Содержание

Пырлог начал первый рабочий день в АТП с сокращения должностей – Экономика

До этого, напомним, он работал директором «КПАТ» – областного предприятия занимающегося в основном междугородними перевозками, которое в конце прошлого года выиграло один из конкурсов на обслуживание пассажиров в областном центре. Как пояснили в правительстве области (что лишний раз подтверждает возможную реализацию проекта слияния двух автотранспортных предприятий «КПАТ» и «АТП»), кандидатура Дениса Юрьевича была утверждена потому, что он, дескать, единственный, кто может оценить «уровень разрушения глубоко больного предприятия» и «начать, если такое возможно, его оздоровление».

Напомним, что еще год назад Newsler.ru сообщил о возможном финансовом фиаско предприятия, полностью контролирующего городские пассажирские перевозки, которое казалось бы не могло не быть прибыльным, хотя уже тогда его закредитованность превышала балансовую стоимость. И о том, что, как говорил бывший финансовый директор АТП Рустем Хамидуллин, покупка нового транспорта лишь ускорит крах предприятия.

Однако при активной поддержке Ильи Шульгина, бывшего главы городской администрации, уволившего с должности своего же протеже Хамидуллина, был подписан лизинговый договор на приобретение 15 новых троллейбусов. За каждый из них, по предположению редакции, могло быть переплачено по 1-1,5 млн. При том, что прибывший в Киров транспорт якобы оказался на две трети не готов к эксплуатации (троллейбусы две недели стояли в парке), и его поспешно ремонтировали, заменяя «новые» детали на снятые со старых троллейбусов.

В правительстве области не скрывают, что надежд на вывод предприятия из кризиса не так много. Положение дел значительно ухудшилось из-за лизинговых платежей (на которые, по слухам, у «АТП» нет средств – Е.О). И оздоровление вряд ли будет возможным, если при банкротстве УК «Ленинского района» часть полумиллиардного долга в качестве субсидиарной ответственности перейдет к «АТП», как одному из учредителей «управляйки».

Как стало известно со слов Дениса Пырлога, будет проведена проверка финансовой деятельности «АТП», и тем, кто поспешно сбежал следом за бывшим директором Сергеем Волковым, вряд ли удастся уйти от ответственности.

В первый рабочий день Пырлог, по его словам, сократил три «ненужные должности» и намерен еще сильнее изменить штатное расписание, так как Волков принял на работу более десятка башкирских земляков, создав для них «рабочие места с хорошими окладами и премиальными». Хотя, по мнению работников «АТП», среди активно множащегося руководства якобы не было ни одного специалиста-автотранспортника.

Добавим, что вместо Пырлога «КПАТ» теперь возглавляет его заместитель – Борис Рычков, – и вопрос о том, кто в дальнейшем будет директором предприятия пока решается.

Организация и планирование работы автотранспортного предприятия – Курсовая

– по функции «Техническая служба»

Перечень должностей: начальник технического отдела, инженер, техник, нач. АРМ, нач. гаража, мастер, гл. механик, механик, техник;

где Ni – норматив численности по i-й функции управления;

Апр – количество автомобилей в приведенных единицах всего с учетом следующих коэффициентов:

–          бортовые автомобили с карбюраторными двигателями – 1,0

–          специализированные и специальные автомобили с карбюраторными двигателями – 1,2

–          дизельные бортовые и специализированные грузовые автомобили – 1,5

–          прицепы, полуприцепы – 0,5

N – среднесписочная численность работающих, чел.

Nрр – нормативная численность рабочих по ТО и ТР автомобилей, чел.

 

При разработке структуры управления необходимо пользоваться перечнем должностей для каждого структурного подразделения.

На основе полученных данных составляется штатное расписание. Численность МОП для АТП можно принять 4 – 5 человек с окладом 3200 – 3600 тенге.

Оплата труда руководящих работников, ИТР, служащих и МОП производится по повременно-премиальной системе (должностным окладам).

Предприятия автомобильного транспорта по оплате труда делятся на 5 групп в зависимости от характера, сложности и объема выполняемых работ. Группа предприятий устанавливается на основе ряда показателей, характеризующих их работу в условных единицах (по сумме баллов). Количество баллов по АТП определяется по формуле

В зависимости от количества баллов АТП распределяются на 5 групп по оплате труда:

I группа – свыше 1450IV группа – от 750 до 950

II группа – от 1150 до 1450V группа – до 750

III группа – от 950 до 1150

при наличии не менее 100 физических автомобилей

При определении должностного оклада руководствуются установленными для каждой должности объемом работы, опытом работника. Уровнем его квалификации, степенью ответственности и знаниями. Месячные оклады работников принимаются по нормативам в зависимости от группы по оплате труда.

Премирование ИТР и служащих производится только из фонда материального поощрения.

Штатное расписание составляется по форме:

Должность

Количество работников, чел.

Месячный

оклад, тенге

Годовой фонд зарплаты, тенге

Месячная

заработная

плата, тенге

А. Общее руководство

1. Начальник

        и  т. д.

1

9360

129180

10755

 

 

Проектирование автотранспортного предприятия с детальной разработкой участка текущего ремонта

КНИТУ-КАИ
Кафедра автомобильных двигателей и сервиса
Выпускная квалификационная работа
На тему “Проектирование автотранспортного предприятия с детальной разработкой участка текущего ремонта”
Казань 2018

Аннотация

В работе обосновывается необходимость строительства автотранспортного предприятия. На стадии проектирования определяется общая годовая трудоемкость работ, потребная численность рабочих и уточняется штатное расписание.

Произведена техническая планировка участка по текущему ремонту автомобилей. В качестве конструкторской части проекта проектируется гайковерт для гаек стремянок трехосных автомобилей являющимся дополнительным приспособлением для устройства
Разрабатывается технологическая карта по снятию заднего моста
Разрабатываются общие и частные мероприятия по улучшению состояния безопасности жизнедеятельности на предприятии и рассматриваются вопросы экологии.

Подвижной состав АТП:
Грузовые автомобили малой грузоподъемности «ГАЗЕЛЬ NEXT» рефрижератор – 60 единиц;
Фургоны на базе грузового автомобиля «КамАЗ 4308» – 100 единиц
Грузовые автомобили-самосвалы «КамАЗ-65115» – 100 единиц,

Оглавление
Аннотация 2
Annotation 3
Введение 4
1.Исследовательская часть 5
2.Расчетно-технологическая часть 7
2.1 Расчет производственной программы по ТО и ТР.

9
2.2 Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих. 14
2.3.Технологический расчет производственных зон, участков и производственных складов. 25
2.4. Технико-экономическая оценка проекта. 42
3. Технологическая часть 48
3.1. Технология и организация технического обслуживания и ремонта автомобилей. 48
3.2. Техническое обслуживание автомобилей 50
3.3. Подробное описание ТО-1 51
3.3.1. Обслуживание ходовой части 53
3.3.2. Обслуживание механизмов управления 56
3.3.3. Обслуживание приборов электрооборудования 61
3.4. Технологическое оборудование 61
4. Конструкторская часть 63
4.1 Патентный поиск. 63
3.2. Описание проектируемой конструкции 70
3.3. Расчет конструкции 72
3.4. Расчет карданного шарнира неравных угловых скоростей 73
3.5. Расчет шпоночного соединения 74
5. Проектирование технологического процесса 76
5. 1. Разработка технологического процесса текущего ремонта 76
Заключение 79
Список литературы 81

Состав: Записка, чертежи, 1Генплан АТП, 2Зона ТР, 3Организационные схемы, 4Пат поиск, 5Гайковерт, 6Сборочный чертеж

Софт: КОМПАС-3D 16

В субботу, 21 ноября, состоялось «дежурство по городу» директора пассажирского автотранспортного предприятия «Север», депутата Городской думы Евгения Шестакова

Вопросы, поступившие в адрес «дежурного», касались деятельности предприятия. Один из них – об обновлении автобусного парка. «В прошлом году благодаря поддержке округа и города для предприятия было приобретено 5 современных автобусов. Не остановимся на достигнутом. Планируем приобретение таких же надежных в эксплуатации в условиях Крайнего Севера низкопольных автобусов, оборудованных пандусами, площадками для размещения колясок, удобными креслами. Для нас главное, чтобы нашим пассажирам было комфортно и предприятие к этому стремится», – подчеркнул Евгений Шестаков.

Что касается дезинфекции салонов автобусов. «Могу вас заверить, что обработка салонов автобус ведется ежедневно: вечером, по окончании работы и днем, перед началом второй смены. Приобретено специальное оборудование, которое позволяет значительно сократить время дезинфекции салонов. Применяем современные дезинфицирующие средства, которые практически не пахнут. Мы заботимся о здоровье пассажиров и водителей, приглашаю всех желающих, кто сомневается, посмотреть, как проводится дезинфекция», – ответ на вопрос о принимаемых мерах противодействия распространению коронавируса одной из позвонивших «дежурному» жительниц.

В одной из местных групп в социальной сети обсуждалась тема безналичной оплаты проезда. Как пояснил руководитель предприятия, терминалы, имеющиеся в автобусах, работают в штатном режиме. Ситуации могут быть разные – может повлиять качество мобильной связи либо отсутствие у пассажира денег на счету. Система информирует владельца, что карта находится в «стоп-листе». В этом случае необходимо связаться со службой поддержки АО «Тюменская транспортная система» по номеру телефона: 8-800-302-13-77. При невозможности оплаты проезда банковской картой пассажир обязан оплатить проезд наличными.

Напоминаем, что расписание автобусов можно посмотреть на сайте МПАТП «Север». Предприятие внедрило приложение «Умный транспорт». Благодаря приложению каждый пассажир может посмотреть, где сейчас находится автобус, следующий по нужному маршруту, и в какое время он должен подойти к той или иной остановке.

Штатное расписание (форма N Т-3)

 

 

 

Применяется для оформления структуры, штатного состава и штатной численности организации в соответствии с ее Уставом (Положением). Штатное расписание содержит перечень структурных подразделений, наименование должностей, специальностей, профессий с указанием квалификации, сведения о количестве штатных единиц.

При заполнении графы 4 количество штатных единиц по соответствующим должностям (профессиям), по которым предусматривается содержание неполной штатной единицы с учетом особенностей работы по совместительству в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, указывается в соответствующих долях, например 0,25; 0,5; 2,75 и пр.

В графе 5 “Тарифная ставка (оклад) и пр.” указывается в рублевом исчислении месячная заработная плата по тарифной ставке (окладу), тарифной сетке, проценту от выручки, доле или проценту от прибыли, коэффициенту трудового участия (КТУ), коэффициенту распределения и пр. в зависимости от системы оплаты труда, принятой в организации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, коллективными договорами, трудовыми договорами, соглашениями и локальными нормативными актами организации.

В графах 6 – 8 “Надбавки” показываются стимулирующие и компенсационные выплаты (премии, надбавки, доплаты, поощрительные выплаты), установленные действующим законодательством Российской Федерации (например, северные надбавки, надбавки за ученую степень и пр.), а также введенные по усмотрению организации (например, связанные с режимом или условиями труда).

При невозможности заполнения организацией граф 5 – 9 в рублевом исчислении в связи с применением в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации иных систем оплаты труда (бестарифная, смешанная и пр.) указанные графы заполняются в соответствующих единицах измерения (например, в процентах, коэффициентах и пр.).

Утверждается

приказом (распоряжением), подписанным руководителем организации или уполномоченным им на это лицом.
Изменения в штатное расписание вносятся в соответствии с приказом (распоряжением) руководителя организации или уполномоченного им на это лица.

 

 

 

 

 

 

 

 

Вложения:
ФайлОписаниеРазмер файла
СКАЧАТЬШтатное расписание20 Kb
< Предыдущая   Следующая >

Постановление Об оптимизации деятельности Муниципального предприятия “Бишкекское пассажирское автотранспортное предприятие” от 18 августа 2015 года № 188

Постановление Об оптимизации деятельности Муниципального предприятия “Бишкекское пассажирское автотранспортное предприятие” от 18 августа 2015 года № 188

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРИИ ГОРОДА БИШКЕК

г. Бишкек, от 18 августа 2015 года № 188

Об оптимизации деятельности Муниципального предприятия “Бишкекское пассажирское автотранспортное предприятие”

В соответствии с Законами Кыргызской Республики “О статусе столицы” и “О местном самоуправлении”, постановлением Бишкекского городского кенеша “О структуре и штатной численности мэрии города Бишкек” от 20 мая 2015 года № 126,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Вывести Муниципальное предприятие “Бишкекское пассажирское автотранспортное предприятие” из состава Управления городского транспорта мэрии города Бишкек.

2. Ввести Муниципальное предприятие “Бишкекское пассажирское автотранспортное предприятие” в прямое подчинение мэрии города Бишкек, как структурное подразделение в установленном порядке.

3. Утвердить Устав, структуру и штатную численность муниципального предприятия “Бишкекское пассажирское автотранспортное предприятие” согласно приложению.

4. Муниципальному предприятию “Бишкекское пассажирское автотранспортное предприятие” (Мамбеткожоев Ж. Ш.) в установленном порядке провести перерегистрацию Устава Муниципального предприятия в органах юстиции.

5. Управлению городского транспорта мэрии города Бишкек (Мамышев Б.Ш.) в двухнедельный срок привести собственные решения в соответствие с настоящим постановлением.

6. Контроль за исполнением данного постановления возложить на и.о. вице-мэра города Бишкек Милицкого Г.А.

 

Мэр города Бишкек

 

К.Кулматов

 

 

 

Приложение № 2
к постановлению Мэрии города Бишкек
от 18 августа 2015 года № 188

СТРУКТУРА
МП “Бишкекское пассажирское автотранспортное предприятие”

И.о. вице-мэра

 

Г.Милицкий

 

 

 

Приложение № 3
к постановлению Мэрии города Бишкек
от 18 августа 2015 года № 188

ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ
МП “Бишкекское пассажирское автотранспортное предприятие”

Наименование должностей

Количество штатных единиц

1

ИТР и служащие

 

1. 1

Руководящий состав

 

 

Директор

1

 

Главный инженер

1

 

Зам. гл. инженера (ул.Кустанайская, 121)

1

 

Юрист

1

 

Итого:

4

1.2

Бухгалтерия

 

 

Главный бухгалтер

1

 

Зам. главного бухгалтера

1

 

Бухгалтер 1 категории

2

 

Бухгалтер

2

 

Специалист билетного хозяйства

1

 

Итого:

7

1. 3

Отдел кадров

 

 

Начальник отдела

1

 

Специалист по учету кадров (гос. язык)

1

 

Секретарь-референт

1

 

Итого:

3

1.4

Сектор планирования

 

 

Главный экономист

1

 

Специалист по информационным технологиям

1

 

Экономист

1

 

Итого:

3

1. 5

Отдел эксплуатации

 

 

Начальник отдела

1

 

Зам. начальника эксплуатации

1

 

Начальник автоколонн

3

 

Специалист КДП

1

 

Итого:

6

1.6

Сектор технического учета и контроля

 

 

Начальник

1

 

Специалист техник

1

 

Итого:

2

2

Центральная касса

 

 

Кассир центральной кассы

2

 

Итого:

2

3

Касса по приему выручки

 

 

Кассир по приему выручки

10

 

Итого:

10

4

Центральный склад

 

 

Зав. центральным складом

1

 

Специалист по снабжению

1

 

Кладовщик

3

 

Итого:

5

5

Служба безопасности

 

 

Постовые сотрудники

10

 

Итого:

10

6

АЗС

 

 

Заведующий АЗС

1

 

Мастер по ремонту АЗС

1

 

Операторы АЗС

7

 

Итого:

9

7

Автоколонны

 

 

Механики колонн

9

 

Водители линии

513

 

Водители гонщики

14

 

Итого:

536

8

Диспетчерская служба

 

 

Инженер по расписанию

1

 

Диспетчер ОЭ

10

 

Счетчик-контролер

5

 

Итого:

16

9

Служба безопасности движения

 

 

Начальник отдела

1

 

Инженер БД

2

 

Инженер ГО и ТБ

1

 

Наставник

1

 

Итого:

5

10

Наркологи

 

 

Наркологи

7

 

Итого:

7

11

Контрольные механики

 

 

Контрольные механики

7

 

Итого:

7

12

Ремонтная зона

 

 

Начальник производства

1

 

Зав. гаражом

1

 

Мастер производства

5

 

Рем. работники

76

 

Итого:

83

13

Подсобно-вспомогательные службы (МОП)

48

 

ВСЕГО по Бишкекскому пассажирскому автотранспортному предприятию

763

 

И.о. вице-мэра

 

Г.Милицкий

* Бонус за регистрацию в размере 4000 долларов * CDL Fuel Driver Ingalls, IN * Смена по выходным 24 сен. 2021 Ингаллс, Индиана, США, 46048
* Бонус за регистрацию в размере 4000 долларов * CDL Fuel Driver Ardmore, OK 24 сен.2021 Ардмор, Окей, США, 73401
Водитель-перевозчик LPG Duson, LA * Бонус за регистрацию в размере 4000 долларов США 24 сен.2021 Дусон, штат Луизиана, США, 70529
Водитель транспорта LPG Hattiesburg, MS * Бонус за регистрацию в размере 4000 долларов США 24 сен.2021 Хаттисберг, штат Массачусетс, США, 39401
* Бонус за регистрацию в $ 4000 * Водитель-заправщик CDL Солт-Лейк-Сити, Юта * Выходные / ночи 24 сен.2021 Солт-Лейк-Сити, Юта, США, 84101
* Бонус за регистрацию в размере 4000 долларов * CDL Fuel Driver Wichita Falls, TX 24 сен.2021 Уичито-Фолс, Техас, США, 76301
* Бонус за регистрацию в $ 4000 * CDL Fuel Driver Lima, OH 24 сен.2021 Лима, Огайо, США, 45801
* Бонус за регистрацию в $ 4000 * CDL Fuel Driver Sweetwater, TX 24 сен.2021 Свитуотер, Техас, США, 79556
Водитель транспорта сжиженного нефтяного газа Хьюстон, Техас * Бонус за регистрацию в размере 4000 долларов США 24 сен.2021 Хьюстон, Техас, США, 77001
* Бонус за регистрацию в размере 4000 долларов * CDL Fuel Driver Форт-Уэрт, Техас 24 сен.2021 Ft.Уэрт, Техас, США, 76102
* Бонус за регистрацию в $ 4000 * Ванна для водителей топлива CDL, Нью-Йорк 23 сен.2021 Бат, Нью-Йорк, США, 14810
* Бонус за регистрацию в $ 4000 * CDL Fuel Driver Quakertown, PA 23 сен.2021 Квакертаун, Пенсильвания, США, 18951 г.
* Бонус за регистрацию в размере 4000 долларов * Шина CDL Fuel Driver, Нью-Йорк * Дневная смена 23 сен.2021 Шина, штат Нью-Йорк, США, 13148
* Бонус за регистрацию в $ 4000 * Водитель CDL, Портленд, ИЛИ * Ночная смена / дневная кабина 23 сен.2021 Траутдейл, штат Орегон, США, 97060
* Бонус за регистрацию в $ 4000 * Водитель CDL заправочный Гринвилл, штат Вирджиния * Ночная смена 23 сен.2021 Гринвилл, Вирджиния, США, 24440
* Бонус за регистрацию в размере 4000 долларов * CDL Fuel Driver McPherson, KS * Ночная смена 22 сен.2021 Макферсон, Канзас, США, 67460
* Бонус за регистрацию в $ 4000 * Водитель CDL заправочный Джэксонвилл, Флорида * Ночная смена 22 сен.2021 Джексонвилл, Флорида, США, 32218
* Бонус за регистрацию в размере 4000 долларов США * DEF Driver Lodi, CA 22 сен.2021 Барстоу, Калифорния, США, 92311
* Бонус за регистрацию в $ 4000 * Водитель CDL заправочный Амарилло, Техас * Ночная / смена по выходным 22 сен.2021 Амарилло, Техас, США, 79101
* Бонус за регистрацию в размере 4000 долларов 21 сен.2021 Лошадиная пещера, Кентукки, США, 42749
* Бонус за регистрацию в размере 4000 долларов * CDL Fuel Driver, Бриджпорт, Мичиган 20 сен.2021 Бриджпорт, Мичиган, США, 48415
* Бонус за регистрацию в $ 4000 * CDL Fuel Driver Dickson, TN 20 сен.2021 Мерфрисборо, Теннесси, США, 37127
* Бонус за регистрацию в размере 4000 долларов США * CDL Fuel Driver Mt.Джульетта, TN 20 сен.2021 Мерфрисборо, Теннесси, США, 37127
* Бонус за регистрацию в $ 4000 * Водитель грузового транспорта LTS Kingman, AZ * OTR 20 сен.2021 Кингман, Аризона, США, 86401
* Бонус за регистрацию в размере 4000 долларов США * Водитель заправочной станции CDL North Augusta, SC * Ночная смена 20 сен.2021 Северная Огаста, Южная Каролина, США, 29841

Исключение для автотранспортных средств распространяется на кадровую компанию и ее водителей грузовиков, Пятый округ содержит

Лизинговая компания для персонала выступает на место клиентов своей автотранспортной компании в связи с применением Закона об автомобильных перевозчиках (MCA), освобождающего от сверхурочной работы в соответствии с Законом о справедливых трудовых стандартах (FLSA), постановил федеральный апелляционный суд в Новом Орлеане. Сонгер против Dillon Resources, Inc., № 09-10803 (5-й округ, 3 сентября 2010 г.). Суд также постановил, что исключение распространяется на водителей грузовиков, которые еще не пересекли границы штата, но им могут быть поручены это сделать. Соответственно, Суд подтвердил упрощенное судебное решение для работодателей.


Факты

Истцы работали водителями грузовых автомобилей в Dillon Resources, Inc., лизинговой компании, которая нанимала и арендовала водителей, а также в двух межгосударственных автотранспортных компаниях Sunset Logistics, Inc., и Sunset Ennis, Inc. В соответствии с соглашением о лизинге между компаниями компании Dillon и Sunset считали себя совместными работодателями водителей.


Истцы подали иск о неоплаченной сверхурочной работе FLSA против трех компаний. Ответчики утверждали, что они были освобождены от оплаты сверхурочных в соответствии с Законом об автомобильных перевозчиках. Истцы признали, что компании Sunset имели право на освобождение, поскольку они были межгосударственными автомобильными перевозчиками, но утверждали, что Dillon, лизинговая компания для персонала, не была межгосударственной автотранспортной компанией, и, таким образом, она не была освобождена.

Закон об автомобильных перевозчиках

Закон об автомобильных перевозчиках гласит, что требование FLSA о сверхурочной работе «не применяется… к… любому служащему, в отношении которого министр транспорта имеет право устанавливать квалификацию и максимальное количество часов работы…». 29 U.S.C. § 213 (b) (1). Чтобы подать заявку на освобождение от MCA, сотрудники должны быть:

  1. , нанятыми автомобильным перевозчиком, занимающимся межгосударственной торговлей; и
  2. занимаются деятельностью, которая напрямую влияет на безопасность эксплуатации автотранспортных средств при перевозке имущества в рамках межгосударственной торговли.


29 C.F.R. § 782.2 (a) (1) – (2).

Staffing Company является автомобильным перевозчиком

Отклоняя доводы истцов, Суд постановил, что Dillon был автомобильным перевозчиком, подпадающим под юрисдикцию министра транспорта в соответствии с MCA в силу отношений совместного работодателя с компаниями Sunset . Неспособность рассматривать Dillon в качестве межгосударственного автомобильного перевозчика приведет к непоследовательному обращению с совместными работодателями, заявил Суд, и обойдёт явное намерение MCA регулировать условия найма водителей между штатами.


Ожидается вождение между штатами

Хотя истцы не оспаривали, что в качестве водителей они участвовали в деятельности, непосредственно влияющей на безопасность эксплуатации автотранспортных средств, они оспорили вопрос о том, связана ли их деятельность с перевозкой имущества в рамках торговли между штатами.


Перед каждой сменой эти водители получали задания от диспетчерской службы на перевозку грузов из разных пунктов выдачи для доставки в другие места. Тип и количество их маршрутов менялись ежедневно.Некоторые задания требовали выезда за границу; другие были в пределах единого государства. Лишь небольшой процент грузов компаний Sunset был фактически перевезен между штатами (5 980 из 222 000 грузов, или 2,7% в 2006 году; и 2 000 из 60 000 грузов, или 3,3% в 2007 году). Водители могли быть уволены за отказ в выполнении задания. Ни у одного водителя не было установленного маршрута; скорее, каждому водителю может потребоваться в любое время совершить поездку между штатами или между штатами. Однако четверо истцов никогда не ездили по межгосударственным маршрутам во время своей работы.Несмотря на это, Суд подтвердил применение освобождения MCA ко всем истцам, поскольку каждого водителя могло быть назначено в любое время на межгосударственный маршрут.

Адвокаты Джексона Льюиса готовы ответить на вопросы, касающиеся этого дела и других законов о рабочих местах.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 693b3d86de653595.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время.Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt.Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 693b3d8dce8276b5.

Армия Национальной гвардии

© 2021 Национальная гвардия США

  • ПРАВО
    • Что нужно
    • Как присоединиться
    • Базовая подготовка
    • Предыдущее обслуживание
    • Фитнес-калькулятор
    • Калькулятор веса
    • Принимая ASVAB
    • Найдите рекрутера
  • КАРЬЕРА
    • Что это такое
    • График моего зачисления
    • Карьера в STEM
    • Спецназ
    • Стать офицером
    • Стать уорент-офицером
    • Откройте для себя специальную карьеру
    • Биржа труда
  • ПРЕИМУЩЕСТВА
    • Что вы получаете
    • Образование
    • Guard Pay
    • Страхование
    • Выход на пенсию
    • Жилищный кредит
    • Бонусов
  • РЕСУРСЫ
    • Инструменты солдата
    • История охраны
    • FAQ
    • Часто задаваемые вопросы для родителей
    • Часто задаваемые вопросы о COVID-19
    • Выберите свой штат
    • Герой родного города
    • 360 / VR Опыт
    • Фитнес

Проверка данных водителя грузовика: полное руководство [2021]

В связи с тем, что Министерство транспорта США (DOT) жестко регулирует автотранспортную отрасль, работодатели должны соблюдать строгие отраслевые стандарты, когда дело доходит до найма новых коммерческих водителей.

Вы можете быть уверены, что предлагаете должности надежным, высококвалифицированным водителям грузовиков и транспортным работникам, проводя комплексную проверку биографических данных каждого кандидата на работу.

В iprospectcheck мы знакомы с отраслью грузоперевозок и предлагаем настраиваемые проверки данных о перевозках и клинические услуги, чтобы помочь вам получить информацию, необходимую для уверенного найма лучшего коммерческого водителя на работу.

В этой статье рассказывается многое из того, что вам нужно знать о процессе проверки данных для коммерческих водителей, включая различные этапы процесса проверки данных о транспортных средствах и то, как вы можете управлять соблюдением требований штата, федерального правительства и отрасли на каждом этапе этого пути.

Почему автотранспортные компании должны проверять кандидатов?

Грузовые компании конкурируют за водителей и должны сбалансировать свои потребности в рабочей силе с множеством нормативных актов, регулирующих отрасль. Проверка биографических данных перед приемом на работу помогает грузоперевозчикам находить подходящих водителей, соблюдая при этом требования законодательства.

Найдите водителей, обладающих необходимыми навыками

Когда вы проводите проверку биографических данных перед приемом на работу с помощью iprospectcheck, легче определить водителей, которые подходят для вашей открытой работы.

Проверка биографических данных, включающая записи водителей, покажет, имеют ли ваши кандидаты текущие CDL с соответствующими одобрениями и обучением, необходимым для вождения ваших грузовиков.

Это также помогает защитить вашу компанию и обеспечить соблюдение соответствующих законов.

Соответствует требованиям FMCSA

Федеральное управление по безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) обеспечивает соблюдение правил в сфере грузоперевозок.

Согласно 49 CFR § 391.23, автотранспортные компании должны пройти несколько специальных проверок биографических данных каждого потенциального водителя грузовика, включая трехлетнюю проверку истории водителя в каждом штате, где он или она имел лицензию, трехлетнюю проверку. вместе с Министерством транспорта о безопасности водителя, информация от каждого работодателя, для которого водитель управлял коммерческим транспортным средством, для проверки занятости и любых несчастных случаев, в которых мог бы быть водитель.

Проверка биографических данных должна также включать информацию о неудавшихся проверках на наркотики и алкоголь и об отказах от тестирования. Выполняя соответствующие проверки биографических данных, вы можете помочь своей компании избежать штрафов, пени и других юридических проблем.

Отгоняют водителей с историями безрассудного вождения

Когда вы выполняете проверку биографических данных перед приемом на работу, вы можете выявить кандидатов с плохим стажем вождения. Это важно для защиты вашей компании от потенциальной ответственности в судебных процессах о травмах и смерти в результате противоправных действий.

Если вы не завершите проверку анкетных данных своих соискателей, вы можете понести ответственность за небрежный прием на работу, если водитель стал причиной аварии, которая серьезно повредила или убила других людей.

Найдите водителей, соответствующих требованиям

Принимая информированное решение о приеме на работу после проведения комплексной проверки биографических данных, вы также можете избежать найма водителей, которые в прошлом игнорировали правила.

Например, если вы нанимаете водителя, который ранее вносил изменения в свои бортовые журналы или отключал свое электронное регистрационное устройство, чтобы уклониться от правил рабочего времени, ваша компания может оказаться в опасности.

Выполнение тщательной проверки биографических данных может защитить вашу компанию от потенциальной ответственности и помочь обеспечить соблюдение правил FMCSA.

Почему DOT требует фоновой проверки для драйверов CDL?

Министерство транспорта США требует, чтобы все водители коммерческих автомобилей, использующие коммерческие водительские права (CDL), прошли проверку их биографических данных до того, как они будут приняты на работу в грузовом или транспортном секторе. Это необходимо для обеспечения безопасности водителя грузовика и других водителей на дороге.

Водители грузовиков несут большую ответственность, включая безопасное вождение по дорогам, техническое обслуживание своих грузовиков и обеспечение своевременной доставки. В процессе проверки биографических данных DOT выявляется важная информация об истории вождения потенциального сотрудника, истории занятости, истории безопасности, физической способности эффективно выполнять работу и способности пройти проверку на наркотики DOT.

Что обнаруживается при проверке данных DOT?

Проверка биографических данных DOT является всеобъемлющей и выполняет поиск разнообразной исторической информации о кандидате в водителя грузовика.Проверка биографических данных, соответствующая правилам DOT, включает следующее:

  • Записи об автомобилях необходимо вести для каждого штата, в котором водитель имел водительские права за последние три года. Эти записи должны храниться в файле квалификации водителя.

  • A История показателей безопасности должен быть получен от всех регулируемых DOT работодателей, у которых кандидат работал в течение трех лет до даты подачи заявления.Это должно быть выполнено с ведома кандидата. У работодателя есть тридцать дней с момента начала приема на работу, чтобы завершить это расследование.

  • A проверка любых нарушений, связанных с наркотиками или алкоголем в течение предыдущих трех лет. Предполагаемый работодатель сделает это, предоставив бывшим работодателям подписанное им согласие кандидата, запрашивающего историю работы.

  • Тест на наркотики DOT, который проверяет на марихуану, кокаин, опиаты, включая производные опия и кодеина, амфетамины и метамфетамины, а также фенциклидин (PCP).

  • A Физический осмотр DOT , чтобы убедиться, что водитель грузовика физически способен безопасно выполнять свои задачи. После успешной сдачи работодатель получит MEC (сертификат медицинского эксперта), срок действия которого, как правило, составляет два года. Водителям с некоторыми заболеваниями может потребоваться более частая переаттестация.

Рекомендации по проверке биографических данных грузовых автомобилей

При внедрении в вашей компании политики и процедур проверки биографических данных перед приемом на работу вы должны использовать следующие передовые методы, чтобы убедиться, что вы соблюдаете все соответствующие законы.

• Знать законы, регулирующие проверку биографических данных.

Убедитесь, что вы понимаете правила проверки биографических данных, применимые к вашей компании, в том числе местные, государственные и федеральные законы, и используете их при написании политик и процедур проверки биографических данных.

• Наймите авторитетного провайдера проверки биографических данных, такого как iprospectcheck.

Выберите авторитетную компанию по проверке биографических данных перед приемом на работу, такую ​​как iprospectcheck, которая может предоставить вам надежные и точные отчеты. В iprospectcheck мы соблюдаем все соответствующие законы, которые применяются к отчетам о проверке биографических данных.

• Используйте один и тот же процесс для каждого заявителя.

Используя один и тот же процесс для каждого кандидата, вы можете предотвратить иски о дискриминации при приеме на работу, а также обеспечьте справедливость используемого вами процесса.

• Поручите медицинскому работнику пройти анализы на наркотики и алкоголь.

Вы должны поручить медицинскому работнику проверять любые результаты по наркотикам и алкоголю, полученные вашей компанией. Это может помочь подтвердить точность результатов и защитить конфиденциальную медицинскую информацию ваших соискателей.

• Предоставьте отдельную форму раскрытия информации каждому потенциальному водителю.

Каждому потенциальному водителю должна быть предоставлена ​​форма для раскрытия информации, чтобы проинформировать его о том, что вы собираетесь провести проверку биографических данных перед приемом на работу. Вы должны включить отдельные формы раскрытия информации для проверки биографических данных на федеральном уровне и уровне штата.

• Получите письменное согласие перед проверкой биографических данных.

Прежде чем вы сможете провести проверку биографических данных, вы должны получить письменное согласие вашего заявителя и подтвердить iprospectcheck, что вы получили необходимое разрешение.

• Предоставьте кандидатам копии результатов.

Обязательно предоставьте заявителю копию результатов проверки биографических данных заявителя вместе с копией краткого изложения его прав в соответствии с FCRA. Предоставьте своим заявителям контактную информацию CRA и позвольте им оспорить любую неточную информацию.

• Следуйте процессу противодействия FCRA.

Если вы решите не нанимать кандидата из-за информации из отчета о проверке его биографических данных, обязательно выполните двухэтапный процесс противодействия противодействию FCRA, прежде чем принимать окончательное решение.

Как другие автотранспортные компании проводят проверку биографических данных?

Самый простой и быстрый способ получить отчеты о проверке биографических данных и необходимые проверки DOT – это сотрудничество со сторонней компанией по проверке биографических данных, такой как iprospectcheck, для правильного и эффективного проведения проверок сведений о транспортных средствах.

iprospectcheck имеет многолетний опыт работы с различными требованиями DOT для таких компаний, как ваша.

Какого рода проверку биографических данных проводят автотранспортные компании?

Существует множество проверок информации о транспортных средствах, которые вы можете проводить, если они соответствуют всем государственным, федеральным и отраслевым стандартам, руководствам и законам.

Когда вы проводите проверку биографических данных потенциальных водителей, вам следует запрашивать отчеты следующих типов:

Пакет проверки фона коммерческого драйвера

  • Группа проверки наркотиков и алкоголя DOT – Эти панели требуются FMCSA и включают тесты на опиоиды, кокаин, марихуану, амфетамины и PCP.
  • Информация о судимости – Ищите судимостей, связанных с вождением, алкоголем или наркотиками, чтобы выявить водителей, которые небезопасны или могут нуждаться в реабилитационном лечении.
  • Поиск сексуальных преступников – В общем, зарегистрированные сексуальные преступники не подходят для работы водителем грузовика.
  • Проверка лицензии – Проверка лицензии может показать вам, есть ли у кандидата действующий CDL и подтверждения, необходимые для ваших открытых позиций.
  • Проверка занятости – Проверка истории занятости ваших водителей важна для того, чтобы показать, заслуживают ли они доверия.
  • Проверка записей о транспортных средствах – FMCSA требует, чтобы автотранспортные компании проверяли записи о транспортных средствах за последние три года в каждом штате, в котором водитель имел права.Этот тип проверки также может помочь вам определить закономерности плохого вождения.
  • Медицинский осмотр DOT – Все потенциальные водители должны пройти медицинский осмотр DOT, чтобы убедиться, что они достаточно здоровы, чтобы безопасно управлять автомобилем в течение продолжительных часов.

Компании, занимающиеся проверкой биографических данных, такие как iprospectcheck, предоставляют пакеты фоновой проверки, которые включают первоначальные проверки информации о транспортных средствах, а также ежемесячное управление вашими случайными ежемесячными проверками. Это помогает гарантировать, что ваши транспортные сотрудники не причастны к незаконному и потенциально опасному поведению.

iprospectcheck – ваш партнер в проведении комплексных и комплексных проверок информации о транспорте

В автотранспортной отрасли очень высокий оборот – 94%. Это означает, что вам нужно эффективно нанимать квалифицированных водителей. В iprospectcheck мы работаем усердно и эффективно, поэтому проверка ваших биографических данных и клинические услуги поддерживают ваши усилия по найму.

Обладая обширными знаниями в области транспорта, мы обеспечиваем соответствие и полноту всех проверок данных водителей CDL, предоставляя вам информацию, необходимую для принятия правильных решений о найме.

Узнайте больше о наших возможностях проверки информации о транспортных средствах. И свяжитесь с нами сегодня, чтобы начать процесс проверки ваших новых кандидатов на грузоперевозки прямо сейчас!

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Ресурсы, представленные здесь, предназначены только для образовательных целей и не являются юридической консультацией. Проконсультируйтесь со своим юристом, если у вас есть юридические вопросы, связанные с вашей конкретной практикой и соблюдением применимого законодательства.

Краткое руководство по проверке перед приемом на работу водителей грузовиков

Найти квалифицированных водителей-полукровок сложно.Долгие часы вдали от дома в сочетании с тяжелыми условиями труда отпугивают многих потенциальных водителей. У тех, кто остался, есть множество вариантов работы на выбор.

Даже если удастся нанять водителей грузовиков, удержать их невозможно. При уровне текучести кадров в отрасли 94 процента для крупных автопарков и 73 процента для более мелких, компаниям необходимо постоянно менять персонал. Постоянная потребность в новых сотрудниках привела к кадровой войне из-за водителей грузовиков.

Транспортные компании ведут ожесточенную борьбу за кандидатов.Повышение заработной платы и увеличение льгот сотрудникам – обычная тактика компаний, пытающихся привлечь соискателей. Например, Walmart повысил ежегодную надбавку к водителям грузовиков в размере 1500 долларов и увеличил их зарплату за милю.

В этом беспощадном конкурсе кандидатов вы должны упростить процесс найма, чтобы найти нужных сотрудников. Может показаться, что такие процессы, как проверка биографических данных, удерживают ваш бизнес от приема на работу. Это правда?

В этой статье мы узнаем, почему некоторые компании не хотят проводить проверку данных.Затем мы покажем вам, как проверка данных помогает транспортным компаниям. Наконец, вы узнаете, как на законных основаниях проверять данные о приеме на работу кандидатов.

Почему компании не проводят фоновые проверки?

Проверка биографических данных является основной целью для работодателей, сокращающих процесс приема на работу. Отбор кандидатов требует больших затрат времени и средств. Неправильный запуск фоновых проверок также приводит к серьезным юридическим проблемам.

Проверка кандидатов на вакансию обходится дорого. Когда каждая проверка данных стоит около 10–20 долларов, расходы быстро возрастают.Проверка биографических данных каждого потенциального сотрудника может привести к резкому увеличению затрат на найм.

Проверка фона также занимает много времени. Для получения точных результатов требуется не менее 3–5 рабочих дней, а если вы выполняете несколько проверок, то и больше. Длительное время ожидания дает кандидатам возможность согласиться на другую работу, пока обрабатываются ваши результаты.

На этом проблемы не заканчиваются. Проверка биографических данных также строго регламентирована. Проверки анкетных данных контролируются федеральными законами, законами штата и города.Противоречивые юридические требования могут вызвать путаницу, что приведет к серьезным юридическим проблемам.

Вы можете задаться вопросом, зачем беспокоиться о проверке биографических данных, если в конечном итоге вы столкнетесь с таким количеством проблем. Причина в том, что вашему бизнесу необходима проверка биографических данных, чтобы выжить.

Транспортная отрасль нуждается в проверке кандидатов

Транспортная отрасль находится в тяжелом положении. Компаниям необходимо сбалансировать требования безопасности и законодательства с быстрым наймом новых водителей. Проверка биографических данных помогает предприятиям добиться баланса.

Проверка кандидатов показывает, какой водитель обладает необходимыми навыками для работы. Например, проверка записей об автомобилях показывает, есть ли у кандидата обучение и лицензия, необходимые для вождения полуприцепа. Проверка биографических данных гарантирует, что ваши водители грузовиков лучше всего подходят для работы. Однако проверка кандидатов не только показывает, обладают ли ваши водители необходимыми навыками. Это также поддерживает ваш бизнес в соответствии с законодательством.

Вашему бизнесу необходимо искать новых сотрудников.По закону транспортная отрасль обязана проводить проверку данных потенциальных водителей. Фактически, Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) требует специальных проверок биографических данных водителей грузовиков. Проверка биографических данных защищает ваш бизнес от юридических проблем.

Это не единственное, от чего вам нужно защищаться. Водители грузовиков, которые плохо управляли автомобилем, например безрассудным вождением, могут серьезно навредить другим людям на дороге. Как так?

Один водитель убил семь человек, когда он наехал на машину и потерял управление своим полуприцепом.Жизни можно было бы спасти, если бы транспортная компания водителя проверила его послужной список. До этой аварии у водителя было пять упоминаний, и в его послужном списке были упоминания о превышении скорости и неосторожном вождении.

От материального ущерба до гибели людей – небезопасное вождение одного водителя может испортить все, над чем вы работали. Проверка биографических данных выявляет любую историю правонарушений, связанных с вождением, которые могут быть у заявителя. Знание послужного списка вашего кандидата защищает других водителей, не позволяя вам нанять небезопасно.

Принятие осознанного решения о приеме на работу также защищает ваш бизнес от судебных исков о небрежности при приеме на работу. Вам не нужно гадать, безопасно ли соискателю находиться рядом с вашими сотрудниками, клиентами и оборудованием. Вместо этого вы должны знать, прежде чем нанимать.

Автомобильные аварии – лишь одна из проблем, которые вызывают плохие водители. Небезопасные водители также могут закрыть ваш бизнес, если они игнорируют правовые нормы. Одна автотранспортная компания была закрыта, когда FMCSA обнаружило, что водители отключили монитор, отслеживая часы их вождения.Более того, у пятерых водителей не было соответствующих водительских прав. Четверо водителей также дали положительный результат на запрещенные вещества. Правильная проверка биографических данных защитит вас и вашу компанию от болезненных проблем, которые вызывают плохие драйверы.

Теперь, когда вы знаете, почему проверка биографических данных так важна для вашей компании, с чего начать? Какие проверки биографических данных вы должны проводить с потенциальными водителями грузовиков?

Какие проверки анкетных данных нужны грузовой отрасли?

В транспортной отрасли проводятся специальные проверки биографических данных, которые жизненно важны для безопасного найма.Вот справочные проверки, которые ваша компания должна использовать для новых драйверов:

  • Проверка судимости. Обратите внимание на обвинительные приговоры, связанные с автотранспортными средствами, за контролируемые вещества. Это указывает на то, что водитель не является безопасным водителем или ему необходимо пройти курс реабилитации.
  • Тест на наркотики и алкоголь. В соответствии с требованиями закона FMCSA существует стандартная комиссия по наркотикам Министерства транспорта (DOT), которую необходимо пройти перед приемом на работу. Панель DOT включает тесты на марихуану, кокаин, фенциклидин, амфетамины и опиоиды.
  • Проверка занятости. Некоторые кандидаты лгут о своей работе. Проверка трудовой книжки соискателя показывает, будет ли он надежным сотрудником.
  • Проверка лицензии. Кандидатам необходимо иметь соответствующие права на управление полуприцепом. Лицензия должна быть действующей. Его нельзя приостановить, отозвать или наложить серьезные ограничения.
  • Проверка учета автотранспортных средств. Правонарушения, такие как безрассудное вождение и DUI, указывают на плохое вождение.FMCSA требует, чтобы вы просматривали записи из каждого штата, в котором кандидат получил лицензию за последние три года.
  • Осмотр физического здоровья. Также требуется FMCSA, этот экзамен гарантирует, что абитуриенты достаточно здоровы, чтобы водить машину в течение длительного времени.
  • Учетные записи и баллы программы предварительной проверки на работу (PSP). Оценка PSP была создана, чтобы помочь работодателям упростить информацию о драйверах. В сочетании с записями об автомобилях он дает работодателям полную картину вождения заявителя.
  • Статус сексуального преступника. Скорее всего, нанять зарегистрированного сексуального преступника небезопасно для вашей компании.

Проверка биографических данных жизненно важна для вашего бизнеса. Это доказывает, что у ваших водителей есть лицензии, необходимые для соответствия закону. Проверка биографических данных также гарантирует, что ваши потенциальные сотрудники являются безопасными водителями. Отбор кандидатов важен для процесса приема на работу, но это сложный процесс. Что вам нужно знать, прежде чем проводить проверку кандидатов?

Соблюдайте осторожность при проверке данных

Неправильное выполнение проверки данных приводит к серьезным проблемам.Какие проблемы вам нужно остерегаться?

Прежде всего, обратите внимание на то, как вы выполняете проверку данных. Многие предприятия были привлечены к ответственности за незаконные методы проверки биографических данных. Например, к двум автотранспортным компаниям предъявили иск за то, что они не предоставили заявителям копии результатов проверки.

Проверка биографических данных регулируется федеральными законами, законами штата и города. Чтобы соответствовать этим законам, вам нужно будет провести небольшое исследование, прежде чем начинать проверку перед приемом на работу. Информация об этих законах до того, как вы начнете проверку биографических данных, защитит вас от юридических проблем, которых можно избежать.

Закон о справедливой кредитной отчетности (FCRA) – это федеральный закон, который требует от предприятий соблюдения строгих стандартов проверки биографических данных. FCRA регулирует каждую часть процесса отбора, от того, как вы проводите проверку биографических данных до того, как вы информируете кандидатов. Несоблюдение этих стандартов приводит к крупным штрафам и судебным искам.

Насколько здоровенный? Одна автотранспортная компания должна была заплатить 4,4 миллиона долларов за нарушение FCRA. Swift Transportation не сообщила своим соискателям, что они могут просматривать и оспаривать результаты своей проверки.Это может показаться неважным, но это требуется по закону. Игнорирование стандартов FCRA вызовет у вашего бизнеса серьезные денежные и юридические проблемы.

Вторая проблема, на которую следует обратить внимание, – это то, как вы используете информацию, полученную при проверке биографических данных. Если вы используете информацию ненадлежащим образом, вы можете быть виновны в дискриминации при приеме на работу. Комиссия по равным возможностям трудоустройства разработала специальные инструкции по проверке биографических данных. Он регулирует, какую информацию вы можете использовать и как применять при приеме на работу.

Законы штата о справедливом найме на работу также включают стандарты рассмотрения результатов проверки биографических данных. При приеме на работу по справедливой вероятности вы должны решить, относится ли вредная информация к работе. Если это не имеет отношения, вы не можете использовать это.

Правильное выполнение и использование проверки биографических данных поможет вам найти подходящего сотрудника. Это также обеспечивает безопасность вашего бизнеса. Однако иногда вам может казаться, что соблюдение требований законодательства похоже на прогулку по минному полю. Вы просто ждете, чтобы что-то взорвалось вам в лицо.Как вы можете на законных основаниях проводить проверку анкетных данных соискателей?

Передовые методы проверки перед приемом на работу в отрасли грузоперевозок

Следование некоторым основным рекомендациям защитит ваш бизнес от юридических проблем. Давайте узнаем, как можно проверять биографические данные соискателей:

  • Изучите законы о проверке биографических данных. Ознакомьтесь с федеральными законами, законами штата и города о проверке биографических данных. Используйте их как основу для процесса проверки.
  • Нанять надежную компанию по проверке биографических данных. Компания должна иметь политику, обеспечивающую точные результаты. Он также должен соблюдать соответствующие законы о проверке.
  • Используйте стандартный процесс проверки биографических данных для всех кандидатов. Это предотвращает дискриминацию при приеме на работу и делает процесс справедливым.
  • Воспользуйтесь услугами медицинского эксперта для тестирования на наркотики и алкоголь. Медицинский эксперт должен проверить результаты анализов на наркотики и алкоголь. Медицинские инспекторы подтверждают точность результатов анализов. Они также защищают личную медицинскую информацию заявителя.
  • Выдайте кандидатам отдельную форму раскрытия информации. Это заявление информирует заявителя о том, что работодатель может провести проверку биографических данных. Раскрытие не может содержать никакой дополнительной информации. Вы должны предоставить отдельное раскрытие информации для проверки данных на уровне штата и на федеральном уровне.
  • Попросите кандидатов подписать форму разрешения. Авторизация требуется для запуска любой фоновой проверки.
  • Выдайте кандидатам копии результатов. Приложите копию «Краткого изложения ваших прав в соответствии с FCRA» вместе с полной копией их результатов.Отправьте контактную информацию компании по проверке биографических данных, чтобы кандидаты могли оспорить неточности.
  • Следуйте процессу неблагоприятных действий, прежде чем принимать решение о приеме на работу на основе результатов проверки биографических данных кандидата. Учитывайте мнение кандидата и основывайте свое решение на информации, относящейся к работе.

Законный процесс приема на работу упрощает процесс найма. Выполнение этих шагов гарантирует, что проверка повысит шансы вашей компании на прием на работу, а не повредит им.Готов ли ваш бизнес к найму?

У вас есть желание нанимать?

Водителей грузовиков нанять сложно. Хотя может показаться, что проще пропустить процесс проверки биографических данных, когда вы найдете кандидата, проверка новых сотрудников имеет жизненно важное значение для вашего бизнеса. Проверка биографических данных защитит вас от найма человека, который может нанести вред вашей компании. Они не только предупреждают вас о неправильных кандидатах, но и определяют правильного.

Проверка перед приемом на работу также обеспечивает соответствие вашего процесса приема на работу законным требованиям.Закон требует, чтобы компании, нанимающие водителей, проводили специальные проверки. Эти проверки позволяют отсеять водителей, которым небезопасно на дороге. Вы можете выполнить эти требования, включив проверку биографических данных в процесс приема на работу.

Просеивание необходимо в транспортной отрасли. Как следует отбирать кандидатов?

Ваш процесс проверки должен соответствовать закону.