Содержание

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО СЕСТРИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ – №1-2, 2021

https://doi.org/10.26347/1607-2502202101-02069-075

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО СЕСТРИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

А.В. БодровИнформация об авторах

Ав­тор заяв­ляет об от­сут­ствии воз­мож­ных кон­флик­тов ин­тере­сов.

Фи­нан­си­ро­ва­ние: ис­сле­до­ва­ние не по­лу­чи­ло спон­сор­ской под­держ­ки.

Для ци­ти­ро­ва­ния: Бодров А.В. Про­фес­сио­наль­ные стан­дар­ты в контек­сте раз­ви­тия выс­ше­го се­стринско­го об­разо­ва­ния. Пробле­мы стан­дар­ти­за­ции в здра­во­охра­не­нии. 2021; 1−2: 69−75. DOI: 10.26347/1607−2502202101−02069−075.

Све­де­ния об ав­то­ре:

Бодров Ан­дрей Ве­ни­а­ми­но­вич — канд. хим. наук, на­чаль­ник учеб­но-ме­то­ди­че­ско­го управ­ле­ния ФГБОУ В.О. Ка­зан­ский ГМУ Мин­здра­ва Рос­сии. 420012, Ка­зань, ул. Бу­тле­ро­ва, д. 49. Тел.: +7 (843) 236-05-93. E-mail: [email protected]. https://orcid. org/0000−0002−5723−7709

ФГБОУ ВО «Ка­зан­ский го­су­дар­ствен­ный ме­ди­цинский уни­вер­си­тет»

Цель ис­сле­до­ва­ния. Опре­де­лить ме­сто про­фес­сио­наль­но­го стан­дар­та в раз­ре­ши­тель­ной си­сте­ме здра­во­охра­не­ния, а имен­но в ча­сти до­пус­ка фи­зи­че­ских лиц к осу­ще­ствле­нию ме­ди­цинской де­я­тель­но­сти по спе­ци­аль­но­сти «Управ­ле­ние се­стринской де­я­тель­но­стью».Ма­те­ри­а­лы и ме­то­ды. Про­ана­ли­зи­ро­ва­ны по­ло­же­ния дей­ству­ю­щих и проект­ных нор­ма­тив­ных пра­во­вых ак­тов, со­став­ляю­щих раз­ре­ши­тель­ную си­сте­му здра­во­охра­не­ния по те­ме ис­сле­до­ва­ния. Ме­то­ды ис­сле­до­ва­ния: де­дук­ции, ин­дук­ции, срав­ни­тель­но-пра­во­вой, нор­ма­тив­но-ло­ги­че­ский.Ре­зульта­ты. По­ка­за­но, что про­фес­сио­наль­ные стан­дар­ты вы­сту­па­ют в ка­че­стве од­но­го из нор­ма­тив­ных пра­во­вых ак­тов, опре­де­ля­ю­щих до­пуск фи­зи­че­ских лиц к осу­ще­ствле­нию ме­ди­цинской де­я­тель­но­сти.За­клю­че­ние. Раз­ра­бо­тан­ные предло­же­ния по ак­ту­а­ли­за­ции про­фес­сио­наль­ных стан­дартов «Спе­ци­а­лист в об­ла­сти ор­га­ни­за­ции здра­во­охра­не­ния и об­ще­ствен­но­го здо­ро­вья» и «Спе­ци­а­лист по ор­га­ни­за­ции се­стринско­го де­ла», а так­же ква­ли­фи­ка­ци­он­ных тре­бо­ва­ний к ме­ди­цинским и фар­ма­цев­ти­че­ским ра­бот­ни­кам направ­ле­ны на даль­ней­шее раз­ви­тие двух­уров­не­во­го выс­ше­го ме­ди­цинско­го (се­стринско­го) об­разо­ва­ния в ба­ка­лаври­а­те и ма­ги­стра­ту­ре.


Ключевые слова: сестринское дело, управление сестринской деятельностью, общественное здравоохранение, бакалавриат, магистратура, профессиональный стандарт

PROFESSIONAL STANDARDS IN HIGHER NURSING EDUCATION DEVELOPMENT

A. BodrovAbout authors

The author declares no competing interests.

Funding: the study had no funding.

For citation: Bodrov AV. Professional standards in higher nursing education development. Health Care Standardization Problems. 2021; 1−2: 69−75. DOI: 10.26347/1607−2502202101−02069−075.

About the author:

Andrey V. Bodrov — Ph. D. in Chemistry, Head of Educational and Methodological Department, Kazan State Medical University. E-mail: [email protected]. https://orcid.org/0000−0002−5723−7709

Kazan State Medical University

Objective. To reveal the meaning and place of the professional standard in the licensing system of health care, namely, the admission of individuals to carry out medical activities in the ‘Nursing management’ specialty. Methods. The study analyzes provisions of the current and future regulatory legal acts that make up the licensing system of healthcare. Research methods: deduction, induction, comparative legal, normative and logical methods.Results. Professional standards are shown to act as a defining regulatory legal act in terms of admitting individuals to carry out medical activities.Interpretation. Proposals are given for updating a number of professional standards, as well as qualification requirements for medical and pharmaceutical workers in order to further develop a two-level higher medical (nursing) education in bachelor’s and master programs.


Keywords: nursing, nursing management, public health, bachelor’s, master’s, professional standard

Загрузка…

27 июня 2018 г Общероссийской общественной организацией «Общество по организации здравоохранения и общественного здоровья» было организовано рабочее совещание экспертной группы по обсуждению проекта профессионального стандарта «Руководитель медицинской организации» для лиц с высшим немедицинским образованием.

 

Совещание состоялось на площадке ФГАОУ ВО Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет).

В настоящее время Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации активно разрабатывает и утверждает профессиональные стандарты специалистов в сфере здравоохранения, определяющие квалификационные требования, необходимые для осуществления определенного вида профессиональной деятельности в том числе выполнения определенного вида трудовых функций.Так, приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 7 ноября 2017 г. № 768н был утвержден профессиональный стандарт “Специалист в области организации здравоохранения и общественного здоровья», определяющий требования к руководителям медицинских организаций, имеющих высшее медицинское образование. Вместе с тем, в профессиональной среде назрела необходимость квалифицировать руководителей с немедицинским образованием, привлекаемых для работы в здравоохранении, в связи с чем Национальная медицинская палата обратилась к Общероссийской общественной организации «Общество по организации здравоохранения и общественного здоровья» (далее — Общество) с инициативой разработки профессионального стандарта «Руководитель медицинской организации» для лиц с высшим немедицинским образованием, который будет определять трудовые функции и регламентировать требования к квалификации и образованию при занятии данной должности.

Заседание проводилось под председательством президента Общероссийской общественной организации «Общество по организации здравоохранения и общественного здоровья» — заместителя директора Института лидерства и управления здравоохранением Сеченовского Университета Р.А. Хальфина, в совещании приняли участие члены общественной организации, имеющие значительный опыт разработки профессионального стандарта – представители Федерального научно-практического центра подготовки и непрерывного профессионального развития управленческих кадров здравоохранения Минздрава России  Э.В. Зимина и М.В. Наваркин, а также ряд приглашенных экспертов — практиков: главный врач Центра паллиативной помощи ДЗМ Т.В. Кравченко, заместитель главного врача многопрофильного медицинского центра «Клиника К+31» Р.О. Ерешкин, главный врач БУ  Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Сургутская клиническая психиатрическая больница» А.П. Новиков, главный научный специалист Российского центра судебно-медицинской экспертизы Минздрава России С.

А.Савчук итд

Состоявшийся на совещании продуктивный диалог, направленный на решение общих задач, конструктивные предложения, основанные на практическом опыте в медицинских учреждениях различных профилей и форм собственности заложило основу для подготовки проекта профессионального стандарта «Руководитель медицинской организации».

По итогам подготовки рабочей группой проекта вышеуказанного документа, он будет размещен на сайте Федерального портала проектов нормативно-правовых актов \regulation.gov.ru\, а также Общероссийской общественной организации «Общество организации здравоохранения и общественного здоровья» для обсуждения всего медицинского сообщества.

Семинар «Качество деятельности и профессиональные стандарты среднего медицинского персонала»

02 ноября 2017 года в г. Чебоксары на базе Ледового дворца спорта «Чебоксары-Арена» состоялся семинар на тему «Качество деятельности и профессиональные стандарты среднего медицинского персонала».

Его организатором выступили Союз медицинских профессиональных организаций, медиагруппа «Актион-МЦФЭР» совместно с ООО «Сенсум» и редакцией информационной системы «Главная медицинская сестра».

Целью семинара было повышение квалификации руководителей среднего медицинского персонала медицинских организаций по вопросам качества деятельности, профессиональных стандартов среднего медицинского персонала и внутреннего контроля качества сестринской деятельности.

В работе семинара приняли участие свыше 400 делегатов из медицинских организаций Чувашской Республики. Это главные и старшие медицинские сестры, главные и старшие акушерки, главные и старшие фельдшера, внештатные специалисты по сестринскому делу, члены правления и председатели секций Профессиональной ассоциации средних медицинских работников Чувашской Республики.

Перед собравшимися участниками семинара выступила ученый секретарь Центрального научно-исследовательского института организации и информатизации здравоохранения Минздрава России, вице-президент Союза медицинских профессиональных организаций, кандидат медицинских наук А.

В. Гажева. Выступление состояло из четырех докладов: «Кадровое обеспечение», «Модели деятельности медицинских сестер», «Профессиональные стандарты. Аккредитация медицинских кадров. Непрерывное медицинское образование», «Критерии, индикаторы оценки деятельности. Эффективный контракт».

В докладе «Кадровое обеспечение» Анастасия Викторовна проинформировала об основных статистических показателях кадровой ситуации в 2016 году. В медицинских организациях Российской Федерации работали 1836406 работников с высшим и средним медицинским образованием,  в Чувашской Республике – 12684. Средний возраст медицинских сестер в Российской Федерации составил 41,3 года.

Обеспеченность средним медицинским персоналом в Российской Федерации составила 88,2 на 10 тысяч населения. Самая низкая обеспеченность (менее 71 человек среднего медицинского персонала на 10 тысяч населения) в Московской области, Чеченской Республике, Ленинградской области, Приморском крае, Калининградской области. Самая высокая обеспеченность (более 120 человек среднего медицинского персонала
на 10 тысяч населения) в Республике Алтай, Республике Коми, Ямало-Ненецком автономном округе, Чукотском автономном округе, Республике Тыва, Ханты-Мансийском автономном округе, Магаданской области.

Соотношение врачей и среднего медицинского персонала в медицинских организациях, расположенных в сельской местности составило 1:3,7, в медицинских организациях федерального подчинения – 1:1,8, в медицинских организациях подчинения субъекта Российской Федерации – 1:2,4.

Самая низкая укомплектованность средним медицинским персоналом медицинских организаций, оказывающих помощь в амбулаторных условиях (менее 62%), в Приморском крае, Тульской области, Ярославской области, Санкт-Петербурге, Самарской области, Хабаровском крае, Тверской области. Самая высокая укомплектованность средним медицинским персоналом медицинских организаций, оказывающих помощь в амбулаторных условиях (более 89%), в Республике Алтай, Республике Ингушетия, Республике Северная Осетия-Алания, Тюменской области, Республике Тыва, Республике Дагестан.

Самая низкая укомплектованность средним медицинским персоналом медицинских организаций, оказывающих помощь в стационарных условиях (менее 63%), в Приморском крае, Алтайском крае, Тульской области, Магаданской области, Хабаровском крае, Чукотском автономном округе, Кемеровской области, Псковской области. Самая высокая укомплектованность средним медицинским персоналом медицинских организаций, оказывающих помощь в стационарных условиях (более 89%), в Тюменской области, Республике Северная Осетия-Алания, Чеченской Республике, Республике Ингушетия, Республике Дагестан.

Докладчик проинформировала о самых распространенных и самых редких специальностях среднего медицинского персонала. К самым распространенным специальностям среднего медицинского персонала (более 50000 человек) относятся: «Сестринское дело», Лечебное дело», «Лабораторная диагностика», «Скорая и неотложная помощь», «Акушерское дело». К самым редким специальностям среднего медицинского персонала (менее 1000 человек) относятся: «Стоматология профилактическая», «Гигиеническое воспитание», «Медицинская оптика», «Медико-социальная помощь», «Энтомология», «Косметология».

В докладе «Модели деятельности медицинских сестер» Анастасия Викторовна  рассказала о принципах построения новых моделей деятельности медицинской сестры. Это передача функций немедицинскому персоналу; изменение содержания деятельности существующих должностей; введение новых должностей; пересмотр объемов нагрузки на одну медицинскую сестру; изменение «единицы планирования».

Докладчик отметила, что научно обоснованный подход в сочетании со стандартизацией деятельности, непрерывным профессиональным образованием медицинских сестер, позволил делегировать решение ряда задач от врача к медицинской сестре, наделив её полномочиями не только как к исполнителю  конкретных назначений, но и наделив её полномочиями по управлению отдельными процессами. Так, наряду с решением всех задач профилактического направления, медицинским сестрам делегированы полномочия по динамическому наблюдению за хроническими пациентами, мониторингу состояния в условиях стационара на дому, реализацию скрининговых мероприятий, обучающих программ.

Докладчик рассказала о положительном опыте реализации проекта «Сестринский пост» в г. Нефтекамск. Сестринский пост расположен в одном из кабинетов поликлиники и размещен в коридоре терапевтического отделения (в непосредственной близости к кабинетам участковых терапевтов). Сестринский пост оснащен: автоматизированным рабочим местом, принтером, телефоном, печатью сестринского поста, связью с врачом посредством связи скайп. До приема врача медицинская сестра подписывает информированное согласие пациента на медицинское вмешательство; заполняет анкету онкоконтроля; измеряет артериальное давление, температуру, пульс; вклеивает имеющиеся анализы, результаты обследований (при повторном приеме). После приема врача медицинская сестра выдает направление на госпитализацию, обследования, консультации в медицинской организации; оформляет санаторно-курортные карты, при наличии результатов обследования; записывает к врачу по итогам амбулаторного приема; направляет на лабораторные анализы. В результате внедрения проекта снизилось количество вызовов скорой медицинской помощи на 8,3%, снизилось количество вызовов неотложной медицинской помощи на 17,5%, увеличилось количество пациентов, состоящих на диспансерном учете на 13,6%, снизилось количество вызовов скорой медицинской помощи.

Использование патронажной службы позволило вести: разъяснительную работу на дому по сохранению пациентами своих прав на льготное лекарственное обеспечение; сверку пациентов, состоящих на диспансерном учете у онколога; сверку пациентов состоящих на учете у инфекциониста. По итогам социологического исследования по качеству организации сестринской патронажной работы в поликлиниках г. Нефтекамск, проведенной совместно с кафедрой Башкирского государственного университета было проведено анкетирование маломобильных пациентов по вопросам их удовлетворенности работой патронажных групп. Анализ результатов показал, что 80,0% респондентов показали абсолютную удовлетворенность организацией сестринской патронажной работы. На вопрос «Влияет ли плановая работа патронажных медицинских сестер на частоту Вашего посещения поликлиники» или «Влияет ли плановая работа патронажных медицинских сестер на частоту вызова Вами скорой медицинской помощи» 52,0% респондентов отметили, что они стали реже посещать поликлинику, а также вызывать скорую медицинскую помощь.

Докладчик рассказала о положительных сторонах и рисках внедрения должности «Медицинская сестра клиническая». К положительным сторонам относятся: оптимизация кадровых ресурсов; оптимизация финансовых затрат; профессиональная деятельность соответствует полученным знаниям и умениям; повышение профессиональной самостоятельности; повышение ответственности за пациента; оптимизация системы управления сестринским персоналом; взаимозаменяемость. К рискам относятся: необходимость дополнительного обучения на рабочем месте; дефицит младшего медицинского персонала; недостаточное использование немедицинского персонала; неоднородный состав пациента по тяжести состояния.

В докладе «Профессиональные стандарты. Аккредитация медицинских кадров. Непрерывное медицинское образование» Анастасия Викторовна проинформировала о распоряжении правительства Российской Федерации от 15.04.2013 года №624-р «О комплексе мер по обеспечению системы здравоохранения Российской Федерации медицинскими кадрами до 2018 года». Данный комплекс мер включает: оптимизацию номенклатуры специальностей специалистов с медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения; совершенствование методики расчета потребности в медицинских кадрах; разработку профессиональных стандартов; мониторинг кадрового состава системы здравоохранения, ведение Федерального реестра.

Докладчик отметила несоответствие номенклатуры специальностей врачей и среднего медицинского персонала (94 врачебных специальностей и 35 специальностей среднего медицинского персонала). Например, с каким средним медицинским специалистом должен работать врач по специальности «Эндоскопия», с имеющим специальность «Сестринское дело» или «Операционное дело»? Имеется несоответствие перечня должностей в номенклатуре должностей медицинских работников и фармацевтических работников и едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения». Например, в номенклатуре должностей медицинских работников и фармацевтических работников есть должность заведующий фельдшерско-акушерским пунктом – фельдшер (акушер, медицинская сестра), а в едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих отсутствуют квалификационные требования к этой должности.

Докладчик рассказала, что в настоящее время имеются: номенклатура специальностей; номенклатура должностей; квалификационные требования; повышение квалификации; последипломная специализация; типовые должностные инструкции. В будущем же будут профессиональные стандарты. В соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (статья 69): «Право на осуществление медицинской деятельности в Российской Федерации имеют лица, получившие медицинское или иное образование в Российской Федерации в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и имеющие свидетельство об аккредитации специалиста». Переход к процедуре аккредитации специалистов осуществляется поэтапно с 1 января 2016 года по 31 декабря 2025 года включительно. Сроки и этапы указанного перехода, а также категории лиц, имеющих медицинское, фармацевтическое или иное образование и подлежащих аккредитации специалистов, определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Сертификаты специалиста, выданные медицинским и фармацевтическим работникам до 1 января 2021 года, действуют до истечения указанного в них срока. Форма, условия и порядок выдачи сертификата специалиста устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

 Докладчик подчеркнула важную роль представителя некоммерческого профессионального сообщества в работе аккредитационной комиссии и проинформировала о Союзе медицинских профессиональных организаций, задачами которого являются: совершенствование практической деятельности специалистов, внедрение новых организационных технологий, инновационных практик, пилотных площадок, школ передового опыта на базе профессиональных организаций и общественных объединений; возрождение и развитие отечественных традиций милосердия; развитие системы непрерывного медицинского образования с  внедрением зачетно-накопительной системы и электронных портфолио; изучение, обобщение и распространение лучшего регионального опыта; реализация научного потенциала, внедрение доказательной сестринской практики; разработка и внедрения системы управления качеством профессиональной деятельности специалистов; содействие внедрению профессиональных и национальных стандартов; разработка и реализация профессиональных образовательных программ на основе сетевой интеграции; создание системы  независимой  оценки качества медицинского образования и квалификаций, в процессе профессиональной и профессионально-общественной аккредитации; организация мероприятий, способствующих повышению престижа профессий, профессиональной компетенции, общей, этической и правовой культуры специалистов; создание единого информационно-методического пространства для обеспечения обмена информацией внутри профессионального сообщества; консультационная поддержка по вопросам аттестации, сертификации и аккредитации специалистов.

В докладе «Критерии, индикаторы оценки деятельности. Эффективный контракт» Анастасия Викторовна отметила, что проблема качества медицинской помощи имеет приоритетное значение в современных условиях развития отечественного здравоохранения. Существует множество подходов к разработке методов внедрения качества, его экспертизы, формирования стандартов медицинского технологического процесса, оценке затрат на качество и определению его эффективности. При этом, согласно изученным данным, не разработано единой унифицированной методологии обеспечения качества медицинской помощи, которая в полной мере охватывает все его аспекты и могла бы быть применима во всех областях медицины.

Система качества состоит из трех компонентов: обеспечение качества, управление качеством и контроль качества. С помощью оценки качества становится возможным установить причинно-следственную связь между деятельностью и конечным результатом. К инструментам оценки относятся: порядки; стандарты; протоколы; профессиональные стандарты; ГОСТы; алгоритмы; клинико-организационный руководства; технологии выполнения процедур; планы проверок; экспертные карты; СОПы; критерии/индикаторы (эффективный контракт).

Докладчик рассказала, что индикаторы деятельности – это показатели, позволяющие оценить, насколько результативно и эффективно медицинские работники, медицинские организации, страховые компании предоставляют или обеспечивают медицинскую помощь. Различают следующие виды индикаторов: индикаторы федерального уровня – оценивают ситуацию по качеству медицинской помощи в целом; индикаторы регионального уровня – дают срез ситуации по территориям с выявлением их особенностей и прицельных проблем; индикаторы медицинских организаций – разрабатываются из имеющейся модели управления качеством медицинской помощи на основе особенностей оказания медицинской помощи и оценивают качество на уровне организации; индикатор оценки деятельности специалиста на должности.

Причины необходимость перехода к эффективному контракту: неэффективная система оплаты труда в здравоохранении; дисбалланс в обеспечении врачебным и сестринским персоналом между городом и селом, отдельными субъектами Российской Федерации, стационарной и амбулаторной помощью, дефицит врачей отдельных специальностей; снижение квалификации медицинских работников; недостаточное качество оказываемой медицинской помощи; недостатки в нормировании труда медицинских работников; одновременное улучшение материально-технического оснащения отрасли оборудованием; необходимость оказания медицинской помощи в соответствии с порядками на основе стандартов.

Докладчик рассказала, что под эффективным контрактом понимаются трудовые отношения между работодателем и работниками, основанные на: наличии у медицинской организации государственного (муниципального) задания и целевых показателей эффективности работы, утвержденных учредителем; системе оценки эффективности деятельности работников учреждений, утвержденной работодателем в установленном порядке; системе оплаты труда, учитывающей различия в сложности выполняемой работы; системе нормирования труда работников учреждения, утвержденной работодателем; подробной конкретизации с учетом отраслевой специфики в трудовых договорах должностных обязанностей работников, показателей и критериев оценки труда, условий оплаты труда.

Докладчик подчеркнула, что актуализация квалификационных требований и компетенций, необходимых для оказания услуг, организация соответствующей профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников учреждений, наряду с совершенствованием системы оплаты труда и разработкой систем оценки эффективности деятельности работников, создаст основу для использования принципов эффективного контракта.

В завершение семинара был организован открытый микрофон, где участники активно высказывали свое мнение о проведенном семинаре и делились предложениями по дальнейшей работе.

Стандарты профессиональной сестринской практики

СТАНДАРТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРАКТИКИ

Американская ассоциация медсестер (ANA)

Практические стандарты ANA

Стандарт 1. Оценка

Дипломированная медсестра собирает исчерпывающие данные, относящиеся к потребителю медицинских услуг. здоровье или ситуация.

Стандарт 2. Диагностика

Дипломированная медсестра анализирует данные оценки, чтобы определить диагноз или проблемы.

Стандарт 3.

Идентификация результатов

Дипломированная медсестра определяет ожидаемые результаты для индивидуального плана Потребитель здравоохранения или ситуация.

Стандарт 4.Планировка

Дипломированная медсестра разрабатывает план ухода, в котором прописываются стратегии и меры вмешательства. для достижения ожидаемых результатов.

Стандарт 5. Внедрение

Медсестра выполняет вмешательства, указанные в плане.

Стандарт 5А. Координация обслуживания

Стандарт 5Б. Преподавание здоровья и укрепление здоровья

Стандартный 5C. Консультация (специальность, подготовленная для выпускников, или медсестра повышенной практики)

Стандарт 5D. Органы предписания и лечение (медсестра повышенной практики)

Стандарт 6. Оценка

Дипломированная медсестра оценивает прогресс в достижении результатов.

Стандарты профессиональной деятельности ANA

Стандарт 7. Этика

Зарегистрированная медсестра ведет себя этично.

Стандарт 8. Образование

Дипломированная медсестра обладает знаниями и компетенцией, соответствующими текущему медсестринскому делу. упражняться.

Стандарт 9.Доказательная практика и исследования

Дипломированная медсестра применяет доказательства и результаты исследований на практике.

Стандарт 10.

Качество практики

Дипломированная медсестра способствует качественной сестринской практике.

Стандарт 11. Связь

Дипломированная медсестра эффективно общается в различных форматах во всех сферах. практики.

Стандарт 12. Лидерство

Дипломированная медсестра демонстрирует лидерство в сфере профессиональной практики. и профессия.

Стандарт 13. Сотрудничество

Дипломированная медсестра сотрудничает с потребителем медицинских услуг, семьей и другими людьми. при ведении сестринской практики.

Стандарт 14. Оценка профессиональной практики

Дипломированная медсестра оценивает свою сестринскую практику по отношению к профессиональным практические стандарты и руководства, соответствующие законодательные акты, правила и положения.

Стандарт 15. Использование ресурсов

Дипломированная медсестра использует соответствующие ресурсы для планирования и предоставления сестринских услуг. которые безопасны, эффективны и финансово ответственны.

Стандарт 16. Гигиена окружающей среды

Зарегистрированная медсестра ведет себя экологически безопасным и здоровым образом.

Источник:

Объем и стандарты сестринской практики Американской ассоциации медсестер (ANA), 2010 г.

Основы клинической практики Стандарты

Чтобы быть в курсе развивающихся стандартов клинической практики, имеющих отношение к повседневному уходу за пациентами, вам необходимо знать, где найти и как использовать руководства.Руководства и стандарты клинической практики не только помогают поддерживать качество обслуживания, но и помогают понять, как другие – от плательщиков до комитетов по аттестации и судебных исполнителей судебных исков о врачебной халатности – принимают решения, связанные с вашей работой.

В своей лекции «Разработка, использование и ограничения стандартов, руководств и передовых практик», доступной для получения кредита CME от AudioDigest, доктор Карл Потерак, доктор медицины, дает полезные сведения о том, что врачи должны знать о стандартах клинической практики. и руководящие принципы.

Каковы стандарты и руководства клинической практики?

Использование терминологии, связанной с рекомендациями, может сбивать с толку даже тех, кто разбирается в предмете. Важно знать, что для руководства клинической практикой можно использовать различные официальные медицинские документы, включая рекомендации, заявления, ресурсы, политики, передовые методы, руководства и стандарты. Например, политики обычно требуются, а передовые практики – нет, хотя вас могут обвинить в том, что вы не следуете им, если что-то пойдет не так.

Врачи, плательщики или лица, принимающие юридические решения, не обязательно придают одинаковый вес разным типам документов. Например, стандарты клинической практики могут использоваться для управления возмещением, если плательщики отказываются оплачивать диагностику и процедуры, которые не считаются стандартными. Их также можно рассматривать как критерии качества при оценке привилегий врача. Несоблюдение стандартов может стать проблемой для врача, если неблагоприятный исход приведет к судебному преследованию.

Руководства

могут защитить вас, если вы им будете следовать, и у вас могут возникнуть проблемы, если вы не будете их соблюдать. Документирование ваших рассуждений при принятии решений, которые не следуют рекомендациям, может помочь защитить вас от проблем в будущем.

Как разрабатываются руководства по клинической практике?

Существуют также инструкции по составлению руководств. При разработке рекомендаций комитет или целевая группа проводит обзор основанных на исследованиях доказательств, который проводится на основе оценки их силы.Затем они работают вместе, чтобы прийти к экспертному консенсусу. Выбор и их потенциальные преимущества и вред оцениваются на основе стандартизированных критериев, а также на основе реального опыта.

Разработка этих документов требует прозрачности в отношении участников, а также заявления об их конфликте интересов.


Чтобы прослушать лекцию полностью и получить кредит CME, посетите AudioDigest.

Как найти и оценить руководящие принципы клинической практики?

Если вы еще не заметили, в области медицины существует множество рекомендаций.Вы можете найти ресурсы на веб-сайте своей больницы, через специализированную ассоциацию или на веб-сайте медицинского совета штата.

Сложность заключается в том, что вы можете найти один набор руководящих принципов, который используется вашей специальностью, а другой набор, который используется вашей узкой специальностью. Они могут не совпадать и даже противоречить друг другу. Например, одна специальность может опубликовать руководящие принципы, рекомендующие минимально инвазивное стентирование, в то время как другое общество рекомендует хирургическое вмешательство при точно таком же типе поражения.Не всегда просто найти руководящие принципы – принятие решений также почти всегда является частью процесса.

Иногда также доступны сторонние оценки руководящих принципов. Эти авторитетные оценки оценивают руководящие принципы, оценивая их полезность и процесс, который использовался для их разработки. Многие руководства не оцениваются третьей стороной, в то время как некоторые рекомендации могут контролироваться различными сторонними организациями, некоторые из которых упоминаются в лекции доктора Потерака.Суть в том, что вы можете читать руководящие принципы, но в конечном итоге вы можете принять и придерживаться только тех, которые кажутся высококачественными.

Как можно использовать стандарты клинической практики?

Стандарты клинической практики могут быть полезны, помогая врачам снизить риск нежелательных явлений и улучшить качество ухода за пациентами. Когда каждый врач действует по-своему, пациенты и вспомогательный персонал могут заметить несоответствия в оказании помощи, что может затруднить совместную работу из-за отсутствия предсказуемости.Стандартизация также может помочь минимизировать различия в практике разных врачей, регионов или больниц.

Хотя стандартизация может быть полезной, у руководств по клинической практике есть ограничения. Например, все пациенты разные. Некоторые пациенты не соответствуют рекомендациям, а иногда в рекомендациях не учитываются такие факторы, как сопутствующие заболевания. Это означает, что рекомендации имеют ценность, но они не должны быть основным критерием при принятии решений о лечении пациентов.

Требуется опыт в уходе за пациентами, чтобы понимать нюансы, связанные с использованием рекомендаций. Вы можете ссылаться на рекомендации при обсуждении сложного случая с мультидисциплинарной группой или когда пациент обращается к вам за другим мнением. Консультации могут быть полезными предупреждениями о недавно обнаруженных предупреждениях о приеме лекарств, которые вы, возможно, захотите принять во внимание в подгруппе ваших пациентов. Конечно, вы можете обратиться к руководству, если встречаетесь с сопротивлением, защищая своего пациента.В конце концов, обилие рекомендаций может быть ошеломляющим, поэтому вам придется решить, какие из них вам ценны, а какие нельзя игнорировать.

Кодекс этики ACHE | Американский колледж руководителей здравоохранения

Щелкните здесь, чтобы загрузить Этический кодекс в формате PDF для печати. (Если у вас нет Adobe Acrobat Reader, щелкните здесь .)

Преамбула
Цель Кодекса этики Американского колледжа руководителей здравоохранения – служить стандартом поведения для членов.Он содержит стандарты этического поведения руководителей здравоохранения в их профессиональных отношениях. Эти отношения включают в себя коллег, пациентов или других обслуживаемых лиц; члены организации руководителя здравоохранения и других организаций; общество; и общество в целом.

Этический кодекс также включает стандарты этического поведения, регулирующие индивидуальное поведение, особенно когда это поведение напрямую связано с ролью и личностью руководителя системы здравоохранения.

Основными задачами профессии менеджеров в сфере здравоохранения являются поддержание или повышение общего качества жизни, достоинства и благополучия каждого человека, нуждающегося в медицинских услугах, и создание справедливой, доступной, эффективной и действенной системы здравоохранения.

Руководители здравоохранения обязаны действовать таким образом, чтобы заслужить доверие, уверенность и уважение специалистов здравоохранения и широкой общественности. Таким образом, руководители здравоохранения должны вести образ жизни, воплощающий образцовую систему ценностей и этики.

Выполняя свои обязательства и обязательства перед пациентами или другими обслуживаемыми лицами, руководители здравоохранения выступают в качестве защитников морали и образцов. Поскольку каждое управленческое решение влияет на здоровье и благополучие как отдельных людей, так и сообществ, руководители здравоохранения должны тщательно оценивать возможные результаты своих решений. В организациях, предоставляющих медицинские услуги, они должны работать над защитой и поощрением прав, интересов и прерогатив пациентов или других лиц, которым они оказываются.

Роль защитника нравственности требует от руководителей здравоохранения действий, необходимых для продвижения таких прав, интересов и прерогатив.

Быть образцом означает, что решения и действия будут отражать личную честность и этическое лидерство, которому другие будут стремиться подражать.

I. Ответственность руководителей здравоохранения перед профессией в области управления здравоохранением
Руководитель здравоохранения должен:

  • Соблюдать Кодекс этики и миссию Американского колледжа руководителей здравоохранения;
  • Вести профессиональную деятельность честно, порядочно, уважительно, справедливо и добросовестно таким образом, чтобы это хорошо отразилось на профессии;
  • Соблюдать все законы и постановления, касающиеся управления здравоохранением в юрисдикциях, в которых руководитель здравоохранения находится или ведет профессиональную деятельность;
  • Поддерживать компетентность и профессионализм в управлении здравоохранением путем реализации индивидуальной программы оценки и непрерывного профессионального образования;
  • Избегать ненадлежащего использования профессиональных отношений в личных целях;
  • раскрывать – и, при необходимости, избегать – финансовых и других конфликтов интересов;
  • Используйте этот Кодекс в интересах своей профессии, а не из корыстных побуждений;
  • Уважать профессиональное доверие;
  • Повышение достоинства и имиджа профессии менеджеров в сфере здравоохранения с помощью программ позитивной общественной информации; и
  • Воздерживаться от участия в любой деятельности, которая унижает авторитет и достоинство профессии менеджера здравоохранения.

II. Ответственность руководителя системы здравоохранения перед пациентами или другими обслуживаемыми лицами
Руководитель системы здравоохранения в рамках своих полномочий должен:

  • Работа по обеспечению наличия процесса оценки качества ухода или предоставленных услуг;
  • Избегать практики или содействия дискриминации и установить меры предосторожности для предотвращения дискриминационной организационной практики;
  • Работать над обеспечением существования процесса, который будет консультировать пациентов или других обслуживаемых лиц о правах, возможностях, обязанностях и рисках в отношении доступных медицинских услуг;
  • Работать над обеспечением наличия процесса, способствующего разрешению конфликтов, которые могут возникнуть, когда ценности пациентов и их семей отличаются от ценностей сотрудников и врачей;
  • Продемонстрировать нулевую терпимость к любому злоупотреблению властью, которое ставит под угрозу пациентов или других обслуживаемых лиц;
  • Работа по обеспечению процесса, обеспечивающего автономию и самоопределение пациентов или других лиц, обслуживаемых;
  • Работать над обеспечением наличия процедур, которые будут гарантировать конфиденциальность и неприкосновенность частной жизни пациентов или других лиц, обслуживаемых; и
  • Работать над обеспечением существования непрерывного процесса и процедур для анализа, разработки и последовательного внедрения основанных на фактических данных клинических практик во всей организации.

III. Обязанности руководителей системы здравоохранения перед организацией
Руководитель системы здравоохранения в рамках своих полномочий:

  • Возглавьте организацию, уделяя приоритетное внимание уходу за пациентом над другими соображениями;
  • Предоставлять медицинские услуги в соответствии с имеющимися ресурсами, а при ограниченных ресурсах работать над обеспечением наличия процесса распределения ресурсов, учитывающего этические последствия;
  • Проводить как конкурентную, так и совместную деятельность таким образом, чтобы улучшить общественное здравоохранение;
  • Руководить организацией по использованию и совершенствованию стандартов управления и надлежащей деловой практики;
  • Уважать обычаи, верования и обычаи пациентов или других лиц, которых обслуживают, в соответствии с философией организации;
  • Будьте правдивы во всех формах профессионального и организационного общения и избегайте распространения ложной, вводящей в заблуждение или вводящей в заблуждение информации;
  • Своевременно и точно сообщать о негативной финансовой и иной информации и предпринимать соответствующие действия;
  • Предотвращать мошенничество, злоупотребления и агрессивные методы бухгалтерского учета, которые могут привести к появлению спорных финансовых отчетов;
  • Создать организационную среду, в которой как клинические, так и управленческие ошибки сведены к минимуму и, когда они действительно случаются, выявляются и эффективно устраняются;
  • Внедрить корпоративный этический кодекс и следить за его соблюдением; и
  • Предоставить персоналу ресурсы и механизмы по этике для решения организационных и клинических вопросов этики.

IV. Обязанности руководителя здравоохранения перед сотрудниками
Руководители здравоохранения имеют этические и профессиональные обязательства перед подчиненными, которые включают, но не ограничиваются:

  • Создание рабочей среды, способствующей этичному поведению;
  • Обеспечение рабочей среды, которая поощряет свободное выражение этических проблем и предоставляет механизмы для обсуждения и решения таких проблем;
  • Содействие созданию здоровой рабочей среды, которая включает свободу от сексуальных домогательств и других домогательств, а также принуждения любого рода, особенно для совершения незаконных или неэтичных действий;
  • Поощрение культуры инклюзивности, направленной на предотвращение дискриминации по признаку расы, этнической принадлежности, религии, пола, сексуальной ориентации, возраста или инвалидности;
  • Обеспечение рабочей среды, способствующей правильному использованию знаний и навыков сотрудников; и
  • Обеспечение безопасной и здоровой рабочей среды.

V. Ответственность руководителя системы здравоохранения перед обществом и обществом
Руководитель системы здравоохранения:

  • Работа по выявлению и удовлетворению медицинских потребностей населения;
  • Работать над выявлением и поиском возможностей для содействия укреплению здоровья в обществе;
  • Работать над обеспечением доступа к медицинским услугам для всех людей;
  • Поощрять и участвовать в общественном диалоге по вопросам политики в области здравоохранения и отстаивать решения, которые улучшат состояние здоровья и будут способствовать повышению качества медицинского обслуживания;
  • Применять краткосрочные и долгосрочные оценки к управленческим решениям, влияющим как на сообщество, так и на общество; и
  • Предоставлять потенциальным пациентам и другим лицам адекватную и точную информацию, позволяющую им принимать обоснованные решения в отношении услуг.

VI. Обязанность руководителя здравоохранения сообщать о нарушениях Кодекса
Член ACHE, имеющий разумные основания полагать, что другой член нарушил этот Кодекс, обязан сообщить такие факты Комитету по этике.

Дополнительные ресурсы
Доступно на ache.org или позвонив в ACHE по телефону (312) 424-2800.

1. Этические нормы ACHE Заявления о политике

2. Процедура рассмотрения жалоб ACHE
3. Объем и функции Комитета по этике ACHE


Щелкните здесь, чтобы загрузить для печати PDF-файл с Этическим кодексом .

Стандарты медицинских работников в условиях пандемии: обязанность получить согласие на лечение

Если относительный опыт практикующего врача не имеет отношения к стандарту ухода, на который пациенты могут рассчитывать, повлияют ли на него условия, в которых они проходят лечение? Wilsher здесь снова поучителен, поскольку учитывался стандарт осторожности, который должен соблюдаться в «боевых условиях» ( Wilsher at 749). Mustill LJ утверждал, что «[в] чрезвычайной ситуации может перегрузить доступные ресурсы, и, если человек вынужден в силу обстоятельств делать слишком много вещей одновременно, тот факт, что он делает одно из них неправильно, не следует легкомысленно воспринимать как халатность» ( Wilsher, , 749). Опять же, этот подход получил поддержку совсем недавно. В деле Малхолланд против Фонда Медуэй NHS Foundation Trust ([2015] EWHC 268 (QB)), дело о предполагаемой халатности в загруженном отделении несчастных случаев и неотложной помощи (A&E), было заявлено, что «[t] он оценка нарушения обязанности – это не абстрактное упражнение, а упражнение, сформированное в контексте »([90]).Разумная медсестра – это та, «которая работает в интенсивном отделении неотложной помощи, в котором есть процедура, которой медсестра будет следовать для потоковой передачи данных, и которая не предполагает формирования исчерпывающего диагноза» ( Mulholland [90]). Точно так же занятые врачи A&E:

не может позволить себе роскошь долгого и зрелого рассмотрения. Они принимают решения в кратчайшие сроки в условиях повышенного давления… стандарты ухода… должны быть скорректированы в соответствии с реальностью. ( Mulholland [101])

Это также относится к информированному согласию.Решение по делу Монтгомери было в значительной степени основано на руководстве по согласию Генерального медицинского совета (GMC) (2008, ¶23-25, в настоящее время пересматривается), в котором признается важность контекста в том, что можно и чего нельзя ожидать от врачи. Проще говоря, никто не ожидает, что процесс согласия будет таким же для экстренной трахеотомии на обочине дороги после дорожно-транспортного происшествия, как и для плановой операции. Исходя из паритета рассуждений, в пандемии могут быть обстоятельства, которые представляют собой «боевые условия», когда врачи не смогут выполнить стандарт раскрытия информации Montgomery без риска для жизни и здоровья людей.

Этические и нормативные руководящие принципы, опубликованные с момента возникновения пандемии, также поддерживают эту позицию. Британская медицинская ассоциация заверяет врачей, что их вряд ли будут критиковать за лечение, когда их решения являются разумными в данных обстоятельствах (British Medical Association 2020). В своем этическом руководстве по согласию, опубликованном в свете COVID-19, GMC подтвердил, что врачи обязаны действовать «разумно и ответственно» в данных обстоятельствах и что они должны обеспечить пациентам время и поддержку для рассмотрения материалов. риски «насколько это возможно» (Генеральный медицинский совет 2020).В их совместном заявлении с главными медицинскими работниками четырех стран Соединенного Королевства признаются сложные обстоятельства, которые могут возникнуть в условиях пандемии, и подтверждается, что профессиональные регулирующие органы будут принимать их во внимание при любых отношениях со своими членами (Atherton et al.2020).

Даже если будет установлено, что врач нарушил свои обязанности по уходу в иске о халатности, истец все равно столкнется с препятствием, чтобы доказать, что нарушение причинило компенсацию. Это потребовало бы от них доказать на основе баланса вероятностей, что если бы они были осведомлены о материальных рисках, они бы решили не подвергаться предлагаемому лечению, что, как известно, сложно доказать. Кроме того, в некоторых неотложных случаях врачи имеют право скрыть информацию в целях защиты пациента. Верховный суд в деле Montgomery признал два таких случая: один, когда есть необходимость, потому что лечение требуется, но пациент не может дать согласие, например, из-за потери сознания, и другой, когда применяется терапевтическое исключение, потому что раскрытие информации может причинить пациенту серьезный вред. ( Монтгомери [2015] [88]).

Таким образом, в таких исключительных обстоятельствах вряд ли можно будет признать халатности врача. Уровень навыков и опыта не может по закону служить оправданием нераскрытия информации о материальных рисках, но экстремальные условия труда могут. Можно ли это оправдать этически? Нужно ли жертвовать автономией ради общего блага?

Разъяснение правил профессионального здравоохранения | PSA

Когда мы слышим слово «регулирование», мы, вероятно, думаем, что это что-то далекое от нашей повседневной жизни. Или мы можем думать об этом как о чем-то, что мешает нам делать то, что мы хотим делать. Это вызывает ассоциации с «волокитой», но где бы мы были без нее, особенно в контексте здравоохранения и ухода?

Даже не осознавая этого, мы постоянно контактируем с регулируемыми профессионалами (юристы, архитекторы, ветеринарные медсестры и многие другие). Когда мы посещаем врачей или стоматологов для регулярных осмотров, мы, вероятно, не особо задумываемся о том, кто их регулирует и следит за тем, чтобы они по-прежнему подходили для лечения нас.Кто из нас, вероятно, будет искать в реестрах регулирующих органов, чтобы проверить учетные данные? (Или даже знать, что существует такая вещь, как реестр регулирующего органа?) Очень немногие из нас, вероятно, – если только что-то не пойдет не так. Мы считаем само собой разумеющимся, что те, кто к нам обращается, имеют соответствующую квалификацию.

Однако, если мы решим углубиться в регулирование деятельности профессиональных медицинских работников в Великобритании, нам может быть трудно ориентироваться в этой сложной системе. Мы не одни. Вскоре после того, как он стал президентом США, Дональд Трамп заметил: «Никто не знал, что здравоохранение может быть настолько сложным.«Системы здравоохранения во всем мире сложны, и регулирование здравоохранения в Великобритании ничем не отличается.

Этот блог, состоящий из двух частей, исследует и объясняет одну небольшую часть системы здравоохранения Великобритании: регулирование работы профессионалов (или «профессиональное регулирование»). Мы расскажем, сколько практикующих регулируется, кто их регулирует, а также о некоторых различиях между этими регулирующими органами. Во второй части этого блога будут обсуждаться некоторые проблемы, с которыми сталкиваются регулирующие органы, а также рассмотрены альтернативы законодательному регулированию.

Что такое профессиональное регулирование?

Спросите себя: как мне узнать, что мой врач осведомлен обо всех последних достижениях медицины? Кто следит за тем, чтобы оптик, проводящий мои проверки зрения, знал, что они делают? Кто устанавливает стандарты и правила, которым должны следовать специалисты в области здравоохранения? Ответ: 10 установленных законом регулирующих органов Великобритании в сфере здравоохранения и здравоохранения.

Регламент – это просто способ убедиться, что медицинским работникам безопасно заниматься и оставаться в безопасности на протяжении всей своей карьеры, но само по себе это далеко не так просто.Он разработан, чтобы защитить нас, ограничивая риски, с которыми мы можем столкнуться во время лечения. В сфере здравоохранения Великобритании регулирование распространяется не только на людей, но и во многих сферах, от больниц до оборудования и лекарств.

Есть разные способы убедиться, что медицинские работники подходят для оказания помощи. Одним из них является законодательное регулирование, часто называемое просто «регулированием». Это реализуется законом.

Почему у нас есть регулирование?

Регулирующие специалисты в области здравоохранения и ухода призваны ограничить риск причинения нам вреда, когда мы получаем лечение или уход.Конечно, он не может полностью исключить риск причинения вреда. Регулирующие органы преследуют одну главную цель – защитить общественность. Это можно разбить на три основные цели:

  • защита общества
  • поддержание общественного доверия к профессии и / или
  • декларирование и соблюдение профессиональных стандартов.

Из трех голов второй, пожалуй, самый неуловимый. Общественность – это большая и разнообразная группа, а это значит, что оценка общественного доверия к профессии может быть сложной задачей.

Недавний пример: поддержание общественного доверия к профессии

Этот элемент сыграл роль в недавнем громком деле доктора Бава-Гарба, которая была уволена после судебного разбирательства, в котором она была признана виновной в непредумышленном убийстве по неосторожности. В суде по пригодности к практике она была отстранена от практики на 12 месяцев. Однако ее регулирующий орган, Генеральный медицинский совет, посчитал, что решение не отстранять доктора Бава-Гарба от практики не поддерживало общественное доверие к медицинской профессии. Впоследствии они обжаловали решение трибунала в Высоком суде, и д-р Бава-Гарба был исключен из медицинского реестра.

Примечание редактора: д-р Бава-Гарба был впоследствии восстановлен в реестре GMC после подачи апелляции.

Кто регулируется и кто решает, кто регулируется?

Почему дозатор слуховых аппаратов регулируется, а сурдолог (слухотерапевт) – нет? Почему арт-терапевт регулируется, а игровой терапевт – нет?

На этот вопрос нелегко ответить – профессиональное регулирование развивалось веками, некоторые регулируемые профессии выросли из средневековых гильдий, тогда как другие регулировались там, где возникла новая профессия, и был выявлен связанный с этим риск.

Однако, если вы взглянете на полный список регулируемых профессионалов, вы можете с трудом увидеть какую-либо рифму или причину, стоящую за этим. В соответствии с действующим законодательством в сфере здравоохранения существует 32 регулируемых профессии – от врачей, стоматологов и медсестер до фармацевтов, оптиков и остеопатов. Чтобы работать в любой из этих 32 профессий, профессионалы должны быть зарегистрированы в соответствующем регулирующем органе. Правительство несет ответственность за решение, какие профессии регулируются.

Кто такие регуляторы и чем они занимаются?

Когда вы спросили: «Откуда мне знать, что мой врач осведомлен обо всех последних достижениях в медицине?» Ответ был бы: «Путем проверки реестра Генерального медицинского совета».Регулирующие органы выполняют четыре основные функции по обеспечению того, чтобы те, кого они регистрируют, могли обращаться с нами. Они делают это по:

  • устанавливает стандарты компетентности и поведения, которым должны соответствовать специалисты в области здравоохранения и здравоохранения, чтобы регистрироваться и практиковать, это включает обновление и / или создание новых руководств (например, 10 лет назад профессиональное поведение в социальных сетях не было бы тем, чем регулирующие органы нужно накрыть)
  • проверка качества образования и учебных курсов, чтобы убедиться, что они дают студентам навыки и знания для безопасной и компетентной практики
  • ведение реестра профессионалов, в котором каждый (включая общественность) может вести поиск, а также обеспечение того, чтобы профессионалы в их реестрах оставались пригодными для практики. В конце концов, врач или дантист могут сдать экзамены, начать практиковать и больше никогда не заглядывать в другой учебник. Однако регулирующие органы должны позаботиться о том, чтобы этого не произошло. У них есть различные системы для сбора доказательств того, что их зарегистрированные лица продолжают профессионально развиваться и быть в курсе событий в выбранной ими области
  • расследует жалобы на людей, внесенных в их реестр, и решает, должны ли они:
    • разрешено продолжать заниматься (также известно как пригодность к практике)
    • разрешено продолжать практику, но с условиями работы (например, посещение учебного курса)
    • отстранено от занятий
    • был исключен из реестра (также известный как «стирание») либо из-за проблем с их поведением, либо из-за их компетенции.

Этот процесс широко известен как пригодность к практике.

В дополнение к этим функциям у некоторых регулирующих органов будут другие обязанности. Например, Генеральный фармацевтический совет также регистрирует и проверяет аптеки.

Насколько похожи регуляторы?

Есть сходства и различия. Как упоминалось выше, все они выполняют одни и те же основные ключевые функции, и все они напрямую подотчетны парламентам, принимающим их законы.Однако количество регистрантов, за которые отвечает каждый регулирующий орган, сильно различается. Например, Совет медсестер и акушерок имеет самый большой реестр, в котором насчитывается более 690 000 медсестер и акушерок, в то время как Фармацевтическое общество Северной Ирландии регистрирует 2470 фармацевтов и 548 аптек.

Некоторые регулирующие органы, такие как Генеральный совет хиропрактики, регулируют каждую профессию, в то время как Совет медицинских и медицинских профессий регистрирует 16 различных профессий. Между регулирующими органами также существуют различия в размерах их регистрационных сборов и пригодности для практики.Между тем Генеральный оптический совет – единственный регулирующий орган, регистрирующий студентов. Это лишь некоторые из отличий. Многие различия между регулирующими органами вызваны разрозненным законодательством, в то время как другие могут быть связаны с разными средами, в которых работают профессионалы.

Кто регулирует регулирующие органы?

Все девять регулирующих органов контролируются нами – Управлением профессиональных стандартов для здравоохранения и социального обеспечения. Иногда нас называют «суперрегулятором» или «сторожевым псом здоровья».У нас есть набор стандартов под названием Standards of Good Regulatio n . Они охватывают четыре основные функции регулирующих органов. Каждый год мы оцениваем, насколько регулирующие органы соблюдают эти стандарты. В рамках нашей проверки мы проводим аудит и расследования. Результатом этого является индивидуальный анализ эффективности каждого регулирующего органа. Мы также сообщаем результаты этих проверок парламенту в одном всеобъемлющем отчете, который обычно публикуется в июне.

Помимо проверки того, насколько они соответствуют стандартам, мы проверяем окончательную пригодность всех регулирующих органов к практическим решениям. Если мы считаем, что принятое ими решение и наложенные ими санкции были недостаточными для защиты общества, мы можем обратиться в суд.


Мы надеемся, что этот краткий обзор правил профессионального здравоохранения помог объяснить, проинформировать и обучить. Во второй части мы рассмотрим роль регулирования в здравоохранении в целом в то время, когда растет спрос со стороны пациентов и возникает большое давление на персонал. Мы также рассмотрим проблемы, с которыми сталкиваются регулирующие органы, и спросим, ​​какие есть альтернативы законодательному регулированию?


Связанное содержание

Посмотрите это короткое видео, чтобы узнать больше о том, какие специалисты в области здравоохранения и ухода за ними подпадают под действие нормативных требований.

Что такое профессионализм в сфере здравоохранения и социальной помощи? – MVOrganizing

Что такое профессионализм в сфере здравоохранения и социальной помощи?

Профессионализм – это то, как врач должен выглядеть и вести себя, даже когда он сталкивается с трудностями, например, с недостаточным проведением времени с пациентами. На веб-сайте Генерального медицинского совета (GMC) есть советы по надлежащей медицинской практике, подкаст о профессионализме и информация о том, что означает профессионализм.

Какова роль медицинского работника?

Медицинские работники играют центральную и важнейшую роль в улучшении доступа и качества медицинской помощи для населения.Они предоставляют основные услуги, способствующие укреплению здоровья, профилактике заболеваний и оказанию медицинских услуг отдельным лицам, семьям и сообществам на основе подхода первичной медико-санитарной помощи.

Какие 14 смежных медицинских профессий?

Специалисты в области здравоохранения, и это лишь некоторые из них, включают стоматологов-гигиенистов, врачей-диагностов, сонографов, диетологов, медицинских технологов, профессиональных терапевтов, физиотерапевтов, рентгенологов, респираторных терапевтов и логопедов.

Почему профессиональные стандарты важны в здравоохранении?

Управление профессиональных стандартов в области здравоохранения и социального обеспечения способствует здоровью, безопасности и благополучию пациентов, пользователей услуг и общественности путем повышения стандартов регулирования и добровольной регистрации людей, работающих в сфере здравоохранения и ухода.

Какие стандарты в здравоохранении?

Как и другие отрасли, организации здравоохранения обмениваются информацией в соответствии с набором стандартов. Стандарты – это согласованные методы соединения систем.Стандарты могут относиться к безопасности, передаче данных, формату или структуре данных или значениям кодов или терминов.

Каковы 7 стандартов ухода за больными?

Практические стандарты дипломированных медсестер состоят из следующих семи стандартов:

  • Критически мыслит и анализирует сестринскую практику.
  • Вступает в терапевтические и профессиональные отношения.
  • Поддерживает способность к практике.
  • Комплексно проводит экспертизу.
  • Разрабатывает план сестринской практики.

Каковы профессиональные стандарты сестринского дела?

Профессиональные стандарты определяют практику и поведение медсестер и акушерок и включают: кодексы поведения, стандарты практики и. кодексы этики.

Каковы шесть стандартов сестринской практики?

СТАНДАРТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРАКТИКИ СЕРИИ

  • Американская ассоциация медсестер (ANA)
  • Практические стандарты ANA.
  • Стандарт 1. Оценка.
  • Стандарт 2. Диагностика.
  • Стандарт 3. Идентификация результатов.
  • Стандарт 4. Планирование.
  • Стандарт 5. Реализация.
  • Стандарт 6. Оценка.

Почему в медсестре важен профессионализм?

Когда медсестры демонстрируют профессионализм, пациенты получают более качественный уход, улучшается взаимодействие в команде, повышается ответственность всех практикующих врачей, а общая клиническая среда становится более позитивной.От этого выигрывают все заинтересованные стороны, включая пациентов, других членов медицинской бригады и вспомогательный персонал.

Каковы стандарты профессиональной практики?

Стандарты профессиональной деятельности Стандарты профессиональной деятельности описывают компетентный уровень поведения в профессиональной роли, включая деятельность, связанную с этикой, культурно согласованной практикой, общением, сотрудничеством, лидерством, образованием, научно-обоснованной практикой и исследованиями, качеством…

Что такое профессиональные стандарты и приведите пример?

Примеры профессиональных стандартов: Подотчетность – берет на себя ответственность за свои действия. Конфиденциальность – хранит всю конфиденциальную информацию в тайне от тех, кто не должен иметь к ней доступа. Фидуциарная обязанность – ставит потребности клиентов выше собственных. Честность – всегда быть правдивым.

Что для вас как медсестры означает профессионализм?

Профессионализм значит кое-что для всех, кто работает медсестрой или акушеркой. Быть вдохновляющим образцом для подражания, работающим в интересах людей, которым вы оказываете помощь, независимо от того, какую должность вы занимаетесь и где оказываете помощь, – вот что объединяет практику и поведение в гармонии.

Что для вас значит профессионализм и как профессионализм вписывается в ваши планы на будущее?

Профессионализм предполагает постоянное достижение высоких стандартов как в работе, так и в поведении. Профессионализм помогает вам добиваться качественных результатов, впечатлять и вдохновлять других и при этом хорошо относиться к себе.

Каковы три профессиональных стандарта практики Nmba?

Кодекс поведения медсестер (NMBA 2017). Их также следует читать вместе с прилагаемым глоссарием, в котором описывается, как ключевые термины используются в стандартах. Есть три области, а именно: профессиональная и совместная практика, • оказание помощи и • рефлексивная и аналитическая практика.

Какие 5 стандартов регистрации требуются для медсестры?

Стандарты регистрации

  • Криминальная история.
  • Навыки английского языка.
  • Новейшие практики.
  • Соглашения о страховании профессиональной ответственности.

Каковы стандартные методы?

Стандарты практики – это практические рекомендации по дисциплине или клинической специальности. Большинство других практических стандартов включают документы, описывающие, как выполняется процесс, в том числе принципы, регулирующие производительность и конкретные психомоторные шаги, которые необходимо предпринять.

Почему так важны профессиональные стандарты?

Профессиональные стандарты гарантируют, что мы несем ответственность за наши клинические решения и действия, а также за поддержание компетентности в течение нашей карьеры. Они ориентированы на пациента, способствуют достижению наилучшего результата и сводят к минимуму риск причинения вреда.

Какие профессиональные стандарты мы ожидаем от профессионального учителя?

Учителя поддерживают учащихся в развитии самомотивации, помогая им в решении проблем, принятии решений и исследованиях в безопасной и достоверной среде. Учителя также должным образом взаимодействуют с местными и глобальными сообществами, чтобы предоставить всем учащимся разнообразные возможности для обучения.

Кодекс этики – Национальная ассоциация школьных медсестер

Кодекс этики для печати

КОДЕКС ЭТИКИ НАСН

Признавая разнообразие законов и условий, в которых работают школьные медсестры, Национальная ассоциация школьных медсестер (NASN) верит в общность морального и этического поведения. Таким образом, NASN принимает Кодекс этики для медсестер (2015 г.) Американской ассоциации медсестер (ANA), который устанавливает этические основы для всех медсестер. Кроме того, этот фонд поддерживается документом School Nursing: Scope and Standards of Practice, 3rd Edition (ANA & NASN, 2017) и этическими рекомендациями, предоставленными советами по медсестринскому делу штатов. Практика школьной медсестры, построенная на этих этических основах, основана на основных ценностях NASN, касающихся благополучия детей; разнообразие, равенство и инклюзивность; совершенство; инновации; честность; лидерство; и стипендия (НАСН, 2020). Школьная медсестра несет ответственность за соблюдение применимых федеральных, государственных и местных законов, постановлений, постановлений, распоряжений, политик и любых других применимых источников полномочий, включая любые применимые стандарты практики (NASN, 2016b).

ШКОЛЬНАЯ МЕДСЕСТРА ЭТИКА

«Школьные медсестры объединяют две законодательные и нормативные базы, здравоохранение и образование. Поскольку школьные медсестры практикуют медсестры в системе, ориентированной на образование, они сталкиваются с уникальными юридическими, политическими, финансовыми и надзорными проблемами, которые также могут иметь этические аспекты »(ANA & NASN, 2017, стр. 37). Примеры вызовов этическим принципам школьных медсестер включают:

  • Небезопасная школьная медсестра для ученических нагрузок,

  • Ответственность за уход, переданный нелицензированному вспомогательному персоналу (UAP),

  • Требования к документации, не соответствующие стандартам сестринской практики,

  • Назначение медсестер UAP без участия школьной медсестры, а

  • Попытки не имеющих лицензии школьных администраторов направить практику.

Таким образом, школьные медсестры должны обладать не только навыками общения в сфере здравоохранения и образования, но также необходимыми знаниями и навыками для интерпретации применимых законов, постановлений и профессиональных стандартов, а также применения этических теорий и общих принципов. по всем медсестринским специальностям (ANA & NASN, 2011).

ПОЛОЖЕНИЕ 1

Медсестра проявляет сострадание и уважение к достоинству, достоинству и уникальным качествам каждого человека (ANA, 2015, стр. 1).

Школьные медсестры оказывают помощь таким образом, чтобы поощрять и сохранять самостоятельность, достоинство и права учащихся, обеспечивая всеохватывающую совместную помощь для обеспечения разнообразия в школьном сообществе. Школьные медсестры способствуют справедливому обращению со всеми учащимися, независимо от их здоровья, расы, пола, социально-экономического статуса, культуры, возраста, сексуальной ориентации.Принято Советом директоров NASN в июне 2021 г. Постоянное правило Совета 1.08 2, гендерная идентичность, способности или религия. Школьная медсестра поддерживает и развивает уникальные способности каждого ученика для достижения высочайшего качества жизни.Школьные медсестры развивают долгосрочные доверительные отношения и осознают необходимость поддерживать четкие границы, которые поддерживают участие учеников и членов семьи в принятии решений, касающихся ухода (ANA & NASN, 2017). В том же свете школьные медсестры осознают ценность вклада и сотрудничества со своими коллегами по образованию, чтобы облегчить планирование здоровья учащихся с учетом классной комнаты. Уважение, коллегиальность и вежливость способствуют четкому общению и улучшают состояние здоровья учащихся.

ПОЛОЖЕНИЕ 2

Основная обязанность медсестры – перед пациентом, будь то отдельное лицо, семья, группа, сообщество или население (ANA, 2015, стр.5).

Школьные медсестры предоставляют услуги начального, среднего и высшего образования для поддержки отдельных учащихся, групп учащихся и всего школьного населения на микро- и макроуровне. Как практикующие специалисты в области общественного здравоохранения, школьные медсестры осведомлены о социальных потребностях, социальных детерминантах здоровья и сотрудничают с семьями и другими членами сообщества для уменьшения неравенства в отношении здоровья. Школьные медсестры работают в образовательных учреждениях для определения и внедрения стандартов практики профессиональных медсестер и разработки политики школьного здравоохранения для удовлетворения потребностей школьного сообщества.

ПОЛОЖЕНИЕ 3

Медсестра продвигает, защищает и защищает права, здоровье и безопасность пациента (ANA, 2015, стр. 9).

Школьные медсестры выступают за студентов и поддерживают права студентов при навигации по образовательной среде. Независимо от обстановки или ситуации школьная медсестра подтверждает и понимает, что первоочередное внимание уделяется учащемуся. Школьные медсестры поддерживают планирование перехода, поскольку учащиеся выполняют несколько переходов во время обучения PK-12 – из класса в класс, из школы в школу и из образования PK-12 в колледж или взрослую жизнь.Школьные медсестры активно пропагандируют здоровье, безопасность и самооценку учащихся. В целях защиты частной жизни учащихся школьные медсестры соблюдают конфиденциальность в рамках правовых, нормативных и этических параметров здравоохранения и образования и информируют других о защите медицинских данных учащихся в соответствии с Законом о правах семьи на образование и защиту (Закон о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни). , 1974), Закон о переносимости и подотчетности медицинского страхования (Закон о переносимости и подотчетности медицинского страхования, 1996 г. ), а также другие применимые федеральные законы и законы и постановления штата.

ПОЛОЖЕНИЕ 4

У медсестры есть полномочия, подотчетность и ответственность за сестринскую практику; принимает решения; и принимает меры в соответствии с обязательством по укреплению здоровья и обеспечению оптимального ухода за пациентами (ANA, 2015, стр. 15).

Условия на рабочем месте школьной медсестры влияют на качество медицинского обслуживания; поэтому школьные медсестры сотрудничают, чтобы улучшить эту среду. Работая в образовательных учреждениях и в сотрудничестве с партнерами по образованию, школьные медсестры информируют, определяют и внедряют профессиональные стандарты практики и политику школьного здравоохранения.Школьные медсестры должны обладать знаниями, необходимыми для удовлетворения потребностей учащихся, и поддерживать высочайший уровень компетентности за счет повышения профессиональных знаний и навыков. Самооценка, а также оценка администраторами с опытом работы в сфере здравоохранения в соответствии с применимыми законами, нормативными актами и политиками; профессиональные стандарты практики; и Структура практики школьной медсестры 21 векаTM помогает школьной медсестре определить области для повышения компетентности и расширения практики (NASN, Принято Советом директоров NASN, июнь 2021 г. , Постоянное правило Совета 1.08 3 2016a). В соответствии с законодательными актами штата и в соответствии с передовой практикой школьные медсестры берут на себя ответственность и подотчетность за делегирование или распределение задач. Школьные медсестры принимают соответствующие меры, когда сталкиваются с незаконным, неэтичным или несоответствующим поведением, которое ставит под угрозу здоровье и безопасность учащихся.

ПОЛОЖЕНИЕ 5

Медсестра несет перед собой те же обязанности, что и перед другими, включая ответственность за обеспечение здоровья и безопасности, сохранение целостности характера и целостности, поддержание компетентности и продолжение личного и профессионального роста (ANA, 2015, стр.19).

Школьные медсестры, как ученики на протяжении всей жизни, должны обладать знаниями, необходимыми для удовлетворения потребностей отдельных учащихся и всей совокупности учащихся. Поддержание высокого уровня компетентности повышается за счет сотрудничества с коллегами, другими специалистами в области здравоохранения и общественными организациями. Национальная сертификация школьной медсестры подтверждает компетентность и опыт школьной медсестры (ANA & NASN, 2017). Школьные медсестры признают, что целостность характера распространяется на учеников, семьи, школьный персонал, школьных руководителей и всех остальных, с кем они общаются.Личная и профессиональная честность поддерживается за счет пристального внимания к вербальному, невербальному и письменному общению, которое является культурно информированным, беспристрастным, правдивым, точным и хорошо спланированным. Кураторская оценка опытной школьной медсестры информирует о постоянном улучшении работы каждой школьной медсестры. Потенциальная напряженность между администраторами и школьными медсестрами может привести к этическим дилеммам, которые приведут к моральным страданиям медсестры (ANA & NASN, 2017, стр. 37; Savage, 2017). Школьная медсестра обязана отстаивать решения, основанные на фактических данных, которые основаны на уважении к себе и другим.

ПОЛОЖЕНИЕ 6

Медсестра посредством индивидуальных и коллективных усилий устанавливает, поддерживает и улучшает этическую среду на рабочем месте и условия занятости, которые способствуют безопасному и качественному медицинскому обслуживанию (ANA, 2015, стр. 23).

Школьные медсестры оказывают положительное влияние на качество здравоохранения путем совместного принятия решений в образовательной среде, чтобы создать рабочую среду, способствующую здоровью, безопасности и обучению учащихся.Школьные медсестры работают в образовательных учреждениях для определения и внедрения профессиональных стандартов сестринской практики, а также разработки, реализации и оценки школьной политики здравоохранения.

ПОЛОЖЕНИЕ 7

Медсестра, в любых ролях и условиях, продвигает профессию посредством исследований и научных исследований, разработки профессиональных стандартов, а также выработки политики сестринского дела и здравоохранения (ANA, 2015, стр. 27).

Школьные медсестры постоянно учатся в поисках знаний, обучения и опыта, которые повышают качество их сестринской практики.Они работают в образовательных учреждениях PK-12, чтобы определить и внедрить профессиональные стандарты сестринской практики и разработать политику школьного здравоохранения. Школьные медсестры используют имеющиеся данные при разработке программ здравоохранения, индивидуальных планов ухода и вмешательств. Школьные медсестры участвуют в проектах по повышению качества, чтобы улучшить состояние здоровья учащихся. С одобрения школьного округа школьные медсестры могут сотрудничать с исследователями в исследовательской деятельности, которая улучшит здоровье учащихся и услуги школьного здравоохранения.

ПОЛОЖЕНИЕ 8

Медсестра сотрудничает с другими специалистами в области здравоохранения и общественностью в целях защиты прав человека, пропаганды здорового образа жизни и сокращения неравенства в отношении здоровья (ANA, 2015, стр. 31).

Школьные медсестры осведомлены о социальных детерминантах здоровья, влияющих на школьное сообщество, оказывают медицинскую помощь всем учащимся, поддерживают школьный персонал и сотрудничают с семьями и другими членами сообщества для уменьшения неравенства в отношении здоровья. Они используют научно-обоснованные вмешательства, направленные на смягчение последствий неблагоприятного детского опыта и других социальных детерминант здоровья.Школьные медсестры направляют учащихся к другим специалистам в области здравоохранения и в местные органы здравоохранения, если это необходимо для укрепления здоровья и благополучия. Наконец, школьные медсестры выступают за изменение политики для защиты и продвижения прав на здоровье, чтобы уменьшить неравенство в отношении здоровья.

ПОЛОЖЕНИЕ 9

Профессия медсестер, совместно через свои профессиональные организации, должна формулировать сестринские ценности, поддерживать целостность профессии и интегрировать принципы социальной справедливости в политику медсестер и здравоохранения (ANA, 2015, стр.35).

Взаимодействие с профессиональными ассоциациями, такими как Национальная ассоциация школьных медсестер и аффилированными с государством организациями, позволяет школьной медсестре работать совместно, чтобы обеспечить основанную на фактах профессиональную практику в соответствии с ценностями медсестер, ориентированными на образование учащихся, справедливость в отношении здоровья и социальную справедливость. Школьные медсестры работают в образовательных учреждениях, чтобы определить и внедрить профессиональные стандарты практики и политику школьного здравоохранения. Чтобы обеспечить равный доступ к школьным медицинским услугам и в соответствии с законами штата о практике медсестер, школьные медсестры делегируют или назначают медсестры, сохраняя при этом ответственность за выполнение этих задач.

Список литературы

Американская ассоциация медсестер. (2015). Кодекс этики медсестер с пояснительными заявлениями . Сильвер-Спринг, Мэриленд: Nursebooks.org.

Американская ассоциация медсестер и Национальная ассоциация школьных медсестер. (2011). Школьное сестринское дело: Объем и стандарты практики (2-е изд.). Сильвер-Спринг, Мэриленд: Nursebooks.org.

Американская ассоциация медсестер и Национальная ассоциация школьных медсестер. (2017). Школьная медсестра: Объем и стандарты практики (3-е изд.). Сильвер-Спринг, Мэриленд: Nursebooks. org.

Закон о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни, 20 U.S.C. § 1232g; 34 Свода федеральных правил, часть 99 (1974).

Закон о переносимости и подотчетности медицинского страхования, P.L. № 104-191, 110 Стат. 1938 (1996).

Национальная ассоциация школьных медсестер. (2020). О НАСН . Получено с https://www.nasn.org/AboutNASN

.

Национальная ассоциация школьных медсестер (2016a). Основы практики школьной медсестры 21 века: Национальная ассоциация школьных медсестер. Школьная медсестра NASN , 31 (1), 45-53. https://doi.org/10.1177/1942602X15618644

Национальная ассоциация школьных медсестер. (2016b). Этический кодекс НАСН . https: //higherlogicdownload.s3.amazonaws. com / NASN / 3870c72d-fff9-4ed7-833f-215de278d256 / UploadedImages / PDFs / Ресурсы для профессиональных тем / 2016_Code_of_Ethics.pdf

Savage, T.A., (2017) «Этические проблемы школьного медсестринского дела» OJIN: Интернет-журнал проблем медсестринского дела, том.