Содержание

Ошибка 404 Not Found страница не найдена

 

Такое иногда случается. Самые вероятные причины – устаревшая ссылка или страница была удалена автором.

 

Для поиска нужной страницы Вы можете:

Если Вас не затруднит, сообщите нам о том, какая ссылка привела Вас на эту страницу.

Для любознательных:

  1. Новые адреса страниц

  2. Что такое “ошибка 404”

  3. Как исправить ошибку

  4. Полезные ссылки по теме

 

Новые адреса страниц

Уважаемые посетители, 15.12.2015 сайт http://advocatshmelev.narod.ru на http://yuridicheskaya-konsultaciya.ru, в связи с чем некоторые ссыли могут работать некорректно.

Как исправить ошибку

 

Что такое “ошибка 404 – Not Found (страница не найдена)”

Ошибка 404 или Not Found (не найдено) – стандартный код ответа HTTP о том, что клиент был в состоянии общаться с сервером, но сервер не может найти данные согласно запросу.
Википедия

Такое сообщение возникает тогда, когда посетитель переходит по “битой” или неправильной ссылке. То есть была страница, потом почему-то пропала, а ссылки на нее остались, вот при переходе по такой ссылке и возникает ошибка 404, то есть страница не найдена.

 

Как исправить ситуацию при получении сообщения


“ошибка 404 – страница не найдена”

Если Вы оказались на этой странице, то повода для беспокойства нет. Исправить ситуацию можно следующим образом:

  1. Попробуйте перезагрузить страницу (нажмите клавишу F5). Возможно, это просто случайность.

  2. Если ссылка набрана вручную, поищите ошибки в написании URL или попробуйте изменить расширение загружаемого документа (например, поменять *.htm на *.html и наоборот).

  3. Поднимитесь в структуре URL на один уровень выше и оттуда попытайтесь найти искомый документ.

  4. Попробуйте поискать нужную страницу с помощью поиска по сайту:

  5. Сообщите мне по адресу: advocats@yandex. ru

 

Страница размещена 13 июля 2013 года. Дополнена – 13.08.2014, 23.12.2015, 19.01.2016, 10.02.2016, 11.08.2017, 30.11.2019

Автор: юрист и налоговый консультант Александр Шмелев © 2001 – 2020

 

Полезные ссылки по теме “Ошибка 404 – Not Found


(страница не найдена)”
  1. Главная страница сайта http://yuridicheskaya-konsultaciya.ru

  2. Карта сайта

  3. Юридическая консультация

  4. Налоговая консультация

  5. Новости законодательства

Tags: ошибка, 404, Not Found, страница не найдена

Ошибка 404 Not Found страница не найдена

 

Такое иногда случается. Самые вероятные причины – устаревшая ссылка или страница была удалена автором.

 

Для поиска нужной страницы Вы можете:

Если Вас не затруднит, сообщите нам о том, какая ссылка привела Вас на эту страницу.

Для любознательных:

  1. Новые адреса страниц

  2. Что такое “ошибка 404”

  3. Как исправить ошибку

  4. Полезные ссылки по теме

 

Новые адреса страниц

Уважаемые посетители, 15. 12.2015 сайт http://advocatshmelev.narod.ru на http://yuridicheskaya-konsultaciya.ru, в связи с чем некоторые ссыли могут работать некорректно.

Как исправить ошибку

 

Что такое “ошибка 404 – Not Found (страница не найдена)”

Ошибка 404 или Not Found (не найдено) – стандартный код ответа HTTP о том, что клиент был в состоянии общаться с сервером, но сервер не может найти данные согласно запросу.
Википедия

Такое сообщение возникает тогда, когда посетитель переходит по “битой” или неправильной ссылке. То есть была страница, потом почему-то пропала, а ссылки на нее остались, вот при переходе по такой ссылке и возникает ошибка 404, то есть страница не найдена.

 

Как исправить ситуацию при получении сообщения


“ошибка 404 – страница не найдена”

Если Вы оказались на этой странице, то повода для беспокойства нет. Исправить ситуацию можно следующим образом:

  1. Попробуйте перезагрузить страницу (нажмите клавишу F5). Возможно, это просто случайность.

  2. Если ссылка набрана вручную, поищите ошибки в написании URL или попробуйте изменить расширение загружаемого документа (например, поменять *.htm на *.html и наоборот).

  3. Поднимитесь в структуре URL на один уровень выше и оттуда попытайтесь найти искомый документ.

  4. Попробуйте поискать нужную страницу с помощью поиска по сайту:

  5. Сообщите мне по адресу: [email protected]

 

Страница размещена 13 июля 2013 года. Дополнена – 13.08.2014, 23.12.2015, 19.01.2016, 10.02.2016, 11.08.2017, 30.11.2019

Автор: юрист и налоговый консультант Александр Шмелев © 2001 – 2020

 

Полезные ссылки по теме “Ошибка 404 – Not Found


(страница не найдена)”
  1. Главная страница сайта http://yuridicheskaya-konsultaciya.ru

  2. Карта сайта

  3. Юридическая консультация

  4. Налоговая консультация

  5. Новости законодательства

Tags: ошибка, 404, Not Found, страница не найдена

Профессиональные стандарты – Иркутский городской перинатальный центр

1. В соответствии с требованиями Федерального закона от 03.12.2012 № 236-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации и статью 1 Федерального закона «О техническом регулировании» (с изменениями и дополнениями)» Трудовой кодекс был дополнен статьей 195.1 «Понятия квалификации работника, профессионального стандарта», в которой даны следующие определения:

  • квалификация работника – уровень знаний, умений, профессиональных навыков и опыта работы работника;
  • профессиональный стандарт – характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности.

2. Федеральный закон от 02.05.2015 № 122-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации и статьи 11 и 73 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», вступивший в действие с 1 июля 2016 года и уточнивший понятие профессионального стандарта («профессиональный стандарт – характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности, в том числе выполнения определенной трудовой функции»), законодательно закрепил критерии обязательности применения этого документа всеми работодателями без исключения.

Статья 195.3 Трудового Кодекса Российской Федерации декларирует: «Если настоящим Кодексом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации установлены требования к квалификации, необходимой работнику для выполнения определенной трудовой функции, профессиональные стандарты в части указанных требований обязательны для применения работодателями»;

«характеристики квалификации, которые содержатся в профессиональном стандарте и обязательность применения которых не установлена в соответствии с частью первой настоящей статьи, применяются работодателями в качестве основы для определения требований к квалификации работников с учетом особенностей выполняемых работниками трудовых функций, обусловленных применяемыми технологиями и принятой организацией производства и труда».

3. Таким образом, профессиональный стандарт – это многофункциональный нормативный документ, содержащий требования к образованию, опыту практической деятельности, дополнительному образованию и прочим особым условиям допуска к работе работника, а также структурированное описание содержания профессиональной деятельности в виде функциональной карты и характеристик обобщенных трудовых функций, представленных совокупностью конкретных трудовых функций, действий, умений и знаний.

Профессиональные стандарты применяются как в сфере труда, обеспечивая управляемый карьерный рост и профессиональное развитие персонала, так и в сфере образования, создавая основу для разработки программ профессиональной подготовки и выбора наиболее эффективных методов оценки результатов обучения.

Для работодателей профессиональный стандарт – это основа для определения требований к квалификации работников с учетом выполняемых работниками трудовых функций, обусловленных применяемыми технологиями и принятой организацией производства и труда.

4. Структура профессионального стандарта определена приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12.04.2013 № 147н «Об утверждении Макета профессионального стандарта» (в ред. от 29.09.2014) и представлена четырьмя разделами:

I. Общие сведения.

II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности).

III. Характеристика обобщенных трудовых функций.

IV. Сведения об организациях – разработчиках профессионального стандарта.

Профессиональный стандарт как характеристика квалификации описывает вид профессиональной деятельности, а не должность, как это принято в квалификационных справочниках.

Профессиональные стандарты как характеристики квалификаций отражают общую квалификационно-уровневую структуру страны, отрасли, организации.

5. Национальная рамка квалификаций является инструментом сопряжения сферы труда и сферы образования и использует принцип классификации и типологизации квалификаций по уровням в соответствии с набором согласованных критериев, описывающих требования к выполнению трудовых функций.

Национальная рамка квалификаций представлена девятью уровнями, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12.04.2013 № 148н «Об утверждении уровней квалификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов» (См. Приложение 1 НРК).

Уровни квалификации применяются при разработке профессиональных стандартов для описания трудовых функций, требований к образованию и обучению работников.

Единые требования к квалификации работников, установленные Уровнями квалификации, могут быть расширены и уточнены с учетом специфики видов профессиональной деятельности.

Для каждого уровня квалификации определены степень полномочий и личной ответственности, характер умений, знаний и основные пути достижения квалификации.

6. С 1 июля 2016 года вступили в силу поправки в Трудовой кодекс Российской Федерации (Федеральный закон от 02.05.2015 № 122-ФЗ). Именно с указанной даты профессиональные стандарты являются обязательными для применения всеми работодателями, если Трудовым кодексом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации установлены требования к квалификации, необходимой работнику для выполнения определенной трудовой функции.

Другими словами, если существуют иные нормативные документы, регламентирующие требования к описываемой в профессиональном стандарте квалификации, то профессиональный стандарт в части этих требований становится обязательным к применению всеми работодателями вне зависимости от формы собственности организации или статуса работодателя.

При применении вышеуказанного положения статьи 195.3 Трудового кодекса под иными нормативными правовыми актами Российской Федерации имеются в виду нормативные указы Президента Российской Федерации, нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, нормативные правовые акты Банка России, иных органов и организаций, имеющих исключительные права регулирования, которыми установлены требования к работникам, выполняющим те или иные трудовые обязанности (например, приказы Минтранса России, Указания Центрального Банка России, Росатома и пр.).

В приложениях 2 и 3 представлены перечни категорий и должностей работников, для которых Трудовым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации установлены требования к квалификации.

Логика законодательства в данном случае сводится к тому, что профессиональный стандарт является рекомендательным документом с точки зрения перечня возможных трудовых функций и работодатель вправе сам определять функционал работников и фиксировать квалификационные требования в соответствии с ним.

Существует определённый перечень профессий, который требует соблюдения специфических и обязательных норм и требований в процессе профессиональной деятельности. Эти требования закреплены самостоятельными нормативными правовыми актами, федеральными законами и учтены профессиональными стандартами. Так, например, к процессу приготовления пищи (профессиональный стандарт «Повар») нельзя допускать работника, не имеющего медицинской книжки, а к работе по организации системы безопасности труда – специалиста, не имеющего профильного образования и опыта работы (профессиональный стандарт «Специалист в области охраны труда»).

7. Согласно части второй статьи 57 Трудового кодекса Российской Федерации, обязательность соответствия наименований должностей, профессий, специальностей и квалификационных требований к ним наименованиям и требованиям, указанным в квалификационных справочниках или профессиональных стандартах, наступает в том случае, если Трудовым кодексом Российской Федерации или иными федеральными законами выполнение работ по этим должностям, профессиям, специальностям предусмотрено предоставление         компенсаций и льгот либо данная деятельность имеет ограничения.

Условия предоставления льгот и компенсаций зафиксированы в Постановлении Кабинета Министров СССР от 26.01.1991 № 10 (ред. от 02.10.1991) «Об утверждении Списков производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих право на льготное пенсионное обеспечение» и известны как «Список №1» и «Список №2» вредных профессий.

К категории ограничений относятся такие особые условия допуска к работе, как наличие специального образования, медицинской книжки, возраст и пол работника и пр.

Таким образом, из общего перечня профессиональных стандартов можно выделить две категории:

  • профессиональные стандарты, которые в части наименования должностей, профессий, специальностей и квалификационных требований к ним носят обязательный характер;
  • профессиональные стандарты, которые применяются работодателями в качестве основы для определения требований к квалификации работников с учетом особенностей выполняемых работниками трудовых функций, обусловленных применяемыми технологиями и принятой организацией труда.

Необходимо отметить, что исключительно рекомендательный характер некоторых профессиональных стандартов не означает для работодателей, что можно не задумываться о переходе на новую систему профессиональных квалификаций. Политика государства и векторы развития Национальной системы квалификаций четко определены национальными регуляторами процесса. Отмена существующих квалификационных справочников (ЕТКС, ЕКС), упразднение старых и появление ряда новых профессий, внедрение системы уровней квалификаций – все это перспективы ближайшего времени. Государство достаточно четко выражает намерение сделать политику предприятий и организаций в области управления квалификациями прозрачной для общества. Профессиональные стандарты необходимо рассматривать как инструмент влияния на:

  • эффективную организацию труда;
  • повышение производительности труда;
  • формирование кадровой политики и системы управления персоналом; совершенствование системы организации труда и его оплаты.

Таким образом, основными законодательными нововведениями, связанными с применением профессиональных стандартов, в настоящее время являются следующие тезисы:

  • для того чтобы профессиональные стандарты были обязательны для применения, требования к квалификации работника должны быть установлены каким-либо иным нормативным правовым актом;
  • форма собственности организации не влияет на обязательность применения профессиональных стандартов;
  • профессиональные стандарты являются основой для формирования кадровой политики организации и реализации кадровых процессов;
  • деятельность по введению профессиональных стандартов в практику управления персоналом должна реализовываться поэтапно на основе планов, утвержденных организациями.

:: Профессиональные стандарты

Первые современные профессиональные стандарты были разработаны Федерацией рестораторов и отельеров (frio.ru) в 2007 г. для работников производства и обслуживания в сфере индустрии питания. В результате был успешно апробирован предложенный Центром изучения проблем профессионального образования (cvets.ru) метод функционального анализа, который затем был рекомендован к использованию РСПП.

Пока не создана нормативная база, ПС разрабатываются крупными промышленными компаниями по собственной инициативе. Корпоративные профессиональные стандарты способны заменить отраслевые в силу того, что многие крупные компании фактически являются отраслеобразующими. В настоящее время такой опыт имеют ОК РУСАЛ, «Тюменская нефтяная компания (ТНК-ВР)», «Российские железные дороги (РЖД)», «Уральская горно-металлургическая компания (УГМК)» и др.

Корпоративный профессиональный стандарт (КПС) представляет собой требования к содержанию и качеству выполнения трудовой деятельности (функциям) работников различных квалификационных уровней в рамках определенной профессии/области профессиональной деятельности, разработанные с учетом корпоративных потребностей, особенностей организации производства, труда и управления, прав и ответственности работников компании/отрасли.

Содержание профессионального стандарта для профессии или области профессиональной деятельности составляют единицы, каждая из которых соответствует трудовой функции. При этом каждая единица содержит перечень действий, входящих в данную трудовую функцию, необходимые знания и умения, а также указание на степень сложности этих действий и уровень ответственности и самостоятельности при их выполнении.

Такая структура ПС обеспечивает измеримость заложенных требований и возможность формирования на их основе механизмов оценки и сертификации квалификаций.

Профессиональные стандарты позволяют выявить тот набор единиц, который является необходимым и достаточным для получения соответствующей квалификации, подтверждающей право человека на осуществление конкретной профессиональной деятельности в должностной иерархии.

Профессиональный стандарт отражает минимально необходимые требования к профессии по квалификационным уровням с учетом обеспечения качества, продуктивности и безопасности выполняемых работ.

Профессиональные стандарты – это продукт коллективной деятельности работодателей, объединенных по видам экономической деятельности.

Профессиональные стандарты — Городской психолого-педагогический центр

Профессиональный стандарт раскрывает конкретные трудовые функции каждого работника, с указанием уровня квалификации, необходимого для их выполнения, в зависимости от сложности и ответственности выполняемой работы.

Все стандарты построены по единому образцу.

В стандарте обозначен вид профессиональной деятельности, возможные наименования должностей, требования к образованию, требования к опыту практической работы, особые условия допуска к работе.

Дано описание обобщённых трудовых функций, составляющих содержание профессиональной деятельности.

Каждая обобщённая трудовая функция описывается набором конкретных трудовых функций. Каждая конкретная трудовая функция содержит перечень связанных между собой трудовых действий и связанных с ними необходимых умений и знаний.

Таким образом в профстандарте содержится описание того, что должен делать работник, и что ему нужно знать и уметь для занятия определённой должности и выполнения определённого вида деятельности.

Область применения профстандартов в деятельности образовательной организации:

  • при приёме на работу для определения квалификации работника;
  • при аттестации для определения соответствия занимаемой должности;
  • при направлении работников на дополнительное профессиональное образование для определения вида обучения;
  • при разработке должностных инструкций для определения трудовых действий и требований к знаниям, умениям;
  • при разработке штатного расписания для определения наименования должностей.

Также профстандарты применяются при разработке образовательных программ: профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного профессионального образования.

Реестр профессиональных стандартов размещается на сайте Минтруда России «Профессиональные стандарты»

Типовые ответы на вопросы по профстандартам размещены на сайте Минтруда России в разделе трудовые отношения.

Как понять, обязателен ли профессиональный стандарт к применению?

Сегодня профессиональные стандарты приходят на смену квалификационным справочникам. Для государственных учреждений они становятся обязательными с 1 января 2020 года.


Однако не все знают, что ряд профстандартов обязателен уже сегодня.

Условно такие профессиональные стандарты можно разделить на два вида:

1.       Профессиональные стандарты согласно статье 195.3. Трудового кодекса РФ

В буквальном смысле в части 1 данной статьи сказано следующее: Если Трудовым Кодексом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации установлены требования к квалификации, необходимой работнику для выполнения определенной трудовой функции, профессиональные стандарты в части указанных требований обязательны для применения работодателями.

Это означает, что, если к данному виду деятельности существует какой-либо нормативно-правовой акт федерального уровня, в котором оговариваются требования к этому виду деятельности, то профессиональный стандарт становится обязательным.

Например,

1) Главный бухгалтер в открытых акционерных обществах (за исключением кредитных организаций), страховых организациях и негосударственных пенсионных фондах, акционерных инвестиционных фондах, управляющих компаниях паевых инвестиционных фондов, в иных экономических субъектах, ценные бумаги которых допущены к обращению на организованных торгах (за исключением кредитных организаций), в органах управления государственных внебюджетных фондов, органах управления государственных территориальных внебюджетных фондов. – Часть 4 ст. 7 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

2) Специалист по охране труда – Часть 1 ст. 217 ТК РФ.

3) Специалист в сфере закупок / Контрактный управляющий – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ (ред. от 30.10.2018) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

В части 2 статьи 195.3 ТК РФ указано, что характеристики квалификации, которые содержатся в профессиональных стандартах и обязательность применения которых не установлена в соответствии с частью первой данной статьи, применяются работодателями в качестве основы для определения требований к квалификации работников с учетом особенностей выполняемых работниками трудовых функций, обусловленных применяемыми технологиями и принятой организацией производства и труда.

Это означает, что все те позиции, которые идентичны в профессиональном стандарте и нормативно-правовом акте федерального уровня, являются обязательными, а остальные позиции профессионального стандарта – служат основой для разработки своих требований.

В связи с этим возникает еще один практический совет: работа по отделению «обязательных» позиций профессионального стандарта в соответствии со статьей 195.3 и «необязательных» крайне трудоемкий процесс. Поэтому при составлении должностных инструкций гораздо эффективнее рассматривать все позиции профстандарта, подходящего под статью 195.3 как обязательные, а свыше этого целесообразно добавить требования к работнику, которые отражают специфику конкретной организации.

2. Профессиональные стандарты согласно статье 57 Трудового кодекса РФ

Буквально содержание статьи 57 ТК РФ: Если в соответствии с Кодексом, иными федеральными законами с выполнением работ по определенным должностям, профессиям, специальностям связано предоставление компенсаций и льгот либо наличие ограничений, то наименование этих должностей, профессий или специальностей и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в квалификационных справочниках, утверждаемых в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, или соответствующим положениям профессиональных стандартов.

Это означает, что, если к виду деятельности существуют компенсации, льготы и ограничения, то должность должна быть написана в соответствии с профессиональным стандартом. Важно понимать, что речь здесь идет только о льготах, компенсациях и ограничениях, которые оговариваются в федеральных, региональных или отраслевых нормативно-правовых актов, а не те, которые фиксируются в локальных нормативно-правовых актах организации. Так, часто в коллективных договорах фиксируются льготы, ограничения и компенсации, которые выходят за рамки принятого законодательства, и вносятся профсоюзами (или выступают фактором мотивации организации), однако они не подпадают под действие статьи 57 ТК РФ.

Сочнева Елена Николаевна, автор

Профессиональные стандарты

В настоящее время в России осуществляется масштабное обновление национальной системы квалификаций работников и формирование системы профессиональных стандартов, затрагивающее практически все отрасли российской экономики и социальной сферы. Планируется, что в ближайшем времени профессиональные стандарты заменят привычные для всех квалификационные справочники.
До 2015  Правительство РФ планирует разработать до 800 стандартов (в текущем 2013 году – более 300), которые станут основой для расчета тарифных ставок и систем оплаты труда работников.
Правила разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов утверждены Постановлением Правительства РФ № 23 от 22 января 2013 в соответствии с п.1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012  № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».
Что такое  «профессиональный стандарт»?

Профессиональный стандарт (ПС) является ключевым механизмом саморегулирования рынка труда. Он представляет собой многофункциональный нормативный документ, устанавливающий в рамках   конкретного вида (области) профессиональной деятельности требования:
•    к содержанию и качеству труда;
•    к условиям осуществления трудовой деятельности;
•    к уровню квалификации работника;
•    к практическому опыту, профессиональному образованию и обучению, необходимому для соответствия  данной квалификации.
Квалификация работника — уровень знаний, умений, профессиональных навыков и опыта работы работника.
Профессиональный стандарт — характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности.
Порядок разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов, а также установления тождественности наименований должностей, профессий и специальностей, содержащихся в едином тарифно-квалификационном справочнике работ и профессий рабочих, едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих, наименованиям должностей, профессий и специальностей, содержащихся в профессиональных стандартах, устанавливается Правительством РФ с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
Необходимость подготовки работников (профессиональное образование и профессиональное обучение) и дополнительного профессионального образования для собственных нужд определяет работодатель.
Подготовка работников и дополнительное профессиональное образование работников осуществляются работодателем на условиях и в порядке, которые определяются коллективным договором, соглашениями, трудовым договором.
Формы подготовки и дополнительного профессионального образования работников, перечень необходимых профессий и специальностей определяются работодателем с учетом мнения представительного органа работников в порядке, установленном ст. 372 ТК для принятия локальных нормативных актов.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами РФ, работодатель обязан проводить профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование работников, если это является условием выполнения работниками определенных видов деятельности.
Работникам, проходящим подготовку, работодатель должен создавать необходимые условия для совмещения работы с получением образования, предоставлять гарантии, установленные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором.
Согласно ст. 197 ТК работники имеют право на подготовку и дополнительное профессиональное образование.
Указанное право реализуется путем заключения договора между работником и работодателем.
Дополнительное профессиональное образование осуществляется на учебной базе организации или по ее заявке в образовательных учреждениях по учебным планам, разрабатываемым организацией совместно с этим учреждением.
ПС состоит из структурных единиц, каждая из которых относится к определенному квалификационному уровню и содержит описание:
•    необходимых знаний и умений;
•    уровня ответственности и самостоятельности;
•    уровня сложности выполняемой трудовой функции.
Официально понятие профессионального стандарта введено в Трудовой кодекс РФ и статью 1 Федерального закона «О техническом регулировании» Федеральным законом N 236-ФЗ от 03.12.2012 «О внесении изменений в Трудовой кодекс РФ.
Статья 195.1 ТК РФ
Понятия квалификации работника, профессионального стандарта
Квалификация работника — уровень знаний, умений, профессиональных навыков и опыта работы работника.
Профессиональный стандарт — характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности.


Практическое применение профессионального стандарта

•    Для работодателя – формулировка требований  к работникам;
•    Для работника – оценка соответствия имеющихся у него компетенций требованиям рынка труда и конкретного работодателя;
•    Для системы профобразования –   разработка образовательных стандартов  и программ, соответствующих  требованиям рынка труда.
Кроме того, что наличие разработанных профессиональных стандартов позволит сформировать принципиально новый классификатор профессий для конкретного вида экономической деятельности/области профессиональной деятельности, в процессе разработки ПС у работников и работодателей происходит обновление и уточнение содержания трудовой деятельности.
ПС позволяют контролировать профессионализм работников, поддерживать и улучшать стандарты качества в определенной области деятельности.
Поскольку профессиональный стандарт является тем профессиональным минимумом, которому должны соответствовать все работники и руководители отрасли, он может быть использован в качестве основы для создания  корпоративных  стандартов/стандартов предприятия и должностных обязанностей. При этом возможно расширение или уточнение функций работников с учетом особенностей организации производства, труда и управления, а также прав и ответственности работников на предприятии/в компании.
Профессиональный стандарт является основой для определения профессионального уровня и совершенствования профессиональных компетенций работников и их сертификации.
Требования профессионального стандарта используются при составлении образовательных стандартов и программ и учебно-методических материалов, а также при выборе форм и методов обучения в системе  профессионального образования и внутрикорпоративного обучения персонала.
Mетодика разработки стандарта
В основу принятой методики разработки ПС положен метод функционального анализа, пришедший на смену популярному ранее методу описания профессиональных стандартов с позиции должностных обязанностей, который признан устаревшим, поскольку не способен учесть динамику современного производства и развития экономики и социальной сферы.
Методика функционального анализа используется практически во всех экономически развитых странах, поскольку предполагает учет как текущих требований наиболее передовых предприятий, так и международные тенденции и потребности на перспективу.
Данная методика предполагает проекцию структурированного описания профессиональной/трудовой деятельности на описание требований к работникам, выполняющим эту деятельность.
Структура профессиональных стандартов
Структурно каждый профессиональный стандарт состоит из единиц, каждая из которых соотносится с определенной трудовой функцией и определенным уровнем квалификации и содержит требования к выполнению конкретной трудовой функции, с т.зр. необходимых знаний, умений, уровней ответственности, самостоятельности и сложности.
Каждая единица профессионального стандарта должна четко описывать следующие параметры:
•    название трудовой функции/единицы профессионального стандарта;
•    действия, обеспечивающие выполнение этой функции;
•    характеристики квалификационного уровня,
•    требуемые знания и умения.
В свою очередь, требуемые знания и умения должны охватывать три группы компетенций:
–   профессиональные — относящиеся к собственно области профессиональной деятельности;
–   надпрофессиональные (или сквозные компетенции), относящиеся к охране труда и окружающей среды, профессиональному общению и совершенствованию трудовой среды и рабочего места;
–   ключевые/базовые компетенции, относящиеся ко всем видам деятельности, в которую включен работник, и предполагающие его способность получать новые знания и адаптировать старые к новым контекстам, а также адаптироваться к изменяющейся ситуации собственного профессионального и личностного роста и развития (интеллектуальные, социальные и межличностные, предпринимательские).
Благодаря такой структуре ПС может быть достаточно прозрачно и непротиворечиво спроецирован в требования образовательных стандартов и программ профессионального образования (каждая единица профессионального стандарта может быть трансформирована в модуль обучения, при этом результатом обучения по каждой единице профессионального стандарта становится та функция, которая подлежит освоению).

Процедура разработки стандарта
Процедура разработки профессионального стандарта предполагает выявление функций, которые должны выполняться в конкретной области профессиональной деятельности, а не на описании того, кто их выполняет. Соответственно, отправная точка формирования стандарта – анализ трудовой деятельности, в ходе которого, по результатам опроса большого массива респондентов, представляющих работников соответствующей отрасли, выявляются трудовые функции и требования к качеству их выполнения.
Полученные в ходе опроса данные позволяют определить набор значимых функций, наиболее часто указываемый респондентами, а также требуемый уровень квалификации для их выполнения.
Основные этапы разработки ПС
•    формирование Экспертной группы из представителей отрасли
•    формирование базового перечня функций
• разработка проекта функциональной карты и первичного списка знаний, умений и ключевых компетенций, необходимых для последующего опроса/анкетирования;
•    разработка анкеты для опроса руководителей и ведущих специалистов-экспертов предприятий отрасли, включающей в себя проект функциональной карты, а также первичный список знаний, умений и ключевых компетенций,
•    организация и  проведение опроса предприятий;
•    обобщение данных анкетирования для разработки проекта профессиональных стандартов;
•    подготовка проекта профессионального стандарта;
•    обсуждение проекта профессиональных стандартов в широком профессиональном сообществе;
•    доработка проекта профессиональных стандартов с учетом результатов обсуждения;
•    согласование, экспертиза и представление проекта профессиональных стандартов на утверждение в Минтруд РФ

Определение, пример, типы профессионалов

Что такое профессионал?

Термин «профессионал» относится к любому, кто зарабатывает себе на жизнь деятельностью, требующей определенного уровня образования, навыков или подготовки. Обычно существует требуемый стандарт компетентности, знаний или образования, который необходимо продемонстрировать (часто в форме экзамена или аттестата), а также соблюдение кодексов поведения и этических стандартов.

Типы профессионалов

Есть много разных типов профессионалов.Будь то спортсмены или бизнесмены, существует множество категорий и групп, которые перечислены ниже.

Типы специалистов включают:

  • Бухгалтер Руководство по бухгалтерскому учету В этом руководстве по бухгалтерскому учету мы даем вам средние значения заработной платы для тех, кто работает как в государственном, так и в частном бухгалтерском учете. Бухгалтеры несут ответственность за проверку финансовой отчетности на предмет ее точности и соответствия существующим законам и постановлениям, выполнение задач, связанных с налогообложением, таких как расчет
  • Учитель
  • Техник
  • Рабочий
  • Физический
  • Коммерческий банкир Профиль карьеры в коммерческом банкеA Карьерный путь в коммерческом банке предоставляет клиентам кредитные продукты, такие как срочные займы, возобновляемые кредитные линии, синдицированные
  • Инженер
  • Юрист
  • Психолог
  • Фармацевт
  • Диетолог
  • Аналитик-исследователь исследования для клиентов.Мы рассказываем о зарплате аналитика, должностных инструкциях, точках входа в отрасль и возможном карьерном росте.
  • Акушерка
  • Механик
  • Стоматолог
  • Электрик
  • Консультант
  • Инвестиционный банкир Чем занимаются инвестиционные банкиры? Чем занимаются инвестиционные банкиры? Инвестиционные банкиры могут работать 100 часов в неделю, занимаясь исследованиями, финансовым моделированием и строительными презентациями. Несмотря на то, что в нем представлены одни из самых желанных и финансово прибыльных должностей в банковской сфере, инвестиционный банкинг также является одним из самых сложных и трудных путей карьерного роста. Руководство по IB
  • Программист

Профессиональные стандарты

Профессиональные стандарты – это набор практик, этики и поведения, которых должны придерживаться члены определенной профессиональной группы.Эти наборы стандартов часто согласовываются руководящим органом, представляющим интересы группы.

Примеры профессиональных стандартов:

  • Подотчетность – берет на себя ответственность за свои действия
  • Конфиденциальность – хранит всю конфиденциальную информацию в тайне и недоступна для тех, кто не должен иметь к ней доступа
  • Фидуциарная обязанность – ставит потребности клиентов выше свой собственный
  • Честность – всегда правдивый
  • Честность – наличие твердых моральных принципов
  • Законопослушание – соблюдает все действующие законы в юрисдикциях, в которых они осуществляют деятельность
  • Лояльность – остается верным своей профессии
  • Объективность – не подвержена влиянию и влиянию по предубеждениям
  • Прозрачность – раскрытие всей актуальной информации и ничего не утаивание

Professional vs.Любитель

Профессионал занимается деятельностью, чтобы заработать себе на жизнь, и продемонстрировал определенный уровень компетентности или получил квалификацию, в то время как любитель выполняет деятельность в качестве хобби, времяпрепровождения или без компенсации.

Примеры любителей включают:

  • Спортсмены-любители
  • Театр для любителей
  • Фотосъемка для любителей

Обозначения

Существует множество примеров видов званий, которые профессионалы должны получать или выбирать, чтобы заработать в своей деятельности .

Общие обозначения включают:

  • Государственный нотариус (NP)
  • Сертифицированный бухгалтер (CPA)
  • Сертифицированный специалист по финансовому планированию (CFP)
  • Аналитик финансового моделирования и оценки (FMVA) ™ Стать сертифицированным аналитиком финансового моделирования и оценки ( Сертификация FMVA) ®CFI «Аналитик финансового моделирования и оценки» (FMVA) ® поможет вам обрести уверенность, необходимую для вашей финансовой карьеры. Запишитесь сегодня!
  • Зарегистрированный дизайнер интерьеров (RID)
  • Профессиональный инженер (PE)
  • Сертифицированный мастер Scrum (SCM)
  • Juris Doctor (JD)
  • Врач (MD)

См. Полный список обозначений в США здесь.

Станьте сертифицированным аналитиком финансового моделирования и оценки (FMVA) ® Сертификат финансового моделирования и оценки CFI (FMVA) ® поможет вам обрести уверенность в своей финансовой карьере. Запишитесь сегодня!

Дополнительные ресурсы

CFI – официальный глобальный провайдер FMVA ™. Стань сертифицированным аналитиком финансового моделирования и оценки (FMVA) ® Сертификация CFI Financial Modeling and Valuation Analyst (FMVA) ® поможет вам обрести уверенность в своих силах. ваша финансовая карьера.Запишитесь сегодня! сертификация, призванная превратить любого в финансового аналитика мирового уровня.

Чтобы продолжить обучение и продвинуться по карьерной лестнице, воспользуйтесь этими дополнительными ресурсами CFI:

  • Руководство по заработной плате по финансам Финансового специалиста найти сложно. Конкуренция за найм и удержание лучших специалистов в области финансов и бухгалтерского учета остается жесткой.
  • Заработная плата инженера-программиста Руководство по заработной плате инженера-программиста В этом руководстве по зарплате инженера-программиста мы охватываем несколько должностей инженера-программиста и соответствующие им средние зарплаты за 2018 год. Инженер-программист – это профессионал, который применяет принципы разработки программного обеспечения в процессах проектирования, разработки, сопровождения и тестирования и оценка программного обеспечения, используемого в компьютере
  • Заработная плата помощника юриста Справочник по заработной плате помощника юриста Этот справочник по заработной плате параюриста охватывает несколько должностей помощника юриста и соответствующие им средние оклады за 2018 год.Помощник юриста, также называемый помощником юриста, помогает юристам практически во всех сферах деятельности. В обязанности входит составление предложений и подведение итогов.
  • Руководство по бухгалтерскому учету по заработной плате Руководство по бухгалтерскому учету по заработной плате В этом руководстве по бухгалтерскому учету мы даем вам средние значения заработной платы для тех, кто работает как в государственном, так и в частном секторе. Бухгалтеры несут ответственность за проверку финансовой отчетности на предмет ее точности и соответствия существующим законам и постановлениям, а также за выполнение налоговых задач, таких как расчет профессионального стандарта

в предложении

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете.Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

Необходимо ли единодушное согласие, чтобы установить профессиональный стандарт практики ?

После принятия авторам будет предложено предоставить изображения профессионального уровня стандарта , подходящие для прямого воспроизведения.

Эти моменты хорошо иллюстрируются профессиональным стандартом оказания медицинской помощи, обеспечиваемым законом об ответственности за медицинскую ответственность.

Новый комплекс исполнительских искусств также поддерживает наши интересы в сетевой трансляции мультимедийных / живых выступлений и добавляет профессиональный стандарт цифровой записи акустических событий.

Например, комиссар должен будет принять во внимание, соответствовало ли суждение приемлемому профессиональному стандарту .

Консультации и помощь, которые предоставляют сегодня бюро, соответствуют профессиональному стандарту , хотя в момент доставки они бесплатны.

Это должно послужить толчком для профессии, учитывая, что большинство людей хотят иметь профессиональный стандарт .

Надеюсь, что профессиональный стандарт инструкторов по вождению улучшится.

Я подозреваю, что за этим стоит намерение выгнать практически всех, кто не соответствует определенному профессиональному стандарту .

Отсутствует профессиональный стандарт – орган, устанавливающий в области социальной работы; то есть совет по социальной работе.

Обучение проводится на высоком профессиональном уровне стандарт .

Таким образом, работа общества полностью соответствует профессиональному стандарту .

Кинематографист должен будет произвести пленку наивысшего профессионального стандарта .

Я вполне удовлетворен тем, что совет, который мы получили от наших консультантов по этому вопросу, был наивысшим профессиональных стандартов .

Трудности обеспечения иногородних студентов обучением работе на дому по профессиональному стандарту говорят сами за себя.

Высокий профессиональный стандарт должен быть установлен для тех, кто должен быть утвержден в качестве независимых инспекторов.

Я должен сказать, что в таком отношении нет особого доверия, проявленного к профессиональному стандарту .

Ни один из них не способен – и даже не пытается – дать певцам возможность достичь высокого уровня профессионального стандарта , необходимого для оперного пения.

Наши обсуждения в течение последних месяцев были специально разработаны для поддержания очень высокого профессионального медицинского стандарта .

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

Профессиональные стандарты

На этой странице

    Профессиональные стандарты Практический стандарт обеспечивает общую основу для практики медсестер и связывает их с другими практическими стандартами, руководящими принципами и компетенциями, разработанными Колледжем медсестер Онтарио.

    Цели

    1. Укажите семь профессиональных стандартных положений.
    2. Опишите ожидания всех медсестер в рамках каждого профессионального стандарта.
    3. Покажите, как положения профессионального стандарта демонстрируются на практике.

    Обратная связь

    Был ли этот модуль полезным? Оставьте свой отзыв.

    Глава 1 – Руководящие принципы

    Глава 2 – Обзор

    Глава 3 – Подотчетность

    Глава 4 – Постоянная компетенция

    Обратите внимание, что содержание программы QA (обеспечения качества) колледжа в главе «Постоянная компетенция» больше не актуально.Посетите раздел QA на веб-сайте для получения точной и актуальной информации о QA.

    Глава 5 – Этика

    Глава 6 – Знания

    Глава 7 – Применение знаний

    Глава 8 – Лидерство

    Глава 9 – Отношения

    Ссылки по теме

    • Профессиональные стандарты в редакции 2002 г.
    • Этика
    • Конфиденциальность и конфиденциальность – личная информация о здоровье
    Последняя проверка страницы: 8 апреля 2021 г.

    Стандарты ANA для Excellence®

    Стандарты совершенства: обзор

    The Standards for Excellence Institute – это национальная инициатива, созданная для продвижения высочайших стандартов этики, эффективности и подотчетности в некоммерческом управлении, управлении и операциях, а также для помощи всем некоммерческим организациям в достижении этих высоких стандартов.

    Основой программы «Стандарты качества» является опубликованный «Стандарты качества: Кодекс этики и подотчетности для некоммерческого сектора» . Он определяет шесть основных областей управления и менеджмента некоммерческих организаций, которые включают 27 различных тематических областей. Каждая тематическая область включает конкретные контрольные показатели и меры, обеспечивающие структурированный подход к наращиванию потенциала, подотчетности и устойчивости в вашей организации.

    Цели программы «Стандарты качества» – укрепить некоммерческие организации и повысить доверие общественности к некоммерческим организациям.В качестве важной части этой работы мы упорно работаем над тем, чтобы и дальше предоставлять наилучшие ресурсы, чтобы помочь создать потенциал некоммерческих организаций для эффективного и действенного удовлетворения потребностей своих сообществ.

    ANA и стандарты качества

    ANA является национальным партнером по тиражированию стандартов Standards for Excellence Institute. В рамках партнерства ANA предоставляет индивидуализированные ресурсы по передовым методам управления, этики и подотчетности некоммерческих организаций в рамках всего предприятия ANA, а также для учредительных и государственных ассоциаций медсестер (C / SNA) и для ведущих организационных филиалов ANA.Пакеты образовательных ресурсов включают в себя передовой опыт, типовые процедуры, а также образцы политик и шаблонов, которые обеспечивают основу для совершенствования управления организацией.

    Вопросы о программе ANA «Стандарты качества» и ресурсах следует направлять Тине МакРэй-Фелпс, директору по связям с избирателями. ANA, C / SNA и аффилированные лица ведущих организаций также могут добровольно подать заявку на аккредитацию и признание в качестве держателя знака качества через Институт стандартов качества.

    профессиональных ИТ-стандартов – Международное партнерство по профессиональной практике IFIP (IP3)

    Являясь глобальным партнером ИТ-профессии, IP3 стремится к разработке высококачественных международных профессиональных стандартов, продвижению сильных этических ценностей, поощрению качественной практики и поддержке развития всех секторов профессии по всему миру.

    Первым из профессиональных стандартов IP3 является IP3P, который был разработан в 2008 году.Второй – IP3T, утвержденный в 2011 году.

    Стандарт IP3P

    Основные характеристики стандарта IP3P

    • IP3P – это стандарт аккредитации IP3, который используется для оценки профессионального стандарта организации. Это относится к программе профессиональной сертификации, а не к физическим лицам.
    • Стандарт не зависит от поставщиков и независим.
    • Только IP3 может присудить IP3P подходящим организациям.
    • Структура навыков для информационного века (SFIA) (или эквивалент) является справочным документом для установления минимального профессионального стандарта компетентности.
    • Уровень профессиональной автономии и ответственности установлен на уровне SFIA 5 (или эквивалентном или выше).
    • Построен на основе полного требования для полного профессионального образования.
    • Зависит от поддержания компетентности посредством непрерывного профессионального развития.
    • Поддерживается дисциплинарным кодексом с процедурой подачи общественных жалоб и санкций.
    • Аккредитованным организациям с хорошей репутацией предоставляется ограниченная лицензия на использование знака IP3P в соответствии с их аккредитованным стандартом профессиональной сертификации.
    • Физические лица, которые были сертифицированы аккредитованной организацией, могут использовать знак в деловой переписке вместе с аккредитованным сертификатом IP3, присвоенным их обществом.

    Почему рамки навыков для информационного века?

    Структура навыков для информационного века (SFIA) – это общая эталонная модель для «определения навыков, необходимых для разработки эффективных информационных систем (ИС) с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).«Он используется более чем в 150 странах по всему миру, в нем используется общий язык и логическая структура, описывающая необходимые навыки, знания и компетенции. Организации, желающие получить аккредитацию IP3, могут определить свои требования к профессиональным стандартам в терминах SFIA или эквивалентной структуры .

    Взаимное признание аккредитованных схем сертификации IP3

    IP3P – это стандарт IP3, который определяет элементы, составляющие IT Professional .Стандарт определяет требования, которые должна содержать программа профессиональной ИТ-сертификации, и определяет минимальные профессиональные стандарты для профессиональной сертификации.

    Аккредитация

    IP3 позволяет повысить международное признание профессиональных ИТ-сертификатов. Он устанавливает основу для сравнения различных программ профессиональной сертификации, которая приводит к общему пониманию между разными странами и будет способствовать переносимости профессионального членства.Хорошим примером этого является признание профессионального членства, которое существует между Австралийским компьютерным обществом (ACS) и Канадским обществом обработки информации (CIPS), аккредитованными IP3P и принимающими профессиональные сертификаты друг друга. Взаимное признание действительно сопровождается рядом гарантий. Он предоставляет ассоциации право отказать в приеме физического лица в ее профессиональное членство в соответствии с ее правилами вступления. Он также дает право вводить местные требования «пополнения счета», если это необходимо, например, тест на знание местного языка.

    Существенные принципы взаимного признания

    Стандарт IP3T (также известный как сертифицированный технолог)

    Установленный в 2011 году стандарт IP3T имеет все те же требования, что и стандарт IP3P, за исключением того, что уровень профессиональной автономии и ответственности установлен на уровне SFIA 3. Этот стандарт устанавливает планку для начинающих ИТ-специалистов.

    Что требуется для получения статуса IP3T или сертифицированного технолога (CT)?

    Сертифицированный технолог:

    • Эффективно работает на уровне общих возможностей SFIA 3
    • Демонстрирует глубокую компетентность как минимум в одной специализации на уровне 3 SFIA
    • Демонстрирует широту знаний в области ИКТ
    • Понимает Кодекс профессионального поведения IP3 и соблюдает его.

    Сертифицированный технолог (CT) является стандартом для ИТ-специалистов в течение первых лет своей карьеры.Сертифицированные технологи обладают проверенными базовыми технологиями, навыками межличностного общения и профессиональной практики.

    Сертифицированный технолог – это не технический сертификат или сертификат поставщика, а квалификация, демонстрирующая профессиональную практику. Сертифицированные технологи:

    • соблюдать Кодекс профессионального поведения
    • продолжают профессионально развиваться
    • демонстрируют, что могут достигать результатов

    Основное требование к сертифицированному технологу: человека должны практиковать на Уровне 3 Структуры навыков для информационного века (SFIA) не менее года. Это означает работу под общим руководством, а не под пристальным наблюдением, выполнение обширной, а иногда и сложной и нестандартной работы и ответственность за свою работу.

    Сертифицированный технолог покрывает:

    • Обширные знания в области ИКТ
    • Специалист по ИКТ
    • Профессиональные знания
    • Компетенция и ответственность
    • Звуковой характер

    Профессиональные стандарты AICPA | Публикация

    Обновленные с 1 июня 2020 г. «Профессиональные стандарты» – это ваш исчерпывающий источник профессиональных стандартов и интерпретаций, выпущенных AICPA, таких как заявления об услугах по аудиту и аттестации, бухгалтерского учета и обзорных услуг, а также Кодекс профессионального поведения и постановления AICPA.

    Стандарты и связанные с ними интерпретации, чтобы помочь вам применять стандарты в конкретных обстоятельствах, сгруппированы по темам с отмеченными поправками, замененные части удалены, а соответствующие изменения отражены.

    Профессиональные стандарты включают следующие стандарты и разделы:

    • Стандарты аудита и интерпретации
    • Стандарты и интерпретации аттестации
    • Стандарты и интерпретации бухгалтерского учета и обзорной проверки
    • Стандарты контроля качества
    • Заявления о позиционном учете, аудите и аттестации
    • AICPA Кодекс профессионального поведения
    • Устав AICPA
    • Стандарты оценочных услуг и интерпретации
    • Стандарты консалтинговых услуг
    • Стандарты и интерпретации экспертной оценки
    • Стандарты и интерпретации налоговых услуг
    • Политика в отношении требований членства в CPE и стандартов CPE

    Новое в 2020 году:

    • Положение о стандартах аудита (SAS) No.138, Поправки к описанию концепции существенности
    • SAS № 139, Поправки к разделам 800, 805 и 810 AU-C для включения изменений в аудиторскую отчетность из SAS № 134
    • SAS № 140, Поправки к AU -C Разделы 725, 730, 930, 935 и 940 для включения изменений в отчетности аудиторов из SAS № 134 и 137
    • SAS № 141, Поправка к датам вступления в силу SAS № 134-140
    • Заявление о стандартах для Задания по аттестации (SSAE) № 19, Задания по согласованным процедурам
    • SSAE №20, Поправки к описанию концепции существенности
    • Заявление о стандартах аудита для услуг по бухгалтерскому учету и обзору (SSARS) № 25, Существенность при проверке финансовой отчетности и неблагоприятные выводы
    • Отчет о позиции (СОП) 20-1 , Отчетность в соответствии с Глобальными стандартами эффективности инвестиций 2020
    • Добавление Pre-SAS № 134 Стандартов аудита США – AICPA (разъяснено) Раздел AU-C

    Дополнительные изменения в публикации этого года включают следующее:

    • Поправки к стандарты аудита
    • Изменения в Положении
    • Обновления совместных стандартов CPE AICPA / NASBA

    Профессиональные стандарты SNP

    Министерство сельского хозяйства США установило минимальные требования к профессиональным стандартам для специалистов по школьному питанию, которые управляют национальными программами школьных обедов и школьных завтраков.Стандарты, еще одно ключевое положение Закона о здоровых и свободных от голода детях 2010 года (HHFKA), направлены на установление минимальных образовательных стандартов для новых государственных и местных школьных директоров по питанию, а также на ежегодные стандарты обучения для всех школьных специалистов по питанию. Эти новые стандарты обеспечат школьному питанию знания, подготовку и инструменты, необходимые для планирования, приготовления и приобретения здоровых продуктов для создания питательных, безопасных и приятных школьных обедов.

    Это последнее правило:

    • Разработаны минимальные стандарты найма для новых директоров Управления школьного питания (SFA) в зависимости от размера школьного округа;
    • Установлены минимальные стандарты найма для новых государственных директоров программ школьного питания и государственных директоров агентств по распределению; и
    • Обязательное минимальное ежегодное обучение для всех новых и действующих школьных специалистов по питанию (см. Таблицу ниже).

    Непрерывное образование / Часы обучения

    Позиция 2016-17 учебный год и далее
    Все директора 12 часов ежегодного непрерывного образования / обучения
    Все менеджеры 10 часов ежегодного непрерывного образования / обучения
    Прочие сотрудники 6 часов ежегодного непрерывного образования / обучения
    Персонал, занятый неполный рабочий день (работа <20 часов в неделю) 4 часа ежегодного непрерывного образования / обучения

    Новые директора, нанятые 1 июля 2015 г. или позднее, должны соответствовать новым требованиям к образованию.Существующие директора будут уволены на своей нынешней должности. Ознакомьтесь с новыми стандартами приема на работу.

    Цели обучения по профессиональным стандартам

    Цели изучения профессиональных стандартов – это ресурс для школьных сотрудников по питанию и инструкторов. Темы обучения представлены по четырем ключевым направлениям:

    • Питание
    • Операции
    • Администрация
    • Коммуникации / маркетинг

    Каждая ключевая область включает несколько ключевых тем и конкретных учебных предметов с целями, которые будут полезны специалистам по планированию обучения или тем, кто проходит обучение.Ознакомьтесь с целями и ключевыми темами профессиональных стандартов.

    Отслеживание профессиональных стандартов

    Отслеживание профессиональных стандартов должно включать должность сотрудника, дату приема на работу и количество отработанных часов непрерывного образования / обучения. Каждый район определяет используемый метод отслеживания. Документация по обучению должна вестись на месте и может включать программы обучения и подписные листы.

    Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт профессиональных стандартов USDA.

    .