О квотировании рабочих мест: Квотирование рабочих мест для инвалидов и молодежи
Квотирование рабочих мест для инвалидов :: Служба занятости г. Красноярска
В соответствии со ст. 20 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Законом Красноярского края от 29.01.2004 № 9-1712 «О квотировании рабочих мест для инвалидов» на работодателей, осуществляющих деятельность на территории края и состоящих на учете в налоговых органах Красноярского края, численность работников которых составляет не менее 35 человек, возложена обязанность создания (выделения) рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой.
Квота для инвалидов устанавливается в процентном отношении к среднесписочной численности работников, не включая тех работников, условия труда которых отнесены к вредным и (или) опасным условиям труда по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда или результатам специальной оценки условий труда:
- для работодателей с численностью работников от 35 до 100 человек – 3 процента от среднесписочной численности;
- для работодателей с численностью работников от 101 до 2000 человек – 3 процента от среднесписочной численности;
- для работодателей с численностью работников свыше 2000 человек – 2 процента от среднесписочной численности.
Согласно ст. 21 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» общественные объединения инвалидов и образованные ими организации, в том числе хозяйственные товарищества и общества, уставный (складочный) капитал которых состоит из вклада общественного объединения инвалидов, освобождаются от обязательного квотирования рабочих мест для инвалидов.
В соответствии с п. 3 ст. 25 Закона РФ от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» работодатели обязаны ежемесячно представлять органам службы занятости информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов.
В соответствии с Постановлением Правительства Красноярского края от 09. 10.2015 № 544-п «Об утверждении порядка представления работодателями информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей в краевые государственные учреждения службы занятости населения» информацию о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов, работодатели должны представлять ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным.
Отчет о квотировании рабочих мест для инвалидов предоставляется по установленной форме в краевое государственное казенное учреждение «Центр занятости населения города Красноярска» по адресу: 660059, г. Красноярск, ул. Семафорная, 433/2, каб. 310, телефон: 213-27-83, 201-49-08.
Правила заполнения отчета о квотировании рабочих мест для инвалидов
О квотировании рабочих мест для инвалидов
О квотировании рабочих мест для инвалидов
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 октября 2013 г. N 456-п
О КВОТИРОВАНИИ РАБОЧИХ МЕСТ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА ИНВАЛИДОВ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области
от 03.12.2014 N 471-п, с изменениями от 19.06.2018 г.)
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» Правительство Новосибирской области
1. Установить работодателям, осуществляющим деятельность на территории Новосибирской области, численность работников которых составляет 35 человек и более, квоту для приема на работу инвалидов в размере 3 процентов среднесписочной численности работников.
2. Утвердить прилагаемый Порядок квотирования рабочих мест для трудоустройства инвалидов в Новосибирской области.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Новосибирской области от 12.11.2007 N 163-па «О квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов в Новосибирской области».
4. Контроль за исполнением постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Губернатора Новосибирской области Нелюбова С.А.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Новосибирской области А.А.Травников
Утвержден постановлением
Правительства Новосибирской области
от 21.10.2013 N 456-п
ПОРЯДОК
КВОТИРОВАНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА
ИНВАЛИДОВ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области
от 03.12.2014 N 471-п и постановления Правительства Новосибирской области
от 06. 06.2017 N 208-п, с изменениями от 19.06.2018 г.)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок квотирования рабочих мест для трудоустройства инвалидов в Новосибирской области (далее – Порядок) разработан в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» в целях обеспечения дополнительных гарантий занятости граждан, признанных в соответствии с действующим законодательством инвалидами.
3. Термины, используемые в Порядке:
Квота для приема на работу инвалидов – минимальное количество рабочих мест (в процентах от среднесписочной численности работников), которые работодатель обязан создать или выделить для трудоустройства инвалидов, включая количество рабочих мест, на которых уже работают граждане указанной категории.
Работодатели – физические лица либо юридические лица (организации), вступившие в трудовые отношения с работником. В случаях, предусмотренных федеральными законами, в качестве работодателя может выступать иной субъект, наделенный правом заключать трудовые договоры.
4. Квота для приема на работу инвалидов устанавливается в отношении инвалидов, которые в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида имеют рекомендации к труду.
II. Порядок установления квоты
5. Государственные казенные учреждения Новосибирской области центры занятости населения (далее – центры занятости населения) ежегодно информируют работодателей об установлении квоты для приема на работу инвалидов посредством размещения информации в средствах массовой информации, на Интерактивном портале службы занятости населения Новосибирской области (адрес в сети Интернет http://nszn.nso.ru) не позднее 15 декабря года, предшествующему году, на который устанавливается квота.
6.
Количество рабочих мест с учетом установленной квоты для приема на работу инвалидов рассчитывается по правилам математического округления, а именно:
если первый знак после запятой больше или равен 5, целая часть числа увеличивается на единицу;
если первый знак после запятой меньше 5, целая часть числа не изменяется.
При исчислении квоты для приема на работу инвалидов в среднесписочную численность работников не включаются:
работники, условия труда которых отнесены к вредным и (или) опасным условиям труда по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда или результатам специальной оценки условий труда;
государственные служащие, должности которых относятся к должностям государственной гражданской службы, военной службы или государственной службы иных видов.
Освобождаются от соблюдения установленной квоты для приема на работу инвалидов:
общественные объединения инвалидов и образованные ими организации, в том числе хозяйственные товарищества и общества, уставный (складочный) капитал которых состоит из вклада общественного объединения инвалидов;
работодатели, находящиеся в стадии ликвидации или банкротства.
Работодатели, имеющие обособленные подразделения (филиалы, представительства) на территории Новосибирской области, исчисляют квоту для приема на работу инвалидов исходя из среднесписочной численности работников с учетом обособленных подразделений (филиалов, представительств).
В случае если руководитель обособленного подразделения (филиала, представительства) наделен полномочиями приема и увольнения работников, указанное обособленное подразделение (филиал, представительство) самостоятельно исчисляет квоту для приема на работу инвалидов от среднесписочной численности работников данного обособленного подразделения (филиала, представительства). В этом случае работодатель исчисляет квоту для приема на работу инвалидов исходя из среднесписочной численности работников без учета обособленного подразделения (филиала, представительства).
III. Трудоустройство инвалидов в счет установленной квоты
7. Работодатели, которым установлена квота для приема на работу инвалидов, до последнего числа каждого месяца представляют в центр занятости населения по месту нахождения работодателя информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей по форме согласно приложению N 1 к Порядку представления работодателями информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей в государственные казенные учреждения Новосибирской области центры занятости населения, утвержденному постановлением Правительства Новосибирской области от 15.12.2014 № 499-п «О Порядке представления работодателями информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей в государственные казенные учреждения Новосибирской области центры занятости населения».
8. Центры занятости населения:
на основании информации, указанной в пункте 7 настоящего Порядка, вносят в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведения о свободных рабочих местах и вакантных должностях для трудоустройства инвалидов в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации инвалидов, выданными в установленном действующим законодательством порядке и содержащими заключения о рекомендуемом характере и условиях труда выдают инвалидам направления к работодателям для трудоустройства в счет установленной квоты.
9. Работодатель имеет право принимать на работу инвалидов в счет установленной квоты, непосредственно обратившихся к нему, на равных основаниях с инвалидами, имеющими направление центров занятости населения.
10. При приеме на работу инвалида, направленного центром занятости населения, работодатель в пятидневный срок возвращает в центр занятости населения направление с указанием дня приема инвалида на работу.
В случае отказа в приеме на работу инвалида, направленного центром занятости населения, работодатель делает в направлении отметку о дне явки инвалида, основании отказа в приеме на работу и возвращает направление инвалиду в день посещения им работодателя.
11. Работодатели, для которых установлена квота для приема на работу инвалидов, ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в центр занятости населения по месту нахождения работодателя информацию о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, локальном нормативном акте, содержащем сведения о созданных или выделенных рабочих местах, о выполнении квоты для приема на работу инвалидов (далее – информация о выполнении квоты) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. скачать здесь
Информацию о выполнении установленной квоты работодатели представляют посредством почтовой связи, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме (с последующим подтверждением на бумажном носителе), или через личный кабинет работодателя на Интерактивном портале службы занятости населения Новосибирской области (адрес в сети Интернет http://nszn.nso.ru) с использованием квалифицированной электронной подписи.
12. Контроль за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты осуществляет министерство труда и социального развития Новосибирской области.
13. Работодатели, нарушающие настоящий Порядок, несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
Консультацию по вопросам квотирования Вы можете получить по телефону 2-98-83.
Квотирование рабочих мест для инвалидов
В целях обеспечения дополнительных гарантий занятости граждан, организациям, численность работников которых составляет более 100 человек, устанавливается квота для приема на работу инвалидов в процентах к среднесписочной численности работников. В Костромской области размер квоты для трудоустройства инвалидов составляет 3% (статья 3 Закона Костромской области от 11 апреля 2005 года № 258-ЗКО «О содействии трудовой занятости инвалидов в Костромской области»).
- Кто подлежит квотированию
Организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, расположенные на территории Костромской области, численность работников которых составляет более 100 человек. Освобождаются от обязательного квотирования рабочих мест для инвалидов: общественные объединения инвалидов и образованные ими организации, в том числе хозяйственные товарищества и общества, уставной (складочный) капитал которых состоит из вклада общественного объединения инвалидов.
- Работодатели в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов обязаны (статья 24 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в РФ»):
- создавать или выделять рабочие места для трудоустройства инвалидов в соответствии с Перечнем рекомендуемых инвалидам профессий и должностей с учетом нарушенных функций и ограничений их жизнедеятельности, определенным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 4 августа 2014 года № 515. ;
- создавать инвалидам условия труда в соответствии с индивидуальной программой реабилитации;
- предоставлять в установленном порядке информацию, необходимую для организации занятости инвалидов.
В рамках Закона Костромской области от 11.04.2005г. № 258-ЗКО «О содействии трудовой занятости инвалидов в Костромской области» работодателю возмещаются расходы по созданию специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов и оплате их труда сверх установленной квоты.
Также в этом разделе:
Размещено 22.12.2016, 8:15
538па «О внесении изменения в Закон Московской области «О квотировании рабочих мест»
Тематика: Здравоохранение, труд и социальная политика
Субъект права законодательной инициативы: Комитет по вопросам охраны здоровья, труда и социальной политики
Ответственный комитет: Комитет по вопросам охраны здоровья, труда и социальной политики
Внесение проекта закона Московской области на рассмотрение Думы:
Проект закона.
Пояснительная записка.
Финансово-экономическое обоснование.
Перечень законов, которые должны утратить силу, быть приостановлены, изменены или приняты в связи с принятием данного закона.
Рассмотрение проекта закона Московской области в первом чтении:
Постановление Московской областной Думы от 22.03.2018 № 18/46-П (одобрить проект закона).
Одобренный проект закона.
Рассмотрение проекта закона Московской области во втором чтении:
Постановление Московской областной Думы от 22.03.2018 № 19/46-П (принять за основу проект закона).
Проект закона, принятый за основу.
Рассмотрение проекта закона Московской области в третьем чтении:
Постановление Московской областной Думы от 22.03.2018 № 20/46-П (принять закон).
Закон, принятый в целом.
Подписание Закона Московской области: 2 апреля 2018 года, № 27/2018-ОЗ.
Опубликование Закона Московской области: Интернет-портал Правительства Московской области (http://mosreg. ru), 05.04.2018, «Ежедневные Новости. Подмосковье», 12.04.2018.
ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
О внесении изменений в Закон Московской области «О квотировании рабочих мест»
Статья 1
Внести в Закон Московской области № 53/2008-ОЗ «О квотировании рабочих мест» (с изменениями, внесенными законами Московской области № 189/2008-ОЗ, № 156/2009-ОЗ, № 34/2010-ОЗ, № 42/2011-ОЗ, № 51/2013-ОЗ, № 171/2013-ОЗ, № 8/2014-ОЗ, № 38/2014-ОЗ, № 15/2015-ОЗ) следующие изменения:
1) в статье 1 после слова «реабилитации» дополнить словами «или абилитации»;
2) в абзаце втором статьи 3 после слова «реабилитации» дополнить словами «или абилитации»;
3) часть 5 статьи 4 изложить в следующей редакции:
«5. Для организаций в пределах установленной квоты для приема на работу инвалидов центральным исполнительным органом государственной власти Московской области специальной компетенции, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сферах социальной защиты, труда, охраны труда и занятости населения Московской области (далее – уполномоченный орган), устанавливается минимальное количество специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов. »;
4) в части 4 статьи 5 слова «центрального исполнительного органа государственной власти Московской области в сфере социальной защиты населения» заменить словами «уполномоченного органа».
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Губернатор
Московской области А.Ю. Воробьев
« 02 » апреля 2018 года
№ 27/2018-ОЗ
Принят постановлением
Московской областной Думы
от 22.03.2018 № 20/46-П
О квотировании рабочих мест для трудоустройства молодежи в Санкт-Петербурге
Автор: Комитет по законодательству
Дата регистрации: 14.05.2018
Регистрационный номер: 2908
Проект
вносит комитет
по законодательству
Принят
Законодательным Собранием
Санкт-Петербурга
“___” ___________ 2018 года
Настоящий Закон Санкт-Петербурга устанавливает правовые, экономические и организационные основы квотирования рабочих мест в Санкт-Петербурге для приема на работу и создания рабочих мест для молодежи (далее – квотирование рабочих мест в Санкт-Петербурге).
Квотирование рабочих мест в Санкт-Петербурге осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Санкт-Петербурга, настоящим Законом Санкт-Петербурга, другими законами Санкт-Петербурга, нормативными правовыми актами Губернатора Санкт-Петербурга, нормативными правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга и иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
1. Квотирование рабочих мест в Санкт-Петербурге осуществляется для следующих категорий:
несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет;
лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 23 лет;
лица в возрасте от 18 до 24 лет, получившие среднее профессиональное образование по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих) и ищущие работу впервые;
лица в возрасте от 18 до 24 лет, получившие среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена и ищущие работу впервые;
лица в возрасте от 20 лет до 26 лет, получившие высшее образование (бакалавриат, специалитет или магистратура) и ищущие работу впервые.
2. Работодатели независимо от организационно-правовых форм и форм собственности организаций, за исключением общественных объединений инвалидов и образованных ими организаций, в том числе хозяйственных товариществ и обществ, уставный (складочный) капитал которых состоит из вклада общественного объединения инвалидов, организуют квотируемые рабочие места в Санкт-Петербурге за счет собственных средств.
3. Выполнением квоты для приема на работу лиц, указанных в пункте 1 настоящей статьи (далее – квота), считается: трудоустройство работодателем лиц, указанных в пункте 1 настоящей статьи, подтвержденное заключением трудового договора, действие которого в текущем месяце составило не менее 15 дней, либо уплата ежемесячно в бюджет Санкт-Петербурга компенсационной стоимости квотируемого рабочего места в размере прожиточного минимума для трудоспособного населения, определенного в Санкт-Петербурге на день ее уплаты в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
1. Работодателям, осуществляющим деятельность на территории Санкт-Петербурга, среднесписочная численность работников которых составляет более 100 человек, устанавливается квота для трудоустройства лиц, указанных в пункте 1 статьи 2 настоящего Закона Санкт-Петербурга, в размере 2 процентов от среднесписочной численности работников.
2. Работодатель самостоятельно рассчитывает размер квоты, исходя из среднесписочной численности работников, занятых на территории Санкт-Петербурга. При расчете количества работников, трудоустроенных в счет квоты, округление их числа производится в сторону уменьшения до целого значения.
3. При исчислении квоты в среднесписочную численность работников не включаются работники, условия труда которых отнесены к вредным и (или) опасным условиям труда по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда или результатам специальной оценки условий труда.
1. Работодатели в соответствии с установленной квотой создают или выделяют рабочие места для трудоустройства лиц, указанных в пункте 1 статьи 2 настоящего Закона Санкт-Петербурга, и принимают локальные нормативные акты, содержащие сведения о данных рабочих местах.
2. Выполнение работодателями квоты может осуществляться следующими способами:
1) заключение договоров с частными агентствами занятости, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации о занятости населения в Российской Федерации вправе осуществлять деятельность по предоставлению труда работников (персонала), о направлении временно работников частных агентств занятости из числа лиц, указанных в пункте 1 статьи 2 настоящего Закона Санкт-Петербурга, в организации, выступающие в качестве принимающей стороны;
2) заключение соглашений об организации рабочих мест для трудоустройства лиц, указанных в пункте 1 статьи 2 настоящего Закона Санкт-Петербурга, на квотируемые рабочие места в другой организации;
3) создание совместных рабочих мест в счет установленной квоты по договоренности между несколькими работодателями.
3. Выполнением квоты в соответствии с пунктом вторым настоящей статьи считается трудоустройство в организации лиц, указанных в пункте 1 статьи 2 настоящего Закона Санкт-Петербурга, на все созданные (выделенные) рабочие места, подтвержденное заключением трудовых договоров.
4. Работодатели, выполняющие квоту, ежеквартально представляют информацию о выполнении квоты в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
1. Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
2. Действие настоящего Закона Санкт-Петербурга распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года.
Губернатор Санкт-Петербурга
Г.С.Полтавченко
Санкт-Петербург
“__” __________ 2018 года
N_______
Электронный текст документа
подготовлен АО “Кодекс” и сверен по:
рассылка
Квотирование рабочих мест | Официальный сайт Центр занятости населения города Челябинска
Квотирование рабочих местКвотирование рабочих мест – это создание или выделение рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов. Квота для приема на работу инвалидов – минимальное количество рабочих мест (в процентах от среднесписочной численности работников организации) для трудоустройства инвалидов, которые работодатель обязан создать или выделить за счет собственных средств, включая количество рабочих мест, на которых уже работают инвалиды.
Законодательство о квотировании:
Требование закона |
На кого распространяется |
Статья закона |
Работодателям, численность работников которых:
|
Квота устанавливается всем организациям. Освобождаются от соблюдения установленной квоты работодатели, являющиеся общественными объединениями инвалидов, и образованные ими организации, в том числе хозяйственные товарищества и общества, уставный (складочный) капитал которых состоит из вклада общественного объединения инвалидов |
Статья 21 Федераль-ного закона от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ» |
Работодателям, осуществляющим свою деятельность на территории Челябинской области, численность работников которых
|
Квота устанавливается всем организациям (в том числе филиалам организаций, зарегистрированным НЕ в Челябинской области), осуществляющим свою деятельность на территории Челябинской области, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности. Исключение: работодатели-общественные объединения инвалидов и образованные ими организации |
Статья 2 Закона Челябинской области от 27.03.2003 г. № 143-ЗО «Об установлении квоты для приема на работу инвалидов в Челябинской области» |
Работодатель обязан ежемесячно представлять органам службы занятости информацию о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов, в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов.
Форма сведений о выполнении установленной квоты для приема на работу инвалидов.
Форма сведений об условиях труда на рабочем месте, выделенном (созданном) для трудоустройства инвалидов в счет установленной квоты.
Обратите внимание! При исчислении квоты для приема на работу инвалидов в среднесписочную численность работников не включаются работники, условия труда которых отнесены к вредным и (или) опасным условиям труда по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда или результатам специальной оценки условий труда (Федеральный закон от 24. 11.1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», ст. 21).
Если работодателями являются общественные объединения инвалидов и образованные ими организации, в том числе хозяйственные товарищества и общества, уставный (складочный) капитал которых состоит из вклада общественного объединения инвалидов, данные работодатели освобождаются от соблюдения установленной квоты для приема на работу инвалидов.
Специальные рабочие места для трудоустройства инвалидов – рабочие места, требующие дополнительных мер по организации труда, включая адаптацию основного и вспомогательного оборудования, технического и организационного оснащения, дополнительного оснащения и обеспечения техническими приспособлениями с учетом индивидуальных возможностей инвалидов (ст. 22 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»). Специальные рабочие места для трудоустройства инвалидов оснащаются (оборудуются) работодателями с учетом нарушенных функций инвалидов и ограничений их жизнедеятельности в соответствии с основными требованиями к такому оснащению (оборудованию), согласно приказу Минтруда России от 19. 11.2013 г. № 685н.
Минимальное количество специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов устанавливается органами исполнительной власти субъектов РФ для каждого предприятия, учреждения, организации в пределах установленной квоты для приема на работу инвалидов.
ВАЖНО! Недостаточно выделить рабочие места для приема инвалидов: необходимо ежемесячно представлять органам службы занятости информацию о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приёма на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приёма на работу инвалидов. Этого требует ст. 25 Закона РФ «О занятости населения в Российской Федерации».
Обращаем внимание работодателей на то, что если рабочие места, определенные в локальном акте организации в счет квот для трудоустройства инвалидов, заняты работниками, не имеющими инвалидности, квота не может считаться исполненной.
Согласно статьям 3, 64 Трудового кодекса РФ (ТК РФ) запрещается необоснованный отказ в приеме на работу. Отказ может быть обоснован только в том случае, если выявлено несоответствие деловых качеств граждан требованиям, предъявляемым к работе и обозначенным в заявленных в ЦЗН или на Портал «Работа в России» вакансиях (опыт, специальные знания, невозможность выполнения работы по состоянию здоровья). Работодатель в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов обязан создать или выделить рабочие места для трудоустройства инвалидов.
Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 20 августа, 2019 [05:11]
Дата изменения: 21 августа, 2019 [01:03]
Что такое квота продаж? Определение, типы и примеры
Задания по продажам часто включают квоты, чтобы гарантировать получение определенного объема или дохода от продаж. Ваш менеджер может использовать несколько видов квот. Важно знать наиболее распространенные типы квот, чтобы знать, как их достичь.
В этой статье мы обсудим квоты и приведем несколько примеров, с которыми вы можете столкнуться в своей карьере.
Что такое квота?
Квота – это установленная сумма продаж или других действий, которую вы должны выполнить в определенный период.Например, плотнику может потребоваться изготовить 12 столов за месяц, чтобы выполнить свою квоту.
Ваш менеджер может устанавливать квоты продаж для вас как индивидуально, так и в составе команды. Некоторые квоты продаж основаны на определенных территориях. У вас могут быть дневные, еженедельные или квартальные квоты, а иногда и комбинация периодов.
Общие типы квот продаж
Ваш работодатель может использовать различные квоты продаж. У каждого свой метод измерения, но большинство из них сосредоточено на деятельности, прибыли, объеме и стоимости.Ваша компания может использовать только один тип квоты или комбинацию нескольких.
- Квоты выручки или прибыли
- Квоты деятельности
- Квоты объема
- Квоты на основе затрат
- Квоты прогноза
- Комбинированные квоты
1. Квоты выручки или прибыли
Квота выручки является общей квотой продаж используется для измерения заранее определенной цели по общему доходу.
Пример: Мебельная компания установила квоту выручки в размере 20 000 долларов в месяц для каждого торгового представителя.У Дениз есть список покупателей нового дома, которым может понадобиться несколько предметов мебели. Ее средняя продажа составляет 2000 долларов на одного покупателя, поэтому ей нужно продать мебель примерно 10 клиентам, чтобы выполнить свою ежемесячную квоту. ДеАндре работает в мебельном салоне. Его основная клиентская база обычно заинтересована в покупке всего лишь одного предмета мебели. Его средняя продажа составляет 500 долларов на одного покупателя, что означает, что он должен закрыть продажи как минимум с 40 покупателями, чтобы выполнить свою квоту.
Связанные: 14 Работы в сфере продаж, которые хорошо оплачиваются
2.Квоты действий
Квоты действий определяют объем продаж, совершаемых продавцом в течение периода. Сюда входят действия, которые приводят к продажам, такие как совершение определенного количества телефонных звонков, встречи с несколькими клиентами или отправка большого количества писем.
Пример: Кровельная компания проинструктировала своих продавцов делать 20 телефонных звонков каждый день потенциальным клиентам. Арнетта звонит людям, заполнившим форму лотереи на местной выставке.Этот метод приводит к одной продаже на каждые 10 звонков. У Мэри есть случайный список имен и номеров, по которым ей нужно позвонить. Этот метод приводит к примерно одной продаже на каждые 50 звонков, которые она делает. Пока Арнетта и Мэри делают не менее 20 звонков в день, они достигли своей квоты активности независимо от того, сколько продаж они совершают.
3. Квоты объема
Квоты объема требуют, чтобы вы продавали определенное количество продуктов каждый период. Объемные квоты ориентированы на количество продуктов, а не на объем продаж в долларах.
Пример: Автомобильный дилер дал указание своим продавцам продавать 10 автомобилей каждый месяц. Хулио работает в отделе подержанных автомобилей. Он продал 10 автомобилей по цене от 2 до 10 тысяч долларов каждая. Тарин работает в новом автосалоне и закрыла продажи с 10 покупателями. Цены на новые автомобили колеблются от 15 до 40 тысяч долларов. Хотя Тарин получила больше доходов, и она, и Хулио выполнили свою квоту по объему продаж, продав 10 автомобилей.
4. Квоты на основе затрат
Квоты на основе затрат сосредоточены на ресурсах (таких как время или деньги), которые требуются для совершения продажи, а не на доходе.
Пример: Электронный магазин проинструктировал своих продавцов тратить только 20 минут на продажу. Шамара работает в отделе ноутбуков. Она должна объяснить покупателю особенности и преимущества нескольких ноутбуков за 20 минут, чтобы совершить продажу и помочь следующему покупателю.
5. Квоты прогноза
Квоты прогноза определяются историческими показателями продавца или группы. Они часто назначаются команде, отделу или территории.
Пример: Магазин одежды определяет, что его чистые продажи за четвертый квартал составили 50 000 долларов. Они хотят увеличить продажи на 10% в следующем квартале, поэтому устанавливают квоту в размере 55 000 долларов.
6. Комбинированные квоты
Комбинированные квоты объединяют различные квоты в зависимости от потребностей компании.
Пример: Торговое представительство по продаже транспортных средств для отдыха установило ряд квот для своих продавцов. Жакире нужно будет каждый день звонить 15 людям, которые отправили информацию на веб-сайт дилерского центра. Кроме того, она должна продавать четыре дома на колесах каждую неделю. Также ожидается, что в мае она принесет 150 000 долларов дохода от продажи автофургонов и принадлежностей для кемпинга.
Советы по достижению квот продаж
Следуйте этим советам, чтобы обеспечить достижение целей продаж:
- Думайте о долгосрочной перспективе. Даже если ваш руководитель дает вам только ежемесячную квоту, попробуйте спланировать годовую квоту, чтобы вы могли рассчитывать на будущие месяцы, одновременно соблюдая квоту текущего месяца.
- Построить трубопровод. Ваш «конвейер» – это постоянный поток возможностей продаж, и его создание включает в себя такие действия, как налаживание контактов, поиск и отслеживание потенциальных клиентов. Воронка продаж помогает прогнозировать продажи и ставить долгосрочные цели.
- Создайте срочность на основе вашего продукта. Клиенты с большей вероятностью закроют сделку или купят продукт, если они почувствуют, что он им нужен немедленно, или могут пропустить сделку или могут. Постарайтесь объяснить своим клиентам, какую пользу им может принести ваша услуга, чтобы они действовали, а не ждали.
- Управляйте своим временем. Составьте график, который наилучшим образом использует каждый день. Если вам нужно встретиться с клиентом для встречи по продажам, подумайте, кого еще вы можете увидеть в этой области, чтобы максимально использовать свое время вне офиса. Блокируйте определенное количество времени каждый день или неделю для холодных звонков.
- Превышите свою квоту. У вашего менеджера может быть неограниченный комиссионный план или он может предлагать бонусы, если вы превзойдете ожидания. Превышение квоты также свидетельствует о вашей мотивации и приверженности компании.
Что такое «квоты»?
«Позитивные действия» – один из наиболее неправильно используемых и неправильно понимаемых терминов в нынешних дебатах о гражданских правах. Большинство людей используют его как синоним «квот», «расовых предпочтений» или «обратной дискриминации», имея в виду, в контексте занятости, резервирование фиксированного количества рабочих мест для членов определенных групп, меньшинств или женщин. Противники утверждают, что квоты или преференциальный режим для одной группы обязательно приводят к дискриминации в отношении членов других исключенных групп.
Но позитивные действия, по крайней мере, в контексте занятости, никогда не означали и не были синонимом квот. Этот термин был впервые использован президентом Кеннеди в указе, изданном в 1961 году. Он предусматривает, что подрядчики и субподрядчики не могут «дискриминировать любого сотрудника или кандидата на работу по признаку расы, цвета кожи, религии, пола или национального происхождения» и что « Подрядчик будет принимать позитивные меры для обеспечения того, чтобы соискатели были трудоустроены, и чтобы сотрудники обращались с ними во время работы, независимо от их расы, цвета кожи, религии, пола или национального происхождения.”
Наиболее противоречивый метод, используемый Министерством труда для выполнения этого обязательства” позитивных действий “, и тот, который был неправильно истолкован и неверно истолкован как” квоты “, – это цели и сроки увеличения занятости меньшинств и женщин государственными подрядчиками. В официальном заключении, подтверждающем законность целей и расписания, Джон Митчелл, как генеральный прокурор, сказал, что, когда работодатель должен принять конкретное решение о приеме на работу – например, нанять ли А, черного или В, белого – -это решение должно быть принято на основе относительной квалификации претендентов без учета расы.Распоряжение и постановления Министерства труда прямо запрещают дискриминацию: «(Цели) не предназначены и не должны использоваться для дискриминации любого заявителя или сотрудника по признаку расы, цвета кожи, религии, пола или национального происхождения».
С другой стороны, Митчелл сказал, что нет несоответствия между недискриминацией в каждом отдельном решении о приеме на работу и реструктуризацией процесса найма в целом, от рекламы и найма до тестирования и отбора, чтобы увеличить количество меньшинств, попадающих в систему и получающих шанс получить работу.
Некоторые противники позитивных действий говорят, что все это очень хорошо в теории, но если у работодателя есть 20 рабочих мест и «цель» пяти меньшинств, когда он заполнил первые 15 рабочих мест белыми, следующий белый претендент на оставшиеся пять рабочих мест будут отклонены, потому что он белый. Но такое толкование просто неверно. В заключении генерального прокурора в 1969 г. говорилось, что «если, несмотря на добросовестные усилия работодателя (то есть, чтобы привлечь больше меньшинств к процессу), такая ситуация действительно возникнет, квалифицированный работник, не принадлежащий к меньшинству, может быть нанят» (курсив добавлен.)
Это действительно ключ к пониманию разницы между целями и квотами. Квота может использоваться либо в качестве потолка (например, не более определенного числа евреев, черных и т. Д.), Либо в качестве минимального уровня (по крайней мере, определенного количества меньшинств). Обе системы не подходят. Все основные федеральные агентства, ответственные за обеспечение соблюдения законов о гражданских правах, неоднократно повторяли эту точку зрения о разнице между целями и квотами за последнее десятилетие.
Термин «позитивные действия» также используется в Разделе VII Закона о гражданских правах 1964 года, где он имеет несколько иное значение, которое также могло способствовать недопониманию. В положении Раздела VII, наделяющем федеральные окружные суды полномочиями исправлять нарушения этого закона – другими словами, дискриминацию – Конгресс предоставил судам право «предписывать такие позитивные действия, которые могут быть уместными (включая) восстановление на работе или прием на работу сотрудников с зарплатой или без нее … ”
Когда суд устанавливает, что работодатель дискриминировал меньшинства или женщин, он может приказать выплатить им зарплату, предоставить им трудовой стаж задним числом и назначить их на первую доступную работу, для которой они имеют квалификацию.В таких случаях конкретные лица, подвергшиеся дискриминации, просто «становятся целыми», получая компенсацию за их убытки из-за незаконного акта дискриминации. Нет никакой обратной дискриминации в отношении белого соискателя, который не получает работу, или белого сотрудника, который оказывается ниже в списке по выслуге лет. Если бы изначально не было дискриминации, эти сотрудники или соискатели не имели бы никаких претензий на работу или более высокую должность.
Более тревожными и, вероятно, в наибольшей степени способствующими неправильному использованию термина «позитивные действия» являются ситуации, подобные делу Бостонского полицейского управления.Там, признав работодателя виновным в дискриминации, суд постановил нанять фиксированное количество или определенное соотношение меньшинств до тех пор, пока рабочая сила работодателя не достигнет примерного паритета с имеющимися меньшинствами в этом районе.
Самое главное, суд постановил, что должны быть наняты все доступные квалифицированные меньшинства, а не только те, кто подвергался дискриминации в прошлом. Суды по всей стране издали такие постановления как средство устранения нынешних последствий прошлой дискриминации.К сожалению, во многих из этих судебных решений слова «цели», «квоты» и «позитивные действия» используются как синонимы, а требование исполнительной власти в отношении позитивных действий обсуждается так, как если бы они требовали квот.
Верховный суд не обсуждал этот вопрос о преференциальном отношении к членам дискриминируемой расовой группы, которые сами не являются жертвами дискриминации; недавно оно упустило возможность сделать это, когда отклонило дело Бостонского полицейского управления как спорное. Однако в знаменитом деле Вебера суд поддержал добровольный план, согласно которому Kaiser Aluminium зарезервировал половину всех вакансий в своей программе профессионального обучения для чернокожих до тех пор, пока количество черных мастеров не сравняется с долей чернокожих в местной рабочей силе. Верховный суд также оставил в силе 10-процентную «отмену» контрактов в рамках программы грантов на экономическое развитие, предназначенную для подрядчиков из числа меньшинств, находящихся в неблагоприятном положении.
В ответ на возражение о том, что те, кто не принадлежит к меньшинствам, будут травмированы, когда квота лишит их работы или контракта, Верховный суд сказал: «При применении ограниченного и должным образом адаптированного средства правовой защиты для устранения последствий предыдущего дискриминация, такое «разделение бремени» невиновными сторонами не является недопустимым.”
Следует ли отличать эти дела от установленной судом исправительной квоты на трудоустройство для членов групп меньшинств, которые сами не были жертвами дискриминации со стороны конкретного работодателя, является одним из самых сложных вопросов в области гражданских прав сегодня. Его не следует скрывать из-за эмоционального злоупотребления такими важными терминами, как позитивные действия.
Квоты на вакансии мало что сделают для привлечения местных жителей
Как вы увеличиваете набор местных рабочих? Стоит изучить два недавних и противоположных подхода.Первый – из Сингапура, население которого составляет 5,7 миллиона человек. Второй – из индийского штата Харьяна с населением 28,8 миллиона человек. Несколько месяцев назад министерство трудовых ресурсов Сингапура и его налоговое управление объявили, что его правительство будет платить фирмам 15 000 сингапурских долларов за каждого нанятого местного работника моложе 40 лет. Для пожилых работников вознаграждение составляло 30 000 сингапурских долларов. Этот стимул будет действовать в течение шести месяцев и является частью схемы на сумму 1 миллиард сингапурских долларов, направленной на стимулирование найма местных жителей, особенно пожилых работников.Правительство также поможет местным соискателям работы, разместив информацию о 100 000 создаваемых рабочих мест.
Противоположный подход – подход Харьяны. Его правительство только что приняло закон, требующий, чтобы 75% местных рабочих мест с оплатой ниже 50 000 фунтов стерлингов в месяц были зарезервированы для местных жителей. Этот закон применим ко всем компаниям, трастам и товариществам, в которых работает более 10 человек. Соблюдение требований предполагает наличие тщательно продуманного механизма проверки. Эти два подхода можно назвать кнутом и пряником.Стимул против принуждения. Первое требует финансовых ресурсов для вознаграждения за соблюдение требований и достижений, а второе требует наличия правоохранительного и инспекционного механизма, который может наказывать за несоблюдение. Но такие сравнения могут только завести нас. Сингапур – богатая страна с нулевым ростом населения, которая готовится к работе в будущем. По данным Центра мониторинга индийской экономики, в Харьяне уровень безработицы составляет 26,4%. Даже в этом случае подход последнего намного хуже.
Во-первых, новый закон Харьяны противоречит Конституции Индии и, вероятно, нарушает основные права, закрепленные в статьях 14, 15, 16 и 19. Эти права по-разному охватывают свободу передвижения по стране, равенство перед законом, недискриминацию по месту рождения и т. Д. Конституционность закона скоро будет проверена. Аналогичный закон, принятый в 2019 году Андхра-Прадеш, был обжалован в суде и находится на рассмотрении суда.
В последнее время более полдюжины индийских штатов пытались ввести такие законы с требованием о сохранении рабочих мест для местных жителей. К ним относятся Гуджарат, Махараштра, Мадхья-Прадеш, Андхра-Прадеш и Карнатака.Некоторые пытались использовать его только для государственной службы и не распространяли его на частный сектор, в то время как другие использовали прокси, например, требуя знания местного языка, чтобы исключить «посторонних».
Но большинство этих попыток были половинчатыми, не в последнюю очередь из-за конституционных нарушений. Эти законы часто принимаются под влиянием популистов или, как в случае с Харьяной, чтобы выполнить обещание, данное в предвыборном манифесте, неважно, было ли это обещание изначально незаконным. Следует отметить, что такие обещания в опросах сделаны потому, что они отражают общественные желания или опасения.
В ходе опроса молодежи, проведенного Lokniti-CSDS в 2017 году, было обнаружено, что по всей Индии 63% респондентов поддерживают квоты на работу для местных жителей. Эта доля была выше в крупных городах. Эти настроения подогревались высоким уровнем безработицы или опасениями по поводу работы. Тенденция обвинять «посторонних» в возникновении безработицы, конечно, носит глобальный характер и не ограничивается Индией.В случае с законом Харьяны это также было оправдано двумя другими причинами: ограничить распространение трущоб и сдержать выездную миграцию собственной молодежи. Конечно, если молодежь ищет лучшую работу за пределами штата, ее нельзя принуждать оставаться, особенно когда безработица дома настолько острая.
В то время, когда Центр занимается реформой труда, объединяя бесчисленное множество законов в четыре кодекса, чтобы сделать рынки труда более гибкими, по-видимому, эти квоты рабочих мест для местных жителей на государственном уровне контрпродуктивны. Четыре кодекса Центра охватывают заработную плату, безопасность, трудовые отношения и социальное обеспечение и сосредоточены на переходе от защиты рабочих мест к защите рабочего.
Законодательство о труде в Индии препятствует созданию рабочих мест, по крайней мере, в формальном секторе. Следовательно, любое дальнейшее законодательство должно быть сосредоточено на создании рабочих мест, а не на резервировании рабочих мест. Свободное перемещение рабочей силы в стране на самом деле является результатом рынка и ответом на неравный региональный рост и возможности трудоустройства. Модели миграции не только отражают распределение экономических возможностей, но также являются ответом на несопоставимые показатели старения и демографии в разных штатах.Таким образом, Керала теперь предлагает бесплатную программу обучения грамоте на малаялам трудящимся-мигрантам, дети которых также заполняют государственные школы. Это более продуманный подход, чем создание квот.
В Индии остро стоит проблема безработицы, и в ближайшие годы в ее частном секторе будет создано много рабочих мест. Настаивание на квотах на работу отпугнет инвесторов от инвестирования в Харьяну; это ограничивает их выбор. Вместо этого может сработать метод «пряника» а-ля Сингапур, если государство может себе это позволить.
Государственные инвестиции в повышение квалификации, обучение и повышение человеческого капитала в государстве – самый надежный способ привлечь инвесторов и рабочие места. Это может быть связано со стимулами для работодателей проводить обучение на рабочем месте или проводить ученичество. Кроме того, обеспечение рабочей силы доступным жильем, даже в виде помещения в общежитии с низкой арендной платой, будет иметь большое значение для решения проблемы «трущоб». И государство может сыграть большую роль в создании достоверной базы данных вакансий как для соискателей, так и для рекрутеров, что позволит отслеживать ситуацию с занятостью в режиме реального времени.Харьяна, приняв закон о квотах на работу, зашла слишком далеко, выступая за местных жителей.
Аджит Ранаде – главный экономист Aditya Birla Group.
Подпишитесь на информационный бюллетень Mint
* Введите действующий адрес электронной почты
* Спасибо за подписку на нашу рассылку.
Не пропустите ни одной истории! Оставайтесь на связи и в курсе с Mint. Скачать наше приложение сейчас !!
Калифорния принимает закон о квотах на выполнение работ для крупных складских помещений
22 сентября 2021 года губернатор Калифорнии подписал Закон о собрании 701 (AB 701), который регулирует использование квот в складских распределительных центрах в Калифорнии.Новый закон применяется к крупным работодателям, которые соответствуют отраслевым определениям складирования и хранения товаров, оптовых торговцев (товары длительного и недлительного пользования), а также домов электронных покупок и почтовых отправлений.
AB 701 требует от работодателей с крупными складскими распределительными центрами раскрывать квоты и стандарты темпа работы каждому сотруднику при приеме на работу или в течение 30 дней с момента вступления закона в силу. Работодатели должны предоставить «письменное описание каждой квоты, которой подчиняется сотрудник, включая количественное количество задач, которые должны быть выполнены, или материалов, которые должны быть произведены или обработаны в течение определенного периода времени, а также любые потенциальные неблагоприятные действия по найму. это может быть следствием невыполнения квоты.”
Новый закон также предусматривает, что работники не обязаны соблюдать квоты, препятствующие соблюдению правил приема пищи или отдыха, пользования туалетом, а также законов о гигиене и безопасности труда.
Если нынешний или бывший сотрудник считает, что квота вызвала нарушение таких законов, сотрудник может запросить, и работодатель должен предоставить письменное описание каждой квоты, применимой к сотруднику, и копию последних или последних 90 дней. личных данных о скорости работы сотрудника.Бывший сотрудник ограничен одним запросом.
Существует опровержимая презумпция незаконных преследований, если работодатель дискриминирует, применяет ответные меры или предпринимает какие-либо неблагоприятные действия в отношении любого сотрудника в течение 90 дней после того, как сотрудник: (1) инициирует первый запрос в календарном году для получения информации о квоте или личных данные о скорости; или (2) подать жалобу в связи с квотой о нарушении трудового кодекса.
Сотрудники имеют право добиваться судебного запрета и взыскивать расходы и разумные гонорары адвокатов после вынесения решения по этому иску.
Требования настоящего законодательства вступают в силу с 1 января 2022 года.
Джексон Льюис продолжит отслеживать законодательство штата, имеющее отношение к работодателям. Если у вас есть вопросы о последствиях этого или другого недавнего законодательства, свяжитесь с адвокатом Джексона Льюиса для обсуждения.
Не так быстро! Закон штата Калифорния требует раскрытия «квот» сотрудникам складского распределительного центра
Обновление: 22 сентября 2021 года губернатор Ньюсом подписал закон AB 701.
* * *
Законодательный орган Калифорнии завершил свою ежегодную сессию законодательного собрания, снова отправив на стол губернатора Ньюсома ряд законопроектов о занятости и трудовом законодательстве. Один из наиболее заметных и потенциально революционных законопроектов – AB 701 – направлен на регулирование использования «квот» сотрудников в складских распределительных центрах.
Согласно формулировке цели законопроекта, квоты, установленные для сотрудников складских распределительных центров, приводят к «высокому уровню травм и заболеваний.В законопроекте говорится, что квоты также влияют на оплату труда сотрудников, не позволяя им в полной мере пользоваться государственной и местной минимальной заработной платой, если квота увеличена для компенсации воздействия повышения минимальной заработной платы. AB 701 устраняет эти предполагаемые нарушения, устанавливая ряд ограничений на использование квот в складских распределительных центрах Калифорнии.
Новый закон будет применяться только к складским распределительным центрам, как определено указанными кодами Североамериканской отраслевой классификации (NAICS), 1 , и исключает складирование и хранение сельскохозяйственной продукции.
Законопроект широко определяет «квоту» как:
[A] стандарт работы, в соответствии с которым сотруднику назначается или требуется выполнять с определенной скоростью производительности, или выполнять определенное количество задач, или обрабатывать или производить определенное количество материала в течение определенного периода времени и в соответствии с которым работник может пострадать от неблагоприятных действий при приеме на работу, если он не выполнит норматив производительности.
AB 701 требует, чтобы покрываемый бизнес предоставлял каждому сотруднику в течение 30 дней с момента найма или в течение 30 дней с даты вступления в силу нового закона (который, если губернатор подпишет законопроект, будет 1 января 2022 года), письменное описание каждой квоты, которой подчиняется сотрудник.Письменное описание должно включать количественное количество задач, которые должны быть выполнены, или материалов, которые должны быть произведены или обработаны в течение определенного периода времени, а также любые потенциальные неблагоприятные действия по найму, которые могут возникнуть в результате невыполнения квоты. Застрахованный работодатель не имеет права предпринимать неблагоприятные действия по найму против работника за невыполнение каких-либо квот, которые не были раскрыты работнику в письменной форме, как того требует закон.
Законопроект объявляет незаконными любую квоту, которая не позволяет сотруднику принимать пищу или отдыхать, запрещает использование туалета, включая разумное время в пути до и от туалета, или нарушает законы Калифорнии по охране труда и технике безопасности. Застрахованный работодатель не имеет права предпринимать неблагоприятные действия по найму против работника за невыполнение такой незаконной квоты.
AB 701 также предусматривает, что любые действия, предпринятые сотрудником для соблюдения законов о гигиене и безопасности труда, должны рассматриваться как «время работы» и «продуктивное время» для целей любой квоты.
Новый закон также предоставит сотрудникам право запрашивать копию любой квоты, а также данные о скорости работы за последние 90 дней.”Данные о скорости работы в широком смысле определяются как
.… информация, которую работодатель собирает, хранит, анализирует или интерпретирует, относящуюся к выполнению квоты отдельным сотрудником, включая, помимо прочего, количество выполненных задач, количество предметов или материалов, которые были обработаны или произведены, количество или скорость выполнения задач выполненные, измерения или показатели производительности сотрудников по отношению к квоте и времени, классифицированные как выполнение задач или невыполнение задач.
Бывшие сотрудники также имеют право запрашивать информацию о квотах и данные о скорости их работы.Однако бывший сотрудник может подать только один такой запрос.
Работодатели обязаны выполнять такие запросы как можно скорее, но не позднее 21 календарного дня с даты запроса.
Законопроект предусматривает, что опровержимая презумпция незаконного преследования будет существовать, если работодатель каким-либо образом дискриминирует, применяет ответные меры или предпринимает какие-либо неблагоприятные действия в отношении любого сотрудника в течение 90 дней после любого из следующих событий: если работник впервые в календарном году запросит информацию о данные о квотах или скорости работы, либо работник подает жалобу, связанную с квотами, в адрес работодателя или государственного учреждения.
Если законопроект станет законом, на уполномоченного по труду Калифорнии будет возложена ответственность за его исполнение, в том числе за право вызывать в суд записи, касающиеся квот и данных о скорости работы. Отдельные сотрудники также смогут подать частный иск против работодателя за предполагаемые нарушения. В случае успеха, помимо судебного запрета, сотрудникам могут быть присуждены гонорары адвокатов и расходы. Претензии по Закону о частном генеральном прокуроре (PAGA) также возможны, хотя у работодателя есть ограниченное «право на лечение».
Законопроект также предусматривает, что местные окружные и городские прокуроры могут обеспечивать выполнение положений нового закона.
Среди более новых особенностей законопроекта AB 701 потребует, чтобы уполномоченный по труду представил Законодательному собранию к 1 января 2023 года отчет, в котором указывается количество исков, поданных в соответствии с новым законом, данные о квотах на складское производство на складах, на которых Отдел компенсации работникам указал, что годовой уровень травматизма сотрудников выше среднего по отрасли, а также количество проведенных расследований и инициированных принудительных мер на одного работодателя.
Кроме того, AB 701 предусматривает, что, если на конкретном рабочем месте или у работодателя будет установлено, что годовой уровень травматизма сотрудников по крайней мере в 1,5 раза выше, чем средний годовой уровень травматизма в складской отрасли, Отдел охраны труда или Отдел рабочих Компенсация должна уведомить уполномоченного по вопросам труда, и уполномоченный по вопросам труда должен определить, целесообразно ли расследование нарушений.
Наконец, в законе прямо говорится, что органы местного самоуправления – города и округа – могут принимать постановления, обеспечивающие «равную или большую защиту сотрудников.”
Много было написано о возможном «калифорнийском заражении» – о том, что новые законы, принятые в Калифорнии, могут со временем распространиться по всей стране. Независимо от того, будет ли AB 701 подписан в качестве закона, вполне вероятно, что другие штаты и города также могли бы теперь искать дальнейшее регулирование рабочего места, принимая собственные законы о «квотах».
Губернатор Ньюсом имеет право до 10 октября 2021 г. либо подписать, либо наложить вето на AB 701.
квот на складские работы в Калифорнии: обязанности нового работодателя по раскрытию информации – занятость и HR
Чтобы распечатать эту статью, все, что вам нужно, – это зарегистрироваться или войти в систему на Mondaq.com.
Новый закон штата Калифорния в США потребует работодатели должны раскрывать информацию о квотах сотрудников и целях в большие склады. Сотрудники также смогут запросить дополнительная информация, если они считают, что цель может быть достигнута только пропустив перерывы для приема пищи или отдыха, на которые они имеют право закон.
22 сентября 2021 года губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом подписал в закон Закон о собрании 701 (AB 701), еще один «первый в закон страны, на этот раз направленный на воспринимаемое здоровье и вопросы безопасности, применимые к определенным складским рабочим.
С 1 января 2022 года новый закон будет регулировать работодатели цепочки поставок, которые соответствуют определениям склада распределительный центр, указанный в новом Трудовом кодексе Калифорнии (s2100, номера других разделов, указанные в остальной части этой статьи также см. Трудовой кодекс Калифорнии). Это включает «Общие складские помещения»; ‘Торговец Оптовики, товары длительного пользования; «Оптовая торговля, Товары разового пользования; и “Электронные покупки и почта” Заказать дома.’‘Складирование сельскохозяйственной продукции и Складские помещения прямо исключены из этого список.
Автор закона, член парламента и бывший лидер профсоюзов Лорена Гонсалес (демократ, Сан-Диего) отметила, что AB 701 Первый шаг Калифорнии в решении возникающей проблемы где работодатели используют искусственный интеллект для определения рабочих процедур. По ее словам, цель закона – предотвратить травмы от требуя, чтобы люди, а не алгоритмы, устанавливали процедуры.
Новый закон налагает новые требования на раскрытие информации для работодателей и обеспечивает новую правовую защиту для застрахованных сотрудников.
Новый закон требует от покрытых работодателей, частично определенных как наличие 100 или более сотрудников на одном объекте или 1000 или более сотрудников в одном или нескольких складских распределительных центрах в пределах Калифорнии, чтобы предоставить сотрудникам первоначальное раскрытие всех квоты и стандарты, которым будет подчиняться каждый сотрудник, найма или в течение 30 дней с момента вступления закона в силу.
В частности, раскрытие должно описывать каждую квоту, сотрудник должен (или будет) встречаться, “включая количественно определенное количество задач, которые должны быть выполнены, или материалов, которые будут произведены или обработаны в течение определенного периода, и любые потенциальные неблагоприятные действия по найму, которые могут возникнуть в результате несоблюдения квота.'(s2101).
Закон также требует раскрытия информации на вторичном уровне, происходит, когда сотрудник считает, что соблюдение квоты требуется ему или ей пропустить перерыв или перерыв, или что производство квота привела к нарушению правил техники безопасности и гигиены труда закон или стандарт. Когда происходит одно из этих событий, работодатель должен предоставить письменное раскрытие каждой квоты, применимой к этому сотрудника и копию последних или последних 90 дней отчет о персональной скорости работы сотрудника, если он поддерживается (s2104 (a).Бывший сотрудник ограничен одним запросом (s2014 (a) (3)).
Интересно, что новый закон широко определяет, что составляет отчет о скорости работы сотрудников. «Данные о скорости работы сотрудников» будет означать:
«Информация, которую работодатель собирает, хранит, анализирует или переводит, относящийся к работе отдельного сотрудника квоты, включая, помимо прочего, количество задач выполнено, количество предметов или материалов, обработанных или произведенных, скорости или скорости выполнения задач, измерения или метрики производительность сотрудников по отношению к квоте и времени с разбивкой по категориям как выполняющие задачи или не выполняющие задачи.’ (s2100 (e) (1))
Закон не требует, чтобы работодатели контролировали или регистрировали это данные (s2104 (c)). Работодатели, которые не отслеживают эти данные, не имеют обязательство предоставить это.
Новый закон содержит несколько новых правовых средств защиты сотрудники. Например, закон запрещает работодателю соблюдение любых производственных квот, препятствующих соблюдению режима питания или периоды отдыха, использование туалета или гигиена труда и законы безопасности (s2102).Дополнительно защищает закрытые сотрудников от дисциплинарных взысканий за несоблюдение квоты, не разглашается или не позволяет работнику соблюдать с едой или отдыхом или законами о безопасности и гигиене труда (s2102).
Новый закон также требует от работодателя рассматривать любые действия принятые работником с целью соблюдения требований охраны труда и техники безопасности законы или стандарты разделения как «время выполнения задачи» и «Продуктивное время» для любых применимых производственных квот или система мониторинга производства (s2103).Новый закон создает опровержимая презумпция возмездия в пользу сотрудников всякий раз, когда сотрудник подвергается дисциплинарным взысканиям в течение 90 дней после того, как этот сотрудник запросить информацию или подать жалобу в комиссар, подразделение, другое местное или государственное управление агентству или работодателю.
Новый закон также может быть приведен в исполнение через частного поверенного. Действие General Act (PAGA). Пострадавший сотрудник или бывший сотрудник, самостоятельно, имеет право подать иск в судебный запрет для обеспечения соблюдения установленных требований и может, после вынесения судебного решения, взыскать расходы и разумные гонорары адвоката в этом иске.
Авторы нового закона считают его закономерным реакция на безжалостную требования к сотрудникам. Сенатор штата Калифорния Дэвид Кортезе (Демократ, Санта-Клара), председатель сената Калифорнии по труду, Государственный комитет по трудоустройству и пенсиям, недавно заявленный в пресс-конференция:
«Безжалостные требования заставляют рабочих пропускать туалет перерывы, работая каждый день из страха потерять работу и рискуя их здоровье и физическое благополучие, даже во время пандемия.’
Взаимодействуя с PAGA, новый закон разрешает Уполномоченный по труду для обеспечения соблюдения положений нового закона участие в скоординированных и стратегических усилиях по обеспечению соблюдения с Департамент производственных отношений, в том числе Отдел Безопасность и гигиена труда и разделение рабочих Компенсация. Новый закон разрешает Уполномоченному иметь доступ к данным Департамента производственных отношений, включая данные о травмах, сообщаемые работодателем, и меры принудительного характера в складов, личности незастрахованных работодателей и работодателей, которые совершают мошенничество с компенсациями работникам, кражи заработной платы или другая информация, относящаяся к полномочиям Уполномоченного, и внесет другие соответствующие изменения.
Последствия нового закона для потерпевшего работника, преследующего претензии PAGA ясны. Истец PAGA потенциально мог бы присоединиться к к полномочиям Уполномоченного по вопросам труда обнаруживать и обеспечивать обязательства работодателя по раскрытию информации в соответствии с настоящим законом. Эта информация может оказаться полезной в последующем скоординированном усилия групп сотрудников, нацеленные на работодателя цепочки поставок в иски о возмещении убытков, включая штрафные убытки. Информация предусмотренное в действии PAGA, основанное на законе, может затем использоваться для поддержки иным образом необоснованных обвинений в мошенничестве, притеснении или злой умысел, ведущий к наложению штрафных санкций.
В соответствии с этим новым законом, покрытые работодатели должны внимательно изучите их существующие или новые производственные квоты или показатели оценки, основанные на производительности, чтобы гарантировать, что их можно встретить, не мешая сотрудникам принимать пищу или перерывы на отдых или нарушение других правил техники безопасности на рабочем месте.
Этот статут вступает в силу 1 января 2022 года.
Данная статья предназначена для ознакомления с общими сведениями. руководство по предмету.Следует обратиться за консультацией к специалисту. о ваших конкретных обстоятельствах.
Калифорния Семейные отпуска, пособия по болезни и рабочие квоты
Пандемия продолжает угрожать законодательному собранию Калифорнии в этом году, о чем свидетельствуют законопроекты, проходящие через законодательный процесс. Ниже приводится краткое изложение основных законопроектов о занятости, которые проходят рассмотрение в Собрании и Сенате штата. Счета касаются увеличения количества отпусков по болезни и по болезни, размещения сотрудников, работающих удаленно, и производственных квот для объектов, которые увеличили объем операций во время пандемии.
Расширение системы выплаты отпусков и пособий по болезни CFRAДва законопроекта, которые в настоящее время находятся на рассмотрении Сената, направлены на расширение сферы действия Закона Калифорнии о правах семьи (CFRA). Второй законопроект также направлен на увеличение размера пособий по болезни.
Согласно CFRA, работодатели в Калифорнии обязаны предоставлять работникам, имеющим на это право, до 12 рабочих недель неоплачиваемого защищенного отпуска в течение любого 12-месячного периода для ухода за семьей и отпуска по болезни. Согласно действующему законодательству, этот защищенный отпуск включает отпуск по уходу за родителем.
Законопроект о собрании(AB) 1033 расширит определение семейного ухода и отпуска по болезни, включив в него отпуск по уходу за свекровью.
СтатусСобрание штата приняло AB 1033, и законопроект в настоящее время находится на рассмотрении в Сенате. Недавно законопроект был повторно передан в Комитет по ассигнованиям Сената после того, как был прочитан впервые.
AB 1041 расширит семейный уход и отпуск по болезни, включив в него отпуск по уходу за «назначенным лицом».Законопроект определяет назначенное лицо как «лицо, идентифицированное сотрудником в то время, когда он запрашивает уход за семьей и отпуск по болезни». Законопроект не требует от этого человека каких-либо конкретных отношений с сотрудником, семьей сотрудника или иным образом. Однако закон разрешает работодателю ограничивать работника одним назначенным лицом в течение 12-месячного периода для ухода за семьей и отпуска по болезни.
Кроме того, AB 1041 расширит действие Закона 2014 года о здоровых рабочих местах и здоровой семье.Согласно закону, работник, который работает в Калифорнии у того же работодателя в течение 30 или более дней в течение года, имеет право на оплачиваемые больничные и может использовать эти дни для ухода за членом семьи. Согласно существующему законодательству, член семьи «включает лиц, которые связаны установленными отношениями с работником». Законопроект расширяет определение «члена семьи», включив в него «назначенное лицо». Подобно определенному выше, термин относится к человеку, которого сотрудник идентифицирует «в то время, когда сотрудник запрашивает оплачиваемые больничные.«Опять же, работодатель может ограничить сотрудника одним назначенным лицом на 12-месячный период.
Введение «назначенного лица» значительно расширило бы сферу действия обоих актов. Работодатели могут ожидать большего количества запросов на отпуск CFRA или оплачиваемые больничные, особенно в связи с продолжающейся пандемией COVID-19.
СтатусАссамблея приняла AB 1041, и в настоящее время законопроект находится на рассмотрении в Сенате. Законопроект в настоящее время находится на рассмотрении комиссии после его первого прочтения.
Необходимые сообщения Законопроект Сената(SB) 657 предусматривает, что в любом случае, когда работодатель обязан физически размещать информацию, работодатель также может распространять эту информацию по электронной почте с прикрепленным документом или документами. Однако в законопроекте указывается, что это не меняет обязанности работодателя физически размещать требуемую публикацию на рабочем месте.
SB 657 появился как раз вовремя, поскольку многие рабочие места и сотрудники продолжают оставаться в значительной степени удаленными из-за пандемии COVID-19.SB 657 поясняет, что необходимые публикации не нужно физически отправлять или показывать находящимся вне офиса сотрудникам, а вместо этого можно отправлять им в электронном виде, пока требуемая публикация физически отображается на рабочем месте.
СтатусГубернатор Гэвин Ньюсом подписал закон SB 657 16 июля 2021 года.
Складские распределительные центрыAB 701 существенно повлияет на складские распределительные центры. Законопроект требует, чтобы работодатели, имеющие «100 или более сотрудников в одном складском распределительном центре или 1000 или более сотрудников в одном или нескольких складских распределительных центрах» в Калифорнии, «предоставляли каждому сотруднику при приеме на работу письменное описание каждой квоты, в отношении которой сотрудник подлежит. Эти письменные описания будут включать «определенное количество задач, которые должны быть выполнены, или материалов, которые должны быть произведены или обработаны в течение определенного периода времени, а также любые потенциальные неблагоприятные действия по найму, которые могут возникнуть в результате невыполнения квоты».
Согласно законодательству, «[i] fa нынешний или бывший сотрудник считает, что соблюдение квоты привело к нарушению их права на питание или период отдыха или потребовало от них нарушения любых законов о гигиене и безопасности труда, содержащихся в Трудовом кодексе или стандартах разделения, они [будут] иметь право запросить… письменное описание каждой квоты, которой подчиняется сотрудник, и копию личных данных о скорости работы сотрудника за последние 90 дней », которые работодатель должен предоставить в течение 21 календарного дня. .Законопроект также позволяет нынешним или бывшим сотрудникам «подавать иск [против своих работодателей] о судебном запрете, чтобы добиться соответствия указанным требованиям, и может, после его вынесения, взыскать расходы и разумные гонорары адвокатов».
Законопроект вводит расплывчатые стандарты, которые могут создать новые судебные риски и оказать давление на работодателей склада с дорогостоящими судебными разбирательствами.
СтатусАссамблея приняла AB 701, и законопроект в настоящее время находится на рассмотрении в Сенате.Недавно законопроект был повторно передан в Комитет по ассигнованиям Сената после того, как его прочитали во второй раз.
Это среднегодовой обзор, поэтому еще неизвестно, какие из незавершенных законопроектов окажутся на столе губернатора. Оглетри Дикинс будет продолжать следить за развитием законодательства и публиковать обновления в Ресурсном центре компании по коронавирусу (COVID-19) и в нашем калифорнийском блоге. Важная информация для работодателей также доступна через программы веб-семинаров и подкастов компании.
Майкл Дж. Надер является акционером офиса Sacramento Ogletree Deakins.
Джейми У.