Содержание

Рабочий день медицинской сестры в детском саду

Здравствуйте Наталья!

Ваша заработная плата зависит не от количества детей, а от коэффициента оплаты по трудовому договору. Так как вы работаете, то это регулируется как работа как основная плюс работа по совместительству

По соглашению сторон трудового договора работнику как при приеме на работу, так и впоследствии может устанавливаться неполное рабочее время (неполный рабочий день (смена) и (или) неполная рабочая неделя, в том числе с разделением рабочего дня на части). Неполное рабочее время может устанавливаться как без ограничения срока, так и на любой согласованный сторонами трудового договора срок.
(часть первая в ред. Федерального закона от 18.06.2017 N 125-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Работодатель обязан устанавливать неполное рабочее время по просьбе беременной женщины, одного из родителей (опекуна, попечителя), имеющего ребенка в возрасте до четырнадцати лет (ребенка-инвалида в возрасте до восемнадцати лет), а также лица, осуществляющего уход за больным членом семьи в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. При этом неполное рабочее время устанавливается на удобный для работника срок, но не более чем на период наличия обстоятельств, явившихся основанием для обязательного установления неполного рабочего времени, а режим рабочего времени и времени отдыха, включая продолжительность ежедневной работы (смены), время начала и окончания работы, время перерывов в работе, устанавливается в соответствии с пожеланиями работника с учетом условий производства (работы) у данного работодателя.

(часть вторая введена Федеральным законом от 18.06.2017 N 125-ФЗ)

При работе на условиях неполного рабочего времени оплата труда работника производится пропорционально отработанному им времени или в зависимости от выполненного им объема работ.
Работа на условиях неполного рабочего времени не влечет для работников каких-либо ограничений продолжительности ежегодного основного оплачиваемого отпуска, исчисления трудового стажа и других трудовых прав

Какая продолжительность рабочего дня – Правовед.RU

Добрый день

Отпуск у медицинских работников составляет 28 календарных дней, с учетом условий труда и особенностей контингента обучающихся в учреждении, медицинским работникам образовательного учреждения может быть предоставлен дополнительный оплачиваемый отпуск (см. ст.350 ТК РФ). Этот вопрос регулируется локальными актами организации.

В соответствии с Постановлением Госкомтруда СССР, Президиума ВЦСПС от 25.10.1974 N 298/П-22 «Об утверждении списка производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день», которое применяется в соответствии со статьей 423 Трудового кодекса РФ до приведения законов и иных нормативных правовых актов в соответствие с Трудовым кодексом РФ, продолжительность дополнительного отпуска врачам, среднему и младшему медицинскому персоналу образовательных учреждений, врачам-стоматологам, зубным врачам стоматологических кабинетов этих учреждений, врачам и среднем и младшему медицинскому персоналу лечебно-профилактических отделений, групп учреждений просвещения для детей с физическими дефектами или с поражением центральной нервной системы с нарушением опорно-двигательного аппарата без нарушения психики, а также врачам, среднему и младшему медицинскому персоналу приемников-распределителей для несовершеннолетних и воспитательно-трудовых колоний дополнительный отпуск устанавливается в объеме 12 рабочих дней.

Врачам (кроме врача лаборанта), младшему медицинскому персоналу школ (классов), школ-интернатов (классов), детских домов (групп), детских садов (групп), яслей-садов (групп), яслей (групп) и домов ребенка для умственно отсталых детей и детей с поражением центральной нервной системы с нарушением психики, детских домов для слепоглухонемых детей дополнительный отпуск устанавливается в объеме 30 рабочих дней, а врачу-диетологу, медицинской сестры (диетической), этих учреждений – 12 дней.

Должностная инструкция старшей медицинской сестры в детском саду

Внимание, в статье документы!

Подскажите, пожалуйста, где можно найти должностную инструкцию для медсестры в детском саду и правила допуска детей в сад по состоянию здоровья…

И какой-нибудь документ, регламентирующий уборку в помещении. Сколько раз и как должна производиться уборка?

Отвечает Ирина Гилета, юрист:

Здравствуйте. В соответствии с пунктом 25 Типового положения о дошкольном образовательном учреждении, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 12.09.2008 г. № 666, медицинское обслуживание детей в дошкольном образовательном учреждении обеспечивают органы здравоохранения. Медицинский персонал наряду с администрацией несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания. Дошкольное образовательное учреждение обязано предоставить помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников, осуществлять контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников дошкольного образовательного учреждения.

Должностные инструкции работников детского сада должны быть разработаны администрацией учреждения. Как правило, они разрабатываются на основе типовых форм, утвержденных в надлежащем порядке государственными органами образования.

В настоящее время типовая должностная инструкция старшей медицинской сестры детского сада выглядит следующим образом:

Согласовано Утверждаю
Председатель ПК Заведующий
МОУ детского сада N__ МОУ детского сада N __
_______________________ __________________________
«___» ______________200__г. «___» ______________200__г.

Должностная инструкция старшей
медицинской сестры

1. Общие положения
Старшая медицинская сестра:
1.1. Назначается из числа лиц со средним медицинским образованием и стажем медицинской работы не менее трех лет.
1.2. Подчиняется заведующему детским садом.
1.3. Принимается на должность и освобождается от должности приказом заведующего.
1.4. Проходит ежеквартальный медицинский осмотр.
1.5. В своей работе руководствуется нормативными документами, настоящей должностной инструкцией и Правилами внутреннего трудового распорядка.
1.6. Соблюдает трудовую дисциплину.

2. Должностные обязанности.
2.1. Контролирует санитарное состояние помещений и участка детского сада.
2.2. Готовит детей к врачебному осмотру.
2.3. Участвует в осмотрах детей врачом.
2.4. Проводит определение массы тела, антропометрические измерения детей.
2.5. Осуществляет профилактические прививки и выполняет назначения врача.
2.6. Контролирует соблюдение санитарного режима по назначению врача, организует мероприятия по закаливанию детей.

2.7. Обеспечивают организацию оздоровительных мероприятий и осуществляет контроль за соблюдение режима дня, правильным проведением утренней гимнастики, физкультурных занятий и прогулок детей.
2.8. Проводит учет отсутствующих по болезни, изолирует заболевших детей.
2.9. Организует уход за детьми, находящимися в изоляторе.
2.10. Выполняет медицинские назначения и процедуры в соответствии с указаниями врача.
2.11. Осуществляет утренний прием, термометрию и другие мероприятия в отношении детей, пришедших после болезни и бывших в контакте с инфекционными больными.
2.12. Организует проведение текущей дезинфекции.
2.13. Контролирует ежедневный утренний прием детей, проводимый воспитателями группы.
2.14. Участвует в педагогических советах, посвященных проблеме физического развития и здоровья детей.
2.15. Готовит заявки на медикаменты, бакпрепараты, дезинфекционные средства, медицинские инструменты и аппаратуру.
2.16. Проводит санитарно-просветительскую работу среди работников учреждения и родителей.
2.17. Осуществляет контроль за своевременным прохождением медицинских осмотров работниками детского сада.
2.18. Ведет соответствующую медицинскую документацию. Ежемесячно, совместно с администрацией и профсоюзным комитетом, рассматривает причины заболеваемости детей в детском саду и вносит предложения по устранению этих причин.
2.19. Проводит проверку работников пищеблока на гнойничковые заболевания.
2.20. Осуществляет регулярную связь с ближайшей поликлиникой с целью своевременного ознакомления с эпидемиологической обстановкой в районе.
2.21. При отсутствии в детском саду диетсестры выполняет ее обязанности:
2.21.1. Ежедневно составляет меню-раскладку на основании примерного 10-дневного меню, сдает в бухгалтерию.
2.21.2. Контролирует качество доставляемых продуктов, соблюдение правил их хранения и реализации.
2.21.3. Следит за качеством приготовления пищи, соблюдением натуральных норм продуктов. Систематически проводит расчет химического состава и калорийности пищевого рациона (по накопительной ведомости).
2.21.4. Принимает участие в закладке продуктов на пищеблоке.
2.21.5. Ежедневно производит пробу готовых блюд и закладывает для пробы хранение в соответствии с требованиями ЦГСЭН. Следит за состоянием тары для пробы, ее маркировкой.
2.21.6. Контролирует соблюдение норм выхода порций. Ежедневно выставляет в раздаточной нормы блюд по возрастным группам.
2.21.7. Следит за соблюдением графика получения пищи группами.
2.21.8. Ежедневно ведет бракераж сырых продуктов и готовых блюд, сверяет бракераж с меню-раскладкой, набор продуктов по меню с бракеражной тетрадью.
2.21.9. Ежедневно ведет табель на питание сотрудников.
2.21.10. Контролирует ведение табелей на питание детей по группам.
2.21.11. Осуществляет ежедневный обход групп, проверяет организацию питания группах.

3. Старшая медицинская сестра должна знать

3.1. Санитарно-гигиенические требования к детскому саду.
3.2. Устав детского сада.
3.3. Методики закаливания детей.
3.4. Требования к организации детского питания.
3.5. Методику проведения утренней гимнастики и физкультурных занятий.
3.6. Все методы оказания первой помощи пострадавшим детям.
3.7. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности.
3.8. Порядок действий в экстремальных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью детей.
3.9. Санитарно-гигиенические требования хранения продуктов.

4. Права
4.1. Ходатайствовать перед администрацией о наказании работников детского сада, нарушающих правила санитарного режима (сантисанитарное состояние помещений, посуды, санузла, пищеблока).
4.2. Имеет права, предусмотренные Трудовым кодексом РФ, Правилами внутреннего трудового распорядка.

5. Ответственность
5.1. Несет ответственность за жизнь и здоровье детей.
5.2.Несет ответственность за выполнение всех обязанностей, возложенных настоящей инструкцией.

С должностной инструкцией ознакомлен(а) и согласен(а).

Дата ____________________________ Подпись ________________________

Относительно второго пункта вашего обращения…

Требования к санитарному содержанию помещений и необходимые дезинфекционные мероприятия в дошкольном образовательном учреждении строго регламентированы законодательством.

В качестве основополагающего документа в данной области прилагаю вам выдержку из Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 26 марта 2003 г. № 24 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.1.1249-03»

«2.8. Требования к санитарному содержанию помещений и дезинфекционные мероприятия.

2.8.1. Все помещения 2 раза в день убирают влажным способом с применением моющих средств. Уборку помещений проводят при открытых фрамугах или окнах. Особо тщательно моют часто загрязняющиеся поверхности (ручки дверей, шкафов, подоконники, выключатели, жесткую мебель и др.) и места скопления пыли (полы у плинтусов и под мебелью, радиаторы, арматуру осветительных приборов, вентиляционные решетки и др.).

Влажную уборку в спальнях проводят после ночного и дневного сна, в групповых — после каждого приема пищи.

Столы в групповых помещениях промывают горячей водой с мылом до и после каждого приема пищи специальной ветошью, которую простирывают, просушивают и хранят в сухом виде в специальной промаркированной посуде с крышкой. Стулья, пеленальные столы, манежы и другое оборудование, а также подкладочные клеенки, клеенчатые нагрудники ежедневно протирают горячей водой с мылом.

Воду для технических целей (уборка помещений групповой, туалета и т.д.) следует брать только из специального крана. Отработанная вода сливается в унитаз с последующей его дезинфекцией одним из разрешенных препаратов.

2.8.2. Ковры ежедневно пылесосят и чистят влажной щеткой или выколачивают на специально отведенных для этого площадках, затем чистят влажной щеткой. Один раз в год их подвергают сухой химической чистке.

2.8.3. В помещениях, где оборудованы уголки живой природы, проводят ежедневную влажную уборку, чистку клеток, кормушек, замену подстилок, мытье поилок и смену в них воды. Один раз в две недели клетки, кормушки, поилки необходимо дезинфицировать с последующей промывкой проточной водой и высушиванием. После дезинфекции в клетку кладут чистую подстилку и корм.

2.8.4. Санитарно-техническое оборудование подлежит обеззараживанию независимо от эпидемиологической ситуации. Сидения на унитазах, ручки сливных бачков и ручки дверей моют теплой водой с мылом ежедневно. Горшки моют после каждого пользования при помощи квачей и моющих средств. Ванны, раковины, унитазы чистят дважды в день квачами или щетками с использованием моющих и дезинфицирующих средств (приложение 3).

2.8.5. Уборочный инвентарь для туалета (тряпки, ведра, щетки) маркируют ярким цветом и хранят в туалетной комнате в специальном шкафу. Весь уборочный инвентарь после использования промывают горячей водой с моющими средствами и просушивают.

2.8.6. Дезинфицирующие растворы (в темной посуде) и моющие средства хранят в местах, недоступных детям.

2.8.7. Генеральную уборку всех помещений и оборудования проводят один раз в месяц с применением моющих и дезинфицирующих средств. Окна снаружи и изнутри моют по мере загрязнения, но не реже 2 раз в год (весной и осенью).

2.8.8. При осложнении эпидемиологической ситуации в ДОУ в целях предупреждения распространения инфекции проводятся дополнительные мероприятия в соответствии с требованиями госсанэпиднадзора.

2.8.9. В теплое время года с целью предупреждения залета насекомых следует засетчивать окна, двери металлической сеткой или синтетическими материалами с размером ячеек не более 2-2,2 мм. Для борьбы с мухами внутри помещений можно использовать механические методы (липкие ленты, мухоловки). Разрешенные химические средства по борьбе с мухами используют в установленном порядке.

2.8.10. Жалюзийные решетки вытяжных вентиляционных систем должны быть открыты; прикрывать их следует только при резком перепаде температур воздуха помещений и наружного воздуха. По мере загрязнения их очищают от пыли.
Очистка шахт вытяжной вентиляции проводится не реже 2 раз в год.

2.8.11. Все виды ремонтных работ не допускается проводить при функционировании групповых ячеек.

2.8.12. Приобретенные игрушки (за исключением мягконабивных) перед поступлением в групповые моют в течение 15 мин. проточной водой (температура 37°) с мылом и затем высушивают на воздухе. Во время мытья резиновых, пенополиуретановых, пенолатексных, пластизольных игрушек необходимо их тщательно отжимать.

2.8.13. Игрушки моют ежедневно в конце дня, а в ясельных группах — 2 раза в день. Кукольная одежда стирается по мере загрязнения с использованием детского мыла и проглаживается.

2.8.14. Пенолатексные ворсованые игрушки обрабатывают согласно инструкции завода-изготовителя.

2.8.15. В ДОУ не допускается организация пунктов проката и обмена игр, игрушек и др. инвентаря.

2.8.16. Подлежат дезинфекции медицинские инструменты многоразового пользования в соответствии с действующими нормативными документами Минздрава России.
Предпочтительно использовать стерильный инструментарий разового пользования с последующим обеззараживанием и утилизацией.

2.8.17. Смену постельного белья, полотенец проводят по мере загрязнения, но не реже одного раза в неделю. Все белье маркируют. Постельное белье, кроме наволочек, маркируют у ножного края. На каждого ребенка необходимо иметь три комплекта белья, включая полотенца для лица и ног, и две смены наматрасников. Чистое белье доставляют в мешках и хранят в шкафах.

2.8.18. Белье после употребления складывают в специальный бак, ведро с крышкой, клеенчатый, пластиковый или из двойной материи мешок. Грязное белье доставляют в постирочную (или в специальное помещение). Матерчатые мешки сдают в стирку, клеенчатые и пластиковые — обрабатывают горячим мыльным или содовым раствором.

2.8.19. Постельные принадлежности: матрацы, подушки, спальные мешки — следует проветривать непосредственно в спальнях при открытых окнах во время каждой генеральной уборки, периодически выносить на воздух. Один раз в год постельные принадлежности подвергаются химической чистке или обработке в дезинфекционной камере.

2.8.20. Мочалки для мытья детей (число мочалок соответствует количеству детей в группе) после пользования замачивают в дезинфицирующем растворе в течение 15 мин., промывают проточной водой, просушивают и хранят в чистых матерчатых мешках.

2.8.21. По мере необходимости в ДОУ следует проводить дезинсекцию и дератизацию…»
Кроме того, данный документ содержит ряд обязательных требований и правил по вопросам функционирования дошкольных образовательных учреждений. Это касается, как численности детей в группах, длительности и разновидности занятий, требований к питанию детей, также и норм и правил к зданию, отделке помещений, оборудованию помещений, вентиляции и канализации и так далее….

новое в законодательстве — Sibmeda

За комментариями об изменениях в законодательстве, связанных с переходом медсестёр из системы образования в систему здравоохранения, портал «Сибмеда» обратился к Юлии Сергеевне Юрьевой, начальнику отдела организации медицинской помощи матерям и детям МЗ НСО.


– Юлия Сергеевна, поясните изменения в системе работы медсестёр детских садов.

– Изменения продиктованы законодательством, в частности, 273 Федеральным законом «Об образовании» – 41 статьёй, касающейся охраны здоровья обучающихся.

Напомню, что в 2013 году вышел приказ Минздрава РФ 822 н, регулирующий порядок предоставления медицинской помощи детям в период обучения в образовательных организациях. В связи с ним в 2015 году по поручению губернатора Новосибирской области медицинские работники дошкольных образовательных организаций районов Новосибирской области перешли на работу в систему здравоохранения. С этого года изменения вступили в силу и для работников детских садов Новосибирска.

– Чем продиктована эта мера?

– 41 статья 273 Федерального закона «Об образовании» разграничила полномочия образования и полномочия здравоохранения в таком обширном вопросе как охрана здоровья обучающихся.

В частности, функцию оказания первичной медико-санитарной помощи, то есть то, что, в первую очередь, и входит в должностные обязанности медсестёр, закон закрепил за здравоохранением, и это вполне логично. Напомню, что врачи по такому механизму работают уже давно: они являются сотрудниками медучреждений, которые работают на базе образовательных организаций. Медсёстры до этого момента были сотрудниками детсадов, а теперь они также вошли в штат медучреждений.

– Что входит в понятие первичной медико-санитарной помощи?

– Оказание неотложной, экстренной медицинской помощи, вызов «скорой помощи», проведение профилактических мероприятий, направленных на охрану здоровья обучающихся.

Если раньше, являясь сотрудником детского сада, медсестра выполняла много функций, не связанных с оказанием медико-санитарной помощи – организовывала питание, например, то сейчас, став сотрудником здравоохранения, она будет чётко ограничена работой по оказанию медицинской помощи.

А это очень большой пласт работы: организация прививочной кампании, плановые прививки, профилактические осмотры. Совмещать качественную медицинскую помощь с организацией питания и другими немедицинскими функциями  сложно, что также объясняет необходимость вступивших в силу изменений. 

– Кто теперь будет заниматься организацией питания и другой работой, за которую в большинстве садов отвечали медсёстры?

– Ответственность по этим вопросам возложена на руководителей образовательных организаций. Нормативная база позволяет им иметь в штате медицинских сотрудников, которые будут организовывать питание, сопровождать детей в бассейн и т.д. Это значит, что детский сад может принять на работу медсестру или диетсестру для осуществления этих функций. Если речь идёт об организации питания, то диетсестра – оптимальный вариант.

Если у медсестры, за которой закреплён детский сад, есть сертификат диетсестры, она, по договорённости работодателя и заведующего детским садом, может взять на себя данный функционал.


– То есть в разных садиках вопрос с организацией питания может решаться по-разному?

– В каждом образовательном учреждении – своя ситуация.Как минимум, есть сады большие, есть сады маленькие. Некоторые вопросы, не связанные с медицинской помощью, в них могут решаться индивидуально.

Например, по причине того, что детские сады в районах области небольшие, и нагрузки у медсестёр тоже – там главным врачам и заведующим удалось найти компромисс: функция организации питания в ряде учреждений осталась за медсёстрами.

Город – другое дело. Здесь большие детсады, а, значит, дополнительные функции могут помешать медсёстрам качественно осуществлять медицинскую помощь.

– Сколько за одной медсестрой может закрепляться детсадов?

– Зависит от того, какова численность детей в образовательной организации. Есть штатные нормативы, которые в рекомендательном ключе определяют нагрузку медицинских сестёр. По нормативам на 100-500  воспитанников дошкольных образовательных организаций положена 1 медсестра.

Если воспитанников больше – с учреждением работают несколько сестёр, если меньше – за медсестрой может быть закреплён ещё один детский сад.

– Время работы медсестёр в детсадах – с 8.00 до 17.00, а сады работают до 19.00. Кто решает неотложные вопросы, связанные со здоровьем, в отсутствии медработников?

– Если медсестра, работая в соответствии с трудовым кодексом, не покрывает все время работы образовательной организации, то в таких случаях вся неотложная и экстренная помощь оказывается поликлиникой или службой скорой медицинской помощи.

– При переходе в систему здравоохранения у медсестёр пошёл медицинский стаж – это так?

– Да. С того момента, как медицинская сестра устроилась в медицинскую организацию.

Кроме того, дополнительное обучение для медсестёр теперь проводится за счёт средств работодателя – медицинской организации.

Главный врач несёт ответственность за своевременную профессиональную переподготовку сотрудников и за наличие у них сертификата. (Не секрет, что у многих их не было, когда они находились в системе образования).

Начальник управления финансирования и комплексного планирования МЗ НСО Александр Валерьевич Колупаев пояснил, как медсёстрам будет начисляться заработная плата:

– Заработная плата медицинских работников начисляется в соответствии с Отраслевым тарифным соглашением. Уровень заработной платы медицинских работников в среднем определяется показателями «дорожной карты» (Распоряжение Правительства РФ «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения»). Медсёстры, придя в здравоохранение, в зарплате не потеряют – напротив, у них появится возможность зарабатывать больше.

В целях создания условий, необходимых для внедрения рациональных организационных, технологических и трудовых процессов, улучшения организации труда, обеспечения приемлемой интенсивности труда при оказании медицинской помощи и повышения ее эффективности в подведомственных учреждениях разработаны и согласованы с министерством здравоохранения региона системы нормирования труда. Это делается для того, чтобы обеспечить прямую зависимость уровня оплаты труда работников от объема и качества предоставляемой населению медицинской помощи.

 

Трудовая нагрузка медсестры детского сада

Спрашивает: Медсестра Оксана

Я работаю медсестрою в детском саду на 1 ставку. Какая продолжительность моего рабочего дня?

Здравствуйте, Оксана.

Ваша трудовая нагрузка в неделю не должна превышать 36 часов. Данное количество времени разделите на количество рабочих дней (пятидневка или шестидневка) и получите количество рабочих часов в день.


Просмотров (35963) Категория: Права медработников 13.06.2011
Ключевые слова: медсестра в детском саду, ставка, продолжительность рабочего дня, пятидневка, 36 рабочих часов
  Ирина  01.12.2017

Я работаю в садике на 1,5 ст.медсестр.у нас есть ставка диет сестры ,хотят обязать меня это законно

  Ирина  02.11.2017

Подскажите, если нет завгоспа в садика, учёт по продуктам и выдачу их кто должен осуществлять?

  Светлана  13.10.2016

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какая сейчас зарплата должна быть у медсестры ДНЗ если на 1 ставке? И можно ли повысить зарплату, если пройти курсы повышения квалификации?

  ольга  11.04.2016

Я устраиваюсь медсестрой в детский сад(на полный рабочий день)Это значит на 1,5 ставки? Какая продолжительность моего рабочего дня?если рабочей день с 8-00.обед включается в это время или нет?

  Валерия  25.11.2015

Подскажите пожалуйста, какие я должна выполнять обязанности работая медсестрой в детском саду на 0.5ставки по-совместительству

  Галина  10.11.2015

Подскажите пожалуйста работаю на 0,5ставки в школе и на 0,5 ставки в детском саду никто не знает какую я должна вести работу одни говорят документацию миневки вторые что в мои обязаности входи и закупка продуктов и опла накладных помогите((

  Алена  28.02.2015

Здравствуйте. Я работаю В ГУО “Ясли-сад-средняя школа” мед.сестрой. В школе 750 человек, в саду 265 (10 групп). Работала на 1 ставку и 50%. Сейчас к нам устроилась ещё одна медсестра, у меня забрали 50 %. Сейчас 1 ставка у неё на школу и 1 ставка (без процентов) у меня на ясли-сад (265 чел) Руководство объясняет, что на наше учреждение ставок больше не положено, только 2. Законно ли это? и если нет, то куда можно обратиться?

  Татьяна  09.02.2015

Добрый День! подскажите пожалуйста,Работаю медсестрой в детском саду на 1,5 ставки,работаю с 7*30 до 18*00.работаю в деревне. знаю что в другом селе медсестра работает также на 1,5 ставки с 8 до 17 и с 12 до 14 у нее обед и в это время она ходит домой. не ущемляются ли мои права по трудовому кодексу? подскажите пожалуйста

  Алиса  20.10.2014

Я работаю медсестрой школы от районо. сколько часов в неделю моя трудовая нагрузка?

  Ольга Геннадьевна  26.03.2014

Я работаю на 0,5ставки медсестрой, а обязанности в трудовом договоре заведующая написала как на ставку, мотивируя, что не все обязанности мжно выполнять каждый день, но и тех что не на каждый день я не успеваю, потому как требует заполнения и ведения документации. Все проверки заканчиваются выговорами, за неисполнение, говорят раз в трудовом договоре написаны – должны исполнять. прихожу в 07.00, ухожу 19.30, чтобы все успеть. Подскажите какие обязанности входят для работы на0,5 ставки?

  Алена  27.02.2014

У нас северный поселок. В школе 200 детей, в ДОУ 60 детей, причем ДОУ из двух отдельно стоящи корпусов, расстояние между ними около 1, 5 км. ДОУ и школа в разных зданиях. Транспорт в поселке только личный. Сколько при таких условиях положено ставок медсестер в ДОУ и школе, если это будет одно физическое лицо, то на сколько она может рассчитывать, учитывая, что диет сестер нет и менёвки составляются ей же? НИ ДОУ , ни школа по мед деятельности не лицензированы. Т е медсестры предполагаются из штата поликлиники.

  ирина  08.10.2013

Здравствуйте. Я работаю медсестрой в детском саду ( где есть одна оздоровительная группа) , 11 групп у меня 1, 2 ставки – законно ли это???

  Людмила  23.05.2013

какое количество детей в детском саду должна обслуживать медсестра?

  Светлана  10.01.2013

Мне предложили работу в детском садике воспитателем в ясли на 1 ставку и мед. сестрой на 0,5 ставки.Это реально?

  Елена  16.10.2012

Ответ для Оксаны: необходимо поднять Вашу должностную инструкцию. В соответствии с действующими нормативными документами составлением меню в детском коллективе занимается ряд специалистов: медицинские работники, сотрудники кухни, должностные лица СЭС (в качестве консультантов).

  Елена  16.10.2012

Ответ для Ирины: действующим трудовым законодательством предусмотрена четкая процедура перевода сотрудников учреждения в связи с его реорганизацией. Каждого сотрудника должны предупредить о переводе не менее чем за 2 месяца (изменение существенных условий труда). Если в связи с переводом чья-то должность будет сокращена, то такого человека должны уведомить о сокращении и невозможности предоставить иное рабочее место. В таком случае сотруднику выплачивается денежная компенсация и оказывается помощь в постановке на учет в Центр занятости для дальнейшего трудоустройства. Мне сложно советовать Вам что-то конкретное, т.к. я не владею достаточной информацией о переговорах между руководством и трудовым коллективом. Однозначно, заявление об увольнении – это не тот метод, который должен быть применен в случае реорганизации. Относительно времени работы: уточните, как оформлено 0,5 ставки медсестры.

  ирина  16.10.2012

в связи с реорганизацией и объединения в холдинги происходит слияние детского сада и школы.Наш д/с присоединили к школе ,и нам объявили,что происходит ликвидация д/с и мы должны написать заявление на увольнение,а потом с первого января нас примут обратно в объединенный холдинг.при этом нет 100% уверености ,что нас примут на работу и к тому же мы теряем в отпуске.подписывать ли нам заявление на увольнение, и на какую статью закона мы можем опереться защитив свои права?И можем ли мы перейти переводом?Сколько часов в неделю я должна выработать(работаю м/с в бассейне на 1 ставку и +0.5 ставки просто м/с)

  Татьяна   18.03.2012

Здравствуйте. Я работаю медсестрою школьного детского бассейна на 1 ставку. Какая продолжительность моего рабочего дня?

  Елена   10.02.2012

Добрый день, уважаемые пользователи! Благодарим за Ваш интерес к нашему ресурсу. Вопросы, на которые Вы желаете получить ответ, необходимо задавать в соответствующем разделе: http://103-law.org.ua/AskQuestion.aspx

  Татьяна   08.02.2012

Касается ли это Украины?

Профсоюз работников образования о норме рабочего времени медсестры детсада

В соответствии с Типовыми штатными нормативами дошкольных учебных заведений, утвержденными приказом МОН от 04.11.2010 г. № 1055 (далее — Типовые штатные нормативы), при наличии в детском саду 10 групп в штатном расписании предусматривается 1,5 единицы должности сестры медицинской старшей. Штаты дошкольных учебных заведений формируются с учетом типа заведения, количества групп и их наполняемости, режима работы, площадей помещений заведения (п. 1 Типовых штатных нормативов).

Должность старшей медицинской сестры вводится без учета продолжительности работы дошкольного учебного заведения. При этом штатными нормативами также предусмотрено, что в яслях-садах, имеющих четыре и более групп для детей ясельного возраста, устанавливается 0,5 единицы должности патронажной медицинской сестры.

Предусмотрено также обязательство ввести в штатное расписание дошкольного учебного заведения должность медицинской сестры по диетическому питанию, если она не была введена ранее. Вместе с тем при наличии в детском саду 5–9 групп и при условии режима их работы 9 и более часов вводится 0,5 штатной единицы данной должности.

Что касается продолжительности рабочего времени, то для некоторых категорий работников, в том числе врачей, предусмотрено сокращение продолжительности рабочего времени (ст. 51 КЗоТ). Медицинские работники при этом имеют право на сокращенный рабочий день.

Для среднего медицинского персонала с базовым и неполным высшим медицинским образованием детских домов, школ, детских садов (яслей), лицеев, колледжей, прочих заведений и учреждений образования норма рабочего времени в неделю составляет 38,5 часа (пп. 1.1 приказа Минздрава «Об утверждении норм рабочего времени для работников заведений и учреждений здравоохранения» от 25.05.2006 г. № 319).

Поэтому в случае режима работы дошкольного учебного заведения на условиях пятидневной рабочей недели ежедневная норма рабочего времени, за которую выплачивается должностной оклад таким медицинским работникам, составляет 7,7 часа или 7 часов 42 минуты.

Согласно п. 21 Типовых правил внутреннего распорядка для работников государственных учебно-воспитательных заведений, утвержденных приказом МОН от 20.12.1993 г. № 455, время начала и окончания работы и обеденного перерыва устанавливается для работников Правилами внутреннего распорядка конкретного учебного заведения.

Конкретное содержание, объем и порядок исполнения обязанностей на каждом рабочем месте устанавливаются непосредственно в заведении должностными (рабочими) инструкциями, контрактами или другими документами. В свою очередь, к основным задачам и обязанностям сестры медицинской относятся: осуществление профессиональной деятельности под руководством врача, проведение простых диагностических, лечебных и физиотерапевтических процедур и т.п.

По информации официального веб-сайта Профсоюза работников образования и науки Украины

Определяем продолжительность рабочего дня для медсестры детсада. Оплата труда, № 6, Март, 2018

Согласно п. «з» ч. 1 ст. 77 Закона Украины «Основы законодательства Украины о здравоохранении» от 19.11.92 г. № 2801-XII и ст. 51 КЗоТ медицинским работникам установлена сокращенная продолжительность рабочего времени.

Приказом Минздрава «Об утверждении норм рабочего времени для работников заведений и учреждений здравоохранения» от 25.05.2006 г. № 319 предусмотрена норма рабочего времени для медицинских работников, которые работают в нормальных условиях труда, продолжительностью 38,5 часов в неделю.

Для работников, которые работают во вредных условиях труда, постановлением КМУ от 21.02.2001 г. № 163 утвержден Перечень производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на сокращенную продолжительность рабочей недели.

Учитывая, что дошкольные учебные заведения, в том числе специализированные для детей с нарушением речи, не предусмотрены вышеуказанным Перечнем, рабочая неделя медицинских сестер детсадов составляет 38,5 часов в неделю.

Внимание! Продолжительность рабочего дня медицинской сестры детсада будет составлять 7 ч 42 мин (38,5 ч : 5 р. дн.).

Все время, отработанное сверх установленной нормы, считается сверхурочной работой. Сверхурочные работы, как правило, не допускаются (ч. 1 ст. 62 КЗоТ). Собственник или уполномоченный им орган может применять сверхурочные работы лишь в исключительных случаях, определенных законодательством (ч. 3 ст. 62 КЗоТ). Действующее законодательство содержит ограничение относительно применения сверхурочных работ, а именно: сверхурочные работы не должны превышать для каждого работника четырех часов в течение двух дней подряд и 120 часов в год (ч. 1 ст. 65 КЗоТ).

Если работник выполняет сверхурочные работы в сверхурочное время, то он получает дополнительную оплату. Согласно ст. 106 КЗоТ за все отработанные сверхурочные часы оплата осуществляется таким способом:

— при почасовой системе оплаты труда работа в сверхурочное время оплачивается в двойном размере часовой ставки;

— при сдельной системе оплаты труда за работу в сверхурочное время осуществляется доплата в размере 100 % тарифной ставки работника соответствующей квалификации, оплата труда которого осуществляется по почасовой системе, — за все отработанные сверхурочные часы.

В случае суммированного учета рабочего времени оплачиваются как сверхурочные все часы, отработанные сверх установленного рабочего времени в учетном периоде (месяц, квартал, полугодие).

Медицинские работники работают, как правило, по суммированному учету рабочего времени.

Описание работы медсестрой детского сада | Работа

Предотвращение распространения инфекционных заболеваний – основная задача медсестры детского сада, но перед ней также стоит задача по укреплению здоровья и безопасности детей, их семей и персонала детского сада. Медсестра может работать исключительно в одном детском саду или она может работать консультантом по уходу за детьми в нескольких детских садах.

Лицензия

Требования к образованию для получения лицензии в качестве медсестры или консультанта по уходу за детьми различаются в зависимости от штата.Некоторые штаты, такие как Айова, требуют, чтобы будущая медсестра имела степень бакалавра медсестер плюс трехлетний опыт работы в педиатрической практике или в сфере общественного здравоохранения. Другие штаты могут разрешить лицензированной практической медсестре или LPN, а не зарегистрированной медсестре или RN, занять эту должность. В некоторых случаях лицо, имеющее подготовку в области гигиены полости рта, санитарного просвещения, гигиены окружающей среды или управления чрезвычайными ситуациями, может иметь право подать заявление на работу.

Обязанности

Медсестра детского сада проводит оценку потребностей больного или травмированного ребенка на месте.Эта информация передается соответствующему поставщику первичной медико-санитарной помощи или в отделение неотложной помощи, а также родителям. Она отслеживает медицинские карты каждого ребенка, пока он зачислен. Медсестра также ведет учет физического развития каждого ребенка. Если в детском саду есть дети с особыми потребностями, медсестра присматривает за всеми помещениями, необходимыми для обслуживания этих детей. Медсестра детского сада обучает персонал центра таким вещам, как смена подгузников и правильное мытье рук.Она также следит за состоянием здоровья и чистотой. Информирование персонала центра и родителей о медицинском обслуживании с уделением особого внимания профилактическому обслуживанию также является обязанностью медсестры.

Навыки

Как и любая медсестра, медсестра детского сада должна проявлять терпение и сострадание, чтобы работать с больными или травмированными детьми. Для работы с детьми, родителями и персоналом необходимы навыки работы с людьми. Она должна уметь сохранять спокойствие в любой ситуации, но при этом быстро решать проблемы в экстренных случаях.От медсестры могут потребоваться презентации для персонала и родителей, поэтому навыки публичных выступлений желательны. Благодаря навыкам работы с компьютером медсестре будет легче вести записи об учащихся.

Перспективы работы

Бюро статистики труда США ожидает, что спрос на всех зарегистрированных медсестер вырастет на 26 процентов в период с 2010 по 2020 год. По мере того, как все больше детских садов переходят с ухода за четырьмя или пятью детьми на дому в более крупные учреждения, спрос на количество медсестер для оказания медицинской помощи также увеличится.Средняя годовая зарплата дипломированной медсестры составляла 64 690 долларов в 2010 году.

Информация о заработной плате дипломированных медсестер за 2016 год

Зарегистрированные медсестры в 2016 году получали среднюю годовую зарплату в размере 68 450 долларов США, согласно данным Бюро статистики труда США. Что касается нижнего предела, зарегистрированные медсестры получали зарплату 25-го процентиля в размере 56 190 долларов, то есть 75 процентов зарабатывали больше этой суммы. Заработная плата 75-го процентиля составляет 83 770 долларов, что означает, что 25 процентов зарабатывают больше. В 2016 году в США было занято 2 955 200 человек.С. в качестве дипломированных медсестер.

Первый день детского сада

Представлено Кара Думаплин, R.N.



«Это ожерелье, которое я надела в первый раз, когда увидел тебя, Элла», – объясняю я, застегивая золотое ожерелье на шее своей будущей воспитанницы. Моя мама надела его на меня, когда я рожала тебя.Теперь я передам это вам, когда вы отправитесь на свой первый полный день в школе. Она с гордостью демонстрирует ожерелье поверх своей белой униформы на пуговицах и скачет вниз по лестнице к завтраку.

Сегодня один из тех монументальных дней, которых, я думаю, все мамы с нетерпением ждут, но в то же время как-то боятся. Сегодня отправлю девочку в садик. Она позирует перед дверью, чтобы быстро сфотографироваться в первый день, и поехали. Я чувствую, как слезы текут по моему лицу, когда мы пересекаем Юнион-Хиллз-драйв, все еще в четырех милях от ее школы.Я надел солнцезащитные очки, чтобы скрыть лицо. Взглянув в зеркало заднего вида, я благодарен за зрелище: ее большой палец мягко засунул ей в рот. Напоминание мне о том, насколько она еще молода.

Мы приходим в ее школу. Когда мы подъезжаем к «зоне высадки», я объясняю, как просто отпущу ее сюда, чтобы она привыкла к рутине. Сообщаю ей, что припаркую машину и приеду сфотографироваться на детскую площадку перед началом школы. Она выпрыгивает из моего Денали – ни поцелуев, ни прощания, ни второго взгляда.«Ничего страшного, я увижу ее через две секунды», – говорю я себе вслух, поднимая взгляд и вижу других мам, толпящихся вокруг спортзала в джунглях.

Камера висит у меня на шее, я выхожу из машины к детской площадке. КРУШЕНИЕ! БУХ! POW! Прямо перед зоной высадки на моих глазах развернулась авария с тремя автомобилями. Учительница дошкольного образования Эллы, миссис Льюис, смотрит на меня и заявляет: «Иди, Кара. Ты медсестра».

О нет! Разве эти люди этого не понимают? Я медсестра по родовспоможению. Насколько я могу видеть на расстоянии, нет ни одного человека с расширенной шейкой матки.Однако многие взгляды обращены на меня. Я вижу двух людей, попавших в аварию, стоящих рядом со своими машинами. Ух!

«Ты справишься, Кара. Собери это вместе. Вытри слезы. Пожалуйста, предложи свои услуги медсестры, а затем уволись».

Я подошел и обнаружил, что третья жертва без сознания упала на руль, подушка безопасности сработала. Я чувствую, как бешено колотится мое сердце. Я могу сделать это. Дыхательные пути, дыхание, кровообращение …. Азбука! Неужели я действительно работаю медсестрой десять лет? Я подхожу к машине, неохотно открываю дверь за то, что вот-вот развернется.Я вижу, что у нее есть табличка с логотипом местной больницы. Она тоже медсестра. Боже мой, я должен сделать это для нее. Я бы хотел того же и для себя.

«Стефани» – громко говорю я ей на ухо, читая ее табличку с именем. Она открывает глаза. О, хорошо – у нее должны быть дыхательные пути, она должна дышать и иметь хорошее кровообращение, если она реагирует. «Меня зовут Кара. Я медсестра, и я буду здесь с вами, пока не приедет скорая помощь». По ее лицу текут слезы. Она продолжает рассказывать мне об ужасной боли в шее, спине, челюсти и плече.Если я что-то помню из школы медсестер, так это: НЕ вывозите пациента из машины с возможными травмами головы и шеи. Ух! Все, что мне нужно сделать, это остаться с ней, пока не прибудет помощь. Я задаю ей вопросы, оцениваю ее травмы, успокаиваю ее, прикасаюсь к ее лицу и вытираю слезы. Когда она уходит, я твердо прошу ее остаться со мной. Потом случается:

«Помолитесь ли вы за меня?», – бормочет она. О, НЕТ! Еще одна вещь, которую я внезапно вспоминаю из школы медсестер: когда пациент говорит, что умрет, он обычно прав.Значит ли это, что она умирает? Где мой кислород, тележка с кодами, коллеги-медсестры и предписания врача? Это не мое представление об идеальном здравоохранении! Но все, о чем она просит, – это молитва. Я склоняю голову, закрываю глаза, и бум, он поражает меня! Я не могу молиться, у меня сейчас беспорядок – дочку в садик отправляю! Я держу голову поднятой с открытыми глазами и бормочу что-то об окружающих нас ангелах и Иисусе, снимающем боль, а затем молюсь беззвучно: «Не дай ей умереть» быстрым «аминь». Удивительно, но я прошел через молитву без слез!

Прибыли медработники.Вы не поверите, что течет из моего рта! “Это Стефани, 35-летняя сдержанная водитель, которая ударилась лоб в лоб примерно 7 минут назад. У нее боли в голове, шее, спине, плече и челюсти. Потеря сознания раз 30 секунд. Бдительность и ориентированность x3. Ученики Реактивный. Двусторонние захваты и движения всеми конечностями. В анамнезе нет значимых случаев, но у нее есть аллергия на морфин. Она работает в этой местной больнице и хочет, чтобы ее отвезли туда … “Информация продолжает поступать.

Невероятно. Впервые за десять лет я сделал отчет, который не имел никакого отношения ни к расширению шейки матки, ни к будущему / новорожденному ребенку, и … Я сделал это хорошо. Парамедики внимательно слушали и похлопали меня, когда я отошел. Удивительный!!! Я с радостью передал ее на их попечение и позволил делать свою работу. Они заверили меня, что Стефани в порядке. Благодарный, я как можно быстрее побежал обратно на детскую площадку, взяв фотоаппарат со скамейки в парке.

Я прибыл как раз вовремя, чтобы посмотреть, как класс Эллы входит в здание.Я скучаю по этому!!!! Никаких фотографий с друзьями, никаких повешений на решетке для обезьян, никаких последних застегнутых рубашек, никаких прощальных поцелуев. Элла пошла в школу! Я стояла на детской площадке и рыдала! Я про рыдание! Я уделил этому минуту и ​​рассмеялся сквозь слезы над другими плачущими мамами (и папами). Однако дикие лошади не могли помешать мне войти в это здание.

Я смело вхожу и прижимаюсь носом к окну ее класса. Вот она! Наши взгляды встречаются, мы улыбаемся, а затем, как будто на репетиции, она берет с груди наше золотое ожерелье и целует амулет! Она знала это.Я знал это. С этого момента нас могут разлучать каждый будний день из-за школы или каких-либо непредвиденных обстоятельств, но эта пуповина все еще хорошо прикреплена! Она всегда будет моей девочкой!

Стефани вылечили и отпустили позже в тот же день. И в 14:45, когда я забрал Эллу, я спросил: «Как ты думаешь, тебе понравится детский сад?» Ее ответ был таким:

.

“Я уже ЛЮБЛЮ, мама!”


фактов о медсестрах для детей

Медсестра, работающая в больнице

Медсестра – это человек, обученный оказывать помощь больным или раненым.Медсестры работают с врачами и другими медицинскими работниками, чтобы вылечить пациентов, поддерживать их физическую форму и здоровье. Медсестры также помогают людям в конце жизни и помогают другим членам семьи пережить горе.

Сестринское дело – это такая же профессия, как и врач, но подготовка медсестры отличается тем, как долго человек должен тренироваться и какое обучение ему необходимо. В некоторых местах медсестры могут обучаться от трех до пяти лет или более, прежде чем они получат лицензию медсестры.

Медсестры работают во многих местах.Медсестры работают в больницах, кабинетах врачей и по месту жительства, и они даже навещают людей дома, если они не могут выйти.

Иногда люди решают стать медсестрами, а не врачами, потому что медсестры смогут помочь пациентам напрямую, разговаривая с ними, делая то, что им нужно, внимательно наблюдая, что все идет не так, а затем наблюдая за их выздоровлением.

Как и врачи, медсестры могут выбирать, чем они будут заниматься. Некоторые медсестры тренируются и работают, чтобы помочь во время операции.Некоторые медсестры обучаются, чтобы помочь людям понять проблемы со здоровьем, такие как питание (что есть) и болезни (то, что может вызвать заболевание). Медсестры могут выполнять самые разные работы, чтобы помогать людям.

Медсестры пользуются спросом, потому что не хватает медсестер для обслуживания больничных нужд. Из-за этой нехватки медсестры иногда ездят в другое место, чтобы поработать несколько месяцев в так называемой «выездной медсестре».

Заголовки

Зарегистрированная медсестра в некоторых странах, таких как U.S – термин для официально зарегистрированной медсестры. В больницах, где медсестры носят униформу с кепками, R.N. узнаваем по тому, что на кепке есть две черные полосы.

Сестринское дело в Австралии

Медсестры в Австралии осуществляют дипломированных медсестер или зарегистрированных медсестер . Оба должны закончить среднюю школу. Зарегистрированная медсестра должна пройти курс обучения от 12 до 18 месяцев. Зарегистрированные медсестры должны иметь степень бакалавра.

Гендерно-нейтральные титулы

Названия изменились, потому что медсестрами могут быть и мужчины, и женщины.В большинстве стран это было исключительно женское занятие. Заголовки были разработаны для женщин и теперь изменены без указания пола. Исключением является акушерка, этот термин все еще используется, потому что кажется естественным, что медсестра, помогающая матери при родах, должна быть женщиной. Некоторые мужчины выступают в роли акушерок. Контрольным органом медсестер Великобритании является Совет медсестер и акушерок.

Команды

Некоторые медицинские и хирургические группы работают как бригады. Это означает, что старшие хирурги всегда работают с одной и той же группой людей, что снижает риск ошибок и позволяет младшим хирургам изучать и понимать отдельные случаи.

Кроме того, перемещение в команде позволяет группам специалистов обслуживать более одной больницы. Это особенно полезно, когда объем работы по специальности не позволяет иметь полную команду на месте в каждой больнице.

Картинки для детей

  • Плакат о наборе австралийских медсестер времен Первой мировой войны

  • Медсестра из Индонезии осматривает пациента

  • Медсестра в больнице Ранвелл, Викфорд, Эссекс, в 1943 году

  • Две медсестры в Аризоне, 1943 год

В детскую больницу

Вы можете обратиться в больницу, если упадете с велосипеда и сломаете руку, или если у вас астма и проблемы с дыханием.Вы можете обратиться в больницу, если у вас возникло обезвоживание и вам понадобится внутривенное введение жидкости или если вам понадобится операция по удалению миндалин.

Может показаться немного страшным идти в больницу, но врачи, медсестры и другие больничные работники всегда готовы помочь больным или раненым людям почувствовать себя лучше. Читайте дальше, чтобы узнать, что происходит в больнице.

Прием

Иногда ваш врач решает, что вас нужно госпитализировать (это означает, что вы останетесь на ночь).Ему или ей необходимо узнать о том, что происходит внутри вашего тела, или он решил, что вам нужны специальные лекарства, операция или другое лечение проблемы со здоровьем. Ваш врач позвонит в больницу, чтобы сообщить персоналу, что вы приедете, и вы пойдете в приемную, чтобы зарегистрироваться.

Еще один способ госпитализации детей – это отделение неотложной помощи. Вы можете обратиться в отделение неотложной помощи (или ER), если чувствуете себя очень плохо или получили травму, особенно если ваш врач или родитель считает, что вам немедленно требуется медицинская помощь.В отделении неотложной помощи врачи и медсестры позаботятся о вас и помогут вам почувствовать себя лучше. Если вам нужно переночевать в больнице, кто-то из персонала больницы отвезет вас и ваших родителей в палату, когда вы закончите прием в отделении неотложной помощи.

Когда вы пойдете в больницу, вы, вероятно, увидите, как ваша мама или папа заполняют много разных бумаг. Для больницы важно иметь ваше имя, адрес, номер телефона, дату рождения и другую информацию, например, если вы принимаете какие-либо лекарства или у вас есть аллергия.Вам могут задать много вопросов (иногда снова и снова), например, ваше имя, день рождения и боль. Если вы не понимаете вопрос, может быть полезно попросить родителей – или лечащего вас врача или медсестру – объяснить.

Стр. 1

Ваша комната

Когда вы попадете в больницу, у вас может быть отдельная комната или вы можете жить в одной комнате с другим ребенком. В вашей комнате будет кровать, обычно с кнопками, которые можно нажимать, чтобы кровать двигалась вверх или вниз.Кровать можно задернуть занавеской, чтобы у вас было уединение, пока вы отдыхаете или меняете одежду. Обычно есть фонари, которые можно включать и выключать, и есть специальная кнопка, которую можно нажать, чтобы вызвать медсестру, если вам что-нибудь понадобится. У вас, вероятно, есть ванная комната в вашей комнате.

Во многих больничных палатах есть телевизор и телефон, которыми можно пользоваться, пока вы находитесь в больнице. Если вы собираетесь провести в больнице какое-то время, вы всегда можете принести вещи, которые напоминают вам о доме, например, фотографии вашей семьи, мягкие игрушки, книги или игрушки – или даже повесить любимые картинки или плакаты на стена вокруг вашей кровати.Вы можете принести свою любимую подушку и одеяло, чтобы вам было удобнее.

Твоя одежда

Во многих больницах вы можете носить все, что захотите – например, пижаму или халат. Иногда вам, возможно, придется надеть специальный медицинский халат, чтобы врачу или медсестре было легче вас осмотреть. В больнице обычно предоставляют тапочки, или вы можете привезти свои собственные.

Твоя семья

Почти каждая больница разрешает одному из ваших родителей оставаться с вами все время, даже когда вы спите в своей комнате.В течение дня сестры, братья, бабушки и дедушки и друзья могут навещать их, если только народу не слишком много. Они могут даже принести вам воздушные шары!

Стр. 2

Медицинский персонал

Вы встретите множество людей в больнице с момента прибытия и до момента, когда будете готовы к отъезду. В первый же день вы можете встретить до 30 человек!

Вы встретите медсестер, которые помогут вам устроиться и проведут вас по этажу больницы, чтобы вы знали, где что находится.Пока вы находитесь в больнице, медсестры будут заботиться о вас днем ​​и ночью. Они будут проверять вас в течение дня, чтобы узнать, как вы себя чувствуете и что вам нужно. Каждые несколько часов они будут проверять вашу температуру, артериальное давление, сердцебиение и дыхание. Медсестры также принесут вам любые лекарства, которые могут вам понадобиться во время болезни.

В больнице тоже много врачей. Вы можете обратиться к своему врачу или к врачу, который всегда работает в больнице и ухаживает за детьми. Если вы находитесь в больнице только для детей, вы, вероятно, также увидите студентов-медиков (которые учатся на врачей) и ординаторов (врачей, получающих специальную подготовку по уходу за детьми).

Вы также можете обратиться к медицинскому специалисту – это врач, который является экспертом в определенном виде медицинской проблемы или части тела. Например, кардиолог – это врач, специализирующийся на лечении сердца.

Другой пример: если у вас астма и вам нужно лечь в больницу, вы можете обратиться к специалисту по легким или аллергологу, который поможет вам с проблемами дыхания.

Транспортники доставят вас с места на место; волонтеры могут приносить кофе родителям или играть в игры, читать и смотреть видео вместе с вами в вашей комнате или в игровой комнате; и терапевты покажут вам, как пользоваться оборудованием, например костылями, если они вам нужны.

В некоторых больницах есть специалисты по детскому здоровью. Их задача – убедиться, что дети в больнице понимают, что происходит вокруг них, и помогают им чувствовать себя более комфортно. Специалисты по детскому здоровью могут помочь объяснить то, что сделает врач или медсестра, например, установит капельницу или отвезет кого-нибудь в операционную на операцию. Они могут помочь вам чувствовать себя более комфортно в этих вещах.

Стр. 3

Получение тестов

Скорее всего, в больнице у вас будут анализы, а не те, которые вы делаете в школе! Врач может назначить анализ крови, который включает взятие крови из вены на руке.Это может немного пощипать, но не слишком больно. Для других видов анализов вам может потребоваться дать немного мочи (мочиться) или какашек.

Иногда необходимо сделать рентген, компьютерную томографию или МРТ. В этих тестах используется специальная машина, чтобы сфотографировать части вашего тела. Это помогает врачам увидеть кости и ткани внутри вашего тела и увидеть, если что-то не так или вызывает ли вы болезни. Если вы не понимаете какой-либо тест, вы можете посмотреть видео, в котором рассказывается о нем, или вы можете спросить об этом врача или медсестру, и они вам объяснят.

Операция

Если вам предстоит операция (это другое название операции), перед операцией вы встретитесь с анестезиологом (скажем: an-us-THEE-zee-ahl-uh-jist). Работа анестезиолога – помочь вам уснуть во время операции с помощью специальных лекарств. Таким образом, вы ничего не почувствуете, пока врач вас оперирует.

В день операции вы не сможете завтракать, потому что вам нельзя делать операцию на полный желудок.Но не волнуйтесь – жидкость будет поступать в организм через капельницу. Внутривенная капельница – это крошечная трубка, по которой лекарства или жидкости попадают в ваше тело через вену, обычно в руке или руке.

Когда придет время операции, транспортник отвезет вас на специальной кровати в операционную, где вам сделают анестезию перед сном. Пока вы еще не спите, персонал больницы объяснит вам все, что произойдет. Если у вас есть вопросы, всегда задавайте их!

После операции, когда вы проснетесь, вы либо вернетесь в свою комнату, либо в специальную палату для выздоровления – это комната, где медсестры могут постоянно проверять вас, чтобы убедиться, что с вами все в порядке.

Стр. 4

Занятость

В большинстве больниц есть игровые комнаты, где вы найдете игрушки, книги, поделки и игры. Кто-то будет рядом, чтобы помочь вам найти занятие. Если вы не можете пойти в игровую комнату, кто-нибудь может принести игрушки в вашу комнату.

В большинстве больниц есть телевизоры или видеоигры, а во многих есть компьютеры (с играми!), Которые можно принести к постели. Кроме того, во многие детские больницы заходят специальные посетители, например, клоуны или сказочные персонажи.

Успеть в школе

Если вы беспокоитесь о том, что не успеваете по учебе, пока находитесь в больнице, есть способы не отставать. Во многих детских больницах есть класс и учитель для детей, которые находятся в больнице какое-то время.

При более коротком пребывании, если вы чувствуете, что готовы, ваши родители могут отправить ваши школьные задания домой или в больницу. Если вы плохо себя чувствуете и не думаете, что сможете успевать за школьной работой, ваша школа поймет вас и даст вам дополнительное время, когда вы вернетесь.

Нервничать

Немного нервничать – и даже бояться – это нормально, когда идете в больницу. Но помните:

  • Ваша семья будет с вами.
  • Многие другие дети в больнице переживают то же самое.
  • Многие люди, например врачи и медсестры, могут ответить на любые ваши вопросы. Не бойтесь спрашивать! Помните, они помогут вам почувствовать себя лучше и будут рады помочь вам почувствовать себя комфортнее.
  • Проведя время в больнице, вы должны почувствовать себя лучше!

Информация о регистрации в детском саду – Государственные школы Вестона

Февраль 2021 г.

Уважаемые родители поступающих в детский сад детей,

Привет из Алфавитного переулка! Мы рады приветствовать вас и вашего ребенка в государственных школах Вестона.Право на регистрацию имеют все дети, проживающие в Уэстоне и достигшие пятилетнего возраста до 1 сентября 2021 года. Это захватывающее время для вашей семьи, и у нас запланировано много предстоящих мероприятий, чтобы облегчить процесс регистрации и перейти в детский сад!

Мы рады сотрудничать с вами, чтобы обеспечить успешный год в детском саду и положительное начало школьной жизни вашего ребенка. Заранее благодарим вас за сотрудничество в этом очень важном процессе.Мы с нетерпением ждем встречи с вами в ближайшее время!

С уважением,

Г-жа Эрин Магуайр, директор сельской школы

Г-жа Дженнифер Г. Фабер, директор школы Woodland


Полезные советы для семей, прибывающих в детский сад

Рюкзак

  • Размер: возьмите хороший размер, в который поместятся закуски, обед, папка, библиотечная книга, снежные вещи и т. Д.… Но не настолько большие, чтобы они не упали, садясь в автобус.
  • Бирка с именем: Ваш ребенок получит от школы бирку, которую он сможет повесить на внешней стороне своего рюкзака, с контактной информацией, маршрутом автобуса и именем учителя.
  • Папка: Вашему ребенку будет предоставлена ​​папка, которую нужно носить / уходить с ребенком каждый день в рюкзаке. Эта папка – важная часть общения между вами и учителем ребенка.

Закуски и обеды

  • Вам нужно будет каждый день собирать для ребенка перекус. Обед можно упаковать или купить.Обеденные меню доступны на веб-сайте школы, и в начале года вы получите инструкции о том, как пополнить обеденный счет вашего ребенка на сайте myschoolbucks.com.

Автобусные перевозки

  • Большинство детских садов забирают / высаживают прямо перед их домом, и водитель автобуса должен видеть вас или опекуна на автобусной остановке.
  • Детсадовцев просят сесть в первые несколько рядов, и учителя сначала встречают автобусы, когда они прибывают в школу.

Связь

  • Информационный бюллетень: Воспитатели детского сада присылают домой информацию и обновления об обучении вашего ребенка и специальных мероприятиях – отличное место для разговора.
  • Учителя: Очень доступное и доброжелательное общение.
  • Волонтер: воспользуйтесь широкими возможностями волонтерства в классе.
  • Связь со школьным сообществом

Напоминания

  • Здоровые закуски отправляются каждый день.
  • Примечания к пункту назначения требуются, если они отличаются от дома автобуса.

Программа послешкольного ухода

Детский центр Вестона, K-5 классы

Woodland School с понедельника по пятницу до 18:00. Ограниченная доступность при необходимости работающего родителя

Бет Перри, директор

781-891-8029 www.ccweston.org

# 1 Совет : Расслабьтесь и наслаждайтесь предстоящим годом – это лучшее! Ваш ребенок в надежных руках – школ невероятно

гостеприимная, заботливая и счастливая среда, и многие люди заботятся о безопасности и благополучии вашего ребенка.

Переход в детский сад | NAEYC

Янис Штрассер

Начало школы может быть пугающим и увлекательным как для вас, так и для вашего ребенка. Эффективные воспитатели детского сада знают, что дети – это люди, каждый из которых приходит в детский сад с широким спектром навыков. Вам не нужно обучать ребенка буквам, цифрам и фактам до начала школы. Но есть кое-что, что вы можете сделать, чтобы подготовить и вас, и вашего ребенка к детскому саду. Вот несколько идей.

До начала занятий в школе

  • Отправьте записку медсестре и учителю , если у вашего ребенка аллергия или особые потребности. Сделайте это, даже если вы уже указали это в других формах. Учителям может быть крайне важно знать, что ваш ребенок реагирует на укусы пчел, страдает пищевой аллергией или имеет нарушения слуха или зрения. Как родитель, вы обязаны защищать здоровье и безопасность своего ребенка.
  • Посетите школу и познакомьтесь с учителем .Если у вашего ребенка день навещания, чтобы встретиться с учителем вашего ребенка и посетить ее класс до начала школы, обязательно примите участие. Если вы пропустили день посещения или школа не предлагает его, позвоните, чтобы узнать, можете ли вы договориться о быстром посещении школы и встрече с учителем с вашим ребенком
  • Рано приступайте к занятиям в школе. Чтобы уменьшить стресс и привыкнуть к новому распорядку дня, измените время отхода ко сну или пробуждения за несколько недель до начала занятий в школе. Рутина утешает нас и детей.Каждую ночь читайте успокаивающую сказку на ночь, чтобы помочь ребенку заснуть с успокаивающими мыслями. Не смотрите вечером новости или передачи с насилием.
  • Пометьте все. Обязательно маркируйте рюкзаки, ланч-боксы – все, что ваш ребенок приносит в школу. Это включает и ее! Если в школе вашего ребенка нет таблички с именем, сделайте ее. В нем должны быть указаны имя, адрес и номер телефона вашего ребенка, по которому можно связаться с родителем / опекуном, имя учителя и то, как ваш ребенок возвращается из школы домой.
  • Читайте вместе книги о поступлении в школу. Вы можете спросить совета у местного библиотекаря или попробовать что-нибудь из следующего:
    • Мисс Bindergarten готовится к детскому саду , Джозеф Слейт (иллюстрация Эшли Вольф)
    • Семь маленьких мышек идут в школу , Кадзуо Ивамура
    • Кот Пит: Качаюсь в школьных туфлях , Эрик Литвин (иллюстрация Джеймса Дина)
    • Мама, это мой первый день в детском саду , Hyewon Yum
    • Йоко учится читать , Розмари Уэллс

В первый день школы

  • Будьте позитивными. Подарите своему ребенку улыбку и обнимите, скажите ему, что любите ее, и помашите на прощание.
  • Помогите ребенку попрощаться. Некоторым детям может быть страшно прощаться в новой обстановке. Прощаясь (в автобусе или в школе), заверьте ребенка, что вы увидите его позже. Назовите конкретное время и конкретную деятельность, например: «Я заеду за вами до обеда, и мы вместе пообедаем».
  • Избегайте поведения, которое может расстроить вашего ребенка. Например, постарайтесь не:
    • Плачь, махая ребенку через окно автобуса.
    • Спорите с водителем автобуса, который может опоздать в первые несколько дней. (Водителям нужно время, чтобы узнать маршрут и поговорить с встревоженными родителями.)
    • Сражайтесь с ребенком за одежду, которую вы хотите, чтобы он надевал. (Ей не обязательно быть королевой школьной моды.)
    • Заставьте ребенка съесть обильный завтрак. (Она может нервничать, и, возможно, в первые пару дней лучше немного поесть, чем болит живот).
  • Подождите, чтобы задать учителю свои конкретные вопросы. Первый день в школе – не время засыпать учителя личными просьбами и информацией. Помните, что ваш ребенок – один из 20 или 25 детей. Поверьте, учитель – профессионал, который заставит вашего ребенка почувствовать себя желанным гостем и поможет ему почувствовать себя членом классного сообщества.

В течение первой недели в школе

  • Поддерживайте. Чтобы приспособиться к школе, может потребоваться время.Спросите: «Чем вы больше всего занимались сегодня в школе?» Затем спросите: «Что было для вас самым трудным?» (Спрашивайте об этом только после того, как обсудите, что было весело.) Не ждите, что ваш ребенок расскажет вам все детали.
  • Придать ребенку чувство уверенности. Отметьте успехи вашего ребенка. Скажите ей, что вы гордитесь тем, как она села в автобус и села одна, или тем, как она пыталась напечатать свое имя. Не зацикливайтесь на том, сколько друзей она завела за первые несколько дней.Это слишком абстрактно для большинства пятилетних детей и их друзей. Вместо этого спросите: «Расскажите мне о некоторых детях в вашем классе». Требуется время, чтобы приспособиться к новым людям, новым занятиям и новой среде. Не ждите совершенства. Если бы ваш ребенок был идеальным, ей бы не пришлось ходить в школу!
  • Выделяйте каждый вечер время, чтобы разделить день вашего ребенка . Посмотрите, не принес ли ваш ребенок домой рисунки, картины или каракули. Эти документы могут быть очень важны для вашего молодого студента.Если документов нет, не думайте, что ваш ребенок не сделал ничего стоящего. По прошествии нескольких недель, когда ваш ребенок привык к школе, спросите его, с чем он играл в классе, какие рассказы читал учитель, выходила ли она на улицу и т. Д. Слушайте, чтобы узнать о сильных сторонах и проблемах вашего ребенка. Если у вас есть сомнения, свяжитесь с учителем и назначьте время для разговора.
  • Прочтите все, что школа присылает домой . В течение первых недель обучения в школе дети приносят домой массу информации о школьных распорядках, важных датах и ​​встречах, о которых вам нужно знать.Обязательно проверяйте рюкзак ребенка каждый день. Кроме того, вы можете в позитивном и спокойном тоне обсудить со своим ребенком информацию, которую вы предоставили школе в карточке экстренной помощи (кто может забрать вашего ребенка, кроме вас, куда он может пойти, если вы никогда не дома и т. д.).
  • Наслаждайтесь родителями детсадовца! Это первый шаг вашего ребенка в начальную школу и уникальное время в детстве. Наслаждаться!

Вот как COVID изменил мою работу школьной медсестры

Эми Ислер, MSN, RN, CSN

2020 год изменил то, что значит быть медсестрой.Это повысило нашу силу, сострадание, опыт и показало миру, что медсестры играют важную роль не только в ведении страны через пандемию, но и без нас сообщества и больницы рухнут.

Если вы работаете в больнице, более чем вероятно, что ваши навыки медсестры были подвергнуты испытанию, которого вы никогда раньше не испытывали. Выяснение того, как лечить тяжелобольных пациентов с незнакомым вирусом, наряду со страхом заразиться им самостоятельно – не то, чему учат в школе медсестер.Вы быстро адаптировались к постоянно меняющимся условиям, продолжая при этом уделять первоочередное внимание интересам пациента.

Причина, по которой мы это делаем, мы становимся медсестрами, чтобы помогать людям и лечить ваших пациентов с максимальной заботой. Но что происходит, когда школы закрываются, а школьные медсестры остаются без детей, без пациентов, без цели и плохого руководства? Что происходит, когда у вас забирают причину, по которой вы стали медсестрой? Я скажу тебе, что ты делаешь.Вы быстро приспосабливаетесь, меняете свою цель и понимаете ее рядом с остальными.

Программы Show Me BSN

Как COVID-19 изменил ландшафт школьной медсестры

13 марта 2020 года, когда я шестой год работаю школьной медсестрой, школьный округ отправил автоматическое сообщение о том, что школы немедленно закрываются из-за быстро распространяющегося нового коронавируса. Это был последний день, когда я видела детей в нашем кампусе, и последний день, когда я работала школьной медсестрой в традиционном смысле этого слова.

В течение обычного учебного года школьная медсестра отвечает за ряд вопросов, связанных с охраной здоровья, безопасностью и чрезвычайными ситуациями. Вот несколько примеров:

  • Ведение всех детей с хроническими заболеваниями (диабет, эпилепсия, пищевая аллергия, астма, серповидноклеточная анемия, муковисцидоз и т. Д.), Включая создание индивидуальных планов здоровья и безопасности для каждого ученика
  • Обучение и подготовка учителей и персонала по вопросам здоровья, безопасности учащихся и планам действий в чрезвычайных ситуациях; Введение Эпи-Пена, введение глюкагона, признаки гипогликемии и гипергликемии, первая помощь при судорогах, сотрясение мозга, неотложная первая помощь, симптомы астмы, обучение сердечно-легочной реанимации и противоэпидемическому контролю и т. Д.
  • Выступать в качестве защитника здоровья на собраниях индивидуальной образовательной программы (IEP), плана 504 и группы по успешному обучению учащихся (SST)
  • Управлять иммунизацией каждого учащегося, обеспечивая его актуальность и соответствие законам штата
  • Проведение скрининга зрения и слуха на обязательных уровнях обучения и учащихся с IEP
  • Контроль и обеспечение того, чтобы все процессы и процедуры, связанные с приемом лекарств в школе, соответствовали законам штата
  • Обеспечение актуальности всех политик совета директоров в отношении здоровья и безопасности и отражения передовых практик

После закрытия школ моя роль быстро перешла от смотрителя к информатору.Я начал вести блог, не выходя из дома, в котором рассказывалось обо всем, что мы знали о вирусе на данный момент, о том, как сохранить здоровье вас и ваших детей в помещении, и пытаться обучить наше небольшое сообщество тому, как оставаться в безопасности. Я исследовал СИЗ и термометры для наших школ, я был в курсе рекомендаций общественного здравоохранения, но, честно говоря, я заблудился. Я не знала, как быть медсестрой в школе без детей.

В августе дистанционное обучение продолжилось, и я вернулся в почти пустую школу. Моя роль и обязанности теперь заключались в разработке плана безопасности на тот момент, когда школы в конечном итоге снова откроются.В настоящее время мои дни заполнены:

  • Заседания Комитета по логистике – Физическое и социальное дистанцирование, установка класса, планы посадки и высадки, раздача школьных обедов и т. Д.
  • Разработка плана медсестры COVID-19 – определение изолятора, блок-схемы симптомов COVID-19, отслеживание контактов, СИЗ, инфекционный контроль, первая помощь и т. Д.
  • Обучение учителей и персонала – здоровая гигиена, как правильно дезинфицировать, когда отправлять ученика к медсестре, симптомы COVID-19, первая помощь в номере и т. Д.
  • Связь с родителями – информационные бюллетени, рекомендации по психическому здоровью и самопомощи и т. Д.
  • Управление иммунизацией – Закон моего штата по-прежнему требует, чтобы каждый ребенок проходил вакцинацию, независимо от того, учились они в школе или нет
  • Обучение CPR / AED для школьного персонала – в соответствии с обновленным руководством RedCross
  • Virtual IEP, 504 и собрания SST

В конце октября наши школы открылись с шахматной гибридной моделью; сначала детский сад в октябре, а затем возвращение учеников средней и старшей школы после Нового года.Этот план проходил гладко до тех пор, пока после перерыва на День Благодарения количество случаев в нашем сообществе резко возросло, и округ решил вернуться к дистанционному обучению.

В преддверии нового года судьба наших школьников все еще не ясна, но как медсестры мы адаптируемся и меняемся, чтобы удовлетворить потребности наших пациентов и нашего сообщества.

Программы Show Me BSN

Обзор школы медсестер

Школьный сестринский уход считается специализированной сестринской практикой, основанной на моделях общественного и общественного здравоохранения.По данным Национальной ассоциации школьных медсестер (NASN), школьные медсестры придерживаются этической и научно обоснованной практики, являются лидерами, объединяющими здравоохранение и образование, обеспечивающими координацию ухода и выступающими за качественный уход, ориентированный на учащихся.

Миссия NASN состоит в том, чтобы в каждой школе была зарегистрированная школьная медсестра, весь день, каждый день. Однако, согласно исследованию, проведенному NASN в 2018 году, менее 40 процентов школ в США нанимают штатных школьных медсестер, что создает нехватку медсестер, которая, скорее всего, усугубится после пандемии.

Основы сестринской практики 21 века

В 2016 году NASN опубликовало новую концепцию сестринской практики 21 века, которая представляет собой упрощенный базовый план, который помогает школьным медсестрам обеспечивать здоровье и безопасность детей школьного возраста.

В данной схеме очерчены четыре основных элемента сестринского ухода; Координация ухода, лидерство, повышение качества и общественное / общественное здравоохранение, которые помогают продвигать профессию к тому, что значит быть школьной медсестрой сегодня.

На приведенном ниже рисунке показаны более подробные сведения о каждой колонне:

Плюсы и минусы становления школьной медсестрой

Как новый выпускник ускоренного бакалавриата по программе медсестер (ABSN), я поступила в школу медсестер с завязанными глазами. Мой план никогда не состоял в том, чтобы стать школьной медсестрой – они никогда не говорили об этом в школе медсестер, – но, поскольку я искал должность неотложной помощи, я устроился на неполный рабочий день в местный школьный округ и никогда не оглядывался назад.

Он оправдал мои профессиональные ожидания таким образом, о котором я не думал, что это возможно, и я очень благодарен медсестрам, работающим в обществе, общине и школах.

Вот что я считаю за и против работы школьной медсестрой:

Плюсы

  • Расписание – без ночей, выходных или праздников. Оплачиваемый отпуск на День благодарения, Рождество и весенние каникулы, а также на летние каникулы
  • Крепкие отношения – построение крепких и длительных отношений со студентами, родителями и персоналом.Бесценно наблюдать за тем, как ученик с диабетом 1 типа переходит из детского сада в среднюю школу
  • Ориентированность на семью. Если у вас есть маленькие дети, вы не пропустите их вехи. По мере того, как они учатся в школе, вы будете в их же расписании. Больше нет пропущенных занятий
  • Автономность – вы можете координировать и настроить свою сестринскую практику таким образом, чтобы это работало для вас и вашего стиля ухода

Минусы

  • Заработок. Все школьные округа разные, но оплата обычно значительно ниже, чем при оказании неотложной помощи.Но если помнить о расписании и часах, то все уравновешивается.
  • Автономность – В зависимости от вашего типа личности и уровня уверенности это может быть за или против. Чаще всего вы будете единственным медицинским работником в школе и, возможно, в вашем округе. Быть единственной медсестрой также может быть изолирующим.
  • Много серых зон – Работа в школе не похожа на работу в больнице. Есть много серых зон, с которыми вам придется работать. Процессы и процедуры не так оптимизированы, как в неотложной помощи.
  • Другой набор навыков. При работе школьной медсестрой вы будете использовать другой набор навыков, что может разочаровать тех, кто годами совершенствовал навыки оказания неотложной помощи.

Подходит ли вам школьный медсестринский уход?

Медсестры, гибкие, творческие, открытые, умеющие решать проблемы и умеющие работать в команде, также преуспевают в качестве школьных медсестер. Способность налаживать отношения с учителями, персоналом и администраторами также является ключом к успешной карьере в школе.

В зависимости от размера округа вы можете присоединиться к хорошо зарекомендовавшей себя группе медицинских услуг, которая потратила время и ресурсы на то, чтобы медсестры были представлены во всех своих школах. Однако в сельской местности или небольших районах вы можете быть единственной медсестрой в штате. В этом случае вам нужно быть начинающим, который может разбираться в вещах практически без направления. Здесь проявятся ваши творческие способности, критическое мышление и навыки решения проблем.

Поскольку школьная медсестра – это специализированная ветвь сестринского дела, в некоторых штатах требуется продолжение обучения.Например, Управление образования округа Сан-Диего определяет квалификационную роль школьной медсестры как дипломированную медсестру со степенью бакалавра, лицензированную Калифорнийским советом по зарегистрированному медсестринскому делу и аттестат со специализацией в сфере выдачи разрешений на здравоохранение в качестве школьной медсестры Комиссией по учителям. Credentialing.

В зависимости от штата для получения диплома школьной медсестры может потребоваться следующее;

  • Степень бакалавра сестринского дела
  • Текущая лицензия RN
  • Сертификат медсестры начальной школы (обычно подается через департамент образования)
  • Окончание программы аттестации школьной медсестры (обычно годичной программы, которую необходимо завершить в течение 5 лет после приема на работу в качестве школьной медсестры)

Школьный медсестринский уход, возможно, не для всех, но если вы хотите изменить свою карьеру медсестры или хотите отойти от других, я рекомендую вам проверить это.

Уход не зависит от того, где мы работаем, или от степени тяжести состояния наших пациентов. Уход определяется нашей способностью быстро адаптироваться, менять свою цель и реагировать на потребности нашего сообщества.

Эми Ислер, RN, MSN, CSN, является дипломированной медсестрой, имеющей более шести лет опыта работы в качестве дипломированной школьной медсестры.