Содержание

Курс Функциональная диагностика – курсы повышения квалификации в Москве

Курс предназначен для медицинских сестер со средним профессиональным образованием по специальности: «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Сестринское дело».

Цель курса:

Повышение качества осуществляемой работы,  медицинской сестры отделения (кабинета) функциональной диагностики.

Задачи курса:
  • получение теоретических знаний

  • развитие практических умений и навыков, полученных в процессе обучения

  • совершенствование профессиональных компетенций специалиста функциональной диагностики, необходимых в решении реальных профессиональных задач

Форма обучения:

Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий: семинары проводятся по будням с 17:00 до 19:50, иногда по субботам с 9:30 до 15:30 лекционный материал изучается дистанционно на образовательном портале.

Данную программу обучения можно пройти в корпоративном формате, в том числе на территории работодателя.

Учебный план:
Наименование темы Количество часов

Система и государственная политика РФ в области здравоохранения

12

Электрофизиологические методы исследования сердца

48

Фонокардиография

20

Методы исследования сосудистой системы

20

Исследование функции внешнего дыхания

20

Электроэнцефалография

34

Медицина катастроф и неотложная помощь

16

Инфекционная безопасность и инфекционный контроль

20

Неотложные состояния в клинике внутренних болезнях

20

Экзамен

6

Всего

144

В результате обучения Вы будете

знать:

  • профессиональное назначение, функциональные обязанности, права и ответственность специалиста

  • правила охраны труда и техника безопасности при работе в отделении (кабинете) функциональной диагностики

  • анатомо-физиологические особенности разных возрастных групп

  • медицинскую этику

  • психологию профессионального общения

  • значение функциональных исследований в диагностике заболеваний сердечно-сосудистой, дыхательной и центральной нервной систем

 уметь:
  • обеспечить безопасную среду для пациента и персонала

  • осуществлять методику проведения и снятия ЭКГ с применением функциональных и фармакологических проб по назначению врача

  • определять зубцы и интервалы ЭКГ-граммы и их нормативы, осуществлять расчет зубцов

  • производить оценку данных

  • готовить пациентов к диагностическим процедурам

  • осуществлять и организовывать сестринский уход

  • проводить функциональные пробы

  • применять современные сестринские технологии для профилактики инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи

  • обеспечить инфекционную безопасность пациента и персонала (соблюдение санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима)

Выдаваемые документы

По результатам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца

Документы для зачисления

профессиональная переподготовка и повышение квалификации в форме дистанционных курсов для среднего медперсонала

Среди разделов медицинской диагностики функциональная диагностика отличается тем, что позволяет получить всестороннюю картину состояния здоровья человека. Традиционно к методам функциональной диагностики относятся инструментальная и лабораторная диагностика. Современная медицинская техника позволяет выявить многие заболевания ещё на самой ранней их стадии, когда лечение может быть наиболее эффективно и привносит меньше побочных явлений, чем в случаях терапии запущенных болезней. В настоящее время возможности функциональной диагностики активно используются во всех областях медицины. В поликлиниках, больницах и различных медицинских центрах проведение функциональной диагностики обычно осуществляется в специально выделенных кабинетах, оборудованных всей необходимой аппаратурой. Это оборудование обслуживают врачи, а также средний медицинский персонал, прошедший соответствующее обучение. В обязанности медицинской сестры функциональной диагностики входит выполнение диагностических мероприятий, назначенных врачом, устранение самых простых неисправностей в работе аппаратуры, ведение медицинской документации, подготовка пациента к исследованию, контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм в кабинете функциональной диагностики.

Курсы профессиональной переподготовки по специальности «Функциональная диагностика», которые проводит Медицинский университет инноваций и развития (МУИР) позволяют освоить профессию медицинской сестры (старшей медицинской сестры) функциональной диагностики, либо вернуться к работе в этой сфере, если ранее по какой-либо причине был допущен перерыв в стаже длительностью 5 лет и более. 

    Преимущества дистанционного обучения в МУИР

    • Слушатели могут предоставить для зачисления только электронные копии документов. 
    • Возможность самостоятельно составить наиболее комфортный для слушателя учебный график.
    • Все обучающиеся в МУИР имеют право доступа к обширной базе различных учебных материалов, а также к сервисам самопроверки.

Профессиональная переподготовка по специальности Функциональная диагностика

В соответствии с Федеральным законом № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» и лицензией на право осуществления образовательной деятельности ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) регистрационный № 2587 от 11 мая 2016  г.  на кафедре обучаются специалисты по программе профессиональной переподготовки по специальности «Функциональная диагностика».

Контингент:

– врачи, получившие высшее медицинское образование по специальности «лечебное дело» и прошедшие подготовку в интернатуре/ординатуре по одной из специальностей: “Авиационная и космическая медицина”, “Акушерство и гинекология”, “Анестезиолог”Анестезиология-реаниматология”, “Водолазная медицина”, “Дерматовенерология”, “Детская кардиология”, “Детская онкология”, “Детская хирургия”, “Детская урология-андрология”, “Детская эндокринология”, “Гастроэнтерология”, “Гематология”, “Гериатрия”, “Инфекционные болезни”, “Кардиология”, “Колопроктология”, “Лечебная физкультура и спортивная медицина”, “Нефрология”, “Неврология”, “Неонатология”, “Нейрохирургия”, “Общая врачебная практика (семейная медицина)”, “Онкология”, “Ортодонтия”, “Оториноларингология”, “Офтальмология”, “Педиатрия”, “Пластическая хирургия”, “Профпатология”, “Пульмонология”, “Ревматология”, “Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение”, “Сердечно-сосудистая хирургия”, “Скорая медицинская помощь”, “Стоматология общей практики”, “Стоматология хирургическая”, “Стоматология терапевтическая”, “Стоматология детская”, “Стоматология ортопедическая”, “Терапия”, “Торакальная хирургия”, “Травматология и ортопедия”, “Урология”, “Фтизиатрия”, “Хирургия”, “Челюстно-лицевая хирургия”, “Эндокринология”

Продолжительность обучения – 576 часов.

Программа профессиональной переподготовки по специальности «Функциональная диагностика» проводится на бюджетной и внебюджетной основе.

Стоимость обучения 

https://www.sechenov.ru/univers/structure/institute/fppov/cost/ 

Специалисты, успешно прошедшие обучение, имеют право подавать документы для сдачи независимого квалификационного экзамена (аккредитации).

По окончании обучения при успешной итоговой аттестации выдается диплом о профессиональной переподготовке.

Информационные материалы, учебно-методический комплекс, контрольно-измерительные материалы кафедры представлены на Едином образовательном портале Университета http://do.1msmu.ru . Слушатели получают доступ к учебным материалам, представленным на Едином образовательном портале Университета, на период их обучения.

Кафедра использует инновационные формы образования, в частности, дистанционные образовательные технологии в форме видеоконференций и вебинаров.

аккредитация “Функциональная диагностика” – повышение квалификации

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе приема на обучение по предложенным образовательным программам «Межрегиональным центром обслуживания по дополнительному профессиональному медицинскому и фармацевтическому образованию в ФГБОУ ПИМУ и ПГМУ» (далее – Центр) или при подписке на новости сайта.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение на Сайте https://www.edu-med.ru и при подписке на новости сайта на любой странице
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), номер мобильного телефона, адрес электронной почты, регион, город проживания, дата рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, адрес проживания, данные паспорта, диплома о профессиональном образовании, сертификатов о переквалификации или о повышении квалификации и др.).

4. Клиент – физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение на Сайте, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными услугами, предлагаемыми Центром.

5. Центр в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Центр исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки, форма Подписки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Центр собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение и организации оказания образовательных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом), а также информирования о новостях в области дистанционного образования для специалистов здравоохранения.

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема в Образовательные учреждения, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Центра. Так же, такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий и организации образовательного и процесса приема в Образовательные учреждения, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Центра, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Центром, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. Наш сайт использует идентификационные файлы – cookies. Cookies – небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя. Веб-клиент (обычно веб-браузер) всякий раз при попытке открыть страницу соответствующего сайта, пересылает этот фрагмент данных веб-серверу в виде HTTP-запроса. Применяется для сохранения данных на стороне пользователя, на практике обычно используется для: аутентификации пользователя; хранения персональных предпочтений и настроек пользователя; отслеживания состояния сеанса доступа пользователя; ведения статистики о пользователях. Вы можете отключить использование cookies в параметрах настройки браузера. Следует учитывать, однако, что в этом случае некоторые функции будут недоступны или могут работать некорректно.

9. При работе с персональными данными Клиента, Центр руководствуется Федеральным законом РФ №152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: [email protected]. Отказаться от получения на адрес электронной почты информации также возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» в конце письма.

11. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки путем направления электронного письма на адрес: [email protected]

12. Центр принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

13. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Центром, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

14. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

15. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Центра, действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Центра.

«Межрегиональный центр обслуживания по дополнительному профессиональному медицинскому и фармацевтическому образованию в ФГБОУ ПИМУ и ПГМУ»
Юридический адрес: 299009, РФ, Крым, г. Севастополь, переулок Перекомский, д. 19
ИП Михеда А.И. ИНН 920350703600

Адрес электронной почты: [email protected]
Телефон: +7 (495) 066-73-89

Дата последнего обновления: 28.03.2018 г.

Повышение квалификации

Повышение квалификации работников проводится не реже одного раза в 5 лет в течение всей их трудовой деятельности.

Слушателям, успешно завершившим освоение программы дополнительного профессионального образования в виде повышения квалификации и сдавших итоговую аттестацию выдается удостоверение о повышении квалификации, при успешной сдачи сертификационного экзамена – сертификат специалиста государственного образца.

Сроки освоения программ повышения квалификации – от 16 до 250 академических часов.

У нас проводится повышение квалификации для медицинских сестер различных специальностей и, в зависимости от специфики работы – курсы сестринского дела в терапии, в хирургии, в трансфузиологии, в паллиативной помощи, сестринское дело в стоматологии, особенности работы процедурных медсестер и многие другие, которые можно найти, воспользовавшись фильтрами в форме.

Прием специалистов на дополнительное профессиональное обучение в ФГБПОУ «Медицинский колледж» проводится по личным заявлениям в соответствие контингенту слушателей цикла, указанному в учебно-производственном плане и/или в путевке и на основании представленных ими документов.

Внимание специалистов, планирующих повышение квалификации!

Согласно приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации №327н от 14.04.2020 (вступил в силу с 26 апреля 2020 года) до 1 января 2021 года установлен мораторий на выдачу сертификата специалиста, при этом в случае истечения срока действия сертификата специалиста в период действия постановления Правительства Российской Федерации №440 от 3 апреля 2020 года его действие продлевается на 12 месяцев.

Слушателям, прошедшим обучение по программам повышения квалификации и успешно сдавшим итоговую аттестацию до 31 декабря 2020 года выдается удостоверение о повышении квалификации.

Список документов для зачисления на обучение
  • путевка на обучение на данном цикле, заполненная по месту работы (в соответствии с заявкой на обучение) и заверенная круглой печатью учреждения, или заполненная слушателем при обучении по личному заявлению
  • копии документа удостоверяющего личность и гражданство
  • копии документа государственного образца о среднем медицинском образовании (для лиц, получивших профессиональное образование за рубежом – копии документа иностранного государства об образовании, признаваемого эквивалентным в РФ документу государственного образца об образовании, со свидетельством об установлении его эквивалентности, либо легализованного в установленном порядке, и приложения к нему, а также перевода на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему, заверенные в установленном порядке по месту работы специалиста, либо нотариально)
  • копии трудовой книжки, заверенной отделом кадров организации по месту работы специалиста, либо нотариально
  • копии предыдущего сертификата специалиста или свидетельства об аккредитации
  • копия удостоверения о предыдущем повышении квалификации (при наличии)
  • копия диплома о профессиональной переподготовке (при наличии)
  • копии документов подтверждающих изменение личных данных (фамилии, имени, отчества)
  • копия всех заполненных страниц медицинской книжки (для допуска к практической подготовке в медицинских организациях)
  • для обучения на договорной (коммерческой) основе – копии платежного документа (квитанции или платежного поручения) с отметкой об оплате

Переподготовка медицинских работников со средним образованием в СПБ

Бушманова Ирина Анатольевна

заведующий отделом

отдел последипломного медицинского образования

Карелина Юлия Афанасьевна

специалист учебно-методического отдела

отдел последипломного медицинского образования

Терешкова Юлия Геннадьевна

специалист учебно-методического отдела

отдел последипломного медицинского образования

Дополнительное профессиональное образование медицинских специалистов со средним медицинским образованием – это важный штрих успешной профессиональной деятельности. 

Пройдя курс профессиональной переподготовки (так называемую “специализацию”), сотрудник сможет освоить новое направление в своей профессиональной деятельности.

Согласно действующему законодательству медсестры, работающие в государственных или частных лечебных заведениях должны раз в 5 лет проходить курсы повышения квалификации медсестер. Это необходимо для того, чтобы актуализировать и расширить имеющиеся знания и навыки, без которых невозможно качественное выполнение трудовых обязанностей. Кроме того, это свидетельствуют о том, что в данной клинике работают исключительно высококвалифицированные специалисты.Частное образовательное учреждение “Высшая школа медицины ” в СПб предлагает курсы повышения квалификации и программы переподготовки специалистов со средним медицинским образованием. Все подготовленные программы обучения созданы с учетом индивидуальных требований, в зависимости от того, какую должность занимает работник. Занятия проводятся с применением современной дистанционной образовательной платформы.

Для обучения Вам потребуются лишь интернет и несколько часов свободного времени. Заниматься можно по собственному графику и в комфортном для себя формате. На протяжении всего периода обучения с Вами поддерживает связь лектор курса и ответит на любые возникающие вопросы в режиме онлайн. Подробнее о курсах медицинских работников в Санкт-Петербурге, стоимости и продолжительности вы можете узнать, пройдя по ссылке https://lk.ecosafety.ru/

Программы обучения и переподготовки разработаны согласно требованиям Министерства здравоохранения Российской Федерации.

При успешном завершении курсов и сдаче сертификационного экзамена Вам выдадут следующие документы о квалификации:

  • диплом о профессиональной переподготовке
  • сертификат специалиста
  • удостоверение о повышении квалификации установленного образца. 

Курсы медсестер в Москве, получить сертификат медицинской сестры, продление

 В ОЦМУ имени Свт.Луки есть целый комплекс программ, направленных на профессиональное обучение медиков, в том числе и курсы повышения квалификации. Пройти необходимые программы могут в том числе и младшие медицинские работники – медсестры и медбратья.

 В нашем институте мы проводим курсы повышения квалификации, а также необходимой переподготовки профессиональных навыков и умений, непрерывное медицинское образование по специальности «Сестринское дело». Оно проводится на основе имеющегося базового высшего медобразования, а также для тех, кто окончил средне-профессиональное учебное заведение. Программы обучения включают все стандарты, необходимые для медсестер.

 После окончания обучения в нашем институте выдаются на руки все необходимые документы. В их числе удостоверение о пройденных курсах повышения квалификации, диплом о профпереподготовке, сертификат специалиста. Все документы соответствуют установленным государственным образцам.

Напоминаем, что проходить курсы повышения квалификации следует не реже раза в 5 лет за всю свою трудовую деятельность.

 

Курсы медсестер в Москве для повышения квалификации или переобучения

Образовательный центр медицинских учреждений имени Святителя Луки на постоянной основе проводит курсы медсестер в Москве. Как и другие специалисты, медицинские сестры должны проходить обучение с целью повышения квалификации для продления трудовой деятельности. Мы реализовываем подготовку персонала, который с багажом знаний сестринского дела выполняет свою работу. Официальным свидетельством прохождения курса является сертификат установленного образца, который получает каждый участник после его завершения. Наши курсы проходят в очном и дистанционном формате.

Наши программы для обучения медицинских сестер

Значимость этой профессии неоспорима, поэтому она всегда была актуальной, а спрос на сертифицированных сотрудников сохраняется в каждом медицинском заведении. Кроме получения основного медицинского образования средний медперсонал должен получить дополнительное обучение:

  • повышение квалификации каждых пять лет;
  • переподготовка, если медработник решил сменить направление;
  • стажировка при необходимости получения новых навыков.

Это показывает, что профессиональная подготовка и повышение знаний и навыков работников востребованы на рынке труда. Наш образовательный центр проводит курсы повышения квалификации, профессиональной переподготовки медсестер и братьев, курс «Сестринское дело», для тех, кто имеет базовое высшее или среднее медицинское образование.

Повышение квалификации

Условно такие курсы можно разделить на три вида:

  1. Короткие курсы — созданы для получения узкого направления деятельности, например, курс по инфекционному контролю. Они не продолжительные, обычно меньше 100 учебных часов. По завершению медработник получает удостоверение о прохождении курса.
  2. Переподготовка младшего и среднего медицинского персонала — освоение нового направления деятельности. Такой курс более серьезный и длительный, 500 и больше часов. После завершения курса участник получает диплом и сертификат специалиста.
  3. Тематические курсы — длительность таких занятий от 100 до 500 учебных часов, с выдачей сертификата и удостоверения об их успешном прохождении.

Если в медицинском учреждении не хватает кадров, вариант переподготовки работников и освоение ими новых навыков решит этот вопрос. Также, если стаж работы медика прерывался больше чем на 5 лет, необходима переподготовка, чтобы продлить профессиональную деятельность. Главная особенность курсов заключается в том, что заниматься можно не только очно, но и не отрываясь от своей работы, в дистанционном формате.

Дистанционная форма обучения

В силу загруженности медиков сложно выделить время на занятия или взять отпуск для прохождения курсов. Поэтому дистанционные занятия пользуются спросом. Наши онлайн курсы включают лекционный материал, видео и тематические задачи для самостоятельного выполнения. Весь материал будет доступен на нашей образовательной платформе всем, кто приобретет курс.

Дистанционная форма имеет свои преимущества:

  • нет привязки к конкретному месту, занятия проходят в удобном формате;
  • без отрыва от работы;
  • график, выбирает сам учащийся по своим возможностям;
  • доставка дипломов и сертификатов осуществляется почтой, после окончания курса;
  • стоимость такого формата заметно меньше, чем на очной форме.

В нашем центре работает уникальный коллектив преподавателей. Это врачи с запасом знаний и большим клиническим опытом работы, готовые поделиться ним с активными медиками, желающими усовершенствовать свои знания и умения. Мы действуем на основании лицензии выданной Департаментом образования города Москвы. Наши цены оправданные и лояльные. Ежемесячно 700 студентов проходят обучение на 14 программах. Мы даем нашим студентам современную техническую, материальную и методологическую базу. К нам обращаются за профессиональной помощью и консультацией, которую мы предоставляем бесплатно.

Путь к тому, чтобы стать практиком функциональной медицины – проконсультируйтесь с QD

Четыре года назад Кливлендская клиника открыла двери Центра функциональной медицины (CFM). В сотрудничестве с Институтом функциональной медицины (IFM) CFM фокусируется на практике функциональной медицины как проверенной клинической модели в рамках стандарта медицинской помощи. Команда участвует в исследованиях системы здравоохранения Cleveland Clinic и внимательно оценивает результаты лечения пациентов.

Клиника Кливленда – некоммерческий академический медицинский центр.Реклама на нашем сайте помогает поддерживать нашу миссию. Мы не поддерживаем Политику в отношении продуктов или услуг, не принадлежащих Cleveland Clinic.

Сегодня CFM Кливлендской клиники является домом для штата из девяти (и растущих) врачей, сертифицированных практикующих медсестер и фельдшеров, которые являются сертифицированными поставщиками функциональной медицины или находятся в процессе сертификации. Помимо сертифицированных поставщиков, в команду входят диетологи, тренеры по здоровью и терапевт по поведенческому здоровью, которые прошли подготовку в области функциональной медицины.

Все врачи Кливлендского клинического центра функциональной медицины были лицензированными врачами в своей области до включения в программу IFM.

Право на участие

Чтобы иметь право стать сертифицированным практикующим терапевтом функциональной медицины, вы должны иметь лицензию по основной специальности с одним из следующих учетных данных:

  • Врач
    • Врач остеопатии
    • Врач хиропрактики
    • Врач натуропат
    • Стоматолог
    • Практикующая медсестра
    • Помощник врача
    • Дипломированная медсестра
    • Дипломированный диетолог
    • Иглотерапевт
    • Фармацевт

(или эквивалентные степени из стран за пределами США)

Обучение

После того, как практикующий будет принят в программу функциональной медицины IFM, он должен пройти обзорный курс «Применение функциональной медицины в клинической практике.После этого программа состоит из шести учебных модулей, посвященных различным системам тела. Эти шесть основных направлений: желудочно-кишечный тракт, детоксикация, иммунитет, гормональная, кардиометаболическая и энергетическая. Курсы предлагаются на месте в городах по всей стране (и начинают предлагаться виртуальные курсы) и составляют в среднем 17 кредитных часов. После завершения модулей необходимо принять отчет о болезни и оценить его в соответствии с критериями IFM, а письменный экзамен должен быть сдан с проходной оценкой.Кандидаты должны успешно выполнить эти программные требования в течение семи лет после одобренного заявления, чтобы получить назначение сертифицированного практикующего специалиста. Как и все врачи, врачи функциональной медицины постоянно проходят обучение.

Фон

Функциональная медицина – это комплексный, научно обоснованный подход к здравоохранению, ориентированный на пациента. Врачи клиники Кливленда CFM уделяют внимание профилактике заболеваний посредством:

  • Питание, диета и упражнения.
  • Использование новейших лабораторных исследований и других диагностических методов.
  • Прописанные комбинации лекарств и / или лекарственных средств растительного происхождения, пищевые добавки, лечебные диеты, программы детоксикации и методы борьбы со стрессом.

По всей стране 42 процента больниц предлагают пациентам комплексную медицинскую помощь, включая функциональную медицину. Клиника Кливленда была одним из первых крупных академических медицинских центров в стране, где разместился отдел, посвященный практике, образованию и исследованиям функциональной медицины.

Медицинский директор

CFM Элизабет Брэдли, доктор медицинских наук, говорит о работе своей команды: «Здесь, в клинике Кливленда, мы делаем все возможное, чтобы продвигать науку функциональной медицины, чтобы мы могли помочь большему количеству людей вести более здоровый образ жизни. Наша команда функциональной медицины хочет быть неотъемлемой частью усилий Cleveland Clinic по охране здоровья населения, работая вместе с нашими коллегами-специалистами ».

Клинический центр функциональной медицины Кливленда – это результат сотрудничества клиники Кливленда и Института функциональной медицины (IFM) под руководством Марка Хаймана, доктора медицины .Чтобы узнать больше о процессе сертификации, посетите веб-сайт IFM .

Первичная медико-санитарная помощь взрослым и геронтология Примеры вопросов

Взрослые-геронтология Примерные вопросы практикующей медсестры первичного звена

Следующие ниже примеры вопросов аналогичны вопросам экзамена, но не представляют полного диапазона содержания или уровней сложности. Обратите внимание, что ответы на эти или любые типовые вопросы не являются обязательными для сдачи фактического сертификационного экзамена.Заполнение этих или любых других типовых вопросов не означает права на сертификацию или успешное выполнение каких-либо сертификационных экзаменов.

Чтобы ответить на типовые вопросы, сначала введите свои имя и фамилию в поля ниже (эта информация не будет записана; она предназначена исключительно для целей идентификации ваших результатов). Затем нажмите кнопку, соответствующую лучшему ответу на каждый вопрос. Когда вы закончите, нажмите кнопку «Оценить» внизу страницы.Откроется новое окно браузера с вашими результатами, которые вы сможете распечатать. Если вы хотите увидеть ответы на примеры вопросов, не отвечая на них, просто нажмите кнопку «Оценить».

Этот экзамен включает четыре типа вопросов: 1) множественный выбор; 2) множественный ответ; 3) перетащить; и 4) горячая точка. Большинство вопросов теста – это множественный выбор. Приведенные ниже примеры вопросов помогут вам составить представление о типе содержания экзамена.

Для демонстрации того, как вопросы, включая множественные ответы, перетаскивание и горячие точки, будут отображаться на экзамене, щелкните здесь, выберите синий «✔OK», затем зеленый «✔Confirm» и затем примите Соглашение о конфиденциальности и поведении.Откроется учебное пособие, показывающее, как использовать систему экзамена. После этого вы сможете попрактиковаться в ответах на вопросы в формате, который вы будете использовать на экзаменационном сайте. Содержание этих демонстрационных заданий не обязательно будет соответствовать специальности вашего экзамена. Демонстрационные задания предназначены исключительно для практики использования системы, в которой вы будете сдавать экзамен.

Примечание. Если вы хотите изменить свой ответ для элементов перетаскивания, необходимо перетащить синие параметры обратно в исходное положение.

Вы можете отвечать на эти примеры вопросов и практиковаться с демонстрационными элементами столько раз, сколько захотите.

Какие модели укомплектования медсестер? [Видео]

Модели штатного расписания медсестер

Здравствуйте, и добро пожаловать в этот обзор моделей укомплектования медсестрой. В этом видео мы поговорим о том, как создаются модели укомплектования персоналом, а также о некоторых деталях ухода, ориентированного на пациента, сестринского ухода на основе остроты зрения, первичного ухода, коллективного ухода, модульного ухода, больницы на 12 коек, общего ухода за пациентами. , и функциональный уход.

Модели укомплектования медсестер – это правила или руководящие принципы, которые определяют количество медсестер, необходимое для укомплектования персоналом, и график для оказания помощи пациентам. Поскольку потребности пациентов и медицинские учреждения различаются, в разных ситуациях используются разные модели укомплектования кадрами, и соответствующая модель укомплектования персоналом будет учитывать все соответствующие факторы.

Модели укомплектования медсестер часто включают соотношение количества медсестер и пациентов, или количество пациентов, находящихся под присмотром каждой медсестры. Некоторые штаты в США.S. регулировать максимальное количество пациентов на одну медсестру в определенных условиях или предоставлять другие правила для принятия решения о соответствующем соотношении, например, привлечение штатных медсестер к разработке политики комитетов по укомплектованию персоналом на уровне учреждения. Исследования показывают, что увеличение количества пациентов на медсестру обычно связано с увеличением неблагоприятных исходов для этих пациентов, когда другие факторы остаются неизменными.

Уход, ориентированный на пациента – это современная культура оказания помощи, которая, как было продемонстрировано, повышает удовлетворенность пациентов получаемой ими помощью.Уход, ориентированный на пациента, рассматривает пациента как партнера в его или ее собственном уходе вместе с медицинской бригадой, а личные ценности и предпочтения человека являются важными компонентами при определении плана ухода.

Персонал медсестер на основе Acuity или с поправкой на остроту зрения распределяет пациентов по медсестрам в зависимости от интенсивности необходимого ухода, а не устанавливает абсолютное соотношение медсестер и пациентов. На практике этот процесс может полагаться на клиническую оценку медсестер для оценки уровня вмешательства, необходимого для каждого пациента, на основе таких характеристик, как медицинский диагноз и тяжесть симптомов, но идеальная система позволяет получить объективную оценку остроты зрения.

Первичная медсестра – это модель оказания помощи, которая поддерживает непрерывность ухода за счет назначения одной и той же зарегистрированной медсестры за пациентом на время обращения к пациенту, например, при госпитализации. В этой модели зарегистрированные медсестры обеспечивают большую часть ухода, а в некоторых учреждениях также есть вспомогательный персонал. В некоторых более традиционных моделях первичной медсестры дипломированная медсестра несет ответственность за уход за пациентом даже вне рабочей смены, подобно врачу, который дежурит по вызову.

Бригадный медперсонал , иногда называемый бригадным медсестрой, включает в себя RN, «объединившуюся» с другим RN, LPN, нелицензированным вспомогательным персоналом или их комбинацией для оказания помощи группе пациентов. Особенно, когда команда состоит из членов со смешанным набором навыков, RN отвечает за управление сестринским уходом, включая надлежащее делегирование и выполнение функций, специфичных для RN.

Модульный медсестринский уход считается адаптацией бригадного медсестринского ухода, при котором бригада медсестер обеспечивает уход за группой пациентов в непосредственной физической близости, такой как ряд последовательных палат в коридоре.

Больница на 12 коек, модель сочетает в себе элементы группового медсестринского ухода и модульного медсестринского ухода, позволяя назначить по крайней мере одну медсестру группе из 12 пациентов. Другие RN, LPN и UAP также могут быть отнесены к той же группе с помощником по уходу за пациентом или PCF, контролирующим уход за группой в целом и действующим в качестве связующего и контактного лица. PCF – это опытная медсестра с дополнительным обучением, часто ведущая клиническая медсестра, клиническая медсестра-специалист или практикующая медсестра.

Общая модель оказания помощи пациентам Модель часто противопоставляется бригадной медсестре.В модели общего ухода за пациентами, также известной как распределение пациентов, дипломированная медсестра несет ответственность за большую часть или весь уход за группой пациентов в течение смены.

Функциональный сестринский уход разделяет сестринский уход на задачи, которые должны быть выполнены для группы пациентов, и назначает медсестрам выполнение этих задач, а не отдельных пациентов. Функциональный сестринский уход более распространен в учреждениях длительного ухода, где, например, UAP могут заботиться о гигиенических потребностях жителей, LPN могут вводить все пероральные лекарства, а RN могут нести ответственность за задачи, связанные с приемом, переводом и выпиской резидента.

Важно понимать, что не все модели являются взаимоисключающими. Например, подразделение медсестер, которое назначает пациентов в общую модель оказания помощи пациентам, может также включать аспекты первичного медсестринского ухода, чтобы обеспечить непрерывность ухода и укомплектование персоналом на основе остроты зрения, чтобы сбалансировать группу пациентов каждой медсестры, если позволяет ситуация. Комбинирование моделей может оптимизировать ресурсы и извлечь выгоду из сильных сторон различных моделей.

Давайте рассмотрим пару практических вопросов.

Дипломированная медсестра работает в стационаре и в течение смены обслуживает 5 пациентов. На блоке нет LPN или UAP. Медсестра присутствует в палатах пациентов, когда врачи обходит их, и пожелания пациентов обсуждаются в качестве вариантов лечения. Под какой из следующих моделей работает медсестра? Выбрать все, что подходит.

  1. Модульное сестринское дело.
  2. Первичный медперсонал.
  3. Бригада медсестер.
  4. Полный уход за пациентами.
  5. Уход, ориентированный на пациента.

Правильные ответы: D и E, полный уход за пациентом и уход, ориентированный на пациента. A, B и C не описаны в этом сценарии.

Какая из следующих моделей оказания помощи всегда требует делегирования полномочий RN? Выбрать все, что подходит.

  1. Уход на базе Acuity.
  2. Больница на 12 коек.
  3. Функциональный уход.
  4. Первичный медперсонал.

Правильные ответы: B и C, больница на 12 коек и медицинский уход.A и D могут существовать с делегированием или без него.

Отличная работа! Спасибо за просмотр этого видеообзора моделей укомплектования медсестрой. Увидимся в следующий раз!

Школа медсестер UCLA

Обзор и интересующая нас группа

Практикующая медсестра для взрослых / геронтология – практикующая медсестра (AGNP) – дипломированная медсестра, получившая степень магистра в качестве практикующей медсестры. В центре внимания пациентов с AGNP находятся люди во всем возрастном диапазоне от позднего подросткового возраста до пожилого возраста, включая комплексный уход в конце жизни.

Роль практикующей медсестры и подготовка

AGNP подготовлен для внедрения практических руководств, основанных на фактических данных, а также для критического анализа и адаптации медицинских вмешательств на основе индивидуальных оценок индивидуальных / семейных / общественных потребностей. AGNP практикует в контексте сообщества и социальных детерминант здоровья с широкими знаниями, чуткостью и осознанием конкретных потребностей людей из различных групп населения и культурных традиций.Поскольку потребности взрослых в медицинской помощи варьируются от оздоровления до комплексной помощи при заболеваниях, условия, в которых AGNP оказывает помощь, могут включать в себя общественные медицинские центры и клиники, частные медицинские практики, специализированные клиники, организации по поддержанию здоровья, объекты администрации для ветеранов, гериатрическую оценку и управление. (GEM), дневные центры здоровья для взрослых, дома с обслуживанием, учреждения квалифицированного сестринского ухода и другие учреждения длительного ухода, центры неотложной и хронической реабилитации, отделения неотложной помощи и отделения неотложной помощи.Во многих случаях AGNP следят за своими пациентами в разных учреждениях оказания помощи, чтобы поддерживать качество и безопасность во время перехода на другую помощь.

Результаты обучения

Выпускники Школы медсестер UCLA / Геронтологии Программы первичной медсестры занимаются передовой практикой в ​​комплексном уходе за пациентами с вопросами укрепления здоровья, профилактики заболеваний, ведения хронических заболеваний и краткосрочных заболеваний или травм. Дополнительные курсы по гигиене труда и окружающей среде могут быть добавлены для подготовки выпускников к оказанию помощи взрослым на работе.

Образование: магистр сестринского дела

Полномочия:

  • Право на сдачу сертификационного экзамена для взрослых по геронтологии для взрослых, проводимого Американским центром сертификации медсестер (ANCC)
  • Право на сдачу экзамена Американской академии практикующих медсестер (AANP). Сертификационный экзамен практикующей медсестры для взрослых по геронтологии.
  • Имеет право на предписывающий орган во всех 50 штатах с ограничениями, установленными каждым штатом

Типы клинической помощи, оказываемой взрослой первичной медико-санитарной помощью / практикующей медсестрой-геронтологией:

  • Мероприятия по укреплению здоровья и профилактике заболеваний, включая скрининговые осмотры, консультирование, вакцинацию взрослых и заказ / оценку результатов соответствующих диагностических тестов.
  • Комплексные физические, психосоциальные, возрастные, сенсорные, функциональные и когнитивные оценки.
  • Эпизодическое ведение острых состояний, включая легкие острые травмы и болезни.
  • Оценка и лечение хронических состояний, распространенных среди взрослых, таких как АГ, диабет, стабильные хронические сердечно-сосудистые и неврологические заболевания, астма / ХОБЛ, артрит, остеопороз.
  • Оценка, профилактика и лечение гериатрических синдромов, таких как делирий, деменция, депрессивное недержание мочи и падения.
  • Предварительное планирование медицинского обслуживания и комплексный уход в конце жизни.

Медсестры повышенного уровня также выполняют следующие общие функции:

  • Получить истории болезни и провести комплексные медицинские осмотры, включая психосоциальную, функциональную оценку и оценку развития
  • Заказ и интерпретация результатов лабораторных и других диагностических исследований
  • Разработать дифференциальный диагноз
  • Разработать / заказать терапевтический план лечения, включая рецептурные лекарства
  • Ведение истории болезни
  • Оценить реакцию пациента на план лечения и при необходимости изменить
  • Консультирование и обучение пациентов / членов семьи
  • Организация направления пациентов / консультаций
  • Участвовать в научных исследованиях
  • Сотрудничать с членами междисциплинарной медицинской бригады

Возможность дополнительных курсовых работ по гигиене труда и окружающей среде

Студенты, обучающиеся по специальности «Взрослый / Геронтология», практикующая медсестра первичного звена, могут выбрать пройти дополнительные курсы в Школе медсестер и Школе общественного здравоохранения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, чтобы подготовить их к работе в междисциплинарных командах, занимающихся вопросами здоровья и безопасности работников в современной глобальной экономике со все более сложной и разнообразные рабочие условия.Благодаря этому варианту учащиеся обучаются оказывать взрослым постоянное и всестороннее оздоровление и лечение заболеваний путем предоставления профилактических медицинских услуг, обучения пациентов, ведения и профилактики заболеваний с упором на выявление и контроль профессиональных и экологических опасностей, скрининг, наблюдение и реабилитацию работников. . Дополнительную информацию можно найти в разделе «О роли».

Примеры последовательностей курсов очной учебной программы

Сертификат практикующей семейной медсестры после магистратуры в Интернете

Чтобы получить сертификат FNP в режиме онлайн, студенты должны пройти 15 курсов MSN, включающих 35 кредитных часов.Сюда входят девять основных курсов, пять клинических ординаторов первичного звена общей продолжительностью 600 клинических часов и 3 кредитных часа для завершающего проекта. Все курсы и клинические ординатуры длятся семь недель.

Студенты должны пройти следующие курсы:

MSN 610: Диагностическое обоснование и расширенная физическая оценка

Продолжительность: 7 недель | Кредитные часы: 3

Развитие передовых навыков в оценке физических, когнитивных, пищевых и функциональных областей: интеграция соответствующих тестовых данных и диагностических рассуждений.

MSN 611: Расширенная клиническая фармакология и вмешательство при APRN

Продолжительность: 7 недель | Кредитные часы: 3

Обзор фармакологической физиологии выбранных терапевтических агентов; фармакологическое управление клиентами, включая выбор лекарств, обучение клиентов / семей, а также мониторинг и оценку фармакологических вмешательств.

MSN 612: Развитие ролей в медсестре с продвинутой практикой

Продолжительность: 7 недель | Кредитные часы: 3

Этот курс исследует историю и роль медсестер продвинутой практики.Сюда входит обзор роли передовой практикующей медсестры как поставщика медицинских услуг, консультанта, преподавателя, исследователя, сотрудника, руководителя и администратора. Исследуются отдельные юридические, практические и этические вопросы. Теория сестринского дела включена в курс.

BIO 669: Патофизиология человека

Продолжительность: 7 недель | Кредитные часы: 3

Системный подход, разработанный для изучения физиологии и патофизиологии, относящейся к здоровью человека.Интегративные регуляторные механизмы, ответственные за гомеостаз и клеточную адаптацию, будут служить основой для клинической оценки, принятия решений и управления в клинической практике.

MSN 620: Первичная помощь подросткам и взрослым I

Продолжительность: 7 недель | Кредитные часы: 3

Интерактивный курс, охватывающий темы, связанные с первичной медико-санитарной помощью взрослых, в частности, обследование ушей, глаз, носа и горла, неврологической, психосоциальной, дерматологической, опорно-двигательной и брюшной систем.Будут представлены патофизиология, принципы укрепления здоровья и профилактики заболеваний, оценка, диагностика и терапевтическое управление общими проблемами со здоровьем в рамках этих систем.

MSN 621: Первичная помощь подросткам и взрослым II

Продолжительность: 7 недель | Кредитные часы: 3

Интерактивный курс, охватывающий темы, связанные с первичной медико-санитарной помощью для взрослых, в частности, изучение почек, здоровья женщин и гинекологии, развития плода, до зачатия и пренатального периода, здоровья мужчин, гематологической, иммунологической и респираторной систем.Представлены патофизиология, принципы укрепления здоровья, профилактики заболеваний, оценки, диагностики и терапевтического лечения общих проблем со здоровьем в рамках этих систем.

MSN 622: Первичная помощь подросткам и взрослым III

Продолжительность: 7 недель | Кредитные часы: 3

Интерактивный курс, охватывающий темы, связанные с первичной медико-санитарной помощью для взрослых, в частности, исследование сердечной и эндокринной систем, паллиативная помощь, неотложная помощь для несовершеннолетних, а также общие лабораторные и диагностические тесты.Будут представлены патофизиология, принципы укрепления здоровья и профилактики заболеваний, оценка, диагностика и терапевтическое управление общими проблемами со здоровьем в рамках этих систем.

MSN 623: Первичная гериатрическая помощь и фармакология

Продолжительность: 7 недель | Кредитные часы: 3

Этот интерактивный курс посвящен лечению распространенных заболеваний и фармакологическому лечению гериатрических пациентов.Студенты изучают принципы укрепления здоровья, профилактики заболеваний, патофизиологии и оценки, чтобы разработать стратегии терапевтического управления и оценки для гериатрических пациентов.

MSN 629: Первичная педиатрическая помощь и фармакология

Продолжительность: 7 недель | Кредитные часы: 3

Этот курс рассматривает роль практикующей медсестры первичной медико-санитарной помощи в надзоре за ребенком и клиническом ведении общих педиатрических проблем со здоровьем.Этот продвинутый педиатрический курс объединит принципы развития ребенка, патофизиологию, фармакологию, эпидемиологию, генетику и культурные аспекты в первичной заботе о детях.

MSN 650L: Первичная медицинская помощь FNP Clinical

Продолжительность: 7 недель | Кредитные часы: 1

Первый из серии курсов, состоящих из прохождения контролируемой клинической ординатуры FNP в различных учреждениях первичной медико-санитарной помощи.Студенты будут заниматься вопросами укрепления здоровья, выявления проблем, ведения острых и хронических заболеваний, интеграции расширенной оценки и управления фармакологическими и другими терапевтическими вмешательствами.

MSN 651L: Первичная медицинская помощь FNP Clinical II

Продолжительность: 7 недель | Кредитные часы: 1

Второй курс из серии курсов, состоящих из прохождения клинической ординатуры НП в различных учреждениях первичной медико-санитарной помощи.Студенты будут заниматься вопросами укрепления здоровья, выявления проблем, ведения острых и хронических заболеваний, интеграции расширенной оценки и управления фармакологическими и другими терапевтическими вмешательствами.

MSN 652L: Первичная медицинская помощь FNP Clinical III

Продолжительность: 7 недель | Кредитные часы: 1

Третий курс из серии курсов, состоящих из прохождения клинической ординатуры НП в различных учреждениях первичной медико-санитарной помощи.Студенты будут заниматься вопросами укрепления здоровья, выявления проблем, ведения острых и хронических заболеваний, интеграции расширенной оценки и управления фармакологическими и другими терапевтическими вмешательствами.

MSN 653L: Первичная медицинская помощь FNP Clinical IV

Продолжительность: 7 недель | Кредитные часы: 1

Четвертый в серии курсов, состоящих из прохождения контролируемой клинической ординатуры FNP в различных учреждениях первичной медико-санитарной помощи.Студенты будут заниматься вопросами укрепления здоровья, выявления проблем, ведения острых и хронических заболеваний, интеграции расширенной оценки и управления фармакологическими и другими терапевтическими вмешательствами.

MSN 654L: Первичная медицинская помощь FNP Clinical V

Продолжительность: 7 недель | Кредитные часы: 1

Пятый курс из серии курсов, состоящих из прохождения клинической ординатуры FNP под наблюдением в различных учреждениях первичной медико-санитарной помощи.Студенты будут заниматься вопросами укрепления здоровья, выявления проблем, ведения острых и хронических заболеваний, интеграции расширенной оценки и управления фармакологическими и другими терапевтическими вмешательствами.

Студенты должны пройти следующий курс общей продолжительностью 3 кредитных часа в рамках онлайн-практики на получение сертификата FNP для получения степени магистра.

MSN 630: FNP Capstone

Продолжительность: 7 недель | Кредитные часы: 3

Практикум, обобщающий содержание всех предыдущих курсов по специальностям «Медсестра продвинутого уровня».Результатом этого кульминационного опыта станет проект, синтезирующий все предыдущие знания. Предварительные требования: MSN 623 и MSN 629. Совместное требование: MSN 652L.

Онлайн-курсы по сертификации практикующих медсестер после получения степени магистра

Общие курсы по программе онлайн-сертификации по программе аспирантуры по программе практикующих медсестер Учебный план

Это некоторые из общих курсов, которые потенциальные практикующие медсестры могут ожидать найти в этих программах сертификации. Обратите внимание, что фактические названия курсов могут различаться в зависимости от учреждения, которое предлагает программу сертификации, но многие онлайн-программы для практикующих медсестер с сертификатом магистратуры предлагают курсы, которые исследуют следующие концепции:

Повышение квалификации. По мере продвижения по карьерной лестнице медсестры обычно сосредотачивают свое профессиональное развитие на определенной области практики. Поступая таким образом, они могут стать экспертами в определенной области, потенциально готовя их к руководящим ролям. Посредством курсов повышения квалификации образованные медсестры могут лучше понять, как они могут продвигаться по карьерной лестнице. Основные темы могут включать в себя использование наставников и непрерывное образование для повышения профессиональной квалификации.

Укрепление здоровья / профилактика заболеваний. Укрепление здоровья и профилактика имеют решающее значение для обеспечения положительных результатов в отношении здоровья в группах риска. С помощью этого курса студенты могут изучить передовые методы профилактического ухода, такие как скрининг на признаки хронических заболеваний и посещение оздоровительных центров. Обладая этими навыками, практикующие медсестры могут лучше продвигать привычки, которые сохраняют здоровье семей в масштабах всего сообщества.

Расширенная оценка состояния здоровья. Практикующие медсестры должны хорошо разбираться в последних тенденциях и методах лечения в своих областях. Но эти знания – не единственный инструмент, который они будут использовать для лечения своих пациентов. Построение всестороннего понимания передовых методов оценки состояния здоровья позволяет практикующим медсестрам возглавить работу по решению проблем со здоровьем пациентов. Этот курс для практикующих медсестер научит начинающих медсестер сочетать аналитическое мышление, оценку состояния пациента и навыки межличностного общения, чтобы эффективно определять, почему пациенты больны и как их лечить.

Взрослые, геронтология, здравоохранение. Медсестры в области геронтологии для взрослых сосредоточивают свою карьеру на лечении только взрослых пациентов, от молодых людей до пожилых людей. В курсе геронтологии для взрослых практикующие медсестры узнают, как помочь своим взрослым пациентам справиться с общими проблемами со здоровьем для их возрастной группы. Для молодых людей это может означать поощрение более правильного питания и отказ от употребления наркотиков. Для пожилых людей это может включать предоставление пациентам рекомендаций по профилактике и лечению хронических состояний.

Педиатрическая оценка и диагностика. Практикующие педиатрические медсестры работают с младенцами, маленькими детьми и подростками. Чтобы эффективно оценить и диагностировать причины болезни ребенка, практикующая детская медсестра должна выяснить, какие симптомы беспокоят ребенка. Это требует большого терпения и толерантности к взаимодействию с развивающимися умами. В рамках этого курса медсестер учат, как найти баланс между своей обязанностью поставить правильный диагноз и правом ребенка на комфортное лечение.

Психофармакология и оценка психического здоровья. Хотя некоторые практикующие медсестры предпочитают специализироваться в области психического здоровья, все медсестры должны иметь хотя бы общее представление о том, как проводить оценку психического здоровья. Это связано с тем, что многие неблагоприятные состояния здоровья сопровождаются дополнительной нагрузкой на психическое здоровье человека. Пройдя этот курс, практикующая медсестра научится определять психические проблемы у пациента. Медсестер также научат, когда пациенты могут получать лекарства по рецепту (т.е., психофармпрепарат) для лечения психического состояния и как получить такой рецепт.

Источники:

Университет Мэривилля, онлайн-сертификаты пост-магистратуры

The Guardian, Как изменилось сестринское дело и что ждет будущее

моделей – Медсестринский уход – Американская история медсестер


Образец:

Медицинский центр Бэйстейт , Спрингфилд, штат Массачусетс: Модель оказания сестринской помощи

«В 2018 году большая часть работы Департамента сестринского дела продолжала вращаться вокруг поддержки сострадательных связей Baystate и модели оказания сестринской помощи – сострадания в заботе.Все стационарные отделения в настоящее время участвуют в нашей модели оказания медицинской помощи и используют согласованные модели поведения, такие как «Момент заботы», «Слова и способы, которые работают», «Зона без прохождения», «Целенаправленное округление» и «Прикроватный отчет». После большого успеха в первоначальном развертывании группа медсестер определила, что необходим план по обеспечению устойчивости. Присоединяйтесь к группе по обучению и поддержке в рамках модели медицинской / хирургической сестринской помощи (MOC), которую с энтузиазмом называют MOC SQUAD!
Этот комитет занимается обучением и продвижением использования нашей модели ухода за больными.Команда находится в пилотном режиме и в настоящее время состоит из чемпионов RN из каждого медицинского / хирургического отделения (W3, W4, S2, S64, S3 Oncology, D6A и D6B), а также преподавателей и менеджеров-спонсоров. Планируется расширить команду до отделений хирургии, сердечно-сосудистых заболеваний, родовспоможения и родовспоможения, а также неврологии. MOC SQUAD провел свою первую ежемесячную оценку поведения в сентябре 2018 года с использованием базового инструмента оценки. Команды RN отправляются в отдельные области и оцениваются на предмет поведенческих взаимодействий с использованием базового инструмента наблюдения с вспомогательными материалами для облегчения открытого обсуждения и обмена анекдотическими историями.Затем группа снова собирается после оценки для подведения итогов.

В рамках этой работы отслеживаются три конкретных вопроса исследования удовлетворенности пациентов Press Ganey: 1) Рекомендовать больницу; 2) медсестры обращаются с вежливостью и уважением; 3) Кнопка вызова справки, как только этого захотелось. Мы видим прогресс во всех трех областях. Наиболее значительный прогресс был достигнут в отношении «Медсестры обращаются с вежливостью и уважением». [Источник: Медицинский центр Бэйстейт, Отчет медсестер, 2018 стр. 5]

1. Прайс, Алиса, 1954.Искусство, наука и дух сестринского дела. W.B. Saunders
2. С очень личной точки зрения, после серьезной операции на брюшной полости по поводу рака в 2000 году я не получала личного ухода в течение нескольких дней, пока медсестра не спросила, не нужна ли мне помощь, и оказала столь необходимую помощь. В результате отсутствия ухода моя рана открылась (расхождение раны), и у меня развилась неприятная раневая инфекция, которой потребовалось несколько месяцев для полного заживления.

3. Пеплау, Хильдегард, 1952 г., Межличностные отношения в сестринском деле. Putnam & Sons, Нью-Йорк.с.16
4. Раско, Р. М., Р. Н., NEA-BC, главный редактор. 2014. Все дело в отношениях. Ноябрь 2014 г. • Медсестринский менеджмент [email protected] DOI-10.1097 / 01.NUMA.0000455731.25755.20
5. Медсестринский уход в больнице Среднего побережья. Уход на основе отношений https://www.midcoasthealth.com/nursing/philosophy-values ​​
6. Для получения полной информации о Джин Уотсон и теории заботы посетите ее веб-сайт https://www.watsoncaringscience.org/jean-bio/ теория-забота /

7.https://www.urmc.rochester.edu/highland/departments-centers/nursing/nursing-philosophy/model-of-care.aspx

8 .. Мерфи, Жанна. Май 1990 г. «Медсестра – это медсестра – это медсестра» в поисках клинической компетентности: взгляд работодателя ». С. 10 6 Диссертация на соискание ученой степени доктора наук (неопубликованная статья)

9. Найтингейл, Флоренция, Заметки о сестринском деле
10. Сиобан Нельсон, Say Little, Do Much, Медсестры, монахини и больницы в девятнадцатом веке
11. Дженнингс, Бонни , Гл. 19 моделей ухода в Hughes RG (под ред.). Безопасность и качество пациентов: справочник для медсестер, основанный на фактических данных. (Подготовлено при поддержке Фонда Роберта Вуда Джонсона). Публикация AHRQ № 08-0043. Роквилл, Мэриленд: Агентство медицинских исследований и качества; Март 2008 г. Министерство здравоохранения и социальных служб США.
12. Загружено с SCRUBS https://scrubsmag.com/a-list-of-rules-for-nurses-from-1887/2/ {SCRUBS не содержит никаких ссылок на происхождение этого описания должности. По мнению авторов, он был написан на основе устных историй медсестер той эпохи.
13. https://pocketsense.com/the-advantages-disadvantages-of-functional-nursing-12582245.html
14. Рисунок загружен с https://nursekey.com/care-delivery-strategies/
15. Персонал и модели родовспоможения, – презентация Power Point Загружено 1 // 2020
16. Брукс, Этель, 1949, Первые семь лет – самые тяжелые, Американский журнал медсестер, том 49, № 5, май. P. 276-279

17. https://www.modernhealthcare.com/awards/health-care-hall-fame-inductees-eleanor-c-lambertsen; https: // www.mcall.com/news/mc-xpm-1998-04-11-3204449-story.html

18. Беатрис Калиш, PhD, RN, и Ронда Шовиль, MSBA, RN, It Takes a Team, AJN, октябрь, 2012, т. 112, № 10, стр. 52-54

19. Kardex – это медицинская информационная система, используемая медперсоналом как способ передачи важной информации о своих пациентах. Это краткое изложение индивидуальных потребностей пациента, которое обновляется при каждой смене смены. Этот термин является обобщенным товарным знаком для записи о приеме лекарств.(Система Kardex была в значительной степени вытеснена компьютеризированными системами информации о пациентах (Electronic Health Records).
Одной из проблем, связанных с использованием Kardex, было поддержание ее актуальности. Заказы записывались карандашом; новые заказы требовали, чтобы старые заказы были либо стерты, либо нарисована линия через порядок, что привело к беспорядочной и сложной системе. Приказы медсестер были разрешены, но приказы врачей имели прецедент; медсестрам было трудно принимать и выполнять приказы, написанные другими медсестрами

20.https://www.slideserve.com/varen/staffing-and-nursing-care-delivery-models; Йодер-Уайз, Патриция, 1999 г., «Лидерство и менеджмент в области сестринского дела»

21. Ссылки на Викапедию из (1) Манти, Мари (1999) «Я никогда не видел себя агентом перемен». И Уильямс, Сара Т (2014). «Усилия одной женщины понять проблему ухода за больными и зависимости».