Содержание

План проверок – Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга

Проверки осуществляются только в отношении подведомственных учреждений согласно приказу:

  • план проведения проверок в отношении заказчиков – государственных учреждений, находящихся к ведении администрации Московского района Санкт‑Петербурга, в рамках ведомственного контроля за соблюденном законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, а также фактического использования имущества на 2021 год
    приказ администрации Московского района Санкт‑Петербурга от 12.10.2020 №293-п.

План проведения проверок соблюдения требований законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере противодействия коррупции в государственных учреждениях, подведомственных администрации Московского района Санкт‑Петербурга, на 2020 год (приказ администрации Московского района Санкт‑Петербурга от 14.11.2019 №415-п),
изменение в план проверок на 2020 год (в приказ администрации Московского района Санкт‑Петербурга от 08.11.2019 № 390-п),

изменение плана проверок на 2020 год (приказ администрации Московского района Санкт‑Петербурга от 27.05.2020 №141-п)

Ежегодный план проведения плановых проверок соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права администрацией Московского района Санкт‑Петербурга на 2020 год (приказ администрации Московского района Санкт‑Петербурга от 08.11.2019 № 390-п)

План проведения проверок в отношении заказчиков – государственных учреждений, подведомственных администрации Московского района Санкт‑Петербурга, в рамках ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, а также фактического использования  имущества на 2020 год (приказ администрации Московского района Санкт‑Петербурга от 28.10.2019 №369-п)

изменение плана проверок на 2020 год (приказ администрации Московского района Санкт‑Петербурга от 24.01.2020 №22-п)

Ежегодный план проведения плановых проверок соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права администрацией Московского района Санкт‑Петербурга на 2019 год

План проведения проверок в отношении заказчиков – государственных учреждений, подведомственных администрации Московского района Санкт‑Петербурга, в рамках ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, а также фактического использования имущества на 2019 год (приказ администрации Московского района Санкт‑Петербурга от 22.10.2018 №427-п)

План проверок соблюдения трудового законодательства

«Решением Собрания муниципального образования «Холмский городской
округ» от 29.05.2020 № 28/6-219 «О внесении изменений и дополнений в Генеральный
план муниципального образования «Холмский городской округ», утвержденный

решением Собрания муниципального образования «Холмский городской округ» от
25.02.2010 № 6/4-65» предложено исключить из состава сел Холмского городского
округа следующие населенные пункты:

1. село Николайчук — имеет нулевую численность населения, объекты
обслуживания и инженерной инфраструктуры отсутствуют;
2. село Камышево — имеет нулевую численность населения, объекты
обслуживания и инженерной инфраструктуры отсутствуют;
3. село Байково — имеет нулевую численность населения, объекты
обслуживания и инженерной инфраструктуры отсутствуют;
4. село Совхозное — исторически является частью села Яблочное. Граница
населенного пункта установлена с учетом территорий сложившейся и планируемой
застройки, земельных участков сведения о которых внесены в ЕГРН. С развитием
жилищного строительства территории сел Совхозное и Яблочное можно рассматривать

как единое планировочное образование.

Согласны ли Вы с упразднением территориальной единицы села
Николайчук на территории муниципального образования «Холмский городской
округ»?
*

Да Нет Не знаю где это находится

Согласны ли Вы с упразднением территориальной единицы села
Камышево на территории муниципального образования «Холмский городской округ»?
*

Да Нет Не знаю где это находится

Согласны ли Вы с упразднением территориальной единицы села Байково
на территории муниципального образования «Холмский городской округ»?
*

Да Нет Не знаю где это находится

Согласны ли Вы с упразднением территориальной единицы села Совхозное
на территории муниципального образования «Холмский городской округ»?
*

Да Нет Не знаю где это находится

Если хотя бы в одном ответе на вопрос Вы ответили «Нет», объясните
почему?

Объясните ваш выбор

Все опросы

План проверок — Контроль в сфере закупок — Главная — Официальный сайт Министерство финансов Свердловской области

Тип:

Все документы100 лет финансовой системе Свердловской области83-ФЗАдминистративный регламентАдминистрирование доходовАнтимонопольный комплаенсБюджет для гражданБюджетный учет и отчетностьГосударственные программыГосударственный и муниципальный долгДоклады, отчеты, обзоры, статистическая информацияЗаключения независимых экспертов по итогам проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Министерства финансов Свердловской областиЗакон об областном бюджетеЗаконодательство о налогах и сборахЗаявка на участие в конкурсеИная информацияИная информация о деятельности комиссииИнформация для взыскателейИсполнение бюджетаИтоги конкурсаКазначействоКодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Свердловской областиМежбюджетные отношенияМетодические рекомендацииМобилизация доходовНормативные правовые актыНормативные правовые акты (Контроль закупок)Нормативные правовые акты (БЮП)Нормативные правовые акты (Гос.долг)Нормативные правовые акты (Депозиты)Нормативные правовые акты (инвестдеятельность)Нормативные правовые акты (Фин.контроль)Нормативные правовые и иные акты Министерства финансов Свердловской областиОбластные целевые программыОбратная связь для сообщений о фактах коррупцииОбщественное обсуждениеОбъем государственного долга Свердловской области и муниципальных образованийОказание бесплатной юридической помощиОтбор заявок на заключение договора банковского вклада (депозита)Отбор кредитных организацийОценка долговой устойчивости муниципальных образованийОценка регулирующего воздействияПеречень должностейПеречень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих полномочия и функции Министерства финансов Свердловской области, задачи и функции его структурных подразделенийПисьмаПисьма (ОАД)Письма с разъяснениями законодательстваПлан проверокПлан проверок управления финансового контроляПлан работыПлан работы рабочей группыПланирование областного бюджетаПовышение эффективности управления финансамиПоложение и состав рабочей группыПоложение о комиссииПоложение об Общественном советеПостановления Правительства СОПринятые меры по устранению нарушенийПроект бюджета 2015Противодействие коррупцииПротоколы заседанийРаспоряженияРеализация национальных проектовРеестр расходных обязательствРезервный фондРезультаты контрольно-ревизионных мероприятийРезультаты проверокСведения о проведенных заседаниях комиссии, о принятых комиссией решенияхСведения о решениях, принятых рабочей группойСостав комиссииСостав Общественного советаФинансовая грамотностьФормирование Общественного советаФормы документов

Вид:

Все видыАдминистрирование доходовГосударственные программыДокладЗаключения независимых экспертов по итогам проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Министерства финансов Свердловской областиЗаконИзвещениеИнформацияКомплексные рекомендацииМетодические рекомендацииОбразецОбразец заявкиОтчетПисьмоПостановлениеПояснительная запискаПриказПриложение к ЗаконуПриложение к письму ГРБСПриложение к приказуПроект административного регламентаПроект законаПроект постановленияПроект приказаПроект федерального законаПротоколПротокол заседанияРаспоряжениеРеестрСпециальный выпускСтенограммаУказФедеральный законФорма-расчет

План проверок юридических лиц

Срок  проведения каждой плановой проверки 20 рабочих дней. Основанием проведения плановых проверок является исполнение муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Саратовского муниципального района Саратовской области.

  На основании №294-ФЗ от 26.12.2008 “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”, просим Вас разместить следующую информацию:

«В соответствии с пунктом 26.2 Федерального закона №294-ФЗ от 26.12.2008 “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля” плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ “О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации” к субъектам малого предпринимательства, сведения о которых включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, не проводятся с 1 января 2019 года по 31 декабря 2020 года, за исключением:

– плановых проверок, проводимых в рамках видов государственного контроля (надзора), по которым установлены категории риска, классы (категории) опасности, а также критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска либо определенному классу (категории) опасности;

– плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 9 статьи 9 настоящего Федерального закона;

– плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при наличии у органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля информации о том, что в отношении указанных лиц ранее было вынесено вступившее в законную силу постановление о назначении административного наказания за совершение грубого нарушения, определенного в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или административного наказания в виде дисквалификации или административного приостановления деятельности либо принято решение о приостановлении и (или) аннулировании лицензии, выданной в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ “О лицензировании отдельных видов деятельности”, и с даты окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено такое постановление либо принято такое решение, прошло менее трех лет. При этом в ежегодном плане проведения плановых проверок помимо сведений, предусмотренных частью 4 статьи 9 настоящего Федерального закона, приводится информация об указанном постановлении или решении, дате их вступления в законную силу и дате окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено такое постановление либо принято такое решение;

– плановых проверок, проводимых по лицензируемым видам деятельности в отношении осуществляющих их юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

– плановых проверок, проводимых в рамках:

а) федерального государственного надзора в области обеспечения радиационной безопасности;

б) федерального государственного контроля за обеспечением защиты государственной тайны;

в) внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, определенных Федеральным законом от 30 декабря 2008 года N 307-ФЗ “Об аудиторской деятельности”;

г) федерального государственного надзора в области использования атомной энергии;

д) федерального государственного пробирного надзора».

Администрация городского округа Жигулевск – План проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

План проверок по муниципальному земельному контролю на 2021 год

План проверок по экологическому надзору на 2021 год

Отмена плановых проверок по экологическому надзору в 2020 году

Внесение изменений в план проверок по экологическому надзору на 2020 год

План проверок по экологическому надзору на 2020 год

План проверок по экологическому надзору на 2019 год

План проверок по экологическому надзору на 2017 год

План проверок по экологическому надзору на 2016 год

Изменения в план проверок по экологическому надзору на 2016 год

 

 

 

Постановление №3103 от 28.11.2014г. 

Об утверждении плана проведения управлением муниципального контроля администрации городского округа Жигулевск плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2015 год

 

В соответствии с частями 3 и 5 статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Уставом городского округа  Жигулевск Самарской области,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить план проведения управлением муниципального контроля администрации городского округа Жигулевск плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2015 год в соответствии с приложением к настоящему постановлению.

2. Руководителю управления муниципального контроля администрации городского округа Жигулевск Сухорукову А.В. обеспечить проведение плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2015 год в соответствии с настоящим планом.

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации, разместить на официальном сайте администрации городского округа Жигулевск в сети интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации                                                                           В.Я.Классен 

 

 

 

 План проверок на 2015 год

Проверки

План проведения плановых проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических лиц на 2020 год

Постановление № 449 от 04.07.2019 Об утверждении плана проведения плановых проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан на 2019 год

Постановление № 539 от 14.10.2016 О внесении изменений в план проверок муниципальных казенных учреждений в сфере закупок на 2016 г.

Приложение к постановлению № 539 от 14.10.2016 ПЛАН проведения плановых проверок в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципальных казенных учреждений МО город Коммунар на 2016 год

Постановление № 489 от 12.09.2016 О внесении изменений в план проверок муниципальных казенных учреждений в сфере закупок на 2016 г.

Постановление № 360 от 26.07.2016 О внесении изменений в план проверок муниципальных казенных учреждений в сфере закупок на 2016 г.»

Постановление № 223 от 02.06.2016 О внесении изменений в план проверок муниципальных казенных учреждений в сфере закупок на 2016 г.

Отчет об использовании субсидии из бюджета Ленинградской области на реализацию мероприятий в рамках государственной программы Ленинградской области “Развитие культуры в Ленинградской области” на 1 января 2016 года (нарастающим итогом) МО город Коммунар

Постановление № 849 от 31.12.2015 «Об утверждении плана проведения проверок муниципальных казенных учреждений в сфере закупок на 2016 год»

Постановление № 553 от 14.11.2014 «Об утверждении плана проведения проверок за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда на 2015 год»

Постановление № 546 от 10.11.2014 «Об утверждении плана проведения плановых проверок использования земельных участков на 2015 год»
Приложение к постановлению № 546 от 10.11.2014 «План проведения плановых проверок использования земельных участков на территории МО город Коммунар юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на 2015 год»

Постановление № 533 от 31.10.2014 «Об утверждении плана проведения плановых проверок осуществления муниципального жилищного контроля на 2015 год»

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КОММУНАР

ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ


14.01.2012 № 6

Об утверждении плана проведения проверок за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда на 2014 год

В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 №131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Жилищным кодексом РФ, Решением Совета депутатов МО город Коммунар от 03.02.2009 №13 «Об утверждении Положения о порядке осуществления контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием муниципальных жилых помещений, установленным санитарным и техническим правилам и нормам, на территории муниципального образования город Коммунар», Администрация МО город Коммунар, постановляет:

1. Утвердить план проведения проверок за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда на территории МО город Коммунар на 2014 год, согласно приложению.

2. Лицам, уполномоченным на проведение жилищного контроля осуществлять проверки в соответствии с утвержденным планом.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации по ЖКХ.

4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после подписания и подлежит опубликованию в газете «КоммИнфо» и размещению на официальном сайте Администрации МО город Коммунар.

Приложение: План проведения проверок за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда на территории МО город Коммунар на 2014 год

И.о. Главы администрации муниципального образования город Коммунар В.В.Пыжова


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КОММУНАР

ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ


30.10.2013 № 765

Об утверждении плановых проверок по контролю за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах МО город Коммунар на 2014 год

В соответствии с Федеральными законами № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», ст. 13 Федерального закона № 257-ФЗ от 08.11.2007 «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», ст.ст. 6, 9 Федерального закона № 294-ФЗ от 26.12.2008 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального дорожного контроля», Положением «О порядке организации и осуществления муниципального дорожного контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город Коммунар» № 48 от 02.07.2012 г. Администрация МО город Коммунар постановляет:

1. Утвердить план проведения плановых проверок по контролю за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город Коммунар юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на 2014 год, согласно приложению.

2. Провести плановые муниципальные проверки, в соответствии с утвержденным планом.

3. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию на сайте Администрации МО город Коммунар http://www.kommunar.spb.ru и в сети «Интернет».

Приложение: «План проведения плановых проверок по контролю за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город Коммунар юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на 2014 год»

И.о. Главы администрации муниципального образования город Коммунар В.В.Пыжова


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КОММУНАР

ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ


28.10.2013 № 754

Об утверждении плановых проверок использования земельных участков МО город Коммунар на 2014 год

В соответствии с Решением Совета депутатов МО город Коммунар от 03.04.2008 №13 «Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории МО город Коммунар Гатчинского муниципального района Ленинградской области», и на основании ст.6, ст.9 Федерального закона №294-ФЗ от 26.12.2008 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», ст.72 Земельного Кодекса РФ, Администрация МО город Коммунар п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить план проведения плановых проверок использования земельных участков муниципального образования город Коммунар юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на 2014 год, согласно приложению.

2. Провести плановые муниципальные проверки земельных участков, согласно утвержденного плана.

3. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию в газете «КоммИнфо» и на сайте Администрации МО город Коммунар http://www.kommunar.spb.ru.

Приложение: «План проведения плановых проверок использования земельных участков муниципального образования город Коммунар юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на 2014 год»

И.о. Главы администрации муниципального образования город Коммунар В.В.Пыжова


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КОММУНАР

ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ


30.10.2012 № 531

Об утверждении плановых проверок использования земельных участков МО город Коммунар на 2013 год

В соответствии с Решением Совета депутатов МО город Коммунар от 03.04.2008 №13 «Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории МО город Коммунар Гатчинского муниципального района Ленинградской области», и на основании ст.6, ст.9 Федерального закона №294-ФЗ от 26.12.2008 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», ст.72 Земельного Кодекса РФ, Администрация МО город Коммунар п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить план проведения плановых проверок использования земельных участков муниципального образования город Коммунар юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на 2013 год, согласно приложению.

2. Провести плановые муниципальные проверки земельных участков, согласно утвержденного плана.

3. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию в газете «КоммИнфо» и на сайте Администрации МО город Коммунар http://www.kommunar.spb.ru.

Приложение: «План проведения плановых проверок использования земельных участков муниципального образования город Коммунар юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на 2013 год» на 1 л.

И.о. Главы администрации муниципального образования город Коммунар В.В.Пыжова

Постановление № 380 от 11.04.2013 О внесении изменений в план проведения плановых проверок использования земельных участков МО город Коммунар на 2013 год


МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ


На территории МО город Коммунар действует Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории МО город Коммунар Гатчинского муниципального района Ленинградской области, утвержденное Решением Совета депутатов МО город Коммунар от 03.04.2008, а также Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории МО город Коммунар Гатчинского муниципального района Ленинградской области, утвержденный Постановлением администрации МО город Коммунар от 27.10.2010 № 714.

Плановые проверки использования земельных участков индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами проводятся в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, руководствуясь Федеральным законом №294-ФЗ от 26.12.2008 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», а также ст.72 Земельного Кодекса РФ.

В 2015 году проверка ИП и юр.лиц проводится в соответствии Планом проведения плановых проверок, утвержденным Постановлением администрации МО город Коммунар № 546 от 10.11.2014..

В период с 01.01.2015 по 20.08.2015 Администрацией МО город Коммунар (Комитетом по управлению имуществом муниципального образования город Коммунар) проведены проверки в отношении:

1. ООО «Слобода», место нахождения земельного участка: г.Коммунар, ул.Железнодорожная, д.6а, ОГРН 106705027925, ИНН 4705031750.

2. ООО «Континенталь», место нахождения земельного участка: г.Коммунар, ул.Ленинградское шоссе, д.10, ОГРН 1067847121715, ИНН 7806330247.

3. ООО «Политроник –Санкт-Петербург», место нахождения земельного участка: г.Коммунар, ул.Ленинградское шоссе, д.17, ОГРН 1034702084780, ИНН 4719015878.

4. ООО «Ченинг», место нахождения земельного участка: г.Коммунар, пер.Рабочий, д.1, ОГРН 1037835011323, ИНН 7816103412.

Результат проверок:

По результатам плановых проверок за период с 01.01.2015 по 20.08.2015, согласно ежегодного плана проведения плановых проверок, нарушений не выявлено, мер реагирования по фактам нарушений не принималось.

За период с 01.01.2015 по 20.08.2015 в рамках муниципального земельного контроля к административной ответственности ИП и юр.лица не привлекались.


МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЖИЛИЩНЫЙ КОНТРОЛЬ

Решение № 13 от 03.02.2009 Об утверждении Положения о порядке осуществления контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием муниципальных жилых помещений установленным санитарным и техническим правилам и нормам на территории муниципального образования город Коммунар

Сведения об осуществлении муниципального жилищного контроля на территории МО город Коммунар за I квартал 2014 года (нарастающим итогом)


МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Постановление № 124 от 22.03.2012 Об утверждении Положения о формах и порядке осуществления муниципального финансового контроля Комитетом финансов Администрации муниципального образования Город Коммунар

Контрольная деятельность

Постановление от 21.04.2021 № 324 «О признании утратившими силу нормативных правовых актов»

Постановление от 13.04.2020 № 257 Об утверждении Порядка осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Красновишерского городского округа

Постановление от 17.03.2020 № 174 Об утверждении Порядка осуществления финансовым управлением администрации Красновишерского городского округа внутреннего муниципального финансового контроля

22.06.2021 / Изменение в план контрольной деятельности финансового управления в сфере закупок в 2021 году

14.05.2021 / Изменение в план контрольной деятельности финансового управления по закупкам 2021

18.02.2021 / Изменение в план контрольных мероприятий финансового управления в 2021 году

26.01.2021 / Отчет за 2020 год

23.12.2020 / План контрольных мероприятий финансового управления администрации Красновишерского городского округа по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в 2021 году

23.12.2020 / План контрольной деятельности финансового управления администрации Красновишерского городского округа по осуществлению контроля в сфере закупок на первое полугодие 2021 года

05.11.2020 / Изменения в план контрольной деятельности в сфере закупок на второе полугодие 2020 год

28.10.2020 / Отчет за 9 месяцев 2020 г.

07.08.2020 / Отчет за 1 полугодие 2020 г.

13.07.2020 / Изменения в план контрольной деятельности в сфере закупок на второе полугодие 2020 год

25.06.2020 / План контрольной деятельности в сфере закупок на второе полугодие 2020 год

28.04.2020 / Отчет за 1 квартал 2020 г.

28.04.2020 / Изменения в план контрольной деятельности в сфере закупок на первое полугодие 2020 год

25.03.2020 / Изменения в план контрольной деятельности в сфере закупок на первое полугодие 2020 год

11.03.2020 / Изменения в план контрольных мероприятий на 2020 год

11.02.2020 / Изменения в план контрольных мероприятий на 2020 год

17.01.2020 / План контрольных мероприятий на 2020 год

17.01.2020 / Отчет за 2019 год


17.12.2019 / План контрольной деятельности на первое полугодие 2020 года по закупкам

14.11.2019 / Изменения в план проверок на 2019 год

08.11.2019 / Изменения в план проверок по закупкам на второе полугодие 2019 года

31.10.2019 / Изменения в план проверок 2019 год

28.10.2019 / Отчет за 9 месяцев 2019 года

02.08.2019 / Отчет за 1 полугодие 2019 года

24.07.2019 / Изменения в план проверок на II полугодие 2019 года

10.06.2019 / План проверок на II полугодие 2019 года

13.05.2019 / Изменения в план проверок по закупкам на 1 полугодие 2019 г.

22.02.2019 / План проверок на 1 полугодие 2019 года по закупкам

01.02.2019 / Отчет за 2018 год

19.10.2018 / Изменения в план проверок по закупкам на второе полугодие 2018 г.

11.10.2018 / Изменения в план проверок на 2018 год

11.10.2018 / План проверок на второе полугодие 2018 г.

11.10.2018 / Изменения в план проверок в сфере закупок

23.07.2018 / Уточненный план проверк состояния бухгалтерского учета и отчетности в 2018 году

14.05.2018 / Отчет за 1 квартал 2018года

11.01.2018 / План проверок на 2018 год

12.12.2017 / План проверок ОВФК на 2018 г.

21.09.2017 / Изменения в план проведения ревизий и проверок на 2017 год

22.08.2017 / Изменения в план проведения ревизий и проверок в 2017 году

18.08.2017 / Уточненный план проверок

27.07.2017 / Отчет  за 1 полугодие 2017 года

07.06.2017 / План проверок на 2 полугодие. Контроль за 44-ФЗ

25.04.2017 / Отчет к за 1 кв. 2017г

10.04.2017 / Пояснительная    Информация за 2016 год

27.02.2015 / Отчет о работе финансового управления за 2014 год

03.07.2015 / Информация о результатах  ревизий и проверок за 6 месяцев 2015 года по Красновишерскому муниципальному району

Пенсионная система государственных служащих штата Вермонт (VSERS)

Пенсионная система государственных служащих штата Вермонт (VSERS) – это государственный пенсионный план, предоставляемый штатом Вермонт для государственных служащих. Она была создана в 1944 году и регулируется Разделом 3 Статута Вермонта, Глава 16. Система претерпела несколько серьезных изменений за прошедшие годы, включая слияние государственной полиции и пенсионной системы инспекторов автотранспортных средств, реформу льгот и взносов в 1972 году, создание пенсионного плана без взносов для рядовых государственных служащих в 1981 году.В 1990 году Законодательное собрание потребовало возврата к системе взносов с 1 января 1991 года с полной реализацией к 1 января 1995 года. По состоянию на 30 июня 2020 года членский состав:

  • 8,539 активные
  • 1,482 неактивный
  • 768 прекращено передано
  • 7,424 пенсионеры

Подробнее о тарифных планах для конкретных групп

  • Группа F для госслужащих
  • Группа F * для госслужащих, принятых на работу после 1 июля 2008 года. Подробнее
  • Группа D для судей
  • Группа C для сотрудников государственных правоохранительных органов
  • Первоначальный пенсионный план группы A , в котором некоторые участники решили остаться, и предшественник плана F
  • Установленный взнос для освобожденных от налогообложения государственных служащих
  • 457 Plan, a Deferred Compensation дополнительная накопительная и инвестиционная программа для вашего выхода на пенсию
Уведомления, повестки дня и протоколы заседаний Попечительского совета

Попечительский совет отвечает за управление льготами и ведение учета членства.Узнайте, кто является вашим членом совета директоров VSERS, и узнайте подробности о предстоящих встречах и минутах. Подробнее

Семинары по пенсионному планированию

Пенсионное управление регулярно проводит информационные семинары в Центральном Вермонте, чтобы помочь участникам VSERS получить информацию об их возможном выходе на пенсию.

Программы страхования Корпорации Гарантии пенсионных пособий

Финансовая стабильность программ Корпорации Гарантии пенсионных пособий для нескольких работодателей и одного работодателя сталкивается со многими структурными проблемами, которые требуют действий Конгресса.

Как и в предыдущих отчетах о высоком риске, мы не оцениваем эту область высокого риска, поскольку решение выявленных проблем в первую очередь требует действий Конгресса. Корпорация Pension Benefit Guaranty Corporation (PBGC) сталкивается как с непосредственной, так и с серьезной проблемой в рамках своей программы для нескольких работодателей и с долгосрочными рисками в рамках программы для одного работодателя.


Программа для нескольких сотрудников

В мартовском отчете 2013 г. о программе PBGC для нескольких работодателей мы рекомендовали Конгрессу рассмотреть комплексные и сбалансированные структурные реформы для усиления и стабилизации системы, предусматривающей создание нескольких работодателей.

В 2014 году Конгресс принял меры по преодолению этого нарастающего кризиса, приняв Закон о реформе пенсионной системы для нескольких работодателей (MPRA), который ввел в действие несколько реформ в соответствии с нашим отчетом. В частности, MPRA предоставило сильно недофинансируемые планы, при определенных условиях и только с одобрения федеральных регулирующих органов, возможность уменьшить пенсионные выплаты нынешним пенсионерам, чтобы избежать несостоятельности плана.

Закон также расширил возможности PBGC по вмешательству, когда планы оказываются в затруднительном финансовом положении.Кроме того, MPRA более чем вдвое увеличило фиксированную ставку страховых взносов, или страховых взносов для каждого участника, выплачиваемых планами для нескольких работодателей в рамках программы страхования PBGC, и предусматривало будущие увеличения, привязанные к инфляции.

Хотя принятие MPRA помогло финансовому положению программы для нескольких работодателей, основные финансовые проблемы, стоящие перед программой, далеки от решения. По состоянию на конец 2020 финансового года программа для нескольких работодателей имела чистый дефицит в размере 63,7 млрд долларов (см. Рис. 10), и PBGC все еще прогнозирует надвигающуюся неплатежеспособность программы.Основываясь на прогнозах на 2019 финансовый год – последних доступных – официальные лица PBGC сообщили, что существует 78-процентная вероятность того, что программа окажется неплатежеспособной к 2026 году, а к концу 2027 года банкротство станет практически неизбежным.

Согласно PBGC, вступление в силу Закона о двухпартийных американских горняках от 2019 года отсрочило прогнозируемую неплатежеспособность программы для нескольких работодателей, в основном за счет федерального финансирования Объединенного плана горняков. Это улучшило чистое финансовое положение PBGC как минимум на 6 долларов.0 млрд. Однако прогнозы PBGC относительно несостоятельности программы с участием нескольких работодателей не включают в себя никакой информации о 2020 финансовом году, отражающей экономические последствия пандемии коронавируса 2019 (COVID-19), которая может повлиять на предполагаемую дату банкротства программы, или ответ федеральных властей на нее.

Диаграмма 10: Чистое финансовое положение корпорации Pension Benefit Guaranty Corporation (PBGC) по объединенным программам с одним работодателем и несколькими работодателями, финансовые годы с 2000 по 2020

Если программа для нескольких работодателей станет неплатежеспособной, участники неплатежеспособных пенсионных планов, которые получают финансовую помощь от PBGC, получат небольшую часть текущих законодательных гарантий.Прогнозы PBGC на 2019 финансовый год показывают, что в 2027 году доходы программы от страховых взносов покроют менее 14 процентов финансовой помощи.

Гарантированные льготы в программе для нескольких работодателей зависят от стажа работы участника, полученного за счет квалификационной работы; максимальная гарантия в настоящее время составляет 12 870 долларов в год для выходящего на пенсию участника со стажем работы 30 лет. По оценкам PBGC, по ее прогнозам, неплатежеспособность программы для нескольких работодателей приведет к тому, что большинство участников будут получать менее 2000 долларов в год, а во многих случаях и намного меньше.


Программа единого работодателя

Несмотря на то, что чистое финансовое положение программы PBGC с одним работодателем улучшилось с самого высокого зарегистрированного дефицита в размере около 29,1 млрд долларов в 2012 году до профицита в 15,5 млрд долларов по состоянию на конец 2020 финансового года, программа продолжает сталкиваться с постоянным финансовым риском, связанным с потенциальными рисками. прекращение крупных недофинансированных планов. По оценкам PBGC, по состоянию на конец 2020 финансового года в рамках программы будут предъявлены претензии на сумму 176,2 миллиарда долларов из недофинансируемых планов, спонсируемых компаниями с кредитным рейтингом ниже инвестиционного уровня, что на 21 доллар больше.5 миллиардов с конца 2019 финансового года.

Программа единого работодателя в последнее время не сталкивалась со многими случаями прекращения крупных недофинансированных планов, что позволяло программе создавать излишки, но опыт PBGC показывает, что условия программы единственного работодателя могут быстро и резко измениться. Например, волна отмены планов в авиационной и сталелитейной промышленности с 2001 по 2006 год привела к тому, что чистые претензии по программе составили более 20 миллиардов долларов. Текущие экономические последствия COVID-19 могут повлиять на способность спонсоров планов финансировать свои планы в достаточной степени и продолжать бизнес, создавая риски для программы единого работодателя в обозримом будущем.

Кроме того, PBGC продолжает сталкиваться с давними структурными проблемами из-за общего упадка пенсионной системы с установленными выплатами. Количество индивидуальных и многопользовательских планов значительно сократилось за многие десятилетия. С 1985 года количество планов, застрахованных PBGC, сократилось на 78 процентов – с примерно 114 400 планов до примерно 24 600 планов в 2020 году. Кроме того, меньшая часть участников программы – это активные сотрудники; около 71 процента были активными работниками в 1985 году по сравнению с примерно 35 процентами в 2017 году, последнем доступном году.


Премиум структура

Структура ставок страховых взносов PBGC – ключевой компонент его финансирования – долгое время была еще одной проблемой. Несмотря на периодическое повышение ставок страховых взносов, которые устанавливаются в соответствии с законом, размер страховых взносов не соответствует множеству рисков, от которых страхует PBGC. В соответствии с существующей структурой премий для своей программы для нескольких сотрудников, PBGC взимает со спонсоров только фиксированную премию для каждого участника; уровень финансирования плана не влияет на размер взносов спонсоров.

В соответствии с существующей структурой премий для своей программы с одним работодателем, PBGC взимает со спонсоров фиксированную премию для каждого участника и премию с переменной ставкой, которая зависит от уровня недофинансирования плана. На сегодняшний день не было принято никакого законодательства, которое включало бы дополнительные факторы риска, такие как финансовое состояние компании или структуру плановых инвестиций, в структуру премий PBGC.


Проблемы управления

Структура управления

PBGC – еще одна слабая сторона, отмеченная в нескольких наших прошлых отчетах.Мы давно рекомендовали расширить правление PBGC, которое в настоящее время состоит из министра труда, министра финансов и министра торговли, и включить в него дополнительных членов, обладающих разнообразными знаниями и опытом, полезными для миссии PBGC, такими как знания в области стратегического развития. оценка и управление рисками. Мы уже давно подчеркивали, что PBGC требует сильного и стабильного руководства, чтобы гарантировать, что она сможет справиться со своими будущими финансовыми проблемами.

Федеральная резервная система – Карта: коэффициенты пенсионного обеспечения штата и местного самоуправления, 2002 г.

Пожалуйста, включите JavaScript, если он отключен в вашем браузере, или получите доступ к информации по ссылкам, указанным ниже.

Показатели пенсионного обеспечения государства и местного самоуправления, 2002 – 2018 гг.

Коэффициент фондирования – это активы пенсионного плана в процентах от обязательств. Информацию об оценке пенсионных активов и обязательств см. На странице обзора a.

Интерактивная карта на этой странице требует включения JavaScript.


Табличный вид данных см. эта ссылка.
  • <40%
  • 50%
  • 60%
  • 70%
  • > 80%

Последнее обновление: 18 декабря 2020 г.

Back to Top

сотрудников НКЦ Попечительский совет пенсионного фонда | Округ Нью-Касл, DE

Регулярные встречи

  • 8:15 a.м.
  • Третья среда месяца
  • Из-за COVID-19 все заседания совета директоров временно проводятся на якорной площадке и проводятся видеоконференции до дальнейшего уведомления.

Повестка дня собрания

Члены

  • Дэниел Макфадден, председатель
  • Джон Холл, местный офис 459
  • Жаклин Дженкинс, директор по персоналу
  • Майкл Смит, и.о., главный финансовый директор
  • Пол Фрез, представитель вне профсоюзов
  • Майкл Финниган, член попечительства на пенсии
  • Терри Стоун, назначенный советом попечитель
  • Дуглас Меррилл, местный братский полицейский приказ № 5
  • Ричард Пекарски, местный 3109
  • Сол Польский, местный 3911
  • Regis Yurcich
  • Дэрил Браун, Попечитель, назначенный Советом

Обязанности Правления

Правление Пенсионного фонда рассматривает все постановления, которые предлагают внести поправки в разделы, связанные с пенсиями, в Главе 26 Кодекса округа и дает рекомендации Совету графства и Исполнительной власти графства.Правление может время от времени и по своему собственному усмотрению проводить предпенсионное обучение и консультировать сотрудников округа, а также может оплачивать стоимость таких программ из пенсионного фонда, установленного в Разделе 26.04.601.

Требования к членству

  • Главный сотрудник отдела кадров ex officio
  • Главный финансовый директор ex officio
  • Исполнительная власть округа назначает шесть членов в соответствии со следующей системой:
    • Местное отделение 459 Американской федерации штатов, округов и муниципальные служащие, AFL-CIO, должны представить три имени сотрудников округа в течение не менее пяти лет, а участники программы
    • Local 1607 Американской федерации государственных, окружных и муниципальных служащих, AFL-CIO, должны представить три имени служащих округа в течение не менее пяти лет и участников программы
    • Местное отделение 3109 Американской федерации государственных, окружных и муниципальных служащих, AFL-CIO, должно представить три фамилии служащих округа на срок не менее пяти лет и участники программы
    • Братский приказ полиции должен представить три фамилии сотрудников округа в течение не менее трех лет и членов Программа
    • Местный 3911 Американской федерации служащих штата, округа и муниципальных образований (AFSCME) должен представить три фамилии служащих округа на срок не менее пяти лет и участников программы
    • Администратор пенсионного плана должен представить список сотрудников системы, не входящих в профсоюз, которые являются участниками программы и проработали в округе не менее пяти (5) лет.

Совет графства должен назначить четырех членов, ни один из которых не должен быть должностным лицом или служащим округа в соответствии со следующей системой:

  • Два члена, назначенных в Попечительский совет, должны быть в банковской или инвестиционной сфере. безопасность бизнеса
  • Один из членов Попечительского совета должен быть вышедшим на пенсию участником программы
  • Из этих членов, назначенных Советом графства, один (1) должен быть Председателем. Если ни один из членов не назначается Пенсионный план 2021, рассмотренный Советом, назначается Советом в качестве председателя во время назначения, председатель избирается членами Совета и выполняет функции председателя до тех пор, пока Совет не назначит председателя

Отчеты

Обзор пенсионного плана на 2021 год

Обзор пенсионного плана на 2020 год

Обзор пенсионного плана на 2019 год

Правила
Подзаконные акты (PDF)

советов по пенсионному обеспечению | Город Джексонвилл-Бич

Пенсионные системы города Джексонвилл-Бич

Просмотр повестки дня и протокола

Город Джексонвилл-Бич управляет тремя отдельными пенсионными планами: пенсионная система для пожарных, штатных сотрудников и офицеров полиции и пенсионная система для пожарных.У каждого плана есть свой попечительский совет, который управляет каждым планом.

Независимый аудит (финансовая отчетность), сводные годовые отчеты и актуарные оценки выпускаются для каждого плана ежегодно. Администратор планов также составляет «Краткое описание плана», чтобы помочь сотрудникам лучше понять свои пенсионные выплаты.

Попечительский совет пожарных

Правление состоит из пяти членов: два члена сообщества назначаются городским советом, два члена избираются активными членами пенсионной системы, затем эти четыре попечителя назначают пятого члена.

Член

Назначен / истекает срок

Избраны /

Выбрано

Гейлорд Джордж Кэндлер 02.02.2015 A 31.03.2022
Эдвард Доусон 01.10.2009 E 30.09.2021
Джон МакДэниел 01.10.2017 E 30.09.2021
Денис Повлоски 05.12.2011 A 31.03.2022
Дебора Уайт 01.05.2014 S 31.03.2022

Попечительский совет сотрудников общего профиля

Правление состоит из пяти членов: два члена городского совета, два члена, избираемых активными членами пенсионной системы, затем эти четыре попечителя назначают пятого члена.

Член

Назначен / истекает срок

Избраны /

Выбрано

Крис Хоффман

Служит по усмотрению Совета

22.01.2013 А

Дэн Янсон

Служит по усмотрению Совета

15.03.2021 А

Ник Карри 13.05.2013 E 31.10.2022
Эдди Вергара 21.09.2015 E 31.10.2024
Брэндон Маресма 10.11.2009 S 31.12.2021
Попечительский совет сотрудников полиции

Правление состоит из пяти членов: два члена сообщества назначаются городским советом, два члена избираются активными членами пенсионной системы, затем эти четыре попечителя назначают пятого члена.

Член

Назначен / истекает срок

Избраны /

Выбрано

Дэвид Кохилл 01.10.2017 E 30.09.2021
Марвин В. Дюпри 01.04.2000 A 31.03.2022
Джон Галарно 27.02.2018 S 31.03.2022
Иоанн Гоштыла 05.08.2019 A 31.03.2022
Джейсон Шарп 01.10.2017 E 30.09.2021

Выход на пенсию | Преимущества для участников | Округ Аллегейни

Пенсионные чеки

Пенсионные чеки отправляются по почте в 4-й четверг каждого месяца.Скачать даты проверки пенсионного обеспечения.

Налоговая декларация

1099-Rs отправлено по почте до 31 января за доход за предыдущий год. Если вы не получили свой 1099 до 10 февраля, свяжитесь с нами, чтобы подтвердить свой адрес или запросить повторную печать.

Проверка доходов

Свяжитесь с нами, чтобы запросить подтверждение дохода. Пожалуйста, укажите ваше полное имя и последние четыре цифры вашего SSN.Мы отправим вам письмо по почте в течение 24 рабочих часов.

Повторное трудоустройство

Если вы подумываете о повторном приеме на работу в округ Аллегейни или в администрацию аэропорта округа Аллегейни, прочтите Уведомления о повторном приеме на работу выше на вкладке «Сводка льгот».

Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы сообщить о смерти как можно скорее. При наличии свидетельства о смерти отправьте копию на номер

.

ACERS
106 Окружное офисное здание
542 Forbes Avenue
Питтсбург, Пенсильвания 15219

Или вы можете отправить его по факсу 412-350-3923.

Мы сверим окончательную сумму выплаты и, если применимо, начнем выплату пособия по случаю потери кормильца и подадим иск о страховании жизни от имени бенефициара.

Формы

Бланки обновления пенсионных пособий.

Получатель

Форма смены адреса

Форма прямого депозита

Федеральный W-4P

Форма отмены медицинского пособия

пенсионных планов – город Миннеаполис

Что нужно знать

Эти планы предоставляют пенсии, пособия по инвалидности и пособия по случаю потери кормильца, основанные на вашей истории заработка и покрываемых услугах (в городе и у других государственных работодателей).Вы и городские власти вносите определенный процент от вашей заработной платы для финансирования будущих пособий. Ставки взносов устанавливаются законом штата и периодически меняются, чтобы отражать изменения в пособиях и потребностях в финансировании.

  • Скоординированный план PERA включает государственных служащих, на которых распространяются правила и положения социального обеспечения.
  • План полиции и пожарной охраны PERA включает государственных служащих, выполняющих функции полицейских и пожарных. Участники этого плана не подпадают под социальное обеспечение, но платят налоги на Medicare.

Перейти на сайт PERA

Прочитать руководство по веб-сайту PERA