Содержание

Тематическое усовершенствование “Порядок проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров” (0712-пмо)

Целевая аудитория: все врачи-специалисты и средний медицинский персонал, проводящие предрейсовые, послерейсовые и текущие медицинские осмотры водителей транспортных средств
Продолжительность: 72ак.часа, 2 недели
Форма обучения: очно-заочная, дистанционная

Скачать программу цикла

Цель повышения квалификации специалистов: получение дополнительных специальных знаний, умений и навыков по образовательной программе, предусматривающей изучение отдельных разделов. Теоретическое изучение ключевых вопросов и практическая отработка инструментов из области проведением предрейсовых, послерейсовых и текущих медицинских осмотров водителей транспортных средств. Получение комплексных обобщенных систематизированных знаний, умений и навыков, позволяющих на высоком профессиональном уровне в современном правовом поле осуществлять деятельность, связанную организацией осмотров
Основные модули учебной программы:

  1. Нормативные документы, регламентирующие проведение предварительных и периодических медицинских осмотров.
  2. Роль и значение осмотров. Организация работы и основные методы проведения предрейсового медицинского осмотра в соответствии с приказом Минздрава России №835-н от 15.12.2014г.
  3. Физиолого-гигиенические основы режима труда и отдыха водителей автотранспортных средств.
  4. Клинические симптомы употребления алкоголя и ПАВ. Влияние алкоголя и других психотропных веществ на состояние водителя. Экспертные вопросы освидетельствования.
  5. Правила оказания неотложной медицинской помощи при ДТП

Новизна учебной программы: Системный подход в формировании навыков на основе веб-технологий позволит закрепить теорию на практике и получить индивидуальные консультации эксперта. Удобный, гибкий график обучения без отрыва от производства, позволит сэкономить командировочные расходы, поскольку все это время врач работает и полностью выполняет свой функционал.

Формы учебных активностей: видеолекция, презентация, дистанционные интерактивные сессии, практическое задание, индивидуальная консультация, тест-контроль. Слушатели программы обеспечиваются учебно-методическими материалами и актуальными нормативно-правовыми документами.
Результат обучения: Слушатели получают Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.


Предрейсовые осмотры водителей

Согласно статьям Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ “О безопасности дорожного движения”, водитель должен проходить медицинский осмотр до начала каждой рабочей смены и по ее окончанию в обязательном порядке. Процедура осмотра детально описана в Методических рекомендациях “Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения. Организация и порядок проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств”, которые были утверждены Министерством здравоохранения и Минтрансом РФ 29.01.2002 г.

ГЦМО «Столица» оказывает услуги по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей с 1999 г. На протяжении этих лет для улучшения качества оказываемых услуг было организовано свыше 170 медпунктов на предприятиях Москвы и Московской области. Специалисты нашей компании состоят в штате организации и имеют необходимые свидетельства и сертификаты.

Отдел подготовки и обслуживания медицинских пунктов на предприятиях ГЦМО «Столица» – один из основных подразделений нашего центра. Его сотрудники выполняют все работы, от выбора подходящего помещения до круглосуточного мониторинга функционирования медпункта. В их обязанности входит комплектация оборудованием, поиск квалифицированного медицинского персонала с последующим обучением, а также замещение работников, отсутствующих по причине болезни или отпуска. Все возникающие вопросы решаются при тесном с руководством предприятия.

Предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры проводятся при помощи алкометров фирмы «Draeger» (Германия). Все устройства надежны и прошли сертификацию для работы на территории РФ. Одной из обязанностей нашего центра является своевременная поверка и калибровка алкометров, позволяющая избежать недовольств, как со стороны контролирующих органов, так и со стороны водителей транспортных средств при возникновении конфликтной ситуации.

Наличие медицинских показаний является поводом для обследования водителя на предмет употребления психотропных и наркотических веществ. Для этих целей каждый медицинский пункт комплектуется инструментом для экспресс -тестирования, а во время обучения персонала особое внимание уделяется вопросу распознавания признаков употребления психоактивных веществ у человека.

Помимо этого, в обязанности медицинских работников входит постоянный анализ общего состояния водителя. На основании получаемой информации формируются «группы риска». Затем совместно с руководством предприятия медицинские работники осуществляют санитарно-просветительскую деятельность по профилактике заболеваний и пропаганде здорового образа жизни. 

Стоимость проведения предрейсового медосмотра водителя в организации

Для получения расчета точной стоимости услуги необходимо предоставить следующую информацию:

  1. Режим работы медперсонала.

  2. Точное число осматриваемых водителей.

  3. Адрес расположения пунктов предрейсового осмотра.

  4. Имеющиеся в наличии оборудование и медперсонал.

  5. Необходимость оказание дополнительный услуг (к примеру, первичная доврачебная помощь).

Подробную информацию об условиях обслуживания медпунктов на предприятии и о порядке прохождения предрейсового осмотр водителей можно получить у Рубановой Татьяны по телефону: +7 (495) 150-80-42 и по e-mail: [email protected].

МЕДИА МЕД Медицинский центр в Наро-Фоминске

Наша компания проводит предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры водителей в полном соответствии с правилами, установленными в письме Министерства Здравоохранения Российской Федерации 25109468-03-32 от 21 августа 2003 г. и Федеральный Закон от 10 декабря 1995 г. за № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения». Осмотр водителей осуществляет медицинский персонал (медицинские сестры, фельдшера) прошедший специальную подготовку для проведения осмотров в соответствии с приказом Минздрава России от 15 декабря 2014 г.

за № 835Н

Порядок и нормы проведения обследования

  • Внешний осмотр кожного покрова, зрачков на предмет реакции, слизистой глаз и ротовой полости
  • Сбор анамнеза
  • Измерение температуры тела, артериального давления, ЧСС
  • Исследование на алкотестере, проверка координаторных рефлексов, анализы крови и мочи (при необходимости)

После выполнения предрейсового медицинского осмотра водителей могут отстранить при:

  • обнаружении недопустимого уровня алкоголя/психотропов в организме
  • выявленном обострении хронических заболеваний или острой формы инфекций
  • высокой температуре
  • не соответствующим нормам уровне АД и частоте пульса

Предрейсовый медосмотр водителя: развеем мифы


Необходимость организации и проведения предварительных и периодических медосмотров работников закреплена трудовым законодательством (ст. 212, 213 ТК РФ), законодательством об охране здоровья (ст. 46 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»), другими законами и нормативными правовыми актами.

В настоящей статье сосредоточимся на проблеме предрейсовых медосмотров водителей, а именно на том, в каких случаях они действительно обязательны и какие риски несет работодатель, не обеспечивший их проведение. 

Кого осматривать 

Упомянутые выше ТК РФ и Федеральный закон № 323-ФЗ не содержат прямых указаний на обязанность проведения медосмотров именно водителей. В них включены лишь отсылочные нормы. Конкретику же находим в Федеральном законе от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения». П. 1 ст. 20 и п. 3 ст. 23 этого закона предусматривают, что в течение всего времени работы лица в качестве водителя транспортного средства организации и ИП, эксплуатирующие транспортные средства, проводят его обязательные предрейсовые медицинские осмотры. Исключение сделано лишь для сотрудников, выезжающих по вызову экстренных оперативных служб. Вторит закону Порядок проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров, утвержденный Приказом Минздрава России от 15.12.2014 № 835н (п. 6).

Обратите внимание на формулировку «работа в качестве водителя». У неё явно иной смысл нежели «управление транспортным средством». Ведь за рулем авто может сидеть лицо, не занимающее должность водителя, хотя и имеющее водительские права нужной категории. В этой формулировке и кроется ответ на наш вопрос – для кого предрейсовый медосмотр обязателен. Это те сотрудники, которые состоят с организацией или ИП в трудовых отношениях и работают либо в должности водителя, либо в должности с иным наименованием, но включающую водительские обязанности (т. е. те, для кого управление автомобилем является основной или сопутствующей трудовой функцией). Остальным работникам предрейсовый медосмотр не нужен. Не требуется он и тем, кто оказывает услуги экипажа по гражданско-правовому договору. На таких исполнителей не распространяется трудовое законодательство, нормы охраны труда, которые как раз и предусматривают проведение предрейсовых медосмотров. 

Подкрепим утверждение примерами из судебной практики 

Примечательно Постановление Арбитражного суда Центрального округа от 15.04.2015 № Ф10-863/2015 по делу № А35-7124/2014 (Определением Верховного Суда РФ от 06.10.2015 № 310-КГ15-8439 отказано в передаче дела № А35-7124/2014 в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ для пересмотра в порядке кассационного производства). Суды не увидели нарушения в действиях организации, которая при эксплуатации транспортных средств не проводила предрейсовых медосмотров. Аргументами в её пользу сочли то, что водителей или лиц, выполняющих трудовую функцию водителя, в штате не имелось, автомобили использовались сотрудниками (менеджеры, руководители и др.) для передвижения при исполнении служебных обязанностей.

При аналогичных обстоятельствах Мосгорсуд приходил к таким же выводам (Апелляционное определение Мосгорсуда от 18. 09.2018 по делу № 33а-6141, Апелляционное определение Мосгорсуда от 24.05.2019 по делу № 33а-2857/2019): в предрейсовых медосмотрах не нуждались менеджеры, медицинские представители, руководители, которым служебные авто были предоставлены с целью улучшения условий работы при исполнении служебных обязанностей; штатная единица «водитель» в штатном расписании организаций не значилась.

Если управление автомобилем не является обязанностью работника, автомобиль не является его рабочим местом, он сам определяет воспользоваться ли ему этим транспортным средством для служебной поездки или добраться иначе, то водителем такого сотрудника считать нельзя (см., например, Определение Санкт-Петербургского городского суда от 10.07.2013 № 33-9894, Апелляционное определение Московского городского суда от 18.07.2014 № 33-24668/2014). В то же время вуалирование водительских функций иным наименованием должности бесперспективно. Так, в штатном расписании организации имелась должность «торговый представитель», однако по существу в обязанности занимающих ее сотрудников входила автомобильная доставка грузов покупателям. В таких обстоятельствах их следовало рассматривать как водителей, в том числе, и применительно к вопросу о проведении предрейсовых медосмотров (Постановление Верховного Суда РФ от 19.12.2016 № 18-АД16-173).

Добавим, что требование о прохождении обязательных медицинских осмотров распространяется на индивидуальных предпринимателей в случае самостоятельного управления ими транспортными средствами, осуществляющими перевозки (п. 4 ст. 23 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»).

Для решения вопроса об обязательности предрейсового медосмотра не значимо, задействован водитель в перевозках грузов или пассажиров по стороннему заказу или для собственных нужд организации (п. 1 ст. 20 Федерального закона № 196-ФЗ, п. 3 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 26.06.2018 № 26).

Обязательные предрейсовые медицинские осмотры проводятся перед первым рейсом, если длительность рейса более одного дня, либо перед первым рейсом, если в течение рабочего дня водитель транспортного средства совершает один или более рейсов (Письмо Минтранса России от 08. 04.2019 № ДЗ-531-ПГ).

А судьи кто 

Требования о проведении предрейсовых медосмотров лежат в сфере трудового законодательства, законодательства об охране здоровья граждан и законодательства о безопасности дорожного движения.

Это обуславливает подходы к контролю.

Согласно КоАП РФ несоблюдение правил в интересующей нас области образуют составы административных правонарушений, предусмотренных ст. 5.27.1 (ч.ч. 3, 5), ст. 11.32, ст. 12.31.1 (ч. 2).

Осуществлять контроль и возбуждать дела об административных правонарушениях по этим составам вправе в пределах своей компетенции сотрудники ГИБДД, инспекторы труда, должностные лица органов Росздравнадзора, Ространснадзора, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие региональный государственный контроль в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси (ст. ст. 23.3, 23.12, 23.36, 23.36.1, 28.1, 28.3 КоАП РФ).

Вмешательства иных органов в контроль закон не предполагает.

Так, налоговые органы не могут отказать в признании в целях налогообложения расходов, связанных с эксплуатацией транспортных средств, только на том основании, что водители налогоплательщика не прошли обязательного предрейсового (или иного) медосмотра. Это факт при налоговом контроле не значим. Его выявление само по себе не позволяет поставить под сомнение ни совершение служебной поездки как таковой, ни экономическую оправданность расходов. Под обоснованными расходами ст. 252 НК РФ понимает экономически оправданные затраты. Произведены они должны быть для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.

Требования, которые лежат вне плоскости налоговых правоотношений, не могут приниматься в расчет при налоговом контроле (ст. 1 ТК РФ, п. 3 ст. 2 ГК РФ, ст. 54.1, п. 1 ст. 82 НК РФ). Например, Минфин России в письме от 23.05.2013 № 03-03-06/1/18410 ответил на вопрос о возможности списания расходов на оплату сверхурочных работ сотрудников, которые отработали так более разрешенных 120 часов в год: нарушение работодателем норм трудового права не влечёт запрета на признание указанных расходов.  

След на путевом листе 

Не могут ли налоговые инспекторы посчитать расходы на служебный транспорт документально неподтверждёнными на том основании, что в путевых листах отсутствует отметка о предрейсовом медосмотре?

Ст. 252 НК РФ требует, чтобы расходы подкреплялись документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо документами, оформленными в соответствии с обычаями делового оборота, применяемыми в иностранном государстве, на территории которого были произведены соответствующие расходы, и (или) документами, косвенно подтверждающими произведенные расходы.

Приказ Минтранса России от 11.09.2020 № 368 определяет состав и правила заполнения обязательных реквизитов путевых листов.

В их числе дата и время проведения предрейсового медицинского осмотра водителя и отметка «прошёл предрейсовый медицинский осмотр, к исполнению трудовых обязанностей допущен», которые проставляются медицинским работником, проводившим соответствующий осмотр, и заверяются его подписью с указанием фамилии и инициалов (пп. 2 п. 5, п. 15 Приложения к Приказу № 368).

Однако, во-первых, применение Приказа Минтранса № 368 обязательно далеко не для всех эксплуатантов автотранспорта. Дело в том, что издан он как подзаконный акт к Уставу автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта (это указано в самом Приказе), а Устав регулирует только отношения, возникающие при оказании услуг автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в РФ (ст. 1). Если фирма или ИП не осуществляют деятельность по перевозке грузов или пассажиров и багажа, то и Устав им не указ, и Приказ также. Его положения можно игнорировать.

Во-вторых, если правила Приказа для бизнеса обязательны, то в пп. 2 п. 5 документа чётко оговорено, что отметка о предрейсовом медосмотре водителя проставляется лишь тогда, когда обязательность его проведения предусмотрена законодательством Российской Федерации.

Даже в случаях, когда все условия сошлись, а необходимый медосмотр не проведён, не проставлена отметка на путевом листе, это может быть лишь сопутствующим, но не самодостаточным основанием для признания расходов налогоплательщика не оправданными и документально не подтвержденными (см. , например, Постановление Арбитражного суда Московского округа от 29.03.2017 № Ф05-3463/2017 по делу № А40-78891/2016 (Определением Верховного Суда РФ от 25.07.2017 № 305-КГ17-8890 отказано в передаче дела № А40-78891/16 в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ для пересмотра в порядке кассационного производства данного постановления), Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 03.03.2017 № Ф09-472/17 по делу № А07-9734/2016 (Определением Верховного Суда РФ от 31.05.2017 № 309-КГ17-5573 отказано в передаче дела № А07-9734/2016 в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ для пересмотра в порядке кассационного производства данного постановления), Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа от 13.12.2018 № Ф03-5303/2018 по делу № А04-1346/2018 (Определением Верховного Суда РФ от 27.03.2019 № 303-ЭС19-2398 отказано в передаче дела № А04-1346/2018 в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ для пересмотра в порядке кассационного производства данного постановления), Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 26. 11.2018 № Ф06-39461/2018 по делу № А12-48841/2017, Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 05.06.2018 № Ф06-32863/2018 по делу № А12-26817/2017 (Определением Верховного Суда РФ от 19.09.2018 № 306-КГ18-13685 отказано в передаче дела № А12-26817/2017 в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ для пересмотра в порядке кассационного производства данного постановления), Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 13.11.2018 № Ф09-6766/18 по делу № А47-13446/2017 и др.).


Отправить

Запинить

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Тендер Правительства Российской Федерации на оказание услуг по проведению предрейсового медицинского осмотра

На главную> Тендеры> Европа> Россия> Оказание услуг по проведению предрейсового медицинского осмотра водителей

УФПС ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ объявило тендер на оказание услуг по проведению предрейсового медицинского осмотра водителей для нужд Череповецкого почтамта УФПС Вологодской области. . Местоположение проекта – Россия, и тендер закрывается 7 февраля 2020 года. Номер тендерного объявления – SBR035-200016113200016, а номер ссылки TOT – 40244674. Претенденты могут получить дополнительную информацию о тендере и могут запросить полную тендерную документацию, зарегистрировавшись на сайте.

Страна: Россия

Резюме: Оказание услуг по проведению предрейсового медицинского освидетельствования водителей для нужд Череповецкого почтамта УФП Вологодской области.

Срок сдачи: 07 февраля 2020 г.

Реквизиты покупателя

Заказчик: УФПС ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
160000, Вологодская область, г. Вологда Г., Советский пр-т, дом 4
Контактное лицо: Кузнецов Алексей Сергеевич
Телефон: +7 (8172) 75 81 88

Факс: +7 (8172 ) 75 81 88
Россия
Электронная почта: Kuznetsov. [email protected]

Прочая информация

TOT Ref No.: 40244674

Номер документа. №: SBR035-200016113200016

Конкурс: ICB

Финансист: Самофинансируемый

Информация о тендере

Наименование процедуры: Оказание услуг по проведению предрейсового медицинского освидетельствования водителей для нужд Череповецкого почтового отделения УФП Вологодской области.
Метод определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
Тип процедуры: Запрос цен
Отрасль:
Номенклатура заказа:
Начальная (максимальная) цена контракта:
Начальная (максимальная) цена контракта с заказчиком:
Номер процедуры UIS:

Медицинские стандарты для коммерческих водительских прав (CDL)

RMV выдаст внутригосударственный медицинский отказ от сердечно-сосудистых заболеваний только в том случае, если вы:

  • не классифицируются в соответствии с системой функциональной классификации Американской кардиологической ассоциации как пациенты с функциональным классом III или IV Американской кардиологической ассоциации

или

  • имели автоматизированный имплантируемый кардиодефибриллятор, установленный на случай «внезапной смерти», и не будут иметь права на активный отказ от водительских прав внутри штата до тех пор, пока не будет 6 месяцев, в течение которых нет документации об эпизодах срабатывания соответствующего устройства.

Если у вас есть автоматизированный имплантируемый кардиодефибриллятор и установлено, что у вас есть автоматический имплантируемый кардиодефибриллятор, который должным образом «срабатывает», вы будете считаться клиентом, у которого случилась «внезапная смерть», и будете подвергнуты 6 месячный период, в течение которого нет документации об эпизодах срабатывания соответствующего устройства.

Если вам установлен автоматический имплантируемый кардиодефибриллятор исключительно в профилактических целях, вы имеете право на отказ от водительских прав внутри штата, и на вас не распространяется 6-месячный период ожидания без срабатывания триггера.

Если ранее вы считались не имеющими права на получение отказа из-за вашего автоматического имплантируемого импланта сердечного дефибриллятора или классификации в качестве пациента с сердцем класса III или IV и теперь имеете право, вы должны подать письменное заявление от вашего поставщика медицинских услуг в RMV, который указывает, что:

  • Автоматизированный имплантируемый кардиодефибриллятор, имплантированный для «случая внезапной смерти», не сработал в течение 6 месяцев или что автоматический имплантируемый дефибриллятор сердца был имплантирован в профилактических целях и не срабатывал в течение 6 месяцев
  • Вы классифицированы как функциональный класс I, класс II Американской кардиологической ассоциации или не страдаете сердечным заболеванием
  • С разумной степенью медицинской уверенности вы имеете медицинскую квалификацию для управления коммерческим автомобилем.

Медицинский осмотр водителя коммерческого транспорта: вопросы практики

1.Свидетельские показания Митчелла А. Гарбера, медицинского сотрудника Национального совета по безопасности на транспорте, перед Комитетом по транспорту и инфраструктуре Палаты представителей США. Прогресс FMCSA в улучшении медицинского надзора за коммерческими водителями. 24 июля 2008 г. http://transportation.house.gov/Media/File/Full%20Committee/20080724/NTSB%20Testimony.pdf. По состоянию на 27 августа 2009 г. ….

2. Национальный совет по безопасности на транспорте. Больше всего требовалось улучшить безопасность – шоссе. http://www.ntsb.gov/recs/mostwanted/medical_certification.htm. По состоянию на 27 августа 2009 г.

3. Счетная палата правительства США. Сообщите запросчикам в Конгресс. Коммерческие водители – процесс сертификации водителей с серьезными заболеваниями. Июнь 2008 г. http://www.gao.gov/new.items/d08826.pdf. По состоянию на 27 августа 2009 г.

4. Министерство транспорта США. Федеральное управление безопасности автотранспортных средств. Национальный реестр сертифицированных медицинских экспертов. Федеральный регистр. 2008. 73 (231): 73129–73147. http: //www.fmcsa.dot.gov/rules-regulations/administration/rulemakings/proposed/E8-28172-National-Registry-of-Certified-Medical-Examiners-12-1-08%20NPRM.pdf. По состоянию на 28 августа 2009 г.

5. Поммеренке Ф., Хегманн К, Хартенбаум Н.П. Экзамены DOT: практические аспекты и нормативный обзор. Ам Фам Врач . 1998. 58 (2): 415–426.

6. Федеральное управление безопасности автотранспортных средств. Медицинские консультативные критерии для оценки согласно 49 CFR Part 391.41. http: // www.fmcsa.dot.gov/rules-regulations/rules-regulations/administration/medical.htm. По состоянию на 9 января 2010 г.

7. Федеральное управление безопасности автотранспортных средств. Медицинские отчеты. http://www.fmcsa.dot.gov/facts-research/research-technology/publications/medreports. htm. По состоянию на 15 ноября 2009 г.

8. Федеральное управление безопасности автотранспортных средств. Часто задаваемые вопросы (FAQ) – медицинские. http://www.fmcsa.dot.gov/rules-regulations/topics/medical/faq.asp. По состоянию на 9 января 2010 г.

9.Федеральное управление безопасности автотранспортных средств. Справочник судмедэксперта FMCSA. http://nrcme.fmcsa.dot.gov/MEhandbook.htm. По состоянию на 28 августа 2009 г.

10. Министерство транспорта США. Федеральное управление автомобильных дорог. Закон о безопасном, ответственном, гибком и эффективном транспортном капитале: наследие для пользователей. http://www.fhwa.dot.gov/safetealu/legis.htm. Проверено 28 августа 2009 г.

11. Федеральное управление безопасности автотранспортных средств. Медицинский обзорный совет. http://www.mrb.fmcsa.dot.gov/index.htm. Проверено 28 августа 2009 г.

12. Федеральное управление безопасности автотранспортных средств. Отчеты – как состояние здоровья влияет на вождение автомобиля. http://www.fmcsa.dot.gov/rules-regulations/topics/mep/mep-reports.htm. Проверено 28 августа 2009 г.

13. Федеральное управление безопасности автотранспортных средств. Медицинская комиссия – судебное разбирательство. http://www.mrb.fmcsa.dot.gov/proceedings.htm. Проверено 28 августа 2009 г.

14. Федеральное управление безопасности автотранспортных средств. Медицинские программы. http: //www.fmcsa.dot.gov/rules-regulations/topics/medical/medical.htm. Проверено 28 августа 2009 г.

15. Федеральное управление безопасности автотранспортных средств. Национальный реестр сертифицированных медицинских экспертов. http://nrcme.fmcsa.dot.gov/. По состоянию на 28 августа 2009 г.

16. Американский колледж профессиональной и экологической медицины. Центр медицинской экспертизы коммерческих водителей. http://www.acoem.org/cdmecenter.aspx. Проверено 28 августа 2009 г.

17. Федеральное управление безопасности автотранспортных средств. Заявление администратора на Chantix. http://www.fmcsa.dot.gov/statement-5-23-08.htm. Проверено 31 августа 2009 г.

18. Федеральное управление безопасности автотранспортных средств. Комментарии и рекомендации экспертной комиссии. Законное употребление наркотиков, включенных в Список II, и безопасность водителей коммерческих автомобилей (всесторонний обзор). Представлено 9 декабря 2006 г. http://www.fmcsa.dot.gov/rules-regulations/TOPICS/mep/report/Final-Schedule-II-Commentary-3-05-07-508.pdf. Проверено 4 сентября 2009 г.

19. Федеральное управление безопасности автотранспортных средств. Резюме общественного собрания медицинского совета от 10 января 2007 г.http://www.mrb.fmcsa.dot.gov/011007_meeting.htm. Проверено 4 сентября 2009 г.

20. Baselt RC. Влияние лекарств на психомоторные функции. Фостер-Сити, Калифорния: биомедицинские публикации; 2001.

21. Национальная администрация безопасности дорожного движения. Информационные бюллетени по наркотикам и возможностям человека. http://www.nhtsa.dot. gov/people/injury/research/job185drugs. По состоянию на 4 сентября 2009 г.

22. Министерство транспорта США. Федеральное управление транзита. Набор инструментов для рецептурных и безрецептурных лекарств.http://transit-safety.volpe.dot.gov/publications/substance/RxOcx/RxOcx.pdf. По состоянию на 4 сентября 2009 г.

23. Hartenbaum NP, ed. Медицинское освидетельствование DOT: Руководство по медицинскому освидетельствованию коммерческих водителей. 4-е изд. Беверли Фармс, Массачусетс: OEM Press; 2008.

24. Федеральное управление безопасности автотранспортных средств. Рекомендации экспертной группы по хронической почечной недостаточности и безопасности водителей коммерческих автомобилей. http://www.fmcsa.dot.gov/rules-regulations/TOPICS/mep/report/MEP-Recommendations-Renal-v2-prot.pdf. По состоянию на 31 августа 2009 г.

25. Hunsicker LG, Адлер С, Каггиула А, и другие. Предикторы прогрессирования почечной недостаточности в исследовании модификации диеты при почечной болезни. Почки Инт . 1997. 51 (6): 1908–1919.

26. Федеральное управление безопасности автотранспортных средств. Итоги заседания медицинской комиссии 18 июля 2008 г. http://www.mrb.fmcsa.dot.gov/documents/FINAL071808MeetingSumCertified10-6-08.pdf. Доступ 31 августа 2009 г.

27. Федеральное управление безопасности автотранспортных средств. Программы освобождения водителей. http://www.fmcsa.dot.gov/rules-regulations/topics/medical/exemptions.htm. По состоянию на 31 августа 2009 г.

28. Hartenbaum N, Коллоп N, Розен И.М., и другие. Апноэ во сне и операторы коммерческих автомобилей: заявление совместной рабочей группы Американского колледжа грудных врачей, Американского колледжа профессиональной и экологической медицины и Национального фонда сна. Дж. Оккуп Энвирон Мед . 2006; 48 (9 доп.): S4 – S37.

29. Федеральное управление безопасности автотранспортных средств. Рекомендации экспертной комиссии по обструктивному апноэ во сне и безопасности водителей коммерческих автомобилей. http://www.fmcsa.dot.gov/rules-regulations/TOPICS/mep/report/Sleep-MEP-Panel-Recommendations-508.pdf. По состоянию на 31 августа 2009 г.

30. Федеральное управление безопасности автотранспортных средств. Резюме заседания медицинской комиссии от 28 января 2008 г. http: // www.mrb.fmcsa.dot.gov/documents/Final_Meet_Min_Jan28_2008_MRB_Meet_Revised_Upd_2-19-09.pdf. Проверено 4 сентября 2009 г.

31. Федеральное управление безопасности автотранспортных средств. Рекомендации экспертной группы по судорожным расстройствам и безопасности водителей коммерческих автомобилей. http://www.fmcsa.dot.gov/rules-regulations/TOPICS/mep/report/Seizure-Disorders-MEP-Recommendations-v2-prot.pdf. По состоянию на 28 августа 2009 г.

Truck Driving

Политика класса


Использование сотового телефона

Запрещено во время обучения в классе и в грузовиках во время обучения, за исключением перерывов и обедов. Звоните по телефону во время перерыва, обеда или после занятий. НЕТ СОЦИАЛЬНЫХ СМИ ИЛИ ТЕКСТ! НЕТ ВИДЕО ОБУЧЕНИЯ БЕЗ ВЫРАЖЕННОГО ПИСЬМЕННОГО РАЗРЕШЕНИЯ МИДЛЕНДСКОГО КОЛЛЕДЖА!

Студенческая парковка

Студенты должны парковаться на стоянке.Ни у деревьев, ни на парковке для сотрудников.

Личное имущество

MCTT не несет ответственности за личные вещи, оставленные в классе или транспортных средствах. Заприте свой автомобиль. Не оставляйте свои книги или вещи без присмотра в классе. если ты имейте что-нибудь ценное, оставьте это дома или держите под замком.

Еда, напитки и курит

ЗАПРЕЩАЕТСЯ КУРИТЬ внутри здания или в учебных машинах. Не курить в пределах 25 футов от грузовиков. На улице есть специально отведенные места для курения. во время перерыва и обеда.Пожалуйста, используйте “Butt Can”, чтобы выбросить окурки. В MCTT есть комната отдыха для перерывов и обедов. Вы должны убирать за собой в комната отдыха и кухонная зона. Поднимите стулья, соберите мусор и выбросьте остатки еды при отъезде.

Алкоголь и наркотики

За употребление, продажу или хранение алкоголя и / или наркотиков вас уволят безвозвратно из программы без возврата денег и преследуются по всей строгости закона. При необходимости в течение всей программы будут проводиться случайные обследования на наркотики и алкоголь. Мы делаем это, DOT делает это, и ваш работодатель это делает. Если вы принимаете рецепты или лекарства, отпускаемые без рецепта, сообщите об этом персоналу MCTT. Многие легальные лекарства может серьезно помешать вашей работе.

Оружие

Транспортная подготовка соответствует всем правилам и процедурам Midland College.Увидеть Каталог и справочник Midland College для обновленных политик и процедур.

Ежедневные обязательные предметы

Без них не выходить из дома! Физическая карта DOT, журнал регистрации, временное разрешение или CDL, ручка и маркер.

Одежда, личная гигиена и внешний вид

Обувь или ботинки с жесткой подошвой обязательны! Никаких сандалий или обуви с открытым носком. Для дворовых дней рекомендуется кепка или шапка. Тренируемся в любых погодных условиях, одеваемся соответственно.Абсолютно никаких топов с недоуздками или футболок с оскорбительными надписями, и никаких шорты. В карманах не должны находиться ключи, расчески или другие острые предметы, которые могут повредить устройство. сиденья грузовика. Во время определенных тренировок может потребоваться убрать длинные волосы назад. Пожалуйста будьте внимательны, во время тренировки на автомобиле вы будете находиться в очень близкой зоне. Держи одеколон, духи и другие запахи тела до минимума.

Посещаемость

Не думаю, что школа , думаю, работает на работе . Если вы пропустите занятия или опоздаете, ПОЗВОНИТЕ. Любое пропущенное время будет потеряно время. Время макияжа запланировано для вас Директором по обучению транспортным средствам, не вы.Возврат не производится. Если у вас экстренная ситуация в семье, которая требует от вас чтобы не ходить в школу, вы должны поговорить с директором, чтобы запланировать свое возвращение. Класс начнется ровно в 8:00, поэтому приходите сюда в 7:45. Обеденные часы даны каждому дней. Обращайте пристальное внимание на своего инструктора, когда вам следует вернуться. Если вы опоздали дорожные дни и пропустите грузовик, вы пропустите обучение грузовика в этот день.

Поведение

Драки или физическое преследование недопустимы. Вас исключат из школы за такое поведение! Ненормативная лексика должна быть сведена к минимуму и не адресована никому. Сексуальные высказывания являются ЮРИДИЧЕСКИМ ВОПРОСОМ и будут активно преследоваться в судебном порядке.Расовые оскорбления, шутки, и сленг на MCTT недопустим. Если у вас возникли проблемы с персоналом / инструктором MCTT встретиться с директором. В Midland College действует политика открытых дверей. Истерики, нытье, и жаловаться во время урока недопустимо.

Отношение

MCTT посещают рекрутеры, посетители, должностные лица и местные работодатели.Лечить все посетителей с уважением и профессионализмом!

Правила тренировочной зоны

Не перемещайте тренировочную машину без тренера. Не перемещайте тренировочную машину до тех пор, пока инструктор не попросит вас сделать это.Перемещайте автомобиль только на низкой передача или задний ход без ускорения (НЕ ДОПУСКАЙТЕ ГАЗА!) Любой студент не соблюдая это правило, будут сняты с грузовика и переведены на дежурство. Обо всех несчастных случаях, даже незначительных, необходимо сообщать. Вас отправят на послеаварийный случай Экран наркотиков. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ! В классе запрещены радиоприемники или наушники, или учебные машины.Сотовые телефоны должны быть бесшумны или вибрировать во время занятий. или в учебном автомобиле. Отвечайте и звоните по телефону во время перерыва, обеда или после класс. Несоблюдение правил эксплуатации учебного трактора считается нарушением правил. «Жестокое обращение с транспортным средством», и это недопустимо. Слушайте инструкции своего инструктора о том, как обращаться с транспортным средством.

Братство студентов / сотрудников

Midland College не приемлет никаких форм отношений между студентами и сотрудниками. Ты должны поддерживать профессиональные отношения с инструкторами и персоналом MCTT. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ К ЭТОМУ ПРАВИЛУ! Студенты, нарушившие это правило, будут исключены из этой программы.

Правила верфи

1. Студент должен иметь при себе физическую карту DOT, журнал (заполняется ежедневно), Временное разрешение или CDL. В вашем деле студента должна быть копия квитанции о проверке наркотиков. и Медицинский полный бланк перед эксплуатацией учебного автомобиля.

2. Учащийся, получивший указание завести грузовик утром, должен ВЫПОЛНИТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОСМОТР. перед запуском двигателя. Правильно садитесь в тренировочную машину и выходите из нее с тремя точками контакта. ПРИ ВХОДЕ И ВЫХОДЕ ИЗ ТРЕНИРОВОЧНОГО АВТОМОБИЛЯ ЗАКРЫВАЙТЕ ВСЕ ДВЕРИ.

3. На дворе нет разгона. Обороты холостого хода только на малой или обратной.

4. Свет не будет включаться (внутри или на прицепе), если это не предписано, за исключением перед поездкой и после поездки.

5. Не дуйте в гудок, если вы не получили соответствующего указания.

6. Запрещается курить в грузовиках и на расстоянии менее 25 футов!

7. НИКОГДА НЕ ПЕРЕМЕЩАЙТЕ МАШИНА БЕЗ ИНСТРУКТОРА! Двигайте грузовик ТОЛЬКО по указанию для этого инструктор.

8. Во дворе запрещены сандалии или обувь с открытым носком.

9. Ни в коем случае не стойте непосредственно за прицепом. Убедитесь, что водитель всегда может увидимся всегда.

10. Во дворе игры с лошадьми запрещены, т. е.е. бросать камни, кататься по любой части грузовик во время движения.

11. Всегда возвращайте ключи инструктору сразу после использования.

12. Все учащиеся должны пройти тест на навыки поддержки, прежде чем перейти к смене диапазона.

13. Не ездить на сцеплении. Сцепление должно быть постоянно включено или выключено. Держать грузовик движется во время тренировки задним ходом.

14. Неоднократные нарушения любого правила, умышленное злоупотребление Оборудованием и Неспособность выполнение инструкций приведет к исключению из класса в тот же день. Время макияжа будет не предлагаться. Если будут продолжаться нарушения, будет произведено безвозвратное удаление.

15. Учащийся, выполняющий процедуру соединения и разъединения, ДОЛЖЕН ЗАВЕРШИТЬ ВСЮ ПРОЦЕДУРА без помощи других студентов.

16. Студенты могут делать перерывы в туалет до / после урока во время обеда / перерывов. Если ванная во дворе необходим перерыв, проинформируйте инструктора.

17. Все учащиеся несут ответственность за установку дорожных конусов утром и забрать их в конце дня.

18. Все учащиеся должны оставаться в классе до тех пор, пока не будут выполнены все задания, включая: После поездки и DVIR, журналы учета и мусор вывозятся.

19. ВОЗДУШНЫЕ БАКИ необходимо сливать в конце каждого дня.

20. Студенты, которые не проводят предрейсовую / послерейсовую инспекцию, должны быть под наблюдением.

Контрольный список перед поездкой для снижения риска автопарка

Большая часть управления автопарком снижает риски – и риски возникают каждый раз, когда водитель автопарка садится в автомобиль. Так что это ответственная работа!

Решающим шагом в минимизации риска является настаивание на регулярных проверках перед поездкой – особенно для тяжелых транспортных средств, таких как грузовики и автобусы, а также для обычных автомобилей.Такие проверки помогут вам избежать дорожных происшествий, задержек в работе администратора и внезапных расходов бюджета, не допуская при этом опасности для водителей.

В этом блоге мы объясняем, почему важны проверки перед поездкой, и предоставляем контрольный список для ваших водителей.

Вы хотите знать, почему управление рисками автопарка так важно для вашего бизнеса и водителей? Узнай здесь.

Важность и преимущества прохождения предполетного осмотра

Предрейсовый осмотр – это именно то, на что это похоже: тщательный осмотр транспортного средства перед поездкой.Их следует проводить перед каждой поездкой.

Зачем нужны эти проверки?

Во-первых, они помогают соблюдать закон. В соответствии с Законом о здоровье и безопасности на рабочем месте 2015 года (HSWA) автомобили вашего парка считаются рабочими местами. Это означает, что вы несете ответственность за соблюдение каждым из них надлежащих стандартов безопасности.

Во-вторых, помимо соблюдения нормативных требований, предполетные проверки повышают безопасность водителя. Инспекции предупредят вас о механических проблемах пивоварения задолго до того, как они станут настоящей опасностью.

Предрейсовые осмотры также помогают отслеживать тенденции. Имея представление о наиболее распространенных проблемах с автомобилем, вы можете определить, упускают ли конкретные водители или поставщики услуг по техническому обслуживанию ключевые аспекты проверок транспортных средств и способствуют ли они риску для автопарка.

Pro-tip: Проще, быстрее и безопаснее выполнять эти проверки с помощью цифровых инструментов, а не ручки и бумаги. Это помогает водителям вести точный учет и мгновенно сообщать об этом менеджерам автопарка, избегая простоев автопарка.

Контрольный список перед поездкой

Все эти элементы необходимо проверять во время каждого предрейсового осмотра, чтобы проверить готовность ваших транспортных средств к дороге.

1. Показания одометра
Необходимо всегда записывать показания пробега на одометре. Это позволяет водителям автопарка быть честными, помогает отслеживать экономию топлива и помогает выполнять план профилактического обслуживания.

2. Ключевые функции безопасности
Для менеджеров автопарка безопасность всегда стоит на первом месте.Проверка функций безопасности, таких как ремни безопасности, дверные замки, электропроводка и комплекты неотложной медицинской помощи, обеспечит соответствие вашего автопарка требованиям и одновременно защитит всех на дороге.

3. Шины и колеса
Правильно функционирующие шины предотвращают простои и уводят водителей из пункта А в пункт Б. Для обеспечения хорошего сцепления и безопасности необходимо проверять глубину протектора, его накачивание и целостность.

4. Фары и отражатели
Фары, задние фонари и отражатели помогают автомобилистам общаться и избегать столкновений, особенно ночью и в плохую погоду.Убедитесь, что все они в рабочем состоянии.

5. Жидкости и двигатель автомобиля
Низкий уровень жидкости напрямую приводит к поломке автомобиля. Жидкости следует доливать, а масло менять по мере необходимости. Также осмотрите трубки и шланги, чтобы убедиться в отсутствии утечек, и проверьте приводные ремни на износ.

6. Аккумуляторная батарея автомобиля
Аккумуляторы следует заряжать не только полностью – кабели, клеммы и крепления следует проверять, чтобы предотвратить внезапные поломки автомобиля.

7. Тормоза
Тормоза имеют решающее значение для безопасности. Пневматические, гидравлические и стояночные тормоза всегда следует проверять вручную. Для грузовиков и тяжелых транспортных средств с более сложными тормозными системами каждая деталь должна пройти испытание.

8. Стеклоочистители и зеркала.
Стеклоочистители и зеркала являются важнейшими частями автомобиля: они обеспечивают обзор дороги. Убедитесь, что дворники исправны и заменяются по мере необходимости. Щетки стеклоочистителя должны быть в отличном состоянии, а ветровые стекла и зеркала должны быть чистыми, без трещин.

9. Рулевое управление и звуковой сигнал
Без хорошего рулевого механизма ваши водители не могут управлять своим транспортным средством. Рулевые колеса должны вращаться плавно. Убедитесь, что звуковой сигнал работает, так как он используется для оповещения других автомобилистов о проблемах.

Предрейсовые осмотры – важная часть поддержания работоспособности вашего автопарка и обеспечения его безопасности. Пусть водители автопарка следуют контрольному списку перед каждой поездкой, и вы снизите риски, расходы и время простоя. Самое главное, вы обеспечите защиту своих драйверов.


Может ли аутсорсинг управления рисками вашего автопарка сэкономить ваши деньги?

Экзамены на лицензию DOT и коммерческих водителей

Министерство транспорта требует периодических медицинских осмотров для всех коммерческих водителей. Мы предлагаем встречи в тот же день или на следующий день и позволяем вам записаться на прием онлайн! Это необходимо для того, чтобы водитель мог безопасно управлять коммерческим транспортным средством. Наши поставщики медицинских услуг включены в Национальный реестр сертифицированных медицинских экспертов, которые прошли обучение, прошли тестирование и сертифицированы для проведения медицинских осмотров водителей коммерческих автомобилей (CMV) в межгосударственной торговле.

Сертифицированный судмедэксперт:

  • Продемонстрировать понимание требований к физической квалификации FMCSA и требований коммерческого вождения, задач водителя и рабочей среды.
  • Выполнять сертификационные экзамены водителей в соответствии с требованиями к физической квалификации и медицинскими инструкциями FMCSA.

Мы обучены медицинским стандартам, указанным в Правилах FMCSA.

В e7 Health DOT OR CDL экзамены проводятся сертифицированными врачами, практикующими медсестрами или помощниками врача.Обычно мы можем записаться на прием в тот же день или на следующий день.

  • Предоставляем справку судмедэксперта
  • Экзамен проводится в соответствии со стандартами Федерального управления безопасности автотранспортных средств (FMCSA).
  • Мы также предоставляем заполненную полную медицинскую форму, которую легко заполнить в электронном виде.

Кому нужен экзамен DOT / CDL?

Водитель управляет коммерческим транспортным средством в межгосударственной торговле, которое:

  • Имеет общую полную массу автомобиля или номинальную массу 10 001 фунт.или больше
  • Предназначен или используется для перевозки 9-15 пассажиров (включая водителя) за компенсацию.
  • Предназначен или используется для перевозки 16 или более пассажиров (включая водителя) за компенсацию или без нее.
  • Транспортирует опасные материалы в количествах, требующих маркировки в соответствии с правилами обращения с опасными материалами.

Чего ожидать во время экзамена DOT?

  • Принесите водительские права
  • Судмедэксперт вместе с водителем ознакомится с разделом «История здоровья» и проведет медицинский осмотр.
  • Медицинская форма (форма MCSA-5875) будет предоставлена ​​нашим офисом в электронном виде.
  • Будет проведен анализ мочи для выявления таких заболеваний, как диабет или заболевание почек.
  • Если вы носите корректирующие линзы, возьмите их с собой на обследование, так как будет проводиться проверка зрения.
  • Ваша медицинская справка будет выдана при отсутствии сложных медицинских проблем.

Часто задаваемые вопросы


Как часто требуется медицинский осмотр?

  • Когда водитель возвращается после болезни или травмы, которая мешает ему управлять автомобилем, он должен пройти медицинское обследование, даже если срок действия справки судмедэксперта еще не истек.
  • Судмедэксперт отвечает за аттестацию только водителей, соответствующих стандартам физической подготовки. Сертификация не может превышать 2 года и, по усмотрению судмедэксперта FMCSA, может быть менее 2 лет.

Могу ли я получить медицинскую справку, если у меня есть заболевание, которое лечит врач?

Решение принимает судмедэксперт. Экзаменатор может запросить информацию о состоянии водителя у лечащего врача.Как правило, сертификация разрешается, если водитель не болеет, не принимает лекарства или не проходит лечение, которое мешает безопасному вождению.


Почему важны диагностика и лечение гипертонии?

Эти критерии важны, поскольку имеются убедительные проспективные рандомизированные клинические испытания, свидетельствующие о том, что артериальная гипертензия значительно увеличивает риск сердечно-сосудистых заболеваний и что эффективное лечение снижает сердечно-сосудистую заболеваемость и смертность. Чтобы получить сертификат для вождения, водитель должен постоянно находиться под контролем гипертонии и не иметь побочных эффектов, которые могут повлиять на безопасное вождение.


Будет ли мой работодатель иметь доступ к моему медицинскому обследованию?

Хотя FMCSR не требует, чтобы медицинский эксперт предоставлял копию отчета о медицинском осмотре работодателю, FMCSA не запрещает работодателям получать копии формы медицинского обследования (полная форма). Медицинские эксперты должны иметь форму разрешения, подписанную водителем, если работодатель желает получить копию формы медицинского освидетельствования (полная форма).

Работодатели должны соблюдать применимые законы штата и федеральные законы в отношении конфиденциальности и сохранения медицинской информации сотрудников.Для получения информации о положениях Стандартов конфиденциальности индивидуально идентифицируемой медицинской информации (Правило конфиденциальности), предусмотренных Законом о переносимости и подотчетности медицинского страхования 1996 года (HIPAA) (публичный закон 104-191), свяжитесь с Министерством здравоохранения США. и социальных служб на веб-сайте HIPAA Управления по гражданским правам. Их бесплатная информационная линия: 1-866-627-7748.


Какие заболевания дисквалифицируют водителя коммерческого автобуса или грузовика?

Водитель грузовика должен иметь медицинскую квалификацию, чтобы не только безопасно управлять транспортным средством, но и проводить проверки безопасности до и после поездки, закреплять груз и следить за тем, чтобы он не смещался.У водителей автобусов разные требования. Согласно нормативным актам, особыми дисквалифицирующими состояниями по медицинским показаниям согласно 49 CFR 391.41 являются потеря слуха, потеря зрения и эпилепсия. Водители, которым требуется освобождение от диабета или зрение для безопасного вождения CMV в дополнение к тем, которые предварительно напечатаны в форме сертификации, дисквалифицируются до тех пор, пока они не получат такое освобождение.


Обязательно ли получение медицинской справки для всех водителей CMV в Соединенных Штатах?

Как правило, все водители CMV, участвующие в торговле между штатами в Соединенных Штатах, должны получить медицинское свидетельство от медицинского эксперта.Водители CMV из Канады и Мексики могут иметь медицинскую квалификацию в своих странах.


Каков протокол, если справка медицинского эксперта повреждена, утеряна или нечитаема?

Копия свидетельства медицинского эксперта должна храниться в картотеке судебно-медицинского эксперта. Водитель может запросить новую копию справки у медицинского эксперта или получить копию справки у автомобильного перевозчика.


Что такое отказ? Освобождение?

Отказ от прав – это временное освобождение от прав на основании одного или нескольких FMCSR, предоставленное лицу, подпадающему под действие правил, или лицу, которое намеревается заниматься деятельностью, которая будет подпадать под действие правил.Отказ от прав дает человеку освобождение от регулирования на срок до трех месяцев. 49 CFR 391.64 предоставляет освобождение от требований водителям CMV, которые участвовали в начальных программах технического зрения в начале 1990-х годов.

Освобождение от налогов – это временное освобождение от регулирования от одного или нескольких FMCSR, предоставленное лицу или группе лиц, подпадающих под действие правил, или которые намереваются заниматься деятельностью, которая может сделать их подпадающими под действие регулирования. Освобождение от правил освобождает лицо или группу лиц на срок до двух лет, но может быть продлено.


Кто может предоставить отказ или освобождение от уплаты налогов?

Судмедэксперт не может предоставить отказы или льготы. Только FMCSA предоставляет исключения или освобождения от определенных медицинских состояний, если человек в противном случае квалифицирован для вождения. Раздел 381.205 FMCSR позволяет водителю запрашивать отказ от прав, если один или несколько FMCSR не позволяют водителю управлять CMV или делают это необоснованно трудным во время уникального, неаварийного события, которое займет не более трех месяцев на завершение.


Может ли водитель получить отказ от слушания?

В настоящее время нет программы отказа от слушания.


Дисквалифицирует протеинурию?

В зависимости от количества белок в моче (протеинурия) может указывать на серьезное заболевание почек. Судмедэксперт может подтвердить, ограничить время или дисквалифицировать коммерческого водителя с протеинурией. Решение основывается на том, считает ли экзаменатор, что протеинурия может отрицательно сказаться на безопасном вождении, независимо от решения экзаменатора.Следует направить водителя для дальнейшего наблюдения.


Может ли медицинский эксперт квалифицировать водителя, у которого в моче есть кровь?

Судмедэксперт принимает решение об утверждении, ограничении по времени или дисквалификации. Решение о сертификации водителя определяется тем, считает ли экзаменатор, что кровь в моче влияет на способность коммерческого водителя безопасно передвигаться. Независимо от того, сертифицирован ли водитель CMV, судмедэксперт должен документально оформить направление к специалисту или поставщику первичной медицинской помощи.


Требуется ли у меня медицинская справка, если я эксплуатирую CMV только в моем штате (торговля внутри штата)?

Водители, живущие внутри штата, подчиняются правилам физической квалификации своих государств. Все 50 штатов адаптировали свои правила на основе некоторых федеральных требований. Многие штаты предоставляют отказ от определенных медицинских условий.

ПРИМЕЧАНИЕ. Водители FedEx, UPS и DHL обычно не покидают штат, но подпадают под действие межгосударственных правил.


Может ли водитель ЦМВ быть дисквалифицирован за употребление предписанного законом лекарства?

Хотя у водителя есть законное предписание, он / она может быть дисквалифицирован, если лекарство может отрицательно повлиять на способность водителя безопасно управлять ЦМВ.


Какие тесты используются, чтобы определить, имеет ли водитель достаточный слух для безопасного вождения?

Тесты являются либо принудительным шепотом, либо аудиометрией. Для проверки голоса шепотом водитель должен находиться на расстоянии 5 футов от экзаменатора, а проверяемое ухо должно быть повернуто к экзаменующему.Другое ухо закрыто. Используя дыхание, оставшееся после принудительного выдоха, экзаменатор шепчет слова или случайные числа, такие как 66,18,23. Экзаменатор не должен использовать только сибилянты (тестовые материалы с s-звучанием). Если человек не проходит тест на шепот, следует провести аудиометрический тест.


Несет ли работодатель юридическую ответственность за оплату медицинского осмотра DOT?

FMCSR не рассматривают эту проблему.


Что произойдет, если водитель не предоставит правдивую информацию о своем здоровье в анкете медицинского обследования?

Процесс медицинского освидетельствования FMCSA призван гарантировать, что водители имеют физическую квалификацию для безопасной эксплуатации грузовых автомобилей.Каждый водитель должен заполнить раздел «История здоровья» на первой странице отчета об обследовании и подтвердить полноту и правдивость ответов. Водитель также должен подтвердить, что он / она понимает, что неточная, ложная или вводящая в заблуждение информация может сделать недействительными результаты осмотра и свидетельство судмедэксперта.

FMCSA полагается на клиническое заключение судмедэксперта при принятии решения о том, следует ли получить дополнительную информацию от лечащего врача водителя. Умышленное упущение или фальсификация информации может аннулировать экспертизу и любой сертификат, выданный на ее основе.Гражданский штраф также может быть наложен на водителя согласно 49 USC. 521 (b) (2) (b), либо за ложное заявление, либо за сокрытие дисквалифицирующего условия.

Тест на навыки CDL / Закон 49 Изменения CDL

PennDOT постепенно вводит требования к тесту на квалификацию коммерческого водителя (CDST) в соответствии с требованиями Федерального управления автомобильных перевозчиков. Центры тестирования PennDOT начали использовать новый тест 15 июня 2015 года.

Требования к трем различным сегментам теста можно найти ниже.


Любые нынешние держатели CDL, у которых есть коммерческое разрешение (CLP) на снятие ограничения пневматического тормоза, больше не будут обязаны проходить все три тестовых сегмента CDST. Держатели CDL должны будут только провести сегмент проверки транспортных средств CDST, чтобы снять ограничение на использование воздушного тормоза.

ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНЕ 49, КАСАЮЩИЕСЯ ДЕРЖАТЕЛЕЙ ЛИЦЕНЗИИ И РАЗРЕШЕНИЙ CDL

Закон

№ 49, вступивший в силу 22 октября 2015 года и вступивший в силу 21 декабря 2015 года, внес многочисленные изменения в Транспортный кодекс Пенсильвании в отношении водительских прав коммерческого транспорта, затрагивая как владельцев лицензий, так и владельцев разрешений.Большинство этих изменений является ответом на изменения в правилах Федерального управления безопасности автотранспортных средств (FMCSA). Наиболее существенные изменения, отмеченные в Законе 49, заключаются в следующем:

– Изменились требования к ежегодному осмотру и осмотру зрения для водителей школьных автобусов. Срок сдачи экзаменов был увеличен с каждых 12 месяцев до каждых 13 месяцев.

– Коды, используемые для описания классификаций, одобрений и ограничений CDL, были изменены с 21 декабря 2015 года.Список новых кодов можно найти здесь (PDF).
– Если заявитель хочет удалить любой из ограничения на свою текущую лицензию, заявителю может не потребоваться пересдать полные тесты навыков. Государство может управлять измененным тест, который будет включать проверку знаний и / или навыков в зависимости от ограничение должно быть снято. Таблицу, в которой перечислены новые требования к тестированию CDL, можно найти ниже:
Пневматический тормоз Х Х
Воздух над гидравликой Х Х
Механическая коробка передач Х X
Нет трактор-прицеп Х Х X
C / N Х Х X
Класс B

Х

Х Х X

Класс A

Х Х Х X

Пневматический тормоз / Пневматика над гидравликой

Х Х
Пассажир Х Х Х X
Школьный автобус Х Х Х X
Удалить C / N Х Х X
Механическая коробка передач Х X
Нет трактор-прицеп Х Х Х
– Все новые заявители CDL и нынешние держатели, которым необходимо продлить или внести какие-либо изменения или обновления в свои CDL, должны будут сделать это лично.Окончательные правила FMCSA требуют от держателей лицензии доказательства гражданства или законного присутствия в форме свидетельства о рождении с поднятой печатью (выданного в США уполномоченным государственным учреждением, включая территории США или Пуэрто-Рико), паспорта, документов о натурализации или текущих иммиграционных документов. лично (обратите внимание, что свидетельства о рождении за пределами США не принимаются. Никакие другие документы о рождении не принимаются). Требование о подтверждении гражданства или законного присутствия для постоянных жителей и граждан необходимо будет выполнить только один раз, поскольку в записи клиента будет сделана отметка, подтверждающая, что проверка была проведена, и дату ее проведения.После того, как PennDOT предоставит дату доказательства, коммерческие заявки могут быть отправлены через почтовый канал.

– Документы на проживание требуются изначально, при продлении и в любое время, когда происходит изменение адреса. Подтверждение места жительства может быть получено путем предоставления: налоговых отчетов, договоров аренды, ипотечных документов, формы W-2, текущего разрешения на оружие, текущих счетов за коммунальные услуги (вода, газ, электричество, кабель и т. Д.), Письма из Департамента или текущего Лицензия Пенсильвании.

– Кроме того, если срок действия разрешения истекает или он был продлен один раз и должен быть продлен снова, все тесты знаний должны быть сданы повторно.

– Разрешения на обучение (предшествующие разрешению учащегося) больше не выдаются водителям школьных автобусов.

– 15-дневный период обучения будет сброшен каждый раз, когда к разрешению добавляется одобрение или снятие ограничений, если для этого также требуется проверка навыков. Сюда входят существующие держатели CDL.

– CLP не будет выдаваться лицам, не имеющим действующих и действующих водительских прав. Физические лица должны будут получить некоммерческие водительские права до подачи заявки на получение разрешения на коммерческое обучение.

.