Содержание

Приложение N 2. Отзыв об уровне знаний, навыков и умений (профессиональном уровне) федерального государственного гражданского служащего и о возможности присвоения ему классного чина (Рекомендуемый образец)

от 30 апреля 2020 г. N 0058-пр

Отзыв

об уровне знаний, навыков и умений (профессиональном уровне)

федерального государственного гражданского служащего

и о возможности присвоения ему классного чина

1. Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) _______________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

2. Замещаемая должность федеральной государственной гражданской службы

на момент представления к сдаче квалификационного экзамена и дата

назначения на эту должность _______________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

3. Стаж государственной гражданской службы Российской Федерации, в том

числе в Федеральном агентстве по делам Содружества Независимых Государств,

соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному

гуманитарному сотрудничеству ______________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

4. Имеет классный чин, дата присвоения ____________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

5. Классный чин по замещаемой должности ___________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

6. Решается вопрос о возможности присвоения классного чина ________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

7. Перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке)

которых федеральный государственный гражданский служащий принимал

участие ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

8. Мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и результатов

профессиональной служебной деятельности федерального государственного

гражданского служащего ____________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

_______________________ _______________________ _______________________

(наименование должности (подпись (фамилия, инициалы

непосредственного непосредственного непосредственного

руководителя руководителя руководителя

федерального федерального федерального

государственного государственного государственного

гражданского служащего, гражданского служащего, гражданского служащего,

представленного к представленного к представленного к

сдаче квалификационного сдаче квалификационного сдаче квалификационного

экзамена) экзамена) экзамена)

“__” ________ 20__ г.

С отзывом ознакомлен(а):

_______________________ _______________________ _______________________

(подпись федерального (фамилия, инициалы (дата ознакомления

государственного федерального с отзывом)

гражданского служащего, государственного

представленного к сдаче гражданского служащего,

квалификационного представленного к сдаче

экзамена) квалификационного

экзамена)

Порядок присвоения классных чинов государственным гражданским служащим

Порядок присвоения классных чинов

государственным гражданским служащим

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ “О государственной гражданской службе Российской Федерации” и Законом Республики Саха (Якутия) от 30 марта 2005 года 214-З N 433-III “О государственной гражданской службе Республики Саха (Якутия)” и Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 28 мая 2005 года № 2157:

1. Государственному гражданскому служащему Республики Саха (Якутия) со дня присвоения классного чина государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия) устанавливается месячный оклад в соответствии с присвоенным классным чином (далее – оклад за классный чин).

2. Классные чины присваиваются гражданским служащим персонально, с соблюдением последовательности, в соответствии с замещаемой должностью государственной гражданской службы (далее – гражданская служба) в пределах группы должностей гражданской службы, а также с учетом профессионального уровня, продолжительности гражданской службы в предыдущем классном чине и в замещаемой должности гражданской службы.

3. Классный чин может быть первым или очередным.

Первый классный чин гражданской службы присваивается гражданскому служащему Республики Саха (Якутия), не имеющему классного чина гражданской службы.

4. Первыми классными чинами (в зависимости от группы должностей гражданской службы, к которой относится должность гражданской службы, замещаемая гражданским служащим Республики Саха (Якутия)) являются:

а) для младшей группы должностей гражданской службы – секретарь государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса;

б) для старшей группы должностей гражданской службы – референт государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса;

в) для ведущей группы должностей гражданской службы – советник государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса;

г) для главной группы должностей гражданской службы – государственный советник Республики Саха (Якутия) 3 класса;

д) для высшей группы должностей гражданской службы – действительный государственный советник Республики Саха (Якутия) 3 класса.

5. Первый классный чин присваивается гражданскому служащему Республики Саха (Якутия) после успешного завершения испытания, а если испытание не устанавливалось, то не ранее чем через три месяца после назначения гражданского служащего Республики Саха (Якутия) на должность гражданской службы.

6. Очередной классный чин присваивается гражданскому служащему по истечении срока, установленного для прохождения гражданской службы в предыдущем классном чине, и при условии, что он замещает должность гражданской службы, для которой предусмотрен классный чин, равный или более высокий, чем классный чин, присваиваемый гражданскому служащему Республики Саха (Якутия).

7. Для прохождения гражданской службы устанавливаются следующие сроки:

а) в классных чинах секретаря государственной гражданской службы Российской Федерации 3 и 2 класса, референта государственной гражданской службы Российской Федерации 3 и 2 класса – не менее одного года;

б) в классных чинах советника государственной гражданской службы Российской Федерации 3 и 2 класса, государственного советника Республики Саха (Якутия) 3 и 2 класса – не менее двух лет.

8. Для прохождения гражданской службы в классных чинах действительного государственного советника Республики Саха (Якутия) 3 и 2 класса, как правило, устанавливается срок не менее одного года.

9. Для прохождения гражданской службы в классных чинах секретаря государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса, референта государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса, советника государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса, государственного советника Республики Саха (Якутия) 1 класса и действительного государственного советника Республики Саха (Якутия) 1 класса сроки не устанавливаются.

10. Срок гражданской службы в присвоенном классном чине исчисляется со дня присвоения классного чина.

11. При назначении гражданского служащего на более высокую должность гражданской службы ему может быть присвоен очередной классный чин, если истек срок, установленный пунктом 9 или 10 настоящего Положения для прохождения гражданской службы в предыдущем классном чине, и при условии, что для этой должности гражданской службы предусмотрен классный чин, равный или более высокий, чем классный чин, присваиваемый гражданскому служащему Республики Саха (Якутия).

При назначении гражданского служащего на должность гражданской службы, которая относится к более высокой группе должностей гражданской службы, чем замещаемая им ранее, указанному служащему может быть присвоен классный чин, являющийся в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения первым для этой группы должностей гражданской службы, если этот классный чин выше классного чина, который имеет гражданский служащий. В указанном случае классный чин присваивается без соблюдения последовательности и без учета продолжительности гражданской службы в предыдущем классном чине.

Классный чин присваивается гражданскому служащему в соответствии с настоящим пунктом после успешного завершения испытания, а если испытание не устанавливалось, то не ранее чем через три месяца после его назначения на должность гражданской службы.

12. Гражданским служащим, замещающим без ограничения срока полномочий должности гражданской службы категорий “специалисты” и “обеспечивающие специалисты”, а также должности гражданской службы категории “руководители”, относящиеся к главной и ведущей группам должностей гражданской службы, классные чины присваиваются после сдачи ими квалификационного экзамена.

13. Гражданским служащим Республики Саха (Якутия), замещающим должности категорий “руководители” и “помощники (советники)”, присваивается классный чин по высшей, главной и ведущей группам должностей гражданской службы.

Гражданским служащим Республики Саха (Якутия), замещающим должности категории “специалисты”, присваивается классный чин по высшей, главной, ведущей и старшей группам должностей гражданской службы.

Гражданским служащим Республики Саха (Якутия), замещающим должности категории “обеспечивающие специалисты”, присваивается классный чин по главной, ведущей, старшей и младшей группам должностей гражданской службы.

14. Классные чины действительного государственного советника Республики Саха (Якутия) 1, 2 и 3 класса и государственного советника Республики Саха (Якутия) 1, 2 и 3 класса присваиваются гражданским служащим Президентом Республики Саха (Якутия).

15. Классные чины советника государственной гражданской службы Российской Федерации 1, 2 и 3 класса, референта государственной гражданской службы Российской Федерации 1, 2 и 3 класса, секретаря государственной гражданской службы Российской Федерации 1, 2 и 3 класса присваиваются гражданским служащим Республики Саха (Якутия) представителем нанимателя в лице руководителя государственного органа.

16. Классные чины присваиваются гражданским служащим соответственно Указом Президента Республики Саха (Якутия), актом руководителя государственного органа Республики Саха (Якутия).

17. Запись о присвоении классного чина вносится в личное дело и трудовую книжку гражданского служащего Республики Саха (Якутия).

18. В качестве меры поощрения за особые отличия в гражданской службе классный чин гражданскому служащему может быть присвоен:

а) до истечения срока, установленного пунктом 9 или 10 настоящего Положения для прохождения гражданской службы в соответствующем классном чине, но не ранее чем через шесть месяцев пребывания в замещаемой должности гражданской службы, – не выше классного чина, соответствующего этой должности гражданской службы;

б) по истечении указанного срока – на одну ступень выше классного чина, соответствующего замещаемой должности гражданской службы в пределах группы должностей гражданской службы, к которой относится замещаемая должность.

19. При поступлении на гражданскую службу гражданина Российской Федерации, имеющего классный чин иного вида государственной службы, дипломатический ранг, воинское или специальное звание, первый классный чин гражданской службы присваивается ему в соответствии с замещаемой должностью гражданской службы в пределах группы должностей гражданской службы.

Если указанный классный чин гражданской службы ниже имеющегося у гражданского служащего классного чина иного вида государственной службы, дипломатического ранга, воинского или специального звания, гражданскому служащему Республики Саха (Якутия) может быть присвоен классный чин гражданской службы на одну ступень выше классного чина, соответствующего замещаемой им должности гражданской службы, но в пределах группы должностей гражданской службы, к которой относится замещаемая им должность.

При присвоении классного чина гражданской службы учитывается продолжительность пребывания в классном чине иного вида государственной службы, дипломатическом ранге, воинском или специальном звании.

20. Очередной классный чин не присваивается гражданским служащим Республики Саха (Якутия), имеющим дисциплинарные взыскания, а также гражданским служащим Республики Саха (Якутия), в отношении которых проводится служебная проверка или возбуждено уголовное дело.

21. Присвоенный классный чин сохраняется за гражданским служащим Республики Саха (Якутия) при освобождении от замещаемой должности гражданской службы и увольнении с гражданской службы (в том числе в связи с выходом на пенсию), а также при поступлении на гражданскую службу вновь.

22. Гражданский служащий Республики Саха (Якутия) может быть лишен классного чина судом при осуждении за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления.

23. Индивидуальные служебные споры по вопросам, связанным с присвоением классных чинов, рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

<

 

ТАБЛИЦА

СООТВЕТСТВИЯ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАЗРЯДОВ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

КЛАССНЫМ ЧИНАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ), ПРЕДУСМОТРЕННЫМ ЗАКОНОМ

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) “О ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)”

 

(в ред. Указа Президента РС(Я) от 28.05.2009 N 1445)

 

┌───┬──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┐

│   │     Квалификационные разряды     │  Классные чины государственных   │

│ N │     государственных служащих     │ гражданских служащих Республики  │

│   │     Республики Саха (Якутия)     │          Саха (Якутия)           │

├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│1. │Действительный государственный    │Действительный государственный    │

│   │советник Республики Саха (Якутия) │советник Республики Саха (Якутия) │

│   │1 класса                          │1 класса                          │

├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│2. │Действительный государственный    │Действительный государственный    │

│   │советник Республики Саха (Якутия) │советник Республики Саха (Якутия) │

│   │2 класса                          │2 класса                          │

├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│3. │Действительный государственный    │Действительный государственный    │

│   │советник Республики Саха (Якутия) │советник Республики Саха (Якутия) │

│   │3 класса                          │3 класса                          │

├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│4. │Государственный советник          │Государственный советник          │

│   │Республики Саха (Якутия) 1 класса │Республики Саха (Якутия) 1 класса │

├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│5. │Государственный советник          │Государственный советник          │

│   │Республики Саха (Якутия) 2 класса │Республики Саха (Якутия) 2 класса │

├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│6. │Государственный советник          │Государственный советник          │

│   │Республики Саха (Якутия) 3 класса │Республики Саха (Якутия) 3 класса │

├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│7. │Советник Республики Саха (Якутия) │Советник государственной          │

│   │1 класса                          │гражданской службы Российской     │

│   │                                  │Федерации 1 класса                │

│(в ред. Указа Президента РС(Я) от 28.05.2009 N 1445)                     │

├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│8. │Советник Республики Саха (Якутия) │Советник государственной          │

│   │2 класса                          │гражданской службы Российской     │

│   │                                  │Федерации 2 класса                │

│(в ред. Указа Президента РС(Я) от 28.05.2009 N 1445)                     │

├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│9. │Советник Республики Саха (Якутия) │Советник государственной          │

│   │3 класса                          │гражданской службы Российской     │

│   │                                  │Федерации 3 класса                │

│(в ред. Указа Президента РС(Я) от 28.05.2009 N 1445)                     │

├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│10.│Советник государственной службы 1 │Референт государственной          │

│   │класса                            │гражданской службы Российской     │

│   │                                  │Федерации 1 класса                │

│(в ред. Указа Президента РС(Я) от 28.05.2009 N 1445)                     │

├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│11.│Советник государственной службы 2 │Референт государственной          │

│   │класса                            │гражданской службы Российской     │

│   │                                  │Федерации 2 класса                │

│(в ред. Указа Президента РС(Я) от 28. 05.2009 N 1445)                     │

├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│12.│Советник государственной службы 3 │Референт государственной          │

│   │класса                            │гражданской службы Российской     │

│   │                                  │Федерации 3 класса                │

│(в ред. Указа Президента РС(Я) от 28.05.2009 N 1445)                     │

├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│13.│Референт государственной службы 1 │Секретарь государственной         │

│   │класса                            │гражданской службы Российской     │

│   │                                  │Федерации 1 класса                │

│(в ред. Указа Президента РС(Я) от 28.05.2009 N 1445)                     │

├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│14. │Референт государственной службы 2 │Секретарь государственной         │

│   │класса                            │гражданской службы Российской     │

│   │                                  │Федерации 2 класса                │

│(в ред. Указа Президента РС(Я) от 28.05.2009 N 1445)                     │

├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│15.│Референт государственной службы 3 │Секретарь государственной         │

│   │класса                            │гражданской службы Российской     │

│   │                                  │Федерации 3 класса                │

│(в ред. Указа Президента РС(Я) от 28.05.2009 N 1445)                     │

└───┴──────────────────────────────────┴──────────────────────────────────┘

 

 

Классные чины, соответствующие группам должностей государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия):

 

N
п/п

Классные чины

Группы должностей
гражданской службы

1.

Секретарь   государственной   гражданской   службы
Российской Федерации 3 класса                    
Секретарь   государственной   гражданской   службы
Российской Федерации 2 класса                    
Секретарь   государственной   гражданской   службы
Российской Федерации 1 класса

младшая группа

2.

Референт   государственной   гражданской    службы
Российской Федерации 3 класса                    
Референт   государственной   гражданской    службы
Российской Федерации 2 класса                    
Референт   государственной   гражданской    службы
Российской Федерации 1 класса

старшая группа

3.

Советник   государственной   гражданской    службы
Российской Федерации 3 класса                    
Советник   государственной   гражданской    службы
Российской Федерации 2 класса                    
Советник   государственной   гражданской    службы
Российской Федерации 1 класса

ведущая группа

4.

Государственный советник Республики Саха  (Якутия)
3 класса                                         
Государственный советник Республики Саха  (Якутия)
2 класса                                         
Государственный советник Республики Саха  (Якутия)
1 класса

главная группа

5.

Действительный государственный советник Республики
Саха (Якутия) 3 класса                           
Действительный государственный советник Республики
Саха (Якутия) 2 класса                           
Действительный государственный советник Республики
Саха (Якутия) 1 класса

высшая группа

Администрация Лебяжьевского района | Аттестация муниципальных служащих

Аттестация муниципальных служащих

Аттестация относится к кадровым технологиям, в основе которых лежит получение персональной информации о служащем, или оценка персонала. Таким образом, аттестация – это форма комплексной оценки кадров, по результатам которой принимаются решения о соответствии служащего занимаемой должности, о дальнейшем служебном росте служащего.
Соответственно, аттестация преследует достижение следующих целей:
– определение соответствия квалификации служащего занимаемой должности;
– определение потенциала работника с целью изучения возможности дальнейшего служебного продвижения;
– стимулирования работника;

– совершенствование кадровой политики.

Процедура аттестации строится на принципах всеобщности, гласности, открытости, системности, объективности, ответственности, действенности.

Критерии оценки муниципального служащего при проведении аттестации делятся на общеорганизационные и специальные.

Общеорганизационными критериями оценки служащих могут быть:

1. Соответствие уровня образования занимаемой должности.

2. Выполнение своих функциональных обязанностей.

3. Достигнутые результаты (качество, своевременность, полнота выполнения заданий).

4. Личные качества (инициативность, ответственность, системность в работе)

СОСТАВ аттестационной комиссии Администрации Лебяжьевского района

 

Глава Лебяжьевского района, председатель комиссии

Управляющий делами

Администрации Лебяжьевского района, заместитель председателя комиссии 

Начальник общего отдела, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Первый заместитель Главы Лебяжьевского района

Заместитель Главы Лебяжьевского района, начальник отдела сельского хозяйства

Заместитель Главы Лебяжьевского района по экономическим вопросам

Начальник финансового отдела

Начальник правового отдела

Директор ГКУ «Центр занятости населения Лебяжьевского района» (по согласованию)

Постановление администрации Лебяжьевского района от 10 декабря 2014 года Об утверждении Положения о проведении аттестации муниципальных служащих Администрации Лебяжьевского района

Порядок работы аттестационной комиссии по проведению квалификационного экзамена муниципальных служащих Лебяжьевского района

График аттестации муниципальных служащих Лебяжьевского района в 2011 году

График аттестации муниципальных служащих Лебяжьевского района в 2012 году

График аттестации муниципальных служащих Лебяжьевского района в 2013 году

График аттестации муниципальных служащих Лебяжьевского района в 2014 году

График аттестации муниципальных служащих Лебяжьевского района в 2015 году

График аттестации муниципальных служащих Лебяжьевского района в 2016 году

График аттестации муниципальных служащих Лебяжьевского района в 2017 году

График аттестации муниципальных служащих Лебяжьевского района в 2018 году

Сведения о проведении аттестации муниципальных служащих в 2011 году

Отзыв о служебной деятельности (аттестуемого) муниципального служащего (отзыв-характеристика)

Вопросы для аттестации муниципальных служащих

Аттестационный лист муниципального служащего


Присвоение классных чинов муниципальным служащим

Закон о порядке присвоения и сохранения классных чинов в Курганской области

Распоряжение от 19. 04.2012 г. № 35-р “Об утверждении Положения о порядке и условиях выплаты надбавки за классный чин муниципальных служащих Администрации Лебяжьевского района”

Порядок работы аттестационной комиссии по проведению квалификационного экзамена муниципальных служащих Администрации Лебяжьевского района

Заявление на присвоение классного чина

Отзыв непосредственного руководителя об уровне знаний, умений, навыков (уровне профессиональной подготовки) муниципального служащего и о возможности присвоения ему классного чина (на квалификационный экзамен)

Представление на классный чин муниципального служащего без квалификационного экзамена

Для получения дополнительной информации обращаться по телефону 9-18-65 в общий отдел администрации Лебяжьевского района

Отзыв о вступлении в должность гос службы пример заполнения

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Отзыв о вступлении в должность гос службы пример заполнения». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Вердикт учредителя или протокол собрания о назначении нового главы компании является документом корпоративного законодательства.

Расскажите о себе, вашей карьере и для чего пришли. О своем опыте говорите с точки зрения результатов, основных достижений, развития. Опишите будущее компании как одного из лидеров в своем сегменте. Ваша цель – создать позитивный образ предстоящих перемен.

Рекомендации по заполнению анкеты

Пункт 3. Число, месяц, год и место рождения (село, деревня, город, район, область, край, республика, страна).

Заместители директора в пределах своей компетенции действуют от имени предприятия, представляют его в других учреждениях и организациях, могут совершать хозяйственные операции и заключать договоры без доверенности, а также выдавать доверенности работникам объединения.

Президент заверил, что целью его работы будет служение россиянам и Отечеству. «Для меня это превыше всего», — сказал он.

Заполняю анкету для поступления на госслужбу. В графе трудовая деятельность необходимо указывать рабочие места, которые зафиксированы в трудовой книжке. Если я работала неофициально, как мне это правильно указать и стоит ли это делать. Или писать временно не работала?

Пункт 2. Если изменяли фамилию, имя или отчество, то укажите их, а также когда, где и по какой причине изменяли.

Определите неформальных лидеров и встретьтесь с каждым лично. Я напрямую спросил о них у руководителей и старожилов. Ваша задача – синхронизировать цели неформальных лидеров с глобальными целями компании.

Энска на отчество Вячеславович в связи с неправильной записью имени отца» или «Имя Искра изменено 15.03.1998 отделом загса г.

Стоит указать фио отца так как запись есть в свидетельстве и сделать отметку, что запись сделана со слов матери.

Образец заполнения анкеты на госслужбу

УТВЕРЖДАЮ __________________________________________ (должность начальника структурного подразделения, прокурора города или района) __________________________________________ ____________________ (классный чин) (подпись) (инициалы и фамилия) «__» ___________ 200_ г.

Основным документом, удостоверяющим личность гражданина РФ на территории России, является паспорт гражданина РФ Правильная запись пункта 1: «Приходько Марина Викторовна» Неправильная запись: «Приходько М.В.» Пункт 2.
Энска в связи с регистрацией брака. Фамилия Павлова изменена на Дмитриеву 05.10.2003 отделом загса г. Энска в связи с . Фамилия Дмитриева изменена на Иванову 03.12.2009 отделом загса г. Энска в связи с регистрацией брака.

Практика считает, что именно предоставление ложных сведений, подтверждение их подложными документами может повлечь неблагоприятные последствия вплоть до увольнения уже оформленного служащего. Справка Поговорим немного о достоверности сведений.

Когда начинается момент назначения на пост

Я испытываю сложности при трудоустройстве на госслужбу. Доходит до абсурда: пишу в анкете двух «отцов». Какой порядок признания отцовства? Ведь отец, который указан в свидетельстве о рождении не может отказаться от отцовства, потому что он имел сведения о биологическом отце.

Вам придется судиться с соседом, признавая за собой право на долю в праве общей собственности на участок.

Не допускается в анкете ставить прочерки, ответы «да» или «нет», необходимо на все вопросы дать развернутые ответы. Все сведения, указанные в анкете, заверяются подписью лица, заполнившего анкету. К анкете прилагается фотография гражданина.

В настоящее время сособственник не признает право владения и пользования данным земельным участком. Как мне поступить в данной ситуации? Какой нормой закона руководствоваться для защиты своих интересов?

Не допускается в анкете ставить прочерки, ответы «да» или «нет», необходимо на все вопросы дать развернутые ответы. Все сведения, указанные в анкете, заверяются подписью лица, заполнившего анкету. К анкете прилагается фотография гражданина.

Для лиц, проходивших военную и специальную службу, сведения указываются в соответствии с послужным списком. При прохождении военной службы указывать должность и номер воинской части.

Вступление в должность директора: 10 обязательных действий на новом месте

Но все мы хорошо помним, что за более чем тысячелетнюю историю Россия не раз сталкивалась с эпохами смут и испытаний и всегда, всегда возрождалась как птица Феникс, достигала таких высот, которые другим были не под силу, считались недостижимыми, а для нашей страны, напротив, становились новым трамплином, новым историческим рубежом для дальнейшего мощного рывка вперед», — подчеркнул Путин.

Он также обрисовал свое видение России: страна должна быть современной и динамичной, готовой смело принимать вызовы времени и энергично на них отвечать, чтобы наращивать лидерство в тех сферах, где она традиционно сильна.

Отчет о следственной работе следственных органов Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации.

По приезду главу государства встретил комендант Московского Кремля генерал-лейтенант Сергей Хлебников. Под звуки фанфар Путин прошел во дворец по парадной лестнице, вдоль которой выстроились гвардейцы Кремлевского полка. И ровно в полдень он проследовал в Андреевский зал, где состоялась церемония вступления в должность.

Что такое алименты, как они выплачиваются и взыскиваются. Какая существует ответственность по невыплате алиментов.

Процедура сокращения должностей гражданской службы

Дорожно транспортное происшествие не может быть приятным событием. Всякий кто встречал это событие поддержит это утверждение. Но если это случилось, придется как-то решать эту проблему.

В 2016 году я сам оказался в подобной ситуации. Я впервые сменил профессиональную сферу деятельности, заняв управленческий пост в новой компании и в новом городе. Как пройти эту проверку?

Этап №10. Графы 16-21 не вызывают обычно затруднений – там мы просто переносим данные документов (серии, номера, даты выдачи и иную информацию) в соответствующие поля анкеты.

Неоднозначный подход к проблеме указания судимости, если она погашена – будет ли иметь место предоставление неверных сведений, если в данной графе анкеты не указать снятую и погашенную судимость.

Анкета при приеме на работу на госслужбу образец

В 2001 году мной было приоретено 3/7 доли в праве общей долевой собственности на жилой дом. Земля принадлежала на праве постоянного (бессрочного) пользования. В 2008 году сособственник (4/7 доли) зарегистрировал право собственности на весь земельный участок.

Трудовой контракт можно заключить и до завершения процедуры регистрации, но для сторонних организаций глава компании вступает в полномочия только по факту занесения изменения в Единый Государственный Реестр (статья 12 Закона № 14-ФЗ).

Проинформируйте своих прежних партнеров и контрагентов о новой работе. Ищите, чем вы можете быть полезны друг другу. Параллельно назначайте встречи с действующими ключевыми клиентами. Люди с тревогой относятся к переменам, поэтому обозначьте преемственность партнерских отношений и настройте клиентов на взаимовыгодную работу.

В Законе «О государственной регистрации юрлиц и ИП» №129-ФЗ от 08.08.2001 г. не сказано, что директор приступает к исполнению обязанностей только после внесения корректировки в ЕГРЮЛ.

Работаю в госслужбы на временной должности, два месяца. Написала заявление на увольнение с отработкой 3 дня.

В 2000 году окончила среднюю школу № 5 г. Шахты Ростовской области, в 2004 году окончила, по очной форме обучения, юридический факультет Армавирского юридического техникума с преобладающими оценками по итогам обучения «хорошо». Мне присвоена квалификация «юрист», специальность «правоведение». Обучалась в городе Ростове-на-Дону.

Ну так и пишите, в графе «дата» указываете период, в графе «место работы»-Центр Занятости в качестве безработной. Далее адрес нахождения Центра занятости.

Участвуете ли вы или члены вашей семьи в управлении хозяйствующими субъектами, являетесь ли их учредителями?

Если штатным расписанием организации не предусмотрено назначение главного бухгалтера, его обязанности возлагает на себя руководитель.

В случае, когда фамилия изменяется несколько раз, указываются все фамилии. Например: «Фамилия Дмитриева изменена на Павлову 10.01.2000 отделом загса г. Энска в связи с регистрацией брака. Фамилия Павлова изменена на Дмитриеву 05.10.2003 отделом загса г. Энска в связи с расторжением брака. Фамилия Дмитриева изменена на Иванову 03.12.2009 отделом загса г. Энска в связи с регистрацией брака.

Работник кадровой службы проверяет данные анкеты по документам, удостоверяющим личность гражданина, его трудовую деятельность, образование, отношение к воинской службе. В случае отсутствия замечаний — заверяет данные в анкете своей подписью и печатью государственного органа.

Это уже четвертый срок Путина на посту главы государства. Теперь полномочия нового президента истекают в 2024 году. Когда после победы на выборах Путина спросили о планах баллотироваться в 2030 году, он назвал это смешным. «Давайте посчитаем… Я что, до ста лет буду здесь сидеть? Нет!» — сказал 65-летний глава государства.

Занимаетесь ли вы или члены вашей семьи предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц?

Поначалу вам все же дадут фору. Требования будут лояльными, а контроль – не таким жестким. Первые 100 дней – всесторонняя проверка директора на адекватность и соответствие ожиданиям.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники


Похожие записи:

Первокурсник – Университет Хьюстона

Колледж архитектуры и дизайна Джеральда Д. Хайнса

Колледж архитектуры и дизайна принимает студентов только на осенний семестр. Кандидаты должны соответствовать общим требованиям университета, чтобы быть рассмотренными Колледжем. Все кандидаты должны подать заявку и портфолио до крайнего срока подачи приоритетных заявок 1 февраля . Предоставление портфолио настоятельно рекомендуется.

Посетите веб-сайт Колледжа архитектуры и дизайна

Кэтрин Г.Колледж искусств Макговерна

Все поступающие в Колледж искусств должны подать отдельное заявление в Колледж искусств. Кроме того, кандидаты на музыку, театр и танцы также должны участвовать в прослушивании. Претенденты на искусство, графический дизайн, живопись, фотографию/цифровые медиа и скульптуру должны представить портфолио. Претенденты на историю искусств должны представить эссе.

Посетите веб-сайт Колледжа искусств

К.Т. Колледж бизнеса Бауэра

Кандидаты должны соответствовать следующим требованиям:

Ранг класса С тестовой оценкой
SAT | АКТ

Без результатов теста
Рассчитанный невзвешенный средний балл

Тип допуска
Верхние 20% 1270 | 27 3.80 Гарантированный допуск
21-50% или без ранга 1310 | 28 3,90 Гарантированный допуск
51 % и ниже 1310 | 28 3,90 Индивидуальная проверка

Иностранные кандидаты: Все кандидаты с международными стенограммами (курсовая работа из средней школы, не аккредитованной в США) проходят индивидуальное рассмотрение.

Посетите веб-сайт Колледжа бизнеса

Инженерный колледж Каллена

Кандидаты должны соответствовать следующим требованиям для гарантированного поступления:

Ранг класса С тестовой оценкой
SAT | АКТ

Без результатов теста
Рассчитанный невзвешенный средний балл

Верхние 25% 1270 (630 ВПВ) | 27 (54 АНГ + ПРОЧИТАТЬ) 3.80
26-50%  1320 (630 ВПВ) | 28 (54 АНГ + ПРОЧИТАТЬ) 3,80
51-75%  1400 (630 ВПВ) | 31 (54 АНГ + ПРОЧИТАТЬ) 3,90
Все остальные 1420 (630 ВПВ) | 32 (54 АНГ + ПРОЧИТАТЬ) 3,90

Посетите веб-сайт инженерного колледжа

Колледж естественных наук и математики

Кандидаты должны соответствовать следующим требованиям для гарантированного поступления:

Ранг класса С тестовой оценкой
SAT | АКТ

Без результатов теста
Рассчитанный невзвешенный средний балл

Верхние 25% 1170 | 24 3. 70
26-50% или без ранга 1220 | 25 3,80
51 % и ниже Индивидуальная проверка Индивидуальная проверка

Кроме того, абитуриенты Колледжа естественных наук и математики должны пройти следующие курсы средней школы:

Биология, химия или физика: 2 единицы
Английский язык: 4 единицы
Алгебра: 2 единицы
Геометрия: 1 единица

Предварительное исчисление: 1 единица

Посетите веб-сайт Колледжа естественных наук и математики

Колледж медсестер

Кандидаты должны соответствовать следующим требованиям для гарантированного поступления:

Ранг класса С тестовой оценкой
SAT | АКТ

Без результатов теста
Рассчитанный невзвешенный средний балл

Верхние 25% 1220 (630 ВПВ) | 25 (54 АНГ + ПРОЧИТАТЬ) 3. 70
26-50% 1270 (630 ВПВ) | 26 (54 АНГ + ПРОЧИТАТЬ) 3,80
51% и ниже/без ранга 1300 (630 ВПВ) | 27 (54 АНГ + ПРОЧИТАТЬ) 3,90

Кроме того, абитуриенты Колледжа медсестер должны пройти следующие курсы средней школы:

Биология, химия и 2 других углубленных курса естественных наук: 4 единицы
Английский язык: 4 единицы
Алгебра: 2 единицы
Геометрия: 1 единица
Предварительный математический анализ 9 единиц

Посетите веб-сайт Колледжа медсестер

Технологический колледж

Абитуриенты Технологического колледжа должны пройти следующие курсы средней школы:

Биология, химия или физика: 2 единицы
Алгебра: 2 единицы
Геометрия: 1 единица
Предварительное исчисление: 1 единица
Английский язык: 4

6 единиц

Посетите веб-сайт Технологического колледжа

Ранг 2 класса | Отряд 486 (Глендора, Калифорния)

Это вторая наблюдательная комиссия Разведчика. Процесс должен быть вам знаком, если только не прошло какое-то время после того, как Наблюдательный совет Tenderfoot.

Вопросы должны быть сосредоточены на использовании навыков разведчика, полученных для этого звания, без повторного тестирования этих навыков. Наблюдательный совет должен попытаться понять, как функционирует патруль разведчика и как этот разведчик действует в своем патруле.

Поощрять работу над оставшимися требованиями для 1-го класса; многие из более простых, возможно, уже завершены.

Приблизительное время для этой наблюдательной комиссии должно составлять 15-20 минут.

Пример вопросов:

  1. Сколько патрульных собраний вы посетили за последние 3 месяца?
  2. Чем занимался ваш патруль на последней встрече?
  3. Расскажите нам о сервисном проекте, в котором вы участвовали.
  4. Куда вы отправились в свой последний поход? Ты хорошо провел время? Почему?
  5. Почему важно уметь идентифицировать животных, обитающих в вашем районе?
  6. Расскажите о церемонии вручения флага, в которой вы участвовали.
  7. Что находится в вашей личной аптечке?
  8. Что вы узнали о работе с деревянными инструментами (топорами, пилами и т. д.)?
  9. Чем пригодятся карта местности и компас в лагере?
  10. Вы когда-нибудь совершали более одного «доброго дела» в день? Спросите подробности.
  11. Заработали ли вы какие-нибудь знаки отличия?
  12. Если «Да»: Какие? Почему вы выбрали их? Кто был вашим советником? Если «Нет»: поощряйте начало работы и предложите один или два более простых способа.
  13. Ты был в летнем лагере с нашим отрядом прошлым летом?
  14. Если «Да»: Что было для вас лучшим (худшим) опытом в летнем лагере? Если «Нет»: Почему нет?
  15. Планируете ли вы посетить летний лагерь с нашим отрядом следующим летом?
  16. Если «Да»: Что вы с нетерпением ждете в летнем лагере? Если «Нет»: Почему нет?
  17. Какие у вас есть предложения по улучшению нашего Отряда?
  18. Как вы помогаете по дому, в церкви, школе?
  19. Какой класс в школе для тебя самый сложный? Почему?
  20. Одним из требований для Tenderfoot является участие в программе по борьбе со злоупотреблением наркотиками, алкоголем и табаком. Расскажите о программе, в которой вы участвовали.
  21. Как можно соблюдать клятву и закон скаутов в повседневной жизни?
  22. Что означает фраза «Разведчик заслуживает доверия»?
  23. Когда вы собираетесь выполнить требования для 1-го класса?

Все, что вам нужно знать о получении стенограмм для колледжей — нишевый блог

Табель успеваемости из средней школы подобен официальному и тщательному табелю успеваемости. Это отчет о вашей успеваемости и достижениях в старшей школе, что делает его одним из самых важных факторов при принятии решения о приеме в колледж, если не , то самым важным.

Какая информация содержится в аттестате о среднем образовании?

Стенограммы включают массу информации, например:

  • Название каждого предмета, который вы посещали, начиная с первого курса и до настоящего времени
  • Оценка, которую вы получили по каждому предмету
  • Когда вы посещали каждый урок
  • Ваш средний балл (взвешенный и невзвешенный)
  • Ранг вашего класса (если ваша школа проводит рейтинги классов)
  • В некоторых случаях ваша запись о посещаемости и любые серьезные дисциплинарные взыскания (например,г. подвески)
  • Иногда ваши стандартные результаты тестов и награды/награды

Стенограмма показывает ваш график, улучшение с течением времени (если применимо) и общую успеваемость в старшей школе. Колледжи рассматривают стенограмму как надежный способ предсказать, как вы будете учиться в колледже.

Ваша работа состоит в том, чтобы получать как можно более высокие оценки, но , а не ваша работа заключается в том, чтобы отправлять свои табели успеваемости в школы. Тем не менее, вам необходимо понимать основы получения стенограмм для колледжей, чтобы этот жизненно важный шаг в процессе подачи заявления прошел гладко.

Кто отправляет мои стенограммы?

Ответственность за отправку ваших стенограмм в колледжи возлагается на школьного школьного консультанта. Вы не можете предоставить стенограмму лично, потому что это должна быть «официальная стенограмма», полученная непосредственно из вашей средней школы.

Если колледж принимает неофициальные стенограммы, вы можете запросить такую ​​у своего школьного консультанта и отправить ее самостоятельно. Тем не менее, большинство школ специально запросят официальную копию вашей стенограммы.Это проверенные стенограммы, которые могут иметь штамп, печать или фирменный бланк вашей школы.

В некоторых случаях вашему школьному психологу также потребуется отправить полугодовой отчет и/или окончательный отчет о ваших оценках. Это делается для того, чтобы колледжи могли убедиться, что вы сохранили свои оценки и не перестали серьезно относиться к учебе после получения письма о зачислении. (Так что, несмотря ни на что, обязательно закончите выпускной год сильным!)

Как отправляются стенограммы?

В разных средних школах действуют разные процедуры отправки табелей успеваемости в школы.Вполне вероятно, что ваш школьный консультант (консультанты) проведет презентацию, объясняющую этот процесс, где-то на первом курсе, часто на уроках английского языка или на собрании на уровне класса.

Если нет или если вы пропустите презентацию, обратитесь к школьному психологу и узнайте о процедуре запроса стенограмм. Возможно, вам придется заполнить форму запроса на бумаге или в Интернете, а в некоторых школах требуется небольшая плата за стенограмму. Некоторые средние школы заставят вас запросить стенограмму через сторонний сайт, за который будет взиматься плата.

Какой бы ни была процедура, точно следуйте всем инструкциям. Предоставьте своему школьному психологу полный список колледжей, в которые вы подаете документы, и сделайте это заблаговременно.

Вам также следует обратить внимание на инструкции каждого колледжа по отправке стенограмм. Возможно, вам просто потребуется, чтобы ваш школьный консультант приложил его к вашему школьному отчету в общем заявлении или заявлении коалиции, или его может потребоваться отправить индивидуально по обычной почте, электронной почте или в форме другого типа.Если вы запутались, ваш консультант может помочь.

В некоторых колледжах , а не требуется выписка при поступлении. Они позволят вам неофициально сообщить свои оценки, а затем запросить официальную стенограмму, если вас приняли.

Если это так, обязательно говорите правду при самоотчете. Если вас уличат во лжи, ваша заявка будет аннулирована. По сути, школа говорит вам: «Неважно. В конце концов, тебя не приняли», и это не весело.

Какова моя роль в отправке стенограмм в колледжи?

Ваша роль заключается в обеспечении того, чтобы ваш школьный консультант располагал всей информацией, необходимой ему или ей для своевременной передачи ваших стенограмм в колледжи.

Если вы не абсолютно уверены в том, что ваш консультант уже отправил вам стенограммы, свяжитесь с вами за две недели до крайнего срока. Помните, что школьные консультанты заняты, и многие из них работают с сотнями учеников. Ваша задача — следить за тем, чтобы ваши стенограммы не провалились.

Вам также необходимо будет убедиться, что колледжи действительно получили вашу стенограмму. В большинстве случаев вы сможете сделать это через портал для абитуриентов на веб-сайте школы. Если есть проблема, поговорите со своим школьным консультантом и/или позвоните в приемную комиссию школы.

Как колледжи будут оценивать мою стенограмму?

Колледжи оценивают вашу стенограмму в контексте. Это означает, что они делают гораздо больше, чем просто смотрят на ваш средний балл. Они будут учитывать уровень сложности вашей школы и курсы, доступные для вас.Например, средний балл 3,7 в вашей школе может быть большим достижением, чем 4,0 в менее сложной школе.

Приемная комиссия также оценивает уровень сложности занятий, которые вы посещали. Вы решили испытать себя на самых сложных курсах, доступных в вашей школе? Если вы получили сплошные «пятерки» при прохождении нескольких курсов AP и с отличием, это гораздо более значительное достижение, чем получение «чистых пятерок» только на курсах начального уровня.

И, конечно же, они будут проверять вашу успеваемость на каждом занятии.Получали ли вы стабильно хорошие оценки в своих классах? Если у вас были трудности в начале вашей школьной карьеры, вы восстановились и закончили хорошо?

С помощью комбинации этих факторов колледжи попытаются предсказать, насколько хорошо вы будете успевать на строгих курсах колледжа.

В целом, вы должны стремиться хорошо учиться на самых сложных курсах, доступных в вашей школе. Ваши стенограммы покажут колледжам, что вы способны успешно справляться с работой на уровне колледжа.

Заключительные мысли: все, что вам нужно знать о получении стенограмм для колледжей
  • Выписки из средней школы предоставляют колледжам чрезвычайно ценную информацию о вашей успеваемости в старшей школе.Крайне важно, чтобы эта часть вашего заявления (заявок) обрабатывалась эффективно и своевременно.
  • Ваш школьный консультант в основном занимается отправкой стенограмм в колледжи, но вы должны быть в курсе процесса, чтобы все ваших колледжей получили ваши академические справки к крайнему сроку .
  • Подготовьте список колледжей, в которые вы подаете заявление, с указанием крайних сроков подачи документов и передайте его своему консультанту. Узнайте у своего школьного консультанта о процессе запроса выписок и точно следуйте всем указаниям.
  • Свяжитесь со своим консультантом за две недели до крайнего срока, чтобы убедиться, что ваши стенограммы отправлены. Затем продолжайте проверять портал приложений колледжа и/или общее заявление, пока не увидите подтверждение того, что ваши стенограммы получены.

Если вам еще не пришло время отправлять стенограммы, убедитесь, что у вас все в порядке. Проходите сложные курсы, усердно учитесь, выполняйте задания вовремя и получайте самые высокие оценки.

Таким образом, вы обязательно представите впечатляющие стенограммы, которые дадут вам большое преимущество при поступлении в колледж.

ранг класса | Текущие студенты юридического факультета

Ранг класса для выпускников определяется после регистрации всех оценок для всего выпускного класса. Окончательный ранг класса записывается в стенограмме юридической школы. Недавние выпускники могут просмотреть окончательную стенограмму в Bearweb.

Ранг класса для нынешних учащихся присваивается после того, как все оценки выставлены за осеннюю и весеннюю четверти каждого года. Рейтинг, основанный на оценках до осени 2021 года, теперь доступен в Bearweb.

Учащиеся должны использовать точный рейтинг класса, указанный в Bearweb, чтобы определить точное процентное соотношение.

В BearWeb выберите вкладку «Отдельные студенческие группы», а затем «Меню юридического факультета».

Приведенные ниже приблизительные проценты рангов даны для того, чтобы дать студентам представление об их приблизительном ранге, а также предоставить информацию тем, кто оценивает студентов-юристов Бэйлора для потенциального трудоустройства.

Приблизительное место в классе после осени 2021 квартала

Учащиеся, которые должны стать выпускниками 2022 года

верхние 5% 3. 70 и выше
10% 3.64
15% 3,56
20% 3,47
25% 3,42
30% 3,39
33% 3,35
35% 3,31
40% 3.27
45% 3,22
50% 3,17
55% 3,12
60% 3,04
65% 2,94
70% 2,87
75% 2.81
80% 2,76
85% 2,62
90% 2,49
95% 2,35

 

Учащиеся, которые должны стать выпускниками 2023 года

верхние 5% 3. 72 года и выше
10% 3,60
15% 3,43
20% 3,38
25% 3,31
30% 3,23
33% 3,19
35% 3.15
40% 3,13
45% 3,07
50% 3,03
55% 2,99
60% 2,93
65% 2,87
70% 2.81
75% 2,77
80% 2,72
85% 2,64
90% 2,48
95% 2,28

 

 

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Форма SPARK Инструкции | Прием на бакалавриат UCF

Оставьте эти инструкции открытыми, пока вы заполняете форму самостоятельной академической записи UCF для рыцарей (SPARK). У вас должна быть рядом копия стенограммы средней школы или домашнего образования, на которую можно ссылаться при заполнении формы.
Напоминаем, что форму SPARK должны подавать только абитуриенты, впервые поступившие в колледж, которые в настоящее время обучаются в средней школе или на дому в Соединенных Штатах или на территории США (включая Пуэрто-Рико).
В настоящее время форма SPARK совместима с Chrome, Firefox, Internet Explorer и Microsoft Edge. У пользователей возникли проблемы с просмотром, заполнением и отправкой формы SPARK с помощью Safari.

ПРИМЕЧАНИЕ. Заполненная форма SPARK будет использоваться для проверки вашей конкурентоспособности и соответствия требованиям для поступления. Он будет использоваться вместо официальной стенограммы средней школы. После зачисления ваша форма SPARK будет заверена с использованием окончательной официальной выписки из средней школы (и колледжа, если применимо). Если ваша окончательная официальная стенограмма средней школы не соответствует вашим данным, представленным в форме SPARK, ваше предложение о зачислении может быть аннулировано или ваш срок приема может быть изменен.

НЕ отправляйте форму SPARK, если:

  • Вы уже закончили среднюю школу.Вы должны представить окончательную официальную стенограмму средней школы в приемную комиссию бакалавриата в электронном виде или по почте. Ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами для получения информации об отправке стенограмм.
  • Ваша школа Только предоставляет оценки учителей, а не буквенные, числовые или процентные оценки. Если результаты курса только получены в результате письменного оценивания, вам следует предоставить официальную стенограмму школы, а не заполнять форму SPARK.
  • Вы получили GED.Вы должны представить свои результаты GED и неполные стенограммы средней школы в приемную комиссию бакалавриата.
  • Вы посещаете среднюю школу за пределами США или территорий США. Вы должны предоставить официальные стенограммы, сертификаты об окончании и/или результаты выпускных экзаменов по всем дополнительным курсовым работам, выполненным за пределами Соединенных Штатов, в Управление по приему студентов бакалавриата. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими международными требованиями к поступающим.

ШАГИ ПО СОЗДАНИЮ ИСКРОВОЙ ФОРМЫ

  • Доступ по ссылке для формы SPARK на портале Future Knight
  • Доступ к разделу «Школы»
    • Добавьте каждую школу отдельно, включая среднюю школу, которую вы заканчиваете, виртуальную школу, колледж или университет.Школы должны быть указаны в раскрывающемся меню, но если их нет, вы можете ввести название своей школы вручную. Если вы получили кредит средней школы за курсовую работу, пройденную в средней/младшей средней школе, вы будете выполнять эту курсовую работу в своей средней школе; нет необходимости добавлять название вашей средней школы.
    • Если вы посещали более одной средней школы, вы должны указать только свою текущую школу (т.е. школу, которую вы заканчиваете).
  • Для каждой школы укажите следующее:
    • Уровень обучения: Выберите «высшую школу» для средних школ. Выберите «бакалавриат» для любого колледжа (колледжей), который посещал в качестве двойного зачисленного студента до окончания средней школы.
    • Даты начала/окончания: вы можете ввести 1 августа/ГГГГ, если вы не уверены в точной дате начала.
    • Дата окончания: введите последнюю дату зачисления в это учебное заведение. Вы можете ввести 1/5/ГГГГ, если вы не уверены в точной дате.
    • Дата окончания школы (школ), которую вы заканчиваете.
    • Ранг класса: Укажите свой ранг в первом поле и общее количество учеников в вашем классе во втором поле.Эта информация должна быть доступна в вашей стенограмме.
      • Если ваша школа не входит в рейтинг или вы обучаетесь дома, выберите соответствующий вариант в форме SPARK.
  • Добавьте курсовую работу, нажимая на вкладки отдельных предметных областей в верхней части страницы. На каждой вкладке вы будете включать следующее:
    • Каждый курс, пройденный в старшей школе, включая двойную регистрацию, виртуальную школу и курсы дошкольного образования по данной конкретной предметной области.
    • Незавершенная курсовая работа (IP). Это курсы, на которые вы либо уже записались, либо планируете пройти в выпускном классе.
    • Название и номер курса в том виде, в каком они указаны в вашей стенограмме (если номера курса нет, вы можете оставить этот раздел пустым).
    • Уровень и оценки, полученные за семестр.
      • Оценка за 1 семестр: Если в вашей стенограмме указаны оценки за семестр, введите в поле оценку за 1 семестр. Если вы прошли курс только во 2-м семестре, укажите его здесь и НЕ вводите его во 2-м семестре.Если курс продолжается, выберите IP.
      • Оценка за 2-й семестр: если в вашей стенограмме указаны оценки за семестр, введите оценку за 2-й семестр. Если курс продолжается, выберите IP. Если курс рассчитан только на 1 семестр, оставьте поле пустым.

ИНФОРМАЦИЯ О КЛАССЕ

  • В форме SPARK используются только оценки за семестр.
  • Блочное расписание: Годовые курсы, проходящие в течение одного семестра, должны вводиться с итоговой оценкой как в семестре 1, так и в семестре 2.
  • Составление расписания на триместр: Если курс на триместр рассчитан на целый год, введите итоговую оценку как в семестре 1, так и в семестре 2. Если вы закончили курс только за 1 или 2 триместра, введите оценку только в семестре 1.
  • +/- Оценки: плюс или минус следует вводить как буквенную оценку (например, A+ или A- вводятся как A).
  • Числовые оценки (т. е. 94%) необходимо преобразовать в буквенные оценки с использованием шкалы оценок вашей школы.
  • Если результат курса — «ПРОШЕЛ», выберите «S» для «Удовлетворительно».” Если результатом курса является «НЕУДАЧНО», выберите «U» для «Неудовлетворительно».
  • Прощение оценок и повторные занятия: если вы повторили курсовую работу, приступайте только к курсу с наивысшей оценкой. ПРИМЕЧАНИЕ. Повторные курсы должны точно соответствовать предыдущим попыткам, включая уровень курса. Например, если вы прошли курс биологии AP и повторили курс с отличием по биологии, это не считается одним и тем же курсом, и оба курса и оценки должны быть добавлены в форму SPARK.
  • Исправление/Фундаментальные курсовые работы не должны быть добавлены в форму SPARK.

Если у вас есть дополнительные вопросы, посетите страницу часто задаваемых вопросов формы SPARK или отправьте электронное письмо по адресу [email protected].

Учебное пособие

— Прием в бакалавриат

Учебное пособие по самооценке успеваемости (SRAR)

Ваше заявление штата Пенсильвания не считается заполненным до тех пор, пока штат Пенсильвания не получит все необходимые документы и материалы, такие как заполненная ваша академическая успеваемость (SRAR) или представление ваших стенограмм средней школы (если так указано). Ваши результаты тестов необходимы, если вы выбрали, чтобы результаты тестов учитывались при рассмотрении вашего заявления.Ниже приведено пошаговое руководство с советами о том, как заполнить SRAR для Penn State.

  1. Войдите в MyPennState и нажмите «Самооценка успеваемости» в меню профиля. Вам будут представлены подробные инструкции по SRAR. Прокрутите страницу вниз и нажмите кнопку «Продолжить выполнение SRAR». Это приведет вас к вашему SRAR.
  2. Когда вы окажетесь в SRAR, прокрутите страницу вниз и нажмите кнопку «Начать».
  3. Ваша первая задача – ввести информацию о старшей школе.
    • Пожалуйста, укажите месяц и год, когда вы закончите или закончите обучение, а также даты вашего посещения и шкалу оценок для вашей средней школы. Пожалуйста, проверьте правильность средней школы, которую вы видите в SRAR.
    • При выборе шкалы оценок выберите ту, которая лучше всего отражает значения оценок в вашей стенограмме. Буквенные степени (A, B, C), числовые степени (95, 82, 100), буквы и цифры (A, B, 94), другое (включая десятичные дроби).
    • Примечание. Если у вас более одной средней школы, добавьте среднюю школу, нажав кнопку «Добавить другую школу» внизу страницы.Убедитесь, что ваши даты посещения каждой школы соответствуют академическим датам в вашей стенограмме.
  4. После заполнения раздела «Поступление в средние школы» нажмите кнопку «Поступить в курс», расположенную внизу страницы. Важно, чтобы вы сообщали об оценках точно так, как они указаны в аттестатах средней школы. Мы проверим ваши оценки после того, как вы примете предложение о зачислении, и они должны совпадать, иначе вы рискуете потерять свое предложение о зачислении в Penn State.Чтобы точно сообщить о своей курсовой работе, у вас должна быть копия вашей справки из средней школы при вводе курсовой работы.
  5. Перед поступлением на курсы вам сначала необходимо заполнить раздел GPA/Class Rank для каждой средней школы. Щелкните значок карандаша, чтобы отредактировать раздел GPA/класса и указать свой совокупный взвешенный средний балл, невзвешенный средний балл и информацию о рейтинге. Если ваша школа не рассчитывает средний балл или рейтинг, выберите соответствующие параметры, перечисленные на странице.

    Как поступить на ваши курсы

    • Выберите соответствующую предметную область, а затем выберите общее название курса, которое лучше всего описывает предмет курса. В разделе «Название курса» вы можете изменить общее название курса на то, что указано в вашей стенограмме.
    • При выборе уровня курса обращайтесь к выписке из средней школы. В вашей стенограмме будет указан уровень, на котором вы прошли курс (например, с отличием, AP, подготовка к колледжу и т. д.).) Если в вашей стенограмме не указан уровень курса для курса, он считается «стандартным».
    • Далее вы выберете Продолжительность курса, которая будет отражать продолжительность обучения и курс, а также то, как ваша школа выставляет итоговые оценки (одна итоговая оценка, оценки за семестр и т. д.).
      • Если вы посещали курс в течение всего учебного года и в вашей стенограмме есть одна итоговая оценка, выберите «Полный год». Это позволит вам ввести одну итоговую оценку за курс.
      • Если вы прошли курс в течение одного семестра или получили итоговые оценки за семестр за годичный курс, выберите «Семестр». Это позволит вам получить итоговую оценку за один или оба семестра. То же самое относится к триместру (три итоговых балла) и кварталу (четыре итоговых балла)
      • .
      • Если вы прошли курс в рамках расписания блоков, выберите «Блокировать запланированный семестр». У вас будет возможность поставить итоговую оценку за один или оба термина блока.
      • Другие варианты включают «Три четверти», «Летнюю школу», «Онлайн-курс» и «Единый период оценки».
    • Если вы посещали какие-либо курсы по алгебре или математике более высокого уровня или мировые языки до 9-го класса, укажите эти курсы в вашем SRAR в разделе средней школы. Для этих курсов выберите Pass или Fail в качестве оценки.
    • Необходимо указать повторные или неудачные курсы в вашей стенограмме.

    Как ввести свои оценки

    • Если вы старшеклассник, выберите «В процессе» для запланированных или текущих курсов 12-го класса.Если вы уже закончили курс 12-го класса и получили итоговую оценку, укажите, пожалуйста, полученную оценку. Не вводите текущие оценки периода оценки.
    • НЕ придавайте значения своим оценкам.
    • НЕ добавляйте +/- к своим оценкам, если они не указаны в вашей стенограмме.
    • НЕ преобразовывайте свои оценки в формат, отличный от того, который указан в вашей стенограмме. (т.е. цифры в буквы)
    • НЕ усредняйте свои оценки.
    • При вводе значений кредитов/единиц курса вводите значение кредита точно так, как оно указано в выписке из средней школы.
  6. После того, как вы правильно введете всю свою курсовую работу, перейдите к разделу Проверка/Отправка.
    • Если вы видите предупреждающее сообщение в верхней части страницы или видите красный предупреждающий текст во всей курсовой работе, это означает, что вы что-то пропустили. Ознакомьтесь с предупреждением и устраните все проблемы. Вы не можете отправить свой SRAR, пока не увидите никаких предупреждающих сообщений.
    • После того, как вы устранили все проблемы и выполнили окончательную проверку своей записи, нажмите «Отправить» внизу страницы.
  7. После подачи SRAR подождите до 12 часов, прежде чем он будет подтвержден в контрольном списке приложений в вашем MyPennState.

Ресурсы ранга онлайн-разведчика — ранг первого класса

После появления поста Covid-19 о социальном дистанцировании многие скауты и солдаты задали много вопросов относительно повышения в звании. Чтобы устранить путаницу и позволить скаутам продолжать продвижение во время социального дистанцирования, BSA изложило специальные правила продвижения во время Covid-19.

Независимо от того, соблюдаете ли вы или ваше подразделение социальное дистанцирование или нет, существует множество онлайн-ресурсов, которые помогут скаутам работать над продвижением по званию.


1а. С момента вступления в Scouts BSA примите участие в 10 отдельных действиях войск/патрулей, по крайней мере шесть из которых должны проводиться на открытом воздухе. Из мероприятий на свежем воздухе, по крайней мере, три должны включать ночевку в кемпинге. Эти мероприятия не включают встречи войск или патрулей. В кемпингах проведите ночь в палатке, которую вы разбиваете, или в другом сооружении, которое вы помогаете возводить, например, в навесе, снежной пещере или вигваме.

 

1б. Объясните каждый из принципов Tread Lightly! и расскажите, как вы практиковали их в походе или на прогулке. Этот выход должен отличаться от тех, которые используются для требования Tenderfoot 1c и требования второго класса 1b.

 

2а. Помогите спланировать меню для одного из вышеперечисленных кемпингов, которое включает как минимум один завтрак, один обед и один ужин и требует приготовления как минимум двух блюд. Расскажите, как меню включает в себя продукты из MyPlate или текущей модели питания USDA и как оно удовлетворяет потребности в питании для запланированного мероприятия или похода.

 

2б. Используя меню, запланированное в требовании 2а для первого класса, составьте список с указанием бюджета и количества продуктов, необходимых для питания трех или более молодых людей. Закрепите ингредиенты.

 

2с. Покажите, какие кастрюли, посуда и другие приспособления потребуются для приготовления и подачи этих блюд.

 

2д. Продемонстрировать процедуры безопасного обращения и хранения свежего мяса, молочных продуктов, яиц, овощей и других скоропортящихся пищевых продуктов.Покажите, как правильно утилизировать лагерный мусор, банки, пластиковые контейнеры и другой мусор.

 

2д. В одном лагере работайте поваром. Контролируйте своего помощника (помощников) в использовании плиты или разведении огня для приготовления пищи. Приготовьте завтрак, обед и ужин, указанные в требовании 2а для первого класса. Контролируйте уборку.

 

 

3а. Обсудите, когда вы должны и не должны использовать найтовы.

 

3б. Продемонстрируйте связывание деревянной сцепки и гвоздичной сцепки.

 

3с. Продемонстрируйте связывание квадратной, поперечной и диагональной найтовы путем соединения двух или более шестов или стержней вместе.

 

3д. Используйте ремни, чтобы сделать полезный гаджет или конструкцию для лагеря.

 

 

4а. Используя карту и компас, пройдите курс ориентирования, который охватывает не менее одной мили и требует измерения высоты и/или ширины обозначенных объектов (дерево, башня, каньон, ров и т. д.).

 

4б.Продемонстрируйте, как использовать портативное устройство GPS, приложение GPS на смартфоне или другую электронную навигационную систему. Используйте GPS, чтобы найти свое текущее местоположение, пункт назначения по вашему выбору и маршрут, по которому вы туда доберетесь. Следуйте по этому маршруту, чтобы добраться до пункта назначения.

 

 

5а. Определите или продемонстрируйте доказательства наличия не менее 10 видов местных растений, которые растут в вашем районе или в кемпинге. Вы можете представить доказательство, опознав опавшие листья или упавшие плоды, которые вы нашли в поле, или как часть собранной вами коллекции, или с помощью сделанных вами фотографий.

 

5б. Определите два способа получения прогноза погоды для предстоящего мероприятия. Объясните, почему прогнозы погоды важны при планировании мероприятия.

 

5с. Опишите не менее трех естественных индикаторов надвигающейся опасной погоды, потенциальных опасных событий, которые могут возникнуть в результате таких погодных условий, и соответствующих действий, которые необходимо предпринять.

 

5д. Опишите экстремальные погодные условия, с которыми вы можете столкнуться на открытом воздухе в вашем регионе.Обсудите, как бы вы заранее определили потенциальный риск таких погодных опасностей, альтернативные соображения по планированию, чтобы избежать таких рисков, и как вы будете готовиться к этим погодным условиям и реагировать на них.

 

6а. Успешно пройти тест пловца BSA. 4,5

 

6б. Расскажите, какие меры предосторожности необходимо соблюдать для безопасного путешествия на плаву.

 

6с. Определите основные части каноэ, каяка или другой лодки.Определите части весла или весла.

 

6д. Опишите правильное положение тела в гидроцикле в зависимости от типа и размера судна. Объясните важность правильного положения тела в лодке. 5

 

6д. С помощником и пострадавшим потренируйтесь, покажите спасательную линию как нежному и как спасающему. (Жертва практики должна находиться примерно в 30 футах от берега в глубокой воде.)

 

 

7а. Продемонстрируйте повязки при растяжении связок лодыжки и травмах головы, плеча и ключицы.

 

7б. В одиночку и с напарником покажите, как: • Вынести человека из задымленного помещения. • Перевезти не менее 25 ярдов человека с вывихнутой лодыжкой.

 

7с. Назовите пять самых распространенных сигналов сердечного приступа. Объясните этапы (процедуры) сердечно-легочной реанимации (СЛР).

 

7д. Расскажите, какие коммунальные услуги существуют в вашем доме или месте встречи. Опишите потенциальные опасности, связанные с этими коммунальными услугами, и расскажите, как действовать в чрезвычайных ситуациях.

 

7д. Разработайте план действий в чрезвычайной ситуации для вашего дома, который включает в себя, что делать в случае пожара, бури, отключения электроэнергии и воды.

 

7ф. Объясните, как получить питьевую воду в чрезвычайной ситуации.

Ресурсы и статьи из Boys’ Life о поиске и очистке воды на тропе или в чрезвычайной ситуации

 

8а. После выполнения требования второго класса 7а быть физически активным не менее 30 минут каждый день в течение пяти дней в неделю в течение четырех недель.Следите за своей деятельностью.

 

8б. Поделитесь своими проблемами и успехами в выполнении требования первого класса 8a. Поставьте цель продолжать включать физическую активность в свою повседневную жизнь.

 

 

9а. Посетите и обсудите с выбранным лицом, утвержденным вашим руководителем (например, выборным должностным лицом, судьей, адвокатом, государственным служащим, директором или учителем), конституционные права и обязанности гражданина США.

 

9б.Изучите экологическую проблему, затрагивающую ваше сообщество. Поделитесь тем, что вы узнали об этой проблеме, со своим патрулем или отрядом. Расскажите, что вы или ваше сообщество могли бы сделать, чтобы решить эту проблему.

 

9с. На скаутской или семейной прогулке обращайте внимание на мусор и мусор, который вы производите. Перед следующей подобной поездкой решите, как вы можете сократить, переработать или перепрофилировать то, что вы берете с собой, а затем воплотить эти планы в жизнь. Сравните свои результаты.

 

9д. Примите участие в трехчасовом служении в рамках одного или нескольких проектов служения, одобренных вашим скаутмастером. Проект(ы) не должны быть теми же сервисными проектами, которые используются для требования Tenderfoot 7b и требования второго класса 8e. Объясните, как ваше служение другим связано с Законом скаутов.

 

 

10. Расскажите кому-нибудь, кто имеет право присоединиться к Scouts BSA, или неактивному скауту, о своей скаутской деятельности. Пригласите этого человека на прогулку, мероприятие, проект служения или встречу.Предоставьте информацию о том, как присоединиться, или предложите неактивному скауту стать активным. Поделитесь своими усилиями со своим скаутмастером или другим взрослым лидером.

 

 

11. Демонстрируйте скаутский дух, живя в соответствии с Скаутской присягой и Скаутским законом. Расскажите, как вы выполнили свой долг перед Богом и как вы жили в своей повседневной жизни по четырем различным пунктам Закона Скаутов (отличным от пунктов, используемых для предыдущих рангов).

 

 

12. Работая над получением звания Первого класса и после выполнения требования 11 Второго класса, примите участие в конференции скаутмастеров.

 

 

13. Успешно завершите свою доску проверки для ранга Первого класса.

 

 

4  Информацию о тесте пловца BSA см. в требованиях к значку за заслуги в плавании.

 

При определенных исключительных условиях, когда климат поддерживает температуру наружной воды ниже безопасного уровня в течение всего года или когда нет подходящих безопасных и доступных мест (на открытом воздухе или в помещении) в пределах разумного расстояния для плавания в любое время года. , исполнительный комитет скаутов совета и комитет по продвижению могут на индивидуальной основе скаутов утвердить альтернативу требованиям 6a и 6e.Местный совет может установить соответствующие процедуры для подачи и обработки таких запросов. Все другие требования, ни одно из которых не требует входа в воду или входа в гидроцикл на воде, должны быть выполнены в соответствии с написанным.

 

Примечания: Требования для званий Разведчика, Нежного, Второго и Первого класса могут выполняться одновременно; однако эти звания должны быть получены последовательно. Альтернативные требования для звания первого класса доступны для скаутов с физическими или умственными недостатками, если они соответствуют критериям, перечисленным в книге требований BSA для скаутов.

.