Содержание

Если образовательная организация реализует программы повышения квалификации менее 16 часов (например, проводит семинары, конференции), можно ли их называть курсами или краткосрочным обучением?

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» не вводит понятий «курсы» и «краткосрочное обучение».

Повышение квалификации осуществляется в рамках дополнительного профессионального образования.

В соответствии с ч. 6 ст. 76 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» содержание дополнительной профессиональной программы определяется образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность, если иное не установлено Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» и другими федеральными законами, с учетом потребностей лица, организации, по инициативе которых осуществляется дополнительное профессиональное образование.

В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 499 утвержден Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам.

В соответствии с п. 12 данного Порядка формы обучения и сроки освоения дополнительной профессиональной программы определяются образовательной программой и (или) договором об образовании. Тем не менее, определены минимально допустимые сроки освоения программ: повышения квалификации – не менее 16 часов, профессиональной переподготовки – не менее 250 часов.

Таким образом, программы повышения квалификации не могут быть менее 16 часов. Если такая программа менее 16 часов, то она не может быть отнесена к программе повышения квалификации и, таким образом, не может именоваться «повышением квалификации». А поскольку согласно п. 17 ст. 2 Федерального закона № 273-ФЗ образовательная деятельность представляет собой деятельность по реализации образовательных программ, то указанная деятельность по проведению семинаров вообще не может быть отнесена к образовательной деятельности, поскольку в ее рамках никакая образовательная программа не реализуется.

Продолжительность программ повышения квалификации — объем часов, обязательный минимум

Как же разобраться, сколько предстоит изучать теорию или проходить практику учителю, геологу или архитектору? Продолжительность программ в каждом конкретном случае обозначена в локальных нормативных актах. Их издают Министерство труда, профильные комитеты, объединения по профессиональному признаку.

Краткосрочные программы

Формально программы дополнительного образования никак не делятся на группы по количеству часов. Неофициально краткосрочными считаются все курсы, длительностью

16-72 часа.

Программа в большинстве случаев рассчитана на изучение материала по заранее определенной теме. Слушателям после окончания занятий вручают сертификаты или свидетельства установленного образца.

Обучение проводится с применением разных форматов. Возможны совмещения занятий в учебном центре и самостоятельного обучения. В описании к конкретной программе обозначается продолжительность и содержание лекций.

Министерства, ведомства, СРО часто выступают организаторами разнообразных курсов, семинаров, вебинаров. Их слушатели получают полезную для себя информацию, касающуюся изменений в законодательстве, введения новых требований и т. д. Но эти программы нельзя считать именно курсами повышения квалификации, потому что они длятся менее 16 часов и по окончании подобных мероприятий не предусмотрена аттестация.

Если же возвратиться именно к краткосрочным курсам повышения квалификации, то таковыми можно считать программы продолжительностью:

  • 18 или 36 часов. Их ежегодно проходят врачи и фармацевты. Указанные работники обязаны в течение 5 календарных лет потратить на обучение на курсах повышения квалификации общей длительностью 180 часов. Это обучение считается «формальным» и обязательным компонентом пятилетних программ непрерывного образования в медицине и фармацевтике (НмиФО). Помимо этого, каждый специалист участвует в тематических семинарах, вебинарах, круглых столах, конференциях. На это ему отводится не менее 70 часов. Подобное образование называют «неформальным»;
  • 40 часов. Столько предстоит потратить на повышение квалификации инженерам по охране труда, директорам компаний, участвующих в госзакупках, судьям, членам адвокатских палат;
  • 72 часа, в том числе с применением дистанционных технологий.
    Такова продолжительность программ повышения квалификации для педагогов начальных классов. Периодичность — 5 лет. Требования указаны в ФГОС.

Долгосрочные и среднесрочные программы повышения квалификации

К данной категории относят курсы объемом 72-100 часов и более. В большинстве случаев они касаются проблем, характерных для отдельной отрасли, региона, ведомства, конкретной организации. Затрагиваются аспекты новых технологий, открытий в науке.

По итогам обучения выпускники обязаны сдать квалификационный экзамен или пройти аттестацию в формате реферата, зачета, контрольной. При получении положительной оценки слушателю выдают свидетельство установленного образца.

Среднее или максимальное количество часов характерно для программ повышения квалификации в следующих отраслях:

  • строительство;
  • горнорудные разработки;
  • управление на уровне государства или муниципалитетов.

Для педагогов специализированные учебные центры организуют курсы продолжительностью 108 часов. Такой объем обозначен в стандартах, регламентирующих основное общее и среднее общее образование.

Не менее 108 часов на изучение разнообразных материалов закладывается в программы повышения квалификации для персонала контрактных отделов, закупочных комиссий заказчиков, работающих по 44-ФЗ. При необходимости можно выбрать курсы общим объемом 144 часа.

Важно учитывать один момент. В описании к каждой программе обозначается ее длительность. Но эти часы отводятся не только на лекции и непосредственные занятия с преподавателями. Учитываются часы, отводимые на самостоятельное изучение материала, зачеты, тесты, экзамены, практические занятия. Еженедельно слушатель должен тратить на очные занятия не более 54 академических часов. На современном этапе предполагается, что значительную часть материалов специалисты изучают самостоятельно, в том числе в дистанционном формате.

Часто задаваемые вопросы

1. Что такое дополнительное профессиональное образование (ДПО)? 

Дополнительное профессиональное образование (ДПО) – вид образования в Российской Федерации, профессиональное образование, получаемое дополнительно к среднему профессиональному или высшему образованию. ДПО направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, профессиональное развитие человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды. ДПО осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки) (ч.1,2 ст. 76 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»). 

 

2. Что дает профессиональная переподготовка? 

Программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации (ч. 5 ст. 76 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»). 

3. Что дает повышение квалификации? 

Программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации (ч. 4 ст. 76 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»). 

4. Кто может получить дополнительное профессиональное образование? 

К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются: – лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; – лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование (ч. 3 ст. 76 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»). 

5. Какой объем освоения дополнительных профессиональных программ? 

Минимально допустимый срок освоения программ повышения квалификации не может быть менее 16 часов, а срок освоения программ профессиональной переподготовки – менее 250 часов (п. 12 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499). 

6. Какие документы выдаются по окончании обучения по дополнительным профессиональным программам? 

По окончании обучения по программе профессиональной переподготовки выдается диплом о профессиональной переподготовке, а после окончания обучения по программе повышения квалификации – удостоверение о повышении квалификации. (п. 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499). 

7. Входит ли итоговая аттестация в срок освоения дополнительной профессиональной программы? 

Да входит. Приказом Минобрнауки России от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» определена структура дополнительной профессиональной программы, которая включает цель, планируемые результаты обучения, учебный план, календарный учебный график, рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), организационно-педагогические условия, формы аттестации, оценочные материалы и иные компоненты.

Учебный план дополнительной профессиональной программы определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных видов учебной деятельности обучающихся и формы аттестации. (п. 9 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499). 

8. В чем отличие между «электронным обучением» и «обучением с применением дистанционных образовательных технологий»? 

Электронное обучение представляет организацию образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников. Дистанционные образовательные технологии – образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационнотелекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников. В отличие от электронного обучения применение дистанционных образовательных технологий предполагает именно взаимодействие обучающихся и педагогических работников. (ст. 16 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»). 

9. Обязательна ли итоговая аттестация по завершении обучения по дополнительной профессиональной программе? 

Да обязательно. Освоение дополнительных профессиональных образовательных программ завершается итоговой аттестацией обучающихся в форме, определяемой организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно. (ч. 14 ст. 76 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»). 

10. При обучении по программе профессиональной переподготовки, возможен ли зачет дисциплин, освоенных ранее по другой дополнительной профессиональной программе? 

При освоении дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки возможен зачет учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), освоенных в процессе предшествующего обучения по основным профессиональным образовательным программам и (или) дополнительным профессиональным программам, порядок которого определяется организацией самостоятельно. (п. 18 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499).

программа профессиональной переподготовки в Москве — МИСиС

Центр Стратегического менеджмента и конъюнктуры сырьевых рынков Горного института НИТУ «МИСиС» проводит обучение по дополнительным профессиональным программам (программам повышения квалификации и программам профессиональной переподготовки) для сотрудников горнодобывающих предприятий.

Программы дополнительного образования направлены на повышение профессионального уровня для успешного построения карьеры и самореализации в профильном бизнес-сообществе.

О программе ДПО
  • Профессиональная переподготовка
    • Сроки обучения: 504 часа
    • Требования к слушателям: специалисты, имеющие высшее профессиональное образование (допускается освоение дополнительной профессиональной программы параллельно с получением высшего образования)
  • Повышение квалификации
    • Сроки обучения: 72 часа
    • Требования к слушателям: специалисты, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование; получающие среднее профессиональное и/или высшее образование
Преимущества
  • В период обучения мастер-классы проводят представители органов государственной власти (Минэнерго РФ, Минприроды России, Ростехнадзора, Роснедр, ФБУ «ГКЗ», Комитета Государственной Думы по энергетике), представители бизнеса и ведущие ученые
  • Слушатели изучают отдельные дисциплины, разделы науки, техники и технологии, необходимые для выполнения нового вида профессиональной деятельности
  • Возможно обучение по индивидуальной траектории
  • По окончании обучения по программе «Профессиональная переподготовка» выдается диплом установленного образца в соответствии с законодательством РФ, удостоверяющий право (соответствие квалификации) на ведение профессиональной деятельности и/или сертификат о повышении квалификации
Перечень программ Дополнительного профессионального образования

Программы профессиональной переподготовки специалистов
(модульное обучение 9 месяцев, объемом 504 часа)

  • Экономика и управление на предприятии
  • Менеджмент организации
  • Подземная разработка месторождений полезных ископаемых
  • Открытая разработка месторождений полезных ископаемых
  • Шахтное и подземное строительство
  • Маркшейдерское дело
  • Взрывное дело

Программы повышения квалификации специалистов горных предприятий и компаний
(объем 40–72 часа)

  • Подземная разработка месторождений
  • Технология, механизация и организация подземной разработки руд
  • Технология, механизация и организация открытых горных работ
  • Аэрология и охрана труда, промышленная безопасность
  • Строительство подземных сооружений и шахт
  • Обогащение полезных ископаемых
  • Разрушение горных пород взрывом
  • Электрификация и энергоэффективность горных предприятий
  • Горное оборудование транспорт и машиностроение
  • Маркшейдерское дело и геодезия
  • Инженерная защита окружающей среды
  • Физические процессы горного производства
  • Геология
  • Программное компьютерное обеспечение горного производства
  • Экономика и планирование горного производства

Языковые курсы для специалистов горнопромышленного комплекса

  • Английский язык для специалистов горнопромышленного комплекса
  • Немецкий язык для специалистов горнопромышленного комплекса
  • Китайский язык для специалистов горнопромышленного комплекса
Обучающий курс «Управление организационными изменениями»
(четыре модуля, 3-4 дня очного обучения каждый)
  • С чего начать изменения, какую стратегию управления изменениями выбрать?
  • Как преодолеть неизбежное сопротивление команды?
  • Как определить, кого надо включать в команду изменений, а кто в ней точно не нужен? Как этой командой управлять?
  • Сколько времени и материальных ресурсов потребуется на проект?
  • Какую стратегию выбрать, чтобы не пришлось потом все переделывать?
  • Почему важно внедрять изменения? Понимать их и управлять?
  • Как «нерешаемую» проблему сделать «решаемой»?

Программы повышения квалификации

Учитесь у тех, кто ценит качество

Федченко Ю. А. – ректор Кемеровского регионального института повышения квалификации, кандидат технических наук

Содержание и технологии профессионального обучения руководителей и специалистов должны определять активность специалиста, развивать его техническое мышление, умение рационально и творчески мыслить. Выбор сценария обучения (программ) зависит от компетентности руководителя и его информированности.

Имеющиеся в настоящее время программы повышения квалификации по охране труда, промышленной и экологической безопасности в основном включают нормативно-правовые вопросы и практически не содержат специальных. Структура и содержание учебных программ и планов в области управления рисками и безопасностью недостаточно ориентированы на приобретение умений действовать в стандартных и нестандартных ситуациях.

По нашим оценкам средний объем информации, которую необходимо воспринять и усвоить специалисту, осваивающему тот или иной курс, составляет примерно 500 страниц машинописного текста, тогда как в среднем за один академический час лекционных занятий преподаватель может прочитать примерно 17 страниц.

Расчеты показывают, что для изучения типовой программы с установленным количеством тем и вопросов, требуется минимум 53 часа для уровня понимания и минимум 212 часов для уровня применения (рис.). Типовая программа обучения охране труда, промышленной, экологической безопасности содержит 72 академических часа аудиторных занятий. Позволяет ли она выйти на уровень применения?

В практике обучения существуют различные способы усвоения теоретической информации: самостоятельная работа, практические задания, использование различных видов компьютерных тренажеров и т.д. Однако проверки знаний обучаемых показывают, что уровень забывания информации достаточно высок.

Из сказанного следует, что при существующих требованиях к объему учебнотематического плана, можно достичь только уровня понимания или узнавания полученной информации. Значит, уровень компетенции обученных будет недостаточным, и в своих организациях они не смогут влиять на политику в области охраны труда, промышленной, экологической безопасности.

Чтобы поднять уровень усвоения знаний, необходимо либо увеличить объем часов учебной программы, либо со-кратить в ней количество тем. Первый путь требует повышения объема финансирования, а при неизменном объеме – уменьшения числа обученных. Более приемлемым для решения стратегических задач можно считать второй путь.

При расследовании аварий, инцидентов или несчастных случаев постоянно отмечается низкая профессиональная компетентность руководителей работ всех уровней и недостаточные степень и качество их подготовки. Но эти заключения не учитываются при выборе программ переподготовки. Кризисная ситуация ярче высветила данную проблему: сегодня практически все ищут дешевую образовательную услугу, не соизмеряя это с потребностями в профессиональной компетентности, и обращаются в организации, которые не имеют необходимой базы, соответствующего штата преподавателей, не вкладывают средства в свое развитие и, соответственно, несут небольшие затраты, связанные со стоимостью обучения.

Наш институт также учитывает сложившуюся ситуацию и осуществляет снижение затрат, финансовых и временных. Но делает это путем реализации комплексно-модульной системы обучения, которая дает преподавателю свободу и гибкость в выборе форм и методов обучения, учитывает индивидуальные особенности личности и самое главное – служит повышению качества знаний специалистов.

Мы надеемся на дальнейшее тесное сотрудничество с теми угольными компаниями, с которыми работаем на протяжении последних 20-ти лет. Учебный, научный и интеллектуальный потенциал института достаточно высок. Учитесь у тех, кто ценит качество!

Литература

  1. Воробьев Г.Г. Информационная культура управленческого труда. – М.: Экономика, 1971. – 108 с. С. 23-24.
  2. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. – М.: Ин-т проф. обр. РАО, 1995. – 336 с.
  3. Снигирева Т.А. Основы квалитативной технологии диагностики структуры знаний обучаемых / под ред. В.С. Черепанова. – М. – Ижевск: Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов, Экспертиза, 2006. – 128 с.

Центр дополнительного профессионального образования БФУ им. И.Канта

Авиационный учебный центр БФУ им. И.Канта включен в перечень российских авиационных учебных центров Федерального агентства воздушного транспорта, осуществляющих обучение специалистов соответствующего уровня согласно перечням специалистов авиационного персонала, имеет сертификат АУЦ №157 (ссылка), и реализует 87 программ по приложению (ссылка):

Осуществляет обучение специалистов аэропортов и авиакомпаний по программам:

  • Организация пассажирских авиаперевозок, 102 часа (72 часа)
  • Обслуживание воздушного судна на перроне (работа супервайзера), 102 часа(72 часа) Подготовка диспетчеров по центровке и загрузке воздушных судов, 102 часов (72 часа)
  • Организация грузовых и почтовых авиаперевозок 102 часа (72 часа)
  • Перевозка опасных грузов воздушным транспортом (по категориям ИКАО – 1/2/3/4/5/6/7/8/9/13/14/15), от 16 до 32 часов
  • Работа кассиров (операторов) аккредитованных агентств по бронированию и продаже пассажирских воздушных перевозок на СПД СВВТ» типовая программа ТКП
  • Работа кассиров (операторов) аккредитованных агентств по бронированию и продаже пассажирских воздушных перевозок на СПД СВВТ» типовая программа ТКП, дистанционное обучение

Транспортная безопасность:
  • Повышения квалификации работников, назначенных в качестве лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры (40 часов)
  • Повышения квалификации работников, назначенных в качестве лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры и (или) транспортном средстве (20 часов)
  • Повышения квалификации работников субъекта транспортной инфраструктуры, подразделения транспортной безопасности, руководящих выполнением работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и (или) транспортного средства (80 часов)
  • Повышения квалификации работников, включенных в состав группы быстрого реагирования (80 часов)
  • Повышения квалификации работников, осуществляющих досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности (80 часов)
  • Повышения квалификации работников, осуществляющих наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности (80 часов)
  • Повышения квалификации работников, управляющих техническими средствами обеспечения транспортной безопасности (80 часов)
  • Повышения квалификации иных работников субъекта транспортной инфраструктуры (20 часов)

По окончании обучения выдать документы установленного образца,
документы по профессиональной и специальной подготовке в соответствии с требованиями ФАВТ.

Программы повышения квалификации – Южно-Уральский государственный университет

                                                                              Название программы Объем в часах
Менеджмент и управление
Актуальные проблемы государственного и муниципального управления. Стратегирование и управление развитием территорий. Региональный и муниципальный аспект 72
Использование инструментов финансового менеджмента в управлении вузом 72
Технологии эффективного управления персоналом вуза 72
Проектное управление развитием предприятий и организаций 18
Оптимизация и эффективное управление запасами 16
Компьютерные технологии
Решение задач гидро- и газодинамики с помощью системы Ansys 100
Решение задач вычислительной газо- и гидродинамики в пакетах Fluent и CFX для многопроцессорных систем 48
Углубленное программирование в системе SINUMERIK 40
Автоматизированное проектирование (Базовый курс AutoCAD) 72
Компьютерные технологии (Corel, Photoshop, InDesign) 172
Компьютерные технологии: Ansys. Метод конечных элементов и его приложения в задаче о прочности конструкций 100
Компьютерные технологии: 3D Max 100
Автоматизированное проектирование (Расширенный курс Solid Works) 100
Работа в математических пакетах MatLab и Maple 100
Компьютерная обработка текста (Расширенные возможности программы MS Word) 100
Технологии обработки и представления данных в профессиональной деятельности: Power Point, Excel, сервисы Google 100
Технологии подготовки графического материала в профессиональной деятельности преподавателя (Corel, Photoshop) 100
Транспорт. Автомобильный транспорт
Регулировка и настройка топливной аппаратуры дизельных двигателей 130
Эксперт по техническому контролю и диагностике автомототранспортных средств 72
Экспертиза качества ремонта транспортных средств 72
Психологические науки. Медицина
Методы социальной адаптации и психологической поддержки граждан, в том числе инвалидов, в центре занятости населения 80
Медицинская психология в здравоохранении 144
Психология. Психологическое консультирование: основные инструменты работы психолога-консультанта 72
Основы посредничества в конфликте (медиация). Базовый курс 186
Младшая сестра милосердия (уход за больными и оказание помощи в экстренных ситуациях) 120
Техника и технологии. Производство
Технология машиностроения. Наладка и программирование станков с ЧПУ 72
Вычислительная механика разрушения 20
Энерго- и водосбережение при эксплуатации гидравлического оборудования систем транспорта жидкости, энергетических и технологических установок на промышленных предприятиях 80
Технический надзор за качеством изготовления и отгрузки труб и соединительных деталей 40
Технический надзор за качеством изготовления и отгрузки запорной арматуры и насосов 40
Электрические сети – оперативно-ремонтный персонал 96
Разработка программ обработки деталей и наладка станков с ЧПУ 72
программирование обработки на станках с ЧПУ 72
Современные проблемы сварочного производства 16
Эксплуатация и ремонт зданий и сооружений электростанций 72
Сервисное обслуживание и ремонт паровых турбин 72
Эксплуатация тепломеханического оборудования тепловых электростанций 72
Повышение квалификации начальников смены электроцеха ТЭС 72
Составление номенклатуры работ для ремонтов основного и вспомогательного оборудования электростанций и планирование материально-технических ресурсов для ее выполнения 72
Автоматизация управления технологическими процессами 72
Технология производства изделий из композиционных материалов 100
Информационные технологии. Информационная безопасность
Защита информации, составляющей государственную тайну 86
Обеспечение ьезопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных 72
Информационно-коммуникационные технологии (в делопроизводстве) 100
Сервис и туризм. Спорт
Экскурсовод 16
Маркетинг туристских территорий 16
Инновационные технологии физического воспитания и спорта 16
Бармен, бариста 32
Горничная 16
Специалист службы приема и размещения: старший администратор/администратор 16
Гостиничный менеджмент. Управление гостиничным предприятием 72
Экономика и финансы
Налоговое консультирование 72
Бухгалтерский учет. 1С: Бухгалтерия 8 72
Бухгалтерский учет и налогообложение 72
Сметное дело 72
Оценка стоимости предприятия (бизнеса) 108
Бухгалтерский учет и налогообложение + 1С: Бухгалтерия 76
Экономика. Базовый курс 72
1С: Бухгалтерия (для преподавателей экономических дисциплин) 100
Архитектура платформы “1С: Предприятие 8”, “1С: Управление торговлей 8” и “1С: Управление персоналом 8” 100
Экономическая безопасность бизнеса 72
Строительство
Безопасность строительства и качество выполнения общестроительных работ 54
Безопасность строительства и осуществление строительного контроля 36
Безопасность строительства. Организация строительства, реконструкции и капитального ремонта 54
Проектирование зданий и сооружений 72
Юриспруденция
Юриспруденция. Подготовка к сдаце квалификационного экзамена кандидатов в судьи 160

Юриспруденция. Подготовка к сдаце квалификационного экзамена для лиц, претендующих на приобретение статуса адвоката

160
Образование. Педагогика
Практика организации воспитательной работы в группе (для кураторов студенческих групп) 100
Логика педагогических исследований проблем университетского образования (для молодых преподавателей, аспирантов, докторантов) 100
Педагогическая исследовательская деятельность преподавателя организации высшего образования 120
Возможности использования потенциала ТРИЗ и ТРТЛ в модернизации вузовских дисциплин 100
Здоровьесберегающие педагогические технологии как средство развития человеческого ресурса университета 100
Корпоративная культура университета 36
Магистерская диссертация. Выпускной квалификационный проект (работа) бакалавра. Отличия. Требования к структуре, содержанию, оформлению 100
Психофизиологические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности 100
Менеджмент рисков в образовательном процессе вуза 100
Средства и методы менеджмента качества в образовательном процессе вуза 100
Особенности разработки основных профессиональных образовательных программ и дополнительных профессиональных программ с учетом требований профессиональных стандартов 72
Информационно-коммуникационные технологии в педагогической деятельности 72
Разработка и реализация дополнительных профессиональных программ (с учетом нозологических групп) для лиц с ограниченными возможностями здоровья 72
Педагогические компетенции реализации программ непрерывного образования 100
Развитие человеческого ресурса организации в системе непрерывного образования с учетом региональных и отраслевых потребностей 100
Синдром эмоционального выгорания и профессиональная деформация личности педагога: профилактика и коррекция 100
Лингводидактика 100
Коммуникативная компетентность преподавателя вуза. Современная академическая риторика. Конфликтология 100
Иностранные языки
Углубленная лингвистическая подготовка. Английский язык. Уровень Beginner 150
Углубленная лингвистическая подготовка. Английский язык. Уровень Elementary 150
Углубленная лингвистическая подготовка. Английский язык. Уровень Pre-Intermediate 150
Углубленная лингвистическая подготовка. Английский язык. Уровень Intermediate 150
Углубленная лингвистическая подготовка. Немецкий язык 100
Китайский язык и основы китайской культуры 100
Социология. Политология
Мегатренды мировой экономики и политики 100

Журнал для медсестер по повышению квалификации

Всем практикующим NPD:

Во время этой развивающейся и беспрецедентной пандемии COVID-19 роль практикующего NPD никогда не прерывалась. был более ключевым. Я уверен, что многие из вас применяют новаторские стратегии и подходы обучения, чтобы обеспечить безопасность своих сотрудников и пациентов. Работа, которую вы делаете, очень ценная и очень своевременная !!

Расскажите нам свою историю. Расскажите нам, что вы делаете для решения проблемы пандемии COVID-19 в своей организации для нашей колонки «С фронта». Строки на обратную страницу ». Мы ищем краткие, основанные на данных и / или доказательствах отчеты или краткие примеры новых проектов, инициатив и обучающих стратегий, связанных с тем, как вы боретесь с пандемией COVID-19 в качестве практиков NPD и Мы намерены поделиться с читателями практическими, полезными идеями и поделиться тем, что вы в настоящее время делаете и изучаете. Цель этих статей – использовать коллективные навыки и мудрость практиков NPD, чтобы вдохновлять, направлять и поддерживать связь с другими, сталкивающимися с подобными проблемами. проблемы.

Если вы заинтересованы в участии, рассмотрите возможность отправки краткого абзаца с описанием:

• проблемы, с которой вы столкнулись

• принятых решений

• необходимых ресурсов

• определенных результатов

• ключевых заинтересованных сторон

• результаты вашей работы (если известны)

• риски, факторы или препятствия, встречающиеся на way

Идеи или вопросы можно отправлять главному редактору, доктору.Кэтлин Берк, [электронная почта защищена]

Как заявила Пэтси Мэлони, президент ANPD в мартовском выпуске ANPD Trendlines: « вы являетесь экспертом в определении приоритетов и обеспечении обучения и подготовки, необходимых для медицинских работников первой линии, чтобы они могли безопасно и эффективно заботиться о жертвах этого нового вируса. Наше лидерство и оптимистичное профессиональное присутствие сейчас необходимы как никогда ранее ».

Спасибо за всю работу, которую вы делаете для поддержки наших передовых сотрудников. Обязательно оставайтесь на связи с JNPD в режиме реального времени через нашу новую страницу LinkedIn и найдите нас в Facebook и Twitter. Будьте в безопасности и позаботьтесь о себе!

Профессиональное развитие | НАССП

Подготовка к профессиональному развитию (PD) обычно является проблемой для руководителей школ. Хотя деятельность по профессиональному развитию может быть разнообразной по своему характеру, у нее есть некоторые общие и взаимосвязанные идеи. При планировании PD вы можете рассматривать эти конструкции через четыре точки зрения: обучение студентов, изменения, видения и актуальность.

Ученики

Обучение студентов должно быть основным акцентом для начала профессионального развития; Сосредоточение внимания на обучении подготавливает школу как организацию к созданию безопасной, упорядоченной и благоприятной учебной среды для учащихся.

Повышение квалификации надо оснастить.

Как правило, миссия школы вращается вокруг обучения учащихся; выделение этого понятия с помощью PD может помочь учителям внести необходимые коррективы для удовлетворения конкретных потребностей каждого учащегося и определить наилучшие доступные стратегии обучения. Наличие разнообразных учебных стратегий в инструментарии учителя положительно влияет на вовлеченность и успеваемость учащихся.

Профессиональное развитие должно стимулировать.

PD должен углубить знания учителей о содержании, которое они преподают, и позволить им полностью понять учебную программу таким образом, чтобы способствовать более глубокому пониманию учащимися – это должно стимулировать эффективность учителей, пробуждать любопытство и повышать мотивацию в процессе преподавания и обучения. .

Профессиональное развитие должно расширять возможности.

PD, который предлагает учителям навыки для установления связи между их методологиями и их влиянием в отношениях на своих учеников, является укрепляющим моральным духом. У учителей могут быть разные подходы к установлению связей со своими учениками, но акцент должен делаться на учебе ученика, а не на успеваемости ученика. Обучение основано на усилиях, а эффективность – на результате.

Изменение

Изменения двумерны: индивидуальные и организационные.Развитие персонала имеет важное значение для продуктивности и эффективности организации. Это помогает сотрудникам чувствовать себя частью организации и компетентными людьми. Индивидуальные изменения могут быть достигнуты, когда существует взаимное уважение и доверие между лидерами и последователями.

Повышение квалификации – это агент изменений.

Программа обучения сотрудников должна быть разработана для улучшения способности сотрудников и организации должным образом реагировать на меняющиеся требования их совместной рабочей среды.PD по изменениям не просто говорит об изменениях – это должен быть агент изменений в том, как подготовиться и испытать изменения, которые иногда могут быть неудобными. Учителя должны быть в состоянии понять причины изменений и получить представление о том, как их ответы могут помочь или помешать изменениям. Практическое обучение тому, как реагировать на изменения, побудит учителей задуматься о том, как думать об изменениях, распознать контекст или основы, используемые для изменений, и подойти к различным типам изменений в школе.

Профессиональное развитие – это образ мышления для перемен.

Организационные изменения не происходят изолированно, они носят систематический и процедурный характер; таким образом, любое профессиональное обучение должно в первую очередь касаться учителей школьной системы, а во вторую очередь – сами изменения. В книге «Достижение вашего видения профессионального развития: как оценить свои потребности и получить то, что вы хотите», Дэвид Коллинз отмечает, что PD учит новым знаниям (изменение того, что он знает), помогает приобрести новый навык (изменение того, что вы уже знаете). человек может делать), или развивает новое отношение или ценности (изменение того, во что он верит).Несомненно, профессиональное развитие должно бросать вызов системе убеждений человека посредством возможностей, предназначенных для знакомства с новыми перспективами или введения новых ресурсов, которые генерируют множество идей для сотрудничества между педагогами. ДП, направленное на изменение школьной парадигмы, должно быть целенаправленным, долгосрочным, основанным на исследованиях, совместным, хорошо финансируемым и поддерживаемым.

Повышение квалификации – это практикующихся изменений.

Направлять и поддерживать изменения – значит практиковать изменения.Один из способов осуществить изменения – это наделить учителей полномочиями, позволяя учителям изучать свои собственные практики и определять области, в которых они нуждаются, посредством сотрудничества, наблюдения со стороны сверстников, наставничества и диалогов. В качестве альтернативы можно изменить практику, установив культуру подотчетности с помощью обратной связи и наставничества. Установите ожидание того, что учителя будут использовать полученные знания в мероприятиях по ПД.

Видения

Исследования и литература подчеркивают жизненно важную роль видений в организационной структуре школы.Программа PD по направлению школы должна сосредоточиться на ее основных ценностях, чтобы добиться желаемого будущего школы.

Повышение квалификации делает видение осязаемым.

Одна из задач PD – поддерживать осязаемое видение школы, преобразовывая нематериальное видение в рамки или программы, которые применимы и практичны. Итак, это означает превращение концептуальных ценностей видения в реальные программы, которые можно выполнять определенным образом, делая их реальными и аутентичными.Например, видение школьного округа округа Бибб в Маконе, штат Джорджия, заключается в том, что каждый ученик продемонстрирует силу характера и будет готов к поступлению в колледж или к карьере. Чтобы сделать это ощутимым, система инвестировала в непрерывное профессиональное обучение в масштабе округа в рамках инициативы «Лидер во мне», которая объединяет несколько моделей лидерства, социально-эмоционального обучения и образовательных моделей.

Профессиональное развитие формулирует видение .

Плохо сформулированное видение может быть проблематичным для школьных руководителей – вот почему PD играет важную роль в решении этой проблемы, а также в поощрении совместного целеполагания, отражающего высокие идеалы. Профессиональное развитие должно приводить к постепенным изменениям, чтобы школьное видение не застаивалось, а оставалось заслуживающим доверия, привлекательным и приносящим удовлетворение для всего школьного сообщества. Школьное видение необходимо последовательно формулировать, реализовывать и укреплять посредством профессионального обучения, помогая учителям понять ожидания школьных руководителей. Это помогает согласовать школьное видение с их собственными профессиональными и личными целями.

Актуальность

Актуальность профессионального развития – еще одна конструкция, которую нельзя упускать из виду.Профессиональное развитие имеет отношение к обучению студентов, организационным изменениям и видению школы. Следовательно, профессиональное развитие должно соответствовать самому себе и своей цели.

Повышение квалификации поддерживает рост .

PD должен способствовать и поддерживать рост среди преподавателей – мероприятия должны быть хорошо продуманными и актуальными для учителей (и их соответствующих программ), а также должны быть многоуровневыми и персонализированными, предоставляя различные варианты для дополнения конкретных потребностей для роста. Подобно студентам, учителя учатся не только в рамках формального образования, но также участвуя в повседневной работе и используя реальные возможности; Точно так же знания возрастают с опытом.

Повышение квалификации способствует профессиональному обучению сообществ .

Программы

PD, которые превращают школьную систему в сообщество учащихся на протяжении всей жизни, являются высокофункциональными, целенаправленными и актуальными. Учителя, которые постоянно стремятся стать лучше, вероятно, входят в ведущие профессиональные учебные сообщества и учебные группы.Повышение квалификации учителей-лидеров помогает другим учителям находить поддержку и образцы для подражания; они развивают приверженность и коллективную компетентность. Кроме того, профессиональное учебное сообщество поощряет коллегиальность и товарищество, предоставляя учителям драгоценное время, чтобы поразмышлять над обучением, обсудить его друг с другом и взять на себя ответственность за улучшение обучения студентов. PD должен организовать учителей в соответствующие рабочие учебные группы, которые могут анализировать данные и учебные планы.

Повышение квалификации способствует сохранению занятости.

PD, который укрепляет безопасность работы, представляет большую актуальность. Учителя, которым оказывают поддержку, развивают уверенность в своих силах и становятся удовлетворенными климатом и культурой школы; следовательно, они, скорее всего, останутся в школьной системе. Учителя проводят все большую часть своего дня в процессе преподавания и обучения. Действительно, есть право превращать свои повседневные усилия в обучение, ориентированное на работу, которое помогает им постоянно совершенствоваться. Соответственно, многие программы сертификации учителей требуют участия в повышении квалификации.

Лучше учиться вместе, потому что рост в группах ускоряется. Профессиональное развитие – это точка опоры, которая уравновешивает взаимосвязанную «старую школу», направленную на обучение, изменения, видение и актуальность учащихся. PD помогает образовательной организации выявлять передовой опыт и доступные стратегии для улучшения обучения учащихся, развивая учителей в их собственном опыте.

Изменения – это инновации, которые можно передавать и применять на практике посредством профессионального развития.Видения следует прояснить и сформулировать, чтобы они стали реалистичными и осязаемыми. По мере профессионального роста педагогов необходимо расширять их возможности и чувствовать себя в безопасности как часть школьной системы. Хотя профессиональное развитие способствует сохранению занятости, оно становится актуальным только тогда, когда оно непрерывно, полезно, значимо и коллегиально. С другой стороны, профессиональное развитие служит основой справедливости и качества в образовании.


Барбара П. Базор, ЭдД , является одним из помощников директора школьного округа округа Бибб в Маконе, штат Джорджия.Ассоциация директоров средних школ Джорджии назвала ее пятеркой лучших помощников директора 2020 года.

Профессиональное развитие через журнал музыкальных педагогов

Кристофер М. Джонсон, профессор музыкального образования и музыкальной терапии, в настоящее время является заведующим кафедрой музыкального образования и музыкальной терапии и директором Института музыкальных исследований Канзасского университета. Джонсон получил докторскую степень. из Университета штата Флорида.

С момента своего прибытия в Канзасский университет Джонсон преподавал курсы инструментального дирижирования, преподавания инструментальной музыки, управления поведением в музыкальной среде, психологии и акустики музыки, а также методов исследования в области музыкального образования и музыкальной терапии. Джонсон проработал два срока в качестве редактора International Journal of Music Education: Research , исследовательского издания Международного общества музыкального образования. В настоящее время он отбывает свой второй срок в Исполнительном комитете Национальной ассоциации музыкального образования Общества исследований в области музыкального образования. Он также входил в состав редакционного совета журнала Journal of Research in Music Education и один раз ранее был председателем Исполнительного комитета MENC Общества исследований в области музыкального образования. Джонсон также был председателем исследовательской комиссии Международного общества музыкального образования.

Научные интересы Джонсона включают прикладные исследования в области музыкального образования и фундаментальные исследования во всех аспектах психологии музыки. Он опубликовал статьи во многих журналах, включая Journal of Research in Music Education , International Journal of Music Education, , Journal of Music Therapy , Journal of Band Research , Contributions to Music Education, и Бюллетень Совета по исследованиям в области музыкального образования и другие.Джонсон также был активным членом и участником исследовательского семинара Международного общества музыкального образования и Всемирного альянса художественного образования.

Джонсон получил университетскую награду в области преподавания – Премию Неда Флеминга за выдающиеся достижения в области преподавания и получил признание за заслуги в учебе в аспирантуре от Центра педагогического мастерства. Джонсон был также удостоен награды за чтение лекций и исследований как стипендиат Дж. Уильяма Фулбрайта, а недавно получил награду Эллы Скобл Опперман за выдающиеся достижения Музыкального колледжа Университета штата Флорида.

Лидерство и профессиональное развитие | Журнал госпитальной медицины

Лидерство и профессиональное развитие

Автор:
Кристофер Сэнки, MD

DOI: 10.12788 / jhm.3709

2021 г., Том 16, Выпуск 12

Лидерство и профессиональное развитие

Автор:
Молли Дж. Хорстман, доктор медицины, MS
Кайлер М. Годвин, доктор философии

DOI: 10. 12788 / jhm.3682

Ноябрь 2021 г., том 16, номер 11

Лидерство и профессиональное развитие

Автор:
Грегори Уоллингфорд, доктор медицины, магистр делового администрирования
Рид Пирс, MD

DOI: 10.12788 / jhm.3661

Октябрь 2021 г., Том 16, Выпуск 10

Лидерство и профессиональное развитие

Автор:
Саманта Ванг, доктор медицины, MHS
Лекшми Сантош, Мэриленд, Массачусетс,
Чарли Рэй, DO, MS

DOI: 10.12788 / jhm.3625

Сентябрь 2021 г., Том 16, Выпуск 9

Лидерство и профессиональное развитие

Автор:
Адам Грей, MD
Эйлин Д. Барретт, доктор медицины,
миль в час

DOI: 10. 12788 / jhm.3624

Август 2021 г., том 16, выпуск № 8

Лидерство и профессиональное развитие

Автор:
Райан Э. Нельсон, MD
Даниэль Н. Рикотта, доктор медицины, FHM

DOI: 10.12788 / jhm.3635

Июль 2021 г., том 16, выпуск 7

Лидерство и профессиональное развитие

Автор:
Захир Канджи, доктор медицинских наук,
Лесли Билелло, MD

DOI: 10.12788 / jhm.3647

Июнь 2021 г., том 16, выпуск № 6

Лидерство и профессиональное развитие

Автор:
Скотт Каатц, DO, MSc

DOI: 10.12788 / jhm.3571

Март 2021 г., том 16, выпуск № 3

Лидерство и профессиональное развитие

Автор:
Шерин Салиб, MD, MRCP, FACP
Анупама М. Кападиа, MD

DOI: 10.12788 / jhm.3550

Февраль 2021 г., Том 16, Выпуск 2

Лидерство и профессиональное развитие

Автор:
Шармин Шекарчян, MD
Чарли М. Рэй, DO, MS

DOI: DOI: 10.12788 / jhm.3486

Январь 2021 г., Том 16, Выпуск 1

Страницы

Результаты TALIS 2018 (Том I): Учителя и руководители школ как ученики на протяжении всей жизни | ru

Учителя и руководители школ как ученики на протяжении всей жизни

Тратят ли учителя больше времени на фактическое преподавание и изучение на типичном уроке по сравнению с в предыдущие годы? Чувствуют ли они себя готовыми учить, когда начинают учить? Какой вид программ непрерывного профессионального развития, в которых они участвуют и как это повлияет на их практику? В этом отчете сначала рассматривается, как учителя применяют свои знания. и навыки в классе в форме педагогических практик с сопутствующими оценка демографического состава этих классных комнат и школьного климата, чтобы предоставить контекст учебной среды.Затем том оценивает способы, которыми учителя приобрели свои знания и навыки во время раннего обучения и подготовки, а также шаги, которые они предпринимают для их развития посредством непрерывного профессионального развития в течение своей карьеры. Основываясь на голосе учителей и руководителей школ, в отчете предлагается ряд направлений политики, которые помогут укрепить знания. и навыки преподавательского состава для поддержки его профессионализма.Международное исследование преподавания и обучения ОЭСР (TALIS) является крупнейшим международным исследованием. опрос, спрашивающий учителей и руководителей школ об условиях их труда и обучения окружающей среды, и каждые пять лет предоставляет барометр профессии. Полученные результаты из цикла 2018 исследуют и исследуют различные аспекты учителя и школы лидерский профессионализм во всех системах образования.

Опубликовано 19 июня 2019 г.Также доступно на французском языке

В серии: ТАЛИСпосмотреть еще названия

Профессиональный совет профессионального развития

Цель

Совет специалистов по профессиональному развитию (PDPC) помогает Международной ассоциации TESOL определять потребности в профессиональном развитии на основе проблем и достижений в преподавании английского языка, а также посредством отзывов и опросов членов.PDPC работает вместе с партнером по персоналу и представителем совета директоров для продвижения целей профессионального обучения и взаимодействия, предусмотренных стратегическим планом ассоциации.

Условия использования

Члены назначаются Исполнительным комитетом путем подачи заявки. После назначения члены совета берут на себя обязательство сроком на один год с возможностью продления на срок до трех лет.

Ежегодно избранный председатель назначается Исполнительным директором посредством процесса подачи заявок, проводимого членами совета, после окончательного утверждения Исполнительным комитетом.После назначения назначенное лицо должно служить в течение одного года в качестве избранного председателя, затем один год в качестве председателя, а затем один год в качестве бывшего председателя до ротации Совета.

PDPC должен состоять из 12–16 членов, а также сотрудника и представителя совета директоров. PDPC должен обеспечить соответствующее членство для выполнения своих обязанностей и ответственности, как указано ниже.

Критерии членства

Заинтересованным кандидатам предлагается указать свой уровень образования, опыта, понимания тенденций профессионального развития и объяснить, насколько они квалифицированы, чтобы вносить вклад в PDPC в достижении его целей и задач.Члены PDPC должны знать конкретный уровень программы обучения английскому языку и связанные с ним проблемы, тенденции, требования к рабочему месту и демографические данные. Члены также должны иметь подготовку и опыт в проведении программ обучения без отрыва от производства, других видов программ профессионального развития или и того, и другого.

Обязанности и обязанности

Совет специалистов по профессиональному развитию должен
  • расширить разнообразие и охват возможностей профессионального обучения
  • включает соответствующие исследования и разработки в профессиональное обучение TESOL
  • продвигает положительный опыт участников на всех предложениях профессионального обучения TESOL, включая ежегодные съезды, симпозиумы, академии и онлайн-мероприятия
  • расширить возможности участников TESOL для участия в возможностях профессионального обучения
  • рекомендуют конкретные программы, контролируют их выполнение, оценивают эффективность каждой программы и обеспечивают общий надзор за программами профессионального развития TESOL для ассоциации

член, 2021–2022 гг.

Председатель: Hind Elyas
Избранный председатель: Хетал Ашер
Предыдущий председатель:
Патрисия Рейнольдс
Представитель совета директоров: Дебра Суарес
Сотрудник: Грейс Аллели
354 Эльза Андерсон
Хелен Беккер
Джессика Берчетт
Кеннет Куо-Пин Чи
Триша Дюк
Кейт Грэм
Джиллиан Хакемян
Рабиа Хос,
Khanh-Duc Kuttig
Ирина Леви
Хэди Лю
Ксатли Стокс

Виртуальное обучение JVIB – AER

Журнал нарушений зрения и слепоты (JVIB): Прочтите.Учись и зарабатывай часы CE
Члены AER могут зарабатывать часы CE, читая статьи в JVIB, которые принимаются Академией сертификации специалистов по реабилитации зрения и образованию (ACVREP). Каждый выпуск журнала содержит 2 статьи, которые имеют право на получение баллов CE. После того, как вы прочитали подходящую статью, вы должны пройти тест. После успешного завершения викторины ваши часы CE / сертификат будут добавлены в ваш профиль участника AER для загрузки в течение 7 рабочих дней. Комиссия 8,00 долларов США.

Щелкните ссылку, чтобы перейти к руководству пользователя JVIB и программы чтения с экрана:

Шаги входа в JVIB – Word
Шаги входа в JVIB – PDF

Прочтите эти избранные статьи и заработайте часы CE

  • JVIB, Том 115, выпуск 4, июль-август 2021 г. – Уменьшение стереотипов для студента, страдающего слепоглухотой
  • JVIB, Том 115, выпуск 4, июль-август 2021 г. – Оценка и сравнение средств искусственного интеллекта для зрения: Orcam MyEye 1 и Seeing AI
  • JVIB, Том 115, выпуск 3, май-июнь 2021 г. – Опрос слепых специалистов по ориентации и мобильности об адаптациях и стратегиях обучения, которые они используют при предоставлении услуг ориентации и мобильности
  • JVIB, Том 115, выпуск 3, май-июнь 2021 г. – Связь между наличием нарушения зрения, состоянием здоровья и статусом занятости
  • JVIB, Том 115, выпуск 2, март-апрель 2021 г. – Практика позиционирования специалистов по ориентированию и мобильности при обучении на перекрестках улиц: существует ли стандартный подход?
  • JVIB, Том 115, выпуск 2, март-апрель 2021 г. – Доступ к продольным изменениям слабовидения: проверка конкурирующих гипотез
  • JVIB, JVIB, Том 115, выпуск 1, январь-февраль 2021 г. – Использование картографических данных географической информационной системы при изучении специализированных ресурсов для слабовидящих и областей, где они необходимы в Мичигане
  • JVIB, Том 115, Выпуск 1, январь-февраль 2021 г. – Анализ средств сбора данных, используемых при выполнении оценок функционального зрения
  • JVIB, Том 114, выпуск 6, ноябрь-декабрь 2020 г. – Формирование консенсуса в отношении процесса оценки функционального видения: исследование Delphi
  • JVIB, Том 114, выпуск 6, ноябрь-декабрь – Можно ли перенести «предпочтительную» цветовую температуру с ближнего видения на окружающее домашнее освещение? Исследовательское исследование с участием людей с центральной потерей поля зрения
  • JVIB, том 114, выпуск 5, сентябрь-октябрь 2020 г. – Применение моделирования видео для повышения точности почерка учащихся с ослабленным зрением с использованием мобильных технологий
  • JVIB, том 114, выпуск 5, сентябрь-октябрь 2020 г. – Разработка приложения для внутренней навигации: определение потребностей и предпочтений пользователей с нарушениями зрения
  • JVIB, том 114, выпуск 4, июль-август 2020 г. – Взаимосвязь между двигательными навыками, равновесием и физической активностью у детей с синдромом ЗАРЯДА
  • JVIB, том 114, выпуск 4, июль-август 2020 г. – Экологическая информация, необходимая для лиц с нарушениями зрения, использующих средства ориентации и мобильности для навигации по кампусам
  • JVIB, том 114, выпуск 3, май-июнь 2020 г. – Перспективы грамотности четырех подростков, их учителей и членов семьи
  • JBIB, том 114, выпуск 3, май-июнь 2020 г.- Роль терапевтов по реабилитации зрения в 21 веке
  • JVIB, том 114, выпуск 2, март-апрель 2020 г.- Специалист по ориентации и мобильности и Брайль: аргументы за и против необходимости знания шрифта Брайля
  • JVIB, том 114, выпуск 2, март-апрель 2020 г. – Анализ рабочих задач терапевтов по реабилитации зрения
  • JVIB, том 114, выпуск 1, январь-февраль 2020 г. – Коморбидное травматическое повреждение головного мозга и нарушение зрения: предоставление услуг профессиональной реабилитации и результаты на уровне агентств
  • JVIB, том 114, выпуск 1, январь-февраль 2020 г. – Работающие кандидаты на профессиональную реабилитацию с нарушениями зрения: факторы, связанные со своевременным предоставлением услуг
  • JVIB, том 113, выпуск 6, ноябрь-декабрь 2019 г. – Систематический обзор факторов, связанных с результатами трудоустройства для взрослых с нарушениями зрения
  • JVIB, Volume 113, Issue 6, Nov-Dec 2019 – Уровни занятости и безработицы среди слепых или слабовидящих: оценки из различных источников
  • JVIB, том 113, выпуск 5, сентябрь-октябрь 2019 г. – Реализация программы реабилитации слабовидящих при профессиональной терапии в Сингапуре
  • JVIB, том 113, выпуск 5, сентябрь-октябрь 2019 г. – Понимание STEM-графики с помощью мультисенсорного электронного устройства учащимися с нарушениями зрения
  • JVIB, Volume 113, Issue 4, Jul-Aug 2019 – Влияние инновационного симулятора зрения (OrCam) на качество жизни пациентов с глаукомой
  • JVIB, Volume 113, Issue 4, Jul-Aug 2019 – Подготовка слепых и слабовидящих студентов-специалистов по ориентации и мобильности: опрос преподавателей, которые преподают курс обучения с завязанными глазами и имитацией трости
  • JVIB, Том 113, выпуск 3, май-июнь 2019 г .– Ориентация и мобильность Стандарты готовности к карьере, колледжу и сообществу: исследование Delphi
  • JVIB, том 113, выпуск 3, май-июнь 2019 г .– Биомеханика использования длинного тростника
  • JVIB, том 113, выпуск 2, март-апрель 2019 г. – Эффективные методы самоопределения для учащихся с ограниченными возможностями: последствия для учащихся с нарушениями зрения
  • JVIB, том 113, выпуск 2, март-апрель 2019 г .– Определение типа и продолжительности оказания услуг учителями учащихся с нарушениями зрения: результаты национального валидационного исследования VISSIT
  • JVIB, том 113, выпуск 1, январь-февраль 2019 г. – Внутри- и межличностные факторы в подростковом возрасте, прогнозирующие одиночество среди молодых людей с нарушениями зрения
  • JVIB, том 113, выпуск 1, январь-февраль 2019 г .– Услуги для слепоглухих потребителей: используемые модели услуг Агентства профессиональной реабилитации и их эффективность

Нажмите здесь и заработайте сегодня: https: // aerbvi.