других издательствах. А между тем потребность в детских книгах огромна, хотя многие родители по-прежнему думают, что детям прежде всего нужны шоколад и газировка, а вовсе не книги».
В высшей степени необычное интервью. Прочитав его, авторы Rabén & Sjögren отнюдь не обрадовались. И дело не только в том, что Астрид восхваляла Эльзу Бе-сков, писательницу издательства-конкурента, это еще куда ни шло, у всех были причины ею восхищаться. Но, публично критикуя авторов издательства, в котором работала, Астрид шла вразрез с профессиональной этикой. В больших интервью Линдгрен всегда умело обхо-дила темы, на которые она говорить не хотела, но в тот раз слова сорвались с языка.
Мечты о массмаркете
В устах критиков массмаркет всегда был ругательным словом, но для многих писателей это предел мечтаний. Дело не столько в деньгах, сколько в желании привлечь как можно больше читателей. Писатель Свен Ингвар, получивший первую премию на конкурсе Rabén & Sjögren в 1947 году, несколько лет спустя отошел от традиций реализма и написал — по наущению Астрид Линдгрен — серию приключенческих книг о Диком Западе: «Билли Брэндон и ограбление поезда», «Билли Брэндон и золотая лига», «Билли Брэндон и обитатели нового поселения» и другие. Харри Кульмана тоже манил массмаркет. Он трудился над книгами о жизни детей бедняков с окраин и параллельно писал рассказы о богачах с Сёдера.
«Наконец меня осенило, что на самом-то деле у меня нет серьезных намерений, вроде тех, что тревожили, пока писал «Богачей с Сёдера». Нет-нет, я хочу, чтобы меня читали простые люди, хочу рассказывать о жизни народа, хочу писать бойко, увлекательно и полнокровно. Как только я распрощался со своими литературными чаяниями, работа пошла как по маслу».
Но массмаркет оказался не так прост. Здесь царила жесткая конкуренция, привлечь читателей было не легче, чем на рынке хорошей литературы. Все было совсем не так гладко, как показалось Кульману. Он написал другие рассказы о Диком Западе: «Буффало Билл» (1953) и «Пони-экспресс» (1955), — но в истории литературы навсегда остался великим детским писателем, работавшим в жанре реалистических книг на социальные темы.
Неожиданно оказалось, что Астрид Линдгрен успешный издатель и в области массмаркета, и ее работа принесла издательству хорошие продажи. У нее была уникальная способность читать книги глазами ребенка и находить то, что будет интересно именно детям, а на массовом рынке эта способность пригодилась не меньше, чем в работе с высокохудожественной литературой.
Астрид не подавала виду, но интерес к массмаркету у нее явно был. Она призывала других писателей поучиться у Блайтон, даже если им не нравились ее книги. Когда Виола Вальстедт перебарщивала с описаниями горных канюков и капелек талой воды, ей доставалось от Астрид:
«Прости за грубость, но если ты и впрямь хочешь писать для детей, то позаботься о том, чтобы дети хотели читать твои книги. Читателей не обманешь, им плевать на отзывы и рецензии, большинство из них любит Энид Блайтон, которая может разделаться с описаниями природы в три счета. В книгах должны происходить события, интересные детям».
Но переписку с писателями Астрид Линдгрен афишировать не хотела. Когда много лет спустя Стефан Мельквист спросил Астрид Линдгрен об Энид Блайтон, она ответила весьма осторожно и ловко ушла от вопроса, направив разговор в другое русло:
«Дети должны читать книги, которые им нравятся, даже если, по мнению взрослых, это литература низшего сорта. Конечно, это не значит, что если издательство хочет включить в каталог высоколобую литературу, оно в любом случае должно удовлетворять некую потребность детей. Пусть это будет другое издательство, в Rabén & Sjögren мы такого рода книги издавать не хо-тим».
Трудно поверить, что эти слова сказаны издателем почти пятидесяти книг Энид Блайтон. Причем переведены эти книги сестрами Астрид Линдгрен. Отпираться бесполезно, ни одно шведское издательство не отказалось бы от дохода, который приносили эти продажи. Но и здесь, и в ряде других случаев становится очевидным, как умело Линдгрен поддерживает свой имидж. Это интервью было сделано спустя пятнадцать лет после того, как она отошла от дел. Однако Астрид все еще избегала разговоров об Энид Блайтон.
Линдгрен ловко соблюдала баланс, издавая книги великолепной пятерке и другие коммерческие проекты и при этом сохраняя репутацию Rabén & Sjögren как издательства, выпускающего хорошие книги.
Стратегия заключалась в том, чтобы об издательстве судили по лучшим книгам, а не по худшим, и это работало. Благодаря всевозможным интеллектуальным книгам для детей в 50-е годы Rabén & Sjögren мало-помалу превращалось в крупное издательство, приносившее хороший доход.
Качественные книги отечественных авторов всегда были в приоритете. Переводные носили коммерческий характер, но и среди них было много хорошей литературы, работавшей на имидж издательства. Высококлассная шведская переводчица Лена Фриес-Гедин, сегодня известная читателям по переводам книг о Гарри Поттере, вспоминает первую работу, полученную от Астрид Линдгрен в 50-е годы:
«С Rabén & Sjögren всегда было приятно работать, там публиковались детские книги из разных стран. Они вносили разнообразие в нашу детскую литературу и отвечали на важные вопросы».
Лена Фриес-Гедин переводила книги Грейс Джеймс Джоне и Мэри, множество других иностранных книг, в частности несколько книг писателя голландского происхождения Мейндерта Де Йонга, одного из первых лауреатов премии Ханса Кристиана Андерсена. Он мно-го писал о дружбе одиноких детей с животными — эту тему Астрид очень любила.
Реклама на Forbes
Продолжение следует
Успехи Rabén & Sjögren пробудили аппетит к зарубежной литературе у других издательств; в 50-е годы объемы выпускаемых книг возросли. Несмотря на острую конкуренцию, дела Rabén & Sjögren продолжали идти в гору. Письма в Нэс были полны оптимизма:
«Пишу вам по мере возможности — каждый день пропадаю в издательстве, там все по-прежнему. Руководство Rabén & Sjögren посчитало, что я прекрасно справляюсь обязанностями и моя заслуга в том, что за последний год мы достигли столь хороших результатов, очевидна. Я заработала надбавку к жалованью в виде 5000 крон — неплохо, правда? Пока что этих денег я не получила, но на днях они у меня будут, и я куплю себе подержанную машину. Я, конечно, не умею водить, и времени учиться у меня сейчас нет. Но ближе к концу весны собираюсь возобновить уроки, а пока что у меня есть чудесный шофер по имени Лассе, который всегда готов меня прокатить».
(Из письма родителям 28 марта 1954 года)
Речь идет о Ларсе Линдгрене, сыне Астрид Линдгрен.
С годами стало понятно, что Астрид Линдгрен не особенно преуспела в вождении. Она получила водительские права, сдав экзамен в Виммербю, но, по ее собственным словам, садилась за руль всего дважды.
Коммерциализация Rabén & Sjögren и усиление его роли на шведском рынке были для Астрид фактами неоднозначными. В условиях перемен она старалась сохранить ядро издательства, которое составляли хорошие шведские авторы.
«Вчера пригласила на ужин нескольких наших писателей — Леннарта Хельсинга с женой, Харри Кульмана, Анн Мари Фальк и Хассе Петерсона. Они засиделись до ночи и все никак не хотели расходиться, а я страшно устала, так и тянуло в сон».
(Из письма родителям 19 сентября 1956 года)
Талантливое и сплоченное поколение детских писателей, дебютировавших в 40-е годы, навсегда останется в истории литературы. Однако не все так просто. У них были общие интересы, но и конкуренция имела место. Они частенько встречались и симпатизировали друг другу, но случались и конфликты. Черстин Квинт рассказывает об Астрид Линдгрен и ее отношениях с писателями, издававшимися в Rabén & Sjögren:
«Писатели не были ее ближайшим окружением. У нее были настоящие друзья, и она всегда предпочитала их общество писательскому».
Вспоминая об Астрид, многие говорят, что она была преданным другом. С большинством писателей ее связывали теплые отношения, но только Анн Мари Фалькт входила в число близких друзей. Лишь благодаря своей компетентности и дипломатии Астрид умела сохранить хорошие отношения с остальными авторами. Для Rabén & Sjögren она была гарантом того, что в их каталоге будут лучшие детские писатели Швеции. У Rabén & Sjögren был очень высокий статус.
Кроме того, ни один из их авторов не мог конкурировать с самой Астрид Линдгрен в плане продаж и популярности в СМИ. Мерилом успеха для Rabén & Sjögren было то, на каком месте по продажам стоят книги автора после Астрид Линдгрен. Куда лучше было занять второе, третье, четвертое или даже пятое место после Астрид в Rabén & Sjögren, чем первое место в другом издательстве.
Не следует думать, будто книги Астрид были в приоритете за счет других писателей. Руководству издательства — а именно Хансу Рабену и Астрид Линдгрен — приходилось прилагать огромные усилия, чтобы развеять этот миф. К тому же показатели продаж говорили сами за себя.
Пока Астрид Линдгрен возглавляла детскую редакцию, ни один из авторов не ушел из Rabén & Sjögren в другое издательство. Кто-то жаловался, кто-то ворчал себе под нос, но никто не уходил. Из тех, кто боялся по-теряться в тени ее славы, она тем не менее вырастила великих писателей. Многие, возможно, не согласятся, что это ее заслуга, но Астрид нередко перерабатывала рукописи, а авторы неизменно пользовались высоким статусом, который давало сотрудничество с Rabén & Sjögren.
Время показало, что Rabén & Sjögren умеет продавать свои книги, ведь большими тиражами издавалась не только Астрид. У издательства был свой распространитель, который ездил по регионам и рассказывал о новинках книготорговцам. Но все же в глазах газет и магазинов Астрид Линдгрен оставалась визитной карточкой издательства. В письме Самуэлю Августу и Ханне Астрид рассказывает о поездках и презентациях новинок — не только своих собственных:
«Что хорошо с «Неделей книги», так это то, что закончится она для меня субботним вечером, а именно 7 ноября, как тут не радоваться. Прибываю вечерним семичасовым поездом, а в воскресенье в два уезжаю в Оскарсхамн, где будет книжная презентация для детей, организованная местными книготорговцами. 9-го еду в Карлскруну, 10-го в Хальмстад, 11-го в Людвику, 12-го в Эребру, а 13-го, 14-го и 15-го буду курсировать между стокгольмскими книжными».
(Из письма родителям 28 октября 1953 года)
Линдгрен никогда не воспринимала издательство как фабрику по изготовлению книг. У нее не было цели реформировать издательский бизнес. Тем не менее у нее это получилось. Она мало говорила, но много делала. Каждый год писала новые тексты, помогала другим авторам перерабатывать рукописи, переводила иностранные книги, делала выжимки в виде книжек-картинок из своих собственных сочинений, развивая новую область книгоиздания. Кроме того, разъезжала по всей стране с презентациями. Она не хотела выпячивать себя, часто переводила под псевдонимом Анна Эриксон или Эмилия Эриксон. А ее мать Ханна подбадривала: «Только вперед, не смей отступать!»
Для исследователей этой страницы ее биографии огромный соблазн заглянуть хоть одним глазком в дом приходского старосты в Виммербю.
Ожидания оправдалисьРеформа удалась на славу. Rabén & Sjögren не утратило высокого статуса, став при этом большим и приносящим прибыль издательством. Количество опубликованных книг возросло с 32 наименований в 1950 году до 46 — в 1960-м. Полученная с продаж сумма за тот же период времени увеличилась в три раза, с 850 000 до 2 500 000 крон. Зависимость от книг Астрид уменьшилась, в 1960 году их продажи составили всего лишь 20%, по сравнению с 40% десятью годами ранее. В 1959 году прибыль была 543 000 крон, что равнялось 21% от общего объема продаж. Эта сумма варьировалась из года в год, а в 1960 году снизилась до 15%. Такому результату издатели могли бы и сегодня позавидовать. Астрид Линдгрен не особенно углублялась в расчеты и цифры, но была в курсе всего:
«В издательстве вроде бы дела идут хорошо, во всяком случае, продажи выросли больше чем когда-либо».
(Из дневника Астрид Линдгрен, 1962 год)
Мудрое решение Линдгрен и Рабена пополнить и расширить каталог создало экономические предпосылки к изданию новых качественных шведских книг для детей. Судя по всему, они умело скрывали слабое место Rabén & Sjögren, а именно двойную роль Астрид. С од-ной стороны, это создавало проблемы, но с другой — давало Rabén & Sjögren фору перед другими издательствами.
Приоритетное положение Линдгрен в мире детской литературы не обсуждалось, она умело использовала это в разговоре со СМИ. Телевизионщики быстро сообразили, какую пользу из этого можно извлечь:
«Вчера впервые выступала по телевидению. Сидела на диванчике и давала интервью журналистам».
(Из письма родителям 2 февраля 1956 года)
Свидетельства о карьере Астрид в 50-е годы во мно-гом строятся на материалах журнала Vi, принадлежавшего Кооперативному союзу. В 50-е годы журнал Vi выходил еженедельным тиражом более 650 000 экземпляров и был народным изданием. Там публиковались разного рода репортажи и информация для потребителей. В каждом номере непременно был текст известного шведского писателя. Начиная с 1947 года там публиковались Лу-Юхансон, Харри Мартинсон, Стина Аронсон, Стиг Дагерман и конечно же Астрид Линдгрен. Иногда там публиковались ее короткие рассказы — «Петер и Петра», «Мирабель», «В стране между светом тьмой», «Любимая сестра», «Гюль-Пиан», «Отважная Кайса » и другие.
Кроме того, журнал Vi публиковал большие книги Астрид как роман с продолжением: три части «Мы все из Бюллербю», «Малыш и Карлсон, который живет на крыше», «Расмус-бродяга», «Расмус, Понтус и Растяпа» и прочие. Журнал Vi был важным каналом, способствовавшим сбыту детских книг, выпускаемых Rabén & Sjögren. Появиться на страницах Vi хотели все, журнал хорошо платил своим авторам. Писатели стояли в очереди на публикацию, среди них были также и детские авторы — Эдит Уннерстад и Ханс Петерсен.
Городские власти обсуждают управление канцелярией клерка с двумя частями
ПОЛ МИТЧЕЛЛ
Северная страна на этой неделе
КАНТОН – Предложение городского совета по управлению офисом городского клерка с двумя помощниками клерка, работающими неполный рабочий день, было быстро оспорено вызовом одного штатного клерка во время общественных слушаний по предварительному бюджету на 2022 год.
Предлагаемый план расходов предусматривает выделение средств на одного заместителя клерка, занятого неполный рабочий день, но во время публичных слушаний в четверг вечером член совета Боб Уошо сообщил, что правление желает увеличить штат офиса до двух заместителей клерка, работающих неполный рабочий день.
«Два человека будут приравниваться к должности с полной занятостью без потери власти людей. Планирование будет более гибким, а наличие трех человек для работы даст большую гибкость », – сказал Уошо, добавив, что этот переезд принесет городу экономию в 30 000 долларов. «Это реальный жизнеспособный компромисс и экономия для города».Он также попросил добавить в бюджет 2 000 долларов на обучение.
Избранная городским секретарем Хайди Смит была первой, кто обратился с просьбой о найме одного штатного заместителя клерка.
«Я выступаю за одного заместителя клерка, который будет работать со мной на полную ставку, и останется со мной на долгие годы», – сказала Смит, отметив, что ее беспокоит большая текучесть кадров среди сотрудников, работающих неполный рабочий день. «Два человека, занятых полный рабочий день, привнесут согласованность в работу нашего сообщества. В этом офисе исторически было два человека, занятых полный рабочий день, и я хотел бы продолжить эту традицию ».
Избранные члены совета Боб Сантамур и Джон Тайон оба согласились со Смитом.
Сантамур заявил, что у сотрудников, занятых неполный рабочий день, есть тенденция «не оставаться рядом, если что-то еще происходит.”
Историк кантона Линда Кассерли, проработавшая в канцелярии городского клерка 18 лет, четыре из которых – неполный рабочий день и 14 лет – под руководством городского клерка Маргарет Стейси, подчеркнула важность наличия хорошо подготовленного и компетентного заместителя секретаря.
«Мы знали все, что нужно было сделать. Мы собрали более 10 миллионов долларов », – отметил Кассерли. «Посадив двух людей на неполный рабочий день, вы создадите проблемы. Это всегда была штатная должность ».
Городской надзиратель Мэри Энн Эшли, избранная на второй срок ноября. 2, сказал, что правление учтет все комментарии общественности.
Она отметила, что следующее заседание городского совета запланировано на 18 ноября, но может состояться и более раннее заседание для обсуждения возможных поправок к текущему плану расходов.
В настоящее время бюджет составляет 3 048 579,93 долларов США, что на 176 023 доллара США больше, чем в бюджете на 2021 год в размере 2 840 431 доллар США. В случае принятия налоговая ставка вырастет на 4 цента, с 2,79 долларов за 1000 долларов оценочной стоимости до 2,839 долларов за 1000 долларов оценочной стоимости. Налоговый сбор составит 1 115 049 долларов по сравнению с 1 097 379 долларов в прошлом году.
Городской совет должен до 19 ноября принять план расходов на 2022 год.
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 6ab0679cc909161c.
Неполный рабочий день
Неполный рабочий день
Неполный рабочий день означает сокращенный рабочий график, выполняемый на добровольной или принудительной основе, по крайней мере, в среднем на неполный рабочий день в течение каждого учебного месяца. Неполная занятость не означает услуги, предоставляемые менее полного учебного года, в течение которых участник начал службу после начала учебного года или прекратил службу до окончания учебного года.
Если вы являетесь участником, работающим неполный рабочий день (минимум 50%), вы получите кредит на месяц за каждый отработанный месяц. Ваше ежемесячное пенсионное пособие будет рассчитано с учетом вашего эквивалента полной занятости (FTE). Процент вашего пенсионного пособия будет пропорционален количеству времени, которое вы проработали неполный рабочий день, а средняя заработная плата, используемая в расчетах, будет рассчитываться так, как если бы вы работали полный рабочий день.
Услуги, выполненные на условиях неполного рабочего дня (по крайней мере, неполный рабочий день) до 1 июля 1977 года, рассматриваются как услуги на условиях полного рабочего дня для целей определения вашего права на получение пособий и для расчета ваших фактических пособий.
Пример расчета услуги преподавателя в Коннектикуте с неполной занятостью:
Участник, имеющий право на Нормальный выход на пенсию , выходящий на пенсию в возрасте 59 лет с общим стажем работы 35 лет, из которых пять лет неполный рабочий день:
30 лет при 100% X 2% = 60%
3 года X 75% X 2% = 4. 5%
2 года X 50% X 2% = 2%
35 лет 66,5%
Этот участник будет получать 66,5% от средней зарплаты.
Участник, имеющий право на Раннее Выход на пенсию , выходящий на пенсию в возрасте 55 лет с общим стажем работы 30 лет, из которых десять – неполный рабочий день. Расчет пособия будет основан на 5-летнем раннем сроке с использованием Таблицы B на странице «Досрочный выход на пенсию»:
. 20 лет при 100% X 1.7% = 34%
10 лет X 75% X 1,7% = 12,75%
30 лет 46,75%
Этот участник будет получать 46,75% от средней зарплаты.
Программа с частичной занятостью: SLU
Занятия в вечерней программе неполного рабочего дня запланированы с понедельника по четверг между 6 шт.м. и 22:00, с периодическими факультативами, которые начинаются уже в 16:00, или по субботам. После первого года обучения студенты могут выбрать несколько курсов во время в день при наличии свободных мест.
Студенты, обучающиеся по программе неполного рабочего дня, завершают необходимый основной учебный план первого года обучения через два года, пройдя вечерние курсы *:
Год One Fall (9.5 часов)
- Контракты I (2 часа)
- Проститутки (4 часа)
- Введение в юридические исследования I (0,5 часа)
- Юридические исследования и письмо I (3 часа)
Весна первого года (9. 5 часов)
- Контракты II (3 часа)
- Уголовное право (3 часа)
- Введение в юридические исследования II (0,5 часа)
- Юридические исследования и письмо II (3 часа)
Осень второго года (до 11 кредитных часов)
- Гражданский процесс I (2 часа)
- Конституционный закон I (3 часа)
- Факультативы (до 6 часов)
Весна второго года (до 11 кредитных часов)
- Гражданский процесс II (3 часа)
- Объект (4 часа)
- Факультативы (до 4 часов)
Остающиеся обязательные курсы для старших классов
Курсы, требуемые для старших классов, необходимо посещать на втором, третьем или четвертом году обучения
и включать все следующее:
- Профессия юриста (профессиональная этика)
- Перспективы юридического курса / семинар
- Экспериментальные курсы
- Семинар
* Последовательность курсов определяется в зависимости от года поступления. В этом образце расписания указано последовательность курсов для студентов, поступающих в нечетные учебные годы (т.е. 2019 – весна 2020). Студенты-заочники как на первом, так и на втором курсе будут в некоторых из тех же классов.
Программа неполного рабочего дня – Американский университет Вашингтонский юридический колледж
Эзра Россер, профессор права и заместитель декана Отделения по совместительству и вечернему отделениюСтуденты, обучающиеся по совместительству и по вечерам, в WCL представляют собой необычайную группу.Ежегодно в U.S. News публикуется ежегодный рейтинг юридических школ и программ юридических факультетов. Цифры меняются. Постоянными остаются качества студентов, обучающихся по программе неполного рабочего дня, и высокий уровень обучения, которое они получают. Хотя я был заместителем декана по программе неполного рабочего дня и вечерней программе менее года, я был очень впечатлен приверженностью студентов, преподавателей и сотрудников, которые проявили в этот трудный год, чтобы гарантировать, что, хотя этот год будет другим, не меньше.
Что меня больше всего впечатляет в студентах, обучающихся по программе неполного рабочего дня, так это их способность совмещать несколько требований. Получая лишь немного меньше кредитов за семестр, чем студенты, обучающиеся по программе полного рабочего дня, студенты, занятые неполный рабочий день, обычно посещают юридический факультет в дополнение к обычной работе, а также другим обязательствам. Возможно, мне не стоит удивляться. В конце концов, так много студентов-заочников приходят в WCL с послужным списком успешной карьеры, а объем работы говорит о том, что они готовы принять вызов.Но я также не хочу преуменьшать усилия. Юридическая школа, даже без постоянной работы, может быть трудной. Поэтому я хочу воздать должное тем людям – студентам, которые являются сердцем и душой программы неполного рабочего дня.
Стоит также отметить самоотверженность преподавателей, в том числе нашу огромную группу адъюнкт-профессоров, которые проводят вечерние классы и делают возможной программу неполного рабочего дня. Говоря лично, я очень благодарен за то, что многие из лучших профессоров школы предпочитают преподавать по ночам.Хотя в других школах обучение в ночное время часто осуществляется поочередно, вечерние классы WCL, как правило, заполнены профессорами, которые хотят преподавать тогда. Такой выбор вознаграждается разнообразием образования и опыта, которые можно найти в каждом классе студентов-заочников. Обучение – это коллективная деятельность, работа, которую разделяют все в WCL, независимо от того, где они сидят (или стоят) в классе.
Программа неполного рабочего дня в WCL предлагает полный спектр мероприятий, включая курсы, клиники, стажировки и студенческие клубы, доступные в дневной программе.И это происходит в столице страны. В будущем мы продолжим расти, извлекая уроки из вынужденного перехода к онлайн-обучению в связи с пандемией, а также работаем над максимизацией ценности нашего местоположения в Вашингтоне. Ни одно учреждение не является идеальным, и в каждой программе есть возможности для совершенствования, но образование и возможности, доступные в рамках программы неполного рабочего дня, уникальны, и я благодарю всех за их участие, энергию и приверженность.
Эзра Россер
Профессор права и заместитель декана отделения по совместительству и по вечерам
Американский университет Вашингтонский юридический колледж
Время | Volusia Online Learning
Volusia Online Learning предлагает студентам возможность неполного рабочего дня.
- Volusia Online Learning предлагает возможности для неполного рабочего дня учащимся от детского сада до двенадцатого класса. Программа неполного рабочего дня
- Volusia Online Learning открыта для всех учащихся округа Волусия, включая зарегистрированных студентов, обучающихся на дому, учащихся частных и чартерных школ, а также студентов, проживающих за пределами округа Волусия. Программа неполного рабочего дня
- Volusia Online Learning предлагает все основные предметные курсы и множество факультативов. Пожалуйста, посмотрите наш Каталог курсов , чтобы получить полный список курсов, которые мы предлагаем. Курсы
- Volusia Online Learning предлагаются на нескольких платформах, чтобы студенты могли выбрать платформу, которая лучше всего им подходит. Курсы
- Volusia Online Learning доступны для студентов 24/7 для максимальной гибкости.
- Volusia Online Learning имеет открытую систему регистрации, которая позволяет учащимся добавлять курсы в течение учебного года.
- Volusia Online Learning использует высококвалифицированных преподавателей школ округа Волусия для индивидуального обучения и индивидуальной поддержки наших учеников.
- Учителя Volusia Online Learning работают по гибкому графику, чтобы встречаться с учениками виртуально или в зонированной для ученика школе.
Требования к технологиям для онлайн-обучения Volusia
Предпочтительны традиционные ноутбуки и настольные устройства (любой марки) со следующими требованиями. * Обратите внимание, что мобильные и другие легкие устройства, такие как iPad и Chromebook, не поддерживают Flash и Java, которые используются на наших обучающих платформах.
Минимальные системные требования для идеальной производительности
- Жесткий диск 250 ГБ
- Оперативная память 4 ГБ
- Веб-камера или встроенная камера
Поддерживаемые операционные системы
- Microsoft Windows 7 или выше
- Apple Mac OS 10. 8 или выше
Поддерживаемые браузеры
- Google Chrome (предпочтительно)
- Mozilla Firefox
- Apple Safari
Необходимые настройки браузера и плагины
- JavaScript включен
- Файлы cookie включены
- Вспышка включена
- Java установлена
Программные приложения
- Продукты Microsoft Office, включая Microsoft Word и Microsoft PowerPoint
- Все студенты VCS могут бесплатно загрузить Microsoft Office на свои личные устройства
- Студенты могут войти в VPortal, перейти в Office 365 и выбрать параметр «Загрузить» в правом верхнем углу.
- Пользователи Apple Mac OS: Обратите внимание, что наши программы НЕ принимают файлы из программных продуктов Apple, таких как Apple Pages.Вам нужно будет загрузить и установить продукты Microsoft Office или использовать конвертер.
(Новости приложений на 2021-2022 гг.)
21-22 Заявление на неполный рабочий день СЕЙЧАС ОТКРЫТЬ Запрос на отказ от курса (ов) PT VOL
Список курсов средней школы на 2021-2022 годы Список курсов средней школы на 2021-2022 годы
Кто работает на факультете с частичной занятостью?
Столов:
Использование условных преподавателей в высшем образовании в Соединенных Штатах значительно выросло за последние три десятилетия.В 1975 г. только 30,2% преподавателей работали неполный рабочий день; к 2005 г., согласно данным, собранным AAUP из Интегрированной системы данных о послесреднем образовании (IPEDS), преподаватели, занятые неполный рабочий день, составляли примерно 48% всех преподавателей в США.
Этот рост использования преподавателей, работающих неполный рабочий день, произошел, несмотря на низкую заработную плату, почти полное отсутствие льгот, неадекватные условия труда и небольшую возможность карьерного роста или ее отсутствие. Например, мой собственный анализ в статье 2007 года, опубликованной в журнале Journal of Labor Research, , «Относительный заработок условных преподавателей в высшем образовании», показал, что преподаватели, работающие неполный рабочий день, не работающие по найму, зарабатывают на 22-40% меньше, чем преподаватели, не работающие по найму. доцентов на почасовой основе.Кто эти эксплуатируемые рабочие и почему они, кажется, так готовы работать на таких условиях?
За последние несколько лет AAUP попытался решить тяжелое положение преподавателей с неполной и полной занятостью, не связанных с постоянным пребыванием, особенно с помощью работы Комитета по условным преподавателям и профессиям. В заявлении AAUP от 2003 года о назначении на случай непредвиденных обстоятельств и академической профессии рекомендуется увеличить долю назначений на преподавательский состав на основе сроков пребывания в должности и повысить гарантии занятости для условных преподавателей.Кроме того, в 2006 году AAUP принял в свои давние Рекомендуемые институциональные правила об академической свободе и сроках пребывания новый регламент, в котором излагаются политики и процедуры обращения с условными преподавателями. За этим постановлением последовала публикация AAUP «Индекс условных преподавателей» , в котором приводится таблица использования условных назначений и назначений с постоянным сроком пребывания в различных учреждениях.
Несмотря на широко распространенное мнение, что преподаватели, занятые неполный рабочий день, эксплуатируются, получают низкую заработную плату и предоставляют ужасные условия работы, усилия по организации и объединению временных преподавателей в профсоюзы имели лишь ограниченный успех.Согласно Национальному исследованию факультета высшего образования за 2004 год, 17 процентов преподавателей, работающих неполный рабочий день, сообщают о том, что являются членами «профсоюзов или другой переговорной ассоциации, которая юридически признана представителем факультета» в их учебном заведении, по сравнению с более чем 24 процентами. очного факультета. Учитывая низкую заработную плату и плохие условия труда, которые, как считается, преобладают на рынке условного академического труда, как получается, что так много людей хотят работать в таких условиях, и почему они, кажется, сопротивляются организации, чтобы улучшить свою жизнь?
Кто такие работники, работающие неполный рабочий день?
Национальное исследование факультета высшего образования за 2004 год, спонсируемое Министерством образования и его Национальным центром статистики образования, содержит ответы 26 108 преподавателей и сотрудников, представляющих примерно 1. 2 миллиона сотрудников университетов по всей территории США в государственных и частных некоммерческих высших учебных заведениях, предлагающих степень младшего специалиста или выше. Мой анализ в этой статье включает всех респондентов и использует веса выборки преподавателей, чтобы учесть вероятность попадания каждого респондента в окончательную выборку.
Примерно 44 процента респондентов сообщили, что осенью 2003 года их вуз считал их занятыми неполный рабочий день. В таблице 1 представлены сводные показатели отдельно для преподавателей, работающих полный и неполный рабочий день.Почти 60 процентов преподавателей, работающих полный рабочий день, составляют мужчины, в то время как только половина преподавателей, занятых неполный рабочий день, – мужчины. Точно так же работники, занятые полный рабочий день, с большей вероятностью, чем работники неполный рабочий день, будут неиспаноязычными белыми (81 процент по сравнению с 77 процентами) и иметь детей-иждивенцев (51 процент по сравнению с 47 процентами).
Наиболее разительная разница между работниками, занятыми полный и неполный рабочий день, заключается в процентной доле, имеющей докторскую или первую профессиональную степень, например, доктора медицины или доктора медицины. Две трети преподавателей, работающих полный рабочий день, имеют докторскую или первую профессиональную степень, в то время как только 27 процентов преподавателей, работающих на неполной ставке, имеют такую степень.Неудивительно, что существуют существенные различия в оплате труда преподавателей, работающих полный и неполный рабочий день. В частности, средняя «базовая зарплата» в одном учебном заведении для преподавателей, работающих полный рабочий день, составляет 65 407 долларов, по сравнению с 11 160 долларами для преподавателей, работающих неполный рабочий день. Точно так же преподаватели, работающие полный рабочий день, сообщают о среднем общем индивидуальном доходе в размере 78 553 долларов США, в то время как преподаватели, работающие неполный рабочий день, имеют средний общий индивидуальный доход в размере 51 628 долларов США. Наконец, преподаватели, работающие полный рабочий день, сообщают о среднем семейном доходе в размере 113 831 долларов США, в то время как преподаватели, работающие неполный рабочий день, сообщают о среднем семейном доходе в размере 91 798 долларов США.
Только около половины преподавателей, работающих неполный рабочий день, сообщают, что имеют другую работу, которая является полной. Хотя некоторые преподаватели, занятые неполный рабочий день, преподают в нескольких учебных заведениях, это не является нормой: 79 процентов преподавателей, занятых неполный рабочий день, сообщают, что у них нет другой преподавательской работы, в то время как 17 процентов сообщают, что преподают в одном другом учебном заведении, а 4 процента сообщают, что преподают в двух или больше других вакансий. Похоже, что опыт преподавателей, занятых неполный рабочий день, весьма разнообразен.
Когда преподавателей, работающих неполный рабочий день, спросили, предпочли бы они работать на полную ставку в своем нынешнем учебном заведении, только 35% ответили, что предпочли бы такую должность. Похоже, что большинство преподавателей, занятых неполный рабочий день, не ищут работу в своем учебном заведении на полный рабочий день.
Предпочтение для полного рабочего дня
35% преподавателей, занятых неполный рабочий день, заявивших, что они предпочли бы работу на полный рабочий день, можно разделить на три взаимоисключающие группы. Эти три группы (в порядке убывания размера): (1) те, у кого нет докторской или первой профессиональной степени, которые не вышли на пенсию (68 процентов), (2) те, кто имеет докторскую или первую профессиональную степень, которые не вышли на пенсию (19 процентов). и (3) пенсионеры (14 процентов).В таблице 2 представлены сводные показатели отдельно для каждой группы.
Члены первой группы с меньшей вероятностью будут мужчинами (48 процентов), чем женщинами, и они немного моложе, чем представители других групп, со средним возрастом 44 года. Они непропорционально много работают в сфере изобразительного или исполнительского искусства, английского языка и литературы. Эти люди получают в среднем 10 464 доллара базовой заработной платы в своем учреждении, имеют средний общий индивидуальный доход 37 453 долларов и средний семейный доход 70 931 доллар.
Три четверти этих рабочих занимают одну или несколько других должностей, но большинство из них не связано с преподаванием. Незначительное большинство (54 процента) работают на своей первой работе после окончания средней школы, но большинство из них проработали пять и более лет. Возможно, самая обескураживающая новость заключается в том, что 85% из них начали свою карьеру после окончания средней школы на неполный рабочий день. Это означает, что 31 процент этих лиц, работающих неполный рабочий день, – тех, кто не имеет докторской степени или первой профессиональной степени и предпочел бы работать полный рабочий день, – начали работать неполный рабочий день и все еще работают неполный рабочий день, по крайней мере, в своем втором учебном заведении.Похоже, что отсутствие у них высшей степени может ограничивать их карьерный рост.
В популярных средствах массовой информации преподаватели, работающие с неполной занятостью, часто изображаются как обладатели докторской степени, которые стремятся получить постоянные должности. Группа, которая наиболее точно соответствует этой характеристике, состоит из 34 415 не пенсионеров, работающих неполный рабочий день, которые имеют высшее образование и предпочитают работать полный рабочий день. Эта группа состоит из 55 процентов мужчин, 82 процентов белых неиспаноязычных и 18 процентов холостых и никогда не состоявших в браке.Членам этой группы в среднем 48 лет, и примерно у половины из них есть дети-иждивенцы. Они сообщают, что средняя базовая зарплата в их учреждении составляет 13 852 доллара, при среднем общем индивидуальном доходе 47 616 долларов и среднем семейном доходе 88 230 долларов. Распределение занятости по областям похоже на штатный преподавательский состав, за исключением того, что члены этой группы реже других работают в медицинских и клинических областях.
Тридцать пять процентов сообщают, что у них нет другой работы, в то время как 48 процентов сообщают, что имеют одну другую работу, а 17 процентов сообщают, что имеют две или более других работы.Опять же, большинство этих других работ не связано с обучением. Примерно одна треть работают на своей первой работе, а две трети сообщают, что начали свою карьеру преподавателей на неполный рабочий день. Похоже, что многие члены этой группы преподавателей, занятых неполный рабочий день, занимают несколько должностей, хотя большинство из них не связано с преподаванием. Также выясняется, что многие из этих людей начинали с должности неполный рабочий день и с трудом уходят с этих должностей.
Как и ожидалось, 14 процентов преподавателей, работающих неполный рабочий день, которые хотят работать полный рабочий день и сообщают, что они вышли на пенсию с другой должности, как правило, старше, их средний возраст составляет 56 лет, и более вероятно, что это будут мужчины (70 лет). процентов). Только 28% из этой группы имеют докторскую или первую профессиональную степень. Их средняя базовая зарплата в их учреждении составляет 10 833 долларов, при среднем общем индивидуальном доходе 52 926 долларов и среднем семейном доходе 94 038 долларов. По сравнению с преподавателями, работающими полный рабочий день, члены этой группы непропорционально много работают в сфере бизнеса, менеджмента или маркетинга (12 процентов) или компьютерных и информационных систем (7 процентов). Типичным преподавателем, работающим неполный рабочий день, в этой категории является мужчина, ушедший на пенсию после успешной карьеры, который сейчас преподает курсы бизнеса или информатики.
Нет, спасибо
65% преподавателей, работающих неполный рабочий день, которые сообщают, что они не предпочли бы работать полный рабочий день в своем учреждении, также могут быть разделены на три взаимоисключающие группы: (1) те, чье положение в колледже или университете, где они преподают, не соответствует их основная должность (72 процента), (2) те, для кого должность преподавателя неполный рабочий день является их основной должностью и которые не уволились с другой должности (16 процентов), и (3) те, кто ушел на пенсию с другой должности (12 процентов). Таблица 3 суммирует результаты об этих трех группах.
Тот факт, что 72 процента преподавателей с неполной занятостью, которые не предпочли бы работать с полной занятостью, сообщают, что их преподавательская должность не является их основной работой, означает, что почти половина всех преподавателей с неполной занятостью занимают то, что они считают своей основной работой. вне их назначения в университет. Людям в этой самой большой группе, 58 процентов которой составляют мужчины и 87 процентов неиспаноязычных белых, средний возраст сорок восемь лет, и они демографически сопоставимы с большинством преподавателей, работающих полный рабочий день.Их средняя базовая зарплата составляет 8 132 доллара, что примерно на 3000 долларов меньше, чем в среднем для всех преподавателей, работающих неполный рабочий день, и, вероятно, отражает их более низкую преподавательскую нагрузку. С другой стороны, их средний общий индивидуальный доход составляет 64 024 доллара, а средний семейный доход – 104 985 долларов, что примерно на 13 000 долларов выше, чем в среднем для всех преподавателей, работающих неполный рабочий день.
Эта группа преподавателей, занятых неполный рабочий день, непропорционально представлена в сферах бизнеса (10 процентов) и образования (13 процентов).Почти 90 процентов сообщают, что их другая работа не связана с преподаванием, а 71 процент сообщают, что их другая работа – полная занятость. Типичный член этой группы, кажется, является успешным неакадемическим специалистом в середине карьеры, работает либо в бизнесе, либо в сфере образования, который зарабатывает более чем адекватную зарплату на другой основной работе и, таким образом, готов преподавать курс или два в дополнение к его или ее. основное занятие.
Следующая группа преподавателей, занятых неполный рабочий день, состоит из тех, для кого должность преподавателя является основной работой, кто не уходит на пенсию с другой должности и предпочитает работать неполный рабочий день.Эта группа на 78 процентов состоит из женщин, а ее членам в среднем 46 лет. Большинство (72 процента) лиц в этой группе не имеют дополнительной работы, а 53 процента сообщают о наличии детей-иждивенцев. Средняя базовая зарплата члена этой группы, 21 608 долларов, почти вдвое превышает общий средний уровень преподавателей, работающих неполный рабочий день, но средний общий индивидуальный доход в 37 236 долларов примерно на 14 000 долларов меньше, чем средний общий индивидуальный доход для всех преподавателей, работающих неполный рабочий день. Средний семейный доход этих преподавателей составляет 96 276 долларов, что немного больше, чем в среднем для всех преподавателей, работающих неполный рабочий день.Члены этой группы непропорционально много работают в области медицинских и клинических наук (19 процентов), образования (12 процентов), английского языка и литературы (11 процентов). Похоже, что эта группа в основном состоит из женщин, которые преподают неполный рабочий день в областях, где традиционно доминируют женщины, и не имеют высших степеней или другой работы.
Последние – это более сорока тысяч преподавателей, работающих неполный рабочий день, которые вышли на пенсию с других должностей и не предпочли бы работать полный рабочий день. Эти люди старше, их средний возраст составляет шестьдесят два года.Средняя базовая заработная плата в учебном заведении для члена этой группы выше, чем у большинства преподавателей, работающих неполный рабочий день, и составляет 14 943 доллара США, в то время как средний общий индивидуальный доход в размере 52 538 долларов США и средний доход семьи в размере 93 588 долларов США весьма схож с доходами большинства других неполноценных преподавателей. время факультета.
Нет типового устройства неполного таймера
Из этого анализа следует, что не существует стереотипных преподавателей, занятых неполный рабочий день, и что преподаватели, работающие неполный рабочий день, имеют различные мотивы для занятия преподавательскими должностями в системе высшего образования.В то время как некоторые преподаватели, работающие с неполной занятостью, по всей видимости, желают работать на полную ставку в своем нынешнем учебном заведении, большинство преподавателей с неполной занятостью не желают занимать такую должность. Эти преподаватели, работающие неполный рабочий день, в настоящее время не стремятся к карьерному росту в системе высшего образования и имеют другие причины для занятия должности преподавателя в колледже или университете. Постоянный приток людей, которые предпочитают работать неполный рабочий день, затрудняет рынок труда для преподавателей неполного рабочего дня, которые надеются перейти на должности на полный рабочий день.
Два фактора, по-видимому, ограничивают возможность преподавателей, работающих неполный рабочий день, переходить на должности, занятые полный рабочий день. Во-первых, наличие и готовность такого большого количества нынешних и вышедших на пенсию работников занимать преподавательские должности с неполной ставкой при относительно скромной заработной плате и без амбиций к назначению преподавателя на полный рабочий день обеспечивают достаточный запас готовой замены для администраторов, желающих заполнить классы неполным рабочим днем. временные назначенцы. Во-вторых, большинство преподавателей, работающих неполный рабочий день, которые хотят работать в своем учебном заведении на полную ставку, не имеют докторской или первой профессиональной степени. Эти окончательные степени считаются абсолютной предпосылкой для большинства постоянных должностей преподавателей на полную ставку. Никакое желание и упорный труд не помогут преодолеть этот недостаток в биографии.
Политика в отношении условных преподавателей должна учитывать разнообразие опыта и целей лиц, работающих на неполный рабочий день. Хотя может показаться соблазнительным предположить, что большинство преподавателей, работающих с неполной занятостью, предпочли бы и преследуют эту должность, это мнение ошибочно и не учитывает большинство преподавателей, работающих с неполной занятостью.Институциональная политика и сторонние защитники профессорско-преподавательского состава должны обеспечивать поддержку и ресурсы, призванные помочь преподавателям, работающим неполный рабочий день, получить окончательные степени, необходимые для продвижения по службе, в дополнение к решению других вопросов, представляющих интерес как для преподавателей, работающих на неполный рабочий день, так и для тех, кто ищу работу на полную ставку.
Джеймс Монкс – адъюнкт-профессор экономики Школы бизнеса Робинса Ричмондского университета.
Комментарии
Сырая статистика не может сказать все.Я преподавал на полставки в Университете Рутгерса и Университете Мэриленда – Колледж-Парк и округ Балтимор – более двадцати лет, 1970-92 гг. (Со степенью доктора философии от Дьюка, 1968 г.), но начал долгую карьеру в качестве государственного историка. с федеральным правительством в 1972 году. Количество студентов (50-70 на курс) позволило легко сопоставить мою ежегодную посещаемость с постоянными сотрудниками, хотя у меня, конечно, не было обязанностей комитета и время от времени было только несколько аспирантов. В общем, мой опыт не редок среди государственных историков, большинство из которых выбрали этот карьерный путь, потому что академические возможности были ограничены, но их выбор не должен означать, что они не заинтересованы в такой работе, только то, что с течением времени происходит переход к менее вероятна академическая должность на полный рабочий день.
J.C.
Все верно. Но решение все более укоренившегося неравенства между преподавателями в американском высшем образовании заключается не в том, чтобы помочь пострадавшим от злоупотреблений PTers стать FTTT-специалистами; Решение заключается в сокращении огромного разрыва между двумя направлениями, разрыва в квалификации и обязанностях, а также в вознаграждении. Когда существуют разные полномочия, они являются симптомом масштабов несправедливости, а не оправданием или объяснением его или причиной, по которой его нельзя или не следует устранять.Множество PTers, застрявших на дополнительном треке, ДОЛЖНЫ иметь эквивалентные полномочия, хотя из-за различных других жизненных обстоятельств они могут не требовать справедливости в качестве причитающегося. Таким образом, другие должны, как это делают автор и другие представители AAUP: позволять системе, которая порождает такое неравенство, продолжать оставаться без изменений, – все равно что увековечивать крепостное право на том основании, что крепостные обычно улыбаются, когда вы проезжаете мимо них по дороге.
С.С.
Преподаватели, работающие по совместительству, привержены студентам и преподаванию.Когда он проработал неполный рабочий день в течение девяти лет, оказывается, что проблема в экономике, когда неполный рабочий день не может прокормить себя даже при обучении в более чем одном колледже. В отчете не учитываются переменные преподавания в многочисленных колледжах без льгот, доступа к профессиональному развитию и / или продолжения академической деятельности в рамках сообщества колледжа. Дополнительные преподаватели исключаются, а не включаются, и если бы не фактическое преподавание, удивительно, что они / мы продолжаем работать при такой жесткой экономической и социальной структуре в Соединенных Штатах.Это самая тревожная часть того, что это может произойти в стране возможностей. Думаю, международное сообщество было бы шокировано.
J.K.C.
К сожалению, в вашем исследовании не раскрыта одна критическая ситуация, которая может повлиять на «выбор» PT / FT, а именно «исследование». Во многих учреждениях временные должности предлагаются только тем, кто имеет исследовательские интересы, особенно тем, которые могут приносить дополнительные средства на исследования. Обучение в лучшем случае является второстепенным требованием.Для тех из нас, кто больше заинтересован в обучении, чем в исследованиях, можно выбрать между должностью FT в общественном колледже, которая ограничивает доступ к продвинутым курсам и студентам, или должностью PT в хорошем колледже или исследовательском университете. Другими словами, проблемы FT / PT сводятся к все более возрастающей проблеме «один размер не подходит для всех» на стороне FTTT. Да, у меня есть докторская степень. И да – у меня очень понимающий супруг.
П.К.
Существует тенденция к «обучению специалистов» – преподавателей, которые могут работать по постоянному месту жительства, но предпочитают преподавать и очень хороши в этом.Они подписывают пятилетние возобновляемые контракты и концентрируются на обучении большого количества студентов. См. «Сказку о двух учителях» Дирка Матира по адресу http://www.popecenter.org/clarion_call/article.html?id=1981.
J. S. S.
Нам действительно нужно знать намного больше о том, как собирались данные. Похоже, что ответы пришли примерно от 2% пула, но какие 2%? Если бы ответы были более вероятными от 4-летних учебных заведений, чем от 2-летних, это привело бы к огромному перекосу в результатах, так как порядка 2/3 преподавания в 2-летних колледжах осуществляется лицами, работающими неполный рабочий день, в то время как примерно 1/3 изучается на неполный рабочий день в 4-летних колледжах.
Включаем ли мы аспирантов в ассистенты преподавателей в качестве совместителей или нет? Это, очевидно, уменьшило бы количество студентов с очными степенями. Это увеличило бы количество не ищущих другую работу, для которых преподавательская работа неполный рабочий день является основной работой, и уменьшило бы количество желающих работать полный рабочий день («Не раньше, чем я закончу диссертацию»).
Те, кто считает аспирантуру своей основной работой, сообщают, что неполный рабочий день не является их основной работой, хотя это может быть единственная работа, приносящая доход.
Даже если у нас есть соответствующие соразмерные ответы на анкеты от 2-х и 4-х летних колледжей и не включаются аспиранты, те, кто работает неполный рабочий день на нескольких должностях, с меньшей вероятностью вернут анкету, поскольку они действительно довольно заняты, пытаясь зарабатывать на жизнь; Те, кто проучился в университетах два или три десятилетия, могут иметь мало терпения и для заполнения еще одного опроса. Нам нужно гораздо больше информации. о пуле данных, чтобы правильно судить об агрегированной статистике.Учитывая, что данные здесь были собраны в 2004 году, возможно, пришло время и для другого исследования. Я имел обыкновение (от десяти до полутора десятилетий назад) проводить опросы по этим направлениям в учреждениях, в которых я работал в CUNY, и, хотя группы не сильно изменились, распределение между ними было значительно другим. Я не припомню, чтобы когда-либо было больше 1/3 лиц, работающих неполный рабочий день в учреждениях с 4-летним обучением, которые я исследовал, например, в других местах, работающих полный рабочий день.
Т. Д.
Просмотр описания опроса NCES позволяет мне ответить на некоторые, но не на все вопросы, которые я задавал ранее.
Помощники учителей не учитывались, но есть ряд других ситуаций, в которых аспирантов нанимают для преподавательских обязанностей (в основном, просто нанимая их в качестве преподавателей на неполный рабочий день после года или двух помощников преподавателя), которые не рассматриваются. Разбивка источников ответа не очевидна; хотя в плане исследования указано, что исследование 2004 года охватывало как частные, так и государственные учреждения, и что первоначальный опрос (1987-88) охватывал двухлетние, четырехлетние и докторские учреждения, нет ничего очевидного в распределении среди этих групп. .Очевидно одно: количество ответов снижается с каждым проведением опроса. Интересно, какие тенденции существуют среди тех, кто не отвечает.
Т.Д.
Вау. То, что «преподаватели, занятые неполный рабочий день, эксплуатируются, им недоплачивают и предоставляют жалкие условия работы», это не восприятие, это реальность. Им платят меньше, они работают больше, имеют меньше льгот, меньше защищены и пользуются меньшим уважением, чем преподаватели, работающие полный рабочий день.
Это правда, что многие адъюнкт-профессора не осознают природу своей эксплуатации, но это еще более верно для штатных профессоров – особенно запутавшейся группы, большинство из которых даже не понимает, что они рабочие.
Вопрос не в том, предпочтут ли преподаватели с неполной занятостью работать полный рабочий день – вопрос в том, хотят ли они равной оплаты, достойных условий труда и значимой работы.
Пока наши профсоюзы действуют как доверительные фонды, они не будут привлекать неорганизованные и маргинализированные слои населения. Будущее AAUP во многом будет зависеть от того, как мы относимся к контингенту преподавателей.