Содержание

Владимир Окин: наша задача – накормить

Подмосковье сегодня переживает настоящий сырный бум: робкие антисанкционные попытки варить свои собственные пармезан и чеддер обернулись мощной волной: десятки сыроварен, строящийся сырный кластер в Дмитровском городском округе, внушительная поддержка федеральных и региональных властей.

Подмосковные сыры ценят не только у нас: в 2020 году регион занял первое место в России по экспорту молочной продукции, отправив за границу сыров почти на 13 млн долларов. Ну и, конечно, особенной любовью и вниманием пользуются подмосковные сыры среди наших, отечественных покупателей. Свидетельством тому служит фестиваль “Сыр. Пир. Мир”, состоявшийся в прошлом году под Истрой: сотни сортов, традиционных и авторских, ажиотаж и интерес покупателей, который не охладили весьма внушительные цены. О причинах и перспективах “сырного бума” мы поговорили с владельцем серпуховской сыроварни “Велеми” Владимиром Окиным.

– Владимир Владимирович, так чем же вызван такой ажиотаж?

– Тем, что наш покупатель по достоинству оценил продукцию отечественных производителей. Согласитесь, если бы наши сыры уступали по качеству и вкусу импортным, то их вряд ли покупали бы, несмотря на то, что они произведены соотечественниками. Второй и очень важный момент: наши люди стали разбираться в сыре, оценили и приняли вкусовые качества крафтового сыра. Наблюдательный покупатель понимает, что один и тот же сыр от небольших производителей в разных партиях имеет свой неповторимый вкус. Именно это и отличает его от, условно говоря, “массовых” сыров, привычно лежащих на полках магазинов.

– Почему, на ваш взгляд, “выстрелило” именно Подмосковье?

– Ничего удивительного в вашем вопросе нет. Подмосковье и Москву можно рассматривать как одно целое. 90% москвичей имеют дачу или загородный дом в области, и не понаслышке знакомы с особенностями местного климата, инфраструктурой, запросами населения. Многие теперешние фермеры в прошлом имели свой бизнес, а значит мало-мальски разбирались в вопросах экономики и административного права, имели опыт работ с персоналом.

Другие совместили фермерство и свой основной бизнес, кто-то воспользовался инвестициями предоставляемыми государством или правительством Московской области. Но главный аспект заключается в том, что предпринимателям захотелось попробовать себя в настоящем, нужном для всей страны деле. Наша задача – накормить.



– Конкурентоспособны ли наши сыры?

– Твердо отвечу – да. Не только конкурентоспособны, они ничуть не уступают, а в некоторых случаях даже превосходят известные импортные бренды.

– В чем главная особенность подмосковных сыров?

– Сегодня в Московской области, как и в целом по России, очень большая палитра сырных вкусов, Разность в климатических условиях, в кормовой базе, в источниках воды такая же большая. Все сыры разные – в этом и есть наша изюминка.

– Какие сыры предпочитает наш покупатель – традиционные или авторские? Популярны ли мягкие сорта?

– Прямого ответа нет. Каждый покупатель приходит за своим сортом. Покупают все сыры – и мягкие, и полутвердые, и выдержанные. Интерес огромный.

– Как вы сами пришли в сыроварение?

– Мой путь был достаточно долгим. У меня был свой бизнес в Москве, но в какой-то момент захотелось переехать из квартиры в свой дом, дышать свежим воздухом, наслаждаться природой. Но для полного удобства не хватало продуктового магазина, ближайший был в нескольких километрах. За год с небольшим я открыл собственный продуктовый магазин. Люди были очень довольны, но все чаще стали слышны просьбы о том, что хотелось бы иметь в магазине настоящую фермерскую продукцию. Прошло время и я в чистом поле построил ферму. Мы разводили и птицу, и кроликов, и поросят, овец и коров. Вскоре стало понятно, что с таким объемом хозяйства управиться очень сложно, и я сделал ставку на молочное производство. Поголовье с каждым годом увеличивалось, увеличивались и удои. Такого объема молока, сметаны, творога и масла магазин уже не требовал. Встал вопрос – куда девать излишки? Зародилась идея варить свой сыр.

Помещение у меня уже было, недоставало только оборудования. Закупив все на первое время, параллельно изучая опыт известных сыроваров, я начал потихоньку осваивать эту новую для меня профессию.



– Самый интересный сыр, который делает “Велеми” – какой он?

– Все сыры нашей сыроварни по-своему интересны. Но я бы выделил два: Окский, обладающий сливочными нотками, и Липицкий, делающийся из смешанного молока, коровьего и козьего, с неповторимым пикантным вкусом.

Фото из личного архива Владимира Окина


Susan Moller Okin “Justice, Gender, and the Family”


Книга вышла в 1989 году. Это первая попытка применить “теорию справедливости” к семейным отношениям.
Перевода на русский нет, но взгляды Окин и их критика хорошо представлены в статье “Справедливость в семье” (Доктор Джулиана Оксли и доктор Нилс Рохат, Департамент философии и религии Университета Прибрежной Каролины).

“Анализируя современную американскую семью, Окин рассматривает три основных момента: первый – определение брака, семейные взаимоотношения и разделение обязанностей в воспитании детей; второй – критику отношения современных американских политологов к природе и роли семьи и третий – разработку своей собственной теории о том, каким образом достичь справедливости в семье. В этом разделе мы проанализируем ее взгляды относительно первых двух моментов; в третьем разделе – о том, как добиться справедливой семьи.

Окин утверждает, что американские семьи в XX веке являлись несправедливыми институтами (с. 135). Она убеждает в том, что между полами существуют «существенные различия» (несоответствия) в нашем обществе и что, «в основе всех этих несоответствий лежит неравное распределение неоплачиваемого труда в семье» (с. 25). Окин отмечает различие, существующее между оплачиваемым (или продуктивным) и неоплачиваемым (или репродуктивным) трудом, а затем показывает, что американских семей, в которых оба супруга выполняют неоплачиваемую работу, мало. 2/5 замужних женщин в Америке домохозяйки. Они работают 49,3 ч. в неделю, а занятый на службе муж работает 63,2 ч. В семьях, где жена работает неполный рабочий день (менее 30 ч. в неделю), она вынуждена выполнять и домашнюю работу, на которую уходит 40 ч. в неделю (с. 150). Работающие жены, как утверждает Окин, еще вынуждены выполнять большую часть неоплачиваемой домашней работы, включающую домашнее хозяйство и заботу о детях. Четверть детей в США живут в неполных семьях с одним из родителей и 90 % из них – в семьях, где единственным родителем является мать (с. 4). Эти женщины, как правило, заняты на низкооплачиваемой работе, которая не предусматривает никаких льгот (пособий).

Проблема, как утверждает Окин, состоит в том, что женщины в любой из этих ситуаций находятся в невыгодном положении. Те, которые являются домохозяйками, в большей степени зависят от своих мужей и в меньшей степени способны содержать себя, т. к. их труд не оплачивается. Их труд обесценивается, т. к. он не оплачивается, и никогда не будет признаваться как производительный труд, по крайней мере с точки зрения денежного перечисления (с. 15). До тех пор, пока труд домашней хозяйки не будет оплачиваться, ее положение будет оставаться унизительным, особенно в тех случаях, когда она вынуждена просить деньги на домашнее хозяйство или на себя. В этом случае службы распределения пособий (льгот) (включая основное социальное обеспечение) относятся негативно к члену семьи, который не работает вне дома. Ситуация разведенных или незамужних матерей (одиночек) еще хуже. т. к. им самим приходится обеспечивать себя и своих детей. Экономическое положение женщин после развода становится особенно тяжелым, в то время как разведенный мужчина обычно находится в более выгодном положении, нежели во время брака. Эти факторы ведут к развитию «феминизации нищеты», в силу этого факта одинокие женщины с детьми становятся беднее, т. к. материальная помощь, которую они получают со стороны отцов их детей, незначительна.

В этих ситуациях несправедливости, утверждает Окин, неравенство в семье напрямую связано с гендерной социализацией и несоответствиями. Она отмечает, что неравенство в семье обусловлено ее гендерной структурой, которая является исторической и социальной. Такая структура в конечном счете основана на половом разделении труда, которое обусловлено бытующими в обществе мнениями о половом различии. Эти убеждения в наше время заняли прочное положение в социальных отношениях и ролях в семьях (с. 5–6). Кроме того, Окин утверждает, что проблема состоит не в том, что женщины подавляются патриархальной системой. Они научились сокращать рабочий день, продвигаться благодаря служебному положению мужа и заниматься работой, которая требует меньших затрат времени, с тем чтобы проводить больше времени с семьей. В результате существует цикл неравенства, который навсегда сохраняется в семье, когда женщина занимается работой, которая не оплачивается, и терпит неудачу, требуя, чтобы партнер участвовал в равной степени в выполнении домашних обязанностей и в воспитании детей. Этот «цикл уязвимости», возникающий вследствие «сильного влияния традиции вместе с издержками социализации, продолжает еще активно действовать с целью укрепления половых ролей, которые обычно предполагают неравный авторитет и достоинство» (с. 6). Далее она утверждает, что, «конечно, ничем в нашей природе не установлено, что мужчины не должны участвовать в равной степени с женщинами в воспитании детей» (с. 5). Окин оспаривает тот факт, что это происходит только в результате социализации женщин, а не их природы, которая ведет к тому, что женщины, которые часто перегружены никогда не оплачиваемой справедливо работой, в первую очередь заботятся о детях.

Несмотря на убеждение Окин в том, что современные американские семьи являются несправедливыми, она уверена, что семья играет главенствующую роль в духовном развитии детей и является школой справедливости, которая просто нуждается во внимании и реформировании. Она заявляет, что семья должна быть справедливой, т. к. именно она в большей степени влияет на духовное развитие детей (с. 17). Окин полагает, что если дети не познают справедливость и взаимность в семье раньше, чем власть и обман, и пока они не почувствуют заботу и уважение, до тех пор они не будут развиваться духовно и следовать принципам справедливости (с. 17). Семья занимает центральное место в духовном развитии, и для того, чтобы детям научиться быть справедливыми, они должны жить в справедливых семьях, где оба родителя делят репродуктивный труд поровну между собой, так что эта бесплатная работа не воспринимается только как обязанность матери.

Окин обращает внимание на то, что гендерная структура семьи ведет к неравенству на арене «равных возможностей». В то время как некоторые политологи акцентируют свое внимание на равенстве возможностей, она утверждает, что никогда не будет истинного равенства, потому что люди не рождаются равными в обществе. Гендерные роли сохраняются навсегда в семье и являются препятствием для уравнивания возможностей. Например, девочка может быть воспитана так, что будет считать, что ее предназначение быть хозяйкой и матерью. В результате она имеет меньше вариантов для удовлетворенной и независимой жизни вне дома. Если она захочет жить в относительном комфорте, она будет искать себе мужа, который будет иметь деньги, а она будет заниматься ведением хозяйства и воспитанием ребенка. В результате неравная возможность женщины в получении работы непосредственно является продолжением той зависимости, в которой она находится в семье. Ее потенциал на рабочем месте и ее труд в семье взаимосвязаны. «Круг возможных отношений и решений охватывает и семью, и рабочее место, а неравенство в одной из этих сфер усиливает неравенство, которое уже существует в другой» (с. 147).

Подводя итог, следует подчеркнуть, что передовые идеи Окин о природе несправедливости в семье основаны на том, что женщинам предопределено обществом работать бесплатно, и они никогда не получат вознаграждения за то, что они делают. На основе диагностики современной семьи и природы существующей в ней несправедливости Окин приходит к выводу, что справедливость может быть достигнута в семье. Чтобы объяснить, как она представляет себе эту справедливость, мы обращаемся к ее положительному аргументу о справедливости и ее адаптации теории справедливости Джона Роулса с целью разработать свою собственную теорию.

Применение теории справедливости Джона Роулса к семье

Размышления Окин относительно несправедливости семей являются адаптацией основной идеи политической теории американского философа Джона Роулса (Rawls, John), выраженной в работе «Теория справедливости» («А Theory of Justice»), впервые изданной в 1971 г. (В статье цитаты будут даваться по изданию 1999 г)

Аргумент Окин о том, как добиться справедливости в семье, частично является феминистской реакцией на теорию справедливости Роулса, которая стала наиболее влиятельной теорией в последние годы XX – начале XXI в. Чтобы понять теорию Окин о справедливости в семье, представим компоненты теории Роулса, а затем объясним, как Окин использует и модифицирует ее в развитии своей собственной теории о справедливости в семье. Как правило, Окин использует метод Роулса для того, чтобы скорее аргументированно доказать необходимость справедливости, чем непосредственно адаптировать какой-либо из принципов, которые Роулс выдвигает в своей теории.

Теория справедливости Роулса касается социальных институтов. Это конструктивная работа в политической философии, и по причине ее сложности мы ограничимся здесь поверхностным обзором его основных идей о справедливости. Роулс начинает с положения о том, что первостепенным объектом справедливости является основная структура общества. Так, он считает, что самая важная цель теории справедливости – изложить принципы справедливости, необходимые для достижения справедливого общества. Он утверждает, что ситуация, в которой мы находимся, включает и сотрудничество, и конфликт. Так как мы оказались в таких условиях, мы, следовательно, нуждаемся в определении правил, чтобы установить, какие принципы являются справедливыми.

Роулс использует договорной подход к установлению принципов справедливости. Этот подход нацелен на общественную реабилитацию моральных и политических принципов. Идея состоит в том, что принципы справедливости – это те, которые будут выбраны компетентными людьми, находящимися в своего рода «состоянии природы», которое Роулс называет исходной позицией. Он подчеркивает специфику теории договора – важность приемлемого соглашения и разделяемые обществом аргументы. Это формулируется на языке рационального выбора. Так, Роулс считает, что в определенном смысле исходную позицию можно истолковать как гипотетический процесс заключения «сделки» между гражданами, членами сообщества, в котором каждый человек, действуя рационально и преследуя собственный интерес, стремится к самому выгодному для себя результату. Задача этой теории справедливости – определить метод или процедуру обсуждения справедливости, и использование его (ее) будет являться основанием в выборе особой концепции справедливости.

Метод Роулса, названный исходной позицией, предлагает обсуждение справедливости, описание условий (возможностей), при которых могут быть выбраны принципы справедливости. Исходная позиция является гипотетическим сосредоточением авторитетных представителей (доверенных лиц), чья задача – установить для каждого в обществе и для следующих поколений принципы справедливости, которые затем должны определить институциональные действия и процедуры. Что касается нашего случая, то это есть процедура выбора концепции справедливости, предусматривающей «способ, которым главные социальные институты распределяют фундаментальные права и обязанности и определяют распределение благ, полученных в результате социального сотрудничества» (с.

б). Роулс говорит, что «исходная позиция» служит способом объяснения (с. 21) или мыслительным экспериментом, созданным для изложения идеальных условий обсуждения принципов справедливости. Данный способ включает: а) процедуры морального принятия решения, которые считаются «справедливыми»; б) выбор основной информации, которая должна быть уместна в таких обсуждениях;

в) исключение информации морально неуместной, которая ведет к предвзятости (необъективности) или требует особых условий.

Метод «исходная позиция» обусловливает различные подходы в обсуждении проблемы экспертами. (Ими, как правило, являются известные актеры, общественные деятели.) Такие ограничивающие условия обеспечивают, что какой бы выбор ни сделали участники, он будет справедливым: «Идея “исходной позиции” – установить честную процедуру, чтобы любой из принципов согласовывался бы со справедливостью» (с. 118). Эти ограничения включают: 1) мотивацию участников как беспристрастных; 2) взаимоотношения участников как равных; 3) завесу незнания; 4) чувство справедливости.

Давайте начнем с первого пункта – мотивации рациональных личностей. Она означает, что участники преследуют свои интересы, а не интересы других. Они склонны сотрудничать с другими, но хотят выбрать такую социальную схему, в которой их права были бы в равной степени защищены. При отборе таких участников данная диспозиция предусматривает, что принципы справедливости «не зависят от строгих предписаний» (с. 111) ввиду того, что «концепция справедливости не должна основываться на далеко идущих всесторонних связях естественных отношений и симпатий» (с. 112). Несмотря на то что участники установили свою специфическую диспозицию, мотивация не является слишком сильной составляющей метода. Роулс утверждает, что выбор участников был бы тем же самым, если бы они имели благожелательное расположение (с. 167). Таким образом, кажется, что другие ограничения исходной позиции являются наиболее важными в формировании суждений участников.

Вторая особенность заключается в том, что участники находятся в начальной позиции равенства, которая представляет «фундаментальные условия их сообщества» (с. 10). Это означает, что ни один участник не имеет большей власти или большего преимущества, чем другой. Если участники не равны, тогда одни имели бы преимущества над другими, и в результате их конкурирующие требования не стояли бы выше всех, а результат был бы «установлен силой и хитростью» (с. 117). «Каждое лицо обладает неприкосновенностью» (с. 3), которую общество не может нарушить, даже если оно способствует повышению благ этого лица.

Третье ограничивающее условие, завеса незнания, скрывает определенную идентичность каждого участника. Когда каждый находится за завесой, он не знает социального статуса или классового положения участников, их расового и культурного происхождения, их представлений о хорошей жизни или характерных особенностях личности, мужского или женского они пола, не имеет представления о том, наделены ли они умом или силой. Эта «плотная завеса» незнания скрывает информацию о месте участников в истории, обстоятельствах их экономических и демократических отношений и т. д. Ее основная функция – скрыть информацию об отличительных характерных свойствах и чертах их личности, что мотивировало бы их морально свободный выбор. Исключение знания об индивидуальных различиях участников способствует возможности соглашения. Оно устраняет различия между контрагентами так, что они приходят к соглашению. Завеса «создает возможность анонимного выбора определенной концепции справедливости. Без этих ограничений понимание преимуществ метода “исходной позиции” было бы безнадежно сложным» (с. 121). Наличие завесы незнания и вытекающие идентичные рассуждения означают, что аргументы участников являются единственно индивидуальными.

Конечное условие состоит в том, что участники, как предполагается, должны быть «восприимчивы к чувству справедливости, и этот факт является общепризнанным» (с. 125). Чувство справедливости означает, что они способны «понимать и действовать в соответствии с какими бы то ни было окончательно согласованными принципами», и предполагает, что «эти выбранные принципы будут приняты во внимание» (с. 125). Чувство справедливости также позволяет участникам быть рассудительными и избрать ту концепцию справедливости, согласно которой они предполагают действовать. Несмотря на это Роулс подразумевает, что чувство справедливости является формальным, так как оно выступает условием, при котором участники учитывают факты психологии при выборе концепции справедливости. Смысл в том, что участники понимают, какие актуальные действующие силы (факторы) приемлемы, предоставляя понимание об их моральной ответственности. Они понимают, что актуальные действующие силы способны к познанию условий справедливости.

В сочетании изложенные особенности создают независимую позицию, «благодаря которой может быть достигнуто справедливое соглашение между свободными и равными лицами». Участники – представители свободных и равных граждан, которые должны достичь соглашения при справедливых условиях. Суть в том, что при таком способе рассуждения о справедливости участники выберут концепцию справедливости, с которой они смогут жить.

Как же эта теория справедливости интерпретируется Окин? Она начинает с аргументирования того, что Роулс использует метод «исходной позиции» только для того, чтобы продумать требования справедливости, как они применяются к социальным институтам. Он никогда не рассматривал ту возможность, при которой семья могла бы быть социальным институтом, к которому применимы принципы справедливости. В действительности, как отмечает Окин, только один раз Роулс упоминает о семье в своей дискуссии о моральной психологии, когда говорит, что изначально дети приобретают чувство справедливости в семье. В этом и состоит особенность аргумента Роулса, который Окин оспаривает и использует в качестве отправной точки своей собственной теории справедливости в семье.

В ответе Окин Роулсу присутствуют два главных аргумента о справедливости и семье. Первый – она доказывает, что такие ученые, как Роулс, четко убеждены, что в качестве вопроса моральной психологии справедливость познают в семье, а второй – они неправильно предполагают, что институт семьи является справедливым de facto. Роулс прав, когда подчеркивает значение семьи в формулировке своих идей о справедливости и то, что чувство справедливости будет формироваться в справедливой семье, но, как показывает Окин, семья – это не только институт. В завершение теории справедливости Окин настаивает на том, что она должна касаться и женщин и ориентироваться на устранение гендерных несоответствий, которые, как она считает, превалируют в современной семье. Ее решение состоит в том, чтобы показать, как «исходная позиция» может повлиять на структуру оценки личных взаимоотношений – не только политических, – но и для установления характерных особенностей справедливой семьи.

По мнению Окин, «исходная позиция» Роулса порождает вопрос: на каких условиях ее участники согласились бы с браком, родительскими и другими домашними обязанностями, разводом и действиями в социальной жизни (на работе, в школе) (с. 174)? Она просит читателя представить себя в исходной позиции, где он не знает ни своего пола, ни других личных особенностей и, таким образом, должен выбрать действия, которые были бы честными. Особенно это относится, как она говорит, к недостатку знания о «наших представлениях о характерных особенностях мужчин и женщин и нашей уверенности в правильности существующего разделения труда между полами» (с. 174). То есть мы не знаем, что думаем о гендерных ролях в семье. Мы можем, пользуясь «завесой», «обнаружить себя феминистским мужчиной или феминистской женщиной, чьи убеждения о нормальной жизни включают минимизацию социальной дифференциации между полами».

Окин говорит, мы можем «стать традиционными мужчинами или женщинами, чья концепция хорошей жизни ввиду религиозных или других причин тесно связана с условным разделением труда между полами» (с. 174). Задача заключается в том, чтобы определить принципы справедливости, которые соответствовали бы этим убеждениям, а также тем убеждениям, которые находятся посередине. По существу, она спрашивает: с какими действиями разумно было бы согласиться, если мы не знаем, с каким полом мы будем сочетаться браком?

Создание справедливой семьи

Ответ Окин на ранее поставленный вопрос заключается в том, что соответствующая модель взаимоотношений минимизировала бы гендерные различия, но люди, которые состоят в гендерных браках, должны быть защищены. Главный ее аргумент – семье следовало бы быть равноправной по своей структуре. Сначала это вызывает отстранение от традиционных гендерных ролей, которые обременяют женщин большей частью работы по воспитанию детей. Она доказывает, что браки, которые минимизируют гендерные различия и в которых имеет место разделение как продуктивного (оплачиваемого), так и репродуктивного (неоплачиваемого) труда, являются наиболее желательными, но также следовало бы допустить и существование традиционных форм брака. Согласно Окин, справедливое общество – это общество, которое приветствует равное разделение между мужчиной и женщиной оплачиваемого и неоплачиваемого труда, продуктивной или репродуктивной работы. В таком обществе общественная политика должна защищать уязвимые слои общества, женщин и детей. Мы кратко объясним ее взгляды на то, как достичь равноправного (без гендерных различий) брака (посредством изменений на рабочем месте и государственных санкций), а затем сакцентируем внимание на ее рекомендациях по охране женщин в традиционном браке или одиноких.

Для того чтобы способствовать равному распределению обязанностей в воспитании детей, значительные изменения были бы необходимы и на рабочем месте, и в школах. Они включают родительский отпуск и для матери, и для отца после рождения детей, большую гибкость по отношению к родителям с детьми, у которых проблемы со здоровьем; также некоторые льготы при уходе за детьми для родителей, которые работают на крупных объектах. Цель – обеспечить разделение родительских обязанностей посредством поощрения мужчин так же, как и женщин, – предоставлять отпуск обоим родителям в период, пока их дети маленькие (с. 176). В школах детям необходимо преподавать «гендерную политику», включающую особенности брака, объяснять, «какие последствия возникают в результате жизненного выбора, основанного на высокомерном отношении к противоположному полу» (с. 177). Кроме того, в школах необходимо учить мальчиков и девочек выполнять различного вида домашнюю работу, а также предусмотреть высокоэффективные программы после школьных занятий, где дети могут безопасно играть и участвовать в творческих занятиях. Такие программы будут способствовать большей открытости детей и их совместным занятиям с детьми противоположного пола. Как замужние пары, так и незамужние матери имели бы большее преимущество, если бы сотрудники и администрация серьезно воспринимала родительство, предоставляя субсидии своим работникам для заботы о маленьких детях и проявляя заботу о детях в школах в течение всего дня.

В то время как эти рекомендации означают поощрение разделения между родителями обязанностей по воспитанию детей, Окин признает, что ряд людей выберут браки на гендерной основе или браки, в которых один из родителей работает полный день, в то время как другой остается дома для ухода за детьми. Она оспаривает тот факт, что такие взаимоотношения в настоящее время являются «необходимыми» институтами, так как они избираются пока немногими и, пока существуют, будут предметом «ряда правовых требований, по крайней мере там, где есть дети» (с. 180). Ее рекомендация – создать ситуацию, в которой разделение труда не приведет к экономической зависимости одного из родителей. Ее предложение – для обоих родителей иметь «равный правовой статус» в доступе ко всем доходам, поступающим в семью. «Самый понятный и простой способ сделать это – нанимателю следует выписывать чеки на заработную плату, разделенные поровну и на работника, и на тех близких родственников или лиц, которые выполняют большую часть неоплачиваемой работы в его семье» (с. 181). Это рекомендуется с целью предотвратить эксплуатацию одного партнера другим. Так как некоторые партнеры могут выбирать: или откладывать деньги на счет, или использовать их совместно, такая практика систематизировала бы эти действия, и партнеры в результате смирились бы с тем, что доход должен быть разделен поровну. Ее точка зрения: это равное разделение заработной платы «установило бы общественное признание того, что неоплачиваемый труд в семье так же важен, как и оплачиваемый» (с. 181).

Когда происходит развод, считает Окин, законы должны защищать женщину, которая в течение брака вела хозяйство, а не работала где-нибудь на предприятии. Она доказывает, что «условия выхода» из брака должны быть достаточно ясными, такими, чтобы женщина не оставалась в худшем положении, иначе это приведет к «экономической катастрофе» (с. 182). Партнеры, занимающиеся воспитанием детей, должны иметь право на гораздо большие возможности, чем они имеют сейчас, и «после развода оба должны иметь те же самые условия жизни» (с. 183). То есть доход должен быть поделен между супругами так, чтобы дети жили в тех же условиях, что и прежде, несмотря на то, что один из родителей покинул их, избавившись тем самым от опеки над детьми. Кроме того, женщины с детьми, никогда не состоявшие в браке, должны получать пособие в соответствии с взрослением их детей. Первые меры, которые необходимо предпринять, это научить людей (особенно подростков) трудностям родительства и важности контрацепции; особенно мужчинам необходимо понимать последствия беспечных половых связей, которые ведут к ответственности за рождение ребенка. В таких случаях любыми путями должно быть установлено отцовство, а законы, которые требуют от отцов оказания поддержки своему ребенку, должны быть ужесточены. В случаях, если отец не может платить (в связи с тюремным заключением или по другой причине), Окин предлагает оказание поддержки со стороны правительства (с. 178).

Окин считает, что государство должно играть существенную роль в регулировании справедливости в семье – традиционной, эгалитарной, разведенной или с одним родителем изначально. Ее предложения по регулированию справедливости в семье включают значительное вмешательство государства. Она указывает, что это правило не является чем-то большим, чем оно есть на самом деле – требованием регистрации брака, возврата налогов и др. , -и таким образом не является слишком навязчивым или обременительным. Более того, выгоды в результате принятия таких правил огромны – «семьи, в которых роли и обязанности поделены поровну, независимо от их пола, находятся намного ближе к принципам справедливости, чем типичные семьи сегодня» (с. 183). Окин приходит к выводу, что семья без гендерных преимуществ является более справедливой по трем причинам. Первая, она намного справедливее к женщине. Вторая, более благоприятствует равным возможностям женщин и детям обоих полов и третья – способствует созданию более благоприятной окружающей среды для воспитания детей. В заключение Окин утверждает, что, если привычные гендерные роли исчезнут, семья будет находиться в более выгодном положении для развития чувства справедливости.

Собаки оказались опасны для человечества: Звери: Из жизни: Lenta.ru

Ученые считают, что собаки опасны для человечества, поскольку они оказывают негативное влияние на окружающую среду. Об этом пишет портал phys.org.

Профессор Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Грегори Окин выяснил, что домашние питомцы воздействуют на планету из-за того, что едят много мяса. По его данным, 160 миллионов собак и кошек в США ответственны за 25-30 процентов влияния, связанного с потреблением мяса — а это 64 миллиона тонн углекислого газа (СО2) в виде выбросов в атмосферу. Окин отмечает, что показатель сравним с использованием 13 миллионов автомобилей на протяжении года.

С ним не согласна профессор из Университета Иллинойса Келли Суонсон. По ее словам, «большинство кормов для домашних животных основано на вторичных продуктах пищевой промышленности, (…) потому экологические затраты на эти ингредиенты не аналогичны человеческому потреблению».

В свою очередь Себастьян Лефевр из ветеринарной школы в Лионе считает, что выбросы углерода от обычных кормов для животных будут иметь хоть какое-то значение для экологии только в том случае, если люди сами перестанут создавать отходы и перейдут на вегетарианство. А профессор Пим Мартенс из Маастрихтского университета указывает, что углеродный след собак вообще зависит от места их проживания.

В то же время ученые отмечают: большая собака ест больше, чем маленькая кошка, а потому в любом случае оставляет больший углеродный след. При этом самым экологичным вариантом и безопасным для человечества будет вообще не заводить питомца, а сократить углеродный след возможно, если в корма начнут добавлять насекомых в качестве источника белка.

Ранее сообщалось, что домашние кошки могут случайно убить человека как посредством своих действий, так и инфекциями.

До этого россиянам назвали болезни, которые могут передаваться людям от домашних животных.

Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind.Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6cbb0fd1a8cd503d

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt.Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6cbb0fd63a9b35a1

ОКИН КАРЬЕРА

Местоположение

Сан-Антонио, Техас

Описание работы

В качестве старшего разработчика процессов OKIN для RunMyProcess вы будете определять возможности процессов для всех разработанных процессов, а также выявлять и устранять проблемы, связанные с процессами. Основное внимание будет уделено созданию гибких проектов, ориентированных на различные встроенные программные системы, созданию модульного кода с упором на возможность повторного использования, выполнению модульного тестирования на уровне программного обеспечения, разработке эффективной документации, руководству усилиями по устранению неполадок программного обеспечения и участию в небольших исследовательских мероприятиях по мере необходимости. Ваша роль будет заключаться в посещении собраний разработчиков и участии в них, написании базового кода, исправлении любых ошибок, а также обучении и руководстве младших разработчиков процессов по мере необходимости.Это включает в себя базовую логику приложения, базы данных, интеграцию данных и приложений, API и другие серверные процессы. Вы должны быть в состоянии поддерживать функциональные веб-приложения для удовлетворения потребностей как клиентов, так и OKINS.

Должностные обязанности

В обязанности будет входить ориентация в процессе спецификации и проектирования. В качестве старшего разработчика вы будете поддерживать мониторинг технической работы внутренних систем, а также сбор пользовательской информации от клиентов, связанной с функциональностью программы.Вы будете сотрудничать с членами команды, помогая успешно завершить проекты вовремя и в рамках бюджета. Вы будете активно участвовать в этапе тестирования приложения, оценивать и устранять технические проблемы. Вы будете тесно сотрудничать с клиентом, задавая целевые вопросы, чтобы быстро понять происхождение любой проблемы или проблемы.

В обязанности входит

  • Ориентироваться в спецификации и проектировать процесс
  • Создайте пользовательский интерфейс или подключение к сторонним системам для каждого шага процесса
  • Регулярно представляйте свой результат команде проекта
  • Постоянно документируйте свою работу
  • Сотрудничать с отделом обеспечения качества
  • Активно участвовать в этапе тестирования приложения
  • Лидерское взаимодействие с руководителями проектов и совместное создание проектов с клиентами
  • Младший партнер наставника
  • Оказание поддержки другим коллегам на этапе тестирования

Квалификация

  • HTML5/CSS3 с упором на современные технологии и фреймворки i. е. Начальная загрузка
  • Язык JavaScript. jQuery, REACT.JS — преимущество
  • Механизмы хранения данных SQL или MongoDB
  • Ознакомьтесь с документацией по API от стороннего поставщика услуг
  • Знание соединения WSDL, LDAP, MQTT
  • Шаблонизатор Apache FreemarkerTM
  • Стремится к изучению новых технологий и является личным мотивом для самостоятельного старта
  • Гибкий способ разработки

Отзывы | earlokin

ПОДБОРКА ОТЗЫВОВ EARL OKIN

 

ДЖАЗ ОТЗЫВЫ


 

НЕОБЫЧНЫЙ ГРАФ ОКИН

По

Александр Стиллер

РЖА МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЖАЗОВЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

2 сентября 2021 г.

Эрл Окин приносит живую музыку в клуб Brewery Yard.

Как классифицировать Эрла Окина? Это сложная задача, возможно, невыполнимая. Он исполнитель и артист, певец и инструменталист, автор песен, сатирик, философ, политический обозреватель, комик, кладезь знаний,

рассказчик и шутник, провоцирующий мысли и, возможно, последний в стране, кто носит гетры.

После восемнадцати месяцев отсутствия на концертной площадке из-за запрета на живые концерты,

Эрл Окин вернулся на Rye Jazz and Blues Festival в прошлую субботу, 28 августа, и порадовал переполненный клуб Brewery Yard в Rye волшебной программой песен, соединенных невозмутимым и самоуничижительным комментарием.

Он позаботился о том, чтобы у всех нас было для будущего использования соответствующее описание A21 («Битва при Гастингсе»)

и переделал My Way для всех пианистов («Хочу Steinway»).

Он изменил наше восприятие песни «Одну для моего ребенка и еще одну для дороги», спев ее от лица бармена и голосом бармена, и напомнил нам о гении Хоги Кармайкла и Дюка Эллингтона. Многие из песенных исполнений Эрла Окина значительно улучшены его умением обращаться с акцентами и особенно его способностью стать джазовой трубой с соблазнительным очарованием и сладостью.

Как всегда, набор Okin не только развлекает в полной мере, но и максимально информирует: кто знал, что Bossa Nova означает «новый поворот» или «новый путь», или что выражение «шаговое» фортепиано произошло от левой руки например, Джеймс П. Джонсон, «шагающий» по клавиатуре? Кто-нибудь знал об истинной теме «Девушки из Ипанемы»? Я не знал и не был, и я думаю, что из восторженной публики очень немногие были более информированы.

Одной из черт игры Эрла Окина, на мой взгляд, является его искренность; он искренне любит музыку, которую играет, и думает о музыке как об одной из настоящих радостей жизни, даже когда музыка и песни грустны, может быть, особенно тогда.

Это трудная задача, возможно, невыполнимая, классифицировать Эрла Окина, но на самом деле в этом нет необходимости, потому что он уникален.

______________________________________________________________

‘LONDON JAZZ’


Обзор Эрла Окина Сары Эллен Хьюз

Пицца Экспресс Дин Стрит.
 

Мое исследование перед концертом о певце/авторе песен/джазовом певце/музыканте Эрле Окине выявило только две вещи: одна из них была цитатой легендарного продюсера Бадди Брегмана: «Чтобы заполучить его, нужно увидеть его лично. И еще: что Окин, по-видимому, сила, с которой нужно считаться…. на губной трубе.
 

Что ж, Бадди Брегман прав, в этом нет никаких сомнений. Сначала меня поразила способность Окина петь каждому члену зала – не с пристальным взглядом, а с понимающим взглядом, – особенно к шумному столу, который, казалось, неверно истолковал политику «молчания». Вскоре они затихли.
 

Он был удивительно привлекательным. Разговаривая с нами, он проводил почти столько же времени, сколько пел или играл, что было неплохо.Рассказы, которые он рассказывал о своей карьере, были завораживающими. Его португальский был безупречен и поистине очарователен в контексте его любимого музыкального стиля, босса-нова.
 

Он также заставляет вас смеяться: You’re My Thrill был блестящей примесью комедии. “Вот мое сердце на блюдечке с голубой каемочкой – юк!” Несколько минут спустя я все еще посмеивался над этим.
 

А еще есть эта труба для рта. Легко думать об этом как о простом трюке – чем-то, чем можно восхищаться, но, в конечном счете, не следует воспринимать всерьез. Но это было так же хорошо и музыкально, как я слышал. На самом деле было лучше. Я обнаружил, что этот инструмент так же важен для игры Эрла, как его пение, игра на фортепиано или гитаре.
 

У него необыкновенная способность петь соло, которое действительно звучит как труба, с точной высотой тона и тембром, вибрато, даже полуклапанными звуками, характерной атакой и артикуляцией. Это было так уместно для каждого конкретного стиля – будь то навязчивая баллада или свинговый стандарт.В какой-то момент мой гость повернулся ко мне и сказал: «Он играет на трубе лучше меня!» И она трубач.
 

Мне особенно запомнились несколько мелодий: Butterflies — восхитительно сочная босса-нова собственного сочинения; Lotus Blossom – сочное и трогательное фортепианное соло (Билли Стрейхорн). После знакомства с истоками страйд-фортепиано он угостил нас захватывающим исполнением «Черной красавицы» Эллингтона. Он получил особое удовольствие от исполнения версии Georgia On My Mind, которую он пел с саксофонистом Бенни Картером в той же комнате 30 лет назад.
 

Окин – искусный певец. Он поет легко, с пленительной тонкостью. Во время своей последней мелодии он закончил фразу нотой, которая длилась всю блюзовую последовательность из двенадцати медленных тактов.
 

Записи, которые я пробовал, определенно стоят того, чтобы их послушать, но единственный выход — увидеть Эрла Окина вживую. Если бы он был на второй вечер, я бы точно стоял в очереди, чтобы послушать его снова.

________________________________________________________________________________

ЕЖЕДНЕВНЫЙ ТЕЛЕГРАФ


 

Граппелли и друзья
 

Следующий репортаж был написан на одном из ранних джазовых выступлений Эрла вместе с какой-то очень известной компанией.
 

Earl Okin — это британский ответ Вуди Аллену, насколько позволяет самый сдержанный темперамент этих островов. Застенчивый, в очках, опрятный в английском, а не в американском школьном смысле, постоянно сознающий, что свет в конце туннеля может быть светом приближающегося поезда, он держит публику в руке и поглядывает на нее как бы исподлобья. удивлен, обнаружив их там.
 

Он поет, играет на гитаре, разбрасывает по сцене одноразовые реплики с задержкой, сам аккомпанирует на трубе одним ртом и прерывается, чтобы дать остроумный, иллюстрированный рассказ о страйд-фортепиано…и кто еще мог заставить всю аудиторию присоединиться к их собственным джазовым трубным риффам?
 

Всего этого он добился – неуверенно – на концерте в Сент-Джонс, Смит-сквер (Лондон), вместе с такими звездами, как Стефан Граппелли, Аделаида Холл и Ларри Адлер, трехчасовом концерте, кульминацией которого стала блестящая импровизация, вся компания скользит по крутым поворотам в попурри из популярной классики джаза.
 

MR

ЭРЛ ОКИН, ‘ФАЗАНТРИ’ В ПИЦЦЕ-ЭКСПРЕСС

EFG LONDON JAZZ FESTIVAL 2017, 19 ноября.

Это был последний вечер Лондонского джазового фестиваля EFG в этом году, и мне было очень приятно присутствовать на заключительном мероприятии The Pheasantry, вклада The Pizza Express в фестиваль. Я не смог попасть на более ранние концерты в Kings Road, но то, что я увидел сегодня вечером, было одним из самых ярких моментов всего фестиваля!!

 

В своем предыдущем обзоре я говорил о будущем истинном джазовом сокровище, и на этом концерте у нас определенно было не просто настоящее джазовое сокровище, а настоящая живая легенда в лице EARL OKIN.Этот уникальный лондонский персонаж — настоящий артист, который совершенно непринужденно чувствует себя на сцене и за ее пределами, демонстрируя два набора чистой магии! Вы могли буквально слышать падение булавки на протяжении всего концерта, когда Эрл очаровал публику!

Я знаю, что в зале был молодой певец, которого так очаровала сценическая манера Эрла.

  

EARL также приглашал на каждый сет особого гостя Пола Райана, к которому за пианино присоединился Кенни Клейтон.

Контраст между Эрлом и Полом был заметен, поскольку Эрл представил разнообразное сочетание чисел как на своей гитаре, так и на фортепиано, переключаясь между ними, в то время как Пол придерживался своей проверенной эстрадной формулы стандартов прямолинейности. Публика потребовала выхода на бис, и Эрл пригласил Пола и Кенни присоединиться к нему в последнем номере.

В переполненном зале прошли два мастер-класса по проведению шоу! Имея более 1 миллиона просмотров на YouTube и бесчисленное количество появлений на телевидении, Эрл дал концерт, который надолго останется в памяти.

Отзыв Энтони Л. Стейнберга, консультанта по развлечениям, fANTastic Entertainment  @antthestein64

ОБЗОРЫ КОМЕДИИ

ГОРОД


 

«Jongleurs», вероятно, является крупнейшей сетью Comedy-Club в Великобритании.Эрл не выступал там с тех пор, как он превратился, как он говорит, в «оптовую продажу», но вот типичный крит. с тех пор, как он это сделал…
 

Эрл выглядит как довольно привередливый бухгалтер, одетый в костюм-тройку. Его гетры безукоризненно белые, волосы аккуратно уложены, а носовой платок в верхнем кармане придает ему довольно щеголеватый вид…

…Он поднимается на сцену и садится со своей гитарой. Он выглядит совершенно неуместно, и большая аудитория продолжает говорить, болтать, смеяться между собой.Эрл остается тихим и скромным. Я хочу выйти из комнаты. Как ужасно видеть чью-то публичную кончину.
 

Внезапно Эрлу надоело, и он начинает играть на гитаре. Пока он поет, публика начинает затихать, очарованная необычной фигурой и его соблазнительной музыкой. Песня медленная и джазовая (а также очень смешная), и мы тянемся вперед к нему, вытягиваясь, чтобы насладиться каждой спетой нотой. Когда все внимание захвачено, Эрл начинает играть на трубе, используя в качестве инструмента только свой голос.Впечатление блестящее, и толпа разражается спонтанными аплодисментами.
 

У Эрла есть особая способность заставлять людей думать, что он поет исключительно для них. Оглядываясь на женщин в зале, я поражен. Все смотрят, очарованные голосом, который, я признаю, звучит вполне в духе тающего меда. Действительно ли Эрл Окин станет следующим секс-символом?
 

Его поступок успокаивающий и легкий, но каким-то образом идеально вписывающийся в атмосферу ночной попойки. …смесь остроумия, оригинальности и музыки. Что меня больше всего поражает, когда я вижу его на сцене, так это то, насколько он очарователен, насколько он бесстыдно человечен и доступен. Когда его сет подходит к концу, Эрл получает бурные аплодисменты, и ему приходится вернуться на бис. К моему большому облегчению, он стал самым популярным актером вечера, не угрожающим, не утомительным и не самодовольным, а совершенно уникальным и настоящим артистом!
 

КЭТ ХЕЛЛЕР.

 

ЭДИНБУРГСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ОТЗЫВЫ.


ШОТЛАНЦ

Эрл Окин: Ничего общего с сексом!


Эдинбургский фестиваль
Это 10-летие Эрла Окина в Эдинбурге, и он снова выделяется среди других артистов кабаре на окраине.Его материал отмечен его злым чувством юмора и восхитительной проницательностью.

Что делает его действительно исключительным, так это музыка и лирика, которые составляют большую часть вечера. Окин начинает шоу на гитаре и примерно делит время между этим и своим фортепиано.
Ему также удается извлекать звуки духового из несуществующих инструментов.
Набор джазовых мелодий исполнен в тщательно продуманной манере, что доставляет истинное наслаждение, будь то его неотразимая версия «Мой путь», адресованная всем руководителям театров.или на более «фруктовые» номера!
Омер Али.

________________________________________________________________

ВЕЧЕРНИЕ НОВОСТИ
 

ЭРЛ ОКИН: Ничего общего с сексом!
 

Фестиваль действительно начался. Эрл Окин возвращается уже 11-й год подряд. Он, во всяком случае, смешнее, чем когда-либо, столь же великолепен как на гитаре, так и на фортепиано, а его «трубный» стиль по-прежнему сногсшибателен.

Перед самой благодарной публикой он снова проявил свою магию.Возраст не имеет значения, он нравится всем от 17 до маразма.
 

Шоу этого года называется «Ничего общего с сексом», и если вы верите в это, вы поверите во что угодно. Большую часть времени вы думаете, что он просто импровизирует, но постепенно понимаете, что находитесь в присутствии мастера искусства кабаре.
 

Этот человек незаменим как певец, автор песен, джазовый музыкант, комик и, возможно, мой фаворит в этом году, как исполнитель танцевальных треков.
 

Он радость! Он классический! Он обязателен!
 

Рассел Хантер.

________________________________________________________________

ВЕЧЕРНИЕ НОВОСТИ

ЭРЛ ОКИН: Поцелуй возбужденного мужчины
 

Граница была бы другой, не так ли, без мистера Окина? Таким образом, это его 12-й визит подряд, и для меня это пока самое приятное его шоу. С его небрежной болтовней, изощренным юмором, остроумными текстами и совершенно экономичной игрой на гитаре и клавишных, он все еще имеет вид бродячего трубадура, дублирующего лондонского бухгалтера.
 

И на случай, если вам не особенно нравится шоу: «Я хочу, чтобы вы знали, что у меня есть лучшие фоновые записи перед шоу». Элла Фитцджеральд с песней под названием «Как долго это продолжается?» и Нэт «Кинг» Коул развлекаются перед поднятием занавеса.
 

Также есть имитация трубы Окина. Отсюда и название шоу, хотя он и безбожно дерзок с ним. Не возвращайтесь домой, не услышав его буйную пародию на Антонио Карлоса Жобима и, как он выразился, для человека, который не получает своей доли, песню, которую он называет «Попробуй меня в ближайшее время».Могу ли я присудить ШЕСТУЮ звезду?!
 

Рейтинг. ****
 

Джон Гибсон.

___________________________________________________________________
ТАЙМС
ЭРЛ ОКИН: Ничего общего с сексом.
 

Эрл Окин, кажется, никогда не переставал давать свои изысканные, безупречные музыкальные комедийные шоу как в основных, так и в второстепенных местах, и это последнее часовое развлечение расслаблено и уверенно. Блюз, джаз и босса-нова песни перемежаются с его собственными песнями, в том числе с песней «My Way» о плохом сценическом фортепиано.
Его вокальные имитации соло на трубе и кларнете одновременно забавны и проникновенны, а его расширенные вступления придают ему вид Денниса Нордерна из популярной музыки 20-го века.

Его игра на гитаре и клавишных доставляет удовольствие. Долго он может бродить!
Тони Патрик.

 

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОБЗОРЫ


ВЕЧЕРНЯЯ ПОЧТА
Манго и другие прелести.
НОВОЗЕЛАНДСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ИСКУССТВ.

Эрл Окин — чудак!


Помпон на грани величия, Окин имеет аккуратную линию в сдержанной скороговорке, подчеркивающую его музыкальное творчество.Бойкий, непослушный, а иногда и глупый, этот лондонец массирует посредственность таким образом, что это не только делает ее приемлемой, но и смешной, очень смешной.
У него также есть способность создавать очень хорошую музыку, и делает это с размахом. И вы покупаете его по дешевке, у него в музыкальном складе есть труба, корнет, флюгельгорн, кларнет и тромбон, все делается его ртом, и он так хорош, что вы можете поклясться, что он пользуется электронными помощниками. Окин переходит от блюза к свингу к босса-нове на гитаре и фортепиано.Его версия «Черной красавицы» Эллингтона 1928 года была блестящей!

Изюминкой стал его хит Mango, сочная серия неправдоподобных, но очень намеков.
 

Его диско-версия на бис привела всех в восторг, и аплодисменты были заслуженными.
 

Питер Китчин.

_______________________________________________________________________________

ФЕСТИВАЛЬ КОРОЛЕВЫ, БЕЛФАСТ
 

(Джаз в «Арфе»)
 

…Эрл Окин был в отличной форме.Используя смесь материалов из своего знаменитого персонального шоу «Хоаги» вместе с другими материалами, он устроил вечер высококлассных развлечений. Его шутки между песнями заставляли людей плакать от смеха, а знаменитые звуки трубы вызывали спонтанные аплодисменты каждый раз, когда он их использовал.
 

Способность Эрла менять настроение, не теряя нити представления, была блестящей. Поскольку у них так много хороших «доморощенных» артистов, если вы не соответствуете им, белфастская публика будет говорить прямо во время вашего сета.Пока был Earl, из толпы не было слышно ни звука, и неудивительно, что одного выхода на бис было недостаточно.
 

Когда Эрл перезвонил во второй раз, он сыграл нежный номер Дюка Эллингтона/Билли Стрейхорна, чтобы завершить вечер; идеальное завершение идеального выступления.
 

Для Белфаста достаточно только самого лучшего. Сколько времени пройдет, прежде чем Англия (не говоря уже об остальном мире) осознает, что у них на пороге один из лучших.
 

Грэм Моррисон.

 

КОНЦЕРТ ЗАПАДНОГО ГОЛЛИВУДА, ЛОС-АНДЖЕЛЕС

“Ты настоящий гений – тебе удалось найти нишу в кабаре, которую я никогда раньше не видел и не слышал – ты просто великолепен. Трудно классифицировать – музыкант/комик или кто-то – я думаю, ты тот, кто хочет публики классифицировать вас, пока они бронируют вас

Чтобы “поймать” тебя, надо увидеться лично, несмотря на то, что твоя музыкальность просто фантастическая!!! Ваша игра на гитаре и особенно на фортепиано завораживает во всех жанрах!

Одна вещь, которую я почерпнул из вашего выступления, состоит в том, что вас нужно «испытывать» — вживую — «там, где вы живете — вам нужна аудитория! Эти маленькие нюансы, которые у вас есть в вашем «наборе», нуждаются в том, чтобы люди их испытали. .”

БАДДИ БРЭГМАН.

(Легендарный продюсер/аранжировщик серии «Сборник песен» Эллы Фицджеральд, который работал почти со всеми… от Сэмми Дэвиса-младшего до Бинга Кросби и т. д.

 

Роджерс против Окина – PubMed

Апелляционный суд США, первый округ. Отчет ФРС. .

Показать детали Показать варианты

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

Параметры отображения цитирования

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

Абстрактный

КИЕ: Под стражей в У. Верховный суд США, Апелляционный суд США пришли к выводу, что процессуальные нормы штата Массачусетс создали защищенные Конституцией интересы свободы в соответствии с положением Конституции о надлежащей правовой процедуре для пациентов, находящихся в лечебных учреждениях, страдающих психическими расстройствами, при принятии ими решения о том, следует ли им принимать антипсихотические препараты. Суд, который передал вопросы законодательства штата в Верховный судебный суд штата Массачусетс, пришел к выводу, что закон штата обеспечивает большую защиту прав психически больных пациентов, находящихся в принудительном порядке, чем тот минимум, который требуется для соблюдения Конституции.

Похожие статьи

  • Риверс против Каца.

    Нью-Йорк. Апелляционный суд. Нью-Йорк. Апелляционный суд. Северо-восточный представитель, второй сер. 1986 10 июня; 495: 337-45. Северо-восточный представитель, второй сер. 1986 год. PMID: 12041209

  • Роджерс противКомиссар Департамента психического здоровья.

    Массачусетс. Верховный Суд, Саффолк. Массачусетс. Верховный Суд, Саффолк. Массовый представитель Массовый Верховный судебный суд. 1983 29 ноября; 390:489-513. Массовый представитель Массовый Верховный судебный суд. 1983. PMID: 12041109

  • Важность установления дееспособности в делах, связанных с принудительным введением психотропных препаратов.

    Неппер К. Неппер К. Law Psychol Rev. 1996 Весна; 20:97-137. Юридический психолог, ред. 1996 г. PMID: 11656625 Аннотация недоступна.

  • Обзор Burger Court: Часть I.

    Пэрри Дж. Пэрри Дж. Закон об инвалидности Ment Phys, ноябрь-декабрь 1984 г., 8(6):502-8. Закон об инвалидности Ment Phys, 1984 г. PMID: 11658589 Обзор.Аннотация недоступна.

  • Институт Филиппа Пинеля де Монреаля против Диона.

    Канада. Квебек. Высший суд. Канада. Квебек. Высший суд. Dom Law Rep. 8 июля 1983 г .; 2: 234–44. Дом закона, представитель 1983 г. PMID: 12046574 Обзор.

термины MeSH

  • Приверженность душевнобольных

Окин | Древние свитки | Фэндом

Окин

Базовый урон Вес Базовое значение
12 11 150
Окин — уникальный боевой топор нордского героя, найденный в The Elder Scrolls V: Skyrim .

История[]

Старые скандинавские легенды говорят, что это было одно из видов оружия, которое Квенел Языков любил, когда сражался в бою. [1] Другим оружием был легендарный меч Эдуй. Окин был выкован Хаманом Пламенем Горнила по особому запросу Квенела. [2]

Приобретение[]

Окин можно получить в руинах Волунруда после победы над Квенелом Языком во время квеста «Языки безмолвия».

Кузнечное дело[]

Его можно улучшить с помощью стального слитка на точильном камне, а также воспользоваться перком Steel Smithing, который удваивает улучшение.

Ошибки[]

Этот раздел содержит ошибки, связанные с Окином. Прежде чем добавить ошибку в этот список, учтите следующее:

  1. Пожалуйста, , перезагрузите старое сохранение , чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
  2. Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном  360   /  XB1  ,  PS3 /  PS4 ,  PC / MAC ,  NX  /  PS5 ,  XS , в зависимости от того, на какой платформе (платформах) обнаружена ошибка .
  3. Будьте описательными при перечислении ошибок и исправлений, но избегайте обсуждения в описании и/или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны быть на соответствующей доске форума.
  •  ПК   360   PS3   Иногда Эдуй или Окин падают в одиночку без братского оружия. В этом случае может помочь перезагрузка и убийство Квенела Языка. Иногда он роняет одно из братских орудий, и одно из них будет лежать на земле, а другое — в его инвентаре.
    • Несколько случаев показали, что обыск останков Квенела более одного раза, скорее всего, обнаружит родственное оружие, которого не было во время первого обыска.
  • Если вы найдете только Эдую, вернувшись в Волунруд через несколько дней, вы снова сразитесь с Квенелом; однако на этот раз он сразится с вами с Окином, и после его уничтожения можно получить легендарный топор.
  • Если Окина поместить на оружейную табличку, ее будет невозможно удалить.

См. также[]

Появлений[]

Ссылки[]

Society Social и Ариэль Окин запускают совместную мебельную коллаборацию

Будучи давними поклонниками основателя Society Social Рокси Те и нью-йоркского дизайнера интерьеров Ариэля Окина, мы были в напряжении, когда прошлой осенью стало известно, что две гранд-миллениалы OG работают над сверхсекретным проектом.Теперь пара официально представляет большие новости: коллекцию мебели из семи предметов — первую в истории коллаборацию дизайнеров Society Social и дебютную линейку продуктов Okin — которая появится на веб-сайте Society Social завтра.

Сотрудничество длилось более девяти месяцев, когда пара впервые связалась в классической моде Instagram: однажды, просматривая свою ленту, Рокси Те наткнулась на изображение домашнего офиса, который Окин спроектировал для Бруклина. показать дом. «Великолепная синяя травяная ткань, простой стол из рафии, обивка с хрустящей окантовкой и оттенки синего и белого остановили меня в моих мыслях», — вспоминает она. «Это был красивый, свежий взгляд на классику — то, что лежит в основе того, что мы делаем в Society Social».

Общество Социальное

Окин, как оказалось, уже был поклонником линии мебели и аксессуаров Society Social. После небольшого сближения из-за их взаимной любви к традиционному дизайну с изюминкой — «и прорезыванию зубов!» — добавляет Окин, у которого, как и у Тэ, есть маленькая дочь, — у двух предпринимателей возникла идея сотрудничества.«Я так увлечен их миссией, которая состоит в том, чтобы сделать классический, красивый дизайн с индивидуальными опциями — контрастной окантовкой, отделкой, собственными материалами — доступными для более широкой аудитории, поэтому бренд чувствовал себя идеально для моей первой коллекции мебели», — говорит Окин.

Получившаяся коллекция наполнена предметами, которые сочетают в себе высокое дизайнерское вдохновение и потребности реальных семей. Возьмем, к примеру, диван Bunny. Основанный на старинном эталонном изображении поместья Банни Меллона на Антигуа (теперь принадлежащего Тори Берч), его форма подходит как для традиционных, так и для современных условий, и доступна в сверхпрочных тканях с высокими эксплуатационными характеристиками от Society Social. (Даже белый цвет не боится детей и красного вина, как может подтвердить Те.) При разработке пуфика Bobbie, вдохновленного «задрапированным» плетеным столом trompe l’oeil, принадлежащим Марелле Аньелли, Окин добавил мягкую столешницу. . «Это идеальный кофейный столик для родителей с маленькими детьми — никаких страшных углов, где кто-то может разбить глаз!» она сказала.

Нашими любимыми предметами могут быть подушки с узором в стиле шинуазри, созданные по мотивам произведений Дон Вулф. С каждой покупкой Social Social будет жертвовать часть продаж No Kid Hungry, некоммерческой организации, которая занимается решением проблемы отсутствия продовольственной безопасности среди детей. особенно важно сейчас, когда так много детей не получают питания в школе из-за кризиса с коронавирусом.«Нам, матерям, эта мысль разбивает сердце», — говорит Окин. «Мы чувствовали, что это правильное место, чтобы отправить часть наших доходов, чтобы немного вернуть их».

Подписывайтесь на House Beautiful в Instagram .