Содержание

Предлагаемая реформа системы оплаты труда учителей создаст для школы новые проблемы

Заявление Совета профсоюза “Учитель” в связи с публикацией проекта постановления Правительства РФ “О реализации пилотного проекта в целях утверждения требований к системе оплаты труда педагогических работников государственных и муниципальных учреждений системы образования”

1. Постановление, размещенное на официальном портале нормативных актов, не содержит никакой конкретики кроме сроков реализации пилотного проекта. О начале сбора предложений по единой системе оплаты труда заявлено около двух лет назад. Учителей продолжают “кормить” обещаниями: судя по срокам проекта, какие-то изменения для всех учителей возможны только в 2024 году, поскольку срок окончания пилотного проекта май 2023 года.

2. В постановлении предлагается установить ставки (должностные оклады), выплаты компенсационного и стимулирующего характера на федеральном уровне, а также дать возможность регионам вводить свои выплаты.

Такой подход противоречит Трудовому кодексу РФ и может привести к нарушению трудовых прав работников, которые лишаются возможности влиять на распределение заработной платы. Постановление исключает возможность для трудового коллектива и родителей определять приоритеты при проведении мероприятий, внешкольной работы, обеспечении безопасности и в других важных аспектах жизни школы. Упоминание о том, что образовательная организация может устанавливать свои выплаты только “за счет средств от приносящей доход деятельности”, будет понято администрацией школ и родителями как дальнейшее развитие платного образования: за всё отклоняющееся от принятой модели родители должны будут платить, чтобы у школы появился “доход”.

3. Постановление закрепляет существующее разделение ФОТ на базовую, компенсационную и стимулирующие части. На основании уже 13-летнего опыта российских школ можно точно сказать, что

распределение стимулирующей части происходит непрозрачно и несправедливо, критерии необоснованны. В результате работники, не зная заранее полной зарплаты, не могут планировать свой бюджет. Стимулирующие должны из обязательной части ФОТ снова стать премиальным фондом, формируемым из фонда экономии труда и внебюджетных средств.

4. Постановление ничего не меняет в самом важном вопросе – финансировании школ, поэтому не решит проблемы низких учительских зарплат. При существующем нормативно-подушевом финансировании из региональных бюджетов школы не получат больший фонд оплаты труда, чем сейчас. Значит, в лучшем случае всё ограничится перераспределением имеющихся средств внутри школы, что может привести только к новым конфликтам.

5. Проблему низких зарплат надо решать путём увеличения доли бюджета на образование в федеральном бюджете

. В 2020-2021 года в ряде регионов произошло повышение окладов учителей, но в большинстве случаев это не повлияло на зарплату. После повышения окладов сокращались стимулирующие и компенсационные выплаты, поскольку бюджет оставался тем же.

6. Оплата труда педагогического работника за ставку (18 часов) должна быть не ниже двух региональных МРОТ. Именно это должно быть в постановлении правительства, и именно этого ждут российские педагоги.

14 сентября 2021 года, Совет профсоюза “Учитель”

Дополнительная информация:

Луховицкий Всеволод Владимирович, учитель русского языка и права (Москва), член Совета профсоюза – 8-985-288-81-59, Ольга Мирясова, оргсекретарь профсоюза “Учитель”: 8-968-654-06-36

Материалы по теме:

Кампания за достойную оплату труда учителя

 

 


Пилотный проект по модели зарплат учителей запланирован в пяти регионах

Минпросвещения разработало проект постановления о реализации пилотного проекта по разработке единых требований к установлению зарплаты педагогам в зависимости от их квалификации.

Пилот пройдёт в 2021-2023 годах в Белгородской, Нижегородской, Сахалинской, Ярославской областях и Республике Мордовия.  Он направлен на сотрудников дошкольных, общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций, а также организаций дополнительного образования. 

В соответствии с действующим законодательством образовательные организации принимают решения о системах оплаты труда и о размерах ставок зарплаты. «Это привело к многообразию используемых моделей оплаты труда, оснований для установления компенсационных и стимулирующих выплат и их видов, сложности расчёта и отсутствию единых подходов в определении размера заработной платы», — говорится в пояснительной записке.

В результате анализа стало очевидно, что размеры зарплат могут различаться не только у сотрудников одинаковых должностей в разных регионах, но и в рамках одного региона. Чтобы убрать это противоречие, разработан проект постановления. 

Документом устанавливается, что системы оплаты труда педагогических работников должны включать установленные органом государственной власти региона ставки на основе квалификационного уровня, компенсационные и стимулирующие выплаты.

Читайте также:

• Матвиенко призвала родителей учеников контролировать качество школьного питания • В ЛДПР предложили зафиксировать учителям зарплату на уровне не ниже четырёх МРОТ

Пилотный проект пройдёт в несколько этапов. С ноября 2021 года по апрель 2022 года назначена подготовка, во время которой будут проанализированы действующие системы оплаты труда и разработаны новые модели расчётов. С мая 2022 года по май 2023 года пройдёт внедрение новых систем оплаты труда. 

Результатом проекта должна стать подготовка Минпросвещения до 30 мая 2023 года законодательного акта, утверждающего требования к системе оплаты труда преподавателей, предложения об объёмах и источниках финансирования, а также доклад по итогам реализации пилота. 

Региональным властям в месячный срок со дня вступления в силу правительственного акта об утверждении требований к системе оплаты труда педагогических работников потребуется утвердить согласованные ‎с Министерством просвещения, Министерством труда ‎и социальной защиты, Министерством финансов планы по их внедрению.

Ранее спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко заявила, что сенаторы участвуют в работе группы по усовершенствованию порядка оплаты труда учителей. Она напомнила о том, что президент на заседании Госсовета по образованию обратил внимание на зарплату учителей.

По её словам, кабмин работает над новым порядком, который должен улучшить ситуацию, чтобы заработная плата учителей соответствовала уровню квалификации, нагрузки, была справедливой и достаточной для нормальной жизни педагога. 

Минпросвещения представило подходы по совершенствованию оплаты труда учителей – Общество

МОСКВА, 9 марта. /ТАСС/. Минпросвещения РФ предлагает устанавливать должностные оклады педагогов в единых размерах для всех организаций конкретного региона. Об этом заявил во вторник директор департамента подготовки и профессионального развития педагогических кадров министерства Андрей Милехин на онлайн-семинаре Института образования НИУ ВШЭ.

“Наши предложения в части совершенствования оплаты труда педагогических работников, которые поддержаны членами экспертной группы, созданной при министерстве, сводятся к следующим тезисам: ставки, заработные платы и должностные оклады работников устанавливаются в единых размерах для всех организаций субъекта РФ”, – озвучил Милехин первый тезис.

Также предполагается, что дифференциация размеров ставки заработной платы должностного оклада работников организации будет устанавливаться по сложности труда в зависимости от квалификационных уровней профессиональных квалификационных групп. Он отметил, что системы оплаты труда работников предусматривают выплаты компенсационного характера, выплаты стимулирующего характера, при этом в дополнение к ним субъекты РФ могут установить своими нормативно-правовыми актами дополнительные стимулирующие выплаты.

“Указанные предложения были поддержаны большинством субъектов РФ. <…> Предложенные подходы к оплате труда должны обеспечить фиксированную гарантированную минимальную оплату, ставку, оклад на уровне субъекта, равноценную для всех педагогических работников, выполняющих одни и те же функции”, – отметил Милехин.

Проблемы оплаты труда

Как отметил Милехин, в настоящее время в системе образования организациям предоставлено право самостоятельно определять и устанавливать ту или иную систему оплаты труда педагогических работников. Все это привело к многообразию используемых моделей, оснований для установления компенсационных и стимулирующих выплат и их видов, сложности расчета и отсутствию единых подходов в определении размера заработной платы.

Использование таких моделей привело к ряду проблем. Самая существенная проблема, отметил он, связана с размерами ставок, которые, по данным мониторинга оплаты труда, могут различаться в одном субъекте, хотя подразумевается труд одинаковой степени сложности. Плюс ко всему – их значение ниже прожиточного минимума.

Вторая проблема, которая требует системного решения, – это упорядочивание основных компенсационных и стимулирующих выплат за те виды деятельности, которые характерны для педагогических работников во всех субъектах.

Зарплата учителя в Казахстане в 2022 году

Зарплата учителя в Казахстане в 2022 году: Pixabay

Опыт Казахстана последних лет показал, как материальный стимул поднимает престижность педагогической профессии. Повышение зарплаты учителям помогает восполнить недостаток специалистов в сфере образования. Продолжится ли эта политика государства в 2022 году?

Какую зарплату будут получать педагоги в 2022 году

Внимание государства к развитию образования — самые перспективные вложения в будущее страны. В течение двух предыдущих лет правительство Казахстана систематически повышало зарплату педагогов: на 25% с января 2020 года и на 25% с начала 2021 года. В своем Послании народу Казахстана президент Касым-Жомарт Токаев заверил, что в течение следующих трех лет на эти цели будет направлено 1,2 трлн тенге.

Нынешний учебный год, который начался в сентябре 2021 года, школьные педагоги начали с повышенной зарплатой. Помимо общего повышения, на 30–50% увеличены доплаты за наличие квалификационной категории. При полной учебной нагрузке зарплата учителя в 2021 году составила:

  • педагог-мастер — 373 тыс. тенге;
  • педагог-эксперт — 312 тыс. тенге;
  • педагог-модератор — 272 тыс. тенге;
  • молодой учитель (без категории) — 213 тыс. тенге.

Кроме того, увеличена оплата за проверку тетрадей и классное руководство. Появилась новая категория доплат за наставничество.

Такая оплата труда педагогов вполне сопоставима со среднемесячной зарплатой по стране, которая в конце 2021 года составляла 249 349 тенге.

Будет ли повышена зарплата учителям в Казахстане в 2022 году? Министерство образования и науки РК сообщает на официальном сайте, что с января 2022 года заработные платы педагогов детских садов, школ и колледжей повысились еще на 25%. Таким образом, с 2020 года зарплата педагогов увеличилась в два раза.

Министр образования и науки РК Асхат Аймагамбетов сообщил, что по поручению президента сейчас разрабатывается специальная программа по привлечению педагогов в регионы, в которых наблюдается значительный кадровый дефицит. Предполагается заинтересовать их повышением коэффициента зарплаты, предоставлением жилья или компенсацией стоимости аренды и оплаты коммунальных услуг.

Какая средняя зарплата учителя в Казахстане в 2022 году? Показатель средней зарплаты в 2022 году еще не определен Бюро статистики Казахстана, поскольку год только начался. Но уже объявлено об очередном повышении зарплаты учителям с начала года, поэтому в январе она будет исчисляться с условием повышения на 25%. Повышение коснется всех доплат и надбавок, которые предусмотрены Правилами исчисления заработной платы педагогов государственных организаций. Зная все показатели, можно рассчитать зарплату индивидуально с помощью онлайн-калькулятора.

В 2022 году зарплату учителям в Казахстане повысили на 25%: Depositphotos

От чего зависит зарплата учителя в Казахстане?

Зарплата учителя исчисляется в зависимости от учебной нагрузки, уровня квалификации, стажа и категории. Влияют на нее выплаты компенсационного и стимулирующего характера, доплаты за образовательный уровень, за другие виды педагогической деятельности.

Как рассчитывается зарплата учителя в Казахстане? Основной документ, которым руководствуются в этой сфере — Правила исчисления заработной платы педагогов государственных организаций.

Основа расчета зарплаты учителя должностной оклад (тарифная ставка). Его определяют путем умножения базового оклада на соответствующие коэффициенты в зависимости от должности и стажа работы.

Отдельные доплаты к окладу предусмотрены в таких случаях:

  • За дополнительную почасовую нагрузку.
  • За ведение предмета на английском языке.
  • За проверку тетрадей, письменных и контрольных работ.
  • За классное руководство и наставничество.

Могут быть начислены доплаты и за другие виды педагогической работы в особых условиях:

  • При работе с детьми, у которых есть особые потребности.
  • При необходимости обучения на дому.
  • Учителям в сельской местности или в регионах с неблагоприятной экологической обстановкой.

Тарифные ставки определяют с начала нового учебного года, устанавливают на весь учебный период или по полугодиям. Но возможны изменения ставки в отдельных особых случаях:

  • При получении педагогом дополнительного образования.
  • Со дня присвоения почетного звания, ученой степени.
  • Со дня увеличения стажа работы.

Различные нюансы исчисления зарплаты учителей рассмотрены в методических рекомендациях на сайте Министерства образования и науки РК.

Как информирует на своем сайте МОН РК, с 2021 года при трудоустройстве педагогов появились новшества:

  • При первом трудоустройстве по педагогической специальности проводится сертификация для получения квалификации «педагог».
  • Выпускники педагогических вузов могут сразу претендовать на более высокую категорию — стать педагогом-модератором, у которого больший оклад. Для этого претенденту следует пройти Национальное квалификационное тестирование, чтобы подтвердить необходимый уровень знаний.
Работа учителя на уроке: Pixabay

Все предпринятые в последние годы меры для повышения престижности педагогических профессий уже показали положительные результаты. По сведениям МОН РК, в 2 раза увеличилось количество отличников, поступающих в педагогические вузы. Средний балл ЕНТ тех, кто выбрал профессию педагога, превысил 90.

Будущее страны зависит от качественного образования нового поколения. Правительство Казахстана стремится сделать педагогическую сферу более привлекательной и перспективной для специалистов. Обязательным условием модернизации всей системы образования считается достойный уровень оплаты труда педагогов.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/nurfin/economy/1713270-zarplata-ucitela-v-kazahstane/

Оплата труда учителей-совместителей во время карантина. Оплата труда, № 8, Апрель, 2020

В соответствии с пунктом 68 Инструкции о порядке исчисления заработной платы работников образования, утвержденной приказом Министерства образования Украины от 15.04.1993 г. № 102 (далее — Инструкция № 102), оплата труда педагогических работников осуществляется по тарификации.

Почасовая оплата труда педагогических работников осуществляется только в случаях замены временно отсутствующих других педагогических работников, если такая замена продолжалась менее двух месяцев, а сверх этого срока — по тарификации с первого дня замены (пункт 73 Инструкции № 102).

В совместном письме Министерства образования и науки Украины № 1/9-162 и ЦК Профсоюза работников образования и науки Украины № 02-5/202 от 17.03.2020 г. министерство и ЦК Профсоюза, в частности, указывают на необходимость сохранения за работниками на период карантина средней заработной платы, размер которой определяется согласно Порядку № 100.

Кроме педагогических работников, заработная плата на время карантина должна сохраняться за другими работниками (библиотекарями, помощниками воспитателей, уборщиками, рабочими и тому подобное). Ведь пунктом 8.3.3 Отраслевого соглашения между Министерством образования и науки Украины и ЦК Профсоюза работников образования и науки Украины на 2016-2020 годы предусмотрено обеспечение оплаты простоя работникам, включая непедагогических, не по их вине, в размере средней заработной платы, но не меньше тарифной ставки (должностного оклада).

Оплата труда за фактически произведенную педагогическую работу в заведениях осуществляется тем педагогическим работникам, которые выполняют ее в пределах основного рабочего времени в объеме до 240 часов в год из почасового расчета.

Преимущественно это методисты методических учреждений, специалисты отделов и управлений образования.

Согласно пункту 3 Перечня работ, не являющихся совместительством, утвержденного приказом Министерства труда Украины, Министерства финансов Украины и Министерства юстиции Украины от 28. 06.1993 г. № 43, такая работа не является совместительством.

Важно!

Поэтому на время объявленного карантина за учителями, преподавателями, воспитателями, руководителями кружков, работающими в нескольких заведениях образования, оплата труда которых осуществляется по тарификации, должна сохраняться заработная плата по каждому из этих заведений, независимо от объема педагогической нагрузки.

Всероссийский экспертный педсовет одобрил подходы Минпросвещения к новой системе оплаты труда педагогов

Всероссийский экспертный педагогический совет в сфере общего образования, созданный при Министерстве просвещения Российской Федерации, рассмотрел и концептуально одобрил ключевые подходы к изменениям системы оплаты труда педагогов, представленные ведомством. Заседание проходило при участии Министра просвещения Сергея Кравцова. На нём был рассмотрен комплекс волнующих педагогическое сообщество вопросов, среди которых особенно выделялись вопросы, касающиеся новых подходов к начислению заработной платы, сообщает пресс-служба Минпросвещения России.

На прошлом заседании педагоги указали на существующую излишнюю бумажную отчётность. Вскоре после этого было написано и разослано в регионы совместное с Рособрнадзором письмо, регламентирующее перечень требуемой документации.

В этом перечне количество бумаг, которые раньше заполнял учитель, сведено до минимума, чтобы ничто не отвлекало его от основной работы. Этой мерой Министр просвещения не ограничился.

«Я просил организовать мониторинг, насколько это письмо эффективно, проанализировать, что нужно сделать дополнительно, чтобы разгрузить учителя от работы, не связанной с его должностными обязанностями», – заявил Сергей Кравцов.

Директор Департамента подготовки и профессионального развития педагогических кадров Минпросвещения России Андрей Милёхин в своём выступлении рассказал о мониторинге документационной нагрузки учителей, который проводится в настоящее время в трёх регионах – Московской и Ростовской областях, Приморском крае.

Большую часть обсуждений занял вопрос установления требований к системе оплаты труда педагогических работников. Сергей Кравцов сообщил, что сейчас начинается общественное обсуждение этого вопроса, и предложил всем высказывать свои идеи, касающиеся конкретных механизмов расчёта зарплаты. Многих выступающих беспокоило то, что молодёжь не очень охотно идёт работать в школы, поэтому они предлагали целый комплекс мер по решению этой проблемы – от достойной зарплаты до качественной подготовки молодых специалистов.

Работа по усовершенствованию системы заработной платы стартовала в декабре: в Министерстве сформирована межведомственная рабочая группа, в которую вошли представители различных ведомств, депутатского корпуса и профсоюзных организаций. 

«Мы уже начали обсуждать этот вопрос и с регионами, и с Общероссийским Профсоюзом образования», – сказал глава ведомства, предлагая активно включиться в дискуссию членам Всероссийского экспертного педсовета.

Андрей Милёхин рассказал об основных принципах и методологии Министерства в решении вопроса. Сейчас организациям предоставлено право самостоятельно определять и устанавливать систему оплаты труда педагогических работников. Это привело к многообразию используемых моделей, оснований для использования компенсационных и стимулирующих выплат, сложностям расчётов и отсутствию единых подходов к определению заработной платы. В результате даже в рамках одного региона ставки/оклады существенно различаются, а иногда оказываются ниже прожиточного минимума. Примерно половина учителей не понимают принципов начисления зарплаты, поэтому одна из главных задач – сделать систему оплаты труда понятной и прозрачной. Важно упорядочить основные компенсационные и стимулирующие выплаты. Директор департамента особо подчеркнул важность того, чтобы после введения новой системы оплаты труда реальные доходы учителей не сократились.

Глава ведомства сообщил, что уже начата системная работа с педагогическими вузами, которая приносит свои плоды: впервые за долгие годы средний балл ЕГЭ абитуриентов вырос. Вопросы нематериального поощрения труда педагогов решено было обсудить на следующем заседании.

Многие члены Совета благодарили за возможность донести до главы ведомства самые актуальные проблемы и оперативно их решать, участвовать в улучшении работы всей системы образования страны. Сергей Кравцов, в свою очередь, высказал признательность за откровенный разговор и ценную обратную связь, которая помогает принимать правильные управленческие решения.

Кабмин разрабатывает единую модель оплаты труда учителей

Фото: ivteleradio.ru

В ближайшее время правительство РФ представит единую модель оплаты труда учителей на обсуждение в Госдуму, сообщил министр просвещения РФ Сергей Кравцов на заседании Комитета Госдумы по образованию и науке,

– В соответствии с поручением президента и председателя правительства, мы вместе с Минфином и Минтруда разрабатываем требования к оплате труда педагогов на основе принципов увеличения доли минимального гарантированного оклада, снижения дифференциации в пределах региона и повышения прозрачности системы оплаты труда учителей, — цитирует Кравцова «Парламентская газета».

Проект модели оплаты труда уже обсудили на Всероссийском педсовете и с профсоюзом работников образования, уточнил министр просвещения.

Напомним, ранее президент России Владимир Путин дал поручение кабмину внимательно изучить положение дел с зарплатами бюджетников и проверить размеры заработков на соответствие «майским указам» к 20 апреля.

– Нам бы хотелось, чтобы президент поручил правительству ускорить работу над формированием новых отраслевых систем оплаты труда. Работа в этом отношении идет, но идет не с той скоростью, с которой нам хотелось бы. Это позволило бы систематизировать оплату труда, сделать ее более справедливой на всей территории России при условии выделения дополнительных бюджетных средств, – сказал в комментарии газете «Солидарность» заместитель председателя профсоюза работников народного образования и науки РФ Михаил Авдеенко.

Квитанция за обед в Аспене на общую сумму 27 000 долларов Искры Ярости — «Половина моей учительской зарплаты»

Квитанция из ресторана в горнолыжном городке Аспена вызвала ярость в сети после того, как ее общая сумма составила 27 841,70 долларов.

Квитанция состояла в основном из баллончиков с шампанским, в которых алкоголь распылялся на гостей, а не выпивался.

После того, как квитанция была опубликована в популярном субреддите «Антиработа», квитанция вызвала негативную реакцию со сравнением денег с заработной платой других.

Пользователь Reddit «Puzzleheaded_Bear_58» первоначально разместил квитанцию ​​​​в Subreddit «Facepalm», объяснив, что она была размещена на местной странице Facebook.

Общая сумма чека составила 27 841,70 долларов США, при этом самыми результативными были 125 баллончиков шампанского Veuve (предположительно Veuve Clicquot) на общую сумму 17 000 долларов США, затем одна бутылка Veuve за 1500 долларов США, две бутылки Entourage за 950 долларов США, одна бутылка Dom Perignon за 625 долларов США и большая башня с морепродуктами за 225 долларов.

Меньшая бутылка Entourage, еще три бутылки Veuve, небольшая башня из морепродуктов, IPA, кока-кола, 11 Bud Lights и 10 кепок дальнобойщика составляли меньшие, но все же дорогие расходы.

Чаевые в размере 20 процентов, добавленные к счету, составили 4286 долларов.20 одни.

«Я сужу их по тому факту, что они купили 17 тысяч шампанского для распыления и прихватили 10 шапок дальнобойщика на выходе», — написал плакат. «Уверяю вас, я знаю этих людей. Все, кто живет в богатом горнолыжном городке, знают. Их пруд пруди, и они такие же предсказуемые».

В Аспене, горнолыжном курортном городе в Колорадо, куда приезжают туристы, желающие провести время на склонах и, казалось бы, обрызгать друг друга дорогим шампанским, средний индивидуальный доход составляет 45 535 долларов, согласно U.S. 2019.С. перепись.

Средний доход домохозяйства в Аспене составляет 78 292 доллара.

Только после того, как квитанция была передана «Антиработе», она вызвала бурную реакцию в сети, собрав более 14 000 голосов, а пользователи в шоке отреагировали на вымогательскую вкладку.

«Те же люди, которые говорят, что пятидолларовый кофе и Netflix — это ненужная роскошь, поворачиваются и тратят свои деньги вот так», — поделился пользователь Reddit. «Помни, ты должен обходиться без них, чтобы они могли так жить».

Реакции были единодушны против расходов, со сравнением того, насколько «изменив жизнь» такая сумма денег может быть для большинства.

«Эта сумма денег буквально изменит жизнь подавляющего большинства из нас», — прокомментировал один из пользователей.

“Это примерно половина моей учительской зарплаты. Если бы я потратил столько денег на одну прогулку, меня бы стошнило от беспокойства”, – добавил другой.

Один пользователь заявил: «Дайте мне все деньги мира, и я все равно не трачу их так».

Сколько зарабатывают учителя в Орегоне? Заработная плата новых и опытных учителей

Информация о заработной плате учителей

Заработная плата учителей штата Орегон

Ниже представлена ​​информация о зарплате учителей в штате Орегон.Имейте в виду, что на заработную плату учителей влияет ряд переменных, в том числе время, затраченное на преподавание, округ, в котором вы преподаете, тип квалификации, которой вы обладаете, закончили ли вы магистерскую программу или нет, а также уровень конкуренции за работу. в вашем районе.

В среднем учителя штата Орегон ежегодно получают 15 недель неоплачиваемого летнего отпуска.

Начальная зарплата учителя штата Орегон со степенью бакалавра $36 097 – $51 070*
Начальная зарплата учителя штата Орегон со степенью магистра 40 136 долл. США – 63 492 долл. США*
Орегон Образование, обучение и работа в библиотеке Годовая заработная плата $57 450#

* Ассоциация школьных советов штата Орегон, 2016–2017 гг.
# Бюро статистики труда, май 2016 г.

Род занятий Среднегодовая заработная плата в штате Орегон
Воспитатели дошкольных учреждений, кроме специального образования 30 230 долларов США
Воспитатели детских садов, кроме специального образования 63 850 долларов США
Учителя начальных школ, кроме специального образования $63 390
Учителя средних школ, кроме специального и профессионального/технического образования 66 480 долларов США
Учителя средних школ, кроме специального и профессионального/технического образования $66 010

Источник: Бюро статистики труда, май 2016 г.

26 апреля 2018 года  The Oregonian опубликовала статью о зарплатах учителей штата Орегон. Некоторые точки из него включают:

  • «Орегон занял 13-е место по средней заработной плате учителей среди 50 штатов».
  • «Учителя штата Орегон уже давно получают более высокую заработную плату, чем большинство их сверстников по всей стране».
  • «И национальный союз исследователей, и Департамент образования штата Орегон согласны с разницей в 2 доллара США в том, что в 2016–2017 годах учителям штата Орегон выплачивалась средняя заработная плата в размере 61 860 долларов США.

Учителя Пуэрто-Рико получат повышение заработной платы на 1 тыс. оно постоянное.

Это решение было принято всего через несколько дней после того, как 70 процентов учителей покинули свои классы и присоединились к акции протеста, требуя повышения заработной платы, улучшения пенсий и улучшения условий труда. Еще одна акция протеста запланирована на конец этого месяца.

«В течение многих лет мы действительно ждали этого момента», — сказал Виктор Бонилья, президент Ассоциации учителей Пуэрто-Рико, которая представляет около 25 000 учителей.

Базовая зарплата учителей государственных школ в Пуэрто-Рико составляет 1750 долларов в месяц, и эта цифра не менялась вот уже 13 лет. В то время как некоторые учителя высоко оценили объявление, сделанное в понедельник, профсоюзные лидеры отметили, что они все еще добиваются базовой зарплаты в размере 3500 долларов в месяц.

Джованна Остолаза, преподающая английский в 8-м и 9-м классах в школе в столице Сан-Хуана, говорит, что на зарплату учителя очень тяжело прожить, особенно тем, у кого есть семьи.Она также беспокоилась, что губернатор может не выполнить свое обещание сделать повышение постоянным.

«Они должны отдавать приоритет образованию», — сказала она. «Это люди, необходимые обществу».

Экономист из Пуэрто-Рико Хосе Карабальо-Куэто отметил, что коммунальные услуги в Пуэрто-Рико почти на 60 процентов дороже, чем в среднем по США, а продукты на 18 процентов дороже. Однако, по данным Института статистики Пуэрто-Рико, расходы на здравоохранение и жилье, среди прочего, ниже.

Ассоциация учителей и другие организации отклонили небольшое повышение заработной платы, недавно одобренное федеральным контрольным советом, контролирующим финансы Пуэрто-Рико и выход территории США из состояния банкротства.

Учителя получили бы средний прирост на 27 процентов по сравнению с тем, что они заработали в 2019 финансовом году. Они получат половину этого прироста 1 июля, а другая половина будет связана с завершением системы расчета заработной платы и посещаемости и обеспечением посещаемости учащихся. сохранение.

Губернатор Педро Пьерлуизи сказал, что искал альтернативы после того, как правление отклонило его предложение об увеличении заработной платы учителей на 1000 долларов в месяц. Он добавил, что дополнительные деньги поступят из федеральных фондов, в частности, из Фонда чрезвычайной помощи начальным и средним школам. Он сказал, что использование этих средств носит временный характер и даст его администрации время для определения периодических государственных средств, чтобы сделать повышение заработной платы постоянным.

Сибарис Моралес Паниагуа, исполняющий обязанности генерального секретаря ассоциации учителей, сказал, что они позаботятся о том, чтобы повышение стало постоянным в рамках коллективного договора, который все еще обсуждается, и что они будут продолжать настаивать на еще большем повышении заработной платы.В телефонном интервью она сказала, что губернатор сказал им, что он также определил средства для увеличения пенсионных планов учителей с установленными взносами.

9003

Следуйте

4 NBC Latino

4

7

7 ,

7 Twitter и и

7

4 Instagram .

Школы Лонг-Бич — отдел кадров: заработная плата и льготы

61 234 доллара США НАЧАЛЬНАЯ ЗАРПЛАТА С ПОЛНЫМ ДОКУМЕНТОМ

LBUSD имеет конкурентоспособную заработную плату и предоставляет до 15 лет зачета заработной платы за квалификационный опыт преподавания в государственной школе с полной занятостью.

Графики ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ:

Графики заработной платы по традиционному календарю

 

График полной заработной платы

 

Графики дополнительной заработной платы – начальник отдела, руководитель направления, летняя школа

График заработной платы замещающего учителя

Медицинские и социальные льготы:

Для получения дополнительной информации и стоимости льгот посетите веб-сайт управления рисками

Медицинский

Медицинские льготы обеспечивают покрытие для сотрудников и их иждивенцев.Существует три варианта медицинского плана:

  • Kaiser Permanente HMO
  • Этна HMO
  • Aetna POSll Открытый доступ
Стоматология

Регулярный уход за зубами важен для общего состояния здоровья и благополучия. Есть два варианта стоматологического плана:

  • Дельта Премьер Плюс РРО
  • Delta Care of California (PMI)
Видение

Medical Eye Services, Inc. предоставляет комплексные услуги по уходу за зрением только для сотрудников.Этот план предусматривает один осмотр каждые 12 месяцев, 2 пары линз в течение любых 24 месяцев подряд и 2 стандартные оправы в течение любых 24 месяцев подряд (или 2 пары контактных линз в течение 24 месяцев подряд).

Страхование жизни

Чтобы обеспечить финансовую защиту действующих сотрудников, имеющих право на участие в программе, округ предоставляет им страхование жизни и страхование на случай смерти в результате несчастного случая или расчленения.

ПРОСТОТА

Через Службу помощи сотрудникам в сфере образования школьный округ предлагает программу помощи сотрудникам в решении личных и рабочих/жизненных проблем.(800) 882-1341

Счета с гибкими расходами (FSA)

Округ предоставляет вам доступ к двум счетам с гибкими расходами (FSA) — FSA для здравоохранения и FSA для иждивенцев. Эти счета позволяют оплачивать определенные расходы, используя отчисления до уплаты налогов — это означает, что меньше вашей зарплаты уходит на налоги, и вы получаете домой больше денег! FSA находятся в ведении WageWorks.

 

 


Таблицы заработной платы и соглашения / Таблицы заработной платы и соглашения

Управление трудовых отношений ведет переговоры и администрирует коллективные договоры Бостонской государственной школы с профсоюзами, представляющими работников Бостонских государственных школ.В государственных школах Бостона есть около 14 переговорных единиц, в которых работает более 10 000 сотрудников. Контракты с некоторыми из крупнейших профсоюзов Бостонской государственной школы, а также условия найма руководителей можно найти ниже.

Учителя и другие члены БТУ
Бостонская ассоциация школьных администраторов и руководителей
Руководящие работники школ

Обеденные мониторы

Хранители

Гильдия

  • Гильдия – 2016-2017 и 2017-2020 МОА

 

 

Учителя, медсестры, школьные консультанты и другие поставщики услуг, связанные с BTU, будут переведены в соответствующий класс и ступень на основании рассмотрения ваших официальных стенограмм студентов и выпускников, а также писем о внешней службе.


Занятие в классе:

  • Степень магистра считается 30 зачетными единицами для выпускников, и любые зачетные единицы на уровне выпускников, превышающие этот показатель, будут учитываться при переходе к следующей степени (магистратура +15 и т. д.). Следите за своими зачетными единицами, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами своей заработной платы.

Размещение ступеней:

  • До 3 лет зачета «внешней работы» будет предоставлено при наличии действительного письма о внешней службе из вашего предыдущего округа.Письмо должно быть на официальном бланке вашего предыдущего школьного округа и содержать следующее:
    • Даты работы
    • Подтверждение того, что вы являетесь штатным учителем, имеющим лицензию MA DESE (или эквивалент другого штата) (или поставщиком услуг)
    • Что вы проработали не менее 160 дней по контракту
  • До 3 лет кредита «внутренней службы» будет предоставлен для следующего:
    • Прежние заменители BPS будут продвигаться на одну ступень за каждые 120 отработанных дней в течение учебного года
    • Предыдущие парапрофессионалы BPS будут продвигаться на одну ступень за каждые 3 года работы в качестве парапрофессионала
      в округе BPS.