Содержание

Итоги Конференции руководителей АСФ: охрана труда в аварийно-спасательных службах и формированиях

   В первый день Конференции серия докладов была посвящена вопросам охраны труда в АСС (Ф).
   С докладом об основных нарушениях и проблемах в организации работы по охране труда в АСС(Ф) выступила старший преподаватель АНО ДПО «УКЦАСФ» Ерзаулова Анастасия Александровна.
   Основываясь на практическом опыте работы в области охраны труда в АСС(Ф) были обозначены наиболее характерные нарушения, а также основные проблемы в организации работы по охране труда в АСС(Ф) и возможные пути их решения.

Фото 1 – Старший преподаватель АНО ДПО «УКЦАСФ» – Ерзаулова Анастасия Александровна выступает с докладом «Организация управления охраной труда в АСС (Ф). Проблемы и пути их решения»

   В качестве спикеров с докладами выступили представители ФГБУ «ВНИИ труда» Минтруда России.


   Актуальным и ярким получился доклад заместителя начальника отдела ФГБУ «ВНИИ труда» Минтруда России Миневич Натальи Борисовны на тему: «Специальная оценка условий труда (СОУТ) спасателей АСС(Ф). Особенности проведения и практика применения. Зависимость льготного пенсионного обеспечения». Это выступление вызвало оживленное обсуждение проблем, связанных с нарушениями в вопросах определения класса условий труда спасателей, отсутствия учета особенностей труда оперативного состава АСС(Ф), в том числе при ликвидации аварий и ЧС, наличия и оценки вредных и опасных факторов производственной среды.

Фото 2 – Заместитель начальника отдела ФГБУ «ВНИИ труда» Минтруда России – Миневич Наталья Борисовна отвечает на вопросы участников Конференции

   На данный момент СОУТ работников, непосредственно осуществляющих тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных работ, работ по ликвидации аварий и чрезвычайных ситуаций проводится в общем порядке на основании «Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по ее заполнению», утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24.

01.2014 г. № 33н, которые не дают реально оценить условия труда спасателей и не учитывают специфику аварийно-спасательных работ.
   Как правило оценка условий труда у спасателей проводится непосредственно в месте нахождения дежурной смены, то есть в здании АСС(Ф). При этом условия трудовой деятельности спасателей при ликвидации аварий и ЧС, когда высока вероятность возникновения опасности для жизни и здоровья, не оцениваются.
   Таким образом во многих АСС(Ф) труд спасателей оценивают, как нормальные условия труда, соответствующие 2 классу, что является явным нарушением.
   В качестве спикера с докладом о необходимости разработки «Правил по охране труда в ограниченных и замкнутых пространствах» и обсуждением особенностей безопасного проведения этих работ выступил советник генерального директора ФГБУ «ВНИИ труда» Минтруда России, канд. техн. наук Цирин Игорь Викторович. В своем выступлении он отметил:
   «В современной России безопасность тех или иных работ регламентируют правила по охране труда. Для одних видов деятельности, например, связанных с электроустановками, они регулярно обновляются. Для других, скажем, работ на высоте, не пересматриваются годами (до обновления в 2014 году, правила не менялись 14 лет). А еще существуют виды деятельности, общего регламента безопасности для которых просто нет. Речь о работах в ограниченных и замкнутых пространствах».
   В докладе Игоря Викторовича был представлен стартовый проект правил по охране труда в ограниченных и замкнутых пространствах и рассмотрена его структура.

Фото 3 – Доклад Советника генерального директора ФГБУ «ВНИИ труда» Минтруда России, канд. техн. наук – Цирин Игорь Викторович

   В ходе выступления Игорь Викторович обратился к участникам Конференции с просьбой принять участие в работе по внесению изменений и дополнений к существующим правилам по охране труда «Правила по охране труда при работе на высоте», разработке проекта «Правил по охране труда в ограниченных и замкнутых пространствах» и новых правил по охране труда, затрагивающих деятельность объектовых АСС(Ф), путем обсуждения этих документов на конференциях, открытых дискуссиях, участия в рабочей группе по разработке нормативных правовых актов, а также внесения предложений на сайте Федерального портала проектов нормативных правовых актов.


   По мнению участников Конференции, одной из актуальных тем в разработке «Правил по охране труда в ограниченных и замкнутых пространствах» остается недопущение противоречий требований различных законодательных актов в области безопасности выполнения работ для различных видов отраслей промышленности.

Фото 4 – Участники Конференции принимали активное участие в вопросах к спикерам

   По итогам состоявшейся сессии, посвященной вопросам организации охраны труда в АСС (Ф), и по результатам обсуждения этой темы между участниками Конференции на рассмотрение были вынесены два основных предложения:

   1) Предложение о необходимости разработки методики проведения специальной оценки условий труда в отношении рабочих мест работников, непосредственно осуществляющих аварийно-спасательные работы, т.к. отсутствует возможность оценки реальных условий труда в отношении работников, непосредственно осуществляющих тушение пожаров и проведение АСР.


   2) Разработка нового нормативного правового акта по охране труда при выполнении различных видов аварийно-спасательных работ АСС (Ф), а именно правил по охране труда при выполнении газоспасательных работ.

конференция мероприятия доклад

Деньги на ветер

За шесть лет, прошедшие со времени принятия ФЗ “О специальной оценке условий труда”, на разных уровнях по поводу него было сломано немало копий. И, наверное, не зря, что подтверждают как скоропалительность введения закона в действие, так и непоследовательность в принятии решений относительно его реализации. Наглядный пример – ситуация с СОУТ для спасателей и пожарных, деятельность которых весьма специфична.

НА СКОРУЮ РУКУ

Пожалуй, никто не станет утверждать, что труд спасателей и пожарных безопасен и не сопряжен с риском для жизни и здоровья. На практике им приходится испытывать воздействие целого букета вредных и опасных факторов. Все цвета радуги этого букета детально обозначены в ст. 9 ФЗ “Технический регламент о требованиях пожарной безопасности” от 22.07.2008 № 123-ФЗ.

В постановлении правительства РФ от 14.04.2014 № 290 предусматривалось, что СОУТ для спасателей и пожарных будет проводиться с учетом особенностей, установленных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, то есть Минтрудом России. Прошло время, соответствующий приказ Минтруда так и не появился. Зато из постановления правительства пункт об особенностях проведения СОУТ пожарных и спасателей был без объяснения причин исключен.

Кстати говоря, в указанное постановление, как и в закон “О СОУТ”, регулярно вносились коррективы. Они имели место 25.04.2015, 14.12.2016 и 24.01.2018. Столь частое и порой непоследовательное внесение изменений в Перечень рабочих мест, которые подлежат СОУТ в особом порядке, вряд ли можно отнести к числу достоинств этого важного правительственного документа.

СПЕЦИФИКА РИСКА

Говоря о спасателях и пожарных, следует дать информацию об их деятельности.

Фактически каждый вид аварийно-спасательных работ является специфичным. Отряд спасателей большой: горноспасатели, газоспасатели, спасатели на водах, спасатели, работающие в горах с применением лошадей и собак, работники противофонтанных служб и другие. И у всех этих категорий спасателей свои риски, свои, специфичные вредные и опасные факторы, с которыми приходится иметь дело при ликвидации широкого спектра аварий и их последствий.

Схожая ситуация и у пожарных. Если проводить СОУТ в пожарном депо в нормальных условиях несения дежурства, то это будут оптимальные (класс 1) или допустимые (класс 2) условия труда. Если замер вредных факторов и нагрузок делать во время занятий в противогазах в теплодымокамере, при сдаче нормативов по пожарно-строевой подготовке и пожарно-прикладному спорту, то не исключено, что условия труда можно отнести к категории вредных (класс 3). И совершенно иное дело – работа на пожарах, которые по уровню опасности и рангу привлекаемых сил и средств бывают разными. Работа в таких условиях всегда связана с повышенным риском для жизни и здоровья, и ее следует относить к разряду опасных (класс 4).

Как правильно проводить оценку условий труда пожарных и спасателей? Правильный ответ затрудняются дать даже эксперты, проводящие СОУТ. Когда из постановления № 290 исключили необходимость особого порядка проведения СОУТ на рабочих местах пожарных и спасателей, это вызвало растерянность и у них, и у руководителей пожарных, пожарно-спасательных и спасательных подразделений различных ведомств и источников финансирования. А у самих пожарных и спасателей возникло еще больше неясности и неопределенности, ибо отнесение к разным классам условий труда связано с уровнем предоставления компенсаций, льгот и доплат.

Здесь уместно отметить, что закон “О СОУТ” не разрешает экспертам проводить замеры вредных факторов, с которыми приходится иметь дело спасателям и пожарным, непосредственно на месте аварии или пожара. Понятно, что это обусловлено заботой о жизни и здоровье экспертов. Как, к примеру, проводить замеры вредных факторов при аварии хлора или аммиака, ликвидацией которой занимаются газоспасатели?

Учитывая невозможность проведения необходимых замеров, ст. 12 закона “О СОУТ” предусматривает, что создаваемая работодателем комиссия по проведению СОУТ, в состав которой входят представители проводящей спецоценку коммерческой структуры,

“вправе принять решение о невозможности проведения исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов в случае, если проведение указанных исследований (испытаний) и измерений на рабочих местах может создать угрозу для жизни работников, экспертов организации, проводящей СОУТ. Условия труда на таких рабочих местах относятся к опасному классу условий труда без проведения соответствующих исследований (испытаний) и измерений”.

Напрашивается вопрос: а для чего было вообще затевать проведение СОУТ для пожарных и спасателей?..

ВЫГОДНО – НЕВЫГОДНО

Особо отмечу: признание факта, что рабочие места пожарных и спасателей – опасные (класс 4), не очень-то радует работодателей. Ведь в таком случае работодатели в соответствии с Трудовым кодексом должны доплачивать работникам (ст. 147 ТК РФ), предоставлять дополнительные отпуска (ст. 117 ТК РФ), сокращать рабочее время (ст. 92 ТК РФ), бесплатно выдавать смывающие и (или) обезвреживающие средства (ст. 221 ТК РФ) и т.д.

В настоящее время в системе МЧС функционирует 955 учреждений и организаций – самостоятельных юрлиц. Многие из них имеют сайты в интернете, однако информация о результатах СОУТ там отсутствует – вопреки тому, что предусмотрено ст. 15 закона “О СОУТ”. Аналогичная ситуация со спасательными и пожарными подразделениями, не входящими в структуру МЧС. У работодателей назвать условия труда спасателей и пожарных оптимальными (класс 1) язык не поворачивается, а признать вредными (класс 4) – невыгодно. И чтобы не вызывать массы вопросов от личного состава, проще воздерживаться от проведения СОУТ или всячески замалчивать ее результаты.

От подобной нечеткости выигрывают только коммерческие структуры, проводящие СОУТ. Им постоянная смена правил проведения спецоценки и существующая неясность в итоге выгодны. Можно каждый раз начинать работу с чистого листа, при этом имея с заказчика новую порцию финансовых средств. И, надо сказать, немалых. Учитывая большое число проводящих СОУТ организаций, высокий уровень конкуренции между ними и демпинг цен за оказываемые услуги, несложно догадаться, что СОУТ для пожарных и спасателей зачастую превращается в формальность, которая ничего не имеет общего ни с оценкой условий их труда, ни с созданием здоровых и безопасных условий труда.

Так необходимо ли проводить СОУТ для спасателей и пожарных и, соответственно, работодателям нести затраты на ее проведение из федерального, региональных и местных бюджетов?

Может быть, есть смысл поучиться у представителей религиозных конфессий? Они сумели доказать нецелесообразность проведения для них СОУТ. С этой целью по инициативе депутатов Государственной думы 27 декабря 2018 года был принят ФЗ № 553, который внес изменения в существующий закон “О СОУТ” и освободил религиозные организации от необходимости проводить спецоценку.

КАК НА ПОЖАР…

И последнее, на что хотелось бы обратить внимание. По странному совпадению и ФЗ “О СОУТ”, и ФЗ № 553-ФЗ об исключении СОУТ в религиозных организациях, и “свежий” ФЗ № 451 от 27.12 2019 о внесении изменений в ФЗ “О СОУТ” – все они приняты в последних числах декабря. И все они вступили в силу всего через несколько дней, то есть с начала нового года.

В пояснительной записке к проекту ФЗ № 451 от 27.12 2019, где объяснялась необходимость изменения действующего закона “О СОУТ”, отмечалось, что его принятие потребует внесения изменений в подзаконные нормативные акты – постановление правительства РФ и приказы Минтруда России. Тем не менее требования закона вступили в силу уже с 1 января 2020 года.

Да, изменения в постановление правительства и в приказы Минтруда, безусловно, будут внесены. Но было бы логичнее, если бы требования закона вступили в действие через три месяца или через полгода – одновременно с исправленными нормативными правовыми актами.

Почему пожарные спешат на пожар – понятно всем. А вот зачем нужна поспешность с вступлением в силу требований законов, имеющих отношение к СОУТ, – понять сложно. Пока же можно предположить, что принятые в “пожарном” порядке документы не позволяют сделать СОУТ для спасателей и пожарных эффективным механизмом защиты их жизни и здоровья. Не исключено, что израсходованные на СОУТ средства при нечетких и часто меняющихся правилах игры – это деньги на ветер.

Автор материала – шеф-редактор журнала “Охрана труда и социальное страхование”

СОУТ в отраслевом разрезе. Часть вторая

Из-за снижения числа учитываемых вредных факторов многие работники после СОУТ могут потерять льготы и компенсации. “Солидарность” решила узнать, как проходит спецоценка в различных отраслях и какие проблемы при этом приходится решать профсоюзам. На этот раз своим опытом поделились представители Росхимпрофсоюза.

Продолжение темы. Начало – в “Солидарности” № 28, 2015 (СОУТ у горняков и металлургов)

“А”-СПРАВКА

На смену АРМ

С января прошлого года вступил в силу Федеральный закон № 426 от 28.12.2013 “О специальной оценке условий труда” – СОУТ заменила аттестацию рабочих мест (АРМ) по трудовым стандартам. Законопроект был спорным и вызвал протесты профсоюзов еще при разработке. Многие вопросы удалось снять, но результат все еще не устраивает профсоюзы, ибо по сравнению с АРМ уменьшилось количество подсчитываемых вредных факторов. Это чревато снижением подклассов вредности рабочего места и, соответственно, лишением работников льгот и компенсаций за работу во вредных и опасных условиях труда.

При этом пункт 3 статьи 15 ФЗ-421 “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием ФЗ “О СОУТ” гласит, что условия и размер компенсационных мер не могут быть снижены по сравнению с теми, которые были на день вступления в силу данного закона. Естественно, что реализация этой нормы нового закона во многом зависит от активности профсоюзных работников на каждом конкретном предприятии.

ПРОБЛЕМА

– В нашей отрасли мало где завершена спецоценка условий труда, – сообщил председатель Росхимпрофсоюза Александр Ситнов. – Но торопиться некуда – методика СОУТ несовершенна.

Как рассказывает Ситнов, на химических предприятиях рабочие места получали класс вредности чаще всего не из-за воздействия химических веществ, а из-за шума, вибрации, особенностей освещения и пыли. В законе о СОУТ ПДУ число учитываемых факторов было снижено, а значит, многие рабочие места потеряют подкласс вредности. Между тем, по данным профсоюза, 42% работников отрасли заняты на рабочих местах, не соответствующих санитарно-гигиеническим нормам.

– Надо отдать должное: многие работодатели не стараются бежать впереди паровоза и спешно проводить СОУТ, чтобы сэкономить на работниках, – говорит председатель профсоюза. – Тут сказывается специфика отрасли. Главным фактором производства у нас становится человек. Нужны квалифицированные кадры, а их нельзя набрать прямо с улицы. И работодатель понимает, что за эти кадры надо держаться. Кроме того, в нашей отрасли и на самом деле проводятся работы по улучшению условий труда, рабочие места модернизируются.

По словам Александра Ситнова, профсоюз держит ситуацию под контролем. Основные опасения у профсоюза вызывает возможность снижения уровня льгот и компенсаций, и самым чувствительным может стать потеря права на досрочную пенсию. Опасения вызывает и вероятность неправильного проведения замеров, поскольку многие рабочие места нужно оценивать в определенный сезон. Проведение СОУТ в иное время даст совершенно неверные данные о вредности. К осени профсоюз намерен завершить опрос всех своих первичек – выполняются ли на предприятиях условия отраслевого соглашения и коллективного договора. Конечно же, опрос покажет и ситуацию в сфере охраны труда. И уже с конкретными данными профсоюз намерен на уровне РТК добиваться корректировки методики СОУТ.

ПРАКТИКА

Галина Старикова, председатель профкома ОАО “Дорогобуж”:

– Проведение специальной оценки условий труда на нашем предприятии началось еще год назад, но до сих пор не завершено. И уже видно, что подклассы вредности теряются. Причем исключительно за счет изменения параметров подсчета в методике: в первую очередь это изменение критериев оценки шума и напряженности работы. Пока никто из работников в оплате ничего не потерял. Однако что у нас получится в итоге, после завершения СОУТ, сложно сказать. Возможно, работники потеряют дополнительный отпуск. По всей видимости, профкому придется вести напряженные переговоры с работодателем.

Алексей Игумнов, председатель объединенной профсоюзной организации ОАО “Апатит”:

– На нашем предприятии специальная оценка условий труда еще не окончена. Но первые ее результаты позволяют судить о том, что во многих случаях наблюдается снижение подкласса вредности. В основном рабочие места, имевшие раньше подкласс вредности 3. 4, стали иметь подкласс 3.3 или 3.2. Что мы сделали? Мы договорились с работодателем, что люди не потеряют в заработной плате, и просто изменили в коллективном договоре сетку – увеличили процент доплаты за вредность. Примерно то же мы сделали и с дополнительными отпускными днями. Однако некоторое количество дней все-таки оказалось потерянным. То есть по отпуску у части работников будет незначительное ухудшение. Что же касается досрочной пенсии, то потерять ее не рискует на нашем предприятии никто. По молоку и спецпитанию мы договорились, что эти пункты останутся неизменными до завершения СОУТ. Будем этот вопрос решать позже.

Николай Буйницкий, заместитель председателя профкома ОАО “Акрон”:

– Как раз перед принятием закона о СОУТ у нас на предприятии была проведена аттестация рабочих мест по условиям труда. После этого еще пять лет можно было бы не проводить СОУТ. Но результаты аттестации не стали регистрировать и почти сразу принялись за проведение спецоценки. СОУТ хотели провести быстро, за пару месяцев, однако на данный момент оценили лишь 50% рабочих мест. Законодательство о СОУТ сырое, с массой “дыр”. К примеру, при проведении СОУТ по газоспасателям их рабочие места пытались отнести к невредному классу 2. А эта работа – с опасностью для жизни! Раньше, как только речь заходила об опасности для жизни, даже замеры никакие не проводились – сразу давали класс 4. А теперь, пользуясь отсутствием соответствующих нормативных документов, пытались рабочие места газоспасателей совсем лишить вредности. Конечно, профком вмешался, и вопрос с СОУТ газоспасателей отложили до появления необходимой документации. Также у нас потеряли вредность по биологическому фактору работники цеха БОС (биологические очистные сооружения) – исключительно потому, что в СОУТ биологический фактор прописан для другого типа лицензии предприятия. В целом спецоценка показала, что в ней не учитываются производственные риски, к примеру, факт накопления вредных химических веществ в организме. И настроена она, пожалуй, лишь на экономию средств работодателя. А работники из-за этого теряют доплаты, дополнительный отпуск, право на досрочную пенсию. Хотя работа менее вредной не стала.

Продолжение следует

Дальневосточный институт дополнительного профессионального образования

 

Дальневосточный институт дополнительного профессионального образования (ДВИПРАЗ) осуществляет обучение по программам подготовки личного состава служб спасения России:

  • Повышение квалификации личного состава системы МЧС России (для совершенствования и развития знаний, умений и навыков спасателей)
  • Первоначальная подготовка спасателей (для подготовки граждан, впервые приобретающих статус спасателя, к ведению поисково-спасательных работ).

В процессе обучения Вы научитесь оказанию первой помощи, психологической поддержке пострадавшего, получите первоначальные знания о тушении пожаров. Узнаете, когда ваша помощь необходима и без нее не обойтись, а когда лучше позаботиться о собственной безопасности.

Познакомитесь с юридическим аспектами проведения аварийно-спасательных работ, оказанием первой помощи, вспомните анатомию и физиологию человека, чтобы лучше понимать, как и почему работают алгоритмы оказания первой помощи.

Узнаете, как правильно накладывать повязки и шины, останавливать кровотечения, проводить сердечно-легочную реанимацию, транспортировать пострадавшего и многое другое.

По окончании обучения выдаются удостоверения, подтверждающие прохождение обучения.

Чтобы пройти обучение, позвоните нам на +7 (984) 280-53-83,  (4212) 45-89-66 или отправьте заявку здесь

Цены на обучение спасателей и остальные программы можно посмотреть здесь


В России профессия спасателя выделена в отдельную специальность. Эти обязанности, как правило, выполняли пожарные, врачи или гражданские отряды, что требовало привлечения большого числа трудовых ресурсов для ликвидации последствий катастроф.

В связи с этим было принято решение о создании универсальных бригад, которые будут обладать всеми необходимым навыками для борьбы за жизнь и здоровье людей в экстремальных ситуациях.  На сегодняшний день спасатели являются востребованными служащими, выполняющими сложную и опасную работу во благо общества и страны.

Первоначальное (базовое) обучение проходят все спасатели служб спасения России в течение первых трех месяцев после приема на работу.

Помимо спасателей МЧС, существуют и другие службы спасения, имеющие свою специфику работы и более узкую специализацию:

  • частные агентства спасения, чья деятельность аттестуется и систематически проверяется МЧС. Как правило, помимо других операций, выполняют спасательные работы на воде, особенно, в летний период
  • нештатные аварийно-спасательные образования, занимающиеся устранением лесных пожаров
  • территориальные и муниципальные службы спасения
  • профильные службы, работающие с опасными производствами
  • пожарные команды Внутренних войск МВД.

Независимо от принадлежности к той или иной службе, профессиональная деятельность спасателей неразрывно связана с проведением ряда аварийно-спасательных мероприятий, в том числе:

  • устранения угроз для окружающих
  • извлечения людей из завалов
  • эвакуации населения
  • оказания первой медицинской помощи
  • проведения поисковых работ
  • использования специального оборудования и техники.

 

Курсы и обучение на газоспасателя в Москве

г. Москва

Евгений Григорьевич

Газоспасатель

Прошел обучение по курсу для газоспасателей, занимался дистанционно. Понятный, доступный учебный материал, сотрудники всегда помогают. Удостоверение получил почтовой службой, хоть и с небольшой задержкой, затерялось где-то в дороге на почте как обычно. Пока ждал документы, сменил работу:) Спасибо начальству СтройБизнесКонсалт, предоставили работодателю скан удостоверения и свидетельства.

г. Москва

Сергей Маркович

Газоспасатель

Я 8 месяцев искал работу и решил получить новую специальность. В СтройБизнесКонсалт прошел курсы на газоспасателя. Через 2 недели уже нашел работу! Причем компания положительно отнеслась к прохождению обучения в этом учебном центре. Сказали, что их персонал часто проходят там обучение рабочим профессиям и курсы повышения квалификации. В общем, еще раз спасибо за обучение и как итог, решение проблемы с работой.

г. Москва

Валентин Станиславович

Газоспасатель

Я об этом учебном центре узнал случайно. Начальство потребовало провести переквалификацию газоспасателей, вот я и принялся искать в интернете. Нашел сайт sbk-uk.ru, ознакомился с информацией об обучении, меня устроило. Сотрудники, кстати, тоже все довольны, с новыми силами за работу взялись.

г. Москва

Эдуард Иванович

Газоспасатель

Получали корочки в СтройБизнесКонсалт, предприятие отправило. Вопросов и жалоб нет, документы официальные, по цене могут немного уступить, по крайней мере в моем случае получилось договориться, но всё равно вышло по рынку дешево.

г. Москва

Юрий Петрович

Газоспасатель

Проходил у них дистанционное обучение на газоспасателя, есть и другие услуги,но они мне пока были не актуальны. Мне понравились дружелюбные сотрудники и в целом как все происходило. Теперь когда знаю, что им можно доверится, планирую потом обратится за пром.безопасностью. А пока могу только поблагодарить за грамотный подход и профессионализм.

г. Москва

Константин Егорович

Газоспасатель

Долго обходился случайными заработками (охрана, такси и т.п), но хотелось конечно реально работы с гарантиями государства. Последовав совету друга отучился в СтройБизнесКонсалт на газоспасателя. По плате вполне приемлемо, а что касается трудоустройства, то с корочками взяли практически сразу в местную строительную фирму. По началу было не легко, но база, которую дали неплохо помогает.

г. Москва

Дмитрий Львович

Газоспасатель

7. Решил пройти дистанционное обучение на газоспасателя в СтройБизнесКонсалт, потому что программа обучения у них длится недолго и за адекватную стоимость. За качественную консультацию ставлю +, так как перед зачислением на курс оставил заявку, со мной быстро связались, ответили на все мои вопросы. По окончанию обучения получил удостоверение. Я доволен этой компанией.

Газоспасательные работы в Оренбурге | Спасательная служба в Оренбурге

     ООО “Аварийно-спасательная служба” уже более 20 лет  обеспечивает промышленную безопасность крупнейших производственных объектов повышенной опасности Оренбургской области и за это время зарекомендовала себя как надежного, высокопрофессионального и опытного партнера.

     Риск возникновения аварий, в том числе и с серьезными последствиями, актуален практически для всех организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты, так как вне зависимости от уровня его опасности для персонала, населения и экологии, всегда несет угрозу аварийности и травматизма. Даже незначительная локальная авария с выбросом химических веществ на промышленном предприятии может иметь серьезные последствия в первую очередь для жизни и здоровья работников, которые находятся на объекте. И особенно опасно, если авария возникает из-за несоблюдения требований промышленной безопасности, ведь порядка 80% аварийных ситуаций спровоцированы именно “человеческим фактором”. Основная причина таких аварий – незнание нормативной документации и регламентов промышленной, экологической безопасности.

     В соответствии со ст.10 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», в целях обеспечения готовности к действиям по локализации и ликвидации последствий аварии организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана:

– планировать и осуществлять мероприятия по локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте;

– заключать с профессиональными аварийно-спасательными службами или с профессиональными аварийно-спасательными формированиями договоры на обслуживание, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, создавать собственные профессиональные аварийно-спасательные службы или профессиональные аварийно-спасательные формирования, а также нештатные аварийно-спасательные формирования из числа работников».

 

  Также, мы предлагаем услуги по дополнительному профессиональному образованию. Учебный центр ООО “АСС” уже более 10 лет проводит качественную и профессиональную подготовку спасателей аварийно-спасательных служб и формирований. Подготовка спасателей осуществляется по специализированным программам. Ознакомиться с перечнем образовательных программ Вы можете пройддя по ссылке.

 

 

Документы | Башкирский межотраслевой институт

Устав

Лицензия 2021

Положение о структурных подразделениях: Белорецк, Дюртюли, Курган, Москва, Нефтекамск, Октябрьский, Салават, Сибай, Стерлитамак, Челябинск, Черниковский, Янаул, Приютово, Ишимбай

 

Удостоверение об утверждении курсов подготовки водителей автотр средств, перевозящих опасные грузы 2018 

 

Аккредитация по охране труда

 

Аккредитация в области обеспечения пожарной безопасности

Аккредитация НАМЦ-0059 с приложением

 

Свидетельство НОСТРОЙ об аккредитации от 01. 07.2013 г. 

 
Отчет о результатах самообследования

 

Договор на обучение долгосрочный

 

Договор на обучение разовый

 

Коллективный договор  

 

Правила внутреннего трудового распорядка работников института  

 

Правила внутреннего распорядка для слушателей института 

 

Каталоги библиотечного фонда 

 

Сводная ведомость СОУТ 

 

Свидетельство о внесении в реестр НОСТРОЙ

Правила приема обучающихся


Политика защиты и обработки персональных данных

В организации действуют следующие локальные акты:

– положение об учебно-методических советах и методических комиссиях;

– инструкция по организации дополнительного профессионального образования (повышения квалификации специалистов и обучения по рабочим профессиям) в территориально обособленных подразделениях;

– положение об электронном обучении, дистанционных образовательных технологиях;

– методики реализации учебных программ на факультетах;

– инструкция руководителю группы (мастеру производственного обучения) по ведению учебной и учетной документации при подготовке группы учащихся и др. методические документы.

Домашний бегемот Хамфри убил своего хозяина в Южной Африке | Южная Африка

Фермер в Южной Африке был убит своим домашним бегемотом после неоднократных предупреждений о том, что это дикое животное, которое невозможно приручить.

Мариус Элс, 40 лет, армейский майор, был до смерти укушен 1,2-тонным бегемотом, которого он окрестил Хамфри, и пытался приручить его на ферме в провинции Фри-Стейт.

Изуродованное тело Эльса было найдено в реке, где много лет назад бегемот был спасен от наводнения.Он стал слишком большим для людей, которые приняли его, и в возрасте пяти месяцев его купил Элс, став домашним животным на своей ферме площадью 400 акров и научившись плавать вместе с людьми.

Ранее в этом году Эльс был сфотографирован верхом на спине пятилетнего бегемота. «Хамфри для меня как сын, он как человек», – сказал он. «Между мной и Хамфри есть отношения, и некоторые люди этого не понимают.

» Они думают, что отношения могут быть только с собаками, кошками и домашними животными. Но у меня есть отношения с самым опасным животным в Африке ».

Но жена Элса, Луиза, фармацевт, выразила опасения, и бегемот уже причинял неприятности раньше. Южноафриканские СМИ сообщили ранее в этом году, что 52-летний мужчина Мужчина и его семилетний внук провели два часа на дереве после того, как Хамфри погнался за ним во время гребли на каноэ по реке, которая протекает через ферму. Эльс наконец соблазнила бегемота яблоком, а пара была спасена парамедиками.

Хамфри также обвиняли в убийстве телят, принадлежащих деловому партнеру Элс.Животное также часто вырывалось из своего вольера и преследовало игроков в гольф в местном гольф-клубе.

Эльс, который также держал жирафа и носорога, утверждал, что звук его голоса заманит Хамфри домой. Он считал бегемота «милым» и «нежным великаном».

Говорят, что бегемоты, вооруженные гигантскими клыками, убивают ежегодно больше людей, чем львы, слоны, леопарды, буйволы и носороги вместе взятые. Они могут двигаться со скоростью до 30 миль в час, несмотря на вес до трех тонн.

(PDF) Системная интеграция выполнена на роботе CAESAR USAR

Системная интеграция выполнена на роботе CAESAR USAR

Журнал исследований и разработок Южноафриканского института машиностроения 2012, 28, 1-9

http: // www.saimeche.org.za (открытый доступ) © SAIMechE Все права защищены.

9

Таблица 1: CAESAR по сравнению с другими роботами USAR

Ссылки

1. Wiens, K, хлебные крошки и роботы могут спасти вашу жизнь

, SciTini, http://www.bu.edu/phpbin/ news-cms /

news /? dept = 1127 & id = 41128 & template = 226,

18 октября 2006 г.

2. Каспер, Дж. и Мерфи, Р., Взаимодействие человека и робота

во время поисково-спасательных работ в городах с помощью роботов

, ответ Всемирного торгового центра, IEEE

Transactions on Systems, Man and Cybernetics, Part

B, Cybernetics, 33 (3), 367-385, июнь 2003 г.

3. 9/11, Директора: Надет, Дж., Надет, Дж. И Хэнлон, Дж.,

A Goldfish Pictures Inc. , Silverstar Production,

LLC Production, Paramount Pictures, 2002.

4. Kleiner, K , Более совершенные роботы могут помочь спасти

жертв катастрофы,

человек, New Scientist Tech, http: //www.newscientist.

com / article / dn8536-better-robots-could-help-save-

жертв катастрофы.html, 5 января 2006 г.

5. Грир Д., МакКерроу П. и Абрантес Дж. Роботы в

городские поисково-спасательные операции, Труды Австралазийской конференции по автоматизации

, Окленд,

25-30, 27-29 ноября 2002 г.

6. Карлсон, Дж., Анализ отказов мобильных роботов в области

, Магистерская диссертация, Департамент компьютерных наук,

Университет Южной Флориды, март 2004 г.

7. Стопфорт, Р. и Брайт, Дж., Необходимые улучшения

и возможные решения для городских поисково-спасательных роботов

(USAR), Международная конференция по

Автоматизация, робототехника и системы управления (ARCS-08),

Орландо, США, июль 2008 г.

8. Руководство по эксплуатации Yaesu VX-7R, стандарты Vertex

Co., Ltd., Япония, 2002 г.

9. Руководство по эксплуатации Yaesu VX-3E, стандарты Vertex

Co., Ltd., Япония. 2007

10. Пожарная служба города Орландо, группа по поджогам и бомбам,

Лейтенант Дейл Рейнольдс, командир отделения бомб,

июля

2008 г.

11. ProQuip Sound, превосходное качество звука, линии и микрофона Pre-

Паспорт усилителя, январь 1998 г.

12. Stopforth, R, Bright, G и Harley, R,

Системы связи и искусственного интеллекта

, используемые для робота CAESAR, Mobile Robots

Navigation, InTeh, Вуковар, Хорватия, март 2010 г.

13. Stopforth, R, Bright, G и Harley, R, Robotic

, протокол связи (RCP), 2

nd

Симпозиум

Mechatronics and Robotics, Блумфонтейн, Южная

Африка, ноябрь 2008 г.

14. Stopforth, R, Bright, G, Davrajh, S и Walker, A,

Улучшенная связь между производителями

роботов, Южноафриканский журнал промышленных инженеров,

22 (1), 99-107, май 2011 г.

15. Мессина, Э. и Якофф, А., Стандарты производительности для городских поисковых и спасательных роботов

, Интеллектуальные системы

Отдел, Национальный институт стандартов и

Technology, США, 2006.

16. Шах, Б. и Чозет, Х., Survey on Urban Search and

Rescue Robotics, Университет Карнеги-Меллона,

Питтсбург, Пенсильвания, США, 2003.

17. Стопфорт, Р. Брайт, Дж. И Харли, Р. , Производительность

улучшений робота CAESAR,

International Journal of Advanced Robotic Systems,

7 (3), 217-226, ISSN 1729-8806, сентябрь 2010 г.

Хронология событий 11 сентября, 2001 и их последствия

Когда мы отмечаем 20-ю годовщину террористических атак сентября.11 ноября 2001 года ABC News собрали эти напоминания о том, что произошло в тот день, а также о том, что произошло в последующие годы.

БЫСТРЫЕ ФАКТЫ

19 угонщиков захватили четыре самолета.
Три объекта поражены: Южная и Северная башни Всемирного торгового центра, Пентагон, поле в Шанксвилле, Пенсильвания

.

102 минуты: Общее время основных событий во Всемирном торговом центре – время от первого столкновения с Северной башней, до второго столкновения с Южной башней, до обрушения Южной башни и до обрушения здания. Северная башня.

По данным Управления главного медицинского эксперта Нью-Йорка, по состоянию на 2021 год останки 1106 человек, убитых в тот день в Нью-Йорке, еще не были идентифицированы.

НОМЕРА РЕЙСОВ И ЦЕЛИ
Рейс 11 American Airlines: врезался в Северную башню Всемирного торгового центра
AA 11 был запланирован как беспосадочный рейс из Бостона в Лос-Анджелес, прежде чем он был угнан и врезался во Всемирный торговый центр в 8 часов. : 46 утра, согласно отчету комиссии по терактам 11 сентября.Вскоре после этого сбил второй самолет.

United Airlines, рейс 175: врезался в Южную башню Всемирного торгового центра.
UA 175 был запланирован как прямой рейс из Бостона в Лос-Анджелес, прежде чем был угнан и врезался в Южную башню Всемирного торгового центра в 9:03. , согласно отчету комиссии по терактам 11 сентября. Первый самолет врезался в башни чуть менее 20 минут назад.

Рейс 77 American Airlines: врезался в Пентагон
AA 77 был запланирован как беспосадочный рейс из Вашингтона Д.C. в Лос-Анджелес. Согласно отчету комиссии по терактам 11 сентября, AA77 был угнан незадолго до 9 часов утра и врезался в Пентагон в 9:37.

Рейс 93 United Airlines: разбился в поле в Шанксвилле, штат Пенсильвания.
UA 93 был запланирован как беспосадочный рейс из Ньюарка в Сан-Франциско. Согласно отчету комиссии по терактам 11 сентября, самолет «вероятнее всего» был захвачен в 9:28, а пассажиры начали восстание в 9:57, прежде чем он в конечном итоге разбился в 10:03.

9/11 ОФИЦИАЛЬНЫЙ СРОК ПАМЯТИ

5:45 – Угонщики проходят через службу безопасности в Портленде, штат Мэн, и садятся на рейс в Бостон, где они пересекают рейс 11 American Airlines.

, 6:00 утра – избирательные участки открыты, поскольку 11 сентября в Нью-Йорке был день первичных выборов.

7:59 а.м. – Рейс 11 вылетает из Бостона в Лос-Анджелес. На борту находятся одиннадцать членов экипажа, 76 пассажиров и пять угонщиков.

8:15 – Рейс 175 вылетает из Бостона в Лос-Анджелес. На борту находятся девять членов экипажа, 51 пассажир и пять угонщиков.

8:19 – Члены экипажа рейса 11 предупреждают наземный персонал о том, что происходит угон самолета. Незадолго до этого угонщик зарезал сидящего перед ним пассажира Дэниела Левина.Официальные лица предполагают, что Левин, возможно, пытался остановить угонщиков и, вероятно, был первой жертвой атак.

, 8:20 – рейс 77 American Airlines, направляющийся в Лос-Анджелес, вылетает из Вашингтона, округ Колумбия.На борту находятся шесть членов экипажа, 53 пассажира и пять угонщиков.

, 8:24 – Пытаясь связаться с пассажирами, угонщик связывается с авиадиспетчером, невольно предупреждая диспетчеров об атаках.

, 8:37 – Бостонская авиадиспетчерская служба предупреждает военных. Самолеты Национальной гвардии в Массачусетсе мобилизованы для следования за рейсом 11.

, 8:42, рейс 93 United Airlines, направляющийся в Сан-Франциско, вылетает из Ньюарка после задержки. На борту находятся семь членов экипажа, 33 пассажира и четыре угонщика.

8:46 а.м. – Рейс 11 врезался в этажи с 93 по 99 Северной башни.

8:50 – предупрежден президент Джордж Буш. Его советники считают, что это трагическая случайность.

8:55 – Южная башня объявлена ​​охраняемой.

8:59 – Полиция порта приказывает эвакуировать обе башни. Через минуту заказ распространяется на весь комплекс Всемирного торгового центра.

9:00 утра – бортпроводник на борту рейса 175 предупреждает авиадиспетчерскую службу о том, что происходит угон самолета.

9:03 – Рейс 175 врезался в этажи с 77 по 85 Южной башни.

9:05 – Президент Буш узнает, что второй самолет врезался во Всемирный торговый центр. Двадцать пять минут спустя он обращается к американцам, говоря, что «терроризм против нашей нации не устоит.«

9:05 – Пассажирка рейса 77 Барбара Олсон звонит своему мужу, генеральному солиситору США Теодору Олсону, который предупреждает других федеральных чиновников об угоне самолета.

9:36 – Агенты секретной службы эвакуируют вице-президента Дика Чейни в Президентский центр чрезвычайных операций под Белым домом.

9:37 а.м. – Рейс 77 American Airlines врезался в Пентагон. В результате крушения и пожара погибло 59 человек в самолете и 125 человек на земле.

9:42 – FAA обосновывает все рейсы.

9:45 – Белый дом и Капитолий США эвакуированы.

9:59 – Южная башня рушится через 10 секунд после того, как горела 56 минут.Погибло более 800 человек в здании и вокруг него.

, 10:03 – рейс 93 United Airlines разбился возле Шанксвилля, штат Пенсильвания, после того, как пассажиры и команда штурмовали кабину. Сорок человек на борту, не считая угонщиков, погибают.

10:15 – Внешнее кольцо Пентагона рушится.

10:28 а.м. – Северная башня рушится после 102 минут горения. Более 1600 человек в здании и вокруг него погибли.

, 11:02 – мэр Нью-Йорка Руди Джулиани приказывает эвакуировать Нижний Манхэттен.

12:16 вечера – Последний полет все еще находится в воздухе над континентальной частью Соединенных Штатов.

12:30 с.м. – Группа из 14 выживших выходит из лестницы Северной башни.

15:00 – Выживший Паскуале Бузцелли спасен из-под обломков Северной башни.

17:20 – После нескольких часов горения разрушается 7 Всемирный торговый центр. Жертв нет.

8:30 вечера – Президент Буш обращается к нации из Белого дома, уверяя американцев, что ведутся поиски «тех, кто стоит за этими злодеяниями».«

22:30 – Спасатели находят и извлекают двух раненых, но живых офицеров PAPD среди обломков Всемирного торгового центра.

СМЕРТЬ

ДЕНЬ АТАКИ: По данным Мемориала и музея 11 сентября 2001 года, в день 11 сентября 2001 года погибло 2977 человек. Они произошли в трех местах: Нью-Йорк, Вашингтон Д.С. и Шанксвилл, штат Пенсильвания.

В разбивке по каждому:

НЬЮ-ЙОРК:

2753 УБИТЫ НА МЕСТЕ МИРОВОГО ТОРГОВОГО ЦЕНТРА

По данным службы судебно-медицинской экспертизы Нью-Йорка, 11 сентября в ЦМТ были убиты 2753 человека. По данным офиса, по состоянию на 2021 год останки 1647 (60%) этих людей были идентифицированы. Останки 1106 человек (40%) остаются неопознанными.

В число убитых в тот день у Всемирного торгового центра входят, но не ограничиваются:

441 ПЕРВЫЙ ОТВЕТИТЕЛЬ.

По данным Мемориала 9/11, среди почти 3000 убитых в тот день 441 человек, оказавший первую помощь, бросились на это место, чтобы спасти других.Они включают, но не ограничиваются:

· 23 сотрудника Департамента полиции Нью-Йорка, согласно NYPD

· 343 пожарных города Нью-Йорка, согласно NYFD

· 37 полицейских из администрации порта Нью-Джерси, согласно PANJ

92 ПАССАЖИРА И ЧЛЕН ЭКИПАЖА НА РЕЙСЕ АМЕРИКАНСКИХ АВИАЛИНИЙ 11

Все 11 членов экипажа и 81 пассажир, включая 5 угонщиков, рейса 11 American Airlines погибли, когда он врезался в Северную башню Всемирного торгового центра.

65 ПАССАЖИРОВ И ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА НА РЕЙСЕ 175 United Airlines

Согласно отчету комиссии, все 9 членов экипажа и 56 пассажиров, включая пять угонщиков, погибли на рейсе 175 United Airlines, когда он врезался в Южную башню Всемирного торгового центра.

ВАШИНГТОН, округ Колумбия:

184 УБИТЫХ НА ПЕНТАГОНЕ

184 человека были убиты в Пентагоне, согласно мемориалу, в том числе 64 человека в самолете, который врезался в здание.

ПЕНСИЛЬВАНИЯ:

40 УБИТЫХ В ШЕНКСВИЛЬСКОЙ АВАРИИ

Все 40 пассажиров и членов экипажа, а также четыре угонщика были убиты, когда рейс 93 United Airlines упал в поле в Шанксвилле, штат Пенсильвания.

С ДНЯ АТАК тысячи людей, включая спасателей и выживших, умерли от болезней, перенесенных на террористических объектах.Они включают, но не ограничиваются:

2833 ПЕРВЫХ РЕСПОНДЕРА И ВЫЖИВШИХ, УМЕРШИХ ОТ РАКА ИЛИ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ЖИВОТНЫХ, В СООТВЕТСТВИИ С CDC

По данным программы здравоохранения Всемирного торгового центра CDC, по крайней мере 2833 человека, оказавшего первую помощь, и выживших скончались от болезней, связанных с этим местом, – большинство из них – первые лица, оказавшие первую помощь. Согласно программе, 1167 человек, оказавших первую помощь, умерли от Aerodigestives1 и 1105 человек – от рака. Согласно программе, еще 302 выживших умерли от аэродинамических повреждений, а 305 – от рака.

241 СОТРУДНИК ПОЛИЦИИ НЬЮ-ЙОРКА УБИТ ОТ БОЛЕЗНЕЙ НА 2019 ГОД

ABC News ранее сообщало, что по состоянию на 2019 год 241 член полиции Нью-Йорка умер от болезней, связанных с 11 сентября, по сравнению с 23 погибшими в результате нападения на Всемирный торговый центр. Самым распространенным убийцей был рак, но новые исследования показывают, что сердечно-сосудистые заболевания заметно чаще встречаются у респондентов, которые первыми оказались на месте, а также у тех, кто проводил длительные периоды времени в куче.

БОЛЕЕ 250 ЧЕЛОВЕК ПОЖАРНОГО ОТДЕЛЕНИЯ НЬЮ-ЙОРКА УБИТ ОТ БОЛЕЗНИ НА 2021 ГОД

Согласно последнему снимку состояния здоровья FDNY, опубликованному на этой неделе, за 20 лет, прошедших с 11 сентября, погибло более 250 перестрелок. В отчете говорится, что почти 16000 членов FDNY подверглись воздействию пыли, твердых частиц, ядовитых газов, химикатов и волокон, работая более 10 месяцев в рамках спасательных и восстановительных работ.

В ВОЙНАХ В ИРАКЕ И АФГАНИСТАНЕ

В ИРАКЕ И АФГАНИСТАНЕ В ИРАКЕ И АФГАНИСТАНЕ ПРОИЗОШЛИ ПО МИНИМУМУ 6783 ВОЕННЫЕ БАТАРЕНИЯ США, СООТВЕТСТВИЕ МО:

.

По данным Министерства обороны, по состоянию на 23 августа в Ираке с 2003 года был убит 4431 военнослужащий и военнослужащий Министерства обороны США. Ранения получили более 30 000 человек.

По данным Министерства обороны США, по состоянию на 23 августа 2353 военнослужащих США были убиты в Афганистане с октября 2001 года. Ранено более 20 тысяч человек.

БОЛЕЕ 30 000 АКТИВНЫХ ЧЛЕНОВ СЛУЖБЫ И ВЕТЕРАНОВ США ВОЙНЫ 9/11 УМЕРЛИ САМОУБИЙСТВОМ
Исследование, проведенное Институтом Уотсона при Университете Брауна, показало, что 30 117 военнослужащих, находившихся на действительной военной службе, умерли в результате самоубийства.Исследование показало, что эти высокие показатели самоубийств, превышающие среднестатистические американцы, вызваны множеством факторов, одни из которых присущи боевым действиям, а другие присущи только американской концепции «войны с террором».

Тела пропавших без вести брата и сестры, 4 и 5 лет, найдены после наводнения Смитфилд :: WRAL.com

By WRAL News

Смитфилд, Северная Каролина – Шериф округа Джонстон Стив Биззелл сообщил о трупах 5-летней Алексы Осорио и ее 4-летнего брата Абрахама Мартинеса-младшего., оба были найдены.

Оба ребенка были найдены в мелководном ручье у реки Нойс. Поисковые группы нашли тело Алексы в среду днем, а Авраама нашли в четверг утром.

«Я был благодарен, что они не оказались в реке Нойз», – сказал Биззелл, который в четверг утром выразил глубокие соболезнования и сказал, что его заместители были с семьей.

«Все, с кем я разговаривал, постоянно молились», – сказал Биззелл, сказав, что община округа Джонстон настолько добра, что граждане вызвались покупать каяки и помогать в поисках, которые длились три дня.

В четверг Биззелл поблагодарил граждан за то, что они прислушались к его указаниям и предоставили усилия по спасению профессионалам. По его словам, течение в реке Нойсе сильное и может быть опасным.

Несколько спасательных команд были ранены во вторник, когда их лодка перевернулась во время поисков Алексы и Авраама. Биззелл сказал, что они вернулись к работе после выписки из больницы.

«Все эмоциональны, – сказал Биззелл. – Семья эмоциональна, депутаты эмоциональны.Я эмоциональна. Каждый раз, когда мы занимаемся делом с участием детей, каждый раз, когда это чей-то ребенок, кто-то любимый человек, чья-то сестра, я эмоциональна ».

Страница GoFundMe.com была создана для оплаты похорон обоих детей.

Алекса и Авраам оба были унесены наводнением поздно вечером в понедельник, когда ехали в машине своей матери.

Мать детей, которая вела машину, позвонила в службу 911 около 23:30. В понедельник, когда ее машину занесло в ручей у Галилей-роуд, которая протекает недалеко от реки Нойз, недалеко от начальной школы Вест-Смитфилд.

По сообщениям, в понедельник вечером в этом районе выпало до 8 дюймов дождя, что привело к многочисленным спасательным операциям на воде в округе Джонстон.

Crews заявили, что во время первых попыток спасения они нашли мальчика и мать, но Алексы нигде не было видно. Спасатели схватили мать, но мальчик ускользнул, когда спасательная лодка перевернулась. Экипажи нашли белый седан женщины недалеко от Галилей-роуд. Внутри никого не было.

Во вторник родственники и друзья сказали, что мать выписана из больницы и ее физическое состояние улучшилось.

Волонтер Донна Митчелл сказала, что когда после долгих двухдневных поисков было найдено тело Алексы, добровольцы сформировали большой молитвенный круг, «единственное, что они могли сделать».

Подробнее об этом

South African Airways снова летают после того, как ее правительство сократило финансирование в прошлом году. Вот посмотрите на крах и возрождение 87-летней национальной авиакомпании.

Южноафриканские авиалинии были на грани исчезновения после многих лет финансовых трудностей, но, возможно, у них была спасательная линия.

В четверг авиакомпания возобновила выполнение рейса из Йоханнесбурга в Кейптаун на деньги, полученные от правительства ЮАР. Получив миллионы от государства, многострадальный перевозчик был лишен финансирования в прошлом году, и, как сообщает FlightGlobal, бизнес-спасатели, которым была поручена трудная задача по спасению 87-летней авиакомпании, предложили ему два варианта: ликвидация или свертывание и процесс продажи.

Однако SAA, вероятно, привлекла частного инвестора, Консорциум Такацо, в июне 2021 года, который согласился направить до 243 миллионов долларов в пострадавшую авиакомпанию в течение следующих трех лет. Генеральный директор Takatso Consortium Гидон Новик сказал, что перезапуск не зависит от переговоров между консорциумом и перевозчиком.

Взгляните на крах и возрождение South African Airways.

Сама авиакомпания ведет свою историю с 1934 года, когда южноафриканская авиакомпания Union Airways была национализирована и образовала новую авиакомпанию South African Airways. Государственная авиакомпания станет основным перевозчиком Южной Африки, которая в то время еще была частью Британской империи. Самолет South African Airways Junkers.

Сборщик отпечатков / Сборщик отпечатков / Getty



Источник: South African Airways

Первоначальные полеты в Южную Африку включали региональные рейсы внутри Африки. Внутриафриканские и внутренние рейсы выполнялись самолетами, включая Junkers Ju 52, Douglas DC-3 и Junkers Ju 86.

Douglas DC-3 выкрашен в прежние цвета South African Airways.

Simon_g / Shutterstock.com



Источник: South African Airways

После окончания Второй мировой войны Южная Африка расширилась за пределы своего континента, совершив перелет с несколькими пересадками в самое сердце Британской империи. Маршрут был известен как «Спрингбок» в честь национального животного Южной Африки.

Самолет Avro York, аналогичный тому, что используется South African Airways.

Коллекция Монтифрауло / Getty



Источник: South African Airways

34-часовой трехдневный рейс, первоначально выполнявшийся самолетом Avro York, остановился в Найроби, Кения; Хартум, Судан; Каир, Египет; и Кастель Бенито, Ливия, до прибытия в Борнмут, Англия.

Самолет Avro York, аналогичный тому, что используется South African Airways.

Коллекция Монтифрауло / Getty



Источник: South African Airways

Springbok также станет позывным по радио для рейсов South African Airways.

Douglas DC-3 выкрашен в прежние цвета South African Airways.

Simon_g / Shutterstock.com



Позднее были добавлены более современные самолеты западных производителей, включая Lockheed Constellation L-749 и Douglas DC-4, что способствовало расширению международной экспансии.

Douglas DC-4 выкрашен в прежние цвета South African Airways.

Simon_g / Shutterstock.com



Источник: South African Airways

Авиакомпания добавила бортпроводников к своим услугам в 1946 году, а позже добавила бортовые фильмы к некоторым своим рейсам в том же десятилетии.

Douglas DC-3 выкрашен в прежние цвета South African Airways.

Simon_g / Shutterstock.com



Источник: South African Airways

Южная Африка вступила в эру реактивных самолетов в 1953 году, когда авиакомпания British Overseas Airways Corporation de Havilland Comet, принадлежащая South African Airways, выполняла рейсы из Йоханнесбурга в Лондон.

Самолет BOAC de Havilland Comet.

PA Images / Getty



Источник: South African Airways

Межконтинентальное расширение продолжилось с South African Airways, позже расширившей свою маршрутную сеть в Австралию в 1957 году с услугой «Wallaby».

Douglas DC-4 выкрашен в прежние цвета South African Airways.

Simon_g / Shutterstock.com



Источник: South African Airways

В 1960-е годы произошла дальнейшая экспансия в Южную Америку с рейсами в Рио-де-Жанейро, а затем в Северную Америку с рейсами в Нью-Йорк на Boeing 707.

Самолет Boeing 707 авиакомпании South African Airways.

Энтони Матеус Линсен / Fairfax Media / Getty



Источник: South African Airways

Южная Африка достигла важной вехи в 1970-х, выпустив свой первый самолет Boeing 747, самолет, который начал перевозить пассажиров только в начале десятилетия.Четырехмоторный самолет быстро стал символом статуса авиакомпаний мира.

Самолет Boeing 747 авиакомпании South African Airways.

Пресс для валков / Popperfoto / Getty



Источник: South African Airways

Среди других новинок – Boeing 737…

. Самолет Boeing 737-800 авиакомпании South African Airways.

Джокер / Хади Хандани / ullstein bild / Getty



Источник: South African Airways

и Airbus A300.

Самолет Airbus A300 южноафриканских авиалиний.

STR Новые / Reuters



Источник: South African Airways

Южная Африка также была одним из первых коммерческих операторов уникального продукта Boeing – 747SP.

Самолет Boeing 747SP компании South African Airways.

EQRoy / Shutterstock.com



Источник: South African Airways

Укороченная версия популярного Jumbo Jet, но с теми же четырьмя двигателями, 747SP предлагает увеличенную дальность полета, не имеющую себе равных для большинства самолетов того времени. Дальность полета 747SP была настолько велика, что Южная Африка доставила его из Сиэтла в Кейптаун без остановок на расстояние более 8 800 морских миль.

Самолет Boeing 747SP компании South African Airways.

EQRoy / Shutterstock.com



Источник: South African Airways

В то время как авиакомпаниям понравился 747SP за его летно-технические характеристики, в Южной Африке была другая причина, связанная с политикой апартеида страны.

Самолет Boeing 747SP.

Мо Азизи / Shutterstock.com



Из-за дискриминационной политики некоторые африканские страны ограничили въезд рейсов South African Airways в свое воздушное пространство, и авиакомпаниям часто приходилось летать косвенными маршрутами, чтобы попасть в Европу.

Самолет Boeing 747SP компании South African Airways.

EQRoy / Shutterstock.com



Источник: New York Times

Боинг 747SP позволил Южной Африке объезжать страны без остановки для заправки топлива по пути в Европу. Другие самолеты часто использовали Кабо-Верде в качестве дозаправки для полетов в Европу, несмотря на расположение архипелага у побережья Западной Африки.

Самолет Boeing 747SP компании South African Airways.

EQRoy / Shutterstock.com



Источник: New York Times

Например, маршрут из Йоханнесбурга в Афины на 747SP останавливался в Лиссабоне и Риме по пути. Рейс летел прямо или с одной остановкой в ​​Лиссабон, а затем направлялся на континент.

Самолет Boeing 747SP компании South African Airways.

EQRoy / Shutterstock.com



Источник: South African Airways

В 1980-е годы для авианосца были потрясены, поскольку западные страны ввели санкции против Южной Африки за ее политику апартеида. Были отменены рейсы в США и Австралию в дополнение к странам, которые запретили полеты из Южной Африки.

Австралийские протесты против политики апартеида Южной Африки.

Роберт Пирс / Fairfax Media / Getty



Источник: South African Airways

Когда в 1990-х годах закончился апартеид, Южной Африке снова разрешили расширить свою маршрутную сеть, и авиакомпании больше не нужно было летать по длинным и дорогостоящим маршрутам, чтобы избежать столкновения с некоторыми странами.

Самолет Airbus A320 компании South African Airways.

Rogan Ward / Reuters



Источник: South African Airways

Одна из самых ярких демонстраций новой авиакомпании произошла в 1995 году во время чемпионата мира по регби, когда Boeing 747 South African Airways пролетел над стадионом с надписью «Удачи Бокке», прозвищем южноафриканской команды, нарисованным на живот. В последующие годы этот подвиг неоднократно повторяли другие авиакомпании.

Пролет самолета на матче по регби Springboks – All Blacks в 2013 году,

Дэвид Роджерс / Гетти



Источник: South African Airways и Safair

За это десятилетие авиакомпания завоевала титул лидирующей авиакомпании Африки с 1994 по 2015 годы.Однако в 1990-е годы авиакомпания начала полосу финансовых убытков.

Самолет Южноафриканских авиалиний.

Уильям Ф. Кэмпбелл / Коллекция изображений LIFE / Getty



Источник: QZ

В 2000-х годах в Южной Африке произошло обновление флота, когда большая часть ее дальнемагистральных самолетов Boeing была снята с эксплуатации в пользу самолетов Airbus европейского производства. Новыми флагманами дальнемагистральных перевозок стали Airbus A330…

. Самолет Airbus A330 компании South African Airways.

СУМАЯ ХИШАМ / Reuters



Источник: Planespotters.нетто

и А340-600.

Самолет Airbus A340-600 компании South African Airways.

Брюс Беннетт / Гетти



Источник: Planespotters.net

Позже

Южная Африка была привлечена к организациям, которым было отказано, включая Международную организацию гражданской авиации, и присоединилась к Star Alliance.

South African Airways присоединилась к Star Alliance в 2006 году.

SIPHIWE SIBEKO / Reuters



Источник: South African Airways

Однако его вновь обретенная похвала и признание не смогли заменить финансовые проблемы авиакомпании.В 2019 году ЮАР ввела эквивалент защиты от банкротства и начала реструктуризацию после накопления долга почти на 3 миллиарда долларов.

Сотрудники South African Airways протестуют во время банкротства авиакомпании.

Сиябонга Сиси / Reuters



Источник: QZ

Несмотря на то, что Южная Африка находится в процессе реструктуризации, она арендовала новый самолет Airbus A350-900 XWB, который в конечном итоге совершил полет по маршруту Йоханнесбург-Нью-Йорк в январе 2020 года.

Самолет Airbus A350-900 XWB компании South African Airways.

Южноафриканские авиалинии



Подробнее: Обанкротившаяся South African Airways только что дебютировала со своим новейшим самолетом, Airbus A350, на несколько недель раньше, несмотря на то, что находилась на грани краха

Шикарный новый самолет идеально подойдет для сверхдальних маршрутов, на которых Южная Африка планировала использовать его.

Самолет Airbus A350-900 XWB компании South African Airways.

Южноафриканские авиалинии



С новым самолетом в воздухе и летающими пассажирами появилась надежда на то, что у Южной Африки может быть план спасения от краха.

Самолет Airbus A350-900 XWB компании South African Airways.

Южноафриканские авиалинии



Правительство Южной Африки, которое постепенно предоставляло помощь, в конце концов прекратило работу в апреле 2020 года.

Самолет Airbus A340-600 South African Airways.

Фабрицио Гандольфо / SOPA Images / LightRocket через Гетти



Источник: FlightGlobal

Без вмешательства правительства или частного покупателя, желающего сохранить работу авиакомпании, казалось, что South African Airways исчезнет с небес навсегда.

Самолет Airbus A350-900 XWB компании South African Airways.

Sumaya Hisham / Reuters



Однако авиакомпания снова работает после более чем года простоя. SAA возобновила операции 23 сентября, выполнив рейс из Йоханнесбурга в Кейптаун на самолете A320, который в первый рейс перевез 123 пассажира.

Первый полет SAA за год

Reuters



Источник: Aerotime Hub

Перезапуск произошел после нескольких месяцев реструктуризации, которая включала сокращение долга и сокращение штата сотрудников на 80%, с 4000 до 802.

Повторный запуск SAA в аэропорту Йоханнесбурга

Reuters



Источник: Aerotime Hub, ch-Aviation

Авиакомпания будет поддерживаться консорциумом Takatso, совместным предприятием Harith General Partners и Global Aviation, которое на поздней стадии переговоров о покупке контрольного пакета акций у правительства Южной Африки в июне.

Здания Южноафриканского союза

Burhan Ay Photography / Shutterstock



Источник: africannews

Takatso Consortium должен стать спасательным кругом SAA, хотя, как сообщается, не участвует в управлении, перезапуске или финансировании авиакомпании.Однако генеральный директор Takatso Гидон Новик заявил в своем заявлении, что переговоры о приобретении 51% акций «практически завершены».

SAA A320 в аэропорту Йоханнесбурга

Тьяго Б. Тревизан / Shutterstock



Источник: ch-Aviation

Соглашение консорциума с Департаментом государственных предприятий ЮАР предусматривает инвестирование до 243 миллионов долларов в авиакомпанию в течение следующих трех лет.

SAA A330 взлетает из Лусаки, Замбия

Видит Лутра



Источник: africannews

Без частных средств, которые еще не были обеспечены, компания использует 33 доллара.8 миллионов долларов из 712,3 миллиона долларов, полученных от государства для возобновления операций.

SAA A320

Тьяго Б. Тревизан / Shutterstock



Источник: ch-Aviation

Временный генеральный директор

SAA Томас Кгоколо сказал, что компании нужен современный парк самолетов, если она собирается быть конкурентоспособной за пределами Африки. В настоящее время средний возраст авиапарка компании Airbus составляет более 15 лет.

Самолет САА в Намибии

Феликс Липов / Shutterstock



Источник: africannews

Тем не менее, Кгоколо сказал, что продажа билетов многообещающая, а ранние цифры показывают, что рейсы могут быть заполнены на 75%.

Пассажиры SAA

Reuters



Источник: africannews

Парк авиакомпании сократился, и до банкротства у авиакомпании было только шесть из первоначальных 44. SAA начнется с небольшой сети, управляющей одним внутренним маршрутом и пятью региональными маршрутами, в том числе в Аккра, Гана; Киншаса, ДРК; Хараре, Зимбабве; Лусака, Замбия; и Мапуту, Мозамбик.

Самолет SAA в Йоханнесбурге

Reuters



Источник: ch-Aviation

Хотя впереди еще долгий путь, перезапуск SAA вызвал чувство гордости и воодушевление у его сотрудников.Члены экипажа танцевали и пели в аэропорту Йоханнесбурга перед первым полетом.

Сотрудники SAA танцуют после перезапуска

Reuters



Источник: Reuters

Хотя авиакомпания с оптимизмом смотрит на его возвращение, скептики считают, что оно будет недолгим. По словам экономиста Efficient Group Дэви Рудта, отсутствие консорциума Takatso при перезапуске не является хорошим знаком.

Крыло SAA A340

Видит Лутра / Shutterstock



Источник: jacarandafm

Он объяснил, что медленная сделка с консорциумом заставляет его задуматься, откуда взять деньги, чтобы держать SAA в воздухе.