Содержание

Ошибка 404 Not Found страница не найдена

 

Такое иногда случается. Самые вероятные причины – устаревшая ссылка или страница была удалена автором.

 

Для поиска нужной страницы Вы можете:

Если Вас не затруднит, сообщите нам о том, какая ссылка привела Вас на эту страницу.

Для любознательных:

  1. Новые адреса страниц

  2. Что такое “ошибка 404”

  3. Как исправить ошибку

  4. Полезные ссылки по теме

 

Новые адреса страниц

Уважаемые посетители, 15.12.2015 сайт http://advocatshmelev.narod.ru на http://yuridicheskaya-konsultaciya.ru, в связи с чем некоторые ссыли могут работать некорректно.

Как исправить ошибку

 

Что такое “ошибка 404 – Not Found (страница не найдена)”

Ошибка 404 или Not Found (не найдено) – стандартный код ответа HTTP о том, что клиент был в состоянии общаться с сервером, но сервер не может найти данные согласно запросу.
Википедия

Такое сообщение возникает тогда, когда посетитель переходит по “битой” или неправильной ссылке. То есть была страница, потом почему-то пропала, а ссылки на нее остались, вот при переходе по такой ссылке и возникает ошибка 404, то есть страница не найдена.

 

Как исправить ситуацию при получении сообщения


“ошибка 404 – страница не найдена”

Если Вы оказались на этой странице, то повода для беспокойства нет. Исправить ситуацию можно следующим образом:

  1. Попробуйте перезагрузить страницу (нажмите клавишу F5). Возможно, это просто случайность.

  2. Если ссылка набрана вручную, поищите ошибки в написании URL или попробуйте изменить расширение загружаемого документа (например, поменять *.htm на *.html и наоборот).

  3. Поднимитесь в структуре URL на один уровень выше и оттуда попытайтесь найти искомый документ.

  4. Попробуйте поискать нужную страницу с помощью поиска по сайту:

  5. Сообщите мне по адресу: advocats@yandex.

    ru

 

Страница размещена 13 июля 2013 года. Дополнена – 13.08.2014, 23.12.2015, 19.01.2016, 10.02.2016, 11.08.2017, 30.11.2019

Автор: юрист и налоговый консультант Александр Шмелев © 2001 – 2020

 

Полезные ссылки по теме “Ошибка 404 – Not Found


(страница не найдена)”
  1. Главная страница сайта http://yuridicheskaya-konsultaciya.ru

  2. Карта сайта

  3. Юридическая консультация

  4. Налоговая консультация

  5. Новости законодательства

Tags: ошибка, 404, Not Found, страница не найдена

“Профессиональные стандарты и квалификации” (Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс) / КонсультантПлюс

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И КВАЛИФИКАЦИИ

 

В справочной информации содержатся:

1. Профессиональные стандарты2. Профессиональные квалификации.Профессиональные стандарты обязательны к применению работодателями в части требований к квалификации, необходимой работнику для выполнения определенной трудовой функции, если они установлены Трудовым кодексом Российской Федерации (далее – ТК РФ), другими федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (ч.
1 ст. 195.3 ТК РФ).Характеристики квалификации, которые содержатся в профессиональных стандартах и обязательность применения которых не установлена в соответствии с ч. 1 ст. 195.3 ТК РФ, могут использоваться работодателями в качестве основы для определения требований к квалификации работников с учетом особенностей выполняемых ими трудовых функций, обусловленных применяемыми технологиями и принятой организацией производства и труда (ч. 2 ст. 195.3 ТК РФ).Для определения соответствия квалификации работника или лица, претендующего на осуществление определенного вида трудовой деятельности, положениям профессионального стандарта или квалификационным требованиям, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, проводится независимая оценка квалификации (п. 3, п. 7 ст. 2, ст. 4 Федерального закона от 03.07.2016 N 238-ФЗ “О независимой оценке квалификации” (далее – Закон N 238-ФЗ).Порядок проведения независимой оценки квалификации установлен ч. 2 ст.
1 Закона N 238-ФЗ. При его применении следует учитывать исключения, предусмотренные в ч. 3, ч. 4 ст. 1, и ст. 11 указанного Закона.

Дополнительно см.:

План мероприятий по реализации пилотного проекта по ускоренной разработке профессиональных стандартов по перспективным профессиям будущего >>>

О разработке и утверждении профессиональных стандартов >>>

О применении профессиональных стандартов >>>

О независимой оценке квалификации >>>

Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих >>>Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих >>>Список 50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий, требующих среднего профессионального образования >>>Справочник востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий, в том числе требующих среднего профессионального образования >>>Таблица соответствия ОКЗ-2014 и ОКЗ-93 >>>

Открыть полный текст документа

Порядок применения профессиональных стандартов – Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга

С 1 июля 2016 года в Трудовой кодекс Российской Федерации введена статья 195. 3 «Порядок применения профессиональных стандартов».

Профессиональный стандарт – это характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности, в том числе выполнения определенной трудовой функции (ст. 195.1 ТК РФ).

Правила разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов утверждены Постановлением Правительства РФ от 22.01.2013 № 23.

Органом, который утверждает профессиональные стандарты и дает консультации по их применению, является Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.

В сравнении с квалификационными справочниками профессиональные стандарты – это более универсальный документ, максимально соответствующий требованием времени и приближенный к мировым стандартам. Один профстандарт может объединять разные должности, участки работы, разные уровни квалификации, это комплексный документ. Он более четко и подробно описывает трудовую деятельность, чем квалификационный справочник.

Пунктом 25 Правил разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.01.2013 № 23, профессиональные стандарты используются работодателями:

– при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, в том числе для определения трудовой функции работника;

– при организации обучения и аттестации работников;

– при тарификации работ и присвоении тарифных разрядов работникам;

– при установлении систем оплаты труда.

Профессиональными стандартами обязательно руководствоваться:

1) Профессиональные стандарты обязаны учитывать государственные и муниципальные учреждения (ч. 5 ст. 144 ТК РФ).

2) С 1 июля 2016 года соблюдать профстандарты обязаны все работодатели, для работников которых законами или нормативными правовыми актами установлены специальные требования (ч. 1 ст. 330.2 ТК РФ). Для государственных внебюджетных фондов, государственных и муниципальных учреждений, унитарных предприятий, а также госкорпораций, компаний и хозяйственных обществ, у которых больше 50 % акций (долей) в уставном капитале находится в государственной или муниципальной собственности, особенности применения профстандартов установит Правительство РФ (ст.

4 Федерального закона от 02.05.2015 № 122-ФЗ).

3) Руководствоваться профстандартом обязательно, если работа по определенной должности (профессии, специальности) связана с предоставлением компенсаций и льгот, либо имеет ограничения (ст. 57 ТК РФ).

Во всех остальных случаях применение профстандартов останется рекомендуемым. Опираясь на содержание профстандарта, работодатели могут разрабатывать, например, должностные инструкции, штатное расписание. Их использование возможно при разработке локальных нормативных актов, если требуется дать оценку профессиональных знаний и умений при присвоении тарифных разрядов, категорий.

Все это может быть полезно и работодателю, и работнику. Работодателю удобно подбирать сотрудников в зависимости от своих бизнес-процессов, ставить им задачи, планировать развитие и обучение персонала. А работник может увидеть, соответствует ли он квалификационным требованиям, насколько он востребован на рынке труда. Оценить, может ли рассчитывать на повышение по службе, прибавку к заработной плате.

С помощью профстандарта, он может спланировать свою карьеру у одного работодателя или перейти к другому, понять, чему еще нужно обучиться, чтобы быть успешным.

При приеме на работу работника работодатель обязан руководствоваться профессиональными стандартами только в случаях, прямо предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации. Между тем, уволить работника за несоответствие требованиям профстандарта можно только по результатам аттестации.

Правовое отделение УМВД России по Центральному району г. СПб

специалист-эксперт А.В. Иванова

Нашумевший закон о профстандартах оказался совсем не страшным

Судебная практика двух последних лет показала, что опасения работодателей по поводу поголовной обязательности профстандартов не оправдались. Напомню, что в 2016 г. вступили в силу поправки в Трудовой кодекс (ТК), регулирующие применение профстандартов. Тогда тема вызвала ажиотаж среди менеджеров по персоналу. Они опасались, что придется срочно менять порядок приема сотрудников и переработать все должностные инструкции, а также что многих придется уволить из-за несоответствия их квалификации профстандартам. Что же выяснилось?

Суды следуют закону, по которому профессиональные стандарты обязательны только в двух случаях:

1. Если федеральными законами (исключая сами профстандарты) установлены требования к квалификации, необходимой работнику. В этом случае обязательна только та часть профстандарта, которая содержит данные требования.

2. Если федеральные законы (включая ТК) предусматривают компенсации и льготы работникам с конкретной должностью, профессией или специальностью. В этом случае профстандарту должны соответствовать только наименование должности и квалификационные требования.

В остальных случаях профессиональные стандарты носят рекомендательный характер. Известно много случаев, когда компании выигрывали суды против инспекций труда, которые требовали привести трудовые договоры и должностные инструкции в соответствие с профстандартом, который на самом деле не был для компании обязательным.

В случаях, когда профстандарт все-таки обязателен и компании приходится приводить документы в соответствие с требованиями профессиональных стандартов, судебная практика также складывается в пользу работодателей. Суды не предписывают работодателям увольнять сотрудников, квалификация которых профстандартам не соответствует. Если работники не соответствуют новым квалификационным требованиям, они могут пройти обучение, профессиональную подготовку или переподготовку. Работники, у которых нет необходимого образования, могут его получить. И суды придерживаются позиции, что за такое образование работодатель платить не должен. Работодатель сам определяет необходимость переподготовки и обучения кадров работников. Исключения могут быть предусмотрены в законе (например, обучение является обязательным условием для медицинских работников и сотрудников прокуратуры). Закон не обязывает работодателей – частные компании обучать сотрудников за свой счет.

Вопрос об увольнении встает, только если сотрудник не прошел обучение. В первой части ст. 84 ТК говорится, что трудовой договор подлежит прекращению в случае отсутствия у работника соответствующего документа об образовании и квалификации, если для выполнения трудовых обязанностей требуются специальные знания (абзац 4 ч. 1 ст. 84 ТК). И это положение ТК, по мнению судов, применимо при увольнении работников, квалификация которых не соответствует профстандарту.

Также суды разрешают работодателям менять условия труда работников в одностороннем порядке из-за принятия профстандартов. Мол, раз работодатель должен привести должности в соответствие с профстандартами, он имеет право изменить условия труда – организационные или технологические – в одностороннем порядке по ст. 74 ТК. Если сотрудник отказывается работать в новых условиях, работодатель имеет право его уволить согласно п. 7 ч. 1 ст. 77 ТК (отказ работника от продолжения работы из-за изменения условий трудового договора). Суды приравнивают принятие профстандартов (обязательных по закону) к изменению организационных условий труда. Но работодатель должен соблюсти процедуру увольнения: предложить работнику вакансии, соответствующие его квалификации и состоянию здоровья и выплатить выходное пособие в размере двухнедельного среднего заработка.

Таким образом, закон о профессиональных стандартах не оказался столь страшным, как представлялось вначале. Сфера обязательного применения профстандартов ограничена. Но даже если работодатель обязан их применять, суды в спорах с работниками принимают сторону работодателя: они не обязывают компании оплачивать обучение работников, разрешают в одностороннем порядке менять условия трудовых договоров, чтобы привести их в соответствие с профстандартами, и увольнять сотрудников, отказывающихся работать в новых условиях.

Профессиональные стандарты в вопросах и ответах

Что такое «профессиональный стандарт»?

 

Высокие темпы развития современного общества, техники и производства, а также постоянно изменяющиеся условия рынка труда требуют от каждого специалиста регулярного развития и совершенствования своих профессиональных навыков и компетенций.

 

В связи с этим на первый план выходят такие понятия, как «квалификация сотрудника» и «профессиональный стандарт», являющиеся основой для установления более конкретных требований работнику с учетом специфики деятельности организации. Значения данных понятий определены в ст. 195.1 Трудового кодекса РФ. Согласно данной статье, квалификация работника – это уровень его знаний, умений, профессиональных навыков и опыта работы, профессиональный стандарт – это характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности.

Для чего нужны профессиональные стандарты?

 

Профстандарты призваны в будущем заменить квалификационные справочники (по мнению специалистов, это произойдёт не сразу, а только к 2020 году) и смогут влиять на образовательные стандарты.

 

Согласно информации сайта Научно-методического центра системы профессиональных квалификаций ФГБУ «НИИ ТСС» Минтруда России, с 1 июля 2016 года соблюдать профессиональные стандарты будут обязаны все работодатели, для работников которых законами или нормативными правовыми актами установлены специальные требования.

 

Для государственных и муниципальных учреждений, унитарных предприятий, а также государственных корпораций, компаний и хозяйственных обществ, у которых более 50% акций (долей) в уставном капитале находятся в государственной или муниципальной собственности, особенности применения профессиональных стандартов установит Правительство РФ.

 

Для остальных работодателей, если законодательством отдельно не установлены дополнительные требования к квалификации их сотрудников, применение профессиональных стандартов останется рекомендуемым.

 

В этом случае при установлении квалификационных и профессиональных требований к соискателям и работникам профессиональные стандарты будут ориентирами и могут применяться в части наименования должностей, профессий и специальностей, определения трудовых функций, требований к образованию и опыту работы с учетом особенностей, обусловленных технологией и организацией производства и труда у данного работодателя.

 

Где найти подробную информацию о профессиональных стандартах?

 

Все принятые профессиональные стандарты, а также проекты стандартов можно найти на сайте Минтруда России http://profstandart.rosmintrud.ru/

 

Если организация не будет применять профессиональные стандарты, чем ей это грозит?

 

Если для организации применение конкретного профессионального стандарта является обязательным, но она его не применяет, это может привести к тому, что к организации и должностным лицам при проведении проверки инспекцией труда будут применены административные санкции по ст. 5.27 КоАП.

 

Что делать, если соискатель не соответствует профессиональному стандарту?

 

«Если потенциальный работник во всём устраивает работодателя, но при этом не соответствует квалификации, установленной профессиональным стандартом, то работодатель может принять соискателя на работу, но на иную должность, по которой нет профессионального стандарта, либо принять на необходимую должность, но с обязательным дополнительным обучением», – объясняет член рабочей группы по разработке профстандартов при Министерстве труда РФ Митрофанова Валентина Васильевна, директор Института профессионального кадровика (г. Москва).

 

Если же на позиции, по которой принят профессиональный стандарт (например, главный бухгалтер, начальник отдела кадров, педагог), уже работает сотрудник, чья квалификация не соответствует профессиональному стандарту, то у работодателя есть несколько вариантов действий:

 

– переименовать должность работника на такую, по которой нет профессионального стандарта;

– перевести сотрудника на должность, которой соответствует его квалификационный уровень согласно профстандарту; 

– отправить сотрудника на обучение про программам профессиональной переподготовки или повышения квалификации.

 

Может ли один сотрудник соответствовать сразу нескольким профессиональным стандартам и искать работу в разных профессиях?

 

Реалии современного общества таковы: у многих работников есть более чем два высших образования, а иногда и практический опыт работы в совершенно разных областях, следовательно, квалификационный уровень таких сотрудников может соответствовать сразу нескольким профстандартам. Кроме этого, есть «универсальные» специальности, например, «Менеджмент», «Управление персоналом», «Социология», где выбор конкретной должности может быть очень широким.

Профстандарты призваны в будущем заменить квалификационные справочники (по мнению специалистов, это произойдёт не сразу, а только к 2020 году) и смогут влиять на образовательные стандарты.


Согласно информации сайта Научно-методического центра системы профессиональных квалификаций ФГБУ «НИИ ТСС» Минтруда России, с 1 июля 2016 года соблюдать профессиональные стандарты будут обязаны все работодатели, для работников которых законами или нормативными правовыми актами установлены специальные требования.


Для государственных и муниципальных учреждений, унитарных предприятий, а также государственных корпораций, компаний и хозяйственных обществ, у которых более 50% акций (долей) в уставном капитале находятся в государственной или муниципальной собственности, особенности применения профессиональных стандартов установит Правительство РФ.


Для остальных работодателей, если законодательством отдельно не установлены дополнительные требования к квалификации их сотрудников, применение профессиональных стандартов останется рекомендуемым.


В этом случае при установлении квалификационных и профессиональных требований к соискателям и работникам профессиональные стандарты будут ориентирами и могут применяться в части наименования должностей, профессий и специальностей, определения трудовых функций, требований к образованию и опыту работы с учетом особенностей, обусловленных технологией и организацией производства и труда у данного работодателя.


Где найти подробную информацию о профессиональных стандартах?

Профстандарты (профессиональные стандарты) с 1 июля 2020 года

Согласно тексту Федерального закона от 02. 05.2015 № 122-ФЗ, если Трудовым кодексом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации будут установлены требования к квалификации, которая необходима работнику для выполнения определенной трудовой функции, профессиональные стандарты по этим специальностям становятся обязательными для применения всеми работодателями.

Звучит очень сурово и, несмотря на тот факт, что уже более 1150 профессиональных стандартов были разработаны и прошли регистрацию в Министерстве юстиции Российской Федерации, остается очень много вопросов.

1. Для кого профстандарты обязательны

Для работников, должности или трудовые функции которых связаны с предоставлением компенсаций, льгот либо с наличием каких-либо ограничений (врачи, государственные гражданские служащие, полицейские, специалисты по охране труда, работники, занятые на подземных работах, педагогические работники и т. д.).

Согласно статье 57 ТК РФ, наименование этих должностей, профессий, специальностей и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и условиям, указанным в квалификационных справочниках или соответствующих положениях профессиональных стандартов.

Для работников, труд которых, кроме Трудового кодекса, регламентирован иным федеральным законом, например «О государственной гражданской службе».

Так, Приказом Минтруда от 22.12.2014 № 1061н утвержден профессиональный стандарт «Бухгалтер». Практически в любой организации, вне зависимости от формы собственности, есть бухгалтер, значит ли это, что всем бухгалтерам теперь надо соответствовать профстандарту?

Надо, но не всем.

Трудовой кодекс, в принципе, не содержит условий и пожеланий к квалификации бухгалтера, а вот в статье 12 Федерального закона «О государственной гражданской службе» есть квалификационные требования к должностям гражданской службы, в связи с чем бухгалтер, замещающий должность государственной гражданской службы, будет обязан соответствовать указанному выше стандарту. Аналогично для бухгалтеров страховых организаций, главных бухгалтеров.

А для обычного бухгалтера общества с ограниченной ответственностью соответствие профстандарту не потребуется, во всяком случае на ближайшее время.

Тем не менее работодателям следует обратить внимание на положения соответствующих профстандартов с целью актуализации имеющейся кадровой документации.

2. Что такое профессиональный стандарт

Содержание профстандарта раскрыто в статье 195.1 ТК РФ.

Это качественная характеристика уровня знаний, умений, навыков и профессионального опыта работника, которая необходима для осуществления определенного вида профессиональной деятельности. К указанному необходимо также добавить наличие законченного основного образования и дополнительного обучения.

Простыми словами, профстандарт — это возможности и умения, используемые в профессиональной деятельности, мастерство работника, а не функциональное описание его формальной должности.

Так, профессиональный стандарт «Специалист по управлению персоналом», утвержденный Приказом Минтруда от 06.10.2015 № 691н, содержит описание трудовых функций, например, ведение организационной и распорядительной документации по персоналу.

Для выполнения конкретно этой трудовой функции работник должен иметь среднее профессиональное образование, в его обязанность будет входить обработка и анализ поступающей ему документации по персоналу, для чего, согласно профстандарту, ему необходимо уметь вести учет и регистрацию документов в информационных системах и на материальных носителях, что, в свою очередь, потребует от него знаний технологии, методов и методик проведения анализа и систематизации документов и информации.

Т. е. профстандарт фактически представляет собой взаимосвязанную описательную структуру знаний, умений и навыков работников для выполнения вполне конкретных трудовых функций.

Ольга Косец,

президент МОО поддержки и защиты малого и среднего бизнеса «Деловые люди», владелица швейного производства «Софиано»

— После вступления Российской Федерации во Всемирную торговую организацию мы проходим определенные этапы стандартизации и приведения к единому знаменателю в соответствии с международными требованиями. Не исключение и добровольная сертификация классификаций. Но, по существу, как профстандарты, так и сертификация необходимы нам для развития промышленных секторов экономики, для ее стабилизации в результате ухода от углеродной политики. Последние 25 лет среди молодежи были непопулярны и немодны рабочие специальности. У нас выросло целое поколение сплошных юристов, бухгалтеров и финансистов сомнительной квалификации и низкого профессионального уровня. При этом среди предпринимателей, занятых в сфере легкой промышленности, наблюдается высокая конкуренция за технологов производственных процессов, конструкторов или обычных швей. Требуется перераспределение кадровых ресурсов для создания национальной системы сертифицированных специалистов.

3. Где можно найти утвержденные профессиональные стандарты

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 22.01.2013 № 23, Министерство труда и социальной защиты РФ разрабатывает и утверждает соответствующие профессиональные стандарты (с учетом мнения трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений).

Соответственно, на официальном сайте Минтруда содержится исчерпывающий перечень разработанных и утвержденных профстандартов на данный момент. Реестр профессиональных стандартов чиновники актуализируют ежемесячно.

4. Что делать, если действующий работник подпадает под действие профстандарта, но сам не соответствует его требованиям, скажем, по образованию

В случае с образованием варианта два: либо у сотрудника есть необходимое образование, либо его нет.

Если требования профстандарта предусматривают наличие высшего образования и соответствующую программу обучения, то при наличии диплома сотрудника необходимо будет направить в порядке, предусмотренном статьей 196 ТК РФ, на переподготовку или курсы повышения квалификации, которые оплачивает работодатель.

При отсутствии диплома придется объяснить сотруднику, что требования к его должности изменились, и либо предложить ему перевод на другую должность, где профстандарт не действует или работник соответствует его требованиям, либо организовывать аттестационную комиссию, признавать работника не соответствующим занимаемой должности и увольнять его по основаниям, предусмотренным пунктом 3 статьи 81 ТК РФ.

Однако надо понимать, что увольнять работника, который не соответствует профстандарту, можно только после того, как он провалит аттестацию. На этом настаивают судьи Конституционного суда в Постановлении от 14.11.2018 № 41-П. Суд разбирался в следующем деле: истица, работавшая воспитателем, была уволена на основании п. 13 ч. 1 ст. 83 ТК РФ, поскольку не соответствовала профстандарту (не было образования). Работодатель принял решение об увольнении, несмотря на имевшийся опыт работы и игнорируя тот факт, что по итогам аттестации истица была признана соответствующей должности «воспитатель» и ей была присвоена первая квалификационная категория сроком на пять лет.

По мнению судей КС РФ, такое увольнение следует признать незаконным по нескольким причинам:

  • новый закон и необходимость соблюдать требования профстандарта не распространяются на работников, которые были приняты на работу до вступления в силу нормативного акта;
  • профессиональный стандарт не предусматривает исключений для лиц, не отвечающих квалификационным требованиям к уровню образования, но обладающих достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющих качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, а значит, по решению аттестационной комиссии такие работники имеют право продолжать работать;
  • с учетом позиции Минтруда, который является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию, в том числе в сфере труда (Письмо от 22.04.2016 № 14-3/В-381), вступление в силу профессиональных стандартов не является основанием для увольнения работников.

В Постановлении КС РФ также подчеркивается, что согласно Постановлению Правительства РФ от 27.06.2016 № 584, профессиональные стандарты в части требований к квалификации, необходимой работнику для выполнения трудовой функции, применяются поэтапно на основе планов по организации применения профстандартов, и эта работа должна быть завершена не позднее 01.01.2019. Причем такой план должен содержать, кроме прочего, сведения о проведении мероприятий по образованию и обучению работников. А работодатель уволенной истицы ничего подобного не делал.

5. Какая ответственность предусмотрена за несоблюдение профстандартов

Если Трудовым кодексом или иным нормативным актом устанавливаются определенные требования к квалификации, которая необходима для выполнения определенной трудовой функции, работодатель обязан принять на работу лицо, которое соответствует этим требованиям.

В случае нарушения данного требования работодатель может быть привлечен к материальной ответственности по основаниям и в порядке, предусмотренном статьей 5.27 КоАП РФ.

6. Если Трудовым кодексом или иным законом не установлены требования к квалификации

В этом случае положения профессиональных стандартов становятся рекомендательными. Работодатели могут их использовать в своей работе для приведения штатного расписания в соответствие с положениями профстандартов, дополнить содержание должностных инструкций своих сотрудников, определиться с необходимостью дополнительного обучения персонала в соответствии с современными требованиями и тенденциями.

Закон о профстандартах в 2021 году

Закон о профстандартах в 2021 году — это нормативный акт, начало действия которого ознаменовало собой внесение дополнительных статей в Трудовой кодекс РФ и ФЗ «Об образовании». Какие основные положения содержит указанный нормативно-правовой акт, рассмотрим далее.

Фото: Фотобанк Лори

Применение профессиональных стандартов по 122-ФЗ

Обратите внимание! ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации (далее – ТК РФ) и статьи 11 и 73 Федерального закона “Об образовании в РФ” от 02.05.2015 № 122-ФЗ начал действовать с 1 июля 2016 года.

Важно! Согласно 122-ФЗ профстандарты получили специальные правила разработки и введения, которые добавлены в ТК РФ (ст. 195.2 и 195.3). Кроме того, в вышеуказанные нормативные акты внесены следующие коррективы:

  1. Переименован раздел IX ТК РФ, который теперь содержит сведения о таких понятиях, как квалификация сотрудников, профессиональный стандарт.
  2. Ч. 3 ст. 195.1 ТК РФ преобразована в самостоятельную статью — 195.2.
  3. Изменения были внесены в ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ — в части продолжительности программ профессионального обучения и государственного образовательного стандарта, которые теперь должны осуществляться в соответствии с приведенными профстандартами (при наличии). 

Как применять новые профстандарты: порядок

Важно! Новые профстандарты в 2021 году обязательны для использования, если работникам для исполнения трудовой функции необходимо наличие определенной квалификации, установленной правовыми актами. В остальных случаях использовать указанные стандарты не обязательно, это право оставлено на усмотрение руководства.

Применение профессиональных стандартов в 2021 году детально описывается в письме Минтруда России от 04.04.2016 № 14-0/10/В-2253.

Применять профессиональные стандарты в 2021 году на предприятии возможно. Для этого должна быть создана специализированная группу, отвечающая за внедрение профстандартов.

Впоследствии ей будут вменены обязанности по консультированию сотрудников по всем вопросам, связанным со стандартами.

Удобнее всего применять профстандарты в 2021вводя их в действие в порядке, установленном планом-графиком, содержащим кроме того полномочия группы и перечень мероприятий. 

До этого срока нужно было провести работу по изучению штатного расписания предприятия и выделению списка профессий (должностей), для которых необходимо применение профстандарта.

Далее при необходимости требовалось направить соответствующих сотрудников на повышение квалификации в учебные центры либо оформление повышения квалификации в аттестационной комиссии на предприятии. 

***

Новые профстандарты в 2021 году обязательны к применению в установленных законом ситуациях. Содержание нового закона о профстандартах сводится к установлению случаев обязательного и факультативного применения профстандартов в различных сферах.

Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
Пробный бесплатный доступ к системе на 2 дня.

профессиональных стандартов в ИТ

Всякий раз, когда поднимаются профессиональные стандарты в ИТ-индустрии, обычно возникает встречный вопрос: как (и зачем) можно стандартизировать такую ​​быстро меняющуюся отрасль? Следует ли это вообще регулировать? Как это может работать, особенно если по-прежнему не хватает ИТ-специалистов? Однако это странно, так как сейчас много людей пытаются запрограммировать веб-сайт или написать игру.

Может быть, потому, что ИТ-индустрии нужны профессионалы с несколько более обширными знаниями, необходимыми для создания динамических веб-форм или анимации на мобильных платформах.Существует очевидное несоответствие между требованиями отрасли и восприятием людей, которые думают о начале карьеры в ИТ.

Во-первых, давайте посмотрим, что такое профессиональные стандарты и где они применяются.

Наиболее ярким примером являются утвержденные правительством национальные стандарты и постоянная повторная сертификация, которые можно найти в области медицины, транспортной отрасли (водители, пилоты, машинисты поездов), строительной отрасли (архитекторы, инженеры) или в сфере образования.

У них есть профессиональный стандарт, который представляет собой набор компетенций и навыков, которыми должен обладать профессионал, которые в первую очередь регулируются для профессий, которые прямо или косвенно связаны с потенциальной опасностью, которая может иметь серьезные последствия из-за отсутствия соответствующей квалификации.

Хорошо, это область, регулируемая государством для серьезных профессий.

А зачем нам стандарты в ИТ, где все постоянно меняется и невозможно заставить всех следовать одному ритму?

Как мы все знаем, недопонимание, ведущее к многочисленным конфликтам, может возникнуть из-за терминологии – когда разные люди используют один и тот же термин для обозначения разных вещей.Причина такой путаницы очень проста: люди, не имеющие прямого отношения к ИТ, имеют смутное представление о ее внутренней работе и областях, в которых вы можете специализироваться. Это может быть смешно в шутку, но может вызвать серьезные проблемы, когда ожидания и планы в бизнесе не оправдываются.

А если серьезно, должен ли аналитик понимать взаимодействие между модулями системы, или это работа архитектора программного обеспечения? Пользовательский интерфейс создается аналитиком или дизайнером? А если это дизайнер, то это тот, кто рисует красивую картинку, или тот, кто делает красивую картинку и добавляет простые в использовании кнопки? А что должен уметь делать программист? Должны ли они знать свою предметную область или просто прочитать требования (написанные аналитиком или архитектором программного обеспечения?) И написать код, даже не задумываясь о том, что стоит за всеми функциями?

Почему в медицинских профессиях никогда не возникает такой путаницы? Мы не предполагаем, что фармацевт может правильно диагностировать и лечить какое-либо заболевание или что врач первичной медико-санитарной помощи может помочь в случае перелома.Во-первых, потому, что мы, к сожалению, чаще встречаем специалистов-медиков, чем ИТ-специалистов. Во-вторых, потому что в медицине есть более четкие стандарты.

Информационные технологии как сфера бизнеса в настоящее время трансформируются от предоставления конкурентных преимуществ к состоянию, в котором их нужно использовать, чтобы идти в ногу со временем, как это было, например, с машинами, появляющимися на заводах, автотранспортом или коммуникационными технологиями. Это подразумевается, когда мы говорим о возможном превращении искусства в ремесло.

Бизнес знает, что им нужен бухгалтер для финансового учета или специалист по корпоративной отчетности.Для работы с договаривающимися сторонами необходим юрисконсульт. Для решения кадровых вопросов вам понадобится специалист по персоналу и специалист по развитию персонала (это две разные специализации, которые часто смешиваются). Но если вам нужен ИТ-специалист, какого специалиста вам следует искать? Системный администратор? Руководитель проекта? Аналитик? Программист? А если программист, то какой именно?

ИТ-специалистов теперь набираются следующим образом: руководитель подразделения или эксперт дает подробное описание должности с необходимыми навыками, как общими, так и техническими (языки программирования, библиотеки, знание определенных процессов, командная работа, бизнес-области, и т.п.). После этого HR-специалист пытается сопоставить резюме кандидата с описанием вакансии, не всегда четко понимая детали требований. Из-за этого процесс набора часто занимает больше времени.


Подробное описание любой ИТ-вакансии – это фактически профессиональный стандарт, который разрабатывается каждый раз для отдельной должности.

Процесс найма был бы намного проще, если бы большая часть обязанностей и требований могла быть скрыта за названием должности, а описание вакансии отражало фактическую специфику данной должности.

Для эффективной работы необходимо постоянно обучать персонал (особенно ИТ-персонал в этой постоянно меняющейся отрасли). Профессиональные стандарты часто связаны с начальным образованием в колледжах или университетах. Но рассматривать их только с точки зрения образования не совсем корректно.

Как любой сотрудник компании может ответить на вопрос, может ли многообещающий программист стать руководителем группы разработчиков? Какое дальнейшее обучение им потребуется? Кто из специалистов компании сможет в ближайшее время заполнить вакансию архитектора? Конечно, вы можете сравнить компетенции развивающегося сотрудника с его текущими компетенциями и навыками, но что делать, если команда тоже находится в процессе разработки, а менеджера по развитию еще нет?

Разработка матрицы компетенций для команды трудоемкая и дорогостоящая (и зачастую непонятно, как это сделать, если нет подходящего специалиста).Было бы намного проще, если бы вы могли взять готовую примерную матрицу и немного адаптировать ее к своим потребностям и получить дополнительную пользу от общего языка для общения с партнерами и аутсорсинговыми компаниями.

До сих пор я говорил о компании, которая решает собственные организационные проблемы.

Заинтересованы в тренингах по IT&C? Ознакомьтесь с нашим портфолио обучающих программ.


Борис Назаров
Менеджер проекта обучения Luxoft

Использование принципов, профессиональных стандартов и компетенций

NACE обеспечивает прочную основу для профессионалов, ориентированных на карьерный рост и трудоустройство выпускников колледжей.Эта основа включает этические принципы, профессиональные стандарты деятельности и профессиональные компетенции отдельных практикующих специалистов.

Принципы профессиональной этики NACE

– Принцип – это «фундаментальная истина, которая служит основой для системы убеждений или поведения или для цепочки рассуждений». – Оксфордские словари

Принципы КДЕС обеспечивают этическую основу, на которой все, кто участвует в карьерном росте и трудоустройстве выпускников колледжей, могут строить свою деятельность и взаимодействие.

Принципы сами по себе не являются политикой, но могут использоваться при разработке политики, обеспечивающей соблюдение этических норм.

См. Принципы КДЕС, когда:

  • Вы хотите найти «правильный» – этический способ – справляться с конкретной ситуацией или взаимодействием.
  • Вы разрабатываете политику для своей деятельности или руководите в этом другим.

Профессиональные стандарты взаимоотношений с университетами и приема на работу

– Стандарт – это «уровень качества или достижения.»- Оксфордские словари

Профессиональные стандарты представляют собой процессы, политики и процедуры, применимые к работе с университетами и рекрутингу (URR).

Профессиональные стандарты определяют методы, которым организация должна следовать для обеспечения надежной работы. Стандарты облегчают создание, поддержку и предоставление программ, ресурсов и услуг, а также способствуют совершенствованию, инновациям и совершенствованию во всем.

Сами стандарты делятся на две категории: минимальные и лучшие практики.Минимальные стандарты необходимы для всех организаций и признаны обязательными. Стандарты передовой практики – это процессы и т. Д., Которые организации должны учитывать для улучшения или улучшения своей деятельности. Они обозначены как «следует».

Профессиональные стандарты охватывают 11 областей, таких как маркетинг и брендинг, отбор и оценка кандидатов, программы адаптации и программы экспериментального обучения.

См. Профессиональные стандарты, если:

  • Вы оцениваете свою работу.
  • Вы ищете способы улучшить свои программы и услуги.
  • Вы делаете доводы в пользу улучшения своей деятельности.

Компетенции для сотрудников университетов и специалистов по подбору персонала

– Компетенция – это «способность делать что-то успешно или эффективно». – Оксфордские словари

Компетенции обращаются к отдельному практикующему специалисту и обеспечивают дорожную карту к профессиональному совершенству. Они определяют набор критически важных навыков на начальном, среднем и продвинутом уровнях для пяти ролей URR: координатор / помощник, рекрутер кампуса, менеджер кампуса, менеджер программы / функции / бизнеса и менеджер предприятия.

См. Компетенции, когда:

  • Вы составляете планы профессионального развития сотрудников всех уровней и функций.
  • Вы разрабатываете содержательные описания должностных обязанностей.
  • Вам необходимо определить навыки, необходимые для эффективной команды.

Профессиональные стандарты поведения CENP

Центр аттестации AONL (AONL-CC) несет ответственность перед кандидатами, сертифицированными специалистами, работодателями, профессией и общественностью за обеспечение целостности всех процессов и продуктов своих программ сертификации.Таким образом, AONL-CC требует соблюдения этих профессиональных стандартов поведения всеми, кто прошел сертификацию в результате успешного завершения его программ. Сертификаты должны согласиться со следующими профессиональными стандартами поведения и соблюдать их.

Сертификат, получивший сертификат AONL-CC, соглашается вести себя этично и профессионально. Это включает демонстрацию поведения, связанного с практикой, которое свидетельствует о профессиональной честности.Принимая сертификацию, сертифицирующий орган соглашается:

  • Поддерживать профессиональную компетентность.
  • Продемонстрировать рабочее поведение, которое демонстрирует способность выполнять безопасные, компетентные и рассудительные действия.
  • Вести профессиональную деятельность честно и добросовестно.
  • Избегайте дискриминации любого человека по признаку возраста, пола, расы, цвета кожи, религии, национального происхождения, инвалидности или семейного положения.
  • Избегайте конфликта интересов.
  • Соблюдайте законы, правила и постановления уполномоченных органов, регулирующих эту профессию.
  • Соблюдайте правила и положения, регулирующие программы, проводимые AONL-CC.
Сообщение о нарушениях

Для защиты национальных полномочий и обеспечения ответственной практики сертифицирующих лиц AONL-CC зависит от своих кандидатов и сертифицирующих лиц, профессионалов, работодателей, регулирующих органов и общественности, которые сообщают об инцидентах, которые могут нарушать профессиональные стандарты поведения.Сертификат, нарушивший эти стандарты, должен добровольно отказаться от своей сертификации. Письменное уведомление о нарушениях этих стандартов может быть отправлено по адресу: AHA Certification Center, 155 N. Wacker Drive, Suite 400, Chicago, IL 60606. Только подписанные письменные сообщения будут рассматриваться.

AONL-CC будет участвовать только в тех вопросах, которые могут быть установлены на основании фактов, и обязуется урегулировать любую ситуацию как можно более справедливо и быстро. Во время расследования и принятия решения AONL-CC будет защищать конфиденциальность тех, кто предоставляет информацию в любой возможной степени.Указанному лицу будет предоставлена ​​разумная возможность ответить профессиональным и юридически оправданным образом в соответствии с политикой, установленной AONL-CC.

профессиональных стандартов – NATCA

Специалисты по безопасности полетов

Профессионализм – основа успеха любой организации, основной функцией которой является безопасность, а доверие общественности необходимо заслужить и беречь. Признавая важность профессионализма, NATCA создала, а FAA совместно поддерживает Программу профессиональных стандартов.Благодаря этой ориентации и партнерству Программа профессиональных стандартов NATCA выросла и усовершенствовалась, чтобы стать моделью для других организаций по безопасности полетов во всем мире.

Программа профессиональных стандартов

Программа профессиональных стандартов использует возможности однорангового обсуждения, чтобы дать сотрудникам переговорных подразделений возможность разрешать конфликты, поведение или производительность коллег до того, как такие проблемы вырастут до уровня, требующего действий со стороны Агентства.Кроме того, когда вопрос поднялся до уровня, требующего действий со стороны Агентства, Программа профессиональных стандартов предлагает альтернативу традиционным процессам, давая менеджерам возможность решать эти вопросы на самом низком уровне и демонстрируя акцент на решении проблем, а не на дисциплине. Отзывы участников обычно отражают искреннюю признательность за возможность исправить проблему с помощью неформальной программы профессиональных стандартов.

История программы профессиональных стандартов NATCA

В 2009 году NATCA поставила перед собой задачу создать и поддержать Программу профессиональных стандартов.Руководители-основатели Гарт Колесар, Энди Маросвари и Джефф Ричардс изучили Программу профессиональных стандартов Ассоциации пилотов авиалиний, профессию юриста, медицинскую профессию и сотни других профессий в области безопасности, чтобы понять, что профессионализм означает для организации, и применили это к тому, кем мы являемся. Результатом стала программа, направленная на привитие профессионализма как ключевого компонента нашей идентичности как профессионалов в области безопасности полетов, а также на постоянное продвижение и поддержание важности профессионализма с помощью уникально подготовленных членов Комитета по профессиональным стандартам программы.Эти члены Комитета по профессиональным стандартам будут обучены передовым методам решения проблем, разрешению конфликтов, принятию ответственности, признанию исключительной производительности, наставничеству и многому другому. Обучение проводилось непрерывно, начиная с 2011 г. и на протяжении 2012 г., чтобы определить и обучить как минимум одного прошедшего обучение члена Комитета по профессиональным стандартам на каждом объекте Национальной системы воздушного пространства. В ноябре 2011 года Пилотная программа профессиональных стандартов приняла свой первый случай и с тех пор продолжает учиться и развиваться.На сегодняшний день в программе задействовано около 500 обученных членов Комитета по профессиональным стандартам, и к настоящему времени обработаны тысячи дел, которые служат образцом для других успешных программ по профессиональным стандартам по всему миру.

Код

Чтобы гарантировать, что каждый специалист по безопасности полетов понимает взятые на себя обязательства по поддержанию доверия общественности, подавать пример и понимать, что наши индивидуальные действия представляют собой всю профессию, были приняты Кодекс профессионального авиадиспетчера и Кодекс сотрудника FAA. созданный.Эти документы служат напоминанием о стандартах, которые мы для себя установили, и о целях совершенства, к которым мы постоянно стремимся. Эти тщательно составленные сообщения служат отражающим пулом, позволяющим читателям сравнивать себя с содержанием.

Руководство по профессиональным стандартам

Программу профессиональных стандартов возглавляет рабочая группа, состоящая из трех членов NATCA и трех членов FAA, как это определено в статье 52 Соглашения о совместных переговорах.Чтобы поддержать почти 500 членов Комитета по профессиональным стандартам по всей стране, в программе также задействованы двадцать семь председателей округов по профессиональным стандартам для наблюдения за членами комитета по профессиональным стандартам в уникальных округах программы по профессиональным стандартам. Чтобы связаться с членами NATCA рабочей группы по национальным профессиональным стандартам, отправьте электронное письмо на адрес [email protected].

профессиональных стандартов и поведения – Университет Южной Индианы

Профессиональные стандарты и поведение

Школа медсестер Университета Южной Индианы (USI) продвигает высшие стандарты поведения и профессионализма своих студентов, сотрудников и преподавателей.Мы признаем нашу ответственность как представителей профессии вести себя в соответствии с теми качествами, которые считаются важными. Этический кодекс ANA служит общим руководством при определении ожиданий от поведения для медсестер и руководит поведением всех преподавателей и студентов. Школа медсестер также использует государственные законы о медсестринской практике и правила и положения, которые относятся к этим актам, политикам и руководящим принципам университета, перечисленным в Правах и обязанностях студентов, приведенных в Бюллетене и Справочниках по медсестринскому делу USI, для определения надлежащего поведения со стороны медсестер. студенты и преподаватели.

Мы признаем, что все участники Школы медсестер (преподаватели, сотрудники и студенты) играют определенную роль в поддержании и моделировании поведения, которое соответствует профессиональной практике медсестер. Ожидается, что профессиональное поведение будет в классе, в клинических условиях, на учебной деятельности и в любых дополнительных обстоятельствах, когда студент, преподавательский состав или сотрудник представляет университет.

Специалисты несут ответственность за себя. Таким образом, поддержание профессионализма – общая ответственность студентов, сотрудников и преподавателей.Каждый человек должен нести ответственность за свое поведение, но также должен осознавать ответственность за поддержку и поощрение других к профессиональному поведению. Медсестры берут на себя ответственность за работу с другими для достижения желаемых результатов.

Код ANA для медсестер

  1. Положение 1
    Медсестра проявляет сострадание и уважение к достоинству, достоинству и уникальным качествам каждого человека.
  1. Положение 2
    Основная обязанность медсестры – перед пациентом, будь то отдельное лицо, семья, группа, сообщество или население.
  1. Положение 3
    Медсестра продвигает, защищает и защищает права, здоровье и безопасность пациента.
  1. Положение 4
    У медсестры есть полномочия, подотчетность и ответственность за сестринскую практику; принимает решения; и принимает меры в соответствии с обязательством по укреплению здоровья и обеспечению оптимального ухода.
  1. Положение 5
    Медсестра несет перед собой те же обязанности, что и перед другими, включая ответственность за обеспечение здоровья и безопасности, сохранение целостности характера и целостности, поддержание компетентности и продолжение личного и профессионального роста.
  1. Положение 6
    Медсестра посредством индивидуальных и коллективных усилий создает, поддерживает и улучшает этическую среду на рабочем месте и условия занятости, которые способствуют безопасному и качественному медицинскому обслуживанию.
  1. Положение 7
    Медсестра, во всех ролях и условиях, продвигает профессию посредством исследований и научных исследований, разработки профессиональных стандартов и выработки политики как в области ухода за больными, так и в области здравоохранения.
  1. Положение 8
    Медсестра сотрудничает с другими медицинскими работниками и общественностью в целях защиты прав человека, содействия дипломатии в области здравоохранения и уменьшения неравенства в отношении здоровья.
  1. Положение 9
    Профессия медсестры, коллективно через свои профессиональные организации, должна выражать сестринские ценности, поддерживать профессиональную честность и интегрировать принципы социальной справедливости в политику медсестер и здравоохранения.

Разрешение на авторские права, выданное ANA на Кодекс для медсестер Американской ассоциации медсестер. 2015

Руководящие принципы и концепции, которые считаются критически важными для надлежащего профессионального поведения, которые будут продемонстрированы всеми преподавателями, студентами и сотрудниками, включают:

Забота – это чуткое отношение к другому человеку. Это демонстрируется активным слушанием, правильным прикосновением, процессом ухода и целостной оценкой человека, а затем объединением этой информации с медсестринскими знаниями для выбора медсестринских вмешательств.Каждая медсестра также должна заботиться о себе, активно участвуя в деятельности по пропаганде здорового образа жизни. В современной технологической среде здравоохранения мы не должны терять человеческий контакт, который позволяет нам заботиться друг о друге.

Терпимость и уважение – взаимосвязанные понятия. Терпимость – это принятие других независимо от возраста, расы, пола, этнической принадлежности, внешности, личных убеждений, политических убеждений, религиозных убеждений или сексуальной ориентации. Толерантность требует, чтобы медсестры заботились обо всех клиентах с состраданием и заботой.Это также предполагает такие же действия во взаимоотношениях с другими людьми, в том числе с коллегами и коллегами. Уважение позволяет медсестре признать, что все клиенты уникальны и заслуживают сострадания и заботы, независимо от их убеждений или ценностей. Со всеми людьми следует обращаться с уважением.

Защита интересов – это процесс поддержки клиента, члена семьи, коллеги, коллеги, группы или сообщества для обеспечения соблюдения прав и безопасности. Медсестры традиционно берут на себя роль защитника интересов и прав человека.Концепция защиты также связана с концепцией автономии, которая представляет собой право принимать собственные решения. Адвокация осуществляется на основе пожеланий человека, даже если они противоречат желаниям медсестры. Информационно-пропагандистская деятельность может включать в себя обсуждение выраженного человеком желания получить помощь или ее отсутствия, когда этот человек не может этого сделать.

Подотчетность и ответственность обозначают обязательство соблюдать определенный стандарт заботы перед другим, а также добросовестность нести ответственность за все действия и решения.Поддерживая принципы подотчетности и ответственности, профессионал всегда может сказать: «Я предпринял эти действия на основании моего клинического суждения, основанного на доказательствах и стандартах практики». В случае, если какое-либо действие или решение не является терапевтическим или желательным, профессионал признает ответственность за принятие мер по устранению последствий или предотвращению повторения таких инцидентов.

Студенты и преподаватели будут нести ответственность не только за свои действия, но также за свои слова и любые письменные сообщения.Правдивое документирование оценок клиентов и действий медперсонала необходимо для поддержания здоровья и благополучия клиентов.

Целостность – это соблюдение кодекса поведения. Профессионалы ведут себя в соответствии с ценностями, убеждениями и принципами, которых они придерживаются, а также в соответствии с их дисциплиной. Признаками добропорядочности являются честность, доверие, уважение, высокие этические стандарты и устойчивый моральный облик.

Честность также ожидается в учебной среде.Ожидается, что студенты продемонстрируют честность и порядочность при сдаче аудиторных и клинических заданий и оценок. Обман, плагиат или помощь другим в такой деятельности являются недопустимым поведением. Осведомленность о любой из этих действий без раскрытия информации соответствующему органу также недопустима. Дальнейшее описание такого неэтичного поведения можно найти в Руководстве по медсестринскому делу USI. Все это считается неэтичным и недопустимым.

Принятие решений и делегирование – это процесс, завершенный для обеспечения безопасности клиентов, персонала и самих себя, а также для оказания компетентной сестринской помощи клиентам, группам и / или сообществам.Медсестринский процесс используется для принятия клинических решений по уходу за всеми клиентами. Фундаментальный принцип, лежащий в основе принятия всех решений, – это уважение к человеческому достоинству и уникальным потребностям и ценностям каждого клиента, группы или сообщества. Принятие решений направлено на удовлетворение целостных потребностей клиента, группы или сообщества за счет эффективного использования межпрофессиональной команды здравоохранения.

Делегирование, часть процесса принятия решений, представляет собой «передачу ответственности за выполнение задачи от одного человека к другому» (Американская ассоциация медсестер).Решения, принятые в отношении сестринского ухода, включают надлежащее использование межпрофессиональной команды и делегирование обязанностей в рамках практики каждому члену команды.

Компетенция – это «применение знаний и навыков межличностного общения, принятия решений и психомоторных навыков, ожидаемых для практической работы, в контексте общественного здравоохранения, безопасности и благосостояния» (Национальный совет государственных советов по медсестринскому делу) Обеспечение компетентности – это общая ответственность профессии, регулирующих органов, работодателей и других ключевых заинтересованных сторон.Медсестра несет индивидуальную ответственность за поддержание компетентности. Компетентность медсестер защищает общество и продвигает профессию за счет профессионального роста и развития.

Профессиональное развитие и рост относится к тому факту, что медсестры должны постоянно искать возможности обучения и участвовать в стипендиях. Практика ухода за больными постоянно меняется, а база знаний расширяется. По мере появления новой информации и доказательств медсестры должны прилагать согласованные усилия для получения и использования текущей информации и данных о предоставлении безопасного и эффективного сестринского ухода.Это стремление к росту и стипендии – это обязательство на всю жизнь, требующее непрерывного обучения на протяжении всей личной жизни и профессиональной карьеры.

Конфиденциальность касается права отдельных лиц на конфиденциальность информации. В клинических условиях конфиденциальная информация о клиенте включает информацию, относящуюся к прошлому, настоящему или будущему физическому или психическому здоровью и / или лечению. Медсестры несут ответственность за защиту конфиденциальности информации, которая может быть доступна в ходе оказания сестринской помощи.Медсестры часто имеют доступ к очень личной, частной, интимной информации о людях и должны тщательно ее защищать. Передача информации о состоянии клиента может происходить только с его разрешения и информированного согласия, если раскрытие информации не требуется по закону. Кроме того, обсуждение опыта клиентов или информации за пределами надлежащим образом ограниченной учебной среды категорически запрещено и может быть основанием для исключения из программы. Студенты могут получить доступ только к записям клиентов, за которых они оказывают помощь.

Кроме того, записи клиентов не могут быть удалены из клинического агентства, скопированы или переданы в электронном виде. Любая информация, которая идентифицирует конкретного клиента в клинической обстановке, должна оставаться в этой настройке.

Преподаватели также должны сохранять конфиденциальность в отношении статуса студента, успеваемости или проблем в учебной среде. Студенты имеют право ожидать, что личная, медицинская, академическая или другая личная информация не будет незаконно передана другим лицам.

Общение – это межличностный обмен информацией между людьми. Общение может быть вербальным или невербальным. Эффективное общение – важная часть медсестер и межличностных отношений. Общение с клиентами, семьями, сверстниками, коллегами и обществом является неотъемлемой частью заботы. Умелое невербальное общение включает осознание и понимание того, что передают выражение лица, язык тела, одежда (изображение) и т. Д. Вербальное общение состоит из осознания и понимания слов сообщения.Активное слушание – это осознание и способность слушать с сосредоточенным вниманием.

Этика воплощает моральную философию правильного и неправильного поведения. Медсестры используют Кодекс этики ANA в качестве руководства при принятии этических решений. Ожидается, что медсестры несут ответственность за свои действия, когда они столкнутся с конфликтами в личных и профессиональных ситуациях, но не могут позволить своим личным ценностям и убеждениям вытеснять ценности профессионального этического кодекса при выполнении функций медсестры.

Правовые принципы – это официальные заявления, которые стали публичным правом и подлежат исполнению в соответствии с законом. Студенты-медсестры, преподаватели и персонал несут ответственность, подотчетны и несут личную ответственность за свои действия и должны соблюдать правовые нормы. Медсестры и студенты-медсестры несут юридическое обязательство обеспечивать безопасный и компетентный уход за клиентами и другими лицами, выполняя обязательства по предоставлению услуг по контракту с работодателем (ами) и защищая права получателей помощи.

Профессионализм / член профессии предполагает постоянное проявление профессионального поведения при представлении себя в качестве члена медсестры в любом качестве. Профессионализм проявляется в поведении, внешнем виде, стиле и манере одежды, а также во взаимодействии с другими людьми. Находясь в когортных группах, ожидается, что те, кто может быть признан широкой общественностью как студенты, преподаватели или сотрудники медсестер, будут поддерживать осведомленность о вышеупомянутых критериях и постоянно демонстрировать профессиональную манеру поведения.Это включает, помимо прочего, ненадлежащее употребление алкоголя в общественных местах, ненадлежащее использование языка и поведение, которое может быть неверно истолковано как неуместное или непрофессиональное.

Принят 8 декабря

Его роль в толковании кодекса и обеспечении его соблюдения

Раздел 3 статьи VIII Устава Национальной ассоциации предусматривает создание Комитета по профессиональным стандартам . До 1988 года Комитет состоял из 36 членов, назначенных на трехлетний срок, плюс член, представляющий каждый из институтов, обществ и советов, всего 45 членов.Представители институтов, обществ и советов назначаются их президентами сроком на один год.

В рамках общего обзора Ассоциации Комитет по структурному аудиту НАР рекомендовал увеличить Комитет по профессиональным стандартам до 87 членов, чтобы обеспечить по крайней мере по одному представителю от каждой ассоциации штата. Поскольку для расширения состава Комитета требуется внесение поправки в конституцию, рекомендация Комитета по структурному аудиту была представлена ​​Совету директоров и делегатскому органу во время Съезда 1987 года и была одобрена.В результате с 1988 года Комитет по профессиональным стандартам состоял из 100 членов.

Комитет по профессиональным стандартам собирается во время каждого из регулярно планируемых заседаний Национальной ассоциации.

Конституция

НАР прямо предусматривает:

  • В обязанности данного комитета входит толкование Этического кодекса, рассмотрение и рекомендация соответствующих мер по запросам членов советов и членов совета относительно его соблюдения, а также рекомендации поправок к нему, которые он сочтет необходимыми или желательными.

Подкомитет по интерпретациям и процедурам Консультативного совета по профессиональным стандартам состоит из примерно 15 членов полного комитета. Консультативный совет обычно собирается два раза в год в течение двух дней подряд для интенсивного рассмотрения вопросов, представленных членами Правления и Членскими советами. Консультативный совет дает рекомендации для рассмотрения Комитетом по профессиональным стандартам в полном составе.

Рекомендация Консультативного совета по интерпретациям и процедурам – это просто рекомендация.Комитет по профессиональным стандартам может принять, отклонить или изменить рекомендацию в зависимости от обстоятельств.

Одна из важнейших обязанностей Комитета – обеспечить единообразное и последовательное толкование и понимание Кодекса этики по всей стране.

Толкование Кодекса

Каждый член Национальной ассоциации имеет право запросить интерпретацию или разъяснение значения и цели Кодекса этики. Многие из этих запросов о предоставлении информации обрабатываются сотрудниками, которые отсылают их к существующим Стандартам практики, Интерпретациям случаев, Положениям о политике профессиональных стандартов или к соответствующим разделам Кодекса этики и Руководства по арбитражу и Профессионализма в практике недвижимости, или к другие соответствующие политики.

Если возникает нерешенный вопрос или если выясняется, что существующая политика заслуживает пересмотра, этот вопрос вместе с любой необходимой справочной информацией и документацией обычно включается в повестку дня заседания Консультативного совета по интерпретациям и процедурам. Если Консультативный совет определяет, что вопрос потенциально может иметь последствия для страны, он рассматривается, и Комитету по профессиональным стандартам рекомендуется рассмотреть этот вопрос на своем следующем заседании.

Если вопрос является уникальным и вряд ли будет возникать с какой-либо степенью частоты, Консультативный совет предоставит персоналу необходимые рекомендации для подготовки ответа на этот вопрос.

Этические обязательства РИЭЛТОРОВ® и РИЭЛТОРОВ-АССОЦИАТОВ выражаются через:

  • Статьи Кодекса этики
  • Стандарты практики
  • Интерпретация случаев

Предлагаемые поправки к статьям Кодекса этики должны быть доведены до сведения всех советов членов и утверждены советом директоров и делегатским органом национальной ассоциации во время ежегодного собрания.

Стандарты практики могут быть установлены, изменены или отменены Советом директоров национальной ассоциации во время любого из регулярно запланированных собраний.

Разъяснения кейса требуют одобрения Комитета по профессиональным стандартам и не требуют одобрения Совета директоров.

Кодекс соблюдения этических норм

Процедуры посредничества, рассмотрения жалоб, этики и арбитража, установленные в Этическом кодексе и Руководстве по арбитражу, постоянно пересматриваются и проверяются.

На многие процедурные вопросы, адресованные Комитету по профессиональным стандартам, отвечают сотрудники и юристы от имени комитета. Ответы персонала основаны на существующей политике, ранее утвержденной Комитетом, и на советах юрисконсульта НАР. Однако, если персонал не может ответить на вопрос или если член или Правление, поднимающее вопрос, не согласны с ответом персонала, вопрос передается на рассмотрение в Комитет по профессиональным стандартам.

Точно так же многие ценные предложения и рекомендации, которые уточняют и улучшают процедуры в Кодексе этики и Арбитражном Руководстве, вносятся председателями государственных профессиональных стандартов, а также другими членами Совета и исполнительными должностными лицами.Такие предложения и рекомендации поступают, анализируются персоналом и юрисконсультом и с одобрения Председателя включаются в повестку дня Комитета для рассмотрения. В случае утверждения рекомендации доводятся до советов членов и государственных ассоциаций и включаются в Этический кодекс и Руководство по арбитражу после его обновления.

Комитет по профессиональным стандартам также рассматривает комментарии и предложения юрисконсульта Правления и государственных ассоциаций, чтобы гарантировать, что процедуры, изложенные в Руководстве, соответствуют развивающимся тенденциям в законодательстве.

Профессиональные стандарты и учебные программы и материалы по медиации

Комитет по профессиональным стандартам на постоянной основе разрабатывает различные программы и предоставляет учебные материалы и помощь советам-членам и государственным ассоциациям. Среди материалов:

Группа развития лидерства Ассоциации НАР предлагает множество учебных ресурсов, в том числе:

Персонал национальной ассоциации, поддерживающий Комитет профессиональных стандартов, также может участвовать в программах обучения, спонсируемых государственными ассоциациями, если позволяют имеющиеся ресурсы.

Национальная ассоциация предлагает два онлайн-курса по этике, предлагаемых через nar.realtor, которые соответствуют целям обучения и критериям Положений о политике в области профессиональных стандартов № 47 (Кодекс этики нового члена) и № 48 (Кодекс этики REALTOR® для существующих Члены). Доступ к этим курсам онлайн:

Четыре брошюры доступны в виде четырехпанельных самосвалов, на которых можно указать имя, адрес и номер телефона вашего правления или ассоциации.Подробную информацию по каждому из них см. Ниже.

  • Этический кодекс – Обязательства РИЭЛТОРОВ® в отношении качества работы и обслуживания: В этой брошюре подробно описаны 17 статей Этического кодекса РИЭЛТОРОВ® с категориями «Обязанности перед клиентами и клиентами», «Обязанности перед общественностью, “и” Обязанности РИЭЛТОРОВ® “. Отлично подходит для распечатки презентаций или в качестве раздаточного материала для новых членов.
  • Кодекс соблюдения этических норм – Служба ассоциации: Проблемы с РИЭЛТОРОМ, и вы не знаете, куда обратиться? Готовы взять дело в свои руки, но боитесь утонуть в бумажной волоките? Пусть программа обеспечения соблюдения этического кодекса вашего местного правления / ассоциации укажет вам верное направление.В эту брошюру включены история Кодекса этики NAR, ответы на некоторые часто задаваемые вопросы об этике и арбитраже, а также контрольный список для жалоб / запросов на арбитраж.
  • Посредничество – выигрышное решение (доступны две версии: «Посредничество – выигрышное решение для брокеров» и «Посредничество – выигрышное решение для покупателей и продавцов»): даже РИЭЛТОРЫ®, которые иногда придерживаются более высоких стандартов поведения иметь честные деловые споры с другими профессионалами, клиентами или покупателями.Арбитраж важен при разрешении этих споров, но посредничество проще, и вовлеченные стороны соглашаются самостоятельно разрешить их. В этой брошюре освещаются преимущества медиации и объясняется процесс медиации.

Дополнительные материалы учебных курсов, программы, схемы и другие ресурсы доступны в Руководстве по обучению профессиональным стандартам.

Дополнительный ресурс: Закладка «Кодекс этики».

Сводка

  • Полномочия по обеспечению соблюдения Кодекса специально делегированы советам-членам и государственным ассоциациям, действующим через свои комитеты по рассмотрению жалоб и профессиональные стандарты.
  • Комитет по профессиональным стандартам Национальной ассоциации интерпретирует Кодекс и устанавливает соответствующие процедуры обеспечения соблюдения.
  • Запросы о значении Кодекса или его применении следует направлять в Комитет.
  • Комитет по профессиональным стандартам постоянно пересматривает Кодекс, Стандарты практики и Интерпретации случаев, чтобы гарантировать их значимость и точность.
  • Комитет по профессиональным стандартам предоставляет публикации и готовит опытных инструкторов для обеспечения последовательной и единообразной интерпретации и соблюдения Этического кодекса.

Профессиональные стандарты для учителей | Lesley University

Стандарт 2: Способствует обучению и росту всех студентов посредством учебных практик, которые устанавливают высокие ожидания, создают безопасную и эффективную учебную среду и демонстрируют культурные знания. (Уровень практики I, P или D отображается после каждого индикатора.)

(a) Показатель обучения: использует методы обучения, которые отражают высокие ожидания в отношении содержания и качества усилий и работы, вовлекают всех учащихся и персонализированы с учетом различных стилей обучения, потребностей, интересов и уровней готовности.(D)

(b) Индикатор среды обучения: создает и поддерживает безопасную среду обучения, основанную на сотрудничестве, в которой ценится разнообразие и которая мотивирует учащихся идти на академический риск, бросать вызов самим себе и заявлять о своей ответственности за свое обучение. (D)

(c) Показатель уровня владения культурой: активно создает и поддерживает среду, в которой уважают различное происхождение, идентичность, сильные стороны и проблемы учащихся. (D)

(d) Индикатор ожиданий: планирует и проводит уроки, которые устанавливают четкие и высокие ожидания и делают знания доступными для всех учащихся.(D)

(e) Показатель социального и эмоционального обучения: использует различные стратегии, помогающие учащимся развить социальные эмоциональные компетенции: самосознание, самоуправление, социальная осведомленность, навыки взаимоотношений и ответственное принятие решений. (П)

(f) Индикатор управления классом: использует различные стратегии управления классом, а также устанавливает и поддерживает эффективные распорядки и процедуры, которые способствуют позитивному поведению учащихся.