Содержание

Законы

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РФ “ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ” № 210-ФЗ от 27 июля 2010г.

ПРОСМОТРЕТЬ                   СКАЧАТЬ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РФ “О МИНИМАЛЬНОМ РАЗМЕРЕ ОПЛАТЫ ТРУДА” № 82-ФЗ от 19 июня 2000г.

ПРОСМОТРЕТЬ                   СКАЧАТЬ  

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РФ “О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ ПОВЫШЕНИЯ МИНИМАЛЬНОГО РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ТРУДА ДО ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА ТРУДОСПОСОБНОГО НАСЕЛЕНИЯ” № 421-ФЗ от 28 декабря 2017г.

ПРОСМОТРЕТЬ                   СКАЧАТЬ     

ЗАКОН РФ “О ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ” № 1032-1 от 19 апреля 1991г.

ПРОСМОТРЕТЬ                   СКАЧАТЬ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РФ “О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «О ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» И СТАТЬЮ 21 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА “О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ” № 219-ФЗ от 28 июня 2021г.

ПРОСМОТРЕТЬ                   СКАЧАТЬ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РФ “О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «О ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» И СТАТЬЮ 9 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА “О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ” № 89-ФЗ от 01 мая 2017г.

ПРОСМОТРЕТЬ                   СКАЧАТЬ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РФ “О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСУ КВОТИРОВАНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ” № 11-ФЗ от 23 февраля 2013г.

ПРОСМОТРЕТЬ                   СКАЧАТЬ

ЗАКОН ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ “О КВОТИРОВАНИИ РАБОЧИХ МЕСТ ДЛЯ ПРИЕМА НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ” № 1127-ОД от 05 декабря 2005г.

ПРОСМОТРЕТЬ                   СКАЧАТЬ

ЗАКОН РФ “ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ” № 8-ФЗ от 09 февраля 2009г.

ПРОСМОТРЕТЬ                   СКАЧАТЬ

ЗАКОН ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ “О КВОТИРОВАНИИ РАБОЧИХ МЕСТ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ МОЛОДЕЖИ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ” № 2070-ОД от 06 июля 2010г.

ПРОСМОТРЕТЬ                   СКАЧАТЬ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РФ “О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЧАСТЬ ВТОРУЮ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ” № 41-ФЗ от 05 апреля 2010г.

ПРОСМОТРЕТЬ                   СКАЧАТЬ

ЗАКОН РФ “О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ” № 181-ФЗ от 24 ноября 1995г.

ПРОСМОТРЕТЬ                   СКАЧАТЬ

ЗАКОН РФ “О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ” № 159-ФЗ от 21 декабря 1996г.

ПРОСМОТРЕТЬ                   СКАЧАТЬ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РФ “О ПРАВОВОМ ПОЛОЖЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ” № 115-ФЗ от 25 июля 2002г.

ПРОСМОТРЕТЬ                   СКАЧАТЬ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РФ “О ВНЕСЕНИИ В ТРУДОВОЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СТАТЬЮ 13 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О ПРАВОВОМ ПОЛОЖЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» ИЗМЕНЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С ОСОБЕННОСТЯМИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДА РАБОТНИКОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ ИЛИ ЛИЦАМИ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА” № 409-ФЗ от 01 декабря 2014г.

ПРОСМОТРЕТЬ                   СКАЧАТЬ

ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОН О ЗАНЯТОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СТАТЬЮ 21 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ

– Информационно-аналитическая система «Общероссийская база вакансий «Работа в России» с 1 июля 2021 года перестала быть временным пунктом соединения центров занятости, работодателей и безработных и преобразовалась в Единую цифровую платформу в сфере занятости и трудовых отношений, – рассказывает руководитель департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области Ирина Гаврилина. – Теперь она прочно утвердилась как центральное связующее звено между участниками регистрируемого рынка труда. Через портал, в частности, решается вопрос уведомления службы занятости работодателем о дне приёма на работу гражданина, направленного к нему органами службы занятости, а в случае отказа в трудоустройстве – о дне проведённых с гражданином переговоров и причине отказа.

Укрепление единой цифровой системы цементирует и межведомственное взаимодействие органов власти, в результате которого гражданину достаточно подать заявление о постановке на учёт. Остальную информацию – о величине заработка, месте и продолжительности работы, прописке – органы службы занятости получат от участников государственного межведа.

В закон о занятости населения внесены нормы об ответственности за нарушение его требований.

– Если ранее ответственность за неправомерно полученное пособие и его возврат осуществлялись по нормам иных правовых документов, в том числе на основании ст. 395 и 1102 Гражданского кодекса РФ и ст. 159.2 Уголовного кодекса РФ «Мошенничество при получении выплат», то теперь возврат полной суммы неправомерно полученного пособия оговорён новой редакцией закона о занятости, – поясняет Ирина Гаврилина. – Также поправками в закон определён перечень работодателей, которые в обязательном порядке должны размещать на единой цифровой платформе информацию о потребностях в работниках и об условиях их привлечения. В этот перечень включены все учреждения, организации и предприятия, которые полностью или частично относятся к ведомству государства.

Это органы государственной власти и местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения и унитарные предприятия, юрлица, в уставном капитале которых имеется доля участия РФ, субъекта или муниципального образования, а также работодатели (в том числе вновь созданные организации) со среднесписочной численностью работников более 25 человек. Эти поправки вступают в силу с 1 января 2022 года.

С 1 марта 2022 года именно закон о занятости, отмечает руководитель департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости региона, будет регулировать вопросы установления квоты для приёма на работу инвалидов. В настоящее время этот вопрос регулируется законом о социальной защите инвалидов в РФ. Согласно ему для работодателей, численность штата которых превышает 100 человек, установлена квота для приёма на работу инвалидов в размере от 2 % до 4 % среднесписочной численности работников. Если численность работников составляет не менее 35 и не более 100 человек, устанавливается квота в пределах 3 %. Со вступлением нового закона в силу такая квота будет считаться выполненной только при фактическом трудоустройстве инвалида.

В период прохождения профессионального обучения по направлению органов службы занятости безработным больше не будет выплачиваться стипендия, однако за ними теперь сохраняется право на получение пособия по безработице, за исключением случаев, пре¬дусмотренных законом (ранее пособие на период обучения не выплачивалось и заменялось равнозначной по сумме стипендией).

Ссылка на источник: https://regionorel.ru

Закон о занятости населения в новом формате

Президент РФ В.В.Путин подписал Федеральный Закон «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации и статью 21 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» .
По новым нормам Закона от 28.06.2021 № 219-ФЗ, центры занятости населения смогут оказывать услуги в электронном виде на постоянной основе, а квота по трудоустройству граждан с инвалидностью будет считаться выполненной только после фактического приема на работу человека с ограниченными возможностями.

Поправки в Федеральный закон позволят перевести в электронный формат услуги, связанные с регистрацией в центрах занятости населения и поиском работы, на постоянной основе. На постоянной основе вводится дистанционный порядок постановки на учет в качестве безработного. При этом в большинстве случаев соискателям для обращения за помощью потребуется единственный документ – заявление. Остальные документы будут запрашиваться из госинформсистем. Вместе с тем принятие Федерального закона не отменяет очных консультаций и обращений в центры занятости населения.

Также Федеральным законом закрепляется статус портала «Работа в России» как единой цифровой платформы в сфере занятости, которая станет основным каналом предоставления вакансий для работодателей со среднесписочной численностью работников 25 и больше. Это исключает предоставления работодателями информации о вакансиях на бумажном носителе. Изменения также закрепляют обязанности центров занятости обеспечить адресный подход к каждому соискателю при формировании для него индивидуального плана мероприятий.

Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2021 года за исключением отдельных положений, для которых установлены иные сроки. Так, обязанность для работодателей предоставлять сведения, в том числе о вакансиях через портал «Работа в России», а для центров занятости предоставлять услуги по единому стандарту вводится с 1 января 2022 года. Новые требования к квотированию рабочих мест для инвалидов вступят в силу с 1 марта 2022 года.

Статья 22.2. и 22.3 Закона РФ «О занятости населения в Российской Федерации»

Статья 22.2. и 22.3 Закона РФ «О занятости населения в Российской Федерации»

Статья 22.2. Содействие работодателям в привлечении трудовых ресурсов в рамках реализации региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов
(в ред. Федерального закона от 03.07.2018 N 190-ФЗ)
(введена Федеральным законом от 22.12.2014 N 425-ФЗ)

1. Органы государственной власти субъекта Российской Федерации в области содействия занятости населения содействуют работодателям в привлечении трудовых ресурсов в рамках реализации региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов.
Особенности реализации региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов в субъектах Российской Федерации, включенных в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, а также содействия работодателям в привлечении трудовых ресурсов в рамках реализации этих региональных программ устанавливаются статьей 22.3 настоящего Закона.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 03.07.2018 N 190-ФЗ)
2. Работодателю, участвующему в региональной программе повышения мобильности трудовых ресурсов, в целях привлечения для трудоустройства работников из других субъектов Российской Федерации предоставляется финансовая поддержка.

Порядок предоставления работодателю финансовой поддержки устанавливается нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
Средства финансовой поддержки используются работодателем на предоставление мер поддержки работнику, привлеченному в рамках реализации региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов для трудоустройства из другого субъекта Российской Федерации.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 03.07.2018 N 190-ФЗ)
3. Нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации утверждается перечень мер поддержки, из числа которых работодателем по согласованию с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим полномочия в области содействия занятости населения, определяются меры поддержки, предоставляемые работникам, привлеченным в рамках реализации региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов для трудоустройства из другого субъекта Российской Федерации.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 03.07.2018 N 190-ФЗ)
4. Региональная программа повышения мобильности трудовых ресурсов, а также изменения, вносимые в нее, утверждаются нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.
(п. 4 в ред. Федерального закона от 03.07.2018 N 190-ФЗ)
5. Региональная программа повышения мобильности трудовых ресурсов разрабатывается с учетом соглашений об участии в региональной программе повышения мобильности трудовых ресурсов, заключенных органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим полномочия в области содействия занятости населения, с работодателями, испытывающими потребность в привлечении трудовых ресурсов (далее – соглашение).

В случае внесения изменений в соглашение в части численности работников, привлекаемых в рамках региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов из других субъектов Российской Федерации, или расторжения соглашения в региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов вносятся изменения.
(п. 5 в ред. Федерального закона от 03.07.2018 N 190-ФЗ)
6. Утратил силу. – Федеральный закон от 03.07.2018 N 190-ФЗ.
6.1. Порядок и критерии отбора работодателей, подлежащих включению в региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов, и порядок исключения работодателей из региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов устанавливаются нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
(п. 6.1 введен Федеральным законом от 03.07.2018 N 190-ФЗ)
7. Соглашение заключается после проведения отбора работодателей, подлежащих включению в региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов, в порядке и с учетом критериев, которые установлены нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, предусмотренным пунктом 6. 1 настоящей статьи, до утверждения региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов.
В случае изменения предусмотренной соглашением численности работников, привлекаемых в рамках региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов для трудоустройства из других субъектов Российской Федерации, в соглашение вносятся изменения.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 03.07.2018 N 190-ФЗ)
8. Соглашение должно содержать:
1) меры поддержки, включая компенсации и иные выплаты, предоставляемые работодателем в установленном настоящей статьей порядке гражданину, привлеченному в рамках региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов для трудоустройства из другого субъекта Российской Федерации, из числа мер поддержки, перечень которых утвержден нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи;
2) порядок и условия предоставления субъектом Российской Федерации работодателю финансовой поддержки;
3) порядок и условия участия работодателя в региональной программе повышения мобильности трудовых ресурсов и возмещения работодателем бюджету субъекта Российской Федерации средств финансовой поддержки в случаях, установленных пунктом 12 настоящей статьи;
4) перечень случаев и оснований, при которых расторжение трудового договора не влечет за собой обязанность работника по возмещению работодателю расходов в размере средств, фактически затраченных на предоставление работнику мер поддержки, включая компенсации и иные выплаты;
5) перечень случаев и оснований, при которых расторжение трудового договора по инициативе работодателя или несоблюдение работодателем условий соглашения не влечет за собой обязанность работодателя по возмещению в бюджет субъекта Российской Федерации средств финансовой поддержки, фактически затраченных на предоставление работнику мер поддержки, включая компенсации и иные выплаты;
6) обязанность работодателя ознакомить привлекаемого для трудоустройства работника с соглашением до заключения трудового договора;
7) обязанность работодателя привлекать трудовые ресурсы для трудоустройства из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации;
8) численность работников, привлекаемых в рамках региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов из других субъектов Российской Федерации;
9) иные предусмотренные нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации условия, в том числе связанные с обустройством на новом месте привлекаемого для трудоустройства работника и членов его семьи.
(п. 8 в ред. Федерального закона от 03.07.2018 N 190-ФЗ)
9. С работником, привлекаемым в рамках реализации региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов, заключается трудовой договор на неопределенный срок или срочный трудовой договор продолжительностью не менее двух лет, в которых указываются меры поддержки, включая компенсации и иные выплаты, предоставляемые работодателем работнику, порядок и условия их предоставления.
(п. 9 в ред. Федерального закона от 03.07.2018 N 190-ФЗ)
10. В случае расторжения трудового договора по инициативе работника до истечения одного года, за исключением случаев, установленных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 настоящей статьи и включенных в трудовой договор, работник обязан возместить работодателю расходы в размере средств, фактически затраченных на предоставление работнику мер поддержки, включая компенсации и иные выплаты.
(п. 10 в ред. Федерального закона от 03.07.2018 N 190-ФЗ)
11. Порядок и условия возмещения работником работодателю расходов в размере средств, фактически затраченных на предоставление работнику мер поддержки, включая компенсации и иные выплаты, указываются в трудовом договоре.
(п. 11 в ред. Федерального закона от 03.07.2018 N 190-ФЗ)
12. В случае, указанном в пункте 10 настоящей статьи, работодатель возмещает бюджету субъекта Российской Федерации средства финансовой поддержки в размере фактически затраченных на предоставление работнику в соответствии с соглашением мер поддержки, включая компенсации и иные выплаты, в порядке, установленном соглашением.
Работодатель в случае несоблюдения им условий соглашения или расторжения по его инициативе трудового договора с работником, за исключением случаев, установленных соглашением в соответствии с подпунктом 5 пункта 8 настоящей статьи, возмещает бюджету субъекта Российской Федерации средства финансовой поддержки в размере фактически затраченных на предоставление работнику мер поддержки, включая компенсации и иные выплаты, в порядке, установленном соглашением.
(п. 12 в ред. Федерального закона от 03.07.2018 N 190-ФЗ)
13. В настоящем Законе под гражданами, привлекаемыми для трудоустройства из другого субъекта Российской Федерации в рамках реализации региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов, понимаются также граждане Российской Федерации, проживающие на территории города Байконура.
(п. 13 в ред. Федерального закона от 03.07.2018 N 190-ФЗ)

Статья 22.3. Особенности реализации региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов в субъектах Российской Федерации, включенных в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, а также содействия работодателям в привлечении трудовых ресурсов в рамках реализации этих региональных программ
(введена Федеральным законом от 03.07.2018 N 190-ФЗ)

1. Проекты региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов субъектов Российской Федерации, включенных в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, подлежат согласованию Межведомственной комиссией по согласованию региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов субъектов Российской Федерации, включенных в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2. Изменения, которые вносятся в региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов субъекта Российской Федерации, включенного в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, подлежат согласованию в порядке, установленном пунктом 1 настоящий статьи, если иное не предусмотрено настоящим Законом.
3. Внесение изменений в региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов субъекта Российской Федерации, включенного в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, в части, касающейся перечня работодателей и (или) перечня должностей, профессий, специальностей, на которые предполагается привлечение работников в пределах ранее согласованной численности работников, привлекаемых из другого субъекта Российской Федерации, не включенного в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, не требует согласования, предусмотренного пунктом 1 настоящей статьи.
4. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, включенного в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, уведомляет федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере занятости населения и безработицы, и федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере труда, занятости, альтернативной гражданской службы, об изменениях, внесенных в региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов субъекта Российской Федерации, включенного в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, в части, касающейся перечня работодателей и (или) перечня должностей, профессий, специальностей, на которые предполагается привлечение работников, и перераспределения между работодателями средств, предусмотренных на предоставление финансовой поддержки, в том числе субсидий на софинансирование реализации региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов, в сроки, порядке и по форме, которые установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере занятости населения и безработицы, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим на территории Дальневосточного федерального округа функции по координации деятельности по реализации государственных программ и федеральных целевых программ.
5. Бюджетам субъектов Российской Федерации, включенных в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, из федерального бюджета предоставляются субсидии на софинансирование региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов.
Правила предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации, включенных в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, субсидий на софинансирование региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов утверждаются Правительством Российской Федерации.
6. В целях обеспечения предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации, включенных в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, субсидий на софинансирование региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов высший исполнительный орган государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации направляет в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере занятости населения и безработицы, и федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере труда, занятости, альтернативной гражданской службы, сведения о финансовом обеспечении реализации региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов, необходимые для планирования в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации средств федерального бюджета на очередной год и плановый период, в сроки, порядке и по форме, которые установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере занятости населения и безработицы.
7. Работодатели, участвующие в региональной программе повышения мобильности трудовых ресурсов субъектов Российской Федерации, включенных в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, не вправе привлекать в рамках региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов работников из субъектов Российской Федерации, включенных в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 9 настоящей статьи.
8. При реализации региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов субъектов Российской Федерации, включенных в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, финансовая поддержка работодателям предоставляется в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 22.2 настоящего Закона с учетом положений пункта 13 настоящей статьи.
9. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, входящего в состав Дальневосточного федерального округа, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере занятости населения и безработицы, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим на территории Дальневосточного федерального округа функции по координации деятельности по реализации государственных программ и федеральных целевых программ, вправе утвердить перечень работодателей – юридических лиц, которые осуществляют деятельность на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, в отношении которого не применяются положения пункта 7 настоящей статьи и подпункта 7 пункта 8 статьи 22.2 настоящего Закона.
10. Документом, подтверждающим участие работодателя в региональной программе повышения мобильности трудовых ресурсов субъекта Российской Федерации, включенного в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, и дающим ему право на получение финансовой поддержки, является сертификат.
Сертификат предоставляется работодателю, заключившему в порядке, предусмотренном пунктами 5, 6.1, 7 и 8 статьи 22.2 настоящего Закона, соглашение с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, включенного в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, осуществляющим полномочия в области содействия занятости населения, в порядке, утвержденном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
11. Выданный работодателю сертификат подлежит возврату, а работодатель исключается из региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, на основании обращения работодателя, а также в следующих случаях:
1) возбуждение в отношении работодателя производства по делу о банкротстве;
2) принятие решения о ликвидации юридического лица;
3) прекращение физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
4) наличие у работодателя задолженности по страховым взносам, уплачиваемым в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, более одного года со дня заключения соглашения по итогам года на основании информации, предоставленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, и Фондом социального страхования Российской Федерации, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. В случае непредоставления федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, и Фондом социального страхования Российской Федерации требуемой информации в установленные федеральным законом сроки решение о наличии либо об отсутствии у работодателя задолженности по страховым взносам, уплачиваемым в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, может приниматься на основании информации, предусмотренной пунктом 12 настоящей статьи, в случае ее предоставления работодателем.
12. Работодатель вправе по итогам года предоставлять в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий полномочия в области содействия занятости населения, информацию об уплате им страховых взносов, уплачиваемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, с момента заключения соглашения.
13. Финансовая поддержка, предусмотренная выданным работодателю сертификатом, предоставляется работодателю отдельно на каждого работника после представления копии предусмотренного пунктом 9 статьи 22.2 настоящего Закона трудового договора, заключенного с работником, привлеченным для трудоустройства из субъекта Российской Федерации, не включенного в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации.
14. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществляют контроль за соблюдением работодателем условий предоставления финансовой поддержки, предусмотренной сертификатом и соглашением, путем запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия у федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, и Фонда социального страхования Российской Федерации информации о наличии (об отсутствии) у работодателя по итогам года задолженности по страховым взносам, уплачиваемым в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
 

Российская Федерация, Советский Союз – Закон о занятости населения в СССР.

Закон
Имя: Закон о занятости населения в СССР.
Страна: Российская Федерация, Советский Союз
Субъекты: Политика занятости, содействие занятости и службы занятости
Тип законодательства: , Закон
Принят: 1991-04-19
Вступление в силу:
Опубликовано: Экономика и жизнь, 1991-05-22, №22, стр. 18-20
ISN: SUN-1991-L-22757
Ссылка: https://www.ilo.org/dyn/natlex/natlex4.detail?p_isn=22757&p_lang=en
Библиография: Экономика и жизнь, 1991-05-22, №22, с. 18-20
Напечатано отдельно на русском языке, Сводный текст к поправкам № 11-ФЗ от 23.02.2013 PDF Закона на русском языке в консолидированной редакции от 23.02.2013
Аннотация / Цитирование: Окончательная запись о состоянии заработной платы и персонала, рабочих мест, требований и требований, политических прав на использование материалов, прав и гарантий граждан на использование материалов и услуг , Les conditions d’indemnisation en cas de licenciement, d’octroi de bourses en cas de recyclage or de stage de education professional et celles rgissant les allocations chmage.
Изменения текста :
Реализация текста (ов) :
Связанный текст :

Россия – IWGIA – Международная рабочая группа по делам коренных народов

Написано .Опубликовано в Новости

Переход на электромобили (EV) рассматривается как важный шаг на пути к более экологичному будущему. Однако процесс извлечения никеля, ключевого компонента аккумуляторных батарей электромобилей , очень часто не является экологически чистым. Крупнейший в мире производитель никеля, Норникель, на протяжении десятилетий разрушает окружающую среду и нарушает права коренных народов в Арктике . Коренные народы сейчас пытаются привлечь внимание международного сообщества к этой проблеме в надежде защитить свои исконные земли.

Продолжить чтение

Написано . Размещено в России

Коренные народы не признаются российским законодательством как таковые; однако ст. 67 действующей конституции гарантирует права «коренных малочисленных народов» (буквально: «коренные малочисленные народы»).Федеральный закон 1999 г. «О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации» определяет, что коренные малочисленные народы представляют собой группы численностью менее 50 000 человек, сохраняющие некоторые аспекты своего традиционного образа жизни и продолжающие жить за счет своих предков. земли. [1] Согласно этому и двум другим рамочным законам, принятым в эпоху позднего Ельцина, коренные малочисленные народы имеют право на консультации и участие в конкретных случаях. Однако в законодательстве нет такой концепции, как «свободное, предварительное и осознанное согласие».Последние два десятилетия стали свидетелями неуклонной эрозии этой правовой базы и жесткой рецентрализации России, включая упразднение нескольких автономных территорий коренных народов.

Из более 160 народов, населяющих территорию современной России, 47 официально признаны «коренными малочисленными народами». Из них 40 населяют или раньше населяли места «Севера, Сибири и Дальнего Востока». Последние вместе составляют около 260 000 человек, что составляет менее 0,2% от общей численности населения России, из которых этнические русские составляют примерно 80%.Еще одна группа, Ижма-Коми или Изватас, ищет признания, которое продолжает отрицаться, и по крайней мере еще одна группа, Кереки, уже вымерла. Еще семь коренных малочисленных народов проживают в европейской части России.

Продолжить чтение

Написано . Размещено в России

29 мая около 20 000 тонн дизельного топлива просочилось в почву и в систему естественного водоснабжения недалеко от города Норильск на севере Сибири после обрушения резервуара для хранения топлива, принадлежащего дочерней компании российского никелево-медного гиганта «Норникель».Спустя несколько дней, 3 июня, президент России Владимир Путин объявил инцидент катастрофой федерального масштаба.

Продолжить чтение

Структура

Министр

Министр труда и социальной защиты Российской Федерации

Антон Котяков назначен Министром труда и социальной защиты Российской Федерации Указом Президента Российской Федерации №50 от 21 января 2020 г.

Заместители Министра

Первый заместитель Министра

Координирует вопросы и дает рекомендации по развитию государственной политики и правового регулирования государственной гражданской службы Российской Федерации, в области предупреждения коррупции, методического обеспечения мероприятий, направленных на развитие муниципальной службы; в сфере труда по условиям труда и охране труда; оказание протезно-ортопедической помощи и реабилитации инвалидов, в том числе предоставление им технических средств реабилитации, медико-социальной экспертизы; координирует вопросы совершенствования законодательства и разработки единой стратегии в области социальной реабилитации и интеграции лиц с ограниченными возможностями, в том числе детей-инвалидов; координирует разработку и реализацию государственной программы, а также координацию реализации других программ по созданию и устойчивому развитию среды, доступной для людей с ограниченными возможностями и равных возможностей; координирует организацию реализации Конвенции ООН о правах инвалидов, взаимодействие и государственную поддержку деятельности общественных объединений инвалидов.

Статс-секретарь – заместитель министра

Координирует вопросы и дает рекомендации по развитию государственной политики и правового регулирования в области пенсионного обеспечения, в том числе негосударственного пенсионного обеспечения, социального страхования; организует законотворческую работу Министерства, включая подготовку предложений в план законотворческой деятельности, обеспечение взаимодействия с палатами Федерального Собрания РФ, Общественной палатой РФ, а также Общественным советом при Министерстве.

Заместитель министра

Координирует вопросы и обеспечивает руководство по разработке государственной политики и правового регулирования в области демографии, гендерного равенства, социальной защиты населения, включая социальную защиту семьи, женщин и детей, пожилых граждан и ветеранов, опекунство и попечительство в отношении совершеннолетнее недееспособное или недееспособное лицо, социальные услуги населению; координирует вопросы и дает рекомендации по разработке государственной политики и правового регулирования в области уровня жизни и доходов; координирует работу по обеспечению проектной деятельности по реализации федеральных проектов.

Заместитель министра

Координирует вопросы формирования и исполнения федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период в части расходов Министерства как субъекта бюджетного планирования и основного распределителя средств федерального бюджета; организует работу по составлению бюджетов государственных внебюджетных фондов; координирует работу по обеспечению проектной деятельности по реализации национальных проектов; выполняет функции администратора национальных проектов; организует проектную деятельность по реализации ведомственных проектов в пределах компетенции курируемых подразделений.

Заместитель министра

Координирует создание и развитие информационных систем с Федеральной службой как с оператором, государственными внебюджетными фондами и подведомственными Министерству организациями, их информационной и телекоммуникационной инфраструктурой; обеспечивает руководство по созданию и развитию информационных систем с Министерством как оператором, внедрением информационных и коммуникационных технологий, предоставлением государственных услуг в электронной форме; обеспечивает организацию внедрения информационно-коммуникационных технологий для оказания государственных (муниципальных) услуг в электронном виде.

Аппарат Министра

Помощник министра

Помощник министра

Помощник министра

Помощник министра (пресс-секретарь)

Помощник министра

Советник министра

Советник министра

Советник министра

Советник министра

Центральный офис

  • Аналитический отдел
  • Департамент демографии и семейной политики
  • Департамент социальной защиты и социального обслуживания
  • Отдел по делам инвалидов
  • Департамент заработной платы, трудовых отношений и социального партнерства
  • Департамент условий труда и техники безопасности
  • Отдел занятости
  • Пенсионный департамент
  • Департамент развития социального страхования
  • Государственная политика в сфере государственной и муниципальной службы, Управление по борьбе с коррупцией
  • Департамент юридических и международных отношений
  • Департамент информационных технологий
  • Департамент цифровой разработки и реализации проектов
  • Департамент процедур бюджетного планирования и финансового обеспечения
  • Административный отдел

Скоординированное обслуживание и внебюджетные фонды

Национальная стратегия борьбы с ВИЧ / СПИДом (2022-2025) | ВИЧ.gov

Национальная стратегия по ВИЧ / СПИДу

Национальная стратегия по ВИЧ / СПИДу (2022–2025) предоставляет заинтересованным сторонам по всей стране дорожную карту для ускорения усилий по прекращению эпидемии ВИЧ в Соединенных Штатах к 2030 году. Стратегия отражает стремление президента Байдена активизировать и усилить ответные меры всего общества на эпидемию, одновременно поддерживая людей с ВИЧ и снижая связанные с ВИЧ заболеваемость и смертность.

Управление национальной политики в отношении СПИДа (ONAP) Белого дома, входящее в состав Совета по внутренней политике, способствовало разработке и опубликовало Стратегию, которая основывается на Национальном стратегическом плане по ВИЧ на 2021 год и двух предыдущих национальных стратегиях по ВИЧ / СПИДу. (2010, 2015).(Прочтите о предыдущем Национальном стратегическом плане и стратегиях.)

Видение и цели

Стратегия формулирует четкое видение, которым будет руководствоваться страна в ответ на ВИЧ:

Соединенные Штаты станут местом, где новые случаи инфицирования ВИЧ предотвращаются, каждый человек знает свой статус, и каждый человек с ВИЧ получает высококачественную помощь и лечение, живет без стигмы и дискриминации и может полностью реализовать свой потенциал для здоровья и благополучия на протяжении всей жизни.

Это видение включает всех людей, независимо от возраста, пола, гендерной идентичности, сексуальной ориентации, расы, этнической принадлежности, религии, инвалидности, географического положения или социально-экономических обстоятельств.

Стратегия устанавливает смелые цели по прекращению эпидемии ВИЧ в Соединенных Штатах к 2030 году, включая сокращение числа новых ВИЧ-инфекций на 75% к 2025 году и сокращение на 90% к 2030 году. Стратегия ориентирована на четыре цели:

  • Профилактика новых случаев заражения ВИЧ.
  • Улучшение показателей здоровья людей с ВИЧ в связи с ВИЧ.
  • Сокращение неравенства в отношении здоровья и неравенства, связанного с ВИЧ.
  • Добиваться комплексных, скоординированных усилий всех партнеров и заинтересованных сторон по борьбе с эпидемией ВИЧ.

Цели, стратегии и приоритетные группы населения

Для заинтересованных сторон по всей стране Национальная стратегия по ВИЧ / СПИДу y:

  • Подробно описывает 21 цель и 78 стратегий, которые федеральные и нефедеральные заинтересованные стороны должны реализовать для достижения целей.
  • Обозначает пять приоритетных групп населения, непропорционально затронутых ВИЧ, чтобы федеральные агентства и другие заинтересованные стороны могли сосредоточить усилия и ресурсы для достижения максимального воздействия.
  • Определяет девять основных индикаторов для мониторинга национального прогресса, устанавливает индикатор неравенства, стратифицированного по приоритетным группам населения, для измерения прогресса в сокращении значительных диспропорций, связанных с ВИЧ, и определяет тему нового индикатора, который необходимо разработать.

Процесс разработки

ONAP разработала обновленную Стратегию во второй половине 2021 года, опираясь на значительный вклад заинтересованных сторон сообщества, включая людей, живущих с ВИЧ, и при поддержке федеральных партнеров из девяти федеральных департаментов, чьи программы, политика, услуги или деятельность вносит свой вклад в наши национальные меры в ответ на ВИЧ.Стратегия основывается на достигнутом прогрессе и уроках, извлеченных из предыдущих национальных стратегий, и направлена ​​на использование новых инструментов и возможностей для решения остающихся проблем.

Реализация Стратегии

В начале 2022 года ONAP будет работать с федеральными партнерами над разработкой Федерального плана реализации, в котором задокументированы конкретные действия, которые федеральные департаменты и агентства будут предпринимать для достижения целей и задач Стратегии. Прогресс в достижении целей Стратегии будет отслеживаться и ежегодно представляться.

Но одной лишь федеральной деятельностью нельзя положить конец эпидемии ВИЧ. Поэтому Стратегия носит национальный характер, а не только федеральный. Стратегия – это призыв к действию для заинтересованных сторон из всех слоев общества. Достижение поставленных целей потребует вовлечения заинтересованных сторон из всех секторов общества в более скоординированные и энергичные национальные меры в ответ на ВИЧ. Это включает в себя совместные усилия людей с ВИЧ или подверженных риску заражения; специалисты общественного здравоохранения; поставщики медицинских услуг; люди, работающие в государственных, племенных и местных органах власти; сотрудники религиозных и общественных организаций; педагоги; исследователи; и люди, ведущие и работающие в частном секторе.