Пример заполнения отзыв на классный чин: Присвоение классного чина без сдачи квалификационного экзамена
Приложение N 2. Отзыв об уровне знаний, навыков и умений (профессиональном уровне) федерального государственного гражданского служащего и о возможности присвоения ему классного чина (Рекомендуемый образец)
от 30 апреля 2020 г. N 0058-пр
Отзыв
об уровне знаний, навыков и умений (профессиональном уровне)
федерального государственного гражданского служащего
и о возможности присвоения ему классного чина
1. Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) _______________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Замещаемая должность федеральной государственной гражданской службы
на момент представления к сдаче квалификационного экзамена и дата
назначения на эту должность _______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Стаж государственной гражданской службы Российской Федерации, в том
числе в Федеральном агентстве по делам Содружества Независимых Государств,
соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному
гуманитарному сотрудничеству ______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Имеет классный чин, дата присвоения ____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Классный чин по замещаемой должности ___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Решается вопрос о возможности присвоения классного чина ________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
7. Перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке)
которых федеральный государственный гражданский служащий принимал
участие ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
8. Мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и результатов
профессиональной служебной деятельности федерального государственного
гражданского служащего ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_______________________ _______________________ _______________________
(наименование должности (подпись (фамилия, инициалы
непосредственного непосредственного непосредственного
руководителя руководителя руководителя
федерального федерального федерального
государственного государственного государственного
гражданского служащего, гражданского служащего, гражданского служащего,
представленного к представленного к представленного к
сдаче квалификационного сдаче квалификационного сдаче квалификационного
экзамена) экзамена) экзамена)
“__” ________ 20__ г.
С отзывом ознакомлен(а):
_______________________ _______________________ _______________________
(подпись федерального (фамилия, инициалы (дата ознакомления
государственного федерального с отзывом)
гражданского служащего, государственного
представленного к сдаче гражданского служащего,
квалификационного представленного к сдаче
экзамена) квалификационного
экзамена)
Порядок присвоения классных чинов государственным гражданским служащим
Порядок присвоения классных чинов
государственным гражданским служащим
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ “О государственной гражданской службе Российской Федерации” и Законом Республики Саха (Якутия) от 30 марта 2005 года 214-З N 433-III “О государственной гражданской службе Республики Саха (Якутия)” и Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 28 мая 2005 года № 2157:
1. Государственному гражданскому служащему Республики Саха (Якутия) со дня присвоения классного чина государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия) устанавливается месячный оклад в соответствии с присвоенным классным чином (далее – оклад за классный чин).
2. Классные чины присваиваются гражданским служащим персонально, с соблюдением последовательности, в соответствии с замещаемой должностью государственной гражданской службы (далее – гражданская служба) в пределах группы должностей гражданской службы, а также с учетом профессионального уровня, продолжительности гражданской службы в предыдущем классном чине и в замещаемой должности гражданской службы.
3. Классный чин может быть первым или очередным.
Первый классный чин гражданской службы присваивается гражданскому служащему Республики Саха (Якутия), не имеющему классного чина гражданской службы.
4. Первыми классными чинами (в зависимости от группы должностей гражданской службы, к которой относится должность гражданской службы, замещаемая гражданским служащим Республики Саха (Якутия)) являются:
а) для младшей группы должностей гражданской службы – секретарь государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса;
в) для ведущей группы должностей гражданской службы – советник государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса;
г) для главной группы должностей гражданской службы – государственный советник Республики Саха (Якутия) 3 класса;
д) для высшей группы должностей гражданской службы – действительный государственный советник Республики Саха (Якутия) 3 класса.
5. Первый классный чин присваивается гражданскому служащему Республики Саха (Якутия) после успешного завершения испытания, а если испытание не устанавливалось, то не ранее чем через три месяца после назначения гражданского служащего Республики Саха (Якутия) на должность гражданской службы.
6. Очередной классный чин присваивается гражданскому служащему по истечении срока, установленного для прохождения гражданской службы в предыдущем классном чине, и при условии, что он замещает должность гражданской службы, для которой предусмотрен классный чин, равный или более высокий, чем классный чин, присваиваемый гражданскому служащему Республики Саха (Якутия).
7. Для прохождения гражданской службы устанавливаются следующие сроки:
а) в классных чинах секретаря государственной гражданской службы Российской Федерации 3 и 2 класса, референта государственной гражданской службы Российской Федерации 3 и 2 класса – не менее одного года;
б) в классных чинах советника государственной гражданской службы Российской Федерации 3 и 2 класса, государственного советника Республики Саха (Якутия) 3 и 2 класса – не менее двух лет.
8. Для прохождения гражданской службы в классных чинах действительного государственного советника Республики Саха (Якутия) 3 и 2 класса, как правило, устанавливается срок не менее одного года.
9. Для прохождения гражданской службы в классных чинах секретаря государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса, референта государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса, советника государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса, государственного советника Республики Саха (Якутия) 1 класса и действительного государственного советника Республики Саха (Якутия) 1 класса сроки не устанавливаются.
10. Срок гражданской службы в присвоенном классном чине исчисляется со дня присвоения классного чина.
11. При назначении гражданского служащего на более высокую должность гражданской службы ему может быть присвоен очередной классный чин, если истек срок, установленный пунктом 9 или 10 настоящего Положения для прохождения гражданской службы в предыдущем классном чине, и при условии, что для этой должности гражданской службы предусмотрен классный чин, равный или более высокий, чем классный чин, присваиваемый гражданскому служащему Республики Саха (Якутия).
При назначении гражданского служащего на должность гражданской службы, которая относится к более высокой группе должностей гражданской службы, чем замещаемая им ранее, указанному служащему может быть присвоен классный чин, являющийся в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения первым для этой группы должностей гражданской службы, если этот классный чин выше классного чина, который имеет гражданский служащий. В указанном случае классный чин присваивается без соблюдения последовательности и без учета продолжительности гражданской службы в предыдущем классном чине.
Классный чин присваивается гражданскому служащему в соответствии с настоящим пунктом после успешного завершения испытания, а если испытание не устанавливалось, то не ранее чем через три месяца после его назначения на должность гражданской службы.
12. Гражданским служащим, замещающим без ограничения срока полномочий должности гражданской службы категорий “специалисты” и “обеспечивающие специалисты”, а также должности гражданской службы категории “руководители”, относящиеся к главной и ведущей группам должностей гражданской службы, классные чины присваиваются после сдачи ими квалификационного экзамена.
13. Гражданским служащим Республики Саха (Якутия), замещающим должности категорий “руководители” и “помощники (советники)”, присваивается классный чин по высшей, главной и ведущей группам должностей гражданской службы.
Гражданским служащим Республики Саха (Якутия), замещающим должности категории “специалисты”, присваивается классный чин по высшей, главной, ведущей и старшей группам должностей гражданской службы.
Гражданским служащим Республики Саха (Якутия), замещающим должности категории “обеспечивающие специалисты”, присваивается классный чин по главной, ведущей, старшей и младшей группам должностей гражданской службы.
14. Классные чины действительного государственного советника Республики Саха (Якутия) 1, 2 и 3 класса и государственного советника Республики Саха (Якутия) 1, 2 и 3 класса присваиваются гражданским служащим Президентом Республики Саха (Якутия).
15. Классные чины советника государственной гражданской службы Российской Федерации 1, 2 и 3 класса, референта государственной гражданской службы Российской Федерации 1, 2 и 3 класса, секретаря государственной гражданской службы Российской Федерации 1, 2 и 3 класса присваиваются гражданским служащим Республики Саха (Якутия) представителем нанимателя в лице руководителя государственного органа.
16. Классные чины присваиваются гражданским служащим соответственно Указом Президента Республики Саха (Якутия), актом руководителя государственного органа Республики Саха (Якутия).
17. Запись о присвоении классного чина вносится в личное дело и трудовую книжку гражданского служащего Республики Саха (Якутия).
18. В качестве меры поощрения за особые отличия в гражданской службе классный чин гражданскому служащему может быть присвоен:
а) до истечения срока, установленного пунктом 9 или 10 настоящего Положения для прохождения гражданской службы в соответствующем классном чине, но не ранее чем через шесть месяцев пребывания в замещаемой должности гражданской службы, – не выше классного чина, соответствующего этой должности гражданской службы;
б) по истечении указанного срока – на одну ступень выше классного чина, соответствующего замещаемой должности гражданской службы в пределах группы должностей гражданской службы, к которой относится замещаемая должность.
19. При поступлении на гражданскую службу гражданина Российской Федерации, имеющего классный чин иного вида государственной службы, дипломатический ранг, воинское или специальное звание, первый классный чин гражданской службы присваивается ему в соответствии с замещаемой должностью гражданской службы в пределах группы должностей гражданской службы.
Если указанный классный чин гражданской службы ниже имеющегося у гражданского служащего классного чина иного вида государственной службы, дипломатического ранга, воинского или специального звания, гражданскому служащему Республики Саха (Якутия) может быть присвоен классный чин гражданской службы на одну ступень выше классного чина, соответствующего замещаемой им должности гражданской службы, но в пределах группы должностей гражданской службы, к которой относится замещаемая им должность.
При присвоении классного чина гражданской службы учитывается продолжительность пребывания в классном чине иного вида государственной службы, дипломатическом ранге, воинском или специальном звании.
20. Очередной классный чин не присваивается гражданским служащим Республики Саха (Якутия), имеющим дисциплинарные взыскания, а также гражданским служащим Республики Саха (Якутия), в отношении которых проводится служебная проверка или возбуждено уголовное дело.
21. Присвоенный классный чин сохраняется за гражданским служащим Республики Саха (Якутия) при освобождении от замещаемой должности гражданской службы и увольнении с гражданской службы (в том числе в связи с выходом на пенсию), а также при поступлении на гражданскую службу вновь.
22. Гражданский служащий Республики Саха (Якутия) может быть лишен классного чина судом при осуждении за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления.
23. Индивидуальные служебные споры по вопросам, связанным с присвоением классных чинов, рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<
ТАБЛИЦА
СООТВЕТСТВИЯ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАЗРЯДОВ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
КЛАССНЫМ ЧИНАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ), ПРЕДУСМОТРЕННЫМ ЗАКОНОМ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) “О ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)”
(в ред. Указа Президента РС(Я) от 28.05.2009 N 1445)
┌───┬──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┐
│ │ Квалификационные разряды │ Классные чины государственных │
│ N │ государственных служащих │ гражданских служащих Республики │
│ │ Республики Саха (Якутия) │ Саха (Якутия) │
├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│1. │Действительный государственный │Действительный государственный │
│ │советник Республики Саха (Якутия) │советник Республики Саха (Якутия) │
│ │1 класса │1 класса │
├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│2. │Действительный государственный │Действительный государственный │
│ │советник Республики Саха (Якутия) │советник Республики Саха (Якутия) │
│ │2 класса │2 класса │
├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│3. │Действительный государственный │Действительный государственный │
│ │советник Республики Саха (Якутия) │советник Республики Саха (Якутия) │
│ │3 класса │3 класса │
├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│4. │Государственный советник │Государственный советник │
│ │Республики Саха (Якутия) 1 класса │Республики Саха (Якутия) 1 класса │
├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│5. │Государственный советник │Государственный советник │
│ │Республики Саха (Якутия) 2 класса │Республики Саха (Якутия) 2 класса │
├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│6. │Государственный советник │Государственный советник │
│ │Республики Саха (Якутия) 3 класса │Республики Саха (Якутия) 3 класса │
├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│7. │Советник Республики Саха (Якутия) │Советник государственной │
│ │1 класса │гражданской службы Российской │
│ │ │Федерации 1 класса │
│(в ред. Указа Президента РС(Я) от 28.05.2009 N 1445) │
├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│8. │Советник Республики Саха (Якутия) │Советник государственной │
│ │2 класса │гражданской службы Российской │
│ │ │Федерации 2 класса │
│(в ред. Указа Президента РС(Я) от 28.05.2009 N 1445) │
├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│9. │Советник Республики Саха (Якутия) │Советник государственной │
│ │3 класса │гражданской службы Российской │
│ │ │Федерации 3 класса │
│(в ред. Указа Президента РС(Я) от 28.05.2009 N 1445) │
├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│10.│Советник государственной службы 1 │Референт государственной │
│ │класса │гражданской службы Российской │
│ │ │Федерации 1 класса │
│(в ред. Указа Президента РС(Я) от 28.05.2009 N 1445) │
├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│11.│Советник государственной службы 2 │Референт государственной │
│ │класса │гражданской службы Российской │
│ │ │Федерации 2 класса │
│(в ред. Указа Президента РС(Я) от 28. 05.2009 N 1445) │
├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│12.│Советник государственной службы 3 │Референт государственной │
│ │класса │гражданской службы Российской │
│ │ │Федерации 3 класса │
│(в ред. Указа Президента РС(Я) от 28.05.2009 N 1445) │
├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│13.│Референт государственной службы 1 │Секретарь государственной │
│ │класса │гражданской службы Российской │
│ │ │Федерации 1 класса │
│(в ред. Указа Президента РС(Я) от 28.05.2009 N 1445) │
├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│14. │Референт государственной службы 2 │Секретарь государственной │
│ │класса │гражданской службы Российской │
│ │ │Федерации 2 класса │
│(в ред. Указа Президента РС(Я) от 28.05.2009 N 1445) │
├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│15.│Референт государственной службы 3 │Секретарь государственной │
│ │класса │гражданской службы Российской │
│ │ │Федерации 3 класса │
│(в ред. Указа Президента РС(Я) от 28.05.2009 N 1445) │
└───┴──────────────────────────────────┴──────────────────────────────────┘
Классные чины, соответствующие группам должностей государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия):
N |
Классные чины |
Группы должностей |
1. |
Секретарь государственной гражданской службы |
младшая группа |
2. |
Референт государственной гражданской службы |
старшая группа |
3. |
Советник государственной гражданской службы |
ведущая группа |
4. |
Государственный советник Республики Саха (Якутия) |
главная группа |
5. |
Действительный государственный советник Республики |
высшая группа |
Администрация Лебяжьевского района | Аттестация муниципальных служащих
Аттестация муниципальных служащих
Аттестация относится к кадровым технологиям, в основе которых лежит получение персональной информации о служащем, или оценка персонала. Таким образом, аттестация – это форма комплексной оценки кадров, по результатам которой принимаются решения о соответствии служащего занимаемой должности, о дальнейшем служебном росте служащего.
Соответственно, аттестация преследует достижение следующих целей:
– определение соответствия квалификации служащего занимаемой должности;
– определение потенциала работника с целью изучения возможности дальнейшего служебного продвижения;
– стимулирования работника;
– совершенствование кадровой политики.
Процедура аттестации строится на принципах всеобщности, гласности, открытости, системности, объективности, ответственности, действенности.
Критерии оценки муниципального служащего при проведении аттестации делятся на общеорганизационные и специальные.
Общеорганизационными критериями оценки служащих могут быть:
1. Соответствие уровня образования занимаемой должности.
2. Выполнение своих функциональных обязанностей.
3. Достигнутые результаты (качество, своевременность, полнота выполнения заданий).
4. Личные качества (инициативность, ответственность, системность в работе)
СОСТАВ аттестационной комиссии Администрации Лебяжьевского района
Глава Лебяжьевского района, председатель комиссии
Управляющий делами
Администрации Лебяжьевского района, заместитель председателя комиссии
Начальник общего отдела, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Первый заместитель Главы Лебяжьевского района
Заместитель Главы Лебяжьевского района, начальник отдела сельского хозяйства
Заместитель Главы Лебяжьевского района по экономическим вопросам
Начальник финансового отдела
Начальник правового отдела
Директор ГКУ «Центр занятости населения Лебяжьевского района» (по согласованию)
Постановление администрации Лебяжьевского района от 10 декабря 2014 года Об утверждении Положения о проведении аттестации муниципальных служащих Администрации Лебяжьевского района
Порядок работы аттестационной комиссии по проведению квалификационного экзамена муниципальных служащих Лебяжьевского района
График аттестации муниципальных служащих Лебяжьевского района в 2011 году
График аттестации муниципальных служащих Лебяжьевского района в 2012 году
График аттестации муниципальных служащих Лебяжьевского района в 2013 году
График аттестации муниципальных служащих Лебяжьевского района в 2014 году
График аттестации муниципальных служащих Лебяжьевского района в 2015 году
График аттестации муниципальных служащих Лебяжьевского района в 2016 году
График аттестации муниципальных служащих Лебяжьевского района в 2017 году
График аттестации муниципальных служащих Лебяжьевского района в 2018 году
Сведения о проведении аттестации муниципальных служащих в 2011 году
Отзыв о служебной деятельности (аттестуемого) муниципального служащего (отзыв-характеристика)
Вопросы для аттестации муниципальных служащих
Аттестационный лист муниципального служащего
Присвоение классных чинов муниципальным служащим
Закон о порядке присвоения и сохранения классных чинов в Курганской области
Распоряжение от 19. 04.2012 г. № 35-р “Об утверждении Положения о порядке и условиях выплаты надбавки за классный чин муниципальных служащих Администрации Лебяжьевского района”
Порядок работы аттестационной комиссии по проведению квалификационного экзамена муниципальных служащих Администрации Лебяжьевского района
Заявление на присвоение классного чина
Отзыв непосредственного руководителя об уровне знаний, умений, навыков (уровне профессиональной подготовки) муниципального служащего и о возможности присвоения ему классного чина (на квалификационный экзамен)
Представление на классный чин муниципального служащего без квалификационного экзамена
Для получения дополнительной информации обращаться по телефону 9-18-65 в общий отдел администрации Лебяжьевского района
Отзыв о вступлении в должность гос службы пример заполнения
Вконтакте
Google+
Одноклассники
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Отзыв о вступлении в должность гос службы пример заполнения». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Вердикт учредителя или протокол собрания о назначении нового главы компании является документом корпоративного законодательства.
Расскажите о себе, вашей карьере и для чего пришли. О своем опыте говорите с точки зрения результатов, основных достижений, развития. Опишите будущее компании как одного из лидеров в своем сегменте. Ваша цель – создать позитивный образ предстоящих перемен.
Рекомендации по заполнению анкеты
Пункт 3. Число, месяц, год и место рождения (село, деревня, город, район, область, край, республика, страна).
Заместители директора в пределах своей компетенции действуют от имени предприятия, представляют его в других учреждениях и организациях, могут совершать хозяйственные операции и заключать договоры без доверенности, а также выдавать доверенности работникам объединения.
Президент заверил, что целью его работы будет служение россиянам и Отечеству. «Для меня это превыше всего», — сказал он.
Заполняю анкету для поступления на госслужбу. В графе трудовая деятельность необходимо указывать рабочие места, которые зафиксированы в трудовой книжке. Если я работала неофициально, как мне это правильно указать и стоит ли это делать. Или писать временно не работала?
Пункт 2. Если изменяли фамилию, имя или отчество, то укажите их, а также когда, где и по какой причине изменяли.
Определите неформальных лидеров и встретьтесь с каждым лично. Я напрямую спросил о них у руководителей и старожилов. Ваша задача – синхронизировать цели неформальных лидеров с глобальными целями компании.
Энска на отчество Вячеславович в связи с неправильной записью имени отца» или «Имя Искра изменено 15.03.1998 отделом загса г.
Стоит указать фио отца так как запись есть в свидетельстве и сделать отметку, что запись сделана со слов матери.
Образец заполнения анкеты на госслужбу
УТВЕРЖДАЮ __________________________________________ (должность начальника структурного подразделения, прокурора города или района) __________________________________________ ____________________ (классный чин) (подпись) (инициалы и фамилия) «__» ___________ 200_ г.
Основным документом, удостоверяющим личность гражданина РФ на территории России, является паспорт гражданина РФ Правильная запись пункта 1: «Приходько Марина Викторовна» Неправильная запись: «Приходько М.В.» Пункт 2.
Энска в связи с регистрацией брака. Фамилия Павлова изменена на Дмитриеву 05.10.2003 отделом загса г. Энска в связи с . Фамилия Дмитриева изменена на Иванову 03.12.2009 отделом загса г. Энска в связи с регистрацией брака.
Практика считает, что именно предоставление ложных сведений, подтверждение их подложными документами может повлечь неблагоприятные последствия вплоть до увольнения уже оформленного служащего. Справка Поговорим немного о достоверности сведений.
Когда начинается момент назначения на пост
Я испытываю сложности при трудоустройстве на госслужбу. Доходит до абсурда: пишу в анкете двух «отцов». Какой порядок признания отцовства? Ведь отец, который указан в свидетельстве о рождении не может отказаться от отцовства, потому что он имел сведения о биологическом отце.
Вам придется судиться с соседом, признавая за собой право на долю в праве общей собственности на участок.
Не допускается в анкете ставить прочерки, ответы «да» или «нет», необходимо на все вопросы дать развернутые ответы. Все сведения, указанные в анкете, заверяются подписью лица, заполнившего анкету. К анкете прилагается фотография гражданина.
В настоящее время сособственник не признает право владения и пользования данным земельным участком. Как мне поступить в данной ситуации? Какой нормой закона руководствоваться для защиты своих интересов?
Не допускается в анкете ставить прочерки, ответы «да» или «нет», необходимо на все вопросы дать развернутые ответы. Все сведения, указанные в анкете, заверяются подписью лица, заполнившего анкету. К анкете прилагается фотография гражданина.
Для лиц, проходивших военную и специальную службу, сведения указываются в соответствии с послужным списком. При прохождении военной службы указывать должность и номер воинской части.
Вступление в должность директора: 10 обязательных действий на новом месте
Но все мы хорошо помним, что за более чем тысячелетнюю историю Россия не раз сталкивалась с эпохами смут и испытаний и всегда, всегда возрождалась как птица Феникс, достигала таких высот, которые другим были не под силу, считались недостижимыми, а для нашей страны, напротив, становились новым трамплином, новым историческим рубежом для дальнейшего мощного рывка вперед», — подчеркнул Путин.
Он также обрисовал свое видение России: страна должна быть современной и динамичной, готовой смело принимать вызовы времени и энергично на них отвечать, чтобы наращивать лидерство в тех сферах, где она традиционно сильна.
Отчет о следственной работе следственных органов Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации.
По приезду главу государства встретил комендант Московского Кремля генерал-лейтенант Сергей Хлебников. Под звуки фанфар Путин прошел во дворец по парадной лестнице, вдоль которой выстроились гвардейцы Кремлевского полка. И ровно в полдень он проследовал в Андреевский зал, где состоялась церемония вступления в должность.
Что такое алименты, как они выплачиваются и взыскиваются. Какая существует ответственность по невыплате алиментов.
Процедура сокращения должностей гражданской службы
Дорожно транспортное происшествие не может быть приятным событием. Всякий кто встречал это событие поддержит это утверждение. Но если это случилось, придется как-то решать эту проблему.
В 2016 году я сам оказался в подобной ситуации. Я впервые сменил профессиональную сферу деятельности, заняв управленческий пост в новой компании и в новом городе. Как пройти эту проверку?
Этап №10. Графы 16-21 не вызывают обычно затруднений – там мы просто переносим данные документов (серии, номера, даты выдачи и иную информацию) в соответствующие поля анкеты.
Неоднозначный подход к проблеме указания судимости, если она погашена – будет ли иметь место предоставление неверных сведений, если в данной графе анкеты не указать снятую и погашенную судимость.
Анкета при приеме на работу на госслужбу образец
В 2001 году мной было приоретено 3/7 доли в праве общей долевой собственности на жилой дом. Земля принадлежала на праве постоянного (бессрочного) пользования. В 2008 году сособственник (4/7 доли) зарегистрировал право собственности на весь земельный участок.
Трудовой контракт можно заключить и до завершения процедуры регистрации, но для сторонних организаций глава компании вступает в полномочия только по факту занесения изменения в Единый Государственный Реестр (статья 12 Закона № 14-ФЗ).
Проинформируйте своих прежних партнеров и контрагентов о новой работе. Ищите, чем вы можете быть полезны друг другу. Параллельно назначайте встречи с действующими ключевыми клиентами. Люди с тревогой относятся к переменам, поэтому обозначьте преемственность партнерских отношений и настройте клиентов на взаимовыгодную работу.
В Законе «О государственной регистрации юрлиц и ИП» №129-ФЗ от 08.08.2001 г. не сказано, что директор приступает к исполнению обязанностей только после внесения корректировки в ЕГРЮЛ.
Работаю в госслужбы на временной должности, два месяца. Написала заявление на увольнение с отработкой 3 дня.
В 2000 году окончила среднюю школу № 5 г. Шахты Ростовской области, в 2004 году окончила, по очной форме обучения, юридический факультет Армавирского юридического техникума с преобладающими оценками по итогам обучения «хорошо». Мне присвоена квалификация «юрист», специальность «правоведение». Обучалась в городе Ростове-на-Дону.
Ну так и пишите, в графе «дата» указываете период, в графе «место работы»-Центр Занятости в качестве безработной. Далее адрес нахождения Центра занятости.
Участвуете ли вы или члены вашей семьи в управлении хозяйствующими субъектами, являетесь ли их учредителями?
Если штатным расписанием организации не предусмотрено назначение главного бухгалтера, его обязанности возлагает на себя руководитель.
В случае, когда фамилия изменяется несколько раз, указываются все фамилии. Например: «Фамилия Дмитриева изменена на Павлову 10.01.2000 отделом загса г. Энска в связи с регистрацией брака. Фамилия Павлова изменена на Дмитриеву 05.10.2003 отделом загса г. Энска в связи с расторжением брака. Фамилия Дмитриева изменена на Иванову 03.12.2009 отделом загса г. Энска в связи с регистрацией брака.
Работник кадровой службы проверяет данные анкеты по документам, удостоверяющим личность гражданина, его трудовую деятельность, образование, отношение к воинской службе. В случае отсутствия замечаний — заверяет данные в анкете своей подписью и печатью государственного органа.
Это уже четвертый срок Путина на посту главы государства. Теперь полномочия нового президента истекают в 2024 году. Когда после победы на выборах Путина спросили о планах баллотироваться в 2030 году, он назвал это смешным. «Давайте посчитаем… Я что, до ста лет буду здесь сидеть? Нет!» — сказал 65-летний глава государства.
Занимаетесь ли вы или члены вашей семьи предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц?
Поначалу вам все же дадут фору. Требования будут лояльными, а контроль – не таким жестким. Первые 100 дней – всесторонняя проверка директора на адекватность и соответствие ожиданиям.
Вконтакте
Google+
Одноклассники
Похожие записи:
Первокурсник – Университет Хьюстона
Колледж архитектуры и дизайна Джеральда Д. Хайнса
Колледж архитектуры и дизайна принимает студентов только на осенний семестр. Кандидаты должны соответствовать общим требованиям университета, чтобы быть рассмотренными Колледжем. Все кандидаты должны подать заявку и портфолио до крайнего срока подачи приоритетных заявок 1 февраля . Предоставление портфолио настоятельно рекомендуется.
Посетите веб-сайт Колледжа архитектуры и дизайна
Кэтрин Г.Колледж искусств МакговернаВсе поступающие в Колледж искусств должны подать отдельное заявление в Колледж искусств. Кроме того, кандидаты на музыку, театр и танцы также должны участвовать в прослушивании. Претенденты на искусство, графический дизайн, живопись, фотографию/цифровые медиа и скульптуру должны представить портфолио. Претенденты на историю искусств должны представить эссе.
Посетите веб-сайт Колледжа искусств
К.Т. Колледж бизнеса БауэраКандидаты должны соответствовать следующим требованиям:
Ранг класса | С тестовой оценкой SAT | АКТ | Без результатов теста | Тип допуска |
---|---|---|---|
Верхние 20% | 1270 | 27 | 3.80 | Гарантированный допуск |
21-50% или без ранга | 1310 | 28 | 3,90 | Гарантированный допуск |
51 % и ниже | 1310 | 28 | 3,90 | Индивидуальная проверка |
Иностранные кандидаты: Все кандидаты с международными стенограммами (курсовая работа из средней школы, не аккредитованной в США) проходят индивидуальное рассмотрение.
Посетите веб-сайт Колледжа бизнеса
Инженерный колледж КалленаКандидаты должны соответствовать следующим требованиям для гарантированного поступления:
Ранг класса | С тестовой оценкой SAT | АКТ | Без результатов теста |
---|---|---|
Верхние 25% | 1270 (630 ВПВ) | 27 (54 АНГ + ПРОЧИТАТЬ) | 3.80 |
26-50% | 1320 (630 ВПВ) | 28 (54 АНГ + ПРОЧИТАТЬ) | 3,80 |
51-75% | 1400 (630 ВПВ) | 31 (54 АНГ + ПРОЧИТАТЬ) | 3,90 |
Все остальные | 1420 (630 ВПВ) | 32 (54 АНГ + ПРОЧИТАТЬ) | 3,90 |
Посетите веб-сайт инженерного колледжа
Колледж естественных наук и математикиКандидаты должны соответствовать следующим требованиям для гарантированного поступления:
Ранг класса | С тестовой оценкой SAT | АКТ | Без результатов теста |
---|---|---|
Верхние 25% | 1170 | 24 | 3. 70 |
26-50% или без ранга | 1220 | 25 | 3,80 |
51 % и ниже | Индивидуальная проверка | Индивидуальная проверка |
Кроме того, абитуриенты Колледжа естественных наук и математики должны пройти следующие курсы средней школы:
Биология, химия или физика: 2 единицы
Английский язык: 4 единицы
Алгебра: 2 единицы
Геометрия: 1 единица
Предварительное исчисление: 1 единица
Посетите веб-сайт Колледжа естественных наук и математики
Колледж медсестерКандидаты должны соответствовать следующим требованиям для гарантированного поступления:
Ранг класса | С тестовой оценкой SAT | АКТ | Без результатов теста |
---|---|---|
Верхние 25% | 1220 (630 ВПВ) | 25 (54 АНГ + ПРОЧИТАТЬ) | 3. 70 |
26-50% | 1270 (630 ВПВ) | 26 (54 АНГ + ПРОЧИТАТЬ) | 3,80 |
51% и ниже/без ранга | 1300 (630 ВПВ) | 27 (54 АНГ + ПРОЧИТАТЬ) | 3,90 |
Кроме того, абитуриенты Колледжа медсестер должны пройти следующие курсы средней школы:
Биология, химия и 2 других углубленных курса естественных наук: 4 единицы
Английский язык: 4 единицы
Алгебра: 2 единицы
Геометрия: 1 единица
Предварительный математический анализ 9 единиц
Посетите веб-сайт Колледжа медсестер
Технологический колледжАбитуриенты Технологического колледжа должны пройти следующие курсы средней школы:
Биология, химия или физика: 2 единицы Посетите веб-сайт Технологического колледжа Это вторая наблюдательная комиссия Разведчика. Процесс должен быть вам знаком, если только не прошло какое-то время после того, как Наблюдательный совет Tenderfoot. Вопросы должны быть сосредоточены на использовании навыков разведчика, полученных для этого звания, без повторного тестирования этих навыков. Наблюдательный совет должен попытаться понять, как функционирует патруль разведчика и как этот разведчик действует в своем патруле. Поощрять работу над оставшимися требованиями для 1-го класса; многие из более простых, возможно, уже завершены. Приблизительное время для этой наблюдательной комиссии должно составлять 15-20 минут. Пример вопросов: Табель успеваемости из средней школы подобен официальному и тщательному табелю успеваемости. Это отчет о вашей успеваемости и достижениях в старшей школе, что делает его одним из самых важных факторов при принятии решения о приеме в колледж, если не , то самым важным. Стенограммы включают массу информации, например: Стенограмма показывает ваш график, улучшение с течением времени (если применимо) и общую успеваемость в старшей школе. Колледжи рассматривают стенограмму как надежный способ предсказать, как вы будете учиться в колледже. Ваша работа состоит в том, чтобы получать как можно более высокие оценки, но , а не ваша работа заключается в том, чтобы отправлять свои табели успеваемости в школы. Тем не менее, вам необходимо понимать основы получения стенограмм для колледжей, чтобы этот жизненно важный шаг в процессе подачи заявления прошел гладко. Ответственность за отправку ваших стенограмм в колледжи возлагается на школьного школьного консультанта. Вы не можете предоставить стенограмму лично, потому что это должна быть «официальная стенограмма», полученная непосредственно из вашей средней школы. Если колледж принимает неофициальные стенограммы, вы можете запросить такую у своего школьного консультанта и отправить ее самостоятельно. Тем не менее, большинство школ специально запросят официальную копию вашей стенограммы.Это проверенные стенограммы, которые могут иметь штамп, печать или фирменный бланк вашей школы. В некоторых случаях вашему школьному психологу также потребуется отправить полугодовой отчет и/или окончательный отчет о ваших оценках. Это делается для того, чтобы колледжи могли убедиться, что вы сохранили свои оценки и не перестали серьезно относиться к учебе после получения письма о зачислении. (Так что, несмотря ни на что, обязательно закончите выпускной год сильным!) В разных средних школах действуют разные процедуры отправки табелей успеваемости в школы.Вполне вероятно, что ваш школьный консультант (консультанты) проведет презентацию, объясняющую этот процесс, где-то на первом курсе, часто на уроках английского языка или на собрании на уровне класса. Если нет или если вы пропустите презентацию, обратитесь к школьному психологу и узнайте о процедуре запроса стенограмм. Возможно, вам придется заполнить форму запроса на бумаге или в Интернете, а в некоторых школах требуется небольшая плата за стенограмму. Некоторые средние школы заставят вас запросить стенограмму через сторонний сайт, за который будет взиматься плата. Какой бы ни была процедура, точно следуйте всем инструкциям. Предоставьте своему школьному психологу полный список колледжей, в которые вы подаете документы, и сделайте это заблаговременно. Вам также следует обратить внимание на инструкции каждого колледжа по отправке стенограмм. Возможно, вам просто потребуется, чтобы ваш школьный консультант приложил его к вашему школьному отчету в общем заявлении или заявлении коалиции, или его может потребоваться отправить индивидуально по обычной почте, электронной почте или в форме другого типа.Если вы запутались, ваш консультант может помочь. В некоторых колледжах , а не требуется выписка при поступлении. Они позволят вам неофициально сообщить свои оценки, а затем запросить официальную стенограмму, если вас приняли. Если это так, обязательно говорите правду при самоотчете. Если вас уличат во лжи, ваша заявка будет аннулирована. По сути, школа говорит вам: «Неважно. В конце концов, тебя не приняли», и это не весело. Ваша роль заключается в обеспечении того, чтобы ваш школьный консультант располагал всей информацией, необходимой ему или ей для своевременной передачи ваших стенограмм в колледжи. Если вы не абсолютно уверены в том, что ваш консультант уже отправил вам стенограммы, свяжитесь с вами за две недели до крайнего срока. Помните, что школьные консультанты заняты, и многие из них работают с сотнями учеников. Ваша задача — следить за тем, чтобы ваши стенограммы не провалились. Вам также необходимо будет убедиться, что колледжи действительно получили вашу стенограмму. В большинстве случаев вы сможете сделать это через портал для абитуриентов на веб-сайте школы. Если есть проблема, поговорите со своим школьным консультантом и/или позвоните в приемную комиссию школы. Колледжи оценивают вашу стенограмму в контексте. Это означает, что они делают гораздо больше, чем просто смотрят на ваш средний балл. Они будут учитывать уровень сложности вашей школы и курсы, доступные для вас.Например, средний балл 3,7 в вашей школе может быть большим достижением, чем 4,0 в менее сложной школе. Приемная комиссия также оценивает уровень сложности занятий, которые вы посещали. Вы решили испытать себя на самых сложных курсах, доступных в вашей школе? Если вы получили сплошные «пятерки» при прохождении нескольких курсов AP и с отличием, это гораздо более значительное достижение, чем получение «чистых пятерок» только на курсах начального уровня. И, конечно же, они будут проверять вашу успеваемость на каждом занятии.Получали ли вы стабильно хорошие оценки в своих классах? Если у вас были трудности в начале вашей школьной карьеры, вы восстановились и закончили хорошо? С помощью комбинации этих факторов колледжи попытаются предсказать, насколько хорошо вы будете успевать на строгих курсах колледжа. В целом, вы должны стремиться хорошо учиться на самых сложных курсах, доступных в вашей школе. Ваши стенограммы покажут колледжам, что вы способны успешно справляться с работой на уровне колледжа. Если вам еще не пришло время отправлять стенограммы, убедитесь, что у вас все в порядке. Проходите сложные курсы, усердно учитесь, выполняйте задания вовремя и получайте самые высокие оценки. Таким образом, вы обязательно представите впечатляющие стенограммы, которые дадут вам большое преимущество при поступлении в колледж. Ранг класса для выпускников определяется после регистрации всех оценок для всего выпускного класса. Окончательный ранг класса записывается в стенограмме юридической школы. Недавние выпускники могут просмотреть окончательную стенограмму в Bearweb. Ранг класса для нынешних учащихся присваивается после того, как все оценки выставлены за осеннюю и весеннюю четверти каждого года. Рейтинг, основанный на оценках до осени 2021 года, теперь доступен в Bearweb. Учащиеся должны использовать точный рейтинг класса, указанный в Bearweb, чтобы определить точное процентное соотношение. В BearWeb выберите вкладку «Отдельные студенческие группы», а затем «Меню юридического факультета». Приведенные ниже приблизительные проценты рангов даны для того, чтобы дать студентам представление об их приблизительном ранге, а также предоставить информацию тем, кто оценивает студентов-юристов Бэйлора для потенциального трудоустройства. Учащиеся, которые должны стать выпускниками 2022 года Учащиеся, которые должны стать выпускниками 2023 года ПРИМЕЧАНИЕ. Заполненная форма SPARK будет использоваться для проверки вашей конкурентоспособности и соответствия требованиям для поступления. Он будет использоваться вместо официальной стенограммы средней школы. После зачисления ваша форма SPARK будет заверена с использованием окончательной официальной выписки из средней школы (и колледжа, если применимо). Если ваша окончательная официальная стенограмма средней школы не соответствует вашим данным, представленным в форме SPARK, ваше предложение о зачислении может быть аннулировано или ваш срок приема может быть изменен. НЕ отправляйте форму SPARK, если: ШАГИ ПО СОЗДАНИЮ ИСКРОВОЙ ФОРМЫ ИНФОРМАЦИЯ О КЛАССЕ Если у вас есть дополнительные вопросы, посетите страницу часто задаваемых вопросов формы SPARK или отправьте электронное письмо по адресу [email protected]. Ваше заявление штата Пенсильвания не считается заполненным до тех пор, пока штат Пенсильвания не получит все необходимые документы и материалы, такие как заполненная ваша академическая успеваемость (SRAR) или представление ваших стенограмм средней школы (если так указано). Ваши результаты тестов необходимы, если вы выбрали, чтобы результаты тестов учитывались при рассмотрении вашего заявления.Ниже приведено пошаговое руководство с советами о том, как заполнить SRAR для Penn State. После появления поста Covid-19 о социальном дистанцировании многие скауты и солдаты задали много вопросов относительно повышения в звании. Чтобы устранить путаницу и позволить скаутам продолжать продвижение во время социального дистанцирования, BSA изложило специальные правила продвижения во время Covid-19. Независимо от того, соблюдаете ли вы или ваше подразделение социальное дистанцирование или нет, существует множество онлайн-ресурсов, которые помогут скаутам работать над продвижением по званию. 1а. С момента вступления в Scouts BSA примите участие в 10 отдельных действиях войск/патрулей, по крайней мере шесть из которых должны проводиться на открытом воздухе. Из мероприятий на свежем воздухе, по крайней мере, три должны включать ночевку в кемпинге. Эти мероприятия не включают встречи войск или патрулей. В кемпингах проведите ночь в палатке, которую вы разбиваете, или в другом сооружении, которое вы помогаете возводить, например, в навесе, снежной пещере или вигваме. 1б. Объясните каждый из принципов Tread Lightly! и расскажите, как вы практиковали их в походе или на прогулке. Этот выход должен отличаться от тех, которые используются для требования Tenderfoot 1c и требования второго класса 1b. 2а. Помогите спланировать меню для одного из вышеперечисленных кемпингов, которое включает как минимум один завтрак, один обед и один ужин и требует приготовления как минимум двух блюд. Расскажите, как меню включает в себя продукты из MyPlate или текущей модели питания USDA и как оно удовлетворяет потребности в питании для запланированного мероприятия или похода. 2б. Используя меню, запланированное в требовании 2а для первого класса, составьте список с указанием бюджета и количества продуктов, необходимых для питания трех или более молодых людей. Закрепите ингредиенты. 2с. Покажите, какие кастрюли, посуда и другие приспособления потребуются для приготовления и подачи этих блюд. 2д. Продемонстрировать процедуры безопасного обращения и хранения свежего мяса, молочных продуктов, яиц, овощей и других скоропортящихся пищевых продуктов.Покажите, как правильно утилизировать лагерный мусор, банки, пластиковые контейнеры и другой мусор. 2д. В одном лагере работайте поваром. Контролируйте своего помощника (помощников) в использовании плиты или разведении огня для приготовления пищи. Приготовьте завтрак, обед и ужин, указанные в требовании 2а для первого класса. Контролируйте уборку. 3а. Обсудите, когда вы должны и не должны использовать найтовы. 3б. Продемонстрируйте связывание деревянной сцепки и гвоздичной сцепки. 3с. Продемонстрируйте связывание квадратной, поперечной и диагональной найтовы путем соединения двух или более шестов или стержней вместе. 3д. Используйте ремни, чтобы сделать полезный гаджет или конструкцию для лагеря. 4а. Используя карту и компас, пройдите курс ориентирования, который охватывает не менее одной мили и требует измерения высоты и/или ширины обозначенных объектов (дерево, башня, каньон, ров и т. д.). 4б.Продемонстрируйте, как использовать портативное устройство GPS, приложение GPS на смартфоне или другую электронную навигационную систему. Используйте GPS, чтобы найти свое текущее местоположение, пункт назначения по вашему выбору и маршрут, по которому вы туда доберетесь. Следуйте по этому маршруту, чтобы добраться до пункта назначения. 5а. Определите или продемонстрируйте доказательства наличия не менее 10 видов местных растений, которые растут в вашем районе или в кемпинге. Вы можете представить доказательство, опознав опавшие листья или упавшие плоды, которые вы нашли в поле, или как часть собранной вами коллекции, или с помощью сделанных вами фотографий. 5б. Определите два способа получения прогноза погоды для предстоящего мероприятия. Объясните, почему прогнозы погоды важны при планировании мероприятия. 5с. Опишите не менее трех естественных индикаторов надвигающейся опасной погоды, потенциальных опасных событий, которые могут возникнуть в результате таких погодных условий, и соответствующих действий, которые необходимо предпринять. 5д. Опишите экстремальные погодные условия, с которыми вы можете столкнуться на открытом воздухе в вашем регионе.Обсудите, как бы вы заранее определили потенциальный риск таких погодных опасностей, альтернативные соображения по планированию, чтобы избежать таких рисков, и как вы будете готовиться к этим погодным условиям и реагировать на них. 6а. Успешно пройти тест пловца BSA. 4,5 6б. Расскажите, какие меры предосторожности необходимо соблюдать для безопасного путешествия на плаву. 6с. Определите основные части каноэ, каяка или другой лодки.Определите части весла или весла. 6д. Опишите правильное положение тела в гидроцикле в зависимости от типа и размера судна. Объясните важность правильного положения тела в лодке. 5 6д. С помощником и пострадавшим потренируйтесь, покажите спасательную линию как нежному и как спасающему. (Жертва практики должна находиться примерно в 30 футах от берега в глубокой воде.) 7а. Продемонстрируйте повязки при растяжении связок лодыжки и травмах головы, плеча и ключицы. 7б. В одиночку и с напарником покажите, как: • Вынести человека из задымленного помещения. • Перевезти не менее 25 ярдов человека с вывихнутой лодыжкой. 7с. Назовите пять самых распространенных сигналов сердечного приступа. Объясните этапы (процедуры) сердечно-легочной реанимации (СЛР). 7д. Расскажите, какие коммунальные услуги существуют в вашем доме или месте встречи. Опишите потенциальные опасности, связанные с этими коммунальными услугами, и расскажите, как действовать в чрезвычайных ситуациях. 7д. Разработайте план действий в чрезвычайной ситуации для вашего дома, который включает в себя, что делать в случае пожара, бури, отключения электроэнергии и воды. 7ф. Объясните, как получить питьевую воду в чрезвычайной ситуации. Ресурсы и статьи из Boys’ Life о поиске и очистке воды на тропе или в чрезвычайной ситуации 8а. После выполнения требования второго класса 7а быть физически активным не менее 30 минут каждый день в течение пяти дней в неделю в течение четырех недель.Следите за своей деятельностью. 8б. Поделитесь своими проблемами и успехами в выполнении требования первого класса 8a. Поставьте цель продолжать включать физическую активность в свою повседневную жизнь. 9а. Посетите и обсудите с выбранным лицом, утвержденным вашим руководителем (например, выборным должностным лицом, судьей, адвокатом, государственным служащим, директором или учителем), конституционные права и обязанности гражданина США. 9б.Изучите экологическую проблему, затрагивающую ваше сообщество. Поделитесь тем, что вы узнали об этой проблеме, со своим патрулем или отрядом. Расскажите, что вы или ваше сообщество могли бы сделать, чтобы решить эту проблему. 9с. На скаутской или семейной прогулке обращайте внимание на мусор и мусор, который вы производите. Перед следующей подобной поездкой решите, как вы можете сократить, переработать или перепрофилировать то, что вы берете с собой, а затем воплотить эти планы в жизнь. Сравните свои результаты. 9д. Примите участие в трехчасовом служении в рамках одного или нескольких проектов служения, одобренных вашим скаутмастером. Проект(ы) не должны быть теми же сервисными проектами, которые используются для требования Tenderfoot 7b и требования второго класса 8e. Объясните, как ваше служение другим связано с Законом скаутов. 10. Расскажите кому-нибудь, кто имеет право присоединиться к Scouts BSA, или неактивному скауту, о своей скаутской деятельности. Пригласите этого человека на прогулку, мероприятие, проект служения или встречу.Предоставьте информацию о том, как присоединиться, или предложите неактивному скауту стать активным. Поделитесь своими усилиями со своим скаутмастером или другим взрослым лидером. 11. Демонстрируйте скаутский дух, живя в соответствии с Скаутской присягой и Скаутским законом. Расскажите, как вы выполнили свой долг перед Богом и как вы жили в своей повседневной жизни по четырем различным пунктам Закона Скаутов (отличным от пунктов, используемых для предыдущих рангов). 12. Работая над получением звания Первого класса и после выполнения требования 11 Второго класса, примите участие в конференции скаутмастеров. 13. Успешно завершите свою доску проверки для ранга Первого класса. 4 Информацию о тесте пловца BSA см. в требованиях к значку за заслуги в плавании. 5 При определенных исключительных условиях, когда климат поддерживает температуру наружной воды ниже безопасного уровня в течение всего года или когда нет подходящих безопасных и доступных мест (на открытом воздухе или в помещении) в пределах разумного расстояния для плавания в любое время года. , исполнительный комитет скаутов совета и комитет по продвижению могут на индивидуальной основе скаутов утвердить альтернативу требованиям 6a и 6e.Местный совет может установить соответствующие процедуры для подачи и обработки таких запросов. Все другие требования, ни одно из которых не требует входа в воду или входа в гидроцикл на воде, должны быть выполнены в соответствии с написанным. Примечания: Требования для званий Разведчика, Нежного, Второго и Первого класса могут выполняться одновременно; однако эти звания должны быть получены последовательно. Альтернативные требования для звания первого класса доступны для скаутов с физическими или умственными недостатками, если они соответствуют критериям, перечисленным в книге требований BSA для скаутов.
Алгебра: 2 единицы
Геометрия: 1 единица
Предварительное исчисление: 1 единица
Английский язык: 46 единиц
Ранг 2 класса | Отряд 486 (Глендора, Калифорния)
Все, что вам нужно знать о получении стенограмм для колледжей — нишевый блог
Какая информация содержится в аттестате о среднем образовании?
Кто отправляет мои стенограммы?
Как отправляются стенограммы?
Какова моя роль в отправке стенограмм в колледжи?
Как колледжи будут оценивать мою стенограмму?
Заключительные мысли: все, что вам нужно знать о получении стенограмм для колледжей
ранг класса | Текущие студенты юридического факультета
Приблизительное место в классе после осени 2021 квартала
верхние 5% 3. 70 и выше 10% 3.64 15% 3,56 20% 3,47 25% 3,42 30% 3,39 33% 3,35 35% 3,31 40% 3.27 45% 3,22 50% 3,17 55% 3,12 60% 3,04 65% 2,94 70% 2,87 75% 2.81 80% 2,76 85% 2,62 90% 2,49 95% 2,35 верхние 5% 3. 72 года и выше 10% 3,60 15% 3,43 20% 3,38 25% 3,31 30% 3,23 33% 3,19 35% 3.15 40% 3,13 45% 3,07 50% 3,03 55% 2,99 60% 2,93 65% 2,87 70% 2.81 75% 2,77 80% 2,72 85% 2,64 90% 2,48 95% 2,28 Форма SPARK Инструкции | Прием на бакалавриат UCF
Оставьте эти инструкции открытыми, пока вы заполняете форму самостоятельной академической записи UCF для рыцарей (SPARK). У вас должна быть рядом копия стенограммы средней школы или домашнего образования, на которую можно ссылаться при заполнении формы.
Напоминаем, что форму SPARK должны подавать только абитуриенты, впервые поступившие в колледж, которые в настоящее время обучаются в средней школе или на дому в Соединенных Штатах или на территории США (включая Пуэрто-Рико).
В настоящее время форма SPARK совместима с Chrome, Firefox, Internet Explorer и Microsoft Edge. У пользователей возникли проблемы с просмотром, заполнением и отправкой формы SPARK с помощью Safari. — Прием в бакалавриат
Учебное пособие по самооценке успеваемости (SRAR)
Как поступить на ваши курсы
Как ввести свои оценки
Ресурсы ранга онлайн-разведчика — ранг первого класса