Содержание

Ошибка 404 Not Found страница не найдена

 

Такое иногда случается. Самые вероятные причины – устаревшая ссылка или страница была удалена автором.

 

Для поиска нужной страницы Вы можете:

Если Вас не затруднит, сообщите нам о том, какая ссылка привела Вас на эту страницу.

Для любознательных:

  1. Новые адреса страниц

  2. Что такое “ошибка 404”

  3. Как исправить ошибку

  4. Полезные ссылки по теме

 

Новые адреса страниц

Уважаемые посетители, 15.12.2015 сайт http://advocatshmelev.narod.ru на http://yuridicheskaya-konsultaciya.ru, в связи с чем некоторые ссыли могут работать некорректно.

Как исправить ошибку

 

Что такое “ошибка 404 – Not Found (страница не найдена)”

Ошибка 404 или Not Found (не найдено) – стандартный код ответа HTTP о том, что клиент был в состоянии общаться с сервером, но сервер не может найти данные согласно запросу.
Википедия

Такое сообщение возникает тогда, когда посетитель переходит по “битой” или неправильной ссылке. То есть была страница, потом почему-то пропала, а ссылки на нее остались, вот при переходе по такой ссылке и возникает ошибка 404, то есть страница не найдена.

 

Как исправить ситуацию при получении сообщения


“ошибка 404 – страница не найдена”

Если Вы оказались на этой странице, то повода для беспокойства нет. Исправить ситуацию можно следующим образом:

  1. Попробуйте перезагрузить страницу (нажмите клавишу F5). Возможно, это просто случайность.

  2. Если ссылка набрана вручную, поищите ошибки в написании URL или попробуйте изменить расширение загружаемого документа (например, поменять *.htm на *.html и наоборот).

  3. Поднимитесь в структуре URL на один уровень выше и оттуда попытайтесь найти искомый документ.

  4. Попробуйте поискать нужную страницу с помощью поиска по сайту:

  5. Сообщите мне по адресу: [email protected] ru

 

Страница размещена 13 июля 2013 года. Дополнена – 13.08.2014, 23.12.2015, 19.01.2016, 10.02.2016, 11.08.2017, 30.11.2019

Автор: юрист и налоговый консультант Александр Шмелев © 2001 – 2020

 

Полезные ссылки по теме “Ошибка 404 – Not Found


(страница не найдена)”
  1. Главная страница сайта http://yuridicheskaya-konsultaciya.ru

  2. Карта сайта

  3. Юридическая консультация

  4. Налоговая консультация

  5. Новости законодательства

Tags: ошибка, 404, Not Found, страница не найдена

Ошибка 404 Not Found страница не найдена

 

Такое иногда случается. Самые вероятные причины – устаревшая ссылка или страница была удалена автором.

 

Для поиска нужной страницы Вы можете:

Если Вас не затруднит, сообщите нам о том, какая ссылка привела Вас на эту страницу.

Для любознательных:

  1. Новые адреса страниц

  2. Что такое “ошибка 404”

  3. Как исправить ошибку

  4. Полезные ссылки по теме

 

Новые адреса страниц

Уважаемые посетители, 15. 12.2015 сайт http://advocatshmelev.narod.ru на http://yuridicheskaya-konsultaciya.ru, в связи с чем некоторые ссыли могут работать некорректно.

Как исправить ошибку

 

Что такое “ошибка 404 – Not Found (страница не найдена)”

Ошибка 404 или Not Found (не найдено) – стандартный код ответа HTTP о том, что клиент был в состоянии общаться с сервером, но сервер не может найти данные согласно запросу.
Википедия

Такое сообщение возникает тогда, когда посетитель переходит по “битой” или неправильной ссылке. То есть была страница, потом почему-то пропала, а ссылки на нее остались, вот при переходе по такой ссылке и возникает ошибка 404, то есть страница не найдена.

 

Как исправить ситуацию при получении сообщения


“ошибка 404 – страница не найдена”

Если Вы оказались на этой странице, то повода для беспокойства нет. Исправить ситуацию можно следующим образом:

  1. Попробуйте перезагрузить страницу (нажмите клавишу F5). Возможно, это просто случайность.

  2. Если ссылка набрана вручную, поищите ошибки в написании URL или попробуйте изменить расширение загружаемого документа (например, поменять *.htm на *.html и наоборот).

  3. Поднимитесь в структуре URL на один уровень выше и оттуда попытайтесь найти искомый документ.

  4. Попробуйте поискать нужную страницу с помощью поиска по сайту:

  5. Сообщите мне по адресу: [email protected]

 

Страница размещена 13 июля 2013 года. Дополнена – 13.08.2014, 23.12.2015, 19.01.2016, 10.02.2016, 11.08.2017, 30.11.2019

Автор: юрист и налоговый консультант Александр Шмелев © 2001 – 2020

 

Полезные ссылки по теме “Ошибка 404 – Not Found


(страница не найдена)”
  1. Главная страница сайта http://yuridicheskaya-konsultaciya.ru

  2. Карта сайта

  3. Юридическая консультация

  4. Налоговая консультация

  5. Новости законодательства

Tags: ошибка, 404, Not Found, страница не найдена

Ошибка 404 Not Found страница не найдена

 

Такое иногда случается.

Самые вероятные причины – устаревшая ссылка или страница была удалена автором.

 

Для поиска нужной страницы Вы можете:

Если Вас не затруднит, сообщите нам о том, какая ссылка привела Вас на эту страницу.

Для любознательных:

  1. Новые адреса страниц

  2. Что такое “ошибка 404”

  3. Как исправить ошибку

  4. Полезные ссылки по теме

 

Новые адреса страниц

Уважаемые посетители, 15.12.2015 сайт http://advocatshmelev.narod.ru на http://yuridicheskaya-konsultaciya.ru, в связи с чем некоторые ссыли могут работать некорректно.

Как исправить ошибку

 

Что такое “ошибка 404 – Not Found (страница не найдена)”

Ошибка 404 или Not Found (не найдено) – стандартный код ответа HTTP о том, что клиент был в состоянии общаться с сервером, но сервер не может найти данные согласно запросу.
Википедия

Такое сообщение возникает тогда, когда посетитель переходит по “битой” или неправильной ссылке. То есть была страница, потом почему-то пропала, а ссылки на нее остались, вот при переходе по такой ссылке и возникает ошибка 404, то есть страница не найдена.

 

Как исправить ситуацию при получении сообщения


“ошибка 404 – страница не найдена”

Если Вы оказались на этой странице, то повода для беспокойства нет. Исправить ситуацию можно следующим образом:

  1. Попробуйте перезагрузить страницу (нажмите клавишу F5). Возможно, это просто случайность.

  2. Если ссылка набрана вручную, поищите ошибки в написании URL или попробуйте изменить расширение загружаемого документа (например, поменять *.htm на *.html и наоборот).

  3. Поднимитесь в структуре URL на один уровень выше и оттуда попытайтесь найти искомый документ.

  4. Попробуйте поискать нужную страницу с помощью поиска по сайту:

  5. Сообщите мне по адресу: [email protected]

 

Страница размещена 13 июля 2013 года. Дополнена – 13.08.2014, 23.12.2015, 19.01.2016, 10.02.2016, 11.08.2017, 30.11.2019

Автор: юрист и налоговый консультант Александр Шмелев © 2001 – 2020

 

Полезные ссылки по теме “Ошибка 404 – Not Found


(страница не найдена)”
  1. Главная страница сайта http://yuridicheskaya-konsultaciya.ru

  2. Карта сайта

  3. Юридическая консультация

  4. Налоговая консультация

  5. Новости законодательства

Tags: ошибка, 404, Not Found, страница не найдена

Какие профстандарты примут в 2021 году — Академия СНТА

Профессиональные стандарты – это своего рода требования, которые предъявляются к квалификации сотрудника предприятия или организации. Под квалификацией понимают уровень знаний, умений, навыков и опыта специалиста, необходимый для эффективного выполнения трудовых обязанностей.

Значение профстандартов

Профессиональные стандарты лежат в основе определения требований к будущему работнику. Они используются работодателем для правильного названия должности и определения формулы расчета заработной платы.

Знать профстандарты нужно также и соискателям:

  • Представители некоторых профессий могут рассчитывать на льготы и компенсации. Они, в свою очередь, назначаются, если наименование занимаемой должности полностью соответствует названию из профессионального стандарта или квалификационного справочника. При этом сам работник должен соответствовать установленным требованиям.
  • Стандарты также определяют ограничения. К примеру, женщины не могут работать по некоторым специальностям: им запрещено быть матросами на грузовых и пассажирских судах (всего насчитывается 456 подобных профессий, и такой перечень утвержден Правительством РФ). Также в профстандартах прописаны возрастные ограничения: некоторые виды работ не могут выполняться лицами, не достигшими возраста совершеннолетия. Документ определяет и требования к образованию: человек не может устроиться врачом, если у него нет высшего медицинского образования.
  • Профессиональные стандарты позволяют объективно оценить свои возможности. Человек может понять, хватит ли у него знаний и умений, чтобы справляться с работой, на которую претендует.

К сожалению, стандарты разработаны не для всех профессий. Есть такие сферы деятельности, в которых постоянно происходят изменения, из-за чего составить и согласовать перечень основных требований к работникам не представляется возможным.

Профстандарты и образовательные организации

Профессиональные стандарты лежат в основе образовательных программ, которые предлагают слушателям учебные учреждения. Они нужны для того, чтобы максимально сократить разрыв между теоретическими знаниями и практикой. Вероятнее всего, в ближайшем будущем система присвоения квалификации после окончания учебы перейдет «в руки» независимых центров оценки квалификации: выпускник ВУЗа сможет получить квалификацию только через эту независимую оценку.

Предполагается, что таким образом удастся усилить конкуренцию между институтами и университетами, а также побудить учебные заведения более активно сотрудничать с потенциальными и реальными работодателями.


Профстандарты в 2021 году

В Федеральном законе «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» запланирована работа по утверждению новых 25 стандартов и актуализации 89 стандартов. Заметные изменения коснутся педагогов. Ранее компетентность этих специалистов определялась на основании выполнения должностных инструкций. В будущем году для учителей введут профстандарты, а это значит, что они должны будут проходить определенную аттестацию на соответствие.

Новые требования к представителям образования охватывают три основные сферы. Педагог обязан работать сразу в нескольких направлениях:

  • Обучать детей: передавать знания и опыт, используя интересные и эффективные способы и методики;
  • Воспитывать детей: подавать пример поведения, находить подход к каждому ученику, не принимая во внимание его социальное положение, возраст, особенности развития;
  • Всесторонне развивать детей: следить за физической подготовкой, эмоциональным и психологическим состоянием, оказывать помощь в решении проблем.

Как только профессиональный стандарт вступит в законную силу, учителю не удастся просто рассказывать материал урока. Он должен будет тратить много времени на поиск и выбор эффективных методик по изложению информации, психологической поддержке и воспитанию учеников.

В новом стандарте также будут изложены жесткие требования к учительскому коллективу. Специалист, желающий работать в школе, колледже, ВУЗе и т.д., должен уметь грамотно планировать свое время, разбираться в компьютерных технологиях, а также обладать такими личностными качествами, как толерантность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, стремление к самосовершенствованию.

Многих учителей пугают нововведения: что будет, если у них не получится подтвердить свою квалификацию по усовершенствованному профстандарту? Паниковать раньше времени не стоит. Если не удастся справиться с аттестацией, можно пройти курсы повышения квалификации, которые помогут поднять уровень знаний. Тем, кому не подходит такой вариант, возможно, предложат остаться в образовательной структуре, но занять при этом другую должность.

Планируется, что с введением нового профессионального стандарта для учителей, качество образования повысится: сам образовательный процесс будет идти в ногу со временем, а ученики получат качественные знания. Бесспорно, что некоторые правила будут приниматься очень сложно, но этого не избежать.


Популярные статьи в категории:

Не нашли нужную информацию? Задайте вопрос менеджеру

Как понять, обязателен ли профессиональный стандарт к применению?

Сегодня профессиональные стандарты приходят на смену квалификационным справочникам. Для государственных учреждений они становятся обязательными с 1 января 2020 года.


Однако не все знают, что ряд профстандартов обязателен уже сегодня.

Условно такие профессиональные стандарты можно разделить на два вида:

1.       Профессиональные стандарты согласно статье 195.3. Трудового кодекса РФ

В буквальном смысле в части 1 данной статьи сказано следующее: Если Трудовым Кодексом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации установлены требования к квалификации, необходимой работнику для выполнения определенной трудовой функции, профессиональные стандарты в части указанных требований обязательны для применения работодателями.

Это означает, что, если к данному виду деятельности существует какой-либо нормативно-правовой акт федерального уровня, в котором оговариваются требования к этому виду деятельности, то профессиональный стандарт становится обязательным.

Например,

1) Главный бухгалтер в открытых акционерных обществах (за исключением кредитных организаций), страховых организациях и негосударственных пенсионных фондах, акционерных инвестиционных фондах, управляющих компаниях паевых инвестиционных фондов, в иных экономических субъектах, ценные бумаги которых допущены к обращению на организованных торгах (за исключением кредитных организаций), в органах управления государственных внебюджетных фондов, органах управления государственных территориальных внебюджетных фондов. – Часть 4 ст. 7 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

2) Специалист по охране труда – Часть 1 ст. 217 ТК РФ.

3) Специалист в сфере закупок / Контрактный управляющий – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ (ред. от 30.10.2018) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

В части 2 статьи 195.3 ТК РФ указано, что характеристики квалификации, которые содержатся в профессиональных стандартах и обязательность применения которых не установлена в соответствии с частью первой данной статьи, применяются работодателями в качестве основы для определения требований к квалификации работников с учетом особенностей выполняемых работниками трудовых функций, обусловленных применяемыми технологиями и принятой организацией производства и труда.

Это означает, что все те позиции, которые идентичны в профессиональном стандарте и нормативно-правовом акте федерального уровня, являются обязательными, а остальные позиции профессионального стандарта – служат основой для разработки своих требований.

В связи с этим возникает еще один практический совет: работа по отделению «обязательных» позиций профессионального стандарта в соответствии со статьей 195.3 и «необязательных» крайне трудоемкий процесс. Поэтому при составлении должностных инструкций гораздо эффективнее рассматривать все позиции профстандарта, подходящего под статью 195.3 как обязательные, а свыше этого целесообразно добавить требования к работнику, которые отражают специфику конкретной организации.

2. Профессиональные стандарты согласно статье 57 Трудового кодекса РФ

Буквально содержание статьи 57 ТК РФ: Если в соответствии с Кодексом, иными федеральными законами с выполнением работ по определенным должностям, профессиям, специальностям связано предоставление компенсаций и льгот либо наличие ограничений, то наименование этих должностей, профессий или специальностей и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в квалификационных справочниках, утверждаемых в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, или соответствующим положениям профессиональных стандартов.

Это означает, что, если к виду деятельности существуют компенсации, льготы и ограничения, то должность должна быть написана в соответствии с профессиональным стандартом. Важно понимать, что речь здесь идет только о льготах, компенсациях и ограничениях, которые оговариваются в федеральных, региональных или отраслевых нормативно-правовых актов, а не те, которые фиксируются в локальных нормативно-правовых актах организации. Так, часто в коллективных договорах фиксируются льготы, ограничения и компенсации, которые выходят за рамки принятого законодательства, и вносятся профсоюзами (или выступают фактором мотивации организации), однако они не подпадают под действие статьи 57 ТК РФ.

Сочнева Елена Николаевна, автор

Нашумевший закон о профстандартах оказался совсем не страшным

Судебная практика двух последних лет показала, что опасения работодателей по поводу поголовной обязательности профстандартов не оправдались. Напомню, что в 2016 г. вступили в силу поправки в Трудовой кодекс (ТК), регулирующие применение профстандартов. Тогда тема вызвала ажиотаж среди менеджеров по персоналу. Они опасались, что придется срочно менять порядок приема сотрудников и переработать все должностные инструкции, а также что многих придется уволить из-за несоответствия их квалификации профстандартам. Что же выяснилось?

Суды следуют закону, по которому профессиональные стандарты обязательны только в двух случаях:

1. Если федеральными законами (исключая сами профстандарты) установлены требования к квалификации, необходимой работнику. В этом случае обязательна только та часть профстандарта, которая содержит данные требования.

2. Если федеральные законы (включая ТК) предусматривают компенсации и льготы работникам с конкретной должностью, профессией или специальностью. В этом случае профстандарту должны соответствовать только наименование должности и квалификационные требования.

В остальных случаях профессиональные стандарты носят рекомендательный характер. Известно много случаев, когда компании выигрывали суды против инспекций труда, которые требовали привести трудовые договоры и должностные инструкции в соответствие с профстандартом, который на самом деле не был для компании обязательным.

В случаях, когда профстандарт все-таки обязателен и компании приходится приводить документы в соответствие с требованиями профессиональных стандартов, судебная практика также складывается в пользу работодателей. Суды не предписывают работодателям увольнять сотрудников, квалификация которых профстандартам не соответствует. Если работники не соответствуют новым квалификационным требованиям, они могут пройти обучение, профессиональную подготовку или переподготовку. Работники, у которых нет необходимого образования, могут его получить. И суды придерживаются позиции, что за такое образование работодатель платить не должен. Работодатель сам определяет необходимость переподготовки и обучения кадров работников. Исключения могут быть предусмотрены в законе (например, обучение является обязательным условием для медицинских работников и сотрудников прокуратуры). Закон не обязывает работодателей – частные компании обучать сотрудников за свой счет.

Вопрос об увольнении встает, только если сотрудник не прошел обучение. В первой части ст. 84 ТК говорится, что трудовой договор подлежит прекращению в случае отсутствия у работника соответствующего документа об образовании и квалификации, если для выполнения трудовых обязанностей требуются специальные знания (абзац 4 ч. 1 ст. 84 ТК). И это положение ТК, по мнению судов, применимо при увольнении работников, квалификация которых не соответствует профстандарту.

Также суды разрешают работодателям менять условия труда работников в одностороннем порядке из-за принятия профстандартов. Мол, раз работодатель должен привести должности в соответствие с профстандартами, он имеет право изменить условия труда – организационные или технологические – в одностороннем порядке по ст. 74 ТК. Если сотрудник отказывается работать в новых условиях, работодатель имеет право его уволить согласно п. 7 ч. 1 ст. 77 ТК (отказ работника от продолжения работы из-за изменения условий трудового договора). Суды приравнивают принятие профстандартов (обязательных по закону) к изменению организационных условий труда. Но работодатель должен соблюсти процедуру увольнения: предложить работнику вакансии, соответствующие его квалификации и состоянию здоровья и выплатить выходное пособие в размере двухнедельного среднего заработка.

Таким образом, закон о профессиональных стандартах не оказался столь страшным, как представлялось вначале. Сфера обязательного применения профстандартов ограничена. Но даже если работодатель обязан их применять, суды в спорах с работниками принимают сторону работодателя: они не обязывают компании оплачивать обучение работников, разрешают в одностороннем порядке менять условия трудовых договоров, чтобы привести их в соответствие с профстандартами, и увольнять сотрудников, отказывающихся работать в новых условиях.

Профессиональные стандарты

Профессиональные стандарты

В ст. 195.1 Трудового кодекса Российской Федерации определены понятия «квалификация работника» и «профессиональный стандарт» определены. Согласно указанной статье квалификация работника – это уровень знаний, умений, профессиональных навыков и опыта работы работника.

В свою очередь, профессиональный стандарт – это характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности.

Согласно статье 195.3 Кодекса требования к квалификации работников, содержащиеся в профессиональных стандартах, обязательны для работодателя в случаях, если они установлены Кодексом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно части второй статьи 57 Кодекса наименование должностей, профессий, специальностей и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в квалификационных справочниках или профессиональных стандартах, если в соответствии с Кодексом или иными федеральными законами с выполнением работ по этим должностям, профессиям, специальностям связано предоставление компенсаций и льгот либо наличие ограничений;

Для работодателей профессиональный стандарт будет являться основой для установления более конкретных требований при выполнении трудовой функции работника с учетом специфики деятельности организации.

Положения соответствующих профессиональных стандартов должны учитываться при формировании федеральных государственных образовательных стандартов профессионального образования. Таким образом должна решиться появившаяся в последние годы проблема, когда выпускник учебного заведения обладает одними профессиональными навыками, а работодателю требуются совсем другие.

Все принятые профессиональные стандарты, а также проекты стандартов размещены на ресурсе Минтруда России http://profstandart.rosmintrud.ru/. Здесь размещается актуальная информация о достигнутых результатах, по разработке, общественному обсуждению, утверждению, регистрации и применению профессиональных стандартов.

С 1 июля 2016 года вступает в силу Федеральный закон от 02.05.2015 N 122-ФЗ “О внесении изменений в Трудовой кодекс РФ и статьи 11 и 73 Федерального закона “Об образовании в РФ”. В изменениях четко прописано: профстандарты распространяются на всех работодателей, а если какой-то стандарт не распространяется на госкомпанию или предприятие бюджетной сферы, об этом будет сделана ссылка.

Профстандарты внедряются также и для того, чтобы впоследствии были разработаны образовательные программы, по которым вузы начнут выпускать будущих работников.


Определение, пример, типы профессионалов

Что такое профессионал?

Термин «профессионал» относится к любому, кто зарабатывает себе на жизнь деятельностью, требующей определенного уровня образования, навыков или подготовки. Обычно существует требуемый стандарт компетентности, знаний или образования, который необходимо продемонстрировать (часто в форме экзамена или аттестата), а также соблюдение кодексов поведения и этических стандартов.

Типы профессионалов

Есть много разных типов профессионалов.Будь то спортсмены или бизнесмены, существует множество категорий и групп, которые перечислены ниже.

Типы специалистов включают:

  • Бухгалтер Руководство по бухгалтерскому учету В этом руководстве по бухгалтерскому учету мы даем вам средние значения заработной платы для тех, кто работает как в государственном, так и в частном бухгалтерском учете. Бухгалтеры несут ответственность за проверку финансовой отчетности на предмет ее точности и соответствия существующим законам и постановлениям, выполнение задач, связанных с налогообложением, таких как расчет
  • Учитель
  • Техник
  • Рабочий
  • Физический
  • Коммерческий банкир Профиль карьеры в коммерческом банкеA Карьерный путь в коммерческом банке предоставляет клиентам кредитные продукты, такие как срочные ссуды, возобновляемые кредитные линии, синдицированные
  • Инженер
  • Юрист
  • Психолог
  • Фармацевт
  • Диетолог
  • Аналитик-исследователь исследования для клиентов.Мы освещаем зарплату аналитика, описание должности, точки входа в отрасль и возможные карьерные пути.
  • Акушерка
  • Механик
  • Стоматолог
  • Электрик
  • Консультант
  • Инвестиционный банкир Чем занимаются инвестиционные банкиры? Чем занимаются инвестиционные банкиры? Инвестиционные банкиры могут работать 100 часов в неделю, занимаясь исследованиями, финансовым моделированием и строительными презентациями. Несмотря на то, что в нем представлены одни из самых желанных и финансово прибыльных должностей в банковской сфере, инвестиционный банкинг также является одним из самых сложных и трудных путей карьерного роста. Руководство по IB
  • Программист

Профессиональные стандарты

Профессиональные стандарты – это набор практик, этики и поведения, которых должны придерживаться члены определенной профессиональной группы.Эти наборы стандартов часто согласовываются руководящим органом, представляющим интересы группы.

Примеры профессиональных стандартов:

  • Подотчетность – берет на себя ответственность за свои действия
  • Конфиденциальность – хранит всю конфиденциальную информацию в тайне и недоступна для тех, кто не должен иметь к ней доступа
  • Фидуциарная обязанность – ставит потребности клиентов выше свой собственный
  • Честность – всегда правдивый
  • Добросовестность – наличие твердых моральных принципов
  • Законопослушание – соблюдает все действующие законы в юрисдикциях, в которых они осуществляют деятельность
  • Лояльность – остается верным своей профессии
  • Объективность – не колеблется и не подвергается влиянию по предубеждениям
  • Прозрачность – раскрытие всей актуальной информации и ничего не утаивание

Professional vs.

Любитель

Профессионал занимается деятельностью, чтобы заработать себе на жизнь, и продемонстрировал определенный уровень компетентности или получил квалификацию, тогда как любитель выполняет деятельность в качестве хобби, времяпрепровождения или без компенсации.

Примеры любителей включают:

  • Спортсмены-любители
  • Театр для любителей
  • Фотосъемка для любителей

Обозначения

Существует множество примеров видов званий, которые профессионалы должны получить или выбрать, чтобы заработать при выполнении своей деятельности. .

Общие обозначения включают:

  • Государственный нотариус (NP)
  • Сертифицированный бухгалтер (CPA)
  • Сертифицированный специалист по финансовому планированию (CFP)
  • Финансовый аналитик по моделированию и оценке (FMVA) ™ Стать сертифицированным аналитиком финансового моделирования и оценки ( FMVA) ®
  • Зарегистрированный дизайнер интерьера (RID)
  • Профессиональный инженер (PE)
  • Сертифицированный мастер Scrum (SCM)
  • Juris Doctor (JD)
  • Врач (MD)

Полный список обозначений см. США здесь.

Стать сертифицированным аналитиком финансового моделирования и оценки (FMVA) ®

Дополнительные ресурсы

CFI является официальным глобальным поставщиком FMVA ™. Стать сертифицированным аналитиком финансового моделирования и оценки (FMVA) ®, предназначенным для превратите любого в финансового аналитика мирового уровня.

Чтобы продолжить обучение и продвигаться по карьерной лестнице, ознакомьтесь с этими дополнительными ресурсами CFI:

  • Руководство по заработной плате по финансамНезависимо от отрасли трудно найти хорошего профессионала в области финансов. Конкуренция за найм и удержание лучших специалистов в области финансов и бухгалтерского учета остается жесткой.
  • Заработная плата инженера-программиста Руководство по заработной плате инженера-программиста В этом руководстве по зарплате инженера-программиста мы охватываем несколько должностей инженера-программиста и соответствующие им средние зарплаты на 2018 год. Инженер-программист – это профессионал, который применяет принципы разработки программного обеспечения в процессах проектирования, разработки, сопровождения и тестирования и оценка программного обеспечения, используемого в компьютере
  • Заработная плата помощника юриста Справочник по заработной плате помощника юриста Этот справочник по заработной плате параюриста охватывает несколько должностей помощника юриста и соответствующие им средние зарплаты за 2018 год.Помощник юриста, также называемый помощником юриста, помогает юристам практически во всех сферах деятельности. В обязанности входит составление предложений и подведение итогов.
  • Руководство по бухгалтерскому учету по заработной плате Руководство по бухгалтерскому учету по заработной плате В этом руководстве по бухгалтерскому учету мы даем вам средние значения компенсации для тех, кто работает как в государственном, так и в частном секторе. Бухгалтеры несут ответственность за проверку финансовой отчетности на предмет ее точности и соответствия существующим законам и постановлениям, а также за выполнение налоговых задач, таких как расчет профессиональных стандартов

в ИТ

Всякий раз, когда поднимаются профессиональные стандарты в ИТ-индустрии, обычно возникает встречный вопрос: как (и зачем) можно стандартизировать такую ​​быстро меняющуюся отрасль? Следует ли это вообще регулировать? Как это может работать, особенно если по-прежнему не хватает ИТ-специалистов? Однако это странно, потому что сейчас много людей пытаются запрограммировать веб-сайт или написать игру.

Может быть, потому, что ИТ-индустрии нужны профессионалы с несколько более обширными знаниями, необходимыми для создания динамических веб-форм или анимации на мобильных платформах. Существует очевидное несоответствие между требованиями отрасли и восприятием людей, которые думают о начале карьеры в ИТ.

Во-первых, давайте посмотрим, что такое профессиональные стандарты и где они применяются.

Наиболее ярким примером являются утвержденные правительством национальные стандарты и постоянная повторная сертификация, которые можно найти в области медицины, транспортной отрасли (водители, пилоты, машинисты поездов), строительной отрасли (архитекторы, инженеры) или в сфере образования.

У них есть профессиональный стандарт, который представляет собой набор компетенций и навыков, которыми должен обладать профессионал, которые в первую очередь регулируются для профессий, которые прямо или косвенно связаны с потенциальной опасностью, которая может иметь серьезные последствия из-за отсутствия соответствующей квалификации.

Хорошо, это область, регулируемая государством для серьезных профессий.

А зачем нам стандарты в ИТ, где все постоянно меняется и невозможно заставить всех следовать одному ритму?

Как мы все знаем, недопонимание, ведущее к многочисленным конфликтам, может возникнуть из-за терминологии – когда разные люди используют один и тот же термин для обозначения разных вещей.Причина такой путаницы очень проста: люди, не имеющие прямого отношения к ИТ, имеют смутное представление о ее внутренней работе и областях, в которых вы можете специализироваться. Это может быть смешно в шутку, но может вызвать серьезные проблемы, когда ожидания и планы в бизнесе не оправдываются.

А если серьезно, должен ли аналитик понимать взаимодействие между модулями системы, или это работа архитектора программного обеспечения? Пользовательский интерфейс создается аналитиком или дизайнером? А если это дизайнер, то это тот, кто рисует красивую картинку, или тот, кто делает красивую картинку и добавляет простые в использовании кнопки? А что должен уметь делать программист? Должны ли они знать свою предметную область или просто прочитать требования (написанные аналитиком или архитектором программного обеспечения?) И написать код, даже не задумываясь о том, что стоит за всеми функциями?

Почему в медицинских профессиях никогда не возникает такой путаницы? Мы не предполагаем, что фармацевт может правильно диагностировать и лечить какое-либо заболевание или что врач первичной медико-санитарной помощи может помочь в случае перелома. Во-первых, потому, что мы, к сожалению, чаще встречаем специалистов-медиков, чем ИТ-специалистов. Во-вторых, потому что в медицине есть более четкие стандарты.

ИТ как сфера бизнеса в настоящее время трансформируются из предоставления конкурентных преимуществ в состояние, когда необходимо использовать, чтобы идти в ногу, как это было, например, с машинами, появляющимися на заводах, автотранспортом или коммуникационными технологиями. Это подразумевается, когда мы говорим о возможном превращении искусства в ремесло.

Бизнес знает, что им нужен бухгалтер для финансового учета или специалист по корпоративной отчетности.Юридический советник необходим для работы с договаривающимися сторонами. Для решения кадровых вопросов вам понадобится специалист по персоналу и специалист по развитию персонала (это две разные специализации, которые часто смешиваются). Но если вам нужен ИТ-специалист, какого специалиста вам следует искать? Системный администратор? Руководитель проекта? Аналитик? Программист? А если программист, то какой именно?

ИТ-специалистов теперь набираются следующим образом: руководитель подразделения или эксперт составляет подробное описание должности с необходимыми навыками, как общими, так и техническими (языки программирования, библиотеки, знание определенных процессов, командная работа, бизнес-области, и т. п.). После этого специалист по персоналу пытается сопоставить резюме кандидата с описанием вакансии, не всегда четко понимая детали требований. Из-за этого процесс набора часто занимает больше времени.


Подробное описание любой ИТ-вакансии фактически является профессиональным стандартом, который разрабатывается каждый раз для отдельной должности.

Процесс найма был бы намного проще, если бы большая часть обязанностей и требований могла быть скрыта за названием должности, а описание вакансии отражало фактическую специфику данной должности.

Для эффективной работы необходимо постоянно обучать персонал (особенно ИТ-персонал в этой постоянно меняющейся отрасли). Профессиональные стандарты часто связаны с начальным образованием в колледжах или университетах. Но рассматривать их только с точки зрения образования не совсем корректно.

Как любой сотрудник компании может ответить на вопрос, может ли многообещающий программист стать руководителем группы разработчиков? Какое дальнейшее обучение им потребуется? Кто из специалистов компании сможет в ближайшее время заполнить вакансию архитектора? Конечно, вы можете сравнить компетенции развивающегося сотрудника с его текущими компетенциями и навыками, но что делать, если команда тоже находится в процессе разработки, а менеджера по развитию еще нет?

Разработка матрицы компетенций для команды трудоемкая и дорогостоящая (и зачастую непонятно, как это сделать, если нет подходящего специалиста). Было бы намного проще, если бы вы могли взять готовую примерную матрицу и немного адаптировать ее к своим потребностям и получить дополнительную пользу от общего языка для общения с партнерами и аутсорсинговыми компаниями.

До сих пор я говорил о компании, которая решает собственные организационные проблемы.

Заинтересованы в тренингах по IT&C? Ознакомьтесь с нашим портфолио обучающих программ.


Борис Назаров
Менеджер проекта обучения Luxoft

Профессиональные стандарты и поведение – Университет Южной Индианы

Профессиональные стандарты и поведение

Школа медсестер Университета Южной Индианы (USI) продвигает высшие стандарты поведения и профессионализма своих студентов, сотрудников и преподавателей.Мы признаем нашу ответственность как представителей профессии вести себя в соответствии с теми качествами, которые считаются важными. Этический кодекс ANA служит общим руководством при определении ожиданий от поведения для медсестер и руководит поведением всех преподавателей и студентов. Школа медсестер также использует государственные законы о медсестринской практике и правила и положения, относящиеся к этим актам, политику и руководящие принципы университета, перечисленные в Правах и обязанностях студентов, приведенных в Бюллетене и Справочниках по медсестринскому делу USI, для определения надлежащего поведения со стороны медсестер. студенты и преподаватели.

Мы признаем, что все участники Школы медсестер (преподаватели, сотрудники и студенты) играют роль в поддержании и моделировании поведения, которое соответствует профессиональной практике медсестер. Ожидается, что профессиональное поведение будет в классе, в клинических условиях, на учебной деятельности и в любых дополнительных обстоятельствах, когда студент, преподавательский состав или сотрудник представляет университет.

Специалисты несут ответственность за себя. Таким образом, поддержание профессионализма – общая ответственность студентов, сотрудников и преподавателей.Каждый человек должен взять на себя ответственность за свое поведение, но также должен признать ответственность за поддержку и поощрение других к профессиональному поведению. Медсестры берут на себя ответственность за работу с другими для достижения желаемых результатов.

Код ANA для медсестер

  1. Положение 1
    Медсестра проявляет сострадание и уважение к достоинству, достоинству и уникальным качествам каждого человека.
  1. Положение 2
    Основная обязанность медсестры связана с пациентом, будь то индивидуум, семья, группа, сообщество или население.
  1. Положение 3
    Медсестра продвигает, защищает и защищает права, здоровье и безопасность пациента.
  1. Положение 4
    У медсестры есть полномочия, подотчетность и ответственность за сестринскую практику; принимает решения; и принимает меры в соответствии с обязательством по укреплению здоровья и обеспечению оптимального ухода.
  1. Положение 5
    Медсестра несет перед собой те же обязанности, что и перед другими, включая ответственность за обеспечение здоровья и безопасности, сохранение целостности характера и целостности, поддержание компетентности и продолжение личного и профессионального роста.
  1. Положение 6
    Медсестра путем индивидуальных и коллективных усилий создает, поддерживает и улучшает этическую среду на рабочем месте и условия занятости, которые способствуют безопасному и качественному медицинскому обслуживанию.
  1. Положение 7
    Медсестра, во всех ролях и условиях, продвигает профессию посредством исследований и научных исследований, разработки профессиональных стандартов и выработки политики как в области сестринского дела, так и в области здравоохранения.
  1. Положение 8
    Медсестра сотрудничает с другими медицинскими работниками и общественностью в целях защиты прав человека, содействия дипломатии в области здравоохранения и уменьшения неравенства в отношении здоровья.
  1. Положение 9
    Профессия медсестры, коллективно через свои профессиональные организации, должна выражать сестринские ценности, поддерживать профессиональную честность и интегрировать принципы социальной справедливости в политику медсестер и здравоохранения.

Разрешение на авторские права, выданное ANA на Кодекс для медсестер Американской ассоциации медсестер. 2015

Руководящие принципы и концепции, которые считаются критически важными для надлежащего профессионального поведения, которые будут продемонстрированы всеми преподавателями, студентами и персоналом, включают:

Забота – это чуткое отношение к другому человеку. Это демонстрируется активным слушанием, надлежащим прикосновением, процессом медсестры и целостной оценкой человека, а затем объединением этой информации с медсестринскими знаниями для выбора медсестринских вмешательств.Каждая медсестра также должна заботиться о себе, активно участвуя в деятельности по пропаганде здорового образа жизни. В современной технологической среде здравоохранения мы не должны терять человеческий контакт, который позволяет нам заботиться друг о друге.

Терпимость и уважение – взаимосвязанные понятия. Терпимость – это принятие других независимо от возраста, расы, пола, этнической принадлежности, внешности, личных убеждений, политических убеждений, религиозных убеждений или сексуальной ориентации. Толерантность требует, чтобы медсестры заботились обо всех клиентах с состраданием и заботой.Это также предполагает такие же действия во взаимоотношениях с другими людьми, в том числе с коллегами и коллегами. Уважение позволяет медсестре признать, что все клиенты уникальны и заслуживают сострадания и заботы, независимо от их убеждений или ценностей. Со всеми людьми следует обращаться с уважением.

Адвокация – это процесс поддержки клиента, члена семьи, коллеги, коллеги, группы или сообщества для обеспечения соблюдения прав и безопасности. Медсестры традиционно берут на себя роль защитника интересов и прав человека.Концепция защиты также связана с концепцией автономии, которая представляет собой право принимать собственные решения. Адвокация осуществляется на основе пожеланий человека, даже если они противоречат желаниям медсестры. Информационно-пропагандистская деятельность может включать в себя обсуждение выраженного человеком желания получить помощь или ее отсутствия, когда этот человек не может этого сделать.

Подотчетность и ответственность обозначают обязательство соблюдать определенный стандарт заботы перед другим, а также добросовестность нести ответственность за все действия и решения.Поддерживая принципы подотчетности и ответственности, профессионал всегда может сказать: «Я предпринял эти действия на основании моего клинического суждения, основанного на доказательствах и стандартах практики». В случае, если какое-либо действие или решение не является терапевтическим или желательным, профессионал признает ответственность за принятие мер по устранению последствий или предотвращению повторения таких инцидентов.

Студенты и преподаватели будут нести ответственность не только за свои действия, но также за свои слова и любые письменные сообщения.Правдивое документирование оценок клиентов и действий медперсонала необходимо для поддержания здоровья и благополучия клиентов.

Целостность – это соблюдение кодекса поведения. Профессионалы ведут себя в соответствии с ценностями, убеждениями и принципами, которых они придерживаются, а также в соответствии с их дисциплиной. Признаками добропорядочности являются честность, доверие, уважение, высокие этические стандарты и устойчивый моральный облик.

Честность также ожидается в учебной среде.Ожидается, что студенты продемонстрируют честность и порядочность при сдаче аудиторных и клинических заданий и оценок. Обман, плагиат или помощь другим в такой деятельности являются недопустимым поведением. Осведомленность о любой из этих действий без раскрытия информации соответствующему органу также недопустима. Дальнейшее описание такого неэтичного поведения можно найти в Руководстве по медсестринскому делу USI. Все это считается неэтичным и не допускается.

Принятие решений и делегирование – это процесс, завершенный для обеспечения безопасности клиентов, персонала и самих себя, а также для оказания компетентной сестринской помощи клиентам, группам и / или сообществам.Медсестринский процесс используется для принятия клинических решений по уходу за всеми клиентами. Основополагающий принцип, лежащий в основе принятия всех решений, – это уважение к человеческому достоинству и уникальным потребностям и ценностям каждого клиента, группы или сообщества. Принятие решений направлено на удовлетворение целостных потребностей клиента, группы или сообщества за счет эффективного использования межпрофессиональной команды здравоохранения.

Делегирование, часть процесса принятия решений, представляет собой «передачу ответственности за выполнение задачи от одного человека к другому» (Американская ассоциация медсестер).Решения, принятые в отношении сестринского ухода, включают соответствующее использование межпрофессиональной команды и делегирование ответственности в рамках практики каждому члену команды.

Компетенция – это «применение знаний и навыков межличностного общения, принятия решений и психомоторных навыков, ожидаемых для практической работы, в контексте общественного здравоохранения, безопасности и благополучия» (Национальный совет государственных советов по медсестринскому делу) Обеспечение компетентности – это общая ответственность профессии, регулирующих органов, работодателей и других ключевых заинтересованных сторон.Медсестра несет индивидуальную ответственность за поддержание компетентности. Компетентность медсестер защищает общество и продвигает профессию за счет профессионального роста и развития.

Профессиональное развитие и рост относится к тому факту, что медсестры должны постоянно искать возможности обучения и участвовать в стипендиях. Практика ухода за больными постоянно меняется, а база знаний расширяется. По мере появления новой информации и доказательств медсестры должны прилагать согласованные усилия для получения и использования текущей информации и данных о предоставлении безопасного и эффективного сестринского ухода.Это стремление к росту и стипендии – это обязательство на всю жизнь, требующее непрерывного обучения на протяжении всей личной жизни и профессиональной карьеры.

Конфиденциальность касается права отдельных лиц на конфиденциальность информации. В клинических условиях конфиденциальная информация о клиенте включает информацию, относящуюся к прошлому, настоящему или будущему физическому или психическому здоровью и / или лечению. Медсестры несут ответственность за защиту конфиденциальности информации, которая может быть доступна в ходе оказания сестринской помощи.Медсестры часто имеют доступ к очень личной, частной, интимной информации о людях и должны тщательно ее защищать. Передача информации о состоянии клиента может происходить только с его разрешения и информированного согласия, если раскрытие информации не требуется по закону. Кроме того, обсуждение опыта клиентов или информации за пределами надлежащим образом ограниченной учебной среды категорически запрещено и может быть основанием для исключения из программы. Студенты могут получить доступ только к записям клиентов, за которых они оказывают помощь.

Кроме того, записи клиентов не могут быть удалены из клинического агентства, скопированы или переданы в электронном виде. Любая информация, которая идентифицирует конкретного клиента в клинической обстановке, должна оставаться в этой настройке.

Преподаватели также должны сохранять конфиденциальность в отношении статуса студента, успеваемости или проблем в учебной среде. Студенты имеют право ожидать, что личная, медицинская, академическая или другая личная информация не будет незаконно передана другим лицам.

Общение – это межличностный обмен информацией между людьми. Общение может быть вербальным или невербальным. Эффективное общение – важная часть медсестер и межличностных отношений. Общение с клиентами, семьями, сверстниками, коллегами и обществом является неотъемлемой частью заботы. Умелое невербальное общение включает осознание и понимание того, что передают выражение лица, язык тела, одежда (изображение) и т. Д. Вербальное общение состоит из осознания и понимания слов сообщения.Активное слушание – это осознание и способность слушать с сосредоточенным вниманием.

Этика воплощает моральную философию правильного и неправильного поведения. Медсестры используют Кодекс этики ANA в качестве руководства при принятии этических решений. Ожидается, что медсестры несут ответственность за свои действия, когда они столкнутся с конфликтами в личных и профессиональных ситуациях, но не могут позволить своим личным ценностям и убеждениям вытеснять ценности профессионального этического кодекса при выполнении функций медсестры.

Правовые принципы – это официальные заявления, которые стали публичным правом и подлежат исполнению в соответствии с законом. Студенты-медсестры, преподаватели и персонал несут ответственность, подотчетны и несут личную ответственность за свои действия и должны соблюдать правовые нормы. Медсестры и студенты-медсестры несут юридическое обязательство обеспечивать безопасный и компетентный уход за клиентами и другими лицами, выполняя обязательства по предоставлению услуг по контракту с работодателем (ами) и защищая права получателей помощи.

Профессионализм / член профессии предполагает постоянное проявление профессионального поведения, когда вы представляете себя в качестве члена медсестры в любом качестве. Профессионализм проявляется в поведении, внешнем виде, стиле и манере одежды, а также во взаимодействии с другими людьми. Находясь в когортных группах, ожидается, что от тех, кто может быть признан широкой общественностью студентами-медсестрами, преподавателями или сотрудниками, будут соблюдаться вышеупомянутые критерии и постоянно демонстрироваться профессиональная манера поведения.Это включает, помимо прочего, ненадлежащее употребление алкоголя в общественных местах, ненадлежащее использование языка и поведение, которое может быть неверно истолковано как неуместное или непрофессиональное.

Принят 8 декабря

Международные профессиональные стандарты

Международные профессиональные стандарты (IPSs ) – это стандарты, которые регулируют компетентность специалистов по оценке с помощью кодексов и критериев их поведения, способностей и компетентности.

Предварительные проекты IPS были опубликованы и прошли 90-дневный процесс общественных консультаций, который завершился 31 июня 2016 года.

IPS обеспечивают основу для должным образом подготовленных профессионалов в области оценки, действующих в соответствии с этическими нормами.

Существует

IPS, которые развиваются до:

  • защищать общественные интересы, обеспечивая соблюдение профессиональными оценщиками высоких стандартов профессионального и этического поведения
  • повысить доверие к профессии оценщика и повысить общественное доверие к профессии
  • увеличивают спрос и предложение на квалифицированных профессиональных оценщиков в секторах или на рынках, где профессиональная инфраструктура слабая или отсутствует.

Набор IPS предоставит материал для расширения как Структуры компетенций, так и Кодекса этических принципов.

Прогресс

IPS составлены, и Профессиональный совет в настоящее время рассматривает письма с комментариями, полученные по проектам для ознакомления.

Структура и содержание IPS

IPS состоят из трех серий, охватывающих отдельные области стандартов: начальное профессиональное развитие, непрерывное профессиональное развитие и соответствие требованиям.

Установлено:

Определения IPS

  • Рамка IPSs
  • Кодекс этических принципов
  • Рамки компетенций профессиональных оценщиков

Серия 100: Начальное профессиональное развитие – развитие компетенции кандидата до момента аккредитации в качестве профессионального оценщика

  • IPS101 – Требования к поступающим в программы аккредитации профессиональных оценщиков
  • IPS102 – Профессиональные навыки и этика
  • IPS103 – Технические знания
  • IPS104 – Практический опыт
  • IPS105 – Оценка профессиональной компетентности

Серия 200: непрерывное профессиональное развитие

  • IPS 201 – Постоянное профессиональное развитие

Профессиональные стандарты – NATCA

Специалисты по безопасности полетов

Профессионализм – основа успеха любой организации, основной функцией которой является безопасность, а доверие общественности необходимо заслужить и беречь.Признавая важность профессионализма, NATCA создала, а FAA совместно поддерживает Программу профессиональных стандартов. Благодаря этой ориентации и партнерству Программа профессиональных стандартов NATCA выросла и усовершенствовалась, чтобы стать моделью для других организаций по безопасности полетов во всем мире.

Программа профессиональных стандартов

Программа профессиональных стандартов использует возможности однорангового обсуждения, чтобы дать сотрудникам переговорных подразделений возможность разрешать конфликты, поведение или производительность коллег до того, как такие проблемы вырастут до уровня, требующего действий со стороны Агентства.Кроме того, когда вопрос поднялся до уровня, требующего действий со стороны Агентства, Программа профессиональных стандартов предлагает альтернативу традиционным процессам, давая менеджерам возможность решать эти вопросы на самом низком уровне и демонстрируя акцент на решении проблем, а не на дисциплине. Отзывы участников обычно отражают искреннюю признательность за возможность исправить проблему с помощью неформальной программы профессиональных стандартов.

История программы профессиональных стандартов NATCA

В 2009 году NATCA поставила перед собой задачу создать и поддержать Программу профессиональных стандартов.Руководители-основатели Гарт Колесар, Энди Маросвари и Джефф Ричардс изучили Программу профессиональных стандартов Ассоциации пилотов авиалиний, профессию юриста, медицинскую профессию и сотни других профессий в области безопасности, чтобы понять, что профессионализм означает для организации, и применили это к тому, кем мы являемся. Результатом стала программа, нацеленная на привитие профессионализма как ключевого компонента нашей идентичности как профессионалов в области безопасности полетов, а также на постоянное продвижение и поддержание важности профессионализма с помощью уникально подготовленных членов Комитета по профессиональным стандартам программы.Эти члены Комитета по профессиональным стандартам будут обучены передовым методам решения проблем, разрешению конфликтов, принятию ответственности, признанию исключительной производительности, наставничеству и многому другому. Обучение проводилось непрерывно, начиная с 2011 г. и на протяжении 2012 г., чтобы определить и обучить как минимум одного прошедшего обучение члена Комитета по профессиональным стандартам на каждом объекте Национальной системы воздушного пространства. В ноябре 2011 года Пилотная программа профессиональных стандартов приняла свой первый случай и с тех пор продолжает учиться и развиваться.На сегодняшний день в программе задействовано около 500 обученных членов Комитета по профессиональным стандартам, и к настоящему времени обработаны тысячи дел, которые служат образцом для других успешных программ по профессиональным стандартам по всему миру.

Код

Чтобы гарантировать, что каждый специалист по авиационной безопасности понимает взятые на себя обязательства по поддержанию доверия общественности, подавать пример и понимать, что наши индивидуальные действия представляют собой всю профессию, были приняты Кодекс профессионального авиадиспетчера и Кодекс сотрудника FAA. созданный.Эти документы служат напоминанием о стандартах, которые мы установили для себя, и о целях совершенства, к которым мы постоянно стремимся. Эти тщательно составленные сообщения служат отражающим пулом, позволяющим читателям сравнивать себя с содержанием.

Лидерство в профессиональных стандартах

Программу профессиональных стандартов возглавляет рабочая группа, состоящая из трех членов NATCA и трех членов FAA, как это определено в статье 52 Соглашения о совместных переговорах.Для поддержки почти 500 членов Комитета по профессиональным стандартам по всей стране в программе также задействованы двадцать семь председателей округов по профессиональным стандартам для наблюдения за членами Комитета по профессиональным стандартам в рамках уникальных округов программы по профессиональным стандартам. Чтобы связаться с членами NATCA рабочей группы по национальным профессиональным стандартам, отправьте электронное письмо на адрес [email protected]

(PDF) Профессиональные стандарты, компетенция и возможности

11

университета в этих направлениях.Возможно, интересно, что профессиональное ученичество

увеличит контакт между профессиональными и (национальными) профессиональными стандартами, что будет иметь последствия для

обоих; в то время как более слабые примеры первых, вероятно, будут подвержены влиянию функциональной версии компетенции

, общей для второй, можно также предусмотреть завершение круга, когда лучшие профессиональные стандарты

повлияют на профессиональные стандарты в сторону модели с учетом возможностей.

Список литературы

Блум Б.С. (ред.) (1956) Таксономия образовательных целей: пособие 1, когнитивная область. Нью-Йорк: Маккей.

Браун Р. и Маккартни С. (1999) «Множественные зеркала: отражение в отражениях» в О’Рейли, Д., Каннингем, Л. и

Лестер, С. (ред.) Развитие способных практикующих. Лондон: Рутледж. Стр. 16-32.

Chartered Institute of Personnel and Development (CIPD) (2012) Карта профессии HR. Лондон: CIPD.

Эллиотт, Дж.(1991) Исследование действий по изменению образования. Букингем: Издательство Открытого университета.

Инженерный совет (2011) Стандарт Великобритании для профессиональной инженерной компетенции. Лондон: Инженерный совет.

Эраут, М. (1998) «Концепции компетенции», Журнал межпрофессиональной помощи, том. 12 ч. 2, стр. 127–139.

Эраут, М. и Коул, Г. (1993) Оценка компетентности в профессиях. Шеффилд: Департамент занятости.

Эро, М. и дю Буле, Б. (2000) Развитие атрибутов медицинского профессионального суждения и компетентности.

Брайтон: Университет Сассекса.

Феннелл, Э. (1990) «Руководство TAG № 2: разработка стандартов посредством ссылки на функции», Компендиум по компетенциям и

Оценка 1. Шеффилд: Учебное агентство.

Hay-McBer (1996) Словарь масштабных компетенций. Бостон: Хэй-Макбер.

Hodkinson, P. (1995) «Профессионализм и компетентность», в Hodkinson, P. и Issitt, M. (eds.) Проблема

компетентности. Лондон: Касселл. Стр.58-69.

Хойл, Э. и Джон, П. Д. (1995) Профессиональные знания и профессиональная практика. Лондон: Касселл.

Хайленд, Т. (1994) Компетентность, образование и NVQ: разные точки зрения. Лондон, Касселл

Институт охраны природы (Icon) (2007) Пересмотренные профессиональные стандарты сохранения. Лондон: Икона.

Международная организация по стандартизации (ISO) (2012) Международный стандарт ISO / IEC 17024: Оценка соответствия –

общие требования к органам, осуществляющим сертификацию персонала.Женева: ISO.

Джессап, Г. (1991) Результаты: возникающая модель образования и обучения. Лондон, Falmer Press.

Keep, E. (2008) От компетенции и конкуренции к обзору Leitch: полезность сравнительного анализа навыков

и производительности. Брайтон: Институт исследований занятости.

Клемп, Г. О. (1977) Три фактора успеха в мире: последствия для учебной программы в высшем образовании. Бостон:

McBer and Co.

Landscape Institute (2011) Ландшафтная архитектура: элементы и области практики.Лондон: Институт ландшафта.

Лестер С. (1995) «За пределами знаний и компетенций: к рамкам профессионального образования», Capability

vol. 1 шт. 3. С. 44-52.

Лестер, С. (2008) Пути и требования для получения профессиональной квалификации. Бристоль: профессиональные ассоциации

Research Network.

Лестер, С. (2009a) «Пути к квалифицированному статусу: практика и тенденции среди профессиональных организаций Великобритании», Исследования в области высшего образования

Образование, том.34 нет. 2. С. 223-236.

Лестер, С. (2009b) Продвинутые звания и награды профессиональных организаций. Бристоль: профессиональные ассоциации

Research Network (периодическая статья).

Лестер, С. (2013) «Стандарты и рамки профессиональной компетентности в Великобритании», Оценка и оценка в

Высшем образовании. DOI 10.1080 / 02602938.2013.792106.

Лестер, С. и Чепмен, Дж. (2000) «За пределами традиционной компетенции: исследование способных людей.”Принято для

Capability, но не опубликовано до закрытия журнала: доступно на www.sld.demon.co.uk/capable.pdf

Lunt, I. (2008)« Этические вопросы в профессиональной жизни »в B. Cunningham ( ред), исследуя профессионализм. Лондон: Институт образования

. Стр. 73-98.

McClelland, D. C. (1998) «Определение компетенций с помощью поведенческих интервью», Psychological Science vol. 9

нет. 5, pp. 331-339

Инициатива Устава Управления (MCI) (1992) Справочник Стандартов Управления.Лондон: MCI.

Профессиональные стандарты | Полиция Меса

Профессиональные стандарты | Полиция Месы

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для лучшего взаимодействия с пользователем.

Услуги »Полиция» Подразделения и подразделения

Политикой Департамента полиции Месы является тщательный учет и быстрое расследование всех жалоб, принятие быстрых корректирующих дисциплинарных мер, когда это необходимо, принятие быстрых корректирующих процессуальных действий, когда это необходимо, и защита прав сотрудников и граждан сообщество, которому он служит.

В качестве средства поддержания производительности сотрудников и позитивных отношений с обществом Департамент полиции Меса приветствует похвалы наших сотрудников, которые превосходно выполняют свои обязанности. Точно так же мы поощряем вопросы или обоснованные жалобы на действия наших сотрудников.

Вам предлагается позвонить в полицейский участок, если вы станете свидетелем или узнаете о неправомерном поведении полиции. Это неправомерное поведение может относиться к чрезмерному применению силы, неэтичному поведению, невежливым или оскорбительным действиям или нарушению закона города, штата или федерального закона.При подаче жалобы отдел полиции проводит объективное и тщательное расследование заявлений.

Профессиональные стандарты не позволяют сообщать о преступлении, запрашивать сотрудника полиции, сообщать о шумовых нарушениях и т. Д. Если вам нужна помощь, позвоните по номеру неэкстренной службы 480-644-2211, затем выберите вариант 2 в меню, или позвоните 911, если есть угроза жизни или имуществу. Вы также можете сообщить информацию о преступлении, которой вы можете располагать, анонимно, используя нашу онлайн-форму или текст.Более подробную информацию можно найти здесь.