Содержание

Здравствуйте, Уважаемые работники Государственного учреждения- Мурманское региональное отделение Фонда социального страхования РФ! До 01 января 2010 года при определении страхового стажа работника время прохождения срочной военной службы не засчитывали в страховой стаж, но засчитывали в непрерывный трудовой стаж до 01.01.2007г. из расчета 1 день военной службы за 2 дня работы, если срочная военная служба проходила до 01.01.2007г. и входила в непрерывный стаж до 01.01.2007г. Страховой стаж и непрерывный трудовой стаж до 01.01.2007г. сравнивались и брался тот стаж, который больше. (Согласно части 2 статьи 17 Федерального закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ «ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СОЦИАЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ НА СЛУЧАЙ ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ И В СВЯЗИ С МАТЕРИНСТВОМ» до 01 января 2007 года за продолжительность страхового стажа принимается продолжительность непрерывного трудового стажа работника, если непрерывный трудовой стаж больше страхового стажа за этот период. На основании статей 10 и 23 Федерального закона от 27.

05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» период прохождения военной службы работником учитывается при определении непрерывного трудового стажа, если перерыв между днём увольнения с военной службы и днём приема на работу не превышает 1 года. Кроме того, если сотрудник проходил военную службу по призыву, то этот период засчитывается в непрерывный трудовой стаж из расчета 1 день военной службы за 2 дня работы.) С 2010 года на основании п. 2.1. Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для определения размеров пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, утвержденных Приказом от 6 февраля 2007 г. № 91, в страховой стаж работника засчитывается период прохождения военной службы. Введение п. 2.1. Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для определения размеров пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, утвержденных Приказом от 6 февраля 2007 г. № 91 влияет на применение части 2 статьи 17 Федерального закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ и статьи 10 и 23 Федерального закона от 27. 05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»? Правомерно ли с 01.01.2010г. учитывать военную службу по призыву в непрерывном стаже до 01.01.2007г. (если непрерывный стаж больше страхового до 01.01.2007г.) в размере 1 день военной службы за 2 дня работы, если военная служба по призыву входит в непрерывный стаж до 01.01.2007г., и прибавлять к страховому стажу после 01.01.2007г.?

До 01.01.2007 для определения размеров пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам использовалось понятие «непрерывный трудовой стаж». С 01.01.2007 г. вступил в силу Федеральный закон от 29 декабря 2006 № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» (далее — Закон № 255-ФЗ), согласно которому размер пособия по временной нетрудоспособности зависит от продолжительности страхового стажа. Страховой стаж в соответствии со ст. 16 Закона № 255-ФЗ определяется в зависимости от продолжительности периодов работы застрахованного лица по трудовому договору или иной деятельности, в течение которой гражданин подлежал обязательному социальному страхованию. Служба в армии в страховой стаж до 01.01.2010 г. не засчитывалась.

Частью 2 ст. 17 Закона № 255-ФЗ предусмотрено сохранение ранее приобретенных прав за отдельными категориями граждан, у которых продолжительность непрерывного трудового стажа, исчисленного за период до 1 января 2007 г. в соответствии с действующими ранее нормативными правовыми актами, окажется больше продолжительности страхового стажа. В этих случаях за продолжительность страхового стажа принимается продолжительность непрерывного трудового стажа застрахованного лица. Под действие указанной нормы попадали граждане, на которых распространялось в том числе действие ст. ст. 10, 23 Федерального закона от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих».

С 01.01.2010 г. периоды прохождения военной службы, а также иной службы, предусмотренной Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» стали включаться в страховой стаж в соответствии с частью 1.

1. ст. 16 Закона № 255-ФЗ. Соответствующие изменения были внесены и в Правила подсчета и подтверждения страхового стажа для определения размеров пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам утвержденные Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 06.02.2007 № 91 (далее — Правила) (п. 2.1.). Согласно п. 21 Правил, исчисление периодов работы (службы, деятельности) производится в календарном порядке из расчета полных месяцев (30 дней) и полного года (12 месяцев). При этом каждые 30 дней указанных периодов переводятся в полные месяцы, а каждые 12 месяцев этих периодов переводятся в полные годы.

На основании изложенного, военная служба, в том числе и по призыву, включается в страховой стаж в порядке, установленном Правилами.

До 01.01.2007 для определения размеров пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам использовалось понятие «непрерывный трудовой стаж». С 01.01.2007 г. вступил в силу Федеральный закон от 29 декабря 2006 № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» (далее — Закон № 255-ФЗ), согласно которому размер пособия по временной нетрудоспособности зависит от продолжительности страхового стажа. Страховой стаж в соответствии со ст. 16 Закона № 255-ФЗ определяется в зависимости от продолжительности периодов работы застрахованного лица по трудовому договору или иной деятельности, в течение которой гражданин подлежал обязательному социальному страхованию. Служба в армии в страховой стаж до 01.01.2010 г. не засчитывалась.

Частью 2 ст. 17 Закона № 255-ФЗ предусмотрено сохранение ранее приобретенных прав за отдельными категориями граждан, у которых продолжительность непрерывного трудового стажа, исчисленного за период до 1 января 2007 г. в соответствии с действующими ранее нормативными правовыми актами, окажется больше продолжительности страхового стажа. В этих случаях за продолжительность страхового стажа принимается продолжительность непрерывного трудового стажа застрахованного лица. Под действие указанной нормы попадали граждане, на которых распространялось в том числе действие ст. ст. 10, 23 Федерального закона от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих».

С 01.01.2010 г. периоды прохождения военной службы, а также иной службы, предусмотренной Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» стали включаться в страховой стаж в соответствии с частью 1.1. ст. 16 Закона № 255-ФЗ. Соответствующие изменения были внесены и в Правила подсчета и подтверждения страхового стажа для определения размеров пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам утвержденные Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 06.

02.2007 № 91 (далее — Правила) (п. 2.1.). Согласно п. 21 Правил, исчисление периодов работы (службы, деятельности) производится в календарном порядке из расчета полных месяцев (30 дней) и полного года (12 месяцев). При этом каждые 30 дней указанных периодов переводятся в полные месяцы, а каждые 12 месяцев этих периодов переводятся в полные годы.

На основании изложенного, военная служба, в том числе и по призыву, включается в страховой стаж в порядке, установленном Правилами.

К списку »

Служба в армии входит в трудовой стаж для начисления пенсии | Военный юрист

В настоящее время граждане РФ активно интересуются своим трудовым стажем, поскольку от него напрямую будет зависеть время выхода на пенсию. Поэтому они как можно раньше приступают к трудовой деятельности, женщины меньше сидят в декрете, а военнослужащие задаются таким вопросом, будет ли учитываться служба в армии при назначении пенсии, как правильно это оформить, какие документы и в какой срок необходимо предоставить.

Служба в армии для каких видов стажа она имеет значение

Государством РФ в ст. 59 Конституции закреплено, что каждый гражданин страны мужского пола, начиная с совершеннолетия и до двадцати семи лет, должен отслужить в вооруженных силах РФ. При этом также не запрещено исполнять военные обязанности и на контрактной основе. Но у военнослужащих возникает вопрос – будет ли считаться время, проведенное в армии в любом случае (по призыву или по контракту), как трудовая деятельность.

Согласно нормам закона, к трудовой деятельности относится не только период фактического присутствия на рабочем месте, но его вынужденное отсутствие по определенным причинам, например, для прохождения службы в вооруженных силах РФ.

Именно от трудового стажа, упоминаемого в ФЗ №173, зависели условия предоставления и размер пенсии. После изменений 2002 года в законодательстве размер пенсионных выплат стал определяться страховым стажем, который представляет собой установленный режимом пенсионного страхования период.

Поэтому воинская служба, согласно:

  • ФЗ №173 учитывается в трудовом стаже;
  • ФЗ №400 определяет размер страхового стажа;
  • ФЗ №76 считается льготным стажем для определенной категории граждан.

Служба в армии играет роль во всех применяемых в РФ видах стажей, при этом этот период имеет свой порядок зачисления.

Порядок зачисления службы в армии в стаж

Для начала следует определить, для каких категорий военнослужащих их служба будет зачислена в стаж. Все категории военнослужащих прописаны в ст. 1 Закона №4468-1, к ним относятся:

  • офицеры морских и наземных войск;
  • мичманы;
  • прапорщики;
  • граждане, осуществляющие военную службу по контракту;
  • сотрудники МЧС;
  • аттестованные работники прокуратуры и другие.

При этом обязательным условием зачисления времени службы в стаж и расчете выплат по нетрудоспособности является осуществление трудовой деятельности до и после пребывания в армии.

Также жены военных, которые проживали совместно с мужем во время его трудовой деятельности, могут рассчитывать на зачисление в свой стаж этого времени, как период вынужденной безработицы.

Виды стажа и принципы включения службы в армии в каждый из них

Служба в армии для военнослужащих играет большую роль при формировании трех основных видов стажей РФ:

  • трудового или общего;
  • страхового;
  • льготного.

При этом учет в каждом из них имеет некоторые особенности.

Трудового общего

Такой вид стажа, согласно нормам законодательства, с 2002 года не оказывает прямого влияния на величину пенсионных выплат, но он имеет значение при:

  • перерасчете пенсий, накопленных до введения изменений 2002 года;
  • установлении повышающего коэффициента для работников, осуществляющих трудовую деятельность в определенных регионах;
  • отправке на отдых сельских жителей;
  • присвоении ветеранского статуса;
  • досрочном выходе на пенсию;
  • оформлении льготной пенсии военнослужащими.

В этот вид стажа период несения военной службы включается:

  • Согласно его фактической продолжительности для военнослужащих, осуществляющих службу на общих условиях.
  • Удваивается для армейцев, которые были призваны к службе, и для госслужащих при определении их стажа.
  • Утраивается для военнослужащих, которые участвовали в военных действиях, т.е. находились в условиях повышенного риска для жизни и здоровья.

При этом есть нюанс – для того, чтобы трудовой стаж не прерывался, отслуживший должен в течение года после демобилизации вновь приступить к трудовой деятельности.

Поэтому в некоторых случаях служба в армии сокращает время, когда следует выходить на заслуженный отдых.

Страхового общества

После изменений 2002 года в пенсионном законодательстве основную роль играет страховой стаж, который:

  • Определяет размер пенсионных выплат.
  • Влияет на величину пособия, выплачиваемого сотруднику при его уходе на больничный.

Армейская служба рассматривается как стандартный страховой стаж, несмотря на то, что в этот период работодатель не совершал никаких отчислений в ПФР. Также в отличие от трудового, где этот период может учитываться в двукратной и трехкратной продолжительности, в этот вид стажа воинская служба включается только по ее календарной продолжительности.

Льготного общества

Несомненно армейский период для некоторых военнослужащих может быть учтен в льготный стаж, которые дает возможность гражданину выходить на пенсию:

  • досрочно, если его трудовая деятельность связана с тяжелыми и опасными условиям (в органы внутренних дел, вредное производство, крайний север, участие в боевых действиях;
  • по выслуге, если его должность включена в утвержденный Правительством РФ перечень (ст. 3 ФЗ №76).

Как длительность армейской службы влияет на стаж

Для большинства военнослужащих армейский период на общих условиях учитывается исходя из его фактической продолжительности, т.е. один год приравнивается к одному году стажа.

Служащие по контракту обладают такими же условиями, поскольку фактически это является их официальным местом работы. При этом они могут обеспечить себе досрочный выход на пенсию, добровольно отслужив установленный законодательством период, который составляет двадцать лет. Такая инициатива армейцев активно поддерживается государством в виде повышенных пенсионных выплат.

Учет армейской службы при начислении пенсии по балльной системе

Согласно изменениям в пенсионной сфере, с 2015 года размер пенсионных выплат определяется по бальной системе. Для того чтобы гражданину было назначено пенсионное пособие должен быть:

  • Набран необходимый размер баллов.
  • Достигнут установленный пенсионный возраст.
  • Выработан определенный страховой стаж.

Эти баллы начисляются гражданину, если работодатель ежемесячно осуществляет необходимые отчисления в ПФР.

Ежегодно по общему правилу трудящийся гражданин получает 1,8 балла. Именно такое же количество баллов получает и военнослужащий, проходящий службу в армии, несмотря на то, что никаких отчислений от работодателя в ПФР не производится.

Необходимые документы для включения армейских лет в стаж

Каждый военнослужащий должен подтвердить тот факт, что он некоторый период времени пребывал в армии, иначе это время могут не учесть в трудовом или другом виде стажа. Для этого после демобилизации гражданин должен предоставить необходимый перечень документов в отдел кадров предшествующего службе места работы.

К этим документам относятся:

  • военный билет;
  • справка о прохождении службы в определенном подразделении;
  • трудовая книжка.

На основании справки в трудовой книжке делается соответствующая запись.

Также военнослужащий, который до армии был трудоустроен, может быть уверен, что, согласно законодательству, работодатель оставит рабочее место за ним. А если гражданин не был трудоустроен, то ему просто потребуется принести на новое место работы чистую трудовую книжку.

При этом граждане, которые обучались в военном учебном заведении, могут рассчитывать на учет этих лет в стаж, для этого им необходимо будет предоставить диплом об окончании соответствующего заведения.

Каждый военнослужащий, несущий службу, исходя из долга перед государством или на добровольной основе, т.е. по контракту, может рассчитывать на то, что эти годы будут учтены в трудовой и страховой стаж, но только при определенных условиях. Также для некоторых категорий граждан существуют особые условия включения этих лет в стаж.

Не нашли ответ на свой вопрос в статье или есть дополнительный вопрос? Задайте его юристу на сайте и получите развернутую консультацию уже через 15 минут.

В Совете федерации обещают включить службу в армии в стаж для досрочного выхода на пенсию в 42 года

В верхней палате парламента считают это необходимым, потому что служба в армии обязательна для всех.

На базе Центральной общественной приемной руководителя партии «Единая Россия» прошел вебинар, посвященный вопросам социального обеспечения. Кроме прочего, на вебинаре заместитель председателя комитета Совета федерации по социальной политике Елена Бибикова заявила, что в ведомстве работают над предложением включать в пенсионный стаж периоды военной службы по призыву. Она обосновала это тем, что в вопросе службы в армии у граждан нет выбора и она считается обязательной для всех.

Однако фактически это положение уже давно действует.

Российское пенсионное законодательство включает в себя закон 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (2013 год), однако также продолжают действовать отдельные положения закона 173-ФЗ «О трудовых пенсиях» (2001 год). В частности, стаж, который учитывается при расчете пенсии, считается страховым, однако годы стажа, набранные до 2001 года (и учитываемые при расчете стажевого коэффициента), считаются трудовым стажем.

Понятия «пенсионный стаж» в законодательстве нет.

При этом к страховому стажу прибавляются некоторые нестраховые периоды – например, период ухода за пожилым человеком, отпуск по уходу за ребенком, получение пособия по безработице, срочная служба в армии. Так, период службы в армии засчитывается год за год, к тому же, за каждый год службы будущий пенсионер получает по 1,8 пенсионных балла.

Единственное ограничение – чтобы нестраховые периоды попали в страховой стаж, им должны предшествовать или после них должны следовать периоды трудовой или иной деятельности (то есть те, которые предполагают страховые взносы).

Соответственно, срочная служба в армии и так включается в страховой стаж и даже формирует определенные пенсионные права.

Однако, возможно, речь шла о льготном стаже, который дает право выйти на пенсию досрочно. Так, на том же вебинаре представитель профсоюзов в Российской трехсторонней комиссии заявила, что профсоюзы согласовали проект постановления, включающего периоды профессионального обучения и дополнительного образования в льготный стаж (речь идет о переподготовке и повышении квалификации, а не об основном образовании).

При этом служба в армии в такой стаж как раз не входит – соответственно, заявление Елены Бибиковой могло касаться именно досрочного выхода на пенсию.

Обновление. Чуть позже Елена Бибикова пояснила, о каком стаже шла речь. Как оказалось, в Совете федерации планируют включить срочную службу в стаж, который учитывается для досрочного выхода на пенсию. Чтобы выйти на пенсию на 24 месяца раньше, нужно иметь 37 лет (для женщин) или 42 года (для мужчин) стажа, в который пока включается только работа и периоды временной нетрудоспособности.

Почему служба в армии не засчитывается в стаж?

«Недавно узнал, что период срочной службы граждан в Вооружённых силах СССР и Беларуси в начислении общего трудового стажа при оформлении пенсионного обеспечения граждан не учитывается, поскольку военнослужащие освобождались от налогов и страховых сборов. Лично я прошел срочную службу с 1985 по 1987 год в Группе Советских Войск в Германии  в/ч Полевая Почта 42030. Что такое условия срочной службы солдат и сержантов, комментировать излишне. На мой взгляд, то что сделано –  моральный ущерб для всех служивших стране, будь это СССР или Беларусь.  Считаю такое решение незаконным и противоречащим не только международному праву но и всем нормам человеческой морали. Анатолий Кравчинский, Витебск».
 

Наталья Мурашкевич, начальник главного управления пенсионного обеспечения Министерства труда и соцзащиты:

– Согласно части второй статьи 51 Закона Беларуси «О пенсионном обеспечении» и международным договорам в стаж работы для назначения и исчисления пенсии включаются периоды военной службы в Вооруженных Силах Беларуси, а также службы в вооруженных Силах бывшего СССР (за исключением военной службы на территории Латвии). Эта норма Закона не отменялась.

Однако для назначения трудовой пенсии по возрасту необходим ещё и минимальный период работы с уплатой обязательных страховых взносов в бюджет государственного внебюджетного фонда социальной защиты населения Беларуси (статьи 1 и 8 Закона Республики Беларусь «Об основах государственного социального страхования»). В 2016 году право на трудовую пенсию по возрасту на общих основаниях предоставляется при наличии не менее 15 лет 6 месяцев страхового стажа. А начиная с 1 января 2017 года необходимый страховой стаж ежегодно с 1 января будет увеличиваться на 6 месяцев до достижения 20 лет.

Периоды военной службы, как и другие периоды общественно полезной деятельности без уплаты обязательных страховых взносов, предусмотренные частью второй статьи 51 Закона, в страховой стаж не засчитываются.

Вас затопили соседи? Обсчитали в магазине? Необоснованно оштрафовали? Вы затрудняетесь в решении повседневных проблем в сфере ЖКХ, торговли, транспорта? Не находите общего языка с администрацией района, ГАИ, банком или турфирмой?

Присылайте нам ваши вопросы и жалобы.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Время военной службы в Советской Армии засчитывается в педагогический стаж для выплаты надбавки за выслугу лет.

Оплата труда, № 5, Март, 2011

Время военной службы в Советской Армии засчитывается в педагогический стаж для выплаты надбавки за выслугу лет

 

Антонина КЛИМЕНКО, начальник Управления социально-экономической защиты ЦК Профсоюза работников образования и науки Украины

 

В высшем учебном заведении I — II уровня аккредитации с 2000 года работает лицо, занимающее должность, которая не относится к должностям педагогических и научно-педагогических работников. С 2003 года работник занимает должность руководителя и ведет преподавательскую работу. Гражданство Украины такое лицо получило в 2000 году после окончания военной службы не на территории Украины.

Учитывается ли при исчислении педагогического стажа для начисления надбавки за выслугу лет такому работнику период военной службы в Вооруженных Силах СССР (на этот период лицо не являлось гражданином Украины)?

Как определить педагогический стаж для выплаты надбавки за выслугу лет, а именно может ли быть зачислен в педагогический стаж, дающий право на надбавку за выслугу лет, период военной службы в Вооруженных Силах СССР?

(г. Херсон)

 

Выплата надбавок за выслугу лет гарантирована педагогическим и научно-педагогическим работникам

ст. 57 Закона Украины «Об образовании» от 23.05.91 г. № 1060-XII, которой установлено, что такая надбавка выплачивается в процентах от ставки заработной платы или должностного оклада в зависимости от стажа педагогической работы.

Порядок выплаты надбавки за выслугу лет педагогическим и научно-педагогическим работникам

учебных заведений и учреждений образования утвержден постановлением Кабинета Министров Украины «О реализации отдельных положений части первой статьи 57 Закона Украины «Об образовании», части первой статьи 25 Закона Украины «Об общем среднем образовании», части второй статьи 18 и части первой статьи 22 Закона Украины «О внешкольном образовании» от 31.01.2001 г. № 78 (далее — Порядок).

Согласно

Порядку в стаж педагогической работы засчитывается время работы на должностях, предусмотренных в перечне, утвержденном постановлением Кабинета Министров Украины «Об утверждении перечня должностей педагогических и научно-педагогических работников» от 14. 06.2000 г. № 963, в который, в частности, включена должность руководителя высшего учебного заведения I — II уровня аккредитации, а также некоторые другие виды работы, службы и т. п.

В частности,

п. 5 Порядка установлено, что в стаж педагогической работы засчитывается время пребывания граждан Украины на военной службе. При этом не установлены требования о времени (дате) приобретения лицом статуса гражданина Украины.

В совместном

письме Минздрава Украины и ЦК Профсоюза работников образования и науки Украины от 11.06.2001 г. № 1/11-2660/02-8/268 разъясняется, что время военной службы засчитывается в педагогический стаж для выплаты надбавки за выслугу лет педагогическим и научно-педагогическим работникам учреждений и заведений образования независимо от того, предшествовала ли этому периоду педагогическая деятельность, а также от места и времени прохождения военной службы, в частности в Советской Армии.

Поэтому педагогическому работнику, который на данный момент является гражданином Украины, в педагогический стаж для выплаты надбавки за выслугу лет засчитывается время военной службы в Советской Армии.

Служба в армии СССР входит в стаж работы и даёт право на пенсию по выслуге лет

До 1 января 1992 года вопрос пенсионного обеспечения был урегулирован Законом СССР «О государственных пенсиях», статьей 58 которого было определено, что пенсии за выслугу лет, установленные постановлениями Правительства СССР для отдельных категорий специалистов (учителей, медицинских работников и других), назначенные для введение в действие этого Закона, сохраняются. Совету Министров СССР поручено определить порядок дальнейшего назначения и выплаты пенсий за выслугу лет.

Во исполнение статьи 58 Закона СССР «О государственных пенсиях» постановлением Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 года № 1397 утверждено Положение о порядке исчисления стажа для назначения пенсий за выслугу лет работникам образования и здравоохранения.  Данное постановление действовало во время прохождения истцом воинской службы в рядах Вооруженных сил: им установлено, что врачам и другим работникам здравоохранения в стаж работы по специальности, кроме работы в учреждениях, организациях и должностях, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет, засчитывается служба в составе Вооруженных Сил СССР.

В соответствии с требованиями закона воспользоваться льготным возрастом выхода на пенсию могут те работники здравоохранения, которые имеют необходимый стаж работы на должностях в учреждениях, организациях, определенных постановлением Кабинета Министров Украины от 4 ноября 1993 года № 909, то есть условием для зачисления в специальный стаж работы, который дает право выхода на пенсию по выслуге лет, периодов работы работников учреждений здравоохранения, является наличие факта работы в этот период на соответствующих должностях и в учреждениях, отнесенных в Перечень.

Анализ норм законодательства дает основания для вывода о том, что период военной службы в армии СССР до 1 января 1992 года подлежит зачислению в стаж работы на должностях работников здравоохранения, который дает право на пенсию за выслугу лет на основании пункта «е»статьи 55 Закона Украины« О пенсионном обеспечении».

Отдельные социальные льготы, установленные законом для военнослужащих, проходящих военную службу по призыву – Раменский городской округ

После призыва каждый гражданин, уже как военнослужащий, приобретает гарантированные государством новые права, льготы и социальные гарантии в области труда, образования, налогообложения и даже по жилищным вопросам.

Так, в соответствии с пунктом 3 статьи 10 Федерального закона от 27.05.1998 № 76 «О статусе военнослужащих» (далее – Закон) время нахождения граждан на военной службе по призыву засчитывается в их общий трудовой стаж, включается в стаж государственной службы государственного служащего и в стаж работы по специальности из расчета один день военной службы за два дня работы.

При этом пунктом 5 статьи 23 этого же Закона определено, что военнослужащим, проходящим службу по призыву, в течение трех месяцев после увольнения с военной службы предоставляется право на поступление на работу в те же государственные организации, где они работали до призыва. К тому же работодатель обязан предложить ему должность не ниже занимаемой до службы.

Пунктом 3 статьи 10 Закона гражданам, призванным на военную службу в период обучения, при увольнении с военной службы гарантировано право на продолжение образования в образовательных организациях, в которых они обучались до призыва.

Одновременно призванные в армию новобранцы имеют право на некоторые «налоговые послабления» (пункт 29 статьи 217, статья 407 Налогового кодекса Российской Федерации). Так, их доходы в виде денежного довольствия, суточных и других сумм, получаемых по месту службы, не облагаются налогами. На время нахождения в армии они также освобождены от уплаты налога на имущество физических лиц в отношении квартиры, жилого дома, гаража и других объектов.

Ряд социальных льгот, направленных на поддержку этой категории военнослужащих, имеется в том числе в жилищной сфере. В частности, на период военной службы за солдатами сохраняются жилые помещения, занимаемые до призыва. Они не могут быть сняты с учета в качестве нуждающихся в жилье. Данное положение закреплено в пункте 11 статьи 15 Закона.


Источник информации: Военная прокуратура Подольского гарнизона.

Сессия вопросов и ответов – Может ли военная служба учитываться в дате выхода на пенсию или дате поступления на службу?

Ask the Lawyer получил следующий вопрос (перефразированный для облегчения чтения и ясности) от читателя по юридическому вопросу, который может представлять интерес для всей аудитории.

Вопрос:

Ранее я служил в армии. Могу ли я добавить мою военную службу к дате выхода на пенсию и/или к дате поступления на службу?

А:

Исходя из вашего вопроса, я предполагаю, что вы ранее служили на действительной военной службе, а с тех пор стали штатным государственным служащим.При таких обстоятельствах предшествующая военная служба не засчитывается в выслугу лет как таковая. Тем не менее, ваш предыдущий опыт, в том числе ваш военный опыт, вероятно, был важным фактором при определении вашего уровня и заработной платы.

 

Что касается даты поступления, обратите внимание, что сотрудники, которые служили в армии до того, как стали государственными служащими, не обязательно получают расширенную или измененную дату поступления. Однако они могут «выкупить» свое военное время, чтобы обеспечить более раннюю дату выхода на пенсию с государственной службы.Хотя это не меняет дату, когда вы поступили на государственную службу, это может позволить вам выйти на пенсию раньше, чем в противном случае. Однако «обратный выкуп» может быть выгоден не во всех ситуациях, и вам следует проконсультироваться со специалистом по пенсиям, прежде чем принимать решение о том, использовать ли вариант «обратного выкупа».

Также обратите внимание, что ваша предыдущая военная служба будет учитываться при расчете вашего отпуска.

Билл Брансфорд — управляющий партнер Shaw Bransford & Roth PC.

Отказ от ответственности: Ask a Lawyer публикует информацию на этом веб-сайте только в информационных целях. Информация на этом веб-сайте предназначена, но не обещана, не гарантирована и не гарантирована, чтобы отражать правильные, полные и текущие разработки. Кроме того, содержимое веб-сайта не является юридической консультацией и не обязательно отражает мнение адвоката. Информация с этого веб-сайта не предназначена для использования в качестве замены конкретной юридической консультации, и вы не должны рассматривать ее как таковую.Вы не должны действовать или воздерживаться от действий на основании информации на этом веб-сайте, не обратившись за конкретной юридической консультацией по поводу ваших конкретных обстоятельств. Никакие отношения между адвокатом и клиентом между вами и автором Ask a Lawyer не создаются путем передачи информации на этот сайт или с него.

Руководство по работе с персоналом – CalHR

Категория

Встречи

Список аудитории

  • Специалисты по трудовым отношениям
  • Кадровик
  • Кадровые операции Персонал
  • Руководители операций с персоналом

Сводка

Эта политика

  • Описывает положения раздела 19997 Правительственного кодекса. 6 применяются во время увольнения.
  • Содержит дополнительные рекомендации по толкованию Правительственного кодекса и Руководства по увольнению государственных служащих штата Калифорния в отношении воинского стажа.
  • Содержит инструкции по начислению баллов за военную службу сотрудников.

Введение

В соответствии с разделом 19997.6 Правительственного кодекса, во время увольнения ветеран может претендовать на получение до 12 дополнительных очков выслуги лет за квалификационную военную службу, которая проходила в вооруженных силах до их службы в штате Калифорния, если они соответствуют критериям, установленным правительством. Код раздела 19997.6.

Заявление

Ветеран — это лицо, прослужившее полный рабочий день в вооруженных силах во время определенной кампании и демобилизованное на условиях, отличных от позорных. Указанные кампании перечислены в Руководстве по увольнению, форме Министерства обороны.

DD214 должен использоваться отделом для проверки статуса демобилизации ветерана и кампаний.

Выслуга лет военной службы засчитывается в размере одного балла в месяц за каждый месяц полной военной службы, но не более 12 месяцев.Зачет службы зависит от количества времени, проведенного в армии, а не от количества времени, проведенного в кампании. Кампания, должно быть, произошла в то время, когда ветеран служил в армии.

Заявка

Когда отдел находится в состоянии увольнения, отдел кадров сотрудника проверит следующую информацию и начислит один балл за каждый квалификационный месяц службы, но не более 12 баллов:

  • Сотрудник имеет предварительный стаж работы.
  • Сотрудник представил CalHR – 190 (информационная форма военной службы) в свой отдел кадров.
  • Сотрудник представил необходимый документ об увольнении из вооруженных сил.
  • Сотрудник проходил военную службу до поступления на государственную службу в порядке, отличном от восстановления из военного отпуска.
  • Сотрудник проходил военную службу во время кампании или получил экспедиционную медаль вооруженных сил за квалификационную экспедицию, указанную в CCR 300. 1.
  • Сотрудник уволен на условиях, отличных от недостойных.
  • Власти

    Ресурсы

    Формы

    ПМЛ

    • PML 1991-067: PML 1991-067 – 15.10.1991 – Засчитывается военная служба за выслугу лет
    • PML 1991-087: PML 1991-087 – 26.12.1991 – Военная служба за выслугу лет
    • PML 1996-047: PML 1996-047 – 20.09.1996 – Изменение в присуждении зачетного стажа за предыдущую военную службу во время увольнения

    Связанные политики

    • 2601: Увольнения
    • 2602: Государственное ограничение назначения (SROA)
    • 2603: повторное трудоустройство

    Веб-страницы

    Авторизован

    Мелисса Рассел
    Главный, Отдел управления персоналом

    Контактное лицо

    Отдел обслуживания и старшинства
    Консультант по кадровой программе , Отдел обслуживания и старшинства
    Телефон: 916-324-9381
    Факс: 926-324-0016
    Электронная почта: service&[email protected] ca.gov

    Замененные политики

    Непригодный.

    История

    Посмотреть историю

    Военная служба и членские права

    Защита прав наших


    членов
    Когда их
    призывают
    на военную службу

    В связи с продолжающимся призывом членов Национальной гвардии и членов военного резерва стюарды UE должны быть знакомы с законами, защищающими этих членов.Этот UE Steward будет охватывать основные элементы Закона о правах на трудоустройство и повторное трудоустройство в силовых структурах (USERRA), а также охватывать некоторые положения, которые USERRA не распространяется, и которые местные жители UE должны обсудить с работодателем.

    Кто застрахован?

    Закон о правах на трудоустройство и повторное трудоустройство в силовых структурах (USERRA) был принят в октябре 1994 г. и обновлен в 1996 и 1998 гг. действующую военную службу в нынешней войне в Ираке.

    Предварительное уведомление

    Закон требует, чтобы работник письменно или устно уведомлял своего работодателя о том, что он покидает работу. Это уведомление отменяется, если существуют военные причины, по которым предварительное уведомление не может быть предоставлено. В законе не разъясняется, что означает предварительное уведомление, но работники должны уведомить своего работодателя, как только они будут призваны или добровольно пойдут на действительную военную службу. Сотруднику может быть отказано в выплате пособий по закону, если он не уведомит об этом, когда мог бы.Военные поощряют сотрудников предоставлять своему работодателю копии своих письменных приказов, когда это возможно. В случае ежегодного обучения работники могут не иметь письменных приказов, но они должны предоставить работодателю любые письменные документы, отражающие годовой график.

    Как долго работники застрахованы?

    Существует пятилетний совокупный предел продолжительности добровольного военного отпуска, который сотрудник может использовать, сохраняя за собой право на повторное трудоустройство. Однако служба во время войны или чрезвычайного положения в стране не засчитывается в эти пять лет, и, конечно, принудительный отзыв или оставление на действительной службе не засчитываются.

    Если в контракте есть пункт об отпуске на военную службу, может ли работодатель отказать в отпуске?

    Нет. Военные отпуска покрываются законом, если сотрудник не израсходовал свое пятилетнее накопительное пособие. Однако местным жителям ЕС рекомендуется вести переговоры по пунктам, предоставляющим льготы, не предусмотренные законом.

    Как скоро сотрудники должны вернуться на работу?

    Ожидается, что сотрудники уведомят работодателя о своем желании вернуться на работу в соответствии со следующим графиком:

    • В случае участия в учениях выходного дня ожидается, что сотрудник вернется на работу в свою следующую регулярную смену после 8-часового периода отдыха.
    • В случае работы от 1 до 30 дней ожидается, что они вернутся на работу в свою следующую регулярную смену в первый полный день после 8-часового периода отдыха после возвращения домой.
    • При выслуге от 31 до 180 дней работник должен подать заявление о выходе на работу не позднее 14 дней после прохождения воинской обязанности.
    • Если срок службы превышает 181 день, у работника есть 90 дней, чтобы подать заявление на восстановление.
    • У сотрудников, получивших травму во время военного отпуска, есть дополнительные 2 года, в течение которых они могут подать заявление о возвращении на работу, если они выздоравливают от этой травмы.Работодатель должен сделать разумные приспособления, если у него есть инвалидность.
    Как быстро нужно вернуть работника на работу?

    Закон предусматривает, что работники, подающие заявление о возвращении на работу, должны быть «незамедлительно приняты на работу». Это зависит от того, как долго сотрудник отсутствовал, или от соблюдения прав любого сотрудника, который будет перемещен вернувшимся ветераном. Например, если контракт профсоюза предусматривает уведомление об увольнении за три дня, то вернувшемуся ветерану, возможно, придется подождать три дня, пока другой сотрудник, которого увольняет вернувшийся ветеран, получает свои права.

    Применяются ли права старшинства?

    Закон предусматривает, что с работниками, подпадающими под действие настоящего Закона, в отношении трудового стажа следует обращаться так, как если бы они не отсутствовали на работе. Это означает, что они продолжают накапливать трудовой стаж, как если бы они все еще работали. Если сотрудник возвращается на работу и его трудовой стаж (включая время, когда он находился в военном отпуске) теперь дает ему право на больший отпуск, то он должен получить это дополнительное пособие.

    На какую работу восстанавливается вернувшийся сотрудник?

    УЭ Советы по торгу

    Существует несколько положений, которые Союз должен обсудить с работодателем в отношении отпусков по военной службе.Помните, что закон устанавливает минимальный уровень пособий. В законе нет ничего, что запрещает работодателям предоставлять более высокие льготы. Даже если контракт не подлежит пересмотру, Союз должен потребовать, чтобы работодатель провел переговоры по этим вопросам, особенно если член призывается.

    Компенсационная выплата: Работодатель должен обеспечить компенсационную выплату (разница между военным окладом сотрудника и тем, что он обычно зарабатывает) за все время, пока он находится на действительной военной службе. У сотрудников есть семьи, которые нужно обеспечивать, платежи, арендная плата. Это не исчезнет, ​​потому что идет война.

    Медицинское страхование: Работодатель должен обеспечить медицинское страхование на все время, пока работник находится на действительной службе. Это особенно верно, когда есть семьи.

    Начисленные пособия: Закон предусматривает, что работодатели обращаются с работниками так, как если бы они все еще находились на работе. Профсоюзу следует договориться о том, чтобы работникам продолжали начисляться льготы, такие как отпуск, во время их отсутствия.

    Старшинство и возвращение на работу: Профсоюз может согласовать простой пункт, в котором говорится, что работники возвращаются к работе на своей прежней работе или, если эта работа больше не существует, они имеют те же права на увольнение, которые были бы у них, если бы они остались на работе. .

    Основные права вернувшегося ветерана следующие, если контракт Союза не предусматривает чего-то лучшего:

    Служба на срок от 1 до 90 дней: (a) работа, которую лицо занимало бы, если бы оно оставалось постоянно занятым (возможно, повышалась должность), при условии, что это лицо имеет квалификацию для работы или может получить квалификацию после разумного усилиями работодателя, или (b) , если лицо не может пройти квалификацию, на должность, которую лицо занимало на дату поступления на военную службу.

    Служба в течение 91 или более дней: (a) то же, что и для службы на срок от 1 до 90 дней, или должность с таким же старшинством, статусом и оплатой, при условии, что он или она имеет квалификацию, или (b) , если лицо не может получить квалификацию на той должности, которую лицо занимало на момент поступления на военную службу, или на должности, близкой к этой должности.

    Что происходит с пенсией работника?

    Работники с пенсионным планом с установленными выплатами должны продолжать накапливать служебные и пенсионные пособия так же, как если бы они оставались на работе.Перерыва в работе нет, и работодатель должен финансировать план для этого стажа.

    Сотрудники с планами с установленными взносами (планы 401(k)) имеют возможность возместить свои взносы, которые они пропустили во время военной службы. У них есть период, в 3 раза превышающий срок их пребывания в военном отпуске (но не более 5 лет), в течение которого они должны восполнить пропущенные взносы. Если работник восполняет пропущенные взносы, то работодатель несет ответственность за восполнение соответствующих взносов работодателя.

    Зарабатывают ли сотрудники отпускные или больничные/отгулы во время отпуска по военной службе?

    Несмотря на то, что сотрудники продолжают накапливать трудовой стаж во время отсутствия при исполнении служебных обязанностей, в соответствии с USERRA работодатель не обязан предоставлять краткосрочную компенсацию (зарплата, начисление отпуска и т. д.). Однако, находясь на действительной службе, сотрудники должны получать все льготы, доступные другим работникам в сопоставимых отпусках. отсутствия.

    Сотрудник имеет право на получение любых пособий, которые он получил до ухода в военный отпуск, и может взять отпуск, который уже был заработан, но не может быть принужден к этому.См. раздел о советах по заключению сделок с УЭ.

    Что происходит с медицинским страхованием работника?

    При отсутствии менее 30 дней льготы должны продолжаться, как если бы работник не отсутствовал. По возвращении на работу сотрудник будет нести ответственность за погашение любых взносов сотрудников.

    Закон не предусматривает для работодателей непрерывное медицинское страхование на случай отсутствия более 31 дня , за исключением того, что они должны предлагать страховое покрытие по программе COBRA. Это означает, что работник должен оплатить страховку в полном объеме (на самом деле работодатель может взимать 102% для покрытия дополнительных расходов работодателя на выполнение бумажной работы).В рамках COBRA работник может приобрести медицинскую страховку на 18 месяцев.

    Вернувшиеся ветераны должны быть восстановлены в медицинской страховке без периода ожидания. См. раздел о советах по заключению сделок с УЭ.

    Должен ли работодатель компенсировать разницу между обычной заработной платой работника и его военным окладом?

    Нет. Некоторые работодатели предлагают дифференцированную оплату или оплату за определенное количество дней военного отпуска, но об этом необходимо договориться. См. раздел о советах по заключению сделок с УЭ.

    ОТПУСК ВОЕННЫХ | ККТКС

    Военный отпуск

    Номер полиса: 2.14.10

    Текущая дата вступления в силу: 17.05.2021

    Оригинал Дата вступления в силу: 22.06.1998

    Даты ревизии: 23.04.2004, 07.12.2004, 04.01.2007, 17.05.2021

    Номер версии: 4

    Сводка изменений:

    Ответственное лицо: Вице-президент по административным службам

    Каталожные номера:

     

    Работники, которые служат в U. S. военные организации или Национальная гвардия берут на себя необходимый военный отпуск с сохранением или без сохранения заработной платы (в зависимости от обстоятельств) для выполнения этого обязательство в соответствии с институциональной политикой и процедурами, государственными законами и правила, а также федеральные права на трудоустройство и повторное трудоустройство в силовых структурах. Закон (USERRA). Кроме того, эти сотрудники сохраняют все свои законные права. для продолжения работы в USERRA после военного отпуска, взятого во время курса их занятости в KCTCS.Для целей этой политики военнослужащие в форме и военные услуги считаются одним и тем же, и эти термины используются взаимозаменяемо. USERRA предоставляет возвратившиеся военнослужащие, находившиеся в отпуске по военной службе, вновь трудоустроены в работу, которую они могли бы получить, если бы не отсутствовали на военной службе, с тот же трудовой стаж, статус и заработная плата, а также другие права и льготы, определенные по старшинству.

    Волонтеры, призывники и резервисты подпадают под действие USERRA во время и после период службы, который приходится на время их работы в KCTCS. Униформа службы включают Вооруженные силы США, Национальную гвардию и уполномоченные сотрудники службы здравоохранения, такие как армия, флот, морская пехота, военно-воздушные силы и побережье Сторожить. Виды деятельности, подпадающие под действие военного отпуска, включают, но не ограничиваются к, действующая служба для тренировок, учения, бездействующие тренировки, штатная Национальная гвардия служебные обязанности и физические осмотры для определения пригодности человека к выполнению такие обязанности.

    Право на получение заработной платы и пособий во время увольнения из армии

    Военный отпуск для прохождения ежегодной подготовки в силовых структурах предоставляется регулярным сотрудников силовых структур. Во время таких отпусков применяются условия:

    1. Работнику будет выплачена разница между окладом KCTCS и окладом военного как показано на диаграмме ниже.Работник может использовать накопленный отпуск в течение период корректировки заработной платы или период отсутствия корректировки заработной платы в каждом федеральном финансовом года (с 1 октября по 30 сентября).
      Тип отпуска Корректировка заработной платы Без корректировки оклада
      Активная служба для обучения 15 рабочих дней Рабочий день с 16 до конца рабочего дня
      Активный режим работы в чрезвычайных ситуациях Первые 30 рабочих дней (не включая дни активных тренировок) С 31 рабочего дня до конца рабочего дня
      Активная служба на длительный период Первые 30 рабочих дней (не включая дни обучения на действительной военной службе) С 31 рабочего дня до конца рабочего дня
    2. Сотрудники, которые продолжают находиться в военном отпуске, когда начинается новый федеральный финансовый год (с 1 октября) имеют право на получение до 15 рабочих дней оплачиваемой военной уйти в это время, даже если они были в неоплаченном статусе до начала новый финансовый год.
    3. Постоянные сотрудники, работающие полный или неполный рабочий день, которые работают не менее 50 процентов от полного рабочего дня графику в годовом исчислении продолжают начисляться отпуска и временная нетрудоспособность отпуск во время оплачиваемого военного отпуска, но не во время неоплачиваемого военного отпуска отсутствия.
    4. Льготы остаются в силе во время оплачиваемого военного отпуска.Сотрудники, прошедшие военную службу отпуска без сохранения содержания имеют возможность продолжать часть страхового покрытия своих пособий в течение военные уходят. Если они решат продолжить выплату пособий, работники должны организовать уплату страховых взносов и пенсионных отчислений, по мере необходимости. Сроки, в течение которых правомочные сотрудники могут продолжать свою KCTCS страховое покрытие плана медицинского страхования для себя и своих иждивенцев на 24 месяца после начала военного отпуска. Продленный период продления медицинского страхования освещение должно быть действительным для всех дополнительных выборов, проведенных в декабре или после этой даты. 10, 2004.
    5. Время, проведенное в военном отпуске, засчитывается в зачет рабочего времени для скорректированного дата службы для целей определения коэффициента начисления отпускных отпусков персонала а также время для удовлетворения необходимого служебного кредита для выхода на пенсию.Кроме того, работники, находящиеся в отпуске по призыву, имеют право на ежегодное повышение заработной платы в соответствии с с USERRA, в котором говорится, что вернувшиеся военнослужащие снова нанимаются на работу чего бы они достигли, если бы не отсутствовали на военной службе (давняя принцип «эскалатора»), равное кредитное время обслуживания и одинаковый статус, оплата и др. права и льготы, определяемые кредитным временем обслуживания.
    6. Пенсионные взносы
      1. До тех пор, пока работники остаются в оплачиваемом отпуске во время военного отпуска, пенсионные взносы их работников продолжить вместе с соответствующими взносами KCTCS.
      2. После того, как сотрудники переходят в неоплачиваемый отпуск во время военного отпуска, они могут продолжать делать взносы сотрудников к своему пенсионному плану после уплаты налогов во время неоплачиваемого отпуска.Чтобы сделать это, работники должны договориться о прямой выплате этих пенсионные отчисления после уплаты налогов в пенсионные фонды. KCTCS не должен соответствовать этим взносам сотрудников после уплаты налогов, сделанным во время неоплачиваемого отпуска.
      3. По возвращении сотрудников на работу в KCTCS после военного отпуска они должны иметь право на отчисления в пенсионный фонд в течение периода, равного три (3) периода отпуска в силовых структурах, но не более пяти (5) годы.KCTCS делает от имени возвращающихся военнослужащих любые взносы к пенсионному плану, который KCTCS сделал бы, если бы они не отсутствовали для увольнения силовых структур. Эти «компенсационные» взносы KCTCS должны удвоиться. соответствовать взносам сотрудников, но не более десяти процентов (10%). Эти «макияжи» взносы не включают выплату каких-либо процентов за упущенную инвестицию период.

    Повторное трудоустройство после увольнения из армии

    Штатные сотрудники, которые берут военный отпуск для службы в вооруженных силах США, иметь право на повторное трудоустройство после прохождения военной службы в соответствии с USERRA, который требует соблюдения следующих условий:

    • Работник должен заблаговременно уведомить работодателя об обязательствах службы в военной форме, где разумно. Работник должен показать начальнику боевые ордена, как только по возможности в течение семи дней после их получения сотрудником.
    • Сотрудник должен удовлетворительно завершить действительную службу.
    • Сотрудник должен поступить на военную службу непосредственно после работы в KCTCS.

    Работник должен либо отчитаться, либо подать заявление о повторном трудоустройстве в работодателя после прохождения военной службы в следующие сроки:

    1. При стаже военной службы менее 31 дня работник возвращается на работу к началу первого регулярного рабочего периода после окончания календарный дежурный день плюс время в пути для безопасного возвращения домой и восьмичасовой отдых период.
    2. При стаже военной службы от 31 до 180 дней работник подает заявление для повторного трудоустройства не позднее, чем через 14 дней после окончания военной службы.
    3. При стаже военной службы более 180 дней работник подает заявление для повторного трудоустройства не позднее чем через 90 дней после окончания военной службы.

    Должность, на которую восстанавливается сотрудник после увольнения силовых структур прогула определяется в порядке очереди исходя из стажа военной службы, за исключением в отношении тех работников, которые получили инвалидность в результате военной службу или чья инвалидность усугубилась такой службой. Приоритеты такие следует:

    1. Служба от 1 до 90 дней: Работник устанавливается на должность, которая было бы проведено, если бы работа не была прервана участием в силовых структурах, включая продвижение по службе, если лицо соответствует требованиям для выполнения своих обязанностей. Если работник не имеет квалификации для выполнения обязанностей на такой должности и/или только после разумных усилий KCTCS, чтобы квалифицировать работника для такой должности, работник должен возобновить должность, занимаемую на дату начала службы в силовых структурах дежурный тур.
    2. Служба 91 и более дней: То же, что Служба 1-90 дней или должность как трудовой стаж, статус и зарплата, если сотрудник соответствует требованиям для этой должности.Если работник не может пройти квалификацию, его переводят на занимаемую должность. в день начала службы в силовых структурах или должности как старшинство, статус и зарплата.

    Кроме того, положения об отпуске на военную службу должны соблюдаться в соответствии с со всеми другими применимыми политиками KCTCS и кадровыми процедурами в отношении отпуска, зарплата и трудоустройство.

    Уровень 3 — кредитная услуга


    Участие в Пенсионном фонде полиции Нью-Йорка (Фонд) является обязательным для сотрудников в форме, принятых на работу 1 июля 2009 г. или после этой даты. , отстранен от занятий без сохранения заработной платы или в отпуске по уходу за ребенком. Военная служба в федеральном правительстве может быть зачтена в соответствии с §243 Военного закона штата Нью-Йорк, Законом о правах на трудоустройство и повторное трудоустройство в силовых структурах (USERRA) и RSSL §1000.

    Кредит за предыдущие услуги

    Участник имеет право на получение зачета службы за любое время работы полиции штата Нью-Йорк и пожарной охраны или службу в пожарной службе города Нью-Йорка. Эта зачисленная услуга может засчитываться в требования для наделения правами и выхода на пенсию.

    Перевод в пенсионный фонд полиции Нью-Йорка

    Член может перейти в Фонд из другой государственной пенсионной системы. Каждый участник может перевести службу при различных обстоятельствах, например, из полиции штата Нью-Йорк или из Департамента исправительных учреждений города Нью-Йорка.Прежде чем принять решение о переводе службы из другой пенсионной системы, участники должны связаться со службой поддержки участников по телефону (212) 693-5850 для получения дополнительной информации.

    Покупка Prior Service

    Глава 646 Законов от 1999 г. вносит поправки в § 645 RSSL, которые разрешают покупку предыдущей службы в другой пенсионной системе, даже если это членство прекратилось. Глава 646 может разрешить изменение уровня или восстановление уровня. Участник, который может иметь право на покупку в соответствии с этим положением, должен связаться со службой поддержки участников по телефону (212) 693-5850 для получения дополнительной информации.

    Глава 41 Законов от 2016 года , которая вносит поправки в Закон штата Нью-Йорк о пенсионном обеспечении и социальном обеспечении (RSSL) §1000 (также известный как «выкуп согласно главе 548»), отменяет указанные периоды времени, требования к медалям и театры. операции, в которой военная служба должна была бы быть оказана для покупки услуги. Члены должны быть только с честью уволены из армии, чтобы иметь право на приобретение служебного кредита перед членством в соответствии с RSSL §1000. Этот закон не имеет обратной силы и не позволяет пенсионерам приобретать сервисный кредит. Для получения дополнительной информации нажмите здесь. (эта ссылка должна привести пользователя к местоположению, указанному в пенсионном предупреждении).

     

    Глава 552 Закона от 2000 г. разрешает участникам приобретать любые услуги , оказанные до того, как стать участником Фонда или любой другой пенсионной системы штата Нью-Йорк или Нью-Йорка, но в этом может не быть никаких преимуществ. Участникам следует обратиться в Службу поддержки участников для получения дополнительной информации о выкупе согласно Главе 552.

    Ретроактивный военный стаж  

    Военный стаж с обратной силой (RMS) присуждается участнику после его назначения в полицию Нью-Йорка из специального списка с обратной силой до даты, когда член был бы назначен, если бы член не служил в армии. Участники, получающие RMS от Департамента общегородских административных услуг (DCAS), получают пенсионный кредит задним числом до даты, присужденной DCAS.

    После получения письма от DCAS о том, что у члена есть RMS, член немедленно получает те же права, привилегии и обязанности, как если бы он непрерывно занимал эту должность с момента своего назначения.Дата членства участника будет скорректирована, чтобы отразить Дату RMS (RMSD), указанную в письме от DCAS; уровень члена и ставка взноса также корректируются соответствующим образом. Однако члены с RMS должны делать пенсионные взносы, которые были пропущены в период между RMSD и назначением в NYPD. Взносы должны быть завершены в течение срока погашения, установленного законом; максимальный период погашения – это время от RMSD до назначения в полицию Нью-Йорка, умноженное на 3, максимум до 5 лет.После внесения взносов в течение периода погашения Пенсионный фонд обязан зачислить на счет взносов члена проценты, которые были бы зачислены в течение этого периода.

    Участники могут заплатить за это время единовременным платежом или подписаться на двухнедельные отчисления из заработной платы. Обратите внимание, что участники уровня 3 не могут выйти на пенсию из-за дефицита; соответственно, выплаты RMS должны быть завершены до выхода на пенсию. Кроме того, платежи должны быть завершены к концу периода погашения, который рассчитывается как количество лет от даты RMS до даты назначения NYPD, умноженное на 3, максимум до 5 лет.

    Обратите внимание, что участник не может получить RMS и кредит за ту же военную службу через выкуп. Члены, которые уже завершили военный выкуп за время, охватывающее период RMS, получат возмещение за выкуп или Фонд зачислит деньги на оплату RMS.

    Запросы относительно права на получение пенсионного кредита RMS следует направлять в письменном виде в Пенсионный фонд полиции, внимание Membership Services, 233 Broadway, 19 th Floor, New York, New York 10279.Общие вопросы можно направлять в отдел обслуживания участников по телефону (212) 693-6860.

    Вопросы и ответы: Зачет за военную службу в соответствии с Законом о выходе на пенсию на железной дороге

    Многие железнодорожники когда-то служили в Вооруженных силах США. При определенных условиях их военная служба может быть засчитана как железнодорожная служба в соответствии с Законом о выходе на пенсию на железной дороге.

    В следующих вопросах и ответах содержится информация о том, как военная служба может быть зачтена в счет пенсионных пособий железнодорожников.

    1. При каких условиях служба в армии может быть зачтена как служба на железной дороге?
    Целью зачисления военной службы в соответствии с Законом о выходе на пенсию на железной дороге является предотвращение потери карьерными железнодорожными служащими пенсионных зачетов при прохождении действительной военной службы во время войны или чрезвычайного положения в стране. Таким образом, чтобы засчитываться в качестве компенсации в соответствии с Законом о выходе на пенсию на железнодорожном транспорте, службе в вооруженных силах США должна предшествовать служба на железной дороге в том же или предыдущем календарном году. За исключениями, указанными ниже, сотрудник также должен был поступить на военную службу, когда Соединенные Штаты находились в состоянии войны или чрезвычайного положения в стране, или служить в вооруженных силах недобровольно. Военная служба является недобровольной, когда по закону сотрудник должен, например, при призыве по системе выборочной службы или призыве в войска из резервной части, оставить службу на железной дороге для прохождения действительной военной службы.

    В соответствии с Законом о выходе на пенсию на железной дороге засчитывается только действительная военная служба.Считается, что лицо находилось на действительной военной службе, когда оно было зачислено или зачислено на действительную службу в Вооруженных силах Соединенных Штатов (включая Береговую охрану США) или когда ему было приказано поступить на действительную федеральную службу из любого резервного компонента вооруженных сил. Вооруженные силы.

    2. Каковы некоторые примеры похвальной службы, выполненной военнослужащим резервного компонента, такого как армейский резерв?
    Любая военная служба, которую резервист должен был пройти в результате призыва на действительную военную службу, например, во время частичной мобилизации, будет засчитываться в соответствии с Законом о выходе на пенсию на железной дороге, если военной службе предшествовала служба на железной дороге. в том же или предыдущем году.

    Ежегодная учебная служба в качестве члена резервного компонента силовых структур также считается действительной службой и может засчитываться при условии выполнения требований к службе на железной дороге. Период действительной службы для обучения также включает в себя разрешенное время в пути до и от любой такой учебной службы. Тем не менее, только выходные или вечерние резервные дежурства не засчитываются.

    Действующая служба в подразделении Национальной гвардии штата или Воздушной национальной гвардии штата может засчитываться только в том случае, если резервист был призван на действительную федеральную службу Конгрессом или Президентом Соединенных Штатов.Экстренный вызов Национальной гвардии губернатором для борьбы с беспорядками или наводнениями не заслуживает похвалы.

    3. Каковы даты военных или чрезвычайных периодов?
    Периоды войны или чрезвычайного положения:

    • 2 августа 1990 г. , дата еще не определена.
    • С 16 декабря 1950 г. по 14 сентября 1978 г.
    • 8 сентября 1939 г. – 14 июня 1948 г.

    Если военная служба началась во время войны или чрезвычайного положения, любая действительная военная служба, которую сотрудник должен был продолжать после окончания войны или чрезвычайного положения, засчитывается, за исключением добровольной службы, продолжавшейся после 14 сентября 1978 г. похвальный.

    Железнодорожникам, которые добровольно служили в Вооруженных Силах в период с 15 июня 1948 г. по 15 декабря 1950 г., когда не было объявлено чрезвычайное положение в стране, может быть выдан железнодорожный зачет за прохождение военной службы, если они:

    • служил на железной дороге в год поступления или за год до поступления на военную службу, и;
    • вернулся на железнодорожную службу в год окончания военной службы или в следующем году, и;
    • не имел промежуточной работы не на железной дороге.
       

    4. Как служба в армии может быть использована для увеличения пособий, выплачиваемых Железнодорожным пенсионным советом (RRB)?
    Пенсионные выплаты железнодорожникам зависят от стажа работы и заработка. Если военная служба засчитывается как служба на железной дороге, человек будет получать дополнительные компенсационные кредиты за каждый месяц зачетной военной службы и кредит на железнодорожной службе за каждый месяц активной военной службы, еще не зачтенный фактической службой на железной дороге.

    Заслуженная военная служба может использоваться в дополнение к регулярной службе на железной дороге для выполнения определенных служебных требований, таких как базовые 10-летние или 5-летние требования к регулярной пенсии, 20-летние требования к пенсии по профессиональной нетрудоспособности до достижения 60-летнего возраста. , 25-летнее требование для дополнительного аннуитета или 30-летнее требование для досрочного выхода на пенсию.

    5. Может ли служба торгового флота Соединенных Штатов засчитываться для целей выхода на пенсию железных дорог?
    Нет. Служба в торговом флоте или гражданская служба в Министерстве обороны не засчитываются, даже если они выполнялись в военное время.

    6. Уменьшаются ли пенсионные пенсии железнодорожникам, частично основанные на зачетах военной службы, если другие пособия, такие как пенсии военной службы или выплаты Департамента по делам ветеранов, также выплачиваются на основании той же военной службы?
    №В то время как пенсионные пенсии железнодорожников подлежат сокращению в случае двойного права на получение пособий по социальному обеспечению и, при определенных условиях, федеральных, государственных или местных государственных пенсий, а также некоторых других выплат, пенсионные пенсии железнодорожников всегда освобождаются от сокращения за военную службу. пенсии или выплаты Департамента по делам ветеранов.

    7. Повлияет ли на пособия по безработице и болезни, выплачиваемые RRB, если работник также получает военную пенсию?
    Да.Пособия по безработице и болезни , выплачиваемые RRB, затрагиваются, если заявитель также получает военную службу пенсию . Однако выплаты , произведенные Департаментом по делам ветеранов, не повлияют на пособия по безработице или болезни на железной дороге.

    Когда заявитель получает военную пенсию или пособия в соответствии с любым законом о социальном страховании за дни, в которые он или она имеет право на получение пособий в соответствии с Законом о страховании на случай безработицы на железнодорожном транспорте, пособия по безработице или по болезни на железнодорожном транспорте выплачиваются только в той степени, в которой они превышают остальные выплаты за эти дни.Во многих случаях размер военной пенсии исключает выплату пособий по безработице или болезни со стороны РРБ. Примерами других таких выплат социального страхования являются пенсии пожарных и полицейских или некоторые компенсационные выплаты работникам. Заявители должны незамедлительно сообщать обо всех таких платежах, чтобы впоследствии не возвращать пособие.

    8. Можно ли подать документы о прохождении военной службы до выхода на пенсию?
    Сотрудникам железных дорог рекомендуется подавать документы, подтверждающие их военную службу, задолго до выхода на пенсию.Информация будет записываться и храниться в электронном виде до тех пор, пока они не уйдут на пенсию. Это ускорит процесс подачи заявления на получение пенсии и позволит избежать любых задержек, связанных с неадекватными доказательствами прохождения военной службы.

    Если у сотрудников нет официального послужного списка, их местное отделение RRB объяснит, как получить приемлемые доказательства. Все доказательства, принесенные или отправленные по почте в офис RRB, будут тщательно обработаны и возвращены в кратчайшие сроки.

    9. Как сотрудник может получить дополнительную информацию о зачете его или ее военной службы в RRB?
    Дополнительную информацию можно получить, связавшись с местным офисом RRB. Field Office Locator  обеспечивает легкий доступ к каждой веб-странице полевого офиса, на которой размещен почтовый адрес и другая служебная информация, а также возможность отправить электронное письмо непосредственно в офис с помощью функции с пометкой Отправить защищенное сообщение . Бесплатный номер агентства 1-877-772-5772 оснащен автоматизированным меню, предлагающим различные варианты обслуживания, в том числе перевод в офис, чтобы поговорить с представителем, оставить сообщение или найти адрес местного поля. офис.Агентство также поддерживает номер телетайпа 312-751-4701 для людей с нарушениями слуха или речи. Большинство офисов RRB открыты для публики в будние дни с 9:00 до 15:30, кроме среды, когда офисы открыты с 9:00 до 12:00. Офисы RRB закрыты в праздничные дни.

    ###

    отпусков и неявок на работу: военный отпуск | Отдел кадров

    Руководство по политикам и процедурам, раздел 13

    Любому постоянному (постоянному или окончательному) сотруднику Университета Западного Мичигана, поступившему на военную службу в Соединенных Штатах, будет предоставлен неоплачиваемый отпуск и привилегии восстановления на работе в соответствии с применимым законодательством, а именно Законом о правах на трудоустройство и повторное трудоустройство в силовых структурах от 1994 года.

    Право на участие

    «Военная служба» относится к добровольному или принудительному несению службы в вооруженных силах или их резервных компонентах, включая береговую охрану, национальную гвардию, воздушную национальную гвардию или уполномоченный корпус службы общественного здравоохранения.

    Военный отпуск предоставляется всем работникам Университета, работающим полный и неполный рабочий день, в том числе находящимся на испытательном сроке.

    Требования по восстановлению

    Для восстановления на работе сотрудники должны:

    1. Предоставить своему начальнику письменное или устное уведомление о предстоящем увольнении по призыву, за исключением случаев, когда такое уведомление невозможно или нецелесообразно.
    2. Предоставить Университету письменное подтверждение об освобождении на почетных условиях от военной службы.
    3. Если общий отпуск по военной службе составляет менее пяти лет, работники должны подать заявление на восстановление в течение определенного периода времени (см. следующие положения о «заявлении на восстановление»). Сотрудникам, проходящим военную службу более пяти лет, может быть отказано в восстановлении.
    4. Подайте заявку на восстановление, связавшись с отделом кадров или руководителем их отдела в письменной форме, по телефону или лично.

    Заявление о восстановлении на работе

    При подаче заявления о восстановлении работники должны сделать следующее в установленные сроки:

    1. Если срок службы составляет менее 31 дня, работники должны сообщить об этом в начале первого регулярного рабочего дня после освобождения от службы.
    2. Если срок службы составляет от 31 до 180 дней, сотрудники должны сообщить об этом не позднее, чем через 14 дней после увольнения со службы.
    3. Если срок службы превышает 180 дней, сотрудники должны сообщить об этом не позднее, чем через 90 дней после увольнения.
    4. Сроки подачи заявления о восстановлении могут быть продлены максимум на два года для сотрудников, которые госпитализированы или выздоравливают от травмы, полученной при исполнении служебных обязанностей.

    Политика восстановления в университете

    1. Если сотрудники соответствуют требованиям о восстановлении на работе и проработали менее 91 дня, Университет восстановит их до положения, которого они достигли бы, если бы продолжали работать на постоянной основе.
    2. Сотрудники, прослужившие в армии 91 и более дней, могут получить должность с сопоставимым старшинством, статусом и оплатой.
    3. Если вернувшемуся сотруднику необходимо повысить квалификацию, чтобы соответствовать требованиям, предъявляемым к предыдущей или повышенной должности, Университет приложит разумные усилия для обновления или обновления этих навыков, если такие усилия не создадут чрезмерных трудностей для Университета.
    4. Если сотрудник с инвалидностью, связанной со службой, не имеет квалификации для выполнения основных функций своей работы после того, как Университет приложил разумные усилия для компенсации инвалидности, этот сотрудник может быть переведен на другую должность с сопоставимой оплатой, рангом и стажем.
    5. Работники, которые не имеют квалификации для своей работы по причинам, отличным от инвалидности, связанной со службой, могут быть помещены в более низкое положение с точки зрения статуса и оплаты, для которых они имеют квалификацию. В этом случае трудовой стаж сохраняется.

    Льготы и выслуга лет

    1. Стаж . При восстановлении на работе работникам восстанавливается трудовой стаж, которого они достигли бы, если бы непрерывно дежурили в Университете.
    2. Право на отпуск по семейным обстоятельствам и отпуск по болезни .При восстановлении на работе право на отпуск по семейным обстоятельствам и отпуск по болезни в соответствии с Законом об отпуске по семейным обстоятельствам и болезни рассчитывается так, как если бы перерыва в работе не было.
    3. Пенсионный план и наделение правами . Начисление и распределение пенсионных планов работников продолжаются во время военной службы, как если бы не было перерыва в работе. Университет будет производить любые начисленные взносы в пенсионный план работника после того, как работник вернется к активной трудовой деятельности в течение 90 дней. Сотрудник может решить компенсировать любые взносы, пропущенные во время военного отпуска.Такие взносы должны быть внесены в план в течение периода, не превышающего трехкратный срок военного отпуска, но не более пяти лет.
    4. Страхование здоровья . В течение первых 30 дней военного отпуска Университет продолжит предоставлять сотруднику групповую медицинскую страховку; работникам будет выставляться счет за их долю медицинского страхования любого зарегистрированного иждивенца. Сотрудники, проработавшие более 30 дней, могут выбрать продление медицинского страхования для себя и всех зарегистрированных иждивенцев на срок до 24 месяцев. Стоимость для работника составляет 102 процента от страховой премии. После восстановления план медицинского обслуживания работника возобновится, как если бы его работа не была прервана. (Пересмотрено в апреле 2005 г.).
    5. Оплачиваемый отпуск . Сотрудники могут выбрать, но не обязаны, использовать любой накопленный ежегодный отпуск или аналогичный оплачиваемый отпуск во время своего военного отпуска. Ежегодный отпуск и отпуск по болезни или любой другой аналогичный оплачиваемый отпуск не будут накапливаться в течение любой неоплачиваемой части военного отпуска
    6. .
    7. Прочие льготы .Льготы, связанные с активной занятостью, кроме указанных выше, не будут продолжаться во время неоплачиваемого военного отпуска.

    Защита от разряда

    Сотрудник, восстановленный в соответствии с положениями Закона о правах на трудоустройство и повторное трудоустройство в силовых структурах и проработавший от 31 до 180 дней, не может быть уволен Университетом без причины в течение шести месяцев после восстановления.