Содержание

Постановление межведомственной комиссии по бронированию

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Постановление межведомственной комиссии по бронированию (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Постановление межведомственной комиссии по бронированию Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Готовое решение: Как заполнить карточку учета организации (форма 18)
(КонсультантПлюс, 2021)Отметим, что в открытом доступе нет рекомендаций для всех организаций по заполнению такой карточки. Специальная Инструкция по бронированию, утвержденная Постановлением Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, от 03.02.2015 N 664с, в которой обычно приводятся разъяснения по заполнению такой карточки, также не содержится в открытом доступе. Поэтому, чтобы получить актуальную форму и правильно ее заполнить, рекомендуем дополнительно обратиться, например, в комиссию по бронированию по месту регистрации вашей организации.
Такие комиссии организованы при органах местного самоуправления (обычно при управах района, администрациях города). Например, в г. Москве сведения о районных комиссиях по бронированию вы можете найти с помощью сайта https://www.mos.ru через вкладку “Территориальное устройство”. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Путеводитель по кадровым вопросам. Воинский учет в организации- строка “б) специальном” – в отношении граждан, забронированных в установленном порядке за организацией на период мобилизации и на военное время. Проставляются серия и номер удостоверения об отсрочке от призыва на военную службу в периоды мобилизации, военного положения и в военное время, номер Перечня должностей и профессий, по которым бронируются граждане, пребывающие в запасе (далее – Перечень), пункта и раздела Перечня (постановления Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе), по которому оформлено бронирование граждан, пребывающих в запасе, а также дата оформления отсрочки военным комиссариатом.

Нормативные акты: Постановление межведомственной комиссии по бронированию “Методические рекомендации по ведению воинского учета в организациях”
(утв. Генштабом Вооруженных Сил РФ 11.07.2017) Порядок работ по бронированию в организациях граждан, пребывающих в запасе, определен Инструкцией по бронированию граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, на период мобилизации и на военное время (утверждена постановлением Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, от 3 февраля 2015 г. N 664с).

Законодательные и методические документы по воинскому учету, бронированию и мобилизационной подготовке

1. 1. Конституция Российской Федерации (выдержка)

1.2. Федеральный закон от 31 мая 1996 г. № 61-ФЗ «Об обороне» (выдержка)

1.3. Федеральный закон от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (выдержка)

1.4. Федеральный закон от 26 февраля 1997 г. № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» (выдержка)

1.5. Постановление Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. № 719 «Об утверждении положения о воинском учете»

1.6. Постановление Правительства РФ от 11 ноября 2006 г. № 663 “Об утверждении Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации” (выдержка)

1.7.

 Постановление Правительства Российской Федерации от 17 марта 2010 г. № 156 «Об утверждении Правил бронирования граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющий запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях»*

1. 8. Положение о военно-транспортной обязанности, утвержденные Указом Президента РФ от 02.10.1998 г. № 1175 (в редакции Указа Президента РФ  от 22.10.2015 г. № 527) (выдержка)

1.9. Указ Президента РФ от 16.08.2004 г. № 1082 «Вопросы Министерства Обороны Российской Федерации» (выдержка)

1.10. Методические рекомендации Генерального Штаба Вооруженных Сил Российской Федерации по ведению воинского учета в организациях – 2017 г.

1.11. Инструкция по подготовке и проведению мероприятий, связанных с призывом на военную службу граждан Российской Федерации, не пребывающих в запасе (приложение № 1 к Приказу Министра обороны РФ от 2 октября 2007 г. № 400 “О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 г. № 663”)

1.12. Инструкция по бронированию граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, на период мобилизации и на военное время (утверждена постановлением Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, от 3 февраля 2015 г) (выписка из Инструкции*)

1. 13. Постановление МВК от 05.07.2017 № 16 «Об утверждении методических рекомендаций по бронированию граждан, пребывающих в запасе ВС РФ и работающих в организациях, на период мобилизации и на военное время»

*

____________________________________________________________________

*Информация носит пометку «Для служебного пользования» и предоставляется организациям по письменному запросу с обоснованием необходимости в пользовании данным документом.

Организация и обеспечение воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе

В соответствии с «Инструкцией по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях», утвержденной постановлением Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, от 03. 02.2015 № 664, руководствуясь рекомендациями территориальной комиссии по бронированию граждан, пребывающих в запасе, Администрации Алтайского края, а также принимая во внимание решение заседания городской комиссии по бронированию граждан, пребывающих в запасе (далее – «комиссия»), ПОСТАНОВЛЯЮ:

2. Руководителям всех предприятий, учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, находящихся на территории муниципального образования город Рубцовск Алтайского края:

– до 20.11.2021 предоставить в комиссию следующие отчеты:

1) карточку учета организации (форма № 18).

Кроме того, руководителям организаций, ведущих бронирование граждан, пребывающих в запасе (далее – «ГПЗ»), дополнительно:

2) отчет о численности работающих и забронированных ГПЗ, (форма № 6) и пояснительную записку к нему, сведения об обеспеченности трудовыми ресурсами (руководителями, специалистами, квалифицированными рабочими и служащими) из числя граждан, пребывающих и запасе, на период мобилизации и на военное время (форма № 19) (кроме организаций, находящихся в сфере ведения федеральных органов государственной власти или деятельность которых связана с деятельностью указанных органов).

3) организации, ведущие бронирование ГПЗ, находящиеся в сфере ведения федеральных органов государственной власти или деятельность которых связана с деятельностью указанных органов, копии отчета о численности работающих и забронированных ГПЗ (форма № 6), пояснительной записки к отчету и сведения об обеспеченности трудовыми ресурсами (руководителями, специалистами, квалифицированными рабочими и служащими) из числя граждан, пребывающих и запасе, на период мобилизации и на военное время (форма № 19).

 

ВложениеРазмер
kartochka_f_18.doc67.5 КБ
forma_19.docx13.82 КБ
forma_6.docx13.06 КБ

Научно-исследовательский институт «ОАО «Стандартэлектро» осуществил издание тиража следующих методических материалов:

1. Методические пособия серии «Мобилизационная подготовка промышленных предприятий», разработанные в 2004-2010 г. г. по заданию Министерства промышленности Российской Федерации, откорректированные в 2009-2012 г.г. с учетом требований новых нормативных правовых документов по мобилизационной подготовке применительно к условиям плана 2010 года;
2. «Методические рекомендации по ведению воинского учета в организациях», «Методические рекомендации по осуществлению первичного воинского учета в органах местного самоуправления», утвержденных ГОМУ ГШ ВС 11.04.2008.
Информация о составе, ценах и порядке приобретения документации для организаций, желающих приобрести указанные методические материалы, размещена в Интернет на официальном сайте Научно-исследовательского института «ОАО «Стандартэлектро» http://www.standartelectro.ru/mob.htm

Районная комиссия по бронированию граждан, пребывающих в запасе ВС РФ

Районная комиссия по бронированию граждан, пребывающих в запасе, осуществляет учет организаций (независимо от форм собственности), расположенных на территории Красносельского района города Москвы, и ведет картотеку учета организаций (карточки учета организаций форма 18).

Правовую основу деятельности Районной комиссии составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, постановления и распоряжения Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, указы и распоряжения Мэра Москвы, постановления и распоряжения Правительства Москвы и Московской городской комиссии по бронированию граждан, пребывающих в запасе, иные правовые акты.

Заместитель председателя комиссии – Кузнецов Сергей Николаевич

Дни приема: понедельник и среда с 09.00 до 12.00

Адрес: г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, дом 5, строение 7

Телефон: 8-499- 264-85-26

Для регистрации и постановки на учет организации необходимо представить следующие документы:

1. Письмо в Районную комиссию Красносельского района города Москвы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, о постановке организации на воинский учет.

2. Копию свидетельства о государственной регистрации организации (о внесении записи в ЕГРЮЛ, листа записи ЕГРЮЛ).

3. Копию свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе.

4. Копию письма органа статистики о присвоении кодов и классификационных признаков.

5. Карточку учета организации (форма 18).

6. Отчет о численности работающих и пребывающих в запасе (форма 6).

7. Копию приказа о назначении военно-учетного работника в организации.

При ежегодной сверке учетных данных необходимо представить следующие документы:

1. Карточку учета организации (форма 18).

2. Отчет о численности работающих и пребывающих в запасе (форма 6).

3. Копию приказа о назначении военно-учетного работника в организации.

Все копии документов должны быть заверены в установленном порядке печатью организации, а карточка (форма 18) и отчет (форма 6) – печатью и подписью руководителя организации.

Организация и обеспечение воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе

В соответствии с «Инструкцией по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях», утвержденной постановлением Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, от 03.02.2015 № 664, руководствуясь рекомендациями территориальной комиссии по бронированию граждан, пребывающих в запасе, Администрации Алтайского края, а также принимая во внимание решение заседания городской комиссии по бронированию граждан, пребывающих в запасе (далее – «комиссия»), ПОСТАНОВЛЯЮ:

2. Руководителям всех предприятий, учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, находящихся на территории муниципального образования город Рубцовск Алтайского края:

– до 20. 11.2021 предоставить в комиссию следующие отчеты:

1) карточку учета организации (форма № 18).

Кроме того, руководителям организаций, ведущих бронирование граждан, пребывающих в запасе (далее – «ГПЗ»), дополнительно:

2) отчет о численности работающих и забронированных ГПЗ, (форма № 6) и пояснительную записку к нему, сведения об обеспеченности трудовыми ресурсами (руководителями, специалистами, квалифицированными рабочими и служащими) из числя граждан, пребывающих и запасе, на период мобилизации и на военное время (форма № 19) (кроме организаций, находящихся в сфере ведения федеральных органов государственной власти или деятельность которых связана с деятельностью указанных органов).

3) организации, ведущие бронирование ГПЗ, находящиеся в сфере ведения федеральных органов государственной власти или деятельность которых связана с деятельностью указанных органов, копии отчета о численности работающих и забронированных ГПЗ (форма № 6), пояснительной записки к отчету и сведения об обеспеченности трудовыми ресурсами (руководителями, специалистами, квалифицированными рабочими и служащими) из числя граждан, пребывающих и запасе, на период мобилизации и на военное время (форма № 19).

 

ВложениеРазмер
kartochka_f_18.doc67.5 КБ
forma_19.docx13.82 КБ
forma_6.docx13.06 КБ

Научно-исследовательский институт «ОАО «Стандартэлектро» осуществил издание тиража следующих методических материалов:
1. Методические пособия серии «Мобилизационная подготовка промышленных предприятий», разработанные в 2004-2010 г.г. по заданию Министерства промышленности Российской Федерации, откорректированные в 2009-2012 г.г. с учетом требований новых нормативных правовых документов по мобилизационной подготовке применительно к условиям плана 2010 года;
2. «Методические рекомендации по ведению воинского учета в организациях», «Методические рекомендации по осуществлению первичного воинского учета в органах местного самоуправления», утвержденных ГОМУ ГШ ВС 11.04.2008.
Информация о составе, ценах и порядке приобретения документации для организаций, желающих приобрести указанные методические материалы, размещена в Интернет на официальном сайте Научно-исследовательского института «ОАО «Стандартэлектро» http://www. standartelectro.ru/mob.htm

оговорок к CEDAW

Конвенция допускает ратификацию с оговорками, при условии, что что оговорки несовместимы с объектом и целью Соглашение. Некоторые государства-участники, делающие оговорки к Конвенции, не делать оговорки к аналогичным положениям других договоров по правам человека. Количество Государства делают оговорки к отдельным статьям на том основании, что национальное законодательство, традиции, религия или культура не соответствуют принципам Конвенции и подразумевают чтобы обосновать оговорку на этом основании.Некоторые государства делают оговорку к статье 2, хотя их национальные конституции или законы запрещают дискриминацию. Поэтому есть неизбежный конфликт между положениями конституции государства и его оговорка к Конвенции. Некоторые оговорки сделаны настолько широко, что их влияние не может ограничиваться конкретными положениями Конвенции.

Для особых бронирований по страна, щелкните здесь .

Чтобы загрузить PDF-версию документа CEDAW / SP / 2006/2: Заявления, оговорки, возражения и уведомления о снятии оговорок к Конвенции о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин, щелкните ссылку на предпочтительном языке: [ ACEFRS ]

Недопустимые оговорки

Пункт 2 статьи 28 Конвенции закрепляет принцип недопустимости содержится в Венской конвенции о праве международных договоров.В нем говорится, что оговорка несовместимое с объектом и целью настоящей Конвенции не допускается.

Хотя Конвенция не запрещает делать оговорки, те, которые бросить вызов центральным принципам Конвенции противоречат положениям Конвенции и к общему международному праву. Таким образом, они могут быть оспорены другими Государства-участники.

Статьи 2 и 16 рассматриваются Комитетом как основные положения Соглашение.Хотя некоторые государства-участники сняли оговорки к этим статьям, Комитет особенно обеспокоен количеством и масштабом сделанных оговорок к тем статьям.

Комитет считает, что статья 2 имеет центральное значение для целей и задач Конвенция. Государства-участники, ратифицировавшие Конвенцию, делают это, потому что они согласны с тем, что дискриминация в отношении женщин во всех ее формах должна быть осуждена, а стратегии изложенные в статье 2, подпункты (а) – (g), должны выполняться государствами-участниками устраните это.

Ни традиционные, религиозные или культурные обычаи, ни несовместимые с национальными законами и политика может служить оправданием нарушения Конвенции. Комитет также по-прежнему убежден что оговорки к статье 16, сделанные в отношении национальных, традиционных, религиозных или по культурным причинам, несовместимы с Конвенцией и, следовательно, недопустимы и должны быть пересмотрены и изменены или отозваны.

Удаление оговорок

Комитет считает, что те государства-участники, которые сделали оговорки к у Конвенции есть определенные возможности для них. По словам Специального докладчика назначен Комиссией международного права для составления отчета о законодательстве и практике, касающихся к оговоркам к международным договорам государство-участник может:

(a) После добросовестного изучения вывода сохранить свою оговорку;

(b) Снять оговорку;

(c) “Упорядочить” свою ситуацию, заменив ее недопустимую оговорку с допустимой оговоркой;

(d) отказаться от участия в Договоре.

К настоящему времени несколько оговорок к статье 2 было снято или изменено каким-либо государством. стороны и что оговорки к статье 16 снимаются редко.

Роль комитета

Комитет имеет определенные обязанности как экспертный орган, отвечающий за рассмотрение представленных ему периодических отчетов. Комитет при рассмотрении Докладывает государства, вступает в конструктивный диалог с государством-участником и делает заключительные комментарии, регулярно выражающие озабоченность по поводу внесения оговорок, в в частности статей 2 и 16, или отказ государств-участников отозвать или изменить их.

Специальный докладчик считает, что контроль допустимости оговорок является основная ответственность государств-участников.Однако Комитет вновь желает привлечь вниманию государств-участников, о своей серьезной озабоченности по поводу количества и масштабов недопустимые оговорки. Он также выражает озабоченность по поводу того, что, даже когда государства возражают против такие оговорки, как представляется, со стороны заинтересованных государств проявляют нежелание удалять и изменять их и тем самым соответствовать общим принципам международного права.

Комитет в двух общих рекомендациях и его заявлении по оговоркам призвал государства пересмотреть свои собственные ограничения к полному соблюдению всех принципов Конвенции путем внесения оговорок.Снятие или изменение оговорок, особенно к статьям 2 и 16, указывало бы на решимость государства-участника устранить все препятствия на пути к полному равенству женщин и его приверженность обеспечению того, чтобы женщины могли в полной мере участвовать во всех аспектах общественная и частная жизнь без страха дискриминации или взаимных обвинений. Государства, которые снятие оговорок внесет важный вклад в достижение целей как формальное, так и фактическое или существенное соблюдение Конвенции.

Часто задаваемые вопросы о коренных американцах и коренных народах

Кто такие коренные народы?

Коренные народы являются потомками народов, населявших Америку, Тихий океан и некоторые части Азии и Африки до европейской колонизации. Коренные народы сегодня продолжают процветать во всем мире.


Какая правильная терминология: коренные, коренные народы, коренные американцы или американские индейцы?

Как правило, Коренное население относится к тем народам с ранее существовавшим суверенитетом, которые жили вместе как сообщество до контакта с населением поселенцев, чаще всего – хотя и не исключительно – европейцы. Коренные народы – наиболее инклюзивный термин, поскольку на всех континентах мира есть коренные народы, такие как саамы в Швеции, первые нации в Канаде, майя в Мексике и Гватемале и айны в Японии, которые борются за остаются нетронутыми в культурном отношении на своих землях. Коренные народы относится к группе коренных народов с общей национальной идентичностью, такой как «навахо» или «саами», и является эквивалентом выражения «американский народ». Коренные американцы и Американские индейцы – это термины, используемые для обозначения народов, живших на территории нынешних Соединенных Штатов до контактов с европейцами. Американские индейцы имеет особый правовой контекст, поскольку отрасль права, Федеральный закон об индейцах, использует эту терминологию. Американские индейцы также используется Управлением управления и бюджета США через Бюро переписи населения США. По возможности лучше всего использовать название конкретной коренной общины или нации людей; например, «Тонгва», «Татавиам» и «Чумаш» являются коренными народами района Лос-Анджелеса, а также «американскими индейцами», «коренными американцами» и «коренными народами».


Кто такие коренные народы Лос-Анджелеса?

UCLA находится на земле Габриэлино / Тонгва, которая изначально охраняла бассейн Лос-Анджелеса. Фернанденьо Татавиам также близки к Калифорнийскому университету в Лос-Анджелесе, их родовые деревни расположены в Сан-Фернандо, Санта-Кларита, восточных долинах Сими и Антилопы. Чумаш и Аджахамен также являются частью округа Лос-Анджелес, к северу и югу от Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе соответственно.В UCLA мы узнаем все коренные народы Лос-Анджелеса, а также север, восток, юг и запад, чьи земли связаны с тем местом, где мы сейчас учимся, работаем и живем. С момента соприкосновения с Европой и до наших дней многие другие коренные народы, в том числе американские индейцы со всех концов Соединенных Штатов, жители островов Тихого океана и коренные народы Латинской Америки, стали называть Лос-Анджелес своим домом. В 1950-х и 60-х годах Бюро по делам индейцев (BIA) учредило программы увольнения и переселения, в результате которых многие американские индейцы перебрались в Лос-Анджелес. Другие приехали по экономическим причинам или спасаясь от конфликтов в своих странах. В настоящее время в Лос-Анджелесе проживает самое большое количество коренных американцев и коренных народов по сравнению с любым другим городом Соединенных Штатов. Чтобы узнать больше о коренных народах округа Лос-Анджелес, посетите веб-сайт Mapping Indhibited LA, созданный профессорами и исследователями Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.


Какова нынешняя численность коренного населения, U.Южноамериканские индейцы и коренные жители Аляски?

Определить количество коренных народов в Соединенных Штатах сложно. Перепись США включает категорию американских индейцев / коренных жителей Аляски, но она не охватывает всех коренных народов. Количество коренных народов из других стран также трудно оценить, поскольку иммиграционные записи документально подтверждают их национальное происхождение, а не их статус как коренных народов. Однако некоторые данные доступны. Для получения прямой информации об американских индейцах, коренных народах и жителях островов Тихого океана см. Самые последние данные переписи населения США 2010 года и переписи населения Калифорнии 2010 года.


Что такое признание земли и почему это важно? Как я могу правильно узнать землю, на которой я нахожусь?

Благодарность Габриэлино / Тонгва

UCLA, как и все кампусы в системе UC, являются учреждениями по предоставлению земли. Это означает, что они проживают на предоставленных государством землях, которые исторически были родиной коренных народов. Живые потомки этих народов продолжают воспринимать эти земли как свои исконные земли и жить и процветать в этих областях, как люди Габриэлино / Тонгва в Лос-Анджелесе.По этой причине это первый уважительный шаг к тому, чтобы признать и отдать дань уважения тем, чьи исконные земли нам нравятся, когда мы работаем, преподаем и учимся в UCLA.

С этой целью мы предлагаем следующий язык, созданный совместно с культурными лидерами Тонгва, который может быть адаптирован для нужд любого класса, мероприятия, офиса, отдела, центра или института:

Вариант 1 : Как учреждение, предоставляющее землю, _____ в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе признает народы Габриэлино / Тонгва в качестве традиционных землевладельцев Товаангара (бассейн Лос-Анджелеса, Южная Австралия). Нормандские острова).

Вариант 2 : _______ в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе подтверждает наше присутствие на традиционной, исконной и не уступившей территории народов Габриэлино / Тонгва.

Вариант 3 : ____ в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе признает народы Габриэлино / Тонгва в качестве традиционных землевладельцев Товаангара (бассейн Лос-Анджелеса и Нормандские острова). Как учреждение, предоставляющее землю, мы отдаем дань уважения Хонуукветам (Предкам), Ахиихиром (старейшинам) и Эйухиинкем (нашим родственникам / родственникам) прошлым, настоящим и новым.

Послушайте произношение слов на языке габриэлино / тонгва на домашней странице Центра исследований американских индейцев Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.

Распознавание Габриэлино / Тонгва может передаваться различными способами, которые лучше всего подходят для вашего конкретного мероприятия. Мы рекомендуем всем школам, отделениям, институтам, отделениям и другим организациям университетского городка UCLA включать подобное признание во всех значимых публичных мероприятиях, которые вы проводите на территории кампуса, особенно на мероприятиях с участием 50 и более человек. Это также должно относиться ко всем церемониям медали UCLA, празднованию годовщины факультета / школы / института / центра или лекциям, которые являются частью текущей серии (например,г. Тергуд Маршалл или Доби лекции), даже если они не открыты для сообщества университетского городка. Для приветственных мероприятий и первых встреч в году признание приветствуется, поскольку оно дает основания для новичков и может инициировать дальнейшее обсуждение в течение года. Вы можете включить язык в печатную программу мероприятия или, если хотите, вы можете попросить своих ведущих сделать краткое устное подтверждение во время приветственного слова.

Этот запрос должен применяться только к мероприятиям, физически проводимым на территории кампуса UCLA и проводимым официальным подразделением кампуса.Для мероприятий за пределами кампуса стало гораздо более распространенной практикой выяснять, кого следует признать в этом месте. Мероприятия, которые проводятся в кампусе организацией, отличной от UCLA, не должны включать подтверждение, но должны быть предоставлены информация и поощрены к выполнению этого важного шага.

Самые эффективные благодарности воспримут этот момент как точку размышления, интеграции и признания того, как мы пришли собраться в этом месте.


Как Соединенные Штаты определяют коренные народы / американских индейцев?

Конституция Соединенных Штатов, более 300 договоров и более чем двухвековой федеральный закон признают индейские племена как внутренние зависимые нации со степенью суверенитета, существующей в пределах Соединенных Штатов.Пожалуйста, посетите Цифровой архив американских индейцев или Смитсоновский национальный музей американских индейцев, чтобы получить доступ к этим договорам. Перепись США определяет американских индейцев или коренных жителей Аляски как «лицо, имеющее происхождение от любого из коренных народов Северной и Южной Америки (включая Центральную Америку) и сохраняющее племенную или общественную принадлежность». Отдельные американские индейцы по юридическому определению являются гражданами своих признанных на федеральном уровне племенных наций, Соединенных Штатов и штата, в котором они проживают. Членство в племени – это политическое, а не расовое определение. То есть простого наличия предка, являющегося американским индейцем, недостаточно, чтобы сделать кого-то членом или гражданином племени американских индейцев. Соответственно, неправильно определять американских индейцев исключительно как «расовое меньшинство», хотя родословная и родственные отношения являются основными чертами принадлежности к племенам американских индейцев.


Что такое федеральное признание?

Федеральное признание – это «юридическое признание» суверенного и отдельного политического статуса племенных наций Соединенным Королевством.С. Федеральное правительство. Он устанавливает политические и юридические отношения между индейским племенем и США, которые налагают особые права и обязанности для обеих сторон, потенциально давая племенам право на определенные федеральные ресурсы, которые запускают действие всего федерального закона. Эти ресурсы могут включать: услуги здравоохранения, жилья и образования; возможность реализации признанным племенем собственных форм экономического развития, включая азартные игры; создание собственной системы правосудия; и право на продвижение требований о репатриации в соответствии с Законом о защите могил коренных американцев и репатриации (NAGPRA). Правила для федерального признания, формально называемые процессом федерального признания (FAP), были введены в 1978 году в ответ на рекомендации, содержащиеся в отчете Комиссии по политике американских индейцев 1977 года, в котором сделан вывод о том, что Соединенные Штаты не выполняли должным образом свои доверительные обязательства перед племенами. наций. До принятия этих постановлений статус федерального признания основывался на федеральных договорах и достигался на основании актов Конгресса, указов президента или других документов U.С. закон. Текущие процедуры, известные как «Процедуры установления того, что группа американских индейцев существует как индейское племя» (25 CFR Part 83), регулируют административный процесс Департамента внутренних дел для определения того, какие группы являются «индейскими племенами» в значении федерального закона. . Текущие процедуры, регулируемые Управлением федерального признания (OFA), требуют от племен, подающих петиции, соответствие семи обязательным критериям для получения признания на федеральном уровне. Чтобы иметь право на признание, группы должны установить практически непрерывное племенное существование и функционировать как автономные образования на протяжении всей истории до настоящего времени.По собственным словам Министерства внутренних дел, когда оно признает индейское племя, оно признает, что врожденный суверен продолжает существовать . Департамент не «предоставляет» суверенный статус или полномочия племени и не создает племя, состоящее из потомков индейцев.

В настоящее время насчитывается 574 признанных на федеральном уровне племени и деревни американских индейцев и коренных жителей Аляски, 109 из которых находятся в штате Калифорния. Кроме того, многие племена коренных жителей Калифорнии остаются непризнанными и в настоящее время обращаются к правительству США с ходатайствами о признании их статуса.К сожалению, на практике нынешний ФАП функционирует как препятствие для федерального признания, а также как путь к нему. Это долгий процесс, на рассмотрение некоторых заявок уходит более 30 лет. Непризнанные племена сталкиваются с трудной задачей подачи заявлений, которые удовлетворяют обширным и часто сбивающим с толку критериям, требуемым OFA, – процесс, который требует больших затрат времени и средств. Во многих случаях непризнанным племенам трудно или невозможно собрать исторические данные и «законные» свидетельства, которые, как ожидается, дополнят заявки на подтверждение.Широко распространено мнение о том, что FAP не функционирует – он был предметом более 30 слушаний в подкомитетах Сената и Палаты представителей, а правила пересматривались три раза (в 1994, 2007 и 2015 годах). Управление федерального признания было реструктурировано и дважды переименовано, и с течением времени приходили и уходили двенадцать секретарей по делам индейцев.

За четыре десятилетия, прошедшие с момента создания ФАП, 356 «групп» добивались признания на федеральном уровне. Из этого числа 269 не смогли подать документально подтвержденные петиции.Из 87 подавших задокументированные петиции агентство разрешило 55. Только 18 закончились признанием, и только одно племя в Калифорнии успешно добилось федерального признания в соответствии с 25 CFR Part 83.


Что такое государственное признание?

В 14 штатах есть процедуры признания племен американских индейцев, обычно через законодательные процедуры. В настоящее время насчитывается более 60 признанных государством племен в 11 штатах.Хотя это важное признание неотъемлемого суверенитета, государственное признание не дает племенам и их членам юридический статус племен американских индейцев в соответствии с законодательством США, что отрицательно сказывается на их способности получать средства и ресурсы, выдаваемые через Бюро по делам индейцев.


Как коренные народы признаются на международном уровне?

В 2007 году Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций приняла Декларацию о правах коренных народов (ДПКН).В статье 3 ДПКН говорится, что «Коренные народы имеют право на самоопределение. В силу этого права они свободно определяют свой политический статус и свободно осуществляют свое экономическое, социальное и культурное развитие ». Таким образом, каждая нация коренных народов имеет международно признанное право свободно пользоваться своим происхождением, системой организации и политической формацией. Признание себя в определении было победой, поскольку национальные государства боролись за право сохранять право определять, кто является коренным народом.Соединенные Штаты (вместе с Канадой, Австралией и Новой Зеландией) первоначально проголосовали против Декларации, но через два года изменили свою позицию.


Являются ли коренные народы расовым меньшинством?

Коренные народы часто относят к расовым меньшинствам. Однако важно понимать, что «коренные американцы» или «американские индейцы» не являются строго расовыми категориями.Членство в племенной нации дает статус членства. Из-за статуса племен как суверенных наций коренные народы / племена являются политическими образованиями . Является ли человек членом признанного на федеральном уровне индейского племени, зависит от правил членства каждого отдельного племени. Эти требования обычно основываются на происхождении «кванта крови», однако могут использоваться и другие критерии. Тест ДНК не может сказать вам, что вы коренной американец, потому что этот статус определяется принадлежностью к племенной нации или сообществу.Таким образом, «коренные американцы» или «американские индейцы» отличаются от групп расовых меньшинств, потому что они влекут за собой членство, а это членство означает особые исторические и политические отношения с федеральным правительством.


Что означает «суверенитет»? Что означает «самоопределение»?

Суверенитет – это вид политической власти, осуществляемой через ту или иную форму правления.Суверенитет коренных американцев – это способность племен утверждать независимость своей государственности с правом на самоуправление, включая способность управлять своими территориями, взимать налоги и заключать под стражу. Законодательство США признает, что суверенитет каждого племенного правительства, признанного на федеральном уровне, является неотъемлемым, что он предшествует правительству США и не вытекает из внешнего юридического источника, такого как правительство США или более раннее колониальное правительство. Суверенитет племенных наций существовал с г. до г. до колонизации европейцами.Многие племенные нации продолжают признавать присущий им суверенитет на своих землях независимо от статуса признания на федеральном уровне. Самоопределение – это способность племени установить контроль над своими собственными делами. Согласно ДПКН, самоопределение относится к праву «свободно определять свой политический статус и свободно осуществлять свое экономическое, социальное и культурное развитие».


Что такое доктрина открытия? Что означает «terra nullius»?

Происходит из папской буллы 1455 года (указ, изданный Папой Римско-католической церкви) и измененный в Тордесильясском договоре 1494 года, Доктрина открытий дала право на владение землями европейской нации, которая (якобы) « открыл это.Поскольку договор 1494 г. гласил, что только нехристианские земли подпадают под юрисдикцию доктрины, места, населенные нехристианами, считались открытыми для захвата terra nullius (пустые земли). Доктрина открытия была дважды подтверждена в качестве закона в Соединенных Штатах: в 1792 году госсекретарем Томасом Джефферсоном и в 1823 году главным судьей Джоном Маршаллом, когда он писал для большинства в деле Johnson v. McIntosh . Центральная черта борьбы за признание прав коренных народов – отменить доктрину открытия как вопрос религиозного и гражданского права.


Что такое договор?

Договор – договор между странами. В контексте индейцев Америки и коренных жителей Аляски договоры – это контракты между правительствами племен и федеральным правительством США. Прежде чем договоры вступят в силу, они должны быть ратифицированы Сенатом. 370 договоров с племенами были ратифицированы Сенатом США с 1776 по 1871 год, 45 были заключены, но так и не ратифицированы.В 1871 году Соединенные Штаты прекратили заключение договоров с племенами. Практически все подписанные и ратифицированные договоры в конечном итоге были нарушены правительством США. Один из наихудших случаев бесчестия со стороны правительства США в отношении своих договоров имел место в Калифорнии, где законодательный орган Калифорнии попросил Сенат США не ратифицировать 18 договоров, заключенных в 1851-52 годах между представителями племен и федеральными уполномоченными.


Почему договоры имеют значение сегодня?

Хотя Соединенные Штаты не выполнили свои договорные обязательства перед племенами американских индейцев, договоры, тем не менее, важны для определения отношений между племенами и U.Правительство С. Договоры служат основой прав коренных народов на территорию, воду, юрисдикцию, свободу вероисповедания, охотничьи угодья и многие другие права. Что наиболее важно, поскольку ратифицированные индийские договоры имели статус соглашения, заключенного Соединенными Штатами с суверенной нацией, договоры означают тот факт, что США понимают, что коренные нации являются суверенными политическими образованиями и что существует постоянное обязательство признавать соглашение.


Почему международные конвенции имеют значение сегодня?

Международные конвенции также имеют значение, особенно из-за высокой плотности и исторического характера сообществ, созданных коренными народами в статусе мигрантов из Мексики, Сальвадора, Гватемалы и остальной части Латинской Америки в Лос-Анджелесе и даже по всей Калифорнии.Так обстоит дело с Конвенцией о коренных народах и народах, ведущих племенной образ жизни, принятой в 1989 году Международной организацией труда (C169 Convenio sobre Pueblos Indígenas y Tribales) и Декларацией Организации Объединенных Наций 2007 года о правах коренных народов.


Есть ли у калифорнийских индейцев договоры?

Есть 18 нератифицированных договоров с калифорнийскими племенами. В 1850 году три делегата, присланные У.Сенат С. заключал договоры с коренными жителями Южной, Центральной и Северной Калифорнии. По словам судьи Уильяма Бауэра, «правительство предоставило инструменты ассимиляции (домашний скот, учителя, сельскохозяйственные орудия и т. Д.), А коренные жители признали Соединенные Штаты своим защитником». Семь с половиной миллионов акров земли были выделены для коренных жителей Калифорнии, однако договоры встретили сопротивление со стороны некоренных жителей и не были ратифицированы. Сегодня штат Калифорния признает межправительственные отношения со всеми «коренными американскими племенами Калифорнии».«Калифорнийское индейское племя» определяется как все племена, признанные на федеральном уровне, и все племена, не признанные на федеральном уровне, в списке контактов, который ведется Комиссией по наследию коренных американцев, назначенной губернатором Калифорнии. Для получения дополнительной информации вы также можете обратиться в Калифорнийский офис советника по племенам: «Советник по племенам… отвечает за надзор и проведение эффективных межправительственных консультаций между администрацией губернатора и племенами Калифорнии по вопросам политики, влияющей на племенные сообщества Калифорнии.”


Что такое учреждения по предоставлению земли?

2 июля 1862 года президент Авраам Линкольн подписал закон «Акт о дарении государственных земель нескольким штатам и территориям, которые могут предоставлять колледжи в интересах сельского хозяйства и механических искусств». Также называемый Законом Моррилла (названный в честь его спонсора, конгрессмена из Вермонта Джастина Моррилла), Закон предоставил каждому штату 30 000 акров федеральной земли в зависимости от количества мест в Конгрессе.Эти государственные земли были получены в процессе заключения договоров с 1700-х по 1871 год и, таким образом, попали в федеральные владения в результате лишения исконных земель. Государства, в свою очередь, часто продавали эти ценные земли для финансирования создания военных учебных заведений, государственных сельскохозяйственных колледжей и колледжей механического искусства. Система Калифорнийского университета – одна из крупнейших школ, предоставляющих землю, созданных в соответствии с этим законом, миссия которой заключалась в просвещении общественности в быстрорастущей стране.


Что означает, что Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе предоставляет землю?

UCLA построен на исконной территории Габриэлино / Тонгва.Поскольку UCLA – это учреждение, которое извлекло выгоду из лишения коренного населения этих земель, он несет моральную ответственность перед пострадавшими народами. Сообществу Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе важно признать, что их присутствие и существование университета являются результатом перемещения коренных народов и лишения их владения землей. Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе признает родственную связь Габриэлино / Тонгва с землями, на которых мы сейчас учимся, обучаем и занимаемся. Поскольку большая часть коренных народов сейчас проживает в Лос-Анджелесе, наша общественная миссия – служить всем местным коренным народам и тем, кто обосновался в Калифорнии.


Что такое Закон о защите могил коренных американцев и репатриации (NAGPRA) и что сделал Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе для обеспечения его выполнения?

Принято в 1990 году, NAGPRA «обеспечивает процесс для музеев и федеральных агентств по возвращению определенных культурных ценностей коренных американцев – человеческих останков, погребальных предметов, священных предметов или предметов культурного наследия – прямым потомкам и связанным с культурой индейским племенам и Коренные гавайские организации.Он также «разрешает федеральные гранты индейским племенам, организациям коренных жителей Гавайев и музеям для оказания помощи в документировании и репатриации культурных ценностей коренных американцев» и «учреждает Комитет по защите могил коренных американцев и пересмотру репатриации». Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Службы национальных парков. Учреждения, финансируемые из федерального бюджета, такие как федеральные агентства, государственные музеи и университеты, включая систему UC, подпадают под действие NAGPRA. UCLA предпринял согласованные усилия по возвращению человеческих останков и погребальных предметов коренным народам, несмотря на сложный и неоднозначный процесс.Эксперты NAGPRA в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе подтверждают как юридические, так и этические обязательства по репатриации с уважением к предкам, оставшимся без жизни, а также к их нынешним родственникам.

Чтобы узнать о NAGPRA, процессе репатриации и передовых методах работы в UCLA, посетите веб-сайт Carrying Our Ancestors Home (COAH). COAH – это совместный проект координатора NAGPRA Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, специального советника по делам коренных американцев и коренного населения и специалистов по репатриации со всего мира, цель которого – привлечь внимание к голосам племен и передовым методам возвращения предков и культурного наследия в их родные сообщества.На веб-сайте проекта представлена ​​информация о процессе и влиянии NAGPRA и усилий по репатриации через основные ресурсы, новостные статьи, публикации и оригинальные видеоролики. COAH в конечном итоге добавит материалы о международной репатриации коренных народов, выходящих за рамки законодательства США. Вы можете посетить национальный веб-сайт NAGPRA, чтобы найти конкретную правовую информацию и уведомления о репатриации с участием UCLA, а также веб-сайт Калифорнийской комиссии по наследию коренных американцев (NAHC), чтобы узнать о законах Калифорнии о защите захоронений коренных американцев.


Я из прессы и хотел бы связаться с экспертом, который мог бы предоставить мне информацию по текущей теме или понимание ситуации.

Мы рекомендуем вам ознакомиться со списком межведомственных преподавателей по изучению американских индейцев, которые обладают специальными дисциплинарными и региональными знаниями. Мы предлагаем четко сформулировать свой запрос и указать крайний срок, поскольку мы знаем, что средства массовой информации часто быстро переходят к актуальным темам.


Я учитель и хочу, чтобы кто-нибудь пришел в класс. Знаете ли вы о подходящих учебных материалах по коренным народам для классов K-12?

В руководстве по учебным ресурсам на веб-сайте UCLA «Картирование коренных народов Лос-Анджелеса» есть ссылки на учебные материалы и рекомендации по оценке источников обучения. Веб-сайт Mapping Indhibited LA регулярно обновляется и оценивается членами сообщества и племенными народами.Что касается обращения к членам сообщества, мы рекомендуем следующее: связаться с ними, предварительно уведомив об этом минимум за два месяца; выплачивать гонорары или гонорары за их время и знания; организовать парковку и разослать маршруты с четкой картой до номеров; спросите, нужны ли какие-либо приспособления, так как некоторые из них пожилые; и убедитесь, что есть вода. В коренных культурах часто дарить подарки, пусть даже в незначительной значимой форме, в качестве акта взаимности для обмена знаниями.


Я хочу узнать больше о моем происхождении. С кем я могу связаться?

UCLA не работает с индивидуальными генеалогиями. У племен есть формальный процесс или часто есть назначенное лицо, которое работает над членством. Обращение к племени, которое, по вашему мнению, у вас есть, и уважительный запрос информации – это подходящий шаг в этом процессе.

Источники:

% PDF-1.4 % 4753 0 obj> эндобдж xref 4753 131 0000000016 00000 н. 0000007213 00000 н. 0000002916 00000 н. 0000007320 00000 н. 0000007457 00000 н. 0000007648 00000 н. 0000008695 00000 н. 0000009304 00000 п. 0000010347 00000 п. 0000011373 00000 п. 0000012413 00000 п. 0000013458 00000 п. 0000014512 00000 п. 0000015559 00000 п. 0000016599 00000 н. 0000017640 00000 п. 0000024299 00000 п. 0000024373 00000 п. 0000024452 00000 п. 0000024549 00000 п. 0000024679 00000 п. 0000024724 00000 п. 0000024873 00000 п. 0000024973 00000 п. 0000025117 00000 п. 0000025162 00000 п. 0000025255 00000 п. 0000025351 00000 п. 0000025496 00000 п. 0000025541 00000 п. 0000025644 00000 п. 0000025751 00000 п. 0000025892 00000 п. 0000025937 00000 п. 0000026056 00000 п. 0000026163 00000 п. 0000026307 00000 п. 0000026352 00000 п. 0000026480 00000 п. 0000026592 00000 п. 0000026732 00000 п. 0000026777 00000 п. 0000026870 00000 п. 0000026973 00000 п. 0000027114 00000 п. 0000027158 00000 п. 0000027251 00000 п. 0000027355 00000 п. 0000027447 00000 п. 0000027490 00000 н. 0000027583 00000 п. 0000027626 00000 п. 0000027669 00000 н. 0000027791 00000 п. 0000027835 00000 п. 0000027954 00000 п. 0000027998 00000 н. 0000028042 00000 п. 0000028085 00000 п. 0000028221 00000 п. 0000028265 00000 п. 0000028401 00000 п. 0000028445 00000 п. 0000028563 00000 п. 0000028607 00000 п. 0000028725 00000 п. 0000028769 00000 п. 0000028875 00000 п. 0000028919 00000 п. 0000028963 00000 п. 0000029007 00000 п. 0000029128 00000 п. 0000029173 00000 п. 0000029218 00000 п. 0000029263 00000 п. 0000029377 00000 п. 0000029422 00000 н. 0000029529 00000 п. 0000029574 00000 п. 0000029698 00000 п. 0000029743 00000 п. 0000029859 00000 п. 0000029904 00000 н. 0000030021 00000 п. 0000030066 00000 п. 0000030178 00000 п. 0000030223 00000 п. 0000030366 00000 п. 0000030411 00000 п. 0000030456 00000 п. 0000030501 00000 п. 0000030546 00000 п. 0000030591 00000 п. 0000030697 00000 п. 0000030742 00000 п. 0000030846 00000 п. 0000030891 00000 п. 0000031010 00000 п. 0000031055 00000 п. 0000031173 00000 п. 0000031218 00000 п. 0000031324 00000 п. 0000031369 00000 п. 0000031491 00000 п. 0000031536 00000 п. 0000031655 00000 п. 0000031700 00000 п. 0000031745 00000 п. 0000031790 00000 н. 0000031909 00000 п. 0000031954 00000 п. 0000032111 00000 п. 0000032156 00000 п. 0000032257 00000 п.

“Революционное” сбивание курдскими повстанцами турецкого боевого вертолета ракетой российского производства может еще больше усилить все еще тлеющие военные действия между Анкарой и Москва.

Произошедший почти через шесть месяцев после того, как турецкие самолеты сбили российский бомбардировщик, действовавший с сирийской авиабазы, инцидент 13 мая попал на первые полосы газет Турции. «Это было послание [правительству] и общественности», – прокомментировал Метехан Демир, независимый аналитик по вопросам обороны и бывший турецкий военный летчик.

Ракета, показанная на видео об атаке Рабочей партией Курдистана (РПК), “является ракетой SA18 или SA24 российского производства”, – отметил он, используя кодовые названия Организации Североатлантического договора для переносных зенитных ракет 9K38 “Игла”. («Игла») и 9К338 Игла, производившиеся с советских времен в российском городе Коломна.

Два пилота погибли в результате авиакатастрофы, которую Анкара первоначально приписала технической неисправности.

19 мая турецкие военные заявили, что вертолет «вероятно был поражен неопознанной ракетой, выпущенной с земли террористами» (термин, используемый для РПК).

Хотя Анкара явно не указала пальцем на Россию для атаки, ее расследование, похоже, ведет в этом направлении. «Анкара изучает, как РПК получила такое оружие», – сказал Синан Юлген, глава стамбульского внешнеполитического аналитического центра EDAM.«Мы не знаем, была ли она доставлена ​​напрямую из Москвы или получена каким-либо другим путем. Но, безусловно, будет иметь большое значение, если она будет доставлена ​​Москвой. Это положит конец любой давней надежде на исправление отношений».

Не дожидаясь результатов этих расследований, президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган 17 мая обвинил в этом международное сообщество. «Государства, которые контролируют мировую оружейную промышленность, отдают свое оружие террористам. Я призываю их отрицать это», – сказал он на встрече, сообщают местные СМИ.«К настоящему времени мы все знаем, какие страны поставляют оружие каким террористическим группам».

Большая часть турецких СМИ, находящихся под негласным контролем президента, была более прямой, указывая на то, что использованная ракета была произведена в России, или прямо обвиняя Москву.

Но другие турки призывают к осторожности. «Я лично не думаю, что русские сделают такой безумный поступок. Это не послужит их интересам», – заявил бригадный генерал в отставке Халдун Солмазтюрк, председатель политического аналитического центра Института Турции 21 века в Анкаре.«ПЗРК российского производства можно найти в любой точке мира, особенно на Ближнем Востоке. Если бы они были поставлены Россией, я был бы очень, очень удивлен».

Но ракета, сбившая турецкий вертолет «Супер Кобра», ускользнула от всех его систем защиты и, судя по видео, судя по всему, управлялась кем-то, хорошо обученным ее эксплуатации. «Это не обычная ракета, запускаемая с плеча», – заявил аналитик Демир. «Чтобы использовать его, нужно неделями обучать нормального солдата. Он очень чувствительный, высокотехнологичный и хорошо управляемый.Кто обучал РПК, кто сделал их такими профессиональными, чтобы они могли так легко [в первый раз] поразить вертолет? »

«Это могут быть некоторые российские источники – официальные или неофициальные – в отместку [русских] за [] сбитие [] турецкого самолета», – предположил он.

Президент России Владимир Путин не скрывает своего желания расплачиваться за роковую атаку Турции в ноябре 2015 года, но пока Москва ограничивает свои ответы на экономические санкции и нарушение воздушного пространства Турции на границе с Сирией.

В Кремле не комментируют факт падения вертолета. Но проправительственные российские СМИ сделали выводы, написав, что война на юго-востоке Турции «набирает обороты», потому что Анкара «отказывается предлагать юго-восточным… местным курдам право на автономию…»

Тем временем в Анкаре многие задаются вопросом, сколько еще ракет у РПК. Для турецкой армии боевые вертолеты, как и в кампании России в Афганистане, являются ключом к ее усилиям по борьбе с повстанцами.

«В любой операции чрезвычайно важен контроль [] воздуха», – сообщил Солмазтюрк, ветеран десятилетней борьбы Анкары против курдских повстанцев в 1990-х годах.«Если [] ударный вертолет не будет таким же быстрым, как в [прошлом]», это очень важно. В принципе, [это] изменит правила игры ».

На юго-востоке Турции, где преобладают курды, распространяется множество слухов о том, что РПК готовилась к применению «нового оружия». Конфликт разразился в июле прошлого года с почти беспрецедентной жестокостью после двух лет мирных переговоров.

На протяжении примерно 30-летней борьбы с РПК Анкара периодически обвиняла Москву в поддержке повстанцев.Но теперь они считают, что президент России Владимир Путин полон решимости сместить Эрдогана.

Анкара, по словам высокопоставленного турецкого чиновника, пожелавшего остаться неназванным, пыталась помириться с Москвой, но ее неоднократно отвергали. В апреле турецкая полиция задержала сирийского туркмена Альпарслана Челика, подозреваемого Москвой в убийстве одного из российских пилотов сбитого в ноябре самолета. Но на прошлой неделе он был освобожден после того, как прокуратура заявила, что у них нет дела против него.

После публикации Москва еще больше ужесточила торговые санкции против Турции. Он ввел полный запрет на импорт овощей и фруктов из Турции. Но напряженность, похоже, выходит за рамки торговли.

Анкара активизировала свои выражения поддержки крымских татар, тюркского меньшинства, проживающего на оккупированном Россией украинском полуострове Крым. В то же время, отмечает аналитик Юлген, «Турция надеется заручиться поддержкой НАТО и расширить свое влияние в Черном море, что является большим изменением в турецкой политике и направлено на сокращение российского влияния.«»

Используются и другие тактики. Эрдоган поспешил поздравить украинскую победительницу конкурса песни «Евровидение» Джамалу за ее песню в память о массовом изгнании татар из Крыма при советском лидере Иосифе Сталине в 1944 году.

В жестко сформулированном заявлении министерства иностранных дел Турции по случаю 72-й годовщины изгнания татар 18 мая подчеркивалось, что «раны, которые открыло это злодеяние, все еще свежи» как для крымских татар, так и для Турции, и подчеркивалась поддержка Турции для своих этнических родственников на фоне “незаконной” аннексии Крыма Россией.