Содержание

Школа правовых знаний. Работа на общественных началах: соответствует интересам работодателя, но противоречит требованиям законодательства. Налоги & бухучет, № 38, Май, 2009

Нет, допустив выполнение работниками своих трудовых обязательств на общественных началах, даже по их собственному желанию, работодатель грубо нарушает требования трудового законодательства.

В соответствии со

ст. 43 Конституции Украины каждый имеет право на труд, которое включает в себя возможность зарабатывать себе на жизнь работой, которую он свободно выбирает либо на которую свободно соглашается. Каждый имеет право на заработную плату не ниже установленной законом.

Похожая норма закреплена и в

Кодексе законов о труде. Так, согласно ст. 2 КЗоТ право граждан на труд — это, в том числе, право на получение работы с оплатой труда не ниже установленного государством минимального размера.

Приведенные выше положения находят отражение и в трудовом договоре, в рамках которого работник обязуется выполнять работу, определенную таким договором, с подчинением внутреннему трудовому распорядку, а

работодательвыплачивать ему заработную плату и обеспечивать условия труда, необходимые для выполнения работы, предусмотренные законодательством о труде, коллективным договором и соглашением сторон (ст. 21 КЗоТ).

Таким образом, если отношения между физическим лицом и субъектом хозяйствования имеют признаки

трудовых, то заработная плата должна выплачиваться обязательно, причем в размере не ниже законодательно определенного минимума (с 01.04.2009 г. — 625 грн., с 01.07.2009 г. — 630 грн., с 01.10.2009 г. — 650 грн., с 01.12.2009 г. — 669 грн. в месяц).

В этой связи необходимо выделить признаки трудовых отношений. Изначально должна действовать презумпция, что стороны самостоятельно определяют характер своих отношений: трудовые, гражданско-правовые либо иные. Другими словами, если между предприятием и физическим лицом заключен гражданско-правовой договор подряда, то, пока не будет доказано иное, контролирующие органы должны исходить из того, что стороны действительно пребывают в гражданско-правовых, а не трудовых отношениях. При этом в рамках гражданско-правовых отношений предприятие не связано законодательными требованиями об условиях работы и минимальном размере оплаты. Эти условия определяются исключительно по договоренности сторон.

В то же время «переквалификация» контролирующими органами отношений с гражданско-правовых на трудовые возможна: либо в случае, когда законодательство предъявляет четкое требование о том, что отношения должны быть именно трудовыми, либо когда работник настаивает на том, что заблуждался в характере отношений и считал, что работает по трудовому договору.

К сожалению, контролирующие органы более широко трактуют свои полномочия, и часто, независимо от требований законодательства и слов работника, стараются выявить признаки, которые бы указывали, что

имеют место именно трудовые отношения, а значит — и нарушения трудового и налогового законодательства, допущенные предприятием в связи с тем, что оно руководствовалось в отношениях с работником гражданско-правовым, а не трудовым законодательством. Поэтому предприятиям для максимальной определенности необходимо оформлять отношения так, чтобы по своим внешним, формальным, признакам они как можно более точно соответствовали признакам гражданских либо трудовых (подробно о разграничении трудовых и гражданско-правовых отношений см. «Налоги и бухгалтерский учет», 2007, № 28, с. 51)*.

* Интересно, что Верховный Суд Украины определяющими для разграничения трудовых и гражданско-правовых отношений считает такие признаки: подчинялся ли работник внутреннему трудовому распорядку; каким образом предприятие выплачивало ему средства за работу; получал ли работник их в одно и то же число месяца; соответствовала ли выполняемая им работа содержанию трудового договора; удерживался ли налог с выплачиваемых сумм (определение ВСУ от 28.01.2009 г.).

Итак, еще раз подчеркнем:

если отношения между физическим лицом и предприятием являются трудовыми**, то такому физическому лицу должна выплачиваться заработная плата. Напомним, для простого неквалифицированного труда ее размер не может быть меньше установленной минимальной заработной платы, а для работника первого разряда — 120 процентов минзарплаты на предприятиях, представители которых участвовали в подписании Генерального соглашения (см. «Налоги и бухгалтерский учет», 2008, № 50; а также письмо Минтруда от 04.07.2008 г. № 435/13/84-08).

** О наличии трудовых отношений могут свидетельствовать следующие факты: лицо взяло на себя обязанность систематически выполнять определенную трудовую функцию с подчинением трудовому распорядку; косвенными признаками может быть включение такого лица в штат, запись в трудовой книжке и т. д. Однако отсутствие таких косвенных признаков может свидетельствовать о нарушении порядка оформления трудовых отношений, а не об отсутствии последних.

Аналогичного подхода при разрешении вопроса о том, может ли работа выполняться на общественных началах, придерживаются и суды. Так, в

определении ВСУ от 09.04.2008 г. суд признал противоречащим требованиям законодательства решение общего собрания участников общества о выполнении всеми должностными лицами общества своих обязанностей бесплатно на общественных началах. В частности, суд указал на нарушения ст. 43 Конституции Украины, статей 9, 94, 95, ч. 4 ст. 97 КЗоТ, статей 1, 3, 7, 8, 22 Закона Украины «Об оплате труда» от 24.03.95 г. № 108/95-ВР, в соответствии с которыми условия оплаты труда, ухудшающие положение работников по сравнению с законодательством о труде, являются недействительными, а право на заработную плату, не ниже определенного законом размера, является государственной гарантией.

В то же время

на общественных началах может выполняться работа вне трудовых отношений. Это могут быть отношения между членами общественной организации (в том числе в рамках профсоюза) при выполнении предусмотренных уставом такой организации обязанностей.

Следует сказать, что в рамках гражданско-правовых отношений работы (услуги) могут осуществляться на любых оговоренных сторонами условиях (кроме случаев, прямо оговоренных в законодательстве), в том числе в части условий оплаты. Однако даже в случае бесплатности такого договора назвать его выполняемым на общественных началах, строго говоря, тоже нельзя. Это связано с тем, что гражданско-правовой договор является обязательным для сторон, а отличающей чертой работ на общественных началах должна быть не только бесплатность, но также добровольность и возможность в любой момент, без каких-либо негативных последствий материального характера, отказаться от их выполнения.

Кроме того, действующее законодательство прямо предусматривает возможность выполнения работ на общественных началах в органах государственной власти и местного самоуправления. Например, согласно

п. 9 ст. 39 Закона Украины «О местных государственных администрациях» от 09. 04.99 г. № 586-XIV председатели местных госадминистраций создают с целью содействия осуществления полномочий местных администраций консультативные, совещательные и другие вспомогательные органы, службы и комиссии, члены которых выполняют свои функции на общественных началах.

Изложенное выше не означает, что нельзя воспользоваться другими, легальными, способами сокращения расходов на оплату труда (см. «Налоги и бухгалтерский учет», 2008, № 95), но, еще раз подчеркнем, полностью отказаться от оплаты выполняемой в рамках трудового договора работы нельзя.

Статья 24. Организация общественных работ / КонсультантПлюс

1. Органы службы занятости организуют в целях обеспечения временной занятости населения проведение оплачиваемых общественных работ.

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Под общественными работами понимается трудовая деятельность, имеющая социально полезную направленность и организуемая в качестве дополнительной социальной поддержки граждан, ищущих работу.

(абзац введен Федеральным законом от 17.07.1999 N 175-ФЗ; в ред. Федерального закона от 10.01.2003 N 8-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

К общественным работам не относится деятельность, связанная с необходимостью срочной ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций и требующая специальной подготовки работников, а также их квалифицированных и ответственных действий в кратчайшие сроки.

(абзац введен Федеральным законом от 17.07.1999 N 175-ФЗ)

2. Право на участие в общественных работах имеют граждане, зарегистрированные в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, безработные граждане. Преимущественным правом на участие в общественных работах пользуются безработные граждане, не получающие пособия по безработице, безработные граждане, состоящие на учете в органах службы занятости свыше шести месяцев.

Участие граждан в общественных работах допускается только с их согласия. При направлении на общественные работы учитываются состояние здоровья, возрастные, профессиональные и другие индивидуальные особенности граждан.

С лицами, желающими участвовать в общественных работах, заключается срочный трудовой договор. Срочный трудовой договор об участии гражданина в общественных работах может быть расторгнут им досрочно при устройстве на постоянную или временную работу.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 10.01.2003 N 8-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Оплата труда граждан, занятых на общественных работах, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В период участия безработных граждан в общественных работах за ними сохраняется право на получение пособия по безработице (кроме граждан, участвующих в общественных работах и указанных в пункте 3 статьи 4 настоящего Закона).(в ред. Федерального закона от 17.07.1999 N 175-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. На граждан, занятых на общественных работах, распространяется законодательство Российской Федерации о труде и социальном страховании.

5. Финансирование общественных работ производится за счет средств работодателей, у которых проводятся эти работы.

(в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 367-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В период участия в общественных работах, временного трудоустройства безработным гражданам, несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет может оказываться материальная поддержка.

(п. 5 в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.01.2022 п. 6 ст. 24 излагается в новой редакции (ФЗ от 28.06.2021 N 219-ФЗ). См. будущую редакцию.
6. Положение об организации общественных работ утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

(в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Открыть полный текст документа

Приняты законы о запрете двойного гражданства для госслужащих

Запрет на иностранное гражданство и вид на жительство прямо установлен в Конституции для лиц, осуществляющих государственную деятельность.

Первый закон уточняет положения отдельных законодательных актов, предусматривающих ограничение для замещения государственных и муниципальных должностей, должностей государственной и муниципальной службы и иных должностей в связи с наличием гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина РФ на территории иностранного государства.


В частности, корректируются нормы ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О муниципальной службе в Российской Федерации», «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)».

Второй закон вносит поправки в Трудовой кодекс. Так, запрещается иметь иностранное гражданство или вид на жительство в другой стране лицам на должностях, не относящихся к государственной или муниципальной службе, для замещения которых требуется оформление допуска к государственной тайне. Речь идет об обеспечивающем персонале госорганов.

Председатель ГД Вячеслав Володин Володин
Вячеслав Викторович Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва. Избран по избирательному округу № 163 (Саратовский – Саратовская область) предложил расширить эти запреты на помощников депутатов.

«Нам правильно будет внести изменения в закон о статусе депутата и члена Совета Федерации. Я обращаюсь к профильному комитету. Давайте мы проявим солидарность всех фракций, внесем поправки, которые введут запрет для помощников депутатов как штатных, так и тех, кто на общественных началах», — сказал Вячеслав Володин в ходе пленарного заседания.

Трудовые отряды СУЭК в 2020 году примут участие в подготовке к 75-летию Великой Победы и реализации нацпроектов – Публикации о компании – Пресс-центр – СУЭК

В Красноярском крае началась подготовка к новому сезону работы трудовых отрядов СУЭК. Предстоящим летом в шахтерских городах и районах планируется трудоустроить около 400 подростков. Однако многие из них, не дожидаясь лета, приступили к работе на общественных началах – ребята участвуют в акциях к 75-летию Великой Победы, мероприятиях нацпроекта “Комфортная городская среда”.

В Сибирской угольной энергетической компании началась подготовка к новому сезону работы корпоративных трудовых отрядов старшеклассников. Накануне в АО “СУЭК-Красноярск” прошло совещание с участием кураторов масштабного проекта и молодежных центров шахтерских городов и районов Красноярского края.
В текущем году трудовые отряды в регионе будут работать уже в шестнадцатый раз. На летний период СУЭК планирует трудоустроить около 400 подростков из городов Бородино, Назарово, Шарыпово, Рыбинского, Назаровского и Шарыповского районов. Поскольку желающих работать под эгидой крупнейшей угольно-энергетической компании страны значительно больше, набирать трудотрядовцев будут на конкурсной основе – приоритет отдадут ребятам с активной жизненной позицией, достигшим успехов во внеурочной работе, общественной и проектной деятельности. “Это будут настоящие городские и поселковые активы, которые станут помощниками во всем – от вопросов благоустройства до реализации национальных приоритетных проектов, таких, например, как “Формирование комфортной городской среды”, – поясняет идею главный куратор трудовых отрядов СУЭК, заместитель генерального директора АО “СУЭК-Красноярск” по связям и коммуникациям, руководитель Фонда “СУЭК-РЕГИОНАМ” в Красноярском крае Марина Смирнова.
Так, с 2019 года ребята принимают живое участие в урбан-форумах, общественных слушаниях по выбору общественных пространств для благоустройства в своих территориях.
Работать отряды СУЭК будут с июня по август, три трудовых сезона по три недели каждый. Однако многие молодые люди из числа учащихся профильных классов и трудотрядов Компании разных лет уже сегодня включились в работу на общественных началах. Юные жители шахтерских городов и районов считают большой честью и ответственностью стать участниками движения волонтеров Победы. Они поддерживают всероссийские патриотические акции, помогают в подготовке к главному празднику страны памятных мест, посещают на дому ветеранов Великой Отечественной войны, тружеников тыла, солдатских вдов.
Серьезный акцент в трудовом сезоне-2020 будет сделан не только на мероприятия к юбилею Великой Победы, но и на профориентационную работу со старшеклассниками. Ребята из отрядов СУЭК примут участие во всех мероприятиях, которые для них ежегодно готовит основной партнер угольщиков по реализации проекта трудотрядов – Агентство труда и занятости населения Красноярского края, а также посетят предприятия Компании, пообщаются с представителями различных профессий, представленных в СУЭК, встретятся с горняками на спортивных площадках.

Напомним, трудовые отряды старшеклассников – один из наиболее успешных социальных проектов СУЭК. Созданный в 2005 году в Красноярском крае, в настоящее время он перерос в масштабное молодежное движение, охватывающее более 16 тысяч подростков от Мурманска до Владивостока. У трудотрядов есть собственный гимн, ребята объединены общим сообществом в социальной сети ВКонтакте, а главное – общей миссией: работать на благо своей малой родины и делать жизнь в регионах СУЭК комфортнее и интереснее.
https://ngs24.ru/news/more/69026983/

Кодекс штата Калифорния, Трудовой кодекс – LAB § 1720.4

Данная глава не применяется к любой из следующих работ:

(а) Любая работа, выполняемая волонтером. Для целей этого раздела «волонтер» означает лицо, которое выполняет работу по гражданским, благотворительным или гуманитарным причинам в государственном учреждении или корпорации, квалифицированных в соответствии с Раздел 501 (c) (3) Налогового кодекса как организация, освобожденная от налогов, без обещаний, ожиданий или получения какой-либо компенсации за выполненную работу.

(1) Физическое лицо считается волонтером только в том случае, если его или ее услуги предлагаются бесплатно и без давления и принуждения, прямого или подразумеваемого, со стороны работодателя.

(2) Физическое лицо может получать разумное питание, проживание, транспорт и непредвиденные расходы или номинальные неденежные вознаграждения без потери статуса волонтера, если во всем контексте ситуации эти льготы и выплаты не являются заменой формы компенсации за выполненную работу. .

(3) Физическое лицо не считается волонтером, если оно иным образом используется для получения компенсации в любое время (A) в строительстве, изменении, сносе, установке, ремонте или техническом обслуживании в рамках того же проекта, или (B) подрядчиком, кроме корпорации, квалифицированной в соответствии с Раздел 501 (c) (3) Налогового кодекса как организация, освобожденная от налогов, которая получает оплату за выполнение строительных, переоборудования, сноса, установки, ремонта или технического обслуживания в рамках того же проекта.

(b) Любая работа, выполняемая координатором-волонтером. Для целей этого раздела «координатор волонтеров» означает физическое лицо, оплачиваемое корпорацией, имеющей квалификацию Раздел 501 (c) (3) Налогового кодекса как организация, освобожденная от налогов, для надзора за волонтерами. Человек может считаться координатором волонтеров, даже если он выполняет некоторую неконтролирующую работу над проектом вместе с волонтерами, при условии, что основная ответственность человека в проекте заключается в надзоре или надзоре за волонтерами, а не в выполнении неконтролирующей работы.

(d) Этот раздел будет оставаться в силе только до 1 января 2024 г. и с этой даты будет отменен, если только более поздний закон, принятый до 1 января 2024 г., не удалит или не продлит эту дату.

Коды

FindLaw предоставлены Thomson Reuters Westlaw, ведущей в отрасли системой онлайн-исследований в области права. Для получения более подробной информации об исследовании кодов, включая аннотации и цитаты, посетите Westlaw.

Коды

FindLaw могут не отражать самую последнюю версию закона в вашей юрисдикции. Пожалуйста, проверьте статус исследуемого кода в законодательном собрании штата или через Westlaw, прежде чем полагаться на него в своих юридических целях.

Советник по Закону о справедливых трудовых стандартах

Волонтеры

Закон о справедливых трудовых стандартах (FLSA) определяет занятость очень широко, т.е. пострадать или разрешить работать “. Однако Верховный суд ясно дал понять, что FLSA не предназначалась для того, чтобы “ставить штампы на всех лицах как на сотрудников, которые без каких-либо явных или подразумеваемое соглашение о компенсации может работать в их собственных интересах на территории Другая.”Управляя FLSA, Министерство труда следует этому судебному руководство для лиц, работающих бесплатно в качестве добровольцев в различных сообществах Сервисы. Лица, которые работают волонтерами или жертвуют свои услуги, как правило, на неполный рабочий день. основа, для государственной службы, религиозных или гуманитарных целей , не в качестве служащих и без учета заработной платы не считаются служащими религиозных организаций, благотворительных или аналогичных некоммерческих организаций, получающих свои услуга.

Например, члены общественных организаций могут помочь в закрытой мастерской; Мужской или женские организации могут отправлять своих членов или студентов в больницы или дома престарелых, чтобы предоставлять определенные личные услуги больным или пожилым людям; родители могут помочь в школе библиотека или кафетерий как общественная обязанность поддерживать эффективные услуги для своих детей или они могут добровольно водить школьный автобус, чтобы возить футбольную команду или школьный оркестр на поездка. Точно так же человек может добровольно выполнять такие задачи, как вождение транспортных средств или складные бинты для Красного Креста, работающих с детьми-инвалидами или неблагополучной молодежью, помощь в молодежных программах в качестве вожатых лагерей, скаут-мастеров, логова матерей, обеспечение детей помощь по уходу за нуждающимися работающими матерями, сбор пожертвований или участие в программы льгот для таких организаций и волонтерство других услуг, необходимых для выполнения свои благотворительные, образовательные или религиозные программы.

Согласно закону FLSA, сотрудники не могут добровольно оказывать услуги коммерческим предприятиям частным лицам. работодатели сектора. С другой стороны, в подавляющем большинстве случаев люди может добровольно оказывать услуги государственному сектору работодатели. Когда Конгресс внес поправки в FLSA в 1985 году, он ясно дал понять, что люди разрешено добровольно предлагать свои услуги государственным учреждениям и их сообществу только с одним исключение – работодатели государственного сектора могут не допускать своих сотрудников добровольно добровольно предоставить дополнительное время для выполнения той же работы, которую они работают.Нет никаких запретов для лиц, работающих в частном секторе, от волонтерство в любом качестве или сфере работы в государственном секторе.

Для получения информации о независимых подрядчиках и стажерах (включая программы School-to-Work) или чтобы узнать, распространяется ли на вас FLSA, щелкните подчеркнутый текст.

Помните, что некоторые сотрудники освобождены от различных положения закона. Чтобы изучить широкие категории этих исключений или получить для получения дополнительной информации о FLSA щелкните подчеркнутый текст.

За дополнительной информацией обращайтесь в местный округ заработной платы и часов. Офис.

Нажмите кнопку Назад , чтобы вернуться в Советник.

законов о труде и волонтерство на рабочем месте | Small Business

Автор: Chron Contributor Обновлено 27 июля 2020 г.

Если вам посчастливилось иметь сотрудников, которые добровольно работают в нерабочее время, то у вас есть выделенные сотрудники. Однако, прежде чем говорить о щедрости своих сотрудников, ознакомьтесь с федеральными законами, регулирующими волонтерство сотрудников на их рабочем месте – вы можете нарушить закон, даже не осознавая этого.

Закон о справедливых трудовых стандартах

Федеральный Закон о справедливых трудовых стандартах, опубликованный Министерством труда, затрудняет для сотрудников добровольно отдавать свое время работодателю. Правила FLSA гласят, что сотрудники не могут добровольно оказывать услуги коммерческим частным работодателям. Государственные и некоммерческие сотрудники могут добровольно предлагать свои услуги, но услуги, которые они предоставляют, не должны быть частью их обычных рабочих обязанностей и часто не могут выполняться в их обычные рабочие часы.

Законы о волонтерском труде широко распространены

Мелкие работодатели часто ошибочно полагают, что они не подпадают под действие закона FLSA, и поэтому могут разрешить сотрудникам добровольно оказывать свои услуги, даже если они являются частным или коммерческим предприятием. Однако FLSA охватывает всех работодателей, которые участвуют в торговле между штатами, – очень широкий термин, который может применяться к малым предприятиям, расположенным вдоль автомагистралей в США и между штатами, работодателям, которые получают материалы или расходные материалы от поставщиков, расположенных за пределами штата, или работодателей, которые продают клиентам из других штатов. штат.

Нет волонтерства в частном секторе

Как правило, любому работодателю из частного сектора, подпадающему под действие закона FLSA, запрещено разрешать сотрудникам участвовать в волонтерских услугах. Ни при каких обстоятельствах частный работодатель не должен пытаться разрешить или потребовать от сотрудников добровольно тратить свое время; частные работодатели, которые разрешают или требуют, чтобы сотрудники работали без компенсации, оставляют себя открытыми для жалоб и потенциальных судебных исков по заработной плате и часам.

Волонтеры и Закон о труде в государственном секторе

В государственном секторе у сотрудников есть немного больше свободы, когда дело доходит до волонтерства, хотя требования FLSA, согласно которым сотрудники не должны добровольно выполнять свои обычные рабочие обязанности перед своим работодателем, остаются в силе.Сотрудники государственного сектора могут добровольно предлагать свои услуги работодателю или юрисдикции, в которой они работают, но их услуги должны отличаться от их обычных должностных обязанностей.

Однако сотрудник может добровольно предоставить свои обычные услуги по трудоустройству другому государственному учреждению или юрисдикции. Например, учитель начальной школы может не добровольно вести начальные классы в своей школьной системе, но может добровольно водить школьный автобус на игру в мяч. Более того, учитель может добровольно предлагать свои услуги в качестве учителя в другой школьной системе.

Какой вид волонтерской работы разрешен?

По сути, волонтерская работа разрешена только тогда, когда работодатель не является коммерческой частной организацией. Например, общественные группы, благотворительные организации, церковные группы и т. Д. Могут принимать волонтерскую работу до тех пор, пока нет обещания, что будет произведена оплата. Родители могут добровольно помогать в своей местной государственной школе, если они еще не являются государственными служащими. Другие виды волонтерства – это скорее серая зона, и работодателям следует действовать осторожно.

Имейте в виду, что сотрудники не могут просто добровольно отказаться от своих прав FLSA. Таким образом, даже если волонтер говорит, что не против, чтобы ему не платили, вы все равно можете нарушать требования. На веб-сайте FLSA Advisor, опубликованном DoL, есть дополнительные советы и информация.

Когда работники работают волонтерами – проблемы, которые работодатели должны учитывать

Поскольку мы находимся в разгаре курортного сезона, работодатели должны помнить о параметрах, которые могут применяться при предоставлении сотрудникам свободного времени для волонтерской работы, оплате сотрудникам за волонтерство для поддержки дела и других потенциальных проблемах, связанных с волонтерским временем.Эта тема была поднята как предложение постоянного читателя блога, и если у вас есть какие-либо темы, которые вы хотели бы осветить, дайте мне знать. В пятницу в пятницу включены пять вопросов, о которых работодатели должны знать в отношении свободного времени и вопросов оплаты волонтерского времени:

1. Когда работодатель должен оплачивать волонтерское время сотрудника?

Калифорнийский отдел по соблюдению трудовых норм (DLSE) выпустил некоторые инструкции для калифорнийских работодателей в письме-мнении, в котором говорится, являются ли работники религиозных организаций наемными работниками или добровольцами.DLSE заняла позицию, что «намерение сторон является определяющим фактором. Если человек намерен добровольно оказывать свои услуги для общественных, религиозных или гуманитарных целей, а не в качестве служащего и без размышлений о заработной плате, он не является служащим… ». DLSE продолжает объяснять, что сотрудники религиозных, благотворительных или некоммерческих организаций могут предоставлять услуги в качестве волонтеров, но эти услуги не могут быть «обычными услугами, предоставляемыми этими сотрудниками».”

Министерство труда США выпустило письмо-заключение по этому вопросу в соответствии с федеральным законом, аналогичным DLSE Калифорнии. Департамент труда утверждал, что «время, проведенное на работе в общественных или благотворительных целях по запросу работодателя, или под его руководством или контролем, или пока сотрудник должен находиться в помещении, является рабочим временем. Однако время, добровольно потраченное на такую ​​деятельность вне обычного рабочего времени сотрудника, не считается отработанным ».

Объяснение DOL:

Следовательно, работодатель не должен компенсировать сотруднику время, потраченное на волонтерскую деятельность в благотворительных целях, если работа выполняется вне обычного рабочего времени, и сотрудник действительно является волонтером, а не выполняет волонтерскую работу в результате принуждения или давления со стороны работодателя. .

В письме-заключении Министерства труда говорится, что в соответствии с федеральным законом работодатель, который поощряет сотрудников к добровольной работе в «общественных или благотворительных целях» вне обычного рабочего времени, не обязан выплачивать зарплату сотруднику, если участие не является обязательным. Если сотрудник не участвует в волонтерской деятельности, это «не отразится отрицательно на условиях работы или перспективах трудоустройства».

2. Пожарным-добровольцам, офицерам службы охраны мира или аварийно-спасательным работникам предоставляется защищенный отгул в соответствии с законодательством Калифорнии.

Трудовой кодекс штата Калифорния, разделы 230.3 и 230.4 обеспечивают защиту в связи с отпуском для сотрудников, которые добровольно работают в качестве пожарных, офицеров по поддержанию мира и спасателей. Работодатель не может уволить или дискриминировать сотрудника за то, что он взял отпуск для выполнения аварийных дежурств в качестве добровольного пожарного, запасного офицера службы охраны мира или аварийно-спасательного персонала. Кроме того, работодатели с 50 и более сотрудниками должны разрешать сотрудникам брать временные отпуска, не превышающие в сумме 14 дней в календарный год, с целью участия в пожарной, правоохранительной или аварийно-спасательной подготовке.

3. Членам гражданского воздушного патруля предоставляется защищенный отпуск в соответствии с законодательством Калифорнии.

Разделы 1501 и 1503 Трудового кодекса

предусматривают, что работодатели обязаны разрешать сотрудникам не менее 10 дней в календарном году неоплачиваемого отпуска гражданского воздушного патруля сотруднику, который отвечает на экстренную оперативную миссию Калифорнийского крыла гражданского воздушного патрулирования.

4. Работодатели должны с осторожностью выделять время волонтерам по определенным ограниченным причинам.

Если работодатели разрешают сотрудникам неоплачиваемый отпуск по определенным причинам, он должен быть осторожен, чтобы причины, поддерживаемые компанией, не рассматривались как поддерживающие одну политическую точку зрения или причину. Например, раздел 1101 Трудового кодекса запрещает работодателям запрещать или препятствовать служащим заниматься политикой или участвовать в ней, а также выдвигать кандидатуры на государственные должности. Закон также запрещает работодателям «контролировать или направлять или иметь тенденцию контролировать или направлять политическую деятельность или принадлежность сотрудников». Раздел 1102 запрещает работодателям принуждать или влиять на сотрудников посредством угрозы увольнения или потери сотрудника с целью «усыновить, следовать или воздерживаться от принятия или следования любому конкретному курсу, линии политического действия или политической деятельности». Работодатели, разрабатывающие политику отпусков для добровольцев, должны учитывать эти требования, чтобы избежать любых потенциальных заявлений о том, что политика нарушает этот раздел трудового кодекса.

5. С осторожностью подходите к неоплачиваемой стажировке.

Иногда молодые работники, которые хотят выйти в новую отрасль, будут добровольно работать в качестве стажера без оплаты для компании или отдельного лица, чтобы изучить отрасль и наладить контакты.В апреле 2010 года DLSE выпустило письмо-заключение для анализа, который он будет проводить для определения того, классифицирован ли стажер должным образом. В своем письме-заключении DLSE указала, что рассмотрит следующие факторы:

  1. Обучение, даже несмотря на то, что оно включает в себя фактическую работу предприятий работодателя, аналогично тому, которое будет проводиться в профессионально-техническом училище;
  2. Обучение проводится в интересах стажеров или студентов;
  3. Стажеры или студенты не заменяют штатных сотрудников, а работают под их пристальным наблюдением;
  4. Работодатель не получает немедленной выгоды от деятельности стажеров или студентов, и в некоторых случаях деятельность работодателя может быть фактически затруднена;
  5. Стажеры или студенты не обязательно имеют право на работу по завершении периода обучения; и
  6. Работодатель и стажеры или студенты понимают, что стажеры или студенты не имеют права на заработную плату за время, потраченное на обучение.

Несмотря на то, что эти факторы являются довольно неопределенным тестом, стажер, пытающийся оспорить классификацию в качестве стажера, вероятно, будет иметь по крайней мере несколько хороших фактов, подтверждающих свою позицию. Вот почему работодатели Калифорнии должны осторожно подходить к классификации стажеров.

Можете ли вы согласиться на волонтерский труд?

Закон о справедливых трудовых стандартах (FLSA), по-видимому, прямолинейен в вопросе оплаты труда: работодатели должны платить работникам за все отработанные часы. Но кто такой работник? А могут ли работодатели принять бесплатную работу?

Согласно одному из информационных бюллетеней Департамента труда (DOL) о FLSA, «по определению закона термин« нанимать »включает« страдать или разрешать работать ».«На практике это означает, что любому, кому сознательно разрешено работать (или продолжать работать сверх установленного времени), необходимо оплатить это время.

Но есть ли исключения из этого? Могут ли работодатели согласиться на волонтерскую работу, если кто-то предлагает продолжить работу после завершения рабочего дня? Может ли работодатель нанять бесплатного стажера? Есть ли другие исключения? Давайте быстро взглянем.

В большинстве случаев ответ отрицательный: коммерческие частные работодатели не могут принимать бесплатную рабочую силу

Большинство коммерческих организаций не могут принять добровольный, неоплачиваемый труд, не вступив в конфликт с FLSA.Например:

  • Работодатели не могут сознательно разрешать (или просить) сотрудников работать в нерабочее время.
  • Даже стажеры должны получать зарплату в большинстве случаев: если они выполняют задачи, которые приносят пользу работодателю (а не просто учатся и наблюдают), они выполняют работу, за которую полагается оплата. Это верно, даже если стажер предлагает свои услуги бесплатно только для того, чтобы начать работу с организацией.
  • Каждый раз, когда работодатель просит или требует (или позволяет) сотруднику выполнить задание – даже если это что-то не связано с его или ее обычными обязанностями, например, помощь в управлении будкой работодателя на отраслевом мероприятии, – этому сотруднику следует заплатить за время. Наемным сотрудникам, конечно, уже платят за работу, поэтому в этих сценариях просто нужно четко понимать, что дополнительные задачи являются обязательным требованием для работы; для почасовых сотрудников они должны получать оплату за все часы, затраченные на такую ​​деятельность, даже если человек предлагает выполнить задание добровольно.
  • Сотрудникам, которые добровольно работают во время обеда или других перерывов, должна быть выплачена оплата за это время, даже если они отсутствовали.

Добровольческий труд разрешен только в нескольких случаях

Обычно волонтерская работа разрешается только тогда, когда организация не является коммерческой частной организацией.Вот пара примеров редких случаев, когда разрешается добровольный (неоплачиваемый) труд:

  • Некоммерческие организации, такие как церкви, общественные организации, благотворительные организации и т. Д., Обычно могут соглашаться на волонтерский труд, если это не подразумевает, что услуги будут оплачены.
  • Во многих публичных компаниях волонтеры могут оказывать помощь в определенных пределах. Например, родители могут добровольно помогать (без компенсации) с задачами для государственной школы своего ребенка, даже если эти задачи в противном случае выполнял бы школьный служащий, при условии, что индивидуальное волонтерство еще не является школьным служащим.
    • Есть некоторые области, которые являются более серыми, например, может ли школьный служащий выделить время для выполнения задач, совершенно не связанных с его или ее основной работой. Иногда это допускается, если достаточно отрыва от основной роли. Действуйте осторожно и получите разъяснения, прежде чем действовать в таком сценарии.

Как правило, коммерческой частной организации не разрешается принимать добровольцев. Но многие некоммерческие и / или общественные организации могут.Даже в таких ситуациях должно быть ясно, что нет трудовых отношений, и человек действительно работает волонтером без какой-либо формы принуждения для выполнения задач. Ситуация более сложная для некоммерческих и государственных работодателей, поскольку необходимо учитывать множество факторов.

Если вы можете согласиться на добровольный труд, будьте осторожны, прежде чем предлагать за него номинальное вознаграждение. Если вы предоставляете компенсацию за такую ​​деятельность (даже неденежные товары), это может быть истолковано как то же самое, что компенсация сотруднику, и в результате DOL может рассматривать этого человека как такового.

И последнее, но не менее важное: помните, что сотрудники не могут просто добровольно отказаться от своих прав FLSA; Просто потому, что сотрудник говорит, что он или она не возражает, это не значит, что не соблюдают правила FLSA. Вы также можете нарушать законы штата или местные законы о труде, и к вам могут быть применены строгие штрафы.

Законы о трудоустройстве и волонтерском труде в Филадельфии

Различие между независимыми подрядчиками и работниками важно, поскольку оно влияет на то, как ферма удерживает различные налоги, включая подоходный налог, налоги на социальное обеспечение и медицинское обслуживание, а также на то, как ферма платит за государственное страхование от безработицы и компенсационные выплаты работникам.

Граница между независимым подрядчиком и сотрудником не всегда ясна. Рабочие не являются независимыми подрядчиками просто потому, что ферма так утверждает. Существует ряд факторов и различных тестов, используемых для определения того, является ли человек независимым подрядчиком или наемным работником. Как правило, независимый подрядчик должен быть:

  • часть независимо созданной профессии или бизнеса, посредством которого услуги предоставляются ферме, и свободная от контроля или руководства со стороны фермы в отношении выполнения таких услуг.

Например, человек, регулярно работающий на городской ферме, часы работы которого контролируются фермой, за выполнением своих обязанностей наблюдают руководство фермой и которому фермой предоставляет все необходимые материалы и принадлежности, не будет рассматриваться. независимый подрядчик.

Независимые подрядчики также могут устанавливать условия соглашения о работе с городским хозяйством, которое может включать в себя работу бесплатно. Например, адвокат, предоставляющий услуги городской ферме, может решить предоставить эти услуги бесплатно.В этом случае адвокат взаимодействует с фермой как независимый подрядчик, а не как работник фермы.

Многие предприятия пытались обойти соблюдение правил найма и уплаты налогов, неправильно классифицируя рабочих как независимых подрядчиков. Это очень рискованно, поскольку Пенсильвания налагает значительные штрафы за такую ​​неправильную классификацию, и в результате к предприятиям могут быть применены гражданские и уголовные санкции. Для получения дополнительной информации о независимом подрядчике и необходимых критериях см. Ресурсы Министерства здравоохранения США или IRS.

Могут ли сотрудники «добровольно» работать бесплатно?

Может ли сотрудник «добровольно» посвящать свое время рабочим задачам?

Когда сотрудники чувствуют, что они отстают на работе, они могут «добровольно выделить» свое время, чтобы наверстать упущенное, работая в нерабочее время. Независимо от причины, по которой сотруднику необходимо «добровольно» потратить свое время, в этом посте кратко обсуждается обязанность работодателя компенсировать сотруднику за это «волонтерское» время.

Что такое «Волонтерское» время?

За каждый час работы сотрудник имеет право на компенсацию.Когда сотрудник пытается «добровольно» посвятить свое время выполнению рабочих задач, он обычно делает это в нерабочее время. В результате работодатели не выплачивают работнику надлежащую компенсацию. Распространенные типы «добровольной» работы включают посещение собраний, работу над предстоящими или просроченными проектами, отправку электронных писем или звонков клиентам, а также ответы на электронные письма или звонки руководителя. Несмотря на мнение, что на этот раз работник «занимается волонтерством», в большинстве случаев работодатель обязан выплатить работнику компенсацию за это время, поскольку это делается в пользу работодателя.

Нарушает ли время «волонтерство» Трудовой кодекс Калифорнии?

Ответ зависит от того, знал ли работодатель или имел основания знать, что сотрудник выполнял внеурочные работы.

Трудовой кодекс Калифорнии распространяется на всех работодателей Калифорнии, независимо от их размера, типа или отрасли. Как правило, работник должен получать компенсацию, когда работодатель санкционировал его работу или когда работодатель знал или должен был знать, что работа выполнялась работником.Когда сотрудник пытается «добровольно» использовать свое время, ответственность за невыплату заработной платы будет зависеть от того, знал ли работодатель или должен был знать, что сотрудник работал.

Как правило, время, потраченное на выполнение задач, не запрошенных работодателем, но все же разрешенных, считается отработанными часами и подлежит компенсации, поскольку работодатель знал или должен был знать, что работник работал, и работодатель получает выгоду от выполненной работы. Однако, если работник выполнил работу без разрешения, и у работодателя не было бы причин знать о работе, эти часы могут не подлежать компенсации.

Примечание : Если работник выполняет несанкционированную работу в нерабочее время, работодатель может применить к нему дисциплинарные меры. Однако работодатель по-прежнему не может отказать им в компенсации уже отработанного времени.

Если сотрудник работал в нерабочее время, как он может получить компенсацию?

Существуют очень строгие сроки для подачи иска о взыскании задолженности по заработной плате. Обычно у сотрудника есть 3 года, чтобы подать иск о невыплаченной заработной плате и связанных с этим штрафах, но этот срок может быть сокращен или продлен в зависимости от индивидуальных обстоятельств.Если вы или кто-то из ваших знакомых были уволены или уволились и вам пришлось ждать или все еще ждете выплаты денег, вам следует незамедлительно обратиться к адвокату, чтобы обсудить ваши возможности.

Позвоните мне сегодня, и позвольте мне помочь вам

СОБЛЮДАЙТЕ СВОИ ПРАВА!

Заявление об ограничении ответственности: Все материалы были подготовлены для общей информации только для того, чтобы вы могли больше узнать о Lansdown Law, его услугах и опыте.