Содержание

Инструктор, персональный тренер или профессиональный фитнес-наставник?

Инструктор тренажерного зала и персональный тренер – это не один и тот же специалист, как может показаться. Инструктор отличается от тренера, как фельдшер от врача – квалификацией и сертификацией.


Тренер обладает большими знаниями и умениями: самостоятельно проводит функциональное тестирование клиента и, исходя из его результатов, разрабатывает индивидуальную программу занятий, применяя различные схемы и методики тренировок, составляет диету. А задача инструктора – объяснить клиенту правильность выполнения упражнений и проконтролировать технику их выполнения, рассказать, как пользоваться спортивным оборудованием. То есть, к каждому клиенту у тренера – особый индивидуальный подход, в то время как инструктор всего лишь проводит инструктаж в зале, работает со всеми по одной и той же схеме, разработанной тренером-методистом.
Но что отличает персонального тренера от настоящего профессионала – фитнес-наставника, которому веришь и с которым достигаешь наилучших спортивных результатов?

Эти простые советы помогут тренерам достичь наивысшего тренерского потенциала и стать истинным профессионалом своего дела:
1.
Скажите больше, говоря меньше.

Новых тренеров в зале легко отличить от более опытных коллег: они громко подсчитывают каждое повторение клиента, ободряя его мотивирующими фразами на подобии «давай-давай, еще одно повторение – и этот момент изменит твою жизнь!». Со временем новички понимают, что работают гораздо эффективнее, когда молча, наблюдают за тренировкой и говорят, когда это действительно необходимо и уместно – делая замечания относительно техники упражнения.
Не разбрасывайтесь пустыми фразами, просто позвольте клиенту работать и обязательно хвалите его, когда он превозмог себя – «взял новую вершину», перешел к более сложным тренировкам, приблизился к своей цели еще на шаг. Важна не беседа с клиентом, а предметный разговор с ним. Клиенту стоит говорить только то, что он, как ученик тренера, должен услышать.

2. Задавайте вопросы с намерением услышать ответ.

Не все клиенты могут открыто рассказать о проблеме, которая привела их в зал – будь то травма, стресс или заболевание.

Но любой человек положительно оценит попытку понять его, установить с ним дружеские отношения. Потому возьмите себе на заметку: задавайте вопросы и слушайте ответы.
Не избегайте доверительного общения с клиентами, не бойтесь услышать вопрос, на который у вас не будет ответа, – это станет для вас стимулом продолжить собственное обучение, стать еще лучше и мастеровитее. И избавит от иллюзии, будто вы уже знаете ответы на все вопросы, потому что у вас за плечами – огромный опыт тренерской работы.

3. Станьте мастером каждого упражнения.

Если вы хотите, чтобы вас считали фитнес-наставником, чтобы вам безоговорочно доверяли, не останавливайтесь, только лишь на разработке индивидуального плана тренировок и составлении диет. Досконально изучите технику выполнения упражнений, которые вы советуете выполнять.

И помните: даже самый лучший тренер не может решить все проблемы – некоторые проблемы может решить только врач. И вы обязаны знать, в каких случаях вам стоит направить клиента на медобследование.

CoachClub – Сообщество профессионаных тренеров, которые объединены желанием развиваться и повышать свой уровень. Присоединяйтесь к нам. Приходите на наши семинары, пробуйте свои силы на наших кастингах. Совершенствуйтесь с нами!

Redfit – Инструктор VS Тренер

 

Давайте разберёмся кто-то такой инструктор и кто такой тренер, в чём их отличия и зачем нужны эти 2 человека. В данном случае будем говорить о тренере  и об инструкторе по фитнесу.

Инструктор – это человек, имеющий специальную теоретическую и методическую подготовку, ознакамливающий с некоторыми правилами, объясняющий как правильно выполнять упражнения. В задачи инструктора входит проведение общего инструктажа по тренажёрному залу, одинакового для всех клиентов, так же предупреждение возможных травм клиентов в случае несоблюдения ими техники безопасности. А ещё надо «шуршать» по залу, разбирать штанги и убирать блины за клиентами, следить за температурой воздуха, смотреть, чтобы все требования к посещению тренажёрного зала клиентами были соблюдены.

Инструктор не работает индивидуально с каждым клиентом т. к. не имеет конкретной информации по нему. За такую хоть и примитивную работу, но всё же работу во многих клубах ничего не платят, либо платят около 60 руб/час; мол возможность найти себе клиента для персональных тренировок во время дежурства заменяет отсутствие нормальной заработной платы инструктора. Это и смешно и грустно одновременно.

А вот персональный тренер как раз наоборот имеет полное представление о клиенте в рамках своей работы, занимается только с ним в отведённое время, находит индивидуальный подход к каждому клиенту с учётом его целей, состояния здоровья и т.п. У персонального тренера гораздо больше ответственности на плечах за своего подопечного. Так же для тренера особенно важны такие качества как общительность, пунктуальность, вежливость, не говоря уже о профессионализме. От этих качеств зависит контакт тренера с клиентом, и их совместный результат.

Обычно инструктор и персональный тренер – это одно и тоже лицо. Но во время дежурств этот человек инструктор, а во время тренировки с клиентом – тренер. И это нормально, потому что за копейки инструктором никто не пойдёт работать, а начинающему тренеру сложно набрать клиентов без инструктажей и дежурств.

Если говорить о профессиональном образовании, то к примеру в колледже бодибилдинга им. Бена Вейдера, курс инструктора и курс персонального тренера в чем то повторяют друг друга, а именно курс персонального тренера является продолжением курса инструктора. На курсе персонального тренера дополнительно учат психологии продаж, умению общаться с клиентом, потому что профессия тренера подразумевает под собой общение, которое в определенной мере влияет на заработок тренера и на результат клиента. Важно настроить клиента на ДЛИТЕЛЬНЫЕ продуктивные тренировки.

В данный момент в России профессия персональный тренер деклассировалась, или точнее сказать её просто не было, а потом она появилась в том виде, в котором есть сейчас. Вначале была профессия просто тренер: тренер по тяжелой атлетике, тренер по атлетизму, по пауэрлифтингу, по легкой атлетике. Эти тренера не занимались с кем-то персонально, они занимались с группами спортсменов. При чем сами решали кого тренировать, а кого нет. Этим тренерам государство платило оклад, и если спортсмен занимал призовые места или выполнял высокий норматив, то и премию.

Потом много людей захотели заниматься спортом на любительском уровне, и появился фитнес, который включает в себя множество различных направлений не только в тренажерном зале. Точнее сказать, сначала появился фитнес, а потом много людей захотели заниматься им, за деньги разумеется. Пока фитнес центров было мало, и их владельцы не догадались как лучше рубить бабки, инструктора и персональные тренера по фитнесу пришедшие из других видов спорта были вполне ничего себе. Но со временем конкуренция росла, фитнес центры плодились, началась борьба за клиентов, за прибыль. Теперь персональный тренер сидит на проценте, и не очень большом. Всевозможные курсы выпускают пачками месячных “специалистов”, отсюда получаем в лучшем случае инструктора умеющего продавать и общаться с клиентом, а не тренера профессионала.

Качество переросло в количество. Сейчас хороший персональный тренер – это навес золота. Скорее всего вы получите результат с любым тренером, но с одним вы получите его за 3 года, со вторым за 3 месяца, а с третьим результатом окажется больничная койка.

 www.redfit.ru

Фитнес тренер и фитнес инструктор

Фитнес тренер и фитнес инструктор — в чём разница? Довольно часто встречается вопрос: чем отличаются фитнес инструктор от фитнес тренера? Это актуальный вопрос для тех, кто собирается связать свою карьеру с фитнесом. Тем более, что имеется много различных названий: персональный тренер, инструктор тренажерного зала, тренер тренажерного зала и т.д.

Фитнес тренер и фитнес инструктор

На самом деле, если брать российскую фитнес индустрию, то разницы между инструктором и тренером нет. Это одно и то же. Разница может быть только на бумаге: в дипломе или сертификате и в документах на работе. То есть в фитнес школе могут выдать диплом персонального тренера или персонального инструктора.

На Западе же есть чёткое разграничение инструкторов и тренеров. Например, в США. Фитнес инструктор имеет соответствующие должности: инструктор тренажерного зала, инструктор групповых занятий. То есть он проводит инструктаж клиентов в тренажерном зале. Инструктор показывает, как работать с тренажерами, как выполнять упражнения, следит за безопасностью в зале. В его компетенцию входит составление простого, начального плана тренировок. Всё, в дальнейших действиях он ограничен.

Фитнес тренер является персональным тренером. Он уже обладает большим количеством знаний. Как правило, он дольше учится. После обучения и получения диплома о соответствующей квалификации, он продолжает развиваться, повышать свои знания и умения. В его компетенцию входит:

— Работа с людьми, у которых есть некоторые отклонения по состоянию здоровья или заболевания. Сюда же может входить и восстановление после травм.

— Уделяется время мотивационной поддержке клиентов. Фитнес тренер заинтересован в том, чтобы клиенты постоянно тренировались. Сюда же входит построение плана тренировок и питания для клиента, чтобы максимально эффективно достичь поставленных целей.

— Персональный тренер не ограничен только фитнес клубом. Он уже может тренировать клиентов в разных залах, работать онлайн. На крайний случай он может открыть свой собственный тренажерный зал, почему бы и нет.

На данный момент в Российской Федерации фитнес тренер и фитнес инструктор являются равнозначными понятиями. Тот же тренер может называть себя инструктором и наоборот.

Чем отличается фитнес-тренер от тренера по спорту?

В наше время сфера услуг заметно расширяет свои возможности и способна обеспечить работой специалистов даже самых узких профилей. Согласитесь, что вы, часто сталкиваясь с новомодными названиями должностей и самими этими профессиями, замечаете некоторую схожесть между ними, но они все же отличаются в нюансах. В данной статье мы с вами попробуем провести параллель между такими профессиями, как фитнес-тренер, персональный тренер и тренер по спорту.

На первый взгляд может показаться, что особого различия, как такового, нет, и, отчасти, вы окажетесь правы.  Не каждый тренер по спорту может стать фитнес-тренером или персональным тренером, если захочет, и не каждый фитнес-тренер станет тренером по спорту даже при большом желании. Почему так? Чтобы ответить на этот вопрос, следует истолковать каждое понятие отдельно от другого.

Фитнес-тренер, персональный тренер или тренер по фитнесу, инструктор по фитнесу – один и тот же человек, в обязанности которого входят:

Подбор нужной и наиболее подходящей программы тренировок

в зависимости от необходимой цели клиента или клиентов тренер может работать индивидуально, либо с группой;

Структурирование занятий

Техника и контроль

прослеживание за тем, чтобы все упражнения были выполнены правильно и в нужном количестве

Простыми для нас словами, фитнес-тренер – тот, кто проводит обучение людей, которые решили заняться своим телом, придя в тренажерный зал. Мы знаем, какого результата хотим добиться, но не знаем как, либо уверены, что нужно делать, но не видим конечной цели. На все эти вопросы вам с удовольствием ответит фитнес — тренер. С ним вы имеете возможность заниматься в спортивном комплексе, который посещаете, или пригласить тренера к себе домой.

Тренер по спорту – человек, который специализируется в каком-нибудь определенном виде спорта и работает со спортсменами.  Непосредственно в обязанности тренера по спорту входят:

Обучение и подготовка

Совершенствование мастерства и выносливости спортсмена

Развитие его возможностей до максимума

Конечная главная цель тренера по спорту – сделать из своего ученика чемпиона.

Стоит заметить, что тренер по спорту может специализироваться и в таких его видах, которые напрямую не связаны с формированием культуры тела человека, в отличие от фитнес-тренера и персонального тренера. Это может быть конный спорт, стрельба из лука, гребля, волейбол и так далее.

Какой можно сделать вывод из всего сказанного выше? Обе профессии требуют глубоких знаний в медицине, спорте, анатомии и даже психологии. В обеих профессиях тренера помогают своим ученикам добиться определенных целей. Отличие этих видов деятельности лишь в том, что цели подопечных являются разными. Если фитнес-инструктор поможет сделать ваше тело красивее и поменять ваш образ жизни, то тренер по спорту с вашей помощью создаст из вас настоящего мастера своего дела, раскроет спортивный потенциал и обречет вас на чемпионство. Помнить нужно только одно: все цели требуют больших усилий, и насколько бы хорошим не был любой тренер, результат будет зависеть только от вас!

Инструктор и тренер – в чем же разница? | Здоровый спорт

В современных спортивных залах работают накаченные ребята и девчата. Они выглядят отлично, целеустремленные и говорят сложные вещи. Кажется, с такими наставниками превратить здоровье и мышцы в железобетон – дело нескольких месяцев.

Почему «инструктор», а не тренер?

При этом, основная масса накачанных наставников позиционирует себя как инструкторов. И это не случайно, так как это слово подразумевает предоставление консультаций, которые не обязывают к ответственности. А слово «тренер» подразумевает наличие глубоких познаний в сфере физической подготовки.

Вот так, простой заменой слов снимается часть ответственности. И случись что с «учеником», накачанный парень или девушка скажет: «А что вы от меня хотите, я же простой инструктор и ни за что не отвечаю». Поэтому и тренируют воспитанников по наитию, не вникая в тонкости и сложности. А их хватает.

Вопрос мотивации

Инструктору не важно, будет результат или нет. Он ориентирован на поток. Тренер же троит долгосрочные планы. Воспитанник для него является постоянным источником дохода. Например, тренеры олимпийских чемпионов получают достойные пособия. Тут есть заинтересованность сохранить здоровье спортсмена, что требует грамотного подхода к тренировочному процессу.

Специализация и квалификация

Тренер – подразумевает узкую специализацию. Например, наличие опыта и познаний в технике тяжелой атлетики или умение разработать план тренировок, который поможет достичь результата: скинуть, набрать собственный вес или накинуть на штангу еще несколько блинов по 5 или 10 кг.

Инструктор, как правило, специалист широкого профиля. Он знает все о силовых тренировках, кардио, статических нагрузках, правильном питании, растяжке и, конечно же, сексе. Ведь он или она самые сексуальные, а остальные приходят поучиться, как стать такими же. Но успеха «пончикам», «жиробасикам» и «дрыщам» не видать, так как инструктор работает не на них, а на себя.

И математика тут предельно проста, чем больше индивидуальных тренировок, тем больше денежки инструктор получит. При этом, в рабочем дне все то же количество часов. Поэтому для увеличения прибыли нужно:

1. Сокращать время тренировки;

2. Вести нескольких воспитанников одновременно.

Многие инструкторы использую оба приема. Результат – отсутствие результата (прошу прощения за тавтологию). Причина – использование общих планов тренировок. Кто с этим сталкивался, те поймут, о чем речь. Этой теме будет посвящен отдельный материал.

А еще инструкторы обожают «изобретать велосипеды» – придумывать неимоверные инновационные упражнения. Со стороны их выполнение вызывает смех. Но это было бы ничего, при наличии результата, но и его нет.

Тренер, в отличие от инструктора, ведет нескольких человек. Он следит за каждым движением, ставит правильную технику, старается избежать травм, обеспечить планомерный рост результата.

В конце концов, у тренера есть специализированное классическое образование, а у инструктора стопка дипломов после недельных семинаров.

Этот материал ориентирован на то, чтобы читатели критично подходили к выбору инструктора. Наличие красивого тела и сурового взгляда – не признак того, что такой тренер действительно укрепит мышцы и здоровье. Поэтому, будьте бдительны, экономьте деньги, не получайте травмы.

Тренер vs Инструктор

Facebook

Вконтакте

Автор: Черненко Анастасия.

«Научить стрелять я вас могу за 5 минут. А вот чтобы
научиться попадать — может не хватить всей жизни.
Е.Б. Ефимов


Фото Сергея Бородаева

Недавно у нас на тренировке зашел разговор о тренерах и инструкторах в практической стрельбе. Даже не о разнице между понятиями, а о том, что можно и чего не стоит ждать от инструктора, и зачем же нужен тренер. Интересный получился разговор.

Категорически не желая навешивать какие-то ярлыки или преуменьшать значение работы каждого, просто поделюсь своим представлением о данном вопросе.

Вы приходите в спортивный клуб, занимаетесь с инструктором, и думаете он будет вас тренировать и радеть за ваш результат? Отнюдь! На мой взгляд, основная задача инструктора — следить за безопасностью на тренировке. Вы приходите, покупаете как-то количество выстрелов, получаете оружие и тренируетесь по своему плану, или по указаниям инструктора. Инструктор может Вас обучать техническим навыкам, но это не должно вас вводить в заблуждение — задачи инструктору ставит руководство клуба. Набор стандартных упражнений, определенное количество выстрелов, ограниченное время, и главное, соблюдение правил безопасности и регламентов клуба — вот за что инструктор получает свои деньги.

Самый яркий пример инструктора, который приходит мне на память, — это Эрик Грауффель. Каждый может, предварительно записавшись, приехать к нему на курсы: Эрик всех встречает одинаково радушно. Он улыбается, выдает патроны, проверяет точность пистолетов на пристрелке. Он постоянно говорит о безопасности — сотни и сотни раз, глубоко вбивая в подсознание мысль о том, что выполнение правил безопасности должно быть беспрекословным и без исключений —.

Эрик ведет свои курсы по утвержденному плану, для всех одинаково. Он подробно рассказывает о стойке и хвате, о первом выстреле, о смене магазина, всегда одними и теми же словами, на протяжении многих лет, всем одинаково. Стоит ли ехать на такие курсы? — безусловно! Вы получите огромное количество полезной информации. Улучшится ли Ваш результат после таких курсов? — это будет зависеть только от Вас, Эрик свою работу закончил, отчитав последние слова на стрельбище и пожелав всем удачи при прощании.

А вот для тренера главное — ваш спортивный результат и прогресс в его достижении. Если у Вас, счастливчиков, появляется тренер, то он будет для Вас царь, бог и воинский начальник. Он решает когда тренироваться, а когда нет, что есть, и сколько спать. Он будет определять стратегию и тактику матчей. Он будет ходить с вами на соревнованиях — следить за вашим выступлением, задавать вопросы, подсказывать тактику, снижать напряжение или, наоборот, взбадривать. После соревнований вы будете смотреть по многу раз Ваше видео, разбирать все до мельчайших деталей, чтобы потом долго отрабатывать на тренировках нужные элементы.

У тренера будет долгосрочная, не на один год, программа вашей подготовки. Он будет переживать Ваши неудачи и радоваться Вашим победам.

Ждать от инструктора больше, чем программа одной тренировки, созданной «по заявкам» спортсмена или по плану, утвержденному администрацией, как мне кажется, несколько самонадеянно. Но и требовать от Вас многого  инструктор не будет. В отличие от тренера, который спустит десять шкур и скажет, что этого мало.

Собственно, выводов не будет. Выбор только за Вами — Вам решать, что вы ждете от себя в нашем спорте, и чем готовы жертвовать. И в зависимости от этого, тренироваться у грамотного инструктора, или искать своего тренера.

ответы и советы для родителей юных лыжников

Приближается горнолыжный сезон, и многие родители планируют взять с собой на отдых детей с целью научить их кататься на лыжах.

Чтобы немного разобраться в тонкостях обучения, мы пообщались с лыжным инструктором, профессионалом в своем деле и просто замечательным человеком Дмитрием Ашкенази, который вот уже много лет преподает горнолыжное мастерство детям и взрослым на австрийских курортах.  

– Работа с детьми – процесс очень непростой. Какими основными чертами характера и навыками должен обладать инструктор, который обучает детей?

Д.: – В первую очередь, как и во всех остальных профессиях, любить свою работу. Конечно, надо уметь общаться с детьми (здесь мы говорим о том, что  к каждому ребенку в кратчайшие сроки нужно найти свой «ключик», заинтересовать, вызвать у него доверие). Безусловно, не последнюю роль играет и профессиональный опыт.

– А вы помните своих первых маленьких учеников?

Д.: –Естественно! Была очень хорошая девочка с очень сложной мамой, которая боялась кататься сама и все время мешала занятиям 🙂

– Обучение катанию на лыжах детей и взрослых – есть ли между этими двумя процессами разница?

Д.: – Разница огромная. Детям редко нужно что-то объяснять, они все схватывает интуитивно, слушают тренера и не пытаются сваливать собственные неудачи на какие-то внешние обстоятельства.

– А кого легче поставить на лыжи: ребенка или взрослого человека?

Д.: – Разницы нет, все могут научиться кататься на лыжах. У кого-то это получается быстрее, кому-то нужно больше времени .

– Отдавая маленьких детей в школу,  родители зачастую боятся, что их чада будут плакать и проситься к маме и папе. У вас часто бывают такие случаи, и как решаете такие проблемы? И как поступить родителям – лучше находится рядом со школой, наблюдая за тренировками? Или все же их присутствие нежелательно?

Д.: – Однозначно ответить сложно. Все зависит от ребенка и от его взаимоотношений с родителями. Маленьким поначалу комфортнее, если родители где-то рядом. Но как только контакт с детьми у тренера установился, и родители убедились, что можно доверить ребенка инструктору, присутствие мамы и папы не обязательно.

– Какой возраст ребенка оптимальный для начала тренировок? И лучше начать с групповых занятий или индивидуальных?

Д.– Я занимаюсь только индивидуально. Даже если тренируешь двух человек в группе, то ты по очереди занимаешься то с одним, то с другим. Представьте, что происходит в группах где 6-10 человек. Правда, детям нужны интересные, игровые, соревновательные тренировки. Поэтому идеальный состав – это 2-3 человека (братья, сестры, друзья). Что касается возраста, начинать можно с 3 лет, но не стоит ждать быстрых результатов. Координация у детей устанавливается лет в 6-8, тогда они и учатся быстро.

– На какой минимальный срок нужно брать инструктора для ребенка в первый раз?

Д.: – Это зависит от возраста ребенка. Если вы не слишком уверены, сможет ли ребенок выдержать недельный курс, договоритесь о пробном уроке с возможностью продления занятий.

– Расскажите немного об экипировке. О каких вещах и одежде родители должны позаботиться заранее, до приезда на курорт, а что можно взять в пункте проката?

Д.– В пункте проката можно взять лыжи, палки, ботинки, каску. Все остальное надо иметь свое. Нижнее бельё, носки, перчатки (детям лучше варежки), флиски, лыжный костюм и обязательно солнцезащитные очки и крем от солнца. В последние годы появились новые синтетические материалы . В одежде из таких легких, дышащих, теплых и непромокаемых материалов очень удобно заниматься спортом.

– Через какое время после начала обучения можно отпускать ребенка кататься вместе с родителями, и на какие трассы?

Д.: – Зависит от способностей обучающихся. Кроме того, родителям не всегда комфортно кататься с детьми. Хочется покататься во взрослой кампании, посидеть спокойно в кафе, отдохнуть от детей, отдав их в опытные руки:)

– Если мы говорим об иностранных курортах, то насколько важную роль играет наличие русскоговорящего инструктора (как для индивидуальных занятий, так и для групповых)?

Д.: – Считаю, что индивидуальные занятия обязательно должен давать человек хорошо говорящий на родном языке ученика, если ученик не говорит на языке инструктора. Групповые занятия, как правило, проводятся на языке страны, в которой вы находитесь, а также на английском. Любой горнолыжник, сдавший экзамены на инструктора, обязан общаться на английском языке. Хочу обратить внимание на то, что в последнее время на альпийских горнолыжных курортах появилось много «лжеинструкторов», активно рекламирующих себя через интернет, в социальных сетях и даже через представителей турагентств. Советую родителям не стесняться и спрашивать о наличии местной инструкторский лицензии и удостоверения у инструкторов, предлагающих свои услуги.

– Какие параметры подбора лыжного курорта для семейного отдыха Вы бы отметили. На что обращать внимание в первую очередь?

Д.: – Думаю, что при подборе горнолыжного курорта родители будут выбирать «под себя». Ценовая категория, удобное расположение, наличие легких трасс, если уровень катания не слишком высок, или, наоборот, наличие «черных трасс» для тех, кто уже уверенно стоит на лыжах, компания, и конечно же, отзывы уже побывавших. Любой курорт имеет свои плюсы и минусы. Стоит отметить, что в Австрии практически на всех курортах работают детские горнолыжные школы, эта страна очень подходит для зимнего отдыха с детьми.

– Ну и напоследок для родителей, которые хотели бы воспользоваться Вашими услугами для себя или своих детей – на каких курортах Австрии Вы проводите занятия?

Д.: – Моя “база” находится в астрийском Китцбюэле, соответственно, я могу проводить занятия для всех, кто отдыхает в этом регионе (Китцбюэль. Кирхберг, Аурах, Йохберг и другие близлежащие курортные поселки). Практически рядом с Китцбюэлем находится еще одна большая зона катания – Скивельт, в которую входят такие поселки, как Бриксен, Зелль, Элльмау, Хопфгартен, Вестендорф. При наличии заинтересованности в моих услугах, я могу проводить инструктаж по катанию на горных лыжах и на любом другом альпийском курорте. Однако в этом случае просил бы связываться со мной заранее, до начала сезона, для того чтобы я мог правильно спланировать свое время. Больше информации о моих уроках, а также контактные данные вы можете найти на моем сайте https://www.skiinstructoraustria.com/

– Дмитрий, спасибо Вам огромное за интервью. Желаем Вам только самых послушных и талантливых учеников!

Д.: – Спасибо и Вам за полезные и нужные вопросы.

Разница между коучем и инструктором: Архив

На протяжении всего существования PGA Professional термины «коуч» и «инструктор» в основном взаимозаменяемы. Но, как говорится; Времена, они меняются.


Профессионал PGA Канады Луи Мелансон из Академии гольфа Луи Мелансона в Монктоне говорит, что разница между тренером по гольфу и инструктором по гольфу на самом деле довольно резкая.


«Преподавание или инструктаж более техничны, как набор специальных навыков», — говорит он.«Тренируя, с другой стороны, вы наблюдаете за всем развитием игрока, а не за его небольшой частью».


И, как отмечает президент PGA Канады (и ведущий фасилитатор ассоциации) Гленн Кундари, учителя или инструкторы работают с игроками в гольф, тогда как тренеры работают со спортсменами.


В 2009 году PGA запустила пилотный образовательный проект Coach of Developing Competitors (CDC) в рамках Программы сертификации преподавателей и тренеров (TCCP).Мелансон был одним из 19 профессионалов PGA, принявших участие в пилотном проекте, предназначенном непосредственно для тех, кто хотел развить свои навыки тренера по гольфу, а не просто инструктора по гольфу.


«Мы определяем существенную разницу между инструктажем и коучингом, — говорит Майк Келли, профессионал PGA и директор по спортивному развитию Ассоциации гольфа Онтарио. «Учитывая историю спорта, очевидно, что у вас может быть неплохая карьера инструктора. Но карьера тренера — довольно новая концепция.


Келли отмечает, что в Онтарио несколько центров развития юниоров получили широкое распространение отчасти благодаря тренерам, прошедшим обучение по программе TCP. Он говорит, что в 2012 году в рамках общенационального пилотного проекта центры развития юниоров появятся по всей стране следующим летом.


В начале 2012 года PGA проведет свой первый семинар CDC, открытый для всех членов PGA Канады, которые работают в рамках направления коучинга.


Работает с 31 января по февраль. 5 в Центре обучения и производительности гольфа PGA в PGA Village в Порт-Стрит.Люси, штат Флорида, у участников будет возможность поучиться у пяти фасилитаторов — доктора. Грег Уэллс, доктор Пенни Вертнер, Генри Брантон, Дерек Инграм и Гленн Кундари — в рабочем совещании, которое включает в себя сочетание обучения в классе и на курсе.


Мелансон, более десяти лет являющийся профессионалом PGA класса «А», говорит, что возможность учиться у группы фасилитаторов с таким сильным опытом в области спортивной науки была одним из основных моментов семинара, который он посетил в 2009 году.


«Информация была потрясающей», — подчеркивает Мелансон.«Нам (пилотной группе) приходилось слушать разных экспертов в своих областях, так что это было действительно важно для меня».


На семинарах CDC участники увидят, что основное внимание уделяется четырем основным целям обучения: развитие спортивных способностей; анализ технических и тактических показателей; Планирование производительности; и Планирование практики.


Через недели и месяцы после участия в семинаре Мелансон, один из провинциальных коучей в Нью-Брансуике, говорит, что увидел преимущества в том, как он ведет свой коучинговый бизнес.


«Семинар действительно значительно облегчил мою работу тренера. Сейчас я планирую больше, чем когда-либо прежде, поэтому я не просто делаю что-то, сидя в штанах», — говорит он. «И это выглядит намного лучше, когда вы работаете с родителями, они говорят: «О, эй, посмотри, какой он организованный».


По словам Кундари, обучение CDC также согласуется с тренерами, работающими со спортсменами на этапах «Обучение игре» и «Учитесь соревноваться», а также этапах «Обучение соревнованию» долгосрочного руководства по развитию игроков в гольф в Канаде.


Тренеры, работающие с провинциальными и национальными командами, должны принять к сведению, что сертификация и обучение в CDC необходимы для тренерской работы на Летних играх Канады 2013 года в Квебеке в рамках Национальной программы сертификации тренеров, проводимой Ассоциацией тренеров Канады. Кроме того, национальные тренеры на Панамериканских играх 2015 года и Олимпийских играх 2016 года также должны будут пройти обучение.


Члены, заинтересованные в участии в ежегодном семинаре, должны зарегистрироваться до января.12, 2012.


Для получения дополнительной информации посетите страницу «Программы» и страницу «Обучение и коучинг» на pgaofcanada.com или напишите по адресу [email protected]

Инструктор и тренер — в чем разница?

В качестве существительных разница между

инструктором и тренером заключается в том, что инструктор – это тот, кто инструктирует; учитель, в то время как тренер – это колесное транспортное средство, обычно запряженное лошадьми.

Как глагол

тренер это (спорт) тренироваться.

Другие сравнения: в чем разница?

Английский

Альтернативные формы

* инструктор ( устарело )

Существительное

( en существительное )
  • Тот, кто наставляет; учитель
  • Синонимы
    * инструктор ( гораздо реже )

    Английский

    Существительное

    ( или )
  • Колесное транспортное средство, обычно запряженное лошадьми.
  • (рельс) Вагон, запряженный локомотивом.
  • Тренер или инструктор.
  • (британский) Одноэтажный междугородний или частный автобус.
  • (морская) Носовая часть каютного пространства под ютом парусного судна; носовая каюта под квартердеком.
  • * Сэмюэл Пепис
  • Командиры поднялись на борт, и совет засел в вагоне .
  • Часть коммерческого пассажирского самолета, зарезервированная для тех, кто оплачивает стандартный тариф.
  • Джон летел автобусом в Вену, но домой первым классом.

    Синонимы
    * ( колесная повозка, запряженная лошадиными силами ) повозка * ( вагон , запряженный локомотивом ) вагон

    Производные термины
    * обучаемый * тренер и лошади * кузовщик * каретная собака * тренер * каретная лошадь * каретная лампа * кучер * каретный мастер * крыша тренера * кузовной ремонт * Главный тренер * тренер по жизни * тренер тараканов * слип тренер * дилижанс

    Глагол

    ( или )
  • (спорт) Тренироваться.
  • Проинструктировать; тренировать.
  • Она воспитала оперных звезд.
  • Путешествовать в автобусе (иногда автобус это ).
  • * Э. Уотерхаус
  • Коучинг это во все кварталы.
  • Перевезти в автобусе.
  • ( Александр Поуп )

    Производные термины
    * обучаемость

    Коучинг vs.Преподавание | Каковы различия и сходства?

    На днях я разговаривал с кем-то о старшей школе, в которой мы оба учились, и разговор зашел об учителях, особенно о любимых и нелюбимых учителях.

    «О да, мистер Смит! Ужасный учитель, потрясающий тренер по баскетболу».

    Я кивнул, и мы продолжили. В конце концов, мы разошлись и сказали, что скоро соберемся вместе, но мы оба знали, что этого не произойдет. Но суть не в этом.

    Однако, когда я пересматривал весь разговор по дороге домой, как я это часто делаю, их заявление становилось все более и более интересным.

    Итак, позвольте мне сказать прямо… Парень, который не был хорош в управлении группой юных учеников в классе, действительно хорошо вел группу молодых спортсменов на баскетбольной площадке?

    Это заставило меня задуматься о динамике коучинга и преподавания.

    Они настолько разные, что кто-то может быть отличным тренером, но ужасным учителем, как сказано?

    Действительно ли коучинг и преподавание настолько разные?

    Ответ на самом деле да, но это также и нет, и подождите, это еще не все.

    Разница между коучингом и обучением

    Основное различие между коучингом и обучением заключается в том, что коучинг представляет собой многоплановую циклическую деятельность, направленную на выявление определенного аспекта субъекта, которого обучают, в то время как обучение представляет собой более прямолинейный, пошаговый подход. состоит в основном из одностороннего общения с целью предоставления совершенно новой, ранее неизвестной информации.

    Это слишком много, так что я разобью.

    Коуч передает знания и вводит знания, а также вносит коррективы и обеспечивает обратную связь на основе информации в режиме реального времени. Те, кого тренируют, обычно имеют некоторые базовые знания и представление о том, как выполнять конкретную деятельность. Тренер помогает игрокам «открыть» эти знания или использовать их по-разному.

    Учитель, с другой стороны, вводит новые идеи и темы, и делает это со студентами, которые, как правило, не очень хорошо понимают то, чему их учат.В этом отношении учитель имеет дело скорее с чистым листом, где коуч переделывает то, что уже существует.

    Пули могут помочь:

    Коучинг

    • Экспертиза: Работа с субъектами для повышения их способностей.
    • Атмосфера: Менее формальная, широкая. Реакционный и стихийный.
    • Субъект: Обычно обладает базовыми знаниями и навыками.
    • Основная деятельность: Формовка и подгонка.
    • Стиль: Практический; персонализированный.
    • Улучшение: основано на навыках работы в реальном времени.
    • Тестирование: Реальные приложения.

    Подробнее о том, что делает хорошего тренера здесь.

    Обучение

    • Опыт: Разговор с субъектами для установления базового понимания.
    • Атмосфера: более формальная; в школе, по предварительной записи и т.д. Планируется.
    • Субъект: Обычно не знает, чему учат.
    • Основная деятельность: Распространение информации.
    • Стиль: Общий, по книге.
    • Улучшение: вызвано временем или другими ориентирами.
    • Тестирование: Припоминание фактов. Формальный процесс «повышения уровня».

    Что лучше, коучинг или обучение?

    Неприятно это говорить, но смесь того и другого! И это зависит от ситуации!

    Я бы сказал, что всех нужно учить, чтобы понимать, что они знают и чего не знают, и иметь хорошее представление о том, где им нужно дальнейшее обучение.

    Например, представьте репетитора как тренера, который вступает во владение после того, как учитель провел время с учеником. Учитель вводит предмет и закладывает основу. Затем входит наставник и помогает ученику «разблокировать» эти знания, давая им обратную связь по их текущему пониманию и внося коррективы для точной настройки.

    Другой пример, возвращаясь к спорту. Я бы сказал, что спортсмен сам себе учитель, или, возможно, родитель является учителем, когда их ребенок находится в юном возрасте.Они показывают им, как бросать мяч, вести мяч и т. д. После этого они переходят к работе с тренером по баскетболу, который корректирует их форму и обучает новым и различным аспектам игры.

    Таким образом, и тренеры, и учителя выполняют разные роли и определенным образом дополняют друг друга.

    Какое отношение это имеет к летнему лагерю?

    Наши летние программы STEM основаны на обучении.

    Конечно, здесь есть куча развлечений, от занятий на свежем воздухе и осмотра кампуса до игровых турниров и розыгрышей, но студенты в первую очередь посещают iD Tech, чтобы получить востребованные навыки в нашем технологичном мире.

    Чтобы направлять их, наши опытные педагоги выступают в роли учителей и тренеров.

    Учитывая тот факт, что многие из наших классов варьируются от начального до продвинутого, можно сказать, что наши инструкторы действуют больше как учителя в определенное время, например, в начале летней сессии, когда они излагают план курса и рекомендации, как -тос и т. д. 

    Но по ходу недели они действительно превращаются в коучей, помогая учащимся решать различные проблемы, с которыми они сталкиваются в своих проектах, технических предметах и ​​многом другом.

    Не говоря уже о том, что, поскольку учащимся предоставляется свобода работать над проектом по своему выбору, цель или цель для каждого из них будут постоянно меняться по мере того, как они сталкиваются с новыми проблемами. Сотрудники лагеря достаточно хорошо разбираются, чтобы справиться с такими проблемами или «обучить» студентов их следующим вехам.

    А поскольку мы гарантируем соотношение числа учеников и персонала — никогда не более 10 детей в классе, — персонализированный опыт обеспечивает двустороннее общение и обратную связь, которые вы обычно видите в атмосфере коучинга.

    В конце концов, все дело в балансе

    Когда дело доходит до наших программ, мы часто проповедуем баланс — от баланса времени перед экраном и жизни до баланса обучения технологиям в помещении с занятиями на свежем воздухе и свежим воздухом.

    Итак, это просто еще один пример: чтобы учащиеся могли извлечь максимальную пользу из своего учебного опыта, преподавание должно быть сбалансировано с коучингом, и наоборот. Каждый ученик может учиться; просто все учатся по разному. Некоторым может потребоваться больше обучения, другим — больше коучинга и т. д.

    Узнайте больше об онлайн-репетиторских услугах, iD Tech и нашем элитном персонале или о наших виртуальных технических лагерях.

    Разница между тренером и тренером

    Главное отличие — тренер против тренера 

    В спорте и фитнесе тренер и тренер – это два профессионала, которые помогают нам достигать поставленных целей. Основное различие между тренером и тренером заключается в том, что тренер инструктирует, направляет и тренирует спортивную команду или отдельных спортсменов для развития их навыков, тогда как тренер помогает людям достичь личных целей в области здоровья и физической подготовки.

    Кто такой тренер

    В спорте тренер — это человек, который обучает и тренирует членов спортивной команды и принимает решения о том, как команда должна играть во время игр. Термин тренер также используется для обозначения человека, который обучает и тренирует спортсмена или исполнителя. Тренер принимает непосредственное участие в инструктаже, руководстве и подготовке спортивной команды или отдельных спортсменов. Тренер также может быть учителем.

    Основная цель инструктирования и руководства этими спортсменами состоит в том, чтобы помочь им полностью раскрыть свой потенциал.Тренер может использовать различные методы для достижения этой цели. Внедрение тренировочных программ, анализ прогресса и результатов, мотивация, консультирование и создание культуры победы — вот некоторые из методов, используемых тренерами. В дополнение к развитию навыков тренеры также разрабатывают стратегии для спортсменов, чтобы они могли максимально использовать преимущества уже имеющихся навыков.

    Кто такой тренер

    Тренер личного тренера – это специалист по фитнесу, занимающийся назначением упражнений и инструктажем.Его главная цель – помочь своим ученикам достичь своих целей в области здоровья и фитнеса. В отличие от коучинга, здесь главная цель не победа, а достижение личной цели и ее поддержание.

    В обязанности инструктора входит инструктаж, обучение и мотивация обучаемых. Они также должны обучать стажеров здоровому образу жизни и питательным веществам. Работа тренера более поучительна, чем работа тренера. Тренер должен внедрить безопасные и эффективные режимы фитнеса и измерить сильные и слабые стороны клиента с помощью оценок физической подготовки, чтобы тренирующиеся достигли своих целей в фитнесе.

    Разница между тренером и тренером

    Определение

    Тренер — инструктор или тренер по спорту.

    Тренер  — специалист по фитнесу, занимающийся составлением рецептов и инструктажем по упражнениям.

    Роль

    Тренер инструктирует, направляет и тренирует спортивную команду или отдельных спортсменов.

    Тренажер помогает людям достичь личных целей в физической форме.

    Руководство по охране здоровья

    Тренеры не инструктируют людей по вопросам здоровья и образа жизни.

    Тренеры также обучают людей вопросам здоровья и образа жизни.

    Инструкции

    Роль тренера менее поучительна, чем роль тренера.

    Роль тренера более поучительна, чем роль тренера.

    Изображение предоставлено:

    «Тренер» Паралимпийского комитета Австралии, (CC BY-SA 3.0) через Commons Wikimedia  

    «Тренер» от Localfitness.com.au — собственная работа (CC BY-SA 3.0) через Commons Wikimedia  

    Tech Transformation: инструктор, наставник или коуч?

    Завтра я буду участвовать в первых собеседованиях для найма наших технических тренеров на следующий год — я очень взволнован этим. Чтобы подготовиться к возможным вопросам, которые могут задать кандидаты, я много читал о коучинге. Я также думал о главном различии между коучингом, наставничеством и простым инструктированием. Начнем с инструктажа. Инструктор — это тот, кто чему-то учит, например, инструктор по вождению учит вас водить машину, инструктор по лыжам учит вас кататься на лыжах и так далее.Наставник совсем другой, хотя он также может включать в себя обучение или консультирование кого-то (часто нового сотрудника, младшего коллеги или студента) через модель ученичества, передавая знания о том, как что-то делается. Я слышал, что разница между инструктором и наставником заключается в том, что наставник больше сосредоточен на человеке, а не на его результатах, поэтому наставник поддерживает рост и дает советы, но человек, которого обучают, волен решать, что делать. сделать.

    На первый взгляд тренер очень похож, слова инструктор и тренер включены в определение.Разница, однако, заключается в том, что это делается как часть поддерживающих отношений между коучем и подопечным. Джон Уитмор в своей книге «Коучинг для повышения эффективности » пишет, что подопечный получает факты не от коуча, а изнутри себя, и что роль коуча состоит в том, чтобы «раскрыть потенциал людей, чтобы максимизировать их собственную производительность». Уитмор сравнивает это с желудями, внутри которых есть все, что им нужно, чтобы потенциально стать дубом, но они нуждаются в питании и поощрении, чтобы расти.

    Люди становятся учителями, потому что видят этот потенциал в учениках. Вероятно, самая большая радость для учителя — это видеть, как ученик выходит за пределы того, на что он сам способен, за пределы собственных знаний или умений учителя. Учителю, однако, требуется опыт в предмете, чего, по-видимому, нет в случае с коучем — коуч должен быть экспертом в искусстве коучинга. Коуч также должен верить, что люди способны на большее и что у них есть потенциал работать лучше, чем они есть сейчас.

    Почему люди не работают в полную силу? Исследования показали, что для этого есть несколько важных причин:

    • ограничительные структуры и практика
    • отсутствие поощрения и возможностей
    • стиль управления
    • страх неудачи

    Первые 3 из них называются «внешними» (внутри компании/работы), последний является внутренним и именно на него тренер действительно может оказать влияние. Уитмор пишет: «Развитие осознанности, ответственности и веры в себя — это цель тренера…. формирование у других уверенности в себе требует, чтобы мы избавились от желания контролировать их или поддерживать их веру в наши превосходящие способности. Лучшее, что мы можем сделать, это помочь им превзойти нас».  Однако такая точка зрения не часто преобладает на рабочем месте, поскольку обучение кого-то тому, чтобы превзойти вас, может в конечном итоге стать угрозой для вашей собственной работы или авторитета! Уитмор заканчивает свою первую главу следующим предложением: «Коучинг — это способ управления, способ обращения с людьми, способ мышления, способ существования.”

    Следующая глава книги посвящена менеджеру как коучу. Слишком часто менеджер рассматривается как угроза, поэтому я очень хочу прочитать это и узнать больше о том, как улучшить культуру, чтобы она способствовала повышению производительности.

    Разница между учителем, тренером и тренером

    Автор: Nedha

    Учитель против тренера против тренера

     

    Между словами учитель, тренер и коуч есть небольшие различия.Сколько раз в жизни мы сталкивались со такими словами, как учитель, тренер, коуч, наставник, гид, советник, фасилитатор и т. д., но редко осознаем тонкую разницу между функциями и обязанностями каждой из этих ролей. Кажется, что большинство этих слов являются синонимами друг друга, но на самом деле мы сосредоточимся здесь на таких терминах, как учитель, тренер и коуч, чтобы узнать, отличаются ли эти слова друг от друга. Наиболее важная роль, которую играют эти люди, — роль фасилитатора.Под фасилитатором я подразумеваю человека, который является хранителем процесса. Но захочет ли кто-нибудь, чтобы его называли фасилитатором? Нет. Людей логично классифицировать только по их основной роли, и именно здесь начинают проявляться различия между учителем, тренером и коучем.

    Кто такой учитель?

    Преподавание – это искусство передачи знаний группе людей. Учитель дает студентам формальное образование, чтобы они развивались и росли внутри себя. Об успехе учителя судят по способности его учеников улавливать и понимать концепции, которые он им объясняет.Хотя учителя в основном способствуют передаче знаний, они проявляют большой интерес к развитию личности своих учеников, поэтому они продолжают проявлять живой интерес к предмету после окончания учебного процесса. Мы находим учителей в школах, университетах и ​​т. д. Теперь давайте сосредоточим наше внимание на роли тренера.

    Кто такой тренер?

    Тренер — это человек, который занимается определенной областью развития. Он старается передать навыки и передовой опыт для достижения успеха в той или иной области.Стажеры, если они могут выйти на уровень тренера после периода обучения, отражают способность тренера передавать свои навыки. Тренер следит за тем, чтобы обучаемые развивали новый навык, в отличие от тренера, который следит за тем, чтобы навыки, которыми обладают обучаемые, отшлифовывались наилучшим образом. С этим подойдите к роли тренера.

    Кто такой тренер?

    Требуется тренер, чтобы отточить уже имеющиеся у человека навыки, чтобы преуспеть в выбранной области. Коуч дает советы на основе понимания сильных и слабых сторон своих подопечных, чтобы они развивались в выбранной области.Видно, что тренеры тренируют игроков мирового уровня, хотя сами они, возможно, не достигли такого уровня. Однако роли и функции учителя, тренера и тренера во многом совпадают. Чтобы быть эффективным, недостаточно быть хорошим учителем, нужно сочетать в себе качества тренера и коуча, и наоборот.

    В чем разница между учителем, тренером и тренером?

    • Мы склонны использовать разные слова для фасилитатора в зависимости от контекста.
    • Мы называем учителем человека, который проходит формальное образование, когда мы еще дети.
    • Человек называется тренером, если его услуги помогают подопечному преуспеть в выбранной области.
    • Тренер, когда фасилитатор пытается развить у ученика новые навыки.
    • Эти три профессии пересекаются и требуют смешения качеств, чтобы быть эффективными в каждой роли.

    Изображение предоставлено:

    1. «Пепел-учитель-и-ученики» от Mosborne01 [CC BY-SA 3.0] через Wikimedia Commons

    2.ВМС США 091207-N-3989D-001 Моряки, назначенные на подводную лодку с управляемыми ракетами USS Florida (SSGN 728), отрабатывают навыки управления лодкой ВМС США.

    3. ВМС США 111111-N-SB672-061 Том Иззо, главный тренер баскетбольной команды Мичиганского государственного университета, инструктирует своих игроков во время тренировки на лету. Фото ВМС США, сделанное специалистом по массовым коммуникациям 2-го класса Диланом МакКордом [общественное достояние] , через Викисклад

    Тренер против инструктора В чем разница?

    Имея счастье тренироваться во многих различных академиях и спортзалах, я обнаружил, что есть две различные и важные роли, которые должен играть ответственный человек: инструктор и тренер. Инструктор передает информацию и знания; они дают нам данные, необходимые для того, чтобы стать лучше в борьбе. Тренер, кстати, тренирует нас. Тренер вдохновляет нас, дает нам поддержку, необходимую для того, чтобы копнуть глубже во время сложного матча, и в долгосрочной перспективе на самом деле важнее, чем инструктор. Конечно, у нас могут быть люди, которые хорошо играют в оба броска, но важно не путать их.

    Хороший инструктор может анализировать техники до такой степени, что они могут помочь людям по-настоящему понять их внутреннюю работу.Хороший инструктор обладает врожденным пониманием того, что нужно для улучшения техники. Эти качества могут быть чрезвычайно ценными, если их правильно применять.

    С другой стороны, хороший тренер может проанализировать конкурента до такой степени, что он может помочь ему по-настоящему понять свою внутреннюю работу. Хороший тренер обладает врожденным пониманием того, что нужно для улучшения человека. Эти качества так же ценны, если не больше, чем у хорошего инструктора.

    Одна вещь, которую я убедился, верна, это то, что большая часть того, чтобы быть хорошим инструктором, это быть хорошим техником.Хороший инструктор может не обязательно побеждать в матчах, но если вы спросите его о движениях, с которыми он знаком, он сможет объяснить каждую мельчайшую деталь этих движений и сможет сделать так, чтобы вы могли выполнять эти движения. очень же движется в течение короткого периода времени.

    С другой стороны, хорошим тренером часто бывает тот, кто активно и часто успешно участвует в соревнованиях. Это люди, которые хотят вдохновлять своих спортсменов на стремление к величию. Мой нынешний тренер делает все возможное, чтобы убедиться, что каждый человек, которого он тренирует, опирается на навыки, для которых он лучше всего подходит, а не обязательно на навыки, которые он (тренер) ценит.Это важно, потому что вместо того, чтобы пытаться превратить людей в разные версии самого себя, он пытается превратить людей в лучшие версии самих себя.

     

    У хороших инструкторов очень часто есть ученики, чьи игры очень похожи на игры их инструктора. Это не обязательно НЕПРАВИЛЬНО, так как эта игра может быть очень эффективной и выигрывать матчи, но в долгосрочной перспективе она может быть ограничивающей. С другой стороны, хороший тренер пытается изучить человеческий потенциал каждого отдельного спортсмена.

     

    Желательно, чтобы вас обучал человек, который является хорошим тренером и хорошим инструктором. Так будет не всегда, и это нормально. Наиболее важным аспектом является намерение тренера. Если они хотят, чтобы вы преуспели из-за внутренней ценности вашего счастья, то вы нашли что-то особенное, независимо от их набора навыков и того, как это применимо к их обучению и коучингу.

     

    Эмиль Фишер является активным обладателем синего пояса под руководством Пабло Анхеля Кастро III, тренируется с Strong Style Brasa и спонсируется Pony Club Grappling Gear.Для получения дополнительной информации, других статей и видеороликов о соревнованиях посетите его страницы спортсменов по адресу www.facebook.com/emilfischerbjj и www.