Содержание

Изменения в 1/29

В соответствии с требованиями статьи 212 Трудового кодекса РФ работодатель обязан обеспечить обучение работников безопасным методам и приемам выполнения работ и оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, проведение инструктажа по охране труда, стажировку на рабочем месте и проверку знаний требований охраны труда. Обучение по охране труда осуществляется в соответствии с положениями Постановления Минтруда России, Минобразования России от 13 января 2003 года № 1/29 «Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций» (далее – Порядок №1/29).

Порядок №1/29 обязателен для исполнения работодателями – физическими лицами, а также работниками, заключившими трудовой договор с работодателем.

В конце прошлого года Министерство труда и социальной защиты подготовило проект приказа, в котором предлагается изменить Постановление Минтруда России от 13.01.2003 № 1/29 (далее Проект приказа).

На сегодняшний день обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда должны проходить все работники организации, в том числе ее руководитель. Руководители и специалисты организаций должны проходить специальное обучение в объеме должностных обязанностей при поступлении на работу в течение первого месяца, далее – по мере необходимости, но не реже одного раза в три года. Проектом приказа предлагается проводить данное обучение раз в пять лет. Разумеется, пройти обучение необходимо в первый месяц при поступлении на работу. Но если новый сотрудник уже проходил обучение по охране труда, и срок его действия не истёк, то обучаться по охране труда заново не придётся.

Подобные изменения, с одной стороны, облегчают экономическую нагрузку на предприятие. Но также может оказаться, что увеличение промежутка между обучениями негативно скажется на состоянии охраны труда в организации – за 5 лет непременно что-нибудь забудется.

Также по Проекту приказа результаты проверки знаний требований охраны труда работников в комиссии по проверке знаний требований охраны труда организации или обучающей организации оформляются протоколом. Это означает, что удостоверения по охране труда будет выдавать только обучающая организация (учебный центр). Руководителям и специалистам не осуществляющих организацию, руководство и проведение работ на рабочих местах и в производственных подразделениях, а также работникам рабочих профессий, проходящих проверку знаний требований охраны труда в комиссии организации, достаточно будет оформить протокол заседания комиссии по проверке знаний требований охраны труда работников.

Пунктом 3.7. действующего Порядка №1/29 установлено, что работнику, успешно прошедшему проверку знаний требований охраны труда, выдается удостоверение за подписью председателя комиссии по проверке знаний требований охраны труда, заверенное печатью организации, проводившей обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда. Форма удостоверения по проверке знаний по охране труда установлена Приложением №2 к Порядку №1/29. В удостоверении обязательно указывается место работы сотрудника.

Не редко возникают вопросы легитимности удостоверения по охране труда при смене места работы. Проектом приказа предлагается строку «место работы» исключить. Удостоверение руководителю и специалисту, выданное специальной организацией, не будет привязано к конкретной организации. Даже если руководитель или специалист сменит работу, документ будет действителен. Заверять удостоверение печатью организации надо будет только при наличии печати.

Охрана труда: ветер перемен

Общероссийское межотраслевое объединение работодателей «Ассоциация «Безопасность и Качество» организовало онлайн-дискуссию «Нормативная база охраны труда в 2021 году: что отменили, что ввели нового и что продолжает действовать без изменений. Детальный анализ».

Масштабные изменения законодательства по охране труда – одна из самых острых тем для работодателей. Разобраться в текущей ситуации и получить полезное «руководство к действию» участники дискуссии смогли с помощью нашего постоянного эксперта, вице-президента Ассоциации содействия здоровью и безопасности труда «ЭТАЛОН» Владимира Савинова.

Пожалуй, самый популярный вопрос дискуссии – перечень действующих и отмененных документов.

– Документы, которые вступили в силу до 1 января 2020 года, уже не действуют. Даже если нет приказа об отмене. Однако при этом существует перечень старых НПА, которые не утратили свою силу, – отметил В. Савинов. – Сегодня вся нормативно-правовая база поделена на три большие группы. Первая – отменили, забыли, действуют новые НПА. Вторая –документы, которых до этого не было, и они только появились. Третья группа – часть старых документов, которые будут действовать. И задача работодателя – ясно понимать, что отменили, что продлили, а что ввели нового.

Как же разобраться в этих группах? 31 декабря вышло Постановление Правительства РФ № 2467, где очень четко прописано, какие старые нормативные акты, продолжают действовать в 2021 году. Это большой документ, в нем 1275 позиций по 66 видам контроля и надзора (не только по охране труда). Конкретно в области охраны труда остались в силе такие документы, как: Постановление Правительства РФ от 25 февраля 2000 г. N 163 «Об утверждении перечня тяжелых работ и работ с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда лиц моложе восемнадцати лет»; Постановление Правительства РФ от 3 июля 2014 г. N 614 «О порядке аттестации на право выполнения работ по специальной оценке условий труда, выдачи сертификата эксперта на право выполнения работ по специальной оценке условий труда и его аннулирования». Постановление Министерства труда и социального развития РФ от 24 октября 2002 г. N 73 «Об утверждении форм документов, необходимых для расследования и учета несчастных случаев на производстве, и положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях» и др.

Отметим, что для многих нормативов в данном документе указан срок – до какого числа он будет действовать. Например, Постановление Минтруда РФ и Минобразования РФ от 13 января 2003 г. № 1/29 «Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций» (ред.

от 30 ноября 2016 г.) будет в силе до 1 сентября текущего года. Тоже самое касается и Постановление Минтруда РФ и Минобразования РФ от 13 января 2003 г. № 1/29 «Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций» (ред. от 30 ноября 2016 г.).

Также в ходе дискуссии говорили о двух документах, принципиально меняющих работу с нормативно-правовой базой – это ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в РФ» и «Об обязательных требованиях в Российской Федерации» + отдельные законы (вступил в силу с 1.11.2020).

Буквально все участники мероприятия спрашивали, что делать в текущей ситуации. Владимир Савинов дал рекомендации по переходу организации на новую нормативную базу. В числе основных работ, которые необходимо провести – сравнительный анализ требований старых и новых НПА, пересмотр Положения о системе управления охраной труда в организации, разработка и утверждение графика пересмотра локальных правовых актов, проведение внепланового инструктажа в объеме должностных обязанностей.

Кроме того, участники обсудили вопросы, связанные с обучением и внеочередной проверкой знаний; специфику перехода на новые НПА в строительной отрасли, независимую оценку квалификации специалистов по охране труда и другие важные темы.

Постановление минтруда РФ 1 минобразования РФ 29 от 13-01-2003 об утверждении порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций. Актуально в 2019 году

Российская Федерация

Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 февраля 2003 г. N 4209


В целях реализации норм Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 3), Федерального закона “Об основах охраны труда в Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 29, ст. 3702), Федерального закона “Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний” (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3803) и в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 г. N 919 “О внесении изменения в Положение о Министерстве труда и социального развития Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 40) Министерство труда и социального развития Российской Федерации и Министерство образования Российской Федерации постановляют:

Утвердить прилагаемый Порядок обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций.

Министр труда
и социального развития
Российской Федерации
А.П.ПОЧИНОК

Министр образования
Российской Федерации
В.М.ФИЛИППОВ

Приложение
к Постановлению Минтруда России
и Минобразования России
от 13 января 2003 г. N 1/29

Приложение N 1
к Порядку обучения по охране
труда и проверки знаний
требований охраны труда
работников организаций,
утвержденному Постановлением
Минтруда России
и Минобразования России

от 13 января 2003 г. N 1/29

Минтруд разъяснил, что должны сделать работодатели

Минтруд России в Письме от 14.01.2021 N 15-2/10/В-167 разъяснил порядок проведения внеочередной проверки знаний требований охраны труда в связи со вступлением в силу с 1 января 2021 года новых правил по охране труда. Напомним, в рамках реализации механизма «регуляторной гильотины» в конце 2020 года было утверждено 40 новых приказов, устанавливающих государственные нормативные требования охраны труда при осуществлении трудовой деятельности по видам экономической деятельности и видам выполняемых работ, разработанных Минтрудом России вместо прежних. Подробнее о новых правилах при выполнении различных видов работ можно узнать в обзоре на нашем сайте.

Минтруд сообщает, что работодателями должна быть организована внеочередная проверка знаний работников по охране труда в объеме тех новых правил по охране труда, которые регулируют их трудовую деятельность (п. 3.3 Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, утв. Постановлением Минтруда РФ,  Минобразования РФ от 13.01.2003 N 1/29).

Работодатель вправе организовать проведение внеочередной проверки знания новых правил по охране труда в своей комиссии, созданной в соответствии с Порядком. При этом, по мнению Минтруда России, члены комиссии работодателя в связи с выходом новых правил по охране труда должны пройти обучение в организациях, осуществляющих функции по проведению обучения работодателей и работников вопросам охраны труда.

Результаты внеочередной проверки знаний оформляются протоколом (в том числе обучение работам на высоте, работам в ограниченных и замкнутых пространствах и другие) на основании п. 3.6 Порядка. При этом согласно форме протокола указывается тип проверки знаний «внеочередная».

Ведомство рекомендует вносить сведения о внеочередной проверке знаний в раздел удостоверения «Сведения о повторных проверках знаний требований охраны труда».

Минтруд отмечает, что имеющиеся удостоверения о прохождении работниками обучения по охране труда, обучения безопасным методам и приемам выполнения работ (в том числе обучение работам на высоте, работам в ограниченных и замкнутых пространствах и другие), выданные до вступления в силу новых правил по охране труда, признаются действительными до окончания их срока действия при наличии отметки о внеочередной проверке знаний.

Кроме того, в соответствии с абз. 7, 21-23 ст. 212 ТК РФ  и в связи с вступлением в силу с 1 января 2021 года новых правил по охране труда работодателям нужно организовать работу по актуализации комплекта нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда в соответствии со спецификой своей деятельности, в том числе инструкций по охране труда, программ обучения по охране труда работников, информационных материалов, использующихся в целях информирования работников об условиях и охране труда на рабочих местах, о риске повреждения здоровья в объеме тех новых правил по охране труда, которые регулируют трудовую деятельность работников.

На заметку: как организовать проверку знаний требований охраны труда работников в организации, можно узнать в Путеводителе по кадровым вопросам. Охрана труда. Организация охраны труда в СПС КонсультантПлюс.

Читайте подробнее

Письмо Минтруда России от 11.

10.2016 N 15-2/ООГ-3609

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 11 октября 2016 г. N 15-2/ООГ-3609

Департамент условий и охраны труда рассмотрел в пределах компетенции обращение по вопросу, связанному с обучением и проверкой знаний требований охраны труда в соответствии с Порядком обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, утвержденный постановлением Минтруда России и Минобразования России от 13 января 2003 г. N 1/29 (далее – Порядок).

1, 2. В соответствии со статьей 225 Трудового кодекса Российской Федерации все работники, в том числе руководители организаций, а также работодатели – индивидуальные предприниматели, обязаны проходить обучение по охране труда и проверку знания требований охраны труда в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

В настоящее время вопросы обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда урегулированы Порядком.

В соответствии с пунктом 1.5 Порядка обучению по охране труда и проверке знаний требований охраны труда в соответствии с Порядком подлежат все работники организации, в том числе ее руководитель.

Одновременно сообщаем о том, что проведение инструктажей по охране труда является одной из форм обучения по охране труда. В этой связи проведение инструктажей по охране труда не может подменять другие виды и формы обучения (например, периодическую проверку знаний требований охраны труда).

3. Пунктом 2.3.2 Порядка определено, что руководители организаций, заместители руководителей организаций, курирующие вопросы охраны труда, заместители главных инженеров по охране труда, работодатели – физические лица, иные лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью, руководители, специалисты, инженерно-технические работники, осуществляющие организацию, руководство и проведение работ на рабочих местах и в производственных подразделениях, а также контроль и технический надзор за проведением работ, специалисты служб охраны труда, работники, на которых работодателем возложены обязанности организации работы по охране труда, члены комитетов (комиссий) по охране труда, члены комиссий по проверке знаний требований охраны труда организаций проходят обучение по охране труда в обучающих организациях.

В соответствии с действующим законодательством вышеуказанные обучающие организации должны быть аккредитованы в соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 1 апреля 2010 г. N 205н “Об утверждении перечня услуг в области охраны труда, для оказания которых необходима аккредитация, и Правил аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда” (далее – Приказ).

Одновременно поясняем, что для организации обучения по охране труда вышеуказанных лиц в самом хозяйствующем субъекте необходимо пройти обязательную аккредитацию в порядке, установленном Приказом.

При этом необходимо отметить, что согласно указанным Правилам организация, предполагающая осуществлять обучение работодателей и работников вопросам охраны труда, при прохождении аккредитации в соответствии с Приказом указывает в том числе сведения о документах, подтверждающих право на осуществление образовательной деятельности, выданных в установленном порядке уполномоченным органом исполнительной власти (в том числе о лицензии).

Остальные специалисты организации в соответствии с абзацем 10 пункта 2.3.2 Порядка могут проходить обучение и проверку знаний требований охраны труда в самой организации.

К вышеуказанной категории, по нашему мнению, относятся специалисты организаций, в должностные обязанности которых не входят функции, связанные с организацией, руководством и проведением работ на рабочих местах и в производственных подразделениях.

Для организации и проведения обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда данной категории специалистов и работников рабочих профессий хозяйствующему субъекту аккредитация в соответствии с Приказом не требуется.

Дополнительно поясняем, что правовые, организационные и экономические основы образования в Российской Федерации, основные принципы государственной политики Российской Федерации в сфере образования, общие правила функционирования системы образования и осуществления образовательной деятельности установлены Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” (далее – Федеральный закон N 273-ФЗ), которым также определяется правовое положение участников отношений в сфере образования.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона N 273-ФЗ обучение – целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни.

В статье 10 Федерального закона N 273-ФЗ приведена структура системы образования, при этом в числе подвидов дополнительного образования указано дополнительное образование детей и взрослых.

В соответствии со статьей 75 Федерального закона N 273-ФЗ дополнительное образование детей и взрослых направлено на формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени.

В соответствии с пунктом 1.1 Порядок обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций разработан для обеспечения профилактических мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний и устанавливает общие положения обязательного обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда всех работников.

Таким образом, задачей обучения по охране труда является повышение уровня знаний, умений, навыков и компетенции специалистов, обновление ранее приобретенных ими знаний.

На основании вышеизложенного, по мнению Департамента, обучение по охране труда работодателей и работников организаций является видом образовательной деятельности, требования к которой содержатся в законодательстве Российской Федерации об образовании. Указанное обучение можно отнести к дополнительному образованию, подвиду – дополнительное образование детей и взрослых.

В этой связи, организации, оказывающие услуги по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда, должны иметь документ, подтверждающий право осуществления образовательной деятельности (лицензию на осуществление образовательной деятельности, с указанием подвида дополнительного образования), выданный в установленном порядке уполномоченным органом исполнительной власти.

4, 5. Необходимость проведения обучения по охране труда вновь поступающих работников обусловлена различным характером производственной деятельности хозяйствующих субъектов, наличием своих локальных нормативных актов, содержащих требования охраны труда в соответствии со спецификой своей деятельности, правил и инструкций по охране труда.

Учитывая вышеизложенное, поясняем, что все поступающие на работу в организацию лица, в том числе и внешние совместители, обязаны проходить обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда вне зависимости от того, проходил ли работник обучение по охране труда в период работы в другом хозяйствующем субъекте.

6. Согласно пункту 3.5 Порядка проверка знаний требований охраны труда работников, в том числе руководителей, организаций проводится в соответствии с нормативными правовыми актами по охране труда, обеспечение и соблюдение требований которых входит в их обязанности с учетом их должностных обязанностей, характера производственной деятельности.

Пунктом 3.8 Порядка определено, что работник, не прошедший проверку знаний требований охраны труда при обучении, обязан после этого пройти повторную проверку знаний в срок не позднее одного месяца.

В этой связи поясняем, что проверка знаний требований охраны труда проводится после прохождения обучения по охране труда работниками организации в соответствии с Порядком.

7. Согласно пункту 2.2.3 Порядка порядок, форма, периодичность и продолжительность обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников рабочих профессий устанавливаются работодателем (или уполномоченным им лицом) в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими безопасность конкретных видов работ.

Дополнительно сообщаем, что в целях совершенствования законодательства Российской Федерации об охране труда Минтрудом России проводятся мероприятия по разработке законопроекта “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части совершенствования механизмов профилактики производственного травматизма и профессиональной заболеваемости)”, которым в том числе предполагается изложение раздела X “Охрана труда” Трудового кодекса Российской Федерации в новой редакции.

После внесения вышеуказанных изменений, включая изменения в статью 225 Трудового кодекса Российской Федерации, будет проведена работа по пересмотру действующего Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, утвержденного постановлением Минтруда России и Минобразования России от 13 января 2003 г. N 1/29.

Заместитель директора

Департамента условий

и охраны труда

Т.М.ЖИГАСТОВА

Правила

(стандарты – 29 CFR)

правила (стандарты – 29 CFR) | Управление по охране труда Перейти к основному содержанию
  • Часть 24 – ПРОЦЕДУРЫ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕТАЛИАЦИЮ ПО ЗАЩИТЕ СОТРУДНИКОВ ШЕСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВ И РАЗДЕЛА 211 ЗАКОНА О РЕОРГАНИЗАЦИИ ЭНЕРГЕТИКИ 1974 ГОДА С ПОПРАВКАМИ
  • Часть 70 – СОЗДАНИЕ ИЛИ РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЛИ МАТЕРИАЛОВ
  • Часть 70a – Защита частной жизни в записях
  • Часть 71 – ЗАЩИТА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ И ДОСТУПА К ЗАПИСИ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ 1974 ГОДА
  • Часть 1900 – Зарезервировано
  • Часть 1901 – Зарезервировано
  • Часть 1902 г. – ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПЛАНЫ РАЗРАБОТКИ И ПРИМЕНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ
  • Часть 1903 года – ПРОВЕРКИ, ЦИТАТЫ И ПРЕДЛАГАЕМЫЕ НАКАЗАНИЯ
  • Часть 1904 года – Учет профессиональных травм и заболеваний и сообщение о них
  • Часть 1905 г. – ПРАВИЛА ПРАКТИКИ В ОТНОШЕНИИ ОТКЛЮЧЕНИЙ, ОГРАНИЧЕНИЙ, ИЗМЕНЕНИЙ, ДОПУСКОВ И ИСКЛЮЧЕНИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ 1970 Г.
  • Часть 1906 года – Зарезервировано
  • Часть 1908 года – ДОГОВОРЫ О КОНСУЛЬТАЦИИ
  • Часть 1910 – Стандарты безопасности и гигиены труда
  • Часть 1911 – ПРАВИЛА ПРОЦЕДУРЫ ПОВЫШЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ ИЛИ ОТМЕНА СТАНДАРТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ИЛИ ЗДОРОВЬЯ
  • Часть 1912 года – КОНСУЛЬТАТИВНЫЕ КОМИТЕТЫ ПО СТАНДАРТАМ
  • Часть 1912a – НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ КОМИТЕТ ПО БЕЗОПАСНОСТИ И ЗДОРОВЬЮ НА РАБОТЕ
  • Часть 1913 – ПРАВИЛА ПРАКТИКИ И ПРОЦЕДУРЫ АГЕНТСТВА, КАСАЮЩИЕСЯ ДОСТУПА OSHA К МЕДИЦИНСКИМ ЗАПИСЯМ СОТРУДНИКОВ
  • Часть 1915 – СТАНДАРТЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ЗДОРОВЬЯ НА РАБОТЕ НА СУДОВЫХ ВЕРФЯХ
  • Часть 1917 года – МОРСКИЕ ТЕРМИНАЛЫ
  • Часть 1918 г.
  • Часть 1919 – СЕРТИФИКАЦИЯ МЕХАНИЗМА
  • Часть 1920 – ПОРЯДОК ОТКЛЮЧЕНИЙ ОТ НОРМ ПО БЕЗОПАСНОСТИ И ЗДОРОВЬЯ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОМ О КОМПЕНСАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ РАБОТНИКОВ И РАБОТНИКОВ БОРЬБЫ
  • Часть 1921 – ПРАВИЛА ПРАКТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ ПРИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ В СООТВЕТСТВИИ С РАЗДЕЛОМ 41 ЗАКОНА О ВОЗНАГРАЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ И ПРИВЯЗНЫХ РАБОТНИКОВ
  • Часть 1922 – РАССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ СЛУШАНИЯ ПО РАЗДЕЛУ 41 ЗАКОНА О КОМПЕНСАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ И ПРИВЯЗНЫХ РАБОТНИКОВ
  • Часть 1924 – СТАНДАРТЫ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ К МАСТЕРСКИМ И РЕАБИЛИТАЦИОННЫМ ОБЪЕКТАМ, ПРИ ПОМОЩИ ГРАНТАМ
  • Часть 1925 – СТАНДАРТЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ ДОГОВОРОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
  • Часть 1926 года – Правила техники безопасности и здоровья при строительстве
  • Часть 1927 года – Зарезервировано
  • Часть 1928 года – СТАНДАРТЫ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ЗДОРОВЬЯ В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ
  • Часть 1949 года – УПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ И ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И АДМИНИСТРАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
  • Часть 1952 г. – УТВЕРЖДЕННЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПЛАНЫ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ
  • Часть 1953 г. – ИЗМЕНЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЛАНАХ
  • Часть 1954 г. – ПОРЯДОК ОЦЕНКИ И МОНИТОРИНГА УТВЕРЖДЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЛАНОВ
  • Часть 1955 г. – ПОРЯДОК ОТМЕНА УТВЕРЖДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЛАНОВ
  • Часть 1956 г. – ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПЛАНЫ РАЗРАБОТКИ И ПРИМЕНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ К СОТРУДНИКАМ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МЕСТНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ШТАТАХ, БЕЗ УТВЕРЖДЕННЫХ ПЛАНОВ ЧАСТНЫХ СОТРУДНИКОВ
  • Часть 1960 – ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ПРОГРАММ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ЗДОРОВЬЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СОТРУДНИКОВ И СМЕЖНЫЕ ВОПРОСЫ
  • Часть 1975 г. – РАБОТОДАТЕЛИ В соответствии с Законом Вильямса-Штайгера об охране труда и здоровья 1970 г.
  • Часть 1977 г. – ДИСКРИМИНАЦИЯ В ОТНОШЕНИИ СОТРУДНИКОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРАВА В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ ВИЛЬЯМС-ШТАЙГЕРА О БЕЗОПАСНОСТИ И ЗДОРОВЬЕ ПРОФЕССИИ 1970
  • Часть 1978 г. – ПРОЦЕДУРЫ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕТАЛИАЦИЮ ПО ЗАЩИТЕ СОТРУДНИКОВ ЗАКОНА О ПОМОЩИ НА ПОВЕРХНОСТНОМ ТРАНСПОРТЕ 1982 г. (STAA), С ПОПРАВКАМИ
  • Часть 1979 г.FORD AVIATION ЗАКОН ОБ ИНВЕСТИЦИЯХ И РЕФОРМАХ 21 ВЕКА
  • Часть 1980 г. – ПРОЦЕДУРЫ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕТАЛИАЦИЮ В СООТВЕТСТВИИ С РАЗДЕЛОМ 806 ЗАКОНА САРБАНС-ОКСЛИ 2002 ГОДА С ПОПРАВКАМИ
  • Часть 1981 – ПРОЦЕДУРЫ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА ДИСКРИМИНАЦИЮ В СООТВЕТСТВИИ С РАЗДЕЛОМ 6 ЗАКОНА О ПОВЫШЕНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУБОПРОВОДОВ 2002 г.
  • Часть 1982 г. – ПРОЦЕДУРЫ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕТАЛИАЦИЮ В соответствии с Законом о безопасности национальных транзитных систем и Федеральным законом о безопасности железных дорог.
  • Часть 1983 – ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РИТАЛИРОВАНИЕ В СООТВЕТСТВИИ С РАЗДЕЛОМ 219 ЗАКОНА О ПОВЫШЕНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ТОВАРОВ 2008 ГОДА
  • Часть 1984 – ПРОЦЕДУРЫ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕТАЛИАЦИЮ В соответствии с Разделом 1558 Закона о доступной медицинской помощи
  • Часть 1985 – ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕТАЛИАЦИЮ ПО ЗАЩИТЕ СОТРУДНИКОВ ЗАКОНА О ФИНАНСОВОЙ ЗАЩИТЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ 2010 г.
  • Часть 1986 – ПРОЦЕДУРЫ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕТАЛИАЦИЮ В СООТВЕТСТВИИ С ПОЛОЖЕНИЕМ О ЗАЩИТЕ СОТРУДНИКА ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ МОРЯ (SPA), С ПОПРАВКАМИ
  • Часть 1987 – ПРОЦЕДУРЫ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА ПРОДАЖУ В СООТВЕТСТВИИ С РАЗДЕЛОМ 402 Закона FDA О МОДЕРНИЗАЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ
  • Часть 1988 г. – ПРОЦЕДУРЫ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕТАЛИАЦИЮ В СООТВЕТСТВИИ С РАЗДЕЛОМ 31307 ДАЛЬНЕЙШИХ ДЕЙСТВИЙ В ЗАКОНЕ ХХI ВЕКА (КАРТА-21)
  • Часть 1990 г. – ИДЕНТИФИКАЦИЯ, КЛАССИФИКАЦИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАНЦЕРОГЕНОВ
  • Часть 2200 – ПРАВИЛА ПРОЦЕДУРЫ
  • Часть 2201 – ПОЛОЖЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ЗАКОН О СВОБОДЕ ИНФОРМАЦИИ
  • Часть 2202 – Зарезервировано
  • Часть 2203 – ПОЛОЖЕНИЯ, ПРИМЕНЯЮЩИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО В ЗАКОНЕ О СОЛНЦЕ
  • Часть 2204 – ВНЕДРЕНИЕ АКТА О РАВНОМ ДОСТУПЕ К ПРАВОСУДИЮ В ПРОЦЕДУРАХ КОМИССИИ ПО ОБЗОРУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ЗДОРОВЬЯ
  • Часть 2205 – ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАПРЕТА ДИСКРИМИНАЦИИ НА ОСНОВЕ ИНВАЛИДНОСТИ В ПРОГРАММАХ ИЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ КОМИССИЕЙ ПО ОБЗОРУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ЗДОРОВЬЯ И ДОСТУПНОСТЬ КОМИССИИ ЭЛЕКТРОННЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
  • Часть 2400 – ПОЛОЖЕНИЯ, ПРИМЕНЯЮЩИЕ ЗАКОН О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Особые требования – Безопасность и гигиена труда штата Мэриленд (MOSH)

Согласно соглашению с Федеральным управлением по охране труда и здоровья (OSHA), MOSH способствует обеспечению безопасности и гигиены труда на рабочих местах по всему Мэриленду. Помимо принятия многих федеральных стандартов для General Industry (29 CFR 1910) , Construction (29 CFR 1926) и Agriculture (29 CFR 1928) , MOSH дополнил стандарты OSHA несколькими требованиями, уникальными для Мэриленд. В нижеследующем списке изложены эти специфические для Мэриленда положения.

Для получения дополнительной информации о конкретных требованиях MOSH, пожалуйста, позвоните по телефону
Консультационная служба MOSH по телефону 410-527-4472.

Копии закона и постановлений можно получить по телефону MOSH Training and Education по телефонным номерам, указанным ниже.
410-527-2091 или 410-527-2092, ФАКС: 410-527-4490

Статья о труде и занятости, Аннотированный кодекс штата Мэриленд

Раздел 5. Безопасность и гигиена труда.

  • Субтитр 1 . Определения; Основные положения.
  • Субтитр 2 . Администрация и исполнение.
  • Субтитр 3 . Регламент.
  • Подзаголовок 4 . Доступ к информации об опасных и токсичных веществах.
  • Субтитр 5 . Обучение операторов энергетического оборудования.
  • Субтитр 6 . Прочие положения:
      • Одежда защитная от асбеста
      • Работа в ограниченном пространстве
      • Работа в колодцах
      • Дискриминация сотрудников

Название 6. Линии высокого напряжения.

Свод правил штата Мэриленд (COMAR)

09. 12.20 Безопасность и гигиена труда

09.12.21 Записи и отчеты о травмах и заболеваниях сотрудников

09.12.22 Персональная медицинская информация сотрудника

09.12.23 Запрет курения на закрытом рабочем месте

09.12.24 Консультация МОСЗ, программа обучения и подготовки

09.12.25 MOSH Защита от падения при монтаже стальных конструкций

09.12.26 Безопасность крана

09.12.31 Федеральные стандарты – регистрация путем ссылки (включает принятие положений 29 CFR 1910, 1926 и 1928)

09.12.33 Правила МОСХ о доступе к информации об опасных и токсичных веществах

09.12.35 MOSH Стандарт для замкнутых пространств

09. 12.36 MOSH Стандарт для полевой санитарии

09.12.38 Общий отраслевой стандарт для платформ для персонала, подвешенных к кранам, вышке и подъемникам

Специальные дополнения Мэриленда к стандартам OSHA

29 CFR 1910.146 Замкнутые пространства, требующие разрешения

29 CFR 1926.1201-1213 Замкнутое пространство в строительстве

29 CFR 1910.1048 Воздействие формальдегида на рабочем месте

29 CFR 1926.62 Руководство строительными работами

29 CFR 1926.550 Краны и вышки

29 CFR 1926.652 Раскопки. Требования к защитным системам.

OSHA 29 CFR 1910 | Графическая продукция

Управление по безопасности и гигиене труда (OSHA) является подразделением Министерства труда США и несет ответственность за обеспечение повседневной безопасности на рабочем месте для миллионов американцев. В качестве регулирующего органа федерального правительства OSHA создает правила, имеющие силу закона, где бы они ни применялись. Для большинства рабочих мест применяются правила, изложенные в 29 CFR 1910.

Что такое OSHA 29 CFR 1910?

Для справки и обеспечения соблюдения правила, созданные всеми федеральными регулирующими органами, собраны в документ, состоящий из нескольких частей, который называется Кодекс федеральных нормативных актов (CFR). В CFR правила организованы по руководящему отделу и тематике правил.

Правила Министерства труда, включая правила OSHA, находятся в Разделе 29 (Труд) CFR. Наиболее часто встречающиеся правила OSHA – это те, которые применяются к «общей отрасли» или к большинству рабочих мест в Соединенных Штатах, и эти правила фигурируют в Части 1910 Раздела 29. Именно отсюда происходит весь этот набор букв и цифр: 29 CFR 1910 означает просто «Раздел 29 CFR, Часть 1910». Этот свод правил часто называют «Стандартами безопасности и гигиены труда» OSHA.

Хотя Часть 1910 представляет собой самый широкий сборник правил OSHA, OSHA также имеет различные наборы правил, применимых к определенным отраслям. Например, верфи описаны в Части 1915; строительство находится в 1926 году, а сельское хозяйство – в 1928 году.

Что предусмотрено в 29 CFR 1910?

Правила OSHA в части 1910 разделены на 20 частей:

  • Подчасть A – Общие (разделы 1910.1-1910.9)
  • Подчасть B – Принятие и расширение установленных федеральных стандартов (разделы 1910.11-1910,19)
  • Подчасть D – Пешеходные и рабочие поверхности (разделы 1910.21-1910.30)
  • Подраздел E – Маршруты выезда и аварийное планирование (разделы 1910.33-1910.39)
  • Подчасть F – Рабочие платформы, подъемники и рабочие платформы, установленные на транспортных средствах (разделы 1910.66-1910.68)
  • Подраздел G – Гигиена труда и контроль окружающей среды (разделы 1910.94-1910.98)
  • Подраздел H – Опасные материалы (разделы 1910. 101-1910.126)
  • Подраздел I – Средства индивидуальной защиты (разделы 1910.132-1910.138)
  • Подраздел J – Общий экологический контроль (разделы 1910.141-1910.147)
  • Подраздел K – Медицинская и первая помощь (разделы 1910.151-1910.152)
  • Подраздел L – Противопожарная защита (разделы 1910.155-1910.165)
  • Подраздел M – Оборудование для сжатого газа и сжатого воздуха (разделы 1910.166-1910.169)
  • Подраздел N – Обработка и хранение материалов (разделы 1910.176-1910.184)
  • Подраздел O – Машины и защита машин (разделы 1910.211-1910.219)
  • Подраздел P – Ручные и переносные инструменты и другое ручное оборудование (разделы 1910.241-1910.244)
  • Подчасть Q – Сварка, резка и пайка (разделы 1910.251-1910.255)
  • Подчасть R – Специальная промышленность (разделы 1910.261-1910.272)
  • Подраздел S – Электрооборудование (разделы 1910.301-1910.399)
  • Подраздел T – Коммерческие водолазные работы (разделы 1910. 401-1910.440)
  • Подраздел Z – Токсичные и опасные вещества (разделы 1910.1000-1910,1450)

Обеспечение соблюдения 29 CFR 1910

OSHA обеспечивает соблюдение своих правил с инспекциями рабочих мест и указанием цитат за несоблюдение. Однако сотрудники агентства не могут ежедневно проверять каждое рабочее место; даже с учетом партнерских агентств, работающих в конкретном штате, OSHA насчитывает всего около 2200 инспекторов, которые обслуживают более 8 миллионов рабочих мест. Целью агентства является предотвращение смертей и травм на работе, поэтому оно отдает приоритет тем рабочим местам, на которых наиболее высока вероятность получения самых серьезных травм, исходя из нескольких факторов.

В целом OSHA использует следующую иерархию критериев, чтобы установить общие приоритеты инспекций для обеспечения соблюдения своих стандартов безопасности и гигиены труда:

  • Неминуемая опасность. Главный приоритет инспекции OSHA – это любая ситуация, в которой агентству становится известно об опасности, которая может привести к смерти или серьезному ущербу. Об этих опасностях не нужно сообщать для начала проверки. В некоторых случаях инспектор OSHA замечал серьезную опасность, проезжая мимо рабочего места, и это рабочее место становилось главным приоритетом для проверки.
  • Fatalities or Catastrophes (госпитализация трех и более рабочих) . О таких событиях необходимо сообщить в OSHA в течение восьми часов после происшествия. Эти события вызовут проверку. Хотя первоначальное внимание OSHA обычно уделяется поиску причины происшествия и обеспечению того, чтобы оно не повторилось, такие несчастные случаи случаются редко на предприятиях, для которых безопасность является приоритетом; часто следуют несвязанные цитаты.
  • Жалобы. Когда OSHA получает жалобу на небезопасные условия труда от сотрудника, представителя профсоюза, СМИ или другого осведомленного источника, агентство уделяет первоочередное внимание расследованию этих жалоб.Эти жалобы могут оставаться конфиденциальными, и известно, что OSHA подает в суд на работодателей, которые незаконно мстят информаторам.
  • Продолжение . OSHA обычно возвращается на любое рабочее место, которое ранее было проверено, проверяя, были ли предприняты необходимые действия для решения любых обнаруженных проблем. Повторное нарушение (то, что объект упоминается чаще, чем один раз в пять лет) влечет за собой гораздо более высокий штраф.
  • Запланированные расследования / Запрограммированные расследования .Это обычные плановые проверки, которые проводятся в особо опасных отраслях и на рабочих местах.

При планировании проверок для этой последней категории OSHA использует данные о ежегодном уровне травм и заболеваний на предприятии для определения приоритетов тех объектов, которые больше всего нуждаются в проверке. Это называется программой OSHA по ориентированию на конкретные сайты. Показатели измеряются двумя способами: количество рабочих дней, отсутствующих, ограниченных или переведенных (DART), и количество рабочих дней, отсутствующих на работе из-за болезни или травмы (DAFWII). (Оба эти показателя являются частью обязательной отчетности.) Например, критериями для включения в программу OSHA по определению местоположения на 2014 год были:

  • Скорость DART 7,0 или выше или DAFWII 5,0 или выше для производственных предприятий
  • Скорость DART 15,0 или выше или DAFWII 14,0 или выше для непроизводственных предприятий

Проверки OSHA согласно 29 CFR 1910

Как инспекторы проводят проверку OSHA? Обычно они выполняют следующие действия:

  • Исследования. Перед тем, как начать проверку, инспектор OSHA изучит историю проверок рабочего места и ознакомится с процессами и операциями, происходящими на этом конкретном рабочем месте. Они также изучат стандарты OSHA, которые, скорее всего, применимы к этому рабочему месту.
  • Прибытие. Когда прибудет инспектор OSHA, он представит свое удостоверение личности, которое включает удостоверение личности OSHA с фотографией и серийный номер. Были случаи, когда люди выдавали себя за инспектора OSHA, поэтому проверка личности инспектора OSHA – хорошая идея.
  • Открытие конференции. Сотрудник OSHA встретится с представителями рабочего места, чтобы сообщить причину проверки и ее объем. Работодатель может попросить представителя сопровождать специалиста по комплаенсу во время проверки. Представитель сотрудников, часто представитель профсоюза или бригадир, также имеет право сопровождать специалиста по комплаенсу.
  • Инспекция. Инспекция включает в себя прохождение тех участков рабочего места, которые, по словам специалиста по комплаенсу, будут проверяться.Кроме того, специалист по комплаенсу может просматривать записи о травмах и заболеваниях на рабочем месте.
  • Выйти из конференции. Когда проверка будет завершена, специалист по комплаенсу встретится с работодателем и представителями, чтобы обсудить то, что было обнаружено, и представить любые варианты дальнейших действий. После проверки OSHA имеет шесть месяцев на то, чтобы опубликовать любые цитаты, установить сроки устранения опасностей и предложить штрафные санкции.

Визуальная коммуникация в правилах OSHA

В Части 1910 OSHA требует, чтобы работодатели эффективно общались со своими сотрудниками.При наличии опасности сотрудники должны быть проинформированы об этом. Там, где необходимы СИЗ, работодатели несут ответственность за то, чтобы их работники знали, какое оборудование требуется. Также существуют особые требования к коммуникации для конкретных ситуаций, от безопасности лестниц до химических опасностей. Внешние эксперты по комплаенсу могут дать четкое представление о потребностях в безопасности, чтобы убедиться, что ничего не упущено.

Хотя во многих случаях требуется начальное обучение сотрудников, постоянное общение часто осуществляется с помощью знаков и этикеток.Эта визуальная коммуникация может быть наиболее эффективным и надежным способом предоставления важной информации о безопасности. По этой причине многие правила OSHA требуют наличия этикеток и знаков.

Graphic Products предлагает решения для визуальной коммуникации на рабочем месте с 1970 года, и мы с гордостью предоставляем линейку промышленных принтеров DuraLabel для создания этикеток на месте и по запросу. Мы также предлагаем бесплатные ресурсы по обучению и безопасности, в том числе бесплатное руководство по указателям безопасности, совместимым с OSHA.

курсов OSHA: полный список | Программы непрерывного образования DEOHS Вашингтонского университета

Этот трехдневный курс будет охватывать общие требования безопасности и гигиены труда в 29 CFR 1910 с точки зрения надзора, обучения, администрирования и организации программ безопасности и здоровья. Он также будет включать нормативные требования и конкретные приложения для требований письменной программы, документации, дисциплины, оценки опасностей, а также контроля и соответствия.

Студенты, успешно завершившие этот курс, будут иметь право проводить 10- и 30-часовые занятия по строительству. Это курс для инструкторов, поэтому слушатели проведут презентацию по заданной теме программы OSHA Construction Outreach Training Program и должны успешно сдать письменный экзамен в конце курса.

Пререквизиты: Пять лет опыта работы в области безопасности и гигиены труда в строительстве и успешное завершение курса OSHA № 510 Стандарты безопасности и гигиены труда для строительной индустрии в течение последних 7 лет.

12 октября 2021 г. – 15 октября 2021 г. Post Falls ** Отменено **

Студенты, успешно завершившие этот курс, будут иметь право проводить 10- и 30-часовые общепромышленные занятия. Это курс для инструкторов, поэтому слушатели проведут презентацию по заданной теме программы OSHA General Industry Outreach Training Program и должны успешно сдать письменный экзамен в конце курса.

Пререквизиты: Пять лет опыта работы в области промышленной безопасности и гигиены труда и успешное завершение курса OSHA № 511 Стандарты безопасности и гигиены труда для общей промышленности в течение последних 7 лет.

Для тренеров строительной отрасли программы OSHA Outreach, которые закончили OSHA # 500 и чье разрешение тренера не истекло до первого дня занятий. Предоставляет обновленную информацию о строительных стандартах, политике и нормах OSHA. Тренеры обязаны посещать этот курс (или OSHA № 500) один раз в четыре года, чтобы поддерживать свой статус авторизованного тренера.

Пререквизиты: Курс тренера OSHA № 500 по охране труда в строительстве

Для тренеров общепромышленной программы OSHA Outreach, которые закончили OSHA № 501 и чье разрешение тренера не истекло до первого дня занятий.Предоставляет обновленную информацию об общих отраслевых стандартах, политиках и правилах OSHA. Тренеры обязаны посещать этот курс (или OSHA № 501) один раз в четыре года, чтобы поддерживать свой статус авторизованного тренера.

Предварительные требования: OSHA # 501 Курс инструктора по охране труда для предприятий общего профиля

Федеральные и государственные политики, процедуры и стандарты, а также принципы строительной безопасности и здоровья. Упор на наиболее опасные области, руководствуясь стандартами OSHA.

Политика, процедуры и стандарты федерального уровня и штата, а также общие отраслевые принципы безопасности и здоровья. Упор на наиболее опасные области, руководствуясь стандартами OSHA.

Допустимые пределы воздействия, стандарты здоровья OSHA, правила и процедуры, защита органов дыхания, инженерный контроль, оповещение об опасностях, приборы для отбора проб, элементы программы охраны здоровья на рабочем месте и другие вопросы промышленной гигиены.Семинары по распознаванию опасности для здоровья, стандартам здоровья OSHA и программам безопасности и здоровья.

Этот курс охватывает различные типы общего оборудования, защитные приспособления для машин и соответствующие правила OSHA. Темы включают машинные процессы, контроль опасных источников энергии (блокировка / маркировка) и охрана переносных электроинструментов.

Представляет применение принципов эргономики для предотвращения нарушений опорно-двигательного аппарата. Темы включают: физиология труда; антропометрия; видеотерминалы; а также факторы риска, такие как вибрация, температура, ручное обращение, повторение и непрерывное использование клавиатуры.Промышленные тематические исследования охватывают анализ и проектирование рабочих станций и оборудования; лабораторные занятия сосредоточены на ручном подъеме и предлагаемом OSHA стандарте эргономической защиты.

Этот курс охватывает распознавание опасностей замкнутого пространства, использование приборов для оценки атмосферных опасностей, методы вентиляции и элементы программы замкнутого пространства. Требования к разрешению, неразрешению и альтернативным процедурам в замкнутом пространстве также охватываются. Обсуждаются конкретные обязанности абитуриентов, сопровождающих, супервайзеров и спасателей.

Сосредоточьтесь на стандартах OSHA и аспектах безопасности земляных и траншейных работ. Введение в практическую механику грунта и ее связь с устойчивостью береговых и необсаженных склонов и стен выемки.

12 октября 2021 г. по 14 октября 2021 г. Бойз ** Отменено **

Студенты узнают о производстве электроэнергии и о том, как она доставляется конечному пользователю, а также об опасностях, связанных с током высокого и низкого напряжения.Основные определения и объяснения генерации электроэнергии обеспечивают необходимые навыки, необходимые для понимания электрических систем.

Этот курс представляет собой обзор новейших технологий защиты от падения с высоты. Рассматриваемые темы включают принципы защиты от падения, компоненты систем защиты от падения, ограничения оборудования для защиты от падения и политику OSHA в отношении защиты от падения.

6 декабря 2021 г. – 8 декабря 2021 г. Boise ** Отменено **

Этот курс предназначен для лиц, заинтересованных в обучении своих сотрудников и других заинтересованных групп 10- и 30-часовой программе обучения по вопросам безопасности и охраны здоровья на море.Особое внимание уделяется опасностям в морской индустрии и морским стандартам OSHA. Участники подготовят и представят презентацию по теме программы аутрич-тренинга.

Пререквизиты: Пять лет опыта в области безопасности в морской отрасли и успешное завершение курса OSHA # 5410 Стандарты безопасности и гигиены труда для морской отрасли в течение последних семи лет.

Основное внимание в этом курсе уделяется стандартам, политикам и процедурам OSHA

для морской индустрии.Студенты узнают о морских стандартах OSHA, выявляют опасности в морской отрасли, определяют соответствующие меры контроля и уменьшения опасности, а также описывают использование морских стандартов и правил OSHA в дополнение к текущей программе безопасности и здоровья.

Этот курс представляет собой введение в основные процедуры расследования инцидентов и описывает методы анализа. Темы курса включают методы расследования инцидентов, обязанности работодателя, связанные с расследованием инцидентов на рабочем месте, и четырехэтапную процедуру расследования инцидентов.

Этот 4-часовой курс предназначен для оказания помощи работодателям в определении и выполнении своих обязанностей по размещению определенных записей, ведению записей о заболеваниях и травмах и сообщению о конкретных случаях в OSHA. Включено несколько практических занятий.

Зарегистрируйтесь для участия в плановых мероприятиях SafetyWorks! Классы

Для регистрации введите имя / адрес, отметьте класс или классы, которые вы хотите посещать, затем нажмите кнопку «Отправить регистрацию» в конце списка.

Прочтите, пожалуйста, «О наших классах» в конце списка класса.

Мы отправим вам подтверждающее письмо с указанием точного времени и места проведения занятий. Если класс заполнен, мы внесем вас в список ожидания.

Если вы не получили письмо подтверждения в течение 2 недель после регистрации, пожалуйста, позвоните по бесплатному телефону 1-877-SAFE-345, чтобы убедиться, что вы зарегистрированы.

Форма регистрации
Зарегистрируйтесь в одной из этих SafetyWorks! классы

Название класса

Код класса

Финики

Расположение

Стандарты строительства 10 часов 07.10.2021 7 и 8 октября 2021 г. Огаста
Безопасность школьных лабораторий 12.10.2021 12 октября 2021 г. Огаста
Защита машин 13. 10.2021 13 октября 2021 г. Огаста
Ведение документации OSHA 14.10.2021 14 октября 2021 г. Огаста
Код безопасности жизни 101 15.10.2021 15 октября 2021 г. Огаста
Рекомендуемые методы управления программами безопасности и гигиены труда 18.10.2021 18 октября 2021 г. Огаста
Несовершеннолетние работники 19.10.2021 19 октября 2021 г. Огаста
Тренинг по обнаружению нарушений для работодателей 20.10.2021 20 октября 2021 г. Огаста
Сварка / сжатые газы 25.10.2021 25 октября 2021 г. Огаста
Видео-терминал Train-the-Trainer 29. 10.2021 29 октября 2021 г. Огаста
Ведение документации OSHA 29.10.2021 29 октября 2021 г. Бангор
Безопасность оператора погрузчика 01.11.2021 1 ноября 2021 г. Огаста
Строительные леса и защита от падения 02.11.2021 2 ноября 2021 г. Огаста
Стандарты строительства 10 часов 04.11.2021 4 и 5 ноября 2021 г. Огаста
Ведение документации OSHA 05.11.2021 5 ноября 2021 г. Портленд
Защита органов дыхания 08.11.2021 8 ноября 2021 г. Огаста
Расследование несчастных случаев / Анализ травм 09. 11.2021 9 ноября 2021 г. Огаста
Помощь в соблюдении требований к заработной плате и часам 10.11.2021 10 ноября 2021 г. Огаста
Патогены, передающиеся через кровь 15.11.2021 15 ноября 2021 Огаста
Ведение документации OSHA 19.11.2021 19 ноября 2021 Огаста
Тренинг по обнаружению нарушений для работодателей 23.11.2021 23 ноября 2021 г. Огаста
Безопасность при подъеме / такелажном оборудовании 29.11.2021 29 ноября 2021 г. Огаста
Безопасность и соответствие требованиям автомобильного подъемника / домкрата 30. 11.2021 30 ноября 2021 г. Огаста
Разработка траншей и земляных работ 01.12.2021 1 декабря 2021 г. Огаста
10-часовые общепромышленные стандарты 02.12.2021 2 и 3 декабря 2021 г. Огаста
Создание эффективного комитета по безопасности / сотрудник по безопасности 07.12.2021 7 декабря 2021 г. Огаста
Ведение документации OSHA 09.12.2021 9 декабря 2021 г. Огаста
Как проводить оценку средств индивидуальной защиты (СИЗ) 14.12.2021 14 декабря 2021 г. Огаста

«Она была почти идеальной, как и любая другая программа, которую я видел.«

Джеймс А. Бранн, Технический колледж долины Кеннебек

«Преподаватели обладают выдающимся знанием предмета!»

Патрик Уолш, Американский Красный Крест

«Инструкторам удалось взять сухой предмет и смешать реальный жизненный опыт с легким юмором».

Пол А. Грант, младший школьный департамент Сэнфорда

«В связи с этим семинаром я вернусь к работе и воплощу как минимум три новые идеи, которые значительно повысят безопасность на рабочем месте.«

участников SafetyWorks! Класс расследования несчастных случаев.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Перед регистрацией внимательно прочтите следующее.

О компании Наши классы : занятия бесплатные, но вы должны зарегистрироваться. Если вы зарегистрируетесь для занятия и не можете присутствовать, дайте нам знать как можно скорее, чтобы мы можем предложить ваше место кому-нибудь другому.

Регистрация осуществляется в порядке очереди. Регистрация ограничена двумя людьми на компанию на класс.

Все участники получают SafetyWorks! сертификаты от Департамент труда штата Мэн.Мы также можем провести обучение на вашем рабочем месте. Для получения дополнительной информации позвоните по телефону 1-877-SAFE-345.

От имени людей с химическими веществами чувствительности, мы убедительно просим вас не использовать парфюмерию для класса.

Министерство труда штата Мэн предоставляет равные возможности в сфере занятости и программы. Вспомогательные средства и услуги предоставляются по запросу. если ты нуждаются в специальных услугах, помощи или приспособлении для участия в занятиях, пожалуйста, сообщите нам об этом как минимум за две недели, чтобы мы могли договориться.

Что такое OSHA – Тема 1 – Почему OSHA важна для вас?

Цель этой серии – ответить на вопрос – Что такое OSHA? Серия состоит из 6 отдельных тем. Каждая тема расширяет вопрос – Что такое OSHA?

Тема 1. Почему OSHA важна для вас?

Тема 2. Какие права вы имеете в соответствии с OSHA?

Тема 3. Какие обязанности выполняет ваш работодатель в соответствии с OSHA?

Тема 4.Что говорят стандарты OSHA?

Тема 5. Как проводятся проверки OSHA?

Тема 6. Куда обратиться за помощью?

Темы предоставляют базовые знания о: истории и миссии OSHA, правах работников в соответствии с OSHA, обязанностях работодателя в соответствии с OSHA, стандартами OSHA, проверках OSHA и ресурсах по безопасности и охране здоровья, в том числе о том, как подать жалобу OSHA.

Тема 1: Почему OSHA важна для вас?

A. История OSHA

OSHA – это Управление по безопасности и гигиене труда, агентство США.С. Департамент труда. OSHA несет ответственность за безопасность и охрану здоровья работников. Конгресс США создал OSHA в соответствии с Законом о безопасности и гигиене труда 1970 года (Закон о безопасности труда). Конгресс принял закон и учредил OSHA, «чтобы, насколько это возможно, обеспечить каждому работающему мужчине и женщине в стране безопасные и здоровые условия труда и сохранить наши человеческие ресурсы».

OSHA возникла потому, что до 1970 года не существовало национальных законов, касающихся опасностей для здоровья и безопасности.

Некоторые события, которые привели к принятию закона OSHA, включают:

  • В результате пожара компании Triangle Shirtwaist в Нью-Йорке в 1911 году погибли 146 из 500 сотрудников в результате одного из самых серьезных несчастных случаев, связанных с работой, в истории нашей страны.Рабочие фабрики, в основном молодые женщины-иммигранты, работающие сверхурочно за низкую заработную плату, погибли из-за того, что двери были заперты и не было пожарных лестниц. Эта трагедия возмутила общественность, которая призвала к реформе безопасности и здоровья. Фрэнсис Перкинс, которая позже стала первым министром труда, расследовала пожар в Треугольнике и попыталась найти способы предотвратить его появление в будущем.
  • Производство во время Первой мировой войны вызвало кризис в области безопасности и гигиены труда. Правительство создало Службу условий труда, чтобы помочь штатам проверять растения и снижать опасность.
  • В 1930-х годах в рамках «Нового курса» президента Рузвельта дополнительные законы повысили роль федерального правительства в обеспечении безопасности и гигиены труда. Но роль федерального правительства заключалась в основном в предоставлении услуг и информации правительствам штатов. К концу 1950-х годов партнерство федерации и государства уже не могло справляться с растущим числом сотрудников и растущими опасностями. Были приняты дополнительные федеральные законы, но они касались только определенных отраслей.

К 1960-м годам ежегодно умирали 14 000 рабочих и более двух.2 миллиона рабочих не смогли работать из-за травм и болезней.

Многие думали, что единственное решение – это федеральный закон с одинаковыми правилами и исполнением для всех. 29 декабря 1970 года президент Никсон подписал Закон об охране труда. В соответствии с этим законом было создано OSHA, агентство, которое официально было создано 28 апреля 1971 года. С созданием OSHA впервые все работодатели в Соединенных Штатах несли юридическую ответственность за обеспечение безопасных и здоровых рабочих мест для сотрудников. И теперь были единые правила, применимые ко всем рабочим местам.

Закон об охране труда также известен как Публичный закон 91-596. Он распространяется на всех работодателей частного сектора и их работников в 50 штатах, а также на всех территориях и юрисдикциях, находящихся в федеральном подчинении. OSHA покрывает работодателей и рабочих во многих областях, включая, помимо прочего, производство, строительство, долгосрочное использование, сельское хозяйство, юриспруденцию, медицину, благотворительность и помощь при стихийных бедствиях. Охватываются религиозные группы, если они нанимают работников для светских целей, таких как ремонтные работы или садоводство.

Какие группы не подпадают под действие OSHA?

  • Самозанятые;
  • Ближайшие члены фермерских семей, не нанимающие внешних работников;
  • Шахтеры, некоторые водители грузовиков и транспортники, а также работники атомной энергетики, подпадающие под действие других федеральных агентств;
  • Государственные служащие в государственных и местных органах власти, хотя в некоторых штатах есть свои собственные планы, которые охватывают этих служащих.

B. Миссия OSHA

Теперь, когда вы немного знаете, почему был создан OSHA, давайте поговорим о миссии OSHA. Миссия OSHA – спасать жизни, предотвращать травмы и защищать здоровье американских рабочих.

Для достижения этой цели федеральное правительство и правительства штатов работают вместе с более чем 100 миллионами работающих мужчин и женщин и восемью миллионами работодателей. OSHA выполняет свою миссию следующим образом:

  • Разработка стандартов безопасности и гигиены труда и обеспечение их соблюдения посредством инспекций на рабочих местах,
  • поддерживает систему отчетности и ведения записей для отслеживания производственных травм и заболеваний, а также
  • , предлагающий программы обучения для повышения уровня знаний в области безопасности и гигиены труда.

OSHA также помогает штатам в их усилиях по обеспечению безопасных и здоровых условий труда посредством утвержденных OSHA программ по охране труда и здоровья, проводимых отдельными штатами. Планы штата – это утвержденные OSHA программы охраны труда и здоровья, осуществляемые отдельными штатами вместо федерального OSHA. Штаты с утвержденными планами охватывают большинство служащих частного сектора, а также служащих штата и местных органов власти в штате. Программы государственного плана реагируют на несчастные случаи и жалобы сотрудников и проводят необъявленные проверки, как и федеральный OSHA.Кроме того, в некоторых штатах есть утвержденные OSHA планы, которые охватывают только государственных и местных государственных служащих.

C. Важность этого обучения

Несмотря на то, что OSHA повлияло на безопасность и здоровье работников, на рабочих местах в США все еще существуют значительные опасности и небезопасные условия.

Ежегодно:

  • В среднем 15 рабочих умирают каждый день от производственных травм
  • Ежегодно более 5600 американцев умирают от производственных травм
  • Сообщалось о более 4 миллионах несмертельных травм и заболеваний на рабочем месте; и

Ориентировочная стоимость производственных травм и заболеваний составляет от 145 до 290 миллиардов долларов в год по прямым и косвенным затратам

OSHA – небольшое агентство, в состав которого входит около 1000 федеральных инспекторов и 1400 инспекторов штата, которые охватывают около восьми миллионов рабочих мест. Как видно из этих цифр, OSHA не может быть везде. Вот почему важно, чтобы вы знали свои права, а работодатели знали о своих обязанностях в соответствии с OSHA. Это обучение поможет вам узнать, соблюдает ли ваш работодатель стандарты OSHA, какие права вы имеете в отношении безопасности и здоровья на работе и куда вы можете обратиться, если вам понадобится помощь.

Когда вы знаете свои права и когда работодатели ответственно подходят к предотвращению опасностей, в результате у рабочих будет меньше смертей, травм и заболеваний.Обучение и образование играют ключевую роль в достижении этого.

Далее: Тема 2. Какие права вы имеете в соответствии с OSHA?

Чтобы узнать больше, запланируйте 20-минутную вводную консультацию по телефону.

**** Если вы нашли статью полезной, поставьте лайк и поделитесь *****

Обучение сотрудников: что требуется, что рекомендуется

Чтобы поддерживать безопасное и продуктивное рабочее место, работодатели должны надлежащим образом обучать своих сотрудников их обязательствам. по закону и компании.Работодатели могут разработать эффективную программу обучения, проводя тренинги, требуемые законом, а также тренинги, которые могут помочь сотрудникам и руководителям добиться успеха на рабочем месте. Ниже приводится обзор некоторых необходимых тренингов и дополнительных рекомендуемых тренингов, которые могут способствовать соблюдению различных трудовых обязательств.

Обучение борьбе с сексуальными домогательствами:

В нескольких штатах, включая Калифорнию, Коннектикут и Мэн, работодатели обязаны проводить тренинги по вопросам сексуальных домогательств.Ознакомьтесь с законодательством штата о конкретных требованиях к обучению, в том числе о том, кто должен проходить обучение, с какой периодичностью необходимо проводить обучение по вопросам сексуальных домогательств, требуемое содержание программы и требования к ведению документации.

Даже в штатах без особых требований обучение руководителей и сотрудников вопросам сексуальных домогательств, наряду с обучением по недопущению дискриминации и преследованию, как описано ниже, является наилучшей практикой. Многие штаты поощряют работодателей обучать своих сотрудников методам предотвращения преследований и дискриминации.Этот тип обучения может укрепить приверженность вашей компании борьбе с преследованием и недискриминацией.

Недискриминация и преследование:

Рекомендуется, чтобы работодатели проводили тренинги по недопущению дискриминации и репрессалиям для всех руководителей и сотрудников. Эти тренинги должны включать информацию и практические рекомендации по предотвращению дискриминации и домогательств. На тренингах должно быть разъяснено, что компания не потерпит дискриминации в отношении кандидатов и сотрудников на основании каких-либо характеристик, которые защищены федеральным, государственным или местным законодательством или политикой компании.

Работодатели также должны обучать сотрудников тому, как сообщать о случаях дискриминации и домогательств. Надзорные органы должны быть обучены тому, как расследовать сообщения о домогательствах и дискриминации и как принимать корректирующие меры, когда это необходимо. Кроме того, работодатели должны четко указать, что любые неблагоприятные действия в отношении сотрудников, которые подают жалобу или участвуют в расследовании предполагаемого акта дискриминации или домогательств, запрещены.

Обучение технике безопасности:

Многие правила Управления по охране труда (OSHA) прямо требуют, чтобы работодатель обучал сотрудников аспектам безопасности и здоровья на их рабочих местах.В соответствии с другими стандартами OSHA работодатель обязан ограничивать выполнение определенных должностных обязанностей сотрудниками, которые являются «сертифицированными», «компетентными» или «квалифицированными», то есть они прошли специальную подготовку на рабочем месте или вне его. Некоторые требования OSHA к обучению перечислены ниже:

  • План действий в чрезвычайных ситуациях. Работодатели, от которых требуется наличие плана действий в чрезвычайных ситуациях, согласно требованиям OSHA, должны обучить достаточное количество сотрудников для оказания помощи в безопасной и упорядоченной аварийной эвакуации (см. 29 CFR 1910.38).
  • Средства индивидуальной защиты (СИЗ). Работодатели должны обучать любого сотрудника, согласно требованиям OSHA, носить СИЗ. Подробнее о требованиях к обучению СИЗ (см. 29 CFR 1910.132 и 29 CFR 1910.134).
  • Сообщение об опасности. Работодатели, имеющие на рабочем месте опасные химические вещества, должны обеспечить сотрудников эффективным обучением во время их первоначального назначения и всякий раз, когда на их рабочем месте появляется новая химическая опасность.Подробные требования к обучению см. В 29 CFR 1910.1200).
  • Первая помощь. Если лазарет, поликлиника или больница не расположены близко к месту работы, работодатель должен обеспечить, чтобы один или несколько человек прошли соответствующую подготовку по оказанию первой помощи (см. 29 CFR 1910.151).

Есть еще много правил OSHA, требующих обучения. Обязательно соблюдайте все правила, применимые к вашей отрасли, месту работы и сотрудникам.

Работа или специальное образование:

Некоторые федеральные законы и законы штата требуют обучения сотрудников с определенными должностными обязанностями.Например, Закон о переносимости и подотчетности медицинского страхования (HIPAA) требует, чтобы организации, на которые распространяется действие страховки, такие как поставщики медицинских услуг, обучали свой персонал процедурам, касающимся защищенной медицинской информации, которые необходимы и соответствуют соответствующим должностным функциям их сотрудников. Кроме того, Правила обращения с опасными материалами требуют, чтобы работодатели проводили специальную подготовку по вопросам безопасности для сотрудников, которые непосредственно влияют на транспортировку опасных материалов. Ознакомьтесь с требованиями вашей отрасли для получения дополнительной информации.

Обучение FLSA:

Руководители по обучению Закону о справедливых трудовых стандартах (FLSA) могут помочь работодателям соблюдать различные положения закона. Как минимум, обучение должно охватывать требования к сверхурочной работе, запрет на работу в нерабочее время и обеспечение регистрации и компенсации всех часов работы.

Обучение управлению эффективностью:

Как новые, так и постоянные, все руководители должны пройти соответствующую подготовку по эффективному управлению производительностью сотрудников.При обучении руководителей следует учитывать процесс и ожидания компании по оценке эффективности, а также рекомендации по предоставлению объективной и конструктивной обратной связи, недопущению предвзятости, постановке соответствующих целей и эффективному обучению сотрудников.

Обучение отпуску в отсутствие:

Обучение супервайзеров процедурам и законам об отпуске может помочь гарантировать, что супервайзеры должным образом реагируют на запросы о предоставлении отпуска. Как минимум, обучение должно дать обзор применимого законодательства об отпусках, того, как руководители должны обрабатывать запросы на отпуск, а также требований к восстановлению работы после возвращения сотрудника.В ходе обучения также должно быть подчеркнуто, что отпуск с сохранением работы не может засчитываться сотрудником при оценке его или ее посещаемости или работы.

Обучение комплаенсу и этике:

При определенных обстоятельствах компании могут нести ответственность за преступные проступки со стороны сотрудников. Эффективное обучение может способствовать формированию культуры соблюдения закона и этических норм ведения бизнеса. Обучение должно охватывать политику, процедуры и усилия компании по предотвращению, выявлению и устранению правонарушений, а также любые законы, которые могут применяться к компании, такие как Закон о борьбе с коррупцией за рубежом или Закон Сарбейнса-Оксли.

Вывод:

Работодатели должны ознакомиться с требованиями к обучению, которые применяются к их сотрудникам и их бизнесу; разрабатывать и внедрять эффективные программы обучения; и используйте квалифицированных тренеров. Кроме того, работодатели должны тщательно документировать все учебные мероприятия и сохранять записи о посещаемости сотрудниками всех завершенных курсов обучения.