К началу страницы

Порядок проведения камеральной проверки установлен статьей 88 НК РФ.

Камеральная проверка начинается после того, как налогоплательщик представил в налоговый орган налоговую декларацию или расчет. Для начала проверки не требуется какого-либо специального решения руководителя налогового органа или разрешения налогоплательщика.

Уведомление о начале камеральной проверки налогоплательщику не направляется.

Камеральная проверка проводится в течение 3-х месяцев со дня представления декларации в налоговый орган.

Если в ходе камеральной проверки выявлены ошибки, расхождения или несоответствие сведений, налоговый орган сообщает об этом налогоплательщику с требованием представить пояснения и/или внести исправления в налоговую декларацию.

В каких случаях направляется требование о представлении пояснений или внесении изменений в декларацию?

Если в ходе камеральной проверки налоговый инспектор выявил ошибки, расхождения или несоответствие сведений, он направляет налогоплательщику требование представить пояснения и/или внести изменения в налоговую декларацию (п. 3 ст. 88 НК РФ).

Порядок представления пояснений

Пояснения к налоговой декларации можно представить в письменном виде лично, почтовым отправлением либо по телекоммуникационным каналам связи с использованием электронной подписи. Пояснения необходимо представить в течение 5 рабочих дней со дня получения требования о представлении пояснений (п. 3 ст. 88 НК РФ).

Порядок внесения изменений в декларацию

В ходе камеральной проверки налоговый орган вправе запросить у налогоплательщика дополнительные сведения или документы в следующих случаях:

  • заявлена сумма НДС к возмещению;
  • заявлены льготы;
  • отчетность представлена по налогам, связанным с использованием природных ресурсов;
  • декларация по налогу на прибыль или налогу на доходы физических лиц представлена участником договора инвестиционного; товарищества.

Содержание

Возможные действия налогового органа при проведении камеральной проверки

^К началу страницы

Оформление результатов камеральной проверки

^К началу страницы

Нарушения не выявлены:

  • камеральная проверка автоматически завершается. Сообщение налоговым органом налогоплательщику об отсутствии нарушений и окончании камеральной проверки законодательством не предусмотрено.

Выявлены нарушения:

  • в течение 10 рабочих дней с момента завершения камеральной проверки составляется акт камеральной проверки в соответствии со ст.100 НК РФ;
  • акт не позднее 5 рабочих дней с даты составления вручается налогоплательщику;
  • налогоплательщик в течение 1 месяца вправе подать возражения на акт камеральной проверки;
  • в течение 10 рабочих дней после окончания срока представления возражений руководитель налогового органа обязан рассмотреть материалы проверки, возражения налогоплательщика, и вынести решение о привлечении либо об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.

Налоговый орган обязан уведомить налогоплательщика о времени и месте рассмотрения материалов проверки.

В отдельных случаях руководитель может принять решение о продлении срока рассмотрения материалов проверки (не более одного месяца) и проведении дополнительных мероприятий налогового контроля.

Результаты камеральной налоговой проверки — Контур.Эксперт — СКБ Контур

В зависимости от того, нарушила ли компания налоговое законодательство, результаты камеральной проверки будут отличаться.

Законодательство нарушено

Если компания нарушила законодательство, по результатам проверки ИФНС составит акт по форме, утвержденной приказом ФНС от 08.05.2015 №ММВ-7-2/189 (п. 5 ст. 88, п. 1 ст. 100 НК РФ). Сделать это инспекция должна не позднее 10 рабочих дней после окончания проверки (п. 1 ст. 100, п. 6 ст. 6.1 НК РФ).

Напомним, что продолжительность камеральной налоговой  проверки ограничена тремя месяцами. Трехмесячный срок начинает исчисляться со дня, следующего за днем подачи компанией декларации (п. 2, 5 ст. 6.1, п. 2 ст. 88 НК РФ).

Акт проверки составляется в двух экземплярах. Один экземпляр остается в ИФНС, второй в течение 5 рабочих дней с момента подписания передается налогоплательщику (п. 5 требований, утв. приказом ФНС России от 08.05.2015 №ММВ-7-2/189, п. 6 ст. 6.1, п. 5 ст. 100 НК РФ).

Представитель компании должен расписаться, что получил акт и ознакомился с его содержанием (п. 2, 5 ст. 100 НК РФ). Если компания уклоняется от получения акта камеральной проверки, то ИФНС отправит его заказным письмом (п. 5 ст. 100 НК РФ).

Если у компании есть возражения по содержанию акта, то следует составить их в письменном виде и представить в налоговый орган (п. 6 ст. 100 НК РФ).

Руководствуясь актом проверки и возражениями налогоплательщика, налоговая инспекция примет и оформит решение по результатам налоговой проверки (п. 1 ст. 101 НК РФ, письмо ФНС России от 15.12.2011 №АС-4-2/21396).

Решение инспекции может стать основанием для налоговой, административной и даже уголовной ответственности компании и ее представителей (п. 3 ст. 32, п. 7 ст. 101, п. 4 ст. 108 НК РФ, ст. 199 УК РФ).

Узнайте о предстоящих проверках ФНС, ПФР, ФСС и других контролирующих органов с помощью Контур.Эксперт

Отправить заявку

Нарушения законодательства отсутствуют

Если компания не нарушила налоговое законодательство, по результатам проверки акт не составляется (ст. 88, 100 НК РФ).

В общем случае ИФНС не сообщает компании о завершении камеральной проверки, если не выявлены нарушения законодательства. Исключением –  ситуация, когда камеральная проверка проводилась в отношении декларации по НДС с заявительным порядком возмещения налога. В этом случае ИФНС обязана сообщить налогоплательщику в письменной форме об окончании камеральной проверки и об отсутствии выявленных нарушений законодательства в течение семи рабочих дней после окончания проверки (п. 12 ст. 176.1 НК РФ).

Сроки камеральной налоговой проверки декларации 3-НДФЛ

08 января 2021

55Сроки камеральной проверки 3-НДФЛ

Налоговый консультант

Вера Клочко

5 минут чтения

12 519

В этой статье мы поговорим о том, что такое камеральная проверка, каковы сроки камеральной проверки, как узнать статус проверки декларации и что делать, если ваша декларация такую проверку не прошла.

Статьи

Что такое камеральная налоговая проверка?

Камеральная налоговая проверка – это комплекс проверочных мероприятий, когда налоговый инспектор проверяет декларации и представленные документы на соблюдение законодательства о налогах и сборах, на правильность расчета и заполнения данных.

ИФНС проводит камеральную проверку абсолютно каждой полученной декларации или иного другого налогового документа (расчета). В общих случаях инспекторы проводят контрольные мероприятия непосредственно в инспекции. Но есть отдельный вид проверки — выездная, когда инспекторы приходят к налогоплательщику по месту регистрации (чаще это офис). О выездном контроле в рамках этой статьи мы не будем говорить — это отдельная большая тема.

Итак, что касается “обычной” камеральной ревизии, ревизия проходит как по вашим документам, так и по документам, которые есть в распоряжении инспекции. Налоговый инспектор получает данные из различных баз и может проверить по ним корректность заполнения и точность указанной информации. Порядок камеральной проверки и ее длительность прописаны в Налоговом кодексе РФ (статья 88 НК РФ).

В этой статье мы будем рассматривать правила камеральной проверки, касающиеся разных налогоплательщиков — как физических лиц, так и юридических лиц (компаний и предпринимателей).

Напомним, что физлицо может отправить декларацию в инспекцию несколькими способами:

  • в бумажном виде по почте с описью вложения;

  • лично по адресу нахождения инспекции;

  • в электронном виде через портал Госуслуг или через личный кабинет на сайте ФНС России;

  • через специализированные онлайн-сервисы, такие как Налогия.

Организации должны подавать документы в налоговый орган только в электронном виде.

Что такое контрольные мероприятия разобрались, теперь выясним срок камеральной проверки декларации.

Сколько времени длится камеральная проверка 3-НДФЛ?

Максимальный срок “камералки” — 3 месяца со дня ее представления. Проверить вашу 3-НДФЛ могут и быстрее, чем за 3 месяца, но как показывает практика лучше рассчитывать именно на этот срок. ( п.2 ст.88 НК РФ ).

Иногда срок проверки может быть продлен. Например, если инспектору потребуется дополнительная информация, выявлены расхождения в данных, поданных вами и полученными из других источников. Но продление сроков “камералки” возможно только в исключительных случаях и на срок не более месяца.

Если вы подаете 3-НДФЛ, чтобы получить налоговый вычет, то после контрольных мероприятий у инспектора есть:

  • еще 10 дней на вынесение итогового решения по контрольным мероприятиям и подтверждение налогового вычета

  • и дополнительно 30 дней — это срок для выплаты денег

Как долго проверяют другие декларации?

Срок проверки других деклараций юрлиц и предпринимателей такой же — 3 месяца. Но есть одно отличие — декларации по НДС инспекторы обязаны проверить быстрее — всего за 2 месяца ( п.2 ст.88 НК РФ ).

У иностранных организаций, которые ведут предпринимательскую деятельность по оказанию электронных услуг, камеральные проверки деклараций по НДС могут достигать срока в 6 месяцев.

При этом если в декларации по НДС инспекторы обнаружат ошибки, то срок проверки увеличивается до “стандартных” 3 месяцев ( п.2 ст.88 НК РФ ).

По общему правилу, срок контрольных мероприятий начинает рассчитываться с момента представления декларации или расчета.

Как считается срок окончания “камералки” тоже прописано в Налоговом кодексе ( ст. 6.1 НК РФ). Если дата последнего дня проверки выпадает на выходной или праздничный день, то она переносится на ближайший рабочий день. А если в месяце нет соответствующего числа, то “камералка” будет завершена в последний день этого месяца.

Порядок проведения «камералки»

Как мы уже сказали, инспекторы “откроют” проверку в тот же день, когда вы отправили декларацию в инспекцию.

Приведем того, что имеют право делать инспекторы на проверке. В основном это касается проверок юридических лиц. Итак, при проверке сотрудник ИФНС вправе: запрашивать документы, пояснения или уточнения, производить выемку документов, опрашивать контрагентов и свидетелей, проводить экспертизу и осматривать офисы и помещения налогоплательщика.

Камеральная проверка условно состоит из двух этапов:

Конкретного разделения по срокам между этими этапами нет. Автоматизированный контроль, как видно из названия, проводится без участия инспекторов — специальные программы обрабатывают полученные данные и проверяет их на правильность заполнения и точность расчета. Как правило, срок автоматизированного контроля, исчисляется минутами — современные программы позволяют проводить контроль быстро.

На углубленном “контроле” уже “подключатся” сам специалист — на этом этапе он может опрашивать свидетелей, рассылать требования контрагентам о представлении тех или иных сведений и пр. Если у инспектора возникнут вопросы по расчету данных, то именно на этапе углубленной проверки, он направит вам требование о представлении пояснений или о необходимости направить “уточненку” ( п.3 ст.88 НК РФ ).

Как узнать результаты камеральной проверки?

Статус камеральной ревизии вы можете посмотреть в личном кабинете на сайте госуслуг или ФНС России.

Если в ходе контрольных мероприятий инспектор выявит ошибки, неточности или расхождения, он должен сообщить вам об этом. По закону инспектор высылает требование, в котором написано, что нужно сделать:

Если вы такое требование не получали — значит “камералка” вашей 3-НДФЛ завершилась без ошибок. После успешных камеральных “мероприятий” никакой акт, справка или иной документ не составляется. Об успешном контроле инспектор вам сообщать не должен. То есть если вы увидели, что, заявленные в декларации, суммы отражены на вашем лицевом счете, то это автоматически означает, что камеральная проверка завершилась успешно.

В ходе камеральной проверки 3-НДФЛ специалист налогового органа может запросить у вас дополнительные документы или сведения, если он не будет уверен в расчетах их придется уточнить.

Запомните! Налоговики не вправе требовать у вас документы, которые не имеют отношения к проверяемому налогу. То есть если вы подали 3-НДФЛ на вычет, а у вас инспектор просит данные об уплаченном налоге на профессиональный доход — ПНД (если вы зарегистрированы как самозанятый), то вы имеете право не подавать такие документы. Если вы хотите оформить, например, вычет на лечение, то иные документы, не относящиеся к этому вычету, у вас требовать не вправе.

Если в ИФНС проверяют декларацию по НДС, то потребовать могут только счета-фактуры и договоры.

Читайте также

  • Если вам пришло требование о предоставлении пояснений, то вы можете их подать либо лично, либо направить по почте или же через личный кабинет (собственно также как вы отправляли сам отчет). Но есть определенный срок, когда вы должны пояснить какие-либо моменты — не более 5 рабочих дней со дня получения требования о предоставлении пояснений.

  • Если вам пришло требование о внесении исправлений, вы должны исправить данные в документе и направить его уточненный вариант. То есть отправить декларацию заново, но только на титульном листе указать что это корректирующая (уточненная) декларация.

Важно! Если вы подаете уточненную налоговую декларацию (по требованию от инспектора), то срок камеральной ревизии 3-НДФЛ по прошлой декларации прекращается и отсчет 3 месяцев начинается заново ( п.9.1 ст.88 НК РФ ).

То есть с каждой уточненкой срок контрольных мероприятий фактически “продлевается”. Инспектор будет столько раз проверять вашу декларацию, сколько уточненных отчетов вы подадите.

О сроках рассмотрения деклараций 3-НДФЛ мы рассказали, теперь о том, какие ошибки допускают налогоплательщики.

Частые ошибки в декларациях

Наиболее частые ошибки, которые обнаруживает “автоматика” при первичной проверке декларации:

  • неверное указание отчетного периода

  • неверное указание налогового периода (года)

  • данные о налоговой инспекции, в которую вы подали декларацию

Эти ошибки не влияют на расчет налога, поэтому в большинстве случаев на результат камерального контроля они не повлияют.

Теперь рассмотрим действия инспектора, если он выявит ошибки или другие нарушения, которые влияют на расчет налога.

После “камералки”:

  • инспектор составит акт камеральной проверки в срок не позднее 10 рабочих дней с момента окончания ревизии

  • вы получите этот акт в срок не позднее 5 дней после составления

  • у вас будет месяц (не более этого срока) для того, чтобы при желании подать возражения на этот акт

  • еще через 10 дней (максимальный срок) руководитель инспекции вынесет решение о привлечении вас к ответственности за нарушение налогового законодательства или о не привлечении к ответственности.

Обратите внимание, что если после ревизии инспектор обнаружит, что налогоплательщик не уплатил налог или не оплатил его, то плательщика могут оштрафовать в размере в размере 20% от суммы налога (пункт 1 статьи 122 Налогового кодекса).

Краткие выводы

  1. Камеральная проверка — обязательный этап перед получением налогового вычета. Итог контрольных мероприятий напрямую зависит от того, какую сумму вы получите

  2. Срок проведения контрольных мероприятий изменить нельзя. Этот срок строго регламентирован.

  3. Ревизии подвергаются абсолютно все поданные документы и декларации всех налогоплательщиков

  4. Налоговую декларацию нужно подавать за каждый налоговый период по соответствующей форме

  5. Для увеличения срока камеральной проверки должны быть веские причины. Просто так никто не будет задерживать камеральный контроль. Это прописано в Регламенте ФНС.

  6. Решение по результатам можно оспорить. Порядок оспаривания такой: сначала через вышестоящий налоговый орган, потом через суд.

Теперь вы точно знаете, срок камеральной проверки налоговых деклараций (в том числе по форме 3-НДФЛ), что будет после того, как она завершится и о чем нужно помнить, отправляя декларацию в ИФНС.

Получите налоговый вычет

Выберите удобный тариф
и получите налоговый вычет быстро и просто

Выбрать тариф

сроки и порядок проведения — Бухонлайн

Что такое камеральная налоговая проверка

Камеральная проверка — это контрольное мероприятие, которое ИФНС проводит после получения любой декларации и любого расчета. В общем случае такая проверка не предполагает посещения налоговиками места нахождения налогоплательщика: все мероприятия проводятся в стенах инспекции.

Определить вероятность выездной налоговой проверки и получить рекомендации по налоговой нагрузке

Первым делом поступившая отчетность проверяется на соблюдение сроков сдачи. ИФНС фиксирует, что декларация или расчет представлены без опоздания. Если срок нарушен, плательщику грозит штраф по статье 119 НК РФ.

Затем контролеры проверяют соответствие отчетности правилам, которые прописаны в порядке заполнения той или иной декларации (расчета). После этого проверяется выполнение контрольных соотношений.

Кроме того, в рамках «камералки» данные из декларации или расчета сопоставляются с прочей информацией, которая есть в распоряжении налоговых органов. В частности, сведения из поступившей отчетности сверяются с данными из других деклараций и расчетов самого налогоплательщика, а также с отчетностью его контрагентов (п. 2.3 письма ФНС от 16.07.13 № АС-4-2/12705). Помимо этого, сведения, указанные в декларации или расчете, сопоставляются с данными из информационных источников, к которым у ИФНС есть доступ. Это, в частности, информация о лицензиях, банковских счетах, данные ЕГРН, ЕГРЮЛ и ЕГРИП (п. 2.5 письма ФНС от 16.07.13 № АС-4-2/12705).

Получить свежую выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП с подписью ФНС Отправить заявку

Кто проводит камеральную проверку

Как уже отмечалось, камеральная проверка не предполагает обязательного посещения налогоплательщика. Поэтому практически все контрольные мероприятия осуществляются по месту нахождения налогового органа. Для этого в инспекциях созданы специальные отделы камеральных проверок, куда и поступают сданные декларации и расчеты.

Сотрудники этих отделов (налоговые инспекторы) в рамках своих повседневных служебных обязанностей при помощи специальных программ проводят указанные выше контрольные мероприятия.

СПРАВКА. Решение руководителя или заместителя руководителя ИФНС о проведении камеральной проверки не требуется. Об этом прямо сказано в пункте 2 статьи 88 НК РФ.

Цели и особенности проведения «камералки»

Основная цель камеральной проверки — убедиться в правильности формирования налоговых обязательств в декларации или расчете. Другими словами, камеральная проверка может подтвердить, что налогоплательщик верно рассчитал сумму налога, или опровергнуть это. Также в ходе проверки данные из отчетности будут сверены с информацией об уже перечисленных суммах налогов, чтобы установить наличие недоимки или переплаты.

В рамках «камералки», помимо проверки контрольных соотношений и верности заполнения декларации, могут проводиться и другие мероприятия налогового контроля. Так, в случаях, прямо указанных в статье 88 НК РФ, у налогоплательщика можно истребовать дополнительные документы, подтверждающие данные, указанные в декларации. К примеру, такое допускается при выявлении несоответствий между информацией в декларации и сведениями, которые есть у инспекции (п. 3 ст. 88 НК РФ).

Запросить в ИФНС акт сверки по налогам через интернет Запросить бесплатно

Подробнее см.: «ИФНС требует документы: на какие запросы нужно ответить, а какие можно игнорировать».

Также в ходе камеральной проверки ИФНС может проводить так называемые встречные ревизии, то есть запрашивать документы и информацию у третьих лиц (ст. 93.1 НК РФ). Ими могут быть как стороны тех договоров, которые заключал сам налогоплательщик, так и контрагенты второго, третьего и последующих звеньев (постановление Арбитражного суда Уральского округа от 02.08.18 № Ф09-4001/18). Подробнее см.: «ИФНС запросила данные по контрагенту или сделке: когда это правомерно, и что будет, если не ответить на требование».

Кроме этого, при проведении «камералки» ИФНС может вызывать в инспекцию для дачи пояснений руководство проверяемой организации или предпринимателя (подп. 4 п. 1 ст. 31 НК РФ). Также налоговики вправе проводить допросы любых других лиц, в том числе сотрудников налогоплательщика, и выемку документов (ст. 90 и ст. 93 НК РФ). В некоторых случаях допустимы осмотры помещений, территорий, документов и предметов (п. 1 ст. 92 НК РФ).

С 1 июля 2021 года действует правило: если в декларации обнаружено одно из нескольких обстоятельств, перечисленных в пункте 4.1 статьи 80 НК РФ, декларация считается непредствленной. Среди таких обстоятельств — подпись неуполномоченного лица, дисквалификация лица, подписавшего декларацию и проч. При подобных обстоятельствах «камералка» прекращается (см. «По каким основаниям налоговики не примут отчетность, сданную после 1 июля»).

Сроки камеральных проверок

По общему правилу камеральная проверка длится три месяца со дня представления отчетности. Декларации по НДС «по умолчанию» должны проверяться в сокращенный двухмесячный срок (п. 2 ст. 88 НК РФ).

В большинстве случаев продлить срок «камералки» нельзя. Исключение касается деклараций по НДС. Налоговая инспекция может продлить срок ревизии такого отчета с сокращенных двух до стандартных трех месяцев, если будут обнаружены признаки нарушения налогового законодательства (п. 2 ст. 88 НК РФ).

Бесплатно проверить и сдать электронную декларацию по НДС

Указанные выше сроки проверки начинают течь с того дня, когда инспекция получила декларацию или расчет (письмо Минфина от 22.12.17 № 03-02-07/1/85955, п. 2.2 письма ФНС от 16.07.13 № АС-4-2/12705). Правила окончания периода камеральной проверки такие же, как и для любых других сроков (ст. 6.1 НК РФ). Это значит, что «камералка» должна закончиться в соответствующее число спустя три (два) месяца. Если этот день выпадает на выходной или праздничный, дата окончания переносится на ближайший рабочий день. А если в месяце, на который приходится день завершения проверки, нет соответствующего числа, то ревизия должна закончиться в последний день этого месяца.

ВНИМАНИЕ. ИФНС не может приостановить течение срока при осуществлении камеральной проверки.

Истечение срока «камералки» означает, что инспекторы должны прекратить все «внешние» проверочные мероприятия. То есть, они не смогут рассылать требования о представлении документов (как налогоплательщику, так и третьим лицам), проводить допросы, осмотры, выемки и т.п. А вот «внутренние» мероприятия могут продолжаться. Дело в том, что составление акта проверки за пределами ее срока не является существенным нарушением процедуры и не влечет безусловной отмены решения ИФНС (п. 14 ст. 101 НК РФ, п. 3 письма Минфина от 23.03.18 № 03-02-07/1/18400).

ВНИМАНИЕ. Если до окончания «камералки» подать уточненную декларацию, то проверка первичной отчетности тут же прекратится. А срок проверки начнет течь заново (п. 9.1 ст. 88 НК РФ).

Порядок проведения «камералки»

Камеральную проверку можно условно разделить на два этапа: автоматизированный контроль и углубленная проверка. Автоматизированный контроль отчетности происходит фактически без участия налоговиков. После того, как данные из декларации (расчета) загружены в информационную систему инспекции, компьютер сам проверяет правильность заполнения строк отчетности и сверяет контрольные соотношения.

Также сведения из деклараций «прогоняются» по специальным базам данных — так называемым автоматическим системам контроля (АСК). Самая известная из них — АСК НДС-2, с помощью которой проводится «перекрестная» проверка данных всех деклараций по НДС и выявляются «разрывы» в цепочках формирования добавленной стоимости. То есть обнаруживаются ситуации, когда налог к вычету принимается, а на следующем этапе в бюджет не перечисляется.

ВНИМАНИЕ. Риск доначислений при камеральной проверке по НДС можно снизить, если заранее сверить с контрагентами полученные и выставленные счета-фактуры.

Проведите автоматическую сверку счетов‑фактур с контрагентами Подключиться к сервису

Если по результатам автоматизированного контроля в отчетности обнаружены ошибки, расхождения или несоответствия, то это является поводом для углубленной проверки. Также расширенная проверка осуществляется в том случае, если в декларации заявлены льготы или сумма НДС к возмещению. Кроме того, обязательной углубленной ревизии подвергается отчетность по налогам, связанным с использованием природных ресурсов (п. 3, 6, 8 и 9 ст. 88 НК РФ).

Углубленная камеральная проверка

На этом этапе контрольные мероприятия проводит налоговый инспектор. Он должен убедиться, то налогоплательщик не допустил каких-либо нарушений при заполнении декларации и исчислении суммы налога.

Для этого инспектор рассылает требования о представлении документов и сведений как самому налогоплательщику, так и иным лицам (в т.ч. контрагентам второго и последующего звеньев). При необходимости возможны допросы свидетелей, проведение экспертиз, выемка документов или осмотр территорий, помещений, документов и предметов.

Также в рамках углубленной проверки инспектор может направить налогоплательщику сообщение о выявленных в отчетности ошибках. В нем может содержаться требование представить пояснения, либо подать уточненную налоговую декларацию (п. 3 ст. 88 НК РФ).

Получать требования и направлять запросы в ИФНС через интернет

Камеральная проверка декларации по возмещению НДС

Как уже отмечалось, в отношении деклараций по НДС, в том числе тех, в которых заявлена сумма налога к возмещению, установлен двухмесячный срок «камералки». Его можно продлить еще на один месяц, если будут выявлены признаки нарушений (п. 2 ст. 88 НК РФ).

Также надо учитывать, что при возмещении НДС всегда проводится углубленная камеральная проверка. Это значит, что помимо автоматизированной сверки контрольных соотношений и проверки декларации по АСК НДС-2 инспекторы, скорее всего, затребуют у налогоплательщика счета-фактуры и первичные документы по примененным вычетам (п. 8 ст. 88 НК РФ). Кроме этого, налоговики проведут «встречные» проверки контрагентов, чтобы убедиться в реальности операций и заявленных к возмещению сумм.

Проверить контрагента на достоверность сведений в ЕГРЮЛ и признаки фирмы‑однодневки

Если в результате «выплывут» противоречия или расхождения, то инспекторы могут дополнительно запросить книгу продаж, книгу покупок, журнал учета полученных и выставленных счетов-фактур (п. 8.1 ст. 88 НК РФ, письмо ФНС от 10.08.15 № СД-4-15/13914@). Также контролеры вправе осмотреть в присутствии понятых территорию и помещения налогоплательщика, чтобы убедиться в наличии ресурсов для совершения операций, заявленных в декларации (п. 2 ст. 91, п. 1 и 3 ст. 92 НК РФ).

С июля 2021 года действует правило: если показатели декларации по НДС не соответствуют контрольным соотношениям, декларация считается непредставленной. Тогда камеральная ревизия прекращается. В случае, когда декларация была уточненной, возобновляется «камералка» исходного варианта (см. «По каким основаниям налоговики не примут отчетность, сданную после 1 июля»).

 

Как оспорить результат камеральной проверки

Оформление итогов проверки зависит от того, были ли выявлены нарушения. Если таковых не обнаружено, то по результатам камерального контроля никакой документ (акт, справка и т.п.) не составляется.  Однако если в декларации были заявлены суммы к зачету, возврату или возмещению, то фактически результатом камеральной проверки станет соответствующее решение ИФНС о зачете, возврате или возмещении налога. Также зримым результатом «камералки» является отражение сумм, указанных в декларации, по лицевому счету налогоплательщика.

Если же в ходе проверки выявлены нарушения, то в течение 10 рабочих дней после ее завершения ИФНС должна составить акт. В следующие 5 рабочих дней этот документ необходимо вручить налогоплательщику лично, либо направить по ТКС или по почте (п. 1 и 5 ст. 100 НК РФ).

Акт камеральной проверки составляется по форме1160098 по КНД (прил. № 27 к приказу ФНС от 07.11.18 № ММВ-7-2/628@).

Если налогоплательщик не согласен с выводами и предложениями контролеров, он может в течение месяца подготовить возражения на акт проверки (п. 6 ст. 100 НК РФ). Эти возражения вместе с подтверждающими документами, если таковые имеются, надо передать в ИФНС для приобщения к материалам проверки.

По истечении месяца, отведенного на подготовку возражений, руководитель инспекции или его заместитель назначит дату и время рассмотрения материалов проверки. Представитель налогоплательщика обязательно извещается об этом мероприятии. По итогам рассмотрения будет принято решение по камеральной проверке.

Данное решение вступит в силу через месяц, если не будет обжаловано в апелляционном порядке в УФНС по субъекту РФ. В случае подачи такой жалобы, решение вступит в силу после ее рассмотрения (если, конечно, не будет отменено). Вступившее в силу решение по «камералке» можно обжаловать в ФНС или в судебном порядке (ст. 137 и ст. 138 НК РФ).

Заказать электронную подпись для дистанционной подачи документов в суд Получить через час

В заключение еще раз напомним, что камеральные проверки — часть текущей работы налоговых инспекций, в рамках которой проверяется правильность заполнения отчетности и формирования налоговых обязательств. При проведении «камералки» инспекторы обладают достаточно широкими полномочиями, а выявленные ошибки могут обернуться штрафами и доначислениями. Поэтому знание порядка проведения камеральной проверки, фиксации и обжалования ее результатов необходимо. Это поможет избежать необоснованных претензий со стороны ИФНС.

Информация о камеральных и выездных проверках – Государственное учреждение

Выездные и камеральные проверки

 

Исполнительные органы Фонда социального страхования Российской Федерации осуществляют контроль за соблюдением страхователями законо­дательства по обязательному социальному страхованию и обязательному со­циальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профес­сиональных заболеваний в части правильности исчисления, полноты и свое­временности уплаты (перечисления) страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации, а также расходования этих средств страхователями.

Также законодательством предусмотрен контроль исполнительными органами Фонда за выполнением банками обязанностей по предоставлению сведений об открытии (закрытии) страхователями счетов или изменении рек­визитов счета.

Контроль проводится посредством выездных и камеральных проверок.

 

Камеральные проверки

 

Камеральная проверка проводится по месту нахождения исполнитель­ного органа Фонда на основе представленной страхователями отчетности и других документов о деятельности страхователя.

Камеральная проверка проводится уполномоченными должностными лицами исполнительного органа Фонда без какого-либо специального реше­ния руководителя исполнительного органа Фонда в период трех месяцев со дня представления страхователем отчетности.

Если камеральной проверкой выявлены ошибки в отчетности и (или) противоречия между сведениями, содержащимися в представленных доку­ментах, либо выявлены несоответствия сведений, представленных страхова­телем, сведениям, содержащимися в документах, имеющихся у исполнитель­ного органа Фонда, и полученным в ходе контроля, об этом сообщается стра­хователю с требованием представить в течение 5 дней необходимые поясне­ния или внести соответствующие исправления.

На этом основании страхователь имеет право дополнительно предста­вить в исполнительный орган Фонда выписки из регистров бухгалтерского учета и (или) иные документы, подтверждающие достоверность данных, вне­сенных в отчетность.

Должностное лицо, проводившее камеральную проверку, обязано рас­смотреть представленные страхователем пояснения и документы. Если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений страхователя исполнительный орган Фонда установит факт со­вершения правонарушения, предусмотренного законодательством, должно­стное лицо, проводившее камеральную проверку, обязано составить акт ка­меральной проверки. При отсутствии правонарушений акт камеральной про­верки не составляется и о результатах камеральной проверки страхователю не сообщается.

Выездные проверки

 

Выездные проверки страхователей проводятся на основании ежеквар­тально разрабатываемых планов проверок. Кроме того проверки могут про­водится на основании ежегодно разрабатываемых планов совместных прове­рок с Пенсионным Фондом Российской Федерации.

Выездная проверка страхователя проводится на территории (в помеще­нии) страхователя на основании решения руководителя исполнительного ор­гана Фонда. В случае, если у страхователя отсутствует возможность предос­тавить помещение для проведения выездной проверки, выездная проверка может проводиться по месту нахождения исполнительного органа Фонда.

Решение о проведении выездной проверки выносится по месту нахож­дения страхователя. Выездная проверка обособленного подразделения юри­дического лица проводится по месту нахождения обособленного подразделе­ния.

В рамках выездной проверки может быть проверен период, не превы­шающий трех календарных лет, предшествующих календарному году, в ко­тором вынесено решение о проведении выездной проверки.

Выездная проверка страхователя проводится исполнительным органом Фонда не чаще, чем один раз в три года и не может продолжаться более двух месяцев. При проведении выездной проверки обособленного подразделения, срок проверки не может превышать один месяц.

Выездная проверка, осуществляемая в связи с реорганизацией или лик­видацией страхователя может проводиться независимо от времени проведе­ния предыдущей проверки, при этом проверяется период не превышающий трех календарных лет, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении проверки.

Срок проведения выездной проверки по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материн­ством исчисляется со дня вынесения решения о назначении проверки и до дня составления справки о проведенной проверке.

 

Оформление результатов выездных и камеральных проверок

 

В случае выявления нарушений в ходе проведения камеральной про­верки не позднее чем в течение рабочих 10 дней после дня истечения срока для проведения камеральной проверки должностными лицами исполнитель­ного органа Фонда, проводившими проверку, должен быть составлен акт проверки.

По результатам выездной проверки в течение двух месяцев со дня со­ставления справки о проведенной выездной проверке должностными лицами исполнительного органа Фонда, проводившими проверку, должен быть со­ставлен акт проверки.

Акт проверки в течение пяти рабочих дней с даты подписания этого акта должен быть вручен лицу, в отношении которого проводилась проверка (его уполномоченному представителю), под расписку или передан иным спо­собом, свидетельствующим о дате его получения указанным лицом (его уполномоченным представителем). В случае, если лицо, в отношении кото­рого проводилась проверка (его уполномоченный представитель), уклоняется от получения акта проверки, этот факт отражается в акте проверки и указан­ный акт направляется по почте заказным письмом по месту нахождения ор­ганизации (обособленного подразделения) или месту жительства физическо­го лица. В случае направления акта проверки по почте заказным письмом да­той вручения этого акта считается шестой рабочий день, считая с даты от­правки заказного письма.

Лицо, в отношении которого проводилась проверка (его уполномочен­ный представитель), в случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих в течение 15 рабочих дней со дня получения акта проверки вправе представить в орган контроля за уплатой страховых взносов письменные возражения по указан­ному акту в целом или по его отдельным положениям. При этом страхова­тель вправе приложить к письменным возражениям или в согласованный срок передать в исполнительный органа Фонда документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность своих возражений.

 

Акт проверки и другие материалы проверки, в ходе которой были вы­явлены нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах, а также представленные проверяемым лицом (его уполномоченным представителем) письменные возражения по указанному акту должны быть рассмотрены руководителем (заместителем руководителя) исполнительного органа Фонда, проводившего проверку, и решение по ним должно быть при­нято в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока предоставления стра­хователем возражений. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на один месяц.

Страхователь в обязательном порядке извещается исполнительным ор­ганом Фонда о времени и месте рассмотрения материалов проверки.

Лицо, в отношении которого проводилась проверка, вправе участво­вать в процессе рассмотрения материалов указанной проверки лично и (или) через своего уполномоченного представителя. Неявка лица, в отношении ко­торого проводилась проверка (его уполномоченного представителя), изве­щенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения материалов проверки, не является препятствием для рассмотрения материалов проверки.

По результатам рассмотрения материалов проверки руководитель (за­меститель руководителя) исполнительного органа Фонда выносит решение:

1)   о привлечении к ответственности за совершение правонарушения;

2)   об отказе в привлечении к ответственности за совершение правона­рушения.

Решение о привлечении к ответственности за совершение правонару­шения или решение об отказе в привлечении к ответственности за соверше­ние правонарушения вступает в силу по истечении 10 рабочих дней со дня вручения его лицу, в отношении которого было вынесено соответствующее решение.

Копия решения о привлечении к ответственности за совершение пра­вонарушения или решения об отказе в привлечении к ответственности за со­вершение правонарушения в течение пяти рабочих дней после дня его выне­сения вручается лицу, в отношении которого вынесено соответствующее ре­шение (его уполномоченному представителю), под расписку или передается иным способом, свидетельствующим о дате получения плательщиком стра­ховых взносов соответствующего решения. Если указанными способами вру­чить указанное решение невозможно, оно направляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести рабочих дней со дня направления заказного письма.

На основании вступившего в силу решения лицу, в отношении которо­го вынесено решение о привлечении к ответственности за совершение право­нарушения или решение об отказе в привлечении к ответственности за со­вершение правонарушения, страхователю направляется требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней, а также штрафа в случае привлече­ния этого лица к ответственности за совершение правонарушения.

Акт камеральной проверки налоговой: как узнать и обжаловать результат

Исключение составляет проверка обоснованности возмещения НДС, по результатам которой Вы в любом случае получите либо акт об отказе в возмещении НДС (если инспекция отказывает в возмещении полностью или частично), либо решение о возмещении НДС (если инспекция возмещает его полностью).

Что касается порядка обжалования, сроков и процедуры обжалования, то они идентичны для камеральных и выездных проверок.

То есть, получив акт проверки с высокой долей вероятности Вашей компании придется пройти 3 этапа, каждый из которых имеет определенные особенности.

Если Вы исчерпали все возможности для досудебного обжалования, необходимо подавать заявление в арбитражный суд о признании незаконным решения налогового органа.

Данная процедура достаточно длительная. Судебное разбирательство может длиться 3-5 месяцев.

В это время налоговый орган вправе обратиться за взысканием налогов, пеней и налоговых санкций со счетов налогоплательщика в бесспорном порядке.

Для этого сначала выносится требование об уплате налога, а затем — если оно не оплачено в добровольном порядке — на счета налогоплательщика направляется инкассовое поручение.

Естественно, что подобный порядок взыскания не учитывает, что после признания незаконным решения налогового органа — возвратить излишне взысканные налоги занимает большое количество времени.

Единственным выходом из сложившейся ситуации мы видим в обращении в суд с ходатайством о принятии обеспечительных мер — в виде запрета на бесспорное взыскание данных сумм.

Другой важный момент заключается в том, что мало получить решение суда в вашу пользу. Нужно еще сделать так, чтобы инспекция его быстро и правильно исполнила.

Арбитражно-процессуальный кодекс устанавливает, что решения арбитражного суда по делам об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц подлежат немедленному исполнению, если иные сроки не установлены в решении суда.

Однако, многие инспекции начинают ссылаться на то, что еще не прошел срок апелляционного обжалования и они будут подавать жалобы в вышестоящий суд и только после этого можно будет говорить об исполнении решения суда.

Неважно, намеренно или по незнанию, инспекция путает эти понятия, однако наш опыт дает возможность избежать подобного «недопонимания». Как правило, грамотно составленное письмо снимает все вопросы со стороны самых дотошных инспекторов и решение суда исполняется.

Подробнее об обжаловании решения налогового органа в судебном порядке Вы можете узнать здесь


Возражения по акту проверки

В соответствии с действующим законодательством налогоплательщик имеет право в течение 15 рабочих дней с момента получения акта проверки подать возражения по этому акту.

Однако не всегда такие возражения выгодно подавать. Дело в том, что по итогам рассмотрений возражений инспекция вправе принять решение о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля.

Формально они назначаются в случае необходимости получения дополнительных доказательств для подтверждения факта совершения нарушений законодательства о налогах и сборах или отсутствия таковых. Однако, на практике, основной целью проведения дополнительных мероприятий является сбор доказательств, направленных на опровержение возражений налогоплательщика — назначение экспертиз, проведение опросов и т.д.

Поэтому, чтобы избежать подобных дополнительных мероприятий — иногда нет смысла подавать возражения, тем более что это не препятствует дальнейшему обжалованию акта проверки.

Подробнее об услуге подготовка возражений по акту проверки Вы можете узнать здесь

Апелляционная жалоба в вышестоящий налоговый орган

Апелляционная жалоба на соответствующее решение налогового органа подается в вынесший это решение налоговый орган, который обязан в течение трех дней со дня поступления указанной жалобы направить ее со всеми материалами в вышестоящий налоговый орган.

Срок на подачу апелляционной жалобы строго ограничен — это 10 рабочих дней с момента получения решения по итогам проверки.

Кроме того, важно понимать, что подача апелляционной жалобы — это обязательная досудебная процедура. Если апелляционная жалоба не подавалась, обращение в арбитражный суд невозможно — суд просто оставит дело без рассмотрения.

Подробнее об услуге подготовка апелляционной жалобы Вы можете узнать здесь

Судебное разбирательство

Другие виды налоговых проверок:

Что делать, если не приходит налоговый вычет

Налоговый вычет можно получить на лечение, обучение, пенсионное и медицинское страхование, на детей и т.д. Иногда это значительная сумма, и ждать её долго не хочется. Как ускорить получение вычета и что делать, если сроки истекли, а денег нет, расскажем в статье.

Как подать документы, чтобы получить деньги быстро

Есть два способа подачи документов для получения вычета: обратиться в ближайшую налоговую инспекцию или направить электронное заявление в личном кабинете налогоплательщика на сайте nalog.ru. Если решили делать всё по старинке и идти в отделение ФНС, будьте готовы ждать вычета год и даже дольше. Более быстрый способ – второй, то есть электронный.

Во-первых, нет риска утери бумаг. В случае с бумажными документами есть вероятность, что сотрудник налоговой потеряет какой-то из них. И из-за этого начисление вычета затянется. Если утерян оригинал справки, её придётся получать вновь, а это тоже занимает время. При этом чтобы подать на вычет через сайт, пользователь загружает сканы, вероятность утери которых гораздо ниже.

Во-вторых, при загрузке бумаг через интернет они поступают в общую базу ФНС, к ним имеют доступ в любом отделении. Если же вы отнесли документы в конкретную инспекцию, то при смене места жительства придётся изымать оттуда бумаги и перенаправлять в другую ИФНС. На это тоже тратится время. С личным кабинетом переезд не страшен. К кабинету автоматически привяжут новое отделение ФНС, и инспекторы увидят необходимые сканы документов.  

Ещё один плюс электронной подачи документов – отсутствие бумажных выписок. Их выдают, если подавать заявление через налоговую инспекцию. Выписка подтверждает, что специалист ФНС принял документы. Если налогоплательщик потеряет её, доказать факт передачи будет сложно. Не исключено, что собирать бумаги заставят заново.

Кроме того, статус электронного заявления легко отследить. Чего не скажешь о бумажном. В течение долгих месяцев налоговая будет держать вас в неведении. Узнать о том, была ли камеральная проверка и одобрили ли вычет, можно только в самой инспекции. Ходить туда с вопросами придётся не один раз.

Когда можно подавать жалобу

У работников ФНС есть установленный законом дедлайн. Нужно знать этот срок, чтобы понимать, когда пора писать жалобу на просрочку выплаты вычета. Итак, согласно ч. 2 ст. 88 НК РФ, налоговая в течение 3 месяцев после получения заявления налогоплательщика проводит камеральную проверку (проверяют подлинность поданных бумаг и право заявителя на получение вычета). Далее в течение 5 дней сообщают о положительном или отрицательном решении. Если вычет одобрен, нужно написать заявление. В личном кабинете форма заявления автоматически появляется после камеральной проверки. После этого у налоговой есть ещё месяц на перечисление денег. В общей сложности получается 4 месяца с небольшим. Только если этот период прошёл, но деньги не перевели, стоит жаловаться.

Что делать, если деньги не перевели

В первую очередь проверьте, не возникло ли технических сложностей. Например, нет ли проблем на стороне банка. Возможно, карта заблокирована или вы ошиблись в реквизитах.

Если реквизиты верные, карта в порядке, но вычет не перечислен, простой способ узнать подробности – обратиться в налоговую. Задайте вопрос о статусе перевода сотруднику ближайшего отделения ФНС. Он подскажет причины просрочки и, возможно, сообщит примерные сроки получения вычета.

Если нет времени ждать в очередях, позвоните в отдел по погашению задолженностей отделения ФНС, к которому прикреплены. Будьте готовы к тому, что сотрудники загружены, и дозваниваться придётся долго. Инспектор проверит статус заявления и сообщит о возникших проблемах. Частые причины – затерявшийся документ и затянувшаяся камеральная проверка.

Ещё один способ – написать в инспекцию через личный кабинет налогоплательщика. Обращение рассматривают до 30 дней. В ответе должны указать причины задержки выплаты вычета.

Просрочки перечисления денег часто происходят по «логистической» причине: бумаги поданы в одном отделении, а сейчас налогоплательщик прикреплён к другому, при этом первое отделение тянет с отправкой документов. Всё, что смогут ответить в этом случае недовольному гражданину: пожалуйста, ждите. Сколько – непонятно. В таком случае пишите повторное обращение, которое снова будут рассматривать месяц. В течение этого срока отслеживайте статус заявления онлайн, если подавали бумаги в электронном виде, или периодически звоните в налоговую инспекцию.

Если результата от общения с налоговой нет, жалуйтесь в вышестоящие органы. Однако нужно понимать, что инстанция (например, Администрация президента или прокуратура) всё равно перенаправит жалобу в налоговую. И рассматривать обращение будут там. Но велик шанс, что дело пойдёт быстрее, поскольку отчитываться работникам ФНС придётся по более строгой форме.

Действенный вариант – прийти на личный приём к начальнику инспекции и настойчиво добиваться решения вопроса. Кроме того, можно обратиться непосредственно к инспектору отдела погашения задолженностей. На всякий случай возьмите с собой все документы. Возможно, о вашем вычете забыли из-за огромного потока заявлений. Но при личном обращении шанс, что бумаги найдут и подпишут в кратчайшие сроки, повышается. Готовьтесь к тому, что в очередях в инспекции можете провести целый день.

На какую компенсацию рассчитывать

Если налоговая просрочила перевод вычета, налогоплательщику обязаны выплатить проценты. Об этом сказано в ч. 10 ст. 78 НК РФ. Проценты начисляются за каждый день после истечения установленного законом срока. Процентная ставка равна ставке рефинансирования ЦБ. Напомним, что с 2016 года этот показатель приравнивается к ключевой ставке.

Получаем формулу:

Размер компенсации = сумма вычета x ключевая ставка ЦБ / 365 дней x количество дней просрочки.

Выводы

Первая рекомендация – подавать бумаги через личный кабинет налогоплательщика. Это быстрее и так удобнее отслеживать статус заявления.

Следите за сроками сами: прошло 4 месяца, а денег нет, значит можно тревожить налоговую. Обращайтесь сразу в отдел погашения задолженностей. Это наиболее быстрый способ узнать причину задержки.

Если сроки вышли, а вычет не перевели, пишите обращение на сайте ФНС или обращайтесь в инспекцию лично.

Шаг 5: Проведите кабинетный аудит

Из вашего обзора описания должности (PD) вы, вероятно, определили области, которые не ясны. Для правильного распределения должности наиболее эффективный способ получить дополнительную информацию – это кабинетный аудит.

Что такое кабинетный аудит?

Это собеседование с действующим президентом для получения информации о его / ее обязанностях и ответственности. Следует провести отдельное собеседование с сотрудником и руководителем.

Преимущества камерального аудита:

  • Проверить и уточнить информацию в ПД и другой документации.
  • Посмотреть примеры выполненных работ.
  • Обеспечьте индивидуальный способ общения с сотрудниками и продемонстрируйте понимание работы сотрудника.

Подготовка к аудиту

Объем ваших вопросов будет зависеть от того, насколько хорошо составлен ПД и задействованных классификаций. Следующие вопросы и соображения помогут вам подготовиться к аудиту:

  • Подписано ли ПД руководителем, компетентным органом и сотрудником? Есть ли согласие с указанными обязанностями?
  • Каковы соответствующие классы и основные различия? Обдумайте вопросы, которые касаются различий между классами в связи с обязанностями сотрудника.
  • Отвечает ли PD вырезать и вставлять из спецификации класса?
  • Какие обязанности сомнительны и почему? Вероятно, вам нужно будет уточнить конкретные задачи, которые выполняет сотрудник, и то, как выполняется работа.
  • Обязанности УПД «двойной счет»? Могут быть многочисленные и не связанные между собой обязанности, перечисленные под большим процентом времени. Получите разъяснения, чтобы лучше понять основные обязанности и потраченное время.
  • Есть ли в ПД непонятный жаргон, терминология или аббревиатуры?
  • В дополнение к вышесказанному, см. Примеры вопросов:

Провести аудит

Проведите аудит таким образом, чтобы помочь вам получить наилучшую информацию для принятия решения о распределении.Дополнительные указатели:

  • Если сотрудник просит кого-то присутствовать (руководителя, представителя профсоюза, другого сотрудника и т. Д.), Вы можете разрешить это. Однако вы проводите аудит сотрудника; другие могут наблюдать, но сотрудник – это тот, кто знает свои обязанности.
  • Спросите примеры; словесные объяснения и физические примеры могут быть полезны.
  • Задавайте простые, ясные вопросы. В большинстве случаев вы захотите задать больше, чем вопрос типа «да / нет».
  • Сохраняйте непредвзятость.
  • Изучите важные моменты, пока не получите четкое представление о работе.
  • Делайте хорошие заметки, так как может пройти несколько дней, прежде чем вы напишете свое решение.
  • В конце аудита разрешите сотруднику добавить информацию или задать вопросы.
  • Сообщите сотруднику, что вы свяжетесь с вами, если у вас возникнут другие вопросы или вам нужно уточнить какие-либо вопросы в ходе обсуждения.

Чего следует избегать

  • Избегайте таких заявлений, как “Это все, что вы делаете?” Хотя вам может казаться, что вы разъясняете, сотрудник может рассматривать это как оценку своей важности.
  • Не сомневайтесь в словах сотрудника.
  • Не извиняйтесь за пояснения.
  • Больше не говорю.
  • Не позволяйте сотруднику сбивать с толку аудит с несвязанной информацией.

Дополнительные советы и рекомендации

  • См. Любые внутренние политики и / или процедуры для получения рекомендаций.
  • Для представленных сотрудников следует обращаться к классификационной статье в соответствующем CBA.
  • Не делать никаких заявлений относительно распределения во время аудита. Если вас спросят, заявите, что вы не будете принимать решение, пока у вас не будет возможности просмотреть всю информацию.

Шаги руководства по распределению позиций

  1. Обеспечить актуальное и точное описание положения
  2. Определите соответствующие характеристики класса
  3. Понимание критериев распределения
  4. Понимать обязанности в описании должности
  5. [Текущая страница] Провести камеральный аудит
  6. Определить соответствующее распределение
  7. [Текущая страница] Напишите свое решение

Анализ классификации должностей

(кабинетный аудит) – NIU

Последнее обновление 8 августа 2019
Ответственное подразделение Кадровые службы
Категория Работа

Служба человеческих ресурсов определяет классификацию должности на основе текущих назначенных обязанностей и ответственности, подробно описанных в описании должности.Важно, чтобы описание должности обновлялось по мере изменения обязанностей, чтобы гарантировать правильную классификацию должности.

В соответствии с Правилом системы государственной службы 250.30 (f) (1) , « Сотрудник, должность которого перераспределяется или реклассифицируется, имеет право на продолжение работы на должности, которая перераспределяется или реклассифицируется, при условии, что он / она подтвердит свое право на участие. для такого нового класса.Она / она может установить право на участие, выполнив минимальные требования для нового класса, в который должность была перераспределена или реклассифицирована, и сдав экзамен для нового класса.Она / она должны пройти испытательный срок в должности нового класса ».

Статут и правила Раздел 250.5 Определения

Реклассификация – Перераспределение существующей должности в рекламной строке.

Перераспределение – Переназначение существующей должности классу, который является частью другой рекламной строки, или классу, который не является частью какой-либо рекламной строки.

Запрос на перераспределение или реклассификацию любой существующей должности может исходить от действующего сотрудника, департамента, HRS или системы государственной службы университетов штата.Обновленное описание должности, которое точно отражает текущие обязанности и ответственность, назначенные и выполняемые в течение тридцати дней, следует отправить через PeopleAdmin.

Процедура обзора позиции

  1. Отправьте запрос на проверку: Сотрудник / руководитель / отдел отправляет обновленное описание должности через PeopleAdmin в Службу кадров (HRS). Текущее описание должности, хранящееся в HRS, доступно в PeopleAdmin и должно использоваться в качестве основы для любых обновлений.
  1. Описание должности Обзор: Координатор по трудоустройству изучит обновленное описание должности и, при необходимости, назначит встречу с сотрудником / руководителем, чтобы уточнить должностные обязанности, описанные в описании должности.
  1. Должностные обязанности проанализированы и записаны Рекомендация: Координатор по трудоустройству проанализирует должностные обязанности и даст письменную рекомендацию по званию и уровню классификации гражданской службы.Рекомендация будет либо указывать на то, что позиция классифицирована надлежащим образом, либо лучше соответствует другой классификации.
  1. Письменный отчет
    1. Без изменений в классификации – Сотруднику и руководителю будет отправлено электронное письмо с уведомлением о результатах обзора должности / кабинетного аудита. Как правило, изменение компенсации не рекомендуется, если нет изменений в классификации.
    2. Изменение классификации – Если аудиторский отчет указывает на изменение классификации, рекомендация будет рассмотрена вице-президентом подразделения и главой отдела.
      • Если запрос одобрен вице-президентом подразделения и руководителем отдела, HRS представит результаты Исполнительному бюджетному комитету (EBC) для утверждения. Если запрос будет одобрен EBC, HRS вместе с главой отдела и вице-президентом будет работать над внесением изменений в классификацию.
      • Если запрос отклонен вице-президентом подразделения, начальником отдела или EBC, Служба кадров поможет руководителю и руководителю отдела определить, какие обязанности следует снять.Это может привести к тому, что обязанности будут переданы другому сотруднику или полностью прекращены. Ответственность за своевременное снятие обязанностей, которые привели к изменению классификации, лежит на супервайзере и начальнике отдела.
  1. Результаты от вице-президента и начальника отдела: Если рекомендация аудита одобрена Исполнительным бюджетным комитетом, вице-президент и руководитель отдела заявят о своем одобрении в отчете об обзоре должности и вернут его в Службу кадров.Результаты аудита будут сообщены сотруднику, а копия отправлена ​​руководителю.
    1. Чтобы сотрудник был реклассифицирован, он должен иметь квалификацию и успешно сдать соответствующий экзамен на государственной службе по классификации, рекомендованной в отчете о пересмотре должности. Эти договоренности будут согласованы с отделом тестирования кадровой службы. Результаты отчета о проверке должности не могут вступить в силу до тех пор, пока сотрудник не сдаст экзамен.
    2. Сотрудник имеет право обжаловать решение о пересмотре должности / камеральном аудите.Если сотрудник желает обжаловать запрос, отдел кадров должен быть уведомлен в письменной форме в течение 20 рабочих дней после получения определения. Вторая апелляция к системе государственной службы университетов штата также доступна, если удовлетворительное решение не достигнуто на уровне университетского городка.

Примечание: Если академические вопросы, уровень колледжа (декан или AVP) и департамент не смогут поддержать реклассификацию или перераспределение, координатор по персоналу проинформирует департамент о том, как следует реструктурировать работу, чтобы соответствовать требованиям текущая классификация сотрудника.

Ваша группа кадрового обслуживания готова помочь вам. Позвоните в сервисный центр HRS по телефону 815-753-6000.

ресурсов

аудиторских проверок | Управление персоналом

Аудиты должностей требуются при изменении обязанностей и ответственности на должности из-за значительного добавления должностных обязанностей или ответственности. Должностное лицо может запросить аудит вакансий, руководитель, или инициированный отделом кадров

  • Может быть сделан запрос на пересмотр обязанностей, возложенных на сотрудника и выполняемых им. ПОСЛЕ того, как должностное лицо выполняет свои обязанности не менее шести (6) месяцев.

  • Форма запроса аудита вакансии подается в Управление людских ресурсов сотрудником, руководитель, руководитель отдела или другое назначенное лицо. Обновленное описание должности (с процентной времени, отведенного на выполнение обязанностей) должны быть подготовлены и готовы к представлению в HR при запрос.

  • Кабинетный аудит планируется и проводится отделом кадров вместе с сотрудником и / или руководителем. В ходе камерального аудита сотрудник отдела кадров объяснит процедуру аудита работы и собирать информацию о должностных обязанностях для анализа работы. HR будет попросите подробные объяснения и примеры, если применимо.

  • HR затем проведет анализ вакансии, сравнив эту должность с другими аналогичными должностями. в кампусе, а также на рынке труда в целом. Важно помнить, что это Процесс относителен и основан на должностных обязанностях, уровне ответственности и навыках.Будет определено, какая классификация наиболее подходит для данной должности.

  • Результаты камерального аудита будут переданы сначала руководителю, а затем сотрудник, в течение 30 дней после проведения проверки. Выводы могут быть такими: позиция должна быть сохранена в ее текущем классе, перераспределена в другую классификацию, или реклассифицированы на более низкий или более высокий уровень в той же рекламной строке.Если позиция повышена до одного из более высокого уровня, промо-повышение может составлять 0-10%. применяемый.

  • Работник имеет право обжаловать определение аудита. Если сотрудник этого не делает согласен с результатами камеральной проверки, сотрудник может обжаловать решение директору отдела кадров в письменной форме в течение 20 рабочих дней.

  • госслужащих имеют право на повторное обращение в государственные университеты. Система государственной службы, если в кампусе не было достигнуто удовлетворительное решение уровень. Сотрудник может обжаловать решение в письменной форме Исполнительному директору, Система государственной службы государственных университетов, 1717 Philo Road, Suite 24, Urbana, IL 61802.

  • С дополнительными вопросами или проблемами обращайтесь в Управление людских ресурсов по телефону (773) 995-2040 или [email protected]

    Комиссия по государственной службе | Вопросы и ответы по классификации и управлению персоналом

    Первым шагом в процессе является обсуждение ситуации с вашим руководителем. Если проблема не решена, следует заполнить анкету для классификации должностей.На государственной службе заполните форму DPF-44S. Вы должны указать титул, который, по вашему мнению, подходит для выполняемых вами обязанностей, и объяснить, почему рассматриваемые обязанности больше подходят для запрашиваемого звания, чем для звания, в котором вы в настоящее время работаете. Затем анкету следует отправить вашему руководителю для заполнения и подписи. Ваш руководитель отправит заполненную анкету руководителю программы / директору подразделения для заполнения и подписи. Руководитель и руководитель программы / директор отдела должны заполнить свои части анкеты и поставить свои подписи в течение 15 дней с момента подачи апелляции вашему руководителю.Не позднее конца этого периода менеджер программы / директор подразделения должен предоставить представителю агентства заполненную анкету вместе с вашей последней формой PAR. В течение 10 дней с момента получения апелляции представитель агентства должен либо уведомить вас о том, что требуется конкретная дополнительная информация, либо направить апелляцию с организационной структурой соответствующему представителю Комиссии по государственной службе. Представитель агентства уведомляет вас о представлении представителю Комиссии.

    В местной службе апелляция должна указывать конкретные обязанности, которые не соответствуют спецификации для должности, и, если вы предлагаете другое название для должности, объяснение того, как существующее название более точно описывает обязанности должности, чем текущее или предлагаемое название. По запросу представителя Комиссии апелляция также должна включать заполненную анкету для классификации должностей (DPF-44) и организационную схему. Если ваш руководитель не подписал анкету в течение пяти рабочих дней с момента получения анкеты, вы можете переслать анкету соответствующему представителю Комиссии без подписи вашего руководителя, но с указанием даты представления вашему руководителю.

    Успеваемость выше вашего класса

    Недавнее решение, вынесенное Апелляционным судом Федерального округа США, федеральным апелляционным судом, который рассматривает апелляции сотрудников от Совета по защите заслуг, заставило меня задуматься о давней убежденности федеральных служащих в том, что это незаконно для их работодатель требует от них выполнения должностных обязанностей выше их класса. Само по себе это не является незаконным, хотя есть некоторые процессы, с помощью которых федеральный работник может получить компенсацию на более высоком уровне.

    Во-первых, согласно правилам Управления кадров, агентство может проводить неконкурентное, ограниченное по времени (120 дней) продвижение по службе для выполнения временных миссий. Во время этого временного повышения по службе работник получает более высокую зарплату.

    Во-вторых, если вы считаете, что вас регулярно просят выполнять обязанности, выходящие за рамки вашего класса, должности и должности, существует процедура «кабинетного аудита». Это процедура, с помощью которой вы сможете обновить описание занимаемой должности, хотя это случается редко.Обязанности занимаемой должности оцениваются, чтобы определить, оправдано ли повышение с точки зрения уровня, звания или серии классификации. Кабинетный аудит также называется апелляцией по классификации.

    Процесс начинается с проверки вашим отделом кадров. Если результат против вас, существует процедура подачи апелляции в OPM. Решение OPM является окончательным и больше не подлежит апелляции. Тем не менее, будьте осторожны с тем, о чем просите. Практически все кабинетные проверки не приводят к повышению должности.Ваше руководство может просто снять должностные обязанности до или после камерального аудита. Я видел сотрудника, который добился того, чтобы отдел кадров провел кабинетную проверку, которая обнаружила, что выполняемые обязанности относятся к более высокому уровню, но затем руководство сняло эти обязанности, чтобы избежать повышения сотрудника по службе.

    В-третьих, если вы хотите, чтобы вас освободили от обязанностей, вы можете подать жалобу, при условии, что процедуры рассмотрения жалоб вашего агентства позволяют это по вопросу распределения обязанностей. В такой жалобе вы должны указать, какие обязанности, по вашему мнению, выше вашего уровня, и попросить их удалить.

    Недавнее решение апелляционного суда касалось временно повышенного по службе сотрудника. По завершении временного повышения по службе он утверждал, что руководство продолжало заставлять его выполнять обязанности более высокой должности. Он подал апелляцию в MSPB, требуя конструктивного понижения в должности. MSPB и апелляционный суд установили, что он не претерпел конструктивного понижения в должности. При этом апелляционный суд отметил, что аргумент работника «противоречит общепризнанному принципу, согласно которому« федеральный служащий имеет право получать только зарплату той должности, на которую он был назначен, даже если он, возможно, выполнял свои обязанности ». другой должности или утверждает, что его следовало переместить в более высокую категорию.’”

    Последний курс действий – выполнять возложенные на вас обязанности, даже если возможно, на более высоком уровне. Работайте хорошо и попросите, чтобы ваш рейтинг и награда отражали дополнительные усилия. Успешная успеваемость выше вашего класса может помочь вам в процессе продвижения по службе.

    долларов США | DM | УЛР | Кадровая политика

    1. Что делать, если я считаю, что моя должность не классифицирована должным образом?

    Рекомендуется поговорить со своим руководителем, если вы считаете, что описание вашей должности неточно описывает вашу работу.Это твое Ответственность руководителя за подтверждение точности описания вашей должности, чтобы он или она могли дать объяснение ее содержания. Если у вас есть вопросы, на которые руководитель не может ответить, вы можете поговорить с отделом обслуживающего персонала.

    Если ваш руководитель считает, что ваша должность должна быть переоценена, он или она может потребовать пересмотра в отделе кадров. Человеческие ресурсы Специалист может назначить кабинетный аудит (собеседование с вами и вашим руководителем), чтобы получить информацию о виде и сложности выполняемой вами работы.

    2. На что можно подать апелляцию?

    Вы можете подать апелляцию на оценку или профессиональную серию вашей должности, а в некоторых случаях и на название должности, если конкретное звание разрешено в опубликованный стандарт или руководство, или название отражает квалификационные требования или утвержденную область специализации.

    3. Что нельзя обжаловать?

    Содержание или точность вашего официального описания должности;

    Точность классификационного стандарта;
    Предлагаемое агентством классификационное решение;
    Классификация должности, на которую вы официально не закреплены; или
    Классификация должности, на которую вы назначены или временно повышены на срок менее двух лет.
    Запрос на апелляцию не может быть основан на квалификации, которая не требуется для работы на вашей должности; насколько хорошо вы делаете свою работу; или сколько работа, которую ты делаешь.

    4. Каковы варианты апелляции сотрудника?

    Только действующие федеральные служащие могут обжаловать классификацию своей должности. Если сотрудник покидает обжалованную должность, апелляция подлежит отмене. Варианты апелляции, доступные сотруднику, зависят от того, является ли он сотрудником по Общему расписанию (GS) или Федеральной системой оплаты труда (FWS).

    Если вы действующий сотрудник отдела общего расписания , вы можете в любое время подать апелляцию в Департамент или Управление персонала (OPM), но не в оба одновременно. Как правило, рекомендуется что вы сначала запросите решение по апелляции от USDA. Если вы подаете апелляцию в USDA и не согласны с решением, вы все равно можете подать апелляцию в OPM. Если вы обратитесь к OPM, дальнейшее право на апелляцию отсутствует.

    Если вы действующий сотрудник Федеральной системы оплаты труда , вы должны сначала подать апелляцию в Департамент, прежде чем подавать апелляцию в OPM.Если вы не удовлетворены решением USDA, вы можете подать апелляцию в OPM в течение 15 календарных дней с даты получения решения. Вы должны указать, с какой частью решения вы не согласны и почему.

    5. Как подать апелляцию?

    Отправьте описание, объясняющее, почему вы считаете, что текущая классификация неверна, и включите следующую информацию:

    • Ваше имя, адрес и номер телефона, по которому мы можем связаться с вами по поводу вашей апелляции.
    • Название вашего агентства и / или офиса и местонахождение.
    • Текущая классификация вашей должности и запрошенная классификация.
    • Копия описания вашей официальной должности.

    Любая другая информация, которую вы хотите рассмотреть в связи с вашей апелляцией.

    Подайте апелляцию в Управление людских ресурсов по следующему адресу:

    Министерство сельского хозяйства США
    Управление людских ресурсов
    Отдел кадровой политики
    Почтовый останов 9611
    Пр. Независимости, 1400, SW
    Вашингтон, округ Колумбия 20250

    Если вы хотите подать апелляцию в OPM, вы можете получить доступ к веб-сайту OPM, чтобы получить адрес для подачи апелляции для вашего конкретного места работы по адресу

    www.opm.gov/classapp/index.asp
    Обратите внимание, что апелляции о классификации нельзя подавать в электронном виде.

    6. Что будет дальше?

    Ваша апелляция рассматривается в порядке ее поступления. Решения по апелляции основываются на информации, предоставленной вами и вашим агентством.Как правило, установление фактов включает интервью с вами и вашим руководителем для получения конкретной информации о выполняемых вами обязанностях. Затем проводится комплексный анализ. экспертом по апелляциям, который включает сравнение ваших обязанностей с соответствующими стандартами классификации. По завершении этого обзора письменный отчет готовится документальное оформление результатов апелляции. Копия этого отчета предоставляется вам и вашему обслуживающему отделу кадров для информации и / или действие, в зависимости от обстоятельств.

    7. Если в результате апелляции классификация моей должности изменится, когда это изменение вступит в силу?

    Если апелляция приводит к повышению или понижению рейтинга, действие вступает в силу не ранее даты принятия решения и не позднее начало четвертого платежного периода после даты принятия решения.

    8. Может ли решение по апелляции быть принято задним числом?

    Решение по апелляции не может быть принято задним числом, если решение не исправляет действие классификации, которое привело к фактическому снижению заработной платы.Увидеть Указанный выше веб-сайт OPM содержит дополнительную информацию о апелляциях по классификации и датах их вступления в силу.


    USFWS / NCTC – Рабочие материалы – Руководители

    Должность Менеджмент и классификация


    Что такое факторная система оценки и почему она важна?

    Факторная оценка Система (FES) – это метод присвоения оценок неконтролируемым позиции в Общем расписании на основе об обязанностях, ответственности и требуемой квалификации.ФЭС состоит из уровня контроля, необходимого для должности, сложность работы, объем и эффект, заявление рабочей среды и ряда других факторов. ФЭС – это важно, потому что это основа для всех решений, касающихся к классификации должностей, а также к другим функциям внутри управление позициями, включая продвижение по службе, переводы, производительность на основе действий и т. д.

    НАЗАД НАЗАД

    Что такое анализ вакансий?

    Анализ вакансий систематическое и обоснованное определение KSA и основных требований, необходимых для успешного эффективность работы в зависимости от должностных обязанностей и ответственности. Он состоит из отдельных утверждений или фраз, описывающих что требует работа и уровень надзора.Данные собранные в ходе анализа вакансий используются для установления фактических Описание позиции.

    НАЗАД НАЗАД

    Как классифицируется работа?

    Наблюдатель готовит описание должности и после его / ее непосредственного руководителя проверил его, он рассмотрен региональным Персонал отдела кадров для определения звания, серии и оценки который лучше всего соответствует обязанностям, ответственности и квалификации требуется по должности.Позиции классифицируются с использованием Система факторной оценки (FES), которая включает обязанности и ответственность, KSA, надзорный контроль, сложность работы, объем и эффект, физические требования должности и т.д. использовать четырехэлементную систему в процессе классификации на основе ФЭС.

    НАЗАД НАЗАД

    Что такое «кабинетный аудит» и что он включает в себя?

    Кабинетный аудит – это обзор конкретной должности по запросу руководителя по людским ресурсам.Целью камерального аудита является определение если обязанности или ответственность должны быть устранены (или добавлены) чтобы точно отражать текущий уровень должности или обязанности и ответственность предполагают компенсацию на более высоком уровне. Письменный стол аудит может привести к понижению версии.

    Шаги для получения кабинетный аудит:

    • Сотрудник поднимает вопрос об изменении или пересмотре существующей ПД, чтобы его / ее руководитель.
    • Руководитель может предоставить контактную информацию регионального специалиста по классификации так что классификация процесс и обоснование можно объяснить сотруднику.
    • Если это вас не устраивает, сотруднику сообщают, что он / она имеет возможность сделать письменный запрос руководителю.
    • Если надзорный орган соглашается с тем, что камеральный аудит является оправданным, он делает запрос региональному специалисту по кадрам для внутренней апелляции, аудита или обзора. При этом он / она соглашается что назначенная работа, которая может быть на более высоком уровне чем нынешняя должность сотрудника, что работа была необходимо в свете миссии, и что он не мог быть назначенным сотруднику более высокого ранга.
    • Решение принято этим обзором, и сотрудник будет уведомлен.
    • г. затем сотрудник может запросить апелляцию в Департамент во внутренних делах, в отделе политики Сервиса или через OPM. Решение OPM является окончательным при ответе на это внешнее обращение.

    Примечание: если стол аудит приводит к изменению второстепенных обязанностей, DI-625 «Поправка к классификации должностей» заполняется руководителем, документирующим эти изменения.Если это включает в себя важная обязанность, она может потребовать смены класса (увеличения обязанностей). Кроме того, описанные выше шаги зависят от региона. В регионе 9 например, сотрудник может напрямую связаться с отделом кадров, и они уведомит руководителя о запросе.

    НАЗАД НАЗАД

    Что делать, если сотрудник считает, что выполняет обязанности на более высоком уровне, повышает вопрос камерального аудита с его / ее руководителем, и руководитель отказывается проводить кабинетный аудит?

    Если руководитель по-прежнему требует от сотрудника выполнения тех задач, которые он / она считает требуется кабинетный аудит, сотрудник должен продолжать выполнять задачи (чтобы избежать претензий в неподчинении), но может подать жалоба через систему рассмотрения жалоб FWS.

    НАЗАД НАЗАД

    Применяются ли результаты камерального аудита к физическому лицу? должность, аналогичные вакансии на этом рабочем месте, весь регион, или национально?

    Результаты камерального аудита относятся только к отдельной должности проходит аудит. В редких случаях результаты могут быть применены на всю рабочую станцию, если можно показать, что все в у этого класса должностей есть такая же законная озабоченность, вызывающая запрос на камеральный аудит.Апелляция, поданная в OPM, может влиять на других в идентичном положении после их решения.

    НАЗАД НАЗАД

    Что такое наращивание пошлин?

    «Наращивание пошлин» предполагает неконкурентное продвижение по службе сотрудника, чья должность реклассифицируется на более высокий класс из-за выполнения дополнительных обязанностей и обязанности (см. раздел 8, Справочник по плану поощрения заслуг).

    НАЗАД НАЗАД

    Какие плюсы кабинетного аудита?
    • Сотрудник может получить разрешение на переход к должности что приводит к повышению оценки.
    • Удаление определенные обязанности, которые кажутся чрезмерными или не связанными с обязанности и ответственность, связанные с в PD.
    • Описание позиции точнее отразил бы обязанности и ответственность требуется.

    НАЗАД

    Какие минусы кабинетного аудита?
    • Может определить, что должность действительно должна быть отнесена к более низкой ступени.
    • Может быть определено что должность не должна включать в себя определенные обязанности и ответственность связанный с PD, который затем может быть удален, даже если сотруднику нравится их выполнять.

    Примечание. Если результатом этого классификационного анализа является позиция при понижении квалификации работник может сохранить предыдущую оценку сроком на два года. Также у сотрудника сохраняется текущая зарплата на неопределенный срок – даже при понижении должности.

    НАЗАД НАЗАД

    Что касается камеральных проверок и повышения обязанностей, то что не можно обжаловать?

    Содержание или точность описания должности не подлежит обжалованию.Точность стандарта классификации также не подлежит обжалованию. Причина, по которой они не подлежат обжалованию, заключается в том, что они считаются быть «правом управления» и были установлены пользователя OPM. (Примечание: апелляции по классификации никогда не проходят через MSPB). Если, однако содержание ПД явно несовместимо с обязанности и ответственность, для которых была учреждена эта должность, Бюро слушаний и апелляций при DOI рассмотрит возможность рассмотрения информация.

    НАЗАД НАЗАД

    Может ли человек работать в двух разных сериях или ступенях обучения?

    Да. Это называется «смешанная серия». В целом, конкретный класс и классификация должности основываются на какой позиции (в смешанной серии) требуется больше время сотрудника в процентах.

    НАЗАД НАЗАД

    Сколько сотрудников вы должны контролировать и какой процент своего времени вы тратите на супервизию, для того, чтобы быть переданным в качестве руководителя?

    Супервайзер может быть несет ответственность всего за одного сотрудника и классифицируется как руководитель.Как правило, 25% индивидуальных время должно быть потрачено на выполнение надзорных функций считаться руководителем. Если сотрудник должен быть назначен контролирующие обязанности более чем на 25% своей работы необходимо изменить ПД и заполнить ОФ-8. Тем не мение, при определенных обстоятельствах руководитель может контролировать меньше чем в 25% случаев.В этих случаях он кодируется по-другому. в FPPS, а PD записывается по 9-факторной системе. Код 4 на SF-50 означает руководящую должность, где надзор происходит менее чем в 25% случаев. Код 2 означает надзорный обязанности более 25% времени. Код 8 означает что сотрудник не является надзорным.

    НАЗАД НАЗАД

    Можно ли человеку, идущему на детали, отправить на работу, которой нет ни в одной организационной структуре?

    Да.Однако, если детали более 120 дней и этот опыт сделал бы сотрудника более подробным подходящие или подготовленные для будущего продвижения по службе или потенциального продвижения по службе, Принципы заслуг требуют, чтобы процедуры отбора заслуг использоваться, чтобы решить, кому будет предоставлена ​​возможность быть подробным.