Содержание

Индексация зарплат чиновников возобновится в 2022 году :: Общество :: РБК

В этом году зарплаты госслужащих не индексировались в целях экономии на фоне кризиса из-за пандемии коронавируса. С 2022-го они снова будут повышаться на 4%

Фото: Алексей Майшев / РИА Новости

С 2022 года в России возобновится ежегодное повышение зарплат госслужащих, об этом говорится в предложениях кабмина, внесенных в Госдуму.

В документе сказано, что индексация на 4% запланирована с 1 октября 2022-го на период до 2024 года включительно. Она коснется всех категорий работников федеральных государственных учреждений, а также судей, прокурорских работников, сотрудников СК, федеральных государственных гражданских служащих и других категорий работников федеральных государственных органов.

С 1 октября следующего года также предусмотрено ежегодное повышение зарплаты военных и приравненных к них лиц. Индексация будет составлять 4%.

Минфин предложил приостановить индексацию зарплат чиновников

В прошлом году было решено отказаться от индексации зарплат госслужащих, кроме военных, в целях экономии средств.

Названы категории россиян, которым с 1 октября поднимут зарплату

https://ria.ru/20210926/indeksatsiya-1751838280.html

Названы категории россиян, которым с 1 октября поднимут зарплату

Названы категории россиян, которым с 1 октября поднимут зарплату – РИА Новости, 26.09.2021

Названы категории россиян, которым с 1 октября поднимут зарплату

С 1 октября произойдет индексация заработной платы сотрудников ряда бюджетных организаций, об этом сообщает “МК”. РИА Новости, 26.09.2021

2021-09-26T03:00

2021-09-26T03:00

2021-09-26T16:06

общество

мчс россии (министерство рф по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий)

федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (роспотребнадзор)

федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (росстандарт)

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e4/03/12/1568803119_0:151:3107:1899_1920x0_80_0_0_80d9f8ca868ac7229c05921533d8bf6c.jpg

МОСКВА, 26 сен — РИА Новости. С 1 октября произойдет индексация заработной платы сотрудников ряда бюджетных организаций, об этом сообщает “МК”.Повышение коснется сотрудников, работающих, в частности, в спасательных центрах МЧС, учреждениях социальной сферы и гидрометеорологической службы, центрах гигиены Роспотребнадзора, центрах стандартизации, метрологии и испытаний Росстандарта, реабилитационных центрах для инвалидов, и ряда других.Как пишет “МК”, в среднем рост заработной платы составит около четырех процентов, данный показатель может меняться в зависимости от региона и профессии. Так, субъекты могут самостоятельно определять размер надбавки, при этом ее величина не может быть ниже установленного на федеральном уровне. Кроме того, произойдет индексация всех доплат, начисляемых в процентном соотношении от оклада.Индексация зарплат не затронет сотрудников тех бюджетных сфер, которые упоминаются в майских указах президента (медработники, педагоги и другие), так как им оклады индексируют с 1 января. Индексация — одна из основных государственных гарантий по оплате труда, должна проводиться независимо от желания работодателя в отношении всех сотрудников, с которыми заключен трудовой договор. Размер зависит от уровня инфляции.

https://ria.ru/20210922/pensiya-1751238000.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/12/1568803119_189:0:2920:2048_1920x0_80_0_0_64cd003e5fcabca3856e405da1795951. jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, мчс россии (министерство рф по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий), федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (роспотребнадзор), федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (росстандарт), россия

03:00 26.09.2021 (обновлено: 16:06 26.09.2021)

Названы категории россиян, которым с 1 октября поднимут зарплату

Повышение зарплат коснётся 50 тысяч новосибирских бюджетников

Повышение зарплат коснётся 50 тысяч новосибирских бюджетников
— 29 октября 2021

Согласно постановлению мэра Новосибирска Анатолия Локтя, с 1 октября будет проиндексирована заработная плата работникам бюджетной сферы города.

Повышение составит 3,9 %.

Уточним, что повышение коснется учителей, воспитателей, библиотекарей и других работников городской бюджетной сферы. Кроме того, зарплату повысят специалистам, работающим в муниципалитете, но не относящимся к должностям муниципальной службы: экспертам, инженерам, техникам.  В общей сложности, её получит более 50 тысяч бюджетников. Решение об этом вступит в силу после официального опубликования в Бюллетене органов местного самоуправления.

Обычно вместе с бюджетниками повышали зарплату и муниципальным служащим. На минувшей сессии горсовета проект решения одобрили в первом чтении абсолютным большинством голосов (39 человек из 44), но затем депутат Антон Картавин внес поправку – повысить зарплату рядовым сотрудникам, а не их начальникам. Из-за этой поправки окончательное решение принято не было. Депутаты вернутся к этому вопросу в ноябре. Соответственно, сотрудникам муниципалитета придётся ждать повышения зарплаты не меньше месяца.

Также уточним, что для отдельных категорий работников бюджетной сферы, поименованных в майских указах Президента России, предусмотрен иной порядок увеличения заработной платы. В 2021 году им будет обеспечено сохранение соотношения 100 % и 200 % к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) по НСО.

Напомним, что предыдущее повышение зарплаты бюджетникам (на 3 %) было в прошлом году.

По информации пресс-центра мэрии,

фото Ольги Кулаковской и Ерлана Байжанова

Поделиться ссылкой:

« Раньше Новосибирцам продлили масочный режим до Нового года

Потом » День памяти жертв политических репрессий: история и как отмечается

Будет ли повышение муниципальным служащим в 2022 году в России, свежие новости

С 1 января 2021 года вступил в силу ФЗ №395, приостанавливающий одну из статей Закона о госслужбе, предусматривающей обязательную ежегодную индексацию зарплат госслужащих на год. В марте 2019 говорилось о сокращении количества работников федерального аппарата на 15%, и на 5%, а затем – еще на 10% всех работников муниципалитета. Это, по мнению Минфина, должно было довести их зарплаты до конкурентного уровня. Каким будет повышение зарплаты муниципальным служащим в 2022 году после такой реорганизации, прогнозировать сложно.

Содержание статьи:

Как обстоят дела?

Должностные лица муниципальных служб получают зарплату в соответствии с трудовыми договорами, которые они заключают с муниципалитетом. Правовыми основаниями для установления оклада являются нормативно-правовые акты не только федерального уровня, но и принятые местными органами власти. Это могут быть уставы, рекомендательные письма или нормативные акты, принятые на региональном уровне.

Финансирование муниципальных служб происходит из поступлений в местные бюджеты.

Однако есть критерии уровня – так называемые базовые оклады, установленные Правительством РФ.

Местные власти не могут платить зарплату своим работникам ниже базового оклада, а система оплаты труда – находиться в противоречии с нормами, утвержденными в ЕКС для рабочих профессий, должностных лиц и других категорий сотрудников. Размер з/п определяется по индивидуальным параметрам: уровню квалификации, объема выполняемой работы и ее сложности, премий, которые выплачиваются за определенные заслуги, компенсаций за опасные или вредные для здоровья условия.

Правительство дает определение только нормы базового оклада – это минимальный размер, который может получать человек на определенной должности, профессии и квалификационной группе.

Увеличение зарплаты муниципального служащего в России может произойти несколькими путями:

  • местные органы примут постановление об изменении порядка назначения доплат, и они вырастут в размерах;
  • человек получит премию за повышенный объем работы;
  • будет проведена индексация, которая у работников бюджетной сферы по закону должна быть ежегодной;
  • служащий будет повышен в должности или ему присвоят очередной классный чин (после испытательного срока или через три года после поступления на службу).

Прибавка к зарплате муниципальным служащим в России может происходить вариабельными путями, и в данном случае нет универсального ответа, кому и насколько повысят оплатный уровень. Правительство РФ может только увеличить размер базового оклада, а все выплаты и добавки регулируются местным законодательством. Например, надбавка за выслугу лет выплачивается из фонда зарплаты, который установлен местной администрацией.

Перспективы

Ответ на вопрос, что будет с зарплатой муниципальных служащих, можно найти в документе, подписанном высшим лицом государства, в начале лета 2021. Он усиленно обсуждается на новостных и аналитических сайтах. В комментариях, сделанных экономистами и аналитиками, есть только рассуждения на тему, когда произойдет все запланированное, и на какие средства это планируется сделать.

Многое зависит от того, как сложатся внешние и внутренние предпосылки – от роста экономики в мире и востребованности сырьевых ресурсов до эпидемиологической ситуации. Общеизвестно, что мировая пандемия оказала негативное влияние на большинство стран мира, однако в России падение ВВП оказалось ниже прогнозируемого и стабилизация экономики в стране началась уже в начале этого временного периода. Из запланированных мероприятий можно отдельно отметить:

  • вывод ПФР из перманентного недостатка в устойчивый профицит;
  • восстановление режима регулярной индексации пенсий любого вида, соцвыплат;
  • индексацию зарплат отдельным категориям бюджетников, о плачевном положении которых общеизвестно.

Все это закладывается в госказну и закреплено на законодательном уровне. Свежие новости о повышении окладов служащим в 2022 году в России сообщают о рассмотрении новых возможностей и изыскании путей. На фоне отмены индексации некоторым категориям бюджетных работников, в прессе стали появляться противоречивые слухи – одни утверждают, что индексация будет восстановлена уже в 2022 году и даже частично компенсирована, другие уверяют, что заморозка распространится и на 2023 год. Однако на горизонте намечены другие перспективы, вызванные подъемом экономики и переформатированием системы оплаты труда.

Что намечено?

На сегодняшний день говорится о неравномерной оплате труда работников муниципалитета. Например, в Саратовской области в 2021 году им увеличили зарплату, а в Хакассии приняли обращение к правительству необходимости такого шага. Сравнительный анализ показывает, что в разных регионах служащие на одинаковых должностях получают несопоставимую по уровню зарплату – в одних она ниже средней, в других довольно значительная. Такое положение особенно наглядно ощутимо при сравнении благополучных и дотационных регионов, с разными возможностями наполнения местного бюджета.

Люди выполняют одинаковый объем работы, занимают сходные по значимости должности, но различие между получаемой зарплатой весьма значительное, а на выплату премий и надбавок у местной администрации в бюджете не всегда есть средства. В осведомленных источниках говорят о намерении федеральной власти провести масштабное реформирование федеральных и муниципальных органов исполнительной власти.

Ряды чиновников растут, а о необходимости оптимизации говорили еще 2 года назад. Примерно такие же глобальные трансформации намечены и в сфере образования и здравоохранения. При этом общепризнанным фактом является то обстоятельство, что в нынешнем виде ставка муниципального служащего на 2022 год в РФ выше, а вместе со всеми надбавками – намного значительнее, чем учительские и врачебные зарплаты.

На вопрос, будет ли сокращение муниципальных служащих в 2022 году, можно ответить утвердительно. Будут оптимизированы штатные расписания, ликвидированы пустующие ставки, фонд заработной платы пополнится средствами, которые пустят на повышение зарплат. Весьма вероятно, что работающим людям придется пройти тестирования и собеседования на предмет соответствия занимаемым должностям. Появятся стимулирующие выплаты за повышение квалификации, овладение новыми знаниями и навыками, современными информационными технологиями.

Индексация заработных плат муниципальным служащим пока под вопросом, но в списках профессий, которым будут проиндексированы выплаты, уже есть военные, сотрудники МВД и некоторые другие категории. Рынок труда показывает постепенный, но неуклонный рост. Восстановление экономики и востребованность сырьевых ресурсов приведут к другим путям повышения зарплаты – например, повышение размера базовых выплат или установка единого размера по всей территории федерации, как это намечено сделать с работниками образования и здравоохранения.

Им планируется повысить зарплату на 200%, а поскольку никто не преуменьшает роль местных структур исполнительной власти, можно смело предполагать, что и этот важный труд будет по достоинству оценен. Пока еще рано называть определенные цифры, они будут известны к концу 2021 года и определены внешними и внутренними факторами.

Похожие Новости:

Загрузка…

Депутаты гордумы Южно-Сахалинска одобрили рост зарплат у себя и в мэрии

12:50 22 сентября 2020.

Комитет по регламенту и местному самоуправлению городской думы Южно-Сахалинска одобрил увеличение должностных окладов выборных должностных лиц областного центра, муниципальных служащих, а также технических работников органов местного самоуправления и помощников депутатов. Самих депутатов, кстати, изменение коснется самым краем — зарплату в думе получают только председатель и один из его замов, остальные работают без фиксированного жалования из бюджета.

В проекте решения речь идет о стандартном повышении базовой части на 3%. Ранее аналогичное решение приняли на уровне области — оно коснулось в основном работников подведомственных органам исполнительной власти автономных учреждений и специализированных органов вроде многофункционального центра оказания муниципальных и государственных услуг (МФЦ).

Председатель комитета Игорь Логвинов

Измененные правила расчета зарплаты, как и на областном уровне, начнут действовать с 1 октября. Их будут учитывать при верстке бюджета на 2021-й и плановый период 2022-2023 годов. В 2020-м, следует из документа, муниципалитету придется вписываться в уже утвержденные лимиты.

Новые размеры окладов на суд депутатов представила директор департамента кадровой политики Юлия Журбина, вопросов и замечаний к проекту решения не нашлось. Комитет одобрил принятие увеличенных окладов на заседании гордумы.

Юлия Журбина

Оклад в структуре заработков людей, работающих на государство, является базовой, но не основной величиной, поэтому его повышение на определенный процент не приводит к аналогичному росту выплат “на руки”. Более того, в связи с необходимостью даже в ходе повышений укладываться в существующий фонд оплаты часто вместе с ростом оклада идет сокращение стимулирующих выплат.

С такой ситуацией столкнулись в 2019 году, когда оклад с января вырос сразу на 20%. В официальной риторике это повышение преподносилось как увеличение суммы оплаты труда в целом, но такие зарплатные ожидания работников не оправдались.

В этих городах заработная плата муниципальных служащих повысилась до 15 долларов в час

На вывесках «Требуется помощь» рекламируется заработная плата в размере 15 долларов в час в ресторанах, продуктовых и розничных магазинах, что отражает высокий спрос на рабочих с тех пор, как экономика США ожила.

И они принесли счет в мэрию.

Как и многие другие предприятия, местные органы власти изо всех сил пытаются нанять и удержать работников. Чтобы решить проблему нехватки рабочей силы, по крайней мере, три города – Милуоки, Новый Орлеан и Таллахасси – недавно повысили минимальную заработную плату для муниципальных служащих до 15 долларов в час.

В конце сентября Милуоки начал выплачивать повышенную заработную плату примерно 450 рабочим, от охранников до офисных помощников, – сказала Макда Фессахайе, директор городского департамента по связям с сотрудниками.

Раньше некоторые рабочие зарабатывали всего 8 долларов в час. По ее словам, около половины работников, получивших повышение, – это женщины или представители меньшинств.

«Это то, во что мы твердо верим, потому что это не только правильно, но и поможет нам в наших усилиях по набору и удержанию персонала в городе Милуоки», – сказал Фессахай во время слушаний по этому предложению в июне.«Мы пришли к пониманию, особенно во время пандемии, что прожиточный минимум действительно необходим для выживания».

Увеличение обойдется городу в 1,4 миллиона долларов в год, но чиновники ожидают, что департаменты смогут компенсировать расходы в рамках своих бюджетов, сказала она.

По словам Брукса Рейнуотера, старшего исполнительного директора и директора Центра городских решений Национальной лиги городов, большая часть муниципальных дискуссий по поводу минимальной заработной платы в размере 15 долларов была сосредоточена на частном секторе и обеспечении работников прожиточным минимумом.Но напряженный рынок труда подтолкнул частный сектор к повышению заработной платы, во многих случаях фактически установив минимальную заработную плату в размере 15 долларов в час даже без государственных и местных мандатов.

По словам Рейнуотера, тот факт, что некоторые города сосредоточены исключительно на повышении заработной платы своих сотрудников, говорит о проблемах с персоналом, с которыми они столкнулись во время пандемии.

«Особое внимание уделяется удержанию и привлечению талантов», – сказал он.

Столкнувшись с нехваткой работников, правительства других штатов и местные органы власти предложили бонусы при найме на определенные труднодоступные должности, а другие используют удаленную работу как способ конкуренции.

Для многих законодателей и городских чиновников повышение муниципальных зарплат – это вопрос справедливости.

Член совета Нового Орлеана Джаред Броссетт, который поддержал закон о повышении заработной платы, сказал, что движущей силой этого является создание более справедливого города.

«Мы знаем, что здесь и по всей стране существует кризис доступного жилья. Ни одна семья не может прожить на 7,25 доллара », – сказал он в заявлении после принятия законопроекта, ссылаясь на федеральную минимальную заработную плату.

«Несмотря на то, что предстоит проделать так много работы, чтобы создать более справедливый город, это первый большой шаг, которого рабочие города заслуживают, чтобы не просто обходить стороной, но и преуспевать в городе, которому они так любезно служат.

В октябре городской совет Нового Орлеана проголосовал за повышение минимальной заработной платы для городских рабочих с 11 до 15 долларов в час. Повышение заработной платы вступит в силу в следующем году. Повышение заработной платы городских подрядчиков вступит в силу в 2023 году.

Представитель мэра ЛаТойи Кантрелл сказал, что повышение заработной платы муниципальных служащих обойдется городу примерно в 10,2 миллиона долларов в год.

Городская комиссия Таллахасси также одобрила этим летом план повышения минимальной заработной платы муниципальных служащих до 15 долларов в час.

Возможность поднять муниципальную заработную плату будет варьироваться от крупных городов к более мелким муниципалитетам. По словам Рейнуотера, введение минимальной заработной платы в размере 15 долларов в час в штате, который не устанавливает собственную минимальную заработную плату и использует заработную плату федерального правительства в размере 7,25 доллара, вероятно, будет намного дороже, чем в штате с более высокой заработной платой.

Когда муниципалитеты повысили минимальную заработную плату для предприятий, это имеет тенденцию создавать волновой эффект, который увеличивает заработную плату в прилегающих районах, сказал Рейнуотер, ожидая, что то же самое может произойти и с заработной платой муниципальных служащих.По словам Рейнуотер, если у городов не будет финансового положения для немедленного повышения заработной платы, они могли бы со временем подумать о постепенном повышении заработной платы.

Имеет ли работник право на повышение заработной платы за счет предусмотренных в бюджете положений о повышении заработной платы

MTAS спросили, имеет ли сотрудник право на повышение заработной платы в силу предусмотренных в бюджете положений о повышении заработной платы.

23 июля 1992 г.

Вы спросили, имеет ли работник право на повышение заработной платы в силу предусмотренных в бюджете положений о повышении заработной платы.На мой взгляд, ответ отрицательный.

Согласно протоколу собрания, на котором был утвержден ваш бюджет, мэр указал, что имеется достаточно средств для «повышения заработной платы всем работникам без увеличения налогов». После того, как бюджет был единогласно утвержден, вы добавили, что пересматриваете зарплаты для отделов, над которыми у вас есть полномочия, и не собираетесь брать на себя обязательства по повсеместному увеличению заработной платы. Фактически, вы указали, что намерены использовать дополнительные средства, чтобы «уравнять зарплаты и сделать их немного более справедливыми.”

В соответствии с муниципальной хартией, все уполномоченные имеют полную административную власть над своими составляющими департаментами, включая возможность нанимать и увольнять, а также устанавливать компенсацию. Раздел 4. Организация городского управления .

Комиссары управляют своими отделами в пределах утвержденный бюджет, но в бюджете нет статьи по заработной плате или конкретной заработной платы. Таким образом, при утверждении бюджета утверждаются операционные расходы всего отдела, а не конкретные суммы заработной платы.На мой взгляд, было просто понимание того, что средства были доступны для поддержки увеличения заработной платы для всех сотрудников, а не то, что члены Комиссии обязывали себя повышать зарплату всем сотрудникам.

Сотрудник имеет право только на установленную компенсацию и:
[T] Получение компенсации в любой сумме за государственную службу не является конституционным правом …. Если компенсация не предусмотрена законом, соответствующее должностное лицо или Правление может , действуя по своему усмотрению, определять такую ​​ставку, и суды не будут вмешиваться в осуществление этого усмотрения при отсутствии злоупотреблений. Маккуиллен, Муниципальные корпорации, 3-е изд., Том. 4, § 12.180.

Заработная плата сотрудников вашего отдела не установлена ​​законом, поэтому вы можете установить ее по своему усмотрению. Кроме того, право устанавливать заработную плату включает:

право корректировать или регулировать и подразумевает полное право действовать путем понижения или повышения заработной платы. McQuillen, Municipal Corporation , 3-е изд., Vol. 4, §12.196.

При установлении размера заработной платы вы были заинтересованы в увеличении заработной платы таким образом, чтобы ваши сотрудники получали более справедливую компенсацию за их услуги. Очевидно, вы считали, что те, кому не было повышено повышение, получали адекватную компенсацию. Я думаю, что суд не станет вмешиваться в это определение.

Короче говоря, я не верю, что сотрудники какого-либо из отделов, которыми вы управляете, имеют какое-либо «право» на повышение заработной платы.

С уважением,

Лесли Шехтер
Юридический консультант

Влияние повышения минимальной заработной платы на местные органы власти

В столице нашей страны вновь уделяется внимание повышению федеральной минимальной заработной платы.В июле Палата представителей США одобрила Закон о повышении заработной платы, который поэтапно повысит федеральную минимальную заработную плату до 15 долларов в час к 2025 году. Федеральная минимальная заработная плата держится на уровне 7,25 доллара в час более десяти лет. За прошедшие годы двадцать девять штатов и округ Колумбия повысили свои минимальные заработные платы, но многие работники в других 21 штате по-прежнему работают при ужасно устаревшем минимальном уровне заработной платы, в результате чего слишком много работающих семей оказались в бедности или почти и способствовал усилению поляризации доходов. В этом отчете исследуется влияние более высокой минимальной заработной платы в штатах, в которых минимальная заработная плата повышена больше всего, и моделируется, что федеральный минимум заработной платы в размере 15 долларов в час будет означать для местных органов власти в остальных штатах.

Ставка 15 долларов в час была выбрана для анализа, потому что, похоже, среди политиков появляется консенсус относительно того, что ставка должна быть установлена ​​на этом уровне (или около этого уровня):

  • В первой половине 2019 года четыре штата – Нью-Джерси, Иллинойс, Мэриленд и Коннектикут – присоединились к Нью-Йорку, Калифорнии, Массачусетсу и округу Колумбия в принятии закона о поэтапном повышении минимальной заработной платы до 15 долларов.Эти семь штатов и округ Колумбия вместе составляют 30 процентов рабочей силы страны.
  • В прошлом году вступили в силу действия местных властей, в результате которых минимальная заработная плата в Сиэтле и Сан-Франциско была увеличена до 15 долларов в час, а в Нью-Йорке в начале этого года она достигла 15 долларов в соответствии с законодательством штата о минимальной заработной плате.
  • Семь других штатов – Аризона, Колорадо, Мэн, Мичиган, Миссури, Орегон и Вашингтон – приняли законы, поэтапно повышающие минимальную заработную плату до 12–14 долларов.75 диапазон.

Большая часть политики, направленной на повышение минимальной заработной платы, была сосредоточена на влиянии на занятость и доходы в частном секторе, стремясь дать информацию о том, как предприятия будут адаптироваться, какие последствия это будут иметь для уровней занятости и продолжительности рабочего дня, а также уровня жизни низкооплачиваемые рабочие. Очень мало внимания было уделено тому, как это скажется на государственных служащих и, в свою очередь, на государственных бюджетах. Когда тема обсуждается, часто она принимает форму беспокойства по поводу дальнейшего ценового давления на и без того ограниченные местные бюджеты, а в крайних случаях, возможно, даже вызывает повышение налогов или сокращение государственных услуг.Это государственный сектор, эквивалентный сопротивлению частного сектора, заключающемуся в том, что более высокая минимальная заработная плата вынуждает работодателей сокращать рабочие места и часы. Растущее количество академически уважаемых исследований показывает, что более высокая минимальная заработная плата в целом не уменьшает возможности трудоустройства в частном секторе, что они эффективны в повышении доходов для работников с низкими доходами и что они подталкивают бизнес к повышению эффективности.

В правительстве напрямую занято почти 15 процентов рабочей силы страны, причем две трети этой занятости (10 процентов от общей численности рабочей силы) приходится на уровень местных органов власти, включая местные школы.Прямая занятость в органах местного самоуправления, как правило, не такая низкооплачиваемая и трудоемкая, как в сфере общественного питания или розничной торговли, но по мере повышения установленного законом минимального уровня оплаты труда заработная плата значительной части служащих местных органов власти также будет расти.

Двадцать пятый процентиль почасовой оплаты труда местных государственных служащих (не связанных с образованием, вне больниц) составлял 15,61 доллара в 2017 году, а для государственных начальных и средних школ – 14,58 доллара. В то время как минимальная заработная плата в размере 15 долларов напрямую повлияет на примерно четверть работников местных органов власти, ближе к одной трети они, вероятно, увидят более высокую заработную плату после перехода к минимальной заработной плате в 15 долларов с учетом побочных эффектов.Хотя это означало бы повышение для значительной части персонала местных органов власти, оценки, представленные в этом отчете, показывают, что ежегодные затраты на повышение минимальной заработной платы, поэтапное в течение шести лет, на самом деле существенно меньше, чем затраты на общее повышение заработной платы, которое местное правительства внедряли в период с 2013 по 2017 годы.

Фактически, влияние на расходы местных органов власти значительно меньше, чем могут опасаться многие муниципальные руководители. Для Калифорнии, Массачусетса, штата Нью-Йорк, Нью-Джерси, Иллинойса и округа Колумбия затраты на повышение заработной платы для того, чтобы все местные государственные служащие превысили минимальный порог в 15 долларов, относительно невелики как доля от общих местных затрат на заработную плату, варьируясь от 0 . 2 процента в год для округа Колумбия до 1,0 процента в год для штата Иллинойс со средневзвешенным значением 0,6 процента.

Воздействие на расходы местных органов власти значительно меньше, чем могут опасаться многие муниципальные руководители.

Это увеличение затрат представляет собой часть стоимости повышения средней годовой заработной платы, выплачиваемой местными органами власти в последние годы. С 2013 по 2017 год заработная плата местных школьных работников выросла в среднем на 2,1 процента в год, в то время как заработная плата всех других местных государственных служащих выросла на 2.5 процентов в среднем для этих пяти штатов и округа Колумбия.

Оплата минимальной заработной платы в размере 15 долларов для местных государственных служащих будет не такой простой в штатах, где текущие уровни заработной платы в настоящее время намного ниже и где это затронет гораздо большую долю рабочей силы. Однако, как ясно показывают данные, представленные в этом отчете, задача не так страшна, как можно было бы подумать. Фактически, ежегодное увеличение расходов на заработную плату в местных органах власти, необходимое в этих штатах в период с настоящего момента до 2024 года, чтобы достичь 15 долларов в час в соответствии с Законом о повышении заработной платы, находится в пределах среднего увеличения затрат на заработную плату, которое местные органы власти в этих штатах наблюдали за Период 2013-2017 гг.(Это не означает, что повышение, необходимое для низкооплачиваемых работников частного сектора, которым платят меньше, чем большинство служащих местных органов власти, не будет значительным.)

Финансовые последствия при поэтапном введении минимальной заработной платы в размере 15 долларов

Калифорния, Иллинойс, Массачусетс, штат Нью-Йорк, Нью-Джерси и округ Колумбия к концу февраля 2019 года, когда проводилось исследование для этого отчета, приняли поэтапное повышение их минимальной заработной платы с целью достижения 15 долларов в год. час.Графики поэтапного внедрения различаются: крупные работодатели Нью-Йорка уже получают 15 долларов в соответствии с законодательством штата; Планируется, что 1 июля 2020 года округ Колумбия достигнет 15 долларов США; Калифорния и Массачусетс достигнут 15 долларов с 1 января 2022 года; В Нью-Джерси 1 июля 2024 г. будет достигнута отметка в 15 долларов, а в Иллинойсе 1 января 2025 г. (см. Таблицу 1.)

Стол 1
Штаты (и округ Колумбия), которые постепенно вводят минимальную заработную плату в размере 15 долларов
2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023
Калифорния $ 8.00 9,00 $ 9,00 $ $ 10,00 $ 10,50 11,00 $ $ 12,00 13,00 $ $ 14,00 $ 15,00 $ 15,00 +
Нью-Йорк $ 7,25 8,00 $ $ 8,75 9,00 $ 11,00 $ 13,00 $ $ 15,00 $ 15,00 $ 15,00 $ 15,00 15 долларов США. 00
Штат Нью-Йорк: пригород Нью-Йорка $ 7,25 8,00 $ $ 8,75 9,00 $ $ 10,00 11,00 $ $ 12,00 13,00 $ $ 14,00 $ 15,00 $ 15,00
Штат Нью-Йорк: 54 северных округа штата $ 7,25 8,00 $ $ 8,75 9,00 $ 9,70 $ $ 10.40 $ 11,10 $ 11,80 $ 12,40 TBD TBD
Массачусетс 8,00 $ 8,00 $ 9,00 $ $ 10,00 11,00 $ 11,00 $ $ 12,00 $ 12,75 $ 13,50 $ 14,25 $ 15,00
Нью-Джерси $ 7,25 $ 8,25 $ 8,38 $ 8.38 $ 8,44 $ 8. 60 $ 10,00 11,00 $ $ 12,00 13,00 $ $ 14,00
Округ Колумбия $ 8,25 $ 9,50 $ 10,50 $ 11,50 $ 12,50 $ 13,25 $ 14,00 $ 15,00 $ 15,00 + $ 15,00 + $ 15,00 +
Иллинойс $ 8.25 $ 8,25 $ 8,25 $ 8,25 $ 8,25 $ 8,25 $ 8,25 $ 10,00 11,00 $ $ 12.00 13,00 $

Примечание. Увеличивает дату вступления в силу 1 января, если не указано иное.

Источник: Составлено автором с веб-сайтов Государственного департамента труда.

В этих штатах уровень заработной платы в местных органах власти постоянно выше, чем в среднем по стране, и, фактически, выше, чем почти во всех других штатах. Большинство (за исключением штата Иллинойс) также имеют гораздо меньшую долю своей рабочей силы, на которую (прямо или косвенно) повлияет повышение зарплаты до 15 долларов США. В совокупности (местные органы власти и школьные работники) пострадают 23 процента рабочих в этих штатах – значительно меньше, чем 37 процентов пострадавших в 45 других штатах.

Чтобы оценить влияние более высокой минимальной заработной платы на заработную плату в местных органах власти, этот отчет основан на анализе данных о заработной плате местных государственных служащих из Обследования профессиональной занятости (OES), ежегодно составляемого U.С. Бюро статистики труда. Данные OES позволяют нам оценить распределение заработков для двух групп рабочих: (1) служащие местного самоуправления (не включая работников школ и больниц) и (2) служащие начальных и средних школ. В таблице 2 представлен анализ данных OES о занятости и заработной плате для всех штатов, разделенных на три группы: шесть юрисдикций, о которых говорилось выше, в которых к концу февраля 2019 года была принята минимальная заработная плата в размере 15 долларов США; двадцать четыре штата повысили свою минимальную заработную плату выше 7 долларов. 25 федерального уровня, но еще не утвердили минимальную заработную плату в размере 15 долларов США по состоянию на конец февраля 2019 года; и оставшиеся двадцать один штат, которые все еще находятся на федеральном минимуме в 7,25 доллара. Данные о заработной плате для общих местных государственных служащих показаны отдельно от занятости в начальной и средней школе, так как именно так представлены данные OES.

Стол 2
Расчетная стоимость повышения заработной платы для местных государственных служащих до не менее 15 долларов в час к 2024 году по сравнению с 2013–17 годами увеличилась
Годовое расчетное повышение заработной платы до 15 долларов в час в 2024 году (или раньше *) Годовое изменение средней заработной платы, 2013-17 гг.
штатов, включая округ Колумбия (сгруппированные по текущему статусу минимальной заработной платы) Работа в органах местного самоуправления (кроме школ и больниц) Работа в местных начальных и средних школах Работа в местных органах власти (кроме школ и больниц) Работа в местных начальных и средних школах
Пять штатов, которые приняли минимальную заработную плату в размере 15 долларов, и Округ Колумбия 0. 5% 0,7% 2,5% 2,1%
Двадцать четыре штата выше федерального минимума в размере 7,25 долларов США 0,9% 1,0% 2,4% 1,7%
Двадцать один штат с федеральным минимумом в 7,25 доллара США 1,5% 1,5% 2,2% 2,1%

Примечание. Состояния каждой группы см. В таблице приложения.

Источник: оценка автора на основе обзора занятости BLS за 2013 и 2017 годы.

Для этих юрисдикций затраты на повышение заработной платы до минимального порога в 15 долларов относительно невелики как доля от общих затрат на заработную плату, составляя от 0,5 процента в год для местных государственных служащих (то есть без образования и больниц) до 0,7 процента в год для местных школьных работников. Это увеличение затрат довольно невелико, особенно по сравнению с затратами на повышение средней годовой заработной платы, выплачиваемое в последние годы, которое составляло 2,1 процента в год для школьных служащих и 2. 5 процентов для служащих местного самоуправления. (См. Рис. 1.) Лишь часть этих затрат была связана с повышением до 15 долларов в час, при этом некоторая часть увеличения была связана с повышением, согласованным с профсоюзами государственного сектора. В случае Нью-Йорка, например, около 300 000 городских служащих (включая школьных служащих) получили повышение заработной платы, которое составляло в среднем 2,6 процента в год в период с 2013 по 2017 год на основании коллективных договоров. Четыре юрисдикции повысили заработную плату на уровне 10-го процентиля даже больше, чем на среднем уровне.Калифорния повысила заработную плату на 10-м процентиле в среднем на 4,6 процента за этот период.

Рисунок 1

Эти штаты явно продвигаются к достижению минимального уровня в 15 долларов в час для большинства местных государственных служащих, и дальнейшее повышение заработной платы, необходимое для достижения этого порога, намного меньше, чем недавнее повышение заработной платы. Другими словами, хотя переход к минимальной заработной плате в 15 долларов может показаться огромным скачком, затраты на это повышение для местных органов власти не будут.

А как насчет фискального воздействия в других государствах?

Оплата минимальной заработной платы в размере 15 долларов для местных государственных служащих будет не такой простой задачей в других штатах, где текущие уровни заработной платы ниже и затронуты большие доли рабочей силы. Однако, как ясно показывают данные, представленные в таблице 2, задача не такая сложная, как можно было бы подумать. Фактически, ежегодное увеличение затрат на заработную плату, которое потребуется в период с настоящего момента до 2024 года, чтобы достичь 15 долларов США в соответствии с Законом о повышении заработной платы, вполне укладывается в рамки среднего увеличения заработной платы в местных органах власти, которое в этих штатах наблюдалось за период с 2013 по 2017 год. даже для двадцати одного штата, где 7 долларов.Федеральная минимальная заработная плата в размере 25 часов в час по-прежнему превалирует.

Ежегодное увеличение затрат на заработную плату, которое потребуется в период с настоящего момента до 2024 года, чтобы достичь 15 долларов США в соответствии с Законом о повышении заработной платы, вполне укладывается в рамки среднего повышения заработной платы местных органов власти в этих штатах за период с 2013 по 2017 год.

Первые два столбца таблицы 2 показывают среднегодовые затраты на повышение заработной платы до 15 долларов в час к 2024 году. Для двадцати четырех штатов с минимальной заработной платой выше 7,25 долларов, но которые еще не ввели поэтапную минимальную заработную плату в размере 15 долларов к концу на февраль 2019 года стоимость около 1 процента годовых; то есть 1 процент от общей заработной платы всех служащих местных органов власти.Для двадцати одного штата, которые не повысили свою минимальную заработную плату выше федерального минимального уровня заработной платы в размере 7,25 доллара, затраты составят около 1,5% в год как для местных органов власти, так и для школьных служащих.

Эти затраты намного ниже типичного повышения заработной платы, предоставленного местным правительственным служащим в этих штатах в последние годы – данные показаны в последних двух столбцах таблицы 2. С 2013 по 2017 год (последний год, доступный в данных OES) рост в средней заработной плате местных государственных служащих в среднем от 1. От 7% (школьные служащие) до 2,4% (служащие местных органов власти) в двадцати четырех штатах с минимальным уровнем заработной платы выше федерального минимума. Таким образом, для работников местных органов власти в этих штатах в последние годы была увеличена средняя заработная плата на 1,5 процентных пункта в год больше, чем было бы необходимо для финансирования поэтапного введения минимальной заработной платы в размере 15 долларов США. Для школьных работников разница меньше, но местные органы власти увеличили среднюю заработную плату на 0,7 процентных пункта в год больше, чем общее повышение заработной платы, которое потребовалось бы для повышения заработной платы примерно одной трети работников, которые пострадали бы напрямую или косвенно путем повышения минимума до 15 долларов в час.

В 21 штате по-прежнему установлен федеральный минимум в размере 7,25 доллара США, как правило, местные государственные служащие получают более низкую заработную плату, что означает, что примерно двое из каждых пяти местных государственных служащих будут прямо или косвенно затронуты, если минимальная заработная плата вырастет до 15 долларов в час. Однако даже в этих штатах средняя заработная плата, предоставляемая работникам местных органов власти в последние годы, увеличивалась более высокими темпами, чем общие затраты на заработную плату, которые должны были бы увеличиться, чтобы поднять минимальную заработную плату до 15 долларов в час к 2024 году.Заработная плата средних служащих органов местного самоуправления увеличивалась в среднем на 2,2 процента в год с 2013 по 2017 год, а для школьных работников – на 2,1 процента, в то время как увеличение затрат на заработную плату в связи с поэтапным введением минимальной заработной платы в размере 15 долларов в течение следующих шести лет будет в среднем 1,5 процента в год. . (См. Таблицу 2.)

Другие соображения по оценке затрат

Хотя медицинское страхование и пенсионное обеспечение обычно лучше для государственных служащих, чем для многих служащих частного сектора, повышение минимальной заработной платы повлечет лишь небольшое увеличение пенсионных взносов, поскольку они совпадают с увеличением уровня заработной платы. Взносы по страхованию здоровья не меняются в зависимости от уровня оплаты. Однако имейте в виду, что повышение базовой заработной платы для служащих местных органов власти в период с 2013 по 2017 год, показанное в таблице 2, также повлекло бы за собой более высокие пенсионные взносы (и налоги на заработную плату), поэтому относительное сравнение прогнозируемого повышения минимальной заработной платы с предыдущим На повышение заработной платы местных органов власти, о котором говорилось выше, не повлияет учет дополнительных расходов.

Также важно иметь в виду, что анализ, представленный в таблице 2, отражает вероятную завышенную оценку дополнительных затрат на заработную плату, необходимых для достижения 15 долларов в час, поскольку в представленной здесь оценке не учитывается какое-либо повышение заработной платы, которое могло произойти с мая. 2017 г., когда было проведено исследование OES, поскольку оценки затрат на повышение заработной платы для каждого человека выше 15 долларов в час основывались на уровнях заработной платы, существовавших по состоянию на май 2017 года. Любое повышение заработной платы, которое произошло с тех пор, еще больше снизило бы расчетную стоимость достижения 15 долларов в час.

Учитывая, что с начала 2017 года уровень безработицы в целом снизился, неудивительно, что в последние два года заработная плата работников государственных и местных органов власти продолжала расти. Согласно данным серии BLS Employment Cost Index, в среднем по стране у государственных и местных правительственных работников заработная плата выросла на 2,1 процента в 2017 году и на 2,4 процента в 2018 году, что означает больший годовой прирост, чем в среднем за четыре предыдущих года.

Несомненно, существует некоторая неравномерность финансовых возможностей местных органов власти в пределах данного штата по обеспечению минимального уровня заработной платы в 15 долларов. Например, в штате Нью-Йорк в последние годы в некоторых пригородах и северных районах штата местные органы власти и школьные округа столкнулись с серьезными ограничениями в финансах из-за жесткого ограничения налога на имущество и ограниченной государственной помощи местным жителям. В большинстве штатов органы местного самоуправления, особенно школьные округа, полагаются главным образом на налог на имущество для получения доходов для финансирования заработной платы и окладов местных государственных служащих.Правительства штатов, как правило, имеют более широкие источники доходов, такие как подоходный налог с физических лиц или предприятий, которые можно использовать для поддержки финансов местных органов власти. Заработная плата государственных служащих составляет в среднем около одной трети общих расходов местных органов власти, но только 15 процентов расходов органов государственного управления штатов.

Финансовые и общественные пособия из более высокой минимальной заработной платы

Повышение заработной платы низкооплачиваемым работникам имеет дополнительное преимущество, так как дает правительству некоторые финансовые дивиденды в виде экономии бюджетных средств за счет сокращения расходов на общественные пособия, поскольку низкооплачиваемые работники могут лучше содержать свои семьи, не полагаясь в такой большой степени на государственные субсидии. , например, для медицинского страхования или ухода за детьми.Эти денежные дивиденды сложно определить количественно, и часть сбережений приходится на федеральное правительство и правительство штата, а не на местные органы власти, но есть очевидные сильные дивиденды для благосостояния общества, поскольку родители могут лучше обеспечивать свои семьи и принимать более активное участие в жизни общества. местные школы и общественные мероприятия. Мы богатая страна. Нет никаких причин, по которым люди, которые много работают и играют по правилам, должны иметь уровень жизни за чертой бедности. Повышение минимальной заработной платы – лучший способ сократить ряды работающих бедных и улучшить жизненные шансы их детей.При неуклонном повышении минимальной заработной платы детская бедность в Нью-Йорке упала с 30 процентов до 24 процентов в период с 2013 по 2018 год, а в Калифорнии – с 23 до 17 процентов за этот период. За эти годы детская бедность также снизилась в остальной части Соединенных Штатов, но снижение для Нью-Йорка и Калифорнии составило 6 процентных пунктов, что более чем в полтора раза превышает сокращение детской бедности в остальной части страны. . А минимальная заработная плата сейчас выше, чем в 2017 году.

Что может представлять для местных органов власти более серьезную фискальную проблему, чем стоимость повышения минимальной заработной платы для их непосредственных сотрудников, так это необходимость увеличения финансирования в контрактах с некоммерческими организациями, предоставляющими основные человеческие услуги.В условиях растущей экономики штаты должны иметь возможность помогать некоммерческим организациям финансировать их более высокую заработную плату, отдавая больший приоритет своим бюджетам штата на необходимые социальные услуги и используя федеральные доллары без повышения налогов. Тем не менее, это важная область дальнейших политических исследований и исследований.

Заключение и политические рекомендации

По всей стране создается импульс к повышению минимальной заработной платы до более приемлемого уровня в 15 долларов в час. На местные органы власти приходится около 10 процентов от общей численности рабочей силы страны, и около одной трети всех служащих местных органов власти прямо или косвенно пострадали бы от минимальной заработной платы в 15 долларов. Более высокая минимальная заработная плата для сотрудников местных органов власти и государственных школ будет способствовать большему удержанию рабочей силы, улучшит качество предоставления услуг и значительно повысит доходы и благосостояние миллионов семей и их сообществ.

Могут ли местные органы власти себе это позволить? Из данных, безусловно, следует, что затраты на поэтапное повышение заработной платы для нижней трети работников местных органов власти в течение шести лет до 15 долларов к 2024 году вполне достижимы, и на ежегодной основе в рамках повышения заработной платы, предусмотренного в последнее время. годы.Фактически, представленные здесь оценки завышают дополнительные расходы, так как они не включают повышение заработной платы, выплаченное за последние два года, когда безработица была низкой, а заработная плата государственных служащих и местных государственных служащих увеличилась больше, чем в период с 2013 по 2017 год. (Поскольку многим низкооплачиваемым частным работникам платят меньше, чем работникам местных органов власти, и в последние годы не наблюдалось сопоставимого увеличения заработной платы, потребуется несколько большее повышение заработной платы, чтобы поднять этих работников до 15 долларов в час. )

В тех случаях, когда финансы отдельных местных органов власти ставят под сомнение их способность финансировать более высокую заработную плату для самых низкооплачиваемых, правительства штатов должны использовать свою более обширную – и менее регрессивную – базу доходов для оказания помощи нуждающимся в финансовом отношении местным органам власти.

Теги: местное самоуправление, сша, минимальная заработная плата экономика, борьба за 15

Муниципальные служащие получат повышение на 3,5% после заключения сделки

Коллективное соглашение о заработной плате на 2021, 2022 и 2023 годы было согласовано в Южноафриканском совете по переговорам с местными органами власти, сообщила отраслевая ассоциация Salga.

Пакет включает в себя трехлетнее соглашение о заработной плате, реформы пенсионных фондов, механизм финансовой помощи муниципалитетам, находящимся в затруднительном финансовом положении, а также пересмотр условий соглашения в случае возникновения непредвиденных негативных экономических обстоятельств в период действия соглашения, Южноафриканская ассоциация местного самоуправления (Salga) заявила.

Салга – автономная ассоциация, охватывающая все 257 местных органов власти Южной Африки – с марта была вовлечена в длительные переговоры о заработной плате с Южноафриканским союзом муниципальных рабочих и Независимым муниципальным и союзным профсоюзом.

Согласно коллективному договору на текущий финансовый год, все муниципальные служащие получат повышение на 3,5% с 1 июля этого года.

Оплата труда муниципальных служащих будет ежегодно корректироваться за счет единовременного незачитываемого для пенсии денежного пособия в размере:

  • Сотрудники, имеющие базовую зарплату в размере 12 500 рандов или меньше по состоянию на 1 июля, которые получат сумму в размере 4 000 рандов и
  • Сотрудники, имеющие базовую заработную плату в размере 12 501 рандов или более по состоянию на 1 июля, которые получат 3 000 рандов

однако соглашение предусматривает нулевое увеличение некоторых пособий, таких как пособие домовладельцам и медицинская помощь.

Салга сказал, что сделка означает, что в секторе будет стабильность, и нет необходимости в переговорах по годовой заработной плате.

«Многолетний коллективный договор на три года позволит муниципалитетам точно составлять бюджет в среднесрочном бюджетном процессе», – говорится в заявлении ассоциации.

«Муниципальные служащие посвятят все свое внимание предоставлению ускоренных услуг, а местные органы власти также могут сосредоточиться на подготовке к пятым демократическим выборам в органы местного самоуправления и переходному процессу без каких-либо перерывов.”

Выборы в органы местного самоуправления состоятся 1 ноября.

Анати Мадубела – бизнес-корреспондент Adamela Trust в Mail & Guardian .

Голосуйте за независимые СМИ

Продолжайте читать всего за 5 рандов в первый месяц.

Если наше освещение выборов помогло принять ваше решение в ходе опросов, проголосуйте за информированную публику и присоединитесь к нашему сообществу подписчиков. Получите доступ ко всей нашей лучшей журналистике, новостным бюллетеням только для подписчиков, событиям и еженедельным загадочным кроссвордам.Подпишитесь всего за 5 рандов в первый месяц.

Тысячи городских рабочих получат повышение на 9 процентов

SAN DIEGO (KGTV) – Тысячи рабочих города Сан-Диего получат повышение зарплаты на 9 процентов в течение следующих двух лет в соответствии с предварительным соглашением между мэрией и одним из крупнейшие профсоюзы города.

«Я понимаю, что повышение в настоящее время может показаться Сан-Диегансу странным, однако многие из них получили повышение в период экономического бума, которого наши городские служащие никогда не получали, и потому что мы пришли к тому, что я считаю чрезвычайно разумным. Мы можем себе это позволить, и мы должны сделать это, разойдясь на несколько лет », – сказал мэр Тодд Глория в интервью.

Ассоциация муниципальных служащих, которая представляет более 5000 рабочих, объявила подробности соглашения на своем веб-сайте. Заработная плата рабочих увеличится на 4 процента 1 июля, а затем еще на 5 процентов 1 июля 2022 года. Соглашение также приведет к началу выплаты пенсий с установленными выплатами для всех его членов, которые с тех пор отсутствуют для новых городских сотрудников. 2012. Профсоюз представляет должности, включая библиотекарей, диспетчеров службы 9-1-1, инженеров, смотрителей парка, канцелярских помощников, директоров центров отдыха и сотрудников по соблюдению норм.

Город заключил предварительные соглашения с MEA, AFSCME и Ассоциацией заместителей городского прокурора. Он все еще ведет переговоры с профсоюзами полиции, пожарных и спасателей. Сделки будут переданы в городской совет для окончательного утверждения.

Глория сказала, что увеличение компенсации давно назрело. Он отметил, что город платит на 25 процентов меньше, чем в других юрисдикциях округа, и предлагает минимальные пенсионные пособия. Глория сказала, что это привело к 12-процентной доле вакансий, и рабочие использовали Сан-Диего в качестве тренировочной площадки, прежде чем устроиться на работу в другие агентства.

«Сан-Диеганс очень ясно дал мне понять. Они хотят более высокого уровня обслуживания в своих районах. Им нужно больше часов в библиотеке, больше ремонта дорог, более быстрое время реакции на 9-1-1. Справедливо выплачивая нашим сотрудникам компенсацию, вот как мы получить их более высокий уровень обслуживания », – сказал он. «Миф о том, что мы можем продолжать поддерживать стабильную зарплату более десяти лет, не является рецептом успеха».

Глория отметила, что сотрудники не получали повышения заработной платы в течение пяти лет в соответствии с Мерой B, которая также изменила пенсии для новых сотрудников на планы стиля 401 (k) для сотрудников, нанятых после июля 2012 года.Суды недавно признали Меру B недействительной, и MEA заявляет, что будет встречаться и совещаться с городом, чтобы освободить рабочих и назначить пенсии для новых сотрудников. Глория заявила, что новые сотрудники будут платить в пенсионную систему, что поможет ей оставаться платежеспособной.

Профсоюзы чрезвычайно поддержали кандидатуру Глории на пост мэра в 2020 году, при этом MEA потратило 250 000 долларов на рекламу, которая поддерживала Глорию и нападала на ее оппонента Барбару Брай. На вопрос, повлияло ли это на его объективность в переговорах, Глория ответила: «Есть отношения взаимного доверия, в которых мы признаем, что мы оба, они и я, больше всего озабочены предоставлением услуг Сан-Диегансу, и поэтому мы остались за столом переговоров. чтобы выявить наши различия и прийти к тому, что мы можем себе позволить.

В заявлении на своем веб-сайте MEA сообщило, что последние несколько лет оно разъясняло выборным должностным лицам влияние низкой оплаты труда в городе на своих рабочих.

«Действующий мэр города и члены городского совета не только потратили время чтобы понять эту историю и ее пагубные последствия, но они принимают меры, чтобы начать вносить давно назревшие улучшения в практику компенсации в городе », – говорится в заявлении.

Глория заявила, что переговоры были интенсивными, и первоначальные предложения о повышении заработной платы далеко расходились.По его словам, повышение обойдется в 22 миллиона долларов из городского бюджета в 4,6 миллиарда долларов. Он сказал, что повышение ставок возможно из-за недавней проверки государственных стимулов. Без этих денег, по словам мэра, могли бы быть квитанции или сокращение заработной платы. Глория заявила, что прогнозируемое повышение налога с продаж, налога на имущество и туристического налога поможет продвижению операционных расходов.

Сенатские ассистенты одобряют повышение заработной платы Байдена на 2,7% для ФРС в 2022 году

Список файлов cookie

Файл cookie – это небольшой фрагмент данных (текстовый файл), который веб-сайт при посещении пользователь – просит ваш браузер сохранить на вашем устройстве информацию о вас, такую ​​как ваш языковые предпочтения или данные для входа.Эти файлы cookie устанавливаются нами и называются основными файлами cookie. Мы тоже использовать сторонние файлы cookie – это файлы cookie из домена, отличного от домена веб-сайта, на котором вы находитесь посещение – за наши рекламные и маркетинговые усилия. В частности, мы используем файлы cookie и другие средства отслеживания. технологии для следующих целей:

Строго необходимые файлы cookie

Мы не разрешаем вам отказываться от наших определенных файлов cookie, поскольку они необходимы для обеспечить надлежащее функционирование нашего веб-сайта (например, показывать наш баннер с файлами cookie и помнить о вашей конфиденциальности choices) и / или для мониторинга производительности сайта.Эти файлы cookie не используются в целях «продажи» ваши данные в соответствии с CCPA. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но некоторые части сайта не будет работать должным образом, если вы это сделаете. Обычно вы можете найти эти настройки в Опциях или Меню настроек вашего браузера. Посетите www.allaboutcookies.org Узнать больше.

Функциональные файлы cookie

Мы не разрешаем вам отказываться от наших определенных файлов cookie, поскольку они необходимы для обеспечить надлежащее функционирование наших веб-сайт (например, запрос нашего баннера cookie и запоминание ваших настроек конфиденциальности) и / или для мониторинга сайта представление. Эти файлы cookie не используются в целях «продажи» ваших данных в соответствии с CCPA. Ты может настроить ваш браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но некоторые части сайта не будут работать как предназначено, если вы это сделаете. Обычно вы можете найти эти настройки в меню «Параметры» или «Настройки» вашего браузер. Посетите www.allaboutcookies.org Узнать больше.

Файлы cookie производительности

Мы не разрешаем вам отказываться от наших определенных файлов cookie, поскольку они необходимы для обеспечить надлежащее функционирование наших веб-сайт (например, запрос нашего баннера cookie и запоминание ваших настроек конфиденциальности) и / или для мониторинга сайта представление.Эти файлы cookie не используются в целях «продажи» ваших данных в соответствии с CCPA. Ты может настроить ваш браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но некоторые части сайта не будут работать как предназначено, если вы это сделаете. Обычно вы можете найти эти настройки в меню «Параметры» или «Настройки» вашего браузер. Посетите www.allaboutcookies.org Узнать больше.

Продажа личных данных

Мы также используем файлы cookie, чтобы персонализировать вашу работу с нашими веб-сайтами, в том числе с помощью определение наиболее релевантного контента и рекламы для показа вам, а также для отслеживания посещаемости сайта и производительность, чтобы мы могли улучшить наши веб-сайты и ваш опыт.Вы можете отказаться от использования таких файлы cookie (и соответствующая «продажа» вашей личной информации) с помощью этого переключателя. Ты все еще будешь увидеть рекламу, независимо от вашего выбора. Поскольку мы не отслеживаем вас на разных устройствах, браузеры и свойства GEMG, ваш выбор будет действовать только для этого браузера, этого устройства и этого Веб-сайт.

Файлы cookie социальных сетей

Мы также используем файлы cookie, чтобы персонализировать вашу работу с нашими веб-сайтами, в том числе с помощью определение наиболее релевантного контента и рекламы для показа вам, а также для отслеживания посещаемости сайта и производительность, чтобы мы могли улучшить наши веб-сайты и ваш опыт. Вы можете отказаться от использования таких файлы cookie (и соответствующая «продажа» вашей личной информации) с помощью этого переключателя. Ты все еще будешь увидеть рекламу, независимо от вашего выбора. Поскольку мы не отслеживаем вас на разных устройствах, браузеры и свойства GEMG, ваш выбор будет действовать только для этого браузера, этого устройства и этого Веб-сайт.

Целевые файлы cookie

Мы также используем файлы cookie, чтобы персонализировать вашу работу с нашими веб-сайтами, в том числе с помощью определение наиболее релевантного контента и рекламы для показа вам, а также для отслеживания посещаемости сайта и производительность, чтобы мы могли улучшить наши веб-сайты и ваш опыт.Вы можете отказаться от использования таких файлы cookie (и соответствующая «продажа» вашей личной информации) с помощью этого переключателя. Ты все еще будешь увидеть рекламу, независимо от вашего выбора. Поскольку мы не отслеживаем вас на разных устройствах, браузеры и свойства GEMG, ваш выбор будет действовать только для этого браузера, этого устройства и этого Веб-сайт.

LgCompLimitsByYear / Minnesota Management and Budget (MMB)

Дата вступления в силу

Предел компенсации *

Увеличение CPI-U

01.01.2021

01.01.2020

180 927 долларов

$ 178 782

1.2%

1,8%

01.01.2019

$ 175 621

2,5%

01. 01.2018

$ 171 338

2,0%

01.01.2017

$ 167 978

1.6%

01.01.2016

$ 165 333

0,2%

01.01.2015

$ 165 003

1,7%

01.01.2014

$ 162 245

1.0%

01.01.2013

$ 160 639

2,2%

01.01.2012

$ 157 181

3,5%

01. 01.2011

$ 151 866

1.2%

01.01.2010

$ 150 065

0,0%

01.01.2009

$ 150 065

3,7%

01.01.2008

$ 144 711

3.5%

01.01.2007

$ 139 817

1,3%

01.01.2006

$ 138 023

4,3%

01.08.2005

$ 132 333

* Если не увеличено в соответствии со Статутом Миннесоты 43A. 17 Subd. 9 (е)

Закон штата Миннесота №

43A.17 ограничивает заработную плату и размер всех других форм компенсации лиц, нанятых политическим подразделением этого штата, за исключением школьных округов, начиная с 2005 года. Закон устанавливает, что ограничения корректируются с 1 января каждый год на основе увеличения индекса потребительских цен. Новый лимит равен лимиту за предыдущий год и увеличивается на процентное увеличение индекса потребительских цен для городских потребителей (CPI-U) с октября второго предшествующего года по октябрь непосредственно предшествующего года. Бюро статистики труда публикует ежемесячные значения индекса потребительских цен во второй половине следующего месяца. Октябрьские показания обычно публикуются после 15 ноября, поэтому Управление и бюджет Миннесоты рассчитывает и публикует лимит заработной платы на следующий календарный год в конце ноября каждого года. Полный текст см. В подразделе 9 Государственного статута 43A.17.

Заработная плата сотрудника включает отсроченную компенсацию и отчисления из фонда заработной платы для приобретения индивидуального договора аннуитета.Стоимость других форм компенсации определяется как годовые затраты политического подразделения на предоставление компенсации. Другие формы компенсации, которые должны быть включены в , чтобы определить общую компенсацию сотрудника за лимит, – это все другие прямые и косвенные виды компенсации, которые специально не исключаются подразделением. Другими формами компенсации, которые не должны включаться в определение общего предела вознаграждения работника, являются: выплаты работникам, которые также предоставляются большинству всех других штатных сотрудников политического подразделения, отпускные и пособия по болезни, здоровье и стоматологическое страхование, страхование по инвалидности, срочное страхование жизни, пенсионные выплаты или аналогичные выплаты, стоимость которых несет работник или которые не облагаются налогом в качестве дохода в соответствии с Налоговым кодексом 1986 года; взносы, уплачиваемые организациям гражданского, профессионального, образовательного или государственного характера; и возмещение фактических расходов, понесенных сотрудником, которые руководящий орган определяет как напрямую связанные с выполнением должностных обязанностей, включая любые расходы на переезд, уплаченные в течение первого года работы.

Процесс увеличения предела компенсации

Общая сумма компенсации не может превышать пределов, указанных в таблице выше, без увеличения предела компенсации со стороны Уполномоченного MMB. Комиссар может увеличить лимит для должности, если он определит, что должность требует специальных знаний и нуждается в более высокой заработной плате для привлечения и удержания квалифицированного кандидата. Комиссар также должен учитывать ставки заработной платы, выплачиваемые другим лицам с аналогичными обязанностями, при принятии решения об увеличении лимита.Комиссар не может увеличивать лимит до тех пор, пока он не будет представлен Законодательной координационной комиссии и после получения рекомендации Комиссии. Органы местного самоуправления, желающие подать заявку на увеличение лимита компенсации для должности, могут сделать это, заполнив форму запроса на увеличение лимита компенсации (версия в формате Word) (версия в формате pdf). Анкета может быть отправлена ​​Уполномоченному по управлению и бюджету Миннесоты.