Послерейсовый медицинский осмотр водителей: Кто должен проходить послерейсовый медосмотр
Предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры водителей в Красноярске
Проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей
Каждому понятно, что травматизм и чрезвычайные аварийные ситуации на транспорте нередко могут быть связаны с состоянием водителя или его здоровьем. Выявить нарушения и заболевания, оценить состояние здоровья работника, последствия принятия алкоголя или наркотических веществ, которые могут привести к плачевным последствиям и ставят по угрозу не только имущество предприятия, но и жизни людей, поможет медецинские освидетельствование.
Предрейсовые осмотры водителей – являются важной составляющей профилактики дорожно-транспортных происшествий и выполняются в соответствии с Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» и Письмом министерства здравоохранения Российской Федерации от 21 августа 2003 г. № 2510/9468-03-32 «О предрейсовых медицинских осмотрах водителей транспортных средств». Данные осмотры являются обязательными для всех организаций (государственных или частных), имеющих автотранспорт.
ЦПМ “ИльМедика” предоставляет услуги предрейсового и послерейсового медосмотра. Мы готовы заключить договор с любой организацией на ежедневное предоставление данного вида медицинских услуг. Мы полностью берём на себя всю ответственность за состояние здоровья и соответствующую вменяемость Ваших водителей! Весь медицинский персонал (медицинские сестры, фельдшера), осуществляющий медицинский осмотр, прошел специальную подготовку для проведения осмотров водителей.
Проведение предрейсовых медосмотров водителей включает:
- сбор анамнеза;
- определение артериального давления и пульса;
- определение наличия алкоголя и других психотропных веществ в выдыхаемом воздухе или биологических субстратах одним из официально признанных методов;
- при наличии показаний – любые другие разрешенные медицинские исследования, необходимые для решения вопроса о допуске к работе.
Данные результатов обследования вносятся в журнал учета проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств.
При решении вопроса о возможности допуска водителя к управлению автомобилем медицинский работник ЦПМ “Иль Медика”, проводящий осмотр, учитывает принадлежность водителя к одной из групп риска, возраст, стаж работы в профессии, условия работы и характер производственных факторов.
При допуске к рейсу на путевых листах ставится штамп ЦПМ “ИльМедика”: “прошел предрейсовый медицинский осмотр”, а так же подпись медицинского работника, проводившего осмотр.
Водители не допускаются к управлению автомобилем в случаях, указанных в Методических рекомендациях «Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения. Организация и порядок проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств», утвержденных Минздравом РФ и Минтрансом РФ 29 января 2002 г.
Также, обращаем Ваше внимание, что отсутствие штампа о прохождении предрейсового осмотра квалифицируется контрольным органом, как нарушение законодательства об охране труда и влечет (на основе ст. 5.27 КоАП) наложения на руководителя предприятия штрафа в размере от 5 до 50 минимальных размеров оплаты труда (МРОТ).
Предрейсовый и послерейсовый медицинские осмотры водителей транспортных средств проводится либо на клинической базе ЦПМ «Иль Медика» (Лицензия № ЛО-24-01-004709 от 07 февраля 2020 г.), либо на территории Заказчика в установленное время. Под клинической базой понимается ЦПМ «Иль Медика», расположенный по адресу: г. Красноярск, ул.Тамбовская, д.11 А.
По всем интересующим Вас вопросам, связанных с проведением предрейсовых и послерейсовых осмотров водителей, Вы сможете, обратившись по тел. +7 (391) 223-62-82.
Прохождение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств в Краснодаре. ООО “Медосмотр 23”
Медицинский центр ООО « Медосмотр 23» заключает договора на проведение предрейсовых и послерейсовых осмотров водителей транспортных средств. В штате нашего медцентра работает опытный медицинский персонал (медсестры и фельдшера), имеющих сертификаты на проведение таких работ.
Проведение предрейсовых медосмотров водителей является обязательным условием осуществления деятельности всех транспортных предприятий и организаций, имеющих транспортные средства.
Осмотр водителя является одной из профилактических мер дорожно-транспортных происшествий, а также гарантией безопасной перевозки пассажиров и грузов.
Основной задачей этих обследований является выявление у водителей заболеваний, алкогольного или наркотического опьянения, а также сильного физического переутомления. Все результаты вносятся в специальный журнал.
Если транспортное предприятие не имеет возможности организовать и оснастить свой медицинский пункт в соответствии с требованиями, можно заключить договор с “Медосмотр 23” о проведении таких осмотров, так как наш медицинский центр имеет соответствующую лицензию.
Только после этого водитель допускается к дальнейшей работе.
Для заключения договора для осмотров водителей позвоните
по телефону в Краснодаре: 7(861)279-06-10
Юридическая основа для проведения осмотров водителей.
Согласно п. 1 ст. 20 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ “О безопасности дорожного движения” (далее – Закон) юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения. В частности, согласно п. 1 ст. 23 Закона в состав медицинского обеспечения безопасности входит послерейсовый осмотр водителей транспортных средств.
Транспортным средством в соответствии со ст. 2 Закона является устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.
Согласно п. 3.3.3 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и груза, утвержденного приказом Минтранса России от 09.03.1995 N 27 (далее – Положение), организация обязана обеспечить проведение предрейсовых, межрейсовых и послерейсовых (в зависимости от условий работы) медицинских осмотров водителей транспортных средств.
Требования Положения обязательны для всех расположенных на территории Российской Федерации организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов автомобильным и городским электрическим транспортом, а также для водителей этих организаций и водителей-предпринимателей (п. 1.2 Положения).
Как видим, закон устанавливает единые требования для всех организаций, эксплуатирующих транспортные средства, независимо от того, относятся ли они к автотранспортным или нет.
Отметка о проведении послерейсового осмотра является обязательным реквизитом путевого листа (приказ Минтранса России от 18.09.2008 N 152 “Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов”). Отсутствие такой отметки рассматривается как доказательство нарушения обязанности проведения послерейсового осмотра (решения Арбитражного суда Кировской области от 09.04.2008 N А28-2287/2008-94/14, Арбитражного суда Республики Карелия от 31. 07.2008 N А26-3855/2008, постановления ФАС Волго-Вятского округа от 28.09.2007 N А79-5088/2007, ФАС Северо-Кавказского округа от 06.04.2006 N Ф08-1253/06-532А).
Предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр водителей
17 228 ₽
Обеспечение заявкиНе предусмотрено
Обеспечение договораМесто поставки: Волгоградская обл.
Подача заявок завершена
Взять в работу
Предрейсовые медицинские осмотры водителей.
Проведение предрейсовых медицинских осмотров водителей. Проводятся ли предрейсовые медосмотры водителей?Обязательным требованием к лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность, связанную с эксплуатацией всех видов транспортных средств, является проведение предрейсовых медицинских осмотров водителей. Их необходимо проводить каждый рабочий день.
Кто должен пройти?
Что касается того, проводится ли предрейсовый медицинский осмотр водителей, то ответ однозначный: он необходим.Процедура является требованием Федерального закона «О безопасности дорожного движения» и других нормативных документов. Кроме того, это гарантия спокойствия руководителя предприятия за здоровье сотрудников, безопасность пассажиров, сохранность перевозимого груза.
Согласно действующему законодательству прохождение предрейсового медицинского осмотра водителей должно осуществляться в любой организации, независимо от формы собственности и вида деятельности.
Часто процедура игнорируется теми, чей штат составляет небольшое количество сотрудников и транспортных средств. Даже если на предприятии работает один водитель, перед выездом на линию он должен пройти медосмотр.
Ситуация, когда сотрудник выполняет поручения руководства на личном автомобиле, не является исключением. Суть Федерального закона, устанавливающего правила безопасности дорожного движения, заключается в следующем: транспортное средство перед эксплуатацией должно быть исправным. У лица, его вводящего, не должно быть признаков алкогольного или наркотического опьянения, симптомов различных заболеваний. Также исключается прием спиртосодержащих напитков накануне выхода на линию (во избежание появления похмельного синдрома) и сильнодействующих лекарственных средств.Таким образом, независимо от того, кому принадлежит транспортное средство, водитель, выполняющий указания начальника, должен заранее пройти медицинский осмотр.
Но многие предпочитают экономить, ведь по факту ситуация следующая: частное лицо перевозит груз для личных нужд. В этой ситуации важно понимать, что в случае ДТП, в которое будут вовлечены пострадавшие, в ходе расследования обстоятельств будет выяснено, что перевозка осуществлялась в производственных целях.
Ошибочно полагать, что водители спецтехники, не покидая места работы, не должны проходить медицинский осмотр. Нередки несчастные случаи на производстве, поэтому данная категория работников также подлежит процедуре предварительного освидетельствования.
Могу ли я избежать медицинского осмотра?
Легальным способом не является. Предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры водителей обязательны для лиц, осуществляющих перевозки людей и потенциально опасных грузов. В остальных случаях процедура проходит только перед выходом на линию.Исключение можно сделать только для людей, работающих водителями в какой-либо экстренных службах (скорая помощь, полиция, МЧС и т. д.).
Кто проводит?
Согласно Письму Минздрава РФ от 21.08.2003 предрейсовые медицинские осмотры водителей должен проводить работник медицинского учреждения, имеющий соответствующее образование и опыт работы. При этом между компанией и клиникой заключается договор.
Другой вариант – руководство компании набирает медперсонал с фиксированной зарплатой. Но этого недостаточно для получения права на проведение медосмотров. Организация должна получить лицензию. Это связано с тем, что предрейсовые медицинские осмотры водителей вправе проводить работник, прошедший специальную подготовку и имеющий диплом или удостоверение. Предприятие, осуществляющее медицинскую деятельность без лицензии, нарушает действующее законодательство.
Если обследование проводится непосредственно в организации, для проведения процедуры должно быть обеспечено помещение со всеми необходимыми инструментами и доступными материалами.
Что проверяется при осмотре?
Основное внимание уделяется выявлению следующих фактов:
- употреблял алкоголь непосредственно перед запланированным перерывом;
- были ли приняты спиртосодержащие напитки за несколько часов до начала рабочего дня;
- при наличии признаков употребления наркотических или сильнодействующих средств;
- Наличие симптомов заболеваний, которые могут помешать выполнению производственных задач;
- физическая усталость работника.
Как это проводится?
Алгоритм осуществления предрейсового медицинского осмотра водителя включает следующие действия:
- Сотрудник приходит на осмотр с путевым листом.
- Медицинский работник констатирует готовность водителя к выходу на производственное задание: определяет наличие выраженных симптомов заболевания, факт употребления алкогольных напитков и наркотических веществ, степень физического утомления.
- В путевой лист вносятся следующие сведения: фамилия, имя, отчество досматриваемого работника; дату и точное время встречи. Данные должны быть заверены подписью и печатью медицинского работника.
Продолжительность опроса, как правило, не более 15 минут, если нет необходимости в дополнительном тестировании экспресс-тестами на алкоголь и наркотики. В этом случае время, отведенное на медицинский осмотр, увеличивается на 20 минут.
Причины отказа в допуске работника к транспортному средству
Водитель отстранен от управления им при выявлении:
- повышенного артериального давления;
- учащенное сердцебиение, сверх нормы;
- признаки любого заболевания в стадии обострения;
- алкогольное или наркотическое опьянение, похмелье;
- другие состояния, препятствующие выполнению производственных задач.
Наконец
Предрейсовый медицинский осмотр водителей – обязательное требование для всех работников предприятий, деятельность которых связана с эксплуатацией любого вида транспортных средств. Выполнение этого условия строго контролируется. И неудивительно – ежегодно причиной около 12 тысяч дорожно-транспортных происшествий, в которых получают травмы около 20 тысяч человек, являются пьяные и уснувшие за рулем водители.
р>>Медицинские требования – Школа водителей Roadmaster
В этой статье мы рассмотрим, что покрывает Департамент транспорта или (DOT), что нужно принести с собой и где узнать больше об этом процессе.
Почему для водителей грузовиков требуются медосмотры?
Федеральное управление по безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) является ведущим государственным органом, ответственным за регулирование и обеспечение надзора за безопасностью коммерческих транспортных средств (CMV) и водителей CMV. Миссия FMCSA состоит в том, чтобы уменьшить количество аварий, травм и смертельных случаев с участием больших грузовиков и автобусов. Одним из способов, которым FMCSA поддерживает эту миссию, является требование к коммерческим водителям, имеющим коммерческие водительские права, получать и поддерживать действующий сертификат медицинского эксперта, более известный как медицинский осмотр DOT.Медицинский осмотр DOT, заполненный сертифицированным медицинским экспертом, гарантирует, что владелец CDL соответствует физическим требованиям DOT для водителя. Если вы не можете получить действующую справку медицинского эксперта, перевозчики не могут позволить вам выполнять функции, связанные с безопасностью, включая вождение за них.
Что принести в медицинский пункт DOT
К медицинскому осмотру DOT предъявляются особые требования, касающиеся здоровья водителя грузовика. Вы должны правдиво и точно заполнить анкету истории болезни.Делая это до встречи, вы экономите время. Принесите список всех лекарств, которые вы принимаете, если это применимо. Это включает в себя названия лекарств, дозировки, режим дозирования, а также имена и адреса ваших врачей.
В некоторых ситуациях вам может понадобиться взять с собой на обследование дополнительные предметы или документы. Примеры включают:
- Водители с сердечными заболеваниями . Принесите столько документации, сколько у вас есть. Как минимум, требуют справку кардиолога.Это должно включать рекомендацию «безопасно для работы», историю болезни и список лекарств.
- Водители с сахарным диабетом . Принесите самые последние результаты лабораторных исследований, показывающие журналы уровня сахара в крови и гемоглобина A1C (HgAIC).
- Водители с нарушениями слуха или зрения . При необходимости возьмите с собой слуховые аппараты, контактные линзы или очки.
Они являются наиболее распространенными, однако в ряде случаев могут потребоваться другие предметы или документы.Это:
- Водители с высоким кровяным давлением
- Водители с нарушением ночного сна (апноэ во сне) и использующие аппарат CPAP, включая отчет о соблюдении CPAP за 30 дней
- Водители, принимающие препараты для разжижения крови, такие как кумадин
Предрейсовые медицинские осмотры водителей.
Проведение предрейсовых медицинских осмотров водителей. Проводятся ли предрейсовые медосмотры водителей?Обязательным требованием к лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность, связанную с эксплуатацией всех видов транспортных средств, является проведение предрейсовых медицинских осмотров водителей.Их необходимо проводить каждый рабочий день.
Кто должен пройти?
Что касается того, проводится ли предрейсовый медицинский осмотр водителей, то ответ однозначный: он необходим. Процедура является требованием Федерального закона «О безопасности дорожного движения» и других нормативных документов. Кроме того, это гарантия спокойствия руководителя предприятия за здоровье работников, безопасность пассажиров, сохранность перевозимого груза.
Согласно действующему законодательству прохождение предрейсового медицинского осмотра водителей должно осуществляться в любой организации, независимо от формы собственности и вида деятельности.
Часто процедура игнорируется теми, чей штат составляет небольшое количество сотрудников и транспортных средств. Даже если на предприятии работает один водитель, перед выездом на линию он должен пройти медосмотр.
Ситуация, когда сотрудник выполняет поручения руководства на личном автомобиле, не является исключением. Суть Федерального закона, устанавливающего правила безопасности дорожного движения, заключается в следующем: транспортное средство перед эксплуатацией должно быть исправным. У лица, его вводящего, не должно быть признаков алкогольного или наркотического опьянения, симптомов различных заболеваний.Также исключается прием спиртосодержащих напитков накануне выхода на линию (во избежание появления похмельного синдрома) и сильнодействующих лекарственных средств. Таким образом, независимо от того, кому принадлежит транспортное средство, водитель, выполняющий указания начальника, должен заранее пройти медицинский осмотр.
Но многие предпочитают экономить, ведь по факту ситуация следующая: частное лицо перевозит груз для личных нужд. В этой ситуации важно понимать, что в случае ДТП, которое будет пострадавшим, при расследовании обстоятельств необходимо выяснить, что перевозка осуществлялась в производственных целях.
Ошибочно полагать, что водители спецтехники, не покидая места работы, не должны проходить медицинский осмотр. Нередки несчастные случаи на производстве, поэтому данная категория работников также подлежит процедуре предварительного освидетельствования.
Могу ли я избежать медицинского осмотра?
Легальным способом не является. Предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры водителей обязательны для лиц, осуществляющих перевозки людей и потенциально опасных грузов. В остальных случаях процедура проходит только перед выходом на линию.Исключение можно сделать только для людей, работающих водителями в какой-либо экстренных службах (скорая помощь, полиция, МЧС и т. д.).
Кто проводит?
Согласно письму Минздрава РФ от 21.08.2003 предрейсовые медицинские осмотры водителей должен проводить работник медицинского учреждения, имеющий соответствующее образование и опыт работы. В этом случае между предприятием и клиникой заключается договор.
Другой вариант – руководство компании принимает медицинского работника с фиксированной зарплатой. Но этого недостаточно, чтобы получить право проводить медосмотры. Организация должна получить лицензию в обязательном порядке. Это связано с тем, что предрейсовые медицинские осмотры водителей вправе проводить работник, прошедший специальную подготовку и имеющий диплом или удостоверение. Предприятие, осуществляющее медицинскую деятельность без лицензии, нарушает действующее законодательство.
Если обследование проводится непосредственно в организации, для проведения процедуры должно быть выделено помещение со всеми необходимыми инструментами и подручными средствами.
Что проверяется на экспертизе?
Основное внимание уделяется выявлению следующих фактов:
- употреблялся ли алкоголь непосредственно перед плановым выходом на линию;
- Принимались ли спиртосодержащие напитки за несколько часов до начала рабочего дня;
- при наличии признаков употребления наркотических или сильнодействующих средств;
- Наличие симптомов заболеваний, которые могут мешать выполнению производственных задач;
- физическая усталость работника.
Как это проводится?
Алгоритм предрейсового медицинского осмотра водителя включает в себя:
- Сотрудник приходит на осмотр с путевым листом.
- Медицинский работник выясняет, готов ли водитель приступить к выполнению производственных задач: определяет наличие выраженных симптомов заболеваний, факт употребления алкоголя и наркотиков, степень физического утомления.
- В путевой лист вносятся следующие сведения: фамилия, имя, отчество работника, прошедшего освидетельствование; дату и точное время события.Данные должны быть заверены подписью и печатью медицинского работника.
Продолжительность освидетельствования, как правило, не более 15 минут, если нет необходимости в проведении дополнительного тестирования экспресс-тестами на алкоголь и наркотики. В этом случае время, отведенное на медицинский осмотр, увеличивается на 20 минут.
Причины отказа в допуске работника к транспортному средству
Водитель отстраняется от управления им при выявлении:
- повышенного артериального давления;
- повышенное количество сердечных сокращений, выходящее за пределы нормы;
- признаки любого заболевания в стадии обострения;
- алкогольное или наркотическое опьянение, похмельный синдром;
- Иные условия, препятствующие выполнению производственных заданий.
Окончательно
Предрейсовый медицинский осмотр водителей – обязательный Требование для всех работников предприятий, деятельность которых связана с эксплуатацией любых видов транспортных средств. За этим состоянием осуществляется строгий контроль. И это неудивительно – ежегодно происходит около 12 тысяч дорожно-транспортных происшествий, в которых получают травмы около 20 тысяч человек, водители пьянеют и засыпают за рулем.
Проведение медицинских сертификационных экзаменов DOT для коммерческих водителей
Срочное сообщение: Обязанность Министерства транспорта обеспечить физическую квалификацию коммерческих водителей для работы в сфере торговли между штатами может означать новый бизнес для поставщиков неотложной помощи, которые имеют право сдавать сертификационные экзамены.
Эллисон Х. Виттельс, доктор медицинских наук, FACP
Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) — одно из девяти операционных управлений Министерства транспорта США (DOT; Таблица 1) — отвечает за регулирование коммерческих грузовых автомобилей и автобусов. в межгосударственной торговле. Это означает любую торговлю, движение или перевозку, в которых транспортное средство и его содержимое пересекают или управляются с намерением пересечь государственную границу.
Более того, задачей FMCSA является сокращение аварий, травм и смертельных случаев с участием больших грузовиков и автобусов.Хотя последние данные иллюстрируют успех этой миссии, большое количество людей по-прежнему погибает или получает ранения в авариях с участием больших грузовиков и автобусов (рис. 1 и рис. 2).
Помимо гибели людей и травм, аварии с участием грузовиков и автобусов между штатами также имеют значительные финансовые последствия. Основываясь на последних доступных данных, предполагаемая стоимость зарегистрированных полицией аварий с участием грузовиков весом более 10 000 фунтов составила в среднем 91 112 долларов (в долларах 2005 года). 2
В целом затраты на каждую аварию без смертельного исхода составили в среднем 195 258 долларов, а аварии со смертельным исходом – 3 604 518 долларов за аварию. 2
Таблица 1. Точечные операционные администрации |
· Национальный администрирование безопасности дорожного движения (NHTSA) · Администрация федерального шоссе (FHWA) · Администрация исследований и инновационных технологий (Рита) · Трубопровод и Hazardous Materials Safety Administration (PHSMA) · Морское управление (MARAD) · Федеральное транзитное управление (FTA) · Федеральное управление железных дорог (FRA) · Федеральное управление гражданской авиации (FAA) · Федеральное управление по безопасности автомобильных перевозчиков (02217) FMCS 17 7 · Береговая охрана США (USCG; переведена из DOT в службу национальной безопасности) |
Федеральная медицинская сертификация
Основным инструментом, используемым FMCSA для этой цели, является Федеральная медицинская сертификация, которая требуется для всех водителей самоходный или буксируемый ed транспортное средство, которое перевозит пассажиров или имущество в междуштатной торговле, то есть:
- ≥ 10 001 фунтов стерлингов
- предназначено или используется для перевозки восьми или более пассажиров (включая водителя) за компенсацию
- предназначено или используется для перевозки 15 или более пассажиров (включая водитель) и не используется для компенсации
- любого размера и используется для перевозки опасных материалов с табличками.
Именно здесь мандат DOT в области общественной безопасности пересекается с опытом врача неотложной помощи, открывая двери для предоставления дополнительных услуг пациентам, которые являются водителями коммерческих транспортных средств (CMV), а также компаниям, которые могут искать новую медицину труда. провайдеры.
Следует отметить, что DOT не устанавливает сборы. Сборы оговариваются между экзаменатором и плательщиком; это может быть перевозчик, который отправляет своих водителей на обследование, или даже сам водитель.
Национальный реестр сертифицированных медицинских экспертов
Закон о безопасной, подотчетной, гибкой и эффективной транспортной справедливости – наследие для пользователей (SAFETEA-LU) стал законом в 2005 г. Одна часть этого законопроекта требует, чтобы Федеральное управление безопасности автотранспортных Национальный реестр сертифицированных медицинских экспертов (NRCME). Экзаменаторы должны быть в Реестре для сертификации водителей коммерческих грузовиков и автобусов.
В настоящее время врачи, врачи-остеопаты, ассистенты врачей, практикующие медсестры и врачи хиропрактики могут сертифицировать коммерческих водителей, если это позволяют их государственные лицензии.NRCME не меняет группы, которые имеют право на участие. Чтобы попасть в реестр, человек должен пройти образовательный курс и сдать экзамен. (Информация о реестре доступна на домашней странице NRCME, http://nrcme.fmcsa.dot.gov/.)
Каждый из примерно 8 миллионов коммерческих водителей, работающих между штатами, должен проходить медицинский осмотр и сертификацию не реже одного раза в 24 месяца. . Многим водителям необходимо будет проходить сертификацию чаще из-за смены работодателя, наличия состояния, требующего более частой повторной сертификации, или наличия медицинского исключения; некоторым может потребоваться сертификация не реже одного раза в 12 месяцев, если их способность выполнять обычные обязанности была нарушена из-за физической или психической травмы или болезни. 3 По неподтвержденным данным, ежегодно проводится около 5 миллионов сертификационных экзаменов.
Демографические данные подтверждают, что потребность в обученных, знающих экзаменаторах будет возрастать. Рабочая сила в США стареет, а средний возраст коммерческих водителей увеличивается. Ожидается, что наибольший прирост кадрового резерва произойдет за счет новых сотрудников старше 55 лет. 4
Стареющее население более подвержено риску хронических заболеваний или внезапной потери трудоспособности, чем более молодое население.
Подавляющее большинство коммерческих водителей — мужчины старше 40 лет. Средний водитель ведет сидячий образ жизни. Водители имеют более избыточный вес, и как группа имеют более высокую распространенность курения, чем население в целом.
В целом водители CMV менее здоровы, чем население в целом, чаще страдают более чем двумя заболеваниями и имеют более высокую, чем в среднем, распространенность сердечно-сосудистых заболеваний.
Старение водителей и состояние здоровья водителей затрудняют принятие решений о сертификации. В то же время повышенный риск травм и смертельных исходов в результате аварий коммерческих транспортных средств и требования их работы требуют, чтобы водители коммерческих автомобилей предъявляли более высокие физические и психологические требования, чем водители легковых автомобилей.
Сертификационный экзамен
Экзаменатор должен учитывать несколько руководящих принципов в контексте экзамена водителя:
- Сертификационный экзамен определяет наличие медицинских или психических заболеваний, которые могут повлиять на способность водителя безопасно управлять автомобилем.Он не предназначен для замены текущего медицинского обслуживания.
- Стандарты и рекомендации DOT одинаковы для всех водителей; они не являются специфическими для работы.
- Решения о сертификации водителей не могут основываться на конкретных рабочих условиях или требованиях.
- Одна и та же форма используется для первоначальной сертификации, повторной сертификации и возвращения к работе. Это стандартная форма, предоставляемая Департаментом транспорта, доступная по адресу http://www.fmcsa.dot.gov/documents/safetyprograms/Medical_Report.pdf.
- Наконец, и это важно, экзаменатор должен помнить, что сертификационный экзамен не проводится для водителя или перевозчика.Осмотр проводится для защиты других автомобилистов на дороге и их пассажиров.
История
Драйвер заполняет часть формы истории. Он или она должны перечислить все медицинские диагнозы, дату начала заболевания, лечение, а также имя и адрес лечащего врача. Водитель должен подписать форму, чтобы подтвердить правильность информации.
Судебно-медицинский эксперт должен рассмотреть все ответы «ДА» вместе с водителем, задокументировать это в форме и отметить любое возможное влияние на безопасное вождение.
Экзаменатор должен проверить все лекарства, включая лекарства, отпускаемые без рецепта, которые водитель использовал регулярно или недавно, и обсудить с водителем их эффективность, побочные эффекты и потенциальную опасность. Это обсуждение также должно быть задокументировано в форме экзаменатора.
Требуются специальные испытания
В рамках сертификационного экзамена требуется несколько категорий испытаний. 3
- Требования к зрению являются нормативными.Требования включают остроту зрения вдаль, цветовое зрение и периферическое зрение. Водитель должен иметь остроту зрения вдаль не менее 20/40 с коррекцией или без нее на каждый глаз и на оба глаза вместе. Таблица Снеллена является предпочтительным тестом для проверки зрения. Окулист или офтальмолог может провести осмотр глаз.
Использование корректирующих линз для прохождения проверки зрения требует, чтобы водитель носил корректирующие линзы при управлении коммерческим транспортным средством; это должно быть отмечено в справке медицинского эксперта.Если водитель носит контактные линзы или намеревается делать это во время вождения, должны быть задокументированы достаточные доказательства переносимости и адаптации к их использованию.
Кроме того, водитель должен иметь периферийное зрение не менее 70 градусов по горизонтальному меридиану каждым глазом.
Заявитель также должен уметь различать сигналы управления дорожным движением и устройства, отображающие стандартные красный, зеленый и желтый цвета.
- Слушание. Стандарт слуха требует, чтобы водитель сначала воспринимал усиленный шепот на расстоянии 5 футов со слуховым аппаратом или без него по крайней мере в одном ухе или имел среднюю потерю слуха в лучшем случае на уровне 40 дБ на частотах 500 Гц, 1000 Гц и 2000 Гц с или без слухового аппарата.
Если водителю необходим слуховой аппарат для прохождения проверки слуха, то он или она должны носить слуховой аппарат при управлении коммерческим транспортным средством. Этот туман должен быть отмечен в справке судмедэксперта. Однако водитель со слуховым аппаратом не может быть проверен с помощью офисного аудиометра из-за шумовых помех, и его необходимо направить для проверки к аудиологу или в магазин слуховых аппаратов.
- Щуп для мочи на белок, удельный вес, кровь и глюкозу.
Медицинский осмотр
Для осмотра необходимо измерить кровяное давление и пульс водителя, а также рост и вес водителя.Рекомендации по артериальному давлению основаны на документах Объединенного национального комитета по профилактике, выявлению, оценке и лечению высокого кровяного давления VI. В форме DOT перечислены конкретные физические оценки. Эксперт комментирует, повлияют ли аномальные результаты на способность водителя безопасно управлять коммерческим автомобилем.
Полезно использовать рекомендации по гипертонии, напечатанные в форме, при определении сертификата для водителей с гипертонией.
В конце экзамена экзаменатор должен подписать форму и указать, имеет ли водитель право на двухлетнюю сертификацию, не соответствует стандартам или соответствует стандартам, но требует более частого контроля (что делает сертификацию менее двух лет). годы).
Экзаменатор также должен указать любые корректирующие устройства – очки, контактные линзы или слуховые аппараты – которые водитель должен использовать во время вождения, и/или исключения, которые водитель должен иметь для легального вождения.
После того, как отчет о медицинском осмотре заполнен, экзаменатор может заполнить и выдать справку о медицинском осмотре, которая выдается водителю для подтверждения медицинского освидетельствования, любых корректирующих устройств, отказов или исключений, а также даты истечения срока действия свидетельства.
Стандарты, рекомендации и сертификация
Стандарты и инструкции DOT являются основой для определения сертификации коммерческих водителей, а также являются основой для образовательного курса и теста NRCME.
Для наших целей руководство (отчеты медицинской экспертизы) и Медицинские консультативные критерии содержат рекомендации для экзаменатора.
Далее в документе говорится, что «медицинский эксперт может, но не обязан принимать рекомендации».
Примечание. Данные рекомендации носят рекомендательный характер и не имеют обязательной юридической силы. Тем не менее, руководящие принципы основаны на экспертной оценке и считаются стандартами практики. Руководство предназначено для сведения к минимуму различий между экзаменаторами.Эксперт должен задокументировать, почему руководство не соблюдается там, где это применимо. Потенциально существует большая ответственность, когда не соблюдается стандарт медицинской помощи.
Следует также отметить, что «текущие рекомендации» не обязательно отражают современные методы лечения или технологии (таблица 3). Многие руководства устарели, противоречивы или не касаются серьезных медицинских проблем.
Стандарты DOT ниже 391.41. Они являются нормативными и должны соблюдаться. Девять стандартов являются общими, и судмедэксперт может использовать свое клиническое суждение, чтобы определить, соответствует ли водитель этим стандартам.Экзаменатор не имеет свободы действий в отношении стандартов слуха, зрения, эпилепсии или инсулинозависимого диабета.
Кроме того, при первой сертификации водителя, перенесшего ампутацию лодыжки или запястья, он должен пройти проверку навыков у экзаменатора FMCSA, прежде чем будет сертифицирован.
В настоящее время FMCSA обновляет свои стандарты и рекомендации. Столкнувшись с необходимостью принятия решения о сертификации на основе действующих руководств, экзаменаторы должны руководствоваться своим медицинским мнением и могут свободно использовать другие, более актуальные медицинские рекомендации.
Таблица 3. Публикация Руководства, информирующие Рекомендации DOT | |
Руководство Год издания | |
Neurology 1988 | |
Легочный 1991 | |
Psychiatry 1991 | |
зрение 1991/1998 | |
Слух | 1993 |
антикоагуляции 1996 | |
Сердечно-сосудистая 2002 | |
Медицинские рекомендации не согласны: расстройства сна, слабоумие Medical неучтенные состояния: болезни почек, заболевания опорно-двигательного аппарата, трансплантаты |
Соображения
При принятии стандартов и рекомендаций Департамент транспорта должен учитывать как права личности, так и общественную безопасность. Сосредоточение внимания на праве водителя зарабатывать на жизнь профессией по своему выбору делает лицензирование менее ограничительным. В качестве альтернативы, если основное внимание уделяется проблемам общества и предотвращению риска, лицензирование является более ограничительным.
Центральное место в каждом решении занимает риск – вероятность возникновения неблагоприятного события и последствия этого неблагоприятного события. Ужесточение правил сверх того, что необходимо, может увеличить количество случаев незаконного вождения и вызвать ненужные негативные экономические и социальные последствия.
По сути, экзаменатор определяет, подходит ли заявитель по состоянию здоровья для управления коммерческим транспортным средством. Экзаменатор делает это, оценивая водителя CMV на предмет любого состояния, которое может вызвать внезапную смерть или потерю трудоспособности, или фиксированного дефицита, мешающего безопасному вождению. Для сертификационного экзамена экзаменатор не определяет лечение, не выступает в качестве врача водителя и не дает конкретных медицинских рекомендаций.
Федеральные правила требуют не только вождения. Водитель несет ответственность за:
- предрейсовые и послерейсовые проверки безопасности транспортного средства
- обеспечение безопасности груза
- проверку груза перед началом и периодически во время поездки.
Водитель автобуса должен уметь помогать пассажирам в случае опасности.
Информация из анамнеза, тестирования или медицинского осмотра может быть причиной для дисквалификации, ограниченной сертификации, сертификации с ограничениями, дополнительной оценки или консультации.
Наличие какого-либо заболевания не обязательно влечет за собой дисквалификацию водителя, если это состояние не влияет на безопасное вождение или если оно адекватно лечится и контролируется и не может внезапно ухудшиться.
Выводы и условия, не являющиеся дисквалифицирующими, также следует обсудить с водителем.Водителя следует направить для соответствующего наблюдения, особенно если состояние, если его игнорировать, может повлиять на способность водителя безопасно управлять автомобилем в будущем. Это обращение должно быть задокументировано.
Раздел 390.3(d) FMCSA позволяет работодателям предъявлять более строгие медицинские требования. Часто работодатель требует не только сертификации DOT, но и соответствия водителя основным требованиям работы. Дополнительные требования к перевозчику, не подпадающие под действие DOT, следует оценивать отдельно.
Скажем, например, в соответствии с основными должностными обязанностями работодателя от водителя требуется поднять 75 фунтов. Сертификация DOT не требует 75 фунтов для безопасного вождения; поэтому экзаменатор может сертифицировать водителя независимо от его или ее способности поднимать 75 фунтов. Однако неспособность поднять 75 фунтов приведет к дисквалификации водителя с точки зрения требований работодателя.
При принятии решения о сертификации экзаменатор может:
- сертифицировать водителя
- подтвердить ограничения
- дисквалифицировать водителя.
Экзаменатор может сертифицировать водителя на срок не более 24 месяцев. Экзаменатор также может выдать более короткий сертификат, например, три месяца, шесть месяцев, год или другое подходящее время. Экзаменатор также может выдать более короткую сертификацию, пока проводится дополнительное тестирование или консультация.
В настоящее время DOT рекомендует, чтобы водители с сердечно-сосудистыми заболеваниями, сахарным диабетом или другими потенциально прогрессирующими состояниями, которые могут ухудшить безопасное вождение, осматривались не реже одного раза в год.
Хотя экзаменатору может потребоваться тестирование или консультация со специалистом, важно отметить, что окончательное решение о том, следует ли сертифицировать водителя, остается за экзаменатором (т. окончательное решение о сертификации).
Специалист может быть авторитетом в отношении конкретного состояния и лечения, но экзаменатор знает, какие медицинские требования DOT предъявляются к водителю с определенным заболеванием.
Сертификация с ограничениями
Единственные два ограничения, которые экзаменатор может указать по своему усмотрению, напечатаны на карточке сертификации; экзаменатор может запретить водителю управлять автомобилем только в том случае, если он носит корректирующие линзы или слуховой аппарат. Другие ограничения на карту требуют одобрения FMCSA.
Текущие программы льгот
Только FMCSA может предоставлять льготы. Государства могут предоставлять отказы, но они действительны только в пределах штата выдачи.
На момент написания этой статьи единственными действующими федеральными программами освобождения от уплаты налогов являются Программа освобождения зрения для водителей с инсулинозависимым сахарным диабетом, которая началась в 2003 году. Экзаменатор выявляет или требует от водителя исправить любые другие дисквалифицирующие условия. Если водитель CMV сдает экзамен, за исключением требования об освобождении, то удостоверяющий медицинский эксперт должен указать необходимое освобождение в сертификационной карточке и подробной форме.Экзаменатор дает полную форму и карточку заявителю для подачи вместе с другими необходимыми формами в FMCSA.
Соответствует требованиям 49 CFR 391.64
Эта программа началась в начале 1990-х годов как исследовательская программа для определения того, могут ли водители, принимающие инсулин, или водители с монокулярным зрением безопасно управлять автомобилем.
В программе приняли участие 2300 водителей с нарушением зрения и 113 водителей без инсулина. 5 В 1994 году суд постановил, что эти программы отказа противоречат закону в его тогдашнем виде.Водители, участвовавшие в программах, были унаследованы и могли продолжать управлять автомобилем, если они оставались в хорошей репутации в программе, не имели прогрессирования заболевания, не имели других дисквалифицирующих медицинских проблем и не имели дисквалифицирующих нарушений правил вождения.
Для повторной сертификации экзаменатором каждый водитель должен иметь письмо, подтверждающее его дальнейшее участие в программе.
Вождение в пределах освобожденной внутригородской зоны
В 1988 г. штаты приняли медицинские требования DOT.Активным водителям, чье физическое состояние было дисквалифицирующим в соответствии с недавно принятыми требованиями DOT 1 июля 1988 г. или их первым экзаменом после этого, разрешалось управлять автомобилем только в определенных зонах, если их состояние существенно не ухудшалось и они не перевозили опасные материалы. Ежегодно они проходят переаттестацию.
Skill Performance Evaluation (SPE)
Также известный как «альтернативный стандарт», он был установлен в 1999 году. Он позволяет водителям CMV с фиксированными скелетно-мышечными проблемами или ампутациями возможность пройти сертификацию, если остальные их сертификаты соответствуют требованиям.
Дисквалификация
Водитель, не соответствующий стандарту, должен быть дисквалифицирован. Водитель, который не соответствует действующим правилам, может быть дисквалифицирован.
Заключение
Несмотря на то, что форма DOT имеет особые требования к истории болезни, тестированию и осмотру, экзаменатор все равно должен понимать обязанности водителя CMV. Кроме того, экзаменатор должен по-прежнему использовать клиническую оценку для принятия решения о сертификации. Часто, поскольку рекомендации не охватывают все ситуации, экзаменатор должен использовать более актуальную информацию.
Ссылки
- Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков Министерства транспорта США. Отчет о прогрессе в области безопасности автотранспортных средств (по состоянию на 31.03.10).
- Залошня Э., Миллер Т. Удельные затраты при авариях средних и тяжелых грузовиков. Заключительный отчет для Федерального управления безопасности автомобильных перевозчиков. Тихоокеанский институт исследований и оценки. 2006.
- Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков Министерства транспорта США. Медицинские консультативные критерии для оценки согласно 49CFRPart391.41.
- Перселл П.Дж. Ежемесячный обзор труда онлайн. 2000 г.; 123(10).
- Квалификация водителей; зрение и диабет; ограниченные исключения; окончательное правило. Федеральный реестр. 1996 год; 61(59): 1333Б.
Заявление на получение водительских прав
Введение
Когда вы проходите вождение тест, вы можете подать заявление на получение водительского удостоверения по категории автомобиля, на котором вы проходили проверку. В этом документе объясняется, как подать заявку для получения водительских прав после того, как вы сдали экзамен по вождению. В других документы вы найдете информацию о:
Чтобы подать заявление на получение водительских прав, вы должны постоянно проживать в Ирландии. Вы считаетесь постоянно проживающим в Ирландии, если по личным причинам и профессиональных связей, вы обычно живете здесь не менее 185 дней в каждом календарный год. Лица, ищущие убежища, могут использовать свои свидетельства о временном проживании в качестве подтверждение обычного проживания в Ирландии при подаче заявления на получение водительских прав или разрешение на обучение.
Вы должны всегда иметь при себе водительские права, когда вождение.Вы можете скачать и прочитать правила дорожного движения (pdf) от Управления по безопасности дорожного движения Веб-сайт.
Управление по безопасности дорожного движения отвечает за выдачу водительских прав и Национальная служба водительских прав (NDLS) управляет заявками на получение лицензии и обновления. Вы можете подать заявку на продление лицензии онлайн или лично в NDLS. офис.
Ограничения для начинающих водителей
Тарелки для новичков
Вы должны установить N-таблички на своем автомобиле, если вы управляете автомобилем в течение 2 лет. с даты выдачи первой лицензии.Мотоциклисты должны носить N-накидка. Период новичка применяется только один раз. Итак, если вы получили права на вождение другой категории транспортного средства, вам не нужно снова отображать N-пластины. Дополнительную информацию можно получить на дороге Сайт Управления безопасности.
Порог дисквалификации
Если вы накопите 12 штрафных очков за 3 года, вы будете лишен права управления транспортным средством на 6 месяцев. Это уменьшается до 7 штрафных очков, если у вас есть разрешение на обучение. Этот нижний порог остается в силе, пока вы водить по разрешению учащегося, и в течение первых двух лет вы едете под своим первое водительское удостоверение.Дополнительную информацию можно получить на дороге Сайт Управления безопасности.
Лимит вождения в нетрезвом виде
Для водителей, имеющих удостоверение учащегося или имеющих полное водительское удостоверение для до 2 лет ограничение по вождению в нетрезвом виде снижается до 20 мг на 100 мл крови, 27 мг на 100 мл мочи и 9 мг на 100 мл дыхания.
Правила
Вы имеете право подать заявление на получение водительских прав, если вы прошли экзамен по вождению данной категории транспортного средства в течение предыдущих 2 лет.Если Квалификационный аттестат, выданный вам за сдачу теста, старше 2 лет старый, вам придется снова сдать экзамен по вождению.
Срок действия лицензии
Срок выдачи водительского удостоверения зависит от возраста заявитель.
- Если вам меньше 60 лет, вы можете подать заявление на получение лицензии на 10 лет или 3 года (по медицинским показаниям)
- Если вы старше 60, но моложе 67 лет, вы можете подать заявление для лицензии, срок действия которой истекает за день до вашего 70-летия
- Если вы старше 67, но моложе 70 лет, вы можете подать заявление на лицензия на 3 года
- Если вам больше 70 лет, вам потребуется сертификат о пригодности водить от вашего врача, чтобы подать заявление на получение лицензии на 3 года или на один год
Водительское удостоверение на автобус или грузовик выдается максимум на 5 лет.
Категории транспортных средств
Транспортные средства делятся на разные категории для выдачи водительских удостоверений. целей. Вы можете прочитать больше в нашем документе о категориях транспортных средств и минимальный возраст водителей.
Ваша категория водительских прав может дать вам право на права на некоторые другие категории водительских прав. См. «Далее информация» ниже.
Ставки
Стоимость водительских прав
Водительские права | Стоимость |
Водительские права сроком на десять лет | €55 |
Права на вождение автобуса или грузовика сроком на пять лет | €55 |
Водительское удостоверение на три года | 35 € |
Водительские права сроком на один год (по состоянию здоровья) | Бесплатно |
Категория добавлена | 35 € |
Автомобилисты старше 70 лет могут получить водительские права бесплатно.
Информация о приемлемых формах оплаты доступна в приложении форма.
Любые необходимые проверки зрения или медицинские осмотры относятся к , а не . бесплатно.
Как подать заявку
Вы можете подать заявку на получение водительских прав двумя способами: онлайн на сайте NDLS.ie или лично, записавшись на прием по адресу NDLS центр.
Подача заявки онлайн
Чтобы подать заявку на получение водительских прав онлайн, вам необходимо иметь далее:
Если вы подаете заявление онлайн, вам не нужно предоставлять сертификат Компетентность (документ, подтверждающий, что вы сдали экзамен по вождению).
Узнайте больше о процессе онлайн-заявки на NDLS Веб-сайт.
Личное обращение
Вы можете подать заявление на получение водительских прав лично, записавшись на прием по адресу один из 34 Центры NDLS по всей стране. Служба самовывоза не предоставляется.
Вам необходимо иметь при себе:
Если вы не хотите, чтобы ваш заявление на ирландском, вам больше не нужно подавать заявление форма. Тем не менее, вам нужно подтвердить свою личность.Ваша фотография и подпись будет снята в центре NDLS.
Идентификация
В большинстве случаев общедоступный Сервисная карта (PSC) предоставляет все доказательства, необходимые для подтверждения вашего детали для обработки вашей заявки. Однако, если вы не держите PSC вам необходимо будет предоставить следующие 4 документа:
- Идентификатор фотографии
- Подтверждение вашего адреса
- Подтверждение вашего номера PPS
- Доказательство вашего обычного проживания
Подробнее о типах документов, которые NDLS принимает в качестве доказательства в отношении каждого из этих критериев в свои инструкции (pdf).
Сопроводительная документация
Кроме того, для поддержки вашего заявления вам необходимо будет отправить ваш:
- Действующее или последнее выданное разрешение на обучение, или
- Действующее водительское удостоверение, если вы добавляете категорию к своему водительскому удостоверению лицензия или заявление об обмене иностранной лицензии
В зависимости от характера вашего заявления вам также может потребоваться:
Форма медицинского заключения
Если вы подаете заявление, вам потребуется форма медицинской справки о водительских правах. для водительских прав категорий C, C1, D, D1, CE, C1E, DE или D1E (автобусы и грузовики), если вы ранее не представили медицинское заключение, которое все еще применимый.
Вам не потребуется форма медицинской справки о водительских правах, если вы заявление на получение водительских прав категорий AM, A1, A2, A, B, BE или W (мотоциклы, автомобили и рабочие транспортные средства), если у вас нет конкретного инвалидность или состояние.
Вы можете скачать форма медицинского заключения (pdf) (должна быть распечатана встык на одном страница). Его также можно получить в центрах NDLS. Зарегистрированный медицинский практикующий врач должен провести медицинский осмотр, а затем заполнить форма. Вы должны подписать декларацию на бланке медицинского заключения в присутствии зарегистрированного врача.Он должен быть представлен в течение 1 месяца после медосмотр.
Форма отчета о зрении
Как правило, о любых проблемах со зрением сообщается в медицинском центре водительских прав. Форма отчета. Но вам потребуется форма отчета о зрении для водительских прав, если вам больше не нужны очки или контактные линзы для вождения (например, если вы сделали лазерную операцию на глазах). Вы можете скачать бланк отчета о зрении (pdf) (страницы 1 и 2 необходимо распечатать обратно на вернуться на одну страницу). Его также можно получить в центрах NDLS.Он должен быть представлен в течение 1 месяца после завершения.Куда обращаться
Заявка на получение водительских прав должна быть подана онлайн или лично один из национальных водителей Центры обслуживания лицензий (NDLS) — см. «Как подать заявку» выше. Вы можете записаться на прием онлайн.
Национальная служба водительских прав предоставляет информацию о подаче заявления на водительское удостоверение на своем сайте.
Национальная служба водительских прав
Управление безопасности дорожного движения
Po Box 858
Southside Delivery Office
Cork
Ирландия
Тел. : 0818 700 800
Управление безопасности дорожного движения (RSA)
Moy Business Park
Primrose Hill
Ballina
Co Mayo
Ирландия
Часы работы: – линии открыты с понедельника по пятницу 8.30:00 – 17:00
Тел.: 096 25000
Факс: 096 25252
Дополнительная информация
Если у вас есть водительские права определенной категории, вы имеете право водительские права для некоторых других категорий следующим образом:
Категория лицензии | Покрываемые категории |
AM | |
А1 | А1 и АМ |
А2 | А1, А2 и АМ |
А | А, А1, А2 и АМ |
Б | Б и Ш |
С1 | В, С1 и Ш |
С | B, C, C1 и W |
D1 | B, D1 и W |
Д | B, D, D1 и W |
БЭ | В, ВЕ и Ш |
С1Е | B, C1, BE, C1E и W |
СЕ | B, C, C1, BE, CE, C1E и W |
Д1Е | B, D1, BE, D1E и W |
Германия | B, D, D1, BE, DE, D1E и W |
Ш | Вт |
Кроме того, при наличии водительских прав категории B, C, C1, D, D1, BE, CE, C1E, DE или D1E до 21 октября 2006 г. , вы имеете право на лицензия на категорию АМ.
Enhanced Road Assessment
В рамках процесса определения пригодности человека к вождению по состоянию здоровья RoadSafetyBC может потребовать от водителя пройти повторный экзамен по вождению. Для водителей классов 5 и 7 это называется расширенной оценкой дорожного движения (ERA).
Вы получите письмо от RoadSafetyBC, если требуется ERA, и вам нужно будет завершить оценку в сроки, указанные в вашем письме.
Экзаменаторы водителей ICBC проводят ERA от имени RoadSafetyBC.Плата за оценку не взимается.
Почему меня просят заполнить ERA?
Наиболее распространенные причины, по которым водителю может быть предложено заполнить ERA:
- Врач сообщает о состоянии здоровья, которое может повлиять на его физическую форму или способность безопасного вождения быть неспособным или неуверенным, как справиться с обычной дорожной ситуацией
К кому относится эта оценка?
Водители класса 5 и 7 (водители с полными правами или водительскими правами новичка) с медицинским состоянием, которое может повлиять на двигательные, когнитивные или сенсорные функции, необходимые для вождения, могут быть попросены RoadSafetyBC заполнить ERA, чтобы сохранить их текущие права.
Направления в ERA не делаются на основе возраста водителя; водителей любого возраста могут попросить заполнить ERA.
Чего ожидать
Встреча с ERA займет примерно 90 минут. Оценка состоит из ориентации транспортного средства перед поездкой, 45-минутной поездки по дороге с компонентом обратной связи на полпути и обзора после поездки. Оценка проводится на легковом автомобиле, предоставленном водителем.
Для получения дополнительной информации см. информацию о расширенной оценке дорог на сайте B.C. Веб-сайт правительства.
Что делать, если я не хочу сдавать ERA?
Если вы не соблюдаете ERA, ваши существующие водительские права будут аннулированы и перестанут действовать. Заполнение ERA является законным требованием, если вы хотите продолжать водить машину.
Вы также можете отказаться от вождения вместо прохождения ERA. Вы можете обменять свои водительские права на бесплатную идентификационную карту Британской Колумбии (BCID). Это можно сделать, записавшись на прием в отдел выдачи водительских удостоверений ICBC.
Что будет потом?
ICBC направит ваши результаты в RoadSafetyBC, где они будут рассмотрены вместе со всей другой соответствующей информацией в вашем деле для принятия решения о лицензировании.
Если во время вашего ERA имели место какие-либо нарушения правил дорожного движения, опасные действия или другие проблемы с безопасностью, вам будут выданы водительские права учащегося, пока ваше дело будет рассмотрено RoadSafetyBC. Это означает, что вам понадобится лицензированный супервайзер в транспортном средстве, когда вы едете. Пожалуйста, убедитесь, что вы привели с собой лицензированного компаньона на встречу с ERA, если вы получите лицензию учащегося.
Для получения дополнительной информации см. Информация расширенной оценки дорог на B.C. веб-сайт правительства или позвоните в RoadSafetyBC по бесплатному номеру 1-855-387-7747.
Запишитесь на прием
Если вы получили письмо с просьбой пройти расширенную оценку состояния дорог, позвоните в ICBC (с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00 и в субботу с 9:00 до 17:00) по телефону:
Что делать после автомобильной аварии (для подростков)
Алекс был рад наконец получить лицензию. Он с нетерпением ждал возможности пойти в кино и навестить друзей, не нуждаясь в том, чтобы кто-то его проводил.
Пару недель спустя Алекс отправился домой к своему другу Мэтту. В двух кварталах от «У Мэтта» Алекс ждал у знака «Стоп», когда почувствовал внезапный толчок. Кто-то врезался в его машину сзади. Алекс начал паниковать — и его первой мыслью было «Что мне теперь делать?»
Автомобильные аварии
Вождение, вероятно, самое опасное занятие, которое большинство из нас когда-либо делало. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), в США более 30 000 человек погибли и более 2 миллионов получили травмы в результате дорожно-транспортных происшествий.С. каждый год.
Несмотря на то, что вы делаете все возможное, чтобы вести машину ответственно и безопасно, все же разумно знать, что делать на случай, если вы попадете в аварию. Сбои могут быть очень страшными, но вот несколько советов, если они случаются с вами:
Сделайте несколько глубоких вдохов, чтобы успокоиться. После аварии человек может испытывать широкий спектр эмоций — шок, чувство вины, страх, нервозность или гнев — все это нормально. Но сделайте несколько глубоких вдохов или сосчитайте до 10, чтобы успокоиться. Чем спокойнее вы будете, тем лучше вы будете подготовлены к ситуации.Настало время подвести итоги аварии и попытаться сделать вывод о том, была ли она серьезной.
Защитите себя и других. Если вы не можете выйти из машины — или это небезопасно — пристегните ремень безопасности, включите аварийную сигнализацию, затем, если возможно, позвоните по номеру 911 и ждите прибытия помощи. Если столкновение кажется незначительным, выключите машину и возьмите аварийный комплект. Если безопасно выйти из машины и передвигаться по ней, установите вокруг места аварии оранжевые конусы, предупреждающие треугольники или сигнальные огни.
Если нет травм и автомобиль находится в рабочем состоянии, приложите разумные усилия, чтобы переместить автомобиль в безопасное место, не мешающее движению транспорта (например, на обочине шоссе или на парковке). Однако в некоторых штатах запрещено увозить машину с места аварии. Спросите своего инструктора по вождению, какой закон действует в вашем штате.
стр. 1
Проверить наличие травм и сообщить о происшествии
Проверьте всех участников аварии на наличие травм.Это включает в себя убедиться, что у вас нет серьезных травм. Будьте предельно осторожны — не все повреждения видны. Если вы или кто-либо из участников не чувствует себя на 100% (например, если вы начинаете пытаться сделать фотографии или записывать подробности аварии и начинаете чувствовать головокружение или не в себе), позвоните по номеру 911 или по любому другому номеру, который ваш штат использует для запроса экстренной помощи. на проезжей части. Будьте готовы сообщить диспетчеру следующую информацию:
- Кто? Диспетчер запросит ваше имя и номера телефонов на случай, если позже властям потребуется получить от вас дополнительную информацию.
- Что? Сообщите диспетчеру как можно больше о чрезвычайной ситуации — например, о пожаре, дорожно-транспортном происшествии, неотложной медицинской помощи и т. д.
- Где? Сообщите диспетчеру, где именно происходит чрезвычайная ситуация. Назовите город, название дороги, номер дороги, разметку, направление движения, дорожные знаки и все, что вы можете придумать, чтобы помочь им узнать, как вас найти.
Оставайтесь на линии, пока диспетчер не разрешит повесить трубку.
Иногда вы можете заставить полицию приехать на место аварии, даже если нет никаких травм, особенно если вы скажете им, что вам нужен кто-то в качестве посредника — другими словами, чтобы помочь вам понять, что произошло и кто виноват. Но в некоторых районах, если обе машины можно безопасно увезти, полицейские не прибудут на место происшествия, если только кто-то не пострадал. Если полиция не приедет на место происшествия, обязательно напишите заявление о происшествии с транспортным средством в полицейский участок.
стр. 2
Удалить информацию о водителе
Попросите показать водительские права других водителей, попавших в аварию, чтобы вы могли записать их номера. Также получите их имя, адрес, номер телефона, страховую компанию, номер страхового полиса и номерной знак. Если другой водитель не является владельцем транспортного средства, не забудьте также получить информацию о владельце.
Делайте заметки об аварии
Если авария незначительна и вы чувствуете, что можете ее описать, постарайтесь сфотографировать ее и изложить подробности в письменной форме. Подробные заметки и фотографии места происшествия могут помочь суду и страховым агентствам решить, кто несет ответственность. Получите хорошее описание задействованных транспортных средств — год выпуска, марка, модель и цвет.Сфотографируйте место происшествия, включая транспортные средства и любые повреждения, дороги, дорожные знаки и направление движения каждого транспортного средства.
Попробуйте нарисовать схему точного места аварии и отметить, где находилась каждая машина, в каком направлении она ехала и по какой полосе она шла. Запишите дату, время и погодные условия. Если были какие-либо свидетели, попытайтесь узнать их имена и контактную информацию, чтобы они могли помочь прояснить ситуацию, если один из других водителей не до конца честен в отношении того, что произошло на самом деле.
Вы можете сделать это, только если считаете, что столкновение было незначительным (например, если подушка безопасности не сработала). Если авария крупная, вы хотите привлечь полицию.
Даже если вы считаете, что авария произошла по вашей вине, это может быть не так. Вот почему страховые компании говорят, что вы не должны признавать свою вину или брать на себя вину на месте происшествия.
стр. 3
Последствия
Несмотря на то, что сам по себе сбой может огорчить, его последствия тоже могут быть огорчительны.Через несколько часов или дней после столкновения некоторые люди все еще могут трястись. Они могут корить себя за то, что произошло, особенно если считают, что аварии можно было избежать. Иногда люди, близкие к тем, кто был вовлечен (например, члены семьи и лучшие друзья), также могут испытывать некоторые эмоциональные проблемы. Все эти чувства нормальны. По прошествии некоторого времени автомобиль отремонтирован, а страховые компании разобрались, и большинство автокатастроф становятся просто запоздалыми мыслями.
Однако в некоторых случаях эти чувства могут усиливаться или длиться дольше, не давая человеку жить нормальной жизнью.Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР) может возникнуть после разрушительного события, которое ранило или угрожало ранить кого-то. Признаки посттравматического стрессового расстройства могут проявиться сразу после аварии или через несколько недель или даже месяцев.
Не каждый, кто переживает стресс после травмы, страдает посттравматическим стрессовым расстройством. Но вот некоторые симптомы, на которые следует обратить внимание:
- избегание эмоций или любых напоминаний об инциденте
- постоянное чувство беспокойства, раздражительности или гнева
- отказ от медицинских анализов или процедур
- постоянное переживание инцидента в уме
- кошмары или проблемы со сном
Если вы заметили какие-либо из этих симптомов после того, как попали в автомобильную аварию, попробуйте рассказать о своем опыте друзьям или родственникам, которым вы доверяете. Обсудите, что произошло, что вы думали, чувствовали и делали во время столкновения и в последующие дни. Постарайтесь вернуться к своим повседневным делам, даже если они вызывают у вас беспокойство. Если эти меры не помогают, попросите родителей или опекунов помочь вам обратиться к врачу.
стр. 4
Другие проблемы с дорогами
У многих людей случаются незначительные инциденты — например, наезд на почтовый ящик при выезде с подъездной дорожки задним ходом. Где-то между попаданием в почтовые ящики и попаданием в другие автомобили находятся общие проблемы, такие как выбросы и поломки.
Плоские шины
Спущенная шина во время вождения может буквально раздражать. Чтобы предотвратить это, убедитесь, что ваши шины не слишком старые, и проверяйте давление в шинах не реже одного раза в месяц.
Если вы окажетесь в ситуации взрыва, вот несколько советов от AAA , которые помогут вам безопасно пройти через нее:
- Не паникуйте и не тормозите. Резкое торможение может привести к заносу. Смотрите вперед и крепко держите руль.Постепенно снижайте скорость, снимая ногу с педали акселератора. Постарайтесь безопасно направить автомобиль на обочину. Дайте автомобилю снизить скорость перед тем, как нажать на педаль тормоза. Остановите автомобиль на обочине, обочине или на стоянке.
- Создайте свой аварийный сайт. Оказавшись на безопасном расстоянии от дороги и вне полосы движения, включите аварийную сигнализацию, чтобы предупредить других водителей о вашей ситуации. Установите предупреждающие знаки (конусы, треугольники или сигнальные огни) позади вашего автомобиля, чтобы другие знали, что ваш автомобиль отключен.Если вы знаете, как заменить шину, и можете сделать это безопасно, не приближаясь к транспортному потоку, сделайте это или позвоните в автоклуб за помощью.
- Получите помощь, если она вам понадобится. Автомобильные клубы придут на помощь 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году — многие люди становятся членами, чтобы получить такую экстренную помощь. Спросите у родителей, состоит ли ваша семья в автомобильном клубе, и если да, то получите членский билет. Позвоните по мобильному телефону или телефону экстренных служб, чтобы вызвать помощь. Пока вы ждете, поднимите капот своей машины и повесьте белую футболку или тряпку в окно или на радиоантенну, чтобы полицейские знали, что вам нужна помощь.Из соображений безопасности не пытайтесь остановить других водителей. Идите по многополосному шоссе только в том случае, если поблизости вы видите предприятие или человека, который может вам помочь.
- Не входите и не приближайтесь к транспортному потоку.
- После завершения. Отнесите свой автомобиль в мастерскую, чтобы механик мог осмотреть его на наличие повреждений.
Поломки
Если ваш автомобиль сломался, безопасно остановите его и уберите с полосы движения — как можно дальше от проезжей части.Настройте свой сайт разбивки вне трафика. Основное различие между спущенными шинами и поломками заключается в том, что вероятность того, что вы сможете починить сломавшуюся машину, меньше. Вот почему разумно сигнализировать о том, что вам нужна помощь, правильно демонстрируя белую ткань и вызывая помощь на дороге или полицию.
Если вам удастся благополучно вывести машину из пробки, подождите внутри с запертыми дверями. Если кто-то остановится и предложит вам помощь, просто приоткройте окно и скажите, что вы уже звали на помощь.Опять же, ходите по многополосному шоссе только в том случае, если вы можете увидеть помощь поблизости, и держитесь как можно дальше от движения.
.