Содержание

Налоговые каникулы для ИП в 2019 году

Зайдите на сайт Минфина РФ и найдите в перечне закон о каникулах в вашем регионе. Если там указаны коды ОКВЭД, найдите нужный вам и убедитесь в том, что более 70 % вашего дохода приходится именно на этот вид деятельности. Если же конкретного кода нет, а есть только список видов деятельности, позвоните в налоговую инспекцию и уточните, может ли ваш бизнес уйти на налоговые каникулы.

Кроме того, удостоверьтесь, что можете применять УСН или ПСН.

Шаг 2

УСН

Для новых ИП перед регистрацией. Никаких отдельных упоминаний о переходе на налоговые каникулы не потребуется — достаточно подать в налоговую инспекцию заявление о применении УСН по форме 26.

2-1 (скачать pdf) сразу при регистрации или в течение 30 дней с момента постановки на учёт (но не позже!). При сдаче годовой декларации укажите налоговую ставку 0 %.

Для действующих ИП. Если вы уже проработали на УСН до конца первого календарного года, не зная о налоговых каникулах, и сдали отчётность с обычной налоговой ставкой, то вернуть налоги за этот год, ссылаясь на закон о каникулах, не получится. Вы опоздали, для льготы у вас останется только 1 налоговый период из двух. В следующем году просто сдайте отчётность с нулевой ставкой.

Если вы не применяете УСН, но ИП меньше года и вид деятельности позволяет, ещё можно подать заявление о переходе на «упрощёнку» до 31 декабря текущего года, и в следующем воспользоваться оставшимся периодом каникул.

ПСН

Для новых ИП перед регистрацией. Чтобы уйти на каникулы на 2 налоговых периода, при регистрации подайте заявление по форме 26.5-1 (скачать pdf). В нём на 2-ой странице укажите налоговую ставку 0 % и название регионального закона о налоговых каникулах.

Налоговые изменения осени-2018

Президент подписал Федеральный закон от 03.08.2018 № 302-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации». Закон вступил в силу 3 сентября 2018 года, за исключением отдельных положений.

Самые значительные изменения затронули налог на имущество организаций, налог на прибыль и налог на добавленную стоимость. Также внесён ряд изменений в часть первую НК РФ, касающихся налоговых проверок и контролируемых сделок.

Следует полагать, что данные поправки направлены на оптимизацию документов, представляемых в налоговые органы, на снижение административной нагрузки на бизнес, обеспечение стабильности и предсказуемости системы налогообложения, но будет ли данная оптимизация на самом деле стоит задуматься, так как на практике происходит все на оборот.

На самых значительных изменениях хотелось бы кратко обратить внимание в данной статье.

1. Так с 2019 года движимое имущество не будет облагаться налогом на имущество организаций. Из объекта налогообложения исключено такое понятие, как «движимое имущество». В связи с отменой налога на движимое имущество, изменён порядок определения налоговой базы. Согласно новой редакции п.1 ст.376 НК РФ налоговая база определяется отдельно в отношении каждого объекта недвижимого имущества. Соответственно, упраздняются все нормы о льготе по движимому имуществу в пределах ставки 1,1%, которые сейчас могут устанавливать регионы.

2. По поводу НДС следует отметить, что сокращается срок проведения камеральной налоговой проверки декларации по НДС с 3 до 2 месяцев. Конечно же, налоговые органы смогут продлить вышеуказанный срок проверки до 3 месяцев в случае установления фактов, указывающих на наличие каких либо нарушений. По нашему мнению самым распространенным основанием для продления проверки будет служить факт расхождения в документах продавца и покупателя.

3. Конкретизировано, что именно будут контролировать при повторной выездной налоговой проверке. Предметом такой проверки может быть только обоснованность уменьшения налога на основании изменённых в уточнённой декларации сведений. Действующая же редакция НК РФ ограничивает лишь период, который инспекторы изучают при повторной проверке.

При проведении проверки и допросе свидетеля в действующей редакции НК РФ инспекторы не обязаны предоставлять свидетелю (зачастую работнику проверяемой организации) копию протокола допроса, даже если он попросит об этом. Вносимые же поправки обязывают налогового инспектора вручать копии протоколов допроса свидетелю лично под расписку. Следовательно, полученная копия протокола позволит лучше подготовиться к возможному спору с налоговой инспекцией.

4. Также поправками определено, как действовать в случае, если проверяющие затребовали документы или информацию повторно. Налогоплательщику при получении требования о предоставлении документов, которые он ранее предоставлял, следует уведомить налоговый орган в течение 10 рабочих дней с момента получения требования о том, что они уже были представлены.

В уведомлении нужно указать, куда представлялись запрашиваемые сведения, а также дать реквизиты документа, с которым их направили.

5. Поправками увеличен срок представления документов и информации по конкретной сделке с 5 до 10 рабочих дней. Срок исчисляется со дня получения требования налоговиков. Такие сведения могут быть затребованы у участников сделки или иных лиц, располагающих нужными сведениями.

6. Хотелось бы обратить внимание на очень интересное нововведение, которое заключается в том, что теперь проверяемое лицо (его представитель) вправе знакомиться с материалами проверки до их рассмотрения. Если налогоплательщику такую возможность не предоставят, исследовать соответствующие доказательства во время рассмотрения налоговые органы не имеют право.
7. Также уточнён порядок проведения дополнительных мероприятий налогового контроля (запрос документов, допрос свидетелей и проведение экспертиз). Если в действующей редакции НК РФ никакого единого документа, завершающего дополнительные мероприятия инспекторы не составляли, а некоторые все же составляли справку о проведении дополнительных мероприятиях, то теперь все будут обязаны оформить дополнение к акту налоговой проверки, которыми завершаются допмероприятия.
Данные дополнения к акту проверки налоговые органы обязаны вручить налогоплательщику в течение 5 рабочих дней со дня, когда оформлено это дополнение. Налогоплательщик сможет подать письменные возражения на дополнение к акту в течение 15 дней со дня получения такого дополнения.

8. По экспортному НДС имеются изменения, которые заключаются в следующем: установлена ставка НДС 0% для реализуемых товаров, которые вывозятся из России в страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС): Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия. Прописан порядок её применения. Подтвердить ставку НДС 0% при экспорте можно будет контрактом с российской организацией на поставку товаров её обособленному подразделению за пределами таможенной территории ЕАЭС, сейчас же нужен обязательно контракт с иностранной организацией.

9. Следует отметить, что изменен перечень документов подтверждающих право на нулевую ставку НДС по экспортным операциям. Из списка таких документов исключены копии транспортных, товаросопроводительных и (или) иных документов. Указанные документы нужно будет представлять только при вывозе припасов, а также по требованию налоговых органов, в случае выявления каких-либо несоответствий.

10. По налогу на прибыль также имеются по нашему мнению негативные изменения для организаций, так пониженные ставки налога отменяются. Те ставки, которые региональные власти установили до 1 января 2018 года, можно будет применять до даты окончания срока их действия. Но все равно они отменятся после 1 января 2023 года. Дело заключается в следующем, что субъекты с 2019 года лишаются права устанавливать пониженные ставки по своему желанию. Такое право будет у них только в определённых случаях, прописанных в изменениях.

В завершении следует отметить, что вышеуказанные нововведения в налоговый кодекс по нашему мнению принесут для организаций как положительные стороны, а также и отрицательные.

Налоговые изменения в Эстонии с 2018 года

Юридическая компания » Публикации » 2018 » Налоговые изменения в Эстонии с 2018 года

Налог с оборота (НСО)

С 2018 года порог регистрации в качестве налогообязанного по НСО вырос с 16 000 евро до 40 000 евро.

Налоговая льгота на регулярно выплачиваемые дивиденды

Размер налоговой льготы в 2018 году снижен с 20% до 14%. Эта льготная ставка первый раз может быть использована при выплате дивидендов в 2019 году с учетом того, что в 2018 году выплаченные дивиденды будут облагаться по ставке 20%.

Льготная ставка не распространяется на полученные и уже обложенные налогом дивиденды. Также в расчет не берутся кредиты, которые были обложены налогом, как скрытое распределение прибыли.

В 2019 году льготная ставка будет применяться в отношении суммы дивидендов, соответствующей 1/3 дивидендов, выплаченных в 2018 году. В 2020 году льготной ставкой будет облагаться сумма дивидендов, соответствующая 1/3 суммы дивидендов, выплаченных в 2019 и 2020 годах. В 2021 году льготная ставка будет применяться в отношении суммы, эквивалентной среднему размеру выплаченных дивидендов за 2018-2020 года.  

Обязанность по отчетности и доказыванию

Коммерческие объединения платят подоходный налог с кредита, выданного акционеру, пайщику или члену коммерческого объединения, если обстоятельства сделки указывают на то, что это может быть скрытым распределением прибыли.

С 2018 года, в случае выдачи кредита, превышающего срок возврата 48 месяцев, налогоплательщик обязан будет по требованию налогового администратора:

– доказать намерение заёмщика вернуть кредит;

– доказать возможность его возврата.

Срок для предоставления доказательств – 30 дней.
Однако в законе отсутствуют четкие указания относительно того, каким образом необходимо доказывать.

Эти требования относятся к кредитам, которые были выданы, или к условиям, которые были изменены, начиная с 01.07.2017 года.

Также предусмотрена обязанность предоставлять налоговому управляющему декларацию к 20-му числу месяца, следующего за отчетным кварталом. В декларации необходимо будет указывать полную информацию о выдаче займов/кредитов и их погашениях.

Подоходный налог возврату не подлежит.

В случае, если дивиденды выплачиваются за счет погашенного кредита, который был обложен налогом, то такие дивиденды повторному налогообложению не подлежат.

НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

Платежи в счет обязательной накопительной пенсии

С 1 января 2018 года ставка платежа по обязательной накопительной пенсии составляет 2%, а размер необлагаемого подоходным налогом дохода – от 0 до 6 000 евро (в 2017 году этот размер составлял 2 160 евро).

Подоходным налогом не облагаются проценты с вкладов, выплаченные резидентам кредитными учреждениями – резидентами государств-членов Европейского Экономического Сообщества.

Банковские проценты по вкладам не облагались налогом до конца 2017 года, но с начала 2018 года банки начнут удерживать подоходный налог с процентных выплат.

Налоговые ставки

2017

2018

Социальный налог

33%

33%

Ежемесячная ставка по социальному налогу

Минимальный социальный налог в месяц

430 евро

141,90 евро

470 евро

155,10 евро

Взнос по обязательной накопительной пенсии (удерживается с выплат)

Государство добавляет за счет социального налога

2% или 3%

4% или 6%

2%

4%

Взнос по страхованию от безработицы:

С работника (удерживается с выплат)

С работодателя (оплачивает работодатель)

 

1,6%

0,8%

 

1,6%

0,8%

Страховой взнос по безработице не платят (ни в размере 1,6%, ни в размере 0,8%), т. е. не являются лицами, застрахованными от безработицы:

– члены руководящего или контрольного органа юридического лица;

– высшие чиновники: Президент, члены Рийгикогу и Правительства Республики, государственные контролёры, канцлеры права, судьи, члены советов органов местного самоуправления;

– предприниматели – физические лица (ПФЛ), судебные исполнители, лица свободной творческой профессии и прочие, приравненные к ПФЛ лица. 

Это налоговый сезон — 10 изменений в налоговом законодательстве, которые больше всего повлияют на вашу личную декларацию за 2018 год

IRS начала принимать налоговые декларации, и налоговый сезон официально начался. Почти все изменения Закона о сокращении налогов и занятости (TCJA), которые затронут отдельных налогоплательщиков, вступают в силу, начиная с вашей формы 1040 за 2018 год. Вот 10 изменений, которые, скорее всего, повлияют на вашу декларацию.

Как и предыдущий закон, TCJA имеет семь категорий налоговых ставок. Но пять ставок ниже. Вот ставки и скобки на 2018 год.

Индивидуальные федеральные подоходные налоги за 2018 г.
Одинокий Соединение HOH
10% налоговая категория 0-9 525 долларов США 0-19 050 долларов США 0-13 600 долларов США
Начало 12% сетки 9 526 долларов США 19 051 доллар США 13 601 доллар США
Начало 22% сетки 38 701 доллар США 77 401 доллар США 51 801 доллар США
Начало 24% сетки 84 501 доллар США 165 001 доллар США 82 501 доллар США
Начало 32% сетки 157 501 доллар США 315 001 долл. США 157 501 доллар США
Начало 35% сетки 200 001 доллар США 400 001 доллар США 200 001 доллар США
Начало 37% сетки 500 001 доллар США 600 001 долл. США 500 001 доллар США
*Глава семьи

Большинство людей выиграют от новых ставок, но некоторые из тех, кто в 2017 году находился в 33-процентной предельной налоговой категории, окажутся в 35-процентной предельной категории в 2018 году. Это неблагоприятное изменение в основном затронет одиноких людей и глав домохозяйств с налогооблагаемым доходом от 200 000 до 400 000 долларов США. Однако новые более низкие ставки для доходов ниже 200 000 долларов частично или полностью компенсируют негативное влияние нахождения в 35-процентной предельной категории.

2. Гораздо большие стандартные вычеты, но больше никаких личных и иждивенческих освобождений

TCJA почти удвоил суммы стандартных вычетов на 2018 год. Однако личные и иждивенческие освобожденные отчисления, которые в 2018 году составляли бы 4150 долларов каждый, были отменены.Эти изменения принесут пользу одним налогоплательщикам и навредят другим. Если у вас много иждивенцев, вы можете быть недовольны. Стандартные суммы вычетов на 2018 год следующие.

* 12 000 долларов США для одиночек (по сравнению с 6 350 долларов США в 2017 году).

* 24 000 долларов США для супружеских пар, подающих совместную заявку (по сравнению с 12 700 долларов США).

* 18 000 долларов США для глав домохозяйств (по сравнению с 9 350 долларов США).

Дополнительные стандартные суммы вычетов для пожилых людей и слепых разрешены TCJA в соответствии с предыдущим законодательством.

3.Новые ограничения на вычеты по налогам штата и местным налогам

В соответствии с прежним законодательством вы могли требовать постатейный вычет неограниченной суммы личных государственных и местных подоходных налогов и налогов на имущество. Вы также можете отказаться от любых вычетов подоходного налога штата и местных налогов и вместо этого вычесть общие налоги штата и местные налоги с продаж.

В 2018 году TCJA ограничивает ваш вычет подоходного налога штата и местных налогов и налога на имущество общей суммой в 10 000 долларов США или 5 000 долларов США, если вы подали раздельный статус, состоящий в браке.Вы не можете вычесть налоги на иностранную недвижимость. Вы по-прежнему можете вычитать общие налоги штата и местные налоги с продаж вместо подоходного налога штата и местных налогов с учетом общего ограничения в размере 10 000/5 000 долларов США.

4. Новые ограничения на вычет процентов по ипотеке

Для ипотечных кредитов, взятых после 15.12.17, TCJA снижает максимальную сумму ипотечного долга, используемого для приобретения первого или второго места жительства, по которому вы можете требовать постатейные вычеты процентных расходов . В соответствии с прежним законодательством лимит ипотечного долга составлял 1 миллион долларов или 500 000 долларов, если вы зарегистрировали раздельный статус в браке.На 2018–2025 годы лимит долга составляет 750 000 долларов США или 375 000 долларов США, если вы используете раздельный статус, состоящий в браке. Однако это изменение не распространяется на ипотечные кредиты на приобретение жилья, оформленные по обязывающим договорам, действовавшим до 16.12.17, при условии, что ваша покупка дома была заключена до 01.04.18.

Кроме того, старые лимиты долга в размере 1 миллиона долларов США/500 000 долларов США по-прежнему применяются к ипотечным кредитам на приобретение жилья, которые были взяты в соответствии с правилами старого закона, а затем рефинансированы после вступления в силу TCJA, до тех пор, пока рефинансируемая основная сумма кредита не превышает старый остаток кредита на момент рефинансирования.

Наконец, TCJA запрещает процентные вычеты в 2018 году по большинству кредитов под залог недвижимости.

Примечание. Для получения полной информации о том, как изменения TCJA влияют на вычет процентов по ипотеке, см. предыдущую колонку «Налоговый агент».

5. Альтернативный минимальный налог стал менее дорогим

К сожалению, TCJA сохранил индивидуальный альтернативный минимальный налог (AMT), но вычеты на освобождение от AMT значительно увеличены и поэтапно отменены при гораздо более высоких уровнях дохода в 2018 году.В соответствии с предыдущим законодательством подверженность AMT часто вызывалась или усугублялась высокими постатейными вычетами по государственным и местным подоходным налогам и налогам на имущество, а также большим количеством личных и иждивенческих освобожденных отчислений. Эти перерывы были запрещены правилами AMT. С новыми ограничениями TCJA на отчисления для государственных и местных налогов, отменой личных и иждивенческих освобожденных отчислений и более крупными освобожденными от AMT отчислениями многие бывшие жертвы AMT окажутся в 2018 году без крючка. Те, кто все еще находится на AMT крюк, вероятно, будет должен значительно меньше благодаря изменениям TCJA.

6. Увеличение налогового вычета на детей

В 2018 году TCJA удвоил максимальный размер детского вычета до 2000 долларов США на ребенка, отвечающего требованиям. До 1400 долларов вашего кредита может быть возмещено, что означает, что вы можете получить его, даже если вы фактически не должны платить федеральный подоходный налог.

7. Новый налоговый кредит в размере 500 долларов США для других иждивенцев

В 2018 году TCJA ввел новый налоговый кредит в размере 500 долларов США для квалифицированных иждивенцев, которым не исполнилось 17 лет. Так что ваша свекровь, живущая со свекровью, может дать вам право на этот новый перерыв.

8. Отсутствие перерывов на переезд

На 2018 год отменяется вычет на переезд, за исключением некоторых военнослужащих. Возмещение работодателем расходов на переезд больше не облагается налогом, за исключением некоторых военнослужащих.

9. Новый предел постатейных вычетов по потерям в результате несчастных случаев

В 2018 году вы можете вычесть личные (некоммерческие) потери только в случае стихийного бедствия, объявленного на федеральном уровне. Я подробно расскажу об этом изменении в следующей колонке.

10. Больше никаких разных постатейных вычетов

В соответствии с предыдущим законодательством вы могли списывать так называемые разные постатейные вычеты, если они превышали 2% вашего скорректированного валового дохода (AGI). Это правило потенциально позволяло вам вычитать такие вещи, как невозмещенные деловые расходы сотрудников, инвестиционные расходы, расходы, связанные с налогами, и профсоюзные взносы. В 2018 году TCJA отменил постатейные списания для различных вычетов, которые подпадали под порог 2% от AGI в соответствии с предыдущим законодательством.

Последнее слово

На самом деле это не последнее слово. Я более подробно расскажу о том, как некоторые из вышеупомянутых изменений повлияют на доходность за 2018 год, в следующих статьях. Пожалуйста, следите за обновлениями. Между тем, посмотрите эту колонку Tax Guy, чтобы узнать, чем новая и улучшенная форма 1040 2018 года сильно отличается от старой версии.

Понимание нового налога на детей

Многие области индивидуального подоходного налога в США были изменены для налоговых лет с 2018 по 2025 год, когда П.L. 115-97, известный как Закон о сокращении налогов и занятости (TCJA), был принят в конце 2017 года. Одной из таких областей был «налог на детей», налог, взимаемый с некоторых детей с нетрудового дохода. Усилия Конгресса по внесению поправок в Налоговый кодекс получили широкое освещение в прессе с конца 2017 по начало 2018 года, учитывая значительные и далеко идущие изменения, внесенные в налоговое законодательство в целом. Серьезные изменения были внесены и в налог на детей, но освещение этих изменений в прессе было скудным.

С тех пор, как TCJA стал законом, в нескольких статьях сообщалось, что детский налог рассчитывается просто на основе таблицы ставок налога на имущество и доверительное управление. Этот краткий обзор изменений в законодательстве, возможно, был вдохновлен страницей 9 отчета комитета конференции Конгресса для П.Л. 115-97 , , в котором говорилось, что «налогооблагаемый доход, относящийся к заработанному доходу, облагается налогом в соответствии с категориями и ставками для не состоящих в браке налогоплательщиков. Налогооблагаемый доход, относящийся к чистому нетрудовому доходу, облагается налогом в соответствии с категориями, применимыми к трастам и поместьям» (HR Conf. Rep’t № 115-466, 115th Cong., 1st Sess. 197 (15 декабря 2017 г.), доступно на docs.house.gov Тем не менее, это описание того, как рассчитывается налог на детей, не совсем точно.Цель этой статьи — подробно обсудить изменения в законе, чтобы помочь специалистам-практикам лучше понять, как изменился закон, и помочь им в расчете предполагаемых ежеквартальных налоговых платежей для детей, подлежащих налогообложению.

КАК TCJA УПРОСТИЛА ДЕТСКИЙ НАЛОГ

AICPA выступала за более простой налог на детей, поскольку Конгресс разработал TCJA. Эта защита была, по крайней мере, частично успешной, поскольку некоторые сложности старого налога на детей больше не присутствуют в новом законе.Предыдущий закон требовал, чтобы детский налог был большим из двух налоговых расчетов. Первым расчетом был налог на налогооблагаемый доход ребенка, как если бы налога на детей не существовало. Второй расчет представлял собой сумму налога на чистый незаработанный доход ребенка, исчисленного по предельной налоговой ставке родителя, плюс налог, рассчитанный на оставшийся налогооблагаемый доход по налоговой ставке ребенка. Этот второй расчет внес сложность, потому что налогооблагаемый доход ребенка должен был быть разделен для расчета налога с использованием обеих предельных налоговых ставок — родителя и ребенка.

Старый закон также был сложным, когда родители ребенка были разведены или женаты и подавали декларацию раздельно, потому что составитель налогов должен был определить предельную налоговую ставку какого из родителей следует использовать. Еще одна сложность связана с вычислением доли ребенка в родительском налоге, когда у ребенка есть братья и сестры, которые также облагаются налогом на детей.

Наконец, согласно старому закону, было трудно рассчитать налог на детей, если у родителей был другой налоговый год, чем у ребенка.Благодаря изменениям, внесенным TCJA, все вышеперечисленные сложности исчезают с 2018 по 2025 год, поскольку ни одно из этих положений не распространяется на расчет налога на детей в этот период. Отчет комитета конференции для TCJA подтверждает намерение Конгресса упростить расчет налога на детей, чтобы на налог на ребенка «не влияла налоговая ситуация родителя ребенка или незаработанный доход любых братьев и сестер» (HR Conf. Rep’t № 115-466, 115-й конгресс, 1-я сессия 197 (дек.15, 2017)).

ПОТЕРЯНО ОДНО УДОБСТВО

К сожалению, административное удобство старого детского налога не нашло воплощения в новых правилах. Согласно старому закону, родители могли указать незаработанный доход ребенка в своей декларации о подоходном налоге, используя форму 8814, «Выбор родителей для сообщения о доходах и дивидендах ребенка» . Родители, чьи дети имели только проценты и дивиденды, облагаемые детским налогом, могли избежать дополнительных затрат и хлопот, связанных с подачей налоговых деклараций на детей.Представляется, что в новом законе такого удобства нет, поскольку в нем нет положения, вытекающего из этого, и в новом законе нет прямой ссылки на положение о выборах в старом законе. Хотя устранение этого административного удобства будет утомительным для некоторых налогоплательщиков, это логичное изменение в законе, поскольку налог на детей больше не рассчитывается по ставкам родителей.

НОВЫЕ СЛОЖНОСТИ ПРИ РАСЧЁТЕ НАЛОГА НА ДЕТИ

сек. 1(g) содержал правила расчета налога на детей до недавних изменений в законе.сек. 1(j) был добавлен в закон, чтобы отразить все изменения индивидуальных налоговых ставок, принятые TCJA. сек. 1(j)(4) представлены новые налоговые правила для детей, которые представляют собой смесь старых и новых элементов.

Элементы старого налога на детей, которые все еще применяются

Определение того, кто облагается налогом на детей, остается прежним, поэтому дети, которые облагались бы старым налогом на детей, облагаются новым налогом на детей. Налогооблагаемый доход ребенка также рассчитывается так же, как и в старых правилах налогообложения для детей: валовой доход за вычетом допустимых вычетов.

Несмотря на то, что детям, облагаемым налогом на детей, разрешено перечислять свои вычеты, фактически все эти дети претендуют на стандартный вычет, согласно историческим данным IRS. Закон позволяет ребенку-иждивенцу претендовать на единый стандартный вычет, но ст. 63(c)(5)(A) ограничивает вычет за 2018 год до 1050 долларов США или суммы заработанного дохода ребенка плюс 350 долларов США в зависимости от того, что больше. Таким образом, стандартный вычет на ребенка-иждивенца может составлять от 1050 до 12 000 долларов США, что составляет сумму основного стандартного вычета для плательщиков единого налога в 2018 году.

Новый закон сохраняет расчет «чистого незаработанного дохода» (NUI) в качестве ключевого элемента при определении нового налога на детей. NUI — это превышение нетрудового дохода ребенка над суммой (1) 1050 долларов плюс (2) большая из двух величин: 1050 долларов или постатейные вычеты ребенка, относящиеся к нетрудовому доходу. По закону NUI не может превышать налогооблагаемый доход ребенка.

Заработанный доход по-прежнему определяется как сумма сумм, полученных в качестве компенсации за личные услуги, а также налогооблагаемых выплат от квалифицированных трастов для инвалидов.Напротив, нетрудовой доход ребенка, как правило, включает доход, полученный от собственности, такой как проценты, дивиденды и прирост капитала, а также определенные доходы, не связанные с собственностью, такие как налогооблагаемые пособия по социальному обеспечению и налогооблагаемые стипендии.

Элементы, добавленные к детскому налогу

Несмотря на намерение Конгресса упростить налог на детей, TCJA ввела новые элементы, усложняющие расчет. Во-первых, законом введено понятие «заработанный налогооблагаемый доход» (НДД).Хотя ETI касается только расчета налога на детей, он может создать путаницу по крайней мере двумя способами. Во-первых, термин «заработанный налогооблагаемый доход» очень похож на термин «заработанный доход» (рассмотренный выше в отношении NUI), но эти статьи рассчитываются совершенно по-разному. ETI представляет собой налогооблагаемый доход за вычетом NUI, в то время как заработанный доход представляет собой общую сумму всех компенсаций ребенка, полученных за услуги, предоставленные в течение года, и налогооблагаемых выплат ребенку от квалифицированного траста для инвалидов.

ETI также является неправильным названием для детей, чей только доход за год был нетрудовым доходом. Несмотря на отсутствие дохода, полученного от их труда, эти дети все равно будут иметь ETI, поскольку он рассчитывается как разница между налогооблагаемым доходом детей и суммами NUI.

Еще одна сложность, введенная TCJA, заключается в том, что детский налог должен рассчитываться с использованием таблиц ставок единого налога, которые были изменены со ссылкой на таблицы ставок налога на имущество/доверительное управление. Эти изменения ограничивают сумму обычного дохода, облагаемого налогом в каждой из категорий единого подоходного налога, на основе сумм ETI ребенка и конкретных сумм подоходного налога, перекрестно ссылаясь на таблицу ставок подоходного налога с имущества и траста.

В 2018 году доход ребенка, который может облагаться налогом по ставке ниже 24%, ограничивается суммой ETI плюс 2550 долларов США, минимального налогооблагаемого дохода для 24-процентной категории налога на наследство/доверительное управление. Кроме того, доход, который может облагаться налогом по ставкам ниже 35%, ограничивается суммой ETI плюс 9 150 долларов США, минимального налогооблагаемого дохода для 35%-го уровня налога на наследство/доверительное управление. Доход, который может облагаться налогом по ставке ниже 37%, ограничивается суммой ETI плюс 12 500 долларов США, что является минимальным налогооблагаемым доходом для 37-процентной категории налога на имущество/доверительное управление. Любой оставшийся доход, который не укладывается в вышеуказанные пределы, будет облагаться налогом по ставке 37%.Эти изменения налоговой группы проиллюстрированы в таблице «Измененные группы подоходного налога».


Измененные скобки подоходного налога

Конгресс.

гов | Библиотека Конгресса

Раздел протокола Конгресса Ежедневный дайджест Сенат дом Расширения замечаний

Замечания участников Автор Any House MemberАдамс, Альма С.[D-NC] Адерхольт, Роберт Б. [R-AL] Агилар, Пит [D-CA] Аллен, Рик В. [R-GA] Оллред, Колин З. [D-TX] Амодеи, Марк Э. [R -NV] Армстронг, Келли [R-ND] Аррингтон, Джоди С. [R-TX] Окинклосс, Джейк [D-MA] Эксн, Синтия [D-IA] Бабин, Брайан [R-TX] Бэкон, Дон [R -NE] Бэрд, Джеймс Р. [R-IN] Балдерсон, Трой [R-OH] Бэнкс, Джим [R-IN] Барр, Энди [R-KY] Барраган, Нанетт Диас [D-CA] Басс, Карен [ D-CA] Битти, Джойс [D-OH] Бенц, Клифф [R-OR] Бера, Ами [D-CA] Бергман, Джек [R-MI] Бейер, Дональд С. -младший [D-VA] Байс , Стефани И. [R-OK] Биггс, Энди [R-AZ] Билиракис, Гас М.[R-FL] Бишоп, Дэн [R-NC] Бишоп, Сэнфорд Д., младший [D-GA] Блюменауэр, Эрл [D-OR] Блант Рочестер, Лиза [D-DE] Боберт, Лорен [R-CO ] Бонамичи, Сюзанна [D-OR] Бост, Майк [R-IL] Бурдо, Кэролайн [D-GA] Боуман, Джамаал [D-NY] Бойл, Брендан Ф. [D-PA] Брэди, Кевин [R-TX ] Брукс, Мо [R-AL] Браун, Энтони Г. [D-MD] Браун, Шонтел М. [D-OH] Браунли, Джулия [D-CA] Бьюкенен, Верн [R-FL] Бак, Кен [R -CO] Бакшон, Ларри [R-IN] Бадд, Тед [R-NC] Берчетт, Тим [R-TN] Берджесс, Майкл С. [R-TX] Буш, Кори [D-MO] Бустос, Чери [D -ИЛ] Баттерфилд, Г.К. [D-NC] Калверт, Кен [R-CA] Каммак, Кэт [R-FL] Карбахал, Салуд О. [D-CA] Карденас, Тони [D-CA] Кэри, Майк [R-OH] Карл , Джерри Л. [R-AL] Карсон, Андре [D-IN] Картер, Эрл Л. «Бадди» [R-GA] Картер, Джон Р. [R-TX] Картер, Трой [D-LA] Картрайт, Мэтт [D-PA] Кейс, Эд [D-HI] Кастен, Шон [D-IL] Кастор, Кэти [D-FL] Кастро, Хоакин [D-TX] Коуторн, Мэдисон [R-NC] Шабо, Стив [ R-OH] Чейни, Лиз [R-WY] Чу, Джуди [D-CA] Чичиллин, Дэвид Н. [D-RI] Кларк, Кэтрин М. [D-MA] Кларк, Иветт Д. [D-NY] Кливер, Эмануэль [D-MO] Клайн, Бен [R-VA] Клауд, Майкл [R-TX] Клайберн, Джеймс Э.[D-SC] Клайд, Эндрю С. [R-GA] Коэн, Стив [D-TN] Коул, Том [R-OK] Комер, Джеймс [R-KY] Коннолли, Джеральд Э. [D-VA] Купер , Джим [D-TN] Корреа, Дж. Луис [D-CA] Коста, Джим [D-CA] Кортни, Джо [D-CT] Крейг, Энджи [D-MN] Кроуфорд, Эрик А. «Рик» [ R-AR] Креншоу, Дэн [R-TX] Крист, Чарли [D-FL] Кроу, Джейсон [D-CO] Куэльяр, Генри [D-TX] Кертис, Джон Р. [R-UT] Дэвидс, Шарис [ D-KS] Дэвидсон, Уоррен [R-OH] Дэвис, Дэнни К. [D-IL] Дэвис, Родни [R-IL] Дин, Мадлен [D-PA] ДеФацио, Питер А. [D-OR] ДеГетт, Диана [D-CO] ДеЛауро, Роза Л.[D-CT] ДельБен, Сьюзан К. [D-WA] Дельгадо, Антонио [D-NY] Демингс, Вэл Батлер [D-FL] ДеСольнье, Марк [D-CA] Дежарле, Скотт [R-TN] Дойч, Теодор Э. [D-FL] Диас-Баларт, Марио [R-FL] Дингелл, Дебби [D-MI] Доггетт, Ллойд [D-TX] Дональдс, Байрон [R-FL] Дойл, Майкл Ф. [D- PA] Дункан, Джефф [R-SC] Данн, Нил П. [R-FL] Эллзи, Джейк [R-TX] Эммер, Том [R-MN] Эскобар, Вероника [D-TX] Эшу, Анна Г. [ D-CA] Эспайлат, Адриано [D-NY] Эстес, Рон [R-KS] Эванс, Дуайт [D-PA] Фаллон, Пэт [R-TX] Финстра, Рэнди [R-IA] Фергюсон, А. Дрю, IV [R-GA] Фишбах, Мишель [R-MN] Фицджеральд, Скотт [R-WI] Фицпатрик, Брайан К.[R-PA] Флейшманн, Чарльз Дж. «Чак» [R-TN] Флетчер, Лиззи [D-TX] Фортенберри, Джефф [R-NE] Фостер, Билл [D-IL] Фокс, Вирджиния [R-NC] Франкель, Лоис [D-FL] Франклин, К. Скотт [R-FL] Фадж, Марсия Л. [D-OH] Фулчер, Расс [R-ID] Гэтц, Мэтт [R-FL] Галлахер, Майк [R- WI] Гальего, Рубен [D-AZ] Гараменди, Джон [D-CA] Гарбарино, Эндрю Р. [R-NY] Гарсия, Хесус Г. «Чуй» [D-IL] Гарсия, Майк [R-CA] Гарсия , Сильвия Р. [D-TX] Гиббс, Боб [R-OH] Хименес, Карлос А. [R-FL] Гомерт, Луи [R-TX] Голден, Джаред Ф. [D-ME] Гомес, Джимми [D -CA] Гонсалес, Тони [R-TX] Гонсалес, Энтони [R-OH] Гонсалес, Висенте [D-TX] Гонсалес-Колон, Дженниффер [R-PR] Гуд, Боб [R-VA] Гуден, Лэнс [R -TX] Госар, Пол А.[R-AZ] Готхаймер, Джош [D-NJ] Грейнджер, Кей [R-TX] Грейвс, Гаррет [R-LA] Грейвс, Сэм [R-MO] Грин, Эл [D-TX] Грин, Марк Э. [R-TN] Грин, Марджори Тейлор [R-GA] Гриффит, Х. Морган [R-VA] Грихальва, Рауль М. [D-AZ] Гротман, Гленн [R-WI] Гест, Майкл [R-MS] Гатри, Бретт [R-KY] Хааланд, Дебра А. [D-NM] Хагедорн, Джим [R-MN] Хардер, Джош [D-CA] Харрис, Энди [R-MD] Харшбаргер, Диана [R-TN] Хартцлер, Вики [R-MO] Гастингс, Элси Л. [D-FL] Хейс, Джахана [D-CT] Херн, Кевин [R-OK] Херрелл, Иветт [R-NM] Эррера Бейтлер, Хайме [R-WA ] Хайс, Джоди Б.[R-GA] Хиггинс, Брайан [D-NY] Хиггинс, Клэй [R-LA] Хилл, Дж. Френч [R-AR] Хаймс, Джеймс А. [D-CT] Хинсон, Эшли [R-IA] Холлингсворт , Трей [R-IN] Хорсфорд, Стивен [D-NV] Хулахан, Крисси [D-PA] Хойер, Стени Х. [D-MD] Хадсон, Ричард [R-NC] Хаффман, Джаред [D-CA] Хьюзенга , Билл [R-MI] Исса, Даррелл Э. [R-CA] Джексон Ли, Шейла [D-TX] Джексон, Ронни [R-TX] Джейкобс, Крис [R-NY] Джейкобс, Сара [D-CA] Джаяпал, Прамила [D-WA] Джеффрис, Хаким С. [D-NY] Джонсон, Билл [R-OH] Джонсон, Дасти [R-SD] Джонсон, Эдди Бернис [D-TX] Джонсон, Генри С.«Хэнк» младший [D-GA] Джонсон, Майк [R-LA] Джонс, Мондэр [D-NY] Джордан, Джим [R-OH] Джойс, Дэвид П. [R-OH] Джойс, Джон [R -PA] Кахеле, Кайалии [D-HI] Каптур, Марси [D-OH] Катко, Джон [R-NY] Китинг, Уильям Р. [D-MA] Келлер, Фред [R-PA] Келли, Майк [R-PA] Келли, Робин Л. [D-IL] Келли, Трент [R-MS] Ханна, Ро [D-CA] Килди, Дэниел Т. [D-MI] Килмер, Дерек [D-WA] Ким , Энди [D-NJ] Ким, Янг [R-CA] Кайнд, Рон [D-WI] Кинзингер, Адам [R-IL] Киркпатрик, Энн [D-AZ] Кришнамурти, Раджа [D-IL] Кастер, Энн М. [D-NH] Кастофф, Дэвид [R-TN] ЛаХуд, Дарин [R-IL] ЛаМальфа, Дуг [R-CA] Лэмб, Конор [D-PA] Ламборн, Дуг [R-CO] Ланжевен, Джеймс Р.[D-RI] Ларсен, Рик [D-WA] Ларсон, Джон Б. [D-CT] Латта, Роберт Э. [R-OH] ЛаТернер, Джейк [R-KS] Лоуренс, Бренда Л. [D-MI ] Лоусон, Эл, младший [D-FL] Ли, Барбара [D-CA] Ли, Сьюзи [D-NV] Леже Фернандес, Тереза ​​[D-NM] Леско, Дебби [R-AZ] Летлоу, Джулия [R -LA] Левин, Энди [D-MI] Левин, Майк [D-CA] Лью, Тед [D-CA] Лофгрен, Зои [D-CA] Лонг, Билли [R-MO] Лоудермилк, Барри [R-GA ]Ловенталь, Алан С. [D-CA]Лукас, Фрэнк Д. [R-OK]Люткемейер, Блейн [R-MO]Лурия, Элейн Г. [D-VA]Линч, Стивен Ф. [D-MA]Мейс , Нэнси [R-SC] Малиновски, Том [D-NJ] Маллиотакис, Николь [R-NY] Мэлони, Кэролин Б.[D-NY] Мэлони, Шон Патрик [D-NY] Манн, Трейси [R-KS] Мэннинг, Кэти Э. [D-NC] Мэсси, Томас [R-KY] Маст, Брайан Дж. [R-FL] Мацуи, Дорис О. [D-CA] МакБат, Люси [D-GA] Маккарти, Кевин [R-CA] МакКол, Майкл Т. [R-TX] Макклейн, Лиза К. [R-MI] МакКлинток, Том [ R-CA] Макколлум, Бетти [D-MN] МакИчин, А. Дональд [D-VA] Макговерн, Джеймс П. [D-MA] МакГенри, Патрик Т. [R-NC] МакКинли, Дэвид Б. [R- WV] Макморрис Роджерс, Кэти [R-WA] Макнерни, Джерри [D-CA] Микс, Грегори В. [D-NY] Мейер, Питер [R-MI] Менг, Грейс [D-NY] Мейзер, Дэниел [R -PA] Мфуме, Квейси [D-MD] Миллер, Кэрол Д.[R-WV] Миллер, Мэри Э. [R-IL] Миллер-Микс, Марианнетт [R-IA] Муленаар, Джон Р. [R-MI] Муни, Александр X. [R-WV] Мур, Барри [R -AL] Мур, Блейк Д. [R-UT] Мур, Гвен [D-WI] Морелл, Джозеф Д. [D-NY] Моултон, Сет [D-MA] Мрван, Фрэнк Дж. [D-IN] Маллин , Маркуэйн [R-OK] Мерфи, Грегори [R-NC] Мерфи, Стефани Н. [D-FL] Надлер, Джеррольд [D-NY] Наполитано, Грейс Ф. [D-CA] Нил, Ричард Э. [D -MA] Негус, Джо [D-CO] Нельс, Трой Э. [R-TX] Ньюхаус, Дэн [R-WA] Ньюман, Мари [D-IL] Норкросс, Дональд [D-NJ] Норман, Ральф [R -SC] Нортон, Элеонора Холмс [D-DC] Нуньес, Девин [R-CA] О’Халлеран, Том [D-AZ] Обернолте, Джей [R-CA] Окасио-Кортес, Александрия [D-NY] Омар, Ильхан [D-MN] Оуэнс, Берджесс [R-UT] Палаццо, Стивен М.[R-MS] Паллоне, Фрэнк-младший [D-NJ] Палмер, Гэри Дж. [R-AL] Панетта, Джимми [D-CA] Паппас, Крис [D-NH] Паскрелл, Билл-младший [D -NJ] Пейн, Дональд М.-младший [D-NJ] Пелоси, Нэнси [D-CA] Пенс, Грег [R-IN] Перлмуттер, Эд [D-CO] Перри, Скотт [R-PA] Питерс, Скотт Х. [D-CA] Пфлюгер, Август [R-TX] Филлипс, Дин [D-MN] Пингри, Челли [D-ME] Пласкетт, Стейси Э. [D-VI] Покан, Марк [D-WI] Портер, Кэти [D-CA] Поузи, Билл [R-FL] Прессли, Аянна [D-MA] Прайс, Дэвид Э. [D-NC] Куигли, Майк [D-IL] Радеваген, Аумуа Амата Коулман [R- А.С.] Раскин, Джейми [D-MD] Рид, Том [R-NY] Решенталер, Гай [R-PA] Райс, Кэтлин М.[D-NY]Райс, Том [R-SC]Ричмонд, Седрик Л. [D-LA]Роджерс, Гарольд [R-KY]Роджерс, Майк Д. [R-AL]Роуз, Джон В. [R-TN ] Розендейл-старший, Мэтью М. [R-MT] Росс, Дебора К. [D-NC] Роузер, Дэвид [R-NC] Рой, Чип [R-TX] Ройбал-Аллард, Люсиль [D-CA] Руис , Рауль [D-CA] Рупперсбергер, CA Dutch [D-MD] Раш, Бобби Л. [D-IL] Резерфорд, Джон Х. [R-FL] Райан, Тим [D-OH] Саблан, Грегорио Килили Камачо [ D-MP] Салазар, Мария Эльвира [R-FL] Сан-Николас, Майкл FQ [D-GU] Санчес, Линда Т. [D-CA] Сарбанес, Джон П. [D-MD] Скализ, Стив [R-LA ] Скэнлон, Мэри Гей [D-PA] Шаковски, Дженис Д.[D-IL]Шифф, Адам Б. [D-CA]Шнайдер, Брэдли Скотт [D-IL]Шредер, Курт [D-OR]Шриер, Ким [D-WA]Швейкерт, Дэвид [R-AZ]Скотт, Остин [R-GA] Скотт, Дэвид [D-GA] Скотт, Роберт С. «Бобби» [D-VA] Сешнс, Пит [R-TX] Сьюэлл, Терри А. [D-AL] Шерман, Брэд [D -CA] Шерил, Мики [D-NJ] Симпсон, Майкл К. [R-ID] Сирс, Альбио [D-NJ] Слоткин, Элисса [D-MI] Смит, Адам [D-WA] Смит, Адриан [R -NE] Смит, Кристофер Х. [R-NJ] Смит, Джейсон [R-MO] Смакер, Ллойд [R-PA] Сото, Даррен [D-FL] Спанбергер, Эбигейл Дэвис [D-VA] Спартц, Виктория [ R-IN] Спейер, Джеки [D-CA] Стэнсбери, Мелани Энн [D-NM] Стэнтон, Грег [D-AZ] Стаубер, Пит [R-MN] Стил, Мишель [R-CA] Стефаник, Элиз М. [R-NY] Стейл, Брайан [R-WI] Штойбе, В. Грегори [R-FL] Стивенс, Хейли М. [D-MI] Стюарт, Крис [R-UT] Стиверс, Стив [R-OH] Стрикленд , Мэрилин [D-WA] Суоцци, Томас Р. [D-NY] Суолвелл, Эрик [D-CA] Такано, Марк [D-CA] Тейлор, Ван [R-TX] Тенни, Клаудия [R-NY] Томпсон , Бенни Г. [D-MS] Томпсон, Гленн [R-PA] Томпсон, Майк [D-CA] Тиффани, Томас П. [R-WI] Тиммонс, Уильям Р. IV [R-SC] Титус, Дина [ D-NV] Тлаиб, Рашида [D-MI] Тонко, Пол [D-NY] Торрес, Норма Дж. [D-CA] Торрес, Ричи [D-NY] Трэхан, Лори [D-MA] Троун, Дэвид Дж. .[D-MD] Тернер, Майкл Р. [R-OH] Андервуд, Лорен [D-IL] Аптон, Фред [R-MI] Валадао, Дэвид Г. [R-CA] Ван Дрю, Джефферсон [R-NJ] Ван Дайн, Бет [R-TX] Варгас, Хуан [D-CA] Визи, Марк А. [D-TX] Вела, Филемон [D-TX] Веласкес, Нидия М. [D-NY] Вагнер, Энн [R -MO] Уолберг, Тим [R-MI] Валорски, Джеки [R-IN] Вальц, Майкл [R-FL] Вассерман Шульц, Дебби [D-FL] Уотерс, Максин [D-CA] Уотсон Коулман, Бонни [D -NJ] Вебер, Рэнди К., старший [R-TX] Вебстер, Дэниел [R-FL] Уэлч, Питер [D-VT] Венструп, Брэд Р. [R-OH] Вестерман, Брюс [R-AR] Уэкстон, Дженнифер [D-VA] Уайлд, Сьюзен [D-PA] Уильямс, Никема [D-GA] Уильямс, Роджер [R-TX] Уилсон, Фредерика С.[D-FL] Уилсон, Джо [R-SC] Виттман, Роберт Дж. [R-VA] Вомак, Стив [R-AR] Райт, Рон [R-TX] Ярмут, Джон А. [D-KY] Янг , Дон [R-AK] Зелдин, Ли М. [R-NY] Любой член Сената Болдуин, Тэмми [D-WI] Баррассо, Джон [R-WY] Беннет, Майкл Ф. [D-CO] Блэкберн, Марша [ R-TN] Блюменталь, Ричард [D-CT] Блант, Рой [R-MO] Букер, Кори А. [D-NJ] Бузман, Джон [R-AR] Браун, Майк [R-IN] Браун, Шеррод [ D-OH] Берр, Ричард [R-NC] Кантвелл, Мария [D-WA] Капито, Шелли Мур [R-WV] Кардин, Бенджамин Л. [D-MD] Карпер, Томас Р. [D-DE] Кейси , Роберт П., младший [D-PA] Кэссиди, Билл [R-LA] Коллинз, Сьюзен М. [R-ME] Кунс, Кристофер А. [D-DE] Корнин, Джон [R-TX] Кортес Масто, Кэтрин [D -NV] Коттон, Том [R-AR] Крамер, Кевин [R-ND] Крапо, Майк [R-ID] Круз, Тед [R-TX] Дэйнс, Стив [R-MT] Дакворт, Тэмми [D-IL] ] Дурбин, Ричард Дж. [D-IL] Эрнст, Джони [R-IA] Файнштейн, Дайэнн [D-CA] Фишер, Деб [R-NE] Гиллибранд, Кирстен Э. [D-NY] Грэм, Линдси [R -SC] Грассли, Чак [R-IA] Хагерти, Билл [R-TN] Харрис, Камала Д. [D-CA] Хассан, Маргарет Вуд [D-NH] Хоули, Джош [R-MO] Генрих, Мартин [ D-NM] Хикенлупер, Джон У.[D-CO] Хироно, Мэйзи К. [D-HI] Хувен, Джон [R-ND] Хайд-Смит, Синди [R-MS] Инхоф, Джеймс М. [R-OK] Джонсон, Рон [R-WI ] Кейн, Тим [D-VA] Келли, Марк [D-AZ] Кеннеди, Джон [R-LA] Кинг, Ангус С.-младший [I-ME] Клобучар, Эми [D-MN] Лэнкфорд, Джеймс [ R-OK] Лихи, Патрик Дж. [D-VT] Ли, Майк [R-UT] Леффлер, Келли [R-GA] Лухан, Бен Рэй [D-NM] Ламмис, Синтия М. [R-WY] Манчин , Джо, III [D-WV] Марки, Эдвард Дж. [D-MA] Маршалл, Роджер [R-KS] МакКоннелл, Митч [R-KY] Менендес, Роберт [D-NJ] Меркли, Джефф [D-OR ] Моран, Джерри [R-KS] Мурковски, Лиза [R-AK] Мерфи, Кристофер [D-CT] Мюррей, Пэтти [D-WA] Оссофф, Джон [D-GA] Падилья, Алекс [D-CA] Пол , Рэнд [R-KY] Питерс, Гэри С.[D-MI] Портман, Роб [R-OH] Рид, Джек [D-RI] Риш, Джеймс Э. [R-ID] Ромни, Митт [R-UT] Розен, Джеки [D-NV] Раундс, Майк [R-SD] Рубио, Марко [R-FL] Сандерс, Бернард [I-VT] Сассе, Бен [R-NE] Шац, Брайан [D-HI] Шумер, Чарльз Э. [D-NY] Скотт, Рик [R-FL] Скотт, Тим [R-SC] Шахин, Жанна [D-NH] Шелби, Ричард С. [R-AL] Синема, Кирстен [D-AZ] Смит, Тина [D-MN] Стабеноу, Дебби [D-MI] Салливан, Дэн [R-AK] Тестер, Джон [D-MT] Тьюн, Джон [R-SD] Тиллис, Томас [R-NC] Туми, Патрик [R-PA] Тубервиль, Томми [R -AL] Ван Холлен, Крис [D-MD] Уорнер, Марк Р.[D-VA] Уорнок, Рафаэль Г. [D-GA] Уоррен, Элизабет [D-MA] Уайтхаус, Шелдон [D-RI] Уикер, Роджер Ф. [R-MS] Уайден, Рон [D-OR] Янг , Тодд [R-IN]

Налоговые изменения по темам за 2018 г.

Сценарий 2 (совместная заявка превышает порог в 315 000 долларов США, но ниже порога поэтапного введения в размере 415 000 долларов США)

 

Генри и Ванда женаты и намерены подать совместную отчетность за 2018 налоговый год. Генри является партнером в товариществе по недвижимости. Доля Генри в QBI товарищества составляет 300 000 долларов, а его доля в заработной плате W-2, выплачиваемая товариществом, составляет 40 000 долларов.Партнерство не владеет квалифицированной собственностью, поэтому доля Генри в UBIA составляет 0 долларов. Ванда получает заработную плату от несвязанной компании. Совокупный налогооблагаемый доход Генри и Ванды за 2018 год составляет 375 000 долларов США (что находится в пределах поэтапного порога в 415 000 долларов США). Гарри и Ванда не имеют прироста капитала или убытков за 2018 налоговый год.

 

Поскольку налогооблагаемый доход Генри и Ванды превышает пороговую сумму, их вычет по разделу 199A подлежит дополнительным ограничениям, но, поскольку они находятся в пределах диапазона поэтапного ввода, ограничения будут поэтапно вводиться.Поскольку товарищество не владеет квалифицированной собственностью, применяется только ограничение заработной платы W-2. Чтобы применить ограничение заработной платы W-2, Генри и Ванда должны сначала определить 20 процентов доли Генри в QBI партнерства. 20 процентов доли Генри в QBI партнерства составляет 60 000 долларов (300 000 долларов x 20%). Затем Генри и Ванда должны определить 50 процентов доли Генри в заработной плате товарищества по форме W-2. 50 процентов доли Генри в заработной плате товарищества W-2 составляет 20 000 долларов (40 000 долларов x 50%). Поскольку 50 процентов доли Генри в заработной плате партнерства W-2 меньше, чем 20 процентов доли Генри в QBI партнерства, Генри и Ванда должны определить компонент QBI в своем вычете по разделу 199A, уменьшив 20 процентов доли Генри в QBI партнерства. на сумму сокращения.

 

Генри и Ванда получают 60 процентов в рамках поэтапного диапазона (то есть их налогооблагаемый доход превышает пороговую сумму на 60 000 долларов, а их поэтапный диапазон составляет 100 000 долларов). Излишняя сумма составляет 40 000 долларов США (20 процентов доли Генри в QBI товарищества, или 60 000 долларов США, за вычетом 50 процентов доли Генри в заработной плате партнерства W-2, или 20 000 долларов США). Сумма сокращения равна 60 процентам избыточной суммы, или 24 000 долларов США. Таким образом, компонент QBI вычета Генри и Ванды по разделу 199A равен 36 000 долларов США, что составляет 20% от доли B в размере 300 000 долларов США в QBI партнерства (то есть 60 000 долларов США), уменьшенной на 24 000 долларов США. Вычет Генри и Ванды по разделу 199A равен меньшему из 20% QBI от бизнеса как ограниченного (36 000 долларов США) или (ii) 20 % налогооблагаемого дохода Генри и Ванды (375 000 долларов США x 20% = 75 000 долларов США). Таким образом, их вычет по разделу 199A составляет 36 000 долларов США (60 000 долларов США уменьшены на 24 000 долларов США) на 2018 год. Закон о сокращениях и рабочих местах, но это не означает, что налоговое планирование стало проще.

Подписанный президентом Дональдом Трампом в декабре Закон о сокращении налогов и занятости (TCJA) включает более низкие налоговые категории и почти удвоение стандартного вычета. Но некоторые налогоплательщики, которые занимаются налоговым планированием на 2018 год, сталкиваются с трудностями из-за нескольких положений, которые остаются неясными.

Изменения в удержании налога 

Во-первых, поскольку TCJA включил более низкие предельные налоговые ставки и расширил суммы доходов, к которым применяются новые более низкие ставки, большинство налогоплательщиков со средним уровнем дохода будут облагаться налогом в большей части своего дохода по более низким предельным налоговым ставкам. Это означает, что работодателям, как правило, придется снижать налог, который автоматически удерживается из заработной платы работников.

Но, поскольку новый налоговый кодекс был принят так поздно в 2017 году, новые таблицы удержания налогов не были введены в действие до марта 2018 года. Вполне вероятно, что многие работники переудержали удержание, уплатив больше налога, чем требовалось в начале 2018 года, потому что их работодатели полагались на таблицы 2017 года, которые включали более высокие налоговые ставки.

Как повлияет на вас постановление о налоге с продаж в Интернете? 02:57

Чтобы дать налогоплательщикам представление о том, сколько они должны были удержать из своей зарплаты, IRS выпустила обновленный калькулятор удержания и форму W-4, которые вы можете использовать для обновления вашего удержания налога за 2018 год.IRS также выпустила несколько «информационных выпусков» в качестве напоминаний общественности о необходимости проверить зарплату, чтобы обновить удержание налога за 2018 год.

Налогоплательщики, которые работают не по найму, вышли на пенсию или получают большую часть своего дохода от инвестиций, также должны пересмотреть свои расчетные налоговые платежи, чтобы убедиться, что их платежи точны, чтобы избежать штрафов за недоплату.

Путаница с ОСВ

Ограничение на вычет государственных и местных налогов, обычно называемое вычетом ОСВ, также бьет по многим налогоплательщикам.

TJCA установило годовой лимит в размере 10 000 долларов США на этот вычет, начиная с 2018 налогового года. Новый закон четко ограничивал предоплату государственного подоходного налога за 2018 год в 2017 году, но предоплата налога на имущество не была такой четкой.

Многие люди досрочно уплатили налоги на недвижимость за 2018 год до закрытия 2017 года. Это не только дало им более высокий вычет за 2017 год, но и помогло им избежать превышения нового лимита на вычеты ОСВ в 2018 году. вычет за это будет разрешено IRS.

Советы по возврату налога 01:59

Чтобы прояснить этот вопрос, IRS заявила, что налоги на недвижимость за 2018 год могут быть предварительно оплачены в 2017 году и вычтены, если налог был начислен местной юрисдикцией налогоплательщика в 2017 году. Некоторые налоговые консультанты ставят под сомнение позицию IRS по этому вопросу, которую закон не обращался.

Несколько штатов предложили альтернативы, которые, по их мнению, сохранят федеральный вычет по налогу на имущество путем организации сделок, которые переквалифицировали бы уплату налога на имущество в качестве благотворительных взносов в спонсируемые штатом благотворительные организации.Тем не менее, IRS указала, что агентство и Казначейство планируют в этом году издать правила, которые, скорее всего, ограничат эти отчисления.

Ссуды под залог недвижимости

Еще одна популярная стратегия налогового планирования, вызывающая некоторую путаницу, — это вычет процентов по ссудам под залог недвижимости.

Это потому, что, хотя TCJA запретил вычет по кредитам под залог недвижимости после 1 января 2018 года, есть место для маневра. Налоговое управление США пояснило, что налогоплательщики могут по-прежнему вычитать проценты, выплачиваемые по заемным суммам, если средства используются для покупки, строительства или улучшения жилья налогоплательщика.

На этот вычет также распространяется общий лимит вычитаемых процентов по жилищному кредиту на сумму до 750 000 долларов США. Проценты по новым ипотечным кредитам и кредитам под залог недвижимости, превышающие лимит, больше не подлежат вычету.

Актуальные новости

Рэй Мартин

Просмотреть все статьи Рэя Мартина на CBS MoneyWatch»
Рэй Мартин является практикующим финансовым консультантом с 1986 года, предоставляя финансовые рекомендации и советы частным лицам.Он регулярно появлялся в качестве участника CBS Early Show, CBS NewsPath, в качестве обозревателя на CBS Moneywatch.com и в утреннем выпуске новостей NBC-TV СЕГОДНЯ. Он также появился на шоу Опры Уинфри и является автором двух книг.

Фундаментально ошибочный налоговый закон 2017 г. в значительной степени оставляет позади американцев с низким и средним уровнем доходов 2018.

Первоначально он назывался «Закон о сокращении налогов и занятости», но это название было вычеркнуто из законопроекта. Это свидетельство в значительной степени основано на следующем отчете: Чак Марр, Брендан Дьюк и Че-Чинг Хуан, «Новый закон о налогах содержит фундаментальные недостатки и потребует базовой реструктуризации», CBPP, обновлено 14 августа 2018 г., https://www.cbpp .org/research/federal-tax/new-tax-law-is-fundamentally-flawed-and-will-require-basic-restructuring.

[2] Таблица TPC T17-0314. 2025 год — это когда закон будет полностью введен в действие и до истечения срока действия многих его положений.Распределение примерно такое же в таблицах Центра налоговой политики за 2018 год. Закон еще более наклонен к вершине в 2027 году, когда истекает срок действия большинства отдельных положений.

[3] По оценкам TPC, в 2025 году 1 процент самых богатых людей будет иметь доход после уплаты налогов, превышающий 837 800 долларов США, а 60 процентов самых бедных будут иметь доходы ниже 91 700 долларов США.

[4] Родерик Тейлор, «ITEP-Prosperity Now: Налоговый закон 2017 года дает белым домохозяйствам в верхнем 1% больше, чем всем низшим расам 60%», CBPP, 11 октября 2018 г., https://www.cbpp.org/blog/itep-prosperity-now-2017-tax-law-gives-white-households-in-top-1-more-than-all-race-in-bottom.

[5] Chye-Ching Huang и Brandon DeBot, «Снижение корпоративных налогов искажает интересы акционеров и генеральных директоров, а не работников, как утверждает администрация», CBPP, 16 августа 2017 г., https://www.cbpp.org/research/ федеральные налоги/сокращения корпоративных налогов искажают положение акционеров и генеральных директоров, а не рабочих, как администрацию.

[6] См. Чак Марр, «JCT подчеркивает склонность сквозной дедукции к вершине», CBPP, 24 апреля 2018 г., https://www.cbpp.org/blog/jct-highlights-pass-through-deductions-tilt-toward-the-top.

[7] Chye-Ching Huang, «О снижении налогов следует судить по их влиянию на типичные домохозяйства», CBPP, 25 апреля 2018 г. , https://www.cbpp.org/blog/tax-cuts-must- судить по их влиянию на типичные домохозяйства; «Значительный рост рабочих мест вряд ли последует за снижением налогов для богатых и корпораций», CBPP, 10 октября 2017 г., https://www.cbpp.org/research/federal-tax/large-job-growth-unlikely-to-follow -снижение налогов для богатых и корпораций.

[8] Подробнее см.: Пол Ван де Уотер, «Налоговый закон 2017 г. усиливает потребность в дополнительных доходах», CBPP, 15 ноября 2018 г., https://www.cbpp.org/research/federal-tax/ Налоговый закон 2017 года усиливает потребность в дополнительных доходах.

[9] Дилан Мэтьюз, «Главный экономист Обамы: экономические прогнозы Трампа «самые абсурдные, которые я когда-либо видел», Vox, 19 февраля 2018 г., https://www.vox.com/policy-and -политика/2018/2/19/17012288/трамп-бюджет-предложение-обама-главный экономист-джейсон-фурман-интервью.

[10] Теодорик Мейер, «Это гигантский подарок сообществу налоговых лоббистов: K уличных лоббистов делают ставку на годы зарплаты от налоговой реформы», Politico, , 2 января 2018 г. , https://www. politico.com/story/2018/01/02/tax-overhaul-paydays-for-k-street-261668.

[11] Даниэль Шавиро, «Очевидно, доход больше не просто доход», Start Making Sense, 16 декабря 2017 г., http://danshaviro.blogspot.com/2017/12/apparently-income-isnt- просто-доход-любой.html.

[12] Саманта Джейкоби, «Правила сквозного отчисления отражают отраслевое лоббирование», CBPP, 30 января 2019 г., https://www.cbpp.org/blog/pass-through-deduction-regulations-reflect-industry -лоббирование.

[13] Эмили Хортон, «Сотрудник по планированию налогов: привлечь состоятельных клиентов через «зияющую дыру» в Налоговом кодексе», CBPP, 31 мая 2018 г., https://www.cbpp.org/blog/tax-planner-drive -состоятельные-клиенты-через-зияющую-дыру-в-налоговом кодексе.

[14] Родерик Тейлор, «Законопроект Палаты представителей оставляет правоприменение IRS истощенным», CBPP, 24 мая 2018 г., https://www.cbpp.org/blog/house-bill-leaves-irs-enforcement-depleted. Этот пост в блоге был написан на основе законопроекта о финансировании Комитета Палаты представителей по ассигнованиям на 2019 год, но показатель исполнения в размере 25 процентов остается прежним и в окончательном законопроекте об ассигнованиях.

[15] Доля доходов, приходящихся на верхний 1 процент, увеличилась с 7,4 до 13,0 процентов, а доля доходов, приходящихся на самые нижние 60 процентов, снизилась с 36,3 до 32,5 процентов. См.: Бюджетное управление Конгресса, «Распределение доходов домохозяйств, 2015 г.», 8 ноября 2018 г., https://www.cbo.gov/publication/54646. Доли доходов были пересчитаны для исключения домохозяйств с отрицательным доходом.

[16] Чак ​​Марр, Брэндон ДеБот и Эмили Хортон, «Как налоговая реформа может повысить доходы рабочего класса», CBPP, 13 октября 2017 г., https://www.cbpp.org/research/federal-tax /как-налоговая-реформа-может-повысить-доходы-рабочего класса.

[17] Чак ​​Марр и др. . , «EITC и налоговый кредит на детей способствуют занятости, сокращению бедности и поддержке развития детей, результаты исследований», CBPP, обновлено 1 октября 2015 г., https://www.cbpp.org/research/federal-tax/eitc-and-child-tax-credit-promote-work-reduce-poverty-and-support-childrens.

[18] «Детский кредит в соответствии с налоговым законодательством 2017 г.: символическое или неполное увеличение для 26 миллионов детей в рабочих семьях», CBPP, 27 августа 2018 г., https://www.cbpp.org/research/ Федеральный налог / 2017-налоговые законы-ребенок-кредит-жетон-или-менее-чем-полное-увеличение-на-26-миллионов.

[19] Дженнифер Белтран, «Налоговые льготы для работающих семей вывели 8,9 миллиона человек из бедности в 2017 году», CBPP, 15 января 2019 г., https://www.cbpp.org/blog/working-family-tax-credits-lifted-89-million-people-out-of-poverty-in-2017.

[20] Дилан Мэтьюз, «Обама проверяет приверженность Пола Райана борьбе с бедностью, и Райан терпит неудачу», Vox, , 2 декабря 2014 г. , https://www.vox.com/2014/12/ 2/7320363/eitc-child-credit-ryan.

[21] Брендан Дьюк, «Сквозной вычет налогового законодательства 2017 года может способствовать «разрыву на рабочем месте», CBPP, 20 декабря 2018 г., https://www.cbpp.org/blog/2017-tax-laws- сквозная дедукция может стимулировать раскол на рабочем месте.

[22] Джейн Гравель, «Необходимость всеобъемлющей налоговой реформы, чтобы помочь американским компаниям конкурировать на мировом рынке и создать рабочие места для американских рабочих», слушания Комитета по путям и средствам Палаты представителей, 12 мая 2011 г., https://www. .gpo.gov/fdsys/pkg/CHRG-112hhrg70882/html/CHRG-112hhrg70882.htm.

[23] Кимберли Клаузинг, «Перемещение прибыли до и после принятия Закона о снижении налогов и занятости», SSRN, 29 октября 2018 г., https://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=3274827.

[24] Тара Стро и др. ., «Ожидается высокий спрос на открытую регистрацию на рынке, несмотря на действия администрации», CBPP, 31 октября 2018 г. , https://www.cbpp.org/research/health/strong -ожидаемый-спрос-для-рынка-открытая-регистрация-несмотря на администрацию#_ftn11.

[25] Джейкоб Лейбенлуфт, «Законопроект о налогах прекращает налоговую льготу на детей примерно для 1 миллиона детей», CBPP, 18 декабря 2017 г., https://www.cbpp.org/blog/tax-bill-ends-child- налоговый кредит для примерно 1 миллиона детей.

[26] Сторонники закона, такие как министр финансов Стивен Мнучин, утверждают, что снижение налогов окупится за счет ускорения экономического роста. Тем не менее, по оценкам CBO, которые учитывают макроэкономическое влияние закона, а также увеличение процентных платежей по добавленному долгу, его стоимость в 2018–2027 годах по-прежнему оценивается в 1,9 триллиона долларов.

[27] Роберт Гринштейн, «Комментарий: со снижением налогов для верхушки лидеры Республиканской партии теперь нацелены на сокращение бюджета снизу», CBPP, 21 декабря 2017 г., https://www.cbpp. org/research/federal-tax/commentary-with-tax-cutts-for-the-top-gop-leaders-now-aim-budget-cutts-at-the.

[28] Более подробную интерактивную версию этого Приложения можно найти по адресу: https://www.cbpp.org/federal-tax/fundamentally-flawed-2017-tax-law-largely-leaves-low- и-умеренные-доходы-американцы#mapEmbed.

[29] Чак ​​Марр, «Налоговая коррекция House GOP для ресторанов, владельцы розничной торговли не учитывают миллионы своих работников», CBPP, 6 декабря 2018 г., https://www.cbpp.org/blog/house-gop-tax-fix-for-restaurant-retail-owners-leaves-out-millions-of-their-workers.

[30] Бюджетное управление Конгресса, «Варианты сокращения дефицита: с 2019 по 2028 год», с. 307, 13 декабря 2018 г., https://www.cbo.gov/system/files?file=2018-12/54667-budgetoptions.pdf.

[31] Административно-бюджетное управление, Приложение к президентскому бюджету на 2017 ФГ, с. 1047, https://obamawhitehouse.archives.gov/sites/default/files/omb/budget/fy2017/assets/tre. pdf.

[32] Для расчета OMB чистой экономии, полученной в результате предложенной корректировки ограничения IRS, см. Управление по вопросам управления и бюджета, Аналитические перспективы на 2019 финансовый год, таблица 10-2, стр. 110, https://www.whitehouse.gov/ wp-content/uploads/2018/02/ap_10_process-fy2019.pdf.

Посмотрите, какая часть снижения налогов Республиканской партии пойдет на средний класс: NPR

Спикер Палаты представителей Пол Райан говорит о республиканском законе о налоговой реформе, который должен быть вынесен на голосование во вторник, во время своего еженедельного брифинга на Капитолийском холме на прошлой неделе. Марк Уилсон / Getty Images скрыть заголовок

переключить заголовок Марк Уилсон / Getty Images

Спикер Палаты представителей Пол Райан говорит о республиканском законодательстве о налоговой реформе, намеченном на голосование во вторник, во время своего еженедельного брифинга на Капитолийском холме на прошлой неделе.

Марк Уилсон / Getty Images

Обновлено 20 декабря в 15:50. ET

Согласно новому анализу, республиканский налоговый законопроект, который Конгресс направил президенту Трампу в среду, позволит большинству американцев снизить налоги в следующем году. Однако больше всего от этого выиграют самые богатые американцы. Между тем, многие американцы из низшего и среднего класса будут иметь более высокие налоги через десять лет … если будущий Конгресс не продлит сокращение.

Согласно отчету, опубликованному в понедельник Центром налоговой политики, беспристрастным аналитическим центром, критически настроенным по отношению к налоговым план капитального ремонта.

Однако крайности составляют средние значения, и выгоды будут намного больше для более богатых домохозяйств. Домохозяйство, зарабатывающее 1 миллион долларов или более, получит в среднем сокращение на 69 660 долларов, то есть увеличение дохода на 3. 3 процента. Сравните это со снижением налогов на 870 долларов, или 1,6 процента, для средней семьи, зарабатывающей от 50 000 до 75 000 долларов.

Для большинства американских домохозяйств через десять лет цифры выглядят мрачнее. Чтобы гарантировать, что их законопроект соответствует бюджетным ограничениям, которые республиканцы установили для себя, законодатели установили, что многие изменения индивидуального подоходного налога прекращают свое действие после 2025 года (однако они сделали сокращение ставок корпоративного налога постоянным).

Например, законопроект изменяет налоговые ставки для всех категорий доходов, увеличивает стандартные вычеты и увеличивает налоговый кредит на детей — но только до конца 2025 года.

В результате Центр налоговой политики прогнозирует, что в 2027 году среднее снижение налогов составит 160 долларов, или всего лишь 0,2-процентный рост доходов.

Это означало бы небольшое повышение налогов для многих домохозяйств низшего и среднего класса — домохозяйство, зарабатывающее в среднем от 50 000 до 75 000 долларов, — имело бы налоговый счет на 30 долларов больше, чем сегодня. Средняя семья, зарабатывающая более 1 миллиона долларов, получит более 23 000 долларов.

Иными словами, в 2018 году домохозяйства с доходом 1 миллион долларов и более — или 0.4 процента всех налогоплательщиков — получат 16,5 процента общей выгоды от законопроекта.

В 2027 году домохозяйства, зарабатывающие 1 миллион долларов и более, — по оценкам, 0,6 процента всех подателей налоговых деклараций — получат 81,8 процента от общей суммы пособий, даже несмотря на то, что их средняя налоговая льгота будет примерно на 46 000 долларов меньше в 2027 году, чем в 2018 году.

План республиканской налоговой реформы оказался непопулярным среди избирателей. Согласно опросу, опубликованному в понедельник Университетом Монмута, всего 26 процентов американцев одобряют этот план, по сравнению с 47 процентами, которые его не одобряют. (Опрос был проведен до того, как объединенный комитет конференции опубликовал свою окончательную версию.)

Кроме того, опрос показал, что большинство американцев — 50 процентов — считают, что налоговый план повысит их налоги.

Анализ Центра налоговой политики показывает, что большую часть следующего десятилетия большинство этих людей будут ошибаться. Как указывалось выше, в 2018 году только 5 процентов налогоплательщиков получат повышение налогов, а к 2025 году — только 9 процентов.

Но в 2027 году эти люди будут довольно близки к истине (по крайней мере, по оценке центра).В 2027 году 53% налогоплательщиков получат повышение налогов.

Члены Конгресса могли бы избежать этой волны повышения налогов, продлив эти отдельные налоговые льготы после 2025 года. Белый дом предположил, что это план.

«Один из способов обмануть систему — заставить ее истечь», — заявил глава бюджета Белого дома Мик Малвени в ноябре в программе «Встреча с прессой» на канале NBC. «Это делается скорее для того, чтобы заставить законопроект втиснуться в правила, чем потому, что мы считаем, что это хорошая политика.

Но если они это сделают, это означает гораздо более высокую цену, как показал еще один анализ, опубликованный в понедельник. В настоящее время законопроект будет стоить около 1,5 триллиона долларов. более 2 триллионов долларов, по данным Комитета по ответственному федеральному бюджету, вашингтонского аналитического центра, который способствует сокращению дефицита

. .