Содержание

Отзывы о Россельхозбанке: «Проблема с заполнением поля 101 при платежах пенсионных взносов»

Срок уплаты платежей “в фонды” за январь 2017г. истекает 15 февраля 2017г., но мы решили озаботиться ими заранее.

С 1 января 2017г. администрирование ряда взносов в фонды передали налоговым органам, поэтому платежные поручения на уплату взносов в адрес ИФНС пришлось заполнять впервые (раньше получателем платежа были фонды, а не ИФНС). Одна из проблем – заполнение поля 101 платежного поручения.
Как юрист я вижу правильным ставить значение 08. Кто-то заявляет, что правильно – 01.

Однако в Письме Федеральной налоговой службы, Правления Пенсионного фонда России и Фонда социального страхования РФ от 26 января 2017 г. № БС-4-11/1304@/НП-30-26/947/02-11-10/06-308-П указано:
при заполнении платежных поручений особое внимание необходимо обратить на указание следующих реквизитов платежных поручений:
<…>
«Статус плательщика» – показатель «14» – налогоплательщик, производящий выплаты физическим лицам.



Ставлю в поле 101 значение 14.
Понятно, что по текущим платежам в фонды (не по требованиям) никакого УИН нет (точнее – ставится 0).
Результат – Россельхозбанк не исполняет платежные поручения.

Один из примеров – ниже.

У меня к банку следующие вопросы:
1) почему Россельхозбанк считает, что при заполнении поля 101 значением 14 обязательно надо указывать УИН, отличный от нуля? – вот это я реально не понял. Не мешайте мне упорствовать в моей ереси, основанной на Письме Федеральной налоговой службы, Правления Пенсионного фонда России и Фонда социального страхования РФ от 26 января 2017 г. № БС-4-11/1304@/НП-30-26/947/02-11-10/06-308-П.
2) где мне найти УИН, отличный от нуля для взносов в фонды, уплачиваемых “по своей инициативе”, без требования гос.органа?

3) если в поле 101 нужно указывать не 14, а другое значение – то какое именно (01, 08 ?) и как это соотносится с Письмом Федеральной налоговой службы, Правления Пенсионного фонда России и Фонда социального страхования РФ от 26 января 2017 г.

№ БС-4-11/1304@/НП-30-26/947/02-11-10/06-308-П ?

http://s48.radikal.ru/i122/1701/ca/6928b8daad94.jpg

“Бухгалтерия для бюджетных учреждений” Заполнение поля 104 (код БК) в платежном поручении на перечисление налога

Мы работаем через казначейство. В связи с их требованиями у нас возник вопрос: при перечислении в ФСС в платежном поручении в поле перечисления налогов должен указываться только КБК, остальные поля должны оставаться чистыми без нулей (как на рис. 1), и в выходном файле тоже не должно быть нулей?
Как это сделать? Пока мы все правим вручную.


Рис. 1

Поле 104 (код БК) платежного поручения заполняется в следующих случаях.

  1. При перечислении налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.

    В этом случае при заполнении платежного поручения следует руководствоваться Правилами указания информации, идентифицирующей плательщика и получателя средств, в расчетных документах на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации и Правилами указания информации, идентифицирующей платеж, в расчетных документах на перечисление налогов и сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, администрируемых налоговыми органами (Приложения № 1, 2 к Приказу Минфина России от 24.

    11.2004 № 106н).

  2. Если получателем по платежному документу является бюджетополучатель, лицевой счет которого открыт в органе Федерального казначейства или в финансовом органе, лицевой счет которого также открыт в органе Федерального казначейства.

    В этом случае при заполнении платежного поручения следует руководствоваться Положением об особенностях расчетно-кассового обслуживания территориальных органов Федерального казначейства (утв. ЦБ РФ № 298-П, Минфином России № 173н от 13.12.2006).

В первом случае помимо поля 104 (код БК), необходимо обязательно заполнять поля 101, 105-110. При этом, если невозможно указать конкретное значение показателя, в полях 106-110 расчетного документа проставляется ноль (“0”), согласно пункту 2 Приложения 2 к Приказу Минфина России от 24.11.2004 № 106н.

Во втором случае дополнительно указывается только код бюджетной классификации (поле 104), поля 101, 105 – 110 заполнять не следует.

Из вопроса следует, что платежное поручение оформляется на перечисление страховых взносов в ФСС РФ. Об этом свидетельствует и код 213 “Начисления на оплату труда” экономической классификации расходов, указанный в поле “Назначение платежа” фрагмента платежного поручения, представленного на рисунке 1.

Как уже отмечалось выше, при заполнении платежного поручения на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджет следует руководствоваться Приложением 2 к Приказу Минфина России от 24.11.2004 № 106н, а именно – в обязательном порядке заполнять поля 101, 104–110.

В программе “1С:Бухгалтерия 7.7 для бюджетных учреждений” при оформлении платежного поручения на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджет следует включить флажок “Перечисление налогов и сборов”, при этом станут доступны реквизиты для заполнения полей 104-110. Если включен флажок “Перечисление налогов и сборов”, поля платежного поручения автоматически заполняются в соответствии с нормами Приказа Минфина России от 24.11.2004 № 106н (см. рис. 2).

Рис. 2

Таким образом, если включен флажок “Перечисление налогов и сборов”, а какие-либо реквизиты, соответствующие полям 101, 104–110, не заполнены, в печатной форме платежного поручения в этих полях будут указаны нули (рис.

3).

Рис. 3

Порядок заполнения документа “Платежное поручение” подробно изложен в его электронном описании.

Более подробно оформление платежных поручений рассмотрено в разделах ИТС.

Со 2 октября 2017 года заполнять поле «101» в платежных поручениях надо по новому

Автор: Татьяна Суфиянова (консультант по налогам и сборам)

Как мы писали ранее, Указанием ЦБ РФ от 05.07.2017 г. № 4449-У были внесены изменения в Положение Банка России от 19 июня 2012 года № 383-П «О правилах осуществления перевода денежных средств». Изменения вступили в силу с 8 августа 2017 года. Поправки коснулись порядка заполнения поля в платежном поручении под кодом «110».

Но на этом изменения в порядке заполнения платежного поручения не закончились. Были внесены очередные изменения (основание: приказ Минфина России от 05.04.2017 г. № 58н). Со 2 октября 2017 года добавляются два новых статуса плательщиков, это:

1) Статус «27» – кредитные организации (филиалы кредитных организаций), составившие распоряжение о переводе денежных средств, перечисленных из бюджетной системы Российской Федерации, не зачисленных получателю и подлежащих возврату в бюджетную систему Российской Федерации;

2) Статус «28» – участник внешнеэкономической деятельности – получатель международного почтового отправления.

Вышеуказанные изменения касаются не всех, а только кредитных организаций, отделений «Почты России» и компаний, которые получают международные почтовые отправления. Все остальные компании и предприниматели заполняют это поле в платежном поручении в прежнем порядке. 

Указывать статус плательщика необходимо в правом верхнем углу платежного поручения. Посмотрите, пожалуйста, на рисунок ниже, где показан фрагмент платежного поручения.

 

А теперь я хочу представить сравнительную таблицу изменений в поле «101».

Номер статуса

Название статуса, которое действует до 2 октября 2017 года

Название статуса, которое действует после 2 октября 2017 года

01

Налогоплательщик (плательщик сборов, страховых взносов и иных платежей, администрируемых налоговыми органами) – юридическое лицо

Налогоплательщик (плательщик сборов, страховых взносов и иных платежей, администрируемых налоговыми органами) – юридическое лицо

02

Налоговый агент

Налоговый агент

03

Организация федеральной почтовой связи, составившая распоряжение о переводе денежных средств по каждому платежу физического лица

Организация федеральной почтовой связи, составившая распоряжение о переводе денежных средств по каждому платежу физического лица, за исключением уплаты таможенных платежей

04

Налоговый орган

Налоговый орган

05

Федеральная служба судебных приставов и ее территориальные органы

Федеральная служба судебных приставов и ее территориальные органы

06

Участник внешнеэкономической деятельности – юридическое лицо

Участник внешнеэкономической деятельности – юридическое лицо, за исключением получателя международного почтового отправления

07

Таможенный орган

Таможенный орган

08

Плательщик – юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, нотариус, занимающийся частной практикой, адвокат, учредивший адвокатский кабинет, глава крестьянского (фермерского) хозяйства, осуществляющие перевод денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации (за исключением налогов, сборов, страховых взносов и иных платежей, администрируемых налоговыми органами)

Плательщик – юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, нотариус, занимающийся частной практикой, адвокат, учредивший адвокатский кабинет, глава крестьянского (фермерского) хозяйства, осуществляющие перевод денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации (за исключением налогов, сборов, страховых взносов и иных платежей, администрируемых налоговыми органами)

09

налогоплательщик (плательщик сборов, страховых взносов и иных платежей, администрируемых налоговыми органами) – индивидуальный предприниматель

налогоплательщик (плательщик сборов, страховых взносов и иных платежей, администрируемых налоговыми органами) – индивидуальный предприниматель

10

налогоплательщик (плательщик сборов, страховых взносов и иных платежей, администрируемых налоговыми органами) – нотариус, занимающийся частной практикой

налогоплательщик (плательщик сборов, страховых взносов и иных платежей, администрируемых налоговыми органами) – нотариус, занимающийся частной практикой

11

налогоплательщик (плательщик сборов, страховых взносов и иных платежей, администрируемых налоговыми органами) – адвокат, учредивший адвокатский кабинет

налогоплательщик (плательщик сборов, страховых взносов и иных платежей, администрируемых налоговыми органами) – адвокат, учредивший адвокатский кабинет

12

налогоплательщик (плательщик сборов, страховых взносов и иных платежей, администрируемых налоговыми органами) – глава крестьянского (фермерского) хозяйства

налогоплательщик (плательщик сборов, страховых взносов и иных платежей, администрируемых налоговыми органами) – глава крестьянского (фермерского) хозяйства

13

налогоплательщик (плательщик сборов, за совершение налоговыми органами юридически значимых действий, страховых взносов и иных платежей, администрируемых налоговыми органами) – физическое лицо

налогоплательщик (плательщик сборов, за совершение налоговыми органами юридически значимых действий, страховых взносов и иных платежей, администрируемых налоговыми органами) – физическое лицо

14

Исключен приказом Минфина России от 05. 04.2017 г. № 58н

Исключен приказом Минфина России от 05.04.2017 г. № 58н

15

Кредитная организация (филиал кредитной организации), платежный агент, организация федеральной почтовой связи, составившие платежное поручение на общую сумму с реестром на перевод денежных средств, принятых от плательщиков – физических лиц

Кредитная организация (филиал кредитной организации), платежный агент, организация федеральной почтовой связи, составившие платежное поручение на общую сумму с реестром на перевод денежных средств, принятых от плательщиков – физических лиц

16

участник внешнеэкономической деятельности – физическое лицо

участник внешнеэкономической деятельности – физическое лицо

17

участник внешнеэкономической деятельности – индивидуальный предприниматель

участник внешнеэкономической деятельности – индивидуальный предприниматель

18

плательщик таможенных платежей, не являющийся декларантом, на которого законодательством Российской Федерации возложена обязанность по уплате таможенных платежей

плательщик таможенных платежей, не являющийся декларантом, на которого законодательством Российской Федерации возложена обязанность по уплате таможенных платежей

19

организации и их филиалы (далее – организации), составившие распоряжение о переводе денежных средств, удержанных из заработной платы (дохода) должника – физического лица в счет погашения задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации на основании исполнительного документа, направленного в организацию в установленном порядке

организации и их филиалы (далее – организации), составившие распоряжение о переводе денежных средств, удержанных из заработной платы (дохода) должника – физического лица в счет погашения задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации на основании исполнительного документа, направленного в организацию в установленном порядке

20

кредитная организация (филиал кредитной организации), платежный агент, составившие распоряжение о переводе денежных средств по каждому платежу физического лица

кредитная организация (филиал кредитной организации), платежный агент, составившие распоряжение о переводе денежных средств по каждому платежу физического лица

21

ответственный участник консолидированной группы налогоплательщиков

ответственный участник консолидированной группы налогоплательщиков

22

участник консолидированной группы налогоплательщиков

участник консолидированной группы налогоплательщиков

23

Фонд социального страхования Российской Федерации

Фонд социального страхования Российской Федерации

24

 плательщик – физическое лицо, осуществляющее перевод денежных средств в уплату сборов, страховых взносов, администрируемых Фондом социального страхования Российской Федерации, и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (за исключением сборов за совершение налоговыми органами юридически значимых действий и иных платежей, администрируемых налоговыми и таможенными органами)

плательщик – физическое лицо, осуществляющее перевод денежных средств в уплату сборов, страховых взносов, администрируемых Фондом социального страхования Российской Федерации, и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (за исключением сборов за совершение налоговыми органами юридически значимых действий и иных платежей, администрируемых налоговыми и таможенными органами)

25

банки-гаранты, составившие распоряжение о переводе денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации при возврате налога на добавленную стоимость, излишне полученной налогоплательщиком (зачтенной ему) в заявительном порядке, а также при уплате акцизов, исчисленных по операциям реализации подакцизных товаров за пределы территории Российской Федерации, и акцизов по алкогольной и (или) подакцизной спиртосодержащей продукции

банки-гаранты, составившие распоряжение о переводе денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации при возврате налога на добавленную стоимость, излишне полученной налогоплательщиком (зачтенной ему) в заявительном порядке, а также при уплате акцизов, исчисленных по операциям реализации подакцизных товаров за пределы территории Российской Федерации, и акцизов по алкогольной и (или) подакцизной спиртосодержащей продукции

26

учредители (участники) должника, собственники имущества должника – унитарного предприятия или третьи лица, составившие распоряжение о переводе денежных средств на погашение требований к должнику по уплате обязательных платежей, включенных в реестр требований кредиторов, в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве

учредители (участники) должника, собственники имущества должника – унитарного предприятия или третьи лица, составившие распоряжение о переводе денежных средств на погашение требований к должнику по уплате обязательных платежей, включенных в реестр требований кредиторов, в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве

27

 

кредитные организации (филиалы кредитных организаций), составившие распоряжение о переводе денежных средств, перечисленных из бюджетной системы Российской Федерации, не зачисленных получателю и подлежащих возврату в бюджетную систему Российской Федерации

28

 

участник внешнеэкономической деятельности – получатель международного почтового отправления

Поле 101 в платежном поручении — статус плательщика 101

Платежное поручение — это унифицированный документ, по которому плательщик дает распоряжение банку о переводе денежной суммы на счет получателя.

Какой ставить статус плательщика в поле 101 платежного поручения

Форма платежного поручения утверждена в Положении ЦБ РФ № 383-П от 19.06.2012 года (прил. 3). Структура документа и значения кодов указаны там же.

Поле 101 в платежном поручении 2018 года часто вызывает у бухгалтеров много вопросов, разберем подробно как правильно заполнить.

Платежное поручение: поле 101 коды статуса плательщика

Показатель статуса 101 в платежном поручении 2018 года представляет собой двухзначный шифр в соответствии с прил. 5 приказа Минфина от 12.11.2013 № 107н. Он предназначен для уточнения информации по платежам в бюджет страны.

Вот некоторые примеры поля 101:

  • 01 — налогоплательщики, которые являются юридическими лицами, этот шифр указывается, когда учреждение само «за себя» платит взносы, налоговые сборы, которые контролируются ФНС;
  • 02 — указывают организации и предприниматели, которые являются налоговыми агентами;
  • 09 — указывает предприниматель, который уплачивает взносы и налоговые платежи, которые контролирует ФНС, как «за себя», так и за работников.

Поле 101 в платежном поручении: перечисление налогов и взносов

Расскажем, как заполнять поле 101 в платежке в разных ситуациях. Статусы, по наиболее спорным случаям:

  1. Организации, которые перечисляют в ФНС указывают код «01», что указано прил. 5 к приказу Минфина № 107н.
  2. Организации и ИП, перечисляющие взносы от несчастных случаев на производстве в ФСС, указывают в поле 101 шифр «08».
  3. В случаях, когда учреждение является налоговым агентом, например по НДФЛ, НДС в поле 101 указывается код «02».
  4. ИП при перечислении указывают в поле 101 код «09».

Неверный статус плательщика: порядок действий

При неправильном заполнении поля 101 в платежном поручении 2018 года у организации может возникнуть недоимка. Это связано с тем, что по разным статусам плательщика налоговики указывают сумму на разных лицевых счетах. Например, одна организации может быть как плательщиком НДС, так и налоговым агентом по этому налогу. В этой ситуации, если указать неправильный статус, может возникнуть недоимка по одному виду налога и переплата по другому.

Налоговики начислят пени и штраф, так как сумма налога фактически не была уплачена в срок. Для того, чтобы этого не произошло, подайте в налоговую заявление об уточнении платежа (письмо ФНС России от 10 октября 2016 г. № СА-4-7/19125). В заявлении укажите номер и дату платежки, а также прикрепите его копию. Налоговики при получении заявления проведут сверку расчетов и примут решение. Если оно положительное, то пени аннулируются. О своем решении инспекция должна уведомить в течение 5 дней.

Возможен второй вариант для исправления ошибки:

  • перечислить необходимую сумму по правильным реквизитам;
  • возвратить лишнюю уплаченную сумму.

Во втором случае не будет грозить штраф, но пени налоговики не снимут. Так как датой оплаты будет более поздняя с правильными реквизитами.

Также вам может быть интересна статья о том, как зачесть переплату по налогу на прибыль.

Бланк заявления об уточнении платежа

Поле 101 «Статус составителя» платежного поручения

Статус плательщика, непосредственно оформившего расчетный документ всоответствии с приказом Минфина России от 24.11.2004 № 106н «Об утверждении правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации»

Вид плательщикаСтатус
налогоплательщик (плательщик сборов) — юридическое лицо01
налоговый агент02
организация федеральной почтовой связи, оформившая расчетный документ на перечисление в бюджет налогов, сборов, таможенных и иных платежей от внешнеэкономической деятельности (далее — таможенные платежи) и иных платежей, уплачиваемых физическими лицами03
налоговый орган04
территориальные органы Федеральной службы судебных приставов05
участник внешнеэкономической деятельности — юридическое лицо06
таможенный орган07
плательщик иных платежей, осуществляющий перечисление платежей в бюджетную систему Российской Федерации (кроме платежей, администрируемых налоговыми органами)08
налогоплательщик (плательщик сборов) — индивидуальный предприниматель09
налогоплательщик (плательщик сборов) — нотариус, занимающийся частной практикой10
налогоплательщик (плательщик сборов) — адвокат, учредивший адвокатский кабинет11
налогоплательщик (плательщик сборов) — глава крестьянского (фермерского) хозяйства12
налогоплательщик (плательщик сборов) — иное физическое лицо — клиент банка (владелец счета)13
налогоплательщик, производящий выплаты физическим лицам (подпункт 1 пункта 1 статьи 235 Налогового кодекса Российской Федерации)14
кредитная организация (ее филиал), оформившая расчетный документ на общую сумму на перечисление в бюджетную систему Российской Федерации налогов, сборов, таможенных платежей и иных платежей, уплачиваемых физическими лицами без открытия банковского счета15
участник внешнеэкономической деятельности — физическое лицо16
участник внешнеэкономической деятельности — индивидуальный предприниматель17
плательщик таможенных платежей, не являющийся декларантом, на которого законодательством Российской Федерации возложена обязанность по уплате таможенных платежей18
организации и их филиалы (далее — организации), оформившие расчетный документ на перечисление на счет органа Федерального казначейства денежных средств, удержанных из заработка (дохода) должника — физического лица в счет погашения задолженности по таможенным платежам на основании исполнительного документа, направленного в организацию в установленном порядке19
кредитная организация (ее филиал), оформившая расчетный документ по каждому платежу физического лица на перечисление таможенных платежей, уплачиваемых физическими лицами без открытия банковского счета20

Передача администрирования страховых взносов ИФНС вызвала немало вопросов. Один из наиболее актуальных: какой статус плательщика на уплату страховых взносов с 2017 года указывать в поле 101 платежного поручения? Ранее мы опубликовали материал, посвященный вопросам заполнения платежных поручений по страховым взносам в 2017 году. А здесь коснемся только изменений в заполнении поля 101.

Известно, что правила заполнения поля 101 в платежном поручении регламентируются приложением № 5 к приказу Минфина РФ № 107н. Но действующая на данный момент редакция этого приложения не содержит статуса, который без сомнений можно было применить к страхователю, перечисляющему взносы в ФНС. Напомним, до передачи администрирования страховых взносов ФНС в платежном поручении на уплату страховых взносов необходимо было во всех случаях указывать код «08».

В свою очередь, в 2016 году Минфин РФ опубликовал проект приказа «О внесении изменений в приказ Министерства финансов РФ № 107н». В данном документе говорится, что при перечислении страховых взносов юридическими лицами в поле 101 необходимо указывать код «01». ИП, уплачивающие страховые взносы «за себя», должны указывать код плательщика «09», ИП уплачивающие страховые взносы за наемных работников, должны указывать статус плательщика «14».

Но данный проект Приказа на данный момент не вступил в силу. Поэтому, какой должен быть статус плательщика в платежном поручении в 2017 году, до конца не ясно.

При этом до сих пор нет никаких официальных разъяснений на эту тему. В связи с этим остается лишь уповать на собственное логическое мышление, в расчете на то, что оно совпадает с мышлением людей, которые будут администрировать данные платежи.

Между тем, на тематических форумах в интернете бухгалтера высказывают три точки зрения на предмет того, какой статус должен быть указан в поле 101. Предлагаем вниманию читателей каждую из них.

Юрлица— «01», ИП — «09», «14»

Согласно одному из мнений, ИП при уплате взносов за себя должны ставить в поле 101 код «09», при уплате взносов за наемных работников — код «14»; организации — код «01». Данное мнение основано на том факте, что администрирование страховых взносов передано налоговикам, что, по мнению сторонников данной точки зрения, позволяет поставить знак равенства между страхователями и налогоплательщиками. Проблема этого решения в том, что действующая редакция Налогового кодекса разделяет понятия «плательщик страховых взносов» и «налогоплательщик».

Статус «08»

Этот статус применялся при перечислении страховых взносов впрошлые годы, и, по мнению ряда специалистов, должен применяться и сейчас. В том числе, платежные поручения именно с этим статусом плательщика принимает Сбербанк-онлайн, отвергая платежки, в которых указаны иные статусы. Напомним, статус «08» предназначен для ИП и организаций, осуществляющих перечисление страховых взносов в бюджет РФ. Проблема в том, что, несколько региональных отделений ФНС РФ накануне дали официальные ответы страхователям с рекомендацией указывать иной статус плательщика, о котором ниже.

Статус «14»

Этот статус означает налогоплательщика, производящего выплаты физическим лицам. Казалось бы, он совершенно не подходит для рассматриваемого случая. Тем не менее, как говорилось выше, несколько местных ИФНС рекомендовали использовать именно этот код.

Что делать?

Как видим, наданный момент нельзя с уверенностью утверждать, какой должен быть статус плательщика в платежном поручении по страховым взносам в 2017 году.

Как заполнить поле 101 в платежном поручении

Без сомнений можно говорить только о статусе плательщика при уплате взносов «на травматизм». Их администрирование не было передано ФНС, а осталось под контролем ФСС. Поэтому в этом случае надо однозначно указывать, как и в прошлые годы, код «08».

Что касается «медицинских» и «пенсионных» взносов, вероятность ошибки остается при указании любого из рассмотренных выше статусов.

Поэтому единственная рекомендация, которую можно дать — не торопиться с уплатой страховых взносов, а дождаться официальных разъяснений. Как только они появятся, мы оперативно внесем изменения на этой странице.

Между тем, практика прошлых лет показывает, что инспектора ИФНС засчитывают платежи с неверно указанным статусом плательщика. Главное, чтобы правильно были указаны реквизиты получателя и КБК, которые в 2017 году изменились. Если же вы уже выполнили платеж, а после публикации официальных разъяснений окажется, что статус плательщика в платежном поручении в 2017 году указан неверно, чтобы полностью обезопасить себя от недоимки по страховым взносам, стоит подать заявление об уточнении платежа (на основании письма ФНС РФ № СА-4-7/19125). К заявлению должна быть приложена копия платежного поручения.

Обновление 08.02.2017 — разъяснения ИФНС вопроса статуса плательщика

Некоторые региональные ИФНС разослали страхователям разъяснения по поводу заполнения платежных поручений на уплату страховых взносов в 2017 году. Они вместе с образцами заполнения платежек содержатся в следующем документе:

Согласно документу, статус плательщика указывается следующим образом:

  • Статус 01 – указывается при уплате страховых взносов юридическим лицом;
  • Статус 09 – указывается при уплате страховых взносов индивидуальным предпринимателем;
  • Статус 10 – указывается при уплате страховых взносов нотариусом, занимающимся частной практикой;
  • Статус 11 – указывается при уплате страховых взносов адвокатом, учредившего адвокатский кабинет;
  • Статус 12 – указывается при уплате страховых взносов главой крестьянского (фермерского) хозяйства;
  • Статус 13 – указывается при уплате страховых взносов за наемных работников физическим лицом (не являющимся ИП).

Тоже может быть полезно:

Информация полезна? Расскажите друзьям и коллегам

Комментарии

Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что ваш комментарий не содержит персональных данных в любой их комбинации

Вопросы и ответы в комментариях даются пользователями сайта и не носят характера юридической консультации. Если вам необходима юридическая консультация, рекомендуем получить ее, задав вопрос по телефонам, указанным выше, или через эту форму

.

Интересные статьи

Комиссия за уплату

– разница между BEN, OUR и SHA

Я получил несколько повторяющихся вопросов о комиссии за оплату, в частности о разнице между BEN, OUR и SHA. Итак, приступим к делу…

Платежные комиссии / комиссии за транзакции

Банк-отправитель и банк-получатель платежной транзакции могут взимать комиссию за обработку платежа. В рамках каждого платежа банк-отправитель использует определенные коды, чтобы понять, как следует обрабатывать любые платежные сборы или комиссии за платеж.

Если вы отправляете деньги за границу, вас спросят, как вы хотите управлять комиссией за транзакцию. Это то что тебе нужно знать.

Разница между BEN, OUR, SHA

  • BEN (БЕНЕФИЦИАРНЫЙ СОБСТВЕННИК) –
    • Получатель платежа (получатель платежа) будет нести все комиссии за транзакцию платежа
      • Обычно получатель получает платеж за вычетом комиссии за перевод
    • Плательщик (отправитель платежа) не будет платить комиссию за платеж
  • НАШИ –
    • Плательщик (отправитель платежа) будет нести все комиссии за транзакцию платежа.
      • Обычно счет за перевод платежа выставляется отдельно
    • Получатель платежа (получатель платежа) не будет платить комиссию за платеж,
      • Получатель получит полную сумму платежа
  • SHA (разделенный) –
    • Плательщик (отправитель платежа) оплачивает все комиссии, взимаемые банком-отправителем.
      • Вам будет отдельно выставлен счет за перевод платежа
    • Получатель платежа (получатель платежа) оплачивает все комиссии, взимаемые банком-получателем.
      • Получатель получит платеж за вычетом комиссии корреспондента / посредника

Где указывать платежные сборы

Если вы отправляете платеж через приложение, интернет-банк или бумажную форму, вы выбираете один из указанных выше вариантов в раскрывающемся списке.Но если вы производите платеж в своей системе ERP, здесь вы указываете эту информацию:

MT101 – Поле 71A: Подробная информация о расходах

В MT101 укажите соответствующее значение в поле 71 (детализация сборов) следующим образом:

  • : 71A: BEN
  • : 71A: НАШЕГО
  • : 71A: SHA
Спасибо, что заглянули – Посмотрите вокруг… !!
PAIN.001 – Носитель заряда:

В PAIN.001 укажите соответствующее ниже значение в теге Charge Bearer

  • CRED –
    • Получатель платежа (получатель платежа) будет нести все комиссии за транзакцию платежа
  • ДОЛГ –
    • Плательщик (отправитель платежа) будет нести все комиссии за транзакцию платежа
  • SHAR –
    • Плательщик (отправитель платежа) оплачивает все комиссии, взимаемые банком-отправителем
    • Получатель платежа (получатель платежа) оплачивает все комиссии, взимаемые банком-получателем
  • SLEV –

Пошаговое заполнение денежного перевода

Заполнение денежного перевода: Краткое описание

Для заполнения денежного перевода выполните следующие пять простых шагов:

  • Введите имя получателя.

  • Напишите свой адрес в разделе покупателя.

  • Укажите номер своего счета, если вы оплачиваете счет.

  • Подпишите внизу, где написано «подпись покупателя».

Понять, как написать денежный перевод, несложно, но важно, чтобы вы делали это правильно. Выполнив эти пять шагов, вы можете быть уверены, что ваши средства будут доставлены нужному человеку или нужному бизнесу.

1. Введите имя получателя

Напишите имя человека или компании, которые получат денежный перевод, в строке, которая начинается с «Оплатить заказ.”

Получатель будет единственным лицом или компанией, уполномоченными вносить или обналичивать денежный перевод. Рекомендуется заполнить этот раздел как можно скорее, чтобы убедиться, что он не попадет в чужие руки, и правильно напишите имя, чтобы у получателя не было проблем с его обналичиванием.

NerdWallet Руководство по COVID-19

Получите ответы о проверках стимулов, списании долгов, изменении политики в отношении поездок и управлении своими финансами.

2. Напишите свой адрес в разделе покупателя

Вы – покупатель, поэтому ваша информация попадает в этот раздел.Вы хотите, чтобы получатель знал, как с вами связаться, если возникнут вопросы или проблемы с платежом. Иногда также требуется ваше полное имя.

SavingsCash ManagementCDCheckingMoney Market

Эти денежные счета объединяют в одном продукте услуги и функции, аналогичные чековым, сберегательным и / или инвестиционным счетам. Счета для управления денежными средствами обычно предлагаются небанковскими финансовыми учреждениями.

Эти денежные счета объединяют в одном продукте услуги и функции, аналогичные чековым, сберегательным и / или инвестиционным счетам.Счета для управления денежными средствами обычно предлагаются небанковскими финансовыми учреждениями.

CD (депозитный сертификат) – это тип сберегательного счета с фиксированной процентной ставкой и сроком, который обычно имеет более высокие процентные ставки, чем обычные сберегательные счета.

CD (депозитный сертификат) – это тип сберегательного счета с фиксированной процентной ставкой и сроком, который обычно имеет более высокие процентные ставки, чем обычные сберегательные счета.

Маркус от Goldman Sachs Высокодоходный 9-месячный компакт-диск

APY

0.65% 0,65% APY (годовая процентная доходность) по состоянию на 16.03.2021. Срок действия предложения истекает 31.05.2021.

Депозиты застрахованы FDIC

BrioDirect Promo High-Yield CD

Платежи по счетам денежного рынка аналогичны сберегательным счетам и имеют некоторые функции проверки.

Платежи по счетам денежного рынка аналогичны сберегательным счетам и имеют некоторые функции проверки.

ПОДРОБНЕЕ О СЧЕТАХ

3. Укажите номер своего счета, если вы оплачиваете счет.

В некоторых денежных переводах есть поле «Платеж за / номер счета».Его заполнение помогает убедиться, что на ваш счет зачислен платеж.

4. Подпишите внизу, где написано «подпись покупателя»

Ваша подпись важна здесь, потому что она делает денежный перевод официальным. Не подписывайтесь на обратной стороне. Эта область предназначена для того, кто ее получает.

5. Сохраните квитанцию ​​

Это подтверждение платежа. Храните квитанцию ​​в надежном месте на случай, если позже возникнет проблема.

Когда вы знаете, как правильно делать денежный перевод, у вас есть хороший вариант для перевода денег.В отличие от выписки чека с личного банковского счета или передачи наличных, денежный перевод дает вам подтверждение платежа и заверяет получателя в том, что средства гарантированы.

Справочник F-101 Редакция: Обновление политики AdjustPay

Справочник

Редакция F-101: Обновление политики AdjustPay

Начиная с 23 июня 2016 года Почтовая служба ™ пересматривает Справочник F-101, Процедуры полевого учета, , чтобы обновить политику AdjustPay.

Сотрудники, не ведущие переговоров и имеющие надзорные или управленческие полномочия, должны пройти обучение AdjustPay при запросе доступа. Доступ к AdjustPay теперь будет включать в себя любого сотрудника, назначенного на руководящую или руководящую должность без переговоров, а также делегатов PCES без переговоров. Раздел 23-2.1 был обновлен, чтобы отразить эти изменения.

Справочник F-101, Процедуры учета на местах

* * * * *

23 Заработная плата

* * * * *

23-2 Корректировки платежей

[Изменить заголовок и текст 23-2.1 следующим образом:]

23-2.1 AdjustPay

Система AdjustPay позволяет авторизовать основные корректировки заработной платы онлайн. Базовые корректировки часов для последних 27 платежных периодов могут быть авторизованы онлайн через AdjustPay.

Сотрудники, не вступающие в переговоры и имеющие надзорные / управленческие полномочия, должны пройти обучение и запросить доступ к AdjustPay для внесения базовых корректировок заработной платы. Это включает в себя любого сотрудника, назначенного на руководящую / руководящую должность без ведения переговоров, и делегатов PCES, не участвующих в переговорах. Чтобы запросить доступ к AdjustPay, перейдите на веб-сайт eAccess ( https: ⁄⁄eaccess ). Запросы на доступ должны быть одобрены только после завершения соответствующего учебного курса AdjustPay.

Обучение проводится местным координатором TACS, другим назначенным на месте инструктором или через систему управления обучением (LMS). Руководство пользователя можно найти в Интернете по адресу: https: ⁄⁄adjustpay.usps.gov⁄PamsAPWeb⁄resources⁄file⁄TACS_AdjustPay_Training_Guide.pdf.

Корректировки заработной платы с помощью AdjustPay могут быть авторизованы при соблюдении следующих требований:

а.Вышеупомянутые сотрудники, прошедшие обучение и получившие доступ, могут вносить корректировки в платежную ведомость.

г. Сохраните утвержденную форму PS 2240s в локальном файле для тех корректировок, которые были внесены в приложение AdjustPay.

До получения доступа к AdjustPay и на временной основе внесите корректировки в форму PS 2240 в соответствии с местной процедурой округа.

Корректировки сельских служащих должны подаваться с использованием формы PS 2240-R или PS формы 2240-RA для обработки.Они не могут быть обработаны в AdjustPay.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт TACS по адресу https: ⁄⁄blue.usps.gov⁄tacs.

* * * * *

Мы включим эту редакцию в следующее онлайн-обновление Справочника F-101, Процедуры учета на местах, , которое доступно на веб-сайте почтовой службы PolicyNet:

n Перейдите на сайт http: ⁄⁄blue.usps.gov .

n В разделе «Основные ссылки» в левом столбце щелкните PolicyNet.

n Щелкните Справочники.

Прямой URL-адрес веб-сайта Postal Service PolicyNet: http: ⁄⁄blue.usps.gov⁄cpim .

– Доходы и полевой учет,
Контроллер, 6-23-16

Что такое заказ на поставку и как он работает?

Заказ на покупку – это документ, отправляемый покупателем поставщику для подтверждения конкретной покупки товаров или услуг. Один небольшой документ может иметь большое значение для устранения логистической неразберихи в растущем бизнесе.

Чем заказы на покупку отличаются от счета-фактуры?

Заказ на покупку выдается покупателем , который хочет убедиться, что он получил именно то, что заказал, в то время как счет выставляется продавцом , который хочет убедиться, что им заплатили.

Заказы на закупку сначала отправляются покупателем поставщику, и в них точно указывается, что должен содержать заказ и когда он должен быть доставлен. Он будет включать такие вещи, как количество товаров, подробные описания товаров, цену, дату покупки и условия оплаты.

Поставщик отправляет счет только после утверждения покупки.

При выставлении счета-фактуры поставщики обычно включают номер заказа на закупку (номер заказа на поставку), включенный в исходный заказ на покупку, чтобы финансовый отдел мог убедиться, что информация в обеих формах одинакова.

Чем заказы на покупку отличаются от заказов на продажу?

Заказы на покупку используются для официального подтверждения покупок и отправляются покупателем продавцу.

Заказы на продажу, с другой стороны, отправляются поставщиками покупателям для подтверждения продажи до того, как заказ будет выполнен.

Почему компании используют заказы на поставку?

Когда большинство малых предприятий начинают свою деятельность, они отказываются от процесса заказа на покупку в пользу более неформального подхода.

Но по мере того, как компании растут и их покупки становятся более сложными, подробными и срочными, простая система покупки товаров за наличные приведет к путанице.

Вот четыре наиболее распространенных причины, по которым компании используют заказы на поставку.

1.Они предоставляют вам правовую защиту

Допустим, ваш стартап заказал у продавца десять эргономичных стульев, заплатил за них, но в день доставки к вам в офис прибыло только девять стульев. Кто виноват?

Если вы и ваш поставщик не согласны и у вас нет заказа на покупку – а это юридически обязательный контракт – вы можете оказаться в сложной юридической ситуации. Без бумажного следа иногда бывает трудно окончательно доказать, что пошло не так при покупке.

Заказы на поставку позволяют обойти эту двусмысленность, объединяя обе стороны в взаимно связывающий договор и выступая в качестве официально зафиксированного юридического документа.После того, как поставщик получит и одобрит заказ на покупку, вы оба юридически обязаны выполнить свою часть сделки.

(Примечание: просто отправить заказ на покупку поставщику недостаточно, чтобы он вступил в силу. Документ становится юридически обязательным только после того, как поставщик «подтверждает» заказ на покупку, подписывая его.)

2. Они упрощают отслеживание заказов

Заказы на покупку помогают вам лучше учитывать все товары и услуги, которые заказала ваша компания, следить за тем, как вы за них платите, и отслеживать, когда они прибывают.

Точно так же, как номера счетов помогают управлять счетами, назначая номер заказа на поставку каждому заказу на покупку, вы можете легко отслеживать отправленные заказы.

С производственной точки зрения вы можете более уверенно отслеживать заказы, зная, что ваш поставщик по контракту обязан доставить их в определенное время и дату. С точки зрения бухгалтерского учета вы можете уверенно составлять бюджет, зная, что у вас есть закупочная цена, предусмотренная контрактом.

3. Они помогут избежать проблем с аудитом

Если вам случится пройти аудит, вы поблагодарите себя за создание заказов на покупку.Почему? Заказы на закупку снимают большую нагрузку с процесса аудита, предоставляя аудиторам убедительный контрольный журнал и простой способ перекрестной проверки счетов-фактур и упаковочных листов.

Без заказов на покупку приготовьтесь к долгому и мучительному процессу изучения счетов-фактур, квитанций и электронных писем с поставщиками.

4. Они облегчают жизнь вашим поставщикам

Если ваш поставщик привык получать заказы на покупку, вы получите свою посылку быстрее, если отправите им ее.Благодаря тому, что все, что им нужно знать, собрано в одном месте, процесс покупки прост, поэтому не будет никаких проблем и недопонимания.

Как работают заказы на покупку?

Шаги, связанные с процессом заказа на поставку, могут быть немного сложными. Вот разбивка типичной транзакции с заказом на покупку с точки зрения покупателя:

  1. Сначала отдел закупок вашей компании уведомляется руководством о том, что необходимо совершить покупку.Некоторые компании делают это, выписывая заявку на покупку по форме .

  2. Если отдел утверждает заказ, он заполняет заказ на покупку, в котором подробно описывается покупка.

  3. Затем заказ на поставку отправляется поставщику, который решает, могут ли и хотят ли они выполнить заказ. После утверждения заказа на поставку он становится юридически обязательным.

  4. Покупатель отправляет оплату по согласованной цене (или делает это в согласованный более поздний срок, который указан в заказе на поставку.)

  5. Поставщик доставляет заказ вместе со счетом-фактурой. Затем финансовый отдел покупателя сравнивает этот счет с заказом на закупку, чтобы убедиться, что два документа согласуются друг с другом.

Вот пример формы заказа на поставку

Ваш заказ не обязательно должен выглядеть так. Но он должен включать эти элементы.

В этот пример включены следующие элементы:

  • Номер заказа
  • Дата заказа на поставку
  • Название поставщика и платежный адрес
  • Имя покупателя и адрес доставки
  • Дополнительная контактная информация, например номера телефонов и адреса электронной почты
  • Дата поставки
  • Способ доставки
  • Условия доставки
  • Название позиции
  • Описание товара и техническая информация
  • Кол-во товаров
  • Себестоимость единицы товара
  • Всего по строке
  • Налоги
  • Итого
  • Условия оплаты

Заказы на закупку стандартизированы для всей компании и содержат, как минимум, информацию о: покупателе и поставщике (имена, адреса), самом заказе (описание продукта, технические характеристики, цена, количество) и условиях оплаты ( срок и форма оплаты, например. банковский перевод, кредитная карта).

В наши дни большинство компаний используют электронную систему заказов на поставку, обычно управляемую с помощью программного обеспечения для бухгалтерского учета.

Если в вашем бухгалтерском решении такой возможности нет, у Shopify есть отличный шаблон заказа на покупку.

Когда мне не нужен заказ на покупку?

Совершение крупных и важных транзакций покупки без заказов на покупку обычно – плохая идея. Но есть исключения из правил.

Определенные регулярные, повторяющиеся покупки, относящиеся к повседневной деятельности предприятия, включая платежи за тепло, электричество и газ, ежемесячные подписки на услуги, членство и т. Д.- счета обычно выставляются ежемесячно и не требуют оформления заказа.

Любые внутренние возмещения расходов – на проезд, учебные материалы, принадлежности, развлечения и т. Д. – отслеживаются с использованием их собственной формы, обычно называемой запросом на возмещение .

Для оформления заказа на покупку необходимо заранее знать общую стоимость покупки. Это означает, что покупки с неизвестной будущей общей стоимостью (например, расходы на рекламу и юридические расходы) не могут быть приобретены с помощью заказа на покупку (для этого подойдет простой счет-фактура.)

Ради эффективности и простоты компании также часто устанавливают более низкий порог затрат для оформления заказа на поставку. Например, ваша компания может решить, что наиболее эффективно, если для всех заказов на сумму менее 500 долларов США не используется заказ на покупку.

Есть еще вопросы по бухгалтерскому учету? Мы подготовили для вас блог Bench Blog с более чем 500 подробными статьями о финансах малого бизнеса.

Типы платежных поручений

Типы платежных поручений Услуга «Платежное поручение»

DTC позволяет участнику производить денежные платежи по транзакциям, которые были обработаны отдельно через DTC либо ранее в тот же день, либо в предыдущий день.

В DTC есть два типа платежных поручений.

  • Платежные поручения по ценным бумагам (SPO) используются для сбора платежа по текущим рыночным ценам, основанного на разнице между текущей и предыдущей рыночной стоимостью открытого контракта на ценные бумаги.

  • Платежные поручения с премией (PPO) используются для получения чистой премии по опционному контракту при открытии письменной сделки или закрытии транзакции покупки.

См. «Когда использовать» для типичных ситуаций, когда требуются платежные поручения.

Безопасность платежных поручений

Гарантийные платежные поручения обрабатываются и оплачиваются в тот же день.

Обязательные поля отмечены звездочкой.

Платежные поручения Премиум

Платежные поручения Premium обрабатываются и оплачиваются в тот же день.

Обязательные поля отмечены звездочкой.

Когда использовать

Платежные поручения премиум-класса (PPO)

Ниже приведены типичные ситуации, в которых вы использовали бы службу Платежного поручения для отправки PPO.

  • Клиент банка выписывает опцион на открытие сделки. Через DTC банк депонирует базовые ценные бумаги в Клиринговую корпорацию опционов (OCC). Банк (участник-получатель) представляет DTC PPO, зачисляя на его расчетный счет сумму нетто-премии опционного контракта и дебетуя счет брокера (участника-плательщика) на ту же сумму.

  • Клиент банка покупает опцион на закрытие сделки.OCC выпускает базовые ценные бумаги, ранее депонированные на нем через DTC. Брокер (участник-получатель) представляет DTC PPO, зачисляя на его расчетный счет сумму нетто-опционной премии и дебетуя счет банка (участника-плательщика) на ту же сумму.

Коды причин премиального платежного поручения (PPO)

Платежные поручения Premium относятся к сделкам пут и колл. При вводе PPO необходимо выбрать код причины, указывающий тип транзакции.

Когда использовать

Безопасность платежных поручений (SPO)

Ниже представлена ​​типичная ситуация, в которой вы использовали бы службу Платежного поручения для отправки SPO.

  • Участник доставляет ценные бумаги другому участнику через DTC в сделке по ссуде на акции, после чего рыночная стоимость ценных бумаг значительно возрастает. Кредитор (участник-получатель) представляет DTC SPO, зачисляя на его расчетный счет сумму разницы между первоначальной и новой рыночной стоимостью и дебетуя счет заемщика (участника-плательщика) на ту же сумму.

Коды причин пут и колл для платежного поручения (SPO)

Хотя подавляющее большинство поручений на оплату ценных бумаг связано с кредитованием акций, есть несколько других причин, по которым участники могут использовать SPO. При вводе SPO вы должны выбрать код причины, который указывает тип транзакции.

Расходы по уходу за ребенком и отсутствие оплачиваемого отпуска удерживают многих работающих родителей

Ариэль Скелли | DigitalVision | Getty Images

Отсутствие оплачиваемого отпуска и доступа к качественным услугам по уходу за детьми уже давно является проблемой для работающих родителей в США. С., адвокаты спорят.

Пандемия коронавируса только усугубила проблему, поскольку некоторые родители, в основном женщины, бросают работу, чтобы заботиться о своих детях. Сентябрьский отчет Lean In и McKinsey & Company показал, что каждая четвертая женщина рассматривала возможность ухода с работы или сокращения своей карьеры.

«Пандемия действительно показала людям, насколько уход действительно является частью того, что заставляет экономику работать», – сказала Лелайн Бигелоу, управляющий директор по внешним связям Национального партнерства для женщин и семей.

Администрация Байдена недавно ответила предложением 12 недель оплачиваемого семейного отпуска и отпуска по болезни, который рабочие получат в течение 10 лет. Они могли получать до 4000 долларов в месяц с возмещением не менее двух третей их средней недельной заработной платы. Программа, часть плана президента Джо Байдена по расходам и налоговым льготам в размере 1,8 триллиона долларов, будет оплачиваться за счет налогов на заработную плату.

Больше информации от Invest in You:
Огромные возможности ждут женщин-предпринимателей, говорит VC. Вот что делать
Потерянные рабочие места, меньшая оплата, отсутствие ухода за детьми: год после пандемии, женщины не в порядке
Более половины U.С. женщины выгорели. Вот как справиться

План Байдена также потратит 225 миллиардов долларов за десять лет на уход за детьми в возрасте до 5 лет. Он гарантирует, что семьи будут платить только часть своего общего дохода за услуги, при этом средняя семья экономит 14 800 долларов в год. по уходу за детьми.

Некоторые компании уже оказывают помощь своим сотрудникам. Согласно опросу, проведенному Фондом семьи Кайзер в 2019 году, четверть работодателей предлагают оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком по крайней мере некоторым сотрудникам в связи с рождением или размещением ребенка.

Когда дело доходит до ухода за детьми, только 4% работодателей предлагали субсидированные центры или программы по уходу за детьми, согласно исследованию вознаграждений сотрудников Общества управления человеческими ресурсами за 2019 год

Еще 4% предоставляли несубсидируемые центры, либо дочерние компании на месте или поблизости, и 11% предлагали поставщикам справочные услуги.

Но родители этого хотят. Согласно недавнему опросу, проведенному специалистами по уходу за детьми Bright Horizons, 46% работающих родителей хотят, чтобы их работодатель предоставил те или иные услуги по уходу за детьми или неотложную помощь детям.

Аманда Фаллон, 38-летняя мать 4-летнего и 8-месячного ребенка, является одной из тех, у кого есть детский центр, расположенный в кампусе ее работодателя в Южном Сан-Франциско, Калифорния. Хотя компания Genentech не субсидирует оплату обучения, она предоставляется со скидкой в ​​зависимости от дохода семьи.

Это пригодилось, особенно во время пандемии, поскольку Genentech разрешила сотрудникам, которые использовали центр, вернуться в кампус раньше срока, сказал Фэллон. Она могла работать и заботиться о двух своих детях поблизости.

«Я смог справиться с этими проблемами с гораздо большей легкостью благодаря поддержке моего работодателя, – сказал Фэллон. «Это довольно удивительно».

Пандемия действительно показала людям, насколько забота о них действительно является частью того, что заставляет экономику работать.

Лелайн Бигелоу

Управляющий директор по внешним связям Национального партнерства для женщин и семей

Хотя работодатели могут оказывать помощь своим работникам, национальная политика необходима для всех американцев, говорят правозащитники.

Согласно плану Байдена, семьи с низким доходом будут покрывать все свои расходы по уходу за детьми. Те, кто зарабатывает в 1,5 раза больше среднего дохода в штате, будут тратить не более 7% своей годовой заработной платы.

Малые предприятия также утверждают, что это поможет им конкурировать с более крупными компаниями за рабочих.

«Мы должны быть очень осторожны, когда смотрим на частный сектор для решения такой крупномасштабной программы, как эта, потому что она имеет прямое влияние на экономику малого бизнеса», – сказала Сара Козиер, пресс-секретарь Main Street Alliance.

«Чтобы иметь возможность поддерживать процветающего владельца малого бизнеса и его сотрудников, важно, чтобы правительство предоставило эти субсидии [на уход за детьми], чтобы мы были на равных условиях».

Кейт Давенпорт, со-президент Eureka Recycling.

Источник: Кейт Дэвенпорт

По мнению Кейт Дэвенпорт, со-президента расположенной в Миннеаполисе компании Eureka Recycling, национальная политика в отношении оплачиваемого отпуска наконец-то позволила бы ей предложить его своим 120 сотрудникам. Прямо сейчас это недоступно с финансовой точки зрения.

«Как малый бизнес, мы изо всех сил пытаемся конкурировать. У нас нет такой же нормы прибыли, как у некоторых крупных компаний», – сказал Давенпорт, который уже выплачивает сотрудникам прожиточный минимум, предоставляет оплачиваемый отпуск и покрывает расходы на здоровье. страховые взносы 100%.

У нее также были работники, которые отказывались продвигаться по службе из-за заботы о детях.

«Это создаст обрыв», – пояснила она. «Если они получат повышение и будут зарабатывать от 5 до 10 долларов в час больше, то они не будут иметь права на получение субсидий по уходу за детьми, и все же их недостаточно для оплаты ухода за детьми.

В конце концов, речь идет о возвращении родителей, особенно мам, к работе.

” Если мы действительно обеспокоены справедливой экономикой и ростом нашей экономики, мы должны проводить политику, которая поддерживает наших работающих женщин. , – сказал Крозье.

«Мы также должны признать, что женщины – не единственные, на кого это влияет».

ПОДПИСАТЬСЯ: Money 101 – это 8-недельный курс обучения финансовой свободе, еженедельно входящие.

ВЫПЛАТИТЬ: Миллениал с шестизначной суматохой: «Я заработал за последний год больше, чем когда-либо зарабатывал на своей постоянной работе» через Grow with Acorns + CNBC через Grow с желудями + CNBC.

Раскрытие информации: NBCUniversal и Comcast Ventures являются инвесторами в Acorns .

Платформа управления First Pay As You Go, разработанная специально для полевых проектов, вышла на рынок

СОЙЕР, Мичиган, 12 мая 2021 г. / PRNewswire / – Сегодня компания Fieldman Management Systems объявила об официальном запуске платформы управления Fieldman, которая предназначен для повышения эффективности всех видов коммунальных проектов на местах. В коммунальном хозяйстве проекты обслуживания и замены требуют сложного планирования, планирования встреч, сбора данных об активах, а также отслеживания времени и местоположения сотрудников.Эти задачи теперь можно легко выполнять с помощью Fieldman. Это первая облачная платформа в этой отрасли, которая оказалась более эффективной, чем устаревшее программное обеспечение. Fieldman снижает среднюю стоимость проекта на 10-40% и повышает продуктивность команды до 30%.

«Средние проекты по электричеству, водоснабжению и газу включают около 100 000 транзакций, установок и посещений, выполнение которых может занять от одного до трех лет. Такие проекты невозможно спланировать и реализовать без специального программного обеспечения.Здесь задействовано множество нюансов и деталей, таких как незапланированные остановки работы, напоминания о встречах и отслеживание активов. Любые задержки или повторные посещения могут легко снизить производительность и прибыльность, – объясняет Влад Кравченко, основатель и генеральный директор Fieldman. – Мы создали платформу, которая позволяет поставщикам коммунальных услуг автоматизировать управление полями и точно прогнозировать, сколько времени потребуется для завершения проекта на основе на фактическую производительность ».

Fieldman – первая платформа, которая выводит бессерверные компьютерные технологии на этот нишевый рынок.Это не требует вложений в оборудование дата-центра или покупки специальных устройств для каждого работника. Приложение Fieldman может работать на любом смартфоне. Все настраивается и может быть изменено на любом этапе проекта.

«Исходя из нашего опыта, эти типы коммунальных проектов всегда нуждаются в некоторой настройке. Клиент может захотеть изменить отчеты или рабочий процесс в соответствии с недавно обнаруженными бизнес-требованиями. Стандартные предварительно сконфигурированные системы Fieldman обеспечивают выполнение 80–90% требований и оставшиеся 10-20% доработаны в соответствии со спецификациями », – добавляет господин. Кравченко. Новые функции и гибкость платформы позволяют поставщикам сосредоточить внимание на своем основном бизнесе и сократить объем внутренней ИТ-инфраструктуры способами, которые раньше были немыслимы.

История продолжается

Облачная технология позволяет Fieldman предлагать новую модель ценообразования. В отличие от устаревшего программного обеспечения, которое требует ежемесячной покупки лицензий для каждого работника и оплаты их даже в случае задержки проекта, Fieldman взимает плату за установку или транзакцию. Без Fieldman клиенты теряют чистую прибыльность, когда проекты испытывают незапланированные остановки работы (экстремальные погодные условия, нехватка рабочей силы или задержки оборудования), но по-прежнему взимают плату за лицензии на программное обеспечение.Fieldman стремится предоставить поставщикам фиксированные цены до начала любого проекта. «Это очень конкурентная отрасль для поставщиков коммунальных услуг. Контракты, заключенные поставщиками с лучшей ценой за установку или транзакцию, и расчеты стоимости системы могут быть легко выполнены с помощью нашей модели ценообразования», – объясняет г-н Кравченко.