Содержание

IV. Определение учебной нагрузки преподавателей организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, норма часов учебной (преподавательской) работы за ставку заработной платы… / КонсультантПлюс

IV. Определение учебной нагрузки преподавателей

организаций, осуществляющих образовательную деятельность

по образовательным программам среднего профессионального

образования, норма часов учебной (преподавательской) работы

за ставку заработной платы которых составляет 720 часов

в год, основания ее изменения

4.1. Преподавателям организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, норма часов учебной (преподавательской) работы за ставку заработной платы которых составляет 720 часов в год, определяется объем годовой учебной нагрузки из расчета на 10 учебных месяцев.

Учебная нагрузка на выходные и нерабочие праздничные дни не планируется.

4.2. Преподавателям, находящимся в ежегодном основном удлиненном оплачиваемом отпуске и (или) ежегодном дополнительном оплачиваемом отпуске после начала учебного года, учебная нагрузка определяется из расчета ее объема на полный учебный год с последующим применением условий ее уменьшения, предусмотренных пунктом 4.4 настоящего Порядка.

4.3. Преподавателям, принятым на работу в течение учебного года, объем годовой учебной нагрузки определяется на количество оставшихся до конца учебного года полных месяцев.

4.4. В случае, когда учебная нагрузка в определенном на начало учебного года годовом объеме не может быть выполнена преподавателем в связи с нахождением в ежегодном основном удлиненном оплачиваемом отпуске или в ежегодном дополнительном оплачиваемом отпуске, на учебных сборах, в командировке, в связи с временной нетрудоспособностью, определенный ему объем годовой учебной нагрузки подлежит уменьшению на 1/10 часть за каждый полный месяц отсутствия на работе и исходя из количества пропущенных рабочих дней за неполный месяц.

4.5. В случае фактического выполнения преподавателем учебной (преподавательской) работы в день выдачи листка нетрудоспособности, в день отъезда в служебную командировку и день возвращения из служебной командировки уменьшение учебной нагрузки не производится.

4.6. Средняя месячная заработная плата выплачивается ежемесячно независимо от объема учебной нагрузки, выполняемого преподавателями в каждом месяце учебного года, а также в период каникул, не совпадающий с ежегодным основным удлиненным оплачиваемым отпуском и ежегодным дополнительным оплачиваемым отпуском.

4.7. Преподавателям организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, применяющих норму часов учебной (преподавательской) работы 720 часов в год за ставку заработной платы, у которых по независящим от них причинам в течение учебного года учебная нагрузка уменьшается по сравнению с учебной нагрузкой, установленной на начало учебного года, либо уменьшенной по основаниям, предусмотренным пунктом 4.

4 настоящего Порядка, до конца учебного года, а также в период каникул, не совпадающий с ежегодным основным удлиненным оплачиваемым отпуском и ежегодным дополнительным оплачиваемым отпуском, выплачивается заработная плата в размере, установленном в начале учебного года.

Открыть полный текст документа

Имеет ли право преподаватель колледжа при отсутствии педагогической нагрузки не выходить на работу (например, 29, 30 декабря, когда у студентов уже каникулы)?

Правоприменение → Ответы на вопросы

Уважаемые посетители нашего портала!

При просмотре вебинаров и видео, использовании иных материалов обращайте внимание на актуальность нормативных правовых актов, которые в них упоминаются. Представленные сведения и документы актуальны на дату их размещения или проведения мероприятия.



Согласно пункту 4.1. Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденных приказом Минобрнауки России от 11.

05.2016 № 536 (далее – Особенности), периоды каникулярного времени, установленные для обучающихся организации и не совпадающие для педагогических работников и иных работников с установленными им соответственно ежегодными основными удлиненными и ежегодными дополнительными оплачиваемыми отпусками, ежегодными основными и ежегодными дополнительными оплачиваемыми отпусками (далее соответственно – каникулярное время и отпуск), являются для них рабочим временем с оплатой труда в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В каникулярное время, не совпадающее с отпуском педагогических работников, уточняется режим их рабочего времени.

Педагогические работники в каникулярное время выполняют педагогическую (в том числе методическую и организационную) работу, связанную с реализацией образовательной программы, в пределах нормируемой части их педагогической работы (установленного объема учебной (тренировочной) нагрузки (педагогической работы), определенной им до начала каникулярного времени, а также времени, необходимого для выполнения работ, предусмотренных пунктом 2.

3 настоящих Особенностей (при условии, что выполнение таких работ планируется в каникулярное время) (пункт 4.2. Особенностей).

Преподаватели организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования и программы профессионального обучения, которым установлен годовой объем учебной нагрузки, в каникулярное время, не совпадающее с их отпуском, привлекаются к методической работе, участию в конференциях, семинарах, мероприятиях по дополнительному профессиональному образованию, а также организации и проведению культурно-массовых мероприятий, работе предметных (цикловых) комиссий, комплектованию учебных кабинетов, лабораторий (пункт 4.4. Особенностей).

Режим рабочего времени всех работников в каникулярное время регулируется локальными нормативными актами организации и графиками работ с указанием их характера и особенностей (пункт 4.6. Особенностей).

Учитывая изложенное, период времени, когда у обучающихся каникулы, для преподавателя является рабочим временем.  

Трудовые отношения в системе СПО

Ответ опубликован 07.12.2017


Учебная нагрузка педагогов и основания ее изменения: новый порядок


     Приказом Минобрнауки РФ от 22 декабря 2014 г. N 1601 (зарегистрировано в Минюсте РФ 25 февраля 2015 г. Регистрационный № 36204) (далее — Приказ) установлена  не только продолжительность  рабочего  времени  (нормы   часов педагогической  работы  за  ставку  заработной  платы)     педагогических работников, но и впервые прописан порядок определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре, основания ее изменения, случаи установления   верхнего предела учебной нагрузки педработников в зависимости от должности и (или) специальности с учетом особенностей их труда.

     Настоящий Приказ наряду с статьей  333 РФТК РФ имеет очень важное значение для обеспечения стабильности правового регулирования вопросов,  связанных с рабочим временем педагогических работников,  с распределением их учебной нагрузки, с основаниями ее изменения по инициативе работодателя, со случаями установления верхних пределов учебной нагрузки и др.

 Уважаемые педагоги! Советуем внимательно изучить документ. Продолжительность вашего рабочего времени, учебная нагрузка и заработная плата  взаимосвязаны между собой. Знание положений документа и исполнение его будут способствовать минимизации конфликтных ситуаций. Не даром  говорят: «информирован – значит вооружен».

    Приказом впервые нормативно закреплено, что объем определенной работнику учебной нагрузки обязательно указывается в трудовом договоре, заключаемым педагогическим работником с организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

    Для каких педагогических работников установлен порядок определения учебной нагрузки

    Утвержденный Приказом Порядок определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре (далее – Порядок), и основания ее изменения установлены для:

— учителей и преподавателей, для которых норма часов преподавательской работы составляет 18 часов в неделю за ставку заработной платы;

— педагогов, старших педагогов дополнительного образования;

— тренеров-преподавателей, старших тренеров-преподавателей;

— преподавателей организаций СПО, норма часов учебной (преподавательской) работы за ставку заработной платы которых составляет 720 часов в год;

— педработников, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех   лет;

— лиц, замещающих должности педагогических работников на определенный срок, по совместительству либо выполняющих иную работу наряду с работой, определенной трудовым договором;

— педагогических работников, отнесенных к профессорско-преподавательскому составу.

     Порядок  определения и изменения учебной нагрузки учителей

  В частности, для учителей Порядком установлены следующие правила определения и изменения учебной нагрузки.

     Объем учебной нагрузки определяется   ежегодно  на   начало учебного  года   и закрепляется локальным нормативным актом организации, принимаемым  с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации  или  иного  представительного   органа работников (при наличии такого представительного органа) организации.

    Учебные часы, установленные для обучения детей на дому, включаются в учебную нагрузку учителей на общих основаниях.

    Учебная нагрузка, выполненная в порядке замещения временно отсутствующих по болезни и другим причинам учителей и преподавателей, оплачивается дополнительно.

    Объем учебной нагрузки, установленный на начало учебного года, не может быть изменен в текущем учебном году, по инициативе  работодателя  в сторону ее снижения за  исключением  случаев, связанных с уменьшением  количества  часов  по  учебным  планам,  учебным   графикам, сокращением количества обучающихся,  занимающихся,  групп,   сокращением количества классов (классов-комплектов).

  Учителям, для которых организация является основным местом работы, на следующий учебный год  сохраняется  установленный объем учебной нагрузки и обеспечивается преемственность преподавания учебных  предметов. Сохранение объема учебной нагрузки и ее преемственность у учителей выпускных классов  обеспечиваются путем предоставления им учебной нагрузки в классах, в которых впервые начинается изучение преподаваемых этими  учителями предметов.

   Наступление каникул для обучающихся, в том числе обучающихся на дому, не является основанием для уменьшения учителям учебной нагрузки и заработной платы, в том числе и в случаях, когда заключение медицинской организации, являющееся основанием для организации обучения на дому, действительно только до окончания учебного года.

   Временное или постоянное изменение (увеличение  или   снижение) объема учебной нагрузки педагогических работников по сравнению с учебной нагрузкой,  оговоренной  в  трудовом  договоре,  допускается    только по соглашению сторон трудового договора, за исключением изменения объема учебной нагрузки педагогических работников в сторону его снижения по причинам,  упомянутых выше. При этом  работодатель обязан уведомить  педагогических  работников  в   письменной форме не позднее, чем за  два  месяца  до  осуществления   предполагаемых изменений.

   Определение  учебной  нагрузки   учителей,  находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, осуществляется также, как и работающих педагогов, и  распределяется  на  указанный  период  между   другими педагогическими работниками.

Верхний предел учебной нагрузки учителей Порядком не установлен.

О гарантиях

Согласно Порядку учителям,  которым  не  может  быть   обеспечена учебная  нагрузка  в  объеме,  соответствующем  норме   часов   учебной (преподавательской) работы, установленной за ставку заработной  платы   в неделю, гарантируется выплата ставки заработной платы в полном размере  при   условии догрузки до установленной  нормы  часов  другой  педагогической   работой. К примеру, такие выплаты гарантируются учителям -предметникам    иностранного   языка, музыки,   изобразительного    искусства    и физической культуры,  ведущим соответствующие уроки в 1-4; учителям физической  культуры  организаций, расположенных в сельских населенных пунктах; учителям иностранного  языка  организаций,  расположенных в поселках лесозаготовительных и сплавных предприятий и химлесхозов; учителям русского   языка   в организациях с   родным (нерусским) языком обучения, расположенных в сельских населенных пунктах.

Источник: ГАРАНТ.РУ:

http://www.garant.ru/hotlaw/federal/609999/#ixzz3TbUJ43Xw

Как вы можете сделать больше за меньшее время

Первые 5 или 6 лет моей педагогической карьеры я работал постоянно. Думаю, я просто пришел к выводу, что нескончаемая нагрузка учителя была частью моей работы. В конце концов, у нас действительно было лето.

Я работал ночами. Я работал по выходным. Однажды я провел ночь напролет, чтобы успеть вовремя сдать оценки. Всегда была большая куча документов и приближающийся срок. Оцените эту кучу сочинений. Запишите домашнее задание в зачетную книжку. Позови этого родителя еще раз.Отправьте мои планы уроков через две недели.

Я все время говорил себе: «Мне просто нужно уложиться в в этот единственный срок . Тогда я могу расслабиться ». Но в глубине души я знал, что уже отстал от следующего.

Но даже до первого десятилетия в классе я начал выгорать. Я знал, что не смогу поддерживать этот темп на протяжении всей карьеры.

Имейте в виду, все это было с до COVID-19 и онлайн-обучения. Сегодня учителей просят делать еще больше.Измените процесс обучения в одночасье. Продолжайте преподавать в своих текущих классах. Все время заботясь о своих собственных детях, и отвечают на запросы о помощи от родителей и учеников, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Почему рабочая нагрузка учителя имеет значение

Каждый, кому небезразлично образование, должен заботиться о загруженности учителей.

Согласно Primary Sources (исследование, проведенное Scholastic and the Gates Foundation), средний учитель работает 53 часа в неделю.Другое исследование показало, что 78% учителей считают, что у них недостаточно времени на планирование, чтобы должным образом соблюдать стандарты Common Core.

Почти половина учителей сообщают, что уровень стресса достаточно высок, чтобы мешать их здоровью, сну и качеству их работы.

Помимо заботы о самих учителях, их загруженность представляет собой проблему для всей нашей системы образования. Исследования показывают, что, когда у учителей нет времени на правильное планирование или они слишком напряжены, чтобы быть лучшими, дети страдают.

Столь высокий уровень стресса также способствует текучести учителей. Примерно треть преподавателей покидают класс через год. Это означает, что больше студентов будут учиться у начинающих учителей. И реальные финансовые затраты. Городские районы тратят в среднем 20 000 долларов на каждого нового сотрудника. Даже в округах среднего размера это может составлять миллионы налоговых долларов в год.

Когда нагрузка на учителя стала такой большой?

Есть простая причина, по которой рабочая нагрузка учителей стала такой непосильной: мы ожидаем от учителей большего, чем раньше.

И хотя мандаты увеличились, мало что изменилось с точки зрения поддержки и ресурсов, которые мы предоставляем учителям. В традиционном классе учитель должен был играть две роли: представлять содержание и определять, кто его усвоил.

Конечно, было много великих учителей, которые вдохновляли своих учеников и общались с ними. Но это не было требованием работы.

Для сегодняшних учителей планка поднялась. Нас ожидают , чтобы удовлетворить уникальные академические и социально-эмоциональные потребности каждого студента.Сделайте обучение увлекательным. Анализируйте данные. Интегрируйте технологии. Этот список можно продолжить.

Это, безусловно, замечательные цели. И они действительно улучшают студенческий опыт. Но мы не можем просто попросить преподавателей сделать эти вещей в дополнение к всем, что они уже делали.

По сути, есть только два способа улучшить результаты. Один из способов – увеличить доступные ресурсы (время, персонал, деньги, технологии и т. Д.). Другой – более эффективно использовать уже имеющиеся ресурсы.

Поскольку ожидания учителей возросли, может ли кто-нибудь действительно утверждать, что школьные системы сделали то же самое?

Можно ли избежать выгорания учителя?

Когда я начал чувствовать себя измотанным, я подумал о том, чтобы бросить эту профессию. Но я также подумал, был ли мой изнурительный график только способом стать хорошим учителем. Эффективно ли я тратил время? Неужели мне нужно было , чтобы сделать столько оценок ? Действительно ли вся эта работа помогла моим ученикам учиться?

В конце концов, я принял сознательное решение поддерживать лучший баланс между работой и личной жизнью.Я перестал брать работу домой. Снял выходные. И я обязался работать только одну ночь в неделю.

И знаете что? Мои ученики не пострадали. Фактически, они процветали. Им больше понравился мой урок, и они еще больше учились.

Я искренне верю, что решение проблемы эмоционального выгорания сделало меня лучшим учителем. Снижение уровня стресса позволило мне полностью присутствовать на занятиях со своими учениками. Я смогла более творчески подходить к своим урокам и привнести в класс больше удовольствия.

Слишком много преподавателей в настоящее время справляются с невыполнимой и непродуктивной рабочей нагрузкой. В некоторых случаях это связано с необоснованными ожиданиями родителей и администраторов. В других случаях, как у меня, это бремя, которое мы взяли на себя.

Хорошая новость заключается в том, что творческое планирование позволяет справиться даже с самой сложной рабочей нагрузкой учителя.

Пять способов управлять нагрузкой на учителя

Теоретически учителя могут оправдать высокие ожидания, не теряя при этом самообладания. Мы можем соответствовать сложным стандартам. Мы можем предоставить увлекательные инструкции и удовлетворить потребности самых разных учащихся.И мы даже можем поддержать социально-эмоциональный рост наших студентов.

Но это требует, чтобы мы иначе думали об эффективном обучении. Это означает отказ от практики, которая не приносит результатов. Это означает делегирование ответственности студентам. А это означает использование технологий для автоматизации повторяющихся задач.

Конечно, каждый шаг к снижению нашей рабочей нагрузки – это процесс. И мы не можем ожидать волшебных результатов, не выполняя никакой работы.

Но вот несколько простых шагов, которые помогут вам делать больше, делая меньше.

1. Назначьте меньше работы

Все, что мы вкладываем в этот мир, в конечном итоге возвращается к нам. Нигде этот вечный закон не более верен, чем в классе.

В начале моей педагогической карьеры я хотел, чтобы мои ученики были чем-то заняты. Бумаги, наборы задач, домашние задания, уроки, проекты, викторины, тесты. Я полагал, что чем больше я буду работать, тем меньше у них будет проблем.

Но я не считал, что меня меньше двадцати пяти к одному. В конце концов я понял, что все, что я назначил, снова оказалось на моем столе.

Лучше меньше, да лучше. Назначьте работу, которая принесет ценный опыт обучения. Не потому, что в расписании домашних заданий пусто.

И не все работы нужно оценивать. Мы должны предоставлять обратную связь только в том случае, если она соответствует двум условиям: обратная связь поможет учащимся совершенствоваться, а оценка и поможет нам лучше понять потребности наших учащихся в обучении.

2. Автоматическая сортировка

Один вопрос с несколькими вариантами ответов мало что говорит о понимании учащегося.Но есть много вопросов с множественным выбором ответов.

Результаты викторины Google Forms

Когда учащиеся ответят на достаточное количество вопросов правильного типа, мы можем создать профиль обучения, который поможет нам дифференцировать обучение. Но для этого нужна технология, которая задает правильные вопросы и сохраняет ответы студентов.

Что еще более важно, технология должна агрегировать данных. Люди плохо справляются с обработкой больших объемов информации. Но правильная технология может организовать эту информацию так, чтобы она была понятна нам.Особенно с графиками или другими визуализациями .

Вот почему я никогда не ставил оценок с множественным выбором или заполнял пустые вопросы вручную. Это занимает слишком много времени, и невозможно использовать информацию. Я могу сложить все это и выяснить, что один студент получил 80% правильных ответов, а другой – 95%. Я выяснил, что средний класс составляет 88%.

Когда я использую форму Google, она показывает мне, какой процент студентов правильно ответили на каждый вопрос . Такой уровень детализации гораздо более эффективен для формирующего оценивания.

«Просмотр навыков» от No Red Ink

Адаптивные платформы, такие как IXL или NoRedInk, еще более эффективны. Программа может систематизировать информацию по студентам, классам или по стандарту. Не задавая никаких вопросов или не рассматривая отдельные вопросы, я могу быстро просмотреть панель инструментов и принять более обоснованные решения. Я могу сказать, нужно ли моему классу больше попрактиковаться с существительными или трем студентам нужен урок в небольшой группе по сложению дробей.

3. Прекратить планирование урока и начать планирование блока

Когда я начал преподавать, мне сказали «всегда планировать две недели вне дома.«Поначалу это была настоящая головная боль. Но я пришел к выводу, что стоит смотреть вперед.

Как-то раз за неделю до школы ко мне пришел заведующий кафедрой. Он хотел увидеть и ознакомиться с моими планами на весь год. «Ничего детализированного, только общие черты».

«Он что, сумасшедший !?» Я думал. «Я, наконец, привык к двум неделям отдыха. Откуда мне знать, чему я буду учить в мае? ”

Каким бы напряженным это ни было, я узнал за эту неделю столько же, сколько за любую другую в своей карьере.

В тот год я легко планировал уроки на неделю. Прежде чем я создал годовые планы, я был сосредоточен на том, чтобы прожить каждую неделю. «Что я буду делать на четвертом уроке в среду». Но как только я начал составлять годовые и единичные планы, я мог сосредоточиться на том, куда моим ученикам нужно «добраться», а не на том, что мне нужно «пройти».

Главное – широко обдумать свои цели на год. Затем разбейте более крупные цели на части и решите, сколько дней у вас есть на каждую.Я делю свой год примерно на десять частей, по пятнадцать-двадцать пять дней в каждой.

Если вы хорошо знаете свой контент, вы можете создать годовой обзор примерно за час. И если вы не вносите больших изменений, обзор каждого модуля займет одинаковое количество времени.

Потратив несколько часов на долгосрочное планирование, вы сможете сэкономить бесчисленное количество часов в течение учебного года. Если вам неудобно составлять годовые планы самостоятельно, начать работу с тренером или посетить семинар по разработке учебных программ могут помочь вам.

4. Делегат

Кто-то однажды сказал мне, что я никогда не должен делать для своих учеников того, что они могут сделать сами.

До тех пор, пока я не услышал это, я никогда не понимал, как часто мои ученики передали мне свои обязанности. Раздача бумаг, заточка карандашей, набор заметок и учебных пособий. Если ваши ученики когда-либо пишут вам по электронной почте, чтобы спросить, какое домашнее задание, вы понимаете, о чем я говорю.

Когда дело доходит до тайм-менеджмента, это «смерть от тысячи сокращений».

Каждый раз, когда я ловил себя на том, что делаю то, что могут делать мои ученики, я останавливался. Я начал распределять классные работы. Один студент отвечал за снабжение «студенческого центра» бумагой, заточенными карандашами и т. Д. Кто-то еще разместил домашние задания в классе Google. Другой управлял тележкой для ноутбука или помогал переставлять наши парты в зависимости от того, где они мне понадобились для сегодняшнего урока.

В конце концов, мои ученики начали составлять свои собственные словарные списки, учебные пособия и даже проводить некоторые уроки.Все это сэкономило мне бесчисленное количество часов за эти годы. Это также помогает в управлении классом и вовлечении студентов.

Перед выполнением задания спросите себя: «Я единственный, кто может это сделать?» Если ответ отрицательный, отдайте его.

Когда учителя берут на себя слишком много ответственности, страдают все. У нас меньше времени на дела, чем у , только у нас . И студенты начинают чувствовать себя пассивными участниками нашего класса , а не активными участниками своего класса .

В результате они менее мотивированы. И у них не разовьется ответственность, необходимая для успеха в школе и в жизни.

5. Не изобретайте колесо заново

«Я делаю все свои материалы»,

– я, около 2012 г.

Недавно я работал с учителем, который хотел найти увлекательный способ обучения операциям с дробями. Я вручил ему полный план урока по доказательству числовых предложений.У него даже были раздаточные материалы, ключи и рубрики. Все, что ему нужно было сделать, это появиться и преподавать.

«Мне это нравится», – сказал он. «Но я не даю своим ученикам ничего из того, что делал сам».

Я понял, что он чувствовал. Когда я был молодым учителем, делать все свои материалы было почетным знаком. Но с точки зрения тайм-менеджмента это была катастрофа.

Важно соблюдать баланс. Все мы знаем учителей, которые преподают каждый урок прямо из учебника. Или раздайте рабочие листы, на которые они даже не смотрели.

Но это не значит, что нам нужно делать каждый материал с нуля. Даже самые креативные и заботливые учителя используют материалы, которых они не сделали. Представьте себе, если бы каждый пекарь выращивал свои собственные ингредиенты, а каждый плотник изготавливал бы свои собственные инструменты.

По всей стране тысячи учителей преподают тот же урок, который вы будете преподавать завтра. В вашей школе могут быть даже учителя, преподающие один и тот же предмет и один и тот же уровень обучения.

Найдите время, чтобы пообщаться с другими преподавателями.Те, кому вы доверяете и у кого похожая философия. Тщательно составляя чужие планы уроков и материалы, вы можете освободить время на подготовку, чтобы сделать то, что только вы, можете сделать для своих учеников.

Как руководители школ могут помочь с нагрузкой учителей

Когда дело доходит до управления рабочими нагрузками, учителя не могут справиться с этим в одиночку. Руководителям школ необходимо подумать о системных изменениях, которые позволят учителям дать своим ученикам все, что в их силах.

Многие руководители школ говорили мне, что их учителя должны «работать над управлением временем.Но те же школьные руководители требуют, чтобы их учителя представляли планы уроков, поддерживали папки с данными, назначали домашние задания и выставляли отметки «выходных билетов».

Учителя могут управлять своим временем только постольку, поскольку у них есть свобода расставлять приоритеты. Учителям легко тратить все свое время на подготовку, заполняя бессмысленные документы и выполняя задания, которые на самом деле не помогают ученикам.

Школы должны тщательно проверять все свои учебные обязанности. Если политика не оказывает заметного влияния на обучение учащихся, позвольте учителям решать, как лучше всего потратить свое время, чтобы поддержать своих учащихся.

Облегчите рабочую нагрузку учителя

Первый шаг к значительному росту – это размышление. Тщательно обдумывая наши методы преподавания, мы начинаем брать на себя ответственность за собственный профессиональный рост.

Начните с заполнения нашего бесплатного Руководства по рефлексивному обучению. Он включает самооценку, руководства по планированию и другие полезные ресурсы. Заполнение руководства поможет вам управлять учебной нагрузкой и по-прежнему давать учащимся все самое лучшее.

Затем зарегистрируйтесь на предстоящий онлайн-семинар. Наша сессия Управление классом и мотивация поможет вам сэкономить время, побудив ваших учеников взять на себя ответственность. Если вы инструктор (или хотели бы им стать), наш семинар по трансформационному коучингу поможет вам поддержать других учителей в достижении их целей.

Или, если вы предпочитаете общаться один на один с опытным преподавателем, который поможет вам управлять вашей рабочей нагрузкой, запланируйте бесплатную консультацию сегодня.

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОБУЧЕНИЮ

Джефф Лисиандрелло – основатель Room to Discover и консультант по образованию, специализирующийся на обучении, ориентированном на учащихся. Его 3-мостовой дизайн для обучения помогает школам изучать инновационные методы в традиционных условиях. Ему нравится помогать педагогам применять индивидуальный подход к обучению, основанный на запросах. Вы можете связаться с ним через Twitter @EdTechJeff

способов снизить нагрузку на учителей

Преподавать сложно.

16 способов снизить нагрузку на учителя

by Terry Heick

Есть много способов уменьшить нагрузку на учителя – работать умнее, а не усерднее учителя.

Работа «менее усердно» может показаться нелогичной, но это важно, потому что важно учить как призвание. В результате мы подталкиваем себя – и нас подталкивают другие – быть как можно ближе к совершенству. Возможно, это не лучшая наша мысль.

В государственном образовании, определяемом терминами и стандартами, которые оно определяет и измеряет, безупречное обучение означает доведение каждого ребенка до овладения всеми академическими стандартами, а затем возможность доказать это мастерство на тесте, разработанном правительством.

Это трагически ограниченный взгляд на знания, социальные тенденции и человеческий потенциал, но давайте просто согласимся с тем, что в 2020 году именно там и что «есть» образование; Спорить с этим определением – это работа инноваций, прогрессивного мышления и чистого дизайна обучения, а это не то, о чем этот пост.

Этот пост о помощи учителям.

Итак, ниже я перечислил некоторые стратегии, которые помогут сэкономить время учителей, , усилия, беспокойство или потерянный потенциал.Главная идея – помочь вам работать умнее, а не усерднее, как учитель.

В то время как преимущества обучения «умнее, а не сложнее» включают меньшую умственную и физическую усталость и, вероятно, большее удовлетворение как профессионала и устойчивость в вашей карьере, возможно, наиболее важным благом для вашего творчества и внутреннего гения является загроможденный ум, обремененный задача и скука не могут легко реализовать свой собственный потенциал. Есть предупреждающих знаков о выгорании учителей – не обращайте на них внимания.

Так много учителей удивительно одарены, но никогда не находят в своем уме и сердце достаточно места, чтобы собрать все это одновременно, и после четырех или пяти лет посредственности просто примите то, что «они есть» или что такое образование.«И так не должно быть.

Как бы то ни было, сфера образования фокусируется на слабых сторонах, подотчетности, сертификации, данных, комитетах и ​​соответствии. Здесь мало места для величия или вознаграждения за инновации или гибкости для тех видов риска и гениальности, которые требуются инновациям. Если нам нужны замечательные учителя, нам нужно перестать делать так, чтобы быть потрясающими было так сложно.

Итак, по списку. 16 кажется, что советов много, но не все подойдут для всех.Если вам удастся найти два или три, которые помогут, это будет хорошим началом.

16 способов снизить нагрузку на учителя

1. Перестаньте сосредотачиваться на своих слабостях

Есть определенные вещи, которые вы делаете хорошо, а некоторые даже исключительно хорошо. Используйте их для своего обучения. Являетесь ли вы творческими, энергичными, харизматичными, дальновидными, организованными, легко сотрудничающими, модными, интеллектуальными – кем бы вы ни были, используйте это.

В любом случае, если вы не сильны в технологиях, управлении классом, оценивании или данных, работайте над устранением этих недостатков.Но по мере того, как вы планируете собственное обучение и рост своей карьеры, работайте в обратном направлении, исходя из своих сильных сторон, переходя от более усердной работы к более умной.

2. Создайте систему и расписание для школы и дома

Иногда вам нужно приносить работу домой, а иногда вам нужно приносить домой работу. Это часть человеческого существа.

Но умное обучение требует системы и расписания – способа организовать свои приоритеты и рабочий процесс. Правила выставления оценок (напр.g., все оценивается в течение 48 часов, или мы оцениваем это как класс, или используем самооценку), правила использования вашего периода планирования (например, отсутствие мобильного телефона) или правила того, какую работу вы позволяете себе брать домой (например, рассмотрите доработка блочных планов на основе того, что вы видите в классе как «нормально» делать дома, а «оценивать работы» – нет) – все, что создает своего рода систему, на которую вы можете положиться и уточнять по ходу обучения, которая удерживает вас от неконтролируемая неэффективность и долгие ночи, тупо глядя на бумаги.

Это простой способ снизить нагрузку на учителя.

3. Делайте свою работу, чтобы получать вдохновение

Вдохновение, любопытство, энтузиазм и полное удивление – предварительные условия для достижения совершенства в большинстве «областей» и областей. Защита вашего вдохновения, ваших дарований и ваших маленьких виноватых удовольствий в качестве учителя так же важна, как и способность успокаивать шумную классную комнату или извлекать уроки из данных.

4. Создавайте преднамеренные пространства

Физически и в цифровом виде создавайте определенные пространства для организации, творчества, технологий, неврологии и т. Д.

В качестве метафоры представьте доски Pinterest для каждой области, имеющей решающее значение для вашего успеха в качестве учителя, но не только Pinterest – подумайте о сообществах, книгах, каналах социальных сетей, онлайн-курсах, веб-сайтах, небольших PLN и всем остальном, что вам нужно в качестве учитель. Если это важно для вас, сделайте это приоритетом – и если для этого есть буквально «место», это станет возможным.

5. Скажите «Нет»

Здесь, конечно, нужно быть избирательным. Не говорите студенту, который в вас нуждается, или своему директору, когда они просят документацию для чего-то.Но установите четкие границы для себя и своего времени, которые сделают отличное обучение устойчивым для вас. Вы плохо относитесь к студентам, если перегорели.

6. Работа с партнером «Делай меньше»

Что-то вроде напарника по тренировке – кто-то, кто составляет вам компанию, делится советами и идеями или заставляет друг друга нести ответственность за меньшую работу – чтобы уменьшить вашу рабочую нагрузку как учитель.

7. Делегирование, совместное использование, расширение возможностей

Это классические стратегии экономии времени.Если сделать это неправильно, они могут в конечном итоге потратить больше времени, чем сэкономить; даже если это сделано с умом, может быть провал в реализации. Но сделайте их правильно и придерживайтесь их, и другие смогут расти вместе с вами как учитель.

Поручая правильные задачи нужным людям, вы можете сэкономить время и повысить способности студентов. Делегируйте создание учебных карточек, создание и постоянное обновление папки «домашних заданий» для учащихся, пропускающих занятия, редактирование, загрузку и добавление тегов к видео для перевернутой аудитории, обслуживание веб-сайта класса, использование классных социальных сетей – что действительно поможет, зависит от вашего класса, но урок остается: распределите бремя – и возможности – повседневной работы вашего класса.

Вы тоже можете поделиться. Делитесь уроками с другими учителями. Делитесь данными – или делитесь администрированием тестов беглости или мини-оценок. Разделите ответственность за ведение доски объявлений в конце коридора. Делитесь приложениями через учетную запись iCloud. Поделитесь своей работой по активному звонку домой родителям, чередуя с другими учителями в вашей команде или в вашем отделе. Вы уловили идею.

Расширение прав и возможностей окружающих также может сделать обучение более разумным.Это очень похоже на «делегирование», но с большей свободой. Вместо того, чтобы делегировать конкретную задачу, вы можете предоставить учащемуся автономию для конкретной цели, чтобы они, могли определять необходимые задачи, затем выполнять их и соответствующим образом пересматривать потребности. Например, вместо того, чтобы делегировать смену картинок для общеизвестной доски объявлений по коридору, вы даете им возможность использовать доску полностью по своему усмотрению. Они решают, для чего он нужен и как этого добиться. Надзор необходим, но делегирование вашей работы в качестве учителя уменьшается.

И это умно.

8. Станьте грамотным образцом обучения

Модели обучения – это мощные стратегии инноваций в образовании и способ работать умнее, а не усерднее учителя. Модель обучения – это на самом деле просто подход к обучению – шаблон, последовательность или набор стратегий и ценностей, разработанных для содействия обучению. У каждого обычно есть определенная особенность – проблема, которую он решает, или выгода, которую он стремится предоставить.

Перевернутая классная комната, например, представляет собой модель, которая просто «переворачивает» виды работы, которую студенты делают дома, и то, что они делают в школе.Одним из «недостатков» является потребность в технологиях, но преимуществом является возможность улучшить текущую обратную связь при обучении по мере того, как они отрабатывают новые навыки. Это может сэкономить ваше время как учителя, но этого (очевидно) не может произойти, если вы этого не сделаете. входы и выходы, чтобы действительно оптимизировать его функции, чтобы помочь студентам.

Чем больше вы осведомлены о возникающих тенденциях и моделях, тем больше вы можете привнести в свой класс кусочки и кусочки для практики или даже для непосредственной адаптации новых структур, чтобы еще больше снизить нагрузку на учителя.

9. Делайте меньше

Не все, что вы делаете, нужно делать. Не всегда легко увидеть это в режиме реального времени, но если оглянуться назад, это может быть ясно. Не все задачи одинаково ценны.

10. Отражение

См. №9. Сильное и последовательное размышление – это лучшее, что вы когда-либо будете в состоянии предсказать будущее.

11. Эффективное использование технологий

Хорошие технологии могут сэкономить вам огромное количество времени.Выявление закономерностей в ошибках учащихся посредством анализа данных. Голосовая обратная связь с письмом учащегося. Создание тестов, которые оценивают сами себя. Расширение возможностей студентов для самостоятельного обучения с помощью тщательно отобранных ресурсов и сетей. Автоматическое курирование избранных артефактов обучения на основе проекта. Уведомления отправлены домой. Делитесь работой ученика с родителями одним нажатием кнопки.

Узнайте, что технология делает, и начните экспериментировать.

12. Не оценивайте все

И даже то, что вы делаете, оценивайте работу более разумно только по тем предметам, которые, скорее всего, принесут пользу этому учащемуся для того навыка, в котором он больше всего нуждается.

13. Эффективное использование социальных сетей

Как и в № 11, использование социальных сетей может сэкономить ваше время за счет уменьшения коммуникационных барьеров, увеличения относительной скорости передачи информации, легкого масштабирования определенных задач, обеспечения видимости успеваемости учащихся и т. Д. Эффективно используйте социальные сети, а затем помогите студентам сделать то же самое.

14. Установить приоритет

Это похоже на №9. Знайте, что является самым важным, и делайте больше, чтобы снизить нагрузку на учителя.Определите, что менее важно, и не делайте этого.

Приоритезация – это не ракетостроение, для этого нужно только набраться смелости.

15. Используйте эмоции намеренно

Эмоции – это то, что движет нами как людьми. Привязанность, любопытство, неуверенность, надежда. Любовь. «Как» использовать эмоции, чтобы учитель умнее, вероятно, немного эзотерически, и в этом посте уже почти 2000 слов, поэтому я просто остановлюсь и скажу, что эмоции – это то, что заряжает вас энергией, а также то, что вас утомляет.

И студенты.

Знайте, какие мысли, действия и проекты, а также групповые действия и модели вызывают какие виды эмоций, и вы сможете начать овладевать искусством преподавания.

16. Разговаривайте * с *, а не * с * родителями

Разговаривайте с ними. Не все смогут «помочь», но мы можем согласиться с тем, что «разумно» иметь родителей, по крайней мере, на одной странице с вами в качестве учителя, и разговаривать с ними – или, что еще хуже, с ними – это самый быстрый способ убедитесь, что этого не происходит.

Трудно привлечь занятых родителей с перегруженными учителями, чтобы они помогали переутомленным ученикам, но какова альтернатива? Насколько вы можете, вместо этого сотрудничайте с ними.

В худшем случае они будут «знать, что происходит в школе», а в лучшем случае они просто могут удивить вас поддержкой, ресурсами, идеями и другими способами, которые сделают вашу жизнь проще, а результаты учащихся более убедительными и устойчивыми.

В поисках устойчивой нагрузки учителей | Автор: Эйб Мур

1.Работать умнее или усерднее – это не ответ.

По словам директора Марка Зоннеманна, это ловушка.

Наш естественный инстинкт как учителя – найти способ работать усерднее, «умнее» или эффективнее, но я думаю, что это ловушка. Рабочая нагрузка увеличивается почти непрерывно, и любые наши успехи, как правило, съедаются новыми приоритетами. Вместо этого я бы посоветовал учителям помнить о нескольких путеводных огнях. Во-первых, какие у вас не обсуждаются? Это семейный ужин, выпивка с друзьями, спортивная лига или хобби? Никогда не жертвуйте и не идите на компромисс.Затем вам нужно иметь возможность внести немного радости в свою рабочую и личную жизнь. Не столько баланса, сколько времени, чтобы насладиться лучшими моментами обоих времен. Все мы знаем, какие эмоциональные и интеллектуальные резервы и стойкость необходимы для выполнения этой важной работы.

Graphic c / – Сара Дж. Донован, Ethical ELA

2.

Оценка ниже.

Серьезно. Оценки являются суммативными и сигнализируют об окончании обучения, в то время как формирующая оценка предполагает, что обучение продолжается, поощряя постоянный рост в направлении овладения стандартами и навыками через богатую обратную связь в стиле повествования.Влияние меньшего оценивания и выставления оценок на снижение рабочей нагрузки может быть не таким очевидным, как кажется на первый взгляд. Конечно, это уменьшило бы количество часов, затрачиваемых на выставление оценок перед экраном или перетаскивание рабочих тетрадей домой для отметок, но реальную силу этого изменения можно увидеть на языке графика «Оценка против оценки / выставления оценок», показанного выше.

Смещение фокуса с выставления оценок на оценивание означает, что учитель больше не является единственным оценщиком обучения, что имеет значение, потому что, как указывает Дилан Вилиам, «обратная связь должна быть больше работой для ученика, чем для учителя. Прошло более трех лет с тех пор, как я поставил оценку за отдельную работу ученика (и да, дети все еще «делают работу»). На самом деле, иногда я даже не даю индивидуальной обратной связи. Использование таких стратегий, как метод «Письмо в класс», превращает поиск отзывов в детективную работу для студентов.

Другие методы оценивания в нашем классе включают самооценку и оценку коллег с использованием Peergrade и конференции 30/60/90%, которые переключают обратную связь из монолога, управляемого учителем, в общий диалог.«Разорви эти мифы обратной связи и верни свою жизнь» Артура Кьяравалли была тем вводным текстом, который заставил меня меньше развлекаться с оценками, проверьте это на Учителях, переходящих без оценки.

«Что, если мы сможем научить студентов научиться искать то, что мы замечаем в их письмах, а затем позволить им работать вместе и самостоятельно исправлять и совершенствовать свое собственное письмо? Что, если мы дадим им инструменты и словарный запас для обратной связи друг с другом? » – Star Sackstein

3.

Скажи нет.

Определите, что не подлежит обсуждению, установите границы и придерживайтесь их. В этом году меня пригласили поучаствовать в нескольких интересных проектах, от которых я отказался, потому что внутренне знал, что не смогу их отдать должным. Историю, которую я обычно рассказываю себе, заключается в том, что я могу полностью жонглировать * вставкой новой блестящей вещи * и школой / жизнью, когда на самом деле я обычно заканчиваю тем, что делаю паршивую работу и чувствую себя плохо из-за этого.

Сказать «нет» также относится к бесконечному потоку административной работы, которая из-за нашей постоянно связанной жизни требует нашего внимания в любое время дня.Будь то электронная почта, переписка с родителями или общие административные вопросы, устанавливайте и сообщайте четкие границы с коллегами и родителями и твердо придерживайтесь их.

Мы часто чувствуем, что должны извиниться или оправдаться, когда устанавливаем границы. Мы этого не делаем. Точно так же ваша команда не должна заставлять вас чувствовать себя лучше или чувствовать себя более комфортно, устанавливая границы. Просто будьте ясны, уважительны и открыты для вопросов. В большинстве случаев люди будут благодарны за ясность и оценят редкость увидеть, как кто-то просит о том, что им нужно, вместо того, чтобы проявлять пассивную агрессию или раздражать.- Брен Браун, Не бойтесь вести.

На самом деле, когда дело доходит до общения при обучении с семьями, почему бы не переложить эту ответственность на студентов, как описывает Карен Крибби в этом сообщении в своем блоге.

4.

Работайте медленнее, а не быстрее.

Позвольте себе притормозить. Расстановка приоритетов в учебной программе и выбор глубокого погружения в контент, который актуален и интересен вашему сообществу учащихся, может быть пугающей перспективой, но ключевым моментом является сосредоточение внимания на качестве, а не на количестве. Замедление также относится к нашей готовности рассматривать и инициировать изменения в педагогике, поэтому я снова полагаюсь на Марка Зоннеманна,

Работайте медленнее, а не быстрее. Изменения в педагогике требуют времени и размышлений. Дайте себе такую ​​же благодать, которую вы хотели бы, чтобы ваши ученики получали при изучении чего-то нового. В противном случае у него нет шансов придерживаться другого подхода, и он просто добавляет стресса и неуверенности в себе, когда мы ускоряем этот цикл. Наконец, помните, что данные и директивы – это только часть работы. По моему опыту, лучшие учителя – это те, чья жизнь является самым важным уроком для их учеников.Если вы испытываете стресс, давление и беспокойство, вы передадите это. Живите радостно, и вы передадите это.

Принятие этих стратегий способствовало бы улучшению рабочих привычек и даже привело бы к некоторой скромной экономии времени, но это не трансформация. Вторая часть этого поста будет посвящена человеко-ориентированным практикам, необходимым для преодоления системных барьеров и переписывания правил устойчивого обучения, включая отмену оценок, самооценку учащихся, оценку как обучение, совместно разработанную учебную программу и практическое обучение.

«Пещера, в которую ты боишься войти, хранит сокровище, которое ты ищешь» – Джозеф Кэмпбелл

КАЧЕСТВЕННЫЙ ПРИМЕР ЕГО ВЛИЯНИЯ НА КАЧЕСТВО ПРЕПОДАВАНИЯ

Pacaol

Ссылки

Apple, M. W. (1986) Apple, M. W. (1986). Учителя и тексты. Политическая экономия классов и гендерных отношений

в образовании. Лондон, Великобритания: Рутледж.

Apple, M. & Jungck, S. (1990). Вам не нужно быть учителем, чтобы преподавать этот модуль: Обучение,

технологии и контроль в классе.Американский журнал исследований в области образования,

27 (2), стр. 227-251.

Балет, К., Келхтерманс, Г., и Лофран, Дж. (2006). Beyond Intensification к стипендии

: анализ изменений в трудовой жизни учителей. Учителя и

Преподавание: теория и практика, 12 (2), стр. 209–229.

Балет, К. и Кельхтерманс, Г. (2009). Борьба с нагрузкой: Учителя начальных классов ‟

Опыт интенсификации. Педагогика и педагогическое образование, 25, стр. 1150–1157.

doi: 10.1016 / j.tate. 2009.02.012

Бек, Дж. (2017). Вес тяжелого часа: Понимание опыта работы учителя

Интенсификация. McGill Journal of Education, 52 (3), стр. 617-636. DOI: https://doi.org/

10.7202 / 1050906ar

Браун В. и Кларк В. (2006). Использование тематического анализа в психологии. Качественное исследование

в психологии, 3 (2), стр. 77-101. DOI: 10.1191 / 1478088706qp063oa

Chirimi, D.O. (2016). Влияние распределения рабочей нагрузки учителей на преподавание и обучение

эффективность естественных дисциплин в средних школах: пример района Хананг,

Танзания (магистерская диссертация, Университет Мзумбе, Танзания). Получено с http: // scholar

.mzumbe.ac.tz / bitstream / handle / 11192/1991 / MAED_Chirimi% 2cO.D_2016.pdf? Seque

nce = 1

Cribb, A. & Gewirtz, S. ( 2007). Распаковка автономии и контроля в образовании: около

концептуальных и нормативных оснований для сравнительного анализа. European

Educational Research Journal, 6 (3), стр. 203-213. http://dx.doi.org/10.2304/eerj.2007.6

.3.203

Дэвид К., Альберт Дж. Р. и Визманос Дж. Ф. (2019). Давление на учителей государственных школ и последствия

для качества. Получено 30 марта 2020 г. с https: // think-

asia.org/bitstream/handle/11540/9702/ pidspn1901.pdf? Sequence = 1

Dibbon, D. (2004). Отчет о влиянии нагрузки на учителей и учеников.Получено

от 3 апреля 2020 г. с http://files.nlta.nl.ca/wp content / uploads / public / documents /

wrkldstudy _rprt / wrkldrprt04.pdf

Fitzgerald, S., McGrath-Champ, С., Стейси, М., Уилсон, Р. и Гэвин, М. (2018).

Интенсификация работы учителей в условиях передачи полномочий: «цунами» бумажной работы. Журнал

производственных отношений, 0 (0), стр. 1–24. DOI: 10.1177 / 0022185618801396

Gewirtz, S. (1997). Поствелфаризм и реконструкция работы учителей в Великобритании.

Журнал политики в области образования, 12 (4), стр. 217–231.

Харгривз А. (1992). Время и работа учителей: Анализ тезисов интенсификации.

Отчет о педагогическом колледже, 94, стр. 87-108.

Харгривз А. (1994). Меняются учителя, меняются времена: работа и культура учителей в эпоху постмодерна

. Лондон: Касселл.

Хенар Ф. и Лепренс-Ринге С. (2008). Путь к качественному обучению в высшей школе.

Париж: ОЭСР.http://www.oecd.org/edu/imhe/44150246.pdf

Как рабочая нагрузка учителей влияет на управление классом

Недавнее исследование показало, что учителя, которые в начале своей карьеры обременены чрезмерной нагрузкой, с большей вероятностью потеряют свои положительные методы управления классом.

Исследование, в котором участвовали 395 учителей с начала их педагогического образования и до 15 лет их педагогической карьеры, также обнаружило, что молодые, перегруженные работой учителя часто прибегают к негативным подходам в управлении плохим поведением учеников, включая крики и использование сарказма.

Напротив, учителя, которые чувствуют себя хорошо подготовленными и уверенными в своей способности управлять поведением в классе, с большей вероятностью предоставят учащимся четкую структуру и ожидания относительно того, как себя вести в школе.

«Это показывает, что педагогическое образование играет важную роль не только в обучении будущих учителей навыкам эффективного управления классом», – сказала профессор Хелен Уотт из Сиднейского университета, одна из трех авторов исследования.«Также важно развить в них уверенность в том, чтобы управлять плохим поведением учащихся с помощью позитивных структур, а не негативных реакций».

«Но это срывается, когда учителя, которые только начинают учиться, перегружены бумажной работой и испытывают крайнюю нехватку времени», – сказала она.

Профессор Ватт также сказал, что методы преподавания в классе, чувство уверенности и профессиональная готовность «устанавливаются довольно рано» и, скорее всего, сохранятся в середине их карьеры.

«То, как начинающие учителя, формирует долгосрочное профессиональное поведение», – сказала она. «Ключевой вывод из наших выводов заключается в том, что чрезмерные требования, предъявляемые к начинающим учителям, имеют долгосрочные разрушительные последствия для их преподавательского поведения».

Средние школы более требовательны

Соавтор, профессор Пол Ричардсон из Университета Монаша сказал, что отчет также показал, что в средних школах требования были более высокими, чем в начальных.

«Требования могут включать нехватку времени, нехватку успеваемости, слабую мотивацию учащихся, сложные отношения между профессионалами и родителями и учителями, а также уменьшение автономии на рабочем месте», – сказал он.

Профессор Ричардсон сказал, что наставничество в начале карьеры помогло учителям лучше справляться.

«Уменьшение распределения рабочей нагрузки, помощь в выполнении начальных требований к профессиональной регистрации, с которыми учителя сталкиваются в начале своей карьеры, и качественные программы наставничества, вероятно, помогут начинающим учителям справиться с первоначальной перегрузкой требований, с которыми они сталкиваются», – сказал он.

Согласно исследованию, учителя в более благополучных школах, как правило, были более уверены в своей способности управлять классами, что «можно объяснить лучшими условиями, в которых учителя находятся в благополучных школах, включая более высокие достижения учащихся, а также лучшие школьные ресурсы и условия».

«Учителя, которые работают в таких условиях, могут столкнуться с меньшими сбоями в работе и менее проблемным поведением учащихся, вызывающим более низкий уровень стресса и более высокое чувство собственной эффективности», – пишут исследователи.

Как учителя K-12 могут управлять рабочей нагрузкой виртуального и гибридного обучения

Учителя во всем мире, кажется, работают вдвое тяжелее и постоянно чувствуют себя подавленными и неудовлетворенными. Студенты также испытывают стресс и разобщенность – мы все несем интенсивную эмоциональную нагрузку. Несмотря на то, что многое в нынешней ситуации мы не можем решить, учителя могут работать над смягчением этого стресса, уделяя приоритетное внимание тому, что является наиболее важным – предсказуемостью, заботой, сообществом и обучением.

Вот несколько стратегий, которые, я думаю, могут сделать потребности этого учебного года более устойчивыми в долгосрочной перспективе.

Установите еженедельный распорядок дня

В рамках ограничений нашего гибридного и виртуального расписания работайте над созданием норм, чтобы учащиеся точно знали, чего от них ждут. Эти вопросы помогут вам подумать о том, как организовать свое виртуальное пространство:

  • Может ли короткий (менее пяти минут) еженедельный видеоролик с обобщением занятий и прогнозируемых результатов обучения на неделю помочь и вам, и вашим ученикам?
  • Можете ли вы заранее записать свои мини-уроки, чтобы синхронное время, которое вы проводите со студентами, было преимущественно интерактивным?
  • Должны ли каждую неделю включать день практики и день обзора?
  • В какой день и время каждой недели должны выполняться задания?
  • Когда и как студенты могут разговаривать с вами и задавать вопросы?

Что бы вы ни решили, каждый урок должен иметь четко установленный распорядок и предсказуемый формат, на который студенты могут рассчитывать.Ученики и учителя справляются с большей неопределенностью, чем когда-либо, поэтому наведение порядка не только успокаивает учеников, но и дает ориентиры, которые помогут в вашем планировании и сэкономят время.

Выберите технологические инструменты и придерживайтесь их

Умных технологических инструментов сейчас больше, чем когда-либо, и мы часто склоняемся к поиску лучших и наиболее эффективных из них, отвечающих потребностям студентов. Однако изучение новых инструментов и адаптация существующих инструкций может занять часы нашего времени, которое, возможно, лучше потратить в другом месте.Следует помнить, что эффективность обучения у технологий невелика, и, по словам Джона Хэтти, «важно то, что мы делаем, а не средство».

Мы можем упростить планирование, выбрав наши основные технологические инструменты и придерживаясь их. Помимо системы управления обучением вашего округа, найдите инструменты, которые позволят учащимся сотрудничать, практиковаться, анализировать и размышлять. Вам также понадобятся способы обратной связи и оценки успеваемости учащихся.

Последовательная работа с одними и теми же инструментами в течение всего года дает вам возможность накапливать опыт работы с каждым инструментом по мере того, как вы осваиваете все его нюансы и обновленные функции.Это также позволяет вам сконцентрировать свою интеллектуальную энергию на том, что вызывает учебу – быть хорошо подготовленным учителем, иметь страсть к своему предмету и поддерживать связь со своими учениками, а также обеспечивать выбор и увлекательную учебную деятельность, имея время для обратной связи, размышлений и улучшение.

Познакомьтесь со своими учениками

Наверное, никогда не было так важно узнать своих учеников, и никогда это не было так сложно. Отношения с нашими учениками не только влияют на обучение – они являются основой и радостью обучения.

Чтобы помочь наладить эти отношения, мы можем часто использовать имена студентов. Мы можем предложить студентам выбор и возможности для изучения своей идентичности и интересов, что создаст нам благодатную почву для взаимодействия и общения.

Найдите время, чтобы поговорить со студентами об их успехах. Подумайте о том, чтобы начать разговор, чтобы вы могли одновременно слушать студентов, налаживать связи и предлагать обратную связь.

По мере роста наших знаний о наших учениках мы можем более эффективно взаимодействовать с ними в классе.Студенты, которые вовлечены в жизнь класса, являются студентами, которые учатся, и интерактивный виртуальный класс с голосами студентов делает работу легче.

Хотя мы не должны требовать от учащихся включать камеры, мы можем попросить их – и проявить сострадание, когда они не чувствуют себя готовыми.

Учитывать тематическую обратную связь

Безусловно, будут задания, требующие традиционных методов оценивания, но, возможно, ваше время будет лучше потратить на анализ работы учащихся, составление заметок и уделение времени более целостному общению.

Если вы освободитесь от формальной оценки и комментирования каждой работы, вы сможете более внимательно и более глубоко задуматься о работе учащегося во времени. Затем вы можете встретиться со студентами и поделиться с ними тематическими отзывами – закономерностями, которые вы заметили в успеваемости учащихся. Вы можете обсудить свои наблюдения, задать им вопросы об этих повторяющихся темах и осветить их сильные стороны, чтобы они могли опираться на них.

Тематическая обратная связь может быть очень эффективной, потому что вместо того, чтобы вычитать баллы за ошибки, она фокусируется на сильных сторонах и областях для роста.Тематическая обратная связь превращает часть времени, которое вы раньше тратили на выставление оценок, во время, проведенное со студентами в беседах, которые способствуют обучению, росту и общению. Он также демонстрирует учащимся вашу непоколебимую приверженность их успеху.

Сейчас, более чем когда-либо, нам необходимо управлять своим временем и рабочей нагрузкой, чтобы мы могли позаботиться о себе и больше присутствовать для наших студентов. Нам необходимо переопределить успех в этом новом образовательном ландшафте как сложное переплетение содержания, увлекательных занятий и обратной связи, в центре которого отдается предпочтение связи и состраданию к нашим ученикам и к нам самим.

Нагрузка и педагогика | NEU

«Проблема рабочей нагрузки распространяется на всех сотрудников, затрагивая руководителей, учителей и вспомогательный персонал. В условиях кризиса найма и удержания учителей нет более серьезной проблемы, чем сокращение рабочей нагрузки и улучшение характера работы учителей, и высокая ставка, а низкое качество системы подотчетности являются огромным препятствием на пути к достижению этой цели.

«В опубликованном сегодня Национальном образовательном союзе последнем обзоре рабочей нагрузки (1) наши члены четко заявляют о количестве работы и качестве их трудовой жизни.Надлежащая профессиональная автономия, применение педагогики и использование их знаний, навыков и опыта были подорваны чрезмерной реформой национальной политики и системой подотчетности, которая заставляет бюрократические доказательства работы вместо того, чтобы отдавать приоритет тому, что оказывает наибольшее влияние на преподавание и обучение. Нисходящее давление со стороны национального уровня – правительства и таких агентств, как Ofsted и Ofqual – должно быть устранено.

«Связанные проблемы рабочей нагрузки и подотчетности являются основными причинами, по которым профессионалы образования не видят себя работающими в этом секторе в ближайшем будущем: около 40% ожидают ухода в течение 5 лет, а 18% полагают, что они уйдут в следующие 2 года.Без использования национальной политики для снижения рабочей нагрузки стратегия DfE по найму и удержанию персонала не увенчается успехом.

«Приверженность госсекретаря решению проблемы рабочей нагрузки – хорошее начало, но на сегодняшний день действия правительства носят незначительный характер, в отличие от требуемых смелых действий. Рабочая нагрузка не снизится до тех пор, пока режим подотчетности не будет перезагружен и сбалансирован, чтобы он мог обеспечить надежную уверенность в том, что образование детей находится в надежных руках, без пагубных последствий для учеников и учителей, связанных с обучением перед тестом и установлением приоритетов задач, оформлением документов и анализом данных. для инспекторов выше тех, которые поддерживают учащихся.

«Никакая система образования не может превзойти качество своих учителей: правительству необходимо прекратить депрофессионализацию, деморализацию и выжигание учителей. Мы теряем преданных своему делу и высококвалифицированных сотрудников, а дети теряют образование, в котором они нуждаются ».

Примечание редактора:

  1. Состояние образования: рабочая нагрузка, 16 апреля 2019 г .: https://neu.org.uk/press-releases/state-education-workload

КОНЕЦ

2019-047-NEU

Примечание в редакцию:

В настоящее время мы находимся в Ливерпуле на нашей ежегодной конференции (15-18 апреля), в течение которой вы получите больше пресс-релизов, чем обычно.

С пресс-службой конференции можно связаться по телефонам 0151 707 4642 (с 9:00 до 18:00) и 07879 480 061 (круглосуточно). С пресс-атташе можно связаться по адресу [email protected]

.

С повесткой дня конференции можно ознакомиться здесь: https://neu.