Содержание

Образец профстандарта секретаря в 2021 году

Профессиональный стандарт секретаря используется для документирования трудовых функций и определения уровня его квалификации. Документ в обязательном порядке используется в бюджетных организациях, а также в компаниях, контролируемых государством и местными органами власти. Но даже в частном секторе профстандарт поможет работодателю упорядочить взаимоотношения с сотрудником, например, при составлении должностных инструкций или норм трудового распорядка.

ФАЙЛЫ
Скачать образец профстандарта секретаря .doc

Необходимость профстандарта

Профессиональные стандарты вошли в обиход с принятия 122-ФЗ, утвержденного в 2015 году. Они носят обязательный характер в двух случаях:

  • Если организация на 50% и более контролируется государством или муниципалитетом (Постановление Правительства РФ №584 от 27 июня 2016 года).
  • Если для должности сотрудника в ТК РФ или в других нормативно-правовых актах установлены требования по его квалификации (статья 195.3 ТК).

Если необходимости в применении профстандартов нет, то их использование остается на усмотрение работодателя. На практике их применяют в частном секторе для:

  • Снижения рисков при проверках, осуществляемых Рострудом, ПФР и прочими контролирующими инстанциями.
  • Получения возможностей на правовой основе отказывать кандидатам в приеме на работу из-за их несоответствия требованиям по квалификации.
  • Помощи в создании должностных инструкций и иной документации, регулирующей трудовые отношения.
  • Использования в административных и судебных спорах в области трудовых отношений.
  • Разработки размеров зарплат, если у работодателя действует тарифная система оплаты труда.
  • Создания списков квалификационных требований к кандидатам на трудоустройство и действующим сотрудникам.

Важно отметить, что вместе с профстандартами для этих целей могут применяться и разделы квалификационных справочников (ЕКС и ЕТКС).

Внимание!

Неприменение работодателем обязательных положений профстандартов классифицируется как правонарушение административного характера и наказывается согласно статье 5.27 КоАП РФ.

Содержание и структура документа

Для описания должности секретаря используется профстандарт 07.006, утверждённый Минтрудом 20.11.2018 года. Он включает 4 раздела:

  1. Общие положения. Здесь дается описание рода занятий и подходящих видов экономической деятельности.
  2. Общая характеристика трудовых функций. Профстандарт определяет 4 базовых функции, необходимых для должности секретаря: обеспечение деятельности организации и её руководителя в документарной, информационной и других сферах. Также раздел содержит уровни квалификации специалиста: 3 основных и 24 вспомогательных.
  3. Конкретизация трудовых функций. Здесь дается расширенная характеристика должностных функций, перечисленных в предыдущей части. Каждая функция расшифровывается с точки зрения требуемой квалификации (опыт работы, уровень образования и пр.), а также необходимых для её качественного выполнения знаний и умений. Так, описание обязанности по приему и распределению телефонных звонков включает: трудовые действия (их регистрация и перенаправление), знания (принципов деловой этики, структуры организации и пр.) и практические умения (создавать видеоконференцию, поддерживать беседу со звонившим и т.д.).
  4. В заключительной части приведены организации, ответственные за разработку документа.

Внимание! Профстандарт не охватывает весь спектр деятельности секретаря. Например, в нем не содержится данных о порядке подчинения, правилах временной замены или должностных полномочиях. Как правило, эти сведения прописываются в трудовом договоре и должностной инструкции.

Порядок применения

Порядок внедрения профстандарта в практику документооборота организации-работодателя должен следовать определенным правилам.

  • На первом этапе проводится рассмотрение и классификация работ, выполняемых организацией и сотрудниками. Это необходимо, чтобы подобрать подходящий профстандарт или раздел квалификационного справочника.
  • Далее рассматривается имеющаяся документация на предмет соответствия квалификационным характеристикам из профстандарта. В первую очередь изучаются трудовые договора, должностные инструкции и правила трудового распорядка.
  • Проводится внесение необходимых изменений в трудовую документацию организации. Она должна быть подстроена под требования профстандарта.

Уже на основе обновленной трудовой документации и внедренных профстандартов можно проводить изменения в квалификационных требованиях к сотрудникам. Нужно различать применение этих требований к кандидатам и уже действующим сотрудникам. Наниматель вправе установить квалификационные критерии к кандидатам на должность с использованием положений профильного профстандарта. И, если кандидаты не подходят под требования, отказывать им в приеме на работу. Но уже действующего сотрудника уволить нельзя, даже если он формально не подходит под требования профстандарта: ТК РФ не предусматривает такой возможности. Это невозможно, даже если сотрудник отказывается проходить дополнительное обучение или переаттестацию.

Внимание! Для минимизации риска трудовых конфликтов с работником наниматель может попытаться перевести его на другую позицию. По статье 72.1 ТК для этого требуется согласие самого сотрудника.

Профстандарт секретаря: какой он – Smart & Talented

Что должен знать и какие нормы соблюдать секретарь руководителя, разберем подробнее далее.

Профстандарт секретаря: какой он

Новый вариант профессионального стандарта для секретарей вступил в силу в 2016 году, но руководители и сами секретари до сих пор не поняли его сути для применения.
Не понятно также, чем он полезен в работе и зачем его соблюдать.

Если компания развивается, значит в ней трудится сплоченная команда и отличный руководитель. Но начальник не может все делать сам, поэтому у него всегда есть под рукой незаменимый специалист — личный секретарь.

Конечно, в зависимости от сферы деятельности и особенностей организации, секретари занимают различные позиции и выполняют разные задачи.

Рабочий функционал секретарей в каждой компании серьезно отличается, так как где-то важнее делопроизводство, или административные обязанности, либо ведение рабочего процесса и документации своего босса.

Скорее всего именно наличие гибких границ в плане обязанностей у профессиональных секретарей, и привело к созданию единого стандарта, или документа отражающего все необходимые навыки и требования к секретарям в принципе.

Стоит учитывать, что в профстандартах иногда встречаются требования, которых нет в ТК. А значит они скорее рекомендации и выполнять их или нет зависит от самого секретаря, либо от компании.

Какой сейчас профессиональный стандарт для секретаря и что в нем важного?

По сути, это такой документ, состоящий из нескольких частей или разделов.

В общих положениях которого указаны название должности секретаря и его цели. Далее обязанности, они прописаны в функциональной карте, там же есть и про навыки.

Но скорее тут общее представление о том, кто такой секретарь и что он должен делать на своем рабочем месте.

К примеру:

  • работа с документами;
  • организационная деятельность;
  • ведение рабочего расписания;
  • сбор информации;
  • обработка входящей и исходящей корреспонденции;
  • административные задачи и т. д.

А вот трудовые функции секретаря — это отдельный, третий раздел. Который включает в себя конкретный список того, что он делает во время работы.

Например, работа с личной почтой и звонками руководителя, обеспечение его необходимой информацией, планирование и ведение переговоров, соблюдение субординации и служебного этикета, фиксация важных данных или составление отчетности.

Подведем итоги: для секретарей нужно грамотно использовать предложенный стандарт, так как он помогает составить объективную картину соответствия сотрудника занимаемой им должности.

Получить подробную консультацию по подбору компетентного секретаря или помощника руководителя, а также пройти профессиональное обучение или повышение квалификации в этой сфере, вы можете в Школе персональных ассистентов Smart & Talented.

Все заявки отправляйте на почту: [email protected]

Smart & Talented

Профстандарт секретаря руководителя, документоведа, архивариуса, администратора

Содержание статьи

Секретарь – ответственная профессия. К специалисту, занимающему данную должность, предъявляется огромное количество требований. Их перечень отражен в профессиональном стандарте и должностной инструкции.

Что это такое

Профессиональный стандарт – именно такое название получил важнейший на любом предприятии документ. В нем отражены следующие нормы:

  • трудовые функции сотрудника согласно его квалификационному уровню и занимаемой должности;
  • базовые требования, предъявляемые к знаниям, опыту, практическим навыкам.

Профстандарт секретаря, как и любой другой аналогичный документ, традиционно включает описание качественного уровня специалиста, которому он обязуется в полной мере соответствовать, чтобы иметь возможность работать в штате компании. Об этом написано в ст. 195.1 Трудового кодекса РФ.

На практике все профессиональные стандарты идентичны и обладают единой структурой (на базе Приказа Минтруда РФ №147н от 12.04.2013 «Об утверждении макета профессионального стандарта».

В сравнении со специализированными справочниками, содержащими квалификационные требования и достижения, профессиональные стандарты предоставляют наиболее четкое представление о трудовых опциях работника. Есть предположение, что с течением времени профстандарты станут полноценной заменой квалификационным справочникам как документы, имеющие наибольшее соответствие современным требованиям.

Кроме того, профессиональный стандарт секретаря используется для достижения следующих целей:

  • организация процесса обучения и аттестации работников;
  • формирование политики, применяемой в отношении штата;
  • проведение управленческих мероприятий;
  • облегчение градации разрядов квалификации;
  • выработка собственных систем оплаты труда.

Это далеко не весь перечень задач, которые могут быть решены с помощью данного документа. Но они являются приоритетными для каждой организации.

Профстандарт в 2018 году

В рамках профессионального стандарта секретаря 2018 года представлены следующие данные:

  • список трудовых функций, которые должен выполнять секретарь руководителя или его заместителя, иного сотрудника;
  • перечень знаний, практических навыков и умений, актуальных для конкретного предприятия;
  • обязательный стаж работы и квалификационный уровень для каждой трудовой задачи.

Профессиональный стандарт подразумевает проведение оперирования кодировками ОКЗ и ОКВЭД в целях рационального ведения статистики. По сути, профстандарт представляет инструмент, используемый для унификации всех критериев и требований, которым обязуются отвечать сотрудники, занимающие должность секретаря.

Цель его существования – оптимизация политики кадров в рамках рабочего процесса.

Содержание и структура

В официальном документе профессиональный стандарт, разработанный для секретаря руководителя, находится под номером 447. Структурно он включает несколько основных частей:
  1. Общие сведения. Содержат конкретные материалы относительно кодирования и обозначения цели должности. Здесь же содержатся сведения о полном наименовании должности.
  2. Функциональная карта. В этом пункте полностью отражен весь список функций и указана категория, которой должен соответствовать сотрудник.
  3. Описание трудовых функций. Здесь детально представлен перечень практических навыков и теоретических знаний, которыми должен владеть специалист.
  4. Выходные сведения о разработчиках. В рамках пункта фигурирует указание лица, которое разработало стандарт.

Условия применения

От того, какую степень собранности и организованности имеет сотрудник, находящийся на должности, зависит упорядоченность функционирования всей организации. Его профессиональной подготовкой определяется степень состоятельности руководителя как лидера, способного приводить фирму к успеху.

Использование стандарта позволяет внедрить в рабочий процесс современные наработки в различных областях и оптимизировать хозяйственную деятельность в целом.

Трудовые функции по ЕКС

В соответствии с единым квалификационным справочником (ЕКС), специалист, занимающий эту должность, имеет следующие функции и обязательства:

  • проведение работы, связанной с организационно-техническим обеспечением деятельности руководства;
  • прием корреспонденции, которая поступает на рассмотрение к руководителю – его непосредственному начальнику, напарнику;
  • передача документов в соответствующие структурные подразделения или определенным исполнителям;
  • ведение делопроизводства, осуществление многочисленных операций;
  • подготовка документации, требуемой для выполнения руководителем его должностных обязанностей;
  • слежение за фактом своевременного рассмотрения другими сотрудниками документов, которые поступили на исполнение;
  • проведение проверочных мероприятий в отношении правильности заполнения бумаг, редактирование и внесение корректировок;
  • организация переговоров по телефону, запись информации, адресованной руководителю, при его отсутствии, доведение до его сведения впоследствии;
  • прием важных материалов посредством приемно-переговорных аппаратов, телефонограммы, доведение их до требуемых адресатов;
  • составление запросов и писем, подготовка ответов их авторам;
  • организация заседаний, конференций, совещаний, семинаров, ведение и оформление протоколов, составленных в ходе этих мероприятий;
  • контроль исполнения со стороны сотрудников приказов и распоряжений;
  • полноценное ведение контрольно-регистрационной картотеки;
  • снабжение рабочего места руководителя всеми необходимыми средствами оргтехники;
  • печать служебных данных, которые нужны для работы начальства;
  • прием лиц, посещающих офис;
  • содействие оперативному процессу рассмотрения предложений и просьб;
  • формирование дел согласно утвержденной номенклатуре и утверждение их сохранности.

[docs]

Что делать, пока не утвержден

Регистрация профессионального стандарта произошла в Министерстве юстиции 2 июня 2015 года №37509.

Цель – регламентирование работы сотрудников, которые занимаются подобной деятельностью. В соответствии с данным документом помощники руководителей, делопроизводители, администраторы обязуются обеспечить эффективный процесс реализации управленческих функций и поспособствовать внедрению прогрессивных технических разработок.

Пока новый профессиональный стандарт не вступил в силу, придерживаться его норм необязательно. Тем не менее, работодатели в процессе регламентирования деятельности своих подчиненных могут брать его текст за основу.

Квалификационные требования

Принимаемый на работу сотрудник должен владеть информацией о нормативных документах, постановлениях, распоряжениях, приказах, которые касаются деятельности организации.

Немаловажную роль играет знание структуры и руководящего состава, основ организации делопроизводства, способов оформления и обработки документации.

Предъявляется требование, связанное с правилами пользования устройствами переговоров, печати деловых писем и делового общения, а также нормами охраны труда.

Специалист должен иметь диплом о получении высшего профессионального образования без предъявления особых требований к рабочему стажу или документ, подтверждающий наличие среднего образования с требованием к стажу, который должен составлять от двух лет.

Немаловажную роль играет наличие определенных личностных качеств:

  • добросовестность;
  • честность;
  • исполнительность;
  • трудолюбие;
  • упорство;
  • усидчивость;
  • опрятный внешний вид.

В классическом представлении профессиональный стандарт схож с должностной инструкцией и имеет аналогичную с ней структуру.

Обязательные атрибуты, которые должны присутствовать в документе, следующие:

  • функциональные обязанности, выполняемые в процессе пребывания на рабочем месте;
  • квалификационные требования;
  • необходимые практические навыки и теоретические знания;
  • порядки проведения проверок знаний (аттестации) и определения их результатов.

Нормативная регламентация

Деятельность делопроизводителя, старшего помощника руководителя, администратора, секретаря регламентируется федеральным (Трудовой кодекс РФ), региональным (приказы, издания, постановления региональных властей) и местным (локальные нормативные акты, распоряжения руководства, должностные инструкции) законодательством.

Видео, на котором рассказывается о том, как составлять и вносить изменения в должностные инструкции.

Об авторе
Григорий Знайко
Журналист, предприниматель. Веду свое дело и не понаслышке знаю проблемы и сложности, с которыми стакиваются ИП и ООО.
Свежие публикации

Профстандарты секретаря руководителя— нормы и правила, нужно ли соблюдать | Записки хорошего секретаря

Еще в 2016 году вступил в силу профстандарт секретаря. Но до сих пор не все понимают, в чем суть этого документа, обязательно ли его соблюдать и как он может помочь в работе.

Давайте разберемся, что такое профстандарт секретаря и почему стоит обращаться к этому документу.

Профессиональный стандарт секретаря — что такое и зачем нужен

Секретарь — незаменимый человек в любой компании, будь то огромная корпорация или небольшая фирма. В зависимости от политики компании функционал секретаря может меняться. В одних компаниях секретарь руководителя занимается исключительно делопроизводством, в других — обеспечением офиса канцелярией, работой с документами и корреспонденцией, составлением рабочего графика руководителя. Именно большое поле для интерпретации должностных обязанностей секретаря привели к необходимости создания единого документа, который бы унифицировал требования и необходимые навыки для позиции секретаря руководителя.

Министерство труда России позаботилось о составлении официального документа, который бы установил и упорядочил требования к квалификационным навыками секретаря. Этим документом стал «Профессиональный стандарт».

Вообще профессиональные стандарты появились относительно недавно, в 2012 году. Но активно разрабатываться и применяться на практике начали с 2014 года. Для работников, занимающих должность секретаря руководителя такой стандарт утвердили в 2016 году.

Профстандарт — это официальный документ, который имеет транснормативный характер, то есть по большей части рекомендательный. Порядок применения профстандартов закреплен в статьях 57 и 195.3Трудового кодекса РФ. Это значит, что профстандарт обязателен к применению, когда есть пересечения положений о требованиях к профессии в нормативно-правовых актах федерального уровня. Требования, которые указаны в профстандартах, но отсутствуют в законодательстве, носят рекомендательный характер.

Полную версию профстандарта для секретаря можно посмотреть на сайте Минтруда. Официально он называется «Профессиональный стандарт специалиста по организационному и документационному обеспечению управления организацией».

Профстандарт секретаря

Профстандарт секретаря

Что нужно знать о профстандарте секретаря руководителя

Должность секретаря трудно поддается унификации должностных обязанностей и необходимых профессиональных навыков. От сферы деятельности компании, ее размеров и корпоративной культуры будет зависеть функционал секретаря руководителя. Часто должностные обязанности секретаря устанавливаются руководством компании по своему усмотрению. Профстандарт в таком случае лишь помогает определиться с должностной инструкцией.

Вот что входит в профессиональный стандарт секретаря:

  • Общие положения — даны цель должности секретаря, полное название должности.
  • Функциональная карта — описываются обязанности секретаря, его обязательные навыки
  • Трудовые функции — конкретизируется список обязанностей и профессиональных навыков

Функциональная карта секретаря

Функциональная карта секретаря необходима для общего представления о профессиональных требованиях к работнику и квалификационным навыкам.

В профстандарте приводятся следующие функции:

  • Организационная деятельность (обеспечение жизнедеятельности компании в целом).
  • Документационная работа.
  • Создание и поддержание деятельности руководителя компании, его рабочих условий.
  • Организация и сбор профессиональной информации.

Помимо этого профстандарт включает градацию квалификационных требований и обязанностей. Выделяется 4 ступени в должности:

  • Секретарь-администратор. К данной позиции предъявляются минимальные требования по функционалу. В основном, секретарь-администратор встречает посетителей офиса, занимается заказами канцелярии, воды и прочих необходимых вещей для нормальной жизнедеятельности офиса, разбирает корреспонденцию и т.д.
  • Секретарь-делопроизводитель. Основная обязанность — ведение делопроизводства, сбор профильно документации. Для замещения данной должности работник должен знать базовые правила документооборота, уметь работать с нужными программа (например, 1С) и пр.
  • Секретарь руководителя. В этом случае могут быть совмещены требования, предъявляемые в к секретарю-администратору и секретарю-делопроизводителю. Помимо этого, секретарь руководителя должен обладать высокими организационными навыками, иметь хорошо поставленную речь, уметь собирать и анализировать информацию.
  • Помощник руководителя. Это высшее звено по предъявляемым требованиям. К работнику, занимающему или претендующему на эту должность предъявляются довольно высокие требования. Он должен иметь эффективную личную самоорганизаци, обладать аналитическим складом ума, быстро реагировать на меняющиеся события, уметь организовать деловую встречу или совещание, составлять график рабочего дня руководителя, оперативно и точно в срок выполнять поручения.

На практике немногие придерживаются данной иерархии должностей, хотя она упрощает работу с кадрами. Работа секретаря в данном случае предстает не чем-то абстрактным и «все и сразу», а имеет четкие границы обязанностей. Руководителю в этом случае становится проще принимать решение, например, по премированию или наказанию сотрудника.

Профстандарт секретаря руководителя — хороший помощник при найме работника, определению его должностных обязанностей и вознаграждения. Еще раз напомним, профстандарт обязателен к применению в том случае, когда это предусмотрено Трудовым кодексом РФ.

Профстандарт для секретарей: обязательное требование или рекомендация

С 1 июля 2016 года вступила в силу статья 195.3 Трудового кодекса Российской Федерации, согласно которой в случаях, когда нормативными правовыми актами Российской Федерации установлены требования к квалификации, необходимой работнику для выполнения определенной трудовой функции, профессиональные стандарты в части указанных требований обязательны для применения работодателями. В связи с этим важно понимать, обязательны ли профессиональные стандарты для секретарей разных уровней и рангов, работающих в организациях разных форм собственности.

В КАКИХ СЛУЧАЯХ ПРОФСТАНДАРТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ?

Абзацем третьим части второй ст. 57 ТК РФ установлено, что трудовая функция – это работа по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации либо конкретный вид поручаемой работнику работы.

Причем в случаях, если в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации или иными федеральными законами с выполнением работ по определенным должностям, профессиям, специальностям связано предоставление компенсаций и льгот либо наличие ограничений, то наименование этих должностей, профессий или специальностей и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в квалификационных справочниках или в профстандартах.

Итак, абзац третий части второй ст. 57 ТК РФ устанавливает обязательность профстандартов только в части, касающейся наименований должностей, профессий, специальностей и квалификационных требований к ним, и только в тех случаях, когда для этих позиций (именно с такими наименованиями) нормативными правовыми актами (далее – НПА) установлено предоставление компенсаций, льгот либо наличие ограничений.

Минтруд России в своих письмах разъясняет это положение и также подчеркивает транснормативный и ограниченный характер обязательности применения профстандартов:

А ЧТО БЮДЖЕТНИКИ?

Несколько иная ситуация в бюджетных (государственных и муниципальных) организациях. 27.06.2016 Правительством РФ было принято постановление № 584 «Об особенностях применения профессиональных стандартов в части требований, обязательных для применения го-

сударственными внебюджетными фондами Российской Федерации, государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, а также государственными корпорациями, государственными компаниями и хозяйственными обществами, более пятидесяти процентов акций (долей) в уставном капитале которых находится в государственной собственности или муниципальной собственности» (далее – Постановление № 584).

Согласно Постановлению № 584:

1. Профессиональные стандарты применяются в части требований к квалификации, необходимой работнику для выполнения определенной трудовой функции, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти.

2. Профессиональные стандарты применяются поэтапно на основе утвержденных указанными организациями планов по организации применения профессиональных стандартов (далее – планы, см. Пример).

3. Планы утверждаются указанными организациями с учетом мнений представительных органов работников.

4. Планы должны содержать:

1) список тех профессиональных стандартов, которые подлежат применению в данной организации;

2) сведения о потребности работников в профессиональном образовании, профессиональном обучении и (или) дополнительном профессиональном образовании работников, которые должны быть получены на основе анализа:

• квалификационных требований, содержащихся в профстандартах;

• кадрового состава организаций, указанных в Постановлении № 584;

3) сведения о проведении мероприятий по образованию и обучению в установленном порядке;

4) этапы применения профессиональных стандартов;

5) перечень локальных нормативных актов и других документов, в том числе по вопросам:

• аттестации;

• сертификации;

• других форм оценки квалификации работников,

подлежащих изменению в связи с учетом положений

профессиональных стандартов, подлежащих применению в данной организации.

5. Реализация плановых мероприятий должна быть завершена не позднее 01.01.2020.

6. Вышестоящие организации по отношению к организациям, указанным в Постановлении № 584, осуществляющие контроль и координацию их деятельности, должны обеспечить:

а) корректировку локальных нормативных актов и других документов, требующих учета положений профстандартов, подлежащих применению;

б) контроль за реализацией плановых мероприятий.

При появлении новых профстандартов их реализацию предписано осуществлять аналогичным образом.

 

РЕЗЮМЕ

Очевидно, что для секретарских должностей мера обязательности профстандартов равна нулю, поэтому работодатели и бюджетной, и частной сфер вправе, но не обязаны применять профессиональные стандарты для этой категории работников.

И.В. Журавлева,
юрист, консультант по кадровому учету

Профессиональный стандарт «Специалист по организационному и до

Профессиональный стандарт «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» актуализирован Приказом Минтруда России от 15.06.2020 N 333н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией»».  Приказ зарегистрирован в Минюсте России 15.07.2020 № 58957 и опубликован на официальном интернет-портале правовой  информации  http://www.pravo.gov.ru, 16.07.2020.  Приказ вступает  в силу 27.07.2020.

Основная цель указанной профессиональной деятельности включает в себя реализацию обеспечивающих функций управления организацией, внедрение лучших технических разработок и новейших технологий в обеспечение управления организацией.

Профессиональный стандарт предусматривает выполнение  следующих работ: деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации; деятельность по организации конференций и выставок.

Стандартом предусмотрено выполнение данными специалистами следующих трудовых функций:

  • организационное обеспечение деятельности организации;
  • документационное обеспечение деятельности организации;
  • организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя организации;
  • информационно-аналитическая и организационно-административная поддержка деятельности руководителя организации.

В перечень трудовых функций входит, в числе прочего: прием и распределение телефонных звонков организации, выполнение координирующих и обеспечивающих функций, организация работы с документами, оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени, организация командировок руководителя, составление и оформление управленческой документации, организация работы с посетителями.

Приводятся требования к образованию и обучению.

Возможные наименования должностей, профессий:

  • Секретарь-администратор.
  • Делопроизводитель.
  • Секретарь руководителя.
  • Секретарь-стенографистка.
  • Стенографистка.
  • Помощник руководителя.

Признан утратившим силу Приказ Минтруда России от 6 мая 2015 г. N 276н, которым был утвержден ранее применявшийся профстандарт.

Ответственная организация-разработчик НП «Национальная ассоциация офисных специалистов и административных работников», город Москва

Скачать Приказ Минтруда России от 15.06.2020 N 333н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией»».

Если информация оказалось полезной, оставляем комментарии, делимся ссылкой на эту статью в своих социальных сетях. Спасибо!

Еще статьи:

Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций утвержден

Трудовой договор: Правомерно ли включение в него пункта об обязательстве работника уведомлять работодателя об изменении своих персональных данных?

Выплаты работникам, при сокращении численности или штата, ликвидации организации в 2020 году: изменения в Трудовой кодекс РФ

Компенсационные выплаты за вредные условия труда: видеосеминар

Профстандарт корпоративного секретаря: что говорит законодательство

Отсутствие должного законодательного регулирования деятельности корпоративных секретарей, однако, не повлияло на достаточно широкое их распространение. Все большее количество предприятий стремятся привлекать к себе в штат квалифицированных специалистов, основной задачей которых будет являться защита корпоративных прав акционерного общества и осуществление деятельности предприятия в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства.


Вместе с тем большое число компаний по-прежнему не располагают секретарями или юристами с необходимым набором профессиональных навыков, знаний и компетенций. В ряде случаев обязанности КС возлагают на себя руководители акционерных обществ, частично их могут исполнять бухгалтеры.


Своеобразную точку в вопросах правового статуса КС поставил Приказ Министерства труда России 20.11.2018 N 711н. Документом было произведено утверждение профессионального стандарта корпоративного секретаря. Так, основными целями деятельности специалистов были названы повышение эффективности корпоративного управления и инвестиционной привлекательности компании в интересах его участников. К задачам корпоративного секретаря Приказ отнес:

  1. Осуществления раскрытия информации и ее предоставление по требованию владельцев ценных бумаг компании и иных лиц;

  2. Подготовка, созыв и проведение ГОСА и ВОСА;

  3. Реализация мероприятий, направленных на защиту прав и интересов акционеров предприятия;

  4. Организация мероприятий, направленных на повышение уровня корпоративного управления в АО.


Также документ определил требования, которые должны быть установлены в отношении кандидата, претендующего на должность корпоративного секретаря. В частности, требования к уровню образования и опыту работы.


Также на предприятии могут быть закреплены внутренние положения и должностные инструкции корпоративного секретаря, определяющие обязанности, полномочия и компетенции специалиста.

Стандарты профессиональной квалификации министра внутренних дел

Резюме

Раздел 112 Закона о сохранении национальных исторических памятников (NHPA) и постановления раздела 106 в §800.2 (a) (1) требуют от агентств, ответственных за защиту исторических ценностей, гарантировать, что все действия, предпринимаемые их сотрудниками или подрядчиками, соответствуют установленным профессиональным стандартам. Министром внутренних дел.

Последняя версия Стандартов профессиональной квалификации министра внутренних дел была опубликована в 1983 году.Эти стандарты применяются к каждой установленной законом дисциплине, как это практикуется в области сохранения исторического наследия по всей стране. В 1983 году в соответствии с действовавшими на тот момент положениями закона были изучены пять дисциплин. Поправки к NHPA добавили дополнительные дисциплины, которые необходимо учитывать, и необходимо обновить исходные стандарты. Эти стандарты не распространяются на должности начального уровня. Скорее, они описывают минимальное образование, опыт и продукты, которые в совокупности обеспечивают уверенность в том, что руководитель программы и проекта, заявитель, сотрудник, консультант или советник смогут компетентно выполнять свою работу и пользоваться уважением в более широком сообществе по сохранению исторического наследия. .

Статус секретаря внутренних дел Стандарты профессиональной квалификации

Пересмотренный вариант Стандартов 1983 года был предложен в 1997 году. Однако этот пересмотр так и не был окончательно доработан. Федеральный офицер по сохранности Министерства внутренних дел, расположенный в Управлении закупок и управления имуществом, в настоящее время работает над пересмотром профессиональных квалификационных стандартов министра внутренних дел. Таким образом, стандарты профессиональной квалификации министра внутренних дел 1983 года остаются в силе и должны использоваться до тех пор, пока не будут заменены пересмотренными стандартами.Пожалуйста, проверяйте этот сайт для периодических обновлений.

Ссылки

Часто задаваемые вопросы

Каковы стандарты профессиональной квалификации секретаря?

Министр внутренних дел отвечает за разработку стандартов и руководящих указаний по практике сохранения исторических памятников в соответствии с Законом о сохранении национальных исторических памятников. Стандарты профессиональной квалификации являются частью Стандартов и руководящих принципов Секретаря по археологии и сохранению памятников старины.

Защита и сохранение важных исторических и культурных ценностей этой страны зависит от участия всех наших граждан. Однако определенные решения, влияющие на эти объекты собственности, должны приниматься лицами, отвечающими национально признанным полномочиям, чтобы обеспечить доверие к сохранению исторического наследия на более широкой общественной арене на федеральном, государственном и местном уровнях, а также в частном секторе.

Стандарты профессиональной квалификации министра внутренних дел описывают с точки зрения академической успеваемости, подготовки и опыта минимальные профессиональные стандарты по ряду профессиональных дисциплин, которые сегодня регулярно практикуются при сохранении исторических памятников.Они описывают минимальное образование и опыт, которые, по мнению министра внутренних дел, позволяют избранным лицам выполнять профессионально заслуживающую доверия и компетентную работу как в области сохранения исторического наследия, так и в более широкой общественной сфере по всей стране.

Эти стандарты в большинстве случаев носят рекомендательный характер. Они не являются требованиями для практики сохранения исторического наследия, за исключением случаев, когда они предусмотрены постановлениями или процедурами федеральных, государственных, племенных или местных органов власти или правилами персонала частных организаций.

Как используются стандарты?

Стандарты разработаны как инструмент, помогающий признать минимальный опыт, обычно необходимый для выполнения профессионально заслуживающих доверия работ по сохранению исторических памятников. Стандарты не предназначены для определения лучшего или идеального человека на какую-либо должность. Эффективное применение Стандартов потребует разработки подробного описания должностных обязанностей, содержащего дополнительную информацию, соответствующую конкретной ситуации и потребностям.Эти стандарты не распространяются на соискателей «начального уровня» или выдающихся профессионалов в данной области. Скорее, они описывают минимальное образование и опыт, а также продукты, которые в совокупности обеспечивают уверенность в том, что кандидат, сотрудник, консультант или советник смогут компетентно выполнять свою работу и будут уважаться в более широком сообществе по сохранению исторического наследия.

Почему стандарты пересматриваются?

Практика сохранения исторических памятников развивалась и развивалась с момента введения Стандартов.Изменения необходимы, поскольку Стандарты 1983 г. устарели, не включают многие дисциплины, важные для практики сохранения исторических памятников, и не содержат указаний по их использованию и интерпретации. Такое отсутствие национальных руководств часто приводило к путанице и непоследовательности в применении Стандартов федеральными, государственными, племенными и местными правительственными учреждениями и другими организациями и отдельными лицами. Кроме того, в 1992 году Конгресс внес поправки в Закон о сохранении национальных исторических памятников, призвав пересмотреть существующие стандарты профессиональной квалификации и установить стандарты для дополнительных дисциплин.

Каковы цели проекта ревизии?

Важно, чтобы органы управления племен, штатов и местных властей могли гибко реагировать на их потребности, расширяя знания из широкого спектра профессиональных дисциплин, работающих в области сохранения исторического наследия. Пересмотр Стандартов профессиональной квалификации Секретаря обновит и расширит контекст современного мышления и практики в области сохранения исторических памятников и включит области знаний, которые имеют решающее значение в повседневной практике сохранения исторических памятников.Пересмотренные Стандарты предоставят руководство по признанию соответствующих навыков и опыта, необходимых для достоверных результатов сохранения исторических памятников.

Как пересматриваются стандарты?

Предлагаемый пересмотр будет основан на мнениях по поводу использования Стандартов 1983 года и нескольких предыдущих попытках пересмотра Стандартов. Пожалуйста, проверяйте этот сайт для периодических обновлений.

Контакты

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с [адрес электронной почты защищен]

% PDF-1.6 % 1944 0 объект > эндобдж xref 1944 145 0000000016 00000 н. 0000004545 00000 н. 0000004883 00000 н. 0000005073 00000 н. 0000005436 00000 н. 0000005996 00000 н. 0000006152 00000 н. 0000006310 00000 н. 0000006466 00000 н. 0000006624 00000 н. 0000006779 00000 н. 0000006937 00000 п. 0000007092 00000 н. 0000007250 00000 н. 0000007406 00000 н. 0000007565 00000 н. 0000007722 00000 н. 0000007881 00000 н. 0000008037 00000 н. 0000008196 00000 н. 0000008353 00000 п. 0000008512 00000 н. 0000008669 00000 н. 0000008828 00000 н. 0000008985 00000 н. 0000009144 00000 п. 0000009301 00000 п. 0000009460 00000 н. 0000009616 00000 н. 0000009775 00000 н. 0000009932 00000 н. 0000010091 00000 п. 0000010248 00000 п. 0000010407 00000 п. 0000010564 00000 п. 0000010723 00000 п. 0000010880 00000 п. 0000011039 00000 п. 0000011195 00000 п. 0000011354 00000 п. 0000011511 00000 п. 0000011670 00000 п. 0000011826 00000 п. 0000011985 00000 п. 0000012142 00000 п. 0000012301 00000 п. 0000012458 00000 п. 0000012617 00000 п. 0000012773 00000 п. 0000012932 00000 п. 0000013088 00000 п. 0000013247 00000 п. 0000013402 00000 п. 0000013561 00000 п. 0000013717 00000 п. 0000013876 00000 п. 0000014032 00000 п. 0000014191 00000 п. 0000014347 00000 п. 0000014506 00000 п. 0000014662 00000 п. 0000014821 00000 п. 0000014977 00000 п. 0000015136 00000 п. 0000015293 00000 п. 0000015452 00000 п. 0000015856 00000 п. 0000016301 00000 п. 0000016787 00000 п. 0000017011 00000 п. 0000017241 00000 п. 0000017486 00000 п. 0000017533 00000 п. 0000017612 00000 п. 0000018233 00000 п. 0000018623 00000 п. 0000019035 00000 п. 0000019452 00000 п. 0000019857 00000 п. 0000020239 00000 п. 0000020466 00000 п. 0000020702 00000 п. 0000021045 00000 п. 0000021535 00000 п. 0000021590 00000 н. 0000021646 00000 н. 0000021701 00000 п. 0000021757 00000 п. 0000021812 00000 п. 0000021868 00000 п. 0000021923 00000 п. 0000021979 00000 п. 0000022034 00000 п. 0000022090 00000 н. 0000022145 00000 п. 0000022201 00000 п. 0000022256 00000 п. 0000022312 00000 п. 0000022367 00000 п. 0000022423 00000 п. 0000022478 00000 п. 0000022533 00000 п. 0000022588 00000 п. 0000022643 00000 п. 0000022698 00000 п. 0000022753 00000 п. 0000022808 00000 п. 0000022863 00000 п. 0000022918 00000 п. 0000022973 00000 п. 0000023028 00000 п. 0000023083 00000 п. 0000023138 00000 п. 0000023193 00000 п. 0000023248 00000 н. 0000023303 00000 п. 0000023358 00000 п. 0000023413 00000 п. 0000023468 00000 п. 0000023523 00000 п. 0000023578 00000 п. 0000023633 00000 п. 0000023688 00000 п. 0000023743 00000 п. 0000023798 00000 п. 0000023853 00000 п. 0000023907 00000 п. 0000023962 00000 п. 0000024016 00000 п. 0000024071 00000 п. 0000024125 00000 п. 0000024180 00000 п. 0000024235 00000 п. 0000024290 00000 п. 0000024344 00000 п. 0000024399 00000 п. 0000024454 00000 п. 0000024509 00000 п. 0000024563 00000 п. 0000024618 00000 п. 0000024673 00000 п. 0000024728 00000 п. 0000024782 00000 п. 0000004329 00000 н. 0000003265 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 2088 0 объект > поток xb“b` {b, ݌ @ $) 6 вн., e, [a :;

Стандарты профессиональной квалификации министра внутренних дел

На этом сайте представлен прототип ежедневной веб-версии 2.0. Федеральный регистр. Это не официальное юридическое издание Федерального Зарегистрируйтесь, и не заменяет официальную печатную версию или официальную электронная версия на govinfo.gov GPO.

Документы, размещенные на этом сайте, являются XML-версиями опубликованных Федеральных Зарегистрировать документы.Каждый документ, размещенный на сайте, содержит ссылку на соответствующий официальный PDF-файл на govinfo.gov. Это прототипное издание ежедневный Федеральный регистр на FederalRegister.gov останется неофициальным информационный ресурс до Административного комитета Федеральной Регистр (ACFR) издает постановление о предоставлении ему официального правового статуса. Для получения полной информации о наших официальных публикациях и доступа к ним и услуги, перейдите на О Федеральном реестре в архивах НАРА.губ.

Партнерство OFR / GPO стремится предоставлять точные и надежные нормативная информация на FederalRegister.gov с целью создание Федерального реестра на основе XML как санкционированного ACFR публикация в будущем. Хотя были приложены все усилия для того, чтобы материалы на FederalRegister.gov отображаются правильно, в соответствии с официальная версия PDF на основе SGML на govinfo.правительство, те, кто полагается на него для юридические исследования должны подтверждать их результаты по официальному изданию Федеральный регистр. Пока ACFR не предоставит ему официальный статус, XML представление ежедневного Федерального реестра на FederalRegister.gov не направлять юридические уведомления общественности или судебные уведомления в суды.

HIPAA для профессионалов | HHS.gov

Для повышения эффективности и результативности системы здравоохранения Закон 1996 года о переносимости и подотчетности медицинского страхования (HIPAA), публичный закон 104-191, включал положения об административном упрощении, требующие от HHS принять национальные стандарты электронного здравоохранения. транзакции по уходу и наборы кодов, уникальные идентификаторы работоспособности и безопасность.В то же время Конгресс признал, что достижения в области электронных технологий могут подорвать конфиденциальность медицинской информации. Следовательно, Конгресс включил в положения HIPAA, которые предписывают принятие федеральных мер защиты конфиденциальности для индивидуально идентифицируемой медицинской информации.

  • HHS опубликовал окончательное правило конфиденциальности в декабре 2000 года, которое позже было изменено в августе 2002 года. Это правило устанавливает национальные стандарты защиты индивидуально идентифицируемой медицинской информации тремя типами организаций, на которые распространяется действие страхового покрытия: страховыми планами, информационными центрами здравоохранения и здравоохранением. провайдеры, которые проводят стандартные операции в области здравоохранения в электронном виде.Соблюдение правила конфиденциальности требовалось с 14 апреля 2003 г. (14 апреля 2004 г. для небольших планов медицинского страхования).
  • HHS опубликовала окончательное правило безопасности в феврале 2003 года. Это правило устанавливает национальные стандарты защиты конфиденциальности, целостности и доступности медицинской информации, защищенной электронным способом. Соблюдение правила безопасности требовалось с 20 апреля 2005 г. (20 апреля 2006 г. для небольших планов медицинского страхования).
  • Правило исполнения устанавливает стандарты для исполнения всех Правил административного упрощения.
  • HHS ввела в действие окончательное правило Omnibus, которое реализует ряд положений Закона HITECH, чтобы усилить защиту конфиденциальности и безопасности медицинской информации, установленную в соответствии с HIPAA, завершив работу с Правилом уведомления о нарушениях.
  • См. Текст комбинированного постановления (по состоянию на март 2013 г.). Это неофициальная версия, которая представляет все нормативные стандарты HIPAA в одном документе. Официальная версия всех федеральных правил опубликована в Своде федеральных правил (CFR).Смотрите официальные версии на 45 C.F.R. Часть 160, Часть 162 и Часть 164.

Другие правила административного упрощения HIPAA вводятся и применяются центрами услуг Medicare и Medicaid и включают:
Стандарты транзакций и кодовых наборов
Стандарт идентификатора работодателя
Национальный стандарт идентификатора провайдера

Хотите узнать больше о правилах конфиденциальности и безопасности HIPAA? Подпишитесь на рассылку конфиденциальности и безопасности OCR

OCR создало две рассылки для информирования общественности о вопросах конфиденциальности и безопасности медицинской информации, часто задаваемых вопросах, руководствах и материалах технической помощи.Мы рекомендуем вам зарегистрироваться и оставаться в курсе!

Административный секретарь – профессиональные стандарты

Общие обязанности

Выполняет ряд сложных секретарских и административных функций в поддержку главных заместителей. Обязанности включают набор, ведение бухгалтерии, работу регистратора, заказ расходных материалов, ввод инвентарных статей, мониторинг бюджетных расходов и помощь в статистических расчетах. Конкретные обязанности меняются с назначением. Пример обязанностей и ответственности

  • Типы корреспонденции, отчетов, записей, служебных записок, форм и протоколов собраний.
  • Составьте корреспонденцию для начальника с минимальным указанием или без него.
  • Делает презентации.
  • Создает оригинальные работы (например, информационные бюллетени, брошюры, листовки).
  • Обширный контакт с руководителями органов общественной безопасности и политическими представителями.
  • Бухгалтерский учет и отчетность средней сложности.
  • Помощь в составлении статистических отчетов на основе записей.
  • Ведение и поиск записей.
  • Занимается некоторыми конфиденциальными вопросами.
  • Выполнять любые рутинные канцелярские задания.
  • Загрузка и кодирование квитанций в JPMorgan Chase для всех карточек закупок каждый месяц (включая редактирование различной информации в квитанциях закупок).
  • Служит первым контактным лицом для граждан и других звонящих и посетителей администрации шерифа с упором на обеспечение безупречного обслуживания клиентов; управляет главным коммутатором DCSO и обновляет справочную информацию.
  • Инициирует запросы на ремонт и техническое обслуживание оргтехники.
  • Заказывает канцелярские товары и обслуживает канцелярские товары администрации шерифа.

Образование / опыт / минимальные требования

  • Моложе 18 лет.
  • Высокий уровень понимания компьютерных программ и клавиатуры.
  • Обширные знания основ офисной техники; дополнительные секретарские курсы очень желательны.
  • Выпускник средней школы или G.E.D.
  • 1 год в качестве секретаря или другой аналогичный опыт работы.
  • Знание методов хранения и ведения документации.
  • Возможность сдать квалификационный экзамен и справочную информацию.
  • Общее физическое и психическое состояние хорошее.
  • Внимание к деталям.
  • Возможность многозадачности.
  • Должен иметь отличные грамматические и орфографические навыки.
  • Умеет работать с конфиденциальными материалами и записями.
  • Наличие действующего водительского удостоверения штата Колорадо.

Основные рабочие функции

Знание языков: Умение читать, интерпретировать и разрабатывать стандартные документы и отчеты.Умение эффективно общаться с коллегами и общественностью. Умение устанавливать и поддерживать эффективные рабочие отношения.
Базовые знания: Имеет высокий уровень понимания базовых и продвинутых офисных процедур и методов. Демонстрирует способность говорить, читать и писать по-английски четко, эффективно и правильно.
Умственные способности: Способность понимать и сохранять информацию, относящуюся к общим заданиям, сделанным в контексте занимаемой должности.Способен понимать и выполнять устные и письменные инструкции и сохранять конфиденциальность информации.
Физические навыки: Обладает и поддерживает способность работать со стандартными офисными машинами и оборудованием.
Общение с общественностью: Разъясняет важную информацию устно и письменно. Помогает общественности в качестве ресурса для информации, относящейся к заданию. Может потребоваться объяснить процедуры, законы, жалобы и другую информацию по мере необходимости.
Устные навыки: Четко говорит по-английски и эффективно общается с людьми разного этнического, культурного и образовательного происхождения. Проекты озвучивают четко и убедительно, когда это необходимо в условиях личного стресса.
Компьютерные навыки: Должен иметь базовые знания на уровне пользователя с операционными системами Windows PC.
Политики и процедуры офиса: Демонстрирует практическое знание и соблюдение всех политик, процедур и директив отдела.
Эмоциональные способности: Управляет личными эмоциональными реакциями и действует соответствующим образом при высоком уровне личного стресса. Демонстрирует чуткость к чувствам окружающих; с сочувствием слушает других; и проявляет сострадание к тем, кто в беде. Контролирует личные агрессивные реакции и действует таким образом, чтобы успокаивать изменчивых людей.
Социальные навыки: Устанавливает и поддерживает эффективные отношения с коллегами, руководителями и общественностью.Утверждает себя, когда необходимо противостоять другим или контролировать их.
Математические навыки: Способность вычислять числа и суммы, такие как проценты, пропорции и проценты. Умение применять такие понятия, как дроби, проценты, отношения и пропорции, к практическим ситуациям.
Способность к рассуждению: Способность применять здравый смысл для выполнения подробных письменных или устных инструкций. Способность интерпретировать различные инструкции, представленные в письменной, устной, диаграммной или запланированной форме.
Прочие навыки и способности: T его должность может потребовать демонстрации компьютерных, математических и / или других специализированных канцелярских навыков посредством оценки перед приемом на работу.
Физические требования: Сотрудник должен обладать способностью часто стоять, сидеть, ходить, работать с обычным офисным оборудованием, дотягиваться руками и руками, разговаривать, слышать и допускать низкий или умеренный уровень шума на рабочем месте.

Примечания: Успешный кандидат должен быть в состоянии выполнять ВСЕ указанные выше должностные обязанности без посторонней помощи и в темпе и уровне производительности, которые соответствуют фактическим требованиям к должности.Эти обязанности предназначены только для иллюстрации и не являются всеобъемлющими.

Другое: Ожидается, что в случае чрезвычайной ситуации / стихийного бедствия в округе или рядом с ним все сотрудники округа приложат все усилия, чтобы помочь управляющему округа, избранным / назначенным должностным лицам и директорам департаментов для обеспечения непрерывной работы. любых и всех необходимых функций округа. Это может означать возможность выполнять дополнительные обязанности и часы сверх того, что обычно требуется.В случае, если освобожденный сотрудник работает более 40 часов в неделю для поддержки операций округа во время чрезвычайной ситуации, такой сотрудник может получать сверхурочную работу или другую соответствующую компенсацию в соответствии с существующими политиками округа или по усмотрению округа.

Практикующее выполнение стандартов и рекомендаций министра внутренних дел США

Практикующее выполнение стандартов и рекомендаций министра внутренних дел США

The U.Стандарты и рекомендации министра внутренних дел (SOI) являются важной частью национальной программы сохранения. Они также обеспечивают философскую основу для физического управления историческими ресурсами, чтобы гарантировать, что любая физическая нагрузка на ресурс не повлияет отрицательно на его целостность и способность передать его историческое значение. Стандарты SOI были внесены в Федеральный реестр в 1995 году вместе с руководящими принципами по сохранению, восстановлению, восстановлению и реконструкции исторических зданий.Стандарты и рекомендации SOI используются каждой SHPO в стране и многими местными органами власти. Они также используются для смягчения потенциальных неблагоприятных воздействий на исторические ресурсы для проектов, подпадающих под действие NEPA и CEQA.

Учитывая важность Стандартов и Руководств SOI, на этом семинаре будут обсуждаться их применение ведущими специалистами по сохранению, проектировщиками, архитекторами и другими. Тематические исследования также будут проанализированы и обсуждены участниками семинара для практического применения стандартов к различным зданиям, сооружениям, объектам и культурным ландшафтам.Семинар завершится пешеходной экскурсией по застройке в историческом районе Южной Пасадены, чтобы также обсудить стандарты SOI.

Подробности сеанса

Сессия № 1 (Введение в концепции и цели Стандартов и руководств министра внутренних дел США.) – Стандарты и руководящие принципы министра внутренних дел США (SOI) охватывают сохранение, восстановление, реставрацию и реконструкцию. Понимание философии и целей стандартов и руководств, а также того, какой стандарт SOI применим к проекту, зависит от цели (целей) проекта.Эта сессия будет посвящена основам стандартов и рекомендаций SOI.

Сессия № 2 (Применение стандартов SOI на основе тематических исследований) – Применение стандартов и руководящих принципов Министерства внутренних дел США (SOI) не всегда является простым делом, и могут быть разные мнения относительно того, соответствует ли проект цели. стандартов. На этом занятии участники семинара будут разбиты на группы для обсуждения представленных им конкретных примеров.Каждая группа отчитается перед участниками семинара со своими выводами и рекомендациями, включая общее обсуждение применения Стандартов и Руководств SOI для каждого тематического исследования.

Сессия № 3 (Применение стандартов министра внутренних дел к объектам, историческим районам и культурным ландшафтам через конкретные сценарии) – Стандарты министра внутренних дел (SOI) затрагивают все аспекты практики сохранения исторических памятников, но иногда это так. трудно понять, как именно они применяются.В серии коротких тематических исследований будет изучено, как стандарты SOI применяются к менее известным типам ресурсов, с которыми могут столкнуться как владельцы собственности, так и специалисты по сохранению. Обсуждаемые сценарии включают исторические объекты, культурные ландшафты и застройку исторического района.

Сессия № 4 (Значит, ваш проект не соответствует стандартам Министерства внутренних дел. Что теперь?) – В ходе оживленной дискуссии за круглым столом мы рассмотрим широкий спектр подходов, стратегий и философии сохранения. нанятые городскими планировщиками сохранения и уполномоченными по культурному наследию, которым поручено интерпретировать, направлять и оценивать проекты на соответствие Стандартам и Руководствам SOI в своих соответствующих сообществах.

Сессия № 5 (Министр внутренних дел на уровне улицы: пешеходная экскурсия по Южной Пасадене) – участники совершат поездку по близлежащим историческим объектам и районам, чтобы обсудить и применить концепции, изученные в течение дня, к зданиям в поле. Тур будет сосредоточен на Западном историческом районе Миссии, внесенном в список Национального реестра. Мы рассмотрим общий характер, масштаб и ощущение исторического района, а затем пройдемся по недавним проектам заполнения, чтобы обсудить их достоинства по сравнению со стандартами SOI.Из исторического района Mission West мы отправимся в соседний жилой исторический район, чтобы рассмотреть вопрос о застройке с заполнением и стандартами SOI.

Обучающие упражнения

  1. Ознакомьтесь с философией, лежащей в основе стандартов и рекомендаций министра внутренних дел США.
  2. Как успешно применять стандарты и рекомендации министра внутренних дел США с использованием тематических исследований.
  3. Признать роль, которую стандарты Министра внутренних дел США играют в обращении с менее известными типами ресурсов.
  4. Понимать разнообразие подходов, используемых для реализации эффективной программы сохранения и управления изменениями в исторической собственности.

Динамики

  • Джон Лесак , AIA, FAPT, LEED AP, директор, Page & Turnbull
  • Деби Хауэлл-Ардила , старший историк архитектуры, Rincon Consultants, Inc.
  • Глен Дункан , Фонд сохранения Южной Пасадены и комиссар по культурному наследию
  • Кристофер Кунц , AICP, менеджер бюро планирования, City of Long Beach Development Services I Planning Bureau
  • Шеннон Кармак , менеджер программы по истории архитектуры (бывший член CHC, город Лонг-Бич), Rincon Consultants, Inc.
  • Марк Галлатин , Комиссия по культурному наследию города Южная Пасадена и бывший директор по планированию, город Сан-Габриэль
  • Дон Дули , менеджер по службам планирования, город Уиттиер
  • Эванн Ст. Чарльз , LEED AP O + M, юрист | Историк архитектуры и специалист по сохранению, Architectural Resources Group

Опубликовано в: Секретарь внутренних стандартов, Мастерские

Секретарь: описание работы | TARGETjobs

Административная роль иногда может быть способом получить профессию, особенно в СМИ или маркетинге.

Чем занимается секретарь или администратор? | Типичные работодатели | Квалификация и обучение | Ключевые навыки

Секретари и администраторы помогают поддерживать бесперебойную работу организации, беря на себя административные и организационные задачи, обеспечивающие функционирование организации. Названия должностей «администратор» и «секретарь» могут использоваться как синонимы для описания одной и той же роли, или «секретарь» может быть другим, более старомодным именем личного помощника или исполнительного помощника.

Типичные должностные обязанности включают:

  • Ответ на звонки, прием сообщений и обработка корреспонденции
  • ведение дневников и запись на прием
  • набор, подготовка и сопоставление отчетов
  • подача
  • организация и обслуживание встреч (составление повестки дня и ведение протокола)
  • управление базами данных
  • приоритезация рабочих нагрузок
  • внедрение новых процедур и административных систем
  • связь с соответствующими организациями и клиентами
  • Координация рассылки и аналогичных рекламных заданий
  • счета или расходы на регистрацию или обработку
  • действует в качестве регистратора и / или встречает и приветствует клиентов
  • , если старше, набор, обучение и контроль младшего персонала.

Административная или секретарская роль иногда может быть способом получить другую профессию, особенно в СМИ или маркетинге; то есть многие профессионалы в таких секторах, как маркетинг и средства массовой информации, начинают с административной роли и «прокладывают себе путь вверх». Точно так же студенты и выпускники университетов часто выполняют краткосрочную временную работу в качестве администратора или секретаря через кадровое агентство во время каникул или после окончания учебы. Такой опыт работы в офисе может стать преимуществом в резюме.

Однако, если вы хотите специализироваться на административной должности, карьерный рост может быть обеспечен за счет занятия более высоких административных должностей; что именно это будет отличаться в зависимости от организации. В некоторых вы можете стать старшим администратором или руководителем группы; в других – личный или исполнительный помощник; в еще более, офис-менеджер. Также известно, что секретарский и административный персонал специализируется на работе с организациями в определенных секторах: например, фармацевтика или право.

Типичные работодатели секретарей и администраторов

В огромном количестве организаций государственного и частного секторов работают секретари и администраторы.

Вакансии обычно можно найти на досках вакансий, непосредственно через веб-сайты работодателей, через кадровые агентства, а также в печатных и онлайн-версиях местных и национальных газет.

Требуемая квалификация и обучение

Формальная академическая квалификация не всегда необходима, хотя некоторые работодатели требуют, чтобы вы получили образование на уровне GCSE / стандартов или уровня A / выше.Небольшое меньшинство может попросить ученую степень, и в этом случае степень по английскому языку, бизнесу, ИТ или информатике может быть полезной.

Большинство работодателей требуют, чтобы соискатели имели опыт работы в офисе или в администрации; соответствующий опыт можно получить путем соблазнения через кадровые агентства. Это, в свою очередь, может привести к постоянной работе.

Некоторые организации просят уметь печатать определенное количество слов в минуту или иметь опыт аудиотипирования; однако стенография больше не требуется в стандартной комплектации.