Содержание

Правила написания автобиографии: образцы

Автобиография может потребоваться в таких случаях как прием на работу, участие в профессиональных конкурсах, студенческих программах и т.д. Но поскольку автобиография не относится к категории обязательных документов, не многие знают, какую информацию в ней следует отображать. Рассмотрим на примере образца, как должна выглядеть автобиография и что нужно учитывать при ее написании.

Как пишется автобиография

Термин «автобиография» означает жизнеописание какого-либо лица, составленное им самим. Строгих правил, регламентирующих процесс составления этого документа, не существует, поэтому автобиография пишется в свободной форме. Но поскольку автобиография является рабочим инструментом, при ее составлении следует учитывать общие рекомендации делового письма:

Автобиография, как и любой другой документ, не должна содержать грамматических и орфографических ошибок. Помимо смысловой нагрузки уделите внимание форме обращения.

Стиль автобиографического письма должен быть деловым. Избегайте сложных речевых оборотов, ненужных метафор и лишних дополнений;

  • лаконичность.

Не нужно указывать в автобиографии все свои достижения, увлечения и жизненные предпочтения. В этом документе должна отображаться максимально важная информация о вас, вашей семье, ваших профессиональных навыках и карьерных достижениях. Как правило, объем автобиографии не должен превышать 1-2 печатных листа;

  • хронологическая последовательность.

Составляя автобиографию, придерживайтесь строгой хронологической последовательности. Не допускается перескакивание с одного события на другое. Например, нельзя вначале описать место работы, а затем уделить внимание учебным заведениям, которые вы окончили. Форма автобиографии должна выглядеть примерно так: школа – институт (иные учебные заведения) – работа – карьерные достижения и т.д.;

  • достоверность.

Информация, написанная в автобиографии, должна быть достоверной. Отображение ошибочных или заведомо ложных данных впоследствии может помешать вам получить желаемую должность или негативно отразиться на вашей репутации.

Пример автобиографии

Учитывая общие рекомендации, автобиография может выглядеть следующим образом:

Я, Иванов Виктор Васильевич, родился 01 октября 1988 года в городе Москва Московской области. В 1995 году пошел в первый класс московской гимназии с углубленным изучением французского языка №99. В 2005 году закончил эту же школу с серебряной медалью.

В 2005 году поступил на первый курс дневного отделения МГУ на факультет «Журналистика и массовая коммуникация», специальность – «Международная журналистика». В 2010 году окончил университет с красным дипломом.

С 2009 по 2010 г.г. работал корреспондентом в еженедельной газете «Народная правда». С 2010 г. и по настоящее время работаю редактором в журнале «Московская жизнь».

Не судим.

Семейное положение: женат на Ивановой Екатерине Владимировне, 10 мая 1990 года рождения. Родилась в городе Санкт-Петербург, имеет высшее образование, работает терапевтом.

Детей нет.

Дополнительная информация:

Мать – Иванова Татьяна Юрьевна, родилась 03 марта 1965 года в городе Воронеж. Имеет неоконченное высшее образование, работает учительницей младших классов. Проживает по адресу: город Москва, ул. Космическая, д.2, кв. 109.

Отец – Иванов Василий Александрович, родился 10 мая 1964 года в городе Москва. Имеет высшее образование, работает инженером. Проживает по адресу: город Москва, ул. Космическая, д.2, кв. 109.

Сестра – Иванова Юлия Васильевна, родилась 14 июня 1995 года. В настоящее время обучается в МГУ по специальности «Иностранная филология.

Данный пример является краткой формой автобиографии. Информацию, поданную в этом документе, нужно дополнять и адаптировать под каждый конкретный случай. Например, если требуется написать автобиографию для школьника, то в тексте можно перечислить достижения в учебе, участие в конкурсах, олимпиадах, спортивных мероприятиях и т. д.

В автобиографии для студента можно указать о предпочтениях в учебе, участии в студенческих конкурсах, полученных грантах, достижениях и т.д. Если студент уже работает по своей специальности или проходит учебную практику, то эту информацию также следует включить в текст автобиографии. В качестве дополнительной информации можно описать участие в общественных мероприятиях и жизненную позицию студента, сделав акцент на его активности и разносторонности взглядов.

Автобиография при приеме на работу

Помимо общих правил, автобиография при приеме  на работу должна содержать в себе следующие характеристики:

  • карьерные достижения.

Описывайте абсолютно все данные, которые могут заинтересовать работодателя: участие в рабочих проектах, карьерные достижения, ваши сильные профессиональные стороны и т.д. Подробно опишите, что входило в ваши обязанности на каждом месте работы, и каких высот вы добились на службе;

  • профессиональные навыки.

Если помимо основных образовательных заведений вы повышали свою квалификацию на профессиональных курсах, участвовали в семинарах или тренингах, обязательно укажите это в своей автобиографии. Работодатель должен видеть, какими знаниями вы обладаете;

  • деловые качества.

В автобиографии, так же, как и в резюме, принято указывать свои деловые качества – пунктуальность, внимательность, стрессоустойчивость и т.д. Постарайтесь в этой части документа указать свои самые сильные стороны. Например, если вас не пугает авральный режим или вы обладаете высокой усидчивостью, обязательно сообщите об этом через автобиографию;

  • пожелания к работе.

В автобиографии вы также можете указать свои пожелания к будущей работе. Постарайтесь не быть излишне требовательным, но, тем не менее, указывайте действительно важные моменты. Возможно, вам не подходит ненормированный рабочий график или вы не можете ездить в командировки. Укажите об этом сразу, чтобы работодатель видел, подходит ли ему ваша кандидатура.

Образец автобиография при приеме на работу

Учитывая все вышесказанное, автобиография на работу должна выглядеть следующим образом:

Я, Иванов Виктор Васильевич, родился 01 октября 1988 года…(далее пишется текст общей автобиографии).

В 2009 году, будучи студентом 5-го курса, начал работать корреспондентом в еженедельной газете «Народная правда». В мои обязанности входила подготовка материалов к печати, снабжение редакции актуальной информацией, составление рубрик и правка новостных заметок. Работая в «Народной правде», я принял участие в ежегодном конкурсе молодых журналистов Московской области и занял в нем первое место с материалом: «Современная система образования в России и Европе».

В 2010 году меня пригласили занять должность редактора в журнале «Московская жизнь». Здесь я работаю по сей день. В мои обязанности входит редактирование официального сайта издания, подбор материалов, составление графика работы, координация работы журналистов, проверка достоверности информации, сотрудничество с рекламодателями и спонсорами.

Кроме навыков и достижений, в автобиографии при приеме на работу принято указывать причины перехода с одного места работы на другое. Однако если вы уволились с прежнего места по причине конфликта с руководством или коллективом, не нужно проявлять излишнюю прямолинейность. Лучше отобразите эту информацию деликатными обтекаемыми фразами. Например, можно написать, что вы ушли с прежнего места работы «по причине изменений прежних условий труда» или «корпоративная политика предприятия не давала мне развиваться в профессиональном плане». При необходимости, ваш будущий работодатель уточнит нужную ему информацию во время собеседования.

Дополнительные моменты автобиографии при приеме на работу

Автобиография, которая пишется для приема на работу, по сути, является разновидностью резюме, поэтому в ней следует делать акцент на ваших профессиональных навыках, карьерных достижениях, деловых качествах, образовании и специфике желаемого вида деятельности.

Многие работодатели просят дополнить резюме-автобиографию фотографией кандидата.

Особых требований к фотоснимку нет, кроме того, что он должен отвечать общим правилам делового стиля.

К автобиографии можно приложить характеристики с прежних мест работы и рекомендации. Наличие этих документов особенно важно для таких должностей как педагог, няня, гувернантка и т.д.

Кроме того, в резюме принято указывать информацию о прохождении воинской службы (для мужчин), а также периоды нахождения в декрете (для женщин).

В конце автобиографии ставится дата написания документа и личная подпись кандидата.

Добавить комментарий

Узнаем как следует правильно писать: помошник или помощник?

О том, как пишется – помошник или помощник, знает далеко не каждый. Более того, не всем известно, как следует правильно произносить упомянутое слово. В связи с частотой подобных вопросов данную статью мы решили посвятить именно этой теме.

Общая информация

Помошник или помощник? Данным вопросом задаются многие люди, которым требуется правильно написать предложение с использованием такой лексической единицы или же произнести ее вслух. Следует отметить, что отдельных правил на этот счет в русском языке не существует. Но все же некую информацию о том, какую букву следует ставить в данном слове, мы представим вашему вниманию.

Основное правило (буквы «ш» и «ч» перед «т» и «н»)

Как правильно: помошник или помощник? Ответить на этот вопрос поможет нам простое правило русского языка. В словах, которые образованы от основ на -к, -ч и -ц, перед суффиксами -н-, -ниц- и –ник- пишется только буква «ч». Следует отметить, что в большинстве случаев произношение таких выражений полностью соответствует их написанию. Приведем наглядный пример: исток – источник, печь – печник, птица – птичник, уборка – уборочный, краска – красочный, песок – песочница, конец – конечный.

Однако бывают и такие случаи, когда в некоторых словах написанной букве «ч» соответствует произношение звука «ш». Как правило, к ним относятся следующие: булочный, горчичный, девичник, лоточный, молочник, очечный, перечница, полуночничать, беспорточный, прачечная, пустячный, подсвечник, сердечный, скворечник, скучный, шапочный, яичница, двоечник, четверочник, троечник, пятерочник и проч. Но какое же отношение имеет данное правило к вопросу о том, как следует писать: помошник или помощник? Самое непосредственное. Ведь здесь действуют аналогичные «законы».

Как правильно: помошник или помощник? Выясняем вместе

Если задать такой вопрос опытному лингвисту, то он, разумеется, скажет о том, что правильно следует писать только «помощник». С чем это связано? Дело в том, что данное слово произошло от имени существительного «помощь» за счет присоединения суффикса –ник-. Соответственно, писать его требуется только через согласную «щ» и никак иначе. Но почему же тогда вообще возникает вопрос о том, как следует правильно писать: помошник или помощник? Дело в том, что такая лексическая единица произносится несколько иначе, нежели пишется. Ведь мы практически никогда не говорим следующим образом: «Мне срочно нужен помо[щ]ник, который сделает всю эту работу за меня» или «Из тебя выйдет неплохой помо[щ]ник». Согласитесь, проверяемое нами слово в этих предложениях несколько режет ухо. Принято говорить так: «Помо[ш]ник – это хорошо. Без него мы не сделаем все дела вовремя» или «Я могла только мечтать о таком помо[ш]нике, как ты».

Рекомендации по проверке слова

Как было сказано выше, какого-либо отдельного правила по поводу написания и произношения данной лексической единицы в русском языке просто нет. Но для определения той или иной буквы в тексте специалисты рекомендуют подобрать проверочное слово к слову «помощник». Значение слова – «человек, который помогает кому-либо в чем-либо». В данном случае это «помощь» с согласной буквой «щ» на конце.

Важно помнить

Выяснив, как следует писать данное слово, можно довольно легко сформулировать примечание к основному правилу, которое было представлено вашему вниманию в самом начале статьи. Оно будет выглядеть следующим образом: в слове «помощник» необходимо писать только букву «щ». Однако во время произношения вместо нее требуется говорить «ш», то есть буквально [памошник].

К этому же примечанию можно отнести и такое слово, как «всенощная». Данная лексическая единица образована от «нощь». Это церковнославянская форма слова «ночь». Таким образом, «всенощная» пишется с буквой «щ», однако произносится через «ш», то есть буквально [всиношнайа].

Другие особенности основного правила

Следует также отметить, что в русском языке имеется довольно много слов, которые пишутся через «ч», а произносятся через «ш». Но это лишь в том случае, если данная буква стоит перед «н». Как правило, к таким лексическим единицам относятся женские отчества. Приведем наглядный пример:

  • «Анна Саввична, можно попросить вас выйти?»
  • «Марина Никитична была очень строгой женщиной».
  • «Екатерина Ильинична стала учителем года».
  • «Мария Кузьминична взяла все в свои руки».

Также буква «ш» произносится вместо «ч» перед «т» в таких словах, как «ничто» и «почто» (однако в «ничтожный» и «нечто» следует произносить «ч»).

Как слышится, так и пишется

В нескольких лексических единицах, которые имеют основу на -к, перед суффиксом -н- не только произносится буква «ш», но и пишется она же. Приведем наглядный пример: дурашный, городошный, раешный и проч. То же самое в словах «двурушник», «рушник» и «дотошный».

Что касается сочетания «шт», то оно пишется в частице «нешто» (в значении «разве»), а также в наречии «ништо» (в значении «довольно хорошо»). По своему происхождению данные лексические единицы связаны со словом «что».

Документы для поступления

При поступлении в вуз на факультет второго высшего профессионального образования понадобятся следующие документы:

Заявление

Заявление при поступлении на факультет второго высшего образования пишется по форме, которую устанавливает вуз. Соответственно, форма заявления одного вуза может отличаться от формы заявления другого вуза.

Скачать образец заявления  (DOC, 0.03Mb)

Диплом

Помимо заявления поступающий должен предъявить подлинник диплома государственного образца с вкладышем, т. е. приложением с оценками, и их нотариально заверенные копии. В том случае, если приложение к Диплому состоит и двух или более листов, все листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены заверительной подписью ректора с оттиском печати вуза и с изображением Государственного герба РФ.

Граждане других государств при поступлении в российские вузы на факультеты второго высшего образования должны предъявлять диплом, нострифицированный и легализованный в Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).

Важно знать!

 

Студентам с незаконченным высшим образованием при поступлении на второе высшее образование необходимо предъявлять академическую справку.

Фотографии

Как правило, при зачислении на второе высшее приемная комиссия запрашивает у поступающего от 4 до 8 матовых черно-белых или цветных фотографий размером 3х4 см.

Паспорт

В перечень документов также входит паспорт гражданина Российской Федерации. В приемную комиссию вуза нужно предъявить копию первой страницы паспорта и копию страницы с пропиской. Оригинал паспорта предъявляется поступающим лично при заключении договора.

Дополнительно

Некоторые вузы могут запрашивать у поступающих копию ИНН, справку с места работы или копию трудовой книжки, заверенную по месту работы. Если второе высшее образование слушателю будет оплачивать организация, тогда ему придется предъявлять гарантийное письмо об оплате за обучение.

Что такое высшее незаконченное образование?

Во многих анкетах и ​​анкетах в графе «образование» стоит такой балл ответа, как наивысший незавершенный.

Что подразумевается под этим термином?

Еще десять лет назад высшее незаконченное образование подразумевало, что человек поступает в вуз, но почему-то не заканчивает. То есть в то время не имело значения, сколько лет было получено высшее образование, и тех, кто проучился полные четыре года, приравнивали к людям, проучившимся год или даже меньше.Для тех, кто позже работал в частном секторе экономики, в целом эта особенность роли не играла.

Но для сотрудников, оставшихся на государственной службе, разница в полном и незаконченном высшем образовании была очень значительной – из-за того, что написано в полученном дипломе или справке из вуза, зависел их уровень заработной платы, зарегистрированный в штатном расписании. Таким образом, этот подход со временем показал свою несостоятельность и был отменен.

Что означает этот термин в современном высшем образовании?

Неполное высшее образование – это законченное дневное образование, продолжительность которого составляет четыре года.После него выпускнику выдается самый первый диплом и присваивается степень бакалавра.

После этого у студента есть два варианта развития событий: он может пойти на работу с только что полученным образованием или продолжить учебу и получить второй диплом через год или два, на этот раз о полном высшем образовании, и степень специалист или магистр, в зависимости от политики вуза и выбранной спецификации.

Самодостаточна ли степень бакалавра?

Однозначно да.А вот неполное высшее образование, конечно, остается наивысшим. И его качество зависит не от количества лет обучения, а от полученных знаний. Конечно, есть разница по сравнению с полной. В частности, это касается объема теоретических знаний. Первые четыре курса в любом вузе студенты получают общую базу знаний.

Они касаются как теоретической, так и практической части. Но вот углубленные знания, которые предназначены для научной деятельности в выбранной области, а также для преподавания профильной дисциплины, студент получает только в магистратуре.Таким образом, диплом о незаконченном высшем образовании, конечно же, указывает на квалификацию человека, но не дает ему права обучать других в высших учебных заведениях или претендовать на учебу в аспирантуре или докторантуре. Итак, если для вас важны эти занятия, и вы хотите ими заниматься в будущем, не останавливайтесь на бакалавриате. Но при этом преподавать в средних и средних специальных учебных заведениях вполне может человек, получивший первую степень.

Но как в этом случае называют бывших учеников, бросивших школу до получения первого диплома, если высшее незаконченное образование – это полное образование?

В настоящее время в официальных документах для такого обучения есть отдельный термин.Сейчас его принято называть незаконченным высшим образованием.

p >>

Стоит ли писать неполный диплом в резюме?

«О нет, что они подумают…»

Это, наверное, первое, что приходит в голову, когда вы думаете о том, чтобы указать свою неполную степень в своем резюме.

Дыши, все в порядке. Фактически, 40% студентов бросают учебу, не получив возможности окончить учебу. Во многих случаях включение неполной степени в резюме может работать только в вашу пользу.

Просто убедитесь, что вы правильно и профессионально отформатируете его, и рекрутеры сразу же вас наймут.

Оставайтесь с нами, и вы узнаете, как включить незаконченную степень в свое резюме, когда вы:

  • У вас большой пробел в трудовой книжке;
  • В настоящее время учитесь на ученую степень;
  • Не собираетесь заканчивать образование;

А также следует ли оставлять незаконченную степень в своем резюме.

Еще один совет от нас: если вы не совсем уверены, как структурировать свое резюме, вам следует ознакомиться с нашими примерами резюме и шаблонами резюме и использовать их для создания своего резюме в кратчайшие сроки.

Итак, давайте окунемся в дело, и ваша незаконченная степень будет работать на вас.

Когда вы должны включить незаконченное высшее образование в свое резюме?

Не сосредотачивайтесь на том, закончена ваша степень или нет, а лучше сосредоточьте свое внимание на некоторых более важных вопросах:

  1. Соответствует ли ваша степень той должности, на которую вы претендуете?
  2. Появится ли в вашем резюме большой разрыв в трудоустройстве, если вы удалите незаконченную степень?
  3. Есть ли какие-либо курсы, которые вы прошли во время получения степени, которые были бы применимы к работе, на которую вы претендуете?

Помните: если ваша степень не соответствует должности, на которую вы претендуете, вам следует подумать о том, чтобы исключить ее из своего резюме.

Но не забывайте, что упоминание незавершенной степени также поможет избежать неудобных вопросов во время собеседования. Кроме того, его добавление позволяет избежать негативных предположений, которые мешают менеджеру по найму рассматривать вас на эту должность.

Интересно, какие существуют сценарии?

Большой разрыв в истории занятости

Самый важный вопрос для этого сценария заключается в том, оставит ли заполнение вашего образования в вашем резюме большой пробел в вашем резюме.

Нет зазора, нет проблем.

Но если у вас есть большое пустое место в середине вашего резюме, вам обязательно нужно привлечь внимание рекрутера к вашему образованию и тому факту, что вы делаете что-то продуктивное, а не работаете.

Кто-то может волноваться: «Но мое образование не имеет абсолютно никакого отношения к должности, на которую я претендую».

Не попадитесь в ловушку этой проблемы. Любые пробелы в вашем резюме – это всегда красный флаг для любого потенциального работодателя.

Даже если в вашем образовании нет подходящих курсов, лучше указать неполную степень, чем оставлять пробел в резюме.

В настоящее время учится на резюме

Если вы в настоящее время продолжаете учиться, убедитесь, что вы включили последнюю запись в верхнюю часть раздела, посвященного образованию, вашего резюме. Имейте в виду, что вы можете называть себя студентом, если вы взяли перерыв менее года.

В этом случае вы должны указать свою образовательную программу и название учебного заведения.Вы должны указать предполагаемую дату окончания обучения, если вы продолжаете обучение, или просто упомянуть, что ваше образование все еще продолжается.

Если ваш средний балл выше 3,0, вы можете также рассмотреть возможность его включения.

Не забудьте указать свой имеющийся у вас образовательный опыт. Сюда входят клубы и проекты, а также награды и награды. Покажи, насколько ты хорош!

Вот небольшой пример, который поможет вам начать работу:

Если до окончания учебы осталось еще один семестр, у вас может быть возможность получить диплом в качестве условия приема на работу.

На всякий случай мы хотим еще раз упомянуть один факт – если вы взяли перерыв до года, вы все равно можете называть себя студентом.

Не сомневайтесь, но укажите всю информацию, которую мы перечислили выше, включая название школы, которую вы посещаете, дату начала обучения и степень, которую вы хотите получить.

Вы также можете включить любую соответствующую информацию, например членство, исследовательские проекты или деятельность.

Не заканчивать образование

Если вы не собираетесь заканчивать образование, вам нужно найти вариант, который представит вашу незаконченную степень в лучшем свете.

Отсутствие степени не должно мешать вам включить эту часть вашего образования в свое резюме.

Есть несколько разных подходов к этому вопросу.

  1. Все просто

Укажите название вашей школы и ее местонахождение, но это абсолютный минимум информации.

Если хотите, вы можете включить количество лет обучения и свой средний балл (выше 3,5). Вы можете включить внеклассные мероприятия, членство, исследовательские проекты и все остальное, что сочтете уместным.

  1. Включите выполненную курсовую работу

Перечислите некоторые из ваших курсовых работ, если они связаны с должностью, на которую вы претендуете.

Рассмотрите возможность включения всего, что рекрутер может счесть важным, например, внеклассные мероприятия, членство, исследовательские проекты и т. Д.

  1. Описать проекты

Опишите любые курсовые проекты, связанные с требованиями должности, на которую вы претендуете. Это будет хороший подход, если у вас нет большого или какого-либо соответствующего опыта работы.

Если вы правильно разыграете свои карты, вы можете использовать свой неполный диплом в качестве рычага и действительно продемонстрировать свои приобретенные навыки.

Вы можете включить все навыки, которые вы приобрели, в часть своего резюме «Набор навыков». В этом случае это может выглядеть так:

  • Набор навыков
  • HTML5 *****
  • Visual C **
  • Сертификат
  • A + *

Образование

  • Техасский университет (2018 – 2019)
  • Остин, Техас
  • BS: Компьютерные науки – завершено 24 часа
  • Сдал сертификационный экзамен A +
  • Завершена стажировка по веб-дизайну

Стоит ли оставлять незаконченную степень в резюме?

В определенных ситуациях может быть лучше не включать в резюме вашу неполную степень.

Если вы опытный профессионал, вам не нужно упоминать о попытках получить постороннюю степень.

Также не включайте его, если ваша работа была действительно плохой или вы были уволены по причине, о которой лучше не говорить.

Выводы: включение незавершенной степени в резюме

Независимо от того, получили ли вы степень, работаете ли вы в настоящее время или бросили учебу, не позволяйте ничему мешать вам работать над своей мечтой.

При включении неполной степени в резюме не забудьте:

  • Укажите программу получения степени, название школы и ожидаемую дату окончания, если ваше образование все еще продолжается.
  • Если вы не собираетесь заканчивать свое образование, найдите способ заставить неполную степень работать в вашу пользу и представить себя в лучшем свете.
  • Если вы являетесь опытным специалистом или вас уволили по какой-либо причине, вам лучше не включать в резюме свою незаконченную степень.

Теперь у вас есть все необходимое, чтобы извлечь максимальную пользу из неполной степени.

***
Что вы думаете? Вы указали в своем резюме свой опыт слежки за работой? Сообщите нам об этом в комментариях ниже. Мы хотели бы услышать от вас!

Как включить незаконченное образование в резюме | Работа

Тамара Рунзель Обновлено 1 июля 2018 г.

Сдать лучшее резюме, которое вы можете составить, является ключом к оценке результатов собеседования. Имея всего одну-две страницы для описания вашего образования, навыков и опыта, вы хотите сделать это правильно.Выяснить, как поступить с незаконченным образованием, немного сложно, но в большинстве случаев вы все равно захотите включить его.

Неполное образование, связанное с должностью

Если ваше образование соответствует вашим карьерным целям или конкретной должности, на которую вы претендуете, вам обязательно следует указать эту информацию. Укажите название вашей школы, область обучения и даты, в которые вы ходили. Включите некоторые классы, которые относятся к должности в вашей школе, чтобы еще больше улучшить свое резюме.Также неплохо указать, сколько кредитов вы набрали.

Педагогический университет , Бизнес 2015-2017 Получено 70 кредитов для получения степени бакалавра бизнеса Включены соответствующие курсы:

Информационные системы управления финансовым учетом

Введение в экономику

Бизнес-администрирование

Маркетинг Управление человеческими ресурсами

Отсутствие другого образования или профессионального обучения

Если ваша неполная степень – единственное формальное образование или профессиональная подготовка, которые у вас есть, вы должны указать эту информацию.В этом случае вы также можете включить клубы, в которых вы участвовали, которые демонстрируют лидерские качества или общественную работу, а также любые полученные вами награды или крупные проекты, в которых вы участвовали. Включая, по крайней мере, некоторые образовательные мероприятия, демонстрируют, что вы привержены дальнейшему развитию своего образования и опыта. .

Педагогический университет, бизнес 2015-2017 гг.

Получено 70 кредитов для получения степени бакалавра бизнеса

Награды и награды: список декана, первокурсник года в бизнес-школе

Начало бизнеса в Starlight План

  • Представлен обзор бизнеса и планов стартапа
  • Включена информация о том, что мы продавали, нашем целевом рынке и конкурентах
  • Обрисованный план выполнения, включая план маркетинга и продаж
  • Составленный финансовый план для компании

Большой разрыв в истории занятости

Если вы не работали во время учебы в школе, и исключение вашего образования оставляет большой пробел в вашей истории занятости, поместите это в свое резюме даже если подходящих курсов нет.Любые пробелы в вашем резюме – это тревожный сигнал для потенциальных работодателей. Сделайте этот раздел простым.

Педагогический университет, бизнес 2015-2017 гг.

В настоящее время учится степень

Если ваше образование неполное, потому что вы все еще продолжаете учиться, вам обязательно нужно указать эту информацию. Это особенно важно, если степень, над которой вы работаете, является требованием для вашей должности. Включите ожидаемую дату выпуска и средний балл, если он выше 3.0.

Педагогический университет, США

Бакалавр наук в области делового администрирования, ожидаемый выпуск в мае 2018 г.

Независимо от обстоятельств, связанных с вашим незаконченным образованием, если у вас есть несколько лет опыта работы, укажите их первый. Включение вашего незаконченного образования в конце вашего резюме помогает выделить ваши навыки и опыт работы, а не незаконченную степень.

В редких случаях, когда ваше резюме слишком длинное из-за большого опыта работы, не учитывайте свое незаконченное образование, прежде чем не указывать какой-либо опыт работы.

Незавершенная курсовая работа »Учебные дисциплины | Бостонский университет

Аспиранты

Действует с 1 июня 2016 г.

Неполная оценка (I) используется только в том случае, если студент посоветовался с преподавателем до выставления оценок и предложил приемлемые причины незавершенной работы. Преподаватель и студент должны подписать форму отчета об оценке I степени, указав характер работы и дату, к которой должны быть выполнены все требования курса.В качестве альтернативы, только для профессиональных студентов магистратуры и аспирантуры преподаватель может указать студенту в письменной форме характер работы и дату вместо подписанного заявления. В случае, если курсовая работа остается незавершенной в назначенную дату, преподаватель выставляет оценку.

Неполные оценки должны быть решены в течение периода времени, разрешенного отдельной школой или колледжем, в который зачисляется, или не более одного года (в зависимости от того, что наступит раньше), после чего оценка будет преобразована в итоговую оценку, указанную в отчете об оценке I степени. form или F, если оценка не указана.

Студенты бакалавриата

Действует с 1 сентября 2019 г. для курсов, пройденных после этой даты

Неполная оценка (I) используется только в том случае, если студент посоветовался с преподавателем до выставления оценок и предложил приемлемые причины незавершенной работы. Неполная оценка может быть уместной, если студент участвовал и выполнил требования, составляющие большую часть курса, и обстоятельства не позволяют студенту выполнить оставшиеся требования к завершению курса.

Преподаватель и студент должны подписать Соглашение о неполной оценке, указав характер работы и дату, к которой должны быть выполнены все требования курса. Настоятельно рекомендуется, чтобы неполные оценки решались в течение одного семестра, но должны быть решены в течение одного года или периода времени, указанного в форме (в зависимости от того, что наступит раньше). После этого оценка будет преобразована в окончательную оценку, указанную в Соглашении о неполной оценке, или F, если оценка не указана. Если соглашение о неполной оценке не было подано, неполная оценка может быть преобразована в F в любое время.

Good, Better, Best: Multiple Choice Exam Construction

Вы помните следующую детскую песенку? “Хороший лучше наилучший. Никогда не позволяйте этому отдыхать. «Пока твое добро не станет лучше, а лучше – лучше». Эта частушка напоминает нам, учителям, которые пишут экзамены с несколькими вариантами ответов, о том, что всегда есть возможности для совершенствования. Лучшее написание экзаменов позволяет лучше оценивать учебу наших студентов.

Прежде чем мы рассмотрим примеры ошибок, которых следует избегать, следующий пример поможет нам выработать общий язык о частях экзаменационного задания с несколькими вариантами ответов.

Пример и части элемента с множественным выбором

3. Что в основном отвечает за увеличение средней продолжительности жизни в США за последние пятьдесят лет? = STEM
дистрактор — а. Обязательные курсы здоровья и физического воспитания в государственных школах.

ответ — * б.Снижение смертности детей грудного и раннего возраста
дистрактор — г. Движение за безопасность, которое значительно снизило количество погибших в результате несчастных случаев = Альтернативы
дистрактор — г. Замена человеческого труда машинами.

Чтобы сделать ваши хорошие экзамены лучше, и чтобы ваши лучшие экзамены были лучшими, постарайтесь избегать этих ошибок при написании экзаменов.

1. Плохо написанные стержни

Основа – это часть задания с множественным выбором, которая ставит задачу, на которую учащиеся должны ответить. Стебли могут быть в форме вопроса или неполного предложения. Плохо написанные основы не могут четко указать проблему, если они расплывчаты, полны нерелевантных данных или написаны отрицательно.

а. Избегайте расплывчатых оснований, указав проблему в стержне:

Плохой пример

Калифорния:
а.Самая высокая гора в США.
г. На государственном флаге изображен орел.
г. Это второй по величине штат по площади.
* г. Был местом золотой лихорадки 1849 года.

Хороший пример

Какова основная причина того, что так много людей переехали в Калифорнию в 1849 году?
а. Земля в Калифорнии была плодородной, изобильной и недорогой.
* б. Золото было обнаружено в центральной Калифорнии.
г. Восток готовился к гражданской войне.
г. Они хотели основать религиозные поселения.

г. Избегайте многословных слов, удаляя нерелевантные данные:

Плохой пример

Предположим, вы – профессор математики, который хочет определить, оказало ли ваше обучение элементу вероятности значительное влияние на ваших учеников. Вы решаете проанализировать их баллы на тесте, который они прошли до обучения, и их баллы на другом экзамене, сданном после инструктажа. Какой из следующих t-критериев подходит для использования в этой ситуации?
* а.Зависимые образцы.
г. Гетерогенные образцы.
г. Однородные образцы.
г. Независимые образцы.

Хороший пример

При анализе результатов предварительных и итоговых тестов ваших учеников, чтобы определить, оказало ли ваше обучение значительное влияние, подходящей статистикой для использования является t-тест для:
* a. Зависимые образцы.
г. Гетерогенные образцы.
г. Однородные образцы.
г. Независимые образцы.

г. Избегайте отрицательной формулировки основ, задав формулировку основы в положительной форме:

Плохой пример

Медсестра осматривает пациента с пневмонией.Какие из этих результатов оценки указывают на то, что клиент НЕ нуждается в отсасывании?
а. Приглушенные звуки дыхания.
* б. Отсутствие сопутствующих звуков дыхания.
г. Неспособность отхаркивать мокроту.
г. Свистящее дыхание после терапии бронходилататорами.

Хороший пример

Какие из этих результатов оценки, выявленные у клиента с пневмонией, указывают на то, что клиенту необходимо отсосать?
а. Отсутствие сопутствующих звуков дыхания.
г.Частота дыхания 18 вдохов в минуту.
* с. Неспособность отхаркивать мокроту.
г. Свистящее дыхание перед бронхолитической терапией.

Примечание: Эксперты по написанию тестов считают, что отрицательно сформулированные основы сбивают студентов с толку.

2. Плохо написанные альтернативы

Альтернативы в задании с множественным выбором состоят из ответа и отвлекающих факторов, которые являются неполноценными или неправильными. Преподаватели часто считают, что придумывание достаточного количества отвлекающих факторов является самой сложной частью написания экзамена.Распространенные ошибки при написании альтернативных экзаменов связаны с их соотношением. Они должны быть взаимоисключающими, однородными, правдоподобными и сформулированными последовательно.

а. Избегайте дублирования альтернатив

Плохой пример

Какова средняя эффективная доза облучения при КТ грудной клетки?
а. 1-8 мЗв
б. 8-16 мЗв
c. 16-24 мЗв
г. 24-32 мЗв

Хороший пример

Какова средняя эффективная доза облучения при КТ грудной клетки?
а.1-7 мЗв
б. 8-15 мЗв
c. 16-24 мЗв
г. 24-32 мЗв

г. Избегайте разнородных альтернатив

Плохой пример

Айдахо широко известен как:
* a. Крупнейший производитель картофеля в США.
г. Расположение самой высокой горы в США.
г. Государство с бобром на флаге.
г. «Государство сокровищ».

Хороший пример

Айдахо широко известен своими:
a.Яблоки.
г. Кукуруза.
* с. Картошка.
г. Пшеница

Примечание. Этот хороший пример проверяет знания учащихся о сельском хозяйстве Айдахо. Плохой пример сбивает с толку, потому что студенты не уверены, отвечают ли они на вопрос о сельском хозяйстве, географии, флаге или прозвище Айдахо.

г. Избегайте неправдоподобных альтернатив:

Плохой пример

Кто из следующих художников известен росписью потолка Сикстинской капеллы?
а. Уорхол.
г. Флинстон.
* с. Микеланджело.
г. Дед Мороз.

Хороший пример

Кто из следующих художников известен росписью потолка Сикстинской капеллы?
а. Боттичелли.
г. Да Винчи.
* с. Микеланджело.
г. Рафаэль

г. Избегайте непоследовательной формулировки альтернатив:

Плохой пример

Термин оперантное обусловливание относится к ситуации обучения, в которой:
a. Знакомая реакция связана с новым стимулом.
г. Отдельные ассоциации связаны друг с другом последовательно.
* с. Ответ учащегося играет важную роль в том, чтобы привести к последующему подкрепляющему событию.
г. Вербальные реакции производятся на вербальные стимулы.

Хороший пример

Термин оперантное обусловливание относится к ситуации обучения, в которой:
a. Знакомая реакция связана с новым стимулом.
г. Отдельные ассоциации связаны друг с другом последовательно.
* с. Ответ ученика приводит к подкреплению.
г. Вербальные реакции производятся на вербальные стимулы.

Примечание: длина ответа в плохом примере больше, чем у отвлекающих факторов. Некоторые студенты стремятся заметить эти изменения. Кроме того, язык в плохом примере взят из учебника, но отвлекающие факторы – в словах самого преподавателя. Хороший пример делает фразу единообразной по длине и использует язык преподавателя.

Источники:

  • Части элемента с множественным выбором и примеры в 1a, 1b, 2b, 2c и 2d взяты из Steven J.Бертон и др., «Как лучше подготовить тестовые задания с множественным выбором: рекомендации для преподавателей университета» (http://testing.byu.edu/handbooks/betteritems.pdf).
  • Примеры в 1c взяты из книги Мэри Макдональд «Систематическая оценка результатов обучения: разработка экзаменов с множественным выбором» (Jones & Bartlett Publishers, 2002): 94.
  • Примеры в 2a взяты из книги Джанетт Коллинз, «Написание вопросов с несколькими вариантами ответов для непрерывного медицинского образования и модулей самооценки», RadioGraphics 26 (2006): 549.http://radiographics.rsna.org/content/26/2/543.full.pdf+html

правило 10

(редакция: 2021 г.)

10.1 Инструктор курса должен предоставить классу следующую информацию к началу первого урока:

  • Изложение характера, объема и содержания предмета, который должен быть рассмотрен в курсе.
  • Все предварительные требования к курсу указаны в каталоге.
  • Все необходимые тексты курса и материалы.
  • Правило выставления оценок, включая веса, применимые к экзаменам, лабораторным заданиям, полевым работам студентов, проектам, контрольным работам, домашним заданиям, посещаемости и участию в классе, а также другим оцениваемым действиям при расчете оценки за курс. Если более 10% любой схемы выставления оценок основано на участии, преподаватель курса должен четко определить и описать, как эта оценка определяется. Такое правило не должно противоречить другим положениям Правил для студентов университета.

Это требование можно выполнить, разместив на портале Howdy Portal.

10.2 Оценка студента за семестр должна основываться на утверждении правил выставления оценок в п. 10.1 (выше). Такое правило не должно противоречить другим положениям Правил для студентов университета.

Для получения информации об оспаривании присвоенной оценки см. Часть III, Процедуры рассмотрения жалоб учащихся, стр. 48. Споры об оценках.

10.3 Существует двенадцать степеней. Пять проходных оценок на уровне бакалавриата: A, B, C, D и S, что соответствует разной степени успеваемости; эти буквы имеют следующие оценки и значимость:

Назначен инструктором:

  • A: Отлично, 4 балла за семестр
  • B: Хорошо, 3 балла за семестр
  • C: Удовлетворительно, 2 балла за семестр
  • D: Успешно, 1 балл за семестр
  • F: Отказ, нет оценок, часы включены в GPA
  • I: Неполный, нет оценок (часы не включены в средний балл)

Присваиваемые оценки, если студент посещает курс бакалавриата S / U:

  • S: удовлетворительно (C или выше), часы не включены в GPA
  • U: неудовлетворительно (D или F), нет оценок, часы включены в средний балл)

Другое:

  • X: Оценка не выставлена, см. 10.7
  • Q: Пропуск с дистанции без штрафа, требуется разрешение декана или его представителя, см. 1.17
  • W: исключение из курса (ов) без штрафа в течение семестра, количество часов, не включенных в средний балл, требуется разрешение декана или его представителя, см. (1.7, 1.18, 7.8 и 17)
  • NG: Без оценки. Административное удаление выставленных оценок требует одобрения декана или представителя колледжа, в который студент был зачислен в течение семестра, в котором проходили курсы. NG требует обширной документации чрезвычайных обстоятельств, оправдывающих отсутствие оценки.Зарегистрированный инструктор или начальник отдела инструктора, если инструктор недоступен, будут проконсультированы во время процесса. Регистратор, если возможно, уведомит инструктора о записи и в любом случае уведомит об этом начальника отдела инструктора всякий раз, когда выдается NG.

10.4 Проходные оценки для аспирантов: A, B, C и S.

10.4.1 На некоторых официально назначенных курсах могут быть выставлены оценки S или U. Курсы последипломного образования не могут быть приняты на основе S / U, за исключением курсов с номерами 681, 684, 690, 691, 692, 693, 695, 697, 791, или если иное не указано в каталоге.Курсы последипломного образования, не входящие в план на получение степени, могут быть взяты на основе S / U.

10.4.2 Для зачета выпускников принимаются только оценки A, B, C и S. Оценки D, F или неудовлетворительно (U) для курсов по программе на получение степени должны быть отменены путем повторения курсов и получения оценок C или выше или удовлетворительно (S). В редких случаях, когда последующие повторные оценки курса не выше, а затем курс повторяется для оценки C или выше, исходные оценки D или F будут исключены из расчета GPA для плана степени (если применимо) и совокупный средний балл, но остаются в постоянном учете студента.

Курс с итоговой оценкой C может быть повторен для получения более высокой оценки. Если вторая оценка выше, исходная оценка будет исключена из расчета среднего балла по программе степени (если применимо) и совокупного среднего балла, но останется в постоянном учете студента. В редких случаях, когда последующие повторные оценки курса не выше, а затем курс повторяется для оценки B или выше, исходные оценки C будут исключены из расчета GPA для плана степени (если применимо) и накопительного GPA, но остаются в постоянном учете студента.

Повторные оценки и совокупный средний балл по программам финансовой помощи могут отличаться от перечисленных выше в зависимости от типа помощи.

Правила, касающиеся оценок F * и повторных курсов, можно найти в Правиле для учащихся 20 в разделе «Санкции».

10.4.3 Аспиранты должны иметь средний балл (GPA) на уровне 3,00 (средний балл B по шкале 4,00) для всех курсов, перечисленных в плане получения степени, а также для всех курсов для выпускников и продвинутых студентов (300- и 400- level) закончен в Texas A&M и имеет право на поступление в аспирантуру.Те, которые имеют степени W-drop (W), удовлетворительно (S), неудовлетворительно (U) и Q-drop (Q), должны быть исключены.

Если либо совокупный средний балл студента, либо средний балл по курсам, перечисленным в программе получения степени, ниже минимального уровня 3,00, он или она будет считаться учеником с недостаточным образованием. Если минимальный средний балл не будет достигнут в течение разумного периода времени, студент может быть исключен из аспирантуры. Процедура увольнения объясняется в Правилах для студентов Техасского университета A&M, Учебный дефицит / испытательный срок, правило 12.Департаменты или колледжи могут принять особые правила, касающиеся нехватки учебы или отчисления.

10.5 Оценки, присваиваемые студентам первого уровня профессиональной подготовки, устанавливаются программой получения первой профессиональной степени, на которую зачислен студент, и описаны ниже. Политика выставления оценок также уникальна для каждой программы первой профессиональной степени, и эта политика также описана ниже.

10.5.1 Программа получения степени доктора стоматологической хирургии (стоматологический колледж)

10.5.1.1 В дополнение к оценкам A, B, C, D, F, S, U, W и I (см. 10.3 выше) студентам-стоматологам могут быть присвоены следующие буквенные оценки:

  • B +: Хорошо, 3,5 балла за семестр
  • C +: Удовлетворительно, 2,5 балла за семестр

10.5.1.2 Стоматологическим курсам не присваиваются оценки X, Q и NG.

10.5.1.3 Оценки, отличные от оценок U и F, являются проходными, хотя получение оценки D на курсах может потребовать исправления.

10.5.1.4 Оценки U или F должны быть отменены путем повторения курсов и получения оценки S или для оцененного курса C или выше. С одобрения Комитета по продвижению студентов студенты могут повторить максимум два курса, если общая сумма курсов не составляет семь или более семестровых кредитных часов.

10.5.1.5 При успешном исправлении курса исходная оценка и оценка за замену включаются в транскрипт и используются для расчета совокупного среднего балла.

10.5.1.6 Студенты, получившие оценки D или F в сумме шесть или более зачетных часов за семестр на втором году учебной программы, могут быть уволены или вынуждены повторить год, как описано в Правилах для студентов Техасского университета A&M, Учебный дефицит / испытательный срок, правило 12 и в стоматологическом колледже академической и дисциплинарной надлежащей правовой процедуры для докторантов и студентов-стоматологов-гигиенистов.

10.5.1.7 Если средний академический балл студента стоматолога за семестр (за 1 год) или совокупный средний балл (за годы 2–4) ниже 2.00, он или она считается учеником с недостаточным образованием и может быть помещен на академический испытательный срок или уволен, как описано в Правилах для студентов Техасского университета A&M, Учебный дефицит / испытательный срок, правило 12 и в Стоматологическом колледже. Студенты гигиены.

10.5.1.8 Процессы выставления оценок, характерные для стоматологического колледжа, более подробно описаны в Академической и дисциплинарной процедуре для студентов-докторантов и студентов-стоматологов.

10.5.2 Программа получения степени доктора медицины (Медицинский колледж)

10.5.2.1 В дополнение к оценкам A, B, C, D, S, U, I и W (см. 10.3 выше) студентам-медикам могут быть присвоены следующие буквенные оценки:

  • H: с отличием, 4 балла за семестр
  • P: Pass, 3 балла за семестр
  • F: Fail, 0 баллов за семестр
  • F / P: Неудачный курс, исправление, 1 балл за семестр час

10.5.2.2 Медицинским курсам не присваиваются оценки Q.

10.5.2.3 Только оценки H и P являются проходными. Оценки F должны быть получены путем исправления или повторения курсов и получения оценки F / P.

10.5.2.4 При успешном повторении курса исходная оценка F или F / P и оценка за повторный курс указываются в транскрипте и используются для расчета совокупного среднего балла студента.

10.5.2.5 Временная незавершенная (I) оценка за курс / клерк в конце курса / клерка обычно означает, что студент завершил курс, за исключением некоторой части работы.Инструктор ставит неполную оценку, если недостаток вызван отсутствием на работе или другой причиной, не зависящей от студента, или когда все, кроме одного компонента курса / клерка, были завершены. После выполнения требований курса оценка будет изменена на P / F / H.

10.5.2.6 Процессы выставления оценок, характерные для Медицинского колледжа, более подробно описаны в Справочнике для студентов Медицинского колледжа.

10.5.3 Программа доктора фармацевтики (Фармацевтический колледж Ирмы Лерма Рангель)

10.5.3.1 Оценки Q и NG курсам фармации не присваиваются.

10.5.3.2 Только оценки A, B, C и S. являются проходными. Оценки D, F или U по основным курсам и факультативным курсам, взятым для зачета, должны быть исправлены путем исправления или повторения курса (ов) и получения оценки (ов) C или выше или S.

10.5.3.3 При успешном исправлении или повторении основного или факультативного курса (ов) исходная оценка и замещающая оценка указываются в транскрипте и используются для расчета совокупного среднего балла.

10.5.3.4 Если совокупный средний балл студента-фармацевта падает ниже 2.30, он или она считается учеником с недостаточным образованием и может быть помещен на академический испытательный срок или отчислен, как описано в Правилах для студентов Техасского университета A&M, Учебный дефицит / испытательный срок, правило 12 и в текущее пособие для студентов фармацевтического колледжа.

10.5.3.5 Временная оценка «I» означает, что студент удовлетворительно выполнил большинство требований курса, за исключением основного экзамена или другого требования.Эта оценка выставляется только при наличии уважительной причины, не зависящей от ученика (например, болезнь, несчастный случай). Оценка «I» преобразуется в оценку A, B, C, D, F, S или U после выполнения требований курса, которые должны быть выполнены к первому месяцу следующего обычного семестра. Оценка «I» рассчитывается как оценка F, если она не изменена на окончательную проходную оценку, и не может быть удалена из транскрипта, если оставшиеся требования курса не выполнены в течение календарного года, следующего за семестром, в котором была получена оценка «I». назначенный.

10.5.3.6 Процессы выставления оценок, характерные для фармацевтического колледжа, более подробно описаны в текущем справочнике для студентов.

10.5.4 Доктор ветеринарной медицины (Колледж ветеринарной медицины и биомедицинских наук)

10.5.4.1 Оценки, присваиваемые студентам-ветеринарам, указаны в разделе 10.3 выше.

10.5.4.2 Оценки A, B, C, D и S являются проходными, хотя разрешено только ограниченное количество оценок D.

10.5.4.3 Оценка S не будет включена в расчет совокупного среднего балла студента, но оценка U будет рассчитана как оценка F.

10.5.4.4 Когда студент повторяет или исправляет курс ветеринарной медицины, оценки за исходный курс и его замену используются Университетом и Колледжем для расчета среднего балла и заносятся в стенограмму студента.

10.5.4.5 Временная оценка «I» означает, что студент завершил курс, за исключением основного экзамена или других требований.Эта оценка выставляется только в том случае, если недостаток вызван уважительным / разрешенным отсутствием на работе. О неполной оценке сообщается заместителю декана по профессиональным программам. Письменный отчет должен содержать:

  • Справка об основании для постановки неполной оценки; и
  • Заявление, определяющее оставшуюся работу, которую необходимо завершить. Работа должна быть завершена до следующего учебного семестра, на который студент зарегистрирован, если заместитель декана по профессиональным программам не предоставит продление учебного времени по уважительной причине.Если работа не будет завершена в течение этого периода или если студент снова зарегистрируется на тот же курс, то «I» заменяется Регистратором на F. Студенты должны пройти все оценки «I» до перехода на четвертый год профессиональной учебной программы и до окончания учебы.

10.5.5 Программа получения степени доктора юридических наук (юридический факультет)

10.5.5.1 В дополнение к оценкам A, B, C, D, F, W и I (см. 10.3 выше) студентам юридических факультетов могут быть присвоены следующие буквенные оценки:

  • А +: 4.01 балл за семестр
  • A-: 3,67 балла за семестр
  • B +: 3,33 балла за семестр
  • B-: 2,67 балла за семестр
  • C +: 2,33 балла за семестр
  • C-: 1,67 баллов за семестр
  • D +: 1,33 балла за семестр
  • D-: 0,67 балла за семестр
  • P: Пройдено
  • F: Fail, нет оценок, часы включены в GPA

10.5.5.2 Оценки X, Q и NG не присваиваются курсам юридического факультета.

10.5.5.3 Другие оценки, кроме «F» или «Fail», принимаются для зачисления на курсы юридического факультета. Оценка F или Fail включается в расчет балла.

10.5.5.4 Если преподаватель присваивает временную оценку I, буквенная оценка должна быть присвоена через шесть календарных месяцев с последней даты экзаменов в соответствующем семестре. Если это не разрешено Комитетом по академическим стандартам, максимальная оценка за I не может быть выше, чем максимальный средний балл по этому курсу.Через шесть месяцев неразрешенное I становится F (0,00).

10.5.5.5 Студенты, обучающиеся по программе J.D., должны иметь совокупный минимальный балл 2,33 для получения степени.

10.5.5.6 Если совокупный средний балл студента упадет ниже 2,33 после второго семестра, он или она будет считаться учеником с недостаточным уровнем успеваемости и будет исключен из программы J.D. при условии подачи апелляции в Комитет по академическим стандартам. Процедура увольнения объясняется в Правилах для студентов Техасского университета A&M, Правиле 12 для школьного дефицита / пробации и в справочнике для студентов юридического факультета.

10.5.5.7 Если учащийся не прошел замкнутый или продвинутый требуемый курс, курс должен быть повторен. Студент может повторить факультативный курс, в котором выставляется оценка «F» или «Fail». Оценка за повторение неудавшегося курса – «Пройдено» или «Не сдано». Первоначальная оценка остается в транскрипте и рассчитывается как совокупный средний балл.

10.5.5.8 После того, как оценки были внесены в личный кабинет учащегося, оценки являются окончательными и не могут быть изменены, кроме как с разрешения Комитета по академическим стандартам.Запрос на изменение оценки должен быть сделан в течение 90 дней после официального опубликования оценки.

10.5.5.9 Процессы выставления оценок, характерные для юридического факультета, более подробно описаны в справочнике для студентов юридического факультета.

10.6 Временная оценка I (неполная) в конце семестра или летнего семестра означает, что студент завершил курс, за исключением основной викторины, выпускного экзамена или единственного основного задания. Инструктор ставит эту оценку только в том случае, если недостаток вызван утвержденным университетом уважительным отсутствием (см. Правило 7 Правил для студентов TAMU), когда дело о потенциальном академическом проступке с участием студента находится на рассмотрении в офисе системы Aggie Honor или на основании критериев. опубликовано в Справочнике для студентов юридического факультета.Каждый преподаватель, выставляющий неполную оценку, должен заполнить «Отчет о неполной оценке», который будет подан руководителю отдела или назначенному ему представителю отдела, предлагающего курс. Копии также будут отправлены студенту и его академическому декану или его уполномоченному. Незавершенный курс должен быть удален до последнего дня запланированных занятий следующего длинного семестра, на который студент зачисляется в университет, если академический декан или назначенное ему лицо студента с согласия преподавателя не продлит время.У студентов юридических факультетов (JD), медицины (MD), стоматологии (DDS), фармации (PharmD), сестринского дела (RN), стоматологической гигиены (BS) и ветеринарной медицины (DVM) может быть другой крайний срок для завершения незавершенных работ, как опубликовано в учебные пособия для студентов. В случае отсутствия инструктора начальник отдела может предоставить продление времени. Неспособность завершить требуемую работу в соответствующий период времени или повторная регистрация на курс приведет к изменению I на F Регистратором. Оценки I, присвоенные 684 (профессиональная практика), 691 (исследование), 692 (профессиональное обучение) или 693 (профессиональное обучение), исключены из этого правила.

В соответствии с Разделом IX Поправок к образованию 1972 года, Техасский университет A&M рассматривает беременность (роды, ложная беременность, прерывание беременности и последующее выздоровление) и связанные с ней состояния как оправдание отсутствия на работе в течение столь длительного периода времени, как считается необходимым с медицинской точки зрения врачом студента. Запросы на отпуск по беременности и родам следует направлять инструктору; вопросы о Разделе IX следует направлять Координатору Раздела IX.

10.7 Знак X присваивается курсу Регистратором в конце семестра или летнего семестра только в том случае, если преподаватель не выставляет оценку. Регистратор уведомит декана или представителя колледжа, в котором преподается курс, о том, что была сделана отметка X. Декан или назначенное лицо колледжа, предлагающего курс, попросит через начальника отдела, чтобы преподаватель в начале следующего семестра или летнего семестра удалил X-обозначение и выставил буквенную оценку в отчете об изменении оценок.У преподавателя будет 30 дней с начала следующего семестра или летнего семестра, чтобы сообщить об изменении оценки регистратору. Если отчет об изменении оценки не будет получен в течение этого периода времени, регистратор автоматически удалит обозначение X и присвоит оценку F. Оценки X присвоены 684 (профессиональная стажировка), 691 (исследования) или 692 (профессиональное обучение). ) исключены из этого правила.

10.8 Преподаватель может изменить оценку ученика, отправив отчет об изменении оценки Регистратору.

10.8.1 Оценка может быть изменена в течение одного года после подачи итоговых оценок за данный семестр. Это изменение требует одобрения и подписи заведующего кафедрой или декана по академическим вопросам для первых профессиональных программ, а также преподавателя.

10.8.2 По истечении одного года изменение оценки должно иметь одобрение и подпись декана или представителя студента в дополнение к подписям преподавателя и начальника отдела или декана по академическим вопросам для первых профессиональных программ.

10.8.3 Каждый раз, когда оценка понижается, отчет об изменении оценки должен иметь одобрение и подпись декана или представителя студента, а также инструктора и начальника отдела или декана по академическим вопросам для программ первого профессионального обучения.

10.8.4 Для изменения оценок преподавателей, которые недоступны или больше не работают в Техасском университете A&M, требуется одобрение главы отдела или декана по академическим вопросам для первых профессиональных программ, а также декана или представителя колледжа.

10.9 Обо всех оценках незамедлительно сообщается Регистратору в дату, указанную в объявлении оценок. Все итоговые оценки должны быть выставлены не менее чем через 72 часа после окончания экзаменационного периода, за исключением выпускников и первых профессиональных студентов.

10.10 Только оценка, выставленная в курсовой работе, на которую студент был зарегистрирован в данном учреждении, должна использоваться при определении его среднего балла.

10.11 Общий средний балл студента бакалавриата за любой период должен быть рассчитан путем деления общего количества часов в семестре, за которые он получил оценки, на общее количество баллов, полученных за этот период.Должны быть включены семестровые кредитные часы, которым присваиваются оценки F или U; те, которые включают оценки W, Q, S, X, I и NG, исключаются.

10.11.1 (Удалено в мае 2013 г.)

10.12 Студенты, зарегистрированные для KINE 198 и KINE 199, желающие изменить тип оценки с оцениваемого курса на S / U или с S / U на оцененный курс, могут сделать это, выбрав вкладку «Моя запись» на веб-сайте Howdy по адресу http://howdy.tamu.edu, затем выбрав «Изменить тип оценки Kine 198/199» в поле «Регистрация».Все запросы на изменения KINE 198 и KINE 199 должны выполняться не позднее крайнего срока Q-drop на осенний, весенний или летний семестр.

10,13 Студенты бакалавриата:

10.13.1 Студентам бакалавриата может быть разрешено проходить курсы по программам получения степени в Техасском университете A&M на удовлетворительной / неудовлетворительной (S / U) основе в соответствии с требованиями студенческого колледжа.

10.13.2 Часы, за которые студент получает оценку «удовлетворительно», не должны включаться в расчет среднего семестра или совокупного среднего балла студента; Оценка «неудовлетворительно» должна быть включена в расчет баллов учащегося за кредитный час как F.Оценка «удовлетворительно» будет выставлена ​​только для оценок С и выше; оценка «неудовлетворительно» будет выставлена ​​за оценки D и F.

10.13.3 Студенты, проходящие стажировку, могут быть обязаны сдавать факультативные занятия на основе S / U, как это определено опубликованными правилами колледжа.

10,14 Аспиранты:

10.14.1 Аспиранты не будут получать зачетные баллы за курсы бакалавриата, взятые на удовлетворительной / неудовлетворительной основе. Аспиранты могут посещать любые аспирантские курсы, которые не включены в их планы получения степени, на основе S / U.

10.14.2 Оценка «удовлетворительно» (S) будет выставляться только за оценки A и B в магистратуре и за оценки C и выше в бакалавриате и профессиональных курсах; оценка «неудовлетворительно» (U) будет дана за оценки C и ниже в аспирантуре и за оценки D и F в бакалавриате и профессиональных курсах.

10.14.3 Оценки за S / U не включаются в расчет среднего балла для аспирантов.

10.14.4 Курсы под номерами 681, 684, 690, 691, 692, 693, 695, 697, 791 и SOPH 680 оцениваются только на основе S / U.

10.15 Ближе к середине осеннего и весеннего семестров будет доступен предварительный отчет, показывающий текущий прогресс всех студентов бакалавриата, которые закончили менее 30 кредитных часов семестра курсовой работы в Техасском университете A&M. Предварительные оценки не заносятся в постоянный учет учащегося.

10.16 В конце каждого семестра итоговый отчет о семестровых оценках студента будет доступен студенту по адресу http: // howdy.tamu.edu. Учащиеся могут создать родительский пароль, который позволит родителям или опекунам получить доступ к информации об оценках.

10.17 Никакая личная оценка учащегося не может быть опубликована без предварительного письменного согласия учащегося.

10.18 Студент бакалавриата достигает удовлетворительных результатов в учебе, когда он или она соответствует требованиям, предъявляемым к баллам университета, колледжа или основной области обучения.

10.19 Если не указано иное, студенты, обучающиеся по программам магистратуры, и студенты, не получившие степень бакалавра (классификация G6), должны иметь 3 балла.00 кумулятивный средний балл (рассчитывается, как указано в разделе 10.4.3). Студенты, ищущие ученую степень, также должны иметь средний балл не ниже 3,00 по всем курсам, перечисленным в плане получения степени. Кафедры и колледжи могут устанавливать более высокие требования к среднему баллу для своих студентов, обучающихся по программам магистратуры, и для студентов, не получивших степень бакалавра (классификация G6).

10.20 Любой студент бакалавриата, желающий повторить курс, должен сделать это до того, как он или она завершит более продвинутый курс по тому же предмету.Что представляет собой более продвинутый курс, будет определяться руководителем отдела, предлагающего курс.

10.21 Когда курс повторяется студентом бакалавриата в попытке получить оценку выше C, D, F или U, для проверки степени будет использоваться только самая высокая оценка. Однако оценки за все курсы, взятые в резиденции Техасского университета A&M, останутся в постоянном учете студента. Совокупный средний балл студента будет включать все оцененные курсы, кроме курсов, исключенных в соответствии с Политикой исключения из оценок за первый год.23 августа 2013 г. была исключена возможность выполнять программу исключения для первого года обучения. Студент бакалавриата может попытаться пройти курс не более трех раз, включая курсы с оценкой Q или W, но исключая эти оцененные NG, если только не было получено одобрение от обоих студентов. Декан или его представитель и факультет, предлагающий курс.

10.22 Студент, который повторяет курс, завершенный в Техасском университете A&M, в котором была получена оценка B или выше, не получит баллов за повторный курс, если только в каталоге не указано, что курс может быть повторен для получения кредита.

10.23 Для аспирантов оценки D, F или неудовлетворительно (U) для курсов по программе степени должны быть отменены путем повторения курса (ов) и получения оценок C или выше или удовлетворительно (S). Курс с итоговой оценкой C может быть повторен для получения более высокой оценки. Исключаются те, которые имеют оценки W, Q, S, U, X, I или NG.

Предложить пересмотр правил для учащихся

Оценка успеваемости

Осенний квартал 2021 г.

Вариант оценки “прошел / не прошел” | Буквенная оценка | Обозначения в работе | Изменения оценок | Доступ к оценкам | Каталог Права | Средний балл | Политика выставления оценок выпускникам UCSC | Политика оценки бакалавриата UCSC


Пройдено / Не сдано Вариант оценки

Учащиеся могут выбрать вариант оценки «прошел / не прошел» и могут изменить свой вариант оценки в курсе вплоть до девятой недели обучения.При выборе варианта «Сдал / Не сдан» учащиеся получают P за работу, выполненную на уровне C или явно сданном уровне или выше. За работу, которая не является однозначно проходной, академический кредит не предоставляется; и студенты получают NP (No Pass). Начиная с осени 2001 года, отметка NP появляется в официальных стенограммах во всех случаях, независимо от того, когда учащийся был принят. За проходную, но незавершенную работу может быть выставлена ​​отметка I (Незавершенная).

Следующие курсы недоступны для буквенной оценки:

Семинары под руководством студентов: курсы 42
Химия и биохимия 8N, 110N
Коуэлл 10
Критические расовые и этнические исследования 45
Науки о Земле 190
Экономика 93, 191, 193, 193F
Экологические исследования 83, 183, 184
Фильм 198, 198F
История искусства и визуальной культуры 198
Юриспруденция 188A, 188B
Лингвистика 190
Merrill 10, 85B, 85C
Оукс 188A, 188B
Физическое воспитание (все курсы)
Психология 193, 198
Социальные науки 194B
Стивенсон 10
Театральное искусство 45
Письмо 11A-BC, 22A-B, 180, 191D

Вариант буквенной оценки

Перед крайним сроком выбора оценки (15-й день обучения для аспирантов; девятая неделя обучения для студентов-бакалавров) подтвердите свой запрос на получение оценки в письменной форме для каждого курса на портале MyUCSC.

Обозначения в процессе выполнения

Обозначение IP (In Progress) зарезервировано для одного курса, продолжающегося два или три семестра в учебном году. Оценка по такому курсу может быть выставлена ​​в конце курса и затем записана в соответствии с каждым из условий курса. Студенту, успешно завершившему только один или два семестра курса, продолжающегося два или три семестра учебного года, будут выставлены оценки за эти семестры. Вариант оценки, выбранный в первой четверти последовательности из нескольких терминов, применяется ко всем четвертям последовательности.

Изменение оценок после публикации оценок

Отметки «I» для неполных оценок должны быть заменены на итоговые оценки на основании работы, представленной преподавателю в течение крайнего срока для незавершенных. Другие изменения оценки могут быть сделаны преподавателем только на основании канцелярской или процедурной ошибки и ни в коем случае не на основании повторного экзамена или завершения дополнительной работы.

Доступ к классам

Вы можете получить доступ к своим оценкам за любой квартал через портал MyUCSC. Оценки обычно доступны примерно через неделю после окончания квартала.

Права по каталогу

Навигатор: права по каталогу

Средний балл

Средний балл определяется делением количества полученных баллов на количество баллов, предпринятых для буквенной оценки. Количество баллов, полученных за курс, равно количеству присвоенных баллов, умноженному на количество кредитов за курс. Например, предположим, что студент проходит три курса с 5 кредитами и получает оценки A-, B- и C +.

Средний балл
Марка Очки * Кредиты за курсы Всего оценок *
А- 3.70 5 18,50
Б- 2,70 5 13,50
С + 2,30 5 11,50
Итого 15 43,50

43,50 разделить на 15 = 2,90 GPA
Баллы присваиваются каждой буквенной оценке, как показано ниже.
Оценки, выделенные полужирным шрифтом (W, I, IP, P, NP), не включены в UCSC GPA.
А + = 4,00 B + = 3,30 C + = 2,30 D + = 1,30 F = 0,00 IP = 0,00
A = 4,00 B = 3,00 C = 2,00 D = 1,00 Вт = 0,00 NP = 0,00
A- = 3,70 B- = 2,70 C- = 1,70 D- = 0,70 I = 0,00 NP = 0,00

Аспиранты

Удовлетворительная / неудовлетворительная оценка и вариант буквенной оценки

Все аспиранты, обучающиеся на курсах магистратуры или бакалавриата, получают оценку «удовлетворительно» (S) (эквивалентно «B» или выше), «неудовлетворительно» (U) или «не завершено» (I).У аспирантов также есть возможность получить буквенную оценку A, B, C, D или F на большинстве курсов. За удовлетворительную работу выставляются оценки «А» или «В». Оценки C или D не удовлетворяют требованиям курса для получения степени магистра в UCSC.

Чтобы получить буквенную оценку, вы должны подать заявку на получение буквенной оценки не позднее 15-го дня обучения для каждого класса в каждом квартале.

Оценки

В конце семестра каждый преподаватель курса должен иметь возможность подготовить письменную оценку для любого студента, проходящего курс для получения кредита.

Незавершенные

Оценка «Неполная (I)» может быть выставлена, если работа аспиранта удовлетворительна, но не завершена. См. «Справочник для аспирантов» для получения полных инструкций о том, как получить и удалить отметку о неполной оценке.

В процессе (аспиранты)

Обозначение IP (In Progress) ограничено определенными последовательными курсами, которые длится два или три
кварталов академического года. Вариант оценки, который вы выбираете в первом квартале последовательности из нескольких терминов, применяется ко всем четвертям последовательности.Вы получаете одинаковые обозначения для каждого курса по завершении последовательности двух или трех четвертей, а итоговая оценка применяется ко всем четвертям.

Повторные курсы

Аспиранты могут повторить курс, на котором они получают оценку C, D, F или U. Зачетная степень за повторный курс будет предоставлена ​​только один раз, и последняя полученная оценка будет использоваться для определения того, требуется ли степень был встречен.

Таблица из трех столбцов, описывающая политику аттестации выпускников.В первой колонке перечислены типы задействованных сценариев; во втором столбце перечислены правила для учащихся, выбирающих удовлетворительную / неудовлетворительную оценку; в третьем столбце перечислены правила для учащихся, выбирающих буквенную оценку.
Правила выставления оценок выпускникам UCSC *

Удовлетворительно / неудовлетворительно Оценка

Если вы выберете буквенную оценку

Запись

Вы должны запросить удовлетворительную / неудовлетворительную оценку до опубликованного крайнего срока.

Вы должны запросить буквенную оценку до опубликованного крайнего срока.

В наличии
Марки

Вам будет поставлена ​​оценка S (эквивалент B или выше), U (неудовлетворительно) или I (неполно).

Вам будут поставлены оценки A, B, C, D, F или I (Неполно).

Требования к степени

Если вы получили U, курс не может быть использован для получения степени.

Если вы получили C, D или F, курс не может быть использован для получения степени.

Незавершенное

I (Неполная) может быть назначена, если ваша работа удовлетворительного качества, но является неполной. Вы должны подать прошение об удалении I и представить завершенную курсовую работу преподавателю до конца третьего квартала, следующего за тем, в котором была получена отметка об оценке I, если преподаватель или кафедра не укажут более раннюю дату.Если вы не подали ходатайство и не завершили работу, или если инструктор

I (Неполная) может быть назначена, если ваша работа удовлетворительного качества, но является неполной. Вы должны подать прошение об удалении I и представить завершенную курсовую работу преподавателю до конца третьего квартала, следующего за тем, в котором была получена отметка об оценке I, если преподаватель или кафедра не укажут более раннюю дату. Если вы не подали петицию и не завершили работу, или если преподаватель не отправит A, B, C или D, Незавершенное будет изменено на F.

Повторы

Вы можете повторить курсы, получившие оценку «неудовлетворительно».

Вы можете повторить курсы с оценками C, D или F. Кредиты засчитываются один раз, и последняя полученная оценка определяет, было ли выполнено требование степени.

* В любом случае

  • Аспиранты, обучающиеся на курсах физического воспитания, будут иметь отметку «удовлетворительно» / «нет».
  • Аспиранты, поступающие на курсы бакалавриата, будут оцениваться, как указано выше.
Двухколоночная таблица с политиками выставления оценок бакалавриата. В первой колонке перечислены типы сценариев, включающих выставление оценок; во втором столбце описаны правила для данной конкретной ситуации.
Политика оценки бакалавриата UCSC

Запись

  1. При зачислении студентов по умолчанию выставляются буквенные оценки. Вариант P / NP доступен только студентам с хорошей академической успеваемостью.
  2. Студенты могут изменить вариант выставления оценок до 15-го дня обучения.

Вывод средств

После последнего дня прекращения курса студенты могут отказаться от курса независимо от того, зачислены ли они на буквенную оценку или на оценку «прошел / не прошел». В Академическом и Административном календаре указаны крайние сроки выхода из курса.

Сорта

При зачислении на курс для получения буквенной оценки студенты получат оценку A +, A, A-, B +, B, B-, C +, C, D, F, W (отказ), I (неполный) или IP (в процессе, только для аспирантов).Если учащиеся зачислены на курс для сдачи / не сдачи, студенты получат оценку P (сдано), NP (не сдано), W (отказано), I (не завершено) или IP (в процессе).

Оценки

Начиная с осени 2010 г., по выбору факультета проводятся оценки бакалавриата. По каждому курсу, по которому вы получили оценку D или выше (или P), может быть представлена ​​оценка вашей академической успеваемости.

Средний балл по UCSC

Для всех студентов средний балл UCSC рассчитывается на основе курсов UCSC, курсов, пройденных в рамках программы «Образование за рубежом», и курсов, взятых в другом кампусе UC в рамках программы обмена между кампусами.Средний балл UCSC отображается в официальной расшифровке стенограммы. Курсы, пройденные в рамках программы обмена внутри страны и продления UC, не учитываются в UC или UCSC GPA.

Оценка UC
Средний балл

Все студенты имеют средний балл UC, рассчитанный на основе курсов, взятых для получения буквенной оценки в UCSC, в других кампусах UC, а также в рамках программы обучения за рубежом. Средний балл UC указан в официальной расшифровке стенограммы и доступен в MyUCSC при проверке оценок за предыдущий квартал.Для получения высшего образования ваш средний балл UC должен быть не ниже 2.0. Курсы, пройденные в рамках программы обмена внутри страны и продления UC, не учитываются в UC или UCSC GPA.

Удовлетворяет требованиям

  1. Кафедры могут потребовать, чтобы некоторые или все курсы, используемые для удовлетворения основных требований, были приняты для получения буквенной оценки.
  2. Курс с оценкой D или F не может использоваться для выполнения предварительных требований к курсу или для удовлетворения требований основного или общего образования.Кредиты, полученные с оценкой D, не засчитываются для удовлетворительной успеваемости. Любой курс с оценкой P эквивалентен C или выше и может использоваться для удовлетворения требований общего образования и будет засчитываться для удовлетворительной академической успеваемости.

Незавершенное

Оценка I (Неполный) может быть присвоена, если работа по курсу удовлетворительна, но не завершена. Для получения степени I необходимо заранее договориться с инструктором.Чтобы удалить незавершенное, студент должен подать петицию и заполненную курсовую работу до крайнего срока в последний день следующего квартала. Если I не будет удален к крайнему сроку, он перейдет в F или NP, в зависимости от действующей опции оценки. Буквы F и NP появятся в официальных стенограммах вместе с удалением неполных обозначений.

Повторы

Студенты могут повторять курсы, на которых они получают оценки D, F или No Pass.Курсы, в которых получена оценка D или F, не могут повторяться по принципу «прошел / не прошел». Курсы, за которые присваивается оценка «Без прохода», могут быть повторены на той же основе или для получения буквенной оценки. Студенты могут повторить не более 15 кредитов для курсов, на которых была получена оценка D или F. При вычислении среднего балла для этих повторений будут использоваться только оценка и соответствующие баллы, полученные во время последнего прохождения курса. После того, как будет достигнут максимум 15 кредитов, средний балл будет основан на всех присвоенных оценках и общей сумме кредитов.Чтобы повторить курс более одного раза, проконсультируйтесь с консультантом вашего колледжа. Зачетные единицы не присуждаются более одного раза за один и тот же курс, но оценка, выставляемая каждый раз при повторении курса, будет постоянно записываться в официальной расшифровке стенограммы.

Выпускной
Требования

  1. Не более 25 процентов баллов UCSC и UC , примененных для окончания учебы, может быть оценено по принципу «прошел / не прошел».Это включает в себя любые кредиты, полученные в программе образования за рубежом или в другом кампусе UC в утвержденной программе обмена между кампусами, но не включает работу по переводу из общественных колледжей или других учреждений.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *