Содержание

Штрафы за тахограф и режим труда и отдыха водителей в 2021 году

26.1. Не позднее 4 часов 30 минут с момента начала управления транспортным средством или с момента начала очередного периода управления транспортным средством водитель обязан сделать перерыв для отдыха от управления транспортным средством продолжительностью не менее 45 минут, после которого этим водителем может быть начат очередной период управления транспортным средством. Указанный перерыв для отдыха может быть разделен на 2 части или более, первая из которых должна составлять не менее 15 минут, а последняя – не менее 30 минут.

26.2. Время управления транспортным средством не должно превышать:

  • 9 часов в течение периода, не превышающего 24 часов с момента начала управления транспортным средством, после завершения ежедневного или еженедельного отдыха. Допускается увеличение этого времени до 10 часов, но не более 2 раз в течение календарной недели;
  • 56 часов в течение календарной недели;
  • 90 часов в течение 2 календарных недель.

26.3. Отдых водителя от управления транспортным средством должен быть непрерывным и составлять:
  • не менее 11 часов в течение периода, не превышающего 24 часов (ежедневный отдых). Допускается сокращение этого времени до 9 часов, но не более 3 раз в течение периода, не превышающего шести 24-часовых периодов с момента завершения еженедельного отдыха;
  • не менее 45 часов в течение периода, не превышающего шести 24-часовых периодов с момента завершения еженедельного отдыха (еженедельный отдых). Допускается сокращение этого времени до 24 часов, но не более одного раза в течение 2 подряд календарных недель. Разница времени, на которую сокращен еженедельный отдых, в полном объеме должна быть в течение 3 подряд календарных недель после окончания календарной недели, в которой еженедельный отдых был сокращен, использована водителем на отдых от управления транспортным средством.
26.4. При достижении предельного времени управления транспортным средством, предусмотренного пунктом 26. 1 и (или) абзацем вторым пункта 26.2 настоящих Правил, и при отсутствии места стоянки для отдыха водитель вправе увеличить период управления транспортным средством на время, необходимое для движения с соблюдением необходимых мер предосторожности до ближайшего места стоянки для отдыха, но не более чем:
  • на 1 час – для случая, указанного в пункте 26.1 настоящих Правил;
  • на 2 часа – для случая, указанного в абзаце втором пункта 26.2 настоящих Правил.
Примечание. Положения настоящего раздела применяются в отношении физических лиц, осуществляющих эксплуатацию грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, и автобусов. Указанные физические лица по требованию должностных лиц, уполномоченных на осуществление федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения, предоставляют доступ к тахографу и карте водителя, используемой совместно с тахографом, а также осуществляют по требованию этих должностных лиц вывод на печать информации из тахографа.

Франция. Новые виды штрафов за нарушения режима труда и отдыха

Обратите внимание, что ваши персональные данные могут быть переданы за пределы Европейской экономической зоны компаниям, связанным с Администратором и входящим в группу E100, на основании применимого законодательства, в том числе на основании явно предоставленного согласия на передачу данных третьему лицу в значении RODO. В связи с вышеизложенным, информируем вас о возможном риске, который может быть связан с передачей данных в третьи страны, заключающемся в возможном отсутствии адекватного уровня защиты физических лиц с точки зрения обработки их персональных данных, которая гарантируется положениями RODO, из-за отсутствия решения Европейской комиссии о надлежащем уровне защиты персональных данных в этих странах. Если такая передача данных необходима, она должна осуществляться в соответствии со стандартами передачи данных в третьи страны, изложенными в прецедентном праве TSUE, дополнительно к договорным (стандартные договорные положения), техническим (например, псевдонимизация) и организационным (соблюдение внутренних правил конфиденциальность и передача информации) мерам защиты.

Данные могут быть переданы следующим компаниям, связанным с Администратором:

1) E100 International Trade Sp. z o.o. (ENG: “E100 International Trade Ltd.”), 78/7 Pory Street, Warsaw, 02-757, Poland, регистрационный № 0000636760;

2) Smolresurs sp. z o. o. (ENG: “Smolresurs” LLC; RUS: OOO “СМОЛРЕСУРС”) с юридическим адресом в Российской Федерации, г. Смоленск 214025, Нормандия-Неман, д. 35, офис 307, зарегистрировано в Едином государственном реестре за номером 1126733001449;

3) Mosresurs sp. z o. o. (ENG: “Mosresurs” LLC; RUS: OOO “МОСРЕСУРС”) с местонахождением в Российской Федерации, г. Смоленск 214025, Нормандия-Неман, д. 35, офис 309, зарегистрировано в Едином государственном реестре за номером 1166733068150;

4) OilCard sp. z o. o. (ENG: OilCard LLC; RUS: ООО “ОйлКард”) с местом нахождения в Республике Беларусь, г. Минск 22012, ул. Толбухина д. 2, блок 9, офис 40, внесена в Государственный реестр за номером УНП 193507690;

5) Alliance-Card sp. z o.o. (ENG: Alliance-Card LLC; RUS: ООО “АльянсКард”) с местом нахождения в Республике Беларусь, г. Минск 22012, ул. Толбухина 2-11, блок 9, офис 15, внесена в Государственный реестр за номером УНП 193507675;

6) Euroazjatyckie Rozwiązania Paliwowe sp. z o.o. (ENG: Eurasian Fuel Solutions LLC; UKR: ТОВ “ЄВРАЗІЙСЬКІ ПАЛИВНІ РІШЕНННЯ”; RUS: ООО “Евразийские топливные решения”) с местом нахождения в Украине, г. Киев 04073, проспект Бандеры 9, корпус 2, офис 2-301, зарегистрированная в Едином государственном реестре предприятий и организаций Украины за номером 42493917;

7) Юридическое агентство „Yustis” sp. z o.o. (ENG: Yustis Law Agency LLC; BEL; ТАА “Юрыдычнае агенцтва “Юстыс”; RUS: ООО “Юридическое агентство “Юстыс”), с местонахождением в Республике Беларусь, Брест 224005, ул. Гоголя, 48 пом.27, зарегистрировано в Государственном реестре за номером УНП 291430631;

8) e-card UA sp. z o.o. (ENG: LLC e-Card UA; UKR: ТОВ “е-Кард ЮА”; RUS: OOO е-Кард ЮА), расположенная по адресу Украина, Киев 04073, проспект Бандеры 9, блок 2, офис 2-301, зарегистрированная в Едином государственном реестре предприятий и организаций Украины за номером 43246932;

9) ” E100 Azja Środkowa” sp. z o.o. (ENG: “E100 Central Asia” LLP; RUS: ТОО “E100 Central Asia”), с юридическим адресом в Республике Казахстан, в городе Алматы 050042, улица Жандосова 98, офис 504, зарегистрированная в национальном реестре компаний за номером 140240007329;

– и другим организациям, предоставляющим услуги Администратору, если правила третьей страны требуют предоставления персональных данных для выполнения договора, например, с оператором платной дороги.

Тахографы: как избежать штрафов?

В любой стране инспектор может проверить ваш транспорт и справиться о режиме работы и отдыха. Водитель предъявляет ему табличку с параметрами настроек: это шильдик в виде наклейки. Для удобства ее прикрепляют к боковому водительскому стеклу.

На табличке указаны: VIN-код типоразмер шин адрес мастерской.

Инспектор может проверить пломбы и распечатку показаний. Чтобы не задерживать рейс, он может также сбросить данные себе на внешний накопитель. Для определения корректности работы прибора, водитель предоставляет инспектору распечатку по запросу «Ошибки и происшествия».

Размеры штрафов за нарушение режима труда и отдыха водителей
Беларусь Польша
Несвоевренменное считывание информации с тахографа и карточки водителя 22-48 € 120 €

Польша Литва Австрия Германия Румыния Венгрия
Отсутствие тахографа 800 € 30-60 € 1500 € 2700-3000 € 1600 €
Непрерывное время управления ТС > 40 € 30-60 € 15-15000 € 300-1500 € 200-1600 €
Дневное время управления ТС > 40 € 30-60 € 15-15000 € 300-1500 € 200-1600 €
Недельный период управления ТС > 27 € 30-60 €
30-15000 €
Дневной период отдыха > 27 € 30-60 € > 15 € 300-1500 € 1600 €
Недельный период отдыха > 13 € 30-60 € 30-15000 € 300-450 €
Нет тахокарты (шайбы) > 133 € 30-60 € > 175 € 900-1050 € 1600 €
Нет данных на тахокарте > 133 € 30-60 € 15-150 € 300-450 €
400 €

Нидерланды Ирландия Великобритания Болгария Испания
Отсутствие тахографа 2200 € 250-1000 € 4600 €
Непрерывное время управления ТС
110-1980 €
150-500 € 300-4600 €
Дневное время управления ТС 110-1320 € 150-500 € 300-4600 €
Недельный период управления ТС 110-1100 € 250-1000 € 300-4600 €
Дневной период отдыха > 110 € 150-500 € 300-4600 €
Недельный период отдыха 110-1100 € 250-1000 € 300-4600 €
Нет тахокарты (шайбы) 550 € 250-1000 € 300-2000 €
Нет данных на тахокарте 550 € 250-1000 € 300 €

Обязанности водителей автотранспортных средств, оборудованных тахографами
  • Cвоевременно производить установку, замену и надлежащее заполнение регистрационных листов, а также обеспечивать их сохранность
  • Использовать регистрационные листы каждый день, в течение которого водитель управлял транспортным средством, начиная с момента его приемки
  • Обеспечивать правильную эксплуатацию тахографа, его своевременное включение и переключение ручек тахографа на соответствующие режимы работы, а в случае его поломки обеспечить ремонт в возможно короткий срок
  • При выходе тахографа из строя вести запись режима труда и отдыха на обороте своего регистрационного листа от руки с использованием нанесенной на него сетки с соответствующими графическими обозначениями и информировать об этом владельца транспортного средства
  • Иметь при себе и предъявлять для контроля сотрудникам инспектирующих органов заполненные регистрационные листы за текущую неделю и за последний день предшествовавшей недели, в течение которой водитель управлял транспортным средством
  • Предоставлять возможность сотрудникам инспектирующих органов производить контроль оттиска клейма и установленных на тахографе табличек с параметрами его настройки
Обязанности перевозчиков
  • Обеспечивать водителей достаточным количеством регистрационных листов установленного образца, пригодных для использования в тахографе, которым оборудовано транспортное средство, имея при этом в виду персональный характер регистрационных листов.
  • Хранить заполненные регистрационные листы каждого водителя в течение не менее 12 месяцев со дня последней записи и свидетельства о поверках тахографов совместно с 2 контрольными тахограммами – в течение 3 лет с момента их выдачи.
  • Осуществлять анализ данных в регистрационных листах и, в случае установления нарушений, принимать меры по их пресечению.
  • Предъявлять необходимые документы и информацию для контроля сотрудникам инспектирующих органов Республики Беларусь.

Нормы времени управления транспортным средством и отдыха по тахографу

Постановление Правительства №1733 от 20 декабря 2019 вносит дополнения в Правила Дорожного Движения раздел №26 «Нормы времени управления транспортным средством и отдыха». Положения настоящего раздела применяются в отношении физических лиц, осуществляющих эксплуатацию грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых превышает 3,5 тонн, и автобусов.


Подробнее можно ознакомится в разделе: правила оборудования тахографами транспортных средств


C 1 ноября 2019 года, были введены штрафы не уступающие по сумме европейскому законадательству за нарушение Режима Труда и Отдыха водителя. Штраф распространяется на физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Штрафы за нарушение РТиО составляют от 1500р до 25000р. Штраф накладывается как на водителя, так и на компанию (юридическое лицо) при нарушении РТиО.


Подробнее можно ознакомится в разделе: штрафы за нарушение РТиО и правил эксплуатации тахографа


В начале 2020г в раздел ПДД №26 были вписаны нормы времени режима работы и отдыха водителей управляющих транспортным средством категории N2, N3, M2 и M3, при котором обязательно проверяется наличие тахографа.


Режим труда и отдыха в сооветствии с разделом ПДД №26

Для водителей грузовиков свыше 3,5 тонн и автобусов, в том числе и принадлежащих физическим лицам в соответствии с пунктами ПДД 26. 1 и 26.2, эти нормативы составят:
Движении в сутки не более9 часов;
Каждые 4,5 часа необходимо делать перерыв45 минут;
Либо в течении 4,5 часов делать два перерыва15 и 30 минут;
Два раза в неделю при еобходимости можно проводить за рулем10 часов;
Общее время за рулем в неделю, не должно превышать56 часов;
Общее время за рулем за две недели, не должно превышать90 часов;
Отдых водителя должен совокупно составлять в сутки11 часов;

В соостветствии с пунктом 26.3 допускается:

Отдых 3 раза в течении шести суток одной недели
(В течении двух недель, общее время вождения не должно превысить 90 часов)
по 9 часов;
Отдых суммарно в течении шести суток
(В течении двух недель, общее время вождения не должно превысить 90 часов)
45 часов;
Сокращение отдыха в недельный период возможно
(количество часов отдыха в последующие 3 недели необходимо компенсировать)
до 24 часа;

В соостветствии с пунктом 26.

4 допускается:

При достижении предельного времени управления транспортным средством, предусмотренного пунктом 26.1 или пунктом 26.2 настоящих Правил, и при отсутствии места стоянки для отдыха водитель вправе увеличить период управления транспортным средством на время, необходимое для движения с соблюдением необходимых мер предосторожности до ближайшего места стоянки для отдыха, но не более чем:


На 1 час — для случая, указанного в пункте 26.1 (после периода вождения 4.5 часов) настоящих Правил;
На 2 часа — для случая, указанного в пункте 26.2 (после периода вождения 9 часов) настоящих Правил.
Возможно увеличение периода вождения до 10 часов два раза в неделю.
Возможно увеличение периода вождения до 11 часов один раз в неделю.
(В течении двух недель, общее время вождения не должно превысить 90 часов)

Положения настоящего раздела применяются в отношении физических лиц, осуществляющих эксплуатацию грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, и автобусов. Указанные физические лица по требованию должностных лиц, уполномоченных на осуществление федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения, предоставляют доступ к тахографу и карте водителя, используемой совместно с тахографом, а также осуществляют по требованию этих должностных лиц вывод на печать информации из тахографа.


С нормами времени в режиме смены, можно ознакомится в разделе: РТиО в режиме смены


Кроме установки тахографа, водитель собственного грузовика, автобуса или микроавтобуса должен также оформить и использовать карту водителя для тахографа. Ее отсутствие приравнивается к неработающему тахографу и влечет за собой такой же штраф.



Рекомендуемые к установке тахографы

Как контролировать режим труда и отдыха

Для своевременного контроля соблюдения норм режима труда и отдыха и правила эксплуатации тахографа, которые тоже касаются физических лиц — владельцев транспорта. Базовое правило которое позволяет своевременно выявить нарушение РТиО и проблем с тахографическим оборудованием — считывать карту водителя не реже 28 дней. Регулярная информация о РТиО позволит избежать штрафов.


Бесплатная программа для считывания GR.CARDS

В Литве предложили штрафовать дальнобойщиков за нарушение режима отдыха

Министр транспорта Ярослав Наркевич рассчитывает, что это побудит водителей действовать честно и прозрачно

ВИЛЬНЮС, 12 июл – Sputnik. Правительство Литвы одобрило проект Минтранса о введении административной ответственности для перевозчиков в случае несоблюдения режима рабочего времени и отдыха. Об этом сообщила пресс-служба Министерства транспорта республики.

“До настоящего времени не было никакой административной ответственности за перенос данных с цифровых тахографов или карточек водителя с установленной периодичностью и за несоблюдение процедур предоставления этих данных, что делало невозможным осуществлять надлежащий контроль за работой компаний и организацией отдыха водителей”, – отмечает ведомство.

До вступления в силу новых поправок административная ответственность применяется на основании пропущенных дней или нарушений режима вождения и отдыха, выраженных в процентах от соответствующих дней, проверенных в компании.

Если изменения вступят в силу, нарушения будут классифицироваться в соответствии с их серьезностью. Они делятся на самые тяжелые, очень тяжелые и тяжелые. Также нарушения режима водителя будут дифференцированы в соответствии с предполагаемой частотой нарушений.

Административная ответственность распространяется на одно или несколько самых тяжелых нарушений, три или более очень тяжелых, а также шесть или более тяжелых нарушений режима работы и отдыха водителя. Ответственное лицо компании не подлежит административной ответственности за мелкие правонарушения, совершенные водителем.

“Поправки к закону предусматривают, что нарушения режима труда и отдыха каждого водителя будут оцениваться индивидуально в течение всего календарного года, поэтому у перевозчиков будут лучшие условия, чтобы такие нарушения не повторялись. Предусмотренная ответственность за периодически несчитанные и непредоставленные данные побудит перевозчиков действовать честно и прозрачно”, – считает министр транспорта и коммуникаций Ярослав Наркевич.

За различные нарушения режима работы и отдыха перевозчиков смогут штрафовать на сумму от трехсот до двух тысяч евро.


https://lt.sputniknews.ru/society/20200712/12590465/V-Litve-predlozhili-shtrafovat-dalnoboyschikov-za-narushenie-rezhima-otdykha.html

Ограничение на вождение – нарушение ограничения

Ограничение на вождение – это ограничение ваших водительских прав, которое могло быть наложено по разным причинам. Например, вам может потребоваться носить очки, когда вы водите машину, или у вас есть специальное или адаптивное оборудование на вашем автомобиле, или вам может быть разрешено ездить только в школу или на работу и обратно. Дополнительные сведения об ограничениях на движение см. В разделах «Ограничение движения – наложение ограничения» и «Вождение и ограничение – снятие ограничения». Если у вас есть ограничение на вождение, оно обычно указывается на лицевой стороне ваших водительских прав под заголовком RESTR.


Что произойдет, если я получу обвинение в нарушении ограничений на движение?

MVA требуется для приостановления действия или отзыва ваших водительских прав за нарушение ограничения. Однако время приостановки / отзыва зависит от того, связано ли ограничение с алкоголем. Если ограничением является , связанный с алкоголем, , Отдел административного рассмотрения (AAD) MVA немедленно приостановит / отзовет вашу лицензию , иногда до того, как вы заплатите штраф или явитесь в Окружной суд.Если ограничение составляет , не связанное с алкоголем , AAD принимает меры только после того, как получит из районного суда информацию о том, что вы либо уплатили штраф, тем самым признав свою вину, либо были признаны виновным судьей.


Каковы некоторые примеры ограничений на вождение в связи с алкоголем?

Одним из примеров ограничения, связанного с алкоголем, является обязательное использование устройства блокировки зажигания, которое измеряет уровень концентрации алкоголя в крови (BAC) и предотвращает запуск автомобиля, если вы пьете. Другой пример: если вам моложе 21 года , вам запрещено управлять автомобилем или пытаться водить автомобиль при уровне концентрации алкоголя в крови (BAC) от 0,02 г / 100 мл до 0,08 г / 100 мл.


Что мне делать, если я получил уведомление о приостановке / отзыве от MVA за нарушение ограничения на движение?

Заполните и немедленно отправьте свое уведомление MVA. При заполнении уведомления у вас будет два варианта:

  • Отказ от права на слушание – если вы выберете этот вариант, ваша лицензия будет приостановлена ​​или отозвана в дату, указанную в уведомлении.

Примечание: Ваши водительские права должны быть возвращены вместе с уведомлением; убедитесь, что это последняя лицензия , выданная вам . Если у вас больше нет лицензии, вы должны предоставить Сертифицированное заявление, в котором объясняется, почему у вас нет лицензии. Однако требуемый минимальный период приостановки / отзыва не может начаться до получения вашей лицензии. Если вы задержите возврат водительских прав, фактическая продолжительность вашего приостановления / отзыва может быть намного больше.Кроме того, если вы нарушите более одного ограничения, вы получите отдельные отстранения, которые будут действовать последовательно, одно за другим, если судья по административным делам OHA не распорядится об ином.

ИЛИ

  • Запросить слушание – Вы можете запросить слушание, чтобы показать причину, по которой действие ваших водительских прав не должно быть приостановлено или отозвано. Управление административных слушаний (OAH) проведет ваше слушание. Если вы выберете этот вариант, ваш запрос о слушании должен быть отправлен в офис административного арбитражного управления (AAD) MVA до даты отстранения.Вам не нужно сдавать водительские права до слушания.

Что будет дальше?

Если вы отказываетесь от права на слушание или ничего не предпринимаете в течение 15-дневного периода ответа, приостановка или отзыв начнется с даты, указанной в уведомлении. Как минимум, период приостановки будет длиться 6 месяцев, в то время как период отмены зависит от вашего водительского стажа. Обратите внимание, однако, что требуемый минимальный период приостановки / отзыва не может начаться до тех пор, пока ваша лицензия не будет получена.Если вы задержите возврат водительских прав, фактическая продолжительность вашего приостановления / отзыва может быть намного больше. Кроме того, если вы нарушите более одного ограничения, вы получите отдельные отстранения, которые будут выполняться последовательно, одно за другим, если судья по административным делам OAH не распорядится об ином.

Если вы запрашиваете слушание , Управление административных слушаний (OAH) уведомит вас о дате, времени и месте слушания. Обычно слушание проводится в ближайшем к вашему месту жительства офисе слушания, если вы не запросите другое место.


Почему моя лицензия должна быть отозвана, а не приостановлена?

MVA отзовет вашу лицензию, если вы ранее уже нарушали ваши лицензионные ограничения. В противном случае действие вашей лицензии будет приостановлено.


Что я должен сделать после окончания периода приостановки или отзыва, чтобы восстановить свои водительские права?

По истечении периода приостановки вы можете подать заявление на получение дубликата водительских прав в любом филиале MVA с полным спектром услуг. Однако, если срок действия ваших водительских прав истекает в период приостановки и , период приостановления продлевается более чем на один год после даты истечения срока действия, вам необходимо будет подать заявку на новые права и пройти повторную проверку.

Отдел здоровья и безопасности водителей (DW&S) MVA определяет период отзыва и время, когда вы можете подать заявку на восстановление лицензии. Для получения дополнительной информации о восстановлении лицензии см. Восстановление отозванных водительских прав.


Комиссии:
  • В этом процессе нет комиссии.

Контактная информация:

MVA
Отдел административных решений

6601 Ritchie Highway, NE
Glen Burnie, MD 21062

По вопросам телефона:

Центр обслуживания клиентов MVA: 1-410-768-7000
TTY / для людей с нарушением слуха: 1-301-729-4563

Простое руководство по правилу перезапуска в течение 34 часов FMCSA

Ваш флот перемещается по системе FMCSA в условиях аварийной приостановки области поиска объектов COVID-19? Прочтите наш FAQ по , чтобы узнать, каковы новые правила, применимы ли они к вашему автопарку и как настроить свои операции, чтобы они соответствовали требованиям.

Хотя вторая и последняя фаза ELD мандата сейчас находится в полной силе, некоторая путаница все еще сохраняется в отношении одной важной части правил Министерства транспорта (DOT) Hours of Service (HOS ): 34- Правило перезапуска часа.

Чтобы прояснить эту путаницу и убедиться, что ваш парк соответствует требованиям, вот информативное руководство, в котором даются ответы на общие вопросы о правиле 34-часового перезапуска:

Что такое правило 34-часового перезапуска?

Почему 34 часа?

Является ли правило перезапуска через 34 часа обязательным?

Где мои водители могут сделать 34-часовой перерыв?

Должны ли мои водители делать 34-часовые перерывы в определенное время?

Есть ли исключения из правила перезапуска?

Что такое правило перезапуска через 34 часа?

Правило сброса через 34 часа является частью обновленных правил HOS Федерального управления безопасности автотранспортных средств (FMCSA), которые вступили в силу в 2017 году.Но чтобы понять все последствия 34-часового сброса, полезно быстро вспомнить статусы HOS водителей грузовиков. Четыре статуса часов работы:

  • Off Duty : драйвер не работает.

  • Спальное место : водитель отдыхает в своей кабине.

  • Дежурный: Водитель работает, но не за рулем – это означает, что он может заправлять, проверять или разгружать.

  • За рулем : водитель за рулем.

Правило 34 часов – это способ для водителей грузовых автомобилей (CMV) быстро сбросить свою рабочую неделю, если они приближаются к максимальному количеству часов, разрешенному в статусах «Дежурный» или «Вождение»: 70 часов за восемь дней или 60 часов за семь дней. Водители могут сбросить свои часы, сделав перерыв на 34 часа подряд в двух разных состояниях: «Не при исполнении служебных обязанностей» или «Спальное место». После того, как водители завершат свой 34-часовой перерыв, они могут возобновить работу.

Почему 34 часа?

Число может показаться произвольным, но 34 часа было выбрано неспроста.

FMCSA обнаружило, что 34 часа дают водителям необходимое количество времени для отдыха, сохраняя при этом гибкость для автотранспортных компаний. В своих исследованиях FMCSA обнаружил, что 34 часа – это оптимальное время для снижения количества смертельных случаев и несчастных случаев, связанных с переутомлением, из-за истощения. Хотя первоначальные предложения предлагали 24-часовой перерыв , FMCSA обнаружило, что продолжительность перерыва менее 34 часов будет слишком негибкой для автотранспортных компаний, чтобы планировать перерывы, что приведет к «неизбежным последствиям для работы автотранспортных компаний, которые агентство не могло оправдать с точки зрения безопасности или безопасности. экономическая точка зрения.”

Является ли правило перезапуска через 34 часа обязательным?

Нет, 34-часовой перезапуск не является обязательным. Правило – это просто один инструмент , который вы можете использовать для управления часами ваших водителей. В зависимости от ваших водителей и их предпочтений, 34-часовой перезапуск может быть самым быстрым способом сбросить их часы и вернуться в дорогу.

Где мои водители могут сделать 34-часовой перерыв?

Распространенное заблуждение относительно положения о перезагрузке состоит в том, что водителям необходимо делать 34-часовые перерывы дома, но это просто неправда.Водители могут делать перерывы в любом удобном месте, если они регистрируют свои перерывы, используя стандарт времени своего домашнего терминала. Это означает, что если ваш домашний терминал использует PST для регистрации часов, ваши водители также должны регистрировать свой 34-часовой перерыв в PST.

Если ваши водители хотят сделать 34-часовой перерыв на спальных местах, есть одно дополнительное положение. Водители, использующие спальное место , должны провести как минимум восемь из своих 34 часов на спальном месте. Ваши водители могут разделить эти восемь часов на два отдельных перерыва, если захотят.Оставшиеся 26 часов из их 34-часового сброса можно использовать, где угодно вашим водителям.

Должны ли мои водители делать 34-часовые перерывы в определенное время?

Как только водитель достигает своего предела «Дежурства» или «Вождения», он может немедленно взять свой 34-часовой перерыв. В 2014 году Конгресс отменил требование о том, что водители могут выполнять сброс настроек на 34 часа только один раз в семь дней и что две части перерыва в сбросе должны выполняться в течение двух утра подряд с 1 часа ночи.м. до 5 утра

Есть ли исключения из правила перезапуска?

Большая часть путаницы, связанной с 34-часовым сбросом, связана с исключениями из правила: что учитывается, а что не учитывается при учете времени в журнале водителя. Правило 34-часового перезапуска полностью зависит от того, сколько часов водитель работает в течение семи-восьми дней, поэтому очень важно знать, что учитывается и не учитывается в журналах HOS ваших водителей при определении того, должны ли ваши драйверы занимать 34 часа. перерывы.

Вот три распространенных метода, которые не учитываются при выборе HOS ваших водителей:

  1. Личный транспорт : Если ваши водители используют рабочие автомобили в свободное время для личного транспорта, это время считается «не при исполнении служебных обязанностей». Это личное время перевозки по-прежнему будет отслеживаться с помощью ELD, но не будет влиять на их HOS. Таким образом, любое количество времени, которое водитель проводит в личном транспортном средстве , не будет засчитываться при необходимости 34-часового перерыва для сброса.

  1. Водители на короткие расстояния : Водители, которые едут в радиусе 100 воздушных миль от своего домашнего терминала, могут иметь право вести учет своего рабочего времени с помощью карты учета рабочего времени вместо ELD.Поскольку водители такого типа могут быть освобождены от правил HOS, им может не потребоваться соблюдение правила перезапуска в течение 34 часов (поскольку этот перезапуск является частью правил HOS).

  1. Переезд двора : Если вам нужно вашим водителям переместить свои автомобили в другое место во дворе или на рабочем месте, это не повлияет на их область поиска предметов. FMCSA выделил специальных категорий вождения , которые освобождают дворовые дворы от учета времени, которое ведет водитель в журналах. Хотя переезды по двору по-прежнему будут регистрироваться как «рабочее время», любое время, когда ваши водители перемещают транспортные средства в пределах вашего двора, не повлияет на их доступное рабочее время.

Эти три исключения тщательно регулируются DOT, поэтому обязательно ознакомьтесь с рекомендациями FMCSA , прежде чем решать, соответствуют ли ваши водители этим исключениям или могут ли они принять участие в 34-часовом сбросе правил HOS.

Управляйте статусами ваших водителей с помощью Samsara

Решение ELD, зарегистрированное Samsara FMCSA , позволяет вам точно отслеживать статусы вашего водителя в режиме реального времени, чтобы вы могли управлять соответствующим и эффективным автопарком. Используя аналитику HOS в реальном времени, вы можете планировать маршруты и отправлять водителей, чтобы избежать нарушений.А поскольку оно подключается к порту OBD автомобиля, устройство ELD не только отслеживает область поиска объектов, но и собирает диагностическую информацию.

С помощью Samsara вы можете собирать и консолидировать в режиме реального времени аналитическую информацию, необходимую для оптимизации управления вашим автопарком. Если вы хотите улучшить отслеживание HOS и получать информацию о статусах ваших водителей в режиме реального времени, ознакомьтесь с решением Samsara ELD или подпишитесь на бесплатную 30-дневную пробную версию .

Как долго водитель грузовика может водить машину? | Огайо | Мичиган

Как долго водитель грузовика может водить автомобиль по закону? Поскольку утомленные водители с большей вероятностью станут причиной несчастных случаев, Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) ограничивает продолжительность поездки водителей грузовиков без перерыва.

Какие часы работы правила?

Эти ограничения, называемые правилами рабочего времени, определяют, как долго водитель может:

  • Дежурный
  • Быть за рулем без остановки на перерыв
  • Работа за определенный период

До того, как FMCSA ввело эти правила, многие водители грузовиков тратили более 80 часов в неделю на перевозку грузов по автомагистралям США с очень небольшим количеством сна или даже перерывов на отдых.

Из-за неотъемлемой опасности вождения в утомленном состоянии FMCSA установило правила рабочего времени для повышения безопасности на дорогах.Эти правила позволяют водителям грузовиков продолжать зарабатывать на жизнь за рулем полуприцепа, не подвергая опасности свою жизнь и жизнь окружающих.

Как долго водитель грузовика может ехать за один раз?

Максимальное количество часов вождения для водителей грузовиков на первый взгляд кажется сложным, но на самом деле они очень просты.

Правило 11 часов: Водитель грузовика может вести машину не более 11 часов. После того, как водитель грузовика провел 11 часов за рулем полуприцепа, он должен прекратить движение, как минимум, на 10 часов отдыха в нерабочие дни подряд.После того, как водитель не работал не менее 10 часов подряд, он может начать еще одну 11-часовую смену.

Правило 14 часов: Хотя водитель грузовика может водить автомобиль в течение 11 часов, он должен пройти эти 11 часов в течение 14-часового периода. Например, если водитель грузовика начинает движение в 8:00, он должен прекратить движение через 14 часов в 22:00, даже если он еще не ездил 11 часов.

Водители могут использовать три дополнительных часа времени для таких вещей, как:

  • Прием пищи или закуски
  • Полный ремонт грузовых автомобилей
  • Топливный полуприцеп
  • Ждать техосмотра ТС
  • Сделайте перерыв

Как только водитель грузовика достигает 14-часового крайнего срока, он должен не дежурить по крайней мере на 10 часов подряд, прежде чем он сможет снова начать движение.

Как часто водители грузовиков должны делать перерывы?

Водители грузовиков должны делать 30-минутный перерыв после восьми часов в дороге.

Если водитель грузовика продолжает управлять грузовиком после восьмичасовой отметки без перерыва, он нарушает правило перерыва для отдыха.

Сколько часов водители грузовиков могут водить машину в неделю?

Правило 60/70 часов FMCSA ограничивает общее количество часов, которые водители могут проводить за рулем каждую неделю.Для целей этих правил календарные недели не имеют значения.

Вместо этого в любой момент времени водитель должен посмотреть на свои часы вождения за последние несколько дней, чтобы определить, могут ли они продолжать движение. Другими словами, рабочая неделя водителя грузовика – это «скользящая неделя», и она не обнуляется в понедельник.

Правило 60 часов / семи дней: Если автотранспортная компания не ставит свои автомобили на дорогу каждый день недели, ее водители могут управлять грузовиком только 60 часов в течение любого заданного семидневного периода подряд.

70-часовое / восьмидневное правило: Если автотранспортная компания действительно отправляет свой автомобиль на дорогу каждый день недели, ее водители могут управлять грузовиком только 70 часов в течение любых восьми последовательных дней.

FMCSA также предоставляет дополнительную возможность перезапуска для драйверов. Согласно этому правилу, любой водитель может «перезапустить» свою рабочую неделю с нуля после 34-часового отдыха в свободное от работы время.

Несет ли водитель ответственность за дорожно-транспортное происшествие из-за переутомления?

Если вы пострадали в аварии с грузовиком, вызванной переутомлением или утомлением водителя-полуприцепа, вам может полагаться компенсация.

Если вы сможете установить, что водитель нарушил правила работы FMCSA, вы сможете доказать, что водитель проявил халатность и, следовательно, несет ответственность. Если вы можете это сделать, вы можете получить компенсацию за ущерб, причиненный их халатностью.

Чтобы доказать эту халатность, вам необходимо собрать доказательства, такие как рабочие журналы водителя или данные бортового электронного регистратора данных грузовика. Сбор этих ключевых доказательств может быть почти невозможным для обычного человека, поскольку они находятся в руках грузовой компании.

Юристы компании Gallon, Takacs & Boissoneault Co. L.P.A., занимающейся несчастными случаями с грузовиками. иметь опыт сохранения, сбора и анализа доказательств для доказательства вины. Мы также можем работать с специалистами по реконструкции ДТП и свидетелями-экспертами, чтобы доказать, что ДТП не произошло бы, если бы водитель не нарушил часы работы.

Противостоять транспортной компании, ее страховщику и ее опытной команде юристов может быть непростой задачей. Наши юристы имеют сотни лет опыта в представлении интересов пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях и были бы рады возможности представлять вас и защищать ваши права.

Позвоните нам сегодня, чтобы назначить бесплатную консультацию с адвокатом по вопросам дорожно-транспортных происшествий: 419-843-6663.

Майкл Белл, партнер и адвокат по травмам в GT&B с 2007 года. Всю свою карьеру он посвятил себя защите прав пострадавших не по их вине. Майк концентрирует свою практику на автокатастрофах, авариях на грузовиках, медицинской халатности, неправомерной смерти, родовых травмах, дефектной продукции, жестоком обращении и пренебрежении в домах престарелых, укусах собак, несчастных случаях на строительстве, а также поскользнуться и упасть.

5 простых способов устранения нарушений рабочего времени

Большинству водителей, помимо небезопасного вождения и нарушений правил дорожного движения, трудно соблюдать правила рабочего времени (HOS). Соответствие требованиям HOS является одним из основных требований CSA, и сохранение низкого балла в этой категории часто является причиной большого разочарования в отрасли.

Устранение проблем, связанных с обслуживанием, часто является ключевым способом контролировать показатели безопасности и контролировать частоту и серьезность придорожных проверок.

Многие перевозчики и водители сталкиваются с трудностями при соблюдении сложных правил, касающихся рабочего времени водителя. Об этом свидетельствует тот факт, что большинство нарушений водителями при проверках на дорогах связаны с HOS. То, что кажется малейшим нарушением, засчитывается инспектором в отношении того, что водители слишком утомлены, чтобы управлять им.

К счастью, есть несколько простых шагов, которые могут иметь большое значение для улучшения соответствия требованиям HOS. Лучше всего то, что часто довольно легко реализовать, не потратив целое состояние.

Приложения для электронных журналов, использующие огромную вычислительную мощность, которую многие из нас уже носят в карманах, являются отличной заменой бумажным журналам. Эти приложения часто бесплатны и могут использоваться для устранения всех нарушений драйверов, связанных с HOS.

Вот наиболее частые нарушения водителями HOS в результате проверок на дорогах и способы их устранения:

1. Остановка формы и нарушений правил поведения

Более 70% всех нарушений HOS связаны с проблемами формы и поведения.Распространенность этих нарушений, вероятно, связана с тем, что инспектор легко их обнаружит. Так что же такое форма и манера? По сути, это набор канцелярских задач, необходимых для заполнения журнала водителя. Помимо записи служебного статуса, водители также должны убедиться, что в их журналах записана следующая информация:

  • Дата
  • Название перевозчика
  • Адрес главного офиса
  • Всего миль на машине сегодня
  • Номер машины
  • Подпись / удостоверение водителя
  • Имя сменного водителя
  • Замечания
  • Номер (а) товаросопроводительных документов

Это большой объем информации, который нужно знать.Неряшливое оформление документов, плохой почерк и мелкие ошибки, даже если они заполнены, также могут привести к нарушениям и более длительным проверкам.

Исправление – Попрощайтесь с грязными документами. Приложение электронного журнала автоматически заполняет все поля, которые остаются неизменными каждый день, и устраняет мелкие ошибки. С каждым днем ​​драйверы журнала будут получать напоминания, какие недостающие поля еще необходимо заполнить. Любые примечания, добавленные драйвером, разборчивы, а ошибки легко исправляются, оставляя журналы без грязных каракулей.

2. Остановка нетекущих нарушений

В отличие от множества вещей, которые могут привести к нарушениям формы и поведения, этот намного проще. График дежурного статуса в журнале должен быть актуальным до последнего изменения дежурного статуса. В противном случае водители нарушают «несекретное» нарушение. Забывание обновить статус дежурства – второе по частоте нарушение HOS, обнаруженное при проверке дороги. Иногда это происходит из-за недостаточной бдительности со стороны водителя, поскольку многие водители по-прежнему любят вести свои журналы в конце дня или когда диспетчерская начинает их запрашивать.

Исправление – Все, что нужно сделать водителю одним прикосновением к экрану, – это настроить себя на дежурство, когда он начинает свою смену, и не дежурный, когда он заканчивается. Электронные бортовые журналы могут определять, когда транспортное средство находится в движении, и автоматически изменять статус дежурства, поэтому практически невозможно отстать.

3. Прекращение вождения за нарушение установленного времени

Вождение сверх 14-часового рабочего периода является наиболее частым нарушением, когда водители превышают установленное время.Водителям разрешается управлять автомобилем не более 11 часов в день, и эти часы должны быть в пределах 14-часового периода с момента их первого дежурства. Часто водители не осознают, что они превысили 14-часовой период, поскольку они не использовали все отведенное время вождения за день. Здесь также стоит упомянуть, что следующее по частоте вождение сверх установленного времени – это вождение более 11 часов в пределах 14-часового окна. Оба показывают, что в дороге бывает сложно отследить время.

Исправление – Отслеживание оставшегося времени и недопущение выхода за рамки дневных и еженедельных ограничений по времени является неприятной задачей для большинства водителей.Электронный бортовой журнал может сообщить водителю, сколько времени у него осталось, и предупредить его, когда у него заканчивается оставшееся время. Эти приложения могут автоматически рассчитывать оставшееся время в пути за 14-часовую смену, а также предупреждать водителей о том, когда им следует сделать перерыв. Они также могут сообщить водителям, сколько времени им осталось для сброса смены, и сообщить им, когда они отработали максимум 70 часов в неделю, а также отслеживать время в своем 34-часовом сбросе.

4. Нарушение ложных записей

Фальсификация бревен – это нарушение, которое может привести к попаданию преступников в горячую воду.Более 75% случаев ложное сообщение о служебном статусе водителя приводит к нарушению правил эксплуатации. К сожалению, водители, которые думают, что могут сделать недельный журнал за один присест, создают себе проблемы. Подделка цифр не работает для водителей, которые неправильно регистрируют свой служебный статус. Они не могут сказать наверняка, ехали ли они на самом деле в правильные временные рамки. Если инспектор подозревает водителя в подделке журналов, водитель может рассчитывать на очень тщательный осмотр.Инспекторы DOT уже знают, какие расстояния можно преодолеть в разумные сроки. Водители, которые думают, что могут лучше обмануть свои журналы, также должны быть готовы подкрепить свои претензии квитанциями за бензин.

Исправление – Наряду с автоматической записью статуса дежурства, электронные журналы будут добавлять местоположение в журнал при каждом изменении статуса дежурства. Удаление журналов побуждает водителей правильно их заполнять. Журналы можно заполнять быстро, если большая часть работы выполняется автоматически.Это устраняет необходимость полагаться на память для заполнения недостающей информации в журналах.

5. Отсутствие записи о статусе дежурства и невозможность сохранения журналов за предыдущие 7 дней

Наконец, отсутствие записи о служебном статусе, а также невозможность представить журналы за последние семь завершенных дней входят в список наиболее распространенных нарушений со стороны водителя. Инспекторы относятся к этим двум нарушениям даже строже, чем к ложным нарушениям журнала, 86% которых приводят к нарушениям, не связанным с обслуживанием. Не все водители знают, нужно ли им записывать свой служебный статус.Это особенно верно в отношении компаний, владеющих небольшими транспортными средствами. Кроме того, постоянный доступ к журналам за последние семь дней требует от водителей не забывать о том, что они несут много дополнительных документов. Легко потерять хотя бы один дневной отчет о служебном статусе.

Исправление – Единственное исправление для отсутствия записи нарушений служебного статуса – образование. Предоставление водителям такого простого в использовании инструмента, как электронный бортовой журнал, побуждает их быть более внимательными к своим журналам. Кроме того, электронные журналы избавляют от страха потерять документы, автоматически сохраняя журналы за предыдущие семь дней.Их можно представить во время придорожного досмотра, используя режим проверки, который делает их такими же знакомыми для инспектора, как бумага.

Какие шаги мне следует предпринять сейчас?

Этот список нарушений варьируется от незначительных ошибок до повышенной вероятности нарушений при выходе из строя. Мало того, что эти нарушения влияют на оценку безопасности HOS, штрафы часто могут быть дорогостоящими, особенно для повторных нарушителей. Если учесть время, потерянное при проверках на дорогах, легко понять, почему забота о соблюдении условий поиска предметов окупается.

Обучение водителей правилам HOS – отличное начало. Этот трехкомпонентный учебник дает общее представление о том, как работают правила HOS. В нем говорится о том, кто должен соблюдать правила поиска предметов, как записываются места поиска предметов и каким основным правилам должен следовать водитель.

Бесплатное приложение для электронного журнала BigRoad идеально подходит для водителей. Он производит чистые, соответствующие стандартам бревна, которые готовы к проверке на дороге. С добавлением инструментов управления автопарком менеджеры автопарка могут также предупреждать водителей, когда их журналы представляют опасность для проверки на дороге.BigRoad предлагает полное, недорогое и эффективное решение для соответствия требованиям HOS.

Перед развертыванием решения по обеспечению соответствия требованиям HOS в масштабах компании, такого как BigRoad, важно понять все тонкости системы. Знание того, как работает система, значительно упростит переход к электронной системе регистрации.

Бесплатное приложение для электронного журнала BigRoad доступно для устройств Android и Apple. BigRoad также предлагает бесплатную 30-дневную пробную версию всех своих инструментов.

Нарушение перерывов на питание и отдых

Нарушение перерывов на питание и отдых

Одним из наиболее распространенных нарушений заработной платы и рабочего времени в Калифорнии является непредоставление перерывов для еды и отдыха.Работодатели часто не позволяют своим почасовым сотрудникам использовать свои права на перерывы для обеда и отдыха, разрешенные законом. Если вы считаете, что ваш работодатель нарушил правила перерыва для приема пищи и отдыха, обратитесь в Glick Law Group за бесплатной консультацией.

Нарушение режима питания

В дополнение к оплачиваемым 10-минутным перерывам на отдых, почасовые сотрудники, которые работают посменно пять и более часов, имеют право на неоплачиваемый 30-минутный перерыв на обед. Если вы пропустите перерыв, или вас вызывают на работу в течение получаса, или если вы выполняете какие-либо связанные с работой задачи в течение этого времени, например, работаете за своим столом или отвечаете на вопрос клиента, закон нарушается, и вам нужно заплатить дополнительный час оплаты за этот день.

Наиболее серьезные случаи нарушения перерыва касаются:

  • сотрудников, не получающих перерыв вообще,
  • сотрудников, у которых был прерван перерыв, или
  • сотрудников, получающих перерыв слишком поздно в течение дня (т. Е. После начала пятого перерыва). час).

Эти случаи наиболее распространены в компаниях, которые планируют встречи настолько плотно, что нет возможности сделать перерыв, для сотрудников на полевых должностях, которые едут из точки A в точку B и не могут остановиться, или для сотрудников, которые проходят через службу безопасности чеки, сокращающие время приема пищи до получаса.

Нарушения перерыва на отдых

Работники с почасовой оплатой имеют право на 10-минутный отдых за каждые четыре часа работы. Эти 10-минутные перерывы должны приходиться как можно ближе к середине четырехчасового рабочего периода сотрудников. Работодатели обязаны не только предоставлять своим сотрудникам эти оплачиваемые 10-минутные перерывы, но и четко информировать своих сотрудников о праве на их использование.

Хотя работодатели должны позволять своим сотрудникам брать оплачиваемые 10-минутные перерывы, сотрудники не обязаны их делать.Более того, работодатели не будут наказаны, если их сотрудники добровольно решат их не брать.

Кроме того, работник, который работает восемь или более часов, имеет право на два оплачиваемых 10-минутных перерыва, он не имеет права объединять их вместе, чтобы сделать 20-минутный перерыв или использовать неиспользованный перерыв в качестве предлога для досрочного ухода с работы. .

Работодатель не разрешает вам делать перерывы в еде или отдыхе?

Если вы считаете, что у вас есть претензия к своему работодателю в связи с нарушением правил перерыва на питание и отдых в Калифорнии, свяжитесь с Glick Law Group сегодня.Наша команда юристов бесплатно рассмотрит вашу претензию.

Каковы правила и положения для водителей грузовиков в Калифорнии?

грузовиков аварий | 19 июля 2019 г.

Водители грузовиков имеют уникальные обязанности по уходу по сравнению с обычными водителями транспортных средств. Они имеют водительские права и должны соблюдать соответствующие правила. Федеральное управление по безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) стремится сделать коммерческие грузоперевозки более безопасными в Соединенных Штатах. Он устанавливает федеральные законы, которые должны соблюдать все автотранспортные компании и их сотрудники.Нарушение каких-либо правил, положений или законов в области грузоперевозок в Калифорнии может привести к серьезным авариям.

Ограничения по количеству часов работы

Чтобы снизить количество сонных и утомленных водителей грузовиков, FMCSA вводит правила продолжительности рабочего времени, ограничивающие продолжительность вождения без перерывов. Количество часов, которые водитель грузовика может водить за смену, будет зависеть от его или ее графика, а также от того, везет ли грузовик имущество или пассажиров.

  • Водители, перевозящие имущество, имеют максимум 11 часов вождения после 10 часов подряд, не выходящих из рабочего времени.Водители, перевозящие пассажиров, имеют максимум 10 часов после 8 часов подряд, не дежурных.
  • Водители, несущие имущество, не могут управлять автомобилем дольше 14 часов подряд после 10 часов подряд, не дежурных при исполнении служебных обязанностей. Водители, перевозящие пассажиров, имеют 15-часовой лимит после 8-часового перерыва в работе. Время в нерабочее время не распространяется на 14- или 15-часовые периоды.
  • Ни один из водителей не может управлять грузовиком более 60 часов в течение семи дней подряд или 70 часов в течение 8 дней подряд.

FMCSA также вводит положения о спальных местах, которые требуют от водителей коммерческих грузовиков делать определенные перерывы в своих спальных местах после стольких часов вождения.Если водитель грузовика игнорирует ограничения по времени работы, это может привести к усталости водителя и связанным с этим несчастным случаям. Если грузовая компания поощряет своих водителей нарушать правила, предлагая такие стимулы, как бонусы за более быстрое время доставки, компания может понести ответственность.

Новый закон о перерывах в неоплачиваемом отдыхе в Калифорнии

В Калифорнии недавно принятый FMCSA закон отменил оплачиваемые перерывы для отдыха водителям грузовиков. Согласно новому закону, грузовые компании в Калифорнии больше не должны предлагать водителям оплачиваемые перерывы для отдыха.Однако это не означает, что водители грузовиков могут пропустить перерыв. По закону все водители грузовиков в Калифорнии должны отдыхать не менее 10 минут через каждые 4 часа и делать 30-минутный перерыв на еду через каждые 5 часов.

Многие организации в отрасли выразили озабоченность по поводу того, что новый закон посягает на безопасность грузовой отрасли. Отказ от оплачиваемых перерывов для отдыха может привести к повышенной утомляемости водителя грузовика, беспокойству по поводу зарплаты и повышенному риску связанных с этим дорожно-транспортных происшествий.Это изменение может привести к большему количеству дорожно-транспортных происшествий в Калифорнии в будущем. Если вы или ваш любимый человек стали жертвой автомобильной аварии из-за халатности другого человека, свяжитесь с нами. Наши поверенные в Сакраменто, занимающиеся несчастным случаем с грузовиком, помогут вам изучить возможные юридические варианты во время бесплатной консультации.

Ответственность грузовой компании за травмы и страховое покрытие

Многие грузовые компании избегали юридической ответственности за действия своих водителей, классифицируя их как независимых подрядчиков, а не сотрудников.Сегодня большинство водителей грузовиков по-прежнему работают в качестве независимых подрядчиков, но автотранспортные компании больше не могут избежать ответственности. Федеральные законы возлагают на автотранспортные компании субсидиарную ответственность за все несчастные случаи с участием их грузовиков и / или водителей, независимо от статуса занятости, если водитель выполнял свои служебные обязанности во время столкновения.

Компания, занимающаяся грузовыми автомобилями, также может нести ответственность за несчастные случаи, в которых она непосредственно участвовала, например, потерю груза из-за отсутствия надлежащего крепления.Небрежность, противоправные действия или невнимательность транспортной компании могут привести к ответственности компании за столкновения. Двумя наиболее распространенными примерами халатности компании являются недостаточное техническое обслуживание грузовиков и недостаточная подготовка водителей.

Если автотранспортная компания несет ответственность за автомобильную аварию, она берет на себя финансовую ответственность. По закону все компании, занимающиеся грузовыми автомобилями, должны иметь как минимум минимально необходимый страховой полис. Эта страховка может быть использована для оплаты медицинских счетов пострадавших, ремонта имущества и других повреждений после аварии грузового автомобиля по вине.Кроме того, отдельные водители коммерческих грузовиков должны приобрести по крайней мере минимальную страховку для штата Калифорния. Планы страхования будут оплачивать выплаты или выплаты по судебным решениям.

Чтобы узнать больше о том, какую компенсацию вы можете получить, поговорите с адвокатом по несчастным случаям в Сакраменто.

Требования к рабочему времени и бортовому журналу | Waka Kotahi NZ Transport Agency

Существуют ограничения на продолжительность работы водителя коммерческого или тяжелого автомобиля перед отдыхом.Ограничение рабочего времени помогает снизить риск усталости водителей коммерческих и тяжелых автомобилей.

Подробнее об усталости

К кому применяются правила рабочего времени?

Правила рабочего времени применяются ко всем, кто по закону обязан управлять часами вождения, включая как водителей, так и транспортных операторов. Правила распространяются на вас, если вы водите или управляете транспортным средством, которое:

  • требует водительских прав класса 2, 3, 4 или 5, или

  • управляется или эксплуатируется в транспортной службе (кроме службы аренды), или

  • используется в обстоятельствах, при которых транспортное средство должно или должно эксплуатироваться в соответствии с лицензией на транспортные услуги, или

  • используется для перевозки товаров для найма или вознаграждения.

Водителю грузового транспортного средства не нужно вести бортовой журнал, если для управления транспортным средством требуется лицензия класса 1 или 2, и он эксплуатируется только в радиусе 50 км от обычного места нахождения оператора транспортного средства или находится в радиусе 50 км. из базы операций. Операционная база означает офис на объекте, созданный не менее чем на 24 часа, или местное депо, куда водители ежедневно отправляются для выполнения задач или для начала движения.

Примечание. Освобождение от необходимости в бортовом журнале снимается только с того, что водитель должен заполнять бортовой журнал.Правила нормального рабочего времени по-прежнему действуют, и их необходимо соблюдать.

Каковы требования к рабочему времени и отдыху?

Рабочее время включает в себя все время, затраченное на работу, независимо от того, время, потраченное на вождение автомобиля или выполнение другой работы.

Как правило, водители должны делать перерыв не менее 30 минут после 5 с половиной часов рабочего времени, независимо от того, какой вид работы выполняется в этот период.

В любой совокупный рабочий день вы можете работать максимум 13 часов, а затем вы должны делать непрерывный перерыв не менее 10 часов (а также стандартные получасовые перерывы каждые 5½ часов).

Совокупный рабочий день – это период, в течение которого выполняются работы, и это:

  • не превышает 24 часов, а

  • начинается после непрерывного периода отдыха продолжительностью не менее 10 часов.

Вы можете накопить в общей сложности 70 часов рабочего времени (известное как «совокупный рабочий период»), прежде чем вам потребуется сделать непрерывный перерыв продолжительностью не менее 24 часов.

Что включает рабочее время?

Рабочее время включает в себя как вождение, так и все другие виды деятельности, связанные с работой, которые регулируются правилами рабочего времени.Например, в него входят:

  • за рулем

  • погрузка и разгрузка

  • техническое обслуживание и мойка автомобилей

  • администрация

  • любая оплачиваемая работа, связанная или не связанная с транспортной деятельностью

  • круизные на прокат

  • раз на стоянке малолитражного транспортного средства обслуживания пассажиров в ожидании платы за проезд.

Время отдыха означает все время, которое не является рабочим временем, длится не менее 30 минут и не проводится в движущемся рабочем транспортном средстве.

Особые условия рабочего времени

Водители службы малых пассажиров (SPS) *

Водители службы малых пассажиров могут работать в течение семи часов непрерывно, а затем отдыхать, при условии, что они совершили лишь короткие перелеты по городу или поселку . Короткий тариф означает единый тариф, при котором расстояние между отправкой и посадкой составляет менее 100 км. Это означает, что между тарифами может быть несколько более коротких перерывов.

Если водитель завершает проезд за проезд за пределами 100 км или водитель берет на себя управление транспортным средством, отличным от небольшого транспортного средства для обслуживания пассажиров с учетом требований рабочего времени, водитель может управлять автомобилем не более пяти с половиной (5½) часов до того, как сделать перерыв не менее 30 минут.

Перерывы для отдыха не должны прерываться производственной деятельностью. Например, вы не можете заправлять свой автомобиль, оформлять документы, управлять бронированиями или выполнять любые другие служебные обязанности во время перерыва на отдых.

* малое транспортное средство для обслуживания пассажиров – это любое транспортное средство для обслуживания пассажиров, которое спроектировано или адаптировано для перевозки 12 человек или менее, включая водителя.

Паромы

Запланированные рейсы на пароме продолжительностью более одного часа могут считаться перерывом для отдыха (включая время, проведенное в транспортном средстве во время плавания).Водитель должен записывать фактическое время отправления и прибытия парома при записи перерыва для отдыха.

В конце плавания водитель может подъехать к месту хранения или безопасной стоянки, даже если будет превышено рабочее время, при условии, что любое дополнительное рабочее время не превышает 60 минут и будет сделан 10-часовой перерыв для отдыха. немедленно.

Смешанное вождение

Если вы управляете малолитражным транспортным средством для обслуживания пассажиров и транспортным средством другого класса, для которого требуется рабочее время, в течение совокупного рабочего дня, то вы должны сделать перерыв для отдыха после 5½ часов непрерывной работы.

Краткосрочные изменения

Если ваша работа требует от вас превышения нормального рабочего времени для удовлетворения краткосрочных потребностей бизнеса, оператор транспортных услуг, лицо, нанимающее водителей в соответствии с требованиями рабочего времени, или организатор публичной демонстрации либо мероприятие может подать заявку в Транспортное агентство Новой Зеландии для краткосрочного изменения допустимого рабочего времени или необходимых перерывов для отдыха. Однако общий период вашей работы не должен превышать 70 часов.

Краткосрочные изменения не могут быть утверждены на срок более 14 дней и должны быть поданы до того, как это потребуется.

Туристические автобусы

Операторы туристических автобусов могут обратиться в Транспортное агентство с просьбой об изменении требований к рабочему времени, если их тур включает группу туристов по определенному расписанию по заранее определенному маршруту, выполнение которого занимает более 24 часов. Запланированные перерывы на обед продолжительностью не менее 30 минут должны быть включены в план тура.

Важнейшие сельскохозяйственные операции

Лицо, которое занимается бизнесом в качестве фермера или сельскохозяйственного подрядчика, может обратиться в Транспортное агентство с просьбой об изменении допустимого рабочего времени или необходимых перерывов для отдыха с целью выполнения важной сельскохозяйственной операции.

Критическая сельскохозяйственная операция – это работа, необходимая для сельскохозяйственных целей, которую необходимо срочно завершить, чтобы избежать неблагоприятного воздействия биологического события, включая естественный процесс, такой как подготовка урожая к сбору или изменение погодных условий.

Изменения не могут быть поданы после мероприятия, будут применяться на максимальный период 12 месяцев и будут зависеть от определенных условий.

Водители служб экстренной помощи и основных служб

Если вы управляете автомобилем службы экстренной помощи или работаете на главного пожарного в сельской местности, и вас просят работать сверх стандартного рабочего времени, ваш диспетчер должен рассмотреть альтернативы, такие как наличие других драйверов, прежде чем попросить вас продолжить работу.После вызова вы можете вернуть автомобиль на базу экстренной помощи и поехать домой, но затем должны сделать необходимый перерыв.

Водители основных служб могут продлить свое рабочее время по запросу руководителя соответствующего органа для восстановления основных служб. К водителям, оказывающим необходимые услуги, относятся водители, которые работают в дорожных контролирующих органах, территориальных органах, организациях, поставляющих природный газ или электричество, и людей, работающих на аварийных работах по стабилизации земли или снижению риска для собственности.Вам нужно будет записать подробности в свой бортовой журнал.

Какие штрафы за нарушение рабочего времени?

Нарушение режима рабочего времени – серьезное нарушение. В случае признания виновным водитель может быть оштрафован на сумму до 2000 долларов за каждое нарушение. Кроме того, вы будете лишены права управлять автомобилем, возможно, по всем классам прав, по крайней мере, на один месяц.

Если вы нанимаете водителя, который нарушает ограничения по времени работы или отдыха, и вы несете за это ответственность, вас могут оштрафовать на сумму до 25 000 долларов в случае признания виновным.Это называется цепочкой ответственности.

Подробнее о цепочке ответственности

Что такое бортовой журнал?

Журналы – это письменные записи часов вашего рабочего времени. Они обеспечивают запись вашей рабочей деятельности и позволяют сотрудникам правоохранительных органов проверять соблюдение правил рабочего времени.

Если от вас требуется заполнить журнал, вы должны записывать все время работы и отдыха в журнал, утвержденный Транспортным агентством. Обратите внимание, что вы можете вести только один журнал за раз.

Вы должны предъявить свой журнал сотруднику правоохранительных органов для проверки, если потребуется, начиная с последних 24 часов отдыха до настоящего времени. Сотрудник правоохранительных органов имеет право удалить страницы из вашего бортового журнала, и в большинстве журналов есть специальный дубликат или три экземпляра для этой цели.

Вы должны хранить любой заполненный журнал в течение 12 месяцев после даты последней записи.

Электронные журналы

Транспортное агентство имеет право утверждать альтернативные способы учета рабочего времени и утвердило ряд электронных журналов.

Узнать больше об электронных журналах

Кто должен заполнять журнал?

Бортовые журналы должны быть заполнены, если вы управляете автомобилем, который:

  • требует водительских прав класса 2, 3, 4 или 5, или

  • используется в транспортных услугах (кроме аренды), или

  • используется в обстоятельствах, при которых транспортное средство должно или должно эксплуатироваться в соответствии с лицензией на транспортные услуги, или

  • Номер

    используется для перевозки товаров на прокат или для вознаграждения, если это транспортное средство большой грузоподъемности.

Освобождение от журналов учета

Некоторые отрасли коммерческого транспорта освобождены от ведения журналов. Однако освобождение от ведения журналов не освобождает водителей от соблюдения требований рабочего времени.

Вам не нужно вести бортовой журнал, если вы водите машину:

  • для Сил обороны Новой Зеландии, полиции Новой Зеландии, службы скорой помощи или пожарной службы Новой Зеландии
  • определенные услуги или типы транспортных средств, например:
    • сельскохозяйственные машины – при условии, что они передвигаются только в радиусе 50 км от фермы и используются для работы, непосредственно связанной с управлением фермерским хозяйством, или для перевозки сельскохозяйственного оборудования или инвентаря.
    • сельскохозяйственных автотранспортных средств (сюда не входят транспортные средства, спроектированные или построенные для использования на дорогах общего пользования)
    • дома на колесах
    • транспортных средств для отдыха, для которых потребуются водительские права класса 2
    • Автокраны
    • старинных тяжелых транспортных средств – произведены не менее 40 лет назад и больше не используются в коммерческих целях
    • специальные транспортные средства, требующие водительских прав класса 1 или 2 (например, вилочные погрузчики и катки)
    • специальные автомобили для обслуживания дорог (требуются водительские права 1 или 2 класса)
  • грузовых автомобилей или тяжелых автотранспортных средств, используемых для перевозки грузов, требующих водительского удостоверения класса 1 или 2 и используемых в радиусе 50 км от места их базирования
  • автотранспортных средств службы эвакуации, при условии, что ваши органы эвакуации ведут учет рабочего времени
  • городских автобусов при условии, что ваш штатный состав соответствует определенным требованиям
  • школьных автобусов.

Ведение журнала

Если вы подпадаете под лимит рабочего времени (и обязаны заполнять журнал), вы должны записывать все свое рабочее время и время отдыха в журнале, утвержденном Транспортным агентством (вы можете вести только 1 журнал. вовремя).

Журнал учета вашей трудовой деятельности и позволяет сотрудникам правоохранительных органов проверять соблюдение правил рабочего времени. Вы должны предъявить свой бортовой журнал офицеру правоохранительных органов для проверки, если потребуется, начиная с последних 24 часов отдыха до настоящего времени.Сотрудник правоохранительных органов имеет право удалить страницы из вашего бортового журнала, и в большинстве журналов есть специальный дубликат или три экземпляра для этой цели.

Вы должны хранить любой заполненный журнал в течение 12 месяцев после даты последней записи.

Как пользоваться бортовым журналом?

В бортовом журнале необходимо указать следующую информацию:

  • ваше имя (инициалы и фамилия или имя и фамилия)

  • дата начала страницы бортового журнала

  • время суток, когда начинается страница вашего журнала (время должно быть записано в формате am / pm или в 24-часовом формате)

  • регистрационный номер каждого управляемого транспортного средства

  • показания самописца стартового и финишного расстояния (если транспортное средство является платным с участников дорожного движения)

  • время начала и окончания и место для всего рабочего времени

  • – время начала и окончания всех перерывов на отдых, а также место их проведения.

Вы также должны указать свое имя или уникальный идентификатор в отведенном для этого месте на обложке бортового журнала. Если вы используете утвержденную форму общего журнала, вы также должны заполнить сетку действий.

Запись выходных дней

Записи в журнале регистрации, которые вы регистрируете, должны отражать непрерывную запись вашего рабочего времени и времени отдыха между одним 24-часовым перерывом и следующим (совокупный рабочий период до 70 часов). После того, как вы взяли выходные, вы должны записать даты выходных дней в свой журнал регистрации в первый день возвращения на работу.

Ведение учета

Наемный водитель должен удалить «учетную» (работодателя) копию каждой страницы и передать ее своему работодателю в конце совокупного рабочего периода или в течение 14 дней с момента создания записи (в зависимости от того, что наступит первый).

Если вы нанимаете водителей или являетесь владельцем-оператором, вы также обязаны хранить квитанции о топливе и проживании, которые могут быть предъявлены по запросу сотрудником правоохранительных органов. Вы также должны вести ряд трудовых книжек.

Что мне делать, если у меня неизбежная задержка?

Если вы столкнулись с неизбежной задержкой или чрезвычайной ситуацией, которая вызывает или может привести к превышению вами ограничений рабочего времени для совокупного рабочего дня или совокупного периода работы, вам необходимо отметить событие и продолжительность задержки в ваш бортовой журнал.

Правонарушения в бортовом журнале

Штрафные баллы (против ваших водительских прав) и мгновенные штрафы применяются к некоторым правонарушениям в бортовом журнале.

Правонарушение Штраф
Штраф за нарушение Бонусные баллы
Изготовление бортового журнала по запросу с пропусками 1–5 $ 150 10
Изготовление бортового журнала по запросу с 6–10 пропусками 300 долларов США 20
Изготовлен журнал регистрации по запросу с 11 и более пропусками 500 долларов США 30
Не удалось предъявить бортовой журнал 500 долларов США 35

Где я могу узнать больше?

.