Содержание

Повторный инструктаж 1 раз в 3 месяца – Обучение, инструктаж и проверка знаний

2 часа назад, Анатолий75 сказал:

Хотелось бы узнать по этому поводу мнение компетентных специалистов.

Не считаю себя компетентным специалистом,  к мнению которого надо прислушиваться, но своих 5 копеек в общий котёл закину.

 

Я так и не смог понять когда проводился инструктаж с вашей бригадой. То вы пишите что

06. 10.2021 в 21:04, Анатолий75 сказал:

.. Поэтому инструктаж был проведен 1 октября (пятница) ….

А в следующем сообщении указываете что

15 часов назад, Анатолий75 сказал:

а провел 4 окт. (понедельник)

Просто как я понял что Бригаде №1 проводился инструктаж 2 июля. Бригаде №2 проводился инструктаж 5 июля. Соответственно повторный инструктаж через 3 месяца вы должны были Бригаде №1 провести 2 октября, а бригаде №2 провести 5 октября. Но из-за выходных вы провели бригаде №1 инструктаж 1 октября, а бригаде №2 провели 4 октября.

В данном случае Вы ничего не нарушили. И пускай ваш ,,проверятель,, идёт искать дальше несоответствия.

 

Если же в течении квартала бригады поменялись сменами. И вы бригаде №2  провели инструктаж 1 октября (вместо 5 октября), а бригаде №1 провели 4 октября (вместо 1 октября), то для бригады №2 ничего не нарушилось. А бригада №1 действительно опоздала с проведением повторного инструктажа. К проверяющему нету вопросов.

 

И ещё. Уважайте труд других людей. То что вы пишите:

15 часов назад, Анатолий75 сказал:

проверятель даже слушать не хотел и радостно потирая ладошки, поскакал докладывать о “злостном нарушении” руководству со всеми вытекающими последствиями для мастера.

Возможно и не было у него такой радости. А пошёл от безысходности. Могла быть ситуация что руководство сделало замечание ему что нету никаких предписаний работникам, что он к вам хорошо относится и не проверяет вас. Что в случае такого отношения, наниматель найдёт другого проверяющего.

 

15 часов назад, Анатолий75 сказал:

По его мнению если бы в эти дни ” что-нибудь случилось” то мастеру бы не поздоровилось.

И да и нет. Если что-нибудь бы случилось, то мастеру это в любом случае нервотрёпка. Но при заполнении каких-либо документов государственную периодичность 1 раз в 6 месяцев вы ненарушили.

 

15 часов назад, Анатолий75 сказал:

(мастер должен сидеть с календариком и графиком сменности, высчитывая даты, чтоб не проколоться в будущем)

Это ваши  обязанности. Хотите запоминайте, хотите составляйте график, или ставьте напоминание в телефоне, но инструктирование работников в положенное время входит в ваши обязанности. А в обязанности вашего проверяющего входит следить за тем, чтоб это было соблюдено.

 

15 часов назад, Анатолий75 сказал:

Ждем развития событий. … но есть подобный опыт и в результате выговор и лишение премии гарантированы.

У всех всё индивидуально. Но я бы не стал наказывать выговором и лишением премии за опоздание инструктажа на 1 день с условием того что периодичность 1 раз в 6 месяцев вы попадаете.  Максимум замечание, так как нарушили внутренний документ на повторный инструктаж 1 раз в 3 месяца.

 

2 часа назад, Анатолий75 сказал:

Дело в том, что проверятель много лет спал и вдруг стал бдительным, нашел своего ” боевого коня” и теперь не хочет с него слезать.

Это ещё раз показывает что у вас что-то изменилось. Пришло к власти новое руководство, или пришёл какой-то приказ, или проверка, или проснулась совесть у вашего проверяющего.

Повторный инструктаж по охране труда

Содержание статьи:

Повторный  инструктаж…

Проходят все работники, указанные в п.2.1.4 Порядка обучения по охране труда, не реже одного раза в шесть месяцев по программам, разработанным для проведения первичного инструктажа на рабочем месте.

Главное — не напутать, кого освобождать, а кого нет от инструктажа. Моё мнение: освобождать тех, кто не занят работой на оборудовании — неразумно.

Вот три плюса, которые говорят в пользу проведения инструктажа всем:

  1. Случился несчастный случай (например, ребенок разбил нечаянно головой нос воспитателю), вы не сможете доказать инспектору, что отсутствие инструктажа не связано с травмой.
  2. После нескольких лет работы даже самый осторожный и умный работник забудет банально порядок действий при травме или пожаре.
  3. Лишний повод собраться и напомнить, что охрана труда — это важно.

Кого всё-таки можно освободить от инструктажа?

Напоминаю, что трудинспекция компьютер считает оборудованием

Не забудьте освободить от инструктажа непосредственных руководителей и тех, кто проводит инструктаж. Оно и так очевидно, скажете вы? — Нет. Инспектор потребует с вас перечень освобожденных от инструктажа работников. Если его не будет, значит инструктаж должен быть проведен всем — директору, заведующему и т.д.

Пример перечня освобожденных

Повторный инструктаж в ДОУ и Школе проводится

— со всем педагогическим персоналом — раз в 6 месяцев;
— с работниками, выполняющими работы повышенной опасности — раз в 3 месяца.

5 самых распространенных ошибок при проведении повторного инструктажа по охране труда
  1. Провели инструктаж не в срок (с опозданием).
  2. Инструктаж проводит специалист по ОТ (не руководитель подразделения).
  3. Повторный инструктаж не проводится директору и другим начальникам.
  4. Отсутствует программа, по которой нужно проводить инструктаж.
  5. Собрались, расписались и ушли (формальное проведение).

Журналы, правила ведения и формы

Форму журнала регистрации повторного инструктажа можно взять в ГОСТ 12.0.004–2015 (форма). Но можно и купить уже готовые журналы в типографии или у нас.

В журнале делаете записи по такому виду:

На обороте последней страницы необходимо сделать надпись: «В журнале прошито, пронумеровано и скреплено печатью ___ листа(ов)». Эту надпись должен заверить руководитель организации или иной уполномоченный сотрудник.

! В итоге для проведения повторного инструктажа у вас должно быть:

— Приказ о назначении ответственных за проведение инструктажей по охране труда.
— Программы первичных инструктажей по по охране труда.
— Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте  в печатном виде.
— Инструкции по охране труда.
— Перечень освобожденных от инструктажа работников.

Читайте также:

Повторный инструктаж по охране труда: особенности проведения, периодичность и необходимые документы | Блог – Охрана труда vsr63.ru

Повторный  инструктаж…

Проходят все работники, указанные в п.2.1.4 Порядка обучения по охране труда, не реже одного раза в шесть месяцев по программам, разработанным для проведения первичного инструктажа на рабочем месте.

Главное — не напутать, кого освобождать, а кого нет от инструктажа. Моё мнение освобождать тех, кто не занят работой на оборудовании по мне неразумно.

Вот три плюса, которые говорят в пользу проведения инструктажа всем:

  • Случился НС (например, ребенок разбил нечаянно головой нос воспитателю), вы не сможете доказать инспектору, что отсутствие инструктажа не связано с травмой.
  • После нескольких лет работы даже самый осторожный и умный работник забудет банально порядок действий при травме или пожаре.
  • Лишний повод собраться и напомнить, что ОТ это важно.

Кого всё-таки можно освободить от инструктажа?

Напоминаю, что трудинспекция компьютер считает оборудованием

Напоминаю, что трудинспекция компьютер считает оборудованием

Не забудьте освободить от инструктажа непосредственных руководителей и тех, кто проводит инструктаж. Оно и так очевидно, скажете вы? — Нет. Инспектор потребует с вас перечень освобожденных от инструктажа работников. Если его не будет, значит инструктаж должен быть проведен всем — директору, заведующему и т.д.

Пример перечня освобожденных

Пример перечня освобожденных

Повторный инструктаж в ДОУ и Школе проводится

— со всем педагогическим персоналом — раз в 6 месяцев;
— с работниками, выполняющими работы повышенной опасности — раз в 3 месяца.

5 самых распространенных ошибок при проведении повторного инструктажа по охране труда
  • Провели инструктаж не в срок (с опозданием).
  • Инструктаж проводит специалист по ОТ (не руководитель подразделения).
  • Повторный инструктаж не проводится директору и другим начальникам.
  • Отсутствует программа, по которой нужно проводить инструктаж.
  • Собрались, расписались и ушли (формальное проведение).

Журналы, правила ведения и формы

Форму журнала регистрации повторного инструктажа можно взять в ГОСТ 12.0.004–2015 (форма  ). Но можно и купить уже готовые журналы в типографии или у нас.

В журнале делаете записи по такому виду:

На обороте последней страницы необходимо сделать надпись: «В журнале прошито, пронумеровано и скреплено печатью ___ листа(ов)». Эту надпись должен заверить руководитель организации или иной уполномоченный сотрудник.

! В итоге для проведения повторного инструктажа у вас должно быть:

— Приказ о назначении ответственных за проведение инструктажей по охране труда.
— Программы первичных инструктажей по по охране труда.
— Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте  в печатном виде.
— Инструкции по охране труда.
— Перечень освобожденных от инструктажа работников.

Также читайте другие статьи на нашем сайте по ссылке goo.gl/sk52RR.

Повторный инструктаж по охране труда

Содержание страницы

Порядок обучения работников по охране труда (утв. Постановлением Минтруда и Минобразования №1/29 от 13/01/03) предполагает несколько видов инструктажей. Среди них выделяют в отдельную процедуру повторный инструктаж. Игнорирование сроков и регламента проведения повторного инструктажа достаточно часто является причиной штрафов и санкций со стороны контролирующих органов. Разберемся, как избежать проблем.

Вопрос: Каковы сроки и порядок проведения повторного инструктажа по охране труда?
Посмотреть ответ

Кому и зачем нужен повторный инструктаж

Опираясь на указанный документ, различают вводный инструктаж, затем первичный, повторный, внеплановый и целевой. Они все служат разным целям, один другому заменой не являются.

Как оформить результаты проведения инструктажей по охране труда?

В ходе инструктажа работники получают в сжатом виде информацию о правилах безопасности при работе с механизмами, инструментарием и другими потенциально опасными для жизни, здоровья объектами. Цель повторного инструктажа – восстановить в памяти сотрудника полученные ранее сведения, дать возможность продемонстрировать практические навыки безопасного труда.

Кому и для каких целей нужно проводить повторный инструктаж по охране труда?

Он включает в себя темы:

  • последовательность рабочих операций и их безопасность;
  • разбор имевших место чрезвычайных, аварийных ситуаций, несчастных случаев;
  • средства безопасности механизмов, защиты персонала, в том числе индивидуальные;
  • порядок действий в случае ЧП;
  • обзор рабочей документации и место ее нахождения;
  • особенности рабочего места и его потенциально опасных факторов.

Первичный и повторный инструктаж связаны между собой.

Инструктируют по этой схеме всех работников организации: заключивших срочный и бессрочный трудовой договор, сезонных работников, совместителей, надомников, переведенных из других отделов, приступающих к новому виду работы, практикантов учебных заведений, командированных из других фирм сотрудников и др.

Однако законодатель делает важную оговорку: если указанные сотрудники не работают, не обслуживают, не испытывают, не налаживают, не ремонтируют оборудование, инструменты, в том числе электрифицированные, они могут не проходить инструктаж. То же самое касается работы с сырьем и материалами (п. 2.1.4 «Порядка обучения», абз. 6).

Список освобожденных работников утверждается руководителем фирмы, который несет за принятое решение ответственность. При этом существует ряд ведомственных документов, регламентирующих этот процесс дополнительно, например, приказ Минэкономразвития от 15/08/19 г. №494, касающийся должностей чиновников государственной гражданской службы, и работников Министерства, которые освобождаются от первичного инструктажа.

В ГОСТ 12.0.004-90, посвященном стандартам безопасности труда, в п. 4.2 присутствует указание на согласование списков с профсоюзным комитетом. Если в организации есть профком, целесообразно заручиться его согласием.

Повторный инструктаж следует за первичным. Очевидно, что под его действие подпадают все названные выше категории работников, и действует освобождающие правила.

После того как работники прошли проверку теоретических знаний ОТ, подтвердили навыки их практического использования, делается запись в журнал повторного инструктажа о его проведении.

Обратите внимание! Повторный инструктаж можно проводить лично с каждым работником либо с группой работников, занятых на однотипном оборудовании (п. 7.3.2 ГОСТ 12.0.004-90).

Периодичность и сроки

Повторный инструктаж носит периодический характер. Его обязаны проводить в организации раз в 6 месяцев (п. 2.1.5 «Порядка обучения»). Иначе говоря, первый повторный инструктаж обязательно должен быть проведен не позднее 6 месяцев с момента проведения первичного инструктажа.

ГОСТ 12.0.004-90 (п. 7.3.1) позволяет увеличивать этот срок до 12 месяцев, если достигнуто согласие:

  • с профкомом;
  • инспекцией по труду.

Отметим, что в ГОСТ указана необходимость согласования с местными органами государственного надзора. Контролирует режим ОТ извне в первую очередь Роструд. Более длительный период имеет смысл для работников сезонных производств.

Администрация может устанавливать по своей инициативе интервал менее 6 месяцев для проведения очередного повторного инструктажа, но такое решение должно согласовываться с профсоюзом (п. 2.1.5 «Порядка обучения по ОТ», п. 4.2 ГОСТ 12.0.004-90).

Некоторыми отраслевыми и межотраслевыми нормами прописана обязательная периодичность повторного инструктажа раз в 3 месяца. Пример: Межотраслевые правила по ОТ при холодной обработке металлов ПОТ РМ 006-97, п. 9.6. Как правило, это касается вредных, опасных условий труда работников определенных производств.

Кто проводит

Повторный инструктаж проводит сотрудник либо привлеченный со стороны специалист, прошедший соответствующее обучение по ОТ. Если речь идет о фирме, представляющий малый и средний бизнес, инструктирует сотрудников, как правило, сам руководитель либо один из его заместителей.

Крупные фирмы формируют специальные подразделения специалистов, контролирующих соблюдение норм охраны труда и проведение периодических инструктажей. Допустимо и привлечение сторонних специалистов для этой цели, по договору. В приказе о проведении повторного инструктажа обязательно указываются ответственные за его проведение лица. Они же несут ответственность за своевременное оформление журнала повторного инструктажа. Его проведение подтверждается подписями работников и специалистов по ОТ. Рекомендуемая форма журнала содержится в приложении к ГОСТ 12.0.004-90.

Нюансы

В заключение отметим ряд важных моментов в рамках обсуждаемой темы:

  1. Если режим работы на производстве не позволяет проведение повторных инструктажей в рабочие дни (сменный график), допустимо перенести занятия на выходной день, с письменного согласия работников. Оплачивается такой выход на работу в повышенном размере согласно ТК РФ.
  2. Проведение повторных инструктажей имеют право контролировать вышестоящие структуры: министерства, ведомства, в чьей подчиненности находится компания.
  3. Если организацией повторный инструктаж в ЛНА прописан раз в полгода, его целесообразно проводить не строго по датам, а на несколько дней раньше. Такой «запас» времени позволит гарантированно не пропустить шестимесячный срок.
  4. Работникам, оформленным по ГПД, в зависимости от характера договорных работ, вначале может быть проведен либо целевой инструктаж (при осуществлении разовых работ), либо первичный инструктаж (в иных случаях). Если проводился первичный инструктаж, повторный проводится так же, как работающим по ТК РФ.
  5. Сотрудники, работающие дистанционно, могут проходить инструктаж в дистанционном режиме. Надомные работники проходят инструктаж со специалистом так же, на дому (ст. 311, 312.1 абз. 1 ТК РФ).

Единый день инструктажа – Статьи

Срокам проведения инструктажей и проверки знаний по вопросам охраны труда уделено большое внимание в нашем законодательстве (и не только в нашем, но и на постсоветском пространстве). Их соблюдение залог отсутствия претензий со стороны контролирующих органов и отсутствие их финансовых претензий к организации.

Трудовой кодекс РБ гласит, что работника необходимо отстранить от работы при не проведении ему инструктажа. А это значит, что если мы нарушили сроки проведения, не соблюли их периодичность, то работник в одночасье становится «необразованным аборигеном» и мы нарушили его законные права. За нарушение срока проведения инструктажа предусмотрена административная ответственность, которая влечет наложение штрафа в размере от пяти до сорока базовых величин (от 105 до 840 BYN по состоянию на сентябрь 2016 года).

Основная проблема с соблюдением сроков проведения — это разное время проведения первичного инструктажа (именно от него идет отсчет). Это обусловлено тем, что работники принимались на работу не в один день. Соответственно первичный инструктаж проводился в разные дни и сроки исчисления у всех будут разные.

В своих подразделениях мы пошли путем установления единого дня инструктажа. Приказом по организации было установлено, что таким днем будет 15-е число марта, июня, сентября и декабря. Мы проводим инструктаж с периодичностью не реже 1 раза в 3 месяца, так как наша организация строительной отрасли и такая периодичность установлена ТКП 45-1.03-40-2006 «Безопасность труда в строительстве. Общие требования» (пункт 5.7.3). Остальным необходимо проводить инструктаж не реже 1 раза в 6 месяцев, то есть два раза в год. Например, 15-го марта и сентября.

Что это нам дает? Мы не сосредотачиваем внимание на сроках и в организации все знают, что в указанные даты всем работника проводится инструктаж. Сроки соблюдены. Лишние графики — не требуются.

Для удобства привожу образец приказа устанавливающего единый день инструктажа.

ПРИКАЗ
№ ___ от «___» _марта_ 20__ г.
г. Гродно

О проведении инструктажа по охране труда

В соответствии требованиями статьи 17 Закона Республики Беларусь «Об охране труда» от № 256-З от 23. 06.2008 г. (в редакции Закона Республики Беларусь № 61-З от 12.07.2013), Инструкции о порядке обучения, стажировки, инструктажа и проверки знаний работающих по вопросам охраны труда, утвержденной постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь 28.11.2008 № 175 и с целью организации проведения инструктажа по охране труда в структурных подразделениях ЗАО «АВС» (далее — Организация),

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Первичный, повторный и внеплановый инструктаж по охране труда (далее — Инструктаж, если не указано иное) работникам Организации, выполняющим работы с повышенной опасностью, проводит непосредственный руководитель (мастер, производитель работ, начальник участка, цеха, производства), ответственный за безопасное производство работ на соответствующем объекте.
2. Установить единый день проведения повторного инструктажа в Организации — 15 марта, 15 июня, 15 сентября, 15 декабря.
3. Лицо, проводящее Инструктаж, обязано:
3.1. проводить повторный инструктаж по охране труда работникам с периодичностью указанной в «Перечне профессий работающих, которые должны проходить проверку знаний по вопросам охраны труда и стажировку перед допуском к самостоятельной работе», утвержденном директором ЗАО «АВС» дата;
3. 2. проводить первичный и повторный инструктаж по охране труда в объеме инструкций, указанных в «Перечне инструкций по охране труда для проведения проверки знаний по вопросам охраны труда, первичного и повторного инструктажа с работающими ЗАО «АВС», утвержденном директором ЗАО «АВС» дата;
3.3. завершать Инструктаж проверкой знаний устным опросом или с помощью технических средств обучения, а также проверкой приобретенных навыков безопасных методов и приемов работы;
3.4. регистрировать проведение Инструктажа в журнале регистрации инструктажа по охране труда и подтверждать его проведение подписями лиц, проводивших и прошедших Инструктаж.
4. Ответственность за полноту, качество и своевременность проведения Инструктажа несет лицо, проводящее Инструктаж, а так же руководитель соответствующего структурного подразделения Организации.
5. ??? отделу ознакомить с настоящим приказом руководителей организации и иных должностных лиц, указанных в листе ознакомления.
6. Контроль над исполнением настоящего приказа возложить на должность, ФИО.

Директор   ФИО
 

Заболевания опорно-двигательного аппарата, связанные с работой (WMSD) – Факторы риска: Ответы по охране труда

Любое положение тела может вызвать дискомфорт и усталость, если оно сохраняется в течение длительного времени. Например, стояние – это естественная поза тела, которая сама по себе не представляет особой опасности для здоровья. Однако длительная работа в положении стоя может вызвать боли в ногах, общую мышечную усталость и боли в пояснице. Кроме того, неправильная планировка рабочих зон и определенных задач может заставить рабочих использовать неестественное положение стоя.

Два аспекта положения тела могут способствовать травмам. Первый касается положения тела. Когда части тела находятся на пределе своего диапазона движений, происходит растяжение и сжатие сухожилий и нервов. Чем дольше используется фиксированное или неудобное положение тела, тем выше вероятность развития WMSD. Например, работа с наклоном туловища вперед (рис. 1), назад или скручиванием может создать слишком большую нагрузку на поясницу. Другие примеры стрессовых положений тела включают достижение уровня выше плеча (Рисунок 2), достижение позади тела (Рисунок 3), вращение рук (Рисунок 4), сгибание запястья вперед, назад или из стороны в сторону (Рисунок 5) и вытягивание вперед слишком далеко впереди тела (рис. 6).

Второй аспект, влияющий на WMSD, – это удерживание шеи и плеч в фиксированном положении. Чтобы выполнить любое контролируемое движение рукой, мышцы плеча и шеи сокращаются и остаются в напряжении столько, сколько требует задача.

Сокращенные мышцы сжимают кровеносные сосуды, что ограничивает кровоток вплоть до работающих мышц руки.

Однако именно здесь кровь больше всего необходима из-за интенсивных мышечных усилий.В результате происходят две вещи. Мышцы шеи / плеча переутомляются, даже если движения практически отсутствуют. В то же время снижение кровоснабжения остальной части руки ускоряет утомление движущихся мышц, делая их более склонными к травмам.



Рисунок 1 – Наклон вперед


Рисунок 2 – Достижение выше уровня плеч


Рисунок 3 – Достижение позади тела


Рисунок 4 – Вращение рук


Рисунок 5 – Сгибание запястья


Рисунок 6 – Движение вперед

Влияние частоты повторения на эффект иллюзорной истины | Когнитивные исследования: принципы и последствия

  • Ahmed, W., Видал-Алабалл, Дж., Даунинг, Дж., И Сеги, Ф. Л. (2020). COVID-19 и теория заговора 5G: анализ данных Twitter в социальных сетях. Журнал медицинских интернет-исследований, 22 , e19458. https://doi.org/10.2196/19458

    Статья PubMed PubMed Central Google Scholar

  • Аллингтон, Д., Даффи, Б., Уэссели, С., Дхаван, Н., и Рубин, Дж. (2020). Поведение по охране здоровья, использование социальных сетей и вера в заговор во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, связанной с COVID-19. Психологическая медицина, . https://doi.org/10.1017/S003329172000224X

    Статья PubMed PubMed Central Google Scholar

  • Альтер, А. Л., & Оппенгеймер, Д. М. (2009). Объединение племен беглости в метакогнитивную нацию. Обзор личности и социальной психологии, 13 , 219–235. https://doi.org/10.1177/1088868309341564

    Статья PubMed Google Scholar

  • Аркес, Х.Р., Бем, Л. Э. и Сюй, Г. (1991). Детерминанты оцененной действительности. Журнал экспериментальной социальной психологии, 27 , 576–605. https://doi.org/10.1016/0022-1031(91)

    -3

    Статья Google Scholar

  • Аркс, Х. Р., Хакетт, К., и Бём, Л. (1989). Общность отношения между знакомством и оцененной достоверностью. Журнал принятия поведенческих решений, 2 , 81–94.https://doi.org/10. 1002/bdm.3960020203

    Статья Google Scholar

  • Бэкон, Ф. Т. (1979). Достоверность повторяющихся утверждений: Память на мелочи. Журнал экспериментальной психологии: обучение и память человека, 5 , 241–252. https://doi.org/10.1037/0278-7393.5.3.241

    Статья Google Scholar

  • Барбер, С. Дж., Хассан, А., & Уайт, С.(2020, 20 ноября). Воспринимаемая истина как функция количества и интервалов повторений. Документ, представленный на 61-м ежегодном собрании Психономического общества. Онлайн-мероприятие из-за COVID-19.

  • Бегг И. М., Анас А. и Фариначчи С. (1992). Диссоциация процессов в вере: воспоминание источника, знакомство с утверждением и иллюзия истины. Журнал экспериментальной психологии: Общие, 121 , 446–458. https://doi.org/10.1037/0096-3445.121.4.446

    Артикул Google Scholar

  • Борнштейн, Р. Ф., & Д’Агостино, П. Р. (1992). Распознавание стимула и простой эффект воздействия. Журнал личности и социальной психологии, 63 , 545–552. https://doi.org/10.1037/0022-3514.63.4.545

    Статья PubMed Google Scholar

  • Брашиер, Н. М., Елисеев, Э. Д., и Марш, Э.J. (2020). Первоначальный фокус точности предотвращает иллюзорную правду. Cognition, 194 , 104054. https://doi.org/10.1016/j.cognition.2019.104054

    Статья PubMed Google Scholar

  • Брашиер, Н. М., и Марш, Э. Дж. (2020). Судя по истине. Annual Review of Psychology, 71 , 499–515. https://doi.org/10.1146/annurev-psych-010419-050807

    Статья PubMed Google Scholar

  • Коричневый, А.С., & Никс, Л. А. (1996). Превращение лжи в истину: ссылочная проверка лжи. Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание, 22 , 1088–1100. https://doi.org/10.1037/0278-7393.22.5.1088

    Статья Google Scholar

  • Бурштын, Л., Рао, А., Рот, К., и Янагизава-Дротт, Д. (2020). Дезинформация во время пандемии. Чикагский университет, Рабочий доклад Института экономики им. Беккера Фридмана No.2020–44. https://doi.org/https://doi.org/10.3386/w27417

  • Бертон, Дж. Л., Голлинз, Дж., Макнили, Л. Э. и Уоллс, Д. М. (2019). Пересмотр взаимосвязи между частотой рекламы и намерениями о покупке: как аффект и познание опосредуют результаты на разных уровнях частоты рекламы. Журнал рекламных исследований, 59 , 27–39. https://doi.org/10.2501/JAR-2018-031

    Статья Google Scholar

  • Dechêne, A., Шталь К., Хансен Дж. И Ванке М. (2010). Правда о правде: метааналитический обзор эффекта правды. Обзор личности и социальной психологии, 14 , 238–257. https://doi.org/10. 1177/1088868309352251

    Статья PubMed Google Scholar

  • Деккер, С., Ли, Н. К., Ховард-Джонс, П., и Джоллс, Дж. (2012). Нейромифы в образовании: распространенность и предикторы заблуждений среди учителей. Frontiers in Psychology, 3 , 429. https://doi.org/10.3389/fpsyg.2012.00429

    Статья PubMed PubMed Central Google Scholar

  • ДиФонзо, Н., Бекстед, Дж. У., Ступак, Н., и Уолдерс, К. (2016). Обоснованность суждений о слухах слышна несколько раз: Форма эффекта правды. Социальное влияние, 11 , 22–39. https://doi.org/10.1080/15534510.2015.1137224

    Статья Google Scholar

  • ван Дейк, В., & Лейн, Х. Б. (2020). Мозг и система образования США: увековечение нейромифов. Исключительность, 28 , 16–29. https://doi.org/10.1080/09362835.2018.1480954

    Статья Google Scholar

  • Эффрон, Д. А., и Радж, М. (2020). Дезинформация и мораль: заголовки фейковых новостей делают их публикацию и публикацию менее неэтичной. Психологические науки, 31 , 75–87.https://doi.org/10.1177/0956797619887896

    Статья PubMed Google Scholar

  • Фацио, Л. К., Брашир, Н. М., Пейн, Б. К., и Марш, Э. Дж. (2015). Знание не защищает от иллюзорной истины. Журнал экспериментальной психологии: Общие, 144 , 993–1002. https://doi.org/10.1037/xge0000098

    Статья Google Scholar

  • Фацио, Л.К., Рэнд Д. Г. и Пенникук Г. (2019). Повторение увеличивает воспринимаемую истину как правдоподобных, так и неправдоподобных утверждений. Psychonomic Bulletin & Review, 26 , 1705–1710. https://doi.org/10.3758/s13423-019-01651-4

    Статья Google Scholar

  • Фацио, Л. К., и Шерри, К. Л. (2020). Влияние повторения на суждения об истине в процессе развития. Психологические науки, 31 , 1150–1160.https://doi.org/10.1177/0956797620939534

    Статья PubMed Google Scholar

  • Гарсия-Маркес, Т., Сильва, Р. Р., Мелло, Дж., И Хансен, Дж. (2019). Относительно чего? Динамическое обновление стандартов беглости речи и иллюзий истины между участниками. Acta Psychologica, 195 , 71–79. https://doi.org/10.1016/j.actpsy.2019.02.006

    Статья PubMed Google Scholar

  • Гриль-Спектор, К., Хенсон Р. и Мартин А. (2006). Повторение и мозг: нейронные модели стимулов-специфических эффектов. Тенденции в когнитивных науках, 10 , 14–23. https://doi.org/10.1016/j.tics.2005.11.006

    Статья PubMed Google Scholar

  • Гильдия, Э. Б., Криппс, Дж. М., Андерсон, Н. Д., и Аль-Айдроос, Н. (2014). Воспоминание может поддерживать гибридный поиск в визуальной памяти. Psychonomic Bulletin & Review, 21 , 142–148.https://doi.org/10.3758/s13423-013-0483-3

    Статья Google Scholar

  • Гильметт, Т. Дж., И Палья, М. Ф. (2004). Заблуждения общественности о черепно-мозговой травме: повторный опрос. Архив клинической нейропсихологии, 19 , 183–189. https://doi.org/10.1016/S0887-6177(03)00025-8

    Статья PubMed Google Scholar

  • Хашер, Л., Голдштейн, Д., и Топпино, Т. (1977). Периодичность и конференция ссылочной действительности. Журнал вербального обучения и вербального поведения, 16 , 107–112. https://doi.org/10.1016/S0022-5371(77)80012-1

    Статья Google Scholar

  • Хассон, У., Нусбаум, Х. К., и Смолл, С. Л. (2006). Подавление повторения произнесенных предложений и эффект требований задания. Журнал когнитивной нейробиологии, 18 , 2013–2029.https://doi.org/10.1162/jocn.2006.18.12.2013

    Статья PubMed Google Scholar

  • Хокинс, С. А., и Хох, С. Дж. (1992). Обучение с низким уровнем вовлеченности: память без оценки. Journal of Consumer Research, 19 , 212–225. https://doi.org/10.1086/209297

    Статья Google Scholar

  • Хокинс, С. А., Хох, С. Дж., И Мейерс-Леви, Дж.(2001). Обучение с низким уровнем вовлеченности: повторение и согласованность в знаниях и убеждениях. Журнал потребительской психологии, 11 , 1–11. https://doi.org/10.1207/S15327663JCP1101_1

    Статья Google Scholar

  • Хенкель, Л. А., и Маттсон, М. Э. (2011). Чтение означает верить: эффект истины и достоверность источника. Сознание и познание, 20 , 1705–1721. https://doi.org/10.1016 / j.concog.2011.08.018

    Артикул PubMed Google Scholar

  • Хенсон Р. Н. (2003). Нейровизуализационные исследования прайминга. Прогресс нейробиологии, 70 , 53–81. https://doi.org/10.1016/S0301-0082(03)00086-8

    Статья PubMed Google Scholar

  • Хенсон, Р. Н. А., Шаллис, Т., Горно-Темпини, М. Л., и Долан, Р. Дж.(2002). Эффекты повторения лиц в неявных и явных тестах памяти, измеренные с помощью фМРТ. Кора головного мозга, 12 , 178–186. https://doi.org/10.1093/cercor/12.2.178

    Статья PubMed Google Scholar

  • Джохар Г. В. и Роггевен А. Л. (2007). Изменение ложных представлений от повторяющейся рекламы: роль согласования претензий и опровержений. Журнал потребительской психологии, 17 , 118–127. https://doi.org/10.1016/S1057-7408(07)70018-9

    Статья Google Scholar

  • Кох, Т., и Зербак, Т. (2013). Полезно или вредно? Как частое повторение влияет на воспринимаемую достоверность утверждения. Journal of Communication, 63 , 993–1010. https://doi.org/10.1111/jcom.12063

    Статья Google Scholar

  • Кохли К.С., Харич К.Р., и Лойтессер, Л. (2005). Создание фирменного стиля: исследование оценки новых торговых марок. Journal of Business Research, 58 , 1506–1515. https://doi.org/10.1016/j.jbusres.2004.07.007

    Статья Google Scholar

  • Кузи, Р., Джауд, Дж. А., Крайтем, А., Эль-Алам, МБ, Карам, Б., Адиб, Э., Зарка, Дж., Трабулси, К., Акл, Э. У., и Баддур, К. (2020). Коронавирус становится вирусным: количественная оценка эпидемии дезинформации COVID019 в Twitter. Cureus, 12 , e7255. https://doi.org/10.7759/cureus.7255

    Статья PubMed PubMed Central Google Scholar

  • Ло, С., Хокинс, С. А., и Крейк, Ф. И. (1998). Вера в пожилых людей, вызванная повторением: восстановление возрастной недостаточности памяти. Journal of Consumer Research, 25 , 91–107. https://doi.org/10.1086/209529

    Статья Google Scholar

  • Лев-Ари, С., & Кейсар Б. (2010). Почему мы не верим тем, кто не является носителем языка? Влияние акцента на доверие. Журнал экспериментальной социальной психологии, 46 , 1093–1096. https://doi.org/10.1016/j.jesp.2010.05.025

    Статья Google Scholar

  • Левандовски, С., Эккер, У. К., Зайферт, К. М., Шварц, Н., и Кук, Дж. (2012). Дезинформация и ее исправление: постоянное влияние и успешное устранение искажений. Психологическая наука в интересах общества, 13 , 106–131. https://doi.org/10.1177/152

    12451018

    Статья PubMed Google Scholar

  • Литман, Л., Робинсон, Дж., И Аббербок, Т. (2017). TurkPrime.com: универсальная краудсорсинговая платформа для сбора данных в области поведенческих наук. Методы исследования поведения, 49 , 433–442. https://doi.org/10.3758/s13428-016-0727-z

    Статья PubMed Google Scholar

  • Монтойя, Р.М., Хортон, Р. С., Вевеа, Дж. Л., Циткович, М., и Лаубер, Э. А. (2017). Пересмотр эффекта простого воздействия: влияние повторного воздействия на узнавание, знакомство и симпатию. Психологический бюллетень, 143 , 459–498. https://doi.org/10.1037/bul0000085

    Статья PubMed Google Scholar

  • Мурти С. и Хокинс С. А. (2005). Повторение рекламы и качественное восприятие. Журнал бизнес-исследований, 58 , 354–360. https://doi.org/10.1016/S0148-2963(03)00108-5

    Статья Google Scholar

  • Мюррей, С., Стэнли, М., Макфетрес, Дж., Пенникук, Г., и Сели, П. (2020). «Я говорил это раньше и скажу еще раз»: повторение заявлений Дональда Трампа увеличивает воспринимаемую правдивость для людей всего политического спектра. Неопубликованная рукопись. https://doi.org/https://doi.org/10.31234/osf.io/9evzc

  • Муттер, С. А., Линдси, С. Э., и Плиске, Р. М. (1995). Оценка старения и достоверности. Старение, нейропсихология и познание, 2 , 89–107. https://doi.org/10.1080/13825589508256590

    Статья Google Scholar

  • Nelson, T., & O., & Narens, L. (1980). Нормы из 300 общих информационных вопросов: оценки точности воспроизведения, задержки воспроизведения и чувства осведомленности. Журнал вербального обучения и вербального поведения, 19 , 338–368. https://doi.org/10.1016/S0022-5371(80)

    -2

    Статья Google Scholar

  • Пехманн, К. и Стюарт, Д. У. (1988). Повторение рекламы: критический обзор износа и износа. Текущие проблемы и исследования в области рекламы, 11 , 285–329.

  • Пехманн, К. и Стюарт, Д. У. (1990). Влияние сравнительной рекламы на внимание, память и покупательские намерения. Journal of Consumer Research, 17 , 180–191. https://doi.org/10.1086/208548

  • Пенникук Г., Кэннон Т. Д. и Рэнд Д. Г. (2018). Предварительное знакомство увеличивает воспринимаемую точность фейковых новостей. Журнал экспериментальной психологии: Общие, 147 , 1865–1880. https://doi.org/10.1037/xge0000465

    Статья Google Scholar

  • Ранкин, К. Х., Абрамс, Т., Барри, Р.Дж., Бхатнагар, С., Клейтон, Д. Ф., Коломбо, Дж., И МакСвини, Ф. К. (2009). Повторное посещение привыкания: обновленное и исправленное описание поведенческих характеристик привыкания. Нейробиология обучения и памяти, 92 , 135–138. https://doi.org/10.1016/j.nlm.2008.09.012

    Статья PubMed Google Scholar

  • Ребер Р. и Шварц Н. (1999). Влияние беглости восприятия на суждения об истине. Сознание и познание, 8 , 338–342. https://doi.org/10.1006/ccog.1999.0386

    Статья PubMed Google Scholar

  • Ребер Р. и Шварц Н. (2001). Горячие границы сознания: беглость восприятия и аффект. Сознание и эмоции, 2 , 223–231. https://doi.org/10.1075/ce.2.2.03reb

    Статья Google Scholar

  • Ребер Р., Винкельман, П., и Шварц, Н. (1998). Влияние беглости восприятия на аффективные суждения. Психологические науки, 9 , 45–48. https://doi.org/10.1111/1467-9280.00008

    Статья Google Scholar

  • Райхерт, К. (23 июля 2020 г.). Согласно докладу, теория заговора, связанного с коронавирусом 5G, привела к сожжению 77 вышек мобильной связи в Великобритании. Получено с https://www.cnet.com/health/5g-coronavirus-conspiracy-theory-sees-77-mobile-towers-burned-report-says/

  • Schmidt, S., & Эйсенд, М. (2015). Повторение рекламы: метаанализ эффективной частоты в рекламе. Журнал рекламы, 44 , 415–428. https://doi.org/10.1080/00913367.2015.1018460

    Статья Google Scholar

  • Стэнли, М. Л., Янг, Б. В., и Марш, Э. Дж. (2019). Когда маловероятное становится вероятным: уточняющие формулировки не влияют на более поздние суждения об истине. Журнал прикладных исследований памяти и познания, 8 , 118–129.https://doi.org/10.1016/j.jarmac.2018.08.004

    Статья Google Scholar

  • Temperton, J. (9 апреля 2020 г.). Как теория заговора о коронавирусе 5G прорвалась через Интернет. Получено 19 июля 2020 г. с сайта https://www.wired.co.uk/article/5g-coronavirus-conspiracy-theory

  • Unkelbach, C. (2007). Обращение вспять эффекта истины: изучение интерпретации беглости обработки суждений об истине. Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание, 33 , 219–230.https://doi.org/10.1037/0278-7393.33.1.219

    Статья PubMed Google Scholar

  • Ункельбах, К., Кох, А., Силва, Р., и Гарсия-Маркес, Т. (2019). Истина от повторения: объяснения и последствия. Текущие направления в психологической науке, 28 (3), 247–253. https://doi.org/10.1177/0963721419827854

    Статья Google Scholar

  • Ункельбах, К., И Ром С.С. (2017). Референтная теория эффекта истинности, вызванного повторением. Познание, 160 , 110–126. https://doi.org/10.1016/j.cognition.2016.12.016

    Статья PubMed Google Scholar

  • Ункельбах, К. , и Шталь, К. (2009). Подход к полиномиальному моделированию для разделения различных компонентов эффекта истины. Сознание и познание, 18 , 22–38.https://doi.org/10.1016/j.concog.2008.09.006

    Статья PubMed Google Scholar

  • Ункельбах, К., и Грайфенедер, Р. (2013). Общая модель эффектов беглости в суждениях и принятии решений. В C. Unkelbach & R. Greifender (Eds.) Опыт мышления: как плавность психических процессов влияет на познание и поведение (стр. 11–32). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Психология Пресс. https://doi.org/https://doi.org / 10.4324 / 9780203078938

  • Сюэ, Г., Мэй, Л., Чен, К., Лу, З. Л., Полдрак, Р., и Донг, К. (2011). Разнесенное обучение улучшает последующее распознавание памяти за счет уменьшения подавления нейронных повторов. Journal of Cognitive Neuroscience, 23 , 1624–1633. https://doi.org/10.1162/jocn.2010.21532

    Статья PubMed Google Scholar

  • Зайонц Р. Б. (1968). Установочные эффекты простого воздействия. Журнал личности и социальной психологии, 9 , 1-27. https://doi.org/10.1037/h0025848

    Статья Google Scholar

  • Сарагоса, М. С., и Митчелл, К. Дж. (1996). Неоднократное воздействие внушений и создание ложных воспоминаний. Психологические науки, 7 , 294–300. https://doi.org/10.1111/j.1467-9280.1996.tb00377.x

    Статья Google Scholar

  • Национальное обследование жертв преступлений (NCVS)

    Когда национальные оценки выводятся на основе выборки, как в случае с NCVS, следует проявлять осторожность при сравнении одной оценки с другой или при сравнении оценок с течением времени.Хотя одна оценка может быть больше другой, оценки, основанные на выборке, имеют некоторую степень ошибки выборки. Ошибка выборки оценки зависит от нескольких факторов, включая количество вариаций в ответах и ​​размер выборки. Если принять во внимание ошибку выборки вокруг оценки, оценки, которые кажутся разными, могут не отличаться статистически.

    Одной мерой ошибки выборки, связанной с оценкой, является стандартная ошибка. Стандартная ошибка может варьироваться от одной оценки к другой.Как правило, оценка с небольшой стандартной ошибкой обеспечивает более надежное приближение к истинному значению, чем оценка с большой стандартной ошибкой. Оценки с относительно большими стандартными ошибками связаны с меньшей точностью и надежностью и должны интерпретироваться с осторожностью.

    Для генерации стандартных ошибок в оценках виктимизации, заболеваемости и распространенности на основе NCVS можно использовать два метода: (1) параметры функции обобщенной дисперсии (GVF), производимые U.S. Бюро переписи населения для методов оценки BJS и (2) прямой дисперсии. Для проведения прямой оценки дисперсии BJS использует специализированную версию оценки сбалансированной повторной репликации (BRR) с использованием метода Фэя. Оценка BRR – это тип оценки дисперсии прямой репликации. При оценке-репликации-дисперсии набор повторяющихся весов (например, NCVS обычно имеет набор, состоящий из 160 повторных весов), используется для захвата дисперсии выборки. Метод Фэя используется для обследований, которые дают редкие результаты, когда для правильной оценки дисперсии требуется вся выборка.Бюро переписи населения США составляет параметры GVF для BJS, которые учитывают аспекты сложной структуры выборки NCVS и представляют кривую, подобранную для набора отдельных стандартных ошибок, с использованием специальной версии BRR, основанной на методе Фэя. GVF выражают дисперсию как функцию ожидаемого значения оценки обследования.

    BJS проводит статистические тесты, чтобы определить, были ли различия в оценочных числах, процентах и ​​ставках в этих отчетах статистически значимыми после учета ошибки выборки.Основная процедура тестирования, которую использует BJS, – это t-статистика Стьюдента, которая проверяет разницу между двумя выборочными оценками. Если не указано иное, результаты, описанные в этих отчетах как более высокие, более низкие или иные, прошли тест на уровне статистической значимости 0,05 (уровень достоверности 95%) или на уровне значимости 0,10 (уровень достоверности 90%). Читатели должны ссылаться на рисунки и таблицы в отчетах BJS для проверки конкретных результатов. Необходимо соблюдать осторожность при сравнении оценок, которые явно не обсуждаются в отчетах BJS.

    Оценки и стандартные ошибки оценок в отчетах BJS с использованием данных NCVS могут использоваться для создания доверительного интервала вокруг оценки как меры допустимой погрешности. В следующем примере показано, как стандартные ошибки могут использоваться для создания доверительных интервалов:

    Согласно данным NCVS 2019 года, уровень насильственной виктимизации, о которой сообщалось в полицию, за исключением простого нападения, в 2019 году составил 3,4 виктимизации на 1000 человек в возрасте от 12 лет и старше. Используя GVF, BJS определил, что предполагаемый уровень виктимизации имеет стандартную ошибку, равную 0. 38. Доверительный интервал вокруг оценки создается путем умножения стандартной ошибки на ± 1,96 (t-показатель нормального двустороннего распределения, исключающего 2,5% на любом конце распределения). Следовательно, 95% доверительный интервал вокруг оценки 3,4 с 2019 года составляет 3,4 ± (0,38 x 1,96) или (от 2,63 до 4,13). Другими словами, если BJS использовал один и тот же метод выборки для выбора разных выборок и вычислял интервальную оценку для каждой выборки, он ожидал бы, что истинный параметр совокупности (уровень насильственной виктимизации) будет попадать в интервальные оценки в 95% случаев.

    Основы оценки рисков – охрана труда и безопасность

    Опасности, связанные с вибрацией на рабочем месте: основы оценки рисков

    Если рабочие действительно подвергаются риску чрезмерной вибрации, можно предпринять шаги для уменьшения или устранения этого риска в целом, включая покупку новых инструментов, которые меньше вибрируют, и поддержание их на высоком уровне производительности.

    • Роб Браух
    • 01 февраля 2015 г.

    Каждый день много времени и усилий тратится на измерение уровней вибрации заводских транспортных средств, зданий и других конструкций и машин – даже таких разнообразных продуктов, как жесткие диски компьютеров и космические корабли, поскольку они проектируются, разрабатываются и тестируются.Тысячи инженеров, техников, консультантов и конструкторов станков стали экспертами в области измерения того, как физические объекты подвергаются воздействию вибрации. Тем не менее, удивительно небольшой процент этого опыта сосредоточен на том, как вибрация на рабочем месте вызывает серьезные травмы у людей – травмы, которые можно было бы предотвратить с помощью правильного объема знаний и применения нескольких простых рекомендаций.

    Давайте рассмотрим, как можно идентифицировать вибрацию на рабочем месте и оценить или даже количественно оценить ее уровень риска, чтобы в первую очередь предотвратить потенциально компенсируемые травмы.

    Как вибрация вызывает травмы
    Известно, что многократное воздействие высоких уровней вибрации со временем приводит к травмам рабочих. В зависимости от того, как именно эти воздействия воздействуют на рабочую среду человека, их можно разделить на два основных типа: вибрация рук и рук и вибрация всего тела. Воздействие вибрации на руку (HAV), помимо того, что является известным фактором, способствующим синдрому запястного канала и другим травмам, связанным с эргономикой, вызывает прямые травмы пальцев и кисти, влияя на чувство, ловкость и хватку.Эти травмы изнурительны и подлежат компенсации. Согласно журналу Journal of the American Medical Ассоциация .

    Некоторые из самых ранних диагностированных случаев травм, непосредственно связанных с работой с ручными электроинструментами, были идентифицированы доктором Алисой Гамильтон в начале 20 века, и она лидирует в сопоставлении этих случаев «синдрома Рейно профессионального происхождения» ( или то, что часто называют болезнью белых пальцев, вызванной вибрацией, или VWF) с использованием пневматических инструментов для измельчения камней, используемых в местном карьере. Это открыло дверь для изучения взаимосвязи между высокими уровнями вибрации, проникающей в тело, и возникающими в результате изнурительными травмами, некоторые из которых настолько серьезны, что привели к полной ампутации кончиков пальцев. Изучение вибрации и ее связи с распространенностью и серьезностью травм, вызванных хроническим воздействием на рабочем месте, продолжается и по сей день.


    Эта статья впервые появилась в февральском выпуске журнала «Охрана труда и безопасность» за 2015 год.

    10 лучших способов предотвращения несчастных случаев на рабочем месте

    По данным Национального совета безопасности, в 2017 году из-за производственных травм было потеряно 104000000 рабочих дней. . Несчастные случаи на рабочем месте не только причиняют физический и психический вред сотрудникам, но и наносят материальный ущерб работодателям.

    Вместо того, чтобы выполнять «пластырь» каждый раз, когда происходит инцидент, работодатели должны в первую очередь сосредоточиться на предотвращении несчастных случаев на рабочем месте. Эти десять советов помогут обеспечить безопасность, продуктивность и бесперебойную работу вашей организации.

    Узнайте, как программное обеспечение для управления делами может помочь вам управлять несчастными случаями на рабочем месте и другими происшествиями, связанными со здоровьем и безопасностью, в нашей бесплатной электронной книге .

    1. Не поощряйте рискованное поведение

    Иногда несчастные случаи на рабочем месте возникают из-за чрезмерного напряжения сотрудников. Может быть, они хотят произвести впечатление на своих коллег своей силой.Возможно, они хотят увеличить объем производства в надежде на повышение. Возможно, они даже раньше получали травмы и начинают работать еще до полного выздоровления.

    Хотя вы должны поощрять сотрудников к максимальной продуктивности и творчеству, эксперт по отношениям с сотрудниками Саймон Саппер предполагает, что работодатели «стимулируют инновации, а не создают риск несчастных случаев». Подчеркните, что безопасность сотрудников для вас гораздо дороже, чем повышение производительности.

    2. Принять меры контроля

    Кредит: Национальный институт безопасности и гигиены труда (NIOSH)

    Если вы знаете, с какими опасностями сталкиваются ваши работники, составьте план реализации мер контроля, которые снизят риск их превращения в несчастные случаи на рабочем месте.На этой диаграмме иерархии элементов управления показаны различные категории элементов управления, которые вы можете использовать, и их эффективность .

    Рассмотрим, например, сотрудника, работающего за компьютером и подверженного риску синдрома запястного канала. Наименее эффективный способ снизить этот риск – предложить им запястья (СИЗ). Лучшее решение – предоставить им частые короткие перерывы (административный контроль). Еще лучше, варьируйте их задачи, чтобы они не выполняли строго повторяющиеся движения набора текста в течение всей смены (подмена).

    3.

    Просмотрите свои политики и процедуры

    Один раз в год, а также после несчастных случаев на рабочем месте пересматривайте политику и процедуры безопасности вашей организации. Применяются ли они по-прежнему к рискам, с которыми сталкиваются ваши сотрудники? Если вы изменили способ выполнения задачи, начали использовать новое оборудование или инструменты или переехали в новое место, ваш комитет по охране труда должен обновить эти документы.

    Когда и если вы обновляете протоколы безопасности, сообщите об изменениях своим сотрудникам.Отправьте корпоративное электронное письмо с подробным описанием изменений для незначительных обновлений, но предоставьте обновленное обучение, если политика или процедура значительно изменятся.

    СВЯЗАННЫЙ: Расследование несчастных случаев на рабочем месте: подробное руководство

    4. Обеспечьте соответствующее обучение

    По словам Дэвида Рейшера, генерального директора LegalAdvice. com , «плохо обученный сотрудник
    представляет опасность не только для себя, но и для коллег и других третьих лиц.«Без надлежащей подготовки сотрудник может неосознанно подвергнуть опасности себя и своих коллег.

    Предотвращайте несчастные случаи на рабочем месте, проводя тщательную программу обучения для каждого нового сотрудника, независимо от его опыта. Даже если им может потребоваться немного больше времени, чтобы приступить к работе, вы защитите сотрудников от вреда, а себя – от потенциального судебного иска. Кроме того, проводите регулярные занятия по переподготовке, чтобы держать сотрудников в курсе политик и процедур.

    5.Регулярные проверки

    В таких сферах деятельности, как строительство, транспортировка, производство и ремонт, нельзя избежать использования опасного оборудования. Однако несчастные случаи на рабочем месте не должны быть неизбежной частью работы.

    Выполнять регулярные проверки машин, оборудования и инструментов. От молотка каждого рабочего до больших общих машин – гарантирует, что инструменты, которые сотрудники используют для своей работы, безопасны и функционируют должным образом. Когда что-то сломается, сразу отремонтируйте или замените.Экономия нескольких долларов на детали машины может стоить здоровью сотрудника или вашей компании миллионы долларов на судебные издержки.

    6. Контролировать сотрудников

    Работаете ли вы на стройке или в офисе, важно обеспечить надлежащий надзор за всеми сотрудниками. Это гарантирует, что сотрудники понимают свои задачи и имеют легкий доступ к руководителю при возникновении вопросов.

    Без начальника сотрудник, неуверенный в своей работе, может «взломать», что может привести к травме, повреждению оборудования или потере времени на исправление ошибки.Обучайте руководителей быть открытыми и общаться со своими сотрудниками, чтобы поощрять диалог.

    СВЯЗАННЫЙ: Полное руководство по расследованию происшествий на рабочем месте

    7.

    Используйте опыт сотрудников

    При создании плана управления рисками, мер контроля или политики безопасности консультируйтесь с сотрудниками. Никто лучше самих рабочих не знает о рисках, с которыми сталкиваются рабочие. Предоставьте ящик для предложений или горячую линию , чтобы помочь выявить и решить потенциальные проблемы .

    8. Используйте подход к управлению рисками

    «Используйте подход к управлению рисками, который поможет вам понять, где находится опасность, и работать над ее уменьшением или устранением», – предлагает Саппер. Другими словами, не реагируйте на несчастные случаи на рабочем месте. Вместо этого найдите способы предотвратить их появление. Не ждите, пока станет слишком поздно, чтобы понять, с какими рисками сталкиваются ваши сотрудники; ищите их и смягчайте их проактивно.

    9. Предлагайте различные виды поддержки

    Несчастные случаи на рабочем месте могут быть вызваны рабочей средой, задачей или материалами сотрудника. Тем не менее, их образование, опыт, физическое или психическое состояние также могут иметь значение. Когда сотрудник устал, перегружен работой, болен или у него проблемы дома, его мысли заняты в другом месте, и он не может проявить себя наилучшим образом на работе. В лучшем случае это может привести к снижению производительности, а в худшем – к серьезному несчастному случаю на рабочем месте.

    Предложите сотрудникам исчерпывающий список ресурсов по физическому и психическому здоровью как на работе, так и в вашем плане льгот. Когда сотрудник чувствует себя поддерживаемым и здоровым со всех сторон, все в большей безопасности.

    Необходимо устранять все происшествия на рабочем месте, даже если они не приводят к причинению вреда сотруднику или имуществу. Для начала воспользуйтесь нашим шаблоном формы для сообщения о случаях пропажи .

    10. Используйте программное обеспечение для управления сценариями

    Программа для управления делами позволяет быстро и легко расследовать и предотвращать несчастные случаи на рабочем месте. Вместо того, чтобы собирать информацию и документы по всему офису, вы можете хранить данные и доказательства прямо в материалах дела. Имея возможность мгновенно создавать отчет и подавать его непосредственно в Управление по охране труда (OSHA), вы не будете тратить время на оформление документов. Наконец, решение для управления делами может помочь вам выявить тенденции и области повышенного риска, чтобы вы могли предпринять шаги для снижения количества несчастных случаев на рабочем месте.

    Потеря слуха от громкого шума

    Воздействие опасного шума – частая причина потери слуха у взрослых.В течение нашей жизни совокупное воздействие шумной среды, также известное как шумовое загрязнение, сказывается на хрупких структурах внутреннего уха. Это может привести к необратимой нейросенсорной тугоухости.

    Защита органов слуха жизненно важна для предотвращения на работе
    потеря слуха из-за шума.

    В то время как взрослые подвергаются наибольшему риску потери слуха из-за шума, быстрое увеличение использования наушников среди детей и подростков означает, что они тоже подвержены риску.

    Звук vs.шум

    Звук – это то, что мы слышим, когда вибрации от источника проходят по воздуху и достигают наших ушей. Шум иногда определяют как нежелательный звук, будь то оглушительный отклик от усилителя на живом концерте, грохот фейерверка в финале, громкий треск выстрелов, рев газонокосилки или музыка и громкий шум голосов в новом модном ресторане.

    Фактически, наш мир стал настолько шумным, что «шумовое загрязнение» теперь считается угрозой для здоровья населения.

    Что такое потеря слуха, вызванная шумом (NIHL)?

    Проще говоря, потеря слуха из-за шума – это необратимое повреждение крошечных волосковых клеток в ушах, известных как стереоцилии, из-за громких звуков. Подобно землетрясениям, опасные уровни шума вызывают вибрации в волосковых клетках, которые настолько сильны, что наносят ущерб – иногда навсегда.

    Волосковые клетки не подлежат замене и не отрастают заново. Поврежденные волосковые клетки не могут посылать электрические сигналы в мозг, что ухудшает слух. И интенсивные, но короткие звуки – например, выстрелы поблизости – и многократное или продолжительное воздействие громких звуков – например, при работе строительного оборудования – могут повредить волосковые клетки.

    Симптомы потери слуха, вызванной шумом

    Потеря слуха, вызванная шумом, обычно затрудняет расслышание высокочастотных звуков, что легко обнаружить с помощью теста слуха, который можно нанести на аудиограмму. Он покажет наклон вправо, известный как шаблон с зарезанием шума.

    Изо дня в день человеку может быть трудно слышать речь, особенно слова со звуками «s», «f», «sh» и «th».(Например, слова «панцирь», «продать» и «упал» трудно различить.) Вы можете слышать, но у вас проблемы с пониманием того, что говорят другие люди, даже если они повышают голос.

    Другие признаки того, что вам необходимо пройти проверку слуха у специалиста по слуховым аппаратам, включают:

    • У вас болят уши из-за воздействия сильного шума.
    • Другие люди отмечают, что вы громко говорите или кричите.
    • У вас тиннитус – звон, свист, рев или жужжание в ушах.
    • Вы можете испытывать дипакузис, или “двойное слышание”, хотя это случается редко.

    Уровни шума обычных звуков

    Как правило, людям не рекомендуется подвергать воздействию любого звука выше 85 децибел, хотя это также зависит от , как долго и , как часто человек подвергается воздействию, а также от того, насколько близко они находятся к звуку. У парикмахера, использующего фен на 70 дБ в течение всего дня, может развиться потеря слуха, например, из-за того, как долго, как близко и как часто они находятся в зоне воздействия.Но человек, только периодически использующий пылесос, который обычно составляет около 70 децибел, подвергается гораздо меньшему риску из-за короткой и нечастой продолжительности воздействия шума.

    Распространенные причины потери слуха из-за шума

    Экспозиция на рабочем месте

    По данным Национального института безопасности и гигиены труда Центра по контролю и профилактике заболеваний, каждый четвертый американский рабочий неоднократно подвергался воздействию опасного шума, и около 12% всех рабочих имеют проблемы со слухом. У восьми процентов наблюдается шум в ушах (который может быть результатом шумового воздействия). Данные CDC показывают, что вакансии с наибольшим риском включают:

    • Добыча и добыча нефти и газа
    • Сельское хозяйство
    • Строительные и плотницкие работы
    • Военные: VA предоставляет слуховые аппараты для квалифицированных ветеранов.

    Управление по охране труда (OSHA) требует от работодателей наличия программ сохранения слуха для ограничения воздействия опасного шума на сотрудников, включая предоставление средств защиты органов слуха, техническое обслуживание оборудования, установку барьеров или изоляцию источника шума и разработку программы сохранения слуха для тестирования. слух сотрудников.Подробнее о правилах слуха OSHA читайте здесь. Если вам на работе предоставят средства защиты органов слуха, отнеситесь к этому серьезно. Потеря слуха из-за шума можно предотвратить. Вы также можете иметь право на компенсацию работникам за потерю слуха на рабочем месте.

    Подробнее: Потеря слуха на рабочем месте

    Ваше хобби вредит вашему слуху?

    То, что мы делаем для развлечения, также может стать причиной NIHL, в том числе охота или стрельба на стрельбище, посещение концертов, прослушивание громкой музыки (или ее исполнение), использование газона и оборудования для улучшения дома, а также катание на мотоциклах и снегоходах.

    Другие вредные последствия воздействия сильного шума

    Помимо повреждения слуха, исследования показывают, что шумовое загрязнение и NIHL могут привести к:

    • Напряжение
    • Беспокойство
    • Бессонница даже после прекращения шума
    • Высокое кровяное давление
    • Учащение пульса
    • Изоляция вследствие потери слуха
    • Депрессия вследствие потери слуха

    К счастью, исследования показывают, что слуховые аппараты помогают справиться со многими из этих проблем со здоровьем.

    Сколько людей страдают потерей слуха из-за шума?

    Статистика показывает, что около 40 миллионов взрослых в США в возрасте 20-69 лет страдают потерей слуха из-за шума.

    Как предотвратить потерю слуха из-за шума

    Потеря слуха из-за шума обычно носит необратимый характер, поэтому важно принимать меры для защиты ушей. Есть несколько решений для людей, которые ожидают попадания в шумные ситуации, в том числе:

    • Одноразовые беруши из поролона , которые помещаются в слуховой проход, можно приобрести в аптеке, хозяйственных магазинах и магазинах спортивных товаров.Они бывают разных размеров и имеют более низкий уровень шума от 15 до 30 децибел, что полезно в большинстве ситуаций, но не во всех. Специалист-сурдолог может также отформовать беруши по индивидуальному заказу в соответствии с вашими ушами.
    • Наушники , полностью закрывающие уши и образующие уплотнение, снижают уровень шума на 15–30 дБ. Вы можете соединить наушники и вилки вместе для лучшего шумоподавления.
    • Замена шумных частей машины и использование смазки может снизить трение и шум.Многие автомобили, сельскохозяйственная техника и другая техника имеют глушители, глушители и подшипники, снижающие уровень шума.
    • Выключение музыки . Наушники, вставленные непосредственно в ушные проходы, направляют громкую музыку прямо на барабанную перепонку. Помните, насколько громкая ваша музыка, и никогда не используйте музыку, чтобы заглушить другие нежелательные звуки. Подробнее о том, как предотвратить потерю слуха при использовании наушников.
    • Будьте внимательны . Как только вы узнаете об опасностях, связанных с шумом, вы заметите их повсюду и сможете принять меры.Например, избегайте ходьбы прямо возле активных строительных площадок и вместо этого переходите улицу. Если вы застряли в пробке на оживленном шоссе, закройте окна машины, чтобы ехать тише. Во время стрижки газона или работы с воздуходувкой надевайте недорогие беруши из поролона.

    Как узнать, что что-то слишком громко?

    Насколько громко это слишком громко? Вы можете узнать через свой телефон и наш список лучших приложений для децибелометра для смартфонов для измерения уровня звука. В общем, вы знаете, что это слишком громко, если вам нужно наклониться поближе, чтобы поговорить с кем-то рядом с вами, или крикнуть на него.Если вы покидаете мероприятие, и ваш слух приглушен, значит, вы испытали временное смещение порога.

    Как лечить потерю слуха, вызванную шумом?

    Потеря слуха из-за шума, к сожалению, необратима. Как правило, лучшее лечение NIHL – это правильно подогнанные слуховые аппараты. Сегодняшние технологии работают лучше, чем слуховые аппараты десятилетий назад, и решения широко доступны для любого бюджета и любого образа жизни.

    Если у вас уже есть потеря слуха, найдите ближайшего к вам специалиста по слухопротезированию и запишитесь на прием.

    Joy Victory, ответственный редактор, Healthy Hearing

    Joy Victory имеет большой опыт редактирования информации о здоровье потребителей. Ее обучение, в частности, было сосредоточено на том, как лучше всего довести до сведения общественности научно обоснованные медицинские руководства и результаты клинических испытаний. Она стремится сделать медицинские материалы точными, доступными и интересными для общественности. Узнайте больше о Joy.

    Маски N95 без специальной подготовки могут плохо защитить от Covid-19

    Ключевой стратегией защиты медицинских работников, находящихся на переднем крае борьбы с высоконаследственным новым коронавирусом, SARS-CoV-2, является использование средств индивидуальной защиты, в том числе такого типа. маски для лица, известной как респиратор N95 или маска N95.При правильном использовании эти маски отфильтровывают не менее 95% частиц в воздухе. Но используемые без обучения маски могут не только подвергнуть рабочих воздействию вируса, но и заставить их думать, что они защищены.

    Пожарным не выдают маску и шлем и отправляют в горящие здания без предварительного обучения тому, как использовать это оборудование для защиты. Мы должны делать то же самое в отношении медицинских работников, но это не похоже на стандартную рабочую процедуру.

    Вы можете убедиться в этом сами, просмотрев видео или фотографии в средствах массовой информации, на которых показаны службы быстрого реагирования и работники больниц. Многие неправильно используют средства индивидуальной защиты. Например, респираторы N95 работают только в том случае, если лицо плотно прилегает к лицу, что невозможно для человека с полной бородой. Для людей с растительностью на лице подходящей защитой является очищающий воздух респиратор с положительным давлением, работающий на все лицо.

    объявление

    Медицинские работники подвержены высокому риску заражения Covid-19 по нескольким причинам: контакт со многими пациентами с Covid-19, которые выделяют вирус, длительное воздействие во время продолжительных смен и повышенная частота заражения из-за повторяющихся смен по уходу за Covid- 19 пациентов.Это усугубляется отсутствием возможностей для лечения всех пациентов с Covid-19 в так называемых изоляторах инфекций, передающихся воздушно-капельным путем. Это палаты для одного пациента, предназначенные для сдерживания переносимых по воздуху болезнетворных микроорганизмов с использованием методов контроля вентиляции.

    Связанный:

    Готовность к Covid-19: насколько готов ваш округ?

    В результате медицинские работники полагаются на средства индивидуальной защиты как на стратегию предотвращения заражения SARS-CoV-2. Большая часть национального внимания была сосредоточена на нехватке респираторов, таких как маски N95 (95 означает тот факт, что эти маски фильтруют 95% мельчайших твердых частиц в воздухе), и это остается проблемой. Но неправильное использование масок N95 также подвергает риску медицинских работников и пациентов.

    объявление

    В дискуссии о средствах индивидуальной защиты теряется то, что их следует использовать в качестве последней линии защиты. Национальный институт охраны труда и техники безопасности (NIOSH) использует так называемую иерархию средств контроля для ранжирования эффективности и предпочтения стратегий вмешательства.

    Первая цель – устранить опасность или заменить ее, что невозможно для медицинских работников, лечащих пациентов с Covid-19.

    Далее следуют инженерные средства контроля, такие как помещения для изоляции переносимых по воздуху инфекций, которые постоянно заменяют воздух в помещении на 100% наружный или фильтруют его от твердых частиц, таких как пыль, вирусы и бактерии. Руководство CDC рекомендует использовать изоляторы для пациентов, использующих аппараты CPAP или BiPAP, которые могут выталкивать вирусные частицы в воздух, хотя многие больницы превращают другие помещения больниц в помещения с отрицательным давлением.

    Предпоследняя стратегия включает административный контроль, предназначенный для сокращения общей продолжительности и частоты воздействия. В обычное время это может включать сокращение количества рабочих смен на этаже Covid-19. Учитывая растущий объем дел, требующий полной готовности к работе, сейчас это невозможно.

    Крайняя мера контроля – средства индивидуальной защиты, в том числе респираторы. Сообщество специалистов по гигиене труда и профилактической медицине на протяжении десятилетий осознавало, что для того, чтобы респираторы были эффективными, работники, работающие на переднем крае, должны пройти соответствующие испытания и обучить их использованию.Тем не менее, лишь небольшая часть медицинских работников – тех, кто обычно лечит пациентов с респираторными заболеваниями или работает с теми, кто очень заразен, – проходят надлежащую подготовку по использованию респираторов N95. И поскольку почти каждый медицинский работник призван помочь лечить пациентов с Covid-19, лишь немногие проходят такое обучение.

    Связанный:

    Кому достанется последний вентилятор? Столкнувшись с коронавирусом, больница размышляет о немыслимом

    Процесс обучения правильному использованию респираторов может осуществляться качественно или количественно.Качественный подход – это быстрый тест пройден / не пройден. Пользователь сначала пробует разные типы и размеры масок, чтобы проверить, подходят ли они. После того, как пользователь сделал выбор и ему показали, как правильно его надеть, ему дается задание: в воздух выбрасывается сладкое, горькое или раздражающее химическое вещество, и пользователь видит, чувствует ли он его запах внутри маски. Если запаха нет, маска работает.

    Задача также выполняется, когда пользователь двигает головой из стороны в сторону, вверх и вниз, а также при чтении «Радужного прохода» – сценария, разработанного для различных движений рта и челюсти. Цель состоит в том, чтобы проверить, как маска работает во время смоделированной рабочей деятельности, которая включает в себя движение и разговор.

    Заключительные этапы обучения включают в себя правильное надевание и снятие маски, а также выполнение проверки герметичности пользователя при каждом ношении маски, а также надлежащее обращение с респиратором и уход за ним. Эти процедуры не отнимают много времени, но они необходимы и спасают жизнь.

    Неправильное ношение респиратора представляет двойной риск. Во-первых, неправильно надетая маска не защитит пользователя от респираторных заболеваний, таких как SARS-CoV-2.Во-вторых, неправильно надетая маска может дать медицинским работникам ложное ощущение безопасности, что они защищены в среде повышенного риска, хотя на самом деле это не так.

    Конечно, не все респираторы одинаковы. N95 сертифицированы и предпочтительны (есть также маски N99 и респираторы с маркировкой R и P, которые еще более эффективны). Если маски N95 недоступны, 3 апреля OSHA выпустило руководство о порядке предпочтительных заменителей. Следующим предпочтительным вариантом являются респираторы из других стран, за исключением Китая (если респиратор из Китая не производится компанией, имеющей сертификат NIOSH).Следующими по качеству будут респираторы из Китая, например, с обозначением KN95. В крайнем случае – хирургическая маска.

    Просто доставить больше респираторов и средств индивидуальной защиты на передовую недостаточно для решения кризиса, с которым сталкиваются медицинские работники. Мы должны прекратить посылать их в медицинский эквивалент горящих зданий, не убедившись, что они знают, как правильно использовать это защитное оборудование.

    На карту поставлены их жизни и жизни пациентов, которых они лечат.

    Джозеф Г. Аллен, доктор наук, доцент Гарвардского университета T.H. Chan School of Public Health, основатель и директор школьной программы Healthy Buildings и соавтор «Здоровые здания: как внутренние помещения влияют на производительность и производительность» (Harvard University Press, апрель 2020 г.