Содержание

подготовка отзыва — Блог инспектора народного образования

Как уже отмечалось, целью периодической аттестации руководителя является определение его соответствия занимаемой должности на основе оценки исполнения им должностных обязанностей, его профессиональной деятельности за аттестационный период, уровня знаний законодательства РФ, уровня профессиональных навыков, эффективности работы. Для аттестации руководителя в аттестационную комиссию предоставляется ряд документов, в т.ч. отзыв об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период, подписанный курирующим заместителем начальника Управления образования,

к которому прилагаются сведения за указанный период:

  • о выполненных руководителем поручениях;
  • о подготовленных им проектах документов.

С отзывом аттестуемый руководитель  должен   быть ознакомлен не менее чем за неделю до начала проведения аттестации.

Как известно, должностные обязанности руководитля ОУ определяются его должностной инструкцией, разработанной учредителем на основе квалификационной характеристики директора школы, утвержденной  приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010г. № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (зарегистрировано в Минюсте РФ 06.10.2010г. №18638). Это и опредляет структуру и содержание отзыва. Вашему вниманию предлагается следующий вариант.

Примерная структура и содержание отзыва:

1.Общие сведения об аттестуемом руководителе:

 Фамилия, имя, отчество, год рождения, сведения о профессиональном образовании (какое образовательное учреждение закончил,  квалификация по диплому), общий трудовой стаж, стаж педагогической работы, стаж работы в данном учреждении в данной должности, год назначения на должность, результаты и год предыдущей аттестации, наличие наград (государственных, ведомственных, областных и др.).

Сведения о повышении квалификации по управленческой деятельности (за последние 5 лет): прохождение курсов повышения квалификации; наличие диплома о переподготовке по управленческой деятельности; участие в работе конференций, семинаров; проведение мастер-классов для руководителей; наличие научно-педагогических и методических публикаций на муниципальном, областном, федеральном уровне; выступления на семинарах, конференциях, совещаниях и т.д.

Комментарий. Наличие указанной информации позволит составить представление о профессиональной подготовленности аттестуемого в соответствии с квалификационными требованиями.

2.Общие сведения об образовательном учреждении: полное наименование учреждения в соответствии с  уставом, контингенты обучающихся и работников, наличие устава, лицензии на право осуществления образовательной деятельности (дата, срок, номер), наличие государственной аккредитации образовательного учреждения (дата, срок, номер), локальных актов ОУ. Микрорайон ОУ.

Комментарий. Представленная информация дает возможность аттестационной комиссии оценить условия работы аттестуемого, возможные проблемы, трудности, которые приходится ему решать в процессе работы.

3.Мотивированная всесторонняя и объективная оценка результатов профессиональной деятельности на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности:

Построение системы управления ОУ с учетом современных достижений науки и практики, обеспечивающей выполнение поставленных перед образованием целей  и задач, функционирование и развитие ОУ.

Организация программного планирования работы ОУ, определение стратегии развития, целей и задач на текущий период и перспективу, разработка образовательной программы, учебного плана, программ развития, участие в различных  программах и проектах.

Создание условий для реализации поставленных целей и задач: подбор и расстановка кадров,  оснащеность образовательного процесса, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима и охраны труда, требований охраны труда, правил пожарной безопасности, обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся и работников.

Выполнение государственного (муниципального) задания:

— организация образовательного процесса и его результаты: реализация ФГОС, федеральных государственных требований, непрерывное повышение качества образования,  объективность оценки качества образования обучающихся;

— построение воспитательной системы и ее результативность;

— организация работы с педагогическими кадрами: создание условий для непрерывного повышения квалификации работников, для  участия их в управлении образовательным учреждением, для внедрения инноваций, для повышения качества образования, мотивация работников к качественному труду, создание благоприятного морально-психологического климата в коллективе;

-обеспечение эффективной финансово-хозяйственной деятельности (рациональное использование субсидий, внебюджетные средства, благотворительные фонды).

Взаимодействие с органами школьного самоуправления, обществаенными организациями, социальными партнерами.

Положение ОУ в муниципальной системе образования: удовлетворенность потребителей предоставляемыми учреждением услугами (наличие (отсутствие) жалоб, рекламаций) в пределах должностных обязанностей аттестуемого, оценка деятельности ОУ органом управления образованием, конкурентоспособность ОУ в городе.

Комментарий. Анализ выполнения должностных обязанностей позволит составить представление о практической подготовке аттестуемого, успешности руководства ОУ, о  его потенциальных возможностях, а также о перспективах его карьерного роста.

4.Личностные качества: профессиональная, коммуникативная, информационная, правовая компетентности, стиль руководства, исполнительская дисциплина.

Комментарий. Личностные качества очень важны для всесторонней оценки любого работника, а руководителя ОУ особенно, т.к. ему приходится работать с особым коллективом: дети, родители, учителя – в основном женщины.

5.Недостатки, допущенные в процессе работы, причины.

Комментарий. Конечно, мимо них проходить нельзя – их надо устранять. Но особое значение их характер  приобретает при принятии  аттестационной комиссией   решения   о несоответствии аттестуемого занимаемой должности. Поэтому автору отзыва надо быть предельно объективным и подходить к оценке исключительно профессионально.

6.Предложения.

Комментарий. Аттестационной комиссии важно знать мнение экспертов, но выводы она сделает сама.

Кто готовит отзыв

Как правило, подготовка отзыва  о руководителе —  дело кадровой службы. Однако, не исключено,что к его подготовке могут быть привлечены специалисты управления образования, курирующие  ОУ.

Основные принципы подготовки отзыва: достоверность, объективность, открытость (гласность).

Технология подготовки: сбор информации, обобщение, подготовка отзыва, предварительное ознакомление с текстом аттестуемого, устранение недоразумений,  предоставление на подпись заместителю,   корректировка текста  при необходимости, получение подписи, ознакомление с отзывом аттестуемого под личную роспись, направление отзыва в аттестационную комиссию.

Возможные риски: подготовка отзыва самим аттестуемым, необъективность оценки как в ту, так и в другую сторону, коррупционная составляющая.

Приложение к отзыву

Предоставляемые сведения:

  • о выполненных руководителем поручениях;
  • о подготовленных руководителем проектах документов.

Комментарий. Перечисленные сведения могут быть предоставлены аттестуемым в форме отчетов, копий проектов документов и отзывов на них. Сведения подписываются руководителем ОУ и заверяются руководителем кадровой службы (специалистом) управления  образования.

Приложение

Примерный макет отзыва

В аттестационную комиссию

Управления образования

                __________________

 Отзыв

об исполнении должностных обязанностей подлежащим аттестации директором муниципального _____________________________________________________________                                                                    (полное наименование ОУ в соответствии с уставом

_____________________________________________________________________________                          фамилия, имя, отчество

1.Краткие сведения об аттестуемом и его профессиональном образовании, наличие ученой степени, ученого звания, сведения о повышении квалификации по управленческой деятельности за последние 5  лет, результаты и дата предыдущей аттестации________________________________ _______________________________________________________________

2.Краткая информация об ОУ (здание, контингенты, лицензия, свидетельство о государственной аттестации и аккредитации)______________________________________

___________________________________________________

3.Исполнение руководителем ОУ должностных обязанностей за аттестационный период.

(создание системы управления ОУ, направленной на  развитие ОУ; организация программного планирования работы ОУ; создание условий для реализации поставленных целей и задач; качество выполнения государственного (муниципального) задания по образованию и воспитанию, достижение запланированных результатов; организация работы с педагогическими кадрами; обеспечение эффективной финансово-хозяйственной деятельности; взаимодействие с органами школьного самоуправления, общественными организациями, социальными партнерами; удовлетворенность потребителей предоставляемыми учреждением услугами, внешняя оценка и др._____________________

_______________________________________________________

4.Личностные качества аттестуемого: профессиональная, коммуникативная, информационная, правовая компетентности, стиль руководства, исполнительская дисциплина________________

5. Недочеты, допущенные аттестуемымв процессе работы, их причины, рекомендации_________

6.Предложения для аттестационной комиссии___________________________________

Заместитель начальника Управления образования

____________________________

       (подпись, расшифровка подписи)

 «__» ________________ 20__ г.

 С отзывом ознакомлен(а) ______________________________________

подпись, дата

 В случае отказа руководителя ОУ от подписи можно зафиксировать этот факт на бланке отзыва, но лучше составить соответствующий акт.

Примерный макет акта об отказе от подписи об ознакомлении с отзывом

АКТ

«___»______________20__г.

Об отказе от подписи

в ознакомлении с отзывом   об  исполнении     должностных   обязанностей подлежащим аттестации директором муниципального______________________________________

(полное наименование ОУ в соответствии с уставом)

Настоящим актом удостоверяем, что в нашем присутствии _____________________________________________________________

(должности, фамилия сотрудников)

________________________________________________________________

  (должность, фамилия инициалы работника кадровой службы)

ознакомил ________________________________________________________

(место, дата, время, должность, фамилия, имя, отчество аттестуемого)

_______________________________________________________

с Отывом  об  исполнении     должностных   обязанностей подлежащим аттестации директором муниципального___________________________________________

________________________________________________________

(полное наименование ОУ в соответствии с уставом)

о________________________________________________________

(указать существо вопроса )

_________________________________________________________

Аттестуемый _______________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

отказался расписаться в том, что он ознакомлен с Озывом об  исполнении     должностных   обязанностей   от «____»___________20__г.

Содержание настоящего акта подтверждаем личными подписями:

____________________         _______________       __________________________

(должность)     (подпись)          (расшифровка подписи)

Настоящий акт составил:

____________________         _______________       __________________________

(должность)                     (подпись)                          (расшифровка подписи)

Готовимся к аттестации | Управление по обеспечению деятельности мировых судей Новосибирской области

Государственный гражданский служащий проходит очередную аттестацию один раз в три года. Целью аттестации является определение соответствия государственного гражданского служащего замещаемой им должности.

Для проведения аттестации непосредственный руководитель должен объективно проанализировать деятельность подчиненного сотрудника за аттестуемый период и обеспечить подготовку отзыва об исполнении гражданским служащим должностных обязанностей за аттестационный период. В зависимости от замещаемых сотрудниками должностей оформляются отзывы, различные по форме:

отзыв на сотрудника, замещающего должность секретаря судебного заседания: форма, образец оформления

отзыв на сотрудника, замещающего должность секретаря судебного участка: форма, образец оформления

отзыв на сотрудника, замещающего должность специалиста 1разряда с функциями секретаря судебного участка: формаобразец оформления

отзыв на сотрудника, замещающего должность специалиста 1разряда с непосредственным подчинением мировому судье-организатору: формаобразец оформления

К отзыву приобщаются сведения о выполненных гражданским служащим за аттестационный период поручениях и подготовленных им проектах документов. Эти сведения готовятся непосредственно самим гражданским служащим, подлежащим аттестации. Формы и образцы оформления сведения можно скачать ниже:

сведения сотрудника, замещающего должность секретаря судебного заседания: форма, образец оформления

сведения сотрудника, замещающего должность секретаря судебного участка: форма, образец оформления

сведения сотрудника, замещающего должность специалиста 1 разряда: форма, образец оформления

анкета государственного гражданского служащего Новосибирской области, подлежащего аттестации (скачать бланк),

     В случае, если в отзыве на гражданского служащего непосредственным руководителем вносится предложение о включении аттестуемого сотрудника в кадровый резерв, то к направляемым материалам должны быть дополнительно приобщены обоснования предложения о включении государственного гражданского служащего, подлежащего аттестации, в кадровый резерв государственного органа (скачать бланк).

Согласно требованиям законодательства, обеспечение подготовки необходимых документов на аттестуемого сотрудника является обязанностью его непосредственного руководителя.

Основанием для подготовки аттестационных документов является график аттестации на соответствующий календарный год и письмо начальника управления, которое направляется в аппараты мировых судей за 1 – 1,5 месяца до даты предоставления аттестационных документов в аттестационную комиссию, установленную в графике аттестации.

До дня проведения заседания аттестационной комиссии аттестуемый гражданский служащий должен будет пройти предварительное тестирование по вопросам своей непосредственной профессиональной деятельности по правилам, указанным в методическом письме управления от 17.09.2019 №828/50-Исх «О проведении тестирования сотрудников аппаратов мировых судей». Кроме того, в целях выявления потенциала карьерного роста гражданских служащих ГАУ ДПО НСО «Центр оценки и развития управленческих компетенций» могут проводиться дополнительные мероприятия по комплексной оценке компетенций гражданских служащих, подлежащих аттестации (сроки и виды мероприятий направляются аттестуемым сотрудникам на их  электронную почту).

В назначенный день заседания аттестационной комиссии гражданский служащий обязан в установленное время прибыть в администрацию Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области (г. Новосибирск, ул. Красный проспект 18 (центральный вход, со стороны Крсасного проспекта)) или в  ГАУ ДПО НСО «Центр оценки и развития управленческих компетенций» (г. Новосибирск, ул. Галущака, д. 2а, 2 этаж (вход с торца)). Конкретное место проведения аттестации определяется в графике проведения аттестации. Внешний вид гражданского служащего должен соответствовать Рекомендациям к деловому стилю в государственных органах Новосибирской области, утвержденным распоряжением Губернатора Новосибирской области от 25.06.2012 № 147-р. При себе необходимо иметь документы (служебное удостоверение, паспорт). По прибытии на заседание комиссии гражданскому служащему необходимо будет в течение 5-10 минут уверенно и кратко доложить о своей работе и ответить на вопросы членов аттестационной комиссии. Вопросы членов аттестационной комиссии обычно касаются непосредственной работы гражданского служащего, используемых им способов его  профессионального развития (повышение квалификации, самообразование, семинары, тренинги, внутриорганизационное обучение, портал профессионального развития государственных гражданских служащих Новосибирской области, электронный сервис на сайте управления «Учебно-методический кабинет работника управления и т.д.), а также основных норм, регулирующих прохождение гражданской службы.

       

При подготовке к аттестации гражданскому служащему необходимо:

  1. Обновить знания своего должностного регламента.
  2. Повторить нормативные правовые акты, регламентирующие его профессиональную деятельность (соответствующие инструкции, законы, кодексы).
  3. Обновить свои знания нормативных правовых актов, указанных в п. 2.4 должностного регламента, в т.ч.:
  • Конституции Российской Федерации
  • Устава Новосибирской области
  • Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службы Российской Федерации» (особенно в части ограничений, запретов  и основных обязанностей, предусмотренных для гражданских служащих)
  • Закона Новосибирской области от 03.03.2004 № 168-ОЗ «О системе исполнительных органов государственной власти Новосибирской области»
  • Рекомендаций к деловому стилю в государственных органах Новосибирской области, утвержденным распоряжением Губернатора Новосибирской области от 25.06.2012 № 147-р
  • Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Новосибирской области, утвержденный постановлением Губернатора Новосибирской области от 13.05.2011 № 199
  • Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
  • Инструкции по документационному обеспечению Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, утвержденной постановлением Губернатора Новосибирской области от 01.11.2010 № 345
  • Инструкция по документационному обеспечению Управления по обеспечению  деятельности мировых судей Новосибирской области, утвержденная приказом управления от 18.12.2015 №431, а также Приложение к ней
  • Федерального закона от 25.12.2006 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»
  • Закона Новосибирской области от 27.04.2010 № 486-ОЗ «О мерах по профилактике коррупции в Новосибирской области»
  • приказов управления: № 262 от 28.09.2016, № 53 от 13.03.2017, №260 28.09.2016, № 45 от 09.03.2016, № 99 от 27.04.2016, № 109 от 12.05.2017, № 219 от 10.10.2017. Для облегчения подготовки к аттестации по этой тематике рекомендуется использовать соответствующий раздел сайта
  • информации портала профессионального развития государственных гражданских служащих Новосибирской области (https://profi.nso.ru).  Правила входа на портал изложены в информационном письме управления от 02.07.2019 № 635/50-Исх «О профессиональном развитии».

       Для сведения ознакомьтесь с памяткой

Аттестация руководителей МУП

В городской администрации прошла аттестация руководителей муниципальных унитарных предприятий ЗАТО г.Радужный.

В соответствии с Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» руководитель унитарного предприятия подлежит обязательной аттестации. Слово «аттестация» происходит от лат. attestatio – свидетельство – и означает определение квалификации, уровня знаний какого-либо лица, а также отзыв о  его способностях, знаниях, деловых и других качествах. Это  процедура систематической оценки соответствия деятельности конкретного работника стандарту выполнения работы в должности, которую он занимает.

Постановлением администрации ЗАТО г.Радужный №565 от 08.04.2016г. утверждено Положение о проведении аттестации руководителей муниципальных унитарных предприятий ЗАТО г.Радужный и состав комиссии по её проведению. Председателем комиссии является глава администрации ЗАТО г.Радужный С.А. Найдухов. Также в состав комиссии входят:  зам. главы администрации города по городскому хозяйству А.В. Колуков, зам.  главы администрации города, председатель Комитета по управлению муниципальным  имуществом администрации ЗАТО г. Радужный   В.А. Семенович, зам. главы администрации города, начальник финансового управления администрации  ЗАТО г. Радужный О.М. Горшкова, зам. главы администрации города по социальной политике и организационным вопросам В.А. Романов,  зав. юридическим отделом администрации ЗАТО г. Радужный Р.П. Тропиньш, зав. отделом экономики администрации ЗАТО г. Радужный  Т.П. Симонова, председатель МКУ «ГКМХ» В.А.Попов,  главный специалист, юрист КУМИ  администрации С.В. Землянская.   

Целями аттестации являются: объективная оценка деятельности руководителей МУП и определение их соответствия занимаемой должности, оказание содействия в повышении эффективности работы предприятий, стимулирование профессионального роста руководителей.

Аттестацию проходили: директор МУП «Магазин №6» ЗАТО г.Радужный М.Б. Удальцова, директор МУП «ЖКХ» ЗАТО г.Радужный В.А. Кулыгин, директор МУП «АТП ЗАТО г.Радужный» О.Г. Митенин, директор МУП ВКТС ЗАТО г.Радужный Е.В. Аксёнов и директор МУП «Городские сети» ЗАТО г.Радужный Ю.Е. Живолупов.  

Для прохождения аттестации руководителям необходимо было ответить на предложенные комиссией вопросы. Вопросы  касались: основ гражданского, трудового, налогового, антикоррупционного законодательства, порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в хозяйственном ведении предприятий, в том числе осуществления  предприятиями крупных сделок, реорганизации муниципальных  унитарных предприятий, ответственности руководителей при исполнении ими должностных обязанностей.

 Оценивали проходящих аттестацию руководителей по двум параметрам: качество работы («удовлетворительно» и «неудовлетворительно») и соответствие занимаемой должности («соответствует» и «не соответствует»). Директора МУП успешно прошли аттестацию.


Фото: А. Тороповой.

Автор:  В.СКАРГА, Радуга – информ.

  Дата создания:  20 октября 2016 
Дата изменения:  20 октября 2016

Государственная итоговая аттестация 2021 — Магистерская программа «Математические методы моделирования и компьютерные технологии» — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

п/п

Этап работы над ВКР

Сроки

1

Сбор информации, содержащей предложения тем ВКР от Департамента, научных подразделений, отдельных преподавателей, научных работников НИУ ВШЭ, ключевых для данной ОП работодателей

сентябрь 2019

2

Предварительные консультации студентов с потенциальными научными руководителями ВКР, обсуждение тематики

сентябрь 2019

3

Согласование списка тем КР/ВКР академическим советом/академическим руководителем ОП

1-7 октября 2019

4

Публикация в открытом доступе утвержденных тем ВКР (в системе LMS)

15 октября 2019

5

Выбор темы ВКР студентами (производится в системе LMS)

до 31 октября 2019

6

Принятие решения академическим советом ОП о закреплении тем ВКР за конкретными студентами

05 ноября 2018

7

Издание приказа об утверждении тем ВКР

до 15 ноября 2019

8

Подготовка проекта ВКР, оценивание руководителем

до 15 декабря 2019

9

Повторное представление проекта ВКР (если первый проект не был утвержден)

до 25 декабря 2019

10

Изменение руководителя ВКР (по заявке в системе LMS), выпуск приказа

до 10 марта 2020
студенту необходимо  отправить заявку в модуле “Заявки на темы ВКР/КР” LMS и проконтролировать, чтобы заявку согласовал руководитель КР/ВКР и академический руководитель ОП

11

Изменение/уточнение темы ВКР (по заявке в системе LMS), выпуск приказа

до 10 апреля 2020
студенту необходимо  отправить заявку в модуле “Заявки на темы ВКР/КР” LMS и проконтролировать, чтобы заявку согласовал руководитель КР/ВКР и академический руководитель ОП

12

Назначение рецензента приказом

до 17 апреля 2020

13

Предъявление первого варианта ВКР

март 2020

14

Доработка ВКР, подготовка итогового варианта ВКР (включая предъявление итогового варианта и аннотации руководителю)

апрель 2020

15

Предоставление руководителем отзыва на ВКР

май 2020

16

Загрузка ВКР в систему «Антиплагиат» (в специальном модуле LMS)

В загружаемый в систему LMS .pdf или .docx файл работы необходимо включить:

  1. скан-копию титульного листа с подписями студента и руководителя МКР
  2. скан-копию задания на МКР с подписями студента и руководителя МКР
  3. аннотации на русском и английском языках
  4. приложения, если они содержат код программы, в виде графических объектов в документ требуемого формата

Если работа выполняется группой, загружает работу в LMS студент, чья фамилия первая по алфавиту.

до 23:59 17 мая 2020

17

Представление итогового варианта ВКР (с аннотацией, отзывом руководителя, справкой из системы “Антиплагиат”) секретарю ГЭК

все документы предоставляются в LMS в электронном виде

18

Предзащита ВКР (при необходимости по согласованию с руководителем ВКР)

май 2020

19

Направление письменной рецензии на ВКР секретарю ГЭК

не позднее 25 мая 2020

20

Ознакомление студента с содержанием рецензии, чтобы он мог подготовить ответ на замечания

не позднее 26 мая 2020

21

Защита ВКР

09 июня 2020
Ссылка на видеоконференцию: https://meet.miem.hse.ru;/MMKT_k1

Почему аттестация важнее, чем вы думаете

Что такое аттестация? Аттестация – это акт подтверждения того, что что-то верно. На рабочем месте просьба к сотрудникам засвидетельствовать определенную информацию может быть чрезвычайно ценной, и в этом блоге вы найдете три причины, по которым аттестация важна.

Но прежде, чем мы начнем, я должен установить рекорд. Если вы не знали, функция аттестации является частью основного продукта UKG Dimensions ™. Это означает, что если вы еще не используете его, вам не нужно покупать что-либо новое, чтобы использовать его возможности.Это уже есть!

Зачем нужна аттестация?

Существует множество причин, по которым вы можете захотеть использовать решение для аттестации UKG Dimensions, но три наиболее распространенных варианта использования связаны с соблюдением требований, вовлеченностью и опытом сотрудников и COVID-19.

Соответствие
Основа наиболее распространенного варианта использования аттестации восходит к началу 2000-х годов, когда суды приняли закон, касающийся питания и перерывов на отдых в Калифорнии.

Ознакомьтесь с этой статьей от SHRM, чтобы узнать об основах перерывов на отдых и еды.

Аттестация предоставляет неопровержимое доказательство того, что сотрудник отдыхал или не перерыв на обед. Например, если сотрудник (назовем ее Сара) пытается вмешаться раньше, вы можете запрограммировать систему, чтобы она спросила ее, почему она не тратит отведенное ему время. Является ли ее досрочное возвращение добровольным? Ее менеджер просил, чтобы она вернулась? Ответ на эти вопросы помогает организациям не платить штраф за питание каждый раз, когда сотрудник возвращается слишком рано. Если Сара возвращается пораньше сама, штраф не применяется, и ее работодатель не будет платить ей за это время.Если ее возвращение инициировано менеджером, штраф за питание действительно применяется, и работодатель выплатит ей соответствующую компенсацию.

Окупаемость инвестиций при проведении аттестации может быть огромной. См. Изображение ниже. В примере сценария потенциальная годовая экономия затрат составляет всего полмиллиона долларов. Аттестация – отличный способ вести учет активности, связанной с отдыхом и перерывами на обед, чтобы вы могли сообщать об отмененных и уплаченных штрафах и точно знать, на что вы попадаете с точки зрения соблюдения.

Вовлеченность и опыт сотрудников

Аттестация приносит пользу не только бизнесу или организации в целом. Это также отличный инструмент для расширения прав и возможностей сотрудников и руководителей и повышения их опыта в решении задач, связанных с персоналом.

Сотрудник : Давайте рассмотрим Сару в качестве другого примера. Сара забывает вмешаться после обеда. Когда Сара уезжает на день и пробивает часы, система напоминает ей, что на ее табеле времени отсутствует отметка.Сара может обратиться к своей табель и предложить пропущенный удар, чтобы исправить свою ошибку. Система не сохраняет информацию автоматически. Он направляет детали ее менеджеру Синди для утверждения. Разрешение Саре предложить исправление ошибки самостоятельно предполагает позитивное намерение и дает ей возможность быть частью политики соблюдения, а не подчиняться ей.

Менеджер: Теперь давайте посмотрим на Синди, менеджера Сары. Меньше всего Синди хочет преследовать таких сотрудников, как Сара, ради чего-то столь же простого, как пропущенный удар.На исправление этих мелких, обычно непреднамеренных ошибок уходит много времени. Она не хочет застревать посередине. Она хочет, чтобы система доставляла ей необходимую информацию напрямую. Позволяя сотрудникам вносить предложения по расписанию, она экономит так много времени. Синди может просмотреть информацию, а затем подписаться на ней. Она даже может получать отчеты о пропущенных ударах, чтобы выяснить, когда и почему сотрудники их упускают.

COVID-19

Пандемия COVID-19 привела к совершенно новому варианту использования решений UKG для аттестации – дополнительную информацию см. В разделе «Решения UKG для аттестации, которые могут помочь во времена кризиса».Внезапно стало важным знать, сталкивались ли сотрудники, прибывающие на работу, с группой из 10 или более человек, путешествовали куда-либо или испытывали ли симптомы гриппа за последние 14 дней. Как руководство могло бы опередить их, чтобы узнать? Аттестация!

Джереми Каллер, менеджер по времени и посещаемости в 48Forty Solutions, является одним из клиентов UKG Dimensions, который использует аттестацию, чтобы помочь с вопросами, связанными со здоровьем, во время пандемии. Джереми настроил программную клавишу для каждого удара, которая определяет, какие вопросы и когда будут видеть сотрудники.Например, программная клавиша на клавиатуре предлагает системе спросить: «Были ли у вас положительные результаты теста на COVID-19 за последние 14 дней?» только при первом ударе за день. Во время второго входящего удара (после перерыва) запрограммировано появление другого вопроса – и так далее для других входных ударов в течение дня. Ответы на эти вопросы могут быть положительными или отрицательными, чтобы сотрудники могли быстро и легко получить опыт работы.

What Sam Says: Best Practices for Attestation Configuration

Теперь, когда мы разобрались с некоторыми типичными сценариями использования, давайте поговорим о лучших практиках.Сэм Инзерилло, директор по управлению продуктами в UKG, делится рекомендациями, основанными на своем опыте работы с продуктом и работе с клиентами. Вот что должен сказать Сэм!

Тщательно обдумайте количество вопросов, которые вы задаете

Клиенты часто спрашивают меня, какое количество вопросов нужно подтвердить. И я всегда говорю, что необходимо учитывать два основных фактора: первый относится к соблюдению требований, а второй – к конкретному процессу воздействия на вашу рабочую силу.

  • Учитывайте соответствие: Подумайте о требованиях соответствия, которые вызывают потребность в аттестациях. Вам нужно обеспечить, чтобы сотрудники делали перерывы на отдых, обеды или перерывы на отдых и еду? Вам также нужно разрешить сотрудникам отказываться от еды? Для второго или последующего приема пищи клиенты часто задают отдельный вопрос и соответствующее подтверждение отказа. Как видите, количество вопросов может быстро накапливаться в зависимости от требований соответствия, которые вам необходимо выполнить (особенно в момент выхода из строя).
  • Рассмотрим процесс ввода табеля рабочего времени: Это подводит нас к сотрудникам, которые входят и выходят в часы. Подумайте о времени, необходимом для выхода на работу, и о количестве сотрудников, которые должны пройти через смену. Чем больше у вас сотрудников, которые выходят одновременно, тем длиннее будет очередь на счетчике времени. Количество задаваемых вопросов напрямую влияет на длину линии, которая может образоваться на общих перфорационных устройствах. Работодатели с ограниченным количеством устройств, большим количеством сотрудников и множеством вопросов, которые они хотят задать, сталкиваются с трудным выбором.Задавать все вопросы, даже если это может замедлить процесс перфорации, или сократить вопросы, чтобы увеличить пропускную способность? Вы должны продумать правильный баланс для вас и ваших организационных потребностей.

Когда клиенты спрашивают меня, как лучше всего определить количество задаваемых вопросов, я также настоятельно рекомендую им проконсультироваться с руководителями своего бизнеса и юридическими отделами для принятия окончательного решения. У каждой компании разные предпочтения или мотивирующие потребности в аттестации. Некоторые предпочитают скорость, которую можно получить, задав пару простых вопросов в конце смены.Другие строго придерживаются ценности соответствия и душевного спокойствия, предоставляемого дополнительными аттестациями. Вы должны решить, что для вас важно, а затем настроить свои вопросы так, чтобы оптимизировать скорость или документацию – или найти результат где-то посередине.

  • Сотрудники, которые могут отправлять свои собственные пропущенные удары, получат больший контроль над своим табелем учета рабочего времени – это предпочтительный сценарий в некоторых штатах. Вместо того, чтобы надеяться, что менеджер исправит их расписание, сотрудник может проявить инициативу и взять на себя ответственность за изменения.
  • Мы знаем, что после отправки исправления менеджер должен утвердить исправление пропущенного штампа, чтобы транзакция стала окончательной. Никаких преследований сотрудников в поисках времени пропущенного удара. Менеджеры должны просто проверить время и утвердить его. Все остальное делает система, включая аудит запроса и утверждения. После этого информация готова для представления в будущем.

И не забывайте о комплаенс-офисе. Группа соответствия может использовать контрольный журнал, чтобы доказать, что изменения в табеле учета рабочего времени были инициированы сотрудником и впоследствии одобрены менеджером, прежде чем попасть в карту учета рабочего времени.Это изящная функция и практика, которая дает множество преимуществ для всех.

Сохраняйте только те данные, которые БУДЕТ использовать

Наконец, я дам несколько советов, которые я слышал не раз от клиентов по всей стране. Не собирайте данные, если вы не планируете действовать в соответствии с тем, что обнаружите. Теперь позвольте мне объяснить. Возьмем, к примеру, справки о травмах. Важно понимать, что после проверки данные становятся юридической записью. Поэтому, если вы собираете данные о сотрудниках, получивших травмы или ставших свидетелями травм на работе, вам следует подумать о том, как вы будете проверять, предприняла ли компания какие-либо следующие шаги в отношении нанесенного или наблюдаемого ущерба.Вы не должны допускать несоответствия в количестве зарегистрированных травм и небезопасных ситуаций или в принимаемых средствах правовой защиты.

Другой пример – использование заметок произвольной формы. Запись комментариев к вопросам аттестации – идеальный способ сегментировать данные для облегчения составления отчетов и категоризации. Кроме того, возможность примечаний произвольной формы значительно расширяет возможности аудита. Просто помните, что на этих нотах нет «семисекундной задержки». Вы не можете контролировать, что вводится, и как только заметка отправлена, она становится частью истории – к лучшему или к худшему!

Сэм Инзерилло, директор по управлению продуктами, работает с продуктами Kronos (ныне UKG) более 25 лет.Он выполнил свою долю предпродажного и послепродажного консультирования как по архитектуре, так и по стратегии расширения продуктов для хронометража. Сейчас он входит в группу управления продуктами в области разработки и руководит линиями учета рабочего времени, управления отсутствием, аттестации и рабочих продуктов.

Ресурсы для аттестации

Вот еще несколько ресурсов, которые помогут вам получить базовые сведения об аттестации. Пожалуйста, войдите в Сообщество UKG Kronos, прежде чем переходить по ссылкам для лучшего просмотра:

Но лучше всего прочитать советы по настройке для аттестации – это онлайн-справка.Найдите в строке поиска «аттестация» полный список тем, связанных с аттестацией.

Настроена ли ваша система аттестации Kronos для снижения риска?

Термин «аттестация» в мире управления персоналом означает проверку или подтверждение количества времени, в течение которого сотрудник работает, и перерывов, которые он или она делает в течение рабочего дня. Сделайте это правильно как работодатель, и вы будете в полной ясности. Неправильно проведите процесс аттестации, и вы можете столкнуться с кучей неприятностей. Надлежащая аттестационная отчетность сотрудников всегда актуальна для HR-менеджеров и менеджеров по заработной плате.По данным Министерства труда США, нарушения заработной платы и рабочего времени растут: в 2018 году было заявлено рекордное значение в 304 миллиона долларов, что добавило к колоссальным 1,3 миллиарда долларов, выплаченным по судебным искам за последние пять лет. Некоторые из последних случаев нарушения заработной платы включают Jamba Juice, Cricket Wireless, Walmart, FedEx и ряд больниц.

Конфигурация + Автоматизация = Соответствие

Лучший способ обеспечить точную отчетность об аттестации сотрудников – это убедиться, что в вашем решении для персонала есть система аттестации, полностью настроенная с учетом уникальных потребностей вашей рабочей силы.Если вы являетесь пользователем Kronos Workforce Central или Workforce Ready, у вас есть все необходимые инструменты для создания отчетов.

Способность

Kronos обеспечивать надежную систему аттестации дает менеджерам и сотрудникам возможность записывать и проверять табель учета рабочего времени и процесс документации на каждом этапе. После правильной настройки система аттестации позволяет менеджерам быстро просматривать, утверждать и отклонять табели учета рабочего времени.

«Это мощный инструмент Kronos для компаний, когда дело доходит до выполнения критических обязанностей по заработной плате и часам», – говорит консультант по работе с клиентами Improvizations Кевин Валленхорст.«Настраивая систему аттестации с правильными вопросами, Kronos может автоматически предлагать сотрудникам исправить недостающие удары или даже напомнить им, что у них пропущены удары. Компании могут задавать сотруднику конкретные вопросы, которые могут быть вызваны определенной функцией на часах. Например, уход на обед может быть хорошим временем, чтобы попросить сотрудника исправить недостающую дырокол. Замечательно то, что эта серия вопросов и подсказок может быть настолько подробной, насколько это необходимо менеджеру, что может исправить многие проблемы до начисления заработной платы.”

Рентабельность инвестиций

Если вы производитель, продавец, организация здравоохранения или гостиничного бизнеса, автоматическая аттестация сотрудников дает вам стратегический подход к управлению персоналом.

Оптимизированный процесс аттестации может:

Снижение риска. Имея автоматизированный процесс аттестации, вы повышаете свою способность соблюдать законы штата и местные законы о труде, коллективные договоры и политики.

Улучшение правоприменения. Благодаря настраиваемым подсказкам, которые собирают соответствующие данные аттестации, вы можете без стресса соблюдать правила штата и федерального правительства в отношении заработной платы и рабочего времени.

Привлечь сотрудников. Функция самообслуживания Kronos позволяет сотрудникам подтверждать принятые обеды или перерывы, а также просматривать и утверждать данные расписания.

Расширение возможностей менеджеров. Проактивность – ключ к эффективному расчету заработной платы и соблюдению нормативных требований. Оптимизация процесса аттестации позволяет менеджерам отслеживать статус аттестации сотрудников и управлять им, а также выпускать отчеты ежедневно, еженедельно, ежемесячно и ежеквартально.

Упростите, соблюдайте требования . Благодаря автоматическим уведомлениям и напоминаниям об аттестации Kronos соблюдение требований упрощается и обеспечивается ежедневно. Сотрудники могут подтвердить, почему они сделали или не взяли перерыв, или был ли их перерыв прерван. Они также могут отказаться от еды или перерыва и указать причину этого.

Особенности системы аттестации

Отчетность о соответствии

:

  • Ежедневно, утверждение периода оплаты: сразу показывает менеджерам, какие сотрудники одобрили, отклонили или не предприняли действия в дни или период оплаты в определенный период времени.

  • Соответствие питания: показывает менеджерам, как сотрудники ответили на вопрос о приеме пищи, и подсчитывает процент пропущенных приемов пищи.

  • Подробные отчеты: показывает менеджерам все вопросы и ответы, а также время, которое потребовалось сотруднику, чтобы ответить на каждый из них. Все попытки пробивания также могут регистрироваться и записываться.

  • Сводные отчеты: покажите менеджерам вопросы и ответы с подсчетом и соотношением ответов, что позволит менеджерам действовать по мере возникновения тенденций.

Отслеживание перерывов:

  • Перерывы сотрудников правильно документируются, и когда перерывы не выполняются, генерируются предупреждения.

  • Сотрудника спрашивают в электронном виде, был ли сделан непрерывный перерыв для отдыха.

  • Если сотрудник отвечает «Без перерыва», необходимо указать причину прерывания. Причина прерванного перерыва сообщается менеджеру. После предупреждения менеджер может действовать.

  • Автоматизированная заработная плата включает оплату пропущенных перерывов.

Моя отметка времени:

  • Задаёт сотрудникам критические, нестандартные вопросы, когда они входят и выходят, например: «Вы обедали сегодня?» или «Были ли вы сегодня травмы на работе?» На основании ответа он может задать уточняющий вопрос или выполнить действие

  • Добавляет комментарий к метке, отправляет менеджерам уведомление или отправляет сотрудника на страницу утверждения времени.

Обзор времени:

  • Позволяет пользователям создавать индивидуальные сообщения, отображаемые, когда сотрудники утверждают свое время.Например, сообщение может гласить: Я подтверждаю, что указанное время точное и что мне была предоставлена ​​возможность делать все перерывы на обед.

  • Предоставляет различные таймфреймы: ежедневные, текущие, предыдущие, предыдущие и пользовательские периоды времени доступны для отображения через Time Review.

  • Исправляет отсутствующие отметки на странице просмотра времени аттестации.

Потратив время на настройку системы аттестации Kronos, вы сможете избавиться от вредных привычек, таких как попытки следить за аттестациями сотрудников после факта или собирать дополнительные данные с помощью ручки и бумаги.Используя эту функцию в Workforce Central и Workforce Ready, вы собираете важные данные о соответствии в режиме реального времени и защищаете свою компанию от дорогостоящих рисков.


Нужна помощь в настройке системы аттестации и настройке рабочего процесса Kronos?

Обзор оценки внедрения улучшений – это первый шаг, который мы используем, чтобы помочь вашей организации определить, существуют ли и где в вашем приложении Kronos пробелы в конфигурации. Загрузите этот бесплатный ресурс сегодня, а затем свяжитесь с командой Improv – мы здесь, чтобы помочь.

SAP IdM Attestation (проверка доступа пользователей) настраиваемые процессы IdM, UI5 и отчетность

Привет всем,

Этот блог связан с опциями, которые у нас есть с функцией аттестации SAP IdM, взятыми из стандартных процессов IdM и реализованными с дополнительными настройками.

1-й, мы должны выбрать между вариантами аттестации, которые есть в IdM – Получить подтверждающих из : задача аттестации SAP IdM

настройка процесса аттестации

Мы можем выбирать между:

Подтверждающие определены в поле Аттестатор ниже (то есть в самой задаче аттестации).

Примечание: это будет один свидетель на процесс аттестации, установленный в поле Аттестатор

Подтверждающие определяются для роли или привилегии с атрибутом MX_ATTESTER.

Подтверждающими будут менеджеры, определенные для пользователей с атрибутом MX_MANAGER.

Подтверждающие устанавливаются с помощью переменных контекста с задачей предварительной обработки.

Перед тем, как приступить к реализации, мы должны просмотреть существующую структуру (мы используем SQL-запросы, чтобы получить отчет, необходимый для выбора лучшего случая):

  • Случай 1 – , если у нас есть 1000 пользователей, которым назначена 1 привилегия, и для этих 1000 пользователей у нас есть 20 разных менеджеров, будет 1 задача на каждого менеджера с примерно 50 пользователями внутри задачи
    • , но если у каждого менеджера есть 50 пользователей под его / ее, и мы выполняем аттестацию для всех привилегий в IdM, и эти 50 пользователей имеют от 200 до 2000 различных ролей / привилегий, то у каждого менеджера будет от 200 до 2000 и более задач
  • Случай 2 – , если у нас есть 1000 пользователей, назначенных в 1 привилегии, и у нас есть атрибут аттестатора, установленный для этой привилегии (взяв аттестатор из самой привилегии), у нас будет 1 задача с 1000 пользователей внутри
    • в случае 2 мы можем использовать утверждающих привилегий в качестве подтверждающих, но мы должны проверить количество задач, которые будут созданы для каждого подтверждающего
    • , если у нас есть подтверждающие с более чем 600 привилегиями для подтверждения, нам, возможно, придется подумать о способе разделения задач между несколькими подтверждающими

Следующим шагом является создание пользовательского пользовательского интерфейса, поддерживающего процесс аттестации (мы рекомендуем SAPUI5, использующий стандартный остаток IdM, сгенерированный в процессе аттестации):

Домашняя страница пользовательского интерфейса аттестации

Обзор пользовательского интерфейса

Вариант обзора пользовательского интерфейса 2

Кроме того, у нас может быть несколько хороших функций:

  • Дополнительная информация для пользователя
  • Описание роли / привилегии, поскольку технического имени может быть недостаточно
  • В случае привилегий – связанная с ним серверная система

Дополнительная информация о пользователе

UI комментарий

Информация о делегированных задачах

Примечание: делегированные пользователи для каждой задачи больше не отображаются в исходном подтверждающем почтовом ящике, но мы все еще можем получить номер и отобразить предупреждение в случае делегирования

Вот большинство остальных вызовов, используемых из SAPUI5 (примеры): Параметры REST аттестации SAP IdM

  • Вкладка ToDo – обзор аттестатора (пример):
    • / idmrestapi / v2 / service / TaskCollection – ПОЛУЧИТЬ
    • / idmrestapi / v2 / service / TaskCollection (SAP__Origin = ’IDM’, InstanceID = ’NxNN’) / Assignments / $ count – GET
    • / idmrestapi / v2 / service / TaskCollection (SAP__Origin = ’IDM’, InstanceID = ’NxNN’) / Assignments – GET
    • / idmrestapi / v2 / service / TaskCollection (SAP__Origin = ’IDM’, InstanceID = ’NxNN’) / CustomAttributeData – GET
  • Подробный делегат (пример)
    • Получить пользователей
      • / idmrestapi / v2 / service / ET_MX_PERSON? FilterBasic = USER_ID- GET
    • Представитель пользователя
      • / idmrestapi / v2 / service / Decision? InstanceID = ’NxNN’ & SAP__Origin = ’IDM’ & DecisionKey = ’DELEGATE’ & DelegateId = ’12312’ & LinkId = ’31231232112’ & Comments = ’test’ – POST
    • Обновление назначений после действия
      • / idmrestapi / v2 / service / TaskCollection (SAP__Origin = ’IDM’, InstanceID = ’NxNN’) / Assignments – GET
      • / idmrestapi / v2 / service / TaskCollection (SAP__Origin = ’IDM’, InstanceID = ’NxNN’) / CustomAttributeData – GET
  • Подробная информация о вызовах REST (обзор с примерами)
    • / idmrestapi / v2 / service / TaskCollection (SAP__Origin = ’IDM’, InstanceID = ’NxNN‘) / Assignments – GET
    • / idmrestapi / v2 / service / TaskCollection (SAP__Origin = ’IDM’, InstanceID = ’NxNN‘) / CustomAttributeData – GET
    • Подробная сертификация
      • / idmrestapi / v2 / service / Decision? InstanceID = ’NxNN‘ & SAP__Origin = ’IDM’ & DecisionKey = ’ATTEST’ & Action = ’CERTIFY’ & LinkId = ’123123123’ & Comments = ’test’ – POST

Следующим шагом является создание и управление процессом, запускающим аттестацию в IdM:

Пользовательский интерфейс IdM для управления аттестациями

Важной настройкой здесь являются уведомления, поскольку стандартная функциональность – отправка уведомлений для каждой задачи (а в 99% случаев у одного подтверждающего есть от 20 до 100 задач и больше).Дополнительная настройка заключается в отправке этих уведомлений каждому подтверждающему, каждый подтверждающий получает только одно начальное уведомление / напоминание.

Заключительным этапом этой реализации будут отчеты, охватывающие процессы аттестации:

  1. отчет для активных задач – базовый отчет
  2. Отчет
  3. для активных задач – подробный отчет с пользователями внутри и информацией о делегировании
  4. Отчет
  5. о делегированных задачах (отчет администратора) – подробная информация с начальным свидетельством и делегированным свидетельством
  6. отчет по делегированным задачам (самообслуживание) – выполнено от подтверждающих на себя
  7. отчет о дате аттестации привилегий / ролей
  8. отчет по просроченным задачам

Я надеюсь, что в этом блоге будут представлены несколько вариантов и лучшее понимание функциональности, предоставляемой в рамках аттестации SAP IdM.SAP IdM предоставляет ряд возможных сценариев и большую гибкость в том, как вы решите реализовать процесс.

Это одно из возможных решений, связанных с наблюдением за аудитом, поскольку ежегодная проверка доступа является важным процессом в каждой компании.

Надеюсь, этот блог будет полезен, и любые отзывы / вопросы будут приветствоваться 🙂

С уважением,

Симона Линчева

Аттестация симптомов COVID-19 у сотрудников – Возврат к работе на месте Возврат к работе на месте

Аттестация симптомов у сотрудников COVID-19

С 7 июля сотрудники UW больше не будут обязаны проходить ежедневную аттестацию симптомов COVID-19 у сотрудников до работы на объекте , если они не работают в сфере здравоохранения, ухода за детьми и / или в учреждениях K-12 .

Все люди по-прежнему обязаны ежедневно контролировать симптомы, оставаться дома, если они больны или испытывают симптомы COVID-19, и сообщать в EH&S или UW Medicine о здоровье сотрудников, если у них положительный результат теста на COVID-19 или был близкий контакт с кем-то, кто тестировал положительный, независимо от их прививочного статуса.

Требования к сотрудникам, работающим на месте в учреждениях здравоохранения, ухода за детьми и / или K-12

Сотрудники, которые работают на месте в учреждениях здравоохранения, ухода за детьми и / или K-12 UW , обязаны:

  • Подтверждать отсутствие симптомов каждый запланированный рабочий день.
  • Держитесь подальше от места их работы в UW, если они испытывают симптомы и, следовательно, не могут пройти аттестацию.
  • Следуйте обычной процедуре вызова в отдел, чтобы взять выходной или поработать из дома в случае болезни, если применимо.
  • Обратитесь в медицинский центр для сотрудников, чтобы узнать их рабочее место, указанное в таблице ниже, если:
    • с диагнозом COVID-19;
    • поставщик медицинских услуг инструктирует сотрудника самоизолироваться, поскольку он испытывает симптомы COVID-19;
    • они испытывают симптомы, похожие на COVID-19; и / или
    • они были в тесном контакте с кем-то, кто болен COVID-19 (даже если не испытывал симптомов).
Контактная информация поликлиники
Место работы Контактная информация
Медицинский центр Харборвью Здоровье сотрудников | [email protected] | 206-744-3081
UW Medical Center – Montlake Здоровье сотрудников | [email protected] | 206-598-7971
Медицинский центр UW – Северо-запад Здоровье сотрудников | 206-668-1625
Кампусы Сиэтла, Ботелла и Такомы Центр здоровья сотрудников EH&S | covidehc @ uw.edu | 206-685-1026
Завершение аттестации

В каждый запланированный рабочий день сотрудники, которые должны явиться на работу в учреждение здравоохранения, ухода за детьми и / или K-12 UW, должны пройти аттестацию, чтобы подтвердить, что они не испытывают никаких симптомов, указанных в аттестация. Аттестация может быть завершена до того, как вы приступите к работе, однако время ее завершения не будет считаться рабочим временем, если оно не будет выполнено на рабочем месте.Сотрудникам, у которых дома нет доступных технологий для прохождения аттестации перед выходом на работу, следует совместно со своим отделом определить наилучшие способы завершения аттестации.

  • Для сотрудников кампуса и студентов: Завершите аттестацию в Workday.
  • Для сотрудников медицинских центров и студентов: Завершите ежедневную аттестацию в соответствии с процедурами медицинского центра по прибытии на место работы. Аттестация проводится вне рабочего дня.
Появляются симптомы

Сотрудники, которые не могут пройти аттестацию из-за симптомов, должны сделать следующее:

Если сотрудник находится дома, он должен:

  1. В случае болезни оставаться дома и не ходить на работу, даже если симптомы легкие.
  2. Уведомить своего начальника в соответствии с процедурами своего отдела.
  3. Обратитесь к своему врачу по телефону.

Если сотрудник уже на работе, он должен:

  1. Сообщите своему руководителю, что они испытывают симптомы COVID-19, оставьте работу и отправляйтесь домой.
  2. Обратитесь к своему врачу по телефону.

Независимо от того, находится ли сотрудник дома или на работе, сотрудникам необходимо обращаться в медицинский центр своего сотрудника, если у них возникают симптомы, указанные в аттестации. Это обеспечивает надлежащее отслеживание контактов и поддержку сотрудников в соответствии с правилами конфиденциальности. При необходимости медицинские центры для сотрудников также могут помочь облегчить тестирование на COVID-19 через UW Medicine.

Контактная информация поликлиники
Место работы Контактная информация
Медицинский центр Харборвью Здоровье сотрудников HMC | ehshmc @ uw.edu | 206-744-3081
UW Medical Center – Montlake Здоровье сотрудников | [email protected] | 206-598-7971
Медицинский центр UW – Северо-запад Здоровье сотрудников | 206-668-1625
Кампусы Сиэтла, Ботелла и Такомы Центр здоровья сотрудников EH&S | [email protected] | 206-685-1026

Сотрудники могут вернуться к работе на объекте, если они подтвердят, что у них нет симптомов, и уведомят своего начальника о том, что они могут вернуться.Сотрудники кампуса и студенты, переболевшие COVID-19, могут вернуться к работе на месте в соответствии с рекомендациями по общественному здравоохранению, предоставленными Центром здоровья сотрудников или их поставщиком медицинских услуг. Другие больные сотрудники могут вернуться к работе на объекте через 72 часа после прекращения лихорадки без использования жаропонижающих препаратов. Персонал медицинского центра и студенты-студенты соблюдают протоколы медицинского центра, чтобы вернуться на работу.

Информация для руководителей
Сотрудники, не прошедшие аттестацию

Если сотрудник напрямую сообщает вам, что он испытывает симптомы COVID-19 или не может пройти аттестацию из-за наличия симптомов, проинструктируйте сотрудника:

  1. Идите домой, оставайтесь дома или работайте из дома.
  2. Запросите соответствующий перерыв, если не работаете удаленно.
  3. Обратитесь к своему врачу по телефону.
  4. Обратитесь в медицинский центр для сотрудников, чтобы узнать место работы сотрудника.
Контактная информация поликлиники
Место работы Контактная информация
Медицинский центр Харборвью Здоровье сотрудников HMC | [email protected] | 206-744-3081
UW Medical Center – Montlake Здоровье сотрудников | emhealth @ uw.edu | 206-598-7971
Медицинский центр UW – Северо-запад Здоровье сотрудников | 206-668-1625
Кампусы Сиэтла, Ботелла и Такомы Центр здоровья сотрудников EH&S | [email protected] | 206-685-1026

Если сотрудник сообщает, что у коллеги проявляются симптомы COVID-19, или вы наблюдаете, что у сотрудника проявляются симптомы COVID-19, обсудите, что наблюдалось, и, если сотрудник признает наличие симптомов, попросите сотрудника пойти домой, свяжитесь с ним. поставщика медицинских услуг и обратитесь в медицинский центр для сотрудников, чтобы узнать место работы сотрудника.

Если сотрудник обосновывает симптомы, например сезонную аллергию, определите, является ли реакция разумной по отношению к наблюдаемым. Обратитесь к своему консультанту по персоналу, если вам нужна помощь в принятии решения в кампусе или здоровье сотрудников в медицинских центрах.

Мониторинг аттестации

Руководители, у которых есть сотрудники, работающие на месте, должны регулярно контролировать завершение аттестации и следить за людьми, которые, как ожидается, будут работать на месте, не завершили аттестацию и не запросили или не получили разрешения на какое-либо свободное время.Для отделов кампуса, сотрудники которых проходят аттестацию в Workday, используйте отчет «Ежедневный аудит аттестации сотрудников на COVID-19 для менеджеров» R0654.

Когда руководитель находится в отпуске, его руководитель отвечает за контроль за завершением аттестации. Менеджеры могут найти аттестации для сотрудников своих подчиненных надзорных организаций, выбрав вкладку «Обзор контролирующей организации» в рамках аттестационного аудита COVID-19 в Workday. Щелкните число в столбце Аттестация сотрудников, чтобы отобразить заполненные ежедневные аттестации для тех сотрудников, которые работают в подчиненной надзорной организации.Отчет показывает аттестации за текущий день; историческая аттестационная информация не предоставляется.

Отказ от выполнения требований

Эти требования вводятся в соответствии с указаниями федеральных, государственных и местных властей и, что более важно, действуют для здоровья и безопасности каждого. Подразделения должны гарантировать, что все их сотрудники хорошо понимают эти требования. Если сотрудник отказывается проходить аттестацию, руководитель должен:

  1. Отправьте сотрудника домой, если он находится на месте, и обратитесь к назначенному консультанту по кадрам (HRC).
  2. Назначьте сотруднику неоплачиваемый отпуск (без освобождения от FLSA). Сотрудники, освобожденные от налогов FLSA, которые отказываются пройти аттестацию, не потеряют заработную плату, однако их отказ будет рассматриваться как проблема производительности.
Ресурсы

Для получения информации об аттестации групп населения, не использующих Workday (волонтеры, студенты, посетители), ознакомьтесь с руководством EH&S по мониторингу симптомов COVID-19.

Стандарты представления результатов деятельности ассоциации по управлению инвестициями и исследованиям

услуги по страхованию.Письмо КПЕС, январь /

февраль, стр. 5–8.

Американский институт сертифицированных общественных бухгалтеров

(AICPA) (1998), Отчет Специального комитета по

Услугам по подтверждению достоверности информации. http://www.aicpa.org/assurance/.

15 июля.

Американский институт сертифицированных общественных бухгалтеров

(AICPA) (1995a), Уведомление практикующим специалистам, экзамен

Обязательства по предоставлению отчетов о результативности инвестиций

Статистика на основе установленных или установленных критериев.

Американский институт сертифицированных бухгалтеров

(AICPA) (1995b), профессиональные стандарты AICPA.

Чикаго, Иллинойс: CCH Incorporated.

Association for Investment Management and

Research (AIMR) (1999), Global Investment

Performance Standards, April 1999, Charlottesville,

VA: AIMR.

Association for Investment Management and

Research (AIMR) (1996), AIMR Performance

Presentation Standards Handbook 1997, второе издание

, Шарлоттсвилль, Вирджиния: AIMR.

Association for Investment Management and

Research (AIMR) (1991), Managing the Investment

Firm, Charlottesville, VA: AIMR.

Барксдейл, Э. В. и Грин, В. Л. (1990), «Показатели

бесполезны при выборе менеджеров», Пенсии и

Инвестиции, 17 сентября, с. 16.

Бауман, В. С. (1982), «Руководство по коммуникации

с инвесторами. Монография № 14. Шарлоттсвилль, Вирджиния:

Фонд исследований финансовых аналитиков.

Битти Р. (1989), «Репутация аудитора и цены

первичных публичных размещений», Accounting Review, Vol.

64, № 4, с. 693–709.

Бертон Л. (1996), «Кто будет проводить аудит аудитора?»

Wall Street Journal, 5 марта, с. B1.

Браун, С. Дж., Гетцманн, В., Ибботсон, Р. Г. и Росс,

С. А. (1992), «Предвзятость выживаемости при оценке результатов

исследований», Обзор финансовых исследований, том. 5,

с.553–580.

Берр, Б. Б. (1997), «Менеджеры думают, что подчиняются, но

, возможно, нет», Пенсии и инвестиции, 8 декабря,

с. 8.

Берр, Б. Б. (1992), «Новые стандарты стимулируют соблюдение требований

тестировщиков», Пенсии и инвестиции, 7 декабря, с. 34.

Черчилль Д. и Чемпион Р. С. (1992),

«Внедрение стандартов AIMR Performance Presentation

», журнал финансовых аналитиков, март – апрель,

с. 31.

Крэсуэлл, А. Т., Фрэнсис, Дж. Р. и Тейлор, С. Л. (1995),

«Репутация торговой марки аудитора и отраслевые специализации

», Журнал бухгалтерского учета и экономики,

декабрь, стр. 297–322.

Данос П., Холт Д. и Имхофф Э. А. (1982), «Аудиторы»

текущее и будущее участие в корпоративных

финансовых прогнозах. В материалах пятого симпозиума

аудиторских исследований. Шампейн-Урбана, Иллинойс:

Университет Иллинойса.

ДеАнджело, Л. (1981), «Независимость аудитора,« низкий баллинг

»и регулирование раскрытия информации», Журнал

Бухгалтерский учет и экономика, август, стр. 113–127.

Обзор плана выплаты пособий сотрудникам (EBRI) (1999 г.), оценка

Общая сумма пенсионных активов в США,

, с 1985 г. по настоящее время. Электронная таблица Excel

, полученная через личную переписку

с К. МакДоннеллом из EBRI.

Эллиотт, Р. К. (1994), «Столкнувшись с будущим: выбор

для функции аттестации», Горизонты бухгалтерского учета,

Vol.8, сентябрь, стр. 106–124.

Инглиш, Дж. У. (1994), «Получите конкретность: отказ от подхода

к управлению пенсиями, основанного на печеньях», глава

в «Изменяющемся лице пенсионного менеджмента»,

Investors Press.

Фаргер, Н. и Грамлинг, А. А. (1996a), «Оценка полезности

стандартов AIMR для измерения эффективности инвестиционного менеджера

», Журнал

Анализ финансовой отчетности, Весна, стр. 49–59.

Фаргер, Н.& Gramling, AA (1996b), «Новый рынок услуг по аттестации

: стандарты представления

Ассоциации

по управлению инвестициями и исследованиям», Аудит:

AJournal of Practice and Theory, Supplement,

С. 72–91.

Фонд исследований финансовых руководителей (FERF)

(1993), Временные горизонты менеджеров пенсионных фондов,

Морристаун, Нью-Джерси: FERF.

Фрэнсис, Дж. Р. и Уилсон, Э.Р. (1988), «Аудиторские изменения:

, совместная проверка теорий, касающихся агентских затрат

и дифференциации аудиторов», Accounting Review,

,

, октябрь, стр. 663–682.

Хелмс, Г. Б. (1994), «Решение о смешении активов:

каждый бизнес – никого не касается?», Глава

в книге «Меняющееся лицо пенсионного менеджмента»,

Investors Press.

Хендрикс, Д., Пател, Дж. И Зекхаузер, Р. (1993), «Горячие

рук в паевых инвестиционных фондах: краткосрочная устойчивость

относительных показателей 1974–1988», Journal of Finance,

Vol.48, март, стр. 93–130.

Херст, Д.Е., Кунсе, Л. и Симко, П.Дж. (1995), «Реакция инвестора

на исследовательские отчеты финансовых аналитиков»,

Journal of Accounting Research, Autumn, pp. 335–

351.

Холмс, К.Л. (2000), «Вопросы соответствуют мировым стандартам»,

Пенсии и инвестиции, июнь, стр. 12–13.

Institutional Investor (1999), «Пенсионные олимпиады»,

май, стр. 85–94.

Джонсон, Д. А. и Пани, К.(1984), «Прогнозы, обзор аудитора

и решения по банковским кредитам», Journal of

Accounting Research, Vol. 22, Осень, стр. 731–743.

Джонс, М. Э. и Арчибальд, Г. Дж. (1994), «Отчет

о работе инвестиционного консультанта», CPA Journal,

Vol. 64. С. 48–51.

Капферер, Дж. Н. (1992), Стратегическое управление брендом:

Новые подходы к созданию и оценке бренда

Equity, Нью-Йорк: Free Press.

Керер, Д.(1991), Пенсионный план инвестора: Руководство для

менеджеров и спонсоров

фондов в сегодняшнем комплексе и

Неопределенные времена, Чикаго, Иллинойс: Probus Publishing

Company.

КПМГ Пит Марвик (1988), «Спрос на услуги аттестации

растет», Информационный бюллетень для руководителей, июнь.

Кинни, У. Р. (1999), «Независимость аудитора: обременительное ограничение

или основная ценность?» Бухгалтерский учет

Horizons, март, стр. 69–75.

© Blackwell Publishing Ltd, 2003 г., Int.J. Audit. 7: 87–100 (2003)

Восприятие пользователями достоверности утверждений 99

Подтверждение конфиденциальности данных | STAnford Research Repository (STARR) Инструменты

Обратите внимание, что клинические документы и отчеты о процедурах относятся к группе высокого риска, даже если их не идентифицировать. Это связано с риском случайного проскока PHI в процессе автоматической деидентификации. Единственный на 100% надежный способ гарантировать, что в описательных документах отсутствует PHI, – это попросить человека внимательно прочитать каждый документ.

Точно так же радиологические изображения считаются высокорисковыми даже после деидентификации из-за риска попадания PHI в само изображение. Процесс деидентификации надежно удаляет только PHI в заголовке изображения.

Шаг 3. Сохраните форму и добавьте ее в закладки

После отправки формы подтверждения конфиденциальности данных будет сгенерирована форма «квитанция». Лучше всего добавить эту страницу в закладки, так как есть функция редактирования и дополнительная функция, позволяющая исследовательской группе добавлять себя в первичную аттестацию, которую вы только что создали, после того, как все утверждения будут на месте.

Шаг 4 – Отказ от согласия / согласия и разрешения

Отказ от согласия И отказ от разрешения HIPAA требуются для всех обзоров медицинских карт. Отказ от согласия также требуется для обзоров карт, которые имеют доступ к информации пациентов в возрасте 18 лет и младше. Перейдите в раздел «Информация о протоколе» → стр. 5 (стр. 15 в ускоренном медицинском протоколе) → «Добавить»

«Элементы данных», перечисленные в отказе от авторизации HIPAA, должны соответствовать тем, которые перечислены в разделе 3a (11b), и тем, которые отмечены в форме подтверждения конфиденциальности данных (DPA).

Шаг 5 – Отправьте и дождитесь утверждения DPA Департаментом конфиденциальности (~ 1 неделя)


После завершения отправьте свой протокол на совместное рассмотрение в Службу конфиденциальности и IRB. Это двухэтапный процесс, сначала необходимо одобрение конфиденциальности. Если вы работаете с данными высокого риска или планируете раскрытие информации, они могут попросить вас изменить язык в вашем протоколе, чтобы было понятнее, какие процессы вы вводите для защиты конфиденциальности и конфиденциальности данных. Вы можете ожидать ответа от Службы конфиденциальности примерно через неделю.

Шаг 6 – Ответьте на запрос IRB о комментарии

Получив электронное письмо от Службы конфиденциальности, вы должны вернуться в eprotocol и ответить на запрос комментариев, который вы найдете в своем списке «Действия». Ответьте на комментарий, указав, что вы получили одобрение DPA.

Не забудьте нажать кнопку «Отправить менеджеру» в правом верхнем углу.

Инструменты, которые могут помочь вам избежать аудита

Услуги по аттестации – это когда сертифицированный бухгалтер (CPA) выражает заключение о надежности финансовой отчетности компании.Услуги по аттестации включают три уровня проверки и проверки, и только самый интенсивный уровень называется финансовым аудитом.

Частные компании обычно не регистрируются в Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC). Однако частные компании могут осуществлять деятельность, в которой другой стороне может потребоваться некоторый уровень услуг по аттестации. Понимание определений и требований этих услуг может быть полезным, поскольку поможет понять, о чем вы можете договориться, если и когда вас попросят провести финансовый аудит.

«Я часто обсуждаю с компаниями, которые считают, что они обязаны проводить аудит, и не знают об альтернативах», – говорит Джефф Ковач, CPA, партнер Cohen & Company. «Мы информируем их о том, что существуют другие услуги по аттестации, которые CPA может выполнять менее строгие меры, чем аудит, но тем не менее может достигать своих целей финансовой отчетности ».

Знакомство со службами аттестации

Существует три типа услуг аттестации: составление, проверка и аудит.

«Задания по обзору и компиляции можно выполнять быстрее, с меньшими затратами и меньшим участием персонала компании», – объясняет Ковач. «Независимо от уровня аттестации, с которым вы идете, будьте готовы, прежде чем привлекать фирму CPA».

Составление

Часто малые предприятия не могут позволить себе иметь бухгалтерский персонал, поэтому они могут передать подготовку финансовой отчетности на аутсорсинг. Когда CPA готовит эти отчеты, это называется компиляцией.

Услуги аттестации – это когда сертифицированный бухгалтер (CPA) выражает заключение о достоверности финансовой отчетности компании.

Поскольку CPA не может сертифицировать его или ее собственную работу (т. Е. Это не будет независимая проверка), нет никакого мнения, выраженного, если отчеты достоверно представлены и подготовлены в соответствии с Общепринятыми принципами бухгалтерского учета (GAAP). Малый бизнес часто использует компиляцию, когда хочет продемонстрировать, что компания использовала CPA при подготовке своей финансовой отчетности.

Проверка

Следующий уровень проверки называется проверкой. Он похож на полный финансовый аудит (о котором я подробнее расскажу ниже), но он значительно уже по объему.

Проверки обычно предназначены для кредиторов и других внешних сторон, чтобы получить ограниченную уверенность в полноте и точности финансовой отчетности. Наилучшая уверенность, которую можно получить в результате обзора, заключается в том, что CPA предоставили ограниченную уверенность в том, что им не известно о каких-либо существенных изменениях, которые должны быть внесены в финансовую отчетность, чтобы она соответствовала GAAP.

Аудит

Аудит используется, если вам необходимо предоставить кредиторам, инвесторам и другим лицам разумную уверенность в том, что финансовая отчетность вашей компании не содержит существенных искажений.Мнение аудитора, которого надеются достичь многие компании, является «неизменным» или «чистым» мнением.

Аудит может занять больше времени и ресурсов CPA и, следовательно, стоит больше, чем проверка. Точно так же обзор стоит больше, чем компиляция. Помимо привлечения аудитора, компания, как правило, более активно участвует в аудите посредством:

  • подготовки отчетов для проверки аудиторами,
  • предоставления сносок к финансовой отчетности,
  • наличия задокументированных учетных политик и процедур,
  • предоставление доказательств в поддержку основных транзакций, составляющих финансовую отчетность, и
  • ответов на любые вопросы, которые могут возникнуть у CPA.

Итак, если вы ведете переговоры с стороной, которая заявляет, что им потребуется аудит, посмотрите, сможете ли вы договориться о проверке. Может быть, даже будет микс. Например, одна компания, с которой я связан, взяла крупную ссуду в банке и смогла в первый год провести аудит баланса и обзор другой финансовой отчетности, что привело к аудиту всей финансовой отчетности в последующем. годы.

Когда вам могут понадобиться услуги аттестации

Однажды вы можете проводить транзакции, для которых может потребоваться услуга аттестации.Эти события могут включать:

1. Получение кредита в банке.

Это, вероятно, наиболее распространенная ситуация для малого бизнеса, нуждающегося в какой-либо услуге аттестации. Могут быть возможности рассмотреть вопрос об обзоре, а не об аудите.

2. Привлечение инвестиций в акционерный капитал от бизнес-ангелов или венчурных инвесторов.

Бизнес-ангелы обычно не требуют финансового аудита, так как они понимают, что у устоявшихся малых и средних предприятий обычно нет кадровых или денежных ресурсов для проведения аудита.Более того, они могут быть членами вашего совета, так что они будут видеть ваши финансы и финансовое планирование. Венчурные капиталисты обычно инвестируют большие суммы в более зрелые компании, поэтому обычно требуется некоторый уровень уверенности – и часто это аудит.

3. Заключение контрактов с государством.

При подаче заявки на контракт с федеральным правительством сотрудник по контракту должен определить, является ли выбранная фирма «ответственным подрядчиком» до присуждения контракта. Этот процесс нельзя назвать финансовым аудитом, но он будет похож на него.Чтобы быть признанными ответственными, потенциальные подрядчики должны соответствовать общим стандартам.

4. Проведение краудфандинговой кампании в соответствии с правилами SEC 2015.

Комиссия по ценным бумагам и биржам разработала программу, в которой каждый, а не только состоятельные люди, может инвестировать в стартапы, предприятия на ранней стадии и небольшие частные компании. При значительном упрощении правил предприниматель может собрать до 1 миллиона долларов за 12-месячный период, разместив бизнес-план, перечень условий капитала и – если ему требуется более 500 000 долларов – проверенные финансовые отчеты на одобренной краудфандинговой платформе. .

5. Продам вашу компанию.

Если вы продаете активы компании – оборудование, программное обеспечение, список клиентов и т. Д. – в финансовом аудите, вероятно, нет необходимости, поскольку потенциальный покупатель оценит эти предметы в ходе комплексной проверки. Однако, если вы продаете юридическое лицо, покупатель может потребовать финансового аудита, особенно баланса и любых чистых операционных убытков. Но поскольку вы обычно не знаете структуру продажи (актив или акции) до окончательных переговоров, аудит может быть проведен.

Таким образом, вы можете заключать сделки, в которых другая сторона может запросить или потребовать финансовый аудит. Обладая некоторыми знаниями о трех типах услуг аттестации, вы, возможно, сможете отложить и обсудить компиляцию или проверку, каждая из которых является менее строгой для компании и стоит меньше, чем аудит.

Подробнее о финансировании .

Фото: iStock

Информация, содержащаяся в этой статье, предназначена только для общих информационных и образовательных целей и не предназначена для замены или замены профессионального мнения о каком-либо конкретном бизнесе или ситуации или суждения о риски или уместность любой финансовой или бизнес-стратегии или подхода для любого конкретного бизнеса или ситуации.